2 ноября 2017 г.
Alícia Cornet
У большинства из нас посмертная фотография ассоциируется с принадлежность к обычаю
к другим культурам, другим странам. Мы рассматриваем это как отдаленную практику, которая выполнялась за пределами наших границ. Нет ничего более далекого от правды. Фотографы здесь сняли это
вид портретной фотографии тоже. Это правда, что фотография умерших возникла в викторианской Англии, но эта практика распространилась по всей Европе и Америке в период
девятнадцатый век . В Барселоне самые известные фотографы того времени, такие как Наполеон, Рафаэль Ареньяс, Антони Эсплугас, Мануэль Молине, Рафаэль Альбареда и
Хоан Марти Сентеллас сделал посмертные фотографии.
Я хочу поговорить об этой практике с основной целью: заставить читателей перестать видеть фотографии мертвых людей в результате болезненного, ужасного поступка и увидеть их за то, что
они действительно были: акт любви и привязанности.
Причина посмертных портретов
Сейчас нам трудно понять, по каким причинам кто-то может попросить сделать портрет умершего родственника, и почему они поместили его в своей спальне или в
фотоальбом рядом с другими. В наши дни было бы немыслимо найти в наших альбомах фотографию умершего родственника рядом с нашими самыми важными фотографиями свадеб,
рождения детей и юбилеи. Что побудило людей потребовать такую картину в девятнадцатом веке? Чтобы понять это, нам придется вернуться в прошлое.
В девятнадцатом веке смерть была не табуированной темой, как это может быть сейчас, а гораздо более заметной и привычной темой. Помните, что уровень младенческой смертности был очень высоким и
продолжительность жизни была намного короче. Люди умирали, а их родственники и друзья бодрствовали над ними дома - похоронных бюро не существовало; открылось первое похоронное бюро в Испании
в 1975 году в Ираче, Памплона - и после того, как они были похоронены, их было нечем физически запомнить. Со временем лицо любимого было забыто и,
именно поэтому, чтобы не забыть, и возник посмертный портрет.
Это факт, что страх забыть и запечатлеть умерших не является чем-то исключительным для XIX века. Мертвые изображения в скульптуре и живописи
существовали на протяжении всей истории, но именно в том веке произошел ряд важных преобразований, касающихся концепции семьи, понимания детства
и лечение смерти, что привело к распространению такого рода изображений. Это было также в девятнадцатом веке, когда в результате изменения способа ведения дел
со смертью и погребальными обрядами изображения умерших людей заняли почетное место в спальнях домов людей и перестали отображаться исключительно в церквях и
кладбища, как и раньше.
Испанская королевская семья способствовала распространению этого вида изображений, заказывая портреты своих умерших детей. 12 января 1850 года Изабелла II родила мертворожденного ребенка.
ребенок, который задохнулся. Из-за этого королевская семья не соблюдала протокол и открыто показывала свои чувства. Они поручили Федерико де Мадрасо нарисовать два
портреты мертвого ребенка. Четыре года спустя инфанта Мария Кристина умерла всего в три дня от роду. Королева и ее муж Франческ д’Ассис заказали
скульптор Хосеп Пикер создал восковую посмертную маску девушки, из которой спустя годы он сделал две скульптуры инфанты . Мадрасо также использовал ее, чтобы нарисовать два портрета.
В музее хранится большое количество портретов погибших, например Младенец Хосеп Мария Бруси
на смертном одре , написанный Антони Каба в 1882 году, Мертвая мисс Рикер , созданная Александром де Рикер Инглада в 1887 году, и посмертные маски, сделанные скульптором Джерони Суньолем художницы Марии Фортуни,
среди прочего.
Наиболее известен портрет Мисс Дель Кастильо на смертном одре , написанная Марией Фортуни примерно в 1871 году. Она была дочерью владельца гостиницы Los Siete Suelos в Гранаде, где
На время своего визита в город Фортуни и его семья сняли квартиру. У хозяина не было портретов дочери, сделанных при ее жизни, и он попросил художника сделать карандаш.
эскиз ее. В результате, однако, появилась картина маслом молодой женщины в гробу.
До второй половины XIX века создание собственного портрета - скульптурного, живописного или фотографического - было дорого и, следовательно, ограничивалось
состоятельная клиентура. Высокая цена была одной из причин, по которой в большинстве семей не фотографировались родственники, когда они были живы. Посмертный портрет был
единственная фотография, по которой семья будет помнить их. Мы также должны помнить, что многие из тех, кого законсервировали, дети, что делает ввод в эксплуатацию такого рода
Картинка еще более понятна. Чтобы кто-то утешал родителей и помогал им оплакивать, как мы можем прочитать в статье, опубликованной в журнале La Fotografia в
Декабрь 1904 года: «Портрет мертвого ребенка - единственный сувенир, излечивающий горе родителей, потерявших его или ее; благодаря этому у них есть ощущение, что они все еще могут
посмотри на них: портрет объекта нашей любви иногда получает столько же поцелуев, сколько наш любимый ». Или в другой статье под названием « Conveniencia de tener retratada
á toda la família »(« Желание сфотографировать всю семью »), опубликованном в том же номере журнала, где рассказывается о горе банкира с
огромное состояние после того, как он понял, что у него нет фотографий его 15-летней дочери, которая только что скончалась.
Antoni Esplugas, Portrait of dead baby, circa 1890. Private
collection
Photographing the dead: three different ways of portraying them
The first photographic portraits of dead people appeared with the Дагерротип , но высокая стоимость означала, что только
богатое меньшинство могло иметь портреты. Благодаря нововведениям, внесенным в фотографический процесс в 1850-х годах - влажному коллодию, размерам визитных карточек и отпечаткам с белком, -
Стоимость фотопортрета значительно снизилась, а спрос на них в целом увеличился. Производство посмертных фотографий также увеличилось, и это стало
обычное занятие большинства фотостудий во второй половине девятнадцатого века.
Портрет мертвого младенца , Молине и Альбареда
Studio, одна из самых престижных студий за качество своих портретов. Частная коллекция
Портрет мертвого человека был дороже обычного портрета и представлял собой финансовую жертву для некоторых семей. Фотографу пришлось уйти со всеми своими
оборудования в дом покойного и решить проблемы света и пространства, которые его там ждали. Более того, хотя семья убирала и одевала покойного, это был
Работа фотографа - нанести грим и подготовить их к фотосъемке. А это во многих случаях было сложной неприятной задачей, особенно когда ставилась задача сфотографировать
умершие, как если бы они были живы. Об этом говорят различные современные источники. Х. Ф. Васкес упоминает два типичных случая.
- один, написанный А. А. Эженом Дисдери в 1855 году: «Я сделал большое количество посмертных портретов, но, честно говоря, должен сказать, что я не делаю этого, не чувствуя
отвращение ».
- слова французского фотографа Надара: «Если в профессиональной фотографии есть одна трудная задача, так это принудительное подчинение этим похоронным звонкам».
Какое-то время покойного могли отвести в студию фотографа, особенно если это был ребенок, но обычно фотограф приходил к ним домой. Тем не менее, в
В начале двадцатого века был принят закон, запрещавший по состоянию здоровья приносить труп в студию независимо от возраста.
Вообще говоря, мы находим три типа посмертных портретов в зависимости от того, как изображали покойного:
Как будто живые с открытыми глазами в сопровождении родственников. В этом первом типе, преимущественно из 1840-х и 1850-х годов, умершие обычно
помещается в центре композиции в окружении семьи или друзей. Это было бы сложнее всего сделать для фотографа, которому приходилось держать труп в вертикальном положении.
или сидя с помощью специальных приспособлений и с открытыми глазами, или для того, чтобы это выглядело так, нанося их на веки на фотографии. Ретуширование отпечатка вручную
помогли им в некоторых случаях добиться желаемого эффекта.
Притворяться, что спят. Это был самый нежный вид и наиболее часто применяемый для фотографирования младенцев и младенцев, которые фотографы обычно помещают
на диване или на руках у родителей. Это был преобладающий тип картин с 1860-х по 1880-е годы, и у нас есть большинство примеров..
Канто (Барселона), Портрет мертвого ребенка . Частная коллекция
Лежать мертвым в постели , не скрывая состояния объекта. Этот тип наиболее популярен в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, и, в отличие от
предыдущие два, это означало ясное принятие смерти. Во многих из этих случаев цветы были помещены, чтобы сопровождать умерших, как мы можем видеть на этом портрете сына
фотограф Рафаэль Ареньас Тона и Маргарита Кинтана, умершие через несколько дней после его рождения.
К концу века кровать во многих случаях заменяли гробом, как мы видим на фотографии писателя Виктора Балагера 1901 года, которая хранится в
архив музея.
В начале двадцатого века посмертные фотографии все еще делались, но Первая мировая война способствовала сокращению производства .
Генерал привел к новым изменениям в отношении к смерти и погребальных обрядах. Фотожурналистика распространяла очень мрачные образы войн, и общество хотело дистанцироваться от
пережитые ужасы и все, что связано со смертью.
В наше время, когда мы живем в мире изображений, посмертная фотография не имеет смысла. У нас есть несколько фотографий и видео, чтобы мы могли вспомнить своих близких, когда
они ушли. Но есть один случай, в котором викторианская традиция имеет смысл: перинатальная потеря. Когда ребенок рождается мертвым или умирает вскоре после рождения, у родителей нет
фотографии, чтобы они могли запомнить это физически и помочь им скорбеть. Чтобы утешить эти семьи, были созданы различные НПО и веб-сайты, представляющие
проекты посмертной фотографии.
В США с 2005 года неправительственная организация Теперь я укладываю меня спать организует бесплатные фотосессии, на которых родители позируют со своими мертвыми младенцами. Служба, которую он выполняет,
были настолько хорошо приняты семьями, что эта НПО уже присутствует в более чем 40 странах по всему миру и работает с более чем 1700 фотографами-добровольцами.
В Барселоне фотограф и психолог Норма Грау создала проект StillBirth, посвященный семьям, потерявшим ребенка. Через нее
фотографии, Грау сопровождает их в их горе. Огромное утешение, которое эти изображения приносят родителям, ясно видно из длинного списка ожидания, который есть у фотографа.
С момента создания первых посмертных фотографий прошло почти два столетия, но, как мы видим, причины, побудившие наших предков заказывать их в XIX веке, заключаются в следующем:
по сути то же самое, что и в двадцать первом веке: страх забыть.
Рекомендуемые ссылки
Покойная молодая девушка , Музей V&A
Смерть и дагерротип: странный и тревожный мир викторианской фотографии , Создатели, 2016
-
Посмертная фотография?
фото Вито Дженовезе?
фото
Посмертная фотография
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
hide Эта статья содержит несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения шаблонов )
Эта статья может содержать непредвиденные прогнозы , спекулятивный материал или отчеты о событиях, которые могут не произойти . Информация должна поддаваться проверке и основываться на достоверных опубликованных источниках . (Апрель 2016 года)
Нейтральность этой статьи оспаривается . (Апрель 2016 года)
Посмертная фотография (также известная как мемориальная портретная живопись или траурный портрет ) - это практика фотографирования недавно умершего. Эти фотографии умерших близких были нормальной частью американской и европейской культуры в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Поставленные скорбящими семьями, посмертные фотографии не только помогали в скорби, но часто представляли собой единственное наглядное напоминание об умершем и были одними из самых ценных вещей семьи. [1] Могут возникнуть серьезные споры относительно того, действительно ли на ранних фотографиях на самом деле показывают мертвого человека или нет, часто обостряются коммерческими соображениями.
Форма продолжила традицию ранее написанных траурных портретов . Сегодня посмертная фотография наиболее распространена в контексте работы полиции и патологии .
содержание [ скрыть ]
1 История и популярность
2 Развивающий стиль
3 В других культурах
3.1 Исландия
3.2 Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии
4 См. Также
5 Ссылки
6 Библиография
7 Внешние ссылки
История и популярность [ править ]
Изобретение дагерротипа в 1839 году сделало портрет более обычным, так как многие из тех, кто не мог позволить себе расписанный портрет, могли позволить себе сесть за сеанс фотографии . Этот более дешевый и быстрый метод также обеспечил средний класс средством для увековечения памяти мертвых близких.
Посмертная фотография была очень распространена в девятнадцатом веке, когда «смерть произошла в доме и была довольно обычной частью жизни». [2] Поскольку фотография была новой средой, вполне вероятно, что «многие дагерротипные посмертные портреты, особенно дети младенцев и детей младшего возраста, были, вероятно, единственными фотографиями, когда-либо сделавшимися из сидящих. Длительное время экспозиции фотография. » [2] (Проблема длительной экспозиции также привела к феномену скрытой фотографии матерей , где мать была скрыта в кадре, чтобы успокоить маленького ребенка и сохранить их все еще. [3]) По словам Мэри Уорнер Мариен, «посмертная фотография процветала в первые десятилетия фотографии, среди клиентов, которые предпочитали захватывать образ умершего любимого человека, а не фотографировать вообще». [4]
Эти фотографии служили воспоминаниями о погибших. Позднее изобретение carte de visite , которое позволило сделать несколько отпечатков из одного отрицательного, означало, что копии изображения могут быть отправлены родственникам. Подойдя к 20-му столетию, камеры стали более доступными, и все больше людей стали фотографировать для себя.
Практика в конце концов достигла пика популярности в конце 19-го века и вымерла, поскольку фотография «моментального снимка» стала более обыденной, хотя несколько примеров официальных мемориальных портретов все еще были хорошо подготовлены в XX веке.
Развивающий стиль [ редактировать ]
Сирийский епископ сидел в государстве на его похоронах (около 1945 года).
Самые ранние посмертные фотографии - это обычно крупный план лица или снимки всего тела и редко включают гроб . [ править ] Субъект обычно изображается так, чтобы казаться в глубоком сне, или иначе, чтобы казаться более реалистичным. Многие из этих предметов были также одеты в их лучшую одежду. В конце концов, эти фотографии будут служить их последним социальным присутствием. [5] Детей часто показывали в покое на диване или в кроватке, иногда с любимой игрушкой или другой игрушкой. Было нередко фотографировать очень маленьких детей с членами семьи, чаще всего с матерью. [ править ] Цветы были также общей опорой в посмертной фотографии всех типов.
Девятнадцатого века фотография умершего ребенка с цветами [ по мнению кого? ]
В то время как некоторые изображения (особенно tintypes и амбротип ) имеют розоватый оттенок добавляемый к щекам трупа, это не соответствует действительности , что металлические стойки и другие устройства были использованы для позы умерших , как если бы они жили. [6] Использование фотографами стойки или подлокотника (иногда называемой стойкой Брейди ), которая помогала живым людям оставаться еще достаточно длинными для длительной экспозиции камеры, породила этот миф. В то время как люди 19-го века, возможно, пожелали, чтобы их близкие выглядели лучше всего на мемориальной фотографии, доказательства металлической подставки следует понимать как доказательство того, что этот предмет был живым человеком. [6]
Позже фотографические примеры показывают предмет в гробу. Некоторые очень поздние примеры показывают покойного в гробу с большой группой участников похорон; этот тип фотографии был особенно популярен в Европе и менее распространен в Соединенных Штатах. [7]
Посмертная фотография по-прежнему практикуется и распространена в Америке среди женщин, которые испытали мертворождение , где мать или родители сфотографированы с мертворожденным ребенком и отмечаются на таких сайтах, как «Теперь я укладываю меня в сон». [8] Этот стиль матери, держащего ребенка, также был распространен в викторианскую эпоху, когда смерть младенцев была обычной. [9] Фотографии, особенно изображающие людей, которые считались очень святыми в своих гробах, по-прежнему распространены среди верных восточно-католических, восточных православных и восточных православных христиан. [10]
Вариант мемориального портрета включает фотографирование семьи с храмом (обычно включающим живой портрет), посвященным покойному. [ править ]
В других культурах [ редактировать ]
Исландия [ редактировать ]
Считается, что посмертная фотография вымерла в скандинавских странах примерно в 1940 году. При изучении культуры Исландии, связанной с смертью, делается вывод о том, что нация держала смерть в качестве важного и значительного компаньона. [11]На протяжении большей части девятнадцатого века уровень детской смертности в стране был выше, чем в остальных европейских странах. Следовательно, смерть была публичной темой, которая была значительно заметна через религиозные линзы исландцев. Есть много людей, которые считают, что отношение Исландии к посмертной фотографии может быть затянуто из его более ранних представлений о смерти. В начале 1900-х годов было нередко читать секцию некролога местной газеты и находить подробную информацию о смерти человека, включая случаи, когда произошло самоубийство. Как началась посмертная фотография в Исландии, остается неопределенной, но эти фотографии можно проследить до конца девятнадцатого века.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии [ редактировать ]
В Соединенном Королевстве Великобритании и Ирландии можно найти лишь небольшое количество фотографий, сделанных после вскрытия . [ править ] Временные рамки для этого типа фотографирования восходят к 1840 году и продолжаются и по сей день. [ Ссылка ] [Linkins] Менее распространенный, но все же очевидный, можно найти отрывки из газет, где можно найти рекламу и поделиться этими фотографиями. [ править ] Некоторое посмертное фотографирование все еще происходит сегодня в больницах, где родителям предоставляется возможность фотографировать своих детей в тех случаях, когда они мертворожденные. [ править ]
По сравнению с типичными фотографиями от тысячи до нескольких сотен. [ править ] Некоторые считают, что возможные объяснения отсутствия этих фотографий могут быть изменением социальных норм, которые могли привести к разрушению на фотографиях через ужас и другие культурные или религиозные тенденции, но не могут быть полностью определены. [ править ] Некоторые другие возможные объяснения отсутствия физических фотографий могут указывать на истинную практику меньшинства на фотографиях, но не могут быть определены также. [ править ]
См. Также [ править ]
Фотогаллерея
Маска смерти
Ссылки [ редактировать ]
Перейти вверх ^ "Burnsarchive.com" . Архив Burns .
^ Перейти вверх: a b Hirsche, Robert (2009). Захват света: социальная история фотографии . Нью-Йорк: Высшее образование McGraw-Hill. п. 34-35.
Перейти вверх ^ Батерст, Белла (2 декабря 2013 года). «Леди исчезает: скрытые мамы викторианской фотографии» . Хранитель . Проверено 28 января 2018 года .
Перейти вверх ^ Мариен, Мэри Уорнер (2002). Фотография. Культурная история . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс.
Прыжок вверх ^ Ленман, Робин, Николсен, Анджела (январь 2005 г.). «посмертная и мемориальная фотография». Оксфордский компаньон к фотографии . Проверить значения даты в:( help ); |access-date=
^ Перейти к: a b «Миф о стоящем одиноком трупе» .
Перейти вверх ^ Linkman, Одри (2011). Фотография и смерть . Reaktion.
Перейти вверх ^ «Домашняя страница - теперь я укладываю меня в сон» . Теперь я оставляю меня спать . Проверено 2017-04-23 .
Прыгай ^ Руби, Джей. Закрепите тень: смерть и фотография в Америке .
Прыгай ^ Руби, Джей. Закрепите тень .
Прыжок вверх ^ «История фотографии. Посмертная и похоронная фотография в Исландии, История фотографии, 23: 1, 49-54» . История фотографии . 23 : 49-54. 2005. doi : 10.1080 / 03087298.1999.10443798 . Получено 31 июля 2016 года .
Библиография [ редактировать ]
Морд, Джек. (2014). За темной вуалью: Публикация Mortem & Traour Photography из архива Thanatos . Последний газ.
Рубин, Джей. (1995). Закрепите тень: смерть и фотография в Америке . Бостон: MIT Press.
Бернс, Стэнли Б. (1990). Спящая красавица: мемориальная фотография в Америке . Twelvetrees / Twin Palms Press.
Бернс, Стэнли Б. и Элизабет А. (2002). Спящая красавица II: Горе, утрата в мемориальной фотографии Американские и европейские традиции . Ожог Архив Нажмите.
Орландо, Мирко. (2010). Ripartire dagli addii: uno studio sulla fotografia post-mortem . Милан: MjM editore.
Орландо, Мирко. (2013). fotografia post mortem . Рома: Кастельвечи.
Видор, Джан Марко (2013). La photie post-mortem dans l'Italie du 19the et XXe siècle. Une введение. В «Энн Кэрол и Изабель Ренодет» La mort à l'oeuvre. Использование и выдача кадавре-данс-л-арт ', Экс-ан-Прованс: Пресса-дестинатор де Прованс, 2013.
Одри Линкман (2006) Взято из жизни: портретная картина в Великобритании
История фотографии 1860-1910 , 30: 4, 309-347, DOI: 10.1080 / 03087298.2006.10443484
Внешние ссылки [ править ]
В Википедии есть средства массовой информации, связанные с посмертной фотографией .
Краткая история с примерами
Траурный портрет, американские Дагуротипы
Галерея посмертной фотографии
показать v T е
фотография
показать v T е
Смерть и смертность в искусстве
Категории :Обычаи смерти Фотографии по темам Фотография по жанру Судебная патология
культураИзобразительное искусство
телеграф культура Изобразительное искусство Что посмотреть
Maggi Hambling: «Моя студия - камера пыток»
Магги Хэмблинг в своей студии
Maggi Hambling в своей студии. АВТОРЫ: MARLBOROUGH FINE ART / LUKE ANDREW WALKER
Элизабет Грайс
4 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА • 8:00
Магги Хэмблинг говорит, что она часто разрушает свою собственную работу и находит портретное творчество столь же напряженным, как роман. Перед выставкой своих принтов и рисунков Элизабет Грайс встречает ее
Я п контральто бум Магги Хамблинг, в «Привет!» Может звучать как манжету вокруг уха. Есть две передние двери в ее лондонскую студию, и я подошел к неправильному. Бесплотный голос выкрикивает приветствие откуда-то в лиане, и она появляется в клубок серых кудрей, кусочки листвы прилипли к ее волосам.
Она встала с рассвета, как хищная птица, которую она так близко напоминает. На ее черном жилете есть краска, на ее потрепанном черном Левисе и на ее тренерах. Краска скользит по стене под большим холстом, в котором она сейчас работает, а изношенные половицы под ним рассказывают свои истории о муках и экстазе.
"Нет нет! Не говори об этом. Это невезение. Я хотел перевернуть его к стене, но вы были на ранней стадии. Она говорит, что ей, возможно, придется разрушить картину, если ее обсудят или увидеть, прежде чем она будет готова выпустить ее в мир. Ее обычный метод, если картина необратимо умерла на ней, - это атаковать его ножом Стэнли. «Я уничтожаю довольно много работы».
Продвинутые истории
Том Хэнкс Ad-libs его путь через аудиторию чрезвычайной во время игры Falstaff
Том Хэнкс Ad-libs Его путь через непредвиденную аудиторию во время игры в Falstaff
TheaterMania
Солнцезащитные очки, которые вы должны иметь этим летом
Солнцезащитные очки, которые вы должны иметь этим летом
SunVoss - Iconic Sunglasses Shop
«Край IV», 2015-16
'Edge IV', 2015-16 КРЕДИТ: MAGGI HAMBLING
Т здесь нет недостатка в других пьесах, о которых можно было бы поговорить. Хэмблинг - один из ведущих современных британских художников, женщина откровенных взглядов и жестоких страстей, наиболее известная своими портретами (среди них Макс Стена, Дороти Ходжкин, Джордж Мелли, Джон Бергер и Сара Лукас), картины моря и спорные публичные скульптуры , Ее саркофагальный памятник Оскару Уайльду за пределами церкви Святого Мартина в поле, Лондон, был объявлен «тривиальным татом», когда он появился в 1998 году, но теперь является ласковой достопримечательностью.
Эта студия, как правило, самая большая пепельница в Лондоне
Мне дают предварительный просмотр ее «работ на бумаге», которые вскоре будут показаны в Британском музее. Эти рисунки редко встречаются, начиная с ее студенческих дней и до настоящего времени. Позади нас находится ее преследующий угольный портрет покойного сохо завесы Себастьяна Хорсли, обнаженного, но для прозрачного шарфа Hermès. «Он был необычайно экзотическим существом», - говорит она. «Писатель, художник, денди, соблазнитель. Смущенная душа. Он назвал меня матерью, и я назвал его своим злым сыном. Как няня, он был полностью представлен. Это то, что вам нужно, кто-то полностью присутствует, не уходит в мечту или не засыпает. Я чувствую себя наиболее живым, когда я работаю, и вы хотите, чтобы человек, которого вы рисуете, или живопись, был полностью жив ».
«Злой сын»: Себастьян в Hermes Scarf (2004)
«Злой сын»: Себастьян в «Шарме Гермеса» (2004). АВТОРЫ: MAGGI HAMBLING
N или в основном она работает в состоянии упорядоченного убожества - полотна аккуратно стекаются, окурки, засоряющие пол, - но уборщик был. «Обычно это самая большая пепельница в Лондоне».
Мы во всем мире
Т о слева, есть изображение распада цвета высохшей крови , который воплощает ее ярость об изменении климата и таянии полярных льдов. Это из ее недавней серии картин под названием Edge. «Речь идет о том, как мы во всем мире, - говорит она. «Тяжелое положение животных, разрушение тропических лесов, все эти вещи, о которых мы болтаем, все довольно преступные. Цена всего и стоимость ничего. Мы все время живем на грани ».
Хэмблинг в своей студии
АВТОРЫ: MARLBOROUGH FINE ART / ЛЮК ЭНДРЮ УОКЕР / MAGGI HAMBLING
H ambling, 70 лет, решительно не принадлежит ни к одной школе, ни к какой-либо тенденции, но есть те, кто считает, что она так же важна образным художником, как Люциан Фрейд, Р Б Китадж или Фрэнк Ауэрбах. Она всегда была ее собственным судьей и жюри, невосприимчивым к критике ее работы, в то же время отмечая каждую деталь и, возможно, более уязвимую, чтобы причинить боль, чем она признает. Когда одноклассники высмеяли ее картины ночного неба, ее учитель искусства Ипсуич сказал ей: «Это должна быть вода с утиной спины. Ты твой собственный лучший критик », и она никогда не забывала об этом.
H эр самая известная скульптура, взрывающийся гребешок , который стоит на пляже Олдборо в память композитора Бенджамина Бриттена, испорченным граффити много раз , так как он был установлен в 2003 году «Это было удивительно,» говорит она мягко, « потому что я думал, что Scallop - одна из самых красивых вещей, которые мне когда-либо удалось сделать ».
«Гребешок», скульптура, чтобы отпраздновать Бенджамина Бриттена, на пляже в Альдебурге, Саффолк
'Гребешок' от Maggi Hambling КРЕДИТ: ALAMY / HERB BENDICKS / MAGGI HAMBLING
Ему нравится ирония, что с годами она стала «своеобразным местом паломничества», где люди вступают в брак, имеют похороны, canoodle в своих нижних регионах. Есть история паба о скульптуре, которую она рассказывает с наслаждением. Местный пьяница подслушивает своего спутника: «Должно быть, это было на войне. Это спасло бы немцев и спасло их на колючей проволоке ». Непонимание и отвратительные комментарии о ее работе вызвали какое-то мрачное развлечение. «Ты должен смеяться. Я не мог существовать без смеха, и я не очень люблю людей, которые не смеются. Я не знаю, как они живут.
Несмотря на это, есть яростная строгость и дисциплина в отношении Хэмблинга, а не просто скрытая в ее ястребином взгляде, но в ее полном подходе к искусству. Будь то в Саффолке или Лондоне, она встает в 5 утра летом и 6 утра зимой, и первое, что она делает, это что-то нарисовать - что угодно. (Она отвергает слово «эскиз», потому что оно предполагает что-то случайное.) «Рисование - это начало всего для меня. Это самая непосредственная, самая интимная вещь, которую делает художник, например, почерк. Я должен обновить это осязание на бумаге каждое утро, прежде чем начать работу над картиной или скульптурой ».
«Сэр Норман Розенталь», 1992, Монотип
«Сэр Норман Розенталь», 1992 год, Monotype CREDIT: MAGGI HAMBLING / ПОПЕЧИТЕЛИ БРИТАНСКОГО МУЗЕЯ
S он признается , что ее студия часто «застенок» , где она могла бы работать в течение нескольких месяцев на картине , а затем найти это не хорошо. Наступает нож Стэнли, а затем виски, когда дело сделано. Но когда муза с ней, она может произвести что-то, что ей нравится через час. «Но это не может произойти, если вы не сделали все это в течение нескольких месяцев. Это не совсем мазохистски. Два или три раза в год появляется муза, и что-то идет правильно. Я живу в состоянии огромных сомнений во всем, что я делаю ».
S он никогда не идет в отпуск. «Реальная жизнь для меня - в студии, пытаясь сделать все, что я пытаюсь сделать. Остальное - это все остальное. Коронационная улица очень важна для меня: хорошо поддерживать связь с реальностью ».
Чтобы узнать правду о человеке, месте или вещи, она говорит, что сначала должна «освободиться от всего моего багажа. Так что предмет отвечает за меня ». Для портрета близость особенно интенсивна. «Это немного похоже на любовный роман. Задача состоит в том, чтобы прикоснуться к предмету со всем желанием любовника. В конце этого вы надеетесь, что есть хорошая картина, а не разбитое сердце. Как бы это ни звучало, это работа любви. Рисунок - это глаз и рука, пытающаяся достичь отметки, но сердце ведет. «Одна портретная комиссия, которую она отказала, была Маргарет Тэтчер. «Если любовь лежит в основе попыток сделать произведение искусства, любовь не то, что я чувствовал к миссис Тэтчер».
«Политик», 2015, окрашен в бронзу
«Политик», 2015, окрашен в бронзу. АВТОРЫ: MAGGI HAMBLING / MARLBOROUGH FINE ART
Т о окрашиваться Hambling не особенно комфортно. Джордж Мелли описал, как она выбегает из-за холста «как бежавшая норка». Она продолжала рисовать его из памяти после его смерти, как и ее путь к людям, которые для нее важны. Ее мать, ее отец, ее ранние художественные наставники в Восточной англоязычной школе живописи и рисования в Бентон-Энде, Хэдлей, все безжалостно, но нежно записаны. Именно Мелли сказала, что войдет в историю искусства как Магги «Гроб» Хэмблинг из-за всех людей, которых она нарисовала либо мертвых, либо в последние часы на земле. «Это позитивный способ скорби», - говорит она. «Естественно, что я должен это делать. Художникам повезло: этот человек продолжает жить внутри них ».
W хо бы она хотела , чтобы нарисовать ее в смерти? «Рембрандт» .
Великое искусство населяет ту территорию, где сожительство жизни и смерти
В его экспозицию включен мощный угольный рисунок Генриетты Мора, одноразового любовника и музы Лукиана Фрейда, с которым у Хэмблинга были интенсивные отношения за последние девять месяцев ее жизни. «Она была силой природы, самой мужественной музой, с которой я когда-либо сталкивался. Она взяла меня. Это был ясный случай того, что предмет отвечает за художника. Эти глаза прошли в вашу душу.
'Henrietta' (1998) автор Maggi Hambling
«Henrietta» (1998) от Maggi Hambling. КРЕДИТ: ПОПЕЧИТЕЛИ БРИТАНСКОГО МУЗЕЯ
T он один скульптуры в шоу Генриетта Eating меренги, стержневой работа. «У нее была эта вызывающая битва с напитком и, конечно же, напиток, в конце концов победил. Это неповиновение было частью ее. Когда ей сказали, что у нее диабет, она сразу же взяла кремовые пирожки в большой манере. «Чувственный рот Генриетты, пожирающий безе, положил Хэмблинг в память о море, пожирающем землю, как это безжалостно делает в ее родной Восточной Англии. Затем, 30 ноября 2002 года, она стала свидетелем бурной бури около Торы. Две вещи открыли шлюз для ее великолепной серии морских картин и гравюр.
В этот напряженный период ее ежедневный ритуал заключался в том, чтобы рано встать и нарисовать море, даже поговорить с ним, как в детстве, но в основном слушать. Эта фаза уступила другим, но «время от времени мне приходится рисовать еще одну волну. Море все еще есть.
«Череп говорит» Магги Хэмблинг
«Череп говорит» Магги Хэмблинг
M aggi Hambling был первым художником в резиденции Национальной галереи в 1980 году. В 2010 году она была основана в CBE. Она позорно отказалась от почетного доктора из Университета Восточной Англии в знак протеста против закрытия Ипсуичской художественной школы (где она училась в середине шестидесятых) и ее замены санированными студиями с ковровым покрытием. «Я снял кепку и оставил ее на кафедре и вернулся на свое место», - вспоминает она о неприемлемой речи. «Был аплодисмент, и директор продолжал, как будто ничего не случилось».
H ambling оскорбляется тем, что люди думают, что они испытали искусство, вызвав картину на экране компьютера, вместо того, чтобы встретить ее лицом к лицу. В отчаянии она наблюдает за тем, как посетители галереи читают каждое слово лейбла картины, а затем двигаются дальше, не глядя на картину. «Я скорее против длинных лейблов. Они приводят к демистификации искусства. Искусство - это очень загадочное дело, и великое искусство населяет ту территорию, на которой живет жизнь и смерть ».
Она размалывает конечный конец сигареты в полу, и мы направляемся в Британский музей, чтобы посмотреть на ее работы, готовые к выставке. Интересно, насколько велика сделка для нее, когда мы поднимаемся на листы до принтов и чертежей. «Куда ты пошла после этого?» - говорит она почти самой себе. «Небеса?»
Maggi Hambling - Touch: Работы на бумаге находятся в Британском музее ( britishmuseum.org ) с 8 сентября по 27 января 2017 года
Home/Curiosidades/35 фотографий после смерти [сделано после смерти]