социальные медиа это грех
Международное издание
Хранитель - Возвращение домой
Поддержите Хранителя
Доступно для всех, финансируется читателями
Делать вклад
Подписывайся
Поиск вакансий ВойтиПоиск
Новости
Мнение
Спорт
Культура
образ жизни
Показать
Более
Взгляд ХранителяКолумнистыМультфильмыМнения видеоПисьма
Жизнь без технологий
Экологический активизм
Этой статье более 4 лет
Жизнь без социальных сетей научила меня добродетели общения
Марк БойлЭтой статье более 4 лет
Отучив себя от 24-часового цикла новостей и чтения аргументов в Интернете, я заново открыл для себя общение с соседями.
Марк Бойл ведет колонку "Жизнь без технологий" в Guardian.
Иллюстрация Марка Бойла, использующего копию Daily Mail в качестве топлива для огня, сделана Кирсти Алстон.
Иллюстрация Кирсти Алстон
Пн, 10 июля 2017 г., 09.00 BST
224
АВ конце прошлого года я отказался от технологий передачи новостей и социальных сетей. . Но фактически я ушел из СМИ за год до этого. Как и все хорошие решения, это было принято в пивной, за кружкой пива с другом - соседом, который тоже пишет для этой газеты (хотя, как и я, не пишет не о новостях). А до тех пор я буду строго информировать о мировых событиях в Интернете - естественно, через Guardian - каждое утро за завтраком.
Не то чтобы я считал новости плохими сами по себе - хотя большинство из них обычно плохие - но я больше не хотел их читать. Для начала мне стало скучно. Как писал Генри Дэвид Торо в XIX веке, задолго до Твиттера и 24-часовых новостей: «Если мы читаем об одном человеке, ограбленном, убитом или случайно убитом, или об одном сожженном доме, или об одном корабле, или об взорванном пароходе, вверх ... мы никогда не читали ни о каком другом. Одного достаточно." Все это немного похоже на голливудский фильм: те же сюжеты, разные персонажи.
Тем не менее, я часто пропускал страницы с мнениями , особенно те, которые изучали идеи, которые могли бы принести пользу окружающему нас миру . Однако, как я понял, загадка заключалась в том, что технологии, стоящие за новыми беспощадными новостями, были частью проблемы, нанося вред самой журналистике.
Технологии разрушают людей и места. Я отвергаю это
Марк Бойл
Подробнее
Мне не нравилось, как я себя чувствовал при чтении новостей, когда ел кашу. Терроризм! Скандал! Убийство! Слишком медленный экономический рост! Коррупция! Знаменитость говорит глупость! В пресс-релизе Даунинг-стрит говорится, что правительство делает большую работу! Большой плохой мир стал еще хуже. Я также чувствовал, что это отвлекало меня от того, что происходило вокруг меня - моих соседей, флоры и фауны за пределами моего порога, земли под моими ногами.
Рекламное объявление
Однако ни один человек не является островом, поэтому важные новости неизбежно попадают на мой радар. Я слышал, что Дональд Трамп говорил и делал много абсурдных вещей, не давая Хиллари Клинтон говорить и делать целый набор других абсурдных вещей. Мне сказали, что либералы, левоцентристы и зеленые очень расстраиваются из-за Брексита, приписывая все это расизму и ксенофобии - что, я уверен, частично - забывая старую пословицу о том, что «маленькое - красиво». и глупые немодные идеи типа местничества. Я слышал по виноградной лозе, что все были возбуждены и обеспокоены большими, очень важными выборами , когда одна группа людей, которым вы не доверяли бы присматривать за своими детьми, взяла на себя несколько других людей, которых вы не доверили бы смотреть после вашей собаки.
Иногда я нехотя натыкаюсь на новости, когда разжигаю костер. Между прочим, Daily Mail делает отличный трут. Я часто нахожу копию, скрывающуюся в мусорном ведре, и выношу ее для сжигания на том основании, что ее содержимое, вероятно, уже достаточно переработано. Издание, которое я оторвал сегодня утром, похоже, заполнено людьми, которые пытаются прославиться в течение 15 минут, а не 15 миль, как рекомендовал лауреат Пулитцеровской премии поэт Гэри Снайдер.
Друзья сказали мне, что они считают безответственным не идти в ногу с мировыми делами - что происходит с сирийским кризисом беженцев, эскалацией разговоров между США и Северной Кореей (или где-то еще к моменту публикации) или любыми другими проблемами. бесчисленные экологические кризисы, поражающие мир. Если мы этого не сделаем, говорят они, мы не сможем отреагировать должным образом. Я понимаю их точку зрения, и, возможно, они правы, но в наши дни мир не изменится из-за отсутствия новостей.
куница сосновая
«По дороге домой я видел, как в лес стреляла куница». Фотография: Анн-Мари Калус / Heritage Lottery / PA
Вчера вечером я наблюдал, как две нации муравьев сражаются насмерть, а я сидел над ними и пил бокал вина на закате. Сегодня утром по дороге на почту я позвонил соседу, чтобы узнать, не нужно ли ему что-нибудь. Это был действительно повод увидеть, каким он был, поскольку я знаю, что время от времени он страдает легкой депрессией. Он сказал мне, что у него все в порядке, и мы какое-то время тряслись. Чуть дальше я наткнулся на другого соседа, у которого сломалась машина, и когда мы почесали подбородок, думая, что с этим делать, он сказал мне, что старый мальчик, которого я знал, только что умер. На почте я услышал, как двое фермеров говорили о влиянии Брексита на их средства к существованию. Они не соглашались, но оба смеялись. По дороге домой я нашла на дороге дохлую лису, а в лесу стреляла куница,
Мне никогда не удастся прочитать свои собственные онлайн-статьи - я должен доверять своему редактору, и это так, - но я читаю избранные комментарии, которые он мне присылает. Некоторые поднимают важные, интересные моменты. Я должен ответить на несколько наиболее вдумчивых вопросов.
Vegangirl из Anonymia говорит: «Но вы не можете жить без убийства, еды, ношения и использования животных. Возможно, вы не задумывались об этом, или, возможно, вы не сочувствуете тяжелому положению животных и считаете, что они созданы для нас ».
Если бы Оруэлл был жив сегодня, он, возможно, добавил бы: Разрушение - это творчество.
Спасибо, Vegangirl. Я был веганом 13 лет и ненавижу то, что мы делаем с нечеловеческим миром. Но авокадо, темпе и какао-крупка, отправляемые по всему миру с использованием ископаемого топлива и интенсивного (или даже экстенсивного) сельского хозяйства, не являются веганскими. Обувь, сделанная из синтетических материалов фабричного производства, не является веганской. Таблетки с витаминами в маленьких пластиковых тазах не веганские. Что-либо промышленное, включая промышленное сельское хозяйство, не является веганским, поскольку индустриализм уничтожает большую часть жизни на Земле.
Другой комментатор, jbhasathought , из Cyberia, думает: «С моей точки зрения, проблема не в самой технологии, а в том, присоединились ли к ней люди или нет».
Спасибо, jb. С моей точки зрения, проблема в самой технологии. Независимо от того, используете ли вы свой смартфон один раз в день или 50 раз, для его первоначального производства требуются нефтяные вышки, карьеры, шахты, фабрики, транспортные сети, а также вооруженные силы и тюрьмы, чтобы придать вес контрактам, способствующим промышленному производству. Но да, помимо массового вымирания видов, изменения климата и тяжелой жизни тех, кто проводит свои дни на конвейерах индустриальной цивилизации, я полагаю, что сокращение использования вами технологий может сэкономить немного энергии и сделать жизнь для нас приятнее.
«Чай и шоколад из Somewhere» гласит: «Я люблю ветерок и смотреть, как парят чайки, но мне также нравится блеск человеческого творчества».
Я тоже. Но творчество было захвачено технологиями, и теперь оно потеряно в море. В книге Оруэлла «1984» лозунгом Министерства правды было: «Война - это мир. Свобода - это рабство. Невежество - сила ». Если бы он был жив сегодня, он, возможно, добавил бы: «Разрушение - это творчество».
Новости не должны быть плохими. Медиа-организации, такие как Positive News, сторонником которых я являюсь, являются первопроходцами в области «конструктивной журналистики», давая более сбалансированное представление о том, что происходит в мире. Мне сказали, что Guardian делает то же самое.
Нам нужно больше спокойных, вдумчивых идей и меньше сенсационной журналистики, которая наносит вред, новостей о знаменитостях, которые отвлекают, и чуши с основополагающими предположениями, которые не подвергаются сомнению. Нам нужно, чтобы меньше людей кричали друг на друга, а больше людей слушали друг друга. Нам нужно снова начать разговаривать с нашими соседями, чтобы узнать все, хорошее и плохое, что с ними происходит.
Пока это не произойдет, никакие новости не являются хорошими новостями.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
УСЛУГИ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ОБМЕНУ СООБЩЕНИЯМИ
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
ОБУЧЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ
КЛИЕНТЫ / ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
РЕСУРСЫ:
СТАТЬИ
ПОДКАСТ
ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
Социальные медиа
Социальные медиа
УСЛУГИ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ
ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ B2B
КЛИЕНТЫ / ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
РЕСУРСЫ:
СТАТЬИ
ПОДКАСТ
ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
УСЛУГИ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ
ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ОБМЕНУ СООБЩЕНИЯМИ
КЛИЕНТЫ / ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
РЕСУРСЫ:
СТАТЬИ
ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
Опыт клиентов
Опыт клиентов
УСЛУГИ:
CX КОНСУЛЬТАЦИИ
CS КОНСАЛТИНГ
CX / CS ОБУЧЕНИЕ
КЛИЕНТЫ / ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
РЕСУРСЫ:
СТАТЬИ
ПОДКАСТ
ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Отрасли промышленности
Отрасли промышленности
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
B2B / TECH SAAS
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
ПУТЕШЕСТВИЯ И ГОСТЕПРИИМСТВО
БОЛЬНИЦА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
17 Проблемы
Бесплатные ресурсы
Бесплатные ресурсы
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ПОДКАСТЫ
БЛОГ
О
О
НАША ИСТОРИЯ
НАША КОМАНДА
СПИКЕРЫ C&C
КНИГИ ОТ C&C
Консультации по контент-маркетингу и стратегии в социальных сетях Консультации по контент-маркетингу и стратегии в социальных сетях Поиск
Контакт
Невероятная эффективность социальных сетей
Авторы: Джей Баер
Джей Баер является основателем Convince & Convert, основным докладчиком и ведущим Зала славы, ведущим отмеченного наградами подкаста Social Pros, а также автором шести книг, в том числе Talk Triggers: Полное руководство по привлечению клиентов из уст в уста .
Просмотреть все сообщения Следуйте за jaybaer
Размещено под: Цифровой маркетинг , социальные медиа маркетинг , социальные медиа измерения , социальная стратегия СМИ
(изначально написано для TalentZoo )
Взрыв возможностей маркетинга и передачи сообщений просто захватывает дух. Мы выросли с 3 телеканалов до 500+. Спутниковое радио. Сотни новых журналов. Вне дома реклама на любой доступной поверхности. И кое-что под названием онлайн-реклама, которая теперь больше, чем радио по затраченным на рекламу долларам.
В результате аудитория фрагментируется. В рекламе больше нет 800-фунтовых горилл, и задача маркетологов сместилась с «как достучаться до людей» на «как найти нужных людей».
Из-за этой фрагментации происходит больше маркетинговых потерь, чем когда-либо прежде. И в этой спадающей экономике у нас нет лишних маркетинговых долларов, которые мы могли бы использовать неэффективно.
Кто из них больше всего нацелен?
Поговаривали о сокращении бюджетов социальных сетей, потому что многие корпорации и агентства считают это «экспериментальным». Это абсолютно неправильный подход, потому что социальные сети являются наиболее целевым маркетинговым средством из доступных.
ПОКА ТЫ ЗДЕСЬ
Получите наши лучшие советы. Присоединяйтесь к самым умным маркетологам, которые получают наши еженедельные обновления.
СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Сколько людей, которые смотрят телесериал о Венди, действительно пойдут туда? Половина? Две трети? Три четверти для объявления с исключительно точным таргетингом?
Кампания в социальных сетях от имени Wendy's достигнет ТОЛЬКО заинтересованных потребителей и потенциальных клиентов, и они будут привлекать других для участия - без дополнительных маркетинговых затрат для вас.
Конечно, большинство инициатив в социальных сетях не дотягивают даже до скромной вещательной кампании. Но с точки зрения эффективности и результативности вполне возможно, что ваша программа в социальных сетях могла бы соответствовать вашей рекламной кампании.
Рыба там, где есть рыба
Единственное, о чем вам нужно беспокоиться в своей программе в социальных сетях, - это то, где привлечь вашу аудиторию. В идеале у вас должно быть присутствие в социальных сетях, которое создает подлинные отношения везде, где собираются ваши клиенты. На практике, однако, может быть неразумно сразу создавать и управлять широко распространенной программой в социальных сетях.
Рассмотрите возможность использования Rapleaf, чтобы оценить, какие сайты и платформы социальных сетей имеют наибольшую плотность ваших клиентов. (Rapleaf использует вашу базу данных электронной почты и проводит перекрестные сопоставления с основными социальными сетями и другими сайтами). Другой подход - спросить своих нынешних клиентов по электронной почте, где они предпочитают проводить время в социальных сетях, и использовать полученные данные для руководства своими усилиями.
ПОКА ТЫ ЗДЕСЬ
Другие популярные статьи
Контент-маркетинг
5 примеров контент-маркетинга B2B, которые вы можете скопировать
Зонти Хоу
Контент-маркетинг
Как правильно перепрофилировать ваш контент
Анна Грач
Контент-маркетинг , Лучшие хиты
Как создать календарь контента (плюс бесплатный шаблон)
Анна Грач и Джейми Гриффитс
СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Запустите свои двигатели
Вы не можете «навязывать» социальные сети своей аудитории. Вместо этого вы очеловечиваете свой бренд - снимаете завесу - и приглашаете свою аудиторию взаимодействовать с вами каким-либо образом, выходящим за рамки их покупки вашего продукта или услуги.
Социальные сети не прерывают ваше обычное программирование. Или появитесь в поле зрения. Или выпадет из середины вашей газеты. Все сделано правильно, социальные сети - это тот парень из средней школы, который всем понравился. Он мог общаться с футбольной командой, оркестром, каменщиками и будущими фермерами. Социальные сети - это тот парень, но от имени вашего бренда.
Следовательно, если ваша цель - создать поклонников своего бренда в долгосрочной перспективе, а не просто продать что-то сразу, обширная программа в социальных сетях должна быть хотя бы частью стратегии. Он полностью нацелен, маркетинговые отходы сведены к минимуму, если не устранены, и дает вам возможность отобрать долю рынка у конкурентов, которые отказываются выходить за рамки нормы.
(фото tj scene )
Помощь
Кому мы помогли?
Мы работаем над тем, чтобы удвоить ваши цифровые технологии, и мы сделали это для некоторых из лучших компаний мира.
Государственный университет АризоныХилтонCisco
Узнайте, как мы помогли организациям, от высшего образования до развлекательных, некоммерческих организаций и брендов из списка Fortune 1000.
Узнать больше
Может быть, мы сможем помочь
Нет EXIF
Маркетинговые ошибки влияния, которые не допускают великие бренды
Маркетинг влияния - это все в моде, но также ОЧЕНЬ ЛЕГКО испортить работу. Эта компактная электронная книга, основанная на наших многочисленных кампаниях влиятельных лиц B2B и B2C, избавит вас от печали.
[5]. Текст взят из Википедии.