Два Могильщика

Два Могильщика

Два Могильщика

Два Могильщика

Прямая ссылка: «Два Могильщика?»«Два Могильщика?»

Два Могильщика

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенДва Могильщика — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Два Могильщика"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Два Могильщика»Два МогильщикаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Два Могильщика Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
ГАМЛЕТ Вильям Шекспир ←Акт V, сцена я→ Страница 1 из 2 Резюме В церковном два могильщики лопатой из могилу Офелии. Они утверждают, будь Офелия должна быть похоронен на кладбище, поскольку ее смерть выглядит как самоубийство. По религиозной доктрины, самоубийства не может получить христианское погребение. Первый могильщик, который говорит умно и хитро спрашивает, что вторая могильщика загадку: "Что он, что строит сильнее, чем любой каменщика, корабельного в, или плотника?" (Vi46-47). Второй могильщик отвечает, что он должен быть виселица-мейкер, в свою кадре дольше, чем тысячи арендаторов. Первый могильщик поправляет его, говоря, что это могильщик, за его "дома" продлится до Судного дня. Гамлет и Горацио введите на расстоянии и понаблюдать за работой могильщиков. Гамлет смотрится с удивлением на черепа они раскопки, чтобы освободить место для свежего могилы и размышляет о том, что мрачно профессий владельцев этих черепов, обслуживаемых в жизни: "Почему бы не может быть, что череп адвоката? Где сейчас будет его quiddities. , , ? "(Vi90-91). Гамлет просит могильщик могилу которого он роет, и могильщик лонжероны с ним устно, сначала заявив, что могила его самостоятельно, так как он копает его, то, что могила принадлежит не человеку и не женщина, потому что мужчины и женщины живут вещи и пассажир из могилы будут мертвы. Наконец, он признает, что он принадлежит к одному ", что была женщина, сэр; но, ей небесное, она мертва "(Vi146). Могильщик, которые не признают Гамлета принца, рассказывает ему, что он был могильщиком, поскольку король Гамлет победил старший Фортинбраса в бою, в тот самый день, на котором молодой принц Гамлет родился. Гамлет поднимает череп и могильщик говорит ему, что череп принадлежал Йорик, шут короля Гамлета. Гамлет говорит Горацио, что в детстве он знал Yorick и ужас при виде черепа. Он понимает, силой, что все люди в конечном итоге станет пыль, даже великие люди, как Александр Великий и Юлий Цезарь. Гамлет думает, что Юлий Цезарь распался, и теперь часть пыли, используемой залатать стену. Вдруг, похоронная процессия для Офелии входит в церковный, в том числе Клавдия, Гертруда, Лаэрта, и многих траурных придворных. Гамлет, интересно, кто умер, замечает, что похоронные обряды кажутся "калечат", указывая, что мертвый человек или женщина взяла свою собственную жизнь (Vi242). Он и Горацио скрыть, как процессия приближается к могиле. Как Офелия заложены в земле, Гамлет понимает, что это она, кто умер. В то же время, Лаэрт становится ярость со священником, который говорит, что, чтобы дать надлежащий Офелия христианского погребения бы осквернить мертвых. Лаэрт прыгает в могилу Офелии держать ее еще раз в его руках. Убитый горем и возмущены, Гамлет врывается на компании, заявив, в мучительном ярости Свою любовь к Офелии. Он прыгает в могилу и борется с Лаэрта, сказав, что "сорок тысяч братьев Может не /, со всеми их количество любви, / сделать мой сумму" (Vi254-256). Гамлет кричит, что он будет делать вещи для Офелии, что Лаэрт не могли мечтать: он будет есть крокодила для нее, он будет похоронен заживо вместе с ней. Бойцы тянут друг от друга на похороны компании. Гертруда и Клавдий заявить, что Гамлет сумасшедший. Гамлет бури прочь, и Горацио следующим образом. Король Лаэрт призывает быть терпеливым, и запомнить их план мести. Анализ В могильщики обозначены как "клоунов" в ремарках и подсказок, и важно отметить, что в свое время Шекспира слово клоун, упомянутого в загородном или крестьянина, и не означает, что человек в вопросе было смешно или носил костюм , В могильщики представляют собой юмористический тип обычно встречаются в пьесах Шекспира: умный простолюдина, который получает лучшее из его социального превосходит по остроумием. В Globe Theater, этот тип характера, возможно, в частности, обратился к "Groundlings," члены аудитории, которые не могли позволить себе места и, таким образом, стоял на земле. Хотя они, как правило, показатели веселья, в этой сцене могильщики предположить довольно мрачный тон, так как их шутки и насмешки все сделали на кладбище, среди костей мертвых. Их разговор о Офелии, однако, способствует важную тему в пьесе: вопрос о моральной легитимности самоубийства под богословской законом. Давая эту серьезную тему мрачно комический интерпретацию, Шекспир, по существу делает гротескный пародию ранее "Быть или не быть" монолог Гамлета (III.I), с указанием крах всех непреходящую ценность в игре в неопределенности и абсурда. Противостояние Гамлета со смертью, проявляется прежде всего в его открытие черепа Йорика, является, как утопление Офелии, надежную изображения из игры. Тем не менее, его торжественные теоретизирования взрывается горя и ярости, когда он видит похоронную процессию Офелии, и его нападение на Лаэрта предлагает взглянуть на то, что его истинные чувства к Офелии, возможно, однажды был. Страстные объятия Лаэрт "мертвой Офелии снова выдвигает тонкий мотив инцеста, который висит над их брат-сестра отношения. Интересно, что Гамлет не выражает чувство вины за смерть Офелии, которую он косвенно причиненный по его убийство Полония. На самом деле, единственный раз, он даже близко к брать на себя ответственность за смерть Полония вообще приходит в следующем и последнем месте, когда он извиняется перед Лаэрта перед дуэлью, обвиняя его "безумие" для смерти Полония. Это, кажется, совершенно недостаточно, учитывая, что Гамлет ранее утверждал неоднократно только, чтобы быть симулируя безумие. Но по той же причине, ожидать морального полноту от характера, беспокоит как Гамлет может быть нереально. Ведь, определяющие характеристики Гамлета являются его боль, его страх, и его собственной конфликт. Если бы он на себя полную ответственность за последствия смерти Полония, он, вероятно, не сможет выдержать психологический мучения в результате вины. ГАМЛЕТ Нет страха Шекспир ←ГАМЛЕТ Вильям Шекспир ←Акт V, сцена I (стр 2)→ Страница 2 из 2 Заметным незначительные мотив, который разрабатывается в этой сцене одержимость Гамлета с телесности смерти. Хотя многие из его мыслей о смерти озабоченностью духовные последствия умирающего-например, мучений в загробной жизни он-почти так же очарован физического разложения тела. Это нигде более очевидным, чем в его озабоченности с черепом Йорика, когда он предусматривает физические функции, такие как губы и кожу, которые разлагаются от кости. Напомним, что ранее Гамлет прокомментировал Клавдия, что тело Полония был за ужином, потому что это было быть съеденным червями (IV.iii). Он также очарован выравнивания эффекта смерти и разложения: великих людей и нищих обоих концов, как пыль. В этой сцене, он воображает, пыль от разложившегося трупа в Юлий Цезарь используемого залатать стену; ранее, в законе IV, отметил он, "Человек может ловить рыбу с червяком, которые имеют съесть короля, и съесть рыбы, что твой подаваемого этого червя", метафора, с помощью которого он иллюстрирует ", как король может пойти прогресс через кишки нищего "(IV.iii.26-31). Закон 4, сцена 7, 8 Страница → Закон 5 Сцена 1, Страница 2 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ СОВРЕМЕННЫЙ ТЕКСТ Введите могильщика и ДРУГОЙ могильщика Могильщика и ДРУГИЕ могильщик войти. КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Является ли она быть похоронен в христианском погребении, когда она умышленно стремится ее собственное спасение? КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Они на самом деле происходит, чтобы дать ей христианского погребения ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА УБИЛА СЕБЯ? Во времена Шекспира, люди, совершившие самоубийство не дали христианского погребения. после того как она убила себя? ДРУГИЕ Я говорю тебе она. Поэтому сделать ее серьезную прямо. Коронер твой сидел на ней, и находит его христианского погребения. ДРУГИЕ Я говорю вам, да. Так закончить эту могилу сразу. Коронер рассмотрены ее дело и говорит, что должен быть христианином похороны. КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Как такое может быть, если она не утопилась в свою защиту? КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Но как, если она не утонула в целях самообороны? ДРУГИЕ Почему, 'это нашли, так. ДРУГИЕ Вот что они говорят она. КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Она должна быть таковой offendendo. Это не может быть иначе. Ибо здесь лежит точка: если я топиться заведомо, это утверждает акт. И акт имеет три ветви-это действовать, делать, выполнять. Argal, она утопилась умышленно. КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Звучит больше похоже на "само-преступления", если вы спросите меня. То, что я говорю, это, если она знала, что она тонет себя, то это акт. Акт имеет три стороны к нему: чтобы сделать, чтобы действовать, и для выполнения. Поэтому она должна знать, что она тонет сама. ДРУГИЕ Нет, но слышал, вы, Гудман Delver- ДРУГИЕ Нет, слушай сюда, сэр могильщик КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Дайте мне уйти. Здесь лежит вода. Хорошо. Здесь стоит человек. Хорошо. Если человек пойти в этот воде и утопиться, это, будет ли он Нилл он, он идет. Отметить вам это. Но если вода поступает к нему и утопить его, он тонет не он сам. Argal, он, что не виновен в своей смерти сокращает не его собственная жизнь. КОПАТЕЛЬ МОГИЛ Позвольте мне закончить. Вот вода, верно? А вот мужчина, ладно? Если человек идет в воду и тонет себя, он один делает это, нравится нам это или нет. Но если вода приходит к нему и топит его, то он не утопиться. Таким образом, тот, кто невиновен собственной смерти не сократить свою жизнь. ДРУГИЕ Но этот закон? ДРУГИЕ Это как закон видит?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Два Могильщика в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Два Могильщика»Два Могильщика Леша сказал мне ССЫЛКА, Два Могильщика ..Два Могильщика Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Два Могильщика (значения) . "Два Могильщика" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Два Могильщика (значения) . Страница частично защищенных Два Могильщика Два Могильщика Два Могильщика

Два Могильщика



Два Могильщика (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Могильщиков Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Могильщика (значения). Создатель Вильям Шекспир Играть Гамлет Могильщиков (или клоуны) являются примерами шекспировских дураков (также известный как клоуны или шутов), повторяющееся тип характера в шекспировских пьесах "с. Как и большинство шекспировских дураков, могильщики крестьяне или мещане, которые используют их большого ума и интеллект, чтобы получить лучшее из их начальников, других людей более высокого социального статуса, и друг с другом. Могильщиков ненадолго появится в трагедии Шекспира Гамлет, что делает их одной и только появление в начале V Закона, сцена я. Они встречаются впервые, как они копают могилу для умершего недавно Офелии, обсуждая заслуживает ли она христианской захоронения после того покончила. Вскоре, Гамлет входит и участвует в диалоге с быстрой первой Могильщика. Удар заканчивается с речью Гамлета относительно круга жизни посещение его открытия черепа любимого шута отца, Йорик. Содержание [Спрятать] 1 Подробное резюме 2 Шутки 3 песни 4 Анализ сцены 5 Производительность 5.1 Фильм 6 Примечания 7 Ссылки Подробное резюме [редактировать] Предпоследний сцена пьесы начинается с двух клоунов копали могилу для Офелии конце. Они обсуждают, должна ли она быть разрешено иметь христианского погребения, потому что она покончила жизнь самоубийством. Это быстро приводит их в обсуждение воздействия политики на решение, и два адвоката пародия речи. Они представляют дело Офелии с обеих позиций: если она прыгнула в воду, а затем она убила себя, но если вода эффективно прыгнул на нее, то она не сделала. Первый могильщик сетует на то, что богатые имеют больше свободы, чтобы покончить жизнь самоубийством, чем бедные. Пара выйти предмет самоубийства почти так же быстро, как они начали это, однако, и вскоре начинается более остроумный раздел их сцене. Первый могильщик начинает понукать и проверить вторых, начиная с толку его с двойным смыслом слова "оружие" (как в оружии и придатков). Диалог между двумя концами, когда первый могильщик недоволен ответом на загадку «Что он, что строит сильнее, чем любой каменщика, корабельного в, или плотника?" (Vi39-40), что Вторая Могильщик дает, и, следовательно, отсылает его вернуть алкоголь. "Гамлет, Горацио и могильщики" по Эжен Делакруа. Второй могильщик выходит в виде Гамлет и Горацио войти, и первый могильщик начинает петь песню на темы любви и могил, как он роет. Он бросает череп (и позже секунды) до и из могилы. Затем Гамлет говорит Горацио о том, как неуместно это лечить то, что раньше быть у кого-то и, возможно, важную кто-то, тело таким образом,. Он решает обратиться к Могильщика могила которого он копать, но Могильщик не покажет ответ без другого остроумного обмена. Вскоре выясняется, что Могильщик был копать могилы, так как день родился Гамлет. Затем оба кратко обсудим безумие Гамлета (который они в состоянии сделать, потому что Могильщик не знает Гамлета зрения). Это вскоре, что Могильщик указывает череп, который используется для принадлежат Йорик, шут короля и смотритель Гамлета. Гамлет просит, если это может быть действительно так, и могильщик отвечает, "E'en, что" (Vi159), отмечая его последнюю строку в игре. Шутки [править] Когда вместе, могильщики говорить в основном в загадках и остроумный стеб о смерти, с первого задавать вопросы и второй отвечает. Могильщик Что он, что строит сильнее либо каменщик, то корабельный, или плотник? Другое Виселица-мейкер, для этого кадра переживает тысячу арендаторов. (VI, 38-41) А потом на сцене: Могильщик И когда вас просят этот вопрос в следующем, говорят "могилу-мейкера." Дома, которые он делает в прошлом до конца света. (VI, 53-55) Песни [править] В то время как копать могилу Офелии, первый могильщик поет про себя: Могильщик В юности, когда я сделал любовь, любовь сделал, мне казалось, что это очень сладкий, чтобы заключить контракт-O-времени, в-а-моему подобает, О, мне казалось, что-а-не было ничего-а-с концами. (Vi57-58) Могильщик Но возраст его кражи шаги неужели когтистые меня в своем сцепления, и твой отправили меня в землю, как будто я никогда не была такой. (Бросает череп) (Vi63-64) Могильщик киркой и лопатой, лопату, для и окутывая лист, О, яму глины для быть сделаны для такого гостя встречают. (Подбрасывает еще череп) (Vi95-98) Анализ сцены [править] Многие крупные и важные темы пьесы обсуждаются и воспитывался могильщиков в короткое время они находятся на сцене. Манера, в которой представлены эти темы, тем не менее, заметно отличается от остальной части игры. В то время как остальная часть игры находится исключительно в вымышленном мире Дании Гамлета, эта сцена помогает делает чувство тем одновременно принося фокус мира аудитории. "С помощью узнаваемых ссылки из современных времен, клоун может, через использование устной традиции, сделать аудитории понять тема разыгрывается судебными доминируют персонажей пьесы." [1] Например, хотя первый могильщик, безусловно, в вымышленном мире игры (он копает могилу Офелии), он также просит, чтобы его товарищ "идти, иди к Yaughan, принеси мне кропильница ликера". [2] Это не появляется во всех версиях и теперь мало для нас значит, но это "вообще предполагается, что [Yaughan] был рядом гостиница эконом [в театр]". [3] Кроме того, первый могильщик в том же мире, на английском аудитория время, когда он шутит "... [безумие] не будет видно в [Гамлет] там [в Англии]; там мужчины, как сумасшедший, как он". [4] Это дает достаточно из "расстояние от Эльсинор [для аудитории] чтобы посмотреть, что клоуны, как говорят, сдержанный параллели, а не прямые комментариев ». [1] Буквальное graveness ситуации (похоронах) спадает к юмору. Это делает возможным для символов, чтобы смотреть на предмет смерти объективно, приводя к таким речам, как размышления Гамлета над черепом Йорик. Тон задается с открытия сцены, во время диалога могильщиков »о Офелии. Просто, они используют ее смерти, чтобы обсудить ли самоубийство является законным и простительно в соответствии с религиозным законом. Это не в первый раз, однако, что этот вопрос был поднят в игре. Гамлет имеет тот же разговор с самим собой во время его "Быть или не быть" монолог в закон 3 сцены 1. персонажей в законе 5 сцене 1 подход тема на этот раз с черной комедии, и в этом воспитывать совершенно другая тема. Пародия на юридическом жаргоне, используемой пары клоунов продолжает тему коррупции в политике, как видно в узурпации трона Клавдия (который должен принадлежал князю Гамлета) при король Гамлет смерти "с. Распад ценностей, морали, и для того, тема обсуждалась в «Гамлете». Повседневная тон могильщиков приносит эту философию в центре мира аудитории. Синтез всех точек зрения, используемых заканчивается в большей понимания пьесы в целом. [1] Наконец, следует помнить, что "Гамлет" был написан, чтобы быть выполнена в то время, когда религия была очень горячая тема. Но можно было критиковать Реформации в Англии и обсудить законность самоубийства тех пор, как герои имеют свои собственные намерения (т.е. копать могилу) отдельно от авторского замысла. [5] "Гамлета на могиле Йорика». [6] (Делакруа) Производительность [править] Во время междуцарствия, все театры были закрыты в пуританской правительством. [7] Тем не менее, даже в это время playlets известные как Drolls часто выполняется незаконно, в том числе один на основе двух клоунов, называется могильной Makers, на основе закона 5 Сцена 1 Гамлета. [8] Фильм [править] В большинстве приспособлений фильм Гамлет, части первой Могильщика (и порой Второй Могильщика) играет чрезвычайно установленном актера или комика. Ниже приведены актеры изображали, что могильщик в самых заметных кинематографических постановок: Отметить Хэдфилда в Гамлете (2009), режиссер Грегори Доран. Джеффри Райт в Гамлете (2000), режиссер Майкл Almereyda Билли Кристал в Гамлете (1996), режиссер Кеннет Брана Тревор Пикок в Гамлете (1990), режиссер Франко Дзеффирелли Роджер Ливси в Гамлете (1969), режиссер Тони Ричардсон Стэнли Холлоуэй в Гамлете (1948), режиссер Лоуренс Оливье Примечания [править] ^ Перейти к: в б гр. Лори М Culwell (14 декабря 2005 года) "Роль Шута в театре Шекспира". Шеффилдского университета, Ранние Современные Литературоведение. Источник 2010-12-12. Перейти на ^ Гамлета, Акт V, Sc, я линия 61 Перейти на ^ новый храм Шекспира "Гамлет", JM Dent & Sons Ltd, 1938, Лондон. Примечания, с.184 Перейти на ^ Гамлета, Акт V, Sc, я линия 155 Перейти на ^ Бахтина, М. М. Dialogic Imagination. Остин: Техасский университет Пресс, 1981. стр. 324 Перейти на ^ Гамлета 5.1 Перейти на ^ Марсден (2002, 21) Перейти на ^ Голландию (2007, 34) Ссылки [править] Портал значок Англия портал Портал значок Театр портал Портал значок Вымышленные персонажи портал Голландия, Питер. 2007. "Шекспир Сокращенное". В Шонесси (2007, 26-45). Марсден, Жан И. 2002. "Совершенствование Шекспира: от восстановления к Гаррик". В Уэллс и Стэнтон (2002, 21-36). Шонесси Роберт. 2007. Кембридж Компаньон Шекспиру и поп-культуры. Cambridge сподвижников к литературе сер. Кембридж:. Cambridge University Press ISBN 978-0-521-60580-9 [Показать] v T е Уильям Шекспир "с Гамлет Категории:Вымышленные персонажи введены в 1600 годуМужской шекспировские персонажиПерсонажи ГамлетаВымышленные ДатчанеДля другого использования, см Два Могильщика (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Два Могильщика
Два Могильщика Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Два Могильщика на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Два Могильщика " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗДва Могильщика

Дураки Шекспира: могильщики в Гамлете От дураков Шекспира Фредерика Уорд. Лондон:. Макбрайд, Наст & компания "Имеет ли это парень не чувство своего дела, что он поет на могиле решений?" Это вряд ли представляется возможным, что могила двор прикреплен к церкви, с наполовину вырытой могилы в на переднем плане, на сцене; полночь или около ней, для времени; киркой, лопатой, куча свежей земли, некоторые человеческие черепа и кости для свойств; и два могильщики для действующих лиц будет обставить место и материал для комедии и юмора, но в первой сцене пятого акта трагедии "Гамлет", Шекспир взял эти материалы и условия, и дал нам ряд . инцидентов, разнообразие характера, и диалога изобилует самый восхитительный комедии, блестящий остроумного, смекалке и тонким юмором Обстоятельства таковы: Барышня при дворе короля Дании утонул. Общее мнение в том, что она покончила жизнь самоубийством. Во время Шекспира, и до этого времени такие несчастные были лишены христианского погребения. Их останки были преданы земле за пределами освященной земле без обслуживания или любой из обрядов Церкви. В самом деле, не было ничего необычного, чтобы похоронить их на пересечении автомобильных дорог, очень глубоко, и водить сильный пакет через тело. Цель этой варварской продолжающегося бытия, сажать и уничтожить злого духа, который преобладает суеверие должен быть в распоряжении о самоубийстве. В данном случае, король повелел, чтобы остатки несчастного леди должна быть похоронен в освященной земле церковной дворе. Царским повелением, нарушая все древние и признанные традиции церкви, вызывает возмущение старый пономарь, который сочетает в себе должность могильщика. Для этого персонажа Шекспира дал такой сильный индивидуальность, такой остроту ума и богатства юмора, вместе с такими восхитительными штрихами природы, что делает это так правдиво, что я не могу, но думаю, что поэт должен иметь прототип в его собственные наблюдения и опыт. В списке символов в игре этот персонаж и его помощник сел в «Двух клоунов, как могильщики», но современные редакторы разделили их в гипсе, и назвал их "Первые и Вторые могильщики». Этот метод был принят во всех действующих редакциях, и в следующих наблюдений я так обозначить их. Первый могильщик принадлежит к типу, который может быть найден во многих наших стран сел сегодня, - причудливый нравоучительный старина " одетый в маленькой короткой власти ", и полный его собственной важности. Он имеет немного знаний о праве, цитирует один или два юридических фразы на латыни неправильно, и проповедует сырой идею социализма к своим младшим ассистентом, к большому страхе и восхищении этой простой личности, который обращается его признанным превосходное как "Гудман Delver . "Я представляю старика, на мой взгляд, как надежный фигуры, румяный признака, с различными свидетельствами впитывающий влагу вкус на носу и щеках, юмористические огоньком в глазах, несмотря на предполагаемой тяжести, одетый в домашней рубахе крестьянина этого места и периода, и около пятидесяти лет. Он имеет мужество своих убеждений, ибо он редко встречается любой, чтобы бороться с ними, так что он выдвигает свои аргументы с властью одного, чье изречение не быть поставлена ​​под сомнение. Если это не помогает ему, однако, он может командовать уважение своих товарищей по готовым языком и домашней остроумие, а exampled в своем диалоге с подчиненным, а потом с князем Гамлета. Он не взирает на лица: его ответы на вопросы Гамлета быть так просто, и тупой, как те, в свою крестьянской компаньона, в то время как его репликации в обмен остроумия с бывшим указывают столько непочтительность и независимость, что он рисует от князя значительный наблюдение: "К Господа, друг Горацио,. .. возраст выращивают так взял, что носок крестьянина приходит так близко к пятке придворного, он галлов его Kibe. "Характер старых Секстон медведей в некоторых небольшой степени сходство с понятием" Кизил "в" Много шума из ничего ", в собственной значимости, но является более последовательным, менее пафосный, и никогда не рабское. Наша Первое знакомство с стариком сделан в начале первой сцены пятого акта пьесы, когда он входит в церковь-двор затем его помощник, который несет лопату и мотыгу. То, что его ум нарушается нарушение древних традиций свидетельствует в своем первом выступлении в форме вопроса на его последователя: "Является ли она быть похоронен в христианском погребении, которые умышленно стремится ее собственное спасение?" На что его помощник, очевидно, молодой человек, с гарантией точной информации, отвечает: "Я говорю тебе, она есть; и, следовательно, сделать ее могилу прямо: The коронер твой сидел на ней, и находит его христианского погребения." Сейчас идет присущи любовь аргумент в старика: "Как это может быть, если она не утопилась в свою защиту" Молодой человек не имеет ответа на этого предложения, но довольствуется повторением: «Почему, 'это найти так." Для обычного крестьянина того времени это было бы заключен вопрос, но дьячок, который имеет небольшой уважение к приговору исканий Crowner, и воспринимая возможность излагать свою мудрость, переходит с его аргумента. Это требует немного воображения, чтобы понять, помпезности крепкий старой сторонник традиции, как он подчеркивает его точек; или отметить слоговой напыщенность, с которой он произносит фразу латинский, что он, вероятно, слышал в некоторых судебных разбирательств, и в память для использования на будущее время, чтобы трепет своего противника с его обучения; и наблюдать за оригинальность его логики в выводу, что смерть леди была не случайной. "Это должно быть" себе offendendo ", он не может быть иначе Ибо здесь лежит точка: если я топиться заведомо, это утверждает акт, и акт имеет три ветви; она есть, действовать, делать, и выполнить. : argal, она утопилась умышленно, "Его помощник не без некоторого самоутверждения, несмотря на латыни и логики, и делает героические усилия, чтобы войти в знак протеста против предвзятых выводов старика. "Нет, но слышал вас, Гудман Delver." Но Гудман не будет подавлен, ни лести он предлагает, чтобы почтить его молодой спорщик с более полемики, но переходит к демонстрации своей теории в практической моды. Взяв лопату он кладет его на гладкой дерна церкви двор, объясняя: ". Здесь лежит вода, хорошая" Тогда в некотором расстоянии от лопаты он стоит подборщик или мотыга на конце: "Вот стоит человек, хорошо", и принимая позицию между двумя орудиями, с судебной тяжести, он поставляет себя следующим образом: "Если человек идти в этой воде и утопить себя, это будет он, Нилл он идет; заметь, что, но если вода пришла к нему и утопить его, он тонет сам не: argal, он, что не виновен в своей смерти укорачивает . не его собственная жизнь "Эта демонстрация почти убеждает в загородном скептика, но он по-прежнему сомневается в правовом аспекте дела, и запросы:" Но этот закон " "Да, жениться, is't; квест закон Даунер, в". Заключает старика не найдя никаких аргументов для борьбы с этой заключение, молодой человек падает обратно на элементарной социалистического вопрос человеческого неравенства. "Будете ли вы га 'правда on't? Если бы это не было дворянкой, она должна была похоронена из O' христианского погребения." Старик полностью indorses это предложение, и подчеркивает его еще более насильственного, например, хотя, возможно, некоторые, возможно, не признают преимущества особых привилегий цитируемым. "Почему, есть ты говоришь, и тем более жаль, что великие люди должны иметь самообладание в этот мир, чтобы утопить или повесить себя, больше, чем их даже христианину Ну, мой именами.". Старик берет лопату, но, прежде чем приступить к работе, утверждает естественное достоинство своей профессии, и оплакивает вырождение возраста; который провоцирует следующий фрагмент восхитительной каламбур: 1 Гра. Там нет древних господа, но садовники, траншейный и серьезные-производителей: они занимают до профессию Адама. 2-й Гра. Был ли он джентльмен? 1-й Гра. А "первое, что когда-нибудь носили оружие. 2-й Гра. Почему, он не имел ни одного. 1-й Гра. Что, искусство язычник? Как же ты понять Писание? Писание говорит Адам выкопал: Мог ли он копать без оружия? После сердечным смехом на шутку, старик выдвигает загадку, очень популярный вид развлечения среди простых умов страны. Однако, чтобы осознать значение загадки и предыдущий диалог, важно иметь полную картину в уме: торжественное фон церкви, мрачную атмосферу старых надгробий и могил, призрачные в полночь тени, то Новоиспеченный могилу ждет своего арендатора, запах свежего земле, и домашней деятелей двух пономарей с мрачным инструментов их торговли, образуют сочетание в сильном контрасте с юмором диалога, и еще в полной гармонии с дух случаю. Старая могильщик, стоя с одной ногой на лопату, глаза сверкали с юмором, подчеркивает указательным пальцем на вопрос, который является, чтобы запутать ум своего младшего помощника; другой, опираясь на мотыгу слушает приоткрытые губы, желая поймать каждое слово, и соответствовать его остроумие против этого ветерана юморист. "Что он, что строит сильнее, чем любой каменщик, то корабельный, или плотник?" Молодой человек озадачен на мгновение, чешет голову, то с выражением триумфа, ответы быстро: ". Виселица-мейкер; для этого кадра переживает тысячу арендаторов" Это хороший ответ, и старик не спешат признавать это, но это не правильным, так мгновенное удовлетворение молодого человека оказалось к огорчению, и его остроумие стимулировало к другому усилий. Как старик хихикает, как молодой один борется с запутанной проблемы, и как вкусно это покровительство высшей мудростью старого эгоист, выраженной в проход, который следующим образом: "Мне нравится твой ум хорошо, добросовестно: Виселица делает хорошо: но как делает это хорошо это хорошо для тех, которые делают плохо: ты теперь дашь плохо, чтобы сказать виселица построена прочнее, чем церкви: argal:. виселицы может сделать так, чтобы тебя снова to't, приходят ". Молодой человек повторяет предложение: "Кто строит прочнее каменщика, корабельного в, или плотника" и уныло пытается найти другой достойный ответ. Но его умственные способности тупы, что находится за пределами его словам, он должен признаться, и старик не щадит его, но подчеркивает его торжество, и завершает унижение бедняга, давая ответ, а затем увольнять его получить бонус в . сутулость ликера "Дубина мозги твои больше об этом, для вашего скучной заднице не будет чинить его в ногу с избиением, и когда вы задали этот вопрос в следующем, сказать« серьезную-мейкера »: дома, что он делает последний до конца света . Иди, иди к Yaughan, принеси мне крыльцо спиртного. "Традиционный бизнес в этой точке был для старого могильщика, чтобы удалить с большим обсуждения ряд жилеты или талии пальто разных цветов и узоров, тщательно свернуть и заложить их в одну сторону, а затем засучить рукава перед спуском в незавершенном могилы, чтобы продолжить свою работу. Эта абсурдная часть бизнеса, однако, давно отброшены, и актер в день играет роль более соответствующих мер, в соответствии с характером, и в рамках человеческих возможностей. Укладка лопату и забрать в сторону могилы он постепенно снижает себя в нем с природным усилий человека его возраста, то в качестве рабочего манере исходит прежде, чтобы ослабить землю своей киркой, затем бросить его вместе с черепами и костями как диалог звонков для них, повторяя слова старой баллады в соответствующих сигналов, подчеркивая усилия, и акцентируя свое пение ударами его мотыгой, и работы лопатой. Это В этот момент Принц Гамлет и его друг Горацио появляется за пределами низкой стеной, что окружает серьезную-двор. Видя мрачное занятие старика, и, услышав его юмористические песни, несовместимость разбирательства удивляет принца, который запрашивает своего друга: "не имеет этому парню нет ощущения, что его бизнес, он поет в тяжелом решений" На что Горацио глубокомысленно отвечает: "Пользовательские сотворил его в нем свойство легкости". Бессознательное наблюдения, пономарь продолжает свою работу и свою песню, выбрасывая землю, некоторые человеческие кости, и два черепа chapless; в то время как принц и его друг смотреть на и философствовать на ужасных мощей, которые так непочтительно, обрабатываемых старика. Второй череп выбросили из могилы около откатить, когда пономарь ударяет его резко с его лопатой, чтобы вложить его в мягкой, свежей земли. Это очевидно, жестокая безразличие к мрачных останков бедного смертности является предметом дальнейшего спекулятивной философии со стороны принца, который, наконец, шаги за стеной, продвигается в сторону могилы, и обращается к могильщика, спрашивают: " Кто Грейвса это, братец "?" Я полагаю, старик был задан этот вопрос так часто, и всякого рода людей, что он вырос нетерпеливы в запросе, и едва взглянув на его вопрошающего он отвечает резко, " Шахта, сэр, "и продолжает свою работу, и его песня. Я помню, когда я был очень маленьким мальчиком, живущих в английском загородном поселке, старый сапожник, которого магазин, или, скорее, стойло, был на стороне улицы, по которым Я пошел в школу. Он был причудливый, добродушный старик, и я бы часто останавливаться, смотреть на него на работе и поговорить с ним. Все его работы было сделано вручную. Он сидел в конце низкой скамья, на которой были все его материалы и инструменты, в маленьких квадратных отсеков. Он носил большой пары очков с роговой кадров, и будет нагибаться деревянный наконец, крепко держался колено круглой кожаной ремешок от его подножия, сделать отверстия с помощью шила, вставлять и привлечь конец воска плотно, как он прикреплен верхний к подошве ботинка он делал. Я относиться к нему с большим интересом, и удивляться его ловкостью и быстротой. Я знал, практически все в деревне, и с любопытством мальчишеской будет просить старый сапожник, кто туфли для. Он неизменно отвечал: "Г-н Wearem." Это озадачило меня какое-то время, как я никого не знал этого имени; но в конечном итоге я постиг: это был укор мое любопытство, стоя шутка старика, и причудливые уклонение от вопроса ему было предложено так часто. Я нахожу параллели в шутку моего старого сапожника и ответ могильщика к Гамлету. Принц, однако, не склонен быть подавлен этой невежливость, но делает реплику, что прямо заряжает старика с ложью. Против этого обвинения могильщиком решительно защищает себя, и делает встречное с проницательным умом в диалоге изобилует гениальным каламбуров, и сырой логики, который несет свою точку зрения, и заставляет признание от Князя, который дипломатично меняет тему. Для облегчения оценка читателя, я цитирую диалог, который следует ответ могильщика в: Хама. Я думаю, что это будет твоим действительно, для ложишься In't. Гра. Вы лежать on't, сэр, и, следовательно, 'это не твое: с моей стороны, я не лгу In't и все же, это мое. Хэм. Ты творишь ложь In't, чтобы быть in't и сказать, что это твое: "ТИС для мертвых, а не для быстрой:. Поэтому ты лежишь Гра. 'Это быстрый ложь, сэр, саржа прочь снова от меня к вам. Хэм. То, что человек! Тебе ли копать его? Гра. Ибо никто, сэр. Хэм. Какая женщина тогда? Гра. Ибо никто ни. Хэм. Кто будет похоронен In't? Гра. Тот, который был женщиной, сэр, но, ей небесное, она мертва. * * * * * * * * Хэм. Как долго ты был грубым-мейкер? Ответ дается с характерным болтливость, на старика, который все еще ​​сохраняет свою репутацию как остроумие-грубияна. Наиболее случайный читатель Шекспира не может не заметить, как много подразумевало, а также выразил во многих кратких отрывков поэта. В ответ на вопрос выше простого, доблесть покойного короля, и военного характера датчан предлагается; мы сказали день рождения Гамлета; мы узнаем, сплетни людей и общее впечатление от психического состояния принца, якобы причине его отправки в Англию, вместе с некоторыми сатирическими намеками на людей этой страны; и, в то время как старик гениально показывает возраст Гамлета, он, кстати предполагает его самостоятельно. "Я был пономарь здесь, мужчина и мальчик, лет тридцать." Это, предоставлении ему было около двадцати лет, когда он начал свою работу в качестве серьезной-мейкера, а это маловероятно, чтобы предположить, что он будет поручено с такой серьезной работы в более раннем возрасте, сделает его пятьдесят в это время, как я уже до того предложил. следующий вопрос Гамлета: "Как долго будет человек лежат в земле ERE он гнить" провоцирует больше каламбуров по старика и какой-то очень простой и оригинальной аргументации, чтобы время и процесс распада останков; тех, кожевника, в частности. Диалог прекращается путем выбора одного из черепов по могильщика, чтобы проиллюстрировать свои аргументы, которые старик утверждает является череп Йорик, шут покойного короля. "собственностью легкости , "предложил Горацио, опять exampled в непочтительности и знакомство с которой могила-мейкер обрабатывает этот череп. Как он вспоминает шалости мертвого шута, он, смеясь, хлопает полые храмы бессознательного остатка, как будто он бокс уши живого шута, и радостно смеется также память возрождает остроумие "Безумный Разбойник» и юмор, прежде чем передать его в принца. Этот инцидент отвлекает ум Гамлета с его катехизиса могильщика к участию в торгах воспоминания о другом его детства и товарища по играм, так что настроения сцены изменяется, но к этому я уже говорил в какой-то длины в предыдущей главе. Похоронная процессия входит в церковь-двор, пономарь помогает в снижении тела несчастного леди до последнего упокоения, и что обязанность сделать, характер могильщика в спектакле заключен. Но если мы позволим наше воображение немного сфера, мы могли бы видеть, после похорон партия покинула сцену, старик лопатой землю обратно в недавно сданных в аренду могилу, и услышать припев его причудливый песни несут на тишине рано утром воздуха: Заступом и лопатой, лопатой, для а покровов лист: О пит глины для быть сделаны для такого гостя встречают. Наиболее заметная фигура, что я могу вспомнить, как представитель первого могильщика, был покойный Дж McVicker, основатель и владелец театра McVicker в, Чикаго. Он играл роль, когда на гастролях с Эдвином Бутом, его зятя, который был тогда под его руководством. Я имел честь быть основной поддержки г-на Бута, и играл роль Лаэрта. Г-н McVicker был ирландского происхождения и скотч, и в сочетании общие характеристики этих двух национальностей. Он был сильным в своих мнениях, несколько суровым и диктаторским в своей манере, но с вены необычного юмора, который был много доказательств, когда не одержим бизнеса. Вряд ли темперамент художника, вы бы сказали? Правда! но в случае старой Секстоном эти качества установлены характер. Г-н McVicker используется мало, если вообще макияж, на самом деле он не нужен какой-либо; он был в это время, я должен судить, около шестидесяти лет, пухлый фигуры, в лицо, который был бритый, и с редкими седыми волосами, который был всегда растрепанная. Он одет участие в темно-коричневой тунике или халат; руки были обнажены, но ноги и ноги были заключены в грубых котурны и сандалии. Он посмотрел на участие в совершенстве; он не должен действовать, говорить только на линии, и он был старый могильщик. Самостоятельно важность, могила предположение знаний, и воздух "краткого власти" над его собратьев работника тонко дал; в то время как его удивленное выражение на дерзость молодого человека в сомнение его суждения был прекрасной иллюстрацией обеспечения невежества и самомнения. В то время, о котором я говорю очень мало, если таковые имеются, пейзажи и несколько свойств были проведены на гастроли Драматические компании. Мы не проводили ни одного, но зависит от запаса театров, которые мы посетили за декорации, и заимствовали свойства и мебель из местных магазинов, давая в обмен пригласительных билетов на производительности. Два человеческих черепа были особенно трудно получить в небольших городах. Наша собственность человек, однако, был значительный опыт и полный ресурс в чрезвычайной ситуации, и когда удалось получить реальную статью неизменно нашли замену, которая служит цели. Для черепов он использовал два больших репу, формировании их как головы человека, раскопки глазницы, выдалбливать челюсти и рот, а затем окраска их с коричневой краской. Действительно, они выглядели на удивление хорошо и лишь немногие из публики может обнаружить наложение из передней части театра. Однажды ночью, однако, когда г-н McVicker, как могильщика, передал предполагается череп г-ну Буту, как Гамлет, последний джентльмен не понял ее прочно и он упал с глухим стуком на сцену. Обман был тогда очевидно, и зрители хохотали. Но хуже последствия последовало. Посрамлены репа скатилась к рампе, сбил один из кончиков газовых струй (электричество не было тогда в использовании), большой поднялось пламя из разбитого самолета, крик Огня! был поднят, и паника в аудитории было только предотвращено путем быстрых действий лидера оркестра, который протянул руку и душили пылающий газовый рожок с кармана носовой платок. В другой раз во время нашего тура Южной, г-н McVicker называется меня на одной стороне до начала последнего акта Гамлета, и прошептал мне на ухо: "Смотрите мне, когда я передать Эдвина череп вечером." Я смотрел. Оказалось, что наша собственность, человек был не в состоянии получить даже репу, с помощью которых в моде черепа для могила ярдов сцене, так что он раздобыл пару очень больших Бермуды лук, нарезать и перфорированные их, как он сделал то , репа, цветная, и поместили их в могиле: одни Г-н McVicker быть осведомлены о характере останков. Могильщик бросил их на должном команде, и обман остался незамеченным, но, когда старый дьячок передал предполагается череп бедного мертвого Йорик г-Бут, который имел особое отвращение к лука в любой форме, аромат этой изуродованной сфере, смешанной с запахом краски, стал так обидно ему, что он был захвачен с тошнотой и с трудом завершила поставку своей нежной апострофа с остатками своего мертвого друга. Тем не менее, его окончательные вопросы к Горацио, как он передал, с необычной живостью отталкивания овощ этого джентльмена: "Разве ты думаю Александр посмотрел о 'эту моду я« земля »и пахло так тьфу?!" имели смысл, что до сих пор не был в качестве доказательства. Впоследствии г-н Бут вступил в сердечным смехом на инцидент, и вскоре после этого два человеческих черепа были приобретены для выполнения. Два Могильщика
Два Могильщика

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Два Могильщика Квартал дней Основные праздники..Два Могильщика «Два Могильщика»«Два Могильщика» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Два Могильщика?»«Два Могильщика?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Два Могильщика? Категория: любимец Два Могильщика? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Два Могильщика? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Два Могильщика?»
Статьи По Теме «известен»Два Могильщика Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Два Могильщика в фильмах: Изображения Два Могильщика в американской Два Могильщика в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры