Кафиры

Кафиры

Кафиры

Кафиры

Прямая ссылка: «Кафиры?»«Кафиры?»

Кафиры

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенКафиры — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Кафиры"

Сюда | Туда

СДЕЛАТЬ МИР жуткий МЕСТО Шариат для Немусульмане Глава 5-кафир 17 июля 2010 | от Билл Уорнер 7 До сих пор мы смотрели на большую картину Шариата, а затем положение женщин в шариате. Теперь мы переходим к новой теме-неверующего или немусульманских. Слово "немусульманином" используется в переводе законов шариата, но фактическое арабский используется слово "кафир". Но слово Кафир означает гораздо больше, чем немусульманином. Первоначальное значение слова было "маскирующее", тот, кто скрывает правду об исламе. В Коране говорится, что кафир может быть обманут, заговор против, ненавидел, поработили, издевались, пытали и хуже. Слово обычно переводится как "неверующим", но этот перевод является неправильным. Слово "неверующий" логически и эмоционально нейтрально, в то время как кафир является наиболее оскорбительным, предвзято и ненавистным слово на любом языке. Есть много религиозных названий для кафиров: многобожники, идолопоклонники, люди Писания (христиане и иудеи), буддистов, атеистов, агностиков, и язычниками. Кафир охватывает их все, потому что независимо от того, что религиозное имя, они не могут быть обработаны тем же самым. Что Мухаммед сказал и сделал многобожников может быть сделано в любой другой категории кафир. Ислам уделяет большое количество энергии к кафир. Большинство (64%) Корана посвящена кафир, и почти все из Сира (81%) имеет дело с борьбой Мухаммеда с ними. Хадис (традиции) выделяет 32% текста на кафиров 1 . В целом, трилогия выделяет 60% его содержания в кафир. Хадис 37% Sira 81% Коран 64% Всего 60% Размер текста, посвящённая кафир Шариат не уделяет почти что к большому кафир, поскольку законы шариата в первую очередь для мусульман. Кроме того, кафир имеет мало прав, так что есть немного, чтобы излагать. Религиозный ислам, что делают мусульмане, чтобы пойти в рай и избежать ада. Что Мухаммед сделал кафиров не был религиозным, но и политическим. Политический ислам является то, что вызывает озабоченность у кафиров, а не религии. Кто заботится, как мусульманин поклоняется, но каждый из нас обеспокоен тем, что они делают для нас и о нас говорят. Политический ислам должен представлять интерес для каждого кафира. Вот два шариатские упоминания о кафиров: w59.2 [...] и это разъясняет, что коранические стихи и хадисы о ненависти ради Аллаха и любви во имя Аллаха, Аль Walaa ва аль Baraa , будучи непреклонным в сторону кафиров, трудно против них, и ненавидящий их, в то время принимая судьбу Всевышнего Аллаха , поскольку это постановление Аллаха могучего и величественная. Ненависть ради Аллаха и любви ради Аллаха называется Аль Walaa ва аль Baraa, фундаментальный принцип исламской этики и шариата. Мусульманин должен ненавидеть то , что ненавидит Аллах и любить то , что любит Аллах. Аллах ненавидит кафир, поэтому мусульманин должен действовать соответствующим образом . 40:35 Они [Кафиры] , которые оспаривают знамения [Коран] стихи Аллаха без власти, достигнув их сильно ненавидели Аллахом и believ ERS [мусульман]. Так Аллах запечатывает все высокомерное, пренебрежительное сердце. h8.24 Не допустимо давать закят [благотворительность] к кафир, или к кому - то , кого один обязан поддерживать такие как член семьи или жены. Вот несколько ссылок Корана: кафир может быть mocked- 83:34 В этот день верующие будут издеваться над кафиров, в то время как они сидят на BRID аль диванах и смотреть их. Не следует ли кафиры окупиться за то , что они сделали? Кафир может быть обезглавлены - 47: 4 Когда вы сталкиваетесь с кафиров на бой поле, отрезать им головы , пока вы не полностью разгромил их , а затем взять пленных и связать их твердо. Кафир может быть заговор против - 86:15 Они сюжет и схемы против вас [Мухаммеда], и я сюжет и схема против них. Таким образом, дело спокойно с кафиров и оставить их в покое на некоторое время. Кафир может быть терроризировали - 8:12 Тогда ваш Господь говорил с Ангелами Своими и сказал: "Я буду с вами. Дайте силу верующим. Я пошлю ужас в сердца кафиров ", отрезали им головы и даже кончики их пальцев!" Мусульманин не друг кафир - 3:28 Верующие не должны принимать кафиров в качестве друзей в предпочтении к другим верующим. Те , кто делают это не будет иметь ни защиты Аллаха и будет иметь себя только в качестве охранников. Аллах предостерегает вас бояться Его за все вернется к Нему. Кафир зло - 23:97 И сказал: Господи!! Я прибегаю к Тебе от предложений злых [кафирам]. И я прибегаю с вами, мой Господь, от их присутствия. Кафир опозорен - 37:18 Скажите им: «Да! И вы [Кафиры] будет опозорен ". Кафир проклят - 33:60 Они [Кафиры] будет проклят, и везде , где они были найдены, они будут захвачены и убиты. Это была та же практика Аллаха с теми , кто был до них, и вы не будете фи - я никаких изменений в отношениях Аллаха. Кафиры и народ КНИГИ Мусульмане сказать, христиан и иудеев, что они особенные. Они являются "люди Книги" и братья в вере Авраамова. Но в исламе вы христианин, тогда и только тогда, когда вы уверены, что Христос был человеком, который был пророком Аллаха; нет Троицы; Иисус не был распят и не воскрес и что Он вернется, чтобы установить закон шариата. Чтобы быть настоящим евреем вы должны верить, что Мухаммед является последним в ряду еврейских пророков. Этот стих является положительным: 5:77 Скажи: О, люди Писания, не выйти за пределы истины в вашей религии и не следуют желания тех , кто пошло не так , и привело многих в заблуждение. Они сами заблудились от пути даже. Исламская доктрина является дуалистической, так есть и противоположная точка зрения, а также. Вот последний стих написал про Людей Книги (А позже стих аннулирует или аннулирует более ранний стих.). Это последнее слово. Он призывает мусульман вести войну на людей Писания, которые не верят в религию истины, ислам. 9:29 Сделать войну на тех , кто получил Писание [евреев и Криса tians] , но не верят в Аллаха или в последний день. Они не запрещают то , что Аллах и Его посланник запретили. Христиане и евреи не следовать религии истины , пока они не покориться и платить налог на опрос [джизья] и их унижают. Приговор "Они не запрещают ..." означает, что они не принимают законы шариата; "Пока они не представить" означает подчиняться законам шариата. Христиане и евреи, которые не принимают Мухаммеда в качестве заключительных пророка являются кафиры. Мусульмане молятся пять раз в день и открытие молитвы всегда включает в себя: Коран 1: 7 Не путь тех , кто гнев Вы [евреи] , ни путь тех , кто идет в заблуждение [христиан]. ЯЗЫК Так как оригинальный арабское слово неверующим был кафир и что это фактическое слово, используемое в законе Корана и шариата, то есть слово, используемое здесь для точности и точности. Это очень просто: если вы не верите Мухаммеда и его Коран, вы кафир. Уведомление публикации: эта книга теперь доступна для покупки на нашем сайте ЗДЕСЬ . Вы можете увидеть всю книгу PDF ЗДЕСЬ .

Библия
1. Страшный суд Микеланджело Страшный суд был сильно раскритикован католической церкви за то, что нечувствительны к надлежащей этикета и лечения наготы. Даже собственный официальный Папы, да Чезена Biago, сказал: "В основном это были позорно, что в так священной место должно были изображены все эти обнаженные фигуры, подвергая себя так позорно." В ответ, Микеланджело работал лицо Чезена на сцене как минор, судьи подземного мира. Он не только изобразил в аду с осла уши, но змея также, как представляется, откусывая его гениталии.«Кафиры»КафирыНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
2. Базилика Святого Франциска фрески Джотто ди Бондоне Выполнение штрихов на знаменитой фреске, художники-реставраторы были поражены обнаружить фигуру дьявола скрытой в одном из облаков. Вполне вероятно, что Бондоне нарисовал лицо назло кому-то он знал.
3. Послы от Ганса Гольбейна Младшего На первый взгляд, кажется картина будет работа, изображающая двух послов, но все это занимает наблюдать его со стороны на, и отличный анаморфоз раскрывается. Объект на полу в передней самом деле череп. Что жутко мало псевдо-голограмма, чтобы напомнить нам о нашем предстоящем смертности!
4. Мадонна с Санкт Джованнино Доменико Гирландайо В этой картине 15-го века, странный объект, кажется, нависшей в фоновом режиме. Он озадачили людей на протяжении веков, и многие подозревают, что на самом деле НЛО, из-за множества ярких лучей света, выбрасываемых из него. Является ли объект запредельно, эфирные или просто часть религиозной иконографии, тот факт, что у нас нет ни малейшего представления, что это такое, это своего рода зловещим. Разве что-то знать Гирландайо мы не сделали?
5. Сорока на виселице Питера Брейгеля Старшего Пышная листва и ясное небо в этой картине является воплощением спокойствия. Итак, вот почему при ближайшем рассмотрении, зрители были в ужасе заметил мужчину в нижнем левом углу. Он, кажется, быть усиленно дефекации в то время как другие смотрят на на идиллический пейзаж.
Вопреки мнению в то время,
6. Superbia Питера Брейгеля Старшего Другой фантастический вход с Брейгеля, это произведение наводнен различными лицами, появляющимися на корточки. Тем не менее, наиболее ужасающим из видений человек на право, который явно испытывает болезненный понос ситуацию, создавая непреодолимый водопад из собственного отходов.
7. Страшный суд Микеланджело - Часть II Возвращаясь к первому искусства Микеланджело, есть еще один зловещий пасхальное яйцо, которые должны быть указал. Мученик, который был содрали заживо в Страшный суд является на самом деле автопортрет художника. Разве это не немного гротескно хотят изобразить свое лицо на пустой конверт кожи? Я думаю, это был путь Микеланджело говорил, что он был подвергнут пыткам души тоже.
8. Вакх Караваджо Расширенный инфракрасная технология показала маленькую деталь на графин вина в живописи Вакха, показывая молодой человек, чрезмерно из сладкого красного вина. На самом деле, этот крошечный нарушитель сам Караваджо, и он, кажется, держит кисть и работает у мольберта. Лично я считаю, это тревожный, потому что это просто заставляет меня задаться вопросом, что еще может лежать под этими слоями краски.
Кафиры Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Кафиры Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см неверных (значения). Часть серии на христианство Иисус изображается как Доброго Пастыря Иисус Христос [показать] Библия Устои [показать] Богословие [показать] История Традиция [показать] Связанные темы [показать] Конфессии Группы [показать] Христианский крест Христианство портал v T е Часть серии на ислам "Аллах" в арабской каллиграфии Жизненная [показать] Практика [показать] Тексты и законы [показать] История [показать] Конфессии [показать] Культура и общество [показать] Связанные темы [показать] Портал значок Ислам портал v T е Кафиры (буквально "неверными") является уничижительным термином, используемым в некоторых религиях для тех, кто не верит центральные принципы собственной религии, которые являются членами одной религии или не являются религиозными. [1] [2] Кафиры является церковный термин в христианстве, вокруг которого Церковь разработала тело теологии, которая занимается с концепцией неверности, что делает четкое разграничение между теми, кто были крещены и следовали учению Церкви сравнению с теми, кто находится вне веры. [ 3] Термин неверным был использован христиан, чтобы описать тех, кто считается врагами христианства. После древнем мире понятие инаковости, исключающую понятие внешней стороны обществ с более или менее когерентных культурных границ, стал ассоциироваться с развитием монотеистических религий и пророческие из иудаизма, христианства и ислама. [3] В современной эпохи литературе термин Кафиры включает по своим масштабам атеистов, [4] [5] [6] многобожников, [7] анимистами, [8] языческие и языческие. [9] Кафиры как понятие иногда контрастируют с концепцией из религиозного плюрализма. [10] Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 Использование 2.1 Кристиан 2.2 Исламский 2.3 Еврейский 3 Кафиры под законом Canon 3.1 Право на править 3.1.1 Колонизация Северной и Южной Америки 3.2 Брак 4 В философской традиции 5 Последствия Upon средневековой гражданского права 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Этимология [править] Истоки слова неверных дат в конце 15-го века, вытекающие из французского infidèle или Латинской īnfidēlis из входов "не" + Fidelis "верного" (от Fides "веры", связанной с fīdere "доверять"). Слово первоначально обозначало человека из религии, кроме своей собственной, специально христианина мусульманин, мусульманин христианину, или Гой к еврею. [2] Позднее значения в 15-м веке, включают "неверующий", "а нехристианским "и" тот, кто не верит в религию "(1527). Использование [править] Кристиан [править] Христиане исторически называют людей за пределами их религиозную группу как неверных, того, кто активно отвергал христианскую религию. Это только стало хорошо известно понятие в английском языке когда-то в начале шестнадцатого века, когда евреи или "мусульмане" (мусульмане), были описаны в качестве активных противников христианства, и, таким неверным рассматривается как срок презрения. В католической доктрины, неверным является тот, кто не верит в учение вообще и, таким образом отличная от еретика, который является одним видели, как упал в заблуждение то, от истинного учения, т.е. отрицая божественность Иисуса. Точно так же, церковное термин также используется методистской церкви, [11] [12] со ссылкой на тех, кто "без веры". [13] Сегодня, использование термина неверным снизился; [14] ток предпочтение отдается условиям нехристиан и неверующих (лиц без религиозной принадлежности или убеждений), отражающих приверженность основных христианских конфессий, чтобы участвовать в диалоге с лицами, других конфессий. [15] Тем не менее, некоторые апологеты утверждают, для использования этого термина, заявив, что он не прийти с неуважительным точки зрения, но похоже на использование термина православных для набожных верующих. [16] Кроме того, некоторые переводы Библии, такие как Уполномоченного Версия, которая до сих пор в моде сегодня, используют слово неверных, а другие заменить термин с неверующего; Термин находится в двух местах: И то, что согласие имеет Христа с Belial? Или какое соучастие верного, что с неверным? - 2-е Коринфянам 6:15 УПО Но если не печется свою собственную, и специально для тех, в собственном доме, он отрекся от веры, и хуже неверного. - 1-е Тимофею 5: 8 УПО Исламская [править] Кафиры это язык слово английское обычно используется, чтобы перевести эквивалентную арабский язык слово для немусульман; кафир (иногда "кафир", "куфр" или "кафиры"), и эквивалентный Турции заимствованное gâvur, буквально, кто «обложки» и "скрывает", обычно переводится как "неверных" и "неверующих". [17] [18] [19] Другие термины иногда используются как синонимы в исламской литературы для неверных являются ширк, mushirk и mushrikun. [20] [21] В ранних декламировали стихи Корана, такие как Аль-Кафирун термин кафир просто разделили мекканский сообщества на верующих и неверующих. В дальнейшем читал стихи, особенно те, читал после хиджры в 622 году нашей эры, концепция неверных - кафир -. Был расширен на, с евреями и христианами, включенных [22] Расширенное термин кафир относится к любому, кто удовлетворяет одному или более из следующих условия - практика идолопоклонство любой форме, не принимает абсолютное единство Бога, отрицает Мухаммеда пророком, игнорирует Бога аят (свидетельства или знаков), либо отвергает веру в воскресение и окончательного решения. [22] [23] [24] евреев были осуждены как неверных на их неверие в Бога аяте, христиане были осуждены как неверных на их веру в Троицу, которая в Коране заявленной как форма политеизма. [22] [23] [24] [25] Тексты суннитами секта ислама, большинство, включать в себя другие секты ислама, такие как шиитов как неверных. [17] [26] Некоторые секты ислама, такие как ваххабизм, включают в себя, как кафир те мусульмане, которые проводят суфийской святыни паломничества и следовать шиитов учения о имамов. [27] [28] [29] Кроме того, в Африке и Южной Азии, некоторые секты ислама, такие как Hausas, Ахмади, Akhbaris неоднократно объявлен Kufir или неверных другими сектами мусульман. [30] [31] [32 ] Использование кафира, и связанные с ними слова с корнем KFR для неверных и неверующих является очень распространенным явлением в Коране и хадисах. [24] В соответствии с исламом, неверного (кафир) считается нечистой и ритуально нечистым (najasat). [33] Многие ученые утверждают, оригинальные источники ислама (Коран и хадисов) и производные источники (иджма, кийас и Qitabs) говорить о насилии в отношении неверных неверующих, живущих в Дар-аль-Харб - Страны целевых войны, потому что они отказались подчиниться ислама, [34 ] как предмет религиозной обязанностью мусульманской общины (фард ala'l кифая). [33] Другие ученые не согласны. [35] [36] Тем не менее, другие ученые относятся к исторической последовательности стихов, предполагая, стихи с раннего периода мекканского рекомендуем подождать и жить отдельно от неверующих. Позже читал стихи, такие как Сура 2:. 191 обсудить с насилием в отношении KFR, широко переводится как безбожник и неверующих [22] [33] Бой в Аллаха те, кто сражается против вас, но не преступают пределы; Аллах не любит нарушителей. И убить их, где бы вы их найдете, и выгнать его, откуда они ехали вас и преследование строже, чем заклание, и не бороться с ними в Священной Мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней, но если они делают бороться с вами , то бейте их, такова воздаяние неверующим. -  Коран, [Коран 2: 191] Сунна в различных хадисах, которые записывают учения и действия Мухаммеда, так же описать насилие против неверных. Например: Передал Абдулла: Пророк читал суру-ан-Наджм, а затем пал ниц, и все, кто были с ним ниц тоже. Но старик взял горсть пыли и коснулся лбом с ним говорил, "Это достаточно для меня." Позже я видел, как он был убит, как безбожника. -  Сахих аль-Бухари, 5: 59: 311 Когда Посланник Аллаха назначил никого как лидера армии или отряда он особенно увещевать его, чтобы бояться Аллаха и быть хорошим для мусульман, которые были с ним. Он скажет: Бой во имя Аллаха и на пути Аллаха. Борьба против тех, кто не верит в Аллаха. Сделать священную войну, не присвоить добычу [войны, добычи [37]]; не нарушить свое обещание; и не калечить трупы; не убивать детей. Когда вы встречаете ваших врагов, которые многобожников, пригласить их на три направления действий. Если они отвечают любому из них, вы также принять его и удерживать себя от этого им никакого вреда. Пригласить их принять ислам; если они отвечают вам, принять его от них и отказаться от борьбы против них. Тогда приглашаем их мигрировать из своих земель в земли Muhairs и сообщить им, что, если они делают это, они должны иметь все привилегии и обязанности махаджирам. Если они отказываются мигрировать, скажите им, что они будут иметь статус бедуинов мусульман и будет подвергаться команд Аллаха, как и другие мусульмане, но они не будут получать какую-либо долю от военных трофеев или Фай ", за исключением, когда они на самом деле бороться с мусульманами против других неверующих. Если они отказываются принять ислам, требовать от них джизью. Если они согласны платить, принять его от них и удержать свои руки. Если они отказываются платить налог, обратиться за помощью Аллаха и бороться с ними. -  Сахих Муслим, 19: 4294 Термин неверных, кафиров в ислам, широкая. Одна группа так называемых муртад, которые по-разному переводится как отступника или отщепенцев. Для ренегатов, исламский закон предписывает смерть, с возможностью в первую повинуясь требование вернуться в ислам. Другая группа, так называемый Кафирун asliyun или неверные собственно, только ожидать, что смерть или рабство. [33] [38] Некоторые ученые утверждают, что ислам считает евреев и христиан, как единоверцев. Их называют "людей Писания (Ахль аль-Китаб)". [39] [40] Другие исламские ученые и литература, однако, считают евреев и христиан, как кафира. [41] Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаба, например , претензии, "хорошо известен среди мусульман, и они единодушно согласились, что христиане являются кафирами, и даже те, кто не считают их кафирами также неверующих." [42] [43] Кроме того, Абдул Азиз бин Абдулла бин Баз говорит, "Евреи и христиане являются кафирами и мушриков. Они кафиры, потому что они отрицают истину и отвергнуть его. И они мушриков, потому что они поклоняются кому-то, кроме Аллаха». [44] [45] Шейх Ахмад Kutty , и другие ученые, считают ежегодные религиозные праздники, отмечаемые христиан, таких как Рождество, как праздник веры в «Сын Божий», который в исламе является богохульством и кафир. [46] [47] [48] Кафир, как термин неверным, также пришли к рассматриваться как оскорбительные. [49] Еврейская [править] Иудаизм есть понятие языческих язычников, которые называются ACUM (акроним Ovdei Cohavim у-Mazzaloth или, буквально, те, кто "звезда-и-созвездие верующих») или идолопоклонников. Иврит термин, kofer, родственно с арабским кафира, зарезервирован для отступников евреев. [3] Кафиры под канонического права [редактировать] Право править [править] В Quid супер HIS, Иннокентия IV, задал вопрос "[Я] S это законное вторгнуться в землю, что кафиры обладать или что принадлежит им?" и постановил, что в то время как Кафиры имел право DOMINIUM (право на власть себя и выбрать свои собственные правительства), однако папу, как викарий в Христа, де-юре обладал заботиться о своих душах и имел право политически вмешаться в их дела если их правитель нарушены или позволил своим подданным нарушают христианский и Евро-ориентированный нормативно концепцию естественного права, такие как половое извращение или идолопоклонства. [50] Он также постановил, что он обязан направить миссионеров в неверных землях, и что, если они были предотвращены от входа или проповеди, то папа был оправдан в диспетчерской христианские силы, сопровождаемые миссионерами, чтобы вторгнуться эти земли, а Иннокентий заявил, просто "Если кафиры не подчиняются, они должны быть принужден к светской власти и войны может быть заявил на них папы, и никому больше. "[51] Это было, однако, не взаимное право и не христианские миссионеры, такие как мусульман не может быть разрешено проповедовать в Европе", потому что они являются ошибочными, и мы на праведный путь. "[50] Длинная линия папских иерократического канонистами, особенно тех, кто придерживался влиятельных аргументов Alanus Anglicus в крестовых походов эпохи, отрицал неверных DOMINIUM, и утверждал, Рим универсальный юрисдикционный орган "с над землей, и право разрешать языческие завоевания исключительно на Основой неверия, потому что их отказ от христианского бога. [52] В крайнем hierocractic канонической дискурса середине двенадцатого века, такие как, что поддерживал Бернард из Клерво, мистик лидер Cisertcians, узаконено немецкий колониальной экспансии и Практика силового христианизации в славянских территориях, как священной войны против венедов, утверждая, что кафиры должны быть убиты, где они представляют угрозу для христиан. [53] Когда Фридрих II в одностороннем порядке присвоили папской власти, он взял на себя мантию «уничтожить конвертировать, и подчинить все народы варварские ». Власть в папской доктрины зарезервированы для папы. Hostiensis, студент Иннокентий, в соответствии с Alanus, также утверждал, "... по праву неверных должны быть предметом для верующих." и еретические квази- Donatist Джон Уиклиф, рассматривается как праотца английской Реформации, также постановил, что действует Dominium отдыхали на состояние благодати. [53] В тевтонские рыцари были одним из побочных продуктов этого папского иерократического и немецкой речи. После крестовых походов в Леванте, они переехали в крестовый деятельность в неверных Балтии. [54] Их крестовые походы против литовцев и поляков, однако, не ускорил литовский Споры и Совет Констанс, следуя осуждения Виклифу, нашел Просмотры Hostiensis больше не приемлемым и вынес решение против рыцарей. Будущее учение Церкви было то твердо соответствие с положением невинных IV,. [54] Развитие встречных аргументов позже на действия папской власти, права неверных и примат естественного права, привело к различным трактатов, таких, как те, с Гуго Гроция, Локка, Иммануила Канта и Томаса Гоббса, который в свою очередь, привело к трансформация международного права обращения "с отношений между христианской и нехристианской обществ и развития прав человека. Колонизация Северной и Южной Америки [править] В эпоху открытия, то папские буллы, такие как Романа понтифика и что еще более важно, среди caetera (1493), неявно удаляются DOMINIUM от неверных и даровал им в Испанской империи и Португалии с уставом гарантировать безопасность миссионеров. [55] После английский и французский отказы быка опроверг пап власть, чтобы исключить другие христианские князья. Как независимых органов, таких, как главы Церкви Англии, они составили уставы для своих колониальных миссий, основанных на временной права для ухода за неверных душ в языке вторя среди caetera. [55] Уставы и папские буллы бы образуют Правовой основой будущих переговоров и рассмотрения претензий, как титулов в формирующейся Закона наций в европейской колонизации Америки. [55] Права даровал Романа понтифика и среди caetera никогда не упала с использованием, выступающей в качестве основы для правовых аргументов на протяжении веков. Верховный суд США вынес решение в 1823 случае Джонсон против. M'Intosh, что в результате европейского открытия и предположения о конечной владычества, коренные американцы имели лишь право на размещение родных земель, а не справа от названия. Это решение было оставлено в силе в 1831 случае народа чероки против. Грузию, давая Грузии власть, чтобы расширить государственные законы в течение чероки в состоянии, и лихо описывая индейские племена, как "внутренних зависимых народов". Это решение было изменено в Вустер против Грузии, которая заявила, что федеральное правительство США, а не отдельные государства, имел власть в делах индейцев, но он поддерживал потерю права на титул после обнаружения европейцами. Индейские группы, включая -таински и Онондага призвали Ватикан отозвать быков 1452, 1453, 1493. и [править] Брак [править] Согласно католической энциклопедии, мнения Церкви о браке, как запрещено и нуль, когда проводятся между верными (христиан) и неверных, если только разрешение не было предоставлено. [56] Это потому, что брак является таинством католической церкви, которая неверные считается неспособным получения. [56] В философской традиции [править] Некоторые философы, такие как Томас Пейн, Дэвид Юм, Джордж Holyoake, Чарльз Брэдло, Вольтера и Руссо получил ярлык неверных или вольнодумцев, как лично, так и для своих традиций мысли, потому что их нападки на религию и оппозиции к Церкви. Они установили и приняли участие в отчетливо маркированный движения неверных или традиции мысли, которые стремились реформировать свои общества, которые были погружены в христианской мысли, практика, законы и культуру. Неверных традиция отличается от параллельных анти-христианином, скептиков или деистом движений, тем, что он был анти-теистической, а также синонимом атеизма. Эти традиции также стремились установить различные независимые модели сообществ, а также общества, чьи традиции затем породил различные другие общественно-политических движений, таких как секуляризм в 1851 году, а также развитие тесных философские связи с некоторых современных политических движений, таких как социализм и Французская революция. [57] К начале ХХ века, эти движения стремились отойти от тега "неверных", потому что его ассоциированного отрицательной коннотацией в христианской мысли, и приписывается Джорджу Holyoake-х чеканки термин "секуляризм", в попытке преодолеть разрыв с другими теиста и христианские движения либеральных реформ. [57] В 1793 году, Иммануила Канта Религия в пределах простого Причина, отражали Просвещения философское развитие периоды, один из которых различие между моральным и рациональным и замещенных рациональное / иррациональное для оригинального истинный верующий / неверных различия. [3] Последствия Upon средневековой гражданского права [править] Законы, принятые Католической Церкви определяется не только законы между христианами и неверными в вопросах религиозных дел, но также гражданские дела. Им было запрещено участвовать или пособничество в неверных религиозных обрядов, таких как обрезание или носить изображений нехристианской религиозной значимости. [56] В раннем средневековье, основанных на идее превосходства христиан к неверным, правила вступили в месте, например, как те, запрещающий владеть христианскими евреев рабами; законы в декреталий дальше запретил христианам поступив на службу евреев, для христианских женщин, чтобы действовать в качестве своих сестер или акушерок; запрещающий христиан от использования еврейских врачей, когда заболел; ограничение евреев определенных кварталах городов, в которые они были допущены и носить платье, с помощью которых они могли бы быть признаны. [56] Позднее, во время викторианской эпохи, свидетельство либо самопровозглашенной или лиц, обвиняемых в том, неверных или атеистов, не было принято в суде права, потому что считалось, что они не имели никакого морального императива не лежать под присягой, потому что они не верят в Бог, или небо и ад. [57] Эти правила не сейчас уступили к современным законодательством и католиков, в гражданской жизни, больше не регулируется церковного права. [56] Смотрите также [править] Агностицизм Богоборчеством Отступничество Атеизм Богохульство Деизм Свободомыслие Примечания [править] Перейти на ^ См: Джеймс Гинтер (2009), Вестминстерское Справочник по средневековой теологии, Вестминстер, ISBN 978-0664223977, Цитата = "Кафиры буквально означает неверность"; "Неверных", Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание, Houghton Mifflin Company. "Неверующий по отношению к определенной религии, особенно христианство или ислам"; Кафиры, Словари Oxford, США (2011); Цитата = "Человек, который не верит в религии или кто придерживается религии, кроме своей собственной" ^ Перейти к: в б "". Неверного "Оксфордский карманный словарь современного английского языка 2009.". Oxford University Press. Источник 2010-06-20. Цитата = "человек, который не верит в религии или кто придерживается религии, кроме своей собственной." ^ Перейти к: в б гр D "" неверных ». Международной энциклопедии социальных наук в 2008 году.". Макмиллан Библиотека Ссылки. Источник 2010-06-20. Перейти на ^ Работы Томаса Джексона, Том IV. Oxford University Press. Источник 2011-04-08. Атеизм и безбожие являются заболевания, так гораздо опаснее, чем неверность или идолопоклонство, а неверности, чем ересь. Каждый еретик частично неверным, но каждый Кафиры не полностью или частично на еретика; каждый атеист является неверным, так не каждый неверных атеистом. Перейти на ^ Бенгалии Annual. Самуил Смит и Ко. Источник 2011-04-08. Кафир означает неверного, но более правильно атеистом. Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви. Бернс & Oates. Источник 2011-04-08. +2123 "Многие ... наших современников либо вовсе не воспринимают, либо явно отвергают, это интимное и жизненно связь человека с Богом. Поэтому атеизм следует рассматривать как один из самых серьезных проблем нашего времени. 2125 С отвергает или отрицаешь существование Бога, атеизм является грехом против силу религии. Перейти на ^ См: Кен Уорд (2008), выражая ислам: религиозной жизни и политики в Индонезии, редакторов: Грег Fealy, Салли Уайт, ISBN 978-9812308511, глава 12; Александр Игнатенко, слова и дела, Россия в глобальной политике, Vol. 7, № 2, апрель -. Июня 2009 года, стр 145 Перейти на ^ Whitlark & Эйкок (редакторы) (1992), литература эмиграции и ссылке, Техасского университета, ISBN 978-0896722637, стр 3-28 Перейти на ^ См: Тиби, Бассам (2007). Политический ислам, Мир Политика и Европа. Тейлор и Фрэнсис. п. 47. ISBN 0415437806. Mignolo У. (2000), Многоликая Космополис: Граница мышление и критический космополитизм. Общественный Культура, 12 (3), стр. 721-748 Перейти на ^ См: Коул и Хаммонд (1974), религиозный плюрализм, правовое развитие, и общества сложности: рудиментарные формы гражданской религии, журнал по изучению религии, Vol. 13, № 2, стр 177-189. Салливан К.М. (1992), Религия и либеральная демократия, Университет Чикаго Law Review, Vol. 59, № 1, стр. 195-223. Перейти на ^ Веслианской-методист журнала: Диалог между верующим и неверным. Оксфордском университете. Источник 2007-03-25. Перейти на ^ методист отзыв, том 89. Филлипс & Hunt. Источник 2007-03-25. Разве мыслимо, что Дух, который является невидимым, и невесомая, и неосязаемое, и еще, который является местом физических и нравственных сил, на самом деле занимает вселенную? Неверных издевается над идеей. Мы наблюдаем, однако, что эта же неверным неявно верит в существование всепроникающей светоносного эфира, который невидим, и невесомая, и неосязаемое, и еще сказал, чтобы быть более компактным и более эластичен, чем любой материальной субстанции мы видим и обрабатывать. Перейти на ^ примитивных методистской журнал. Уильям Листер. Источник 2007-03-25. Это иногда переводится неверных, потому что Кафиры без веры; но также правильно оказана неверующих в строгом смысле евангельского слова. Перейти на ^ неверных. Random House. Источник 2007-03-25. Кроме того, "неверных", который до сих пор был в использовании в начале девятнадцатого века, упал в немилость гимн писателей. Перейти на ^ Рассел Б. Шоу, Питер MJ Stravinskas, нашей воскресной Посетителя Католической энциклопедии, нашей воскресной посетителей Publishing, 1998, ISBN 0-87973-669-0 стр. 535. Перейти на ^ неверных свидетельство. JE Диксон. Источник 2007-03-25. Когда мы используем слово неверных, мы не намерены ничего неуважительного, не больше, чем мы делаем, когда мы используем слово православным. ^ Перейти к: в б Хафизулла Эмади (2004), журнал исследований мира, Vol. 36, № 2, стр 23-38 Перейти на ^ Рутвен М. (2002), международных делах, Vol. 78, № 2, стр 339-351 Перейти на ^ "кафир", американский словарь наследия английского языка, четвертое издание, Houghton Mifflin Company, 2006. "Ислам неверного."; Также: "кафр" - Арабский кафир "неверующий, неверующий", Encarta Всемирный словарь английского языка [североамериканских издание], корпорация Microsoft 2007. Перейти на ^ "Британская энциклопедия". Britannica.com. Источник 2014-08-22. Перейти на ^ исламской науки университет Малайзии, д-р Абдулла аль-Факих, смысл "куфр" и "ширк" ^ Перейти к: в б С г Кампо, Хуан Эдуардо (2009). Энциклопедия ислама. Информационная база издательство, Нью-Йорк, ISBN 978-0-8160-5454-1, стр 421. ^ Перейти к: в б Льюис, Бернард. Политическая язык ислама. Университет Чикаго Пресс, 1991. ^ Перейти к: в б гр Вальдман, Мэрилин Робинсон. "Развитие Концепции куфра в Коране." Журнал Американской восточного общества 88.3 (1968): 442-455. Перейти на ^ Шиммель, Annemarie, и Abdoldjavad Falaturi. Мы верим в одного Бога: опыт Бога в христианстве и исламе. Сибери Пресс, 1979. Перейти на ^ Уилфред Маделунга (1970), в начале суннитских Учение о вере как это отражено в "Китаб аль-Иман», Studia Islamica, № 32, стр 233-254 Перейти на ^ Уильямс, Брайан Глин. "Джихад и этнической принадлежности в посткоммунистической Евразии. На след транснациональных исламских святых воинов в Кашмире, Афганистане, Центральной Азии, Чечне и Косово." Глобальный обзор этнополитики 2.3-4 (2003): 3-24. Перейти на ^ Унгуряну, Даниил. "Ваххабизм, салафизм и расширения исламского фундаменталистского идеологии." Журнал семинара дискурсивной логики, теории аргументации и риторики. 2011 года. Перейти на ^ Маршалл, Пол А., ред. Радикальные Правила ислама: Всемирная Распространение Крайнего шариата. Rowman & Литтлфилд 2005. Перейти на ^ Отметить Юргенсмейер (2011), The Oxford Handbook глобальных религий, Oxford University Press, ISBN 978-0199767649, стр 519-523 и стр 451 Перейти на ^ Патрик Дж Райан, Ариадна на Наксосе: Ислам и политика в религиозном плюралистическом Африканского общества, журнал Религия в Африке, Vol. 26 FASC. 3 (август, 1996), стр. 308-329 Перейти на ^ HR Палмер, рано фульбе Концепция ислама, журнал Королевского Африканского общества, Vol. 13, № 52, стр. 407-414 ^ Перейти к: в б гр D E. Дж Бриля первых Энциклопедия ислама, 1913-1936, том 4, ISBN 9789004097902, стр 619 Перейти на ^ Питер Gowing (1975), Мороз и Khaek: положение мусульманских меньшинств на Филиппинах и в Таиланде, Юго-Восточной Азии дел, стр 27-40 Перейти на ^ Manisuli Ssenyonjo, джихад пересмотреть: исламское право и международное право, 10 Santa Clara J. Int'l L. 1 (2012). Перейти на ^ Khadduri Маджид, изд. Исламский закон народов: Сийар Шайбани в. JHU Пресс, 2001. Перейти на ^ этот термин по-разному переводится; хищение относится к суре 8:41 Корана, который требует, что рука исламских генералы более 20% добычи, собранной во время их войн на неверующих, к Аллаху и его Пророку (государственного), и держать 80% для себя и своей армии , Перейти на ^ "сводный Аль-куфр, шейха Ахмеда аль-Wasaabee (2005)" (PDF). Источник 2014-08-22. Перейти на ^ "неверных" в вступительной словарь богословия и религиоведения, р. 630 Перейти на ^ "кафир" в вступительной словарь теологии и религиоведения р. 702 Перейти на ^ Это конкурирующих мнение основано на принципе отмены в исламе с использованием исторического график откровений, с помощью процесса, называемого аль-nāsikh Wal-mansūkh (الناسخ والمنسوخ) исламскими учеными. Анализ основан на многочисленных Суре Корана, в частности стихов в Аль-Тауба Корана, особенно стихи 9.30 [Коран 9:30], 9.31 [Коран 9:31], 9.29 [Коран 9:29], 9,5 [Коран 9 : 5] и другие; стих 9.29 и 9.5 называют "Меч стихи" в научной литературе, в то время как 9.29 иногда также называют "джизьи стиха" в литературе христиан, евреев и других; Для обзора, см: Майкл Боннер (2008), Джихад в исламской истории: Учения и практики, Princeton University Press, ISBN 978-0691138381., Стр 24-29 Перейти на ^ "Маджму аль-Фатава, 5/233, 234". Islamqa.com. Источник 2014-08-22. Перейти на ^ Doumato, Элеонора Абдулла. "Комплектование баррикады: Ислам в соответствии с школьных учебников Саудовской Аравии." Ближний Восток Журнал (2003): 230-247. Перейти на ^ "Маджму Fataawa аль-Шейх Ибн Баз, 4/274". Islamqa.com. Источник 2014-08-22. Перейти на ^ [Kabha, Мустафа, и Аггей Эрлих. "Хабашиты и Wahhabiyya: Интерпретации ислама". Международный журнал Ближнего Востока (2006): 519-538]. Перейти на ^ шейха Ахмада Kutty (2004), Исламский институт Торонто, можете праздновать Рождество мусульмане? Перейти на ^ [Абдул-Рахман, Muhamm. Ислам: вопросы и ответы: альянс и дружба, отречение и вражду. MSA публикации ограниченной, 2003; Смотрите страницы 152-153] Перейти на ^ Масуда, Мухаммада Халида. "Исламский закон и мусульманские меньшинства." ISIM Рассылка 11 (2002): 17. Перейти на ^ Бьоркман W "кафир". Энциклопедия ислама. Брилл Брилл Интернет. ^ Перейти к: в б Уильямс, с.48 Перейти на ^ Уильямс, с.14 Перейти на ^ Уильямс, стр. 41, 61-64 ^ Перейти к: в б. Уильямс, С. 61-64 ^ Перейти к: в б. Уильямс, С. 64-67 ^ Перейти к: в б С Кристофер 31-40 ^ Перейти к: в б гр д е "Католическая энциклопедия: неверных". Newadvent.org. 1910-10-01. Источник 2014-08-22. ^ Перейти к: в б гр Royle, Эдвардс, "викторианской неверных: Происхождение британского светского государства Движения 1791-1866" Манчестер University Press, ISBN 0-7190-0557-4 Ссылки [править] Уильямс, Роберт А. американских индейцев в Западной правовой мысли: дискурсы завоевания, 1990, Oxford University Press, ISBN 0-19-508002-5 Томлинз Кристофер л .; Манн, Брюс Х. Многочисленные законностей раннего Америке, 2001, UNC Press, ISBN 0-8078-4964-2 Векман, Джордж. Язык изучения религии: Справочник, 2001, Xlibris корпорация ISBN 0-7388-5105-1 Словарь Merriam-Webster синонимов, Merriam-Webster Inc., 1984, ISBN 0-87779-341-7 Эспин, Орландо О .; Nickoloff, Джеймс Б. Вводный словарь богословия и религиоведения, литургической Press, 2007, ISBN 0-8146-5856-3 Атрибуция Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Herbermann, Чарльз, изд. (1913). "Неверные". Католическая энциклопедия. Роберт Appleton компании. Внешние ссылки [редактировать] Посмотрите неверных в Викисловарь, бесплатный словарь. Молитва святого Франциска Ксавьера для конверсии неверных: молитвы, написанной Франциска Ксаверия, доктор Церкви Определение "неверных" в Merriam-Webster словарь Определение "неверующий" на Merriam-Webster словарь Кафиры: история конфликта между исламом и христианского Эндрю Уиткрофт Random House, 2005 [Показать] Ссылки на соответствующие статьи Орган контроля Земля: 4186882-1 Категории:АтеизмСвободомыслиеСкептицизмНетеизмЭтнические и религиозные оскорбленияИсламская терминологияСекуляризмКритика религииРелигиозная терминологияХристианской терминологии Что вы думаете? Не стесняйтесь! У вас есть что сказать об искусстве?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Кафиры в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Кафиры»Кафиры Леша сказал мне ССЫЛКА, Кафиры ..Кафиры Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Кафиры (значения) . "Кафиры" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Кафиры (значения) . Страница частично защищенных Кафиры Кафиры Кафиры

Кафиры



Кафиры (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Кафиры (значения) .

Что вы думаете?:

Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Кафиры

Не стесняйтесь! У вас есть что сказать об искусстве?:

Кафиры Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Кафиры на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Кафиры " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗКафиры

Кафиры
Кафиры

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Кафиры Квартал дней Основные праздники..Кафиры «Кафиры»«Кафиры» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Кафиры?»«Кафиры?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Кафиры? Категория: любимец Кафиры? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Кафиры? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Кафиры?»
Статьи По Теме «известен»Кафиры Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Кафиры в фильмах: Изображения Кафиры в американской Кафиры в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры