Ислам и одежды

Ислам и одежды

Ислам и одежды

Ислам и одежды




      Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Ислам и одежды (значения)

Прямая ссылка: САЙТ Ислам и одежды

Запреты касающиеся одежды

Ношения Парика Сообщается, что Асма, да станет доволен ею Аллах, произнесла: Одна дама обратилась к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, с вопросом, сказав: " О посредник Аллаха, моя дочь заболела корью(, от которой) её волосы стали выпадать, а я( лишь нетакдавно) выдала её замуж, так( невозможно ли) мне подвязать( остальные волосы на пространство выпавших)? ", - и он произнес: " Аллах проклял и подвязывающую, и ту, которой подвязывают! "( Аль-Бухари; Муслим) Одевать обувь стоя Передают со слов Джабира, да станет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, запрещал натягивать обувь стоя.( Этот хадис с надежным иснадом приводит Абу Дауд.) О запрете применять шкуры хищных животных Передал аль-Микдам ибн Мидакариб - да станет доволен им Аллах - то, что он слышал как Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует- Запретил одевать кожи( шкуры) хищников, и сидеть на них. См. Абу Дауд 4131. См. Сахих Абу Дауд 3479 шейха Альбани. Также передал имам ат-Тирмизи( 1771), ан-Насаи( 4253), то что Посланник Аллаха - да благословит его Аллах и приветствует – Запретил стелить кожи( шкуры) хищников. Не следует бродить в одной сандалий Передают со слов Абу Хурайры, да станет доволен им Аллах, что посредник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произнес: " Пусть никто из вас не прогуливается в одной сандалии, но или снимает обе, или одевает обе ". Сообщается, что Абу Хурайра, да станет доволен им Аллах, произнес: Я слышал, как посредник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, произнес: " Если у кого-нибудь из вас порвётся ремень сандалии, пусть не прогуливается( лишь в одной) иной, покуда не починит порвавшийся ремень) ".( Муслим) Уподобление в одежде передал имам аль-Бухари( 5885), Абу Дауд( 4093) и ибн Маджа( 1904) от ибн Аббаса – да станет доволен им Аллах- от Посланника Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует- то что он " проклял уподобляющихся мужчинам дам и уподобляющихся дамам парней. " Сказал ибн Хаджар в комменты этого хадиса: " Сказал ат-Табари: " Смысл этого в том, что невозможно мужчине уподобляться даме в одежде, украшениях, какие свойственны для дам, и напротив. " Я произнес( ибн Хаджар произносит о себе): А втомжедухе в словах и походке. Что же касается формы одежды, то это разнится в соотношение с различием традиций( обычаев, общепризнанных форм поведения) всякой страны. Может быть, у какого то народа одежка дам не различается от одежды парней, но дамы различаются( в этом народе) хиджабом и закрытием( неких долей тела и т. д.). " См. Фатхуль Бари 10\409. Продажа недозволенной Исламской одежды Вроде маленьких юбок, узких брюк и т. п. из такого, что одевают дамы, являются харамом, приводящим к наряжению дамой в запретное и соблазнению парней. И так как большаячасть дам приобретает эту одежду и значит в них на люди, то реализация ее является содействием в грехе и злобе и приводит к распространению пошлости и порока посреди людей. Шеихуль-Ислам Ибн Теймийя строчит: " Что же касается одежды которая по предположению приведет к ослушанию, то запрещено реализация и шитье их для тех, кто употребляет эту одежду для неповиновения и гнета "( Шарх уль умда ") Черная одежка во время траура Надевать темное в связи со гибелью человека не Сунна, благодарячему эксперты расценивают это как бида’. Шейха ибн Усаймина( Да помилует его Аллах) спросили: Каков хукм пребывания дам на похоронах и хукм ношения одежды темного цвета? Он ответил: Для дам является харамом находиться на похоронах, так как у них недостаточно терпения, втомжедухе они подвергаются фитне и смешиваются с мужчинами. Ношение темной одежды во время горя – нововведение. Маджму’ Фатауа Ибн Усаймин, 17/ 329. Ношение одежды с иностранными надписями. Надевать одежду, имеющую английские надписи: " Не допустимо натягивать схожую одежду до такого покуда не станет изучено невинность предоставленной надписи. Ибо это надпись может указывать о лишении чести или же символ проявления почтение к неверующим”. Шейх Ибн ‘Усаймин. Ношения галстука Ассаламу Алейкум, Можно ли перемещать галстуки? Некотрые люди молвят, что это харам, остальные же молвят что позволительно вынашивание галстуков. Прошу вас поясните. Джазака Ллаху хайран. Ответ Вся похвала Аллаху. Мусульмане обязаны различаться от немусульман во внешнем облике, а так же в одежде, так как нас призывает к этому Ислам. Так же мусульманину не следует перемещать то, что носят кафиры. Что касается галстуков, ежели человек может встать без них, то так лучше. Если же ему приходится их перемещать, то в этом нет ничто отвратительного по воле Аллаха. Но в таком случае, мусульманин обязан перемещать галстук, в составе которого нет шелка, а так же на нем не обязано быть изображены кресты, а так же одушевленные предметы. А Аллаху понятно лучше. Шейх Мухаммад Салих Аль-Мунаджид Ношение высочайшего каблука Постоянная Комиссия Фетвы получила вопрос по поводу высочайшего каблука и ответила: " Ношение высочайшего каблука не позволительно поэтому, что непрерывно подвергает даму угрозы свалиться, шариат приказывает сторониться хотькакой угрозы, втомжедухе высочайший каблук указывает рост дамы модифицированным, больше, чем на самом деле, это ЛОЖЬ, втомжедухе это выставление напоказ красот, какие невозможно показывать верующим дамам, со слов Всевышнего Аллаха: " И пусть они не выставляют напоказ собственных красот, несчитая как супругам, папам, свекрам, или сыновьям или сыновьям супругов их, или братьям или детям братьев "( сура " Свет ", аят 31). Одежда с изображениями Айша( да станет ею доволен Аллах) произнесла: " Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, встал для мольбы в разрисованной одежде, и поглядел на эти знаки, а когда закончил намаз, произнес: ''Возьмите эту одежду и отнесите ее Абу Джахм ибн Хузайфе и принесите мне одежду, на которой нет рисунков, и орнаментов, т. к. она отвлекла меня нетакдавно от моего намаза ". В ином предании: " Меня отвлекли эти узоры ". А тем наиболее не необходимо исполнять намаз в одежде, где изображены рисунки, вособенности людей и животных, как это принято и распространено в наше время. Шейх Ибн Усеймин( да помилует его Аллах) произнес: " В отношении изображений, какие разрешено повстречать на одежде зрелых и деток, то( заключение по ним) одинаково: невозможно человеку перемещать одежду с изображениями, или одевать в это собственных деток, как мальчиков, так и девочек. Шелк Основа в ношении шелка для парней – запрещение, в то время как для дам позволение. Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: " Разрешено золото и шелк дамам моей общины и запрещен ее мужчинам ". Ан-Насаи 5148, ас-Сильсиля ас-Сахиха 1865. Привел имам ан-Науауи иджма на позволение шелка для дам и запрещение его для парней. См. Аль-Минхадж 1\2006. Однако пришло изъятие в доли этого вопроса. Передал Муслим от Умара ибн Хаттаба, да станет доволен им Аллах, произнес: " Запретил Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, одежду из шелка, несчитая как ежели( в одежде станет полоса или вставка размером в два пальца или три или 4 ". Муслим 2066\15. Сказал имам ан-Науауи: " В этом варианте хадиса распоряжение на позволение полосы из шелка в одежде, ежели она не станет превосходить размера в 4 пальца ". См. Аль-Минхадж 1\2070. И как произнес шейх Усеймин, это может быть не лишь одна полоса или вставка, но может быть и более, но с условием, что всеобщего численности или площади шелка станет меньше, чем иного материала. См. Шарх аль-Мумти’ 2\144. Шафран Единственный запрещение, который держится в шариате сравнительно цвета одежды – это за-прет на вынашивание одежды " аль-му’асфар " – краска шафрана, ярко-желтый или апельсиновый краска. От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что единожды, пророк( мир ему и благословения Аллаха) увидел на нем две одежды шафранового цвета и произнес: " Поистине, это одежды неуверенных, не одевай их! " Муслим 2077. И этот запрещение касается лишь парней, таккак в иной версии предоставленного хадиса сооб-щается, что пророк( мир ему и благословения Аллаха) втомжедухе произнес: " Отдай эти одежды ко-му-либо из собственных дам, ибо для них это не запрещается ". Ахмад 2/ 196. Иснад неплохой. Также Анас говорил: " Пророк( мир ему и благословения Аллаха) запрещал краска шафрана для мужчин”. аль-Бухари 5846. Запрет в Исламе случается 2-ух видов: категоричный, и соединенный с определенной предпосылкой. Ученые разошлись в отношении такого, к какому виду относится запрещение в данных хадисах. Группа экспертов, посреди которых и шейхуль-Ислам Ибн Таймия считала, что запрещение на одежду, цвета му’асфар был связан с уподоблением неуверенным и дамам, какие носили одежды, окрашенные в этот краска. Однако ежели пропадет фактор, т. е. ежели это закончит быть характерной чертой дам или неуверенных, то пропадет и действие самого запрета. Шейх аль-Альбани произнес: " Смысл запрета одежды цвета шафрана состоит в уподоблении неуверенным или дамам. Однако ежели со порой то, что было уподоблением, теряется, то теряется и запрещение на это, ибо значение этого запрета связан с уподоблением”. См. " Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 265. Тем не наименее, для отстранения от сомнительного и для выхода из несогласий лучше не но-сить одежду цвета шафрана, учитывая втомжедухе и то, что этот краска является цветом одежд буддийских монахов. А Аллаху об этом известно лучше. Ношения одежды вследствии выскомерия Однако пусть это станет красноватый, апельсиновый или хотькакой иной краска, ежели это станет оде-ждой вызывающей высокомерие( либасу шухра), то ее вынашивание делается запретным как для мужчины, так и для дамы. Пророк( мир ему и благословения Аллаха) произнес: " Тот, кто носил в мире этом одежду, вызывающую тщеславие( шухра), на такого Аллах наденет в День воскрешения одежду унижения и ввергнет в ней в Ад! " Абу Дауд 2/ 182, Ибн Маджах 2/ 278. Хафиз аль-Мунзири, имам аш-Шаукани и шейх аль-Альбани подтвердили аутентичность хадиса. Речь идет об одежде, которой выделяются посреди людей, как кпримеру ее фасоном или цветом, в итоге что люди обращают на него интерес, как это произнес имам Ибн аль-Асир. Имам аш-Шаукани писал: " В этом хадисе держится распоряжение на запрещение ношения одежды, вызывающей гордыню и высокомерие. К этому втомжедухе относится тот, кто одевает одежду хорошую от одежды сообщества. Также запрещенной является одежка, надеваемая для такого, чтоб выделиться ею посреди людей, самостоятельно от такого станет ли она ценный или дешевой, станет ли подходить одеянию людей или нет Фирма: nike™ Торговая марка nike. Следует ли мусульманам избегать приобретения/ ношения вещей с данной символом. Некоторые люди молвят, что это ширк и что таковым образом я подчиняюсь иному богу, кроме Аллаха. Пожалуйста, дайте протест и расскажите об летописи Найк.. Ответ Вся похвала Аллаху. Nike - зарегистрированная торговая марка, являющаяся обширно популярным спортивным брендом в мире, которая перемещает имя греческой богини победы. Основатели фирмы, Филипп Найт и Бил Боверман. Они избрали это заглавие как знак фортуны и веры на победу для спортсменов носящих этот бренд и пропагандирующих знак этого божества. Об этом произнесено в энциклопедиях. Можете обратиться к сайту wikipedia. Org. В отлично знаменитом словаре al-mawrid произнесено по данной теме: " nike – был божеством победы посреди старых греков, которое изображалось в облике крылатой женщины, в одной руке у нее была венец, а в иной веточка " al-mawrid qamoos ingleezi ‘arabi( p. 613) Ту же информацию мы можем найти в книжке al-mu’taqadaat al-deeniyyah ‘inda al-shu’oob, ed. Geoffrey barrinder, которая была опубликована на арабском в silsilat ‘aalam al-ma’rifah, no. 173, p. 409. Таким образом, разумеется, что мусульманам невозможно перемещать этот знак или пародировать тем, кто перемещает его. Мусульмане веруют в Единство Аллаха( Таухид) и веруют, что победа, содействие и силы прибывают только от Него 1-го. Ношение этого знака противоречит вере и убеждению. Если же нет иной кандидатуры, то как минимум необходимо выключить этот знак и название. Таким образом, он выручит свою религиозность и агиду.( ‘aqeedah). Ношения одежды ниже щиколоток Передают со слов Абу Хурайры, да станет доволен им Аллах, что посредник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, произнес: В День воскресения Аллах не посмотрит на такого, кто волочил за собой свою одежду из кичливости.( Аль-Бухари; Муслим) Передают со слов Абу Хурайры, да станет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, произнес: Та дробь изара, которая спускается ниже щиколоток,( окажется) в Огне. 2( Аль-Бухари; Муслим) Передают со слов Абу Зарра, да станет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, произнес: С тремя не заговорит Аллах в День воскресения, не посмотрит на них и не очистит их, и им( определено) мучительное возмездие! ( Абу Зарр произнес): И посредник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, повторил эти слова трижды. Абу Зарр произнес: " Они потерпят неудачу и окажутся в ущербе! Кто же это, о посредник Аллаха? " Он произнес: " Опускающий( края одежды до земли), попрекающий( своими благодеяниями людей) и сбывающий собственный продукт с поддержкой неправильных клятв ".( Муслим) В иной версии( этого хадиса сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, произнес): ... опускающий собственный изар... Ислам и одежды Из Википедии, свободной энциклопедии Часть серии на Исламская юриспруденция (фикх) Экономический [показать] Политическая [показать] Семейное [показать] Сексуальные [показать] Уголовное [показать] Этикет [скрыть] Adab Гендерная сегрегация Махрам Вежливости Туалет Богословская [показать] Гигиена [показать] Военная [показать] Исламские исследования v T е Арабское слово хиджаб дословно переводится на английский язык как "завеса". [1] Приверженцы ислама верят, что он был первоначально реализован Аллаха для того, чтобы обеспечить Мухаммад конфиденциальность "с и создать различие между государственной и частной сферах своей жизни. [ 2] Слово хиджаб применяется как мужчинам, так и женщинам с точки зрения защиты как свою частную жизнь от посторонних и защитить свою собственную честь, не в конкретном отношении к своей сексуальной активности или желаний. [1] Мусульмане обеспокоены одежды в двух контекстах: одежду для повседневной носки, так и вне дома; и одежды требуется специально религиозных контекстах. Скажи верующим мужчинам, что они должны снизить свои взоры и охраняют свою скромность: что сделает чище для них: И Аллах хорошо знает все, что они делают. И сказать, что верующим женщинам, что они должны снизить свои взоры и охранять их скромность, что они не должны показывать свою красоту и украшения кроме того, что (надо обычно) появляются их; что они должны сделать свои покрывала на их груди и не показывать свою красоту, кроме своих мужей, отцов своих, отцов своих мужей, сыновей их, сыновей, братьев своих, или своих братьев своих мужей сыновьями, или сыновей своих сестер, или своих женщины, или рабы, которых овладели их десницы, или слуг мужского пола, свободные от физических потребностей, или маленьких детей, которые не имеют никакого смысла стыда секса; и что они не должны ударить ногами для того, чтобы привлечь внимание к их скрытых украшений. И вы, верующие О! включить вси вместе к Аллаху, дабы достичь блаженства. - Сура 24 (Ан-Нур), аят 30-31, Коран [3] О Пророк! Расскажите жен твоих и дочерей твоих и женщинам верующих мужчин, чтобы привлечь их плащи тесные вокруг них. Это будет лучше, так что они могут быть признаны и не беспокоили. Аллах Прощающий, Милосердный. -Sura 33 (Аль-Ахзаб), аят 59, Коран [4] Коран увещевает мусульманских женщин одеваться скромно и покрыть свои грудь и гениталии. [5] В Коране прямо говорится, что "жены вывода Пророка, вы не как никого среди женщин" [6] и, таким образом имеет отдельный правила специально для жен пророка. Ношение хиджаба, или аль-химар, является обязательным в Исламе, так как цитата государства "Скажи верующим женщинам, чтобы положить их химар над их груди", все основные арабские переводы и словари соглашаются, что "Аль-химар" означает завесу или шарф что женщина использует, чтобы покрыть голову, и "над своими грудями" подразумевает женщины должны покрывать их грудь, шею и т.д. Завеса вновь появились в теме разговора в 1990-х годах, когда там была обеспокоенность по поводу потенциального западного проникновения мусульманских практики в исламских странах. [7] Завеса была новая цель защиты мусульманским женщинам западного влияния. Были несколько религиозных лидеров, что усиленные, что дополнительный цель хиджаба было защитить исламские людей и обычаи. Содержание [ скрыть ] 1 Исламский платье в Европе 2 Хиджаб по стране 2.1 Франция 2.2 Турция 2.3 Сирия 2.4 Пакистан 2.5 Египет 2.6 Саудовская Аравия 2.7 Сомали 3 Отказ соблюдать европейские законы 4 Хиджаб в Америке 4.1 Соединенные Штаты 4.2 Канада 4.3 Южная Америка 4.3.1 Аргентина 4.3.2 Чили 5 мусульманских женских взглядов на ношение хиджаба 5.1 Pro-хиджаб 5.2 Анти-хиджаб 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Исламская платье в Европе [редактировать] Мусульманки по исламского дресс-кода, носить хиджаб и никаб. Основная статья: Исламская платье в Европе Исламская платье в Европе, в частности, разнообразие головных уборов, которые носили женщины-мусульманки, стал видным символом присутствия ислама в Западной Европе. В ряде стран соблюдение хиджаба (арабский существительное означает "покрывать") привело к политической споров и предложений для юридического запрета. Нидерланды правительство решило ввести запрет на лицевой облицовочная одежды, в народе, описанный как "запрет" парандже, хотя и не только к афгано-модели паранджу. Другие страны, такие как Франция обсуждают аналогичные законы, или имеет более ограниченные запреты. Некоторые из них применяются только к лицу, покрывая одежду, например, в парандже, чадре, boushiya или никаб; некоторые относятся к любой одежде с исламским религиозной символики, таких как химар, типа платка (некоторые страны уже имеют законы, запрещающие ношение масок в общественных, которые могут быть применены к вуали, скрывающих лицо), Вопрос имеет разные названия в разных странах, и "завеса" или "хиджаб" может быть использован в качестве общих условиях дебатов, представляющих более, чем просто завесу самой, или концепции скромности, воплощенной в хиджабе. Несмотря на то, Балканы и Восточная Европа имеют мусульманское население коренных народов, большинство мусульман в Западной Европе являются членами иммигрантских общин. Вопрос о мусульманской одежды связана с вопросами иммиграции и положении ислама в западном обществе. Европейский комиссар Франко Фраттини заявил в ноябре 2006 года, что он не поддерживает запрет на паранджу. [8] Это, очевидно, первое официальное заявление по вопросу о запрете мусульманской одежды от Европейской комиссии, должностного лица Европейского Союза. Причины, приведенные для запрета меняться. Юридические запреты на лицо-покрытие одежды часто оправдано по соображениям безопасности, в качестве анти-терроризм меры. [9] [10] Аян Хирси Али видит ислам несовместим с западными ценностями, по крайней мере, в его нынешнем виде. Она выступает значения "Просвещения либерализма", в том числе секуляризма и равенства женщин. Для нее паранджу или чадру оба символом религиозного мракобесия и угнетение женщин. Западные Просвещения значения, по ее мнению, требуют запрета, независимо от того, женщина свободно избранной мусульманской одежды. Исламский платья также рассматривается как символ существования параллельных обществ, и неспособности интеграции: в 2006 британский премьер-министр Тони Блэр. Описал его как "знак разделения" [11] зримые символы нехристианской конфликта культуры с национальной идентичности в европейских государствах, что предполагает общий (нерелигиозный) культуры. Предложения для запрета может быть связано с другими культурными запретами связанных: голландский политик Герт Вилдерс предложил запрет на ношение хиджаба в исламских школах, в новых мечетей, а в не западной иммиграции. Во Франции и Турции, акцент делается на светский характер государства, и символический характер исламского платье, и запреты применять при государственных учреждений (суды, государственная служба), а в финансируемых государством образования. Эти запреты охватывают также исламские головные платки, которые в некоторых других странах рассматриваются как менее спорным, хотя суд сотрудники в Нидерландах также запрещено носить платки исламских на основании "государственного нейтралитета». По-видимому менее политизированным аргумент, что в конкретных профессий (учебных), запрет на «завесы» (никаб) является оправданным, так как общение лицом к лицу и в глаза не требуется. Этот аргумент видное место в суждениях в Великобритании и Нидерландах, после того как студенты или преподаватели были запрещены от ношения лицо-покрытие одежду. Общественный и политический ответ на такие предложения запрет комплекс, так как они по определению означает, что правительство решит на индивидуальных одежды. Некоторые не-мусульман, которые не будут затронуты запретом, увидеть его как вопрос гражданских свобод, как скользком склоне, ведущие к дополнительным ограничениям на частную жизнь. Опрос общественного мнения, в Лондоне, показали, что 75 процентов лондонцев поддерживают "право всех лиц одеваться в соответствии с их религиозными убеждениями". [12] В другом опросе в Соединенном Королевстве Ipsos MORI, 61 процентов согласились, что "женщин-мусульманок которые сегрегации себя "носить чадру, пока 77 процентов думали, что они должны иметь право носить его. [13] Хиджаб по стране [править] Основная статья: Хиджаб в стране Студентки искусства в Афганистане. Хиджаб носить-бангладешских женщин покупками в универмаге в Комилле, Бангладеш. Хиджаб одетый женщин-членов в Бангладеш семьи видели в Мекке, Саудовская Аравия на фоне паломничества. Хиджаб имеет различные правовые и культурные статусы в разных странах. Есть в настоящее время четыре страны, включая Францию ​​(с 2004 г.), которые запретили ношение всех явных религиозных символов, в том числе хиджаба (в мусульманской платка, буквально на арабском ", чтобы покрыть"), в государственных школах и университетах или правительственных зданий. [ 14] Франция [ править ] В апреле 2011 года Франция стала первой европейской страной, запретить лицо покрытие в публичном пространстве. Балаклавы, лицо-покрытие niqabs, бурки всего тела и карнавальные маски (за пределами карнавал сезон) запрещены, [15] [16] [17], хотя хиджаб разрешается в публичном пространстве, потому что это не скрыть лицо. Закон был принят единогласно, утверждая, что лицо-покрытие, в том числе мусульманских завес противоречат принципам безопасности, на которых основан Франция. [18] Резкая критика сопровождал почти годичную дискуссию Франции о запрещении покровы паранджу стиле, с теми, против говоря, среди прочего, что весь процесс был стигматизации примерно 5 миллионов мусульман страны - самым большим мусульманским населением в Западной Европе. Они также утверждают, что это политический ход, потому что только по оценкам 1900 женщин носить паранджу, которые скрывают лицо. [18] Турция [редактировать] Турецкие женщины, которые хотят носить хиджаб - традиционный мусульманский головной платок, покрывающий голову и волосы, но не лицо - к гражданской службе рабочих мест и правительственных учреждений смогут сделать это сейчас, что турецкое правительство ослабило свою многолетнюю ограничение на ношение платка в государственных учреждениях. [19] Новые правила, которые не относятся к работникам в военных или судебных органов, вступил в силу в 2013 году, и были введены в действие для решения проблем, что ограничения на ношение хиджаба были призваны помешать женщинам консервативные фоны из ищет рабочие места в государственных или высшее образование. [19] "темная время в конце концов приходит к концу," сказал премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в своем выступлении в парламенте. "Платок-ношения женщины являются полноправными членами республики, а также тех, которые не носят его." [19] Сирия [ редактировать ] В 2011 году президент Сирии Башар Асад отменил решение, запрещающее учителям носить никаб. Этот шаг рассматривается как попытка успокоить религиозных консерваторов в суннитском большинстве, как он столкнулся подавления восстания, оспаривая его авторитарное правление. Правительство запретило завесу в июле 2010 года Сирия была последней в череде стран от Европы до Ближнего Востока весить на завесу, пожалуй, наиболее зримым символом консервативного ислама. [20] Пакистан [ править ] В Пакистане, тема хиджаба является чрезвычайно спорным. Завеса постоянно темой дебатов и был в течение десятилетий. PewResearchCenter собрали информацию о нескольких странах, включая Пакистан, и вернулся с результатами о том, как восприятие народные завесы отличаются по всему миру: "В Пакистане есть даже раскол (31% против 32%) между женщиной # 3 и Женщина # 2, который носит никаб, который предоставляет только ее глаза, в то время как почти четверть (24%) выбирают женщина # 4. "[21] Результаты показывают, что есть еще много дискуссий о том, что тип одежды женщин воспринимают чтобы быть наиболее подходящим, и кажется, что дискуссия будет продолжать идти в течение многих лет в будущем. Египет [редактировать] Египетский магазин хранитель в Каире носить хиджаб. 8 января 2014 г. PewResearchCenter провели опрос женщин-мусульманок в различных странах. [22] Подавляющее восемьдесят девять процентов египетских женщин, которые ответили на опрос, полагают, что женщины должны показывать свое лицо в общественных местах. Десять процентов участников опроса полагают, что женщины должны быть полностью скрыты, когда в общественных местах. По сравнению с другими странами, Египет не так консервативны, как другие, но только четырнадцать процентов опрошенных женщин считали, что египетские женщины должны быть в состоянии выбрать свою собственную одежду. По сравнению с другими шестью странами, Египет был последним в этой категории; статистика (восемьдесят четыре процента) предполагает, что египетские женщины, в общем, не верю, что женщины должны иметь свободу выбора их одежду. Саудовская Аравия [ править ] Саудовская журналистка Сабрия С. Jawhar носить хиджаб. Саудовская Аравия является одним из немногих мусульманских стран, в которых женщины вынуждены покрывать в большинстве частей страны. [23] В то время как опросы общественного мнения в Саудовской Аравии предлагает твердое убеждение, что женщины должны быть покрыты, как это ни парадоксально есть также твердое убеждение, что женщины должны иметь право выбрать то, что они носят. [24] Опрос, проведенный в 2011 году Pew Research Center, спросил женщин разных мусульманских стран, чтобы выбрать, какой из нескольких платьев они думают являются наиболее подходящими для их страны. Среди саудовских женщин, 11% женщин сказали, полностью возглавлял паранджу является наиболее подходящим, 63% женщин сказали, хиджаб, что только подвергает глаза уместно, только 8% сказали, черный хиджаб покрытия волосы и уши уместно, 10% сказали, менее консервативны белый хиджаб покрытия волосы и уши уместно, небольшой 5% сказали, еще менее консервативны, что хиджаб является коричневый, а также некоторые волосы уместно и лишь 3% сказали, не носить любое покрытие было уместно. Никаб является платье, что высокий процент саудовских женщин чувствовал, было уместно платье для женщин в Саудовской Аравии. В соответствии с этими статистике, Саудовская женщина, которая используется в видео, приведенное выше, чтобы показать популярный вид саудовских женщин носила никаб это, что только подвергаются глаза. [22] Сомали [править] Молодые сомалийские женщины, носящие хиджаб. Во время регулярных, изо дня в день мероприятия, сомалийские женщины, как правило, носят guntiino, длинную полосу ткани, привязанной через плечо и вспыхнут вокруг талии. В более формальных параметров, таких как свадьбы или религиозные праздники, как Ид, женщины носят Дирака, которая долго, свет, пустое вуаль платье из хлопка или полиэстера, который носили в течение полнометражного половины скольжения и лифчик. Замужние женщины, как правило, спорт головные платки, называемые Шаш, а также часто охватывают их верхнюю часть тела с шалью, известной как garbasaar. Незамужние женщины или молодые, однако, не всегда покрывают свои головы. Традиционный арабский наряд, таких как хиджаб и джилбаба также обычно носили. [25] Отказ в соответствии с европейскими законами [редактировать] "Запрет на лице покрытия в публичном пространстве" 2010 года составило своего рода Балаклава, никаб, паранджа и карнавальных масок, носящих незаконным. [26] Это побудило некоторых случаях насилия от радикальных мусульман, которые отказались следовать европейским законам. В июне 2013 года, человек был арестован, потому что он напал на полицейских на дежурстве, который намеревался убедить свою жену носить паранджу, чтобы уважать французский закон. [27] Хотя почти во всех европейских европейским законам мусульманской поддержки, некоторые радикальные мусульмане использовать никаб оспорить секуляризма в общественные европейские общества. [28] Хиджаб в Америке [править] Соединенные Штаты [ редактировать ] Нью-Йорк Таймс опубликовала флип-книги освещая фотографии женщин-мусульманок, одетых в разных уровнях скромности. [29] Верховный суд Соединенных Штатов постановил, против Abercrombie Fitch и платье политики, запретившего работу заявителя Саманта Elauf носить хиджаб. [30] Канада [ редактировать ] В 2011 году правительство Канады сделал это незаконно для женщин носить лицом покрытия одежды на церемонии гражданства, поскольку судья должен быть в состоянии видеть лицо каждого человека читать присягу. В 2012 году Верховный суд вынес редкий разделенным решением о том, может ли женщины покрывают свои лица на свидетеля. Четыре судьи сказал, что это зависит от обстоятельств, два по словам свидетелей никогда не должны покрывать свое лицо, и один сказал мусульманин свидетель никогда не должны быть приказано снять чадру. Канада рассматривает более широкий запрет на завесы в государственных учреждениях, школах и больницах. [31] Правительство провинции франкоязычных Квебек в этом году предложил закон, который запретит любую религиозную регалии - в том числе мусульманских платков и вуалей, тюрбаны, тюбетейки еврейских и христианских распятий - от государственных зданий. Южная Америка [ править ] Мусульмане боролись в Южной Америке с 15-го века; они часто рассматривают как рабов и заставили отказаться от своих религиозных убеждений и иногда даже казнены. Как и многие другие места по всему миру, хиджаб был неправильно в Южной Америке, которые приводят к сохранению стереотипов. Конкретные страны Южной Америки и их восприятие завесы будут рассмотрены ниже. Аргентина [ редактировать ] Аргентина оказалась страна, которая дала больше свободы мусульманского населения относительно к более репрессивных правительств, которые существуют. В 2011 году президент Аргентины Кристина Фернандес выступал за законодательства, которое позволило мусульманских женщин носить хиджаб, чтобы в общественных местах. [32] В соответствии с новым законом аргентинские мусульманки могут носить хиджаб, а фотографироваться для своих национальных удостоверений личности. Закон был создан для того, чтобы помочь продвижению свободы религии и выражения в стране, и помочь 2% аргентинского населения, являются мусульманами чувствовать себя более интегрированы в общество. [32] В начале 2000-х годов, в Палермо, Аргентины, большая мечеть в Южной Америке был построен. Создание Центра Фахда Король является важным событием для аргентинских мусульман, чьи оценки поставить сообщество в какой-то 700000, большинство из которых являются потомками сирийских и ливанских иммигрантов, которые приехали в Аргентину из 1850 года. [33] Чили [ править ] Чили, Аргентине, как, имеет миноритарный мусульманское население. Фуад Муса, президент Исламского культурного центра, цитирует, что "есть общее невежество среди чилийцев об исламе. [34] Это было после того, как чилийский гражданин отказался услуги в банке из-за хиджаб в 2010 году, и не будут обслуживаться, пока она не сняла хиджаб. Мусульманских женских взглядов на ношение хиджаба [редактировать] Есть много различных мнений мусульманских женщин в отношении хиджаба. Некоторые женщины считают, что хиджаб является слишком сдерживающим и принимаю надевание других мусульманских женщин в одежде, в то время как другие женщины и против себя и других женщин, носящих хиджаб в связи с его гнетущей природы. С другой стороны, некоторые женщины охватить хиджаб, как способ отпраздновать свою религию и чувствую, что это помогает им сохранить свою интеллектуальность, а не становятся объектом секс в обществе, и не понимаю, почему другие мусульманские женщины не носят хиджаб. Другие мусульманские женщины носят хиджаб, потому что он был частью их семейной традиции, и они не хотят, чтобы дать что-то, что является священным для их семьи. Есть женщины, которые носят хиджаб, не судить тех, которые этого не делают, и считаю, что это в интересах всех мусульманских женщин, чтобы выбрать для себя относительно, будут ли они надевают вуаль или нет. Тема сложная и многослойная, и ниже приведены несколько анекдотов, чтобы обеспечить реальные мусульманские опытом женщин с хиджаб и их взгляды. Pro-хиджаб [править] Мусульманские женщины не обязательно смотреть хиджаб как репрессивного одежды, вынужденной на них, как многие западные верить. Syima Аслам, мусульманин предприниматель из Англии, чувствует особое место для хиджаба в ее сердце, и чувствует, что напрямую связывает ее с исламом. Несмотря на то, что она собирает некоторые презрение и осуждение ее выбор ношения хиджаба от некоторых деловых партнеров, она твердо стоит на своем выборе, чтобы надеть хиджаб. [35] Еще одна девушка по имени Rowaida Абдельазиза объясняет, что хиджаб является то, что она решила носить себя, и она "не носить его, потому что [она] покорна". [36] Еще одна девушка по имени Сара Hekmati говорит, что хиджаб дает ей ощущение свободы, и что она любит идею, что Человек должен знать, женщину через ее интеллектуальной доблести, а не ее внешность. [36] В своей книге, ли женщины мусульманских нуждается в спасении? Абу-Лугход упоминает бывший мусульманин, Аян Хирси Али, который написал автобиографию под названием в неверных. Хирси Али пишет о положительном опыте она имела жить как мусульманин и носить черные одежды и покрывало. Хирси Али говорит, "[исламская платье] был трепет к ней, чувственный чувство. Это заставило меня чувствовать себя полномочия ... Я был уникальным [...] это заставило меня чувствовать себя, как личности. Это разослал послание Превосходство [...] ". Хирси Али среди тех, кто поддерживает хиджаб. Когда она носила, она не чувствуют себя угнетенными, но вместо этого полномочия и индивидуальны. [37] Там, кажется, тенденция современных мусульманских женщин, стоя на своем праве носить хиджаб и желание показать гордость за Ислам и показать их приверженность исламу в хиджабе, и выражая свои положительные чувства относительно хиджаба в СМИ. Хана Тадзима, мусульманин икона моды в интервью Vision (журнал) говорит, что модой мусульмане доказывают, что вы можете быть прохладным и скромный, стильный и индивидуальный без ущерба для веры. Она начала свой ​​собственный лейбл моды Maysaa два года назад, и блоги о ее далеко идущих влияний и вдохновения. Двадцать шесть-летний Тадзима олицетворяет новый мусульманский Hipster, гламурный еще резкий, элегантный еще причудливый. Тенденция колеблется большие города мира с Лондона Dalston Вильямсбургский Нью-Йорка -. Или блеска Дубая [38] Анти-хиджаб [править] Есть некоторые мусульманские женщины, которые считают, что хиджаб мешает действительно их личную свободу, как женщина. Мусульманская женщина по имени Rasmieyh Abdelnabi объясняет, что она решила прекратить носить хиджаб, потому что она чувствовала, что он был положить слишком много давления на нее, чтобы "представлять всю общину". [39] Кроме того, она объясняет, что она чувствует, что хиджаб является не представитель ислама, но больше так в арабской культуре [40] Другой вера некоторых женщин, которые носят хиджаб, что она потенциально может "лишить их индивидуальности» [40] и превратить их в номинальный для их религии. Некоторые женщины не хотят иметь дело с этим на ежедневной основе, и это еще одна причина, что некоторые мусульманские женщины решили не-завуалировать себя. В статье, написанной в сентябре 2013, Nesrine Malike объясняет ее недовольство вынуждены носить никаб, своего рода платье, которое только подвергает глаза, всю свою жизнь. Malike говорит, "я бы скорее не одно носил никаб. Я бы, скорее, ни одна женщина не была эффективно исчезают, с раннего возраста, потому что это является нормой в семье. [...] Я бы скорее, что ислам будет очищена никаба и все его перестановки ". Malike среди мусульманских женщин, которые чувствуют, как будто акт вуалирования скрывает женщин; она хотела бы запретить никаб от ислама. [41] Недавнее происшествие в Германии отражает степень вопроса в международном масштабе: ". Административный суд в южной немецком городе Мюнхене запретил женский мусульманский студент носить лицевую завесу в классе" [42] Несмотря на то, Германии нет официальный запрет на ношение хиджаба, в соответствии с высшими судами федеральных земель страны имеют разрешение запретить мусульманкам носить государственных служащих одежду они считают неуместным. Это правило оставляет гибкость немецкие законодатели существенно сделать свои собственные правила, касающиеся одежды / платье в стране. Иран является еще одной страной со строгими правилами на хиджаб, и многие женщины чувствуют давление со стороны правительства, чтобы одеваться в определенном стиле. Один иранский женщина решила в знак протеста против иранского режима через ее собственного художественного отображения. [43] Смотрите также [ править ] Портал значок Ислам портал Портал значок Мода портал Taqiyah Феска Перечень видов портного хиджаба Blangkon Аврат Ссылки [ править ] ^ Перейти к: в б "Ислам и хиджаба". BBC. Источник 30 апреля 2014 . Перейти на ^ Мернисси, Фатима (1991). Завеса и с Парнем Elite. Reading, MA: Addison-Wesley. стр. 86. Перейти на ^ Коран 24: 30-31 Перейти на ^ Коран 33:59 Перейти на ^ Мартин и др. (2003), Энциклопедия ислама и мусульманского мира, Macmillan Reference, ISBN 978-0028656038 Перейти на ^ Template: Cite Коран Перейти на ^ Мернисси, Фатима (1991). Завеса и с Парнем Elite. Reading, MA: Addison-Wesley. стр. 99-100. Перейти на ^ Reformatorisch Dagblad: Brussel Tegen boerkaverbod, 30 ноября 2006 года. Перейти на ^ Голландский Рассмотрим запрет на паранджу в общественном ГРИГОРИЙ Крауч, New York Times (ноябрь 18, 2006) Перейти на ^ министр говорит бурка является «чужой», что побудило аплодисменты Libs Дебби гостя, Джоди МИНУС, австралийский, (11 апреля 2011) Перейти на ^ опасения Блэра на лицо фата BBC News Online. 17 октября 2006. Перейти на ^ Guardian: Ливингстон порицает диффамацию ислама, 20 ноября 2006 года. Перейти на ^ Ipsos MORI мусульманские женщины носят Завесы. Перейти на ^ Французские депутаты резервного платок запрет BBC News (BBC). Проверено 13 февраля 2009 года. Перейти на ^ "запрещены, не будучи исчерпывающим, носить подшлемник, покрывала (бурка, никаб ...), маски или любые другие аксессуары или одежда, которые имеют влияние в изолированно или в сочетании с другими, чтобы скрыть лицо". Circulaire дю 2 Марс 2011 года по отношению ля режиссура œuvre де-ла-лой п ° 2010-1192 Du 11 Octobre +2010 interdisant ла лицемерие дю визаж данс l'Espace общественности. "JORF п ° 0052 дю 3 Марс 2011 стр 4128". legifrance.gouv .fr (на французском языке). Перейти на ^ "LOI п ° 2010-1192 Du 11 Octobre 2010 interdisant ла лицемерие дю визаж данс l'Espace общественности - Legifrance". Legifrance.gouv.fr (на французском языке). Источник 26 июля 2015 года. Перейти на ^ "Circulaire дю 2 Марс 2011 года по отношению ля режиссура œuvre де-ла-лой п ° 2010-1192 Du 11 Octobre +2010 interdisant ла лицемерие дю визаж данс l'Espace государственно - Legifrance". Legifrance.gouv.fr (на французском языке) , Источник 26 июля 2015 года. ^ Перейти к: в б "Вуаль Пан во Франции". Huffington Post. Источник 21 апреля 2014. ^ Перейти к: в б С "Почему Турция отменила запрет на мусульманский головной платок". National Geographic News. Источник 21 апреля 2014. Перейти на ^ "Сирия Баны Полный Исламская вуаль». Всемирный сообщение. Источник 21 апреля 2014. Перейти на ^ Poushter, Jacob. "Как люди в мусульманских странах предпочитают женщин одеваться в общественных". Источник 2014-04-30 . ^ Перейти к: в б Poushter, Иакова. "Как люди в мусульманских странах женщины предпочитают одеваться в общественных". PewResearchCenter. Источник 2014-04-29 . Перейти на ^ "Саудовская: ОК, чтобы раскрыть лицо анти-паранджу стран". Ассошиэйтед Пресс . Источник 2014-04-30 . Перейти на ^ Грин, Ричард (10 января 2014). "Нет необходимости паранджу: мусульманский мир весит на женской одежде". Источник 29 октября 2014 . Перейти на ^ Мохамед Абдуллахи Diriye, культура и обычаи Сомали (Greenwood Press: 2001), p.117-118. Перейти на ^ "LOI п ° 2010-1192 Du 11 Octobre 2010 interdisant ла лицемерие дю визаж данс l'Espace общественности - Legifrance". Legifrance.gouv.fr (на французском языке). Источник 26 июля 2015 года. Перейти на ^ "Насилие продолжается во Франции более исламского запрета вуаль". Cbsnews.com. 21 июля 2013. Источник 26 июля 2015 года. Перейти на ^ "Франция - полиция напали за пределами Парижа после Исламской вуаль ареста". Франция 24. Источник 26 июля 2015 года. Перейти на ^ Хоссейн Fatemi. "Завуалированной правды». The New York Times. Источник 26 июля 2015 года. Перейти на ^ "Равные возможности при трудоустройстве комиссии против Abercrombie & Fitch Stores, Inc." (PDF). Верховный суд Соединенных Штатов. Октябрь 2014. Проверено 26 июля 2015 года. Перейти на ^ "Канада Баны Завесы на гражданстве Клятва". Новости BBC. Источник 21 апреля 2014. ^ Перейти к: в б "Аргентина вводит хиджаб чистые Закон". PressTV . Источник 2014-04-30 . Перейти на ^ Мосс, Крис. «Латинская Америка первый Мега-мечеть". Испанец мусульмане. Источник 2014-04-29 . Перейти на ^ Ривера-де-Ла-Фуэнте, Ванесса. "Должен чилийские банки сила" нет хиджаб "на мусульманские женщины клиентов?". Женская News Network. Перейти на ^ Аслам, Syima. "Для того, чтобы хиджаб или нет hijab- вид мусульманской Предприниматель в". theguardian.com. Источник 20 апреля 2014. ^ Перейти к: в б Блейк, Джон. "Мусульманские женщины раскрыть мифы о хиджабе". CNN . Источник 22 апреля 2014 . Перейти на ^ Абу-Lughod, Лилу (2013). У женщин-мусульманок нуждается в спасении?. Соединенные Штаты Америки: президент и стипендиатов из Гарвардского колледжа. стр. 108. ISBN 978-0-674-72516-4. Перейти на ^ Suzanne Эллиотт (март 2013 года). "Стиль первопроходцами: мусульманской моды". Vision.ae. Источник 26 июля 2015 года. Перейти на ^ Халид, Асма. "Мусульманские женщины объясняют свой ​​выбор". ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. ^ Перейти к: в б. Халида, Асма "мусульманских женщин объясняют свой ​​выбор". Перейти на ^ Малика, Nesrine. "Я был вынужден носить паранджу, и я желаю не другая женщина не пришлось страдать его". Телеграф . Источник 2014-04-30 . Перейти на ^ Хайдера, Jaan. "Немецкий суд запретил завесу лица в классе". Источник 2014-04-30 . Перейти на ^ "протест художественной женщины на наложенного принудительного хиджаба иранскими исламского режима". Iranian.com. 25 марта 2014. Источник 26 июля 2015 года. Дальнейшее чтение [редактировать] Soravia, Бруна, "платье", в Мухаммада в истории, мысли и культуры: Энциклопедия Пророка Божия (. 2 тт), под редакцией С. А. Фицпатрик и Уокер, Санта-Барбара, ABC-CLIO, 2014, Том I, стр. 153-156. Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы по теме исламской мужской одежде. Википедия есть медиафайлы, связанные с исламской женской одежды. Islam101: Хиджаб на рабочем месте Q & A Традиционное исламское Одежда Новости би-си: Графический различных стилей мусульманского платка Исламская одежда Статья [ скрыть ] v T е Исламская женская одежда Виды Абая Boshiya Бурка Никаб Dupatta Джилбаба Химар Paranji Чадра Тудонг 3504796495 б-весна-фест-016.jpg По странам Канада Франция Иран Пакистан Саудовская Аравия Индейка Великобритания Талибы в Афганистане Концепции Ислам и одежды Хиджаб Махрам Аврат Полосатая материя для занавесок Гендерная сегрегация ( в исламе ) Гарем Andaruni Категории :Исламский платья Содержание

Ислам и одежды

К Ислам и одежды

Заметки о Ислам и одежды

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..