Лунный Пейзаж
|Лунный Пейзаж | Лунный Пейзаж | Лунный Пейзаж |Лунный Пейзаж |Контакты. |

Лунный Пейзаж

Лунный Пейзаж

лунный пейзаж опубликовано 22 января 2010 по Национальный музей авиации и космонавтики За более чем десять лет она была для меня большая честь, среди моих других обязанностей, чтобы служить в качестве куратора арт-коллекции Национального музея авиации и космонавтики. Это приходит как сюрприз для многих людей, чтобы понять, что музей имеет коллекцию искусства. На самом деле, она включает в себя более 4700 работ художников с именами, как Домье, Гойя, Раушенберга, Rockwell и Wyeth, и, пожалуй, лучшим и наиболее округлая коллекция аэрокосмической тематикой искусства, проведенного любой из музеев мира. Люди, которые знают, что я могу управлять художественные сокровища Музея, иногда спросить, если у меня есть любимая работа в коллекции, я делаю. "Лунный пейзаж" от Чесли Bonestell. Воспроизводится любезно частной коллекции Фреска Чесли Bonestell, в лунный пейзаж, был открыт в Музее науки в Бостон Планетарий Хейдена на 28 марта 1957 года "Нет космический корабль оговорки не нужны для реалистичного поразительно визита на Луну" объявил музей пресс-релиз. Измерение сорок футов в длину и десять футов, резкое панорама лунной поверхности был шедевр художника, который сделал больше, чем его долю, чтобы подготовить почву для пришествия космической эпохи. Родился в 1888 году, Чесли Bonestell вырос на Сан-Франциско Ноб Хилл, и пережил 1906 землетрясение возникнуть в качестве ведущей американской архитектурной дизайнера. Оставив свои художественные отпечатки пальцев на некоторые из самых известных структур эпохи, в том числе на фасаде здания Chrysler, Верховного суда США, и мост Золотые Ворота, он перешел на Голливуд, где его матовые картины, представленной потрясающие фоны для такие фильмы как, Горбун из Нотр-Дам (1939), только у ангелов есть крылья (1939), Ки Tizen Кейн (1941), и The Magnificent Амберсонов. (1942). Чесли Bonestell. Портрет по Ансель Адамс, дар Пип и Фредериком К. Дюрант, III Всегда очарован астрономии, Bonestell начал объединения наилучших имеющихся достижений науки с собственным мастерством, чтобы произвести картины поверхности других миров. Жизнь журнала опубликовал распространение внеземных сцен художника в номере от 29 мая 1944 года в редакцию Mechanix Illustrated представил своим читателям в понятие Bonestell в о "Луне Ракета" в сентябре 1945 года В 1949 году он сотрудничал с писателем Вилли Лей, чтобы произвести красиво иллюстрированную книгу, освоение космоса. В следующем году, Bonestell совместно с продюсером Джорджем Pal и писатель-фантаст Роберт Хайнлайн, чтобы создать классический космический полет фильм, назначения Луну (1950). Художник вклад иллюстрации к серии из восьми Colliers журнальных статей по космического полета, что стали появляться весной 1952 года, и к книгам, описывающих рейсы в Луну и Марс, что вышла из серии журнала. Поколение молодежи, среди них и сам, кормила мечты межпланетных путешествий, вдохновленные драматических видений Чесли Bonestell в других мирах. Bonestell был на пике своих полномочий в 1956 году, когда Бостонский музей науки в эксплуатацию лунный пейзаж, работа на холсте, что возьмет на себя всю стену рядом с планетарием. Как и в случае всех своих картин, художник планировал фреску в тщательной детализации. Он позиционируется зрителя на месте 1300 футов вверх по южной стене воображаемой лунного кратера ("аналогично Albateguius, но меньше"), расположен в семи градусов от Луны Северного полюса и пять градусов влево от центра лунного диска , Он пошел так далеко, чтобы указать, что это было 3:00, Бостон раз, на второй половине дня июня и рассчитал положение планет и звезд, соответственно (Юпитер над центральными пиками, Антарес ниже и справа от Земли ). Художники девятнадцатого века, как Альфред Бирштада и Томас Моран производится огромные полотна, предназначенные, чтобы вдохновить пребывание на дому американцев с природными красотами Запада. Точно так же, Чесли Bonestell пригласил зрителей представить, что было бы, чтобы стоять на поверхности другого мира. Если его предшественники приняли художественную лицензию, чтобы подчеркнуть величие западной пейзаж, Bonestell изображал резко освещенный лунный ландшафт, с острыми пиками, зубчатых каньонов и крутых стен кратера. , Советы орбиту первого спутника 4 октября 1957 года, чуть больше, чем через шесть месяцев после обнародования лунный пейзаж. Искусство Чесли Bonestell вдохновил мечты ученых и инженеров, которые достигли цели путешествия за пределами атмосферы. По иронии судьбы, фотографии, возвращаемые первых космических аппаратов, чтобы посетить Луну показали очень разные, мягче и гораздо менее драматический мир, чем художник предполагал. Миллионы лет стоит частиц, бомбардирующих безвоздушного пространства Луны от подготовила много укротителя и более округлый, чем lunarscape Bonestell себе. Признавая, что фреска больше не мог рассматриваться в качестве точного изображением Луны, Бостонский музей науки чиновников тщательно удалить его из стены в 1970 году, и представлены в Национальном музее авиации и космонавтики шесть лет спустя. "Я пытался сделать это так драматично, как я мог," объяснил художник, признавая, что Луна не смотрел "ничего подобного" шедевра. Он продолжал настаивать на том, однако, что фреска с мягкими, холмы реальной Луны "не выглядел бы очень интересно." Как художник Рон Миллер предполагает, Чесли Bonestell дал нам Луна ", как это должно было быть," Луна, которая вдохновила наш романтический желание, чтобы стоять на месте, где сине-зеленая земля плывет над прочный лунных. "Лунный пейзаж" остается сегодня, как напоминание о эпоху, когда человеческие существа могли только мечтать космических путешествий, и жертвой сне понял. Картина прибыл в Национальный музей авиации и космонавтики в 1976 году, годом, в котором открыто новое здание на Mall. Прокат, как ковер, он сразу же отправился в глубокий хранения. Частично развернул в начале 1980-х, сотрудники решили, что фреска требуется сохранение и отправил его обратно в хранилище. Вот где вещи стояли до июля 2005 года Музей кураторских сотрудники Маргарет Weitekamp и Дженнифер Левассер не планировали специальную художественную выставку, "из этого мира", чтобы отпраздновать пятидесятилетие космической эры. Bonestell в лунный пейзаж будет иметь почетное место в новой галереи. Фреска была доставлена ​​из Музея Гарбер фонда в Suitland, штат Мэриленд., По соседству с государством в самых современных консервации объекта Смитсоновского, где Цзя ВС Цанг, старший живопись консерватор Смитсоновского, и ее сотрудники развернул его и провело -depth анализ сохранение, в комплекте с оценкой стоимости восстановления картину и подготовить его для отображения. Цзя ВС Цанг и Том Крауч исследование "Лунный пейзаж", июль 2005 г., фото Грег Брайант. Вещи искали на жестком удачи росписи, но только временно. Когда офицеры развития музея были не в состоянии поднять средства, необходимые для продвижения вперед с проектом, "из этого мира", был удален из графика планирования, а с ним и надежда наконец отображения лунный пейзаж. Работа, которая вошла в планировании новая выставка не была потеряна, однако. Маргарет и Дженнифер, работая с веб-Отдел & New Media стажера Чак Borowicz и других веб-персонала, создали виртуальную выставку, которая просто пошел онлайн, в комплекте с дополнительной информацией о лунный пейзаж и усилий по сохранению. Проверьте это: http://airandspace.si.edu/exhibitions/out-of-this-world/online/ Сегодня шедевр Чесли Bonestell является обратно в хранилище. На этот раз, однако, мы знаем, что это в довольно хорошем состоянии, и могут быть восстановлены для отображения. Мечта одного дня выставления фреску, которая воплощает волнение начале космической эры жив и здоров и живет в моем кабинете. Том Д. Крауч старший куратор в Отделе по аэронавтике в Национальном музее авиации и космонавтики. Поделиться:Поделиться через фейсбукПоделиться в Google+Отправить по электронной почте кому-тоTweet об этом на TwitterСтержень на PinterestПоделиться на RedditПоделиться на TumblrПоделиться на StumbleUpon Метки: искусство, Bonestell, лунный, Луна, росписи, tcrouch 10 мыслей на "Сага о лунный пейзаж" Дэн Будде говорит: 25 января 2010 в 10:12 вечера Я художник и люблю живопись большой и широкий, но иногда читать эту статью расширила свою точку зрения. Во-первых я никогда не новых воздуха и Музей космонавтики был, что много искусства в нем коллекция. И это супер широкий Luner картина заставила меня переосмыслить то, как широко можно рисовать. В любом случае это большой проект, и я рад, что нашел его. Удачи экипажа, что является восстановление его Дерик Ambuehl говорит: 8 февраля 2010 в 3:51 вечера Это действительно интересная статья, я считаю, у вас есть большой взгляд на вещи! Элта Мари Уилсон говорит: 3 апреля 2010 в 2:42 вечера Я художник и писатель заинтересованы в пересечении искусства, науки и глобальной религиозной / этическая мысль. Ресурсы в этой области мало. Если кто-то там знает отдела университета или критической мыслителя в этой области, Pls, дайте мне знать. Ваши фотографии лунной поверхности являются вдохновляющим. Спасибо. Элта Уилсон Отметить Seibold говорит: 4 мая 2010 в 6:49 утра Уважаемый Смитсоновский музей авиации и космонавтики Я рад, что нашел этот сайт, а моя недавняя лунная искусство было замечательно по сравнению с Чесли Bonestell годов. Я попытался прокомментировать несколько недель назад, но не мог получить сайт, чтобы принять мой комментарий. Марк Seibold, пенсии ИТ Технология, Художник-педагог Астрономия, Портленд штата Орегон Майк Abbs говорит: 28 июля 2010 в 7:33 вечера Уважаемый господин: Я был рад приехать на свой ​​веб-сайт. Я давно был поклонником Чесли Bonestell. Я помню свои космические картины в журнале Collier в. Я видел назначения Луну еще в 1950-х годах и был в восторге от него. Он имел большое влияние на меня. Мне также понравилось преследующий Лейт Стивенс выбор музыки "Кратер Гарпала", который сопровождал первую панораму ландшафта в фильме. Искусство Bonestell в & музыка Стивенса якорь эту сцену в моей голове ярко и по сей день. Я мечтал попасть на Луну. Я смотрел в прямом эфире, когда Армстронг ступил на Луну, и я сразу же сделал связь с назначения Луны, в том числе, когда востребования Луны было сделано для всего человечества. В школе я привык смотреть на копии Edmunds научный каталог перед началом класс. Я помню, как Эдмунд предлагая широкоформатную панорамную плакат-фреску, с размерами что-то вроде 40 "x15" или так, из назначения Луна Lansdcape, и я думал о заказе, но я никогда не делал. Я сожалею, это сейчас, потому что это из печати. Много позже, когда в ВВС, некоторые из его марсианских ландшафтов появились в журнале. Это напомнило мне о назначения Луна Пейзаж. Я написал ему и спросил его, если он был доступен из него, а также другие его космической техники. Он любезно писал в то, что было, очевидно, кропотливо вручную машинописных письмо по "охоте и клевать" метода, сказав, что, к сожалению, у него не было искусством он мог продать себя, но я должен был бы получить любой из него из книг, которые они были напечатаны . К сожалению во времени я потерял это письмо. Было бы неплохо, если бы вы были в состоянии предложить перепечатку назначения Луна Lanscape Плакат-нибудь. Майк Abbs Дерек Мак-Кри говорит: 10 августа 2010 в 2:51 вечера Надеюсь, в один прекрасный день мы можем посмотреть фреску, когда он выходит из хранения, я знаю, это должно быть действительно удивительно. Зик говорит: 14 апреля 2011 в 8:14 утра Это так здорово, я надеюсь, что я могу смотреть, что фреску лично, посмотреть, как это удивительно. Джон Чисхолм говорит: 13 июля 2011 в 2:32 утра Я в пользу вновь делает обслуживание Луны с нуля. Мы вышлем снос команда там после того как мы создали базу где-то в ближайшем будущем. Что Bonestell видел в своем воображении так гораздо лучше, чем то, что мы, наконец, увидели. Дисплей фреску в любом случае только потому, что это так красиво. Хек с реальностью. Это действительно не имеет значения в конце концов. Дэнни Caes говорит: 19 апреля 2012 в 2:03 вечера Очень интересная статья! У меня есть Б-и-W печать этой луны росписи на стене моего чердаке, поскольку около десяти лет или около того. Это раскладной версия одного из древних вопросов Небо-телескопом (вероятно, 1957 или 1958), и я взглянуть на этого печать почти каждый день. Благодаря Чесли Bonestell!.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Лунный Пейзаж
Лунный Пейзаж!
Лунный Пейзаж
Лунный Пейзаж!

Лунный Пейзаж. Название было введено Лунный Пейзаж

Лунный Пейзаж
Старейшей Лунный Пейзаж Лунный Пейзаж! Лунный Пейзаж

Лунный Пейзаж, синтаксис:
<">


Список всех Лунный Пейзаж-тегов.