Персей и Андромеда

Персей и Андромеда

Персей и Андромеда

Персей и Андромеда

Прямая ссылка: «Персей и Андромеда?»«Персей и Андромеда?»

Персей и Андромеда

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенПерсей и Андромеда ТЕМЫ В ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ Маленькие слова, Big Ideas Люблю Супермен Лоис Лейн, паук имеет Мэри Джейн, Марио принцессу Пич, и Персея Андромеда принцесса. Как почти каждый герой истории, Персей имеет возлюбленной, которые он готов лицом вниз ... Жертва В начале повести, Андромеда собирается подавать в Кита, морского монстра. Ее отец и мать решили пожертвовать свою дочь так, что их царство может быть сохранен. Идея о ... Женщины и женственность К сожалению для современных читателей, женщины не оторваться настолько велик, в истории Персей и Андромеда. Весь морской монстр катастрофа начинается из-за тщеславия Кассиопея, который является облом. И Андромеда ...— Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Персей и Андромеда"

Сюда | Туда

Персей и Андромеда (Рубенс) Из Википедии, свободной энциклопедии Персей и Андромеда Питер Пауль Рубенс - Персей и Андромеда (Эрмитаж) .jpg Художник Питер Пауль Рубенс Год гр.  +1622 Тип Масло на холсте Габаритные размеры 99.5 см × 139 см (39,2 × 55 в в) Место нахождения Эрмитаж, Санкт-Петербург Персей и Андромеда это название из нескольких картин фламандской художника Питера Пауля Рубенса с изображением древнегреческого мифа о Персее и Андромеде после бывшего в поражении Горгоны. В версии 1622 в Эрмитаже, отражение Горгоны на щите Персея появляется. Картина также показывает тобиано Пегас, богиня славы над головой Персея и несколько путти. В нижней части картины частично показывает Кита, убит Персей ранее. Эта картина, вероятно, остался в доме Рубенса до своей смерти; гравюра с 1684, изображая фасад дома Рубенса в Антверпене, показывает картину через окно второго этажа. Летом 1769 года картина была приобретена российской Эрмитажа из коллекции Генриха Брюля фон. [1] В настоящее время размещены в зале Рубенса на втором этаже Эрмитажа. [2] Ссылки [править] Перейти на ^ "тысяча семьсот шестьдесят девять: приобретение коллекции графа Брюля" (на русском языке). Эрмитаж. Источник 8 апреля 2014. Перейти на ^ "Персей и Андромеда" (на русском языке). Эрмитаж. Источник 8 апреля 2014. Другие версии Рубенса [править] Персей Освобождение Андромеды, Gemäldegalerie Еще Рубенс в Картинная галерея Персей Освобождение Андромеды, Музей Прадо [Показать] v T е Питер Пауль Рубенс Категории:Картины Питера Пауля РубенсаКартины, изображающие греческих мифовКартины Эрмитажа1620 картин , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Персей и Андромеда»Персей и АндромедаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Персей и Андромеда Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА РЕЗЮМЕ НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ Как это (предположительно) спустился С головы Медузы, заправленные в его kibisis (сверхъестественное рюкзак), Персей парит над Эфиопия его верный крылатые сандалии. (Чтобы узнать, где он получил голову Медузы, и почему он летит над Африкой, нажмите здесь.) Когда он попадает в океан, он замечает девушку прикован к скале в разбивающихся волн. Персей мгновенно влюбляется в прекрасную девушку, как это всегда бывает в подобных историй. Он проносится вниз с неба, чтобы выяснить, почему такая красивая девушка прикован к такой большой неприятный породы. Наш герой узнает, что имя девочки является Андромеда. Она дочь Цефея, который является царь Эфиопии. Получается, что Цефей приковал Андромеду к скале, чтобы накормить Кита гигантский, девичью питающихся морское чудовище. Зачем? Хороший вопрос. Вот история: Не так давно, мать Андромеды, Кассиопея, хвастался, что ее дочь была гораздо красивее нереиды, незначительные богини моря. [В некоторых версиях этой истории, Кассиопея сказала, что она сама является более красивым, чем нереид.] Это заявление серьезно галочку нереид, так что они жаловались Посейдона, великого бога моря. Посейдон решил наказать всех Эфиопии похвастаться Кассиопея в. Он поклялся отправить гигантский поток и Кита, морское чудовище, чтобы уничтожить землю. Единственное, что сделает Посейдон охладить, если Андромеда принесена в жертву голодной морского чудовища. Когда Персей узнает все это, он улетает к царю и говорит, что он убьет чудовище в обмен на руку Андромеды в браке. Король Цефей, как: "Конечно, идти за ней." Эпическая битва наступает, и Персей убивает монстра. В некоторых версиях, Персей использует голову Медузы, чтобы превратить в камень Кита, в то время как в других он просто использует меч. Некоторые версии также говорят, что Персей голову Медузы вниз сражаясь монстра, и что, когда кровеносные капает Горгоны в воду, она каменеет водоросли, делая первые коралловые рифы. После победы над монстром, Персей и Андромеда голову назад к дворцу, получить прицепили, и каждый имеет большую вечеринку. Оказывается, однако, что Андромеда уже помолвлена ​​с дядей Финея. Финея получает довольно ума, что его невеста вышла замуж за кого-то другого и проблемы Персей. Для заткнуться сердитый Финея, Персей выхватывает голову Медузы и превращает дядя Андромеды в камень. После этого, Персей и Андромеда улететь на Seriphus, остров дома Персея. Чтобы узнать, что произойдет дальше, нажмите здесь. ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ Сказки на ночь и костра историй из путь, путь назад в день Вот одна из версий истории Персей и Андромеда, поскольку сказал Томас Булфинч в Век Fable. Для более вариаций на истории, посетить Theoi.com. Персей, продолжая свой полет, прибыл в страну из AEthiopians, из которых Цефей был царем. Кассиопея, его королева, гордится своей красотой, осмелился сравнить себя с море-нимф, которые толкали их возмущение до такой степени, что они послали потрясающее морское чудовище опустошать побережье. Чтобы успокоить богов, Цефей был направлен оракула, чтобы разоблачить его дочь Андромеда на съедение чудовищу. Как Персей посмотрел вниз от его воздушной высоты он увидел девицу прикован к скале, и ждет подхода змея. Она была такая бледная и неподвижная, что если бы не было для нее сыпучих и слез ее волосы, что движется по ветру, он взял бы ее на мраморную статую. Он был так поразило при виде, что он почти забыл махать крыльями. Как он завис над ней, он сказал: «О дева, не заслуживающим тех цепей, а, скорее, такие как связывания теплые любителей вместе, скажите мне, я умоляю вас, ваше имя и имя своей страны, и почему вы, таким образом, грань. " Сначала она молчала из скромности, и, если бы она могла, бы спрятала лицо руками; но когда он повторил свои вопросы, опасаясь, что она может быть думал, виновным в какой-то вины, которое она не смела сказать, что она раскрывается ее имя и что ее стране, и гордость своей матери красоты. Прежде, чем она сделала говоря, было слышно ни звука от по воде, и появился морское чудовище, с головой поднял над поверхностью, рассекая волны с его широкой груди. Девственница вопила, отец и мать, которая теперь прибыли на место происшествия, жалким и другое, но мать более справедливо, так, стоял, не в состоянии позволить себе защиту, но только излить причитания и принять жертву. Тогда говорили Персей: "Там будет достаточно времени для слез; этот час все мы имеем для спасения Мой ранг, сына Юпитера и моей известностью как убийцы Горгоны может заставить меня приемлемо в качестве истца, но я постараюсь. чтобы выиграть ее, оказанных услуг, если боги будут только благоприятный. Если она будет спасена моей доблестью, я требую, чтобы она моя награда ". Родители согласие (как они могли стесняйтесь?) И обещаю королевский приданое с ней. А теперь монстр был в пределах камень, брошенный искусным стропальщик, когда с внезапно связаны молодежь взлетели в воздух. Как орел, когда со своего высокого полета он видит змей, греющихся на солнце, набрасывается на него и схватила его за шею, чтобы предотвратить его от поворачивая голову кругом и, используя свои клыки, поэтому молодежь бросилась вниз на задней части монстр и вонзил меч в его плечо. Раздраженный раной монстр приподнялся в воздух, а затем погрузился в глубину; Затем, как кабан, окруженный стаей собак лаять, быстро повернулся из стороны в сторону, в то время как молодежь ускользал свои нападения с помощью своих крыльев. Где он может найти проход для своего меча между шкалами он делает рану, пирсинг теперь сторону, в настоящее время фланга, как это клонится к хвосту. Грубый носики из ноздрей воду, смешанную с кровью. Крылья героя мокрые с ним, и он смеет больше не доверие к ним. Сойдя на скале который вырос над волнами, и проведение на на выступающей фрагмента, как монстр плавал рядом, он дал ему смертельный удар. Люди, которые собрались на берегу кричали так, что холмы переотображен звука. Родители, не помня себя от радости, обнял их будущего сына-в-законе, называя его своим избавителем и спасителем своего дома, и девицу, как причину и награду конкурса, спустился со скалы. Радостные родители, с Персей и Андромеда, отправился во дворец, где банкет был распространяться на них, и все было радость и праздник. Но вдруг послышался шум в результате войны, как шум, и Финея, Обручника Девы, с партией его единомышленников, взрыв в, требуя деву, как свою собственную. Напрасно, что Цефей выражал протест, "Вы должны утверждали ее, когда она лежала связан с рок, потерпевшего монстра. Приговор богов обрекая ее на такой судьбы растворенного все обязательства, а сама смерть сделали бы." Финея не ответил, но швырнул копье в Персея, но промахнулся свой отпечаток и упал безвредны. Персей бросил бы его в свою очередь, но трусливый противник бежал и укрылся за алтарем. Но его поступок был сигнал для наступления на своей группой на гостей Цефея. Они защищали себя и вообще конфликт последовал, старый король отступающего от сцены после бесплодных увещевания, называя богов в свидетели, что он был неповинен этого безобразия о правах гостеприимства. Персей и его друзья поддерживают в течение некоторого времени неравной схватке; но число нападавших было слишком большим для них, и уничтожение казалось неизбежным, когда внезапная мысль поразила Персей: "Я сделаю мой враг защитить меня." Затем, с громким голосом воскликнул он,: ". И провел в воздухе голова Горгоны" Если у меня есть какие-либо друга здесь пусть отвратит глаза Seek не пугать нас с жонглированием, "сказал Thescelus, и поднял копье в акт, чтобы бросить, и стал камень в самом отношении. Ampyx собирался вонзить меч в тело поверженного врага, но его рука застыла, и он не мог ни сунул вперед, ни отозвать его. Еще в разгар многоголосый вызов , остановился с открытым ртом, но нет звука выдача. Один из друзей Персея, Aconteus, не увидел Горгоны и застыл, как и остальные. Астиагу ударил его мечом, но вместо того, ранения, он отшатнулся с помощью сигнала шума. Финея увидел эту ужасную результат его несправедливой агрессии, и почувствовал, проклятая. Он назвал вслух своим друзьям, но не получил никакого ответа; он коснулся их и нашел их камень. Падение на колени и протягивая руки к Персея, но повернув голову в сторону, он молил о пощаде. "Возьмите все," сказал он, "дайте мне, но моя жизнь." "База трус", сказал Персей ", таким образом, значительно дам вам; никакое оружие не коснется тебя, кроме того вы должны быть сохранены в моем доме как мемориал этих событий." С этими словами он держал голову Горгоны в сторону, где Финея искал, и в самом виде, в котором он на коленях, с руками вытянутыми и отвернувшись, он стал фиксированной неподвижно, масса камня!

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Персей и Андромеда АНДРОМЕДА В ПЕРСЕЕ И АНДРОМЕДЕ НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ Красивая принцесса Андромеда - потрясающая великолепная принцесса, которую Персей спасает от Цетского моря. Мы не можем много слышать о ее личности или что-то в этой истории. Она на самом деле не больше, чем симпатичное лицо, но это лицо достаточно сильное, чтобы Персей убил монстра. Андромеда - подходящая жена для Персея, героического сына Зевса. Кандидаты на должность Жены Героя Героя обычно должны соответствовать двум квалификациям: Она из королевской семьи? Проверьте. Андромеда - принцесса. Она симпатичная? Проверьте. Она такая красивая, что Персей пускает слюни на нее и сражается с монстром, чтобы выиграть ее руку в браке. Ну, похоже, все в порядке. Заявка принята. Безликая принцесса Для современных читателей Андромеда может немного поспорить ... ну ... неутешительно. Она всего лишь пассивная девица в беде, награда за героические поступки Персея. Мы полагаем, что это отражает древний период времени, из которого исходит история, но, возможно, вы все еще надеялись на большее. Один интересный способ взглянуть на Андромеду - сравнить ее с Психеей , любимой женой Амура . В некотором смысле у этих женщин очень похожие истории. Оба настолько прекрасны, что богини расстраиваются. В случае с Психеей ее хорошая внешность действительно раздражает Венера / афродита-Венера /, богиню любви и красоты. Родители Психеи также отказываются от своей дочери, чтобы ее съели чудовище, но потом ее история стала другой. Приятная вещь о Психее заключается в том, что она является героем ее истории. Она влюбляется в Купидона, теряет его, а затем борется трудно получить его обратно. Это Амур, который является ее наградой. Андромеда, напротив, не звезда звезды. Она не герой мифа. Черт, мы даже не уверены, любит ли она Персея. Или, если бы, выбрав ее, она решила бы выйти замуж за Персея или Финеуса. (Хотя мы полагаем, что выбор не такой уж сложный. Выйти замуж за своего дядю. Если вы хотите больше узнать об Андромеде, перейдите к « Темы: женщины и женственность ». НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ Отправить эту страницу ИЗ ИНТЕРНЕТА Работает на ZergNet Мемы, которые разрушили невинных жизней Наука говорит, что этот тип тела самый привлекательный сейчас Surprising Things Guys Find Unattractive The World's Shortest IQ Test is Only Three Questions The Truth About Tanning and Skin Cancer Doctor Cracks His Knuckles for 50 Years to See If It Was Harmful SITE MAP HELP ADVERTISERS JOBS PARTNERS AFFILIATES TERMS OF USE PRIVACY © 2018 SHMOOP UNIVERSITY. ALL RIGHTS RESERVED. We speak tech в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...Персей и Андромеда - Питер Пол Рубенс shadow_u Персей и Андромеда shadow_rc Shadow_R По техническим причинам внешний вид монитора может отличаться от оригинала. Измените цвет стены Показать на стене background image 31 фоновое изображение 32 фоновое изображение 33 background image 34 фоновое изображение 35 фоновое изображение 36 фоновое изображение 38 фоновое изображение 39 background image 28 фоновое изображение 2 фоновое изображение 23 фоновое изображение 22 фоновое изображение 20 фоновое изображение 12 background image 11 фоновое изображение 13 фоновое изображение 19 background image 15 фоновое изображение 16 background image 17 background image 14 фоновое изображение 29 фоновое изображение 27 фоновое изображение 26 background image 31 фоновое изображение 32 фоновое изображение 33 background image 34 фоновое изображение 35 фоновое изображение 36 фоновое изображение 38 фоновое изображение 39 background image 28 фоновое изображение 2 фоновое изображение 23 фоновое изображение 22 фоновое изображение 20 фоновое изображение 12 background image 11 фоновое изображение 13 фоновое изображение 19 background image 15 фоновое изображение 16 background image 17 background image 14 фоновое изображение 29 фоновое изображение 27 фоновое изображение 26 РАБОТА художникПитер Пауль Рубенс (1577 - 1640) стиль барокко работа Персей и Андромеда (1612/21) формат 139 x 100 см техническиймасло на дереве Num. статья3644 EAN-Number4050356018040 ранжированиеНемедленное производство коллекцииНемедленное производство Вставьте изображение на свою собственную веб-страницу «Персей и Андромеда»Персей и Андромеда Картина, которая появляется в инвентаре художника о свойствах художника после его смерти, является одной из его наиболее совершенных и самых соблазнительных работ, а также показательным примером стиля, общего для всей Европы в начале семнадцатого века. поздний маньеризм, драгоценная роспись, элегантная, но и успокаивающая. Персей и Андромеда Дочь Цефея, короля Эфиопии и Кассиопеи, Андромеда должна пожертвовать собой, потому что его мать имела наглость утверждать, что она была более красивой, чем Нереиды. Действительно, бог океанов, Посейдон, чтобы отомстить за возмущенных нимф, посылает морское чудовище, чтобы опустошить страну, и тогда оракулы защищают, чтобы успокоить гнев богов, предложить молодому и прекрасному Андромеде монстру. Она привязана к скалам, ожидающим, когда их пожмут. Но Персей, сын Зевса и Даны, установленный на Пегасе, крылатый конь, приходит, чтобы доставить ее, а затем берет ее за жену. Это битва между героем и монстром, которую художник предпочел проиллюстрировать. Эта тема имеет большой успех во времена художника и часто является предлогом для чувственных и эротических женских обнаженных людей. Картина «Маньеристка» Перед кроватью из ракушек всех видов молодая принцесса представлена ​​обнаженной, череп и человеческие кости у ее ног. Она превращается в фантастический пейзаж, где перед множеством воображаемой архитектуры мы видим ее мать в сопровождении других персонажей, извините за судьбу девушки. В море монстр, своего рода оперетта-дракон, прямо из бонбоньеров, поднимает голову к Персею, ​​который вот-вот его убьет. Эта живая композиция фокусируется на чувственном теле на переднем плане (истинном предмете картины), который открывается монументальным образом пространством. Он служит фольгой для пейзажа, который напоминает те, что были у Пола Брилла. Набор имеет яркие, кислотные цвета и сильный свет. Эти различные особенности композиции являются прерогативой манерного стиля, принятого всеми судами Европы в конце шестнадцатого века. Подобные процессы можно найти в художниках второй школы Фонтенбло (Ambroise Dubois, Toussaint Dubreuil) или в пражской школе (Bartoloméus Spranger). Натюрморт Удивительный натюрморт раковин, замечательного исполнения, является симптомом вкуса к редким и экзотическим вещам (все представленные виды происходят из тропических регионов), которые любители того времени, и что с 15 века собирают с пылом в кабинетах курьезов. Это увлечение естественными раритетами также проявляется в натюрмортах художников, таких как Ван дер Аст и в композициях Гольциуса со стилистической траекторией, очень похожей на стилистику Wtewael. ССЫЛКА, Персей и Андромеда ..Персей и Андромеда Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Персей и Андромеда (значения) . "Персей и Андромеда" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Персей и Андромеда (значения) . Кармилла, Джозеф Шеридан The Fanu 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА~ ИЗДАНИЯ ДЮ ФАЙН ~ 3 КОММЕНТАРИЯ Carmilla Задняя крышка: В замке далекой Штирии, в начале девятнадцатого века, живет одинокая и болезненная девушка. Когда красивый силуэт Кармиллы появляется из-за грубой заминки возле старого готического моста, для героини начинается новая жизнь. В регионе распространяется странное заболевание, в то время как тревожное оцепенение захватывает тот, который вскоре уже не может сопротивляться соблазнению Кармиллы ... Невыразимая любовь растет между двумя творениями, хищником и его добычей, связанными со всем никогда "самой причудливой болезнью, которая бы поразила человека". Неустанная метафора для запрещенной любви, Кармилла загипнотизирует до последней линии ... до последней капли крови! Задняя обложка очень хорошо описывает сюжет, я не думаю, что нужно более подробное резюме. Имейте в виду, однако, что новость написана с точки зрения Лауры, которая тогда является ребенком, когда факты раскрываются. Эта точность, я думаю, необходима для понимания психологического аспекта девушки в ходе истории. На дне Кармилла - одна из первых историй о вампиризме, и, вероятно, первая с участием вампира. Это часть «Существ Зеркала», или документы доктора Хесселиуса, опубликованные в 1872 году Джозефом Шериданом «Фану». Это часть волны, называемой «романская готика». Кармилла выделяется в одной точке: сексуальность главных героев. Потому что, если Кармилла - вампир, который нападает только на девушек, то отношения, которые она имеет с Лорой, явно более чем дружелюбны. Если эта любовь полностью принимается вампиром, она остается неясной для Лауры, потому что в то время она слишком молода, чтобы понимать и осознавать силу некоторых слов, которые у Кармиллы есть о нем. Но именно эта запретная любовь запечатлеет судьбу двух детей. Фану также играет на непонимании Лауры о любви и притягательности Кармиллы, чтобы «обмануть» типичную цензуру викторианской эпохи, слишком «чистую и моральную», чтобы публиковать и распространять эту литературу. В форме важно поставить историю в контекст и в свое время полностью оценить ее. Действительно, если стиль может показаться устаревшим или старым, а сюжет мало работал, следует иметь в виду, что эта работа является одним из первых в жанре «Фантастический». В отличие от многих текущих постановок акцент делается больше на персонажах и их психологии, чем на действии. Также важно отметить, что именно Кармилла де Ле Фану вдохновила Дракулу Брэма Стокера, хотя он полностью омрачил его основателя. Смешно также отметить, что оба автора являются ирландцами. В заключение, если Кармилла остается немного мягкой новостью, она тем не менее очень хорошо написана и очень интересна для всех, кто интересуется литературой, «основополагающими текстами», сверхъестественными и, конечно же, вампиры. Я могу только порекомендовать его. Carmilla , Joseph The Fanyu, ed. Вавилон, 2007. Поделиться: щебетfacebookGoogleTumblr Только любители остались живыми 7 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА~ ИЗДАНИЯ ФАУНЫ ~ КОММЕНТАРИЙ Вампиры всегда были очень модны в фильмах, это доказанный факт. Однако их недавняя эволюция, столь резко удаленная от их происхождения, вызвала все страсти. Темные и ужасающие Носферату Мурно и Дракула Браунинг, Коппола и многие другие режиссеры с 30-х по 90-е годы преуспели в соблазнительных и сверкающих героях сумерек , Истинной крови или Дневниках вампира(и список длинный), все очень официально предназначенные для девочек-подростков, которые ищут очаровательных принцев немного более темными и плохими мальчиками, чем эти сказки. И затем приходит великий Джим Джармуш, с его эфирным видом меланхоличной рок-звезды и его персонажей из мира призраков, бродящих по асфальту; и магия, которую мы ожидали больше, работает. Между Марокко и Соединенными Штатами кинорежиссер представляет нам загадочные и смиренно названные фигуры Адама и Евы, двух вековых пьющих крови, которые непоправимо любят. Адам (играемый ужасно убеждающим Томом Хиддельстоном) живет в пригороде Детройта и застрял в 60-х годах, их гитарах и их ларсах, где он, кажется, забыл любое желание жить; в то время как Ева (Тильда Суинтон, возвышенная грация и алебастр) культивирует сладость и энтузиазм на забальзамированных улицах Танжера. Воспринимая растущее зло Адама, она решает присоединиться к нему и летит к звездам Детройта. Затем начинается сумеречное блуждание этих двух романтичных денди, колодцев культуры и науки, в пустынном пространстве города. Они одни ночью, она в инь, он в ян, и острый взгляд на человечество, эти «зомби», которые не могут даже гарантировать их выживание сейчас, когда после их воды они заразили собственную кровь , Два главных героя вынуждены незаконно обеспечивать себя в больницах, последний бастион гемоглобина по-прежнему употребляется в пищу. Таким образом, Ава, маленькая сестренка Евы, приходит в тихую тишину, голодную и явно неспособную найти что-нибудь поесть. Свободный электрон приходит, чтобы посеять раздоры, Ава сообщает о подростковой стороне вампира в моде в старшей школе среди своих отшельников, и тот факт, что они ненавидят ее сердечно, конечно, не является тривиальным для режиссера. Так же, как большая часть саркастического остроумия, что Адам и Ева сделали на протяжении всего фильма мог точно так же из уст его, его персонажей астрономического количества ссылок, литературные и музыкальный, который заставит вас хотеть увидеть его снова и снова, пока вы не перечислите все. Неразрывно связана с искусством, чувство также является очень важной частью фильма: Адам слышит Ева трогает, пробует Ava, к тому, что на выход из комнаты, все еще, кажется, воспринимают пряные запахи и преследующие мелодии из улиц Танжера как будто мы действительно провели два часа в медленной и головокружительной жизни этих невероятных вампиров, И именно здесь фигура вампира имеет смысл перед камерой Ярмуша; что вампиры, кроме бессмертных существ, наркотики в наших венах, наблюдая, как века идут, улыбаясь мягко? Адам и Ева олицетворяют сущность Незнакомца, чем творение рая : где все его другие персонажи скучают, бесцельно гуляют и исчезают, оставляя только вкус пустоты существования, две вампиры бродят над миром или, может быть, под ним, великими и гипнотическими мелодиями Джармуша и Йозефа Ван Виссем и роскошными изображениями режиссера, составленными как мастерские картины, все увенчанные изяществом и величием эстетики и всей темы его работы. Это была настоящая экскурсия, чтобы хотеть дать вампирам печать аристократического дворянства, наконец, сломав огромную и неудобоваримую волну кровососущих кровососущих девочек-подростков в последние годы. Портрет, который Джармуш рисует из пары, также нетипичен и никогда не капает: не может жить без друг друга, но они живут на сотни километров друг от друга и обогащаются пространством и временем, которые их разделяют, великолепные выжившие из всех испытаний, наблюдая за бедами человечества с вялой, как сладкие, как горькие. Статья написана Лореллайн. Поделиться: щебетfacebookGoogleTumblr Желания и сладострастия в викторианские времена 3 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА~ WILDLIFE EDITIONS ~ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Музей Jacquemart-André, расположенный на бульваре 158 в Османском городе Париж, представляет с 13 сентября 2013 года и 20 января 2014 года выставку под названием «Желание и удовольствие в эпоху Виктории», этот доклад будет состоять из введения к месту экспозиции. Во второй раз будет поставлен вопрос о том, что характеризует эту выставку так много об общей постановке и ее восприятии зрителем, как и его предмете, о завершении дебауэтов этой и моей критики. Музей Jacquemart-André в Париже расположен в особняке на бульваре Осман. Построенный между 1868 и 1875 годами архитектором Андре Ройентом, это классически вдохновленное место содержит коллекцию французских, английских, итальянских, голландских и фламандских картин, сделанных между 14 и 18 веками, а также скульптуры и разные подвижные объекты, принадлежащие Эдуарду Андре и Нели Жакмарту. Именно в 1913 году, после смерти Нели Жакмарта, музей открывает свои двери. Поскольку у нее не было детей, она пожертвовала свою коллекцию Институту Франции, чтобы она не была распространена и не была доступна широкой аудитории. Музей был помещен Институтом Франции, как и многие другие исторические места, в составе делегации Culturespace, частная компания, нацеленная на валоризацию этих мест и то, что они представляют, а также создание частых временных выставок при управлении более административными аспектами, такими как управление персоналом учреждений или создание различных услуги. При организации временных выставок музей должен быть оригинальным, поэтому он предлагает неизвестных художников, а также более известных, предлагая посмотреть выставки, основанные на разных культурах, здесь, в Англии девятнадцатого века. Розы Гелиогабала , Лоуренса Алма-Тадема Это временная выставка, которая будет повторяться в Chiostro del Bramante в Риме с 15 февраля по 5 июня 2014 года и в музее Тиссен-Борнемиса в Мадриде с 23 июня по 5 октября 2014 года. Véronique Gérard-Powell является куратором выставки. Специалист сборной Pérez Sìmon, соавтор истории и преподаватель истории современного искусства в Университете Парижа-Сорбонны, член Центра Андре Частеля, работающий над испанским искусством и испанскими вице-королями XVI-XIX вв., А также об истории коллекций между 16-м и 19-м веками. Она является автором «Любителей испанской скульптуры в девятнадцатом веке во Франции», в Художественных обменах между Францией и Испанией в современную эпоху: архитектура, скульптура, живопись, реж. Жюльен Луганд, Перпиньян, Университетская пресса Перпиньяна, 2012. Вероника Жерар-Пауэлл работает здесь в сотрудничестве с директором музея Жакемарт-Андре Николасом Сент-Фарто Гарно. Есть несколько событий, связанных с этой выставкой, прежде всего презентация выставки комиссарами для прессы, различных сотрудников и членов музея во время инаугурации, а затем различных конференций, в том числе «Прерафаэлиты по случаю выставки «Желания и сладострастия в викторианскую эпоху в музее Жакемарт-Андре» Паскаля Бонафу, преподавателя истории искусств в Парижском университете VIII. Будет присутствовать для распространения события в прессе, радио France Inter, группы France Televisions, а также газет журнала Figaro, парижанина, экспресс-стилей и глаз. Игрок Саза , Уильям В. Уонтер Чтобы сопровождать зрителя, музей Жакмарт-Андре предлагает различные документы во время посещения выставки, брошюру, проданную в кассах, аудиогид, публикацию из серии изданий журнала Beaux-Arts и Connaissance des Arts, буклет забавное открытие для детей, а также создание приложения для смартфонов, веб-сайта и каталога выставки, предлагаемого для продажи и консультаций во время посещения выставки в комнате, предоставленном для этой цели, но также и видеопроекцию, которая служит введением. В каждой комнате временной выставки тексты печатаются на стенах, общая информация об историческом контексте, коллекционер, которому принадлежат представленные работы, главными художниками выставки и четко выделяя тему выставки, разделенной главами. На входе в экспозицию также присутствует пояснительный знак, а также установка нескольких плакатов и плакатов с указанием места, названия и представления репродукций произведений, которые расположены в музее. Эта выставка находит свое место в недавнем открытии викторианской живописи в английских коллекциях. Это инициатива, предпринятая музеем Жакмарт-Андре после успешного партнерства с мексиканским коллектором Хуаном Антонио Пересом-Саммоном, который одолжил выставленные работы. Действительно, пятьдесят две работы, представленные во время «Желаний и наслаждений», - это очень разнообразные целые расписанные и нарисованные произведения викторианской эпохи, которыми обладает коллекционер. Эта выставка имеет двоякий смысл, потому что в ней подчеркивается английская живопись второй половины девятнадцатого века под особым аспектом: желание, чувственность, сублимированная женственность, которая является центральной точкой сборник Хуана Антонио Переса Симона за этот период, тем самым воздавая должное живописи, художникам, как коллекционеру, который собрал эти работы. Также важно учитывать, что проблематичное «Желание и сладострастность» определялось в соответствии с работами, которые должны быть разоблачены, а не наоборот, поскольку это казалось бы более логичным. Венера Вертикордиа , Данте Габриэль Россетти Все эти работы сгруппированы в период производства предрафаэлитового движения между 1860 и 1914 годами и вращаются вокруг темы их владельца, желания и сладострастия, также подчеркивая это исследование живописцами, развивающимися в период правления Виктория (1837-1901), чьи работы представлены. Это, следовательно, выставка, ограниченная конкретными географическими и временными рамками, основанными на конкретном живописном движении, изученном с очень целевым углом зрения, таким образом определяющим проблематичное «желание и удовольствие в эпоху Виктории», которое определяет временную выставку из музея Жакемарт-Андре. Есть только двумерные работы, все оформленные, они могут быть эскизами или выполненными работами, присутствовать в масляной, пастельной или даже акварельной. Форматы очень неравномерны, но устанавливаются бок о бок, в одном ряду и разнесены на восемьдесят сантиметров каждый в соответствии с форматами, и если это тот же самый художник, как некоторые картины в небольших форматах сэра Лоуренс Алма-Тадема в первом выставочном зале, картины ближе и в двух строках, что дает линейность и легкость восприятия без перегрузки для взгляда, не пренебрегая ходом зрителя. Выставка доступна для относительно широкой аудитории, оправданной важным присутствием объяснений в отношении художественного течения, периода, живописцев и их характеристик, а также путем, продиктованным нумерацией комнат и явной тематикой, предлагаемой каждый из них, представленный в начале курса короткометражным фильмом, представляющим выставку и закрытым презентацией отредактированного для него каталога, позволяющего тем, кто хочет заполнить свои знания по предмету, представленным и помещенным в космос. В двух комнатах деревянные скамейки, расположенные напротив стены, усиливают это линейное прочтение выставки. Как мы уже говорили, работы, как правило, расположены на расстоянии одного метра друг от друга и расположены в одном ряду, они расположены в комнатах размером от восьми метров до десяти и двух метров на четыре. Пол покрыт по-разному узорчатыми коврами, окруженными широкими бордюрами, а стены иногда с искусственным мрамором, иногда с серой краской, иногда с занавесками из тромпе-льоила. Свет не рассеивается, он исходит из пятен, помещенных на потолок со скоростью по одному на произведение, освещая их непосредственно и оставляя прохождение зрителей в тусклом свете, тем самым концентрируя все внимание на экспонатах. В центре курса нет работ, все устроено на стенах, тем самым усиливая линейность подхода зрителем, который полностью руководствуется во время своего визита. Есть также несколько скамеек, случайно расположенных комнат. Сценография выставки принадлежит сэру Генри Галлу. Андромеда , сэр Эдвард Джон Пойнтер Желание музея Жакемарт-Андре предлагать выставки, основанные на разных культурах, чтобы предложить более или менее известных художников, на этой выставке «Желание и Восхищение в викторианскую эпоху» коллекция Pérez-Sìmon для викторианской живописи, частная и, следовательно, малоизвестная коллекция с участием не менее девятнадцати художников, которые могут представлять от одного до тринадцати произведений каждый. Критики прессы описывают это как очень хорошую небольшую выставку, которая, даже если она будет новаторской из-за редкости представления широкой публике выставленных произведений, оказывается справедливой «во время выставки». Красота, нравственность и удовольствие в Англии Оскара Уайльда ", 2012] Музея Орсе". Продвижение мероприятия происходит в прессе, но также много блогов и личных веб-сайтов, посвященных либо статье, либо всей ее цели. В метро есть много плакатов. Тем не менее, сам музей утверждает, что с сегодняшнего дня получает только половину посетителей, которые обычно присутствуют на различных выставках. Со своей стороны, я был приятно удивлен этой выставкой, которая предложила очень широкую группу художников прерафаэлитовского движения для личной коллекции, состоящей всего из пятидесяти двух работ того периода. В этом случае презентация прерафаэлитовой живописи определяет картины, которые ставят ее в сценах очень точного вкуса, предвзятость, которая не устраивает всех, и оставляет таким образом очень разные мнения, отговаривая некоторых, для кого это первый подход с этим движением. Я обнаружил, что предлагаемый путь очень интересен, прост, но ему не хватает гибкости. Действительно, зрителя буквально ведут вдоль этого свитка картин, связи, которые он может сделать с разными художниками, уже считались зависшими, порождая различные тематические ассоциации, даже если каждая комната является художником в частности. Добавьте к этому, что размер выставочного пространства остается скромным, и для меня это вторит интимности, в которой представлены женщины, представленные на этих работах. Облако проходит, Артур Хьюз Королева Эстер , Эдвин Л. Лонг Наземный рай , Лоуренс Алма-Тадема Библиография: Вероника Жерар-Пауэлл, желание и наслаждение в викторианском веке: коллекция Переса Сьмона (Париж, Рим, Мадрид, 13 сентября 2013 г. - 5 ноября 2014 г.), Брюссель, Фонд Меркатора, 2013 г. Веб-сайты: www.musee-jacquemart-andre.com www.culturespaces.com www.centrechastel.paris-sorbonne.fr/membres/veronique-gerard-powell www.musee-orsay.fr www.lefigaro.fr www.lexpress.fr Статья написана Эльнелле. Поделиться: щебетfacebookGoogleTumblr Миф о Данаэ в живописи 31 МАРТА 2014 ГОДА~ ФАННИ С. ~ КОММЕНТАРИЙ Эта статья не будет исчерпывающей, далеко от нее. Я позволяю себе просто увидеть самые красивые представления Данаэ с семнадцатого по двадцатый век (это очень субъективно). Данаэ - это прежде всего дочь Акрисиса, короля Аргоса и Эвридики. Оракул предсказывает королю, что он будет убит его внуком, и чтобы не дать пророчества сбыться, Акриус решает запереть свою дочь в медной башне, которую невозможно заставить. Это не означает хитрость Зевса, который жаждет красивой Данаи. Ему удается проникнуть в ее спальню, превратившись в золотой дождь и подкормляя молодую женщину. Данаи рождает сына: Персей. Его отец, не веря, что его внук может быть сыном Зевса, затем запирает их обоих в сундук, который он бросает в море. Данаэ и его сын собираются рыбаком: Дикти, в Серифосе где он поднимает Персея как своего сына. Тем не менее, король Полидект влюбляется в Дану и хочет жениться на ней силой. Затем он отгоняет Персея, источник опасности, посылая его убить Медузу. Так начните приключения молодого героя ... Но то, что нас интересует в этой истории, - это оплодотворение Данаэ, которое неоднократно было представлено и сексуализовано. Действительно, молодая женщина в основном голая и вяло влюбляется в золотой душ. Вот несколько работ: Артемиса Гентилески Ле Тинторет по Тициану Александр Жак Чантрон автор Léon François Comerre по Delphin Enjolras Густавом Климтом Все эти картины представляют Дану, получая золотые монеты между ее бедрами. Однако есть художники, которые предпочли представить другие сцены мифа: Джон Уильям Уотерхаус Даная и медная башня , Эдвард Бёрн-Джонс Поделиться: щебетFacebook 13GoogleTumblr Знаменитые таинственные смерти писателей и поэтов 24 МАРТА 2014 ГОДА~ ИЗДАНИЯ ДЮ ФАЙН ~ 2 КОММЕНТАРИЯ Исидор Дюкасс: Исидор Дюкасс, сказал Лаутреамонт, был найден мертвым в возрасте 24 лет, один дома, 24 ноября 1870 года, спустя несколько месяцев после публикации Chants de Maldoror и Poésies . Это записано в его свидетельстве о смерти «без дополнительной информации», очень загадочное упоминание, которое оставляет возможность для предположений. Биографы приписывали смерть фтизией, но скорость событий между его смертью и публикацией его произведений остается подозрительной, тем более, что в его произведениях есть что-то беспокоить: одна из первых сцен Чанца де Мальдорораэто тот человек, который заставляет читателей задаться, чтобы разорвать грудь с завязанными глазами мальчиков, чтобы лизать их кровь и слезы; он затем вызывает вторую часть этого удовольствия, которое состоит в возвращении к детям, притворяясь удивленным и ужасным, чтобы утешить их потом ... Тревожная сцена, которая могла бы послужить поводом для преступления. В дополнение к сомнению о смерти молодого поэта его психическое здоровье подвергается сомнению: психоаналитики выдвигают гипотезу о шизофрении Дюкасса, что, кроме прочего, показывает, что это вполне иллюстрирует. Исидор Дукасс, настоящий гений или просто безумный? Естественная смерть или убийство? Тайна остается. Единственная известная фотография Исидора Дюкасса. Жак Ваче: Одна из таинственных смертей, которая сделала много потоков чернил, вероятно, связана с Жаком Ваче. Vaché накапливает лейблы, так как он также классифицируется в категории писателей без работы, тем самым сохраняя компанию в Bartleby. Открытие трупа Жака Ваке, 23 года, в Нанте 6 января 1919 года, является самым живописным: его можно найти в гостиничном номере, обнаженном как червяк, лежащем на кровати с другим человек, тоже голый и мертвый. Тезис о передозировке опия быстро развивается. Только, пресса, которая покрывала дело, у вас есть присутствие двух других мужчин в гостиничном номере, что вызывает подозрение. В сообщении полиции сообщили нам позже, что встреча вокруг «банки джема» включала в себя пять человек: Maillocheau не хочет пробовать варенье и покидает комнату; Карон следует за ним, потому что он болен; остается Woynow, который засыпает на диване, чтобы проснуться перед Бонне и Ваче, без сознания. Хотя полиция в своем докладе ссылалась на смерть от злоупотребления опиумом, теория смерти Ваче странно вторгалась в дело. Андре Бретон, друг, очень близкий к Ваче, думал об убийстве из-за отсутствия точности его смерти. В полицейском отчете сообщалось о смерти какого-то Вачера, ошибка в фамилии считалась подозрительной Бретоном: разве мы не хотели бы игнорировать это дело? С другой стороны, в полицейском отчете никогда не употреблялся термин «самоубийство», результат вскрытия сомнительно, тем более что он также показал, что до его смерти Ваче занимался сексом с другим человеком: очень тонкий предмет в это время. Андре Бретон сделал аналогичную связь между смертью Жана Жореса и Карлом Либкнехтом и увидел логику в убийствах, сделав смерть Жака Ваче политическим убийством, нападением слева. Андре Бретон был так потрясен смертью Жака Ваче, что он приковал свои предположения. В 1940 году, спустя тридцать лет, Бретон подумал, что Жак Ваче организовал самоубийство. Слова Марко-Адольфа Гегана идут в его пользу, он написал в Ligne de cœur «Я получаю от заслуживающего доверия человека ужасное заявление. Жак Ваче сказал бы за несколько часов до трагедии: «Я умру, когда я хочу умереть ... но тогда я умру с кем-то. Чтобы умереть в одиночку, слишком скучно ... Предпочтительно один из моих лучших друзей »». В 2004 году Жан Сармент опубликовал свою переписку, в одном из них он написал в 1919 году Пьеру Биссери о смерти Ваче: «Мы никогда не узнаем о неловкости, небрежности, реальной селезенке или возможно, что это было в этой смерти или если это была только жертва этой странной чести, он всегда начинал вести себя как декадентский герой пятьдесят лет назад ... » , Свидетельство, которое показывает, что сомнения в смерти Ваче были разделены и что Бретон не был одинок в своих теориях. Однако журналист из Либерации, который отправился на расследование, чтобы разъяснить эту историю, вернулсяс показанием знакомого Ваче, Пьера Ланоэ, который предпочел теорию несчастного случая, а не самоубийство, выдвинутое Андре Бретоном и другими. Если теория суицида опровергнута родственниками Ваче, это не мешает навестить сомнение. Еще один момент для уточнения: существует также возможность отравления опиумом, о котором полиция не могла проследить происхождение. Жак Ваче в 1915 году в английской армии. Эдгар Аллан По: Что случилось в последние часы поэта? 3 октября 1849 года Эдгар Аллан По был найден без сознания, без документов и без денег, в сточной канаве улицы в Балтиморе. Его отправляют в больницу, где он умер 7 октября. Врачи пришли к злоупотреблению алкоголем и другими веществами, которые привели бы к застою в мозге, возможный бред, Хотя его алкогольные припадки хорошо известны, причина декретированной смерти считается недостаточной: почему он лежал в канаве, карманы пустые? По также известен своим шикарным взглядом денди, но его нашли одетым как паршивый человек, в плачевном состоянии, в то время как он обычно одет в черный шерстяной костюм. Именно этот элемент заставил кардиолога в 1996 году сказать, что По был засеян искусственной яростью, чтобы сделать его жертвой предвыборной фальсификации. В самом деле, так наркоман, По стал легко манипулировать в своем голосовании; его пальто нищего можно было бы считать камуфляжем, чтобы он не заметил. Вы должны знать, что По был владельцем влиятельной газеты и что его политическое мнение было важно. Что же тогда? Политическое убийство? Делир ? Будет ли он лишен и избит бандой головорезов? Диабет, туберкулез ... все возможные теории были выдвинуты, чтобы оправдать эту таинственную смерть. Эдгар Аллан По и его легендарный шик. Пабло Неруда: Спустя 40 лет после его смерти Чили поднимается, чтобы узнать истинные причины смерти преданного поэта. Пабло Неруда был отличным другом президента социалистов Сальвадора Альенде, после переворота генерала Пиночета Неруда хотел покинуть Чили, опасаясь за свою жизнь. Сообщается, что Пабло Неруда умер от рака предстательной железы 23 сентября 1973 года, через 12 дней после прихода Пиночета. Мануэль Арайя, личный секретарь Неруды, сказал, что это был отъезд старого поэта в Мексику, что последний был убит, затем Неруда был госпитализирован для облегчения его изгнания, попросил Арайю прийти к нему в чрезвычайной ситуации, и Неруда сказала ему, что доктор сделал таинственную инъекцию в живот. В апреле 2013 года тело Неруды было эксгумировано, чтобы провести новое вскрытие, чтобы выяснить, действительно ли смерть Неруды была вызвана его раком или отравлена ​​ли он. В ноябре чилийское правосудие сообщило медицинское заключение и объявило, что в организме Неруды не обнаружено никакого химического агента. Однако обвинения в убийстве остаются, последняя инъекция остается необъяснимой. Адвокат семьи спросил, что расследование продолжается. Этот вывод абсолютно ничего не решает: один из токсикологов, отвечающих за анализ, указывает на то, что некоторые вещества быстро исчезают, и в остатках кости не остается следов. Тем не менее сохранилось, что накопление совпадений сильно отбрасывает теорию естественной смерти. Сальвадор Альенде и Пабло Неруда в 1957 году. Эмиль Золя: Утром 29 сентября 1902 года Эмиль Зола был найден мертвым в своем доме в Париже. Его жена бессознательна и страдает от респираторных проблем. Анализы формальны: г-н и г-жа Золя были опьянены и усыплены окисью углерода. Только речи, сделанные слугами и помощником Золя о состоянии их дымохода, порождают подозрение, которое приводит к мысли об убийстве. Слуги уверяют, что дымоход отлично работал несколько недель назад: препятствие в канале затем считается очень странным. Ничто не согласуется с этим случайным отравлением, так как прокладка дымохода проходила по фиксированному графику, и миссис Золя держала свой дом в порядке и не уступала какой-либо халатности. Le Petit Journal представляет смерть Золы на фотографиях. Это известно, что Зола, еще до Дрейфуса, имеет множество врагов. Но после его статьи «J'accuse» безопасность писателя ослаблена: он и его семья получают множество писем с угрозами, некоторые из которых заполнены экскрементами; анти-Дрифузарды становятся все более и более вирулентными. Дальнейшее расследование является делом, но файл расследования был потерян, потенциальные доказательства с ним. В 1953 году правда разразилась, или, по крайней мере, кажется. Сообщается, что убийца Золя сообщил своему фармацевту свое преступление незадолго до его смерти. Этот же фармацевт признал это Жан-Бедель, журналист из Освобождения, который обнародовал правду в серии статей под названием «Была ли Зола убита? ». Тогда убийцей будет Генри Буронфосс, подрядчик, который, работая над ближайшей дымовой трубой, заблокировал бы дымоход в Золе в течение дня и дебютировал следующим утром. Буронфосс принадлежал Лиге патриотов и, следовательно, был горячим националистическим анти-Дрейфусардом. Накоплены признания: комиссар Корнетт, на смертном одре, признался, что смерть Золы действительно была очень подозрительной и что дальнейшее расследование, несомненно, привело бы к завершению убийства, только Франция была в плохом состоянии после дела Дрейфуса и, возможно, не перенес бы другого скандала. Статья Жана Беделя в Либерации , 1953 год. Персей и Андромеда изречения, курьезы и анекдоты древнего мира Культура , боги и религия , привычки , история Археология , язык и литература , мифология Персей и Андромеда опубликованный 15 ноября 2013 г. | 0 Комментарии Миф о Персее и Андромеде - одно из самых известных и длительных выживания, на самом деле, носящих еще одну одежду, она продолжается и сегодня. Вокруг героя Персей выражают несколько мифов и элементов, некоторые очень старые, относящиеся к доисторическим временам, ко временам палеолитических охотников и более поздних неолитических и ранних монархий. Если его происхождение очень древнее, его выживание до сегодняшнего дня в некоторых мифах, таких как знаменитый « Святой Георгий и Дракон » и другие германские и саксонские ( Беовульф, Зигфрид ... ). Он будет накапливать многие элементы, общие в мифах и народных сказках о монстрах, пленных принцессах и героях-спасителях. Сначала мы суммируем кратко миф, а затем предложить принципиально переделан миф чтения на Овидий версии «s в его метаморфозе и , наконец , сделать несколько аннотаций, которые больше , чем обеспечивают повествовательное объяснение сказки, что они делают это открытыми двери в сложности , что все мифы. Резюме: предсказано царю быть его потомком, который заканчивает свою жизнь; чтобы остановить его, он заключает свою дочь в камеру, но она все же зачала сына бога; мать и сын бросаются в воду, но выживают и разводятся их спасителем в другой стране; взрослый, когда герой должен выполнить задание или цель, чтобы избежать желания короля взять его мать; достигает с помощью других богов выполнения задачи; на обратном пути освобождает девицу, дочь царя Эфиопии, которой морское чудовище приковали цепью и тем самым прекратила угрозу и постоянное запустение, которое чудовище причиняет стране девы; взамен получает руку принцессы; позже участвует в спортивных играх и бросает диск, смертельно ударяющий о его деду, таким образом выполняя неизбежное первоначальное пророчество. История : Акрисий, царь могущественного города Аргос, в древней Греции, стремился иметь детей и спрашивал оракула, который объявляет о будущем, как могут иметь детей. Но бог оракула, красивый и сияющий Аполлон, загадочный ответил: - Ваша дочь Даная даст вам внука, сильного и мужественного, чтобы стать причиной вашей собственной смерти. Испуганный Acrisius построил бронзовую подземную камеру, в которой запер его дочь Данаэ, пытаясь помешать исполнению ужасной рекламы. Но меры и меры предосторожности людей, которые выступают против плана богов, бесполезны. Данаэ был пропитан Зевсом, самим Юпитером, отцом богов, превращенным в золотой дождь и родившим красивого ребенка. Дождь металла, который покупает сердца и открывает все двери, также проникает сквозь трещину в бронзовую камеру, казалось бы, недоступную, а соблазнительный бог всемогущий, неверный снова, его жена, богиня Юнона, породила аргиющую девушку героя Персея, как таковой статус потомков богов и смертных, они герои. Рожденный в секретной подземной камере, ребенок вырос здоровым и сильным в течение нескольких месяцев, пока его дед не мог узнать о его существовании. Однажды, игривый ребенок закричал и что Acrisius услышал ошеломление. Но вскоре, зная, что произошло и осознает будущую опасность, отказался признать божественное вмешательство соблазнительного Зевса, запертого в деревянном сундуке своей дочерью Даной и его внуком Персеем и бросившим их в море. Сундук, брошенный волнами, отправился на остров Серифос. Рыбак Диктис, брат Полидетекса, король острова, взял в свой дом бедных изгоев. Дикти поднял Персея, как сына, который стал красивым подростком необычайной храбрости. Между тем царь Полидектс страстно упал на прекрасную Дану, но молодой Персей, защитник его матери, не позволил ему удовлетворить свою безумную страсть. Однажды король устроил банкет и пригласил на стол своих благородных друзей и Персея. Отвечая на вопрос короля о том, что дар, который гости решили предложить ему, все считали, что самым подходящим подарком для короля была лошадь, но молодой Персей, гордый и смелый, - Нет ни быстрой, ни быстрой лошади, но, если понадобится, я приведу моего государя главу самой Горгоны. На следующий день все благородные князья привели к царю обещанную лошадь, а безрассудный Персей подошел с пустыми руками. Раздраженный Polidectes приказал немедленно маршировать на голову Горгоны и добавил - В противном случае, если вы вернетесь без страшной головы монстра, я силой захвачу вашу мать . Цель была очень сложной, даже невозможной, даже для героя, такого как Персей. Но боги Гермес и Афина, заботливые из потомков Зевса и, следовательно, брата его отца, пришли ему на помощь и сказали ему, как достичь своей цели. По совету богов Персей отправился на поиски трех дочерей Граей (Enyo, Pemphredo и Deino) морского бога Форсиса, которые родились «старыми» и никогда не были молодыми и живут в вечернем доме, где солнце никогда не светит. У Phorcydes был один глаз и зуб для трех, которые они использовали в свою очередь, и Персей умело украл их и отказался вернуть их, пока они не покажут ему путь, который приведет его во дворец «нимф», обладая волшебными инструментами, которые будут будет очень полезен и покажет, как закончится ужасная Горгона. Герой Персей получил от нимф свои крылатые сандалии, сундук или кошелек и шлем Аида, который делает невидимым, на котором он был одет, чтобы защитить голову. Гермес также дал ему крепкий и острый кремн-серп. Оснащенный таким образом, Персей прибыл в особняк трех Горгонь (Стено, Эвриейл и Медуза), рядом с синим океаном на Атлантическом побережье Испании. Это были ужасные яркоглазые монстры с змеями на голове, с огромными клыками, похожими на дикие кабаны, с огромным языком, выходящим из их рта и твердой драконьей челюстью, защищающей шею. Их руки были блестящей бронзы и имели золотые крылья, которые позволяли им летать из одного места в другое. Их взгляд повернулся к камням тех, кто осмелился взглянуть на них спереди. Из трех сестер только Медуза была смертной. Работа казалась невозможной, если Персей не имел божественной помощи. Он шагнул всегда назад и скрытно летал со своими крылатыми сандалиями и нашел их крепкими сном и уверенностью. Афина пришла на помощь герою и держала в надлежащем положении щит из полированной бронзы, в котором Персей увидел лицо Медузы, отраженное как в зеркале, таким образом избегая прямого взгляда, который окаменевший и с точным разрезом отрубил бы его голову резкий серповидный серп. Из ее больной шеи мгновенно появился Пегас, крылатый конь и гигантский Крисаор, «он из золотого меча», оба дети общения с богом Посейдоном, когда Горгон был красив в храме Афины. Осквернение священного храма было наказано ее ужасным видом. Персей быстро собрал голову Медузы Горгоны и вложил ее в сумку, избегая любого креста его глаз глазами обезглавленного монстра и вернулся назад, защищенный шлемом Аида, который сделал его невидимым для сестер, которые в ярости искали его. Персей быстро провел длинный путь назад, что привело его в первую очередь к стране, где царил Атлас на дальнем Западе, где он был садом золотых яблок, яблоками Гесперидов, западных. Гигантский Атлас столкнулся с Персеем, опасаясь, что он несут золотые яблоки и попытается выгнать его. Персей извлек из головы Медузы, что даже после смерти сохранил свою оцепенную силу и обратно повернул, это показывает Атласу, который в то время превратился в горный хребет Атлас в северо-западной Африке. Эта гора держится с небес со звездами. На обратном пути, в то время как он бороздил густой воздух, проходя через жаркую Эфиопию, предупрежденный пронзительными криками о помощи, он увидел сверху красивую белокурую девушку, привязанную к скале у берега, подверженную опасностям глубокого и сильного моря. Герой, чувствительный к прелестям красивой молодой, повернул ход своего путешествия и придумал решение, вызванное страстью, которая возникла в его сердце. - Как тебя зовут, красивая девушка с тем, что твои родители и соседи узнают тебя среди всех? Кто связал с такой жестокостью и твердостью ваши хрупкие руки этой обнаженной скале и подвергает вас опасности чудовищ, обитающих в глубоком море? Какая причина может существовать для такого непропорционального наказания, забывая о вашей красоте и юности? Персей спросил с тревогой и нетерпеливо слышал жалобный и печальный голос, говорящий ему: - Я Андромеда, дочь Цефея и Кассиопеи, королей этой огненной страны под названием Эфиопия. Я молюсь, чтобы ты не добавлял к моей боли и страданию такой бесполезный вопрос. Я просто скажу, что я плачу, от наказания богов, вины, которая не моя. Близлежащий Цефей вздохнул, который, сохраняя свою королевскую красоту, его глаза стали влажными от печали, обнимая свою красивую жену Кассиопею, чья необыкновенная красота была причиной этих многих несчастий. Действительно, безрассудная и тщеславящая королева Кассиопея, гордясь своей красотой, преодолела красавицу и ее дочь всех Нереидов, пятидесяти дочерей Нериуса, Одетых в океан, всех прекрасных, которые живут на дне моря и с удовольствием плавают в волны с волосами на ветру. Он утверждал, что его безумие более красивое, чем тетис, мать Ахилла, или жена Амфитрита Посейдона, или нежный Галатея. Ревнивые Нереиды спросили Посейдона, бога морей, который управляет океанами, размахивая волной своей машиной, которые мстят за это оскорбление и гордое утверждение. И Бог послал страшного морского монстра, китообразного огромных размеров - Идите, Cetacea, в страну Кассиопеи, опустошите свою землю, затопите ее берег и убейте своих людей и скот. Монстр сделал это снова и снова. Люди, испугавшись, попросили царя спасти их. Цефеус посоветовался с оракулом, и он сказал ему: - Несчастный король, есть только одно возможное спасение. Вы должны предложить свою дочь Андромеду в жертву как искупление. Она должна быть прикована к морю и ждать, пока страшный монстр ее пожрет. Зная Персея о том, что это произошло и воспламенило его сердце любовью, предложил Цефею: К несчастью, я доставлю твою дочь Андромеду и спасу ее от монстра, который уже видел на расстоянии, если ты дашь мне, что она моя жена. Цефеус сразу согласился, что Цефеус и Персей отправились в бой. Вдалеке появилось чудовище Cetacea, вздымавшее голову в волнах и плавающее на берег так же быстро. Персей быстро поднялся со своими крылатыми сандалиями, чтобы проецировать на него и гвоздь снова и снова смертоносного меча в чешуйчатой ​​спине. Кровь окрашивала красную воду. С повышением, уклонился от огненной атаки дракона и снова упал, чтобы окунуть меч глубоко в его сердце. Смертельно раненый, китаец-монстр навсегда затонул в глубоких водах, будучи свободным Андромедой и ее страной от объявленного разрушения. Цефеус, согласно соглашению, отдал свою дочь герою Персею. Но сладкой Андромеде суждено было жениться на ее дяде Финее, который не принял свадьбу и сердито встретил героя. Персей отважно отважился и вытащил из своего мешка голову ужасной Медузы перед большим количеством врагов, которые напали на него, и они сразу же обратились к тем, кого неосмотрительно смотрели. Персей отправился со своей женой Андромедой в Серифус, чтобы встретить свою мать Дану. Полидекты, неспособные подавить свои желания, в конце концов захватят Дану силой, которая была вынуждена укрыться на неприкосновенном алтаре. Персей отомстил Полидектесу и его друзьям, чье видение Медузы также сделало каменные статуи. Он отдал царство Серифуса своему приемному отцу Диктису, вернул крылатые сандалии Гермесу и сумку и шлем Аида, которые сделали его невидимым для нимф. Богиня Афина, которая обычно вооружена от головы до ног, тем временем помещала голову Медузы в центр ее эгиды или щита, обычай действительно имитировал с тех пор отважных солдат, чтобы очернить тех, кто столкнулся в бою. Персей отправился позже с Андромедой в Аргос, свою родину, чтобы воссоединиться со своим дедом Акрисием, который, опасаясь совершения этого оракула, который объявил о своей смерти от своего внука, бежал в соседнюю страну пеласгов. Их король организовал похороны в честь своего покойного отца. Молодой герой Персей, в свою очередь, принял участие в играх, ищущих честь победы. Когда его поворот подтолкнул его сильные и гибкие мышцы, он быстро повернулся и сильно ударил диск вдаль, с такой неудачей, что ударил своего деда Акрисиуса, сидящего среди зрителей игр, вызывая его смерть и, таким образом, выполняя неизменную оракул, которого никто не может избежать. Он отдал дань уважения своему деду, но не желая возвращаться в Аргос, изменил свой трон этим тиринским, где царствовал его двоюродный брат Мегапентес. Персей, который еще много лет жил в компании Андромеды, основал и укрепил город Микены, стены которого были построены Циклопом с большими камнями. Их первый ребенок, Персе, породил людей Персии. По уникальности его рождения и его славных поступков Персей был поднят на небеса богиней Афиной, и все еще, держа в руке чудовищную голову Медузы, которая ослепляет смотрящего, глазом, звездой Алгол, моргая, глядя с перерывами. С ним также Афина удостоила сладкую Андромеду местом среди звезд. Китацея, морское чудовище, также там, ожидая и вечно преследуя Андромеду, которую защищает Персей. Посейдон также хотел почитать Цефея и его безрассудную жену Кассиопею, учитывая смертных, которые должны хорошо учитывать последствия ненадлежащего поведения. Некоторые пояснительные или просто наводящие заметки : Некоторые предметы возвращались к временам палеолитических охотников и культуры тотемов, для примера, шлем Аида, который делает невидимым, как и подобает царству мертвых, царство теней; нимфы, которые показывают путь, монстры у входа в ад, волшебные инструменты и т. д. Другие, как монстры, разграбляющие культуры и земли Эфиопии, соответствуют временам сельского хозяйства. К героическому возрасту воюющих семей относятся такие элементы, как запертая принцесса, тайно поднятый сын, вопрос о правопреемстве и т. Д. Они являются типичными элементами этих историй - героем, который должен сделать трудную задачу: часто путешествуют в незнакомое место (обычно путешествие в другой мир); посредников, которые помогают ему с магическими инструментами для выполнения вашей цели (шлем Аида, бог подземного мира, который делает невидимым, мешок, щит, топор, который ему предоставляют нимфы), помощь того, кто показывает (Graeae), чудовищно выглядящие свирепые существа (в данном случае одним глазом и одним зубом), защищающие и предотвращающие доступ к миру мертвых. К предыдущему случаю добавляется еще одна мифическая история как вторая часть, предметом которой является выпуск принцессы и влюбленность в девочку или дочь короля и женить на ней как приз при освобождении страны от челюстей монстра ( морского монстра в этом случае и, следовательно, также связано с подземным миром). Этот вопрос о выпуске принцессы имеет восточное происхождение; в Греции не появляется до VI века до нашей эры. Как правило, герой занимает трон отца своей жены, когда он женится (трон проходит по материнской линии), иногда, как в этом мифе, снова захватив трон своей страны своей новой женой. В любом случае так возникает и решается замена старого короля, который потерял свои (магические) полномочия. То, что смерть короля объявляется оракулом, отражает более позднюю стадию того, в которой смерть старого короля была заданной, но теперь, когда власть переходит от отца к сыну, его смерть неестественна ... Тема похищения монстром первоначально тесно связана с охотой как экономической базой, из которой вытекает эта причина: похититель похищает похитителя. Здесь ей дают вместо этого. Формы этой доставки соответствуют обряду представления девиц водным демонам и богам, чтобы влиять на оплодотворение страны. (Андромеда). Дракон, морское чудовище, сказочные и фантастические животные (дракон или змея, египетский сфинкс, кентавры и т. Д.) - это более недавнее явление; эти фантастические животные являются продуктом более поздней культуры и даже городской культуры, когда человек начал терять свою интимную и органическую связь с животными, хотя до этого можно найти эмбриональные формы соединений животных. Змей, дракон, появляется более или менее вместе с антропоморфными богами. Тотемический предок в животном мире не является богом в том смысле, что это антропоморфный Зевс или аморфный Святой Дух. Божественность развивается от животного. С появлением сельского хозяйства и городов домашний пестрый тотемический мир животных начинает терять свою реальность. Проверяется процесс антропоморфизации. Вещи меняются, чтобы регулировать сельское хозяйство, разведение скота и раннее государственное образование. На этой фазе создаются антропоморфные боги. Для фермера важно, чтобы его боги управляли водами, и поэтому его боги имеют человеческий облик. Животные приобретают тело человека, в некоторых случаях последнее, что нужно исчезнуть, - это нос животного (волк-возглавляемый Анубис, ястреб Орус ...). Также души мертвых изображены как птицы с человеческими головами. Антропоморфный процесс почти осуществлен в фигуре некоторых героев, таких как Гермес или Меркурий, который держит на крыльях маленькие крылья, пока животное не станет атрибутом Бога: так Зевс изображен с орлом. Человеческая жертва, очень старая (тема, связанная с данью человеческой плоти), сохранилась даже в классические греческие и римские времена, хотя убитые теперь являются военнопленными. Но человеческие жертвы вступают в противоречие с формами развития сельского хозяйства и общественной жизни, которые сложились и с соответствующими семейными отношениями. Также они сталкиваются с формами религии, которые уже начали создавать богов. Более того, с появлением земельной собственности возникает новая форма семейных отношений. Любовь родителей не может справиться с жертвой ребенка и предотвратить его, появляется чужой герой, который освобождает девицу. (Персей, Андромеда). Самая основная аллегорическая интерпретация эпизода Зевса, оплодотворяющего Данаэ, заключается в том, чтобы идентифицировать Юпитер и дождь, а Данаэ, запертая в подвале, - это удобренная почва. Антропологи Фрейзер и Штернберг уже давно показали, что секс между человеком и богом служил для повышения урожайности земли. Часто этот миф символизирует также всемогущую силу денег, которая открывает плотно закрытые двери, делая миф прочтением морализирующим. По словам Юнга, более сложные чтения мифа были сделаны психологическими, в которых рыцарь сражается с самим собой, чтобы спасти свою бессознательную женскую сторону. Дракон также может означать пространство и прочную пустыню в сравнении с цивилизованным пространством города. Иногда дракон уходит и принимается как домашнее животное, интегрированное в животное городского порядка, как и с Святой Мартой, которая доминировала над драконом Тараска со святой водой и отдала его в город, связанный своим собственным поясом (Джеймс из Воргагин рассказывает об этом в своей легендарной легенде Легенды. Более того, Андромеда, также известная как «Цепная дева», была одним из старейших созвездий, которые, вероятно, были названы в месопотамском регионе. Он граничит с севером Кассиопеей и Персеем, на востоке Персеем, на юге с Рыбой и Треугольником, а на западе - Лацертой и Пегасом, знаком и путеводителем для моряков с белым, вытянутым в небе оружием. Глаз главы Медузы - Алгол, демон на арабском языке, который моргает, чтобы быть затененным другой соседней звездой. Цетус, китообразный, также находится в древней Месопотамии, космический дракон Тиамат, стоящий перед героем. Цефей, король, также является одним из старейших созвездий. Китайцы рассматривают его как знаменитого кучера около 950 года до нашей эры. Кочевники-арабы видят в нем пастуха со своей собакой и крупным рогатым скотом. Кассиопея известна как небесная «W» или «M». Другая версия говорит о том, что Кассиопея была привязана к трону его тщеславием и помещена к полярной звезде, но иногда она висит вверх ногами в недостойном положении, как предупреждение всем. Интересно, что римляне знали ее как «жену Карро» и арабов как «женщину в машине». Пегас, крылатый конь, был поднят Афиной как созвездие. Пегас работает в нескольких мифах, в нем Персея и особенно в нем Беллерофон. В мифе Персея Пегас родился от отрезанной шеи Горгоны или от оплодотворенной земли, оплодотворенной кровью Горгоны, падающей с головы, которую Персей носил в своем рюкзаке после ее убийства. Что касается Беллерофона, Афина привела лошадь к уздечке к Беллерофону. С этой лошадью Беллерофон мог убить Химеру (часть льва монстра и часть козла, подпрыгивающего пламенем во рту) и победить амазонок (женщины произошли от Ареса, бога войны и Гармонии; (α-μαζών, a-mazon =, у которого нет груди ). После смерти Беллерофона Пегас вернулся на Олимп, в обитель богов. Когда состоялся пение, в котором участвовали дочери Пьеро (Пьеридес) с Музами на горе Геликон, это, рад, было отек, чтобы угрожать попасть на небеса. По приказу Посейдона Пегас ударил гору одним из своих шлемов, чтобы заставить его вернуться к своим обычным измерениям. Геликон повиновался, но весна возникла там, где Пегас нанес удар. Он называется Гиппокраном или Фонтаном Лошади, который является источником всего поэтичного вдохновения. Атлас - мифический гигант, становясь Атласом, держащим небо. Его часто изображают его божественную человеческую фигуру, держащую небо на его плечах. Таким образом, небесные диаграммы называются «атлас» и, кроме того, наземными картами и другой графикой. Оракул - это ответ на то, что медиумы и священники произносили, как дано богом Аполлоном, на запросы, поставленные ему. Оракулы неизбежны, всегда встречаются, но часто человек пытается предотвратить его реализацию в иррациональной или абсурдной попытке человека, потому что, как это предлагает Руис Эльвира, или оракулы верны, а затем их не следует избегать или нести истины, тогда должен быть правдоподобный, и он не должен делать ничего, чтобы избежать их. Но иррациональность попыток избежать их очень человечна, и логика, не доверяющая человеку, сама вслепую себя не желала, чтобы не случилось то, что рекламируется так, как будто единственная воля может быть больше, чем цель, т. Е. Надежда, которая побуждает. (т. е. мы имеем важную иррациональную составляющую ...) Мы также будем ссылаться на Персеиды или метеорный поток. Каждый год в августе приходит метеорный поток, названный Персеидами. На этот раз шоу кажется уверенным. Персеиды происходят от кометы Свифт-Таттл, хвост которой сокращает орбиту Земли. Это остальная часть хвоста, которая при входе в атмосферу Земли вызвала это интересное явление. Прогнозы - это максимум один или два метеора в минуту. Конечно, фрагменты малы по размеру и массе и не представляют опасности. Многие элементы этого мифа или мифы, безусловно, происходят в Месопотамии. Понятно, что похоже на чудовищного Тиамата, с которым сражается Мардук. В греческой мифологии есть и другие существа, чудовищные, как Тифон, но эта легенда о Персее и Андромеде имела огромное присутствие во все времена и времена в интересах граждан, литературы и искусства. Итак, в римский век, Флавий Иосиф, Плиний, Страбон, Джером нашли спасение Андромеды в Яффе (Иоп) в Палестине. Плиний говорит нам, что Маркус Скаурус в 58 году до нашей эры привел в Рим кости зверя, которые пожирают Андромеду, и ее размер был примерно на 13 метров выше, чем ребристые бивни слона и толщина позвоночника 45 см. Нетрудно видеть в этих костях ископаемые элементы существующих существ, таких как динозавры или древние слоны, которые питают доверчивость или воображение древних. Естественно, продолжайте появляться гигантские окаменелости рептилий, как и Плиозавр, который измерял пятьдесят футов и весил 45 тонн. Легенда имеет свое агиографическое распространение в нем Святого Георгия и Дракона, хотя многие не знают о мифе Андромеды, и они не идентифицируют их происхождение и отношения. Якоб-де-Ворагин в тринадцатом веке предлагает нам в своей « Легенде Санкторум » ( Лекции о святых), которая станет известной как « Легенда аурья » (« Золотая легенда» ), которая имела огромный успех в рыцарской среде средневековья , Святой Георгий - это парадигма средневекового рыцаря, сражающегося или защищающего девицу. Его успех и популярность объясняют его важность и присутствие во всех искусствах до сегодняшнего дня, в том числе, конечно, фильмы. Персей и Андромеда Персей и Андромеда

Персей и Андромеда



Персей и Андромеда (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Персей и Андромеда (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Персей и Андромеда
Персей и Андромеда Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Персей и Андромеда на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Персей и Андромеда " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПерсей и Андромеда

Персей и Андромеда
Персей и Андромеда

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Персей и Андромеда Квартал дней Основные праздники..Персей и Андромеда «Персей и Андромеда»«Персей и Андромеда» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Персей и Андромеда?»«Персей и Андромеда?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Персей и Андромеда? Категория: любимец Персей и Андромеда? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Персей и Андромеда? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Персей и Андромеда?»
Статьи По Теме «известен»Персей и Андромеда Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Персей и Андромеда в фильмах: Изображения Персей и Андромеда в американской Персей и Андромеда в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры