Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс Питер Пауль Рубенс "Рубенс" перенаправляется сюда Амстердам Рубенс. И другие значения, см. Рубенса (значения). Питер Пауль Рубенс Рубенс Автопортрет 1623.jpg Автопортрет, 1623, Национальная галерея Австралии, Канберра Родился 28 июня 1577 Siegen, Вестфалия (Германия сегодня) Умер 30 мая 1640 (62 лет) Антверпен, испанские Нидерланды (современная Бельгия) Фото поля, дипломатия Барокко движения Под влиянием Микеланджело, Тициана, Караваджо, Брейгель Старший, Питер Под влиянием Антуана Ватто, Эжена Делакруа Питер Пауль Рубенс Сэр Питер Пауль Рубенс (Голландский произношение: [ryb? (п)], 06.28.1577-30.05.1640) был фламандского барокко художником, и экстравагантный стиль барокко подчеркнул, что движение, цвет и чувственность сторонником. Он хорошо известен за его Контрреформации алтарей, портреты, пейзажи, картины и истории мифологические и аллегорические сюжеты. В дополнение к работает большая студия в Антверпене, который произвел картины популярны дворянства и коллекционеров по всей Европе, Рубенс был классически образованный гуманист ученый и дипломат, который был посвящен в рыцари Филиппа IV, короля Испании, и Карл I, король Англии. Содержание 1 Биография 1,1 Начала 1,2 Италия (1600-1608) 1,3 Антверпене (1609-1621) Medici 1,4 Мари цикла и дипломатических миссий (1621-1630) 1.5 В последнее десятилетие (1630-1640) 2 Art 2.1 Семинар 2,2 значения 3 выбранных работ 4 См. также 5 Примечания 6 Источники 7 Дополнительная информация 8 внешних связей Биография Рубенса и Изабеллы Брант в жимолость Бауэр, 1609-1610. Старая Пинакотека, Мюнхен Ранняя жизнь Рубенс родился в городе Зиген, Германия, Ян Рубенс и Мария Pypelincks. Его отец, кальвинисты, и мать бежали Антверпена в Кельн в 1568 году, после увеличения религиозные потрясения и преследования протестантов во время правления испанских Нидерландов, Герцог Альба. Январь Рубенс стал юридическим консультантом (и любовник), чтобы Анна Саксонии, вторая жена Вильгельма I Оранского, и поселился в ее дворе Siegen 1570 года. Дочь Кристина родилась в 1571 году [1] Январь Рубенса тюрьмы "для бизнеса, Питер Пауль Рубенс родился в 1577-м семья вернулась в Кельне в следующем году. 1589 году, через два года после смерти своего отца, Рубенс переехал с матерью Pypelincks Марии Антверпен ., где он был воспитан как католик видных религии в большей части своей работы и Рубенса позже стал одним из ведущих голосов католической Контрреформации стиль живописи [2] (Он сказал: «Моя страсть приходит с неба, а не на Земля медитации »). Антверпен, Рубенс получил гуманитарное образование, изучая латынь и классическую литературу. Четырнадцать художественного ученичества у Тобиас начал Verhaeght. Позже он учился у двух ведущих художников во времени, конца маньеризма художников Адам ван Noort и Отто ван Вин. [3] Многие из его ранних подготовке участвуют копирования ранее художников работы, такие как отпечатки Ганса Гольбейна Младшего и Маркантонио Раймонди гравировка Рафаэль. Рубенс завершил свое образование в 1598 году, во время которого он стал гильдии Святого Луки в качестве независимого хозяина. [4] Италия (1600-1608) Конный портрет герцога Lerma, 1603, Музей Прадо, Мадрид. Рубенс нарисовал во время первой поездки в Испанию в 1603 году Богоматерь с младенцем обожал Angels, 1608, холст, масло шифера и меди. Это центральная панель представляет Богоматерь с младенцем обожал Ангелы над алтарем Санта-Мария-Vallicella, Рим. 1600, Рубенс путешествовал по Италии. Он остановился первый в Венеции, где он увидел картины Тициана, Веронезе, Тинторетто, и, прежде, чем прибыть в Мантуе суд герцога Винченцо I Гонзага. Живопись и композиции Веронезе и Тинторетто было непосредственное влияние на картинах Рубенса и его более поздние стиль был под сильным влиянием Тициана зрелым. [5] При финансовой поддержке герцога, Рубенс отправился в Рим в 1601-века Флоренция Там он изучал классическую греческого и римского искусства и скопировал работы итальянских мастеров, эллинистическую скульптуру Лаокоона и его сыновей было особенно влиятельным на него, как был Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи и искусство [6] Он был также. под влиянием последних картин, Караваджо очень натуралистично. Позже он сделал копию этого исполнителя погребения Христа, рекомендовал его покровитель, герцог Мантуи, купить смерти Богородицы (Лувр), [7] и внесли свой вклад в покупку Мадонна Розария (Художественно-исторический музей, Вена) для доминиканской церкви в Антверпене. В этом первом пребывания в Риме, Рубенс завершил свою комиссию алтарь во-первых, Св. Елены, крест, римской церкви Санта-Кроче в Gerusalemme. Рубенс отправился в Испанию с дипломатической миссией в 1603 году, дарить подарки при дворе Филиппа III Гонзага. Находясь там, он изучал обширные коллекции Рафаэля и Тициана, который собрал Филиппа II. [8] Он написал также конный портрет герцога Lerma во время его пребывания (Прадо, Мадрид), который показывает влияние выступает в качестве Карла V Тициана на Mu"hlberg (1548, Прадо, Мадрид). Эта поездка стала первым из многих во время его карьеры, который объединил искусство и дипломатия. Он вернулся в Италию в 1604 году, где он оставался в течение следующих четырех лет, сначала в Мантуе, а затем в Генуе и Риме. Генуя, Рубенс нарисовал многочисленные портреты, Marchesa Brigida Спинола, как Дориа (Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия), и Мария-ди-Антонио Серра Паллавичини портрет стиль, который влияет на поздних картин Энтони ван Дейка, Джошуа Рейнольдса и Томаса Гейнсборо [9] Он начали также иллюстрирует книги в замках .. С 1606-1608 он был в основном в Риме. В этот период Рубенс получил, при поддержке кардинала Якопо Серра (брат Марии Паллавичини), наиболее важная дата Комиссии на алтарь новой церкви самыми модными, Санта-Мария-ин-Vallicella также известный как Nuova Кьеза. Тема была стать святой Григорий большой и важной местных святых, обожающих икона Богородицы с Младенцем. Первая версия, одного холста (ныне в Музее изящных искусств, Гренобль), был немедленно заменен второй версии на три листа панели, которые позволяют в реальном чуде святого "Санта-Мария-Vallicella" быть выявлены важные праздники съемной крышкой меди , а также кисти художника. [10] Рубен опытом в Италии продолжает влиять на его работу. Он продолжал писать многие из его писем и разговор на итальянском языке, подписанные его именем, как "Пьетро Паоло Рубенс", и говорит с тоской назад на полуостров, надеюсь, что не материализовались. [11] Антверпен (1609-1621) Воздвижение Креста, 1610-1611. Центральная панель. Собор Богоматери, Антверпен Инфанты Изабеллы Клары Евгении (1566-1633), 1615-м Художественно-исторический музей, Вена Услышав болезни своей матери в 1608 году, Рубенс планируется его отъезда из Италии в Антверпен. Тем не менее, она умерла, прежде чем она вернулась домой. Его возвращение совпало с периодом возобновления экономического процветания в Договоре о Антверпен в апреле 1609 года, которое состоялось двенадцать лет перемирия. Сентябрь 1609 Рубенс был назначен придворным художником Альбертом VII, эрцгерцога Австрии и инфанты Изабеллы Клары Евгении Испании, государи Нидерландов. Он получил специальное разрешение основать свою студию в Антверпене, а не их суда в Брюсселе, а также работать для других клиентов. Он оставался близок к эрцгерцогиня Изабелла до своей смерти в 1633 году, и призвал не только художник, но и как посол и дипломат. Рубенс дальнейшем укрепил свою связь с городом, где 3 октября 1609, он женился на Изабелле Брант, дочь ведущей гражданином Антверпена и гуманиста Яна Бранта. 1610, Рубенс переехали в новый дом и студию, что он предназначен. Теперь Rubenshuis музей, итальянский влияние вилла в центре Антверпена размещены своей мастерской, где он и его последователи, большинство картин и личной коллекции произведений искусства библиотеки, как одни из самых обширных в Антверпене. За это время он создал студию с многочисленными учениками и помощниками. Его самый известный ученик был молодой Антонис Ван Дейк, который вскоре стал ведущим фламандского портретиста и сотрудничал часто с Рубенсом. Он также часто сотрудничает с многими специалистами, действующих в городе, в том числе животного художника Франса Снейдерса, которые способствовали орел Прометей прикованный (справа) и его хороший друг Яна Брейгеля Старшего цветок художника. Еще один дом был построен Рубенс в Антверпене в польдерных деревне к северу от Doel, "Hooghuis" (1613/1643), вероятно, в качестве инвестиций. "Большой дом" был построен рядом с деревенской церкви. Питер Пауль Рубенс и Франс Снайдерс, Prometheus Bound, 1611-1612. Музей искусств Филадельфии Иконы, такие как вопросы, касающиеся Креста (1610) и крест здание (1611-1614) на Собор Богоматери происхождения было особенно важно для формирования художника Рубенса, как Фландрии ведущих вскоре после его возвращения. Воздвижение Креста например, показывает синтез художника Распятие Scuola Тинторетто Гранде ди Сан-Рокко в Венеции, Микеланджело динамические фигуры, и собственный стиль Рубенса. Эта картина состоялся как яркий пример барочного религиозного искусства. [12] Рубенс использовал производство гравюры и книги титульном листе, особенно для своего друга Бальтазар Моретуса, владелец большого Плантена-Моретуса издательство, чтобы продлить его славу по всей Европе во время этой части своей карьеры. За исключением нескольких блестящих офорты, он производится только чертежи для этих себя, оставляя профессионалы в области графики, как Лукас Vorsterman. [13] Он завербовал ряд граверов обучение Голциуса, которые тщательно образованные сильными стиль, который он хотел. Он также проектировал, гравюры последний значительный методы возрождения до девятнадцатого века. Рубенс созданы авторские права на его гравюры, наиболее значительно в Голландии, где его работа была широко скопирована через печатные издания. Кроме того, он создал авторские права на свои работы в Англии, Франции и Испании. [14] Обмен принцесс, из Медичи цикл Мари. Лувр, Париж Марии Медичи цикл и дипломатических миссий (1621-1630) Основная статья: Марии Медичи цикл 1621:. Медичи цикл королевы-матери Франции, Марии Медичи », по заказу Рубенса, чтобы нарисовать две большие аллегорические циклы празднования ее жизнь и ее покойного мужа, Генриха IV, жизнь, Люксембургском дворце в Париже Мари де (ныне в Лувре) было установлен в 1625 году, и, хотя он начал работу над второй серией никогда не был завершен. [15] Мэри был выслан из Франции в 1630 году сына, Людовика XIII, и умер в 1642 году, в том же доме в Кельне, где Рубенс жил, как ребенка. [16] . В конце перемирия двенадцати лет, в 1621 году, испанских правителей Габсбургов поручено Рубенсу несколько дипломатических миссий [17] в 1624 г. французский посол написал из Брюсселя: "Рубенс здесь, чтобы сходство между польским князем, по заказу инфанты" ( князь Владислав IV Ваза прибыл в Брюссель в отдельной комнате инфанты 2 сентября 1624) [18]Ваза Рубенса. [19]«Ваза Рубенса»«Ваза Рубенса» Между 1627 и 1630, дипломатическая карьера Рубенса была особенно активна, и он перемещается между судами Испании и Англии в попытке принести мир между испанскими Нидерландами и Соединенными провинциями. Он также совершил несколько поездок в северные Нидерланды и как художник и дипломат. На суде он иногда отношение, что придворные не должны передать в любом искусстве или торговле, но также был принят как Джентльмен много. Именно в этот период, что Рубенс был дважды рыцари, сначала Филипп IV Испании в 1624 году, а затем Карла I в Англии 1630 он был удостоен звания почетного степень магистра в Кембриджском университете 1629th [20] 1628-1629 грехопадения. Прадо, Мадрид Рубенс был в Мадриде в течение восьми месяцев в 1628-1629 годах. В дополнение к дипломатическим переговорам, он выполнил ряд важных работ Филиппа IV и частных клиентов. Он также начал восстанавливать изучения картин Тициана, копирование многочисленных работ, включая Мадрид грехопадения (1628-1629) [21] В этой резиденции, он подружился с придворным художником Диего Веласкесом и две планирует поездку в Италию вместе следующие . лет. Рубенс, однако, вернулся в Антверпен и Веласкес совершил поездку без него. [22] Его пребывание в Антверпене был кратким, и вскоре он отправился в Лондон, где он оставался до апреля 1630 года. Одна важная вещь из этого периода является Аллегория войны и мира (1629, Национальная галерея, Лондон) [23] Это иллюстрирует озабоченность художника к миру глубоким, и Чарльз получил в подарок .. Но международную репутацию у коллекционеров и благородство рубежом Рубенс продолжал расти в течение этого десятилетия, он и его семинаре также продолжал писать монументальные росписи для местных покровителей в Антверпене. Девы Марии (1625-6) для Успенского собора в Антверпене является ярким примером. В последнее десятилетие (1630-1640) Рубенсом в последнее десятилетие было потрачено в районе Антверпена. Основные произведения зарубежных покровителей все еще занимали его, например, потолок окрашены банкет в доме Иниго Джонс Whitehall Palace, но он также изучил более личным художественным нескольких направлениях. В 1630 году, через четыре года после смерти его первой жены, 53, женился на Хелене художника Fourment 16 лет. Элен вдохновил сладострастные фигуры в многие из его картин с 1630, в том числе Праздник Венеры (Художественно-исторический музей, Вена), три парижских милость и суд (обе в Прадо, Мадрид). В последней картине, которая была для испанского суда, жена художника нашли новую фигуру аудитории Венеры. В интимный портрет ее, Элен Fourment в меховой Wrap, также известный как Het Pelsken (на рисунке слева), жена Рубенса хотя бы частично по образцу классической скульптуры Венеры pudica, таких как врачи Венеры. 1635, Рубенс купил собственность за пределами Антверпена Steen, где он провел большую часть своего времени. Пейзажи, таких, как его Шато-де Стин с Хантером (Национальная галерея, Лондон) и фермеров возвращения из полей (галерея Питти, Флоренция), отражают более личный характер многих из его более поздних работ. Он также обратил Питер Брейгель Старший голландской традиции вдохновения для дальнейшей работы, таких как ярмарки Фландрии (ок. 1630, Лувр, Париж). Рубенс умер от сердечного приступа, который был результатом его хронической подагры на 30 мая 1640 года. Он был похоронен в церкви Св. Якова, Антверпен. У художника было восемь детей, три с Изабеллой и пять с Элен, младший ребенок родился через восемь месяцев после его смерти. Искусство Три Грации Prado 1635 Рубенс был плодовитым художником. Его произведения были введены в эксплуатацию религиозных предметов, большинство из «истории» картины, которая включала мифологические сюжеты, сцены охоты и. Писал портреты, особенно друзей, и автопортреты, и в дальнейшей жизни написал несколько пейзажей. Рубенс предназначен гобелены и гравюры, а также в домашних условиях. Он осмотрел также временные радостное украшения въезд кардинала-инфанта Фердинанда Антверпен 1635-м Его рисунки в основном очень мощный, но не в деталях, он был также отличным использования нефти в качестве подготовительных эскизов исследований. Он был одним из последних крупных художников, чтобы сделать постоянное использование деревянных панелей в качестве поддержки среды, Даже при очень большой работы, но он использовал холст, а, особенно, когда работу необходимо отправить на большие расстояния. Для святынь он иногда написаны на шифер для уменьшения отражения проблем. Его любовь к живописи поддерживается женщинами придумал термин "Rubensian» или «пышный» для полных женщин. Рубенс был большим поклонником работ Леонардо да Винчи. Гравюра было 50 лет Леонардо да Винчи начал свой проект Битва Anghiari, боевой Рубенс сделал мастерский Рисунок, который сейчас в Лувре в Париже. "Идея, что старые копии потерянное искусство может быть столь же важным, как оригинал известные ученые," говорит Сальваторе Setti, археолог и историк искусства. Семинар Картины могут быть разделены на три категории: те, изобразил себя, который он окрашен в части (в основном руки и лица), и тех, кого он только контролируется. Он был, как это было принято в то время, большая мастерская с большим количеством учеников и студентов, некоторые из которых, такие, как Антонис Ван Дейк, прославившийся в их собственном праве. Кроме того, это часто субподрядных элементов, животных и натюрморты в больших композиций для таких специалистов, как Франс Снейдерс или других художников, таких как Якоб Йорданс. Значение Sotheby к аукцион 10 июля 2002 года, резня вновь открывшимся картины Рубенса является младенцев продан за 49,5 миллиона фунтов стерлингов ($ 76,2 млн.), чтобы Господь Thomson. Это текущий рекорд по старой живописи мастера. Учебный год 1976-1977, колледж был назван в его честь. Избранные работы Избиение младенцев, в 1611-м Художественная галерея Онтарио Венера в зеркале, 1615 Представляя Diana 1620 уловов Pan Национальный музей Сербии Hippo Хант (1616). Рубенс известно лихорадочной энергией и страстной кипение его картин. Портрет Владислава IV, 1624 Портрет Элен Fourment (Het Pelsken), в 1630 Художественно-исторический музей, Вена Шато-де Стин с Хантером, с. 1635-8 (Национальная галерея, Лондон) Диана и Каллисто, 1639, Музей Прадо Суд Париса, 1639, Музей Прадо См. также Забыли работы Рембрандт Внимание Внешний видео Рубенс - Последствия войны 05.jpg Рубенс прибытия (и выхода), Мария Медичи в Марсель, Медичи цикл , Smarthistory [24] Питер Пауль Рубенс, Похищение дочерей Левкиппа , Smarthistory [25] Рубенс последствия войны , Smarthistory [26] Рубенс HC Эрик Midelfort, "Mad князей эпохи Возрождения Германии" 58, Университет Вирджинии прессы, 22 января 1996 года. Проверено 2 февраля 2013 года. Рубенс Белкина (1998): 11-18. Рубенс Состоявшемся (1983): 14-35. Рубенс Белкина (1998): 22-38. Рубенс Белкина (1998): 42, 57 Рубенс Белкина (1998): 52-57 Рубенс Белкина (1998): 59. Рубенс Белкина (1998): 71-73 Рубенс Белкина (1998): 75. Рубенс Яффе (1977): 85-99; ремни (1994): 484-90, 554-56. Рубенс Белкина (1998): 95. Рубенс Martin (1977): 109. Рубенс Де Пау Veen (1977): 243-251. Рубенс Hyatt мэра, эстампов и люди, музей Метрополитен / Принстон, 1971 г., № 427-32, ISBN 0-691-00326-2 Рубенс Белкина (1998): 175, 192, отложенный (1975): 218-233, особ. Страницы 222-225. Рубенс Белкина (1998): 173-175. Рубенс Белкина (1998): 199-228. Рубенс (Английский) "Питера Пауля Рубенса" . www.nndb.com. Загружено 27/08/2008. Рубенс (Английский) "Полоникум" . www.codart.nl. Загружено 27/08/2008. Рубенс Белкина (1998): 339-340 Рубенс Белкина (1998): 210-218. Рубенс Белкина (1998): 217-218. Рубенс "Минерва защищает Pax с Марса (« Мир и Война ') " . Национальная галерея. Проверено 15 октября 2010 года. Рубенс "Рубенса прибытия (и выхода), Мария Медичи в Марсель, Медичи цикл" . Smarthistory Khan Academy. Проверено 27 февраля 2013 года. Рубенс "Питера Пауля Рубенса, Похищение дочерей Левкиппа" . Smarthistory Khan Academy. Проверено 27 февраля 2013 года. Рубенс "Рубенса, последствия войны ' . Smarthistory Khan Academy. Проверено 27 февраля 2013 года. Источники Belkin, Кристин Лозе (1998). Рубенс. Phaidon Press. ISBN 0-7148-3412-2. Ханс Бельтинг (1994). Сходство и присутствия: изображения до эпохи истории искусства . Университет Чикаго Пресс. ISBN 0-226-04215-4. Held, Юлия S. (1975) "Данные и эскиз аллегорические произведения Рубенса". В: Журнал Warburg и Институт Курто. Том 38: 218-233. Held, Юлия S. (1983) "Мысли о Рубенса первые дни". «В: Ringling художественный музей Journal:. 14-35 ISBN 0-916758-12-5. Джаффе, Майкл (1977). Рубенс и Италии. Cornell University Press. ISBN 0-8014-1064-9. Мартин, Джон Руперт (1977). Барокко. HarperCollins. ISBN 0-06-430077-3. Мэр, А. Hyatt (1971). Печать и людей. Музей Метрополитен / Принстоне. ISBN 0-691-00326-2. Де Пау Veen Лидии. "Рубенс и графика". В: Знаток CXCV/786 (август 1977): 243-251. Для получения дополнительной информации Светлана Алперс. Изготовление Рубенса. New Haven 1995-ом Хайнен, Ульрих, "Kunst унд Zwischen Predigt Рубенса". Веймарская 1996 . Нильс Bu"ttner, г-н П. П. Рубенса. Геттинген 2006-го Корпус Rubenianum Людвиг Бурхард. Иллюстрированный каталог Raisonne Питера Пауля Рубенса работы ", основанный на материал, собранный в конце д-р Людвиг Бурхард двадцать семь частей, под редакцией Nationaal Centrum воор де Arte ро Plastische в XVI, XVII Eeuw. Все Lamster, мастер теней, секретной дипломатической карьере Питера Пауля Рубенса Нью-Йорк, Doubleday, 2009. Lilar, Сюзанна Молодой Le (1963), Париже, Грассе, Бернар Грассе перепечатано 1970 Coll. Diamond, 1972, выступил Poche, 1982, Брюссель, Les E'peronniers, ISBN 2-87132-193-0, что переводится как аспекты любви в западном обществе в 1965 году, и с введением Джонатан Гриффин, Нью-Йорк, McGraw-Hill LC 65 -19 851. Vlieghe, Ганс, фламандского искусства и архитектуры 1585-1700 , Yale University Press Pelican истории искусства, Нью-Хейвен и Лондон, 1998 год. ISBN 0-300-07038-1 Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме: Питер Пауль Рубенс Рубенса палитры и лакокрасочных материалов, с библиографией Национальная Галерея: Рубенс Guardian: Рубенс Выставка картин Питера Пауля Рубенса в музее Метрополитен (НДПИ) и Нью-Йорк 115 рисунков, Питера Пауля Рубенса были на выставке в апреле 2005 года. Музей Метрополитен (Нью-Йорк) Мадонна с младенцем и святой Елизаветы и ребенка Крестителя 1630-1635 Rubenshuis Антверпен (Бельгия), бывший дом Рубенса, сейчас превращен в музей. Рубенса Поклонение волхвов, у "Коллекция фламандского искусства", сообщает официальный сайт из трех крупнейших музеев в Фламандский регион Бельгии 290 фотографий художника, и многое другое. Все Lamster (10 октября 2009). "Искусство дипломатии - Обзор" Master Of Shadows: Секретная дипломатическая карьера "художника Питера Пауля Рубенса" . Wall Street Journal. RubensOnline : База данных с каждой картины Рубенса на фламандском государственных коллекций и исторических мест [голландской] Мадонна Wilano'w дворец-музей Рубенс V T является Питер Пауль Рубенс Изабелла Клара Евгения Инфанте (1566-1633) Представление (1602) Конный портрет герцога Lerma (1603) Портрет молодой женщины (1603) Богоматерь с младенцем (ок. 1604) Маркиза Brigida Спинола Дориа, (1606) Сусанна и старцы (1607) Самсон и Далила (1609-1610) Жимолость Бауэр (1609-1610) Увеличение Креста (1610-1611) Избиение Младенцев (ок. 1611) Прометей прикованный (1611-1612) Снятие С Креста (1611-1614) 17 Век Святой Себастьян (ок. 1614) Бегемот и Крокодил Хант (1615-1616) Ромул и Рем (1615-1616) Поклонение Волхвов (1616-1617) Падение проклятых (ок. 1620) Святой Георгий и дракон (ок. 1620) Выпуск Андромеды Персей (1620) Изабелле Брант (ок. 1621) Марии Медичи цикл (1621-1630) История Константина (1622-1625) Успенский (1625-1626) Падение Человека (1628-1629) Праздник Венеры (ок. 1635) Последствия войны (С. 1638) Три грации (1636-1638) Суд Париса (1638-1639 C) Автопортрет Питера Пауля Rubens.jpg Орган контроля WorldCat VIAF: 56647196 LCCN: n79055561 Категории: 1577 рождений 1640 смертей Бельгийские Римско-католическая Переход в католичество Перейти в католичество из кальвинизма Суд художников Контрреформация Дипломаты Фламандского барокко художники Члены Антверпене гильдии Святого Луки Люди в Антверпене Люди из Siegen Римско-католическая церковь художников Картины Питера Пауля Рубенса Питер Пауль Рубенс Студия Амстердаме prolofic голландского Золотого века художник Рембрандт включены многочисленные младших школьников / помощники. Среди его многочисленных учеников были: [1] [2] Beijeren, Leendert ван (1619-1649) (РКД) Бол, Фердинанд (1616-1680), (AH) (РКД) Borssom, Антони ван (1631-1677) (РКД) Брауэр, Корнелис (d1681), (AH) (РКД) Dijck, Абрахам ван (1635-1680) (РКД) Doomer, Ламберт (1624-1700) (РКД) Dorsten, Якоб ван (1627-1674) (РКД) Dou, Gerard (1613-1675), (AH) (РКД) Drost, Виллем (1633-1659), (AH) (РКД) Дуллаерт, Хейман (1636-1684), (AH) (РКД) Eeckhout, Gerbrand ван ден (1621-1674), (AH) (РКД) Фабрициуса, Carel (1622-1654), (AH) (РКД) Флинк, Говерт (1615-1660), (AH) (РКД) Furnerius, Авраам (1628-1654) (РКД) Gelder, Арта де (1645-1727), (AH) (РКД) Gherwen, Ренье ван (1620-1662) (РКД) Glabbeeck, Ян ван (1630-1687) (РКД) Hoogstraten, Самуэль ван (1627-1678), (AH) (РКД) Хорст, Геррит Willemsz. (1612-1652), (AH) (РКД) Янсен, Генрих (1625-1667) (РКД) Jouderville, Исаак де (1612-1646) (РКД) Keil, Бернхард (1624-1687), (AH) (РКД) Kneller, Готфрид (Sir) (1646-1723), (AH) (РКД) Koninck, Philips (1619-1688), (AH) (РКД) Leveck, Якоб (1634-1675), (AH) (РКД) Мас, Николас (1634-1693), (AH) (РКД) Майр, Иоганн Ульрих (1629-1704) (РКД) Печи, Юрген (1623-1678), (AH) (РКД) Paudiss, Кристоф (1630-1666), (AH) (РКД) Pluym, Карел ван дер (1625-1672) (РКД) Poorter, Виллем де (1608-1649), (AH) (РКД) Ворон, Johannes (II) (1633-1662) (РКД) Renesse, Constantijn a` (1626-1680) (РКД) Рейн, Тит Rembrandtsz. ван (1641-1668), (AH) (РКД) Rousseaux, Жак де (1600-1638) (РКД) Verdoel, Адриан (I) (1620-1675), (AH) (РКД) Победы, Ян (1619-1676) (РКД) Vliet, Ян Gillisz. ван (1605-1668) (РКД) Wulfhagen, Франц (1624-1670), (AH) (РКД) Ссылки См. статью Рембрандта Питер Пауль Рубенс Арнольд Houbraken в "Schouburg", 1718, (Houbraken утверждал, Иоахим фон Sandrart сказал ему, что его ученики заплатили ему 100 гульденов в год и в течение одного года Рембрандт получил 2500 гульденов из его учеников в одиночку) - меченый (AH) Питер Пауль Рубенс Рембрандта учеников (под Leraar фургон) В RKD - меченый (РКД) Категории: Списки художников Категории: Рембрандт

Заметки о Голландии

Король Виллем IIIص
Король Виллем IIIПоследний из королей Нидерландов (в дальнейшем ими правили и правят только женщины), великий герцог Люксембургский и герцог Лимбургский, Виллем III правил страной 42 года. Он был приверженцем конституции и соблюдал волю своего народа – этим завоевал любовь и преданность подданных. Виллем появился на свет 7 февраля 1817 года в Брюсселе, тогдашней столице объеденных Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Как и его предки, будущий король прошел курс в Лейденском университете. Его отец, король Виллем II, не давал...
Король Виллем IIع
Король Виллем IIВиллем (Вильгельм) II великий герцог Люксембургский, герцог Лимбургский и король Нидерландов (династия Оранско-Нассауская) был старшим сыном и впоследствии приемником Короля Виллема I. Правление Виллема II ознаменовано введением первой конституции Нидерландов, по которой король был ограничен в правах на царствование. Будущий правитель Нидерландов родился 6 декабря 1792 года. Маленький Вильгельм провел свое детство в Англии, где его семья временно проживала из-за оккупации Голландии французами...
Король Виллем I ڰ Дата рождения 24 августа 1772 Дата смерти 12 декабря 1843 Начало правления 15 марта 1815 Окончание правления 7 октября 1840
Король Виллем I

Первый король Нидерландов, первый герцог Люксембургский, герцог Лимбургский, принц Оранский-Нассауский Виллем (Вильгельм) I родился не в королевской семье. Его отец был всего лишь губернатором Голландии, впоследствии бежавшим с семьей в Англию. Виллем I долго шел к венценосной должности – только в 48 лет он стал королем Нидерландов. Родился Виллем в семье штатгальтера (губернатора) Вильгельма Пятого 24 августа 1772 года. Его мать Вельгельмина была наследной принцессой Пруссии, и именно она дала сыну...

[Список королей Нидерландов] великий портретист

свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia великий портретист (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]