Марсело Альбукерке

Греческий театр, как архитектурная структура, по-прежнему популярен сегодня, присутствуя в нескольких текущих проектах, от парков до общественных зданий. Подъем греческого театра объясняется обрядами плодородия и культами Дионисия, когда круговой двор обмолота стал этапом постановки. Первые фестивали были религиозного происхождения, где священники занимали передний ряд оркестра. Эти пьесы были посвящены гуманистическим темам в рамках концепции нового греческого городского и социального порядка, таким как судьба, гибель людей, несправедливость и справедливость, возможности, несчастья и свободная воля, кульминацией которых стали великие произведения Софокла, Эсхила, Еврипид, Аристофан и Менандр. Thespis Аттики представил первого актера в Icria в VI веке до н.э. В V веке до н.э. было более 1200 пьес. Чердак Герода, расположенный очень близко к Акрополю, получил современное вмешательство и используется по сей день, как и другие, в меньших масштабах.

Аристотель в «Поэтическом искусстве» подходит к концепции катарсиса в греческом театре, ссылаясь на идею очищения и очищения души посредством эмоционального разряда, спровоцированного драмой. Аристотель стремится подкрепить свою философию общим консенсусом нескольких разных мнений ( consensum gentium et temporum ). Он не нацелен на абсолютные, оригинальные и революционные обновления; скорее, путем формулирования концепций, которые постепенно развивались человечеством [1] . Различие между истинным и достоверным подразумевает предпочтение между убедительным и репродуктивным: правдоподобие становится у Аристотеля тем, что было бы несовместимо с платонизмом. Аристотель говорит, что ничто не достигает интеллекта, если оно не проходит через символическое воображение, которое, в свою очередь, формирует образы. Поэтическое производство сгущает этот опыт, и если нет поэтического производства, нет образа культуры. Поэтому то, что невозможно представить, невозможно, возможно. Это измерение возможного и правдоподобия. Превосходное поэтическое производство в этом контексте через правдоподобие является кратким воображением жизненного опыта культуры. Представление должно представлять его улучшенную модель, основанную не только на критериях сходства, но и на удобстве. Вероятность, выходящая за пределы правил и стандартов платоновского мимесиса, доказывает, что немиметические элементы являются сущностью риторики. По словам Жаклин Лихтенштейн, в «Красноречии цвета» это зависит гораздо больше от таланта художника, поэта и оратора, чем от конкретных условий представления[2].

800px-07Epidaurus_Theater05.jpg

Театр Эпидавра, Греция. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://en.wikipedia.org/wiki/Epidaurus. Acesso em: 17 set. 2016.

Римские театры стали популярными во времена республики, на временных деревянных сценах и вооруженных под открытым небом. Помпей был первым, кто построил каменный театр в 55 г. до н.э., и театр получил свое название (Teatro de Pompeu). Раньше театры имели свою характерную эфемерность, поскольку их можно было разобрать и установить в другом месте. Помпей строит первый и самый большой театр на Кампо де Марте в Риме. Комплекс был домом для садов и храмов, а часть руин можно увидеть в Ларго ди Торре, Аргентина. Это было место убийства Юлия Цезаря в Иосе марта, в 44 г. до н.э., рядом с эллинистическими воротами, которые существовали там. Зрительный зал театра, в преддверии средневековья, служил фундаментом для зданий, которые имеют изогнутую форму, которая сопровождает старый рисунок зрительного зала, на нынешней Виа Гротта Пинта.

800px-Campus_Martius_-_Theatre_of_Pompeius.jpg

Модель театра Помпеу. Источник: Википедия. https://nl.wikipedia.org/wiki/Romeins_theater_(gebouw). Acesso em: 12 fev. 2017.

SAM_2202.JPG

Largo di Torre Argentina. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.

SAMSUNG CAMERA ФОТО

Largo di Torre Argentina. Foto: Marcelo Albuquerque, 2015.

У римских театров также были свои проекты, основанные на греческих театрах полукруга, использующих в своих интересах крутые склоны ландшафта. Как указывает Джордани, римский театр обладал более совершенными аксессуарами, чем греческий театр: там была занавеска сцены, роскошные костюмы и machina , которые позволяли делать богов и героев Machina ) [1] . Популярные жанры в Риме были:

- Mime: смешные и бурлескные фрагменты повседневной жизни, иногда аморальные, с социальной и политической критикой.

- Pantomina: имитация стиля, в которой физиономия и жесты заменяли слова.

- Ателана: фарсы с традиционными типами, такими как жадный, жадный, волчий и т. д.

Римский театр
Части греческого театра на греческие сюжеты Трагедии и комедии Fabulae Palliatae (актеры носят греческий плащ pallium )
Греческие театральные сюжеты с римскими сюжетами Трагедии: fabulae praetextae (актеры носят тогу pretexta)

Комедии: fabulae togatae (актеры носят римскую тогу)

Источник: GIORDANE, 2012, p. 273.

Актеры были организованы в компании, возглавляемые dominus gregis , типом администратора и актера. Актеры и танцоры были рабами или вольнцами, будучи печально известной профессией. В большинстве, женские роли были представлены мужчинами. Аудитория взаимодействовала, и беспорядки и шиканье были постоянными.

Что касается гладиаторских боев и марионеток, это происходило в амфитеатрах, таких как Колизей Рима, заслуживающий особого внимания

Римские гладиаторы
Самниты Старая категория гладиаторов, тяжело вооруженная смотровым шлемом, большим прямоугольным щитом, прямым и коротким мечом, доспехами в правой руке и левой ноге
Рецепты Скромная категория с нестандартным оружием, сражающаяся голой или почти голой, вооруженная сетью, а также кинжал или трезубец.
Trácios Они носили маленький круглый щит, шлем, изогнутый утюг с саблей, доспехи на правой руке и ногах.
Галлы или Мирмилоны Они переняли практику Галлии и были вооружены шлемами, манжетами и леггинсами.
Гоплиты Они сражались в полном вооружении, вооруженные длинными копьями, колесницей essedários (машиной войны).
Источник: GIORDANE, 2012, p. 276.

Возвращаясь к архитектуре, основное отличие будет заключаться во внедрении больших бетонных трибун, поднимающих их до десятков метров первого этажа, что позволяет возводить их под разными наклонами земли. ужеАмфитеатры , как и Колизей, имеют круглую или овальную форму, как два зеркальных римских театра. Крутые склоны обеспечили отличную акустику. Театры меньшего размера были названы одеонами . Элементы римского театра в основном:

TEATRO.gif

Идеальное растение римского театра. Адаптировано из Википедии. Доступно в: https://en.wikipedia.org/wiki/Roman_theatre_(structure)?uselang=it. Acesso em: 12 fev. 2017.

 

– Оркестр: это полукруглая зона перед сценой, где хор, в центре которого был воздвигнут алтарь Дионису в древнегреческие времена.

- P ulpitum : высокая платформа, на которой действовали актеры. - Proscenium : где действовали актеры, которые можно распространить на оркестр.

- Декорации: состоящие из монументальных архитектурных фасадов, за просцениумом , часто

- Рот сцены: стена сцены, как правило, украшена нишами.

Cavea : как трибуны, они могут быть задуманы из дерева и камня. Как видно из Колизея, они могли получать тонкие покрытия в более благородных полукруглых галереях, где расположены ряды сидений для зрителей. Он был разделен на ima cavea (нижние строки, лучшее место в театре), cavea media (средняя часть) и резюме cavea выше).

Aditus : записи по бокам театра, от оркестра.

Римский театр Мериды, ок. 15 г. до н.э. консулом Марко Випсанио Агрипа. Источник: Википедия. Доступно в: https://it.wikipedia.org/wiki/Teatro_latino. Acesso em: 12 fev. 2017.

 

Театр Марсело был инициирован Юлием Цезарем и был завершен Августом, зачатым в честь сына Октавии, Марсело. В 20 году до н.э. Август передавал империю своему племяннику Марсело, но этот умер молодым до Августа. Театр Марсело оказал влияние на строительство и эстетику Колизея. На Колизее это будет видно более подробно в династии Флавиев. Его структура и отделка предполагают как бетон, так и травертин, благодаря особому вниманию, которое Август уделяет зданию. Его внешние столбцы не имеют структурной функции. Первый уровень дорического ордена, второй уровень ионный. Третий был потерян и, вероятно, будет коринфским. Здание расположено напротив храма Аполлона Сосиано, у входа в еврейское гетто, традиционного римского квартала.

SAM_2180.JPG

Театр Марсело, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

В средние века театр пострадал от землетрясений, разрушений и служил каменоломней, как и Колизей. Здание было занято как крепость, благодаря отказу от языческих художественных и сценических функций в первые века христианства и варварских нашествий. Идя к эпохе Возрождения, он был занят резиденциями и дворцами. На его первом уровне сохранились рынки, однако магазины были сняты в конце XIX века, поскольку до сих пор заняты квартирами на верхних этажах..

Peracvestigi157539.jpg

Эттьен Дюперак: гравюра с изображением театра Марсело с рынками на первом уровне. Источник: Wikimedia Commons. Доступно по адресу: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Peracvestigi157539.jpg. Доступ: 12 августа. 2016.

SAM_2182.JPG

Театр де Марсело, Рома. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

SAM_2183.JPG

Театр Марсело, Рим. Деталь фасада с контрастом между старыми и средневеково-ренессансными сооружениями. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

Театр Марцелла и крыльцо и подиум храма Аполлона в Риме. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

Внутренние коридоры Театра де Марсело, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015

Древние и современные сооружения, составляющие фасад театра Марцелла, Рим. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

SoutherCircusFlaminiusInRomeByGismondi.jpg

Театр Марсело, центр города. К югу от форума Боарио. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://fr.wikipedia.org/wiki/Th%C3%A9%C3%A2tre_de_Marcellus. Acesso em: 17 set. 2016.

teatro de marcelo

Театр де Марсело в настоящее время использует инструмент Google Планета Земля 3D. Источник: Google Earth, 2017.

778px-967_ORG2006.jpg

В древней Галлии стоит великий римский театр Оранжа со времен Юлия Цезаря. Из Википедии, свободной энциклопедии Доступно в: https://pt.wikipedia.org/wiki/Teatro_Antigo_de_Orange. Acesso em: 17 set. 2016.

Во Флоренции хороший пример судьбы театра и амфитеатра древнеримского города в средневековье. Палаццо Веккьо, расположенный на площади Синьории, является резиденцией городского совета и одним из крупнейших памятников в Италии. Он представляет готическую гражданскую архитектуру общественных дворцов XIV века. В девятнадцатом веке был резиденцией парламента Королевства Италии, а в настоящее время в нем находятся мэрия Флоренции и музей. Музей предлагает посетителям экскурсии по комнатам и комнатам с ценными произведениями искусства и архитектуры таких имен, как Аньоло Бронзино, Донателло, Гирландайо, Джорджо Вазари, Микеланджело, Микелоззо и Верроккьо. Башня Арнольфо является одним из важнейших символов города. Постепенно здание было расширено, образовав трапециевидный блок, передний фасад которого был более короткой стороной.

Палаццо Веккьо, Флоренция. Справа - терраса Сатурна, на заднем фасаде. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

В древнеримском городе Флоренция (название этрусского происхождения) существовали старинные театры и римские амфитеатры. Руины театра с его полукруглым залом стали фундаментом Палаццо Веккьо, а его бетонные и мраморные конструкции можно увидеть в подземном музее здания в виде покупки билетов. Однако с тех пор существует много следов разных эпох.

SAM_6343.JPG

Иллюстрация древнего театра и римского амфитеатра во Флоренции. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

Руины римского театра в подвале Палаццо Веккьо, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.

SAM_6337.JPG

Руины римского театра в подвале Палаццо Веккьо, Флоренция. Фото: Марсело Альбукерке, 2015 год.

В средние века область была плотно занята домами и другими зданиями, получив свою нынешнюю конфигурацию в тринадцатом веке, когда Флоренция выделяется как один из самых важных городов в Европе. Нынешний дворец был построен на руинах Палаццо деи Фанти и Палаццо деи Кортеса и когда-то назывался Палаццо деи Приори, приписываемый знаменитому готическому архитектору Арнольфо ди Камбио, который также участвовал в проектах базилики Санта-Мария-дель-Фьоре и от базилики Санта-Кроче. Недра, где расположены руины римского театра, использовались в качестве тюрьмы.