Жертва
|Жертва | Жертва | Жертва |Жертва |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Жертва Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Жертва В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Жертва жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Жертва

Жертва


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жертва Жертва Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Жертва Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для использования в других целях, см Sacrifice (значения) . Марк Аврелий и члены императорской семьи жертву в благодарность за успех против германских племен : современный барельеф , Капитолийский музей , Рим Жертвоприношение является приношение пищи, предметов или жизни животных к высшей цели, в частности , божественных существ, как акт умиротворения или поклонения . В то время как жертва часто подразумевает ритуальное убийство , термин предложение (Латинская oblatio ) могут быть использованы для бескровных жертвоприношений пищи или артефактов. Для предложений жидкостей (напитков), налив, термин возлияние используется. содержание [ Скрыть ] 1 Терминология 2 Жертвоприношение животных 2.1 Буркерт теория о происхождении греческой жертвы 3 Человеческие жертвы 4 иудаизм 5 христианство 6 Ислам 7 индуизм 8 Смотрите также 9 Дальнейшее чтение 10 Ссылки Терминология [ править ] Латинский термин Sacrificium (жертва) , полученный из латинского sacrificus (выполнение священнических функций или жертвы), которые в сочетании понятий священнодействия (священные вещи) и Facere (делать или выполнять). [1] Латинское слово Sacrificium пришли обратиться к Христианская Евхаристия , в частности, иногда назвал "бескровную жертву" , чтобы отличить его от кровавых жертв. В отдельных нехристианских этнических религий , термины переводится как "жертвы" включают INDIC йаджну , греческий thusia , германское blōtan , семитской qorban / Гурбан , славянскую żertwa и т.д. Термин обычно подразумевает "делать без чего - то" или "давая что - то" (см также самопожертвование ). Но жертва также используется в переносном смысле для описания делать хорошо для других или кратковременной потери в обмен на большей усиления мощности, например, в игре в шахматы . [2] [3] [4] Жертвоприношение животных [ править ] Жертвоприношение животных предложили вместе с возлияниями в Древней Греции . Чердак краснофигурная oinochoe , ок 430-425 до н.э. ( Лувр ). Основная статья: Жертвоприношение животных Жертвоприношение животных является ритуал убийство животного как часть религии. Это практикуется приверженцы многих религий как средство умиротворения бога или богов или изменить ход природы. Он также служил социальную или экономическую функцию в тех культурах , где были распространены среди тех , кто идет на жертву за потребление съедобные части животного. Жертвенное животное превратилось в почти во всех культурах, от Евреям до греков и римлян ( в частности , церемонии очищения Lustratio ), древние египтяне (например , в культе Apis ) и от ацтеков до йоруба . Это против их религии для египтян приносить в жертву животных, для овец, быков, телят, самцов телят и гусей , за исключением. [5] Жертвенное животное до сих пор практикуется сегодня последователями Сантерии и других происхождений Ориша как средство излечения больных и дает благодаря Ориша (богов). Тем не менее, в Сантерии, такие предложения животных составляют крайне малую часть того , что называют EBOS -ritual мероприятия , которые включают в себя предложения, молитвы и дела. Христиане из некоторых деревень в Греции также принести в жертву животных православных святых в практике , известной как курбания . Практика, в то время как публично осудил, часто переносилась [ править ] . Теория Буркерт на происхождении греческой жертвы [ править ] По словам Буркерт , ученый жертвы, греческие жертвы происходит от охоты практики. Охотники, чувство вины за то , что убил другого живого существа , чтобы они могли поесть и выжить, пытался отказаться от своей ответственности в этих ритуалах. Первичные доказательства используются предложить эту теорию является Dipolieia , что афинский фестиваль, ограниченным тиражом, в ходе которого был жертвенного быка. Главный герой ритуала был плуг вола, который он имел, в какой -то момент было преступление , чтобы убить в Афинах. Согласно его теории, убийца быка облегчил свою совесть, предполагая , что все должны участвовать в убийстве жертвенного. При расширении Афинского государства, были необходимы многочисленные волы , чтобы накормить людей на банкетах и сопровождались государственными фестивалями. Гекатомба ( "сто волов") стал общим обозначением для больших жертв , предлагаемых государством. Эти жертвенные процессии сотни волов удалить оригинальные связи, которые фермеры более раннего и меньшего Афинах будет войлока с их одним вол. Человеческие жертвы [ править ] Ацтекский человеческие жертвы , из Кодекса Мендосы , 16 - го века ( Бодлеанская библиотека , Оксфорд ). Основная статья: Человеческие жертвы Человеческие жертвы практиковалось многими древними культурами. Люди будут ритуально убиты таким образом , который должен был угодить или успокоить бога или духа . Некоторые случаи для человеческих жертвоприношений найдены в нескольких культурах на нескольких континентах включают в себя: Человеческие жертвы, чтобы сопровождать посвящение нового храма или моста. Жертвоприношение людей на смерть царя, первосвященника или великого лидера; жертвенного должны были служить или сопровождать умершего лидера в следующей жизни. Человеческие жертвы во время стихийного бедствия. Засухи, землетрясения, извержения вулканов и т.д. были замечены как признак гнева или неудовольствия божествами, и жертвы должны были уменьшить божественный гнев. Человеческие жертвоприношения практиковались различными доколумбовой цивилизации Мезоамерики . Ацтеков практиковали человеческие жертвоприношения на необычно больших масштабах; жертва будет сделано каждый день , чтобы помочь солнцу подняться, самоотверженность великого храма в Теночтитлан , как сообщается , отмечены жертвенного тысяч, и есть несколько учетных записей захваченных конкистадоров в жертву во время войн испанского завоевания Мексики , В Скандинавии , старая скандинавская религия содержала человеческие жертвы, и оба сагах и немецкие историки относятся это, смотри , например , храм в Упсале и BLOT . Существует доказательство того, чтобы предложить Pre-эллинский минойской культуры практикуют человеческие жертвоприношения. Пожертвовали трупы были обнаружены на ряде участков в цитадели из Кносского в Крит . Северный дом в Кноссе содержал кости детей , которые , казалось, были забиты. Вполне возможно , что они , возможно, были для потребления человеком , как это было традицией с жертвоприношениями , сделанные в Pre-эллинской цивилизации . [1] [ править ] Миф о Тесея и Минотавра (набор в лабиринте Кносского) свидетельствует о том, что человек жертва была обычным явлением. В мифе, нам говорят , что Афины послали семь юношей и семь девушек на Крит , как человеческие жертвы Минотавру. Это связывает также с археологическими свидетельствами , что большинство жертв были молодых взрослых или детей . В финикийцы Карфагена слыли практиковать детскую жертву, и , хотя масштабы жертв , возможно, были преувеличены древних авторов по политическим или религиозным мотивам, есть археологические свидетельства большого количества детских скелетов , захороненных в сочетании с жертвенных животных. Плутарх (ок . 46-120 н.э.) упоминает практику, как и Тертуллиан , Orosius , Диодор Сицилийский и Фило . Они описывают детей , которых жарят до смерти, до сих пор в сознании на бронзовой идола с подогревом. [6] Человеческие жертвы до сих пор происходит сегодня [ править ] в качестве подпольной практики в некоторых традиционных религий, например , в мути убийствах. Человеческие жертвы больше не официально попустительстве в любой стране, и эти случаи рассматриваются как убийство . В Энеиде по Вергилия , характер Sinon утверждает (ложно) , что он собирается быть человеком жертву Посейдону , чтобы успокоить моря. Иудаизм [ править ] Основная статья: Корбан Дополнительная информация: шхиты В этом разделе ненадлежащим образом использует одну или несколько религиозных текстов в качестве первичных источников , не ссылаясь на вторичные источники , которые критически анализировать их . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью , добавив ссылки на надежные вторичные источники , с несколькими точками зрения. (Январь 2014) Ритуальная жертва практиковалось в Древнем Израиле, с первых главах книги Левит подробно части обзора со ссылкой на точных методах доведения жертвы . Несмотря на то, жертвы могут включать в себя бескровные жертвы (хлеба и вина), наиболее важными из них были жертвоприношения животных. [7] жертвы крови были разделены на всесожжениях (иврит: עלה קרבנות) , в котором была сожжена вся unmaimed животное, ашам (в какой части была сожжена , а часть оставили для священника) и мирных жертв (в котором был сожжен так же только часть неповрежденной животного , а остальные едят в ритуально чистых условиях). После разрушения Второго Храма , ритуал жертвоприношения прекратились , за исключением среди самаритян . [8] Маймонид , средневековый еврейский рационалист, утверждал , что Бог всегда считал жертву уступающий молитве и философской медитации. Тем не менее, Бог понял , что израильтяне привыкли к жертвоприношения животных , что окружающие племена языческие , используемые в качестве основного пути к коммуне со своими богами. Таким образом , по мнению Маймонида, это было вполне естественно , что израильтяне считают , что жертва была необходимой частью отношений между Богом и человеком. Маймонид приходит к выводу , что решение Бога , чтобы жертвы была уступка психологических ограничений человека. Было бы слишком много , чтобы ожидать израильтян прыгать от языческого поклонения к молитве и медитации в одном шаге. В руководстве для растерянных , он пишет: "Но обычай , который был в те дни общих среди мужчин, и общий способ поклонения , в котором израильтяне были воспитаны состояла в том, принося в жертву животных ... Это было в соответствии с мудростью и планом Бога ... что Бог сделал не заповедует нам сдаться и прекратить все эти манеры работы сервиса подчиняться такая заповедь была бы противоречит природе человека, который , к которому он привык обычно расщепляет в том , что,. было бы в те дни сделали Такое же впечатление , как пророк сделал бы в настоящее время [12 века] , если он призвал нас к служению Богу и сказали нам , во имя его, что мы не должны молиться Богу , ни быстро, ни искать его помощи во время скорби; что мы должны служить Ему в мысли, а не каких - либо действий. " (Книга III, Глава 32. Перевод М. Фридлендера, 1904, Путеводитель растерянных , Dover Publications, 1956 издание.) В отличие от этого , многие другие , такие как Нахманиду (в своем комментарии к Торе Левит 1: 9) не согласились, утверждая , что жертвы являются идеальным в иудаизме, полностью центральным. Учение Торы и Танаха показывают знакомство израильтян с человеческими жертвами, примером ближайшей жертвы Исаака его отца Авраама (Бытие 22: 1-24) и некоторые полагают, фактическая жертва Иеффай дочери 's (Судьи 11: 31-40), в то время как многие считают , что дочь Иеффая было совершено для жизни находящихся в эксплуатации , эквивалентном женскому монастырю дня, как обозначено ее плаче над ее "оплакивать свою девственность" и никогда не будучи известным человеком (V37). Царь Моавитский дает его первенца , сына и наследника , как во всесожжение ( Олаха , используемый жертвы Храма). Это, по- видимому эффективен, так как его противник быстро отразили на «великий гнев» ( 2 Царств 3:27 ). В книге Михея , один спрашивает: "Должен ли я отдать первенца моего за грех, плод моего тела за грех души моей? ( Михей 6: 7 ), и получает ответ, "Дошло было сказано тебе, о человек, что такое хорошо, и что делает Господь требует от тебя: только действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренно ходить с Бог твой ". ( Михей 6: 8 ) Abhorrence практики жертвоприношения детей подчеркивается Иеремии . См Иеремия 7: 30-32. Христианство [ править ] В тринитарном христианстве , Бог стал воплощенным в Иисуса , принося в жертву своего сына , чтобы достичь примирения Бога и человечества, которое отделилось от Бога через грех (см понятие первородного греха ). В соответствии с целью, которая занимает видное место в западной теологии , так как в начале 2 - го тысячелетия, Божья справедливость требовала искупление за грех от человечества , если человеческие существа должны были быть восстановлены на их место в создании и спастись от проклятья. Тем не менее, Бог знал , что ограниченные человеческие существа не могли бы сделать достаточное искупление, ибо преступление человечества к Богу был бесконечным, поэтому Бог создал завет с Авраамом , который он выполнил , когда он послал своего единственного Сына , чтобы стать жертвой за сломанного союза. [ Править ] В христианском богословии, эта жертва заменила недостаточное животное жертву Ветхого Завета ; Христос " Агнец Божий " заменить жертву ягнят 'древнего Корбан Тода (обрядом благодарения), главным из которых является пасха в законе Моисея. В Римско - католической церкви , а также Восточной Православной Церкви Евхаристии или мессе, и Божественной Литургии из Восточных Католических Церквей и Восточной Православной Церкви , оно рассматривается как жертва. Среди англикане слова литургии четко указать , что Евхаристия есть жертва хвалы и благодарения и материальную жертву Богу в единстве со Христом , используя такие слова, как "с этими твоими святыми дарами , которые мы предлагаем к Тебе" (1789 BCP) или "представить вам от подарков , которые вы дали нам , которые мы предлагаем вам эти подарки" (Молитва D BCP 1976) четко свидетельствует в пересмотренной Книги общих молитв , в которых богословие Евхаристии было перемещено ближе к католическая и православная позиции, движение , которое началось с принятием жертвенного языка в 1789 году американской Книги общих молитв. Это, однако, не является отдельной или дополнительной жертвой к этому Христа на кресте; это довольно точно такой же жертвы, которая выходит за пределы времени и пространства ( "Агнец , закланный от создания мира") (Откр 13: 8), обновленный и сделал настоящее, единственное отличие в том , что она предлагается в некровожадный способ. Жертва сделана без Христа присутствует или умирает , будучи распятым снова; это повторное представление к Богу, о "раз и навсегда" жертву Голгофе ныне воскресшего Христа, который продолжает предлагать себя и то , что он сделал на кресте в качестве подношения к Отцу. Полная идентификация мессе с жертвой креста содержится в словах Христа в последнем ужине над хлебом и вином: "Это мое тело, которое дается для вас" и "Это моя кровь нового завет, который пролил ... к оставление грехов ". Хлеб и вино, предложенный Мелхиседека в жертву в Ветхом Завете (Бытие 14:18; Псалом 110: 4), трансформируются через массу в тело и кровь Христа (см пресуществление ; примечание: Православная Церковь не имеет места как догма, как это делают католики, доктрина пресуществления, предпочитая не делать утверждение о том , "как" из таинств ), и предложение становится единым с , что Христа на кресте. В массе , как на кресте, Христос как священник (принося жертву) и жертва (жертва , он предлагает это сам), хотя в мессе в прежней должности он работает через исключительно человеческого священника , который соединяется с ним через таинство священства и , таким образом акции священства Христа , как это делают все , кто крещен в смерть и воскресение Иисуса, Христа. Через мессе, достоинства одной жертвы креста может быть применен к искуплению присутствующих, их конкретных намерений и молитв, и к освобождению души из чистилища . Понятие самопожертвования и мучеников занимают центральное место в христианстве. Часто встречается в католичестве является идея присоединения собственных страданий к жертве Христа на кресте. Таким образом, можно предложить до непроизвольное страдания, такие как болезнь, или целенаправленно принимать страдания в актах покаяния . Некоторые протестанты критикуют это как отрицание самодостаточности жертвы Христа, но он находит поддержку в Сент - Пол: "Теперь я радуюсь в страданиях моих за вас и в плоти моей , чего не хватает в скорбей Христовых за . ради своего тела, то есть церковь "(Col 1:24) Папа Иоанн Павел II объяснил в своем апостольском послании Salvifici Doloris (11 февраля 1984): "В Кресте Христовом не только Искупление достигается через страдания, но и само по себе человеческое страдание было выкуплено ... Каждый человек имеет свою собственную долю в Искуплении. Каждый из них также призван разделить эти страдания , через которые Redemption было достигнуто ... в результате чего об искуплении через страдания, Христос также поднял человеческие страдания до уровня Искупления. Таким образом , каждый человек, в его страданиях, также может стать соучастником в искупительную страдания Христа ... страдания Христа создал блага искупления мира. Это хорошо само по себе неисчерпаема и бесконечна. ни один человек не может ничего добавить к нему. Но в то же время, в тайне Церкви как его Тела, Христос в некотором смысле открыл свой собственные искупительной страданий всех человеческих страданий "( Salvifici Doloris 19; 24). Некоторые протестанты отвергают идею о Евхаристии как жертвы, наклонив , чтобы видеть это как просто святой трапезы (даже если они считают , что в форме реального присутствия Христа в хлебе и вине, как и лютеране делают). Более поздние происхождение конкретной традиции, тем меньше упор делается на жертвенный характер Евхаристии. Католическая / Православный ответ о том , что жертва Мессы в Новом Завете в том , что одну жертву за грехи на кресте , который выходит за рамки времени , предлагаемые в бескровной образом, как описано выше, и что Христос является настоящим священником в каждой мессе работая через простые человеческие существа, которым он предоставил благодать долю в его священстве. Как священник несет коннотации ", кто предлагает жертву", протестанты обычно не используют его для своих священнослужителей . Евангельская Протестантизм подчеркивает важность решения принять жертву Христа на кресте сознательно и лично , как искупление своих личных грехов , если должен быть сохранен, это известно как "принятие Христа как своего личного Господа и Спасителя". Православная Церковь видит Евхаристии как продолжение, а не реконструкции, на Тайной Вечери , как и Фр Джон Matusiak (из ПЦА ) говорит:. "Литургия не столько воссоздание Тайной Вечери или эти события , как это является продолжением этих событий, которые находятся вне времени и пространства , в отличие от многих органов протестантских, православных смотрите также евхаристический литургию как бескровной жертвы, во время которой хлеб и вино мы предлагаем Богу стать Тело и Кровь Иисуса Христа через спуск и действие Святого Духа, который эффектов изменения ". Эта точка зрения свидетельствовал по молитвам Божественной литургии в св Иоанн Златоуст , когда священник говорит: "Прими, Боже, моления наши, заставляют нас быть достойным , чтобы предложить к тебе молениях и молитвах и бескровных жертвоприношений для всего народа Твоего," и "Вспоминая эту спасительную заповедь и все те вещи , которые пришли пройти для нас: крест, гроб, воскресение на третий день, вознесение на небо, сев по правую руку, второй и славного пришествия опять же , Твоя от Твоих мы предлагаем к Тебе от имени всем и для всех "и" ... еси стал человеком и еси взять имя нашего Первосвященника, и доставить к нам священнический чин этой литургической и бескровную жертву ... " Ислам [ править ] Основная статья: забиха Жертвоприношения животных на арабском языке называется ḏabiḥa (ذبيحة) или курбан (قربان). Этот термин может иметь корни от еврейского термина Корбан ; в некоторых местах , таких , как в Пакистане, Курбани всегда используется для исламского жертвоприношения животных. В исламском контексте, животное жертва упоминается как ḏabiḥa (ذبيحة) , что означает "жертву как ритуал" предлагается только в Ураза-байрам . Жертвенное животное может быть баран, коза, верблюд или корова. Животное должно быть здоровым и сознательным. ... "Поэтому к Господу свою очередь в молитве и жертвенности». (Сура Аль-Каусар) Коран, 108,2 Гурбан является исламским рецепт для богатых , чтобы поделиться своей удачей с нуждающимися в обществе. По случаю Курбан-байрам (праздник жертвоприношения), состоятельные мусульмане во всем мире выполняют Сунне пророка Ибрахима (Авраама), жертвуя корову или овцу. Затем мясо делится на три равные части. Одна часть остается у лица, осуществляющего жертву. Второй дается его родственникам. Третья часть распределяется на бедных. В Коране говорится , что жертва не имеет ничего общего с кровью и кровью ( Коран 22:37: "Это не их мясо , ни их кровь , которая достигает Бога Это ваша богобоязненность достигает Его ...».) , Скорее всего , это делается , чтобы помочь бедным и в память о Abraham готовности 's принести в жертву своего сына Исмаила по повелению Божию. Урду и персидское слово "Курбани" происходит от арабского слова «Гурбан». Это предполагает , что ассоциировать действие , совершенное для охоты на дистанции до Всемогущего Бога и охотиться Его разумное удовольствие. Первоначально слово «курбан» заключены все акты благотворительности в результате цели благотворительности нет ничего , однако охотиться довольства Аллаха. Но, в точном , не светской номенклатуры, слово было позже ограничивается в жертву животного ассоциированного забитого ради Бога. [9] Подобный символизм, который является отражением Авраама и Исмаэль дилемма, является бросание камней в Jamaraat [10] , которая имеет место во время паломничества. [11] Индуизм [ править ] Основная статья: Ягья Санскритское йаджна ( йаджна , современный хинди произношение: йагьй ) часто переводится как "жертвы" (также "приноси жертвоприношение", или в более общем плане, как «поклонение»). [12] Это особенно используется для описания размещение гхи ( топленое масло), крупы, специи и дрова в огонь вместе с воспеванием священных мантр . Огонь представляет Агни , божественный посланник , который несет подношения Дэв . [13] Эти предложения могут представлять преданность, стремление и семена прошлой кармы. В ведические времена, йаджна обычно включают в жертву молоко, растительное масло, творог, крупы, и сому предложения растений на животных были менее распространены. [14] В наше время, ягья часто выступала на свадьбах и похоронах, и в личном поклонении. Жертвоприношение в индуизме также может относиться к личной сдаче через акты внутреннего и внешнего поклонения. [15] Смотрите также [ править ] Wikiquote есть цитаты , связанные с: Жертвоприношение Википедия есть медиафайлы , связанные с Жертвоприношение . Ритуальное убийство жертвоприношение Дальнейшее чтение [ править ] Дэвис, Найджел (1981). Человеческих жертвоприношений: В истории и в наши дни . Дорсет Press. ISBN 0-88029-211-3 . Ланкастер, Джон (29 ноября 2003 года). " В Индии, дело связывает мистицизм, убийство ". Washington Post . Гунар Гейнзон : "Взлет Жертвоприношения крови и иерей Kingship в Месопотамии: космический указ?" Религия , Vol. 22, 1992 [2] Жертвоприношение ( Католическая энциклопедия ) Батай, Жорж (1992). Теория религии . Zone Книги. ISBN 0-942299-09-4 . Картер, Джеффри (2003). Понимание Религиозное жертвоприношение . Континуум. ISBN 0-8264-4880-1 . Hubert, Анри , Марсель Mauss . (1981) Жертвоприношение: его сущность и функции . U Чикагской Прессы (переиздание, туринг 1898 г.). ISBN 0-226-35679-5 . Адольф Е. Йенсен , миф и культ среди первобытных народов , Университет Чикаго Пресс, 1963 Буббио, Паоло Диего (2014). Жертвоприношение в посткантианском традиции. Перспективизм, Интерсубъективность и признание . SUNY Press. ISBN 978-1-4384-5251-7 . Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ Харпера, Дуглас. "Жертву" . Интернет Морфологические словарь . Получено 2015-08-23 . Подпрыгните ^ http://www.javno.com/en-economy/sacrifices-needed-to-fix-auto-crisis_240289 Подпрыгните ^ http://www.state.ny.us/governor/press/0822072.html Подпрыгните ^ Helm, Сара (17 июня 1997 года). "Саммит Амстердам: Блэр вынужден пожертвовать полномочия по иммиграции" . The Independent (Лондон) . Проверено 23 мая 2010 г. . Подпрыгните ^ введение, Геродот; переведены Робин Waterfield; с; Dewald записки Каролин (2008). Истории (1а - е изд 1998;.. Reimpr 2008. ред.). Oxford:. Oxford University Press ISBN 978-0-19-953566-8 . Подпрыгните ^ бывалый, Лоуренс; Самуэль. Р. Вольфа (1984). "Ребенок жертвы в Карфагене: религиозный обряд или контроль населения?". Журнал библейского археологического обзора . Январь: 31-46. Подпрыгните ^ Иудейской энциклопедии | Второе издание | том 17 | принести в жертву | 641 стр Подпрыгните ^ Самаритяне .com Подпрыгните ^ "Интернет Курбани" . 1 ноября 2012. Подпрыгните ^ забивание камнями дьявола Подпрыгните ^ хадж Подпрыгните ^ "акт поклонения или преданности, предлагая, жертвоприношение, жертву (бывших смыслов , преобладающих в Веде, последний в пост-ведической литературе", Монье-Вильямс. Подпрыгните ^ Субрамуниясвами, садгуру Шивайя (2003). Танцы с Шивой: индуизма современного Катехизиса . Гималайские Академии Публикации. ISBN 0-945497-96-2 . Стр. 849. Подпрыгните ^ "Действительно жертву молока в огонь был более распространенным , чем жертвы животных." Flood, Gavin (1996). Введение в индуизме . Cambridge University Press. ISBN 0-521-43878-0 . Стр. 359. Подпрыгните ^ Субрамуниясвами, р. 849. [ Показать ] v T е Смерть [ Показать ] v T е религия орган контроля NDL : 00564020 Категории :Жертва (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

тамплиеров История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Жертва
Жертва!
Жертва
Жертва!

Жертва. Название было введено Жертва

Жертва
Старейшей Жертва Жертва! Жертва

Жертва, синтаксис:
<">


Список всех Жертва-тегов.