оригинальные описания города Рима

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные оригинальные описания города Рима
» описания города Рима
» гуси спасли Рим
» Краткая история Италии

оригинальные описания города Рима
оригинальные описания города Рима!
оригинальные описания города Рима
оригинальные описания города Рима!
оригинальные описания города Рима

оригинальные описания города Рима!

  • Папа Римский
  • Ватикан
  • Императрица Мессалина
  • Древний Рим
  • Дев
  • Римские Девушки
  • Рим

  • Назад к статье >>>

    оригинальные описания города Рима

    оригинальные описания города Рима

    оригинальные описания города Рима
    оригинальные описания города Рима
    оригинальные описания города Рима

    соседи рима соседние страны рима соседи италии италия глава государства рим древний соседние страны италии милан столица рим столица чего страны соседи италии с какими странами граничит италия карта белорусы страна и столица белоруссия страна столица соседи древнего рима страна белорусов соседние страны италии страны-соседи бельгии оригинальные описания в инстаграм оригинальные описания профиля инстаграм оригинальные описания кланов в клэш оф кланс оригинальные описания при продаже кукол-шкатулок оригинальные описания блюд оригинальные описания вакансий оригинальные описания клана в clash royale оригинальные описания кланов оригинальные описания себя оригинальные описания товаровСредние века оригинальные описания города Рима - Благородные оригинальные описания города Римаы - Знаменитые оригинальные описания города Римаы средневекового периода - Краткая биография оригинальные описания города Рима - оригинальные описания города Рима-авторы - Факты о оригинальные описания города Рима ах - Средний возраст - Био - Средневековье оригинальные описания города Рима - История и интересная информация - Факты о оригинальные описания города Рима ах - Информация для оригинальные описания города Рима - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье оригинальные описания города Рима - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых оригинальные описания города Рима - Факты о оригинальные описания города Рима ах - Информация для оригинальные описания города Рима - Эра - Жития средневековья оригинальные описания города Рима - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые оригинальные описания города Римаы - Знаменитые оригинальные описания города Римаы В Средневековье - Средневековье оригинальные описания города Рима -

    оригинальные описания города Рима для современной аудитории?

    ВОЗВРАЩЕНИЕ оригинальные описания города Римаа К ЖИЗНИ

  • оригинальные описания города Рима
  • РЕКЛАМА«оригинальные описания города Рима?»«оригинальные описания города Рима?» МНЕНИЕ оригинальные описания города Рима ЖИЗНИ оригинальные описания города Рима 7
    Товарищи! оригинальные описания города Рима НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«оригинальные описания города Рима»оригинальные описания города Рима
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно оригинальные описания города Рима
    «оригинальные описания города Рима»«оригинальные описания города Рима» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Адальджиса-де-Симоне, Джузеппе Мандала. Арабский образ Рима. Географы средневековья (XI-XV вв.) Перевод Франческо Мазаферро ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕРСИИ Адальджиса Симоне, Джузеппе Мандала Арабский образ Рима I geografi del Medioevo (secoli IX-XIV) [Арабский образ Рима. Географы средневековья (IX-XV вв.) Болонья, издательство Pàtron, 2002 Карта мира Абу Мухаммада Аль-Идриси [1] Этот сборник трудов не намеревается представить никаких новых доказательств, чтобы лучше понять ситуацию в Риме в средние века, но вместо этого направлен на восстановление образа города, который появляется со страниц арабских географов, которые жили между девятого и пятнадцатого столетий. Надо сказать, что этот образ сильно нарушен приписыванием Риму некоторых характеристик «второго Рима», то есть Константинополя. Таким образом, Рим описывается как город с тремя сторонами на море и защищен двойным кольцом стен, которого никогда не было Урбов, и это было, как известно, характерной особенностью системы обороны Константинополя. [2] Testo задней обложки: «Город с массивными двойными стенами, пересеченный водными путями, выложенными мраморными рынками, громкими для голосов людей и звуком бесчисленных колоколов, беспокоящих чрезмерное количество христианских прелатов ...« Халиф христиан »идет через улицы между толпами, которым предшествуют слуги, которые открывают ему путь, бросая золотые монеты, или празднуют символические церемонии в подполье Confessio церкви Святого Петра ... Образ Рима, иногда слитый или смущенный с Константинополем, становится более понятным в взглядах «западных» арабских географов: вот Моон Гауди, который расширяется на свинцовых крышах, сравнимых с обширностью глубокого моря, вот блики сверкающей сферы Агулии здесь есть фоны и курорты, сокровища, статуи и звонкие спасения, но среди множества чудес тщательный читатель также захватит некоторые неизданные данные о памятниках ». Табула Роджериана, нарисованная аль-Идриси для Роджера II Сицилии в 1154 году. (Юг вверх и Север вниз) [3] 19 августа 2005 года (через три года после выхода работы) обзор книги был опубликован на страницах культуры итальянской газеты «La Repubblica». Он был подписан Халедом Фуадом Алламом (к сожалению, исчезли три недели назад). Это показано ниже. Оригинальная статья сохраняется в рамках работы. Урбе и арабов средневековья Ислам мудрого путал Вечный город с Константинополем: современные специалисты и исследователи возвращаются к итальянскому ориентализму, мало известному широкой публике. Новый Рим на Босфоре Халед Фуад Аллам Итальянский ориентализм теперь почти не известен широкой публике: во-первых, потому, что важные имена, которые основали в 20-х годах журнал Oriente Moderno [ndt Modern East] - это было одним из самых важных в Европе по этим вопросам - они больше не живы: такие имена, как Джорджио Леви делла Вида, Карло Альфонсо Наллино, Умберто Риззитано, Роберто Рубиначчи, Алессандро Баусани и Франческо Габриэлли. Во-вторых, ключевая роль, которую играет политический вопрос в исламе, сегодня оставляет мало места для исторического размышления и повторного открытия того, что эта цивилизация была до века XI и XII, поскольку проблемы современного мира, как правило, затушевывают историческую, культурную и философскую измерение: сегодня кажется, что среди 622 года, года хиджры Пророка, то есть рождения ислама и 1924 года, года падения османского халифата, история не является скобкой или (поскольку они считают, что Исламисты) дегенеративный процесс. Раффаэлло, Огонь в Борго (1514); подробно с фасадом старой базилики Святого Петра в Риме К счастью, однако, такое мнение опровергается новым и важным вкладом в знание исламского мира, работу специалистов и молодых исследователей посредством кропотливых исследований и

    анализа

    источников, дающих новую жизнь тому, что когда-то было одной из важнейших цивилизаций Средиземноморья. Среди них следует отметить короткое эссе, которое было воспринято как важный вклад в научные исследования Андре Микеля, специалиста по средневековой арабской географии, бывшего профессора исламской истории в Колледже де Франс. Авторы Adalgisa De Simone, профессор арабского языка и литературы в Университете Палермо, и Джузеппе Мандала, перспективный молодой исследователь, докторант Университета Флоренции ( «Арабский образ Рима: географы средневековья IX-XV» века, Издатель Pàtron, 128 страниц, € 10). Их исследование посвящено анализу представительства рома арабами с девятого по пятнадцатый век. Образ Города у арабских авторов появляется в глазах современных читателей, явно двусмысленных, из-за «непонятного дня имени». В нескольких арабских текстах представлено описание Рима - на арабском языке Румия или Рума, что не соответствует действительности его историческим памятникам города, но в основном это связано с Константинополем, новым Римом, основанным Константином на берегах Босфора в 330 AD. По литературным ученым и арабо-исламским кажется описание города с морем с трех сторон и одного связанного с землей, защищенного двойной стеной, на обоих концах которой стоят двериAurea и Regia , и пересеченный таинственным речным каналом ( нахр ), сказал «Константина»: все элементы, относящиеся к Риму на Босфоре. В некоторых описаниях говорится, что в центре города есть несколько памятников однозначно Константинополя: например, большая церковь, то есть София , называемая только греческой Мегале Экклесией, которую некоторые ученые насильственно интерпретировали как базилику Св. Петр [ndt для описания, относящегося к декабрю 562 года церкви Святой Софии, см. Maria Luigia Fobelli. Храм Юстиниана. Софии Константинополя и описания Пол Силуэты ]. Почему арабские географы путают Рим с Константинополем? Адальгиса Де Симоне и Джузеппе Мандала утверждают, что происхождение этого невольного недоразумения, которое является большим и продолжает распространяться в арабско-исламском знании на протяжении веков, - это образование среди арабов образа всего литературного города Рима. Такой образ сформировался в золотой век их культуры, то есть в первые века халифата Аббасидов; и он увековечен через тексты самых важных средневековых арабских географов, как Ибн Руста, Аль-Хамадин и т. д. Чтобы понять возникновение литературного образа города Рима, очень отличающегося от реального, вы должны понять, что Аббасидский Багдад был настоящим очагом переводов и комментариев, продвигаемых халифами, чтобы построить знания, которые сегодня мы будем называть "Байт аль-Хикма ( Дом Мудрости) Арабы рождают арабо-исламскую географию как науку и литературный жанр, но с целью построения правильного географического знания мира для улучшения власти империи. Эпоха Багдада - очень космополитический город, где различные социальные, этнические и культурные империи являются носителями новых идей: в этом он свидетельствует о географии Птолемея, из которых арабы являются крупнейшими наследниками и наследниками. В обзоре Джузеппе Мандалы раскрывается таинственность - изобретение нового Рима / Константинополя, которая обошла точный анализ поколений ученых: ошибка должна быть приписана проекции в основных средах арабских несториан (т.е. восточных христиан Сирийский обряд) в Аббасидском Багдаде, более знакомом лице, чем в Константинополе, городе Риме, тем самым создавая своего рода " Рисование и графическая реконструкция Костантинской базилики над могилой Святого Петра в Риме. На рисунке показано здание в 1450 году. Зачеркнутый от Х. М. Брюера, 1891 В арабско-исламском Западе распространены вместо этого оригинальные описания города Рима, такие как история принца-андалузского географа Абу Убайда аль-Бакри (XI век) или нормандско-арабского географа Аль-Идриси (XII век). Абу Убайд аль-Бакри, освободившись от клише классической традиции, первым представит описание первоначального города, богатого топографическими и монументальными деталями. Итак, в описании принца-географа появляется Монс Гауди , или «Гора радости», средневековое имя Монте-Марио, названное так из-за ликования паломников, заканчивающихся там длинным путем Виа Францигена, который привел их в Рим : появляется тогда Giovannipoli,Цитадель Иоанна VIII (872-882), в защиту базилики Святого Павла за стенами. На нормандском дворе в Палермо живет географ Аль-Идриси, который был приписан из интересного описания древней базилики Святого Петра, который предлагается читателю с его первоначальным планированием в Константине, с Confessio (подземным) где вы можете найти останки Петра, а также Агули а, ватиканский обелиск в своем первоначальном месте на углу самой базилики. В первой главе эссе им даются важные фрагменты римской истории, известные и популярные в средневековом арабском мире. В этих текстах арабы идентифицируют римлян, понимаемых как континуум римско-византийский, с термином « Ром» и предлагают различную и разнообразную информацию об истории и традициях Рима, которые проходят через классическое обучение - литературу Адаба, - но и через информацию с запада. Если эти тексты также оправданы основанием знания, мы не должны упускать из виду тот факт, что Аббасидская империя - это империя в экспансии, где постоянное стремление завоевать и доминировать над городом; это не редкость, чтобы найти информацию о маршрутах, маршрутах и ​​времени, чтобы добраться до города. Ученик Адальгиса Де Симоне в переводе источников реконструирует образ города, увиденный арабами, полный церквей и рынков, настолько шумный, что если бы не шум, создаваемый его жителями, он мог бы услышать восхваления ангелов Творцу! Несомненно, фигура Папы ударила по воображаемому средневековому арабскому языку: он всегда проявляет себя в полном достоинстве в исполнении своего кабинета и безошибочно силен по сравнению с халифом или имамом в свидетельстве своей временной и духовной силы , В этом представлении Верховный Понтифик, несмотря на суровые и напряженные раскопки, сделанные против христианства и его догм, а также раскрытие интересных легенд, таких как таинственная «папса Джованна». Интересно прочитать описание Рима, предложенное арабо-нормандским географом аль-Идриси в двенадцатом веке: «В городе Риме есть дворец правителя по имени Папа. Никто не более могущественен, чем он, и цари подчиняются ему и считают его равным Творцу. Он справедливо соблюдает справедливость, устраняет несправедливость, помогает слабых и нуждающихся, поддерживает угнетенных против угнетателей. Его решения подлежат исполнению для всех монархов латинских народов, и никто не может возражать ... ». Сильный контраст между богатством средневековой арабской культуры и культурной нищетой одного поколения, которое сегодня утратило свои точки отсчета; заменив незнание прошлого древним культурным богатством, привело к возникновению насилия. Опубликовано 6 июля 2015 года Джованни Маццаферро оригинальные описания города Рима , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). оригинальные описания города Римаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. оригинальные описания города Римаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. оригинальные описания города Римаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . оригинальные описания города Рима ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Джован Баттиста Арменини. Настоящие правила строительства. Издание редактируется Мариной Горьери. Вторая часть Английская версия Джован Баттиста Арменини О настоящих эдиктах картины Эдизиона Марины Горри. Предисловие Энрико Кастельнуово Торино, Эйнауди, 1988 Обзор Джованни Маццаферро. Вторая часть Перин дель Вага, Посещение , Часовня Пуччи, Троица гор, Рим, 1523-1527 Источник: Сайлко через Викисклад Назад к первой части Преподавание искусства В основе настоящих заповедей есть некоторые идеи, которые были установлены во время «500». Искусство благородно, и, прежде всего, его учат: « Я всегда оценивал, что в этом искусстве необходимо ясно и открыто объяснить все письменности, чтобы эти заповеди [ed. все другие искусства], которые до сих пор были потеряны и секретированы деталями, и каждый, не используя рабства тем, кто не слушает и не ценит других, может узнать истинные способы искусства«(П. 15). Таким образом, работа направляется на путь, который превозносит таксономические тенденции, уже характерные для культуры шестнадцатого века. Поэтому неудивительно, что картина разделена на пять частей: рисунок, снег, тень, цвет и исполнение, а также помощь в подробном обсуждении того же (что на самом деле также относится к практическим аспектам экстремального интереса и другие, более осторожные, чем единственная теория, чрезмерно упущенные). Можно сказать, что в этом смысле нет ничего нового, потому что эта необходимость упорядочивать и классифицировать уже сложилась с Альберти и, например, подходит (чтобы приблизиться к армянам) Сосна или Lomazzo, Нет сомнений, но здесь категорическая строгость подталкивается до предела, организована в три книги и длинная серия коротких абзацев, которые, если таковые имеются, напоминают, как подход, противоположные положения Карло Борромео или Палеотти . Если Пино - настоящий диалог о живописи, то, если в деле Ломаццо он все еще сталкивается с трудностями автора в смягчении аргументов, Арменини пишет настоящее руководство. В заветах Вери , с этой точки зрения, не закрывает эпоху, но предвидеть учение Академии (от того Сана - Лука, основанного в 1593 году , чтобы встать на Academie Royale в Париже в 1648 году). Арменини - это не просто выражение Осенью Возрождения, но и семена для нового урожая культуры семнадцатого века [4]. Перин дель Вага, Пророк Исаия, Даниил и герб (подробно), Часовня Пуччи, Троица гор, Рим, около 1523-1527 Источник: Sailko Wikimedia Commons Перин дель Вага, Аркан со Историей Бытия и Гротеска, Часовня Пуччи, Троица Горы, около 1523-1527 Источник: Sailko Wikimedia Commons Маньерист или пре-классицист? Можно сказать, что с точки зрения этой работы Арменини может быть только (до) классиком или может только воплотить теоретическую систему, которая наилучшим образом соответствует преподаванию в Академии [5] , Позвольте мне еще раз: различие между «классицизмом», «маневризмом», «натурализмом», очевидно, является надстройкой, которая восходит по крайней мере к следующему столетию (подумайте о «классике» Беллори). Очевидно, что в Армении есть акценты другого характера. Искусство - это, прежде всего, результат обращения «к глазу интеллекта, который, освещенный правильными правилами, знает правду во всех вещах»(Стр. 37). Любая просто подражательная деятельность природы девальвируется к реальной деятельности, потому что она не исправляется с благом разума и не вдохновляется наблюдением греческих и римских статуй, которые больше всего на свете показывают нам красивые. Кажется, он прочитал Беллори, столетие назад. И все же нет никакого осуждения современного вазарийского пути. Действительно, это модель. Микеланджело " раскрыл правду и с такой ясностью, что он всех всех, и он делал все, что было трудно себе представить; и с Джудит, которая сделала после Вольты, он прервал завесу тех трудностей, которые являются самыми крайними для всех сторон »(стр. 241). Мы находимся в 1586 году, и уже не так легко читать такое положительное суждение в отношении Универсального Суда, лишенные противоречивых резервов на наготе, но особенно рельефы против чрезмерной виртуозности Буонарроти. Точно так же восхваляются работы Перино или Джулио Романо. Похоже, что оценка, а не формальные аспекты, основана на том, соответствует ли художник или не соблюдает отдельные технические шаги, необходимые для работы; или лучше, что совершенство работы является естественным следствием уважения «истинных предписаний» (даже практических), предложенных Арменини. Когда проводится формальная оценка, она более или менее относится к использованию цвета. Вся книга руководствуется осуждением тех, кто использует звонкие цвета, не имеет средств тонов и, следовательно, создает фигуры помощи через игру огней и теней; в сущности, было бы сказано сегодня, чисто декоративное использование живописи осуждается без оговорок (за исключением особых случаев, как в случае с гротесками). Последнее воспринимается как легкое зеркало для ленивых, стремящееся завоевать благосклонность невежественного, но быть стигматизированным намерениями [5]. Если в Арменини есть настоящий классицизм, он цветной. Неправильно используемые цвета - это признак отсутствия декора и чрезмерный и неприятный спешка при создании произведения, а также отсутствие использования эскизов, рисунков или мультфильмов на подготовительных этапах. но это должно быть стигматизировано интендантами [5]. Если в Арменини есть настоящий классицизм, он цветной. Неправильно используемые цвета - это признак отсутствия декора и чрезмерный и неприятный спешка при создании произведения, а также отсутствие использования эскизов, рисунков или мультфильмов на подготовительных этапах. но это должно быть стигматизировано интендантами [5]. Если в Арменини есть настоящий классицизм, он цветной. Неправильно используемые цвета - это признак отсутствия декора и чрезмерный и неприятный спешка при создании произведения, а также отсутствие использования эскизов, рисунков или мультфильмов на подготовительных этапах. Джулио Романо, Потолок комнаты гигантов в чайном домике, Мантуя, 1532-1534 Источник: Livioandronico2013 через Википедия Джулио Романо, Падение гигантов (Южная стена), Чайный зал, Мантуя, 1532-1534 Источник: Веб-галерея искусств от Wikimedia Commons Отсутствие исторической перспективы Другим аспектом, который много всего поражает в работе, является полное отсутствие какой-либо формы рассмотрения так называемых «примитивов» с предупреждением о том, что для Арменини примитивы уходят из Джотто и прибывают в Пьетро Перуджино. Арменини, безусловно, прочитал Вазари. Ну, это как-то возобновляет видение искусства как подверженное хронологическим событиям, достижение кульминации и риска декаданса. Только вазарийская хронологическая притча почти сжата за столетие. Искусство рождается с Леонардо и (быть великодушным) с Джованни Беллини; достигает своей вершины с Микеланджело, Раффаэлло и его ближайшими учениками, а затем он знает глубокий кризис, который заставляет автора попытаться восстановить его, предоставив истинные заповеди живописи. Суждение реальных примитивов повторяется и очень суровое: они рисуют марионетки. В конце концов, это отношение совершенно согласуется с осуждением декоративного искусства. Здесь стоит упомянуть хотя бы две песни. Первое касается указаний на картины церковных куполов:Но в этих [примечание редактора в куполах] они использовали эти древние художники, которые были в возрасте от Джотто до того Пьеро Перуджино, comporvi в новой экстравагантной, действуя в соответствии со слабостью тех времен, так что в эти времена и в [ ...] они сделали их очень великим Христом посреди величества, с шаром в руке, сформированным для мира, а с другой стороны, который благословил [sic], и был соблазнен над облаками . [...] Им все еще не хватало тех, кто сделал для них золотые звезды, представляя для них небо, и поэтому они прошли с такими основами, которые не имели никакого значения с течением времени"(Стр. 175-6). Излишне говорить, что сразу подумать о звездном небе часовни Скровеньи. И в этих условиях мы говорим polyptychs: " потом опиралось на алтаре половины стола их широкой форму очень высокая Overo , что долго, сделано из дерева и там окрашена темперой многих историй с фигурками очень минуты и в scompartite картины и многие другие по-прежнему делали там стоящих там святых, все подделывали в полированных золотых полях »(стр. 186). Джулио Романо, Падение гигантов (Северная стена), Чайный зал , Мантуя, 1532-1534 Источник: Веб-галерея искусств Wikimeda Commons Джулио Романо, Падение гигантов (Южная стена), Чайный зал, Мантуя, 1532-1534 Источник: Веб-галерея искусств от Wikimedia Commons Арменини ест собеседника В начале обзора было сказано, что настоящие заповеди предназначены для молодых художников и тех, кто рад созерцать произведения искусства. Уместно задаться вопросом, отвечает ли работа работы на стремление автора узакониться как намерение и, возможно, как советник художников, с одной стороны, и коллекционеров - с другой. Можно рассмотреть Арменини, в этом втором аспекте, как Джулио Манчини анте-литтерам? Это кажется маловероятным. Однако следует помнить, что вся книга работы посвящена определению иконографии «приличия», которая, очевидно, имеет свою вершину в священной живописи, но которая, в отличие от Палеотти, не решает себя в просто религиозном предписании, и вместо этого распространился на оскверненного, заканчивая принятие художественных проявлений (таких как гротески), которые Контрреформация очистила без колебаний. Арменини и Манчини, похоже, объединены осознанием того, что декоры «снижаются» и что произведения искусства должны быть реализованы (в первом случае) или выставлены (во втором случае), имея в виду, каково будет их местоположение. Арменини даже предлагает «модуляцию» в приверженности художника, когда его призвали делать работы по личным делам:не всегда хорошо хотеть подняться по верхушкам деревьев с крайней сложностью искусства, так что, будучи офисом хорошего поэта, он пытается приспособить восторг и использование века, в котором он пишет , поэтому художник не соглашается, особенно в частных местах, менять пути с помощью более простых способов, чтобы иметь возможность умолять других »(стр. Факт остается фактом: Арменини посоветовал художнику до начала работы; Держите коллектор в стороне от выбора и размещения его. ЗАМЕТКА [4] См. Чарльз Оссола, Осень Возрождения. «Идея храма» искусства в XV веке , второе расширенное издание, Флоренция, Ольшки, 2014 год. [5] О дебатах между теми, кто знает и кто не может видеть искусство, ссылаясь на обзор Сандры Коста и Джованны Перини Фолесани, мудрых и невежественных. Общественный диалог с искусством (XVI-XVIII веков) , Болонья, Университетская премия Бононии, 2017 год.. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: оригинальные описания города Рима. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    оригинальные описания города Рима

    .

    .

    .

    .

    .

    оригинальные описания города Рима

    грустные последствия что не замедлили отразиться..