Портрет Четырех тетрархами

Портрет Четырех тетрархами

Портрет Четырех тетрархами

Портрет Четырех тетрархами

Портрет Четырех тетрархами

В фотографиях: Портрет Четырех тетрархами является Портрет Четырех тетрархами И другие значения, см. Смотрите также Портрет Четырех тетрархами для других значений Портрет Четырех тетрархами Материал из Википедии, свободной энциклопедии Тетрархами, порфира скульптура уволен из византийского Philadelphion дворца в 1204 году, Казначейство Святого знаков, Венеции . Отсутствует пяточная часть хранится в Археологический музей Стамбула. Подробно Портрет Четырех тетрархами является порфира скульптурная группа из четырех римских императоров, начиная со всего 300 С средние века она была, прикрепленных к углу фасада базилики Сан-Марко в Венеции , Италия . Это, вероятно, первоначально входили в состав украшений Philadelphion в Константинополе . Содержание [ спрятать ] 1 Тема 2 Стиль 3 История 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Тема [ править ] Римская империя была на некоторое время после 293 правит тетрархии (группа из четырех правителей), учрежденной императором Диоклетианом . Тетрархия состояла из двух Augusti (старшие императоров) и двух цезарей (младшие императоры). Империя территориально разделен на западную и восточную половины, с старшим и младшим императором в каждой половине. После Диоклетиана и его коллега, Максимиана , вышел в отставку в 305, внутренняя борьба разразилась между Тетрархами. Система наконец перестала существовать вокруг 313. Портрет Четырех тетрархами символизирует концепцию тетрархии, а не предоставление четыре персональных портретов. Каждый четвертовластник выглядит так же, без всяких индивидуальных характеристик, за исключением того, два, вероятно, представляющий старую Augusti, бороды, и два не делают. Группа делится на пары, каждой охватывающей, объединяющей Augusti и Caesars вместе. Общий эффект предполагает единство и стабильность. Сам выбор материала, долговечны порфира (которые пришли из Египта ), символизирует постоянство вида, напоминающей египетской скульптуры и начале KOUROS фигур. Порфирий был редким и зарезервированы для императорской использования. [ 1 ] [ 2 ] Стиль [ править ] Цифры крепкие и блочные, недалеко от правдоподобия или идеализм более ранние периоды. Цифры являются жесткими и жесткими, их наряд рисунком и стилизованные. Их лица являются повторяющимися и они, кажется, смотрят в своего рода транс. Сравнивая их с немного более поздних рельефов на арка Константина в Риме, Эрнст Kitzinger находит те же "короткими пропорциями, угловые перемещения, упорядоченность частей через симметрии и повторения и оказание особенностей и драпировка складок через разрезы, а не моделирования". Отмечая другие примеры, продолжает он. "Отличительной чертой стиля, где он появляется состоит из решительным твердость, тяжесть и угловатости - короче, почти полный отказ от классической традиции" [ 3 ] Вопрос о том, как объяснить то, что может показаться снижение стиля и исполнения в позднеантичного искусства породила огромное количество обсуждения. Факторы, внесенные в ходе обсуждения включают: разбивка передачи в художественных навыков в связи с политической и экономической нарушению кризис третьего века , [ 4 ] влияние из Восточной и других доклассических региональных стилях разных Империи (вид способствует Иосифа Strzygowski (1862-1941), и в настоящее время в основном со скидкой), [ 5 ] появление в высокого статуса народного искусства более простого «народного» или стиле "Курсив", которые были использованы на менее богатых на протяжении правления Греческие модели, активным идеологическим поворотным против того, что классические стили пришел, чтобы представлять, и преднамеренное предпочтение видеть мир просто и эксплуатации выразительные возможности, что проще стиль дал. [ 6 ] Одним из факторов, которые не могут нести ответственность, в качестве даты и Происхождение Портрет шоу Четыре тетрархами, является рост христианства официальной поддержки, так как изменения предшествовали что. [ 7 ] Этот сдвиг в художественных очков стиля к стилю средневековья . [ 8 ] История [ править ] Внешний видео Четыре Tetrarchs в Smarthistory . Статуи, вероятно, первоначально украшали колонны крыльца Philadelphion в Константинополе. Они были разграблены венецианцами, когда город был разграблен во время Четвертого крестового похода в 1204 году и принес в Венецию. [ 9 ] В 1960-х годах, пятка часть недостающей пешком был обнаружен археологами в Стамбуле, рядом с мечетью Бодрум . Эта часть размещается в Археологический музей Стамбула . Ссылки [ править ] Перейти вверх ^ Kitzinger, Эрнст , византийское искусство в создании: Основные направления стилистического развития в Средиземноморье искусства, 3-й-7-го века , 1977, Faber & Faber, р. . 9 ISBN 0571111548 (США: Cambridge UP, 1977) Перейти вверх ^ тетрархами , Il Museo Di San Marco, 2013 Проверено 5 апреля 2013. Перейти вверх ^ Kitzinger, 9 (оба котировки) Перейти вверх ^ Kitzinger, 8-9 Перейти вверх ^ Kitzinger, 9-12 Перейти вверх ^ Kitzinger, 10-18 Перейти вверх ^ Kitzinger, 5-6, 9, 19 Перейти вверх ^ Kitzinger, 19 Перейти вверх ^ Honour, H. и Флеминг, J. (2009) Всемирная история искусств . Седьмой изд. Лондон: Лоуренс Кинг издательство, р. 309. ISBN 9781856695848 Внешние ссылки [ править ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Статуи тетрархами (Венеция) . Реконструкция Philadelphion, где скульптура используется стоять (без возврата ссылка) [ спрятать ] V т е Общественные пространства и структуры Константинополе Дорог и площадей Amastrianum Форум Аркадия Augustaion Месье Одос Форум Константина Форум Быка Форум Феодосия Дворцы и особняки Большой дворец Константинополя ( Boukoleon дворец Чалк Chrysotriklinos Дафна дворец ) Дворец Антиоха Дворец Влахерне Дворец Lausus Дворец Мангана Дворец Багрянородного Philadelphion Placidia дворец Тюрьма Anemas Порты Гавань Eleutherios Harbour Юлиана / Kontoskalion Neorion Harbour Prosphorion Harbour Общественные здания Цистерна Базилика Ванны из Zeuxippus Цистерна из Аэцием Цистерна из Аспара Цистерна из Hebdomon Цистерна из Mocius Цистерна из Philoxenos Ипподром Константинополя Imperial Библиотека Константинополя Преторию Константинополя Феодосий Цистерна Валент Акведук Статуи и колонки Колонна Аркадия Колонна Константина Колонна готами Колонна Юстиниана Колонна Маркиана Лошади Святого Марка Milion Змей Колонка Обелиск Феодосия Портрет Четырех тетрархами Старая Обелиск Для церквей и монастырей, увидеть храмы и монастыри Константинополя Координаты : 45 ° 26'03 "N 12 ° 20'23 "E Категории :Римские скульптуры третий векаКонстантинопольВенецияКаменные скульптуры Категории : 1596 рождений 1674 смертей Голландские художники Золотой век Голландские рисовальщики Барокко художники Люди из Делфта Члены Delft гильдии Святого Луки Члены Bentvueghels Женственный Г-жа Мисс Г-жа Хозяйка МаПортрет Четырех тетрархами ( МаПортрет Четырех тетрархами ) Портрет Четырех тетрархами Леди Мужественный Г-н Мастер Эсквайр. Сэр Господь Пол-нейтральный Mx Значок заготовки Это имя незавершенная статья заглушки . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее . Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Портрет Четырех тетрархамиы Система британские почести Имя окурки и доля фактической картины имеют собственной рукой Леонардо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Портрет Четырех тетрархами картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Портрет Четырех тетрархами (значения). Портрет Четырех тетрархами сайт Лондонский Портрет Четырех тетрархами, ЧЕТЫРЕ ТЕТРАРХА 17 ФЕВРАЛЯ 2015 SHAWNTNORRIS@AOL.COM ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ четыре Тетрархами Это разнообразие магматических пород лепил из четырех римских императоров, датируемых примерно 300 г. н.э.. Так как средние века , он был прикреплен к углу фасада Санкт Базилика Марка в Венеции , Италия. Статуи , вероятно , первоначально украшали колонны крыльца Филадельфион в Константинополе . Они были разграблены венецианцами , когда Константинополь был уволен во время Четвертого крестового похода в 1204 году нашей эры. В 1960-е годы, пяточная часть из Heel_portion отсутствует нога была обнаружена археологами в Стамбуле недалеко от мечети Бодрум. Эта часть размещается в Археологический музей в Стамбуле . Римская империя была на некоторое время после 293 г. н.э., правили Тетрархии из - за его Диоклетиан размер. Это был учрежден императором Диоклетианом , военный генерал от кавалерии , который был избран его войсками. Он считал Тетрархии, греческий "ОЕ четырьмя", должна состоять из двух Augusti (старшие императоры), один на западе, другой на востоке. Каждый будет иметь младший император, Caesars (младшие императоры) , чтобы служить под пожилым людям . Модель позволила бы для младших императоров, чтобы добиться успеха своего старшего коллегу после их смерти, и назначить нового младшего императора. Это будет продолжаться плавный переход власти. Вместо того чтобы предоставить четыре персональных портретов, каждый Тетрархом выглядит одинаково. То есть без каких-либо индивидуализированными характеристиками. Портретной символизирует концепцию совместного правления и связанности Beard & Нет Борода вместо того, чтобы силой личности. Есть два, вероятно , представляющий старую AUGUSTI, которые имеют бороды, а две другие не делают. Группа делится на пары, каждая всеобъемлющ, объединяющего AUGUSTI и Caesars вместе. Общий эффект предполагает единство и стабильность, как фигуры являются жесткими и жесткими. Таким образом, четыре человека работают вместе для установления мира и стабильности на всей территории империи. Сам выбор материала, прочного красного порфира , символизирует постоянство вида , напоминающий египетский статуями и ранних Курос фигур. Площадь Сан-Марко - Венеция, Италия Прокуратор Святого Марка сделал точную копию всех четырех тетрархами в Венеции и стопы, найденного в Стамбуле. Фрагменты были объединены в одну прекрасную часть. Результаты подтвердили, что на самом деле тот же материал был использован для Венеции тетрархами и фрагмент ноги в Стамбуле. Выводы из исследования также были обсуждены в ходе встречи в Венеции с различными специалистами. Как правило , как римские и Византия история лучше всего понять через искусство и памятники. После того, как Диоклетиан и Максимиан пенсию в 305 г. н.э., внутренние раздоры Максимиан Геркулий разразился среди Тетрархами. Тетрархии был недолгим и очень быстро стал нестабильным, поскольку четыре императоры стремились взять власть для себя после того, как Диоклетиан и Максимиан на пенсию или стоял вниз. Стилистически, этот портрет тетрархами делается в позднеантичной стиле , который использует ярко выраженный приземистый, бесформенные тела, квадратные головы, и стилизованная одежда хорошо видно во всех четырех мужчин. Тетрархами почти не имеют тела. Вместо того, чтобы их одежде формовочной форме их тела под ним, одежда тетрархами образуют их тел в коренастый прямоугольники. Некоторые историки искусства полагают, что этот портрет кажется надуманным и неуклюжим. Хотя есть те, кто также просмотреть статую как противоречие. Четыре императоры обнялись, но схватив свои мечи готовы к войне. Заложив Swords Такие детали, как кирасы , юбка, доспехи и плащ сильно стилизованы и на основе простых форм и повторение линий. Несмотря на кульминации этого художественного стиля, визуализация тетрархами таким образом, кажется, соответствует коннотации их правила и необходимость стабильности всей империи. Несмотря на стилистические изменения в скульптуре, стиль римской архитектуры по-прежнему основываются на классических моделей и форм. Дворец Диоклетиана Дворец Диоклетиана демонстрирует римский использование хранилищ в подструктуры и использования колонн, peristyles и антаблемент для создания монументальных пространства. Центральный суд дворца демонстрирует стилистическую и монументальную использование этих архитектурных элементов. Центральный суд также затонувших и лестничный пролет заключен в суд и привести к декоративным Перистиль и прилегающих помещений. Это увеличило чувство монументальности, подчеркивая при этом императорскую власть Диоклетиана. Члены суда должны были бы стоять на несколько шагов ниже входов в храмы, мавзолеев , и залах суда. Это Тетрархии продолжалось примерно до Лициний 324 н.э., когда после Лицинием поражение и исполнение '. Именно тогда Константин приостановил систему Тетрархии править империей в одиночку. Возраст Константина отмечен особым constantine_the_great_of_byzantium поворотным моментом в истории Римской империи. Он построил новую императорскую резиденцию в Византии и переименован в город Константинополь после себя. Он позже стал столицей империи на протяжении более тысячи лет. Позже те же рельефы можно найти на арка Константина в Триумфальная арка Константина Рим. Потребовалось 810 лет для официального подтверждения того, что группа скульптур , известных как Четыре тетрарха возникла в Константинополе. Он был разработан, чтобы акцент на объединение четырех императоров и их бескомпромиссную позицию перед лицом внутреннего и внешнего давления. Каждый из тетрархами имеет другую историю, чтобы сказать. Каждый из них может рассматриваться в качестве чемпиона или злодея. Это не суть этой статьи. По всей Европе Рим просто хочет поделиться чем - то замечательное из истории , что была сохранена. Надеемся, что это был новый опыт или представил некоторую новую информацию для всех вас. В любом случае, не останавливайтесь Рим-джеинга!
Биография Портрет Четырех тетрархами Портрет Четырех тетрархами родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Портрет Четырех тетрархами Имя окурки Категория: Портрет Четырех тетрархами, Нидерланды. по теме: Портрет Четырех тетрархами Страницы в категории «Портрет Четырех тетрархами" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Портрет Четырех тетрархамибольшинства Тетрархами, угол фасада, Сан-Марко 305 CE порфира, около 4 '3 "H В 293 Диоклетиан создал Тетрархии с собой в качестве восточного правителя (Августом Востока) и Максимиана в качестве правителя Запада. Каждый из них имел Цезарем, заместителя правителя, который был его наследником. Это политическое решение, и попытка сохранить порядок в Римской империи не удалось после того, как Диоклетиан удалился в 305. вырезанной на порфира, жесткий фиолетовый камень используется в основном для имперских объектов, эти четыре императоры символизируют равенство их правила. Не представлены Нет индивидуализированные функции; они одеты одинаково, даже своими мечами, и они имеют одинаковую высоту. Их объятия также указывают на их единство. В пристальные глаза, приземистый формы и качества абстрактная характерны много поздней римской скульптуры, где символика важнее реализма и индивидуальности. Угол фасада Сан-Марко с тетрархами Порта делла Вольностей, ранний парадный вход во дворец Дожей, находится справа. Смотрите также колоссальную голову Константина . Нажмите здесь , чтобы вернуться к индексу художественных исторических мест. Нажмите здесь , чтобы вернуться к индексу художников и архитекторов. Нажмите здесь , чтобы вернуться к хронологической индексу. Copyright © Мэри Энн Салливан. Я сфотографировал (на месте), сканируется, и манипулировать все изображения на этих страницах. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их для личных или образовательных целях. (Я оценил бы говорят, если вы найдете их полезными.) Они не доступны в коммерческих целях без моего разрешения. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Портрет Четырех тетрархами imedia Commons" объявление Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма). Галерея Уффици, Портрет Четырех тетрархами Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Портрет Четырех тетрархами картины изображением Иисуса святого Иоанна Крестителя Андреа дель Верроккьо Галерея Уффици Статьи по Теме Таинства Посвящения - католицизм Древней Церкви практики - католицизм UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики Крещение Господне - праздник Крещения Господня объявления Больше объявлений истории искусств Портрет Четырех тетрархами Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Портрет Четырех тетрархамиИСТОРИЯ БЛОГ « Старейший сыр в мире найдены на китайском мумии Мумия в Германии убит Inca женщина » Подтверждено: Тетрархами награбленные из Константинополя Обрамление угол фасада базилики Сан-Марко в Венеции высокие скульптуры рельефа четырех римских императоров, известных как Четыре тетрарха. Каждая пара находится на отдельной панели, вырезанные из Имперского Порфирия, темно-пурпурно-красного цвета, запасенной в древности для императоров, в начале 4 века нашей эры Цифры два старших императоры (AUGUSTI) и два младших императоры (Caesares) от Тетрархия, система разделения власти, учрежденной императором Диоклетианом в 293, который установил один старший-младший пару править над восточной империи (Oriens), а другой над западной империей (Occidens). Это длилось всего два десятилетия. К 313 гражданская война сколы прочь на различных узурпаторов и претендентов оставив только Константина I, как Августом Occidens и Лициний I Августом ORIENS. Это не представляется возможным определить конкретные правители, изображенные в скульптуре. В отличие от портретной ранних римских императоров, Тетрархами не являются реалистичными. Там нет, идентифицирующие характеристики или атрибуты, не натурализм, никакой индивидуальности в резьбе одежды или мужчины, носящие их. Каждая пара делит объятий, один бородатый фигуру и один чистый выбритый. Это вероятно, бородатые фигуры AUGUSTI и Caesares являются гладкими щеками, но это символизирует их относительного возраста и званий, а не отражение парикмахерский реальности. Кроме того, возможно, они были вырезаны после функционального распада тетрархии и на самом деле три сына Константина (Константин II, Констанций II, Констант) и его племянник Dalmatius, каждый из которых имел звание Цезаря. Что сомнений то, что они не происходят в Венеции. Они были разграблены, осуществляется обратно в город после 1204 Sack Константинополя во время Четвертого крестового похода. Их точное происхождение уже давно обсуждается. Нет современных летописях не упоминается тетрархами в явном виде. Есть ссылки в 14-м веке для источников мрамора и порфира таблетки разграбленных из Константинополя, но не до скульптур. Есть также ссылки на камернь разворовываются из Акко после того, как в Венеции разгромили генуэзские силы там в 1258 году. Некоторые историки положенное, что 1258 дата является точной, но это относится к приходу тетрархами в Венеции, а не грабежа от Генуэзской крепости в Акко. По этой теории, Тетрархами оставался в Константинополе во время недолговечной Латинской империи, когда крестоносцы правили Византией между 1204 и восстановления Византийской империи под Михаил VIII Палеолог в 1261 г. Когда ситуация начала получать волосатые для Латинской империи, тетрархами и другие бабло были отправлены в Венецию и прибыл одновременно во времена генуэзской потери в Акко. Популярная легенда раздает со всем этим крестоносцев джаз. Согласно этой версии событий, скульптура была когда-то четыре воров, которые были пойманы в акте пытаются украсть сокровище базилики самим Святого Марка. Они были окаменелые за их преступления, прикрепленной к стене, где клад хранится, чтобы охранять его для вечности. В 1965 году турецко-немецкий археологические раскопки под Мирелейон, первоначально 10-я гр. Церковь называется Myrelaion, в Стамбуле выздоровел порфировую фрагмент каблука, стоящего на прямоугольном основании. Казалось, чтобы соответствовать тетрархами, чьи четвертой фигуры не хватает его оригинальные ноги и основание. Myrelaion был построен над ротондой 5-го века, рядом с Капитолия, храма, связанного с имперского культа, построенного во время правления Константина. Capitolium был также известен как Филадельфион, "храм братской любви," после того, как сыновья Константина. Это вероятный источник тетрархами. Каждая пара украсили бы один из массивных порфировых колонн на портик главного входа. Здание, возможно, даже стали известны как Филадельфион из-за тетрархами. Вскоре они были идентифицированы как сыновья Константина, независимо от того, было ли первоначальное намерение, и так как они обнявшись, они были замечены как представления братской любви. ( Этот сайт имеет некоторые аккуратные реконструкций Филадельфион и тетрархами на их столбцах.) Таким образом, доказательств накопилось, достаточно того, что на протяжении десятилетий Тетрархами были широко распространенному мнению , были разграблены из Константинополя, но он не принял до сих пор для официального подтверждения . В прошлом году прокурор Святого Марка сделал точную копию всех четырех тетрархами в Венеции и стопы, найденного в Стамбуле. Фрагменты были объединены в одно целое, которое прекрасно помещается вместе. Дополнительные анализы были также сделаны из материалов и порфира, используемого для изготовления скульптур и фрагмент ноги. Результаты подтвердили, что на самом деле тот же материал был использован для обоих, и поэтому они идентичны. Эта запись была опубликована в четверг, 27 февраля 2014 года в 11:54 вечера и подается под Древних , средневековая . Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0 ленту. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается. RSS подача 3 Комментарии » Комментарий от Lea 2014-02-28 14:43:14 'Четыре Тетрархами'? - Действительно большие результаты, но «Тетрархами» по определению следует рассматривать в группах по четыре человека. Можно задаться вопросом, почему мечеть «Бодрум» не в Бодруме, а в том, что в настоящее время в Стамбуле. 'Myrelaion', однако, по-видимому, «место мирра». Хорошая карта , которая включает в себя 'Филадельфион' может быть этот . Некоторые из структур все еще существуют, но не много. Ответить на этот комментарий Комментарий от Ливий Друз 2014-02-28 14:52:19 Тетрархами по определению приходят в четвереньках, конечно, но это не означает, что все они находятся в картине в одно время. Эти специфические Тетрархами, например, две пары, а не одна скульптура. Там легко может быть портрет двух тетрархами, прикрепленных к стене Святого Марка. Бодрум это не просто название. Это также означает, замкнутое пространство подземного хранения или подвал. Так что это "Подвал Moque", а не "Город Мирелейон." Ответить на этот комментарий Комментарий от сердцевидные 2014-02-28 19:52:56 "Парикмахерский реальность" :) Редкость фраза! «Общественное достояние Изображение предоставлено Портрет Четырех тетрархами imedia Commons" объявление 7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см). Национальная галерея, Лондон Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту. Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса. Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Портрет Четырех тетрархамиКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Соблазн Святого Антония"...

да Винчи

Заметки о Портрет Четырех тетрархами

"Соблазн Святого Антония"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Искушение святого Антония Что вам нужно девушки - "Соблазн Святого Антония"... ...Портрет Четырех тетрархами
Портрет Четырех тетрархами Материал из Портрет Четырех тетрархами педии, ПОРТРЕТ СТАТУЯ ЧЕТЫРЕХ ТЕТРАРХАМИ Портрет Статуя Четырех тетрархами ПО ROBERTHORVAT на 9 ФЕВРАЛЯ 2014 • ( 10 ) Образ По моему скромному мнению, я считаю , что больше , чем любой другой империи в истории, как Рим и Византия лучше всего понять через искусство и памятники. Почти каждый произведение искусства, будь то памятник, скульптура или мозаика может рассказать нам историю о том периоде истории , которую они представляют. Все известные статуи императоров одни и те же образы власти. Личный тщеславие генералов, государственных деятелей и императоров видели во многих примерах, таких как Equestrain Статуя Марка Аврелия к великой главе Колоссальная статуя Константина. Одним из самых интересных статуй когда - либо введенных в эксплуатацию или созданных в том , что из Портрет Статуя Четырех тетрархами. Это один из лучших примеров разделения власти. Он был разработан , чтобы акцент на объединение четырех императоров и их бескомпромиссную позицию перед лицом внутреннего и внешнего давления. Некоторые историки искусства полагают , что этот портрет кажется надуманным и неуклюжим. Может быть , есть немного неловкости в их роста. В конце концов империя только что вышел из кризиса третьего века и надежд или успех империи зависел от этого единства? Императоры человек тоже, верно? Хотя есть те , кто также просмотреть статую как противоречие. Как четыре императоры быть охвачены и все же понять свои мечи готовы к войне? Создание Диоклециана из Тетрархии, правилом четырех, был его ответ на размер империи. Он считал , что это слишком обширна для одного императора править весь римский мир, особенно с таким количеством новых угроз (с варварами) по длине и ширине ее границ. Два старших императоры (AUGUSTI) будет править, один на западе , а другой на востоке, каждый с младшим императора (кесаря) править под или вдоль стороны их. Модель позволила бы для младших императоров , чтобы добиться успеха своего старшего коллегу после их смерти, и в свою очередь назначает нового младшего императора, продолжая плавный переход власти. Тетрархии был недолгим и очень быстро стал нестабильным, поскольку четыре императоры стремились взять власть для себя после того, как Диоклетиан и Максимиан на пенсию или стоял вниз. Это тетрархия продолжалось примерно до 324 г. н.э., когда после поражения Лициния ' и исполнения, Константин приостановил систему Тетрархии править империей в одиночку. Предполагается , что он имел намерения возродить подобную систему, назначив своих сыновей , чтобы разделить власть после его смерти. Что мне нравится статуя Тетрархами, что все четыре императоры появляются единой и очень похожи. Индивидуализм отвергается для состояния соответствия. Они одеты в традиционной одежде военноначальствующих с туниками и мечами в руках. Все они имеют короткие волосы, суровые лица и большие глаза. Два императоры имеют намекал бороду, хотя это было очевидно позднее дополнение. Изначально все четыре императоры были гладкие лица. Честно говоря , я совсем как намекали-на бородами двух старших Augusti! Выбор красного порфира также выделяет пурпурно цвет , означающий , императорский пурпур императоров. Скульптура была первоначально создана на перекрестке на Филадельфион в Константинополе. Наши друзья венецианцы разграбили статую во время Четвертого крестового похода в 1204 г. Он был встроен в стену казначейства Сан - Марко (см рисунок ниже). В удивительной археологической находки в 1960 - х годах, был обнаружен пропавший оригинальный каблук одного из императоров (на крайнем правом). Эта часть статуи находится в археологическом музее в Стамбуле. Образ Заголовок и последующее изображение ниже Статуи Тетрархии встроенной в стену казначейства Сан - Марко. Фотографии являются Нино Барбьери и используются в соответствии с Creative Commons Attribution Share-Alike 3.0 лицензии. Источник: Wikimedia . энциклопедии Перейти к: навигация, поиск "Firenze" и "флорентийской" перенаправления здесь. И другие значения, см. Флорентин (значения), флорентийский (значения), Портрет Четырех тетрархами (значения) или Firenze (значения). Портрет Четырех тетрархами . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Портрет Четырех тетрархами


Hosted by uCoz