пираты и их оружие?

пираты и их оружие?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

пираты и их оружие? биография .

Home » Fencing » Buccaneer Cutlasses: What We Know

Buccaneer Cutlasses: What We Know

flibustier-with-captured-spaniard

Флибутьер с пленными испанцами в цепях. Из французской карты Поля Корнуау, вероятно, 1684 г., основанной на почти идентичная карта, которую он нарисовал на реке Ривер, датируемой 1684 годом. (Французская национальная библиотека.)

EXQUEMELIN ’S HEROES & ИХ РЕШЕТКИ

Несмотря на то, что fusil boucanier – длинноствольный“) buccaneer gun ”; из которых больше постов в блоге – было основным оружием пирата и flibustier , сабля была неизменной частью их вооружения, которая также включала один или два пистолета и картонную коробку (иногда два), в которой часто находилось столько, сколько тридцать патронов каждый. Гранаты, камины и посадочные топоры были дополнительным специальным оружием.

Тем не менее, несмотря на всю романтику пиратов и их мечей – сабли обычно в реальности, но часто насильников в кинотеатре – мы надеваем ’( знаю столько же о мечах сами, как мы хотели бы. Многое из того, что мы думаем, мы знаем, основано на предположении, и это предположение основано на том, что мало что мы знаем о ножах и вешалках конца 17-го века. К сожалению, археологические доказательства для всех практических целей отсутствуют в отношении демонстративных пиратских мечей с 1655 по 1688 год.

Кинематограф, источник большей части популярного образа пиратских саблей, почти всегда неправильно понимает эти мечи. Обычно они анахроничны, часто подражают девятнадцатым век“ супница ” рукоятки (а иногда и подлинные ножи 19-го века), сделанные из опор. Деньги всегда вызывают беспокойство в кинопроизводстве, и их намного дешевле использовать существующие мечи, чем делать исторически точные мечи в больших количествах или слишком часто даже в небольших количествах. Хороший исторический консалтинг и готовность следовать ему это, конечно, обязательно, но некоторые режиссеры придерживаются мнения“ Кому интересно? Вряд ли кто-нибудь заметит, что важно, чтобы мечи выглядели круто или "" "" "" "" Рок-н-ролл ’ или иным образом соответствовать ожиданиям аудитории, и в любом случае у нас нет ’(у нас нет бюджета на точные, актеры и компьютерная графика поглотили все это; ;;;;;;;; Иногда тем не менее, мы видим довольно точные мечи в кино –, но не очень часто.

rock-brasiliano-1678

Рок бразильский ака Рок или (на Ямайке) Рокки ака Геррит Герритсен, от Александра Экскемелина ’s De Americaensche Zee-Rovers . Амстердам: январь Тен Хоорн, 1678 г. (Библиотека Конгресса.)

Наша типичная идея о“ правда ” пиратский срез взят из иллюстраций, таких как выше, у Александра Экскемелина ’s The Buccaneers of America . Впервые опубликованные в Амстердаме в 1678 году на голландском языке, иллюстрации были скопированы в другие издания, как правило, практически без изменений. Герман Падтбрюгге, рисовальщик и гравер, возможно, был иллюстратором в Британском музее. Неизвестно, какое влияние Экземелин оказал на него или на того, кем был иллюстратор. Другими словами, неизвестно, насколько точны физические представления пиратцев и насколько точны их оружие и снаряжение . Ножницы, изображенные в Exquemelin, могут просто отражать иллюстратор ’s национальность голландца и знакомство с голландским оружием.

Ножницы, однако, являются точным представлением классического голландского или немецкого оружия конца семнадцатого века с большими железными рукоятками, изготовленными из середина 18-го века практически без изменений в дизайне, хотя такие рукоятки были также изготовлены другими европейскими странами, если вообще меньше. Голландские и немецкие снаряды крупные и часто зубчатые, лопатки часто тяжелые для равновесия, лезвия от слабых до сильно изогнутых, часто с защелками. Как правило, эти рукоятки могут иметь одну раковину снаружи, с или без кольца для большого пальца внутри, хотя обычно с одним; или большая внешняя оболочка и меньшая внутренняя оболочка, причем оба чаще всего обращены к навершие. Кольцо большого пальца может присутствовать или отсутствовать в случае двух оболочек. Эти тяжелые рукоятки могут иметь два коротких кильона без костяного лука или обычные короткие средний верхний кильон вместе с нижним кильоном, преобразуемым в носовой кулак, как на рисунке ниже. Стиль Pommel и стиль захвата и материал – дерево, кость, рога, латунь, шагрень (“ рыбья кожа ” лучевая кожа), проволока над деревом или даже железо – сильно различаются. Баланс лезвий меняется так же широко, с некоторыми тяжелыми ножами, сбалансированными больше как дровосеки, чем фехтовальные мечи. Это не критика: раскалывание ударов с помощью среза весьма эффективно с близкого расстояния.

Сабля, которой владеет Рок бразилец выше, при ближайшем рассмотрении, похоже, имеет одну внешнюю зубчатую раковину, два кильона (хотя это ’(возможно, нижняя Квиллон на самом деле может быть кулаком, но я сомневаюсь, что это так), тяжелой лукой и кольцом для большого пальца.

rmm-cutlass-17th-century

Конец конца 17-го века из железной ракушки в коллекции Королевских музеев Гринвич, производитель и национальное происхождение неизвестны. Слегка изогнутое лезвие не имеет точки защелки, но оно имеет заостренный или ложный задний край на коротком расстоянии. Cutlass указан как“ вешалка. ” См. Обсуждение ниже термина «вешалка» против «сабля».

lolonois

“Франциско Лолонуа ” – Джин Дэвид Нау aka L ’Ollonois или L ’Ollonais – изображено в первом испанском издании работы Exquemelin: Piratas de la America , перевод Алонсо де Буэна-Мезон. Кельн: Лоренцо Струикман, 1681. (Библиотека Конгресса.)

L ’Ollonois выше содержит типичный голландский или немецкий зубчатый сабельный панцирь раковины конца 17-го века. Его раковина от средней до большой, quillon маленькие и изогнутые, Лезвие круглое и тяжелое, лезвие умеренно изогнуто и имеет защелку, полезную для удара. Похоже, у него может быть кольцо для большого пальца или внутренняя оболочка, вероятно, бывшая.

european-iron-shell-hilt-cutlass-late-17th-century-no-thumb-ring

Конец рукоятки из панциря раковины конца 17-го века без кольца для большого пальца или раковины внутри. Форма лезвия сделает мощным сколы порезы, но их нужно было бы крепко сжать, учитывая односторонний баланс рукояти и отсутствие кольца для большого пальца, которое могло бы компенсировать это. От Джорджа Г. Неймана ’ Мечи & Лезвия американской революции . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books, 1973, стр. 181.

dutch-18th-century-cutlass-with-thumb-ring

Голландская ракушка с рукояткой и раковиной без зубчатых раковин, с 3 по 4 четверть 18-го века, практически идентичная примерно 17-му веку Примеры. Внутри есть кольцо для большого пальца, но нет раковины. Нейман, стр. 181.

8480360_1

Немецкие сабли с рукояткой в ​​ракушке перечислены на iCollector.com и датированы около 1680 года. Клинок длиной тридцать дюймов и оружие ’s весит почти три фунты – тяжелые по любому стандарту. Тяжелое изогнутое лезвие сделало бы мощные порезы. Кольцо для большого пальца поможет стабилизировать это тяжелое оружие и предотвратить лезвие от смещение во время разреза. Тяжелый удар, увеличивая вес оружия, в целом улучшит его баланс.

ИЗОБРАЖЕНИЯ очевидца & FLIBUSTIER CUTLASSES

Чего мы не знаем, так это того, насколько распространены эти мечи среди пиратцев и флибустьеров . Несомненно, есть некоторые среди них, учитывая, насколько распространенными были эти ножки. Однако, самое прямое доказательство того, что эти авантюристы использовали такие сабли, можно найти в нескольких рисунках flibustiers , написанных в 1680-х годах Полом Корнуау, картографом. отправлены на обследование французских карибских портов, в частности портов Сен-Доминг (Французская Эспаньола, современная Гаити). Обычно он включал местных фигурок по бокам, и большинство из них фигурируют флибустье и буканеры . Примечательно, что это иллюстрации очевидцев! (см. также Подлинный образ реального «Пираты крови капитана: его одиссея» Рафаэля Сабатини (обновлено) и The Подлинное изображение страниц Boucanier для других изображений очевидцев.)

На изображении в самом верху страницы flibustier держит нож с небольшой рукоятью неопределенной формы, без дугообразного сустава и с сильно изогнутым зажимом острие лезвия Там нет балдрика: он носит пояс меча, типичный для того времени, с парой вешалок с петлями (одна из них не показана), свисающими с самого пояса. Ни одно из этих изображений периода flibustiers не показывает балдрики, хотя они были обычным способом ношения меча в 1680-х годах для гражданского использования, и до этого пехота и другие военные подразделения. Тем не менее, большинство пехоты начали отказываться от них в этом десятилетии, если не раньше, и они оставались в использовании впоследствии, главным образом, конными войсками и Шотландские горцы.

Flibustiers 1688 Petit Goave Cornuau

Пара флибустьеров или пиратцев в Пети Гоуве, 1688 г., по диаграмме П. Корнуау. (Archive Nationale d’Outre-Mer.)

На изображении выше мы можем немного рассказать о срезе, принадлежащем flibustier слева, за исключением того, что у него есть точка обрезки и что он может быть медным, исходя из его вероятно, это монстр, зверь, собака или птица, хотя у некоторых железных луков есть подобный профиль. Похоже, не хватает суставной лук. Его ножны стянуты с пояса. flibustier справа содержит нож с умеренно изогнутым лезвием и острием. Его рукоять имеет две раковины, как маленькие, так и зубчатые. Его бочка также может быть какой-то вроде зверя или птицы, хотя мы не можем быть уверены, и нет никакого суставного лука. Опять же ножны стянуты с пояса. Аналогичная иллюстрация flibustier (на Аутентичный пост Имиджа из flibustier в Иль-Ваше, 1686 г., из диаграммы П. Корнуау) показывает только ножны с очевидной точкой зажима. Его тоже носят с пояса.

Flibustier

Флибустье одет и вооружен для похода на берег из карты Ле Кап Франсуа в Сен-Доминго, 1686 г., П. Корнуау.

На изображении выше у нас есть больше деталей рукояти. Это явно тип монстра, зверя, собаки или птицы, почти всегда медный. Там немного оболочки показывает, но что Сортировать мы можем ’’’’((с) мы узнаем, что это сравнительно мало. Опять же, нет дугообразного лука. форма (металлическая защита кончика ножен) не обязательно раскрывает форму лезвия: она может быть с защелкой или без нее.

Итак, как бы на самом деле выглядели эти ножки, изображенные Корнуау? И каково их происхождение? Для последнего ответа, ножи могут быть на голландском, английском или возможно французского происхождения. Существуют многочисленные английские ножницы и вешалки этой формы, все еще существующие, и голландцев также; голландцы часто зачисляются как вероятные создатели эта форма. Тем не менее, имеется меньше информации и мало примеров французских ножей с этого периода, хотя французы, возможно, производили подобное оружие. Есть множество примеров из английского и голландского военно-морских портретов. Большинство этих мечей выглядят как позолоченные медные рукояти. Хотя некоторые flibustiers и buccaneers, возможно, несли ножи с позолотой рукоятки, большинство из которых были, вероятно, просто из латуни или железа.

ПРИМЕРЫ ПЕРИОДА

cutlasses-without-knuckle-bows

Латунные рукоятки или вешалки, вероятно, позолоченные, которые носили английские адмиралы из Королевских музеев Гринвича, датируемые 1660-ми годами. Слева направо, Пенн, Лоусон, Беркли, Харман, Монк, & Бутерброд. Примечательно, что адмирал Пенн командовал английским флотом при захвате Ямайки в 1655 году.

Начиная с латунных рукояток, похожих на большинство из тех, что показаны на иллюстрациях в Корнуау. Мы видим различные снаряды и гайки выше, хотя большинство рукояток кажется медным, или возможно, проволоку, крутую в резко восходящей манере. Pommels включают хищную птицу, львов и одну или две неопределенные формы, аналогичные показанным на иллюстрации выше флибутьер вооружен и экипирован для похода против города или города.

Holles Cutlass

Деталь из гравюры адмирала сэра Фретсивелла Холлиса, примерно с 1680 по 1685 год. литой латунь. Защитный кожух является частично сплошным и частично цепным, несколько необычным: как правило, он сплошной, иногда полностью цепной, как у многих охотничьих вешалок. Клинок резко изогнут, эффективная форма для резки, но не для толчка. британский музей.

Sir Thomas Hoppsonn circa 1703 to 1705

Cutlass или вешалка адмирала сэра Томаса Хоппсуна, около 1703 до 1705 года. Национальный морской музей, Гринвич.

de-ruyter-detail

Де Рюйтер ’s рукоять из сабли, из картины в Рейксмузеуме. Возможно, Дамфель - дельфин?

Если мы считаем, что эта форма среза, вероятно, имеет голландское происхождение, нам следует присмотреться к ней. На изображении выше изображена рукоятка знаменитого голландского адмирала. Мишель де Рюйтер. Обратите внимание на то, что в нем тоже нет носовой дужки.

Ниже приведены несколько рукояток с различными луками. Четвертый слева выглядит как переходная рапира или рукоять малого меча, но, похоже, ему не хватает обычного Рукоятки рукояти плюс меч свисают низко над ремнем и под крутым углом, что делает возможным, что это вешалка или нож. На последнем изображении есть цепной лук, как будто охотничья вешалка, которая вполне может быть. Опять же, мы видим pommels собаки или монстра, а также pommels льва.

brass-cutlasses-with-knuckle-bows

Латунные рукоятки или вешалки с морским происхождением, от Королевских музеев Гринвича, начиная с 1660-х годов до самого начала 18-го века. Слева направо справа адмиралы Бинг, Фэйрборн, Балчин, Монтегю, & Аллин. Вместо этого этот Монтегю может быть маленьким мечом. Однако, учитывая, как низко он висит и под каким углом он висит, он вероятно, сабля или вешалка.

Circa 1700 to 1710

Около 1700 по 1710 год английские латунные рукоятки или рукоятки вешалок, из портретов в Королевских музеях, Гринвич. Слева направо, адмиралы Мунден, Фэрборн, Шовелл, Дженнингс и Черчилль.

possible-hanger-or-cutlass-hilt

Артефакты рукояти из-за крушения Элизабет и Мэри в 1690 году, маленького судна из Новой Англии, потерпевшего крушение после атаки Пипсов на Квебек. (Монреальский музей археологии и истории: Осада Квебека в 1690 году: история затонувшего корабля .)

Показанная выше рукоять может быть рукоятью вешалки, ножа или другого режущего или колотого меча, такого как широкий меч или задний меч. Снаряды, хотя и идентичны Период маленького меча, с формой изогнутого лука, очень похож на те, что были найдены на некоторых английских военно-морских ножах конца 17-го века с латунной рукоятью. Тем не менее, это невозможно знать, какой клинок был установлен в рукояти. Элизабет и Мэри перевозили ополченцев Новой Англии, которые были вооружены различными нестандартными вооружениями.

myngs-sword

Меч сэра Кристофера Мингса, который руководил многими ранними набегами на испанцев Главное вскоре после взятия Ямайки в 1655 году. (Королевские музеи Гринвича.)

Обратите внимание на сходство меча сэра Кристофера Мингса –, возможно, переходного меча с“) рапира ” стиль лезвия, или легкий удар и толчок широкий меч – от меча кораблекрушения.

cavalry-1640s

Рукоять кавалерийского широкого меча около 1640-х годов, распространенная на большей части 17-го века. (Харви Дж. Уизерс: Меч в Британии .)

К счастью, сохранилось немало сохранившихся примеров вешалок и ножей, кроме нескольких артефактов, потерпевших кораблекрушение, хотя морское или морское происхождение часто трудно доказать. Несколько примеров показаны ниже. Обратите внимание, что у двух из них есть железные раковины и / или защитные ограждения, с латунными ножками. Некоторые пиратские ножки могли быть эта форма.

brass-hilts

Латунь и латунь & железные, сабельные и вешалки, датируемые концом 17 и началом 18 веков, от различных онлайн-торговцев антиквариатом, в том числе Харви Дж. С. Уизерс и Томас Делмар.

Cutlass Dutch 1668

Голландский сруб с кольцом для большого пальца и почти наверняка небольшая раковина снаружи. Лезвие имеет тип фальшиона и имеет большую балку для баланса. Похоже, что у четвероногих, нижняя часть которых служит защитой сустава, есть головы дракона. Деталь из“ Аллегория о голландском рейде на Медуэй (1667) с портретом Корнелиса де Witt” Корнелис Бишоп, 1668. Рейксмузеум.

AN00555605_001_l

AN00532962_001_l

Вешалки с латунной рукоятью и рогатыми рукоятками второй половины XVII в. Оба меча имеют одну оболочку снаружи. От формы лопастей верхняя будет больше“ кончик тяжелый ”; и способный к коротким разрезам, в то время как нижний будет лучше“ фехтование ” оружие. Британский музей.

Hunting Hanger 1702

Не все декоративные витрины или морские вешалки были с латунной рукоятью. Вот серебро и охотничья вешалка с рогами в рукояти, подходящая и часто используемая для военно-морской службы. 1702. Национальный морской музей, Гринвич.

Croucher Hanger

Вешалка с серебряной или латунной рукоятью из торговой карты Николаса Краучера, резца меча, датируемого до 1703 года, вероятно, 1690-ми годами. Британский музей. Обратите внимание, что изображение был перевернут (отражен), чтобы выровнять его.

Silver hilted cutlass 
belonging to Cornelis Tromp

Богато украшенный серебряной рукоятью голландский сабль, принадлежащий адмиралу Корнелису Тромпу, середина семнадцатого века. Rijksmuseum.

dutch-ivory-hilt.jpg

Голландский сабля или вешалка со львиной ручкой из слоновой кости, позолоченной защитой и дугой. 17 век, Рейксмузеум.

Ornate Hanger

Вешалка или сабля от Johannes van Leenen, высокопоставленного чиновника на голландском Ост-Индская компания, последняя четверть XVII в. Меч был дорогим, и, вероятно, немногие, если кто-нибудь из пиратов носил такое оружие. Это ’s рукоятка сделана из sawasa , сплав“ позолоченная медь, золото и мышьяк. ” Рукоять изготовлена в Индонезии, клинок, вероятно, в Европе. Ножны покрыты шагреневой, то есть лучевой кожей. Rijksmuseum.

Pistol Cutlass

Сабля или вешалка с кремневым пистолетом. Замок находится на правой стороне форте клинка, ствол слева. Хотя эта комбинация использовалась во время Золотого Века Пиратства, маловероятно, что она была широко доступна или широко использовалась. 1655–1660, Рейксмузеум.

В дополнение к онлайн-источникам, у Уильяма Гилкерсона можно найти несколько хороших иллюстраций ножей с латунной рукоятью, которые обычно были более витиеватыми, чем железная рукоятка ’( Границы в гостях, со сталью (Линкольн Р.И.: Эндрю Моубрей, 1991). Изображения срезов от Harvey JS Withers ’s коллекция для продажи и продажи можно не только найти в Интернете, но в его книге Меч в Британии , том первый. Есть и другие доступные источники, включая несколько дополнительных ссылок в этом блоге.

Ниже приведено подробное описание знаменитого Жана Барта – фламандского корсара во французской службе –, показывающее его с ножом. (Несколько других изображений периода покажите его вооруженным маленьким мечом, но по крайней мере на изображении ниже он находится на палубе корабля.) У саблезуба есть то, что похоже на птичью ножку, небольшую внешнюю несолёную раковину (или, возможно, оболочка диска), верхний квиллон и точка обрезки. Рукоять, вероятно, латунная, и, учитывая ее владельца, может быть позолочена.

jean-bart-detail

Деталь из приблизительно 1701-1702 годов изображения знаменитого корсара Джин Барт, написанного Николасом Арноултом. (Французская национальная библиотека.)

Иллюстрация Барта ’s s cutlass может представлять собой общий cutlass, который несут французские офицеры ВМФ и офицеры, или он может представлять Барта ’(s фламандской национальности. Это кажется довольно точным представлением голландского или английского ножа или вешалки, как обсуждалось ранее, хотя, если мы посмотрим на пистолет в ремне, мы можем нарисовать некоторые оговорки о его точности. Пистолет, который нес столько же, был спрятан за створкой или ремнем с правой стороны, чтобы защитить замок и облегчить движение левой рукой (без меча). hand) draw, имеет ошибки: и поясной крюк, и замок показаны, например, на левой стороне оружия, а замок нарисован неточно. Замок должен быть на правой стороне, и петух и аккумулятор нереально. Возможно, но крайне маловероятно, что пистолет представляет собой двуствольный пистолет с двойными замками.

ДРУГИЕ ФОРМЫ ОБРАБОТКИ РЕЖИМА & ИСТОЧНИКОВ

Несомненно, использовались другие формы, в том числе голландский / немецкий, рассмотренный выше, а также очень распространенные ножницы меньшего размера из железной ракушки с рукояткой, как в примере ниже. Оба Уильям Гилкерсон в Границах вдали со сталью (Линкольн Р.И.: Эндрю Моубрей, 1991) и Мишель Петард в Le Sabre d ’Abordage (Нант : Издания du Canonnier, 2006) включает в себя немало иллюстраций обычных железных рукояток 17-го и начала 18-го века. Эти ножи варьируются от простой внешней оболочки без кольца для большого пальца до внутренней и внешние раковины (внутренняя часть обычно меньше) с или без колец большого пальца. Иногда внутренняя оболочка обращена вперед, особенно если она небольшая. Неизменно либо верхний и нижний Квиллон существует, или верхний кильон и лук-кулак. Материал рукоятки различается, как в случае с описанным ранее голландским ножом, хотя дерево и кость являются наиболее распространенными материалами..

ealry-18th-century-simple-shell-hilt-cutlass-no-thumb-ring

Простой сруб с маленькой рукоятью из раковины первой четверти 18-го века, практически идентичный образцам 17-го века. Внутри нет кольца для большого пальца или раковины. От Неймана, стр. 182.

Еще одна достаточно распространенная форма с парой луков, одна для костяшек пальцев, другая для тыльной стороны кисти, показана ниже. Эта форма иногда встречается в сочетании с маленькими снаряды на медных рукоятках, как в примере выше.

european-cutlass-or-hanger-1660-to-1690

Довольно распространенная форма сабли, с луком, а не с панцирем, защищающим внешнюю часть руки. Там нет снарядов. Около 1660 до 1690. A Подобный более легкий сабельный нож лучше подходил бы для обычного клюшевого удара. От Неймана, страница 181.

neu1

Cutlass около 1720 стиль, как правило, отмечается с начала восемнадцатого века, хотя некоторые похожие примеры появляются до конца семнадцатого века. Тарелка, кожанная ручка из дерева, тяжелая удар для баланса и кольцо для большого пальца внутри (возможно, чтобы сбалансировать планку снаружи и, возможно, для дополнительной прочности резания). С <а href = "http://www.ambroseantiques.com/swords/neu.htm"> Пол М. Амброз Антиквариат .

Dutch Cutlasses

Голландские военно-морские sabels или ножи: полуб корзина или типа Синклера, и пара с простыми перекладинами, подобными фальшионам, хотя, возможно, иллюстратор по неосторожности пропустил иллюстратор, или небольшая раковина снаружи скрыта от глаз. Видеть также европейский короткий меч, который несет вождь коренных американцев внизу. Деталь изображения Рейньера Номса с титульного листа Ньиве Шипс Батальен , 1652-1654. Rijksmuseum.

Из классной доски конца семнадцатого века, идентифицированной как французский, Мишель Петар в своей превосходной книге Le Sabre d ’Abordage описывает только одну форму, показанную ниже. с железной рукоятью, с одной простой внешней оболочкой, небольшим пером и костяшком носа, несущими на не украшенную бугорку. Почти наверняка были версии этого с медной рукоятью меч; Французский гренадерский меч примерно той же даты идентичен, кроме как из латуни. Это ’вполне возможно, даже вероятно, что некоторые flibustiers несли мечи как это обе версии с железной и медной рукоятью, но они не совпадают с версиями в Корнуау ’s иллюстрации.

french-cutlasses-1670-to-1680

Французские ножи – Сабер де Борде – с оценкой происхождения от 1670 до 1680, из“ Louvois ;;;;;; ;;; тип. От Ле Сабер d ’Abordage Мишеля Петарда. Нант: Editions du Canonnier, 2006, стр. 41. В целом, когда посадочные столовые приборы упоминаются во французских морских документах 17-го века, этот термин часто встречается“ сабля, ” который в то время обычно относился к любому одноручному европейскому (восточному или западному) режущему мечу, хотя coutelas также использовался, особенно во французских изданиях Exquemelin, а также в некоторых французских военно-морских магазинах документов, относящихся к 1670-м годам.

M5026-1997-DE-0089-2

Гренадерская сабля из брестского журнала ( Сабер де Гарде-Магасин де l ’арсенал Бреста ) около 1680 года, на котором основан надколотник над ним. Эти мечи с рукояткой из латуни были выпущены не только для гренадеров армейской пехоты, но и для морские труппы и вспомогательные силы, охраняющие французские порты. Некоторые , возможно, были выпущены как катетеры, а возможно попал в руки корсары и флибустьеры или подобные мечи могут иметь. Национальный музей морской пехоты.

M5026-2004-DE-028-4

Sabre de Bord de Corsaire (посадочный столик капера) около 1740 г. французским производителем, чьи производства датируются концом 17 века. Сходство с французским военно-морским саблей и гренадерской саблей непосредственно выше очевидно, в частности, для форма железной рукояти. Подобные мечи, вероятно, использовались в конце семнадцатого века частниками и, следовательно, возможно флибустье. Национальный музей де ла Marine.

300_4

Один из трех французских ножей, обнаруженных в крушении La Dauphine , французский капер, потерянный в Сен-Мало в 1704 году. Ножницы с железной рукоятью с рогами. См. L’armement portatif des deux Фрегат .

Французские картины адмиралов и других офицеров, как правило, не помогают в определении французских ножей или вешалок. Большинство из этих портретов очень стилизованы и показывают офицеров в полном вооружении. Когда мечи показаны вообще, они обычно являются маленькими мечами ( epees de rencontre).

export28

Аллегорическое изображение Пола Корнуа из его таблицы Plan du cartier du Portepaix, levé l ’année , 1684. (Французская национальная библиотека.)

В Cornuau ’s аллегорическое изображение выше, возможно, Франции как Нептуна или Марса, фехтовальщик имеет режущий слой неопределенной конструкции раковины (возможно, простой плоский диск, как в случае с некоторыми вешалками и ножами 17-го и 18-го веков, см. изображение ниже или грубо нарисованную двойную рукоятку с раковиной), колпак и слегка изогнутый клинок с острым, точка без зажима и один более полный вдоль задней части лезвия. Опять же, неизвестно, предназначен ли этот срез для изображения оружия flibustier . Подобные примеры из 17 и 18 веков известны, в том числе испанский сабля. Как правило, эти ножи состоят из простой округлой оболочки с небольшим верхним кильоном и кулаком, или простой округлой оболочки с небольшим верхним и нижним шипами, выкованными из одного и того же куска железа.

export36

Detail from image above.

peterson-page-81

Режущие мечи – вешалки и ножи – с простыми рукоятками от Гарольда Петерсона ’(s Оружие и доспехи в колониальной Америке 1526-1783 , страница 81. С начала до середины 17 века. Хорошая связь для лучшего взгляда на меч наверху, который, как полагают, носил полковник Бенджамин Черч во время смерти Метакома (короля Филиппа) в 1676 можно найти здесь . Внутренняя оболочка слегка повернута назад, внешняя слегка. Оболочка знаки добавлены, но снаряды на самом деле довольно простые, почти грубые по сравнению со многими рукоятками снарядов. Многие рукоятки были, вероятно, такими простыми. Клинок помечен что считается хаунслоу «волк».”

AN00531964_001_l

Вешалка, первая половина 17-го века, предположительно использовалась в Naseby. С железной рукоятью, с двумя раковины, внутренняя часть слегка изогнута внутрь и имеет зубчатую форму, внешняя часть немного вперед и немного больше. Лезвие пробито в форте с прорезями и отверстиями. Ручка деревянная покрытый тростником, с несколькими обмотками из проволоки. Такие вешалки также использовались в море и, вероятно, присутствовали при захвате Ямайки у испанцев в 1655 году, и после этого. Британский музей.

1733-fleet-cutlasses

Примеры Cutlass из крушения испанского флота сокровищ 1733 года, вполне возможно, испанского происхождения. От Ноэля Уэллса, Стрелковое оружие испанского клада Флоты . Даллас: Rock Bottom Publications, 2006, стр. 66.

export29

Аллегорическое изображение Пола Корнуа из его схемы, Plan de la Petite-Rivière de Léogane , 1685. (Французский Национальная библиотека.)

Аллегорическое изображение, приведенное выше Корнуау, снова показывает человека –, возможно, Францию, изображенную как Нептун или Марс, –, владеющего фальшионом или подобным фальшиону саблей с простой рукоятью, круглая лопатка и изогнутый клинок с острием. У мужчины ’(s ноги лежит труп гвоздика пополам через туловище. Неизвестно, предназначен ли этот срез для изображения флибутьер оружие. Тем не менее, были аналогичные ножницы и вешалки середины и конца 17 века, например, ниже.

Opnamedatum: 2012-02-10

Военно-морской меч голландского адмирала Корнелиса Маартенсзуна Тромпа, середина и конец 17-го века. Сильно изогнутое лезвие сделало бы резку, а не толчок, своей основной целью. Сильно изогнутые лезвия трудно толкать (см. Ниже). (Rijksmuseum.)

cornelis-tromp-lely-detail

Деталь сэра Питера Лели ’(s портрет Корнелиса Тромпа. Обратите внимание на сходство бура с вышеупомянутым; это может быть тот же меч. (Королевские музеи Гринвич.)

Еще одна форма, которая могла быть замечена среди пиратов, - это восточноевропейский короткий ятаган или сабля, как изображено ниже, носимое коренным американцем..

Native American Cutlass

Деталь из отпечатка одного из“ Четыре индийских короля ’который посетил Лондон в 1710 году. ” форма рукояти явно соответствует Восточноевропейский или Османские короткие сабли или скимитары. Коренные американцы часто были вооружены европейскими мечами. Начало восемнадцатого века, Британский музей.

ДИЗАЙН И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CUTLASS

Несколько замечаний о дизайне и использовании среза в порядке. Обратите внимание, что кольцо для большого пальца служит очень полезной цели в мече с неуравновешенной рукоятью, то есть в котором внешняя оболочка значительно больше внутренней, или в которой внутренняя оболочка полностью отсутствует: она обеспечивает более сильное сцепление, предотвращая поворот лезвия при резании сделанный. Если один ’s не крепкий при резке с несбалансированной рукоятью, лезвие может слегка повернуться и плохо порезаться или не сработать вообще. В ножах с одной большой внешней оболочкой, любое ослабление в захвате приведет к повороту ножа в сторону более тяжелой стороны.

В идеале, чтобы режущее лезвие правильно резало, a“ draw ” или рисование должно быть выполнено, если лезвие прямое или в основном прямое. Некоторые тексты с мечом и мечом сделайте очевидное примечание, что лезвие должно быть обращено к его владельцу, чтобы резать. (Это также может быть оттолкнуто, в 18 веке это было известно как“ пилить ” вырезать.) Тем не менее, диагональные разрезы сверху вниз и снизу вверх, а внутри - снизу, имеют естественный рисунок“ рисунок ” движение, когда рука приближается к телу. Сделать мощный рисунок довольно легко: просто потяните локоть к телу, когда сделаете разрез. Слегка уложенный срез с прямым краем, сделанный из маленькой руки движение, потребует обдуманного рисования движения.

Livorno

Некоторый сабля и пистолет размахивали между голландцами и англичанами, середина 17 века. Фрагмент из Битва за Ливорно ( Слаг бидж Ливорно ) Reinier Nooms, около 1653-1664. Rijksmuseum.

Cutlasses on the QD and Poop

Также от Reinier Nooms, детали игры в сабли на квотерде и какашках во время действия. Из рисунка морского сражения за Nieuwe Scheeps Батальен , вероятно, 1652-1654. Rijksmuseum.

Широкие порезы являются наиболее распространенным видом прорезей при рисовании, но на практике они опасны, если только они не установлены (и не двигаются быстро) на лошади или не имеют щита, цели или другого защита в безоружной руке. Быстрые сокращения легко“ ускользнул ” – избегал – и, таким образом, оставил злоумышленника уязвимым для встречного удара в темпе , Они также подлежат контратакам в оппозиции. Более плотные порезы могут также быть сделаны с естественной ничьей, и этот вид режущего действия обычно предпочтительнее, когда сражаются без щита. или цель, как в случае с посадочными действиями. Обратите внимание, что широкие широкие вырезы с большей вероятностью могут травмировать одного ’s) компаньонов при посадке и попасть в такелаж и фитинги.

В частности, нож с прямым лезвием или другой меч требует рисования, чтобы хорошо резать. Изогнутое лезвие обладает естественным режущим действием, и чем больше кривая Чем меньше действий рисования должно быть добавлено –, тем суровой кривой достаточно. Тем не менее, чем больше кривая, тем меньше подходит для удара мечом. Прямая тяга сделана с таким меч (см. Tromp ’s меч, например) приведет к тому, что наконечник не пронзит противника, но с первым или двумя дюймами удара по краю. Очень трудно толкнуть острие меча глубоко в ткани, и большинство ран, нанесенных таким образом, являются поверхностными. Обратите внимание, что точка зажима, найденная на многих ножах, предназначена для того, чтобы сделать изогнутый клинок более эффективен при толчке.

Я собираюсь посвятить всего несколько слов распространенному заблуждению, что сильно изогнутый меч, такой как ятаган, может использоваться для эффективного удара. Его истинные направления должны быть зацепил, и типичный пример можно найти в дискуссиях самозваных“ экспертов ” является то, что из зацепленного (иначе угловой) тяги, сделанной после одного ’(s противник имеет парированная кварта (четыре, внутри). Теоретически, злоумышленник может свернуть свою руку в жесткую (пронацию) и скользить по пари с ударом крюка. Это будет работать только если злоумышленник также имеет щит или цель в своей (или ее) невооруженной руке, или носит нагрудный знак: в противном случае ничто не может помешать противнику ’(s s ответный удар. Другими словами, попробуйте это с изогнутым срезом, и хотя вы можете быть в состоянии сделать удар (который может или не может проникнуть через ребра) в качестве ареста или остановки удара в ответный удар, вы почти наверняка также будете на приемном конце мощный разрез. Другими словами, попробуйте это на свой страх и риск в 17 веке.

Я могу вспомнить только одно исключение из этого совета: Эндрю Лонерган ( Фехтовальщик ’((s s Guide , 1777) отмечает, что гусарская сабля с ее изогнутым лезвием имеет натуральную каве или ангуляция против кварта, яруса или простого парирования (или любых других париров, фактически). Примечательно, что он ’относится к действиям верхом с лошадьми, обычно движущимися в скорость – наездник, выполняя естественный поворот с саблей, может избежать ответного удара, когда он проезжает мимо, одновременно срезая или толкая каве, которая при скорость толкает не точку, а край через шею или руку. Это гораздо сложнее сделать с простым толчком или ударом с выпадом, и, как отмечалось, не имеет защиты проезжая мимо “ Сгиб их мечей предоставит им неизбежный Quarte-over-the-arm, или Cavè [так: неправильный акцент используется на каве в оригинальном тексте]. ;;;;; ;;;; Нотабене Тяга, или, вернее, толчок может быть сделан с краем на конце, но требует большой силы (то есть от лошади на галопе или галопе) и, как отмечает Лоннерган, главным образом эффективен против мягких тканей и суставов рук и шеи.

Одним из наиболее эффективных срезов с помощью среза является мощный прорезной рисунок, вертикально вверх или вниз, рука, оттянутая вниз и назад, с близкого расстояния или даже когда борется, если лезвие свободно. Это очень эффективный разрез: я прорезал ему двенадцать дюймов грудинки.

Все это говорит о том, что откалывание ударов – без прорисовки – может прорезать кожу и мышцы и даже сломать кости. Достаточно проверить это с помощью общего кухонного ножа, чтобы увидеть эффективность таких ударов, хотя они, как правило, уступают тем, которые наносятся с естественным растягивающим действием. Кроме того, колотый удар, даже с тупым лезвием, может все еще сломать кости. Удар по голове тяжелым ножом был бы сродни удару стальным стержнем.

Чрезвычайно преувеличенное издание Александра Эквемелина, написанное Томасом Мальтусом ’(s История Bucaniers (1684) отмечает следующее из cutlass в buccaneer руки:

«Испанцы никогда не чувствовали себя лучше резчиков из Мана-плоти; они сняли бы Мансарду с плеч, когда вы отрезали Крыло Капона; разделить испанскую мазарду [голову или череп] точно так же, как Мясник отрубает Голову Теленка и рассекает грудную клетку с большей ловкостью, чем Палач, когда он идет, чтобы вытащить Сердце Предателя. ”

Но это не может быть большим преувеличением. Из английских моряков, закованных в утюг на борту португальской казармы около 1669 года, из страха он мог бы помочь возглавить мятеж, пассажирский отец Денис де Карли писал:

“ Он был настолько силен, что они сказали, что он расщепил человека с помощью его ножа, и поэтому боялись, что он может нанести вред кораблю, находясь в таком состоянии [пьяный для три дня на двух бутылках бренди]. ”

Баланс среза определяет, насколько хорошо можно использовать срезы с точки зрения традиционных действий фехтования, и какие формы резов работают лучше всего. Сильно сбалансированный срез, с большим его вес вперед вокруг точки удара (то есть, около конца лезвия), обеспечивает очень эффективное дробление и закрытие режущих действий, и будет хорошо резать даже грубые качели. Однако он менее эффективен для квалифицированного фехтования. Хорошо сбалансированный срез% – без очков или тяжелый кончик – - более эффективный меч для фехтования, так как он позволяет более быстрые действия, такие как перерезание, но для хорошей резки требуется немного больше тренировок или ловкости. Другими словами, дайте колун неквалифицированному моряку, но лучше сбалансированный один с разумным навыком в мечах. Все это сказал, опытный“ завершить ” Фехтовальщик или фехтовальщица могут чертовски хорошо оградить себя чем угодно.

Если перейти к обсуждению того, как удерживается срез, захват среза, как у широких мечей и задних мечей, является a“ globular ” один – большого пальца нет размещается на задней части рукоятки или ручки. Поместив большой палец на заднюю часть ручки, предполагая, что есть место (как правило, нет), учитывая вес ножа и его удар по своей цели может привести к растяжению большого пальца, возможно, сломанного, и, по крайней мере, большой палец сбивается с рукоятки, теряя контроль над оружием. “ большой палец на задней части ручки ” Захват подходит только для легкого оружия.

Оболочки довольно полезны – обязательны, по моему мнению – для защиты руки. Единственная внешняя оболочка, особенно в сочетании с верхним кильоном и поворотным кулаком, обеспечивает просто адекватную защиту для руки. Внутренняя рука и предплечье остаются уязвимыми для атаки или контратаки (лучше всего для противостояния). Дополнение внутреннего Оболочка, как правило, меньше, идет далеко, чтобы поддерживать адекватную защиту для руки. Как уже отмечалось, внутренние раковины обычно были меньше, учитывая, что внутренняя часть руки ( пальцы, в основном) меньше внешнего, обычно от 1/3 до 2/5 ’(s всего кулака. Опять же, раковины разного размера, особенно если разница значительна, будет разбалансировать оружие, делая кольцо для большого пальца полезным для хорошего захвата и предотвращения поворота края и, следовательно, не разрезания.

Но, возможно, сабля ’(((s (самое большое достоинство, и что сделало бы некоторые из его техники уникальными по сравнению с широким мечом и саблей (с конца 18-го до начала Техника саблей 20-го века была нарисована), была полезна в“ удобные ручки. ” Я ’(Мы покрывали эту тему в другом месте, но кроме тесного разреза или рисования как описано выше, pommeling был бы обычным делом, и“ командир ” (захват противника ’с рукояткой или лезвием) и борьба были бы обычным явлением. Ф. С. Гроув в предисловии к Фехтованию (Лондон: Longmans, Green, and Co., 1893) писал: «Один из нас однажды видел, как моряк необычайной силы схватил саблю рядом с рукоять, где край тупой, и коротко сломайте его. Это был необыкновенный пример, безусловно, привычной тактики.

Существует немного описаний среза в действии, но из тех, которые существуют, они довольно иллюстративны. О борьбе между английскими работорговцами и африканцами на побережье Гвинеи в 1726, Уильям Смит написал:

“ [F] или они нажимают ’((d (так на нас, что мы были Колено глубоко в воде, и один из них полон мести, и независимо от его жизнь, вышла в воду позади меня, разрешив в рассекать мой череп турецким ятаганом, который Ридли воспринимает, прыгает ’(d из Каноэ, и только что пришло время достаточно to даст ему BackStroke, который взял Стипендиата ’(s s Wrist as придумывал мою голову, и порезал его Сдавай почти. Ридли с насильственной Силой Удара сразу же огрызнуться ’d его Cutlass и разоружить ’(d негр, ятаган которого падает в воду, Ридли держался ((( ’из, и нас ’( вместо его Cutlass.”

Detail French 1744

Фрагмент титульного листа французского издания Histoire des 1744 года Avanturiers Flibustiers Александра Экскемелина. Большая игра пиратов на мечах, возможно, выглядела так: закрытие, схватывание, резание и толкание на расстоянии “ удобные ручки. ” Здесь, в предположительном изображении, пират заручился поддержкой своего противника ’(s меч на руку и рукоятку (хотя на снаряд считался предпочтительным в Чтобы противник не мог переместить оружие на другую руку), его колено на врага ’s грудь, и на месте сделать смертельный удар.

Scenes of War

Очень реалистичная сцена из четырех солдат, сражающихся на мечах, вероятно, похожая на много помолвок с ножом. Обратите внимание на близкое расстояние, захват, включая использование безоружной руки, чтобы схватить противника ’s оружие, страх, гнев, отсутствие академической формы. Из серии“ Сцены войны ”; Ганс Ульрих Франк, 1656 год. Британский музей.

Scenes of War 2

Попытки удержаться от борьбы с короткими мечами – вешалки, ножи или сокрытия – из серии“ Scenes of War ”; Ганс Ульрих Франк, 1656 год. Британский музей.

Scenes of War 3

Сцена, похожая на ту, что была выше, из серии“ Scenes of War ” от Ганс Ульрих Франк, 1656 год. Британский музей.

К сожалению, нет текстов, относящихся к эпохе пиратов, и лишь немногие тексты по фехтованию обсуждают даже связанное оружие до 18-го века. Единственный 17-й век Исключением, которое я могу придумать, является Франческо Антонио Марчелли ’s трактат о рапире ( Regole Della Scherma , 1686), в котором он посвящает несколько страниц сабле против рапира, совершенно верно отмечая, что сабля, а значит и фальшион, сабля, &c., является смертоносным оружием даже на очень близком расстоянии. Смотри ниже. В Золотом веке Пиратство Я в значительной степени обсуждаю то, что мы знаем из периодических отчетов о том, как, возможно, использовался нож.

Marcelli Saber 1

Saber Marcelli

От Франческо Антонио Марчелли ’s трактат о рапире: Реголе Делла Шерма , 1686 год.

Я ’я обсуждал обучение в cutlass в другом месте, в том числе несколько заметок в моем Фехтование для фехтовальщиков & Swordswomen post. В Sea Rover ’( Практика Я отмечаю, что в море явно было какое-то указание, хотя оно часто могло быть специальным, как это часто бывает на берегу. Конец семнадцатого века французский капер капитан Дюгуай-Труин нанял фехтовальщика prévôt (помощника мастера фехтования), чтобы помочь обучить свою команду игре на мечах (а позже оказался в rencontre , мечах нарисованный, с человеком на улице) и английским капитаном каперсом середины восемнадцатого века“ Commodore ” Уокер провел тренировки на своем корабле, офицеры практикующие с фольгой, моряки с палочками.

Единственный известный нам пиратский капитан, который, как говорят, занимался фехтованием на борту корабля, - это Джон Тейлор в Индийском океане в начале 18-го века, согласно заключенному Якоб де Буккой ( Zestien Jaarige Reize Naa de Indiën, Gedaan Door Jacob de Bucquoy , 1757, стр. 69). Тейлор ’s пиратский экипаж, как сообщается, провел практику, как коммодор Уокер позже сделал бы, с фольгой и единственными палками. Однако я немного подозрительно отношусь к этому отчету. Хотя это, безусловно, может быть правдой, это связано с критикой голландских Ост-индейцев капитаны и экипажи, причем де Баккуа предположил, что пираты были более дисциплинированы и обучены таким же образом, как и экипажи из Ост-Индии. Большинство исторических отчетов показывают большая недисциплинированность среди пиратских команд.

Однако невозможно поддерживать мастерство в оружии без практики, поэтому вполне вероятно, что пираты практиковали игру на мечах. Вопрос в том, в какой степени и практика была формальной или неформальной. Кроме того, возникает вопрос о том, преднамеренно ли пиратские капитаны снабжали свои суда фольгой и одиночными палками или “ Дубины ” как они были широко известны. Несомненно Duguay-Trouin и Commodore Walker сделали, но, предполагая, что учетная запись Тейлора верна, Taylor ’s были, вероятно, из захваченные запасы. Тем не менее, палочки для еды легко изготавливаются (но не так, как фольга). Обратите внимание, что настоящее оружие не использовалось для практики фехтования! Это достаточно скоро уничтожит их кончики и края, не говоря уже о том, что это было бы очень опасно даже с защитой. Художественная литература и кино для простоты сюжета не говоря уже о лени или невежестве, учитывая многие ложная идея, что игра на мечах практиковалась с настоящими мечами. Кстати, одиночная палка или дубина отличается от настоящего меча“ только тем, что дубина - ничто иное, как палка; и что маленькая плетеная корзина, которая закрывает ручку палки, подобно стражу меча испанского , служит бойцу вместо защитного оружия. ” ( Миссон ’s Мемуары и наблюдения в его путешествиях по Англии , 1719.)

Singlesticks

Синглстики восемнадцатого века. Тренировочное оружие, подобное этому, использовалось для обучения резанию меча. методы, в частности, меч, широкий меч и сабля. С конца восемнадцатого века подделывают торговую карту призового бойца Джеймса Фигга. (Британский музей.)

17th Century French Foil

Типичный конец семнадцатого века“ коронован ” фольга. Фольга, подобная этой, использовалась бы для практики малого меча..

Foils Small Shells

Фольга конца семнадцатого века с маленькими раковинами, подобными тем из маленьких мечей. Из иллюстрации Марцелла Ларуна. (Британский музей.)

Fencing Foil German

“Немецкий” Фольга с маленькой чашкой и шипами. Из торговой карточки Николая Краучера, меченосца, вероятно, 1690-х годов. (British Музей.)

Outside Cutlass

Мельник ’s снаружи охранник с фальшионом, вешалкой или ножом (1738).

Inside Cutlass

Миллер ’s внутри охранника с фальшионом, вешалкой, саблей (1738).

Возможно, одним из наиболее практичных и даже неполных текстов является текст лейтенанта Прингла Грина, написанный в рукописи в Национальном морском музее Гринвича. Он обсуждает посадочные действия и связанные с ними бои, с некоторыми собственными идеями. Хотя более чем на столетие позже, чем в наш период, между двумя эпохами, вероятно, существует довольно сходство. Видеть изображения ниже.

W.P Green papers. Sword fighting, plate 1 opposite page 22.  JOD/48

Illustration from Instructions for training a ships crew in the use of arms in attack and 
defence

W.P Green papers. Sword fighting, plate 3 opposite page 26.  JOD/48

Лейтенант Прингл ’s текст делает несколько важных заметок. Во-первых, моряк, вооруженный саблей, должен знать больше, чем просто защищать левого (внутри, четверть), защищать правого (снаружи, яростно), защитите голову (Святой Георгий, современный сабельный квинт), и отрежьте & тяги. Высокая секунда и простой –“ фаллон ” или висящие охранники – полезны для парирование и обязательно парирование мушкета, как он иллюстрирует, а также полу-пики (Жирар проиллюстрировал это с помощью меча в середине восемнадцатого века). Низкая секунда и премьер пари не менее важны. Во-вторых, пистолет можно использовать для парирования при развороте вдоль предплечья. На самом деле, даже держа пистолет за рукоятку, можно сделать парирование, а также удар ударом в ствол.

Я ’(((Также я укажу здесь довольно утомительную проблему, что некоторые студенты исторического фехтования все еще пытаются утверждать, что были сделаны пари с режущими мечами. с плоским, а не краем. Это нонсенс. Есть несколько форм фехтования, например, филиппинская escrima и некоторые практики мачете, которые парируют в квартире. Примечательно, что у этого оружия нет охранников, и если парирования не используются с осторожностью и сделаны аккуратно, пальцы будут потеряны (что почти наверняка является причиной серьезного спарринга и бой с этим оружием часто ведется“ отсутствие клинка ” и подчеркивает темповые действия). Тем не менее, формы резки мечом с западным полем боя Оружие – сабля, широкий меч, задний меч, вешалка, среза – - все показывает использование края для парирования в текстах, иллюстрациях и других учетных записях. Возражение состоит в том, что парирование повредит режущую кромку. И так будет. Но обычно форт используется для парирования, который редко бывает острым, и даже если это так, редко используется для резки. Кроме того, те, кто выступает за квартиру, а не за край, несмотря на неопровержимые доказательства обратного, забывают одну вещь: каждый раз, когда противник парирует ваш клинок, он будет зазубрины. Лезвие будет повреждено в бою. На самом деле, существует множество исторических описаний мечников, гордо отмечающих их“ пилообразный ”; лезвия как доказательство насколько отчаянным был бой. Кроме того, намного легче контролировать более тяжелое оружие в парировании, когда парирование с краем, и таким образом могут быть сделаны более мощные парирования.

УСЛОВИЯ Вешалка против CUTLASS

Что касается мифа о том, что "" "" "" "" вешалка ’(был единственным термином, использованным для обозначения общего режущего меча в море – для cutlass, другими словами – в 17 веке, и что "" "" "" "" cutlass ’был только термином восемнадцатого столетия, I ’’’из (из ’s Mirror статья, которую я написал несколько лет назад (“ Изображения очевидцев пиратцев и их сосудов ” том 98, нет. 3 августа 2012 г.). Я добавил его в первоначальный черновик после того, как читатель перед публикацией Журнал предположил, что я, возможно, использовал термин cutlass по ошибке.

Из моей статьи:“ Сегодня все еще обсуждаются вопросы о том, является ли вешалка или нож более подходящим английским названием для короткого режущего меча или мечей, используемых в конце моряки семнадцатого века, а также относятся ли слова к тому же или другому оружию. Вешалка и cutlass (также cutlash, cutlace) каждый найден на английском языке морской тексты середины до конца семнадцатого века. В некоторых случаях между ними, похоже, проводится тонкое различие; в других они взаимозаменяемы.

“ В английском издании "Мальтус", изданном в 1684 году в The Buccaneers of America Exquemelin, упоминается только "" "" "" "" cutlace ’ или, в более общем смысле, меч как пират arme blanche . Есть также по крайней мере одна ссылка в Календаре государственных документов, колониальная , относящаяся к 1680-м годам, связывающая термин cutlass с Карибским бассейном. пираты. [1] Издания Exquemelin 1684 Crooke и 1699 Newborough ссылаются как на вешалку, так и на нож, а также взаимозаменяемы в упоминание о мече печально известного пианиста Жана Давида Нау, более известного как l'Ollonais. (Вешалка один раз, сабля дважды, а также записка о том, что его люди были вооружены сабли.)

“ Вполне возможно, что описание того, как l'Ollonais использует свой меч для нанесения увечий и убийства заключенным, могло в первую очередь привести к репутации ножа как руки. из романтизированного «пирата головореза», репутация, укрепленная пиратской историей Чарльза Джонсона сорок лет спустя, а затем Робертом Луи Стивенсоном и другими девятнадцатого века романисты. Несмотря на это, у сабли уже была спокойная репутация, отчасти, несомненно, вдохновленная своим описательным, аллитеративным названием: «Раздражающий Марс» написал Томас Кориате в 1611 году. К восемнадцатому веку сабля была преобладающим английским термином для короткого клинкового меча моряка. ” [2]

В британских колониях в Америке термин «сабля» часто использовался, а не вешалкой, в списках ополчения и торговли оружием: карибы“, хорошо вооруженных новыми французскими взрыватели, пояса и cutlass es ” (3 августа 1689 г.); “ 100 ножей ” (Мэриленд, 4 февраля 1706 г.); “ 100 cutlace с широкими глубокими лезвиями ”; (Мэриленд, 23 июня 1708 г.); “ 2000 сабля эс ” (Южная Каролина, 8 июля 1715 г.). Тем не менее, некоторые колонии использовали термин вешалка вместо того же периода. (Все цитаты из Календарь государственных газет, колониальных стран, Америки и Вест-Индии .)

Самое раннее упоминание Карибского бассейна о саблях I ’(В настоящее время найдено в“ «Путешествие капитана Уильяма Джексона» (1642-1645) ;;;;; ;;;; из первых рук описание Джексон ’s самый известный грабительский рейс из одного конца Карибского бассейна в другой:“ В каждой компании были разосланы вооружения: Мускитц, Карабины, Пожарные шлюзы, Halfe-pikes, Мечи, Cutlases, & вы любите оружие offentius…”; Примечательно термин“ вешалки ” не используется Английские военно-морские запасы 17-го века имеют тенденцию к списку“ вешалки ” и“ мечи ” поскольку два вида мечей несли на борту, иногда перечисляя оба, иногда только один, запутывая проблему. (И нет, для случайный“ эксперт ” кто хочет поспорить, термин вешалка в военно-морских запасах в настоящее время относится к коротким мечам, а не вешалкам для мечей.) Хуже, я ’Видел “ мечи и ножи ” числится среди гербов разных торговцев. Почти наверняка мечи, кроме ножей, и среди некоторых офицеров, маленькие мечи, были обычно осуществляется на борту корабля. Конечно, они были на борту испанских военных, у которых была большая доля солдат на борту: возможно, самая ранняя“ Бильбао рукоять ” режущий меч, популярный в 18 веке, датируется 1660-ми годами и был найден на борту испанской развалины. [См. Сидней Б. Бринкерхофф, Военное оружие Испании в колониальной Америке, 1700-1821 гг., относительно рукояти Бильбао. Джексон ’s журнал был опубликован в Camden Miscellany т. 13, 3-й серии т. 34, 1924; цитата относится примерно к сентябрю-октябрю 1642.]

Существует множество других упоминаний семнадцатого века о сабле как о преобладающем морском мече или об обозначении морского меча, в отличие от вешалки: июль В отчете 1667 года о голландском спуске на английском побережье описаны нападавшие с мушкетами и нарисованными ножами; в работах Карла II есть как минимум две ссылки Бискейнерам и Дюнкерсерам (частникам), нападающим на английских капитанов купцов с помощью ножей; 1682 инвентарь английского купца св. Кристофер из Южной Каролина в комплекте“ десять мечей & Cutlases ”; Моряк Роберт Эверард отметил срез среди рук умирающего французского пирата, который поднялся на борт своего корабля, Бауден , в 1686 году (другой свидетель назвал его ятаганом, общим термином для меча с изогнутым клинком); Широкоформатная баллада 1690-х годов“ Сатир на Морские офицеры ” включил линию,“ С колпачком Monmouth и cutlace на моей стороне…,” ясно обозначающий его военно-морское использование; и свидетели борьбы между Доррилл и пиратский корабль Мокка в 1697 году отметили, что пираты были вооружены“ порезами ”; и злоупотребляющий властью шотландский капитан, часть Шотландская экспедиция в Дариен была описана так:“ Капитан. Драммонд послал своих людей с нарисованными cutlass на борту корабля, Приключение , Джон Хауэлл, мастер, и помощник бэйда, который пилотировал ее, чтобы поставить ее под якорь своего корабля. ” В показаниях Уильяма Флетчера, 2 мая 1700, упомянутый капитан корабля описал его избиение пиратами“ с плоской осью Кертла. ” Смотрите также сноски ниже для других саблей семнадцатого века ссылки, связанные с пиратами и морскими роверами.

Вполне возможно, что различие между саблей и вешалкой было первоначально определено лезвиями: широкое оружие с короткой длиной лезвия, используемое солдатами и Моряки изначально были определены как“ Кертл-топор ” (Шекспир даже использует слово) или сабля, в то время как один с более узким лезвием был вешалкой. Режущие лезвия тяжелые“ на наконечник” отлично подходят для разрезания порезов даже на близком расстоянии: любой, кто ’(s использовал нож с таким лезвием для резки, сразу же узнает это, так как будет ли кто, кто ’(s использовал филиппинский боло-нож. I ’’’(((((-« близкое расстояние. Понятно, что использовались мечи под обоими именами, но название сабли застряло, возможно, из-за его большей эффективности.

Эта теория «класс по сравнению с вешалкой» поддерживается французским определением coutelas из издания Le Dictionnaire de l ’(Французская академия :“ Coutelas . Sm Sorte d ’espée courte & большой, очень номер транша d ’un costé. Coutelas bien tranchant. coutelas de Damas. un переворот coutelas. il luy a fendu la teste de son coutelas, avec son coutelas .; ;;;;;;;; Это вид меча с коротким широким клинком, который разрезает только одну сторону. A 1708 Примечания к списку оружия Мэриленда“ 100 cutlace с широкими глубокие лезвия ” (цитируется выше), предполагая, что термин стал более широко ассоциироваться с короткими мечами в целом.

Связанный тривиум в порядке: французский термин hassegaye (из древне-французского azagaie , арабский az-zaġāyah , и т.д.) происходит от старого значения слова“ короткое копье; ;;;;;;;; а в девятнадцатом веке посадка означала короткую щуку. Однако в конце семнадцатого века это ’ описывается как слово для саблезуба корабля ’(s) капитан владеет в действии, удерживая его на высоте, обычно для того, чтобы вдохновить экипаж и запугать противника. Размахивая им, капитан требовал капитуляции, то есть приказал вражеским цветам и топсайлам“ amain ” – понижен, то есть. “ C ’Это не так, как в столичном городе main au bras retroussé pendent le battle. ”

В любом случае, я оставляю вам цитату свидетеля де Рюйтера ’(s набег на Барбадос в 1665 году:“ Я видел его [де Рюйтер ] на какашке, с тростью в одной руке, и топор в другом, и когда он остался [прихвачен], я действительно увидел большую часть его четверти увлеченной. ” Cutlass, возможно, даже был тот, чья рукоять изображена выше. [От “ Истинное отношение боя на Барбадосе между фортом и доставкой туда…,”в колонизации экспедиций в Вест-Индию и Гвиану, 1623 – 1667, ” под редакцией В. Т Харлоу (Лондон: Общество Хаклуты, 1925). “ Трость ” был почти наверняка де Рюйтер ’(s длинный адмирал ’с эстафета.]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации об использовании сабли в море и на берегу с 1655 по 1725 год, в частности о его эффективности, а также о его использовании в дуэли, см. Золотой век Пиратство: правда о пиратских мифах , глава 8. (Мой издатель победил ’’’«если я не согласен, что я повторю информацию здесь; по соглашению я не должен.) Море Rover ’s Практика и The Buccaneer ’s Realm также включают информацию о сабле и других мечах; последний имеет целая глава, посвященная связанным мечи и мечи конца 17 века.

Тем не менее, я добавлю примечание к дуэли здесь. Хотя это ’Маловероятно, что дуэли регулярно или даже иногда сражались на кораблях, по причинам и доказательствам обсуждается в Золотой век пиратства , это не так ’t означают, что не было ’t случайные удары мечами на корабле. Питер Дрейк, ирландский офицер, один из так называемые“ дикие гуси ” который покинул Ирландию после поражения Иакова II, описывает, как в 1701 году он присоединился к голландскому полку в Дублине и ждал на борту голландского корабля плывем в Нидерланды,“ Среди новобранцев у нас было два призовых бойца, которые, напившись, впали в ссору; компания заявляет, каждый для того, чье дело он любимая, последовал скандал, и были обменены несколько ударов. ” Но это была драка больше всего на свете и среди солдат, а не моряков. Обратите внимание, что борцы с призами сражались в первую очередь с мечами, а также с четвертью и иногда с кулаками. (Питер Дрейк, Мемуары Питера Дрейка [Дублин: С. Пауэлл для автора, 1755]. Стэнфордский университет переиздал мемуары в 1960 году под редакцией Пола Джордана-Смита.)

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] CSPC, 1681-1685 , нет. 1509 . 19 января 1684 г.“ Соотношение захвата Провидения испанцами. В субботу 19 января около 3 часов ночи ’(часы Хуана де Ларко с двумястами пятьдесят испанцами спустились в гавань и приземлились у капитана Кларка ’(( в полумиле к востоку от Чарлстауна. Капитан Кларк, находясь на улице возле берега, несколько человек в засаде выстрелил ему в бедро и порезал ему руки с ножом , а затем они со всей поспешностью пошли в город, стреляя в некоторые дома, когда они шли…”;

Другой пример, описанный в CSPC, 1677-1680 , №. 1624 г. . 30 декабря 1680 г., смещение Роберта Оса. ” Испанцы убили двух человек и жестоко лечил депонента, несколько раз вешая его на передние брекеты, избивая его своим cutlass es и наносит ему удары по лицу бесчеловечным жестоким способом. ” Испанскими охотниками на пиратов командовал капитан Дон Фелипе де ла Barrera y Villegas. Под его командованием находились Хуан Корсо и Педро де Кастро, два капитана, известные своей репрессивной жестокостью по отношению к английским и французским морякам.

[2] Томас Кориате , «Смейся и будь толстым» в Жестокости Кориата (перепечатка Лондон, 1776), том. 3: N.P. Что касается иностранных условий для cutlass в оригинальном голландском издании работы Exquemelin (1678) используется sabel (сабля), а также биография Дэвида ван дер Стерре о карибском морском марсоходе Jan Erasmus 1691 года. Рейнинг, но 1675 англо-голландский словарь отмечает kort geweer как голландский термин для cutlass. Испанское издание Exquemelin (1681) использует alfange ’ ( alfanje ), корнем которого является андалузский арабский alẖánǧar или alẖánǧal из арабского ẖanǧar , кинжал или короткий меч, который есть у некоторых ученых предлагается происхождение английского слова вешалка. OED (2 nd ред.) Сомневается в этом и выводит его вместо этого из голландского hangher . Хотя испанский связь с низкими странами, и, следовательно, связь с голландским термином, кажется наводящей на размышления, использование английского вешалки предшествует испанскому правилу. Alfanje обычно переводится как сабля, вешалка или ятаган. Французские издания Exquemelin (1686, 1688, 1699) ссылаются как на coutelas , так и на саблю , отмечая, что flibustiers были вооруженный в одном случае хорошим coutelas , в другом - coutelas или сабля. Лабат, описывающий ранние flibustiers отмечает каждый, используя Уравновешенный coutelas среди их рук. Большинство этимологов считают, что cutlass происходит от coutelas . Сабер, сабля и голландский сабель производные от немецкого sabel , где власти отмечают славянское происхождение термина.

Относительно различных вариантов написания cutlass в середине семнадцатого и начале восемнадцатого веков: cutlass , cutlace , cutlash , curtlass , curtelass , courtlass , courtelass, и curtle-ax являются общими .

Авторские права Benerson Little 2016-2018. Первоначально опубликовано 31 декабря 2016 г., последнее обновление 20 декабря 2019 г..