Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Агриппина? Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS3

Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Агриппина?

Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Агриппина?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Агриппина? биография .

Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Agrippina

Мартейн Икс

Женщинам нелегко в политике. Они придерживаются высоких, часто противоречащих друг другу стандартов со стороны мужчин, но, возможно, и других женщин. Если они оказываются привлекательными, они рискуют быть на полке в категории «бимбо» или «тупая блондинка»: вся красота, без мозгов. Другие могут быть раскритикованы за их изящество или немодную внешность, такие как немецкий язык Канцлер Ангела Меркель. Женщины-политики могут быть дискредитированы, потому что они слишком «женственны» (читай: слишком мягкие и эмоциональные) или слишком «мужественны» (читай: слишком холодные и деловые), жалоба часто подана против Хиллари Клинтон.

В имперском Риме у императриц также были проблемы с имиджем, но по другой причине: в то время как они жили в одной спальне с самым могущественным человеком в мире, они не должны были владеть любой силой самим. Будучи хорошими женами и матерями, они должны были заботиться о домашнем хозяйстве, рожать детей и видеть их благополучно до совершеннолетия, но не более тот. Когда-либо традиционалист, Император Август хвастался, что всю его одежду обвивали женщины его собственной семьи, чье возвышенное положение, очевидно, не заставляло их пренебрегать их домашние обязанности.

Тем не менее, многие римляне - по крайней мере, римские мужчины, чьи голоса мы обычно слышим - испытывали опасения, что женщины занимают столь видное место в сердце власти. Это может быть Особенно хорошо он почерпнут из репутации двух самых известных императриц Рима: Мессалины и Агриппины. Хотя оба вошли в историю как «плохие» женщины, они были плохими в очень разные и очень выразительные способы.

Messalina and Britannicus

 

Валерия Мессалина была третьей женой императора Клавдия (ок. 41-54 гг. Н. Э.) И матерью его единственного сына и наследника Британника (который был назван в честь завоевания императором Великобритания). Древняя статуя изображает ее добродетельной женой и матерью, ее тело полностью покрыто, младенец на ее руке тянется к ней. Для современных зрителей изображение имеет Поразительное сходство с Богородицей с младенцем Иисусом.

Однако из литературных источников вытекает совсем другая Мессалина, где она определяется своей необузданной и ненасытной похотью. Предположительно, императрица пробралась из дворца в Ночью совершить прелюбодеяние, пока Клавдий спал и избивал самую опытную проститутку Рима в сексуальном конкурсе, спав с не менее чем 25 влюбленными всего за 24 часа. Она пришла к неприятному концу, когда император узнал, что она вышла замуж за другого человека. Короче говоря, Мессалина представляет неконтролируемую женскую сексуальность - противоположность целомудренной изображение отстаивается режимом.

Юлия Агриппина, четвертая жена Клавдия, была другого калибра. Согласно враждебной литературной традиции, она интересовалась не сексом, а властью. Как только она вышла замуж император, историк Тацит пишет, что:

(…) это было измененное состояние, и все происходило по указу женщины - но не женщины, которая, как Мессалина, безрассудно относилась к Римской империи как к игрушке. Это было жесткая, почти мужская тирания. (Летопись 12.7)

Как свидетельствуют древние источники, Агриппина фактически взяла под свой контроль правительство, с легкостью манипулируя своим послушным мужем, чтобы выполнить ее приказ. Она не упустила возможность толкнуть ее сына Нерона в глаза Клавдия, даже убедив его усыновить мальчика и отдать предпочтение Британнику как его наследнику. Когда пришло время, она отравила мужа так, что Нерон мог взойти на трон.

Агриппина и Нерон на золотой монете

Римские монеты свидетельствуют об исключительном положении Агриппины в первые годы правления Нерона, изображая нового правителя и его мать лицом друг к другу на лицевой стороне, сбоку. монеты обычно отводится под императорский портрет. Это было поразительное новшество, которое наверняка вызвало у некоторых римлян удивление.

Тацит и другие авторы презирают узурпацию императрицы все большим количеством мужских привилегий. Как известно, она слушала заседания Сената из-за занавеса и едва могла не может вмешиваться в прием иностранных посольств. Когда Нерон попытался освободиться от влияния своей матери, Агриппина даже предприняла целенаправленную попытку соблазнить его. вернуть его под свое господство. В конце концов он не нашел другого выхода, кроме как убить ее, хотя потребовалось немало усилий, чтобы она наконец умерла.

Даже для обычного читателя безошибочно, что фигуры Мессалина и Агриппина, изображенные римскими историками, вызывают у мужчин беспокойства, каждый из которых бросает вызов мужскому авторитету в по-своему. Их чрезвычайно враждебные изображения в древней литературе предают глубокое чувство неловкости, когда женщины проявляют инициативу для достижения своих собственных целей - особенно если эти цели были связаны с сексом или властью.

Мы можем принять эти истории как свидетельство женоненавистнической культуры из далекого прошлого. Тем не менее, в образах соблазнительницы-людоеда и властная жена и мать. Современные женщины получили больше свободы для карьеры в политике, но клише отнюдь не в прошлом.

..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Агриппина?

фото Вито Дженовезе?
фото

Роковые женщины в Древнем Риме: Мессалина и Агриппина Новый! Комментарии

Как легко .

Условия

символы чакр картинки д

✳✳✳

.