40-е Годы - Мода и Война -40-е Годы - Мода и Война?

40-е Годы - Мода и Война?

Переключить панель открыто Закрыть
40-е Годы - Мода и Война 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

40-е Годы - Мода и Война,
medieval_baker-650x402

40-е годы - мода и война

17:32:00

Já falamos sobre  La Belle Epoque, anos 20, 30-е годы и теперь мы собираемся представить
1940 года , чтобы продолжить оставшиеся десятилетия.

Напомним, что 1930-е годы были десятилетием, отмеченным великой депрессией, в которой многие люди стали безработными, и мода была вынуждена снизить цены, чтобы все стало более доступным.
HISTÓRIA
В 40-х годах мы вступили в военный период, в котором ощущался дефицит продуктов, и людей побуждали выходить из моды более рационально, перерабатывая одежду и делая ее дома для лучшей экономии, так как во время войны мода становится что-то необходимое и менее показное. Вскоре женщинам нужен гардероб с меньшим количеством предметов, но с большей универсальностью.


МОДА
Проблема моды пошла гораздо дальше, чем в магазинах, она уже начиналась в производственной линии, когда хлопковые ткани были превращены в производство униформы, шелка для производства парашютов и мешков с порохом среди других материалов..

У многих из 1940-х годов были округлые плечи, широкие рукава, пышные лифы и фасонная талия. Узкий силуэт и выраженная талия. Юбки были прямыми с перевернутыми складками, чтобы облегчить движение. Некоторые дизайнеры были вдохновлены романтическими идеями крестьянских костюмов и даже легким средневековым вдохновением.



В то время женщины высоко ценили нейлоновые чулки, но из-за войны изготовление таких чулок стало более непрактичным, поскольку материал использовался для других военных целей, например, для изготовления парашютов. Так как многие женщины не могли позволить себе купить их, они начали делать знаменитую полоску знаменитых полосок для ног, чтобы сохранить гламур, который давал этот тип носка, и идею, что он оставил ноги более четкие, а мужчины любимые.

Эта техника была немного трудна сама по себе, поэтому многие рассчитывали на помощь друга.


Чтобы женщина все еще чувствовала себя в моде, шляпы не остались в стороне, но они начали выпускаться в меньших форматах. Несмотря на это, некоторые женщины посчитали, что цены на шляпы очень высоки во время войны, и стали использовать сетки, шарфы и тюрбаны, которые покрывали больше волос и, следовательно, безопаснее работать в производственном секторе, помимо того, что их можно использовать как дома, так и дома. из.




Тем не менее, на фабриках женщинам приходится снимать серьги, ремни, завязывать волосы банданами или носовыми платками. Штаны стали использоваться как что-то утилитарное на работе, в полевых условиях на пляже, гораздо больше для необходимости, чем для революции, так как это было нечто более практичное.




ВОЛОСЫ И МАКИЯЖ
Женские волосы были длиннее, чем в 1930-х годах, они носили до плеч, и женщины были вдохновлены прическами Вероники Лейк. >. С трудностями в поиске парикмахеров, скобы использовались, чтобы держать их и формировать завитки. Платки, банданы и поводки также широко использовались в то время. В случае с ногтями женщин поощряли полировать, а не красить.





Сороковые годы оценили это немного более естественно. Немного пудры и румян, чтобы придать щекам розовый и румяный оттенок. В глазу фокус был коричневого оттенка с очень легкой подводкой для глаз и тушью. Брови тоже были более естественными, но в более изогнутой форме. Ее губы всегда были красными от объема, а рот стал больше. В это время начали использовать знаменитые полумесяцные гвозди.

Хотя женщины еще не обладают большим разнообразием макияжа, женщины импровизируют с домашними элементами. Некоторые компании перезагружали упаковку с помадой только для экономии, потому что металл использовался в военной промышленности.




ДЖИНГРИ
Подвязки, детские куклы, длинные свитера и халаты были в то время очень популярными предметами и приобрели большую популярность в основном благодаря тому, что их стали использовать на большом экране знаменитые актрисы..



В это же время стали появляться фотографии пин-ап с использованием нижнего белья, благодаря чему изделия приобрели большую ценность в то время.



ЖЕНЩИНА 40-х годов
В 1920-х и 1930-х годах женщины начали предпринимать шаги по свободе, но в 1940-х годах концепция феминизма выросла, когда женщины искали будущее, отличное от того, что они уже запрограммировали исторически и культурно, а также начали вступать в рынок труда.


ЧЕЛОВЕК В 40-ых
Вдохновленные биг-бэндами костюмы Zoot были мужской одеждой. В то время, также из-за нормирования, большинство мужчин прекратили носить куртки под их куртками, и дизайнеры обрезали свои штаны и более узкие куртки. Свитера были также частью мужской моды, и мужчины носили их в V-образном вырезе с расстегнутыми воротниками рубашек и социальных штанов от работы или для менее официальных мероприятий.



ЖЕНЩИНЫ ВЫГОДЫ
Во все десятилетия существуют стандарты красоты, которые представляют идеал красоты. В 1940-х годах мы можем привести некоторые из них: Лана Тернер , Джейн Рассел , Вероническое озеро , Рита Хейворт , Лорен Бэколл . Они - истинное очарование Голливуда, великие вдохновители классического пин-апа.



МУЗЫКА И ТАНЕЦ
Вторая мировая война также повлияла на музыку. Он популяризировал усиленные инструменты, возникли Rhythm'n'Blues, джаз, кантри и свинг, а черные певцы создали более солидную сцену. Расчищать путь для будущего рок-н-ролла.



КИНО
1940-е годы были временем, когда кино стало более заметным. Что касается проблемы Второй мировой войны, то и Европа, и Соединенные Штаты поощряли производство патриотических фильмов, которые служили пропагандой войны, но также посещались людьми, которые хотели уйти от всего насилия, которое произошло в то время. Среди фильмов, которые выделяются с этого времени, у нас есть Касабланка 1943 года и Гражданин Кейн из Орсона Уэллса < / b>. Нуар фильмы также приобрели известность в это время.


ПРОПАГАНДА
В отличие от сегодняшнего дня, меньше значит больше. В 1940-х годах реклама была очень информативной, в ней было много текста, чтобы лучше объяснить продукт. Вообще, особенно в американской культуре, было много пропаганды, связанной с войной. По-прежнему не было технологических ресурсов, таких как Photoshop, и над рекламой очень много работали над иллюстрациями..




PIN-UPS
Ну, мы уже знаем, что термин появился в сороковых, чтобы определить девушек в календаре, которые имели более привлекательный образ. Любой, кто хочет лучше понять, может прочитать этот опубликовать здесь . Правда состоит в том, что благодаря 1940-м годам и американской культуре, сегодня у нас есть эта концепция пин-апа, которая вдохновляет нас как новый образ жизни.


40 лет СЕГОДНЯ
Поскольку прошлые десятилетия всегда вдохновляют нас, сейчас есть некоторые текущие фотографии, которые отражают культуру 1940 года. Как белье Диты фон Тиз и она сама. Сцены из фильма «Дневник страсти».




Еще одна серия, которую вы можете посмотреть, чтобы лучше понять концепцию женщины в 1940-х годах, - это посмотреть «bomb Girls»
. В серии рассказывается об истории женщин, которые начали выходить на рынок труда, особенно в компании по производству насосов. Есть два сезона и очень хорошо показывает декорации, костюмы и музыку того времени.



Это личное, пост был длинным, но со многими изображениями, чтобы вы могли лучше понять 40-е годы. Теперь нужно перевести дыхание, чтобы поговорить о 50-х годах.

А потом тебе понравилось? Вы восхищаетесь 1940-ми годами?