Честь

Честь

Честь

Честь

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Жизнь человека , о мужественности Мэнни Честь: Часть I - Что такое честь? Иллюстрация мужественной чести меч Во всех культурах и времени честь и мужественность неразрывно связаны друг с другом. Во многих случаях они были синонимами. Почетная потеря была потеряна. Поскольку честь была таким центральным аспектом мужской мужской идентичности, люди пошли бы на многое, чтобы завоевать честь и предотвратить ее потерю. Если мы берем даже беглый взгляд на историю, честь всплывает снова и снова как центральная тема в литературе и жизни. Эпические стихи Гомера в первую очередь касаются чести и стремлений человека к достижению и поддержанию этого. Если вы внимательно прочитаете пьесы Шекспира, вы обнаружите, что честь и мужественность занимают центральное место в качестве повторяющихся тем. В течение 17-го и вплоть до начала 20-го века люди высшего класса в Европе и Соединенных Штатах регулярно занимались дуэлями на «полях чести», чтобы защитить свое мужское достоинство . При подписании Декларации независимости американские отцы-основатели «взаимно обещали друг другу нашу жизнь, наши состояния и нашу святую честь». Но что такое честь? Мы немного слоим слово в нашей современной лексике и много говорим об этом, но если вы спросите кого-нибудь: «Что такое честь?», Вам, вероятно, ответят морщинистые брови и царапины головы. Мы думаем, что знаем, что это такое, но часто трудно сформулировать при нажатии. Если вам посчастливилось получить ответ от кого-то, они, скорее всего, скажут, что честь означает быть верным набору личных идеалов или быть честным человеком. Честь = целостность - это тот момент, который определило определение чести и что оно в целом означает в нашем обществе сегодня. Фактически, именно так мы определили честь в нашей книге «Искусство маньеризма» . Это определение чести, хотя и правильное в нашем современном использовании слова, на самом деле не отражает концепцию чести, о которой писал Гомер, о том, что погибли бесчисленные дуэлянты и что наши Отцы-основатели поклялись. За исключением нескольких очагов общества, таких как военные, пожарные департаменты и преступные группировки, честь, как это понимали миллионы людей из прошлого, едва ли существует на современном Западе. Когда люди в мейнстриме поднимают этот тип чести, это обычно делается в шутку. (См. Код Man или код Bro ). И хотя есть некоторые очень тревожные аспекты чести, как это было понято в прошлом (что мы рассмотрим), я считаю, что часть упадка мужественности в Америке и других западных странах отчасти объясняется отсутствием позитивное представление и здоровое понимание классической чести, которая заставила (и проверила) наших мужественных предков. В течение следующих нескольких недель мы будем изучать честь - то, что это такое, ее история и упадок на Западе, и его моральные затруднения. Мы также исследуем, как мы можем возродить человеческую честь в культуре, которая боится, издевается и подавляет ее. Сегодня мы начнем с изучения того, что такое честь. Этот пост заложит основу нашей дискуссии в течение следующих нескольких недель. Я буду честен с вами: как только вы выходите за пределы определений поверхности, честь - это нелегкая тема для понимания и требует от вас действительно заставить свои когнитивные механизмы двигаться. Неожиданно мало было написано по такому важному вопросу, и антропологи, социологи и историки, которые занимались этим, как правило, описывали различные части и выражения этого, никогда не находили своего ядра. Например, одна из немногих книг на эту тему, Honor: The HistoryДжеймсом Боуменом, наполнен тонкой увлекательной информацией о истории чести, но в конце концов, у каждого складывается впечатление, что сам Боумен не был полностью уверен, что это значит. Чрезвычайно сложно вернуть и описать то, что когда-то было настолько неотъемлемо для жизни людей, что они не чувствовали необходимости объяснять это. Я не могу надеяться на лучшее, чем раньше, чем ученые, но я попытался синтезировать и разучивать наиболее важные и важные моменты, чтобы понять классическую идею чести и что это значит для мужественности. Смотреть видео Горизонтальная и вертикальная похвала Антрополог Фрэнк Хендерсон Стюарт делает дело, что честь имеет два типа: горизонтальный и вертикальный. Горизонтальная честь горизонтальная честь римские солдаты братья сверстники иллюстрация Горизонтальная честь определяется как «право уважать среди исключительного общества равных». Горизонтальная честь = взаимное уважение. Но не позволяйте термину «взаимное уважение» обмануть вас. Мы не говорим о том, что такое униженное уважение, уважаемое мной, просто потому, что я - человек-человек, - уважение, которое пронизывает нашу современную культуру. Для горизонтальной чести означать что угодно, она должна зависеть от некоторых непреклонных стандартов, чтобы сохранить честь в группе. Существование горизонтальной чести основано на трех элементах: Кодекс чести. Кодекс чести устанавливает стандарты, которые должны быть достигнуты, чтобы человек мог получить уважение в пределах группы. В этих правилах описывается, что нужно для получения чести (или уважения) и того, как она может быть потеряна. Это последнее условие имеет первостепенное значение: честь, которую нельзя потерять, - это не честь. Коды чести часто выставляют очень высокие стандарты для группы, но, несмотря на их трудности, кодексы чести всегда считаются минимальными стандартами для включения. Если вы не можете их встретить, то вас считают недостающим, даже презренным, и поэтому они пристыжены. Группа чести. Группа чести состоит из людей, которые понимают и обязуются жить в кодексе чести. То, что все в группе сделали это, понимают все остальные члены группы. Поскольку честь зависит от уважения, группа почестей должна быть обществом равных . Честь основана на решениях других членов группы, поэтому мнение этих членов должно иметь для вас значение, и они не будут, если вы не увидите их как своих равных. Уважение - улица с двусторонним движением. В то время как вы можете уважать кого-то выше вас в порядке социального иерархирования, трудно уважать кого-то, кого вы считаете ниже вас. Группы чести также должны быть эксклюзивными . Если каждый и каждый может быть частью группы, независимо от того, живут они по коду или нет, тогда честь становится бессмысленной. Эгалитаризм и честь не могут сосуществовать. Наконец, группа чести должна быть сплоченной и интимной . Общество, управляемое взаимным уважением, требует, чтобы все в обществе знали друг друга и взаимодействовали лицом к лицу. Честь не может существовать в обществе, где доминирует анонимность. Позор. Человек, который не в состоянии соответствовать коду группы, теряет свою честь - свое право на уважение других членов группы чести на равных. Зловещее чувство стыда или признание того, что человек не соответствовал коду группы чести, необходимо для того, чтобы честь существовала. Когда люди перестают заботиться о том, потеряли ли они свое право на уважение в группе (то есть живут без стыда), честь теряет силу, чтобы заставить и проверить поведение людей. Горизонтальная честь - игра «все или ничего». Вы либо уважаете своих сверстников, либо нет. Приведение бесчестия к себе, неспособность соответствовать минимальным стандартам группы (или проявление презрения или равнодушия к этим стандартам) означает исключение из группы, а также стыд. Таким образом, в племени / команде / группе / банде горизонтальная честь служит разделительной линией между нами и ними , между почетными и презренными. Мне нравится думать о горизонтальной честности, как о вашей членской карточке в клуб. Чтобы получить карту, вам необходимо выполнить базовые критерии. Когда вы представляете карту у двери клуба, у вас есть доступ ко всем правам и привилегиям, которые входят в состав этого клуба. Чтобы поддерживать свой статус и включать в клуб, вы должны соответствовать правилам клуба. Невыполнение результатов в вашей членской карточке забирается и исключается из клуба. Эта карточная аналогия по-прежнему резонирует сегодня в немногих испорченных ниточках чести, которые остаются в нашей культуре. Мужчины будут говорить о том, чтобы отнять « мужские карты » друг друга, но нарушения, которые ссылаются на это насмешливое «наказание», - это легкомысленные вещи, такие как употребление фруктового коктейля в баре и нести только самые слабые эхо первоначального кода мужчин. Вертикальная честь вертикальная честь римский император размещения короны на голову солдата С другой стороны, вертикальная честь заключается не в взаимном уважении, а скорее в том, чтобы воздавать хвалу и уважение тем, «кто превосходит их по своим способностям, своему званию, их услугам сообществу, их полу, их родство, их офис или что-то еще »(Стюарт, стр. 59). Вертикальная честь по своей природе является иерархической и конкурентоспособной. Вертикальная честь принадлежит человеку, который не только живет кодексом чести, но и превосходит его. Итак, вертикальная честь = похвала, уважение, восхищение. В чем честь? Александр Уэлш утверждает, что для вертикальной чести существует прежде всего горизонтальная честь. Без оснований взаимного уважения среди равных сверстников (горизонтальная честь), завоевание похвалы и уважения (вертикальная честь) означает очень мало. Чтобы проиллюстрировать этот момент, представьте, что вы пишете роман. Твоя мама и папа говорят, что это лучшее, что они когда-либо читали. Два опубликованных писателя также читают его и говорят, что это лучшее, что они когда-либо читали. Чья хвала означает больше для вас? Похвала от других романистов, конечно. Конечно, престиж от ваших родителей хорош, но их мнение не слишком много значит для вас, потому что вы не уважаете их как друзей-писателей. Похвалите своих друзей? Это много значит. Чтобы добавить к моей аналогии в клубе, вертикальная честь - это награды и трофеи, которые клубы дают членам. Чтобы даже принять участие в конкурсе, вам необходимо быть членом клуба; вам нужна карточка участника (горизонтальная честь). Но быть членом, несущим карту, недостаточно. Чтобы выиграть трофей, вы должны отличить себя от своих сверстников, превзойдя их и добившись превосходства в соответствии с кодом клуба. Честь = репутация мужественная честь вертикальные горизонтальные римские солдаты иллюстрация Таким образом, «честь», как наши предки понимали, она состояла из двух частей: уважения от группы чести (горизонтальной чести) и похвалы от почетной группы (вертикальная честь). Неявное в этом двудольном понятии чести заключается в том, что это зависит от мнения других. У вас может быть чувство собственной чести, но этого недостаточно - другие должны признать вашу честь, чтобы она существовала. Или, как сказал антрополог Джулиан Питт-Ривер: «Честь - это ценность человека в его собственных глазах, но также и в глазах его общества. Это его оценка его собственной ценности, его претензии на гордость, но это также признание этого утверждения, его превосходство, признанное обществом, его право на гордость ». Таким образом, честь - это репутация, достойная уважения и восхищения. Мужчины и честь Таким образом, мы обнаружили, что честь - это репутация, достойная уважения и восхищения, и вы зарабатываете эту репутацию, преданность коду чести. Следующие вопросы, которые, естественно, возникают: Каким кодексом чести человек должен соблюдать уважение от людей, считаться мужчиной и быть включенным в группу людей (горизонтальная честь)? И что он должен делать, чтобы завоевать похвалу и уважение от своих собратьев (почетная честь)? Хотя честь является универсальной как для мужчин, так и для женщин, ее стандарты исторически были гендерными. Хотя кодексы чести менялись во времени и культурах, в его самой примитивной форме честь означала целомудрие для женщин и мужество для мужчин. Чтобы отважиться и почитать себя, Джек Донован, автор The Way of Men , убедительно добавляет силы и мастерство в черты, которые составляют самый простой код мужчин. Как эта связь между мужественностью, храбростью и честью развивается? Во времена, когда верховенство закона было слабым, и профессиональных военных и правоохранительных органов не существовало, честь действовала как моральная сила, которая управляла племенем и поддерживала его выживание. Предполагалось, что мужчины будут действовать в качестве защитников племени, роль, в которой сила и мужество жизненно необходимы. Если бы они не были физически сильными, они должны были по-другому способствовать овладению навыками (шаман, медик, разведчик, оружие и ремесленник и т. Д.), Которые помогли племени. Честь - это то, что побудило мужчин выполнить эти ожидания. Если они проявили мужество и мастерство, они были удостоены чести как мужчины(горизонтальная честь), и с этой честью стали привилегиями стать полноправным членом племени. Если они преуспели в коде чести, им был предоставлен еще больший статус и, следовательно, больше привилегий (вертикальная честь). Но, если они проявили трусость и лень, тогда их постыдили как беспартийные, и они потеряли доступ к этим привилегиям. Защита чести Вот почему защита чести или репутации была (во многих случаях) вопросом успеха и гибели, жизни и смерти для наших мужественных предков. Даже в Америке конца XIX века сохранение вашей чести было необходимо для того, чтобы получить хорошую работу в качестве юриста или политика и перейти в хорошее общество. Таким образом, чтобы продолжать пользоваться привилегиями из-за почетных, люди были очень мотивированы и невероятно бдительны в том, чтобы оставаться на почетной стороне линии позора / почестей. Именно по этой причине во многих культурах чести (хотя и не для всех) любая травма или оскорбление репутации требовали немедленного лечения. Если тебя ударили, ты ударился. Сохранение лица было первостепенным, и возмездие было сделано, чтобы доказать, что вы были «игрой» - у вас все еще была храбрость, которая сделала вас достойными чести и не будет путаться (подумайте о дуэлях). Эта ответная честь, называемая рефлексивной честью антропологов, была одновременно вдохновляющей и тревожной для западного общества, восходящего к древним грекам. Если принять крайности, рефлексивная честь становится «иррациональным писанием», который может разрушить сообщество. По этой причине, по мере того как общества становятся более цивилизованными, они пытаются умерить базовый инстинкт человека, чтобы ответить, когда их честь оспаривается, давая рефлексивную честь моральной и этической основе и добавляя достоинства, такие как милосердие и великодушие к кодексу чести, который должен был быть сохранен. Этот закал рефлексивной чести является тем, что дало нам рыцарское рыцарство и викторианскую джентльменность с его представлениями о «честной игре». Честь человека, честь группы Забота о чести была и эгоистичной, и бескорыстной погоней. С одной стороны, мужчины хотели, чтобы их считали мужчинами и уважаемыми членами племени, и желали привилегий, которые шли с этим (горизонтальная честь). Членство в группе также дало им возможность получить верную честь и дальнейший статус и привилегии благодаря их достойным действиям. Их репутация силы и мужества также удерживала других людей в племени от беспорядков с ними. В то же время почетная репутация человека принесла пользу племени в целом. Репутация каждого отдельного человека за мужество в группе добавила репутации группы в мужество и силу. Чем более грозная репутация группы, тем менее вероятно, что другие группы попытаются с ней столкнуться. Вот почему люди, которые не заботятся о своей чести, пристыжены группой - их нелояльность ставит всю группу под большой риск. Или, как говорит Боумен, «худшие из грехов против чести, кульминацией которых является фактическая трусость и бегство, всегда поднимали человека над группой». Донован хорошо объясняет эту внутреннюю / межгрупповую динамику чести: «Мужчины, которые хотят, чтобы избежать отвергнуто бандой будет работать и конкурировать друг с другом, чтобы получить уважение мужской банды. Мужчины, которые сильнее, мужественно и более компетентны по своей природе, будут конкурировать друг с другом за более высокий статус в этой группе. До тех пор, пока есть что-то, что можно получить, достигнув более высокой позиции в банде - будь то больший контроль, больший доступ к ресурсам или просто уважение и комфорт в иерархии выше, чем у парней у нижних конкурировать друг с другом за более высокую позицию. Однако, поскольку люди являются кооперативными охотниками, принцип партийной группировки сводится к индивидуальному уровню. Подобно тому, как группы мужчин будут соревноваться друг с другом, но объединяться, если они считают, что больше можно получить благодаря сотрудничеству, индивидуальные мужчины будут соревноваться в банде, когда нет основной внешней угрозы, но затем отложите свои разногласия во благо группы. Мужчины не связаны, чтобы сражаться или сотрудничать; они подключены для борьбы и сотрудничества. Понимание этой способности воспринимать и устанавливать приоритеты на разных уровнях конфликта имеет важное значение для понимания Пути людей и четырех тактических добродетелей. Мужчины будут постоянно переключать передачи от внутригруппового соревнования к конкуренции между группами или конкуренции против внешней угрозы. Хорошо быть сильнее других людей в вашей банде, но также важно, чтобы ваша банда была сильнее другой банды. Мужчины будут бросать вызов своим товарищам и испытывать мужество друг друга, но во многих отношениях это сложное внутригрупповое дело готовит мужчин к межгрупповой конкуренции. Так же, как важно, чтобы мужчины показывали своих сверстников, они не будут толкаться, выживание группы может зависеть от того, готовы ли они отталкиваться от других групп для защиты своих собственных интересов. Мужчины любят демонстрировать новые навыки и находить способы лучше всех своих приятелей, но овладение многими из тех же навыков будет иметь решающее значение в битвах с природой и другими мужчинами. Спортсмены и игры играют большую роль в стратегическом мышлении и / или физической виртуозности, которые потребуются в борьбе за выживание. Вывод Будем надеяться, что, если ваш мозг не выровнен на полпути, вы теперь получили рабочую основу для понимания того, что такое честь, и как она использовалась для работы на Западе (и до сих пор в таких местах, как Ближний Восток). Через две недели мы рассмотрим причины снижения чести на Западе. Затем в моем последнем посте о чести я предлагаю решение современного мужского бремени чести, создав основу для позитивного представления о мужской чести, которая позволяет избежать бессмысленного насилия примитивных кодексов чести и фарса и безумия современного Человека и Bro Codes, и излагает рамки для кода чести, который мотивирует мужчин стать лучшими, какими они могут быть. Серия Manly Honor: Часть I: Что такое честь? Часть II: Снижение традиционной чести на Западе, Древняя Греция к романтическому периоду. Часть III: Викторианская эра и развитие стоико-христианского кодекса чести. Часть IV: Господа и грубы: столкновение двух чешских кодов в Северной Америке Часть V: Честь в Южной Америке Часть VI: Снижение традиционной чести на Западе в XX веке Часть VII: Как и почему возрождать мужскую честь в подкасте XXI века : джентльмены и грубы с доктором Лориеном Футом _________________ Источники: Честь Фрэнка Хендерсона Стюарта Что такое честь: вопрос о моральных императивах Александра Уэлша Честь: история Джеймса Боумана Путь мужчин Джек Донован Иллюстрации Теда Слампяка Теги: честь 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Честь

    о Честь

    В фотографиях:


    Честь?

    Что заставило вас хотите посмотреть Честь? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
    «Честь?»
    «Честь?»« Честь?» Честь? Честь? Категория: Честь? Честь? По информации. Честь?

    картинки Добродетель

    Честь?

    Династия

    Средства отнесенные к Честьы на Википедия
    Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

    о Честь

    Честь является Честь И другие значения, см. Статьи по Теме Честь (значения). Честь сайт Лондонский Честь, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
    Биография Честь Честь родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Честь, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Честь Категория: Честь, Нидерланды. по теме: Честь Страницы в категории «Честь" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
    Честьбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

    Честь:

    Честь?
    Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Основные моменты Честь Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Честь (значения) . [hide] Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения . Эта статья требует внимания от эксперта в области социологии. (апрель 2008 г.) Примеры и перспективы в этой статье, не может представлять во всем мире вид предмета. (апрель 2008 г.) Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . (Апрель 2008 г.) Эта статья может потребовать очистки для удовлетворения Википедии стандартам качества . (апрель 2008 г.) Иллюстрация Burr-Гамильтон дуэли 1804 - Александр Гамильтон защищает свою честь, приняв Аарон Берр вызов "с. Честь (также почитать в американском варианте английского языка , см правописания различий ; от латинского слова чести) является абстрактным понятием, что влечет за собой воспринимаемое качество достоинства и респектабельности, что отражается как на социальный статус и самооценку индивида или юридического лица, таких как Семья , школа , полк или нация . Соответственно, лица, (или юридические лица) назначаются стоит и рост на основе гармонии своих действий с определенным кодексом чести , и моральный кодекс общества в целом. Д-р Сэмюэл Джонсон , в свою Словарь английского языка (1755), определяемый честь как имеющие несколько чувств, первый из которых был " благородство души, великодушием , и презрение подлости. "Это своего рода честь происходит от воспринимается добродетельным поведением и личной неприкосновенности человека, наделенного него. С другой стороны, Джонсон также определен честь по отношению к " репутации "и" слава "; чтобы "привилегий ранга или рождения", и как "уважение" такого типа, который "ставит индивида в социальном и определяет его право на приоритет." Это своего рода честь не столько функция морального или этического совершенства, так как это Следствием власти. Наконец, по отношению к сексуальности , честь традиционно ассоциируется с (или идентичные) " целомудрия "или" девственности ", или в случае женатых мужчин и замужних женщин", верности ". Некоторые утверждают, что честь следует рассматривать, скорее, как риторику, или набор возможных действий, чем в коде. Содержание 1 Социальный контекст 1,1 Культуры честь и культуры права 2 Понятия, связанные с 3 Награды 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Примечания 7 Внешние ссылки Социальный контекст Стена почета, Королевский военный колледж Канады В этом разделе, возможно, содержит оригинальное исследование . Пожалуйста, улучшить ее по проверке утверждений и добавления действующие цитаты . Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Сентябрь 2007 г.) Честь как кодекс поведения определяет обязанности личности в социальной группе. Маргарет Виссер отмечает, что в честь общества, основанного на "человек, что он или она находится в глазах других людей". [1] кодекс чести отличается от правового кодекса, а также социально определены и связаны с справедливости, в том честь, остается скрытой, а не явным и опред. Можно выделить честь от достоинства , которое Вордсворт оцениваться в сопоставлении с совестью индивида [2] , а не против решения общины. Сравните также социологической концепции «лицо» . В начале средневекового периода, честь лорда или Леди, был группой усадьбы или земли он или она держала. "Этот термин был впервые использован указывая на имущество, который дал ее владельцу достоинство и статус." [3] Для человека сказать "на мою честь" была не просто утверждение его или ее целостности и ранга, но правдивость за этой фразой означало, что он или она был готов принести в жертву поместья в качестве залога и поручительства. Понятие чести, как представляется, снизилась в важности в современном Западе ; совесть заменил его [4] в индивидуальном контексте и верховенство закона (с права и обязанности, определенные в нем) взяла на себя в социальном контексте. Популярные стереотипы бы его пережить более определенно в более традициями связаны культур (например, пуштуны , Южный итальянский , польский , персидский , турецкий , арабо , Пиренейский , " Старый Юг "или Дикси ). Феодальные или другие аграрные общества, которые сосредотачиваются на землепользование и землевладение, могут, как правило, "честь" больше, чем делать современные индустриальные общества. Обратите внимание, что Санкт- Ансельм Кентерберийский (с 1033 -. 1109) в Cur Deus Homo . расширил понятие чести от своего собственного феодального общества постулировать честь Бога [5] Акцент на важности чести существует в таких традиционных институтов, как военные (офицерами может провести суд чести ), а в организациях с военной этике, таких как Разведка организации (которые также имеют "Суды Почета» [6] ) , Честь в случае сексуальности часто относится исторически, в верности : сохранение «чести» приравнивает первую очередь для поддержания девственности синглов и исключительной моногамии оставшейся части населения. Дальнейшие представления этого типа честь широко варьироваться между культурами; В некоторых культурах рассматривать убийства чести (главным образом женщин) членов своей семьи, как оправдано, если отдельные лица "осквернили честь семьи", женившись на против воли семьи, или даже становятся жертвами изнасилования . Западные наблюдатели в целом увидеть эти убийства чести как способ мужчин с помощью культуру честь управлять женскую сексуальность. [7] Skinners, палачи , могильщики , пастухи, Barber-хирургов , фрезеровщики, льняные ткачи, Соу-Gelders, уборных-очистители , а судебные приставы и их семьи были среди «непорядочных людей" (unehrliche Leute) в начале современного немецкого общества. [8] Культуры честь и культуры права Смотрите также: Культура честь (на юге США) Различные социологи и антропологи контрастирует культуры чести с культурами закона . Правовой культуры имеет тело из законов, которые все члены общества должны повиноваться, с наказаниями для преступников. Это требует общество со структурами, необходимых для принятия и обеспечения выполнения законов. Правовой культуры включает в себя неписаный общественный договор: члены общества (неявно) согласны отказаться от некоторых аспектов своей свободы, чтобы защитить себя и отомстить за травм, при том понимании, что общество будет воспринимать и наказать нарушителей. Для более тесного понимания того, каким образом понятия о чести (и связанной с позором ), связаны с социальными структурами, такими, как право и религии, чтение произведений французского социолога Пьера Бурдье стоит, особенно со ссылкой на его обсуждения Идея «габитус». С точки зрения антропологов, культуры честь, как правило, появляются среди кочевых народов и среди пастухов, которые несут их самый ценный имущество с ними и рисковать тем, что украли, не прибегая к правоохранительным органам или правительства . В этой ситуации, вдохновляет страх формирует лучшую стратегию, чем укрепление дружбы; и культивирования репутацию быстрого и непропорционального мести повышает безопасность своей личности и собственности. Мыслителей, от Монтескье до Стивен Пинкер , заметил на мышление, необходимое для культуры чести. По словам Ричарда Нисбетта, культуры честь часто возникают, когда три условия [9] существует: Дефицит ресурсов ситуации, в которых преимущество кражи и преступления перевешивают риски отсутствие достаточного правоохранительных (например, в географически удаленных регионах) Исторически сложилось так, культуры честь находиться в местах, где выпаса животных доминирует в экономике. В этой ситуации география, как правило, обширные, так как почва не может поддерживать широкий устойчивый сельского хозяйства и, таким образом, большие группы населения; Преимущество уводя животных из других стадах высока, так как это основная форма богатства; и нет никакого центрального правоохранительных или верховенства закона. Однако культуры честь может также появиться в таких местах, как современных городских трущобах. Три условия существуют и здесь: отсутствие ресурсов (нищета); преступность и воровство есть высокие награды сравнению с альтернативами (несколько); и правоохранительных органов, как правило, слабый или поврежден. [9] После того, как культура честь существует в обществе, ее члены трудно сделать переход к культуре законом; это требует, чтобы люди стали готовы пойти на попятную и отказаться сразу мстить, и с точки зрения культуры чести, это как правило, появляются в качестве неразумного акта, отражающего слабость. Понятия, связанные с Дополнительная информация: социальный ранг , Гордость и стыд Генеральный Акаси Gidayu готовится совершить сэппуку после потери борьбу за своего хозяина. Он только что написал свою песнь смерти . В современных международных отношений , понятие "доверие" напоминает, что честь, так как при авторитет государства или союза появляется на кону, и честь переплете политики призывают к радикальным мерам. Сравните понятия целостности и лица в стереотипных культур Восточной Азии, или маны в полинезийской общества. В древние греческие понятия чести (время) включала в себя не только Воздвижения приемный честь, но и посрамление одного преодоления актом высокомерия . Это понятие чести напоминает нулевой суммой игру. В древнем Китае во время Воюющих царств период, честь в битве был одним из многих форм силу практикуется дворянства. В одном часто цитируемом например, князь Сян государства песни решили не принимать противника врасплох; Вместо этого, он и его силы ждал врага, чтобы перейти через реку. Это стало проводить достойно дескрипторов награда Рен ( 仁 ), достойный имени "господина". В ответ на это хрестоматийный пример, Мао Цзэдун цитирует: "Мы не герцог Сян песни и не имеют никакой пользы для его идиотской добродетели и нравственности». Pre-современный корейский мысль и общество в значительной степени доминируют сохранения чести и был особенно связан с правящей Yangban элиты в династии Чосон . В частности, одним из самых глубоких влияний из династии Чосон является фигура Seonbi или "добродетельными ученый". В seonbi были идеальными, штрафные дворяне конфуцианских учений, которые имели высокий компетенции в обоих ученых и боевых искусств. Несмотря на их очевидные квалификации для важных государственных постов, seonbi избегали названия и экстравагантность ради личного развития, часто живут в скромных домах. Они должны были быть отчаянно лояльны к королю династии Чосон и отдать свою жизнь в бою или в защиту своего короля, а не выбирать измену. Вдохновленный праведного характера seonbi, современный корейский срок "seonbi духа» призывает поддержания личной чести и поведения, даже в условиях неминуемой смерти. По Бусидо , кодекс Воина в феодальной Японии , честь всегда рассматривается как обязанность по самурая . Когда один потерял свою честь или ситуация заставила их потерять его, единственный способ спасти свое достоинство было смертью. сэппуку (вульгарно называемой « харакири », или« живот-нарезки ») был самым почетным смерть в этой ситуации. Единственный способ для Самурай умереть более честно должен был быть убит в сражении мечом. Награды Честь Мозаика с 1914 в Пантеон выдающихся мужчин , Мадрид (Испания) В исчисляемым существительным, честь может относиться к премии, например, заданной государства . Такие почести включают военные медали , но чаще подразумевают гражданской наградой, такие как британский ВТО , в рыцарство или членства французского ордена Почетного легиона . Смотрите также, список призов, медалей и наград ; и Рыцарский орден . Смотрите также Википедия имеет цитат, связанных с: Честь Воин # Behavioral_codes Пуштунвали Дуэльный кодекс рыцарство Dignitas Иззат Честь система , философский способ ведения различных начинаниях на основе доверия и чести Почетное звание Потерянная честь Катарины Блюм Омерта Вражда Южный культура честь (на юге США) Список литературы . Bowman, Джеймс Честь: История. Encounter Книги, 2006. ISBN 1-59403-142-8 . См выдержки из сочинений Джеймса Боумена на честь . Персональный сайт Джеймса Боумена. Доступ 16 мая 2007. де Секонда, Чарльз, барон де Монтескье . Дух законов . 2 тт. Эстебан Pallares "Почетный Pallares" Первоначально опубликовано анонимно. 1748; Crowder, Уорк, и Пейн, 1777. Внешняя ссылка на цифровой копии дух книги законов в общественное достояние. d'Iribarne, Филипп Логика Honor:. Национальные традиции и корпоративного управления. Добро пожаловать Переменная издателей, 2003. ISBN 978-1-56649-182-2 . Hauser, Марк . Моральные Minds: Как природа предназначен наш универсальный смысл добра и зла . Нью-Йорк: Ecco Press , 2006. ISBN 978-0-06-078070-8 . Хайн, Дэвид. . "Переосмысление чести" Журнал мысли 17,1 (весна 1982): 3-6. Хайн, Дэвид. " Обучение ответственность и честь ". Washington Times , 3 июля 2008 года. Хайн, Дэвид. " Христианство и Честь ». Живая Церковь, 18 августа, 2013, стр. 8-10. Nisbett, Ричард Э. , и Дов Коэн Культура Honor:. Психология насилия на юге страны. Westview, 1996. ISBN 0-8133-1993-5 . Пинкер, Стивен . Blank Slate: Современное отрицание человеческой природы . Нью-Йорк: Penguin Putnam , 2002. ISBN 0-670-03151-8 . Примечания Дорис, Джим (2003-01-05). "разговор с Маргарет Виссер: диагностики, что чувство беспомощности" . католической New Times . Источник 2011-03-10. "... достоинство пребывает с ним в одиночку / ВОЗ, в тихом часу внутренней мысли, / Может еще подозреваете, и до сих пор почитают себя ...." Уильям Вордсворт , "Yew Tree" HTTP: //www.bartleby. COM / 145 / ww119.html . Словарь средневековых терминов и фраз, Кристофер Corédon, 2004, DS Брюер, Кембридж, ISBN 1-84384-023-5 Игнатьев, Михаил (1997) Честь Воина:. Этническая война и современное сознание. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Генри Холт и компания с перефразировал из всей книги.. Линдберг Картер (2009). Краткая история христианства . Blackwell Краткая Истории религии. John Wiley & Sons. р. 232. ISBN 9781405148870 . Источник 2012-12-30. "Понимание Ансельма греха утверждает, что грех цель лишение чести, что принадлежит Богу." "Решающим концепция честь Бога отражает феодальной социальный мир Ансельма." "Для лишить человека его или ее честь был основополагающим преступление против общественного порядка." "Кроме того, такая преступление пропорционально увеличивается в зависимости от состояния человека в иерархическом порядке [...]" Баден-Пауэлл, Роберт (2014). Разведка для мальчиков: Руководство для обучения в хорошем гражданственности через Woodcraft . Kreactiva редакции. Источник 2015-03-06. "Суд Чести является важной частью Patrol системе." "Это постоянный комитет, который располагается делами войска." "убийств чести девушек и женщин" . Международная амнистия библиотеки ( Amnesty International ). 1999-08-31. Источник 2013-12-03. осквернили Торги и изгои - честь и ритуальное осквернение в начале современной Германии , Cambridge University Press, 2000 Ричард Nisbett. Культура Почета. 1996. ISBN 0-8133-1992-7 Внешние ссылки Посмотрите честь , честь , бесчестье , или позор в Викисловарь, бесплатный словарь. Википедия есть медиафайлы, связанные с Почитай . Википедия имеет текст 1911 Британской энциклопедии статью Почета . Америка, Истина и Честь Il Canto Di Malavita является коллекция из трех записей с ФИАН в народной музыке в Калабрии Ndrangheta , в борьбе с организованной преступностью группы, действующей на юге Италии . Пользователи сами себя называют L'Onorata, что "люди чести"; в текст в этих песнях заметно оснащены убийство и отомстить предателям и информаторов, и предлагают заглянуть в самооценке культуры чести. Категории : Честь Этика Социальный статус Воин код Добродетель церкви. Все эти три вещи привели к многочисленным достижениям, которые всегда будут отмечать место в истории. Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
    Средневековый период был временем многих великих достижений?
    The contains more than 99.8% of the total mass of our Solar System.
    Фотографии: ЧестьТобиас много рук..
    ЧестьКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
    Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

    Искусство

    Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

    8-15 минут, есть бесплатный вариант.

    Происхождение Рода