Травля -Травля?

Травля?

Переключить панель открыто Закрыть
Травля 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

Травля,
medieval_baker-650x402

издевательства:            Жестокая реальность в школьном контексте

Автор:            Сальвадор Лоурейро Ребело-младший

предложения         вмешательства для минимизации явлений       

O         Целью данной статьи является концептуализация и характеристика         фехтование и издевательства, и привести несколько возможных объяснений.         и последствия его возникновения. Исследование также         представляет программы и стратегии, принятые в школьном контексте         которые успешны в снижении поведения         агрессивный.

      

O         издевательства начались или будут разыскиваться; 10 лет в Европе,         когда было обнаружено, что стояло за многими попытками         самоубийства среди подростков. Не получая внимания         школы или родителей, которые обычно считают преступления "глупыми",         ребенок повернулся к отчаянной мере. В настоящее время         тема, которая все больше привлекает интерес профессионалов         области образования.

      

Все         В наши дни студенты со всего мира страдают от         приходит, маскируясь под "шутку". Исследования по всему миру         мир показывает, что эти формы поведения, недолгое время         безвреден, может привести к серьезным последствиям         развитие учеников, приводящее к снижению самооценки,         é в более крайних случаях - самоубийства и другие трагедии.

      

В         во всем мире показатели распространенности издевательств показывают, что между         От 5% до 35% студентов вовлечены в это явление. По словам         со статьей Nogueira & Чедид (2003), исследование, проведенное в Португалии,         указывает, что 1 из 5 студентов (22%), от 06 до 16 лет, это было напрасно         издевательства в школе.

      

Это         всемирной проблемы, обнаруживаемой во всех школах, которая         в последние годы, достигнув этнических групп         раз как дети первых лет обучения.

      

O         концепция издевательства и самые разнообразные, в общем, описано         такие как отношение запугивания, физическая агрессия         и психология и системное злоупотребление властью. Сегундо Баллоне         (2005), термин запугивание включает в себя все формы агрессивных отношений,         преднамеренное и повторное, происходящее без явной мотивации,         принятый одним или несколькими учащимися против другого         неравного отношения власти.

      

O         издевательства присутствуют, возможно, в нескольких видах поведения,         например, ставить псевдонимы, оскорблять, издеваться, наслаждаться, ругать, унижать,         различать, исключать, изолировать, игнорировать, запугивать, преследовать, беспокоить,         терроризировать, пугать, запугивать, доминировать, нападать, бить, пинать, толкать,         обидеть, украсть, разбить вещи и т. д. Это также можно практиковать         с помощью электронных средств. Спорадические или угрожающие сообщения         распространять через электронную почту, веб-сайты, блоги (виртуальные дневники), пейджеры         и сотовые телефоны.

из         Согласно Leite (1999), некоторые признаки обычно наблюдаются         в проявлении практики издевательств: одежда чрезмерно         грязные книги, порванные книги, синяки неоправданные, предметы в         отсутствует, нужны дополнительные школьные принадлежности или дополнительные деньги.

      

Другое         такие индикаторы, как нежелание идти и усугублять ситуацию; школа, чувствую         когда пора выходить из дома, попросить сменить школу, покажите         боишься ходить в школу или обратно, всегда проси, чтобы меня забрали и еще хуже;         В школе часто меняют путь между домом и школой.         также очень часто.

      

O         Запугивание é распространены среди всех социальных классов, в школах         государственные и частные, и могут проявляться в устной, физической форме         и психологически, и дифференцированы между полами.

      

        мальчики больше вовлечены в издевательства, как преступники         в качестве целей, согласно Leite (1999). У мальчиков издевательства есть         более физический. J á среди девушек характерно, в основном,         как метод исключения или диффамации.

      

&         студенты участвуют в том же или аналогичном         год, Sharp & Смит (1994). Когда в разном возрасте, практикующий         имеет тенденцию быть старше, чем его / ее видео. Обычно есть три         типы людей, вовлеченных в эту ситуацию         преступник, преступник и свидетель.

      

Согласно         Ballone (2005), авторами обычно являются люди, которые         имейте немного сочувствия, антипатичны, высокомерны и неприятны.         Часто они принадлежат к неструктурированным семьям, в которых         h á мало аффективных отношений между его членами.

      

A         он обычно самый скромный человек с некоторым         «маленькой модели» культурно навязанной его сверстниками,         которые могут быть физическими (использование лекарств, ожирение,         некоторый недостаток, много прыщей), эмоциональный (застенчивость, интроверсия)         или связанные с другими культурными, этическими или религиозными аспектами.

      

Нет         возможности адаптации к группе         и с трудностями для новых друзей, некоторые верующие         быть достойным того, что они налог. У меня мало друзей,         не являются пассивными и не реагируют на перенесенные акты агрессии.         

      

O         Нападавший человек, как правило, человек, который не имеет навыков и         физические и эмоциональные реакции на реакцию, имеет сильное чувство незащищенности         и достаточная социальная изоляция, чтобы помешать ему обратиться за помощью.

      

Нет         Есть несколько жертв издевательств, которые из-за страха или смущения,         страдать в тишине, Sharp & Смит (1994). Барьер         кремния помогает увековечить издевательства. Часы неохотно         рассказать, что они страдают от боязни репрессий         и потому что они чувствуют, что их опыт не может быть         с é Ривер.

в         общие термины, которые обычно отклоняются коллегами, являются изолированными,         без друзей и без личной защиты, быть более уязвимым;         отвержение является агравой; социальная агрессия.

      

        зрители, представленные подавляющим большинством студентов, живут с         они чувствуют себя некомфортно, но молчат по уважительной причине.         от страха стать в ближайшие несколько дней. Ваше упущение         также может быть связано с удовольствием со страданием жертвы         и страх принять личность агрессора.

      

        Причины объяснения этого явления самые разнообразные.         По мнению Арамиса Антониу Лопеса Нето (2004), координатор         ABRAPIA (Бразильская Ассоциация Родителей, Младенцев и         Подростки), дезорганизованные семьи с         аффективные расстройства низкого качества, при которых насилие в семье         " реальный или где ребенок представляет козла отпущения         для всех проблем являются наиболее распространенными источниками авторов или         издевательства цели.

      

Второй         Martin (1993; apud Leite, 1999) социальные расы студентов,         культурный фон семьи, профессиональная ситуация         родителей, область, где они живут, кажется, влияющие факторы         в отношении поведения студентов.

      

Фелипе         (1999; apud Leite, 1999) приводит в качестве причины, что насилие в семье означает,         которые способствуют юношеской агрессии. Это подчеркивает влияние телевидения         у детей и подростков, которые часто копируют модели         агрессивный выдан. Это также подчеркивает отсутствие отношений         в школах, из-за большого числа учащихся и отсутствия интереса к         родителей за школьную жизнь своих детей.

      

В         общие условия, необходимо аффективный характер &agr; AUS ê INSTANCE         границы и насильственный способ утверждения власти и         родительская власть над своими детьми.

      

        Последствия запугивания для школьной среды влияют на все         тех, кто участвует. Дети, которые страдают от издевательств, могут расти         с негативными чувствами, особенно с низкой самооценкой, становясь         взрослые с проблемами в отношениях, говорит Баллон         (2005).

      

От         Согласно Fante (2002), многие видео неэффективны         школе, падение школьной успеваемости, дефицит концентрации,         в ущерб процессу обучения, они сопротивляются или отказываются         ходить в школу, менять колледжи с частотой         или бросить школу.

      

Нет         В области физического и эмоционального здоровья         заканчивается развитие тяжелой депрессии, стресса, физического,         фобии, психосоматические расстройства и даже могут пытаться         или самоубийство.

      

Для         У агрессоров есть дистанцирование и отсутствие приспособляемости.         школьным целям, переоценка         как способ получить власть. Дети, которые повторяют         акты нетерпимости и насилия в отношении         подкрепляется родителями, которые положительно         такие как смарт, машинное оборудование, бонусы или группы, использующие         нетерпимость, дискриминация и насилие         как средство выражения и подтверждения идентичности         Narc í Кремнезем.

принято         что те, кто практикует издевательства, с большой вероятностью станут         взрослые с антиобщественным и / или насильственным поведением, и могут прийти         усыновить, в том числе правонарушителей и преступников.

      

        свидетели также страдают от этого         их образовательный процесс, что делает их небезопасными.         и тревожно.

      

        места, где происходят практики виктимизации и агрессии         самые разнообразные. В исследованиях Ногейры и Чедида (2003)         было отмечено, что наиболее распространенным местом жестокого обращения         " (78% случаев) и коридоры (31,5%         случаев). В Бразилии исследования ABRAPIA (2002) указывают на         класс как место наибольшего распространения нарушений этого типа.

      

Хиггинс         (1994) подчеркивает сильную корреляцию между поведением         издевательств и плохой рекреационной среды. Пространство с небольшим         стимуляция может оказывать влияние на деятельность         антисоциальные, конкуренция за пространство, маргинализация,         исключение и низкая самооценка.

      

A         Автор и как мера вмешательства, создание         «дизайн» изменения окружающей среды, вовлекая участие         всего академического сообщества в подготовке и         реализация проекта.

      

Я понимаю         что рекреационное пространство. приглашать и усугубляется; ê существуют; INSTANCE         об агрессивном поведении, Milk (1999) предлагает в своих исследованиях наблюдение         в качестве эффективной меры по предотвращению и сокращению         издевательства.

      

        Полученные результаты позволяют утверждать, что         ключевой способ смягчить случаи запугивания. Наличие         взрослых способствует снижению практики         агрессивный, что делает игровую площадку приятным и динамичным местом.

другой         Авторы признают, что необходимо принять другую стратегию         анти-издевательства, которые находятся под наблюдением отдыха,         такие как диверсификация предложений деятельности, внедрение         механического материала, разрешение перенаселенности,         перестройка пространства, установление правил         и привлечение педагогов.

      

A         школа должна действовать рано против издевательств. Вмешиваться немедленно,         как только практика будет определена, и поддерживать уход         постоянные и идеальные стратегии.

      

        стратегии, предложенные некоторыми программами сокращения.         издевательства, такие как «Скажи нет издевательствам»         ABRAPIA, включают этапы исследования реальности, захвата и         партнеров, формирование рабочих групп, поиск         мнения, определения обязательств, раскрытия         темы и информации для родителей.

      

A         Первый шаг соответствует обследованию распространенности, заболеваемости,         причины и последствия издевательств, путем применения         вопросов к студентам. После анализа, факультет         " мобилизован на процесс сенсибилизации студентов.         Действия, которые должны быть приоритетными, и стратегии, которые должны быть приоритетными         должны быть определены коллективно группой         всех сегментов школьного сообщества и широко разрекламированные.

      

Некоторые         успешные инициативы реализуются в школах         страны в попытке уменьшить этот тип поведения.         О первых результатах сообщил Олвеус в 1989 году в университете         Берген, Норвегия. Предлагаемая программа вмешательства         имел в качестве основных характеристик разработать четкие правила         против издевательств в школах, добиться активного         учителей и родителей, для повышения осведомленности о         проблемы, чтобы устранить некоторые мифы и обеспечить поддержку и защиту         для видео.

        проект, завершенный в 2001 году, под названием         и сетевой проект исследования мобильности (TMR): природа и профилактика         издевательства, диагностировать причины и последствия         издевательства и выявленные способы предотвращения этой проблемы.

      

O         Программа понимала школы как динамические и сложные системы         и что к ним нельзя относиться одинаково,         стратегии и действия должны быть определены индивидуально.         Было установлено, что в каждом учебном подразделении будет создан Совет,         формируется из представителей школьного сообщества, способных определять и расставлять приоритеты         наиболее выполнимые действия для резолюции         проблем, связанных с издевательствами. Среди действий         реализовано, привлечение учителей, родителей,         образовательные программы и студенты и формирование групп поддержки для         целевые студенты запугивания.

      

От         впервые в Бразилии, "Просвещение для мира"         разработка с августа 2002 года, определяется как набор         психолого-педагогических стратегий, основанных на         принципы солидарности, терпимости и уважения к         Разница ç, а.

      

        Стратегии Программы включают индивидуальную работу с         тех, кто участвует в запугивании         самооценки "видео" и ченнелинга         агрессивности агрессора в практических действиях),         а также участие каждой школы, родителя и сообщества в целом,         основные моменты Фанте (2002).

      

Эксперты         во всем мире согласны с тем, что роль родителей (как         студентов-агрессоров, а также нападавших) фундамент для борьбы         Насилие в школах.

      

Для         кто любого из этих типов унижения,         выход «Открыть», то есть обратиться за помощью,         начиная с ваших собственных родителей. А у кого сын идет         из-за этой проблемы вы должны быть готовы выслушать ее, посоветовать вам         он не реагирует на агрессию и, в основном,         связаться со школой.

      

O         цель противозаконных действий изменить способ         оценка того, что шутка и что это такое         издевательства, сосредоточив внимание на оценке чувств тех, кто страдает         издевательства, то есть уважение их страданий и поиск решений         которые смягчают или прерывают это. Фильмография         Арамис Антониу Лопес Нето (2004, с.30), координатор первого         исследование, проведенное в Бразилии по этому вопросу, говорит, что единственный способ         бороться с этим типом практики. сотрудничество         всеми участниками: учителями, функционерами, студентами         и родители:

«Все         должно быть в соответствии с обязательством, что издевательства не будут         более терпимо Используемые стратегии должны быть определены в         каждая школа, соблюдая свои особенности и характеристики своего населения.         Стимул к протагонизму студентов, позволяющий их участие         в решениях и в разработке проекта, гарантия         еще больший успех. Обычно есть необходимость         приведения в действие специализированных специалистов; PR         школьное сообщество может определить свои проблемы и указать на лучшее         решение ".

      

        " фундаментально, что построена школа, которая не ограничена         учить только содержанию программы, но и         где дети и подростки обучаются для практики         только гражданство.

      

        меры, принятые школой для борьбы с издевательствами, при правильном применении         и вовлечение всего школьного сообщества, внести позитивный вклад         для формирования культуры ненасилия         в обществе.

      

      

ССЫЛКИ         БИБЛИОГРАФИЯ

      

        Дж. Дж. (2005). Плохое влияние и юность: издевательства.         Фильмография         FANTE, C.A. Z. (2002) Феномен запугивания и его последствия         Psychol ó gicas Фильмография.         ХИГГИНС, C. (1994) Как улучшить школьную среду как         стратегия против издевательств. В: SHARP, S & СМИТ, П. К Занимаясь издевательствами         в вашей школе: практическое пособие для учителей.
        LEITE, R.L.O. (1999). Досуговый контроль: эффективная мера         в предотвращении издевательств.
        ЛОПЕС НЕТО, А. А. (2004) «Скажи нет издевательствам»:         Программа по снижению агрессивного поведения среди студентов.
        Ногейра, Р. Д. П. де А. & ЧЕДИД, К. А. К. (2003) Издевательства в школе         и жизнь.
        SHARP, S & Смит, П. К. (1994). Поймите издевательства. В: Ловить издевательства         в вашей школе: практическое пособие для учителей.
        Шутка, которая не благодарна - Одноразовые         в: http://www.educacional.com.br/reportagens/bullying/default.asp, доступ         06.11.05.         «Запугивание»: психологическое насилие не         s ó против детей - доступно по адресу: http://www.espacoacademico.com.br/043/43lima.htm,         Доступ по 06.11.05.         Как бороться с шутками, которые ранили душу - Доступно         в: web.sourceforge.net/edicoes/0178/aberto/bullying.shtml, доступ         16.11.05.

      

Сальвадор         Loureiro Rebelo Jr - окончание 6-го и год психологии UNESP / Bauru,         студент по обмену UM / Braga - стажер Португалии и психологии         Школа EMEF Джеральдо Ароне / Бауру.

. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...

фото?

фото Травля?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

Травля
Травля!
Травля
Травля! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Травля. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Травля
    Травля
    Травля! Замки с привидениями