работник порта -работник порта?

работник порта?

Переключить панель открыто Закрыть
работник порта 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

работник порта,
medieval_baker-650x402

Функция TPA является частью эволюционного процесса в порту Сантос, когда управление работой порта, в основном, находится под управлением. принадлежавший к семье Gaffr & eacute ee Guinle, переживал моменты административных перерывов, с военными интервенциями 1930, 1932 (конституционная революция) и движением 1964 года. р>         

Организация работы порта на причале может привести в действие < быть лучше понятым, если изучить с исторической точки зрения: от организации компании Santos Docks (CDS), 3 ноября 1892 года   é 1930, когда CDS потерял рынок труда и стивидорные операции и урегулирование грузов для Синдиката судостроителей Сантоса (SES), чтобы в основном управлять операциями и осуществляется на суше. (Silva, 1995); с 1930-х годов до в 1960-х годах, когда вокруг профсоюзов консолидировалась неконтролируемая работа, конфликты управления пересекались между профсоюзами и ЦДЦБ; период от -64 до 7 ноября 1980 года, когда был подписан Срок сдачи движимого и недвижимого имущества в порт Сантос, передача публичной власти всех активов, сооружений и персонала Компании. Доки Сантоса, заканчивающиеся 90-летней концессией;   и современный период, начиная с конца концессии, когда структура и организация свободной работы постепенно переоценивалась и изменялась, кульминацией которой стало обнародование Закона о модернизации портов, 8630, который привел к управление работой порта, текущие рабочие места.

Регулирование работы порта и концессия для осуществления системы закрытых магазинов, то есть профсоюзный контроль за распределением товаров и услуг. работа, основанная на политике фаворитизма, которая, согласно SILVA (2004), имела социальные основы поддержки, основанные на личных свидетельствах, созданных и укрепленных отношениями с клиентами. Эти характеристики сформировали бы корпоративную, семейную, мафиозную и коррумпированную категорию, состоящую из людей, движимых инстинктом сохранения, которые были приписаны в 1943 году Указом-законом №. 5452, известный как свод законов о труде (CLT). В его Разделе III, озаглавленном «Особые правила по охране труда», глава I «Особых положений о долговечности и условиях труда», раздел VIII, DOS CLT регулирует службу укладки. В статьях с 254 по 284 CLT определяет, какие услуги являются складскими, кто их выполняет, кто должен контролировать эти услуги, состав исков, вознаграждение, ставки стивидор, рабочее время и права и обязанности стивидоров. Все еще в том же указе, более конкретно в том же заголовке и главе, есть Раздел IX, который называется Из служб капатазий в портах. Этот раздел регулирует портовые услуги в организованных портах, которые являются только теми, которые выполняются с движением товаров персоналом администрации порта [...]. .] [1] и включают выгрузку судов из конвекций, в случае импорта, и их погрузку в и из ; конвенции, в случае экспорта. К тому времени их работы регулировались только у работников складов и у администраций порта, представляющих оппозиционный порт. Тем не менее, свободные делятся на 5 категорий, тогда четыре были все еще обнаружены законом.

        

Стивидорная работа, наиболее известная из отдельных категорий портов, состоит в хранении и удалении (укладке и хранении) товара исключительно в извилинах в порах судна ( САРТИ, 1981). Стивидоры работают в костюмах, которые делятся на количество частей корабля. Затем каждый костюм делится между приглашенными и переносом корабля.

        В этом смысле Круз (1998) поясняет, что ответственность лежит в основном на плечах группы людей, которые не являются специализированными, иерархическими, самоинтегрирующимися с качествами ответственной автономии, где живет каждый член Весь цикл операций вовлечен в рабочий процесс и имеет тенденцию быть полным докером, способным заменить своего коллегу.

        

Однако, в речи Агиара, Junqueira & Фреддо (2006), работа укладки варьируется в зависимости от товара, который будет перевозиться, что дополнительно подчеркивает характеристики труда и труда.

Согласно Сарти (1981), институционализация закрытого магазина превратила категорию в категорию. В bagrinhos, имя, данные рабочий и ccedil, дополнительный Сантос укладки по аналогии с рыбами, которые под акулу и otilde, глодают объедки, возникли из-за необходимость ограничения и ccedil; & atilde, рынка труда и прообраз является и ccedil, а работа доступна и iacute, Vel без специализируется ç ã, а который использует порт в качестве & uacute, последний оплот борьбы за Survivor & ecirc; ИНСТАНЦИИ. В других случаях продукт низкого экономического класса операционного класса, в некоторых контекстах которого нет салона, достаточно для покрытия расходов на воспроизводство рабочей силы. В этих случаях рабочий, доставлен на набережную в поисках излива, который может немного прибавить к скудному усилению.

        

Согласно Dieguez (2007), наличие дополнительного обучения усилило борьбу за содержание закрытого магазина перед лицом угрозы вступления новых членов на рынок труда. / p>         

Тем не менее, по словам автора, только в 1952 году, после 9 лет обнародования CLT, закон №. 1561 от 21 февраля 1952 г. регламентирует профессию лектора погрузки и разгрузки в организованных портах. Согласно закону, только профессионалы, ранее зачисленные в Морское бюро труда, могут осуществлять его, отвечает за установление графиков работы, выдачу инструкций, связанных с выполнением профессии, установление рабочей силы в каждом порту и заработной платы. В 1965 году под эгидой военного режима Указ №. 56,367 определяет правила вступления в категорию лектора. Перед указом вступление в категорию обычно делалось между поколениями. Дети лекторов вошли в профессию, следуя по стопам своего отца, точно так же, как в кладовке.

        

Следует уточнить, что Морские рабочие станции подчинялись Министерству труда и имели место в каждом порту, в котором был капитан. В случае отсутствия капитана они действовали через представительства штаб-квартиры.

        

Категория лекторов погрузки и разгрузки столь же старый как & укладка. Известный сначала как клерки, у их союза день 18 декабря 1932 года как дата основания. Матос и Александрино (1995, стр. 14) привносят некоторые элементы, необходимые для практики профессии, а также характер работы клерков в начале 20-го века, объясняя, что:         

"Служащие контролировали работу, проверяли, записывали, проверяли нагрузки. [...] Во-первых, необходимо было доверять судоходной компании или грузовым брокерам. Помимо этого, мелкий шрифт и разумное знание математики.

По сравнению с сегодняшним днем ​​характер работы лектора или тальмана, который в переводе означает подсчет человека, то есть то, что присваивает количество и качество груза, посаженного или выгруженного, обозначает английский и Много используется в бразильских портах, мало что изменилось. Лекторы по-прежнему продолжают проверять, регистрировать и контролировать все грузы, загруженные и выгруженные с судов. Обычно работа лектора разделить на белье и голову. В первом задании необходимо, лектор. Линга- ответственный за проверку всей информации о грузе, включая то, были ли оплачены портовые сборы и был ли груз освобожден IRS. Вся эта информация отмечена в форме конференц-связи, известной как подсчет.

        

Босс Выполняется двумя преподавателями, один в функции головы и другой в качестве помощника. Главные планы, координаты, направляет, контролирует и сопровождает посадку и высадку судна, от прибытия на пирс до ваше здоровье. Он также является членом " отвечает за запрос необходимого персонала для деятельности, а также оборудования и материалов. В конце операции начальник должен подготовить отчет о работах и ​​передать его капитану судна и оператору порта. Как и стивидоры, их работа на борту ограничена, с предоставлением земли мастером.

        

В дополнение к этим функциям лекторы приобрели другие навыки, став одной из категорий с наибольшим функциональным разделением среди фрилансеров. С контейнеризацией лекторы начали выполнять функции планировщиков распределения нагрузки. В контейнеровозах, необходимость как минимум двух преподавателей, выполняющих функции планиста и планиста-мастера. Во-первых, получить план погрузки от оператора порта и указать докерам, где груз, если таковой имеется, должен быть размещен. Если вы считаете необходимым внести изменения в плоскость нагрузки, планировщик может это сделать. J & aacute; планиста-мастер синтезирует информацию, записанную планировщиком, и составляет резюме, которое будет доставлено командиру корабля e & aggrave; портовый оператор. Должно & усугубляется; эта функция очень важна, в каждом порту, включая Сантос, есть небольшая группа работников, способных выполнить эту задачу. [ [2]   (DIEGUEZ, 2007).

J & aacute; Оливейра Джоркиоро (1994) сообщает, что 5 марта 1954 года Закон №. 2.191, что в тех же положениях Закона нет. 1.561 / 52, регламентируется профессия погрузки и разгрузки. Указ N & Ordm; 56 544 от 4 июня 1965 г. предусматривались все назначения профессии ремонтника, такие как определение работы, создание конкурса на вступление в профессию, установление определение категории работников и вознаграждение категории. Этот указ подчиняется формам декрета № 0; 56.367 / 65, в котором установлены стандарты профессии лектора. Эти две категории одиноких работников несколько отличаются от режима контроля над трудоустройством в складском помещении, который имеет свои особенности, в том числе понятие конкуренции за въезд, преобладающее до сих пор в кумовстве. в десятилетия 1940 и 1950 гг.

        

Груз и разгрузчики в порту Сантос основали свой союз 7 августа 1950 года. Четыре года спустя профессия была урегулирована. Работа по ремонту заключается в ремонте поврежденных грузов во время погрузочно-разгрузочных работ [...], чтобы гарантировать целостность груза и непрерывность работы, согласно следующему утверждению ; o:

        

" знает, что деятельность ремонтника & acutes; деятельность, которая возникла из-за множества куперов в порту. И что это? Купер? Купер ремесленник, профессионал, который занимался ремонтом, сборкой бочек с оливками, тонами вина, из которого они работали, а также много работал со сваркой. У сварщиков в то время была особая техника: бондарь, они приваривали бензиновый барабан к огню. Как? У него была печь со стороны барабана, он нагревал утюг и пропускал припой, сегодня почти такой же, как у паяльника, и этот утюг нагревался в огне, в древесном угле, и они сваривались, "63434 # _ftn3"> [3] . "         

По словам Dieguez (2007), ремонтник в настоящее время выполняет свою деятельность по ремонту коробок, которые идут от малого до большого, коробки по 15, 20, 30 или 100 тонн. Кроме того, они связывают посылки бумажными полосками с машинами для этой цели, сшивают мешки, поврежденные при транспортировке, когда они ломаются во время движения, или на суше или на борту. Они могут работать на суше или на борту. Ремонтник всегда прикреплен к складскому костюму, а также, его функция заключается в ускорении погрузки груза на судно. Шортинг работа, которая высоко ценит профессию ремонтника и нацелена исключительно на безопасность судна, поскольку она не позволяет грузу перемещаться из одного места в другое в порах или в конвекциях во время поездка, исключающая возможность спуска корабля, то есть кораблекрушения.

        

Закон № Ордм; В 2162 от 4 января 1954 года определено, что наблюдение за судами должно осуществляться специалистами, зарегистрированными в Морском бюро труда. 27 сентября 1995 г. Указ №. 37 987 определяет и регулирует профессию портовых часов. Этот указ предусматривает оплату труда, рабочее время, необходимость надзора-сдачи. Он также устанавливает конкурсное учреждение для приема на работу с экзаменационной комиссией, назначаемой Морским бюро труда, в которую войдут по крайней мере один представитель профсоюза сторожей и представитель профсоюза работодателей.

Портовые охранники, как и в предыдущем названии, должны будут заботиться о безопасности судов и грузов, загруженных и высадившихся на берег. Его синдикат был основан 22 августа 1938 года. В настоящее время Союз портовых наблюдателей Сантоса посещает и усугубляет; база всех портов штата Сан-Паулу (DIEGUEZ, 2007).

        

Оливейра Джуниор (1994) отмечает, что одной из последних категорий одиноких работников, подлежащих регулированию, была группа рабочих, в соответствии с Законом №. 5, 385 от 16 февраля 1968 года. Она говорит, что блочные услуги связаны с чистка и консервация торговых судов, в том числе покраска и мелкий ремонт. Услуги могут осуществляться собственниками судов или подрядчиками, используя своих или отдельных работников. В последнем случае судовладелец или подрядчик обязан нанимать работников по запросу в профсоюз этой категории, выплачивать вознаграждение непосредственно работникам, чтобы вычитать и собирать вместе. Институт кредитует взносы в систему социального обеспечения. Вознаграждение устанавливается Морским управлением труда.

        

Рабочие блока сформировали свой профсоюз в 1981 году, когда они покинули Союз Эстивадорес де Сантос, где он был категорией коррелятов. Их работа состоит в том, чтобы организовать прием груза, привязку груза, опечатывание контейнера и очистку судна. Термин «закалка» относится к блокировке контейнера при извилинах или при транспортировке.

        

Что касается работников портовых администраций, то их режим работы регулируется Законом № Nordm; 4860 от 26 ноября 1965 года. В соответствии с этим законом администрация порта была признана высшим органом власти в так называемой портовой зоне, которая состоит из сухопутной и морской зоны. и прекращение портовых установок; то есть вся португальская группа.

        

Замечено, что у каждой категории есть свои особенности, которые делают разделение между ними необходимым и существенным в португальском Вавилоне. Профессия исторически сложилась, и ее пределы остаются в процессе передачи черт профессии через опыт. Переход от отца к сыну был характерен для формы отдельных категорий портов.

До процесса модернизации в Португалии отношения между человеком и машиной были самыми низкими в портах с преобладающими отношениями между человеком и человеком в процессе работы. Способы обработки груза, упаковки, ремонта грузов и все запасные работы требуют концепций, на которые указывает Круз (1998), которые были приняты в течение многих лет. Понятия офиса объединяются в профессиональных идентичностях, как также указывает Круз (1998). Таким образом, секреты профессии должны передаваться инструкциями и, например, передаваться на месте, и оставаться под контролем рабочей силы.

        

С приходом Закона № Ордм; В 8 630/93, в ходе которого модернизировались бразильские порты, управление разными сотрудниками приобрело новый профиль, но сами мероприятия не потеряли своего характера. é Стоит отметить, что, помимо рабочей силы, состоит из множества операций на краю причала или на поры кораблей. Это услуга, отличная от любой другой работы.

        

Управление и снабжение рабочей силой, которые были созданы профсоюзами работников, стали юридической компетенцией Ombmo- ).

        

С исчезновением DTM, Морские рабочие станции, в 1989 году DRT, Региональные рабочие станции, должны продолжать выполнять свои обязанности. Тем не менее, было решение о преемственности участия Министерства труда и занятости в большинстве портов. Основные сгенерированные отражения были & усугубляют; отсутствие надзора за работой в портах, отсутствие государственного контроля за работой, что профсоюзы начали масштабировать на работу как работников с зачислением в TMD, так и работников без взросления, но членов его членства, паралич выдвижения кандидатов на дополнительное обучение с матрицами TMD; от общего числа неоплачиваемых работников в портах и ​​потери дисциплинарной власти. В 1993 году фигура OGMO была создана в организованных портах как преемник потухшего DTM в контроле португальских портфелей. в применении мер наказания и количественном определении необходимого количества работников, а также в функции управления и обеспечения рабочей силы в Португалии, управляя колесом, выплачивая вознаграждение, собирая плату и соблюдая правила безопасности и гигиены труда. Это имеет наблюдательный совет, состоящий из предприятий и работников (Руководство по трудовым вопросам и делам потребителей Португалии, Бразилия: MTE, SIT, 2001).

        

Профсоюзы продолжали играть только роль представителей трудящихся в защите своих прав и борьбе за новые прерогативы, включая переговоры о заработной плате, определение рабочих мест, образование. , костюмы и другие условия работы в рамках коллективных договоров и конвенций.

Подтверждая новаторскую важность LMP в отношении заботы о работе португальцев, Родригес и Ваз (2007: 338) сообщают, что:

        

" Наиболее важная часть португальской портовой работы в Бразилии, начиная со второй половины XX века, в соответствии с общей тенденцией в экономике, и особенно в коммерческой не был привилегирован, измотан механизацией и автоматизацией работы. Производство стремится к экономии от масштаба и сужает возможности. По крайней мере сто лет назад к портам было подключено несколько государственных организаций, таких как Национальный департамент портов и навигационных дорог (DNPVN), 1963–1975 годы; Портобрюэс, 1975–1990 годы; (ANTAQ) и Национальный секретариат портов, созданный в 2001 и 2007 годах. Ни в одном из них не было конкретного видения заботы о работе, обеспечивающей условия для обновления, "

        

Согласно Сантосу Нету и Вентилари (2004), министерство иностранных дел и сотрудничества Португалии (OGMO) было создано с целью объяснить, цитируется, чтобы нарушить монополию предложения рабочей силы в портах. Это было создано путем адаптации Центра работодателей в порту Антуипика (Бельгия), в котором главное отличие состоит в том, что в бразильской модели к компании, представители сотрудников и пользователей портовых служб, также участвуют в управлении этим портом.

        

Paix ã и Fleury (2008) указывают, что ответственность OGMO поддерживается и направляется операторами порта в соответствии с пунктом 2 статьи 24 в соответствии с разделом II статьи 31 Закона 8.630/93 о повышении квалификации и профессиональной квалификации португальского рабочего (одиночного или несуществующего) в соответствии с определяет пункт III статьи 18 и пункт II статьи 19 того же юридического документа. Обучение и профессиональная квалификация, которые, без сомнения, должны быть адекватными в полной мере работы компании. В этом контексте авторы упоминают следующие статьи:

        

«Статья 18». Операторы порта в каждом организованном порту несут ответственность за управление работой португальского порта с целью : [...]

        

Раздел III - Повышение квалификации и профессиональной квалификации португальского рабочего, регистрация его в реестре; [...]

Статья 19 - В функции управления работой португальского порта возложена обязанность: [...]

        

Раздел II. Содействовать профессиональной подготовке и многофункциональной подготовке португальских рабочих, а также программам по перераспределению и поощрению отмены регистрации и досрочного выхода на пенсию. выход на пенсию; [...]

        

Параметр 1 & - Наблюдательный совет будет состоит из трех членов и их соответствующих заместителей, каждый из членов и соответствующих заместителей которых обозначен каждым из блоков, упомянутых в пунктах II-IV ст. 31 этого закона, и имеют по компетенции: [...]

        

Параметр 2 - Совет исполнительных директоров будет состоит из одного или нескольких директоров, назначаемых и лишаемых в любое время блоком поставщиков портовых услуг, упомянутых в пункте II ст. 31 этого закона, срок полномочий которого не будет в течение более трех лет допускается повторное назначение. [...]

        

Статья 31. Совет португальских властей будет < состоит из следующих членов и их заместителей: [...]

Раздел II - Блок португальских операторов, где: [...]

        

Раздел IV - Блок пользователей служб портов и т. п., являющихся:

        

Работа с одним портом, которая является < организовано Законом № Ордм; 8 630/93 и дополнен Законом № 9 719/98, до такой степени, что ему был присвоен специальный нормативный стандарт (NR-29) для обеспечения безопасности и здоровья работников. Все эти правовые рамки заложили новую основу для использования и управления отдельными работами в национальной портовой системе.

Для Бортолина, Сантоса и Акабане (2008 г.) работники из одного порта получили другую форму классификации, но не в зависимости от выполняемой ими деятельности, а в соответствии с их отношением к OGMO.

        

Зарегистрированный португальский работник: и Eacute; тот, который был выбран OGMO в соответствии с предварительными условиями оценки и является доступны для осуществления его деятельности в соответствии с просьбой португальского оператора.

        

Европейский рабочий присоединился: é тот, который получил обучение и является подходит для оказания услуг, с помощью дальний и острый; когда количество регистраций недостаточно для удовлетворения спроса.

        

Европейский работник с неопределенной занятостью: é тот, кто напрямую связан с португальским оператором.

        

Что касается этой классификации работников, то Dieguez (2007) понимает, что условие, изложенное в Законе N ° Oрм. 8.630/93, что позволяет зарегистрированному индивидуальному работнику работать на постоянной основе для португальского оператора. В настоящее время это не в масштабе дня. Версия обеспечивает стабильность для единственного порта, потому что, имея или не работая, он имеет ежемесячный доход. Это плюс такие льготы, как медицинское страхование, талоны на питание, транспортные ваучеры и, в случае складывания, соответствующие сверхурочные. С экономической точки зрения, Вы можете рассмотреть альтернативу в наименее интересных.

        

По словам автора, установлено с португальским оператором, который работник становится полностью ответственным. С правом подписанного портфолио и балла. Это приводит к тому, что даже если нет работы, один порт должен идти оператор, даже если это просто передать точку. Даже гарантируя хорошее вознаграждение работнику, большое сопротивление старому, будучи принятым рабочим, который прибыл в систему после 1993 года.

Международная организация труда (МОТ) на своей пятьдесят четвертой сессии в 1973 году приняли Конвенцию 137 и Рекомендацию 145, призывающие международное внимание обратить внимание на социальное воздействие новых методов обработки грузов в портах.

        

Многие из пунктов, обозначенных в Конвенции 137, фигурируют в Законе о модернизации портов, среди которых можно выделить следующие: приоритет для португальских рабочих в доступе к работе; контроль за реестром португальского рабочего; сокращение количества «специализированных категорий», гибкость в проектировании работы (многофункциональность); распространение произведения в форме родана; поддержка и усугублять; профессиональная квалификация работника; сменная работа и т. д. (ZOTTO, 2002).

        

По словам Оливейры (2006), рабочие проходят процесс переопределения понятий и идентичности посредством управления работой Португалии. Таким образом, другие факторы, которые мешают работникам искать обучение и переподготовку своих знаний и навыков. Такие факторы, как обучение и тренировка, физические и медицинские навыки, стаж работы, даже финансовые ресурсы, предназначенные для перемещения работника, усугубляются; призови на работу в Порту, посчитай нужным и хуже ожиданий этих работников.

        

Действующий Закон о модернизации портов требует, чтобы во всех портах был установлен Центр профессиональной подготовки для реализации программы квалификации, с тем чтобы удовлетворить потребности портов. s новые требования к квалифицированному труду, как подчеркнул Gon ç Alves   и Nunes, (2008). Таким образом, сегодня у портового работника в порту Сантос есть CTP / CENEP или Центр превосходства порта Сантос, открытый в 2008 году на основе партнерства, подписанного между муниципалитетом Сантос и компания доков штата Сан-Паулу.

        Чтобы поддержать это законное требование, Родригес и Ваз (2007, стр. 343-344) описывают существующую ситуацию в порту Сантос & aggrave;

        

Более свежие данные указывают на то, что после первого этапа приватизации и депортации портовый сектор Португалии имеет спрос на дополнительные рабочие места, что отражает рост экономика и сегменты ориентированы на внешнюю торговлю. В течение упомянутых десяти лет терминалы всех видов грузов в Сантосе могли принимать в общей сложности 8 тысяч человек, из которых 6 тысяч имели трудовые отношения и 2 тысячи были переданы на аутсорсинг. / p>         

широко распространенное признание того, что операционный сегмент работающего порта не подготовился к новым временам, теряя пространство и возможности для перераспределения. Последующее зачисление произошло по более низкой цене со стороны работодателя, что обеспечивало более сложные функции в плане обучения и профессиональной подготовки.

В связи с этой новой структурой, Сантос готовит установку португальского центра передового опыта с участием городского совета, Codesp (администратор порта), университетов в регионе, Сенаи и порт Анту-Иппия, который имеет опыт работы в этом секторе. H & Aacute; множество не менее 13 000 работников, которые могут воспользоваться современными преподавательскими и техническими навыками для португальских целей.

        Тем не менее, Матос (2012, стр. 17) в своих исследованиях обращает внимание на нехватку квалифицированной работы в порту Сантос в будущем, указывая, что ученые этого предмета, такие как Хосе, Пасторе в начале рубежа тысячелетий, дал понять, что в Бразилии будет расти спрос на квалифицированных, многофункциональных и многофункциональных специалистов.   Это явление, что сейчас видно, так как результаты исследований Пасторе (apud MATOS, 2012) показывают, что в глобализированном мире нет расширение возможностей для людей, которым не нужно гораздо меньше готовиться к пробелам или пробелам в образовании.

        В этом смысле Matos (2012, стр. 17) означает следующее отражение: «Это будет путь, которым должен следовать Порт Сантоса, в контексте Закона о модернизации порта, то есть исключить неквалифицированных лиц?

        

        

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

        

AGUIAR, Мария Апаресида Феррейра; FREDDO, Антонио Карлос де Моура & JUNQUEIRA, Лучано Антонио Пратес. Объединение докеров порта Сантос и процесс модернизации порта. & Rebsta de Administração o Brasil, Рио-де-Жанейро января, v. 40, н. 6, 2006. Доступно по адресу:   http://www.scielo.br/ . Доступ 30 июля 2012 года.

        

АЛЕКСАНДРИНО, Карло Маури & Матос, Пауло. Клерк, лектор, подсчетчик: одиссея в порту Атлантиды. Сантос: Ратуша Сантоса, 1995 год.

        

Бортолин, Адриана; Сантос, Жак Ф. душ; AKABANE, Getulio Kasue.

Контеинизация как фактор, сокращающий заключение контрактов с внешними работниками в порту Сантос . V Simp & oacuteio Международное управление бизнесом в португальской среде: устойчивость бизнеса в португальской среде. Сантос: Католический университет Сантоса, 2008 год.

БРАЗИЛИЯ. Закон 8.630 от 25 февраля 1993 года. и о правовом режиме разведки организованных портов и портовых сооружений. и d & aacute; другие провидения. Доступно по адресу: http://www.planalto.gov.br/ccivil_03/leis/l8630. .htm . Доступ 21 марта. 2012.

        

CRUZ, Мария Сесилия Веласко

Включение игры:   докеры и грузчики в Рио-де-Жанейро Первой Республики. Диссертация (кандидат социологических наук), факультет философии, литературы и гуманитарных наук, Университет Сан-Паулу, Сан-Паулу, 1998 год.

        

От OGMO (менеджер рабочей силы оператора) до OGMO (менеджер рабочей силы):

DIEGUEZ, Карла Реджина Мота Алонсо.     модернизация и культура труда в порту Сантос. Диссертация (магистр социологии) Факультет философии, литературы и гуманитарных наук, Университет Сан-Паулу, Сан-Паулу, 2007 год.

        

GON ç ALVES, Alcindo; НУН, Луис Антонио де Паула. Великий порт . Модернизация в порту Сантос. Сантос: Реалехо, 2008.

        

МАТОС, Мария Кристина П. Влияние закона о модернизации портов на качество жизни работников одного порта: исследование в порту Сантос. Представлен итоговый отчет докторантуру-докторантуру в области управления и Agrave; Университет Сан-Паулу , 2012 год.

        

МИНИСТЕРСТВО РАБОТЫ И ЗАНЯТОСТИ

Руководство по портовой и аварийной работе.   Бразилиа: MTE, SIT, 2001.

        

OLIVEIRA, Rodrigo Nunes de.   Процесс приватизации порта Сантос и третьего сектора диссертация (магистр по управлению бизнесом) ; cios), Католический университет Сантоса, Сантос: 2006.

        

OLIVEIRA JUNIOR, Моасир М.   Организационные изменения и технологические инновации:   влияние на модели трудовых отношений в Порту Сантос. Диссертация (магистерская) программа последипломного образования в области управления. Факультет экономики, менеджмента и бухгалтерского учета, Университет Сан-Паулу, Сан-Паулу, 1994 год.

PAIX ã O, Криштиану; ФЛЕЙРИ, вылечил Роналду.

Портовая работа: Модернизация портов и рабочие отношения в Бразилии. 2 изд. Это Пауло: Месяц, 2008.

        

RODRIGUES, Jos é и ВАЗ, Хосе. Pascoal.   Бразильские порты: двести лет социально-экономических преобразований. IN: OLIVEIRA, Luísa V. и RICUPERO, Rubens (org & s). Открытие портов - это Пауло: Editora Senac, 2007.

        

SARTI, Ingrid. Porto Vermelho:   Стивидоры Сантисты в союзе и в государстве. Рио-де-Жанейро: мир и земля, 1981 год.

        

SANTOS NETO, Арнальдо Бастос; ВЕНТИЛАРИ, Пауло Эгио Ксавье. Портовая работа и модернизация портов . Куритиба: Juru? O, 2004.

        

В этой статье Валентия и культура труда на стенде Сантоса. В: BATALHA, Claudio H.M .; FORTES, Александр & SILVA, Фернандо Тейшейра да . Классовая культура . Кампинас, С.П .: Издательство UNICAMP, 2004.

        

ZOTTO, Таня Кристина. Складские работы:   модернизация и традиции: проблемы технологии и управления доком. Это Пол: LTr, 2002.

 

. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...

фото?

фото работник порта?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

работник порта
работник порта!
работник порта
работник порта! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История работник порта. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    работник порта
    работник порта
    работник порта! Замки с привидениями