|
Гладиатрикс ... развлечения в Древнем Риме
Гладиатрикс ... развлечения в Древнем Риме
Гладиатрикс ... развлечения в Древнем Риме
непристойные развлечения в Древнем Риме
Cryptozoology
по Полуночный Reporter - 29 января 2016
0 0
Женский гладиаторы (гладиаторша) были просто вещь легенды на протяжении многих лет. Тем не менее, десятилетия исследования позволили, наконец, подтвердить свое существование и важность в древнеримской культуре гладиаторских боев.
Женщины гладиаторы были часто называют «амазонки». В Риме люди любили видеть свои бои на аренах, как Колизей, ...
(Прочитайте больше)
Гладиатрикс ... развлечения в Древнем Риме
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Гладиатрикс: боксерш Предлагаемые непристойные развлечения в Древнем Риме
(Читайте статью на одной странице)
Женский гладиаторы (гладиаторша) были просто вещь легенды на протяжении многих лет. Тем не менее, десятилетия исследования позволили, наконец, подтвердить свое существование и важность в древнеримской культуре гладиаторских боев.
Женщины гладиаторы были часто называют «амазонки». В Риме люди любили видеть свои бои на аренах, как Колизей, и считали их примеры легендарных амазонок с востока. Древние рельефы изображают женщин гладиаторов, как одеты и оборудованы аналогично мужским гладиаторов, но были некоторые существенные различия.
Прежде всего, они не носили шлемы или туники. На месте туниках они носили только набедренную повязку. Они также использовали меч под названием гладий, носил руку и нижнюю протекторы для ног, и щит тела. Отсутствие шлемов для большинства женщин гладиаторов также может представлять интерес. Есть несколько мужских гладиаторы, которые не использовали шлем, но мне кажется, что в случае женщин, была другая причина не используется. Женщины не использовали шлемы, как правило, чтобы показать свои женские прически и как очевидная демонстрация секса борцов.
Магнуса Ludus в Риме: бараки для гладиаторов, построенных императора Домициана (81-96 н.э.), вид с Лабиканской. На заднем плане, Колизей.
Магнуса Ludus в Риме: бараки для гладиаторов , построенных императора Домициана (81-96 н.э.), вид с Лабиканской. На заднем плане, Колизей. ( Public Domain )
Символ римской тщеславия
Использование женских гладиаторов был тесно связан с упадком и роскошью. Письменные отчеты, такие как Кассия Дио, Петроний, и Ювенал, показывают, что это очень вероятно, что женские бои были очень щедрыми из-за нерегулярности женщин гладиаторов. Гладиатор женщины были также использованы в качестве сексуальных объектов для римской элиты. Gladatrix, таким образом, представитель снисходительности со стороны богатой элиты. Борьба женщины были важной частью благородных частных лиц, и они иногда приглашали в частные дома, чтобы развлекать гостей.
Реальной жизни гладиаторов Рима - Непостижимый Спорт жизни и смерти
Древнеримские Туннель из Гладиатора училища в Колизее установлен быть Возрожденная
Гладиатор школа Discovery показывает нелегкой жизни древних воинов
Пример раннего гладиаторша
Пример раннего гладиаторша ( trooper111 / CC BY-NC-SA 3.0 )
Основное различие между мужчинами и женщинами гладиаторов является то, что женщины не были рабами в начале. Вполне возможно, что в более поздние периоды, женщины, которые были рабами боролись на аренах, но первый Гладиатрикс были свободные женщины, которые ищут приключений.
Как правило, они были богатые римские женщины, которые любили воевать и относились к ней, как форма развлечения, спорт, или полагал, что это путь, чтобы найти особую роль в обществе. По словам Тацита (56-117AD), они почти никогда не рассматривается благородных людей, но в то же время, их бои были чрезвычайно популярны. Тем не менее, он также сказал, что сенаторы опозорились для наблюдения за гладиаторша в амфитеатре.
Женщины также не бороться, чтобы заработать деньги, так как они уже были очень богаты. Таким образом, было высказано мнение, что они искали внимания, волнение, и дурной славы. Все, что они необходимы для достижения этих целей было получить специальное разрешение от человека, который организовал бои.
Счета гладиаторша в исторических ресурсов
Женский гладиаторы, вероятно, появились впервые во время правления императора Нерона. Римский историк Дион Кассий, описал фестиваль гладиаторских боев, который был проведен как дань матери Нерона:
"В честь своей матери он [Нерон] праздновали самый великолепный и дорогой фестиваль, события , которые происходят в течение нескольких дней в пяти или шести театров сразу ... Был еще одна выставка , которая была сразу же самое позорное и самое шокирующее, когда мужчины и женщины не только наездник , но даже сенаторского порядка появились как исполнители в оркестре, в цирке, и в охотничьем театре, как и те , которые проводятся в самой низкой уважением ...; они ехали на лошадях, убивали диких зверей и сражались как гладиаторы, некоторые охотно и какой - то болячкой против их воли. "
Помимо Нерона (54-68 правили нашей эры), другие императоры Рима также любил приглашать гладиаторша в свои дома, вечеринок и других торжеств в больших аренах. Есть также счета из них, которые приходят от периода правления императора Домициана от 81-96 нашей эры. Как Дион Кассий писал о Домициана: "Часто он будет проводить игры и ночью, а иногда он яму карликов и женщин друг против друга."
Карлики в римской арены.
Карлики в римской арены. ( CC BY-NC-SA 2.0 )
Септимий Север также не принял женщин гладиаторов примерно до 200 г. н.э., когда он запретил женские бои, чтобы уменьшить аргументы в арен. Основная цель состояла в том, чтобы прекратить гладиаторов бои в шоу, которые, по мнению императора, продвигаемых более низкое поведение класса среди благородных женщин. Эта точка зрения также присутствовал в императора Гонория, который в конце концов декретом конец гладиаторов в целом в 399 году нашей эры. Последняя известная конкуренция между гладиаторов проходила в Риме 1 января 202 г. н.э..
Гладиатрикс: боксерш Предлагаемые непристойные развлечения в Древнем Риме
(Читайте статью на одной странице)
Легендарный Спартак: Gladiator и лидер рабов против римлян - Часть 1
Новые данные свидетельствуют гладиаторы потребляемые золе растений для прочности костей
Dig обнажает гладиаторские кольцо в древнем Киликийского города Турции
Археология Решает Тайну
Археологические данные подтвердили существование женщин-борцов, которые были описаны в древних римских текстах. Одним из наиболее важных частей археологических свидетельств на эту тему является плиты из мрамора из Галикарнасе (Бодрум, Турция). Это доказывает, что женщины-гладиаторы рассматривались как сексуальные объекты. В настоящее время находится в Британском музее. Она изображает двух женщин-воинов, по прозвищу '' Achillia''and '' Amazon ''. Рельеф датируется периодом 1-го или 2-го века нашей эры. Женщины представлены таким образом, что было характерно для описания женских гладиаторов известных из древних авторов.
В 2001 году в Southwark, Лондон, женский римский скелет был найден и идентифицирован как женщина гладиатор. Она была похоронена в изгоя за пределами основного кладбища с несколькими элементами, связанными с миром гладиаторов. Гробница включены такие вещи, как горшечных лампы Анубиса, лампа с изображением поваленного гладиатор выгравированным на ней, и чаши, содержащие обгоревшие сосновые шишки из пинии, которые были посажены вокруг Лондонского амфитеатра. Некоторые исследователи до сих пор не уверены, если эта женщина была Гладиатрикс или жена гладиатор.
Рельеф двух gladiatrices найдены в Галикарнасе
Рельеф двух gladiatrices найдено в Галикарнасе ( Public Domain )
2 июля 2010 года в Credenhill, Херефордшир, Англия, археологи обнаружили другие остатки, которые могут быть от женского гладиатор. Захоронение содержало деревянный сундук, прикрепленную с тремя железными обручами и много железных гвоздей. Таз и голова, принадлежал к очень общей женщине. Тем не менее, были найдены кости ноги и руки, чтобы быть необычайно тяжелым и предположил, что у нее были сильные мышцы.
Со временем, археологи могут обнаружить больше доказательств существования женщин-гладиаторов. Их картина уже начали покидать сферу легендарного и становится реальной частью римской истории.
Показанный изображение: Арди Lucus Гладиатрикс (Flickr / CC BY-SA 2.0 )
По Наталии Klimczak
Рекомендации:
F. Meijer, Гладиаторы: история Наиболее Смертельный Sport.2005
Дион Кассий, Римская история (перевод Е. Cary), 2000
М. Грант, гладиаторами, 1967
JK Эванс, войны, женщины и дети в древнем Риме, 19917 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
В реальной жизни Голодные игры: Встречайте Древние женщины, которые жили как Китнисс
Сара Бегли @SCBegley
21 ноября 2014
Голодные игры Mockingjay
Мюррей Крупным Lionsgate
Женщины, возможно, сражались в римской арене тоже, по некоторым сведениям
Китнисс Эвердин возвращается на большой экран в пятницу в Голодных играх: Mockingjay часть 1, и хотя она покинула арену позади в конце вспыхнет пламя, она по - прежнему гладиатор на сердце.
Вернее, гладиаторшам.
Оказывается, есть некоторые исторические свидетельства того, что женщины, возможно, действительно участвовал в римских играх, хотя и не обязательно вместе со своими сверстниками мужского пола, так как Китнисс делает в Голодных играх, и, вероятно, не с такими высокими ставками.
Кэтлин М. Колеман, профессор Classics из Гарвардского университета, говорит, что есть счета императоров устроивших гладиаторские зрелища, в котором также участвовали женщины, и что указ Сената от 19 AD запретил и мужские и женские потомки высшего класса от участия в таких очках. "Это не доказывает , что женщины боролись как гладиаторы", говорит она, "но это говорит о том , что общество боится , что они могли бы хотеть."
Более известный, мраморный барельеф скульптуры из промежутка между первым и вторым веке нашей эры изображены два gladiatrices в бою, с надписью говорят, что они боролись за ничью. Они названы Achillia, женская форма Ахилла, и Amazon, имя группы мифических женщин-борцов. Это было общим для гладиаторы принять эпические имена сцену после своих любимых героев.
Римской цивилизации, Облегчение изображая бой между женскими гладиаторов
Dea / А. Dagliorti-De Agostini / Getty Images
Так как ни одна женщина умерла в бою, скульптура явно не эпитафия, поэтому Coleman говорит, что это могло быть "что-то расфасованные в гладиаторской казармы", где жили бойцы отдельно от гражданских лиц, "в память рода величайших хитов, что барак ".
Как Китнисс, gladiatrices вероятно, имел скромное начало. В то время как некоторые гладиаторы сделали выбор по своей собственной воле, чтобы взять на себя профессию и тем самым войти в низшую ступень социальной лестницы, большинство из них были рабы. Те, кто сделал добровольца, вероятно, в ней либо за доблесть или избежать долгов, в конце концов, как говорит Колеман, "если вы не можете самостоятельно, то вы не можете в долгу."
Это действительно так сильно отличается от девушки в огне, волонтера из района 12, который жертвует себя заплатить долг своей сестры?
Были много типов гладиаторов, и каждый тип пришел со своим собственным оружием, броней и движется. Иногда вы можете увидеть два стиля друг против друга, говорит Коулман. "Таким образом, один стиль может быть очень хорошо вооружены и защищены, и, следовательно, будет относительно неприступной, но медленно. Противник может быть очень скудно вооружен, и, следовательно, очень быстро и не обремененный, но уязвимы. Эти виды спариваний, кажется, заинтересованных римлян ".
Китнисс, возможно, был в своей тарелке на арене со своим оружием выбора: гладиатор Стрелец был известен с помощью лука и стрелы.
В отличие от молодых combattants в Голодных играх, гладиаторы обычно не бороться до смерти. Хотя "иногда очень низкая производительность может привести к гладиатор теряет свою жизнь," говорит Коулман, проигравшие часто быть отправлены обратно для получения дополнительной подготовки, и может даже иметь возможность удалиться.
Шансы , возможно , не были когда - либо в свою пользу, но они уверены , что получили более выгодную сделку , чем Rue . .
Гладиатрикс Гладиатор
Гладиаторша был очень уникальный класс гладиатора, что это женская версия гладиатором. В древние времена Римской империи, женщины имели возможность сражаться в Колизее, а также и со всех счетов жили очень похожий существование мужских fighers. В то время как не существует огромное количество информации об этих женских бойцов из Римской империи, мы знаем, что они существовали с резьбой по камню, изображающие эти смельчаков, и есть даже тексты губернатора по имени Hostillianus, который с гордостью объявил, что он был первым, чтобы эти женщины-гладиаторы в истории Рима.
Свидетельство женщин гладиаторов
Я думаю, что самая важная часть гладиаторша является доказать, что они действительно существуют, и в то время как мы намекали на пару точек, которые сигнализируют об их существовании в резьбы по камню и губернатор Hostillianus писаниях, провозгласивший, что он был первым, чтобы использовать женский гладиаторы. Кроме того, существуют еще несколько кусков доказательств также узнать об этих таинственных боевых женщин Рима. Первый из них, когда Дион Кассий, который он упомянул в преломлении в Колизей, которые были использованы гладиаторша. Считается, что они были использованы в качестве венаторов, животных бойцы или охотников, и в то время как венаторов не были на самом деле класс гладиатор они были очень многое в том же кронштейне развлечений, как гладиаторы.
гладиаторша Гладиатор 1
Статуя гладиаторшам гладиатор.
В дополнение к сказанному выше упоминает мы также знаем, что Дион Кассий снова упомянутые женщины-гладиаторы были использованы во время правления императора Нерона от 54AD до 68AD, больше доказательств того, эти римские боевые женщины существовали еще в древности. Наконец, было упоминание от Missio в Галикарнасе, который записал, что за пределами Рима, были женские гладиаторские бои, возможно, указывает на то, что женщины были более вероятно, испытали свои навыки на малой сцене, а не может быть, в лучшее эфирное время в Колизей
Политика женщин гладиаторов
Прежде чем мы сможем ответить на многие вопросы о женском гладиаторов или Риме, или гладиаторша, нам необходимо рассмотреть систему класса в Древнем Риме, так как это было бы также повлияли кто бы и мог быть гладиатором, как это рассматривалось в обществе и какие последствия он может иметь на общество Рима в целом.
В Риме существовали различные классы, начиная с римских граждан, которые были разделены на верхние и нижние классы, для верхнего класса гражданина это не было на самом деле позволило им конкурировать в гладиаторских играх в определенный момент.
Повседневная жизнь гладиаторшам
Как мы почти наверняка знаем, что некоторые формы женских гладиаторов существовали, следующие пункты, чтобы обдумать это то, как они жили, и какова была их повседневная жизнь? Ну как ответил наш предыдущий вопрос, подготовка и образ женского гладиатор вероятно зависит от ее социального статуса. А женщины из верхнего фона класса не будет жить в тренировочном школе гладиаторов, так как это не вписывается в ее образ жизни. Если же женщина была рабыней или из низших классов их может быть больше изменение своей повседневной жизни, как она может решить, или жить в лудус с другими гладиаторами.
гладиаторша гладиатор 2
Резьба редкого гладиаторша гладиатор.
Если мы теперь предположить, что женщины в самом деле живут и тренируются в лудус там, вероятно, некоторое разделение мужского и женского пола гладиаторов. Это не могло бы возможно на всех Ludi, но мы можем предположить, что женщины имели немного различное отношение к их коллеги-мужчины, возможно, даже живущие ближе к хозяину Luduş. Конечно, много это предположение, и это могло бы быть, что гладиаторша сделал на самом деле просто живут в одних и тех же кругах, как каждый другой гладиатор.
Оружие и доспехи гладиаторша
Одной из областей, что трудно определить то, что оружие и доспехи использовали бы гладиаторша годов. Наиболее логичным первоначальный ответ предположить, что, если все равны, что они имели бы аналогичные классы для мужских гладиаторов. Однако недостаток этого аргумента заключается в том, что мы можем с большой долей уверенности сказать, что там было не так много женщин, как мужчин гладиаторов, и поэтому вполне вероятно, что они не охватывают все классы гладиаторов.
Резюме гладиаторша
Миф или реальность, кажется, женские гладиаторов, то гладиаторша действительно были реальными. Все улики указывают на то, что женщины были допущены, и сделал шаг в Колизей и сражаться в той или иной форме. Единственная тайна, которая остается до какого уровня они были обучены и квалифицированным персоналом, частота их выступлений, а также как и то, что они участвовали. Тем не менее, все доказательства, мы, вероятно, найти, уже найдено, и теперь мы остались ни с чем на самом деле просто простой вывод фактов.
Гладиаторы
Andabatea
Животные и гладиаторы
бестиарии
Беллиона Гладиатор
Crupellarius Гладиатор
Dimachaerus Гладиатор
Eques Гладиатор
Essadarius Гладиатор
известные Гладиаторы
Гладиатор Armour
гладиатор Pairings
Обучение Школа Гладиатор
гладиатор Оружие
Гладиаторы и свобода
Hoplomachus Гладиатор
Laquearius Гладиатор
Список классов Gladiator
мурмиллон Гладиатор
Noxii Гладиатор
Parmularius Гладиатор
ProvocatoR Гладиатор
Retiarius Гладиатор
Rudiarius Гладиатор
Стрелец Гладиатор
самнит Гладиатор
Scutarius Гладиатор
секутор Гладиатор
Gladiator Амфитеатр
Ожидаемая продолжительность жизни из Гладиатора
Thraex Гладиатор
Хронология гладиаторов
Вы уверены, что слышали о гладиаторов, но как насчет гладиаторша? Они были воинственные женщины в Древнем Риме, боролись за счастье и развлечения зрителей. Эта девушка является самой сильной гладиаторша и она готова прекратить эти поединки! -ЖЕНСКИЕ GLADIATORS сражаться до смерти в конных колесниц! Спорта крови древнего Рима, гладиаторские игры, причудливо отображаются в чистого серебра на этом тщательно выгравированы, низкий чеканки (только 999) драгоценный камень овальной формы, показывая край надписи и полный цвет! Vive и др Vince, гладиаторша!
Продано на Монетном дворе! Представьте себе культурный, цивилизованный империю (в мире самый мощный!), С проточной водой, крытый отопление - и спорта крови человеческой жертвы в качестве своей принципиальной формы общественного развлечения! Это не фантазии или научной фантастики, для гладиаторских игр древней Римской империи привело к резне сотен тысяч людей и животных в течение периода более почти 700 лет! Сам Юлий Цезарь приписывают приведение "зрелища" (как они были известны) к массам. К тому времени его преемника Цезаря Августа, каждое событие признакам смерть более тысячи жертв - пески Колизей в Риме буквально бежал красный с кровью. Гладиаторы были популярны - надписи на стенах в Помпеях подтверждает , что лучшими были знаменитости, некоторые с фан-клубами! Были даже женщины - гладиаторы, называемые gladiatrices (единственном числе: гладиаторша ), которые , как и их коллег - мужчин, сражались друг с другом до смерти!
Нажмите здесь для всех гладиаторов Древнего Рима монет!
Нажмите здесь для получения соответствующей программы Silver Dollars великих воинов!
Gladiators in battle Режиссер Ридли Скотт и актер Рассел Кроу принес героический гладиатор Максимус серебряного экрана в фильме Гладиатор , выигрывая наилучшее качество изображения и лучший актер Оскар Оскар в этом процессе. Наше увлечение гладиаторов растет и растет. Commemorate этот странный культурный феномен классического мира с новыми, чистыми серебряными Гладиаторы Рима программы Древнего . Следующие овальной формы монеты , каждая из которых с края тиснением , античная отделка, полный цвет и общий лимит чеканки только 999, планируется:
# 1 - ProvocatoR в Колизей
# 2 - Гладиатрикс (женщина Gladiator) в Конно-запряженной
# 3 - мурмиллон
Нажмите здесь для всех гладиаторов Древнего Рима монет!
! Наличие Примечание - Эта монета распроданы на Монетном дворе мгновенно на пре-релиз В качестве второго в чрезвычайно популярной серии, мы не можем рекомендовать это достаточно высоко; получить ваш сейчас!
Примечание для инвесторов - Общий лимит чеканки только 999, что делает каждая монета действительно редкость! И каждая монета уникальна, являясь индивидуально серийным номером на краю! Если вы хотите получить в на первом этаже, действовать сейчас - не медлите!
Нажмите здесь для получения более нечетно и необычно-образных монет!
Талисман Монеты с гордостью , чтобы принести Вам самое лучшее в классе инвестиционного серебра - в Гладиаторы Рима программы Древней ! Каждый детальный портрет гладиатор сочетает в себе список функций, требуемых всеми коллекторами - все колокола и свистки!
• Необычный, элегантный овальная форма и античная отделка доказательство!
• Пораженный в одну тройскую унцию чистого серебра!
• Очень большой размер - более 2 дюймов в высоту более чем на 1,5 дюйма шириной!
• Каждая монета уникальна - в индивидуальном порядке серийный номером на краю!
• Крошка предел чеканка только 999, что делает каждая монета действительно редкость!
Гладиатрикс
Римского Колизея Гладиаторшам (множественное число: gladiatrices) была женским аналогом мужского гладиатор , вооруженный боец , который занимается насильственной борьбе с людьми или животными для развлечения зрителей на аренах Римской республики и Римской империи. Хотя необычно, gladiatrices аттестованы в археологии как и литературе. Не удивительно, что в спорте, как зрелищных и популярных как гладиаторских игр, что женщины-гладиаторы были еще больше гнева, чем мужчины. Эта монета изображает две женщины команда gladiatrices сражающихся с задней конном колеснице. Один скудно одетых гладиаторша ставит свой лук и стрелы в противника в то время как другие гиды колесница мимо трибуне, где могильников окуня высоко над императором или сам Цезарь. Смертельные резкие скачки на колесницах ступицах находятся в полном доказательств.
Нажмите здесь для получения соответствующей программы Silver Dollars великих воинов!
Гладиаторы - Кровавый спорт Древнего Рима
Гладиатор был вооружен комбатант, который развлекал зрителей в Римской республике и Римской империи в ожесточенные столкновения с другими гладиаторов, диких животных, и осужденных преступников. Некоторые гладиаторы были добровольцы, которые рискнули их правовой и социальный статус и свою жизнь, появившись на арене. Большинство из них были презирали в качестве рабов, обучен в суровых условиях, социально незащищенных и отделены даже в смерти. Латинское гладиатор слово буквально означает "Фехтовальщик", от слова гладиуса, что означает «короткий меч».
Независимо от их происхождения, гладиаторы предложил зрителям пример боевых этики Рима и, в бою или умирают хорошо, они могут вдохновить восхищение и народное признание. Они отмечали в высоком и низком искусстве, и их ценность в качестве конферансье был отмечен в драгоценных и обыденных объектов по всему римскому миру.
Part of the Zliten mosaic from Libya (Leptis Magna), about 2nd century CE. It shows (left to right) a thraex fighting a murmillo, a hoplomachus standing with another murmillo (who is signaling his defeat to the referee), and one of a matched pair. Происхождение гладиаторских боев открыт для обсуждения. Существует доказательство этого в похоронных обрядов во время Пунических войн в 3 веке до н.э., а затем он быстро стал одним из основных элементов политики и общественной жизни в римском мире. Его популярность привела к его использованию во все более щедрыми и дорогостоящих игр.
В гладиаторские игры достигли своего пика между 1 веке до н.э. и 2 веке нашей эры, и они , наконец , упадок в начале 5 - го века после принятия христианства в качестве государственной церкви Римской империи в 380, хотя зверь охотится (venationes) продолжилась и в 6-го века н.э.
Пожалуй, самым известным гладиатором в истории был Спартак, фракийский гладиатор , который был одним из лидеров ведомых в Восстание Спартака, крупного восстания рабов против Римской республики. Увековечены на экране Кирк Дуглас, мало известно о Спартаке за событиями войны, а оставшиеся в живых исторических счетов иногда противоречат друг другу. Все источники согласны, что он был бывший гладиатор и свершившимся военачальник.
Нажмите здесь для большего количества монет с изображением известных достопримечательностей и памятников!
Fiji 2013 Gladiators #2 Silver $10 Proof in Box Лицевой
Скрупулезно подробный и тонко гравированный портрет двух женщин гладиаторов . Две женщины команда gladiatrices сражений с задней стороны конном колеснице. Один скудно одетых гладиаторша ставит свой лук и стрелы в противника в то время как другие гиды колесница мимо трибуне, где могильников окуня высоко над императором или сам Цезарь. Смертельные резкие скачки на колесницах ступицах находятся в полном доказательств. Название программы GLADIATOR указывается.
Нажмите здесь для всех гладиаторов Древнего Рима монет!
Задний ход
Герб или национальной печатью Фиджи. Дата и номинал также указаны.
Нажмите здесь для получения более нечетно и необычно-образных монет!
Край маркировочного
Специально для этой серии, край каждой монеты имеет свой индивидуальный номер с серийным номером - что делает каждая монета уникальна!
Нажмите здесь для получения соответствующей программы Silver Dollars великих воинов!
упаковка
Монета инкапсулируется внутри черной кожзаменителя, раскладушка в стиле презентации кейс, облицованный черным бархатом и белым атласом, и защищены полноцветных внешнюю коробку. Оригинальный сертификат подлинности.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
существования в Древнем Риме женщин-гладиаторов
Роман Развлечения
Римское правительство хочет держать холостые массы развлекали , потому что они знали , что большая группа бедных людей является серьезной угрозой для своей империи. Таким образом, римляне пользовались много различных форм развлечений, большинство из которых были свободны. Театры были разбросаны по всему городу и империи. Эти театры были большие, под открытым небом театры , которые мог вместить всего лишь 7000 человек . Различные пьесы были выполнены в театрах. События произошло во все времена в течение дня, хотя бедные обычно ложился спать с наступлением темноты , потому что они не могли позволить себе держать масляные лампы горят.
Колизей был домом для различных гладиаторских сражений, борется между мужчинами и дикими животными, казнями христиан львам, и иногда затопленными морской бой. Римляне любили кровь, и видеть , что другие бьют друг друга до смерти или быть съеденным диким зверем был весьма приятным. Колизей мог вместить целых 45 000 зрителей и, как видно в современном кино Гладиатора, толпа часто решалась судьба проигравшего в бою.
Цирк Максимус был были проведены гонки на колесницах другой общественный развлекательный центр. Большое воспроизведение Цирка в фильме Бен Гур. Цирк был специфичным в Рим, но он может держать 250000 человек. Сегодня в Риме, дорога проходит вниз на одну длину трека, а другой до сих пор видны.
Campus был старый солдат сверла земля в городе , который был преобразован в легкоатлетическом игровую площадку. Campus был большой участок равнины недалеко от реки Тибр. Молодые люди во всем Риме собрались в кампусе , чтобы принять участие в таких видах спорта , как ноги скачки, прыжки, стрельба из лука, борьба, и бокс. Часто, люди будут искупаться в реке Тибр после тренировки, или удалиться в баню , чтобы расслабиться и очистить.
Мужчины во всем Риме пользовались верховая езда, фехтование, борьба, метание, и плавание. В стране, люди пошли на охоту и рыбалку, а также играл в мяч , а дома. Были несколько игр бросать и ловить, один популярный повлек бросает мяч так высоко , как можно было бы и поймать его , прежде чем он врезался в землю. Женщины никогда не были вовлечены в эти игры.
связи
Повседневная жизнь в Древнем Риме
Lacus Curtias
Дома смиренных и Могучего
Назад в Рим .
Обнаружено подтверждение существования в Древнем Риме женщин-гладиаторов
Обнаружено подтверждение существования в Древнем Риме женщин-гладиаторов
Античная бронзовая статуэтка изображает женщину-гладиатора, которая стоит над поверженным противником, держа в левой руке сику в знак приветствия толпе (фото Alfonso Mañas).
0
0
0
3
Flip
Альфонсо Маньяс (Alfonso Mañas), археолог университета Гранады (Universidad de Granada), разглядел образ римского гладиатора в бронзовой статуэтке, изображающей женщину. Особенностью античного артефакта стало сочетание необычной позы, предмета, который женщина держит в левой руке, направление взгляда и отсутствие одежды, покрывающей верхнюю часть тела.
Статуэтке около 2000 лет, однако у учёных не сохранилось информации о месте её обнаружения. Маньяс нашёл её в запасниках Гамбургского музея искусств и ремёсел (Museum für Kunst und Gewerbe Hamburg), где она хранилась прежде.
По мнению Альфонсо, главная трудность при идентификации сцен на подобных артефактах заключается в том, что не всегда есть возможность правильно истолковать, изображена ли схватка или же нечто другое.
Так, при первой попытке интерпретации образа статуэтки специалисты музея предположили, что она показывает атлета-женщину, которая держит в левой руке стригиль, известный в античности скребок для очищения поверхности кожи от пота и грязи.
Главным аргументом против такого истолкования стало то, что античные спортсменки не были полностью обнажены — их грудь скрывала лёгкая туника. Кроме того, в данном случае поза и воинственный взгляд женщины больше напоминают момент, когда победитель кровавой схватки, стоя над павшим противником, приветствует толпу.
Согласно заключению Альфонсо Маньяса, предмет, который воительница держит в руке, есть не что иное, как оружие. Если быть точнее, то это сика (sica) — большой кинжал или же короткий меч, который был распространён у даков и фракийцев. В оригинале он имеет изогнутую форму и длину примерно 40-45 сантиметров. Обнажение груди женщины, исследователь объясняет желанием привнесения в кровавое шоу элементов эротики.
"Нет сомнений в том, что появление женщин гладиаторов (с обнажённой грудью) производило возбуждающий эффект на толпу, — пишет автор. – В таком милитаризированном обществе как древнеримское, в котором оружие пользовалось огромной популярностью у мужчин, наблюдение женщины в роли, не типичной для неё, стимулировало воображение и либидо мужчин".
Специалисты полагают, что запечатлённая в бронзе воительница была очень известной при жизни.
Добавим, что существует не более десятка письменных упоминаний о гладиаторах, принадлежащих к слабому полу, и лишь одно изображение, на котором запечатлены две сражающиеся женщины. Последнее представляет собой вырезанный в камне рельеф, который был найден в Галикарнасе (современная Турция) и в настоящее время хранится в Британском музее (The British Museum).
Так как существует мало подобных находок, историки полагают, что участие женщин в кровавых играх было редким явлением для Древнего Рима. Письменные источники свидетельствуют, что женщины перестали участвовать в гладиаторских боях после 200 года нашей эры. Запрет на подобные развлечения был введён во времена правления императора Септимия Севера.
Женщины гладиаторы?
Женщины гладиаторы? Тантализация новых доказательств из Древнего Рима
По словам исследователя, статуя - это только второе известное изображение гладиатора женщины.
По Джеймс Оуэн , для National Geographic News
ОПУБЛИКОВАННЫЕ 21 АПРЕЛЯ 2012 Г.
СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ
Этот храм покрыт в Тысячи красочных статуй
Мумии, тысячи статуй, обнаруженных в древней египетской гробнице
См. «Необычные места»
Римская статуя.
ПРОСМОТР ИЗОБРАЖЕНИЙ
Раньше считавшийся инструментом для чистки, лезвие статуи может быть оружием.
ФОТОГРАФИЯ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНА АЛЬФОНСО МАНАСОМ
Женщины-гладиаторские бои, похоже, были редкими очками в Римской империи. Но новый анализ статуи в немецком музее добавляет доказательства того, что обученные женщины действительно сражались до смерти в древних амфитеатрах, говорится в новом исследовании.
По словам автора исследования Альфонсо Манаса из Испанского университета Гранады, бронзовая статуэтка является лишь вторым известным изображением женского гладиатора .
(Связано: «В Австрии похоронена школа огромного гладиатора» )
Примерно 2000-летняя картина, находящаяся в Музее-музее и в Гамбурге, показывает обнаженную женщину в набедренной набедренной повязке, на которой изображена кошачий предмет в левой руке.
Манас считает, что женщина держит сику, короткий изогнутый меч, связанный с типом гладиатора, известного как трэкс, или фракийский. Thraexes, как правило, сражались в плетеных шлемах, с небольшими щитами и металлическими защитными ножками, называемыми жирами. Их небронированные спины были особенно уязвимыми - и, вероятно, были зрелыми мишенями для сика.
Эксперты ранее интерпретировали изогнутое орудие как стригил , который римляне использовали для очищения тела.
По словам Манаса, поза женщины не поддерживает это объяснение.
Поза победы?
Если она умывается, «поднимая инструмент для чистки в руке, пока она смотрит на землю, это не имеет смысла», - сказал Манас.
Кроме того, «она одета в ткань вокруг ее половых органов», - добавил он. «Если она уберется, она будет полностью голая».
По словам Манаса, опустившаяся фигура и поднятая рука - «типичный жест победы гладиаторов» в римском искусстве - вместо этого предлагают гладиатору стоять над ее побежденным соперником.
Этот жест может также объяснять отсутствие фигуры шлемом или щитом.
В конце конкурсов «они поставили свой шлем, чтобы все зрители увидели лицо победившего гладиатора», - сказал Манас. «Они также бросили свой щит на землю».
(См. «Гладиаторы, играемые по правилам, предлагаемые черепа» ).
«Эротическое воздействие»
Что касается топлесс, это также гладиаторская норма. «Одним из правил гладиаторской битвы было то, что женщины или мужчины сражались с голыми сундуками», - объяснил Манас.
Однако, учитывая в основном мужскую аудиторию для соревнований, возможно, есть еще одна причина, по которой леди-гладиаторы сражались с обнаженными грудями.
Сообщая о своих выводах в недавнем выпуске « Международного журнала истории спорта» , Манас писал: «Без сомнения, особый внешний вид женских гладиаторов также может вызвать эротическое воздействие на зрителей».
Единственная известная визуальная запись женских гладиаторов - рельеф с первого или второго столетия с римского сайта в Бодруме, Турция (теперь в Британском музее ).
Недостаток таких находок свидетельствует о том, что в древнем мире было организовано сравнительно небольшое количество женских соревнований, хотя римские писатели действительно относятся к ним.
В Риме есть свидетельства очевидцев женских гладиаторов, и, по словам историка первого столетия Светония, император Домициан ночью ночью воевал с факелами. В 200 году нашей эры другой император Септимий Северус запретил женские конкурсы.
Манас добавил, что происхождение статуи Гамбурга не известно, однако, «это в стиле итальянского полуострова в первом веке нашей эры»,
Подробнее: Смотрите фотографии древнего андеграунда Рима, из журнала National Geographic >>
Были ли Женщины-гладиаторы?
В финальной партии «Голодные игры» эксперт по древностям Натали Хейнс смотрит на истинную историю гладиаторов - в том числе женщин, которые взяли меч.
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Twitter
Поделиться на Reddit
Поделиться на StumbleUpon
Поделиться в Google+
Поделиться по электронной почте
Натали Хейнс
24 ноября 2015 г.
Поскольку заключительная часть Джаггернаута «Голодные игры» врезается в кинотеатры, с изображением общества-дистопии, которое празднует телевизионные бои до смерти на арене, призрак гладиаторской битвы снова поднимается. Но являются ли наши общепринятые идеи гладиаторами точными? Идея формального рукопашного боя - это та, которая существует во многих культурах во всем мире и на протяжении всей истории: например, как ритуал совершеннолетия. Однако этот специфический тип часто смертельного насилия, проводимый для удовольствия аудитории, является тем, что мы правильно связываем с Древним Римом.
Сама римляне не были уверены, откуда возникла идея гладиаторских битв
Однако сами римляне не были уверены, откуда возникла идея гладиаторских битв. Некоторые относили его к более ранним этрускам, другие считали, что он был импортирован из Кампании. Они во многом соглашались, что это не было римское изобретение; римляне были великими культурными сограми, всегда счастливыми пронзить мысли от своих соседей. Но миф о самом фундаменте Рима был основан на идее борьбы «один на один» со смертью: Ромул и Ремус сражались за то, где строить свой город, а Ромул убил своего брата.
(Кредит: Getty Images)
Основополагающий миф о Риме показывает первого короля города Ромулуса, убивающего его брата Ремуса - некоторые считают, что узаконили идею боев смерти (Credit: Getty Images)
Гладиаторский бой стал частью ткани римского общества, примером munera (подарки или очки, например, колесницы), которые были оплачены богатыми людьми, пытающимися одобрить обычных граждан. Жаль, что сатирическая описательная фраза Ювенала о римских плебсах так редко цитируется во всей полноте: «Те, кто когда-то даровал военную мощь, политическую власть, легионы, все; теперь они ограничивают себя и молятся только за две вещи: хлеб и цирки ».
В кольцо
Это первое из этих последних слов, panem et circends , которое дало автору «Голодные игры» Сюзанну Коллинз имя ее страны-дистопии. В Panem молодые люди сталкиваются друг с другом в качестве наказания за более раннее восстание и для того, чтобы попытаться выиграть пищу для своего народа. Но было бы анахронично предположить, что римляне увидели гладиаторскую битву в таких упрощенных терминах: во-первых, большинство гладиаторов были рабами и так мало чем больше объектов в глазах их владельцев. А во-вторых, хотя мы можем сосредоточиться на очевидных опасностях борьбы с смертью, гладиаторы были не хуже, чем, скажем, рабы, которых отправили в карьеры или шахты. На самом деле, гладиаторы, вероятно, были лучше, потому что они занимали больше времени, чтобы тренироваться, поэтому стоило сохранить жизнь дольше.
Кажется разумным предположить, что «Те, кто умирает, приветствую вас», не были обычной фразой
Было много разных видов гладиатора: Ретиарий сражался с сеткой и трезубцем, у самнита был короткий меч и щит, Мурмилло сражался с более длинным мечом, щитом и шлемом с рыбой на гребне, и там были десятки других типов. Апелляция поединков заключалась, по крайней мере, в части, в том, как люди по-разному вооруженные сражались друг с другом. И, как если бы этого было недостаточно, были также разные виды боя. Иногда гладиаторы сражались друг с другом, иногда они сражались с дикими зверями в квартирах : дикие звериные охоты. Иногда арена была бы заполнена водой, и было бы проведено миниатюрное морское сражение.
На самом деле, это из наумахии (греческое слово для морской битвы), что мы приобрели один из наших самых упорных мифов о гладиаторах: они вошли на ринг и заявили императору: « Моритури те салютант »: «Те, кто собирается отдай честь тебе ». История исходит из биографии императора Клавдия. Императора адресовала известная фраза уумачарий или морских бойцов. Он был настолько удивлен их заявлением, что ответил: « Aut non": "Или нет". Затем люди заявили, что император простил их, и им не нужно было сражаться. Только по обещаниям и угрозам, по словам Светония, Клаудиус убедил их сражаться. Кажется разумным предположить, что это не была, как правило, фразой, или почему Клавдий ответил вообще, не говоря уже о чем-то, что создавало больше проблем?
6000 человек были распят по дороге между Римом и Капуей
Но гладиаторы понесли трудности тем, кто был у власти. В 73 г. до н. Э. Самый знаменитый гладиатор, который когда-либо жил, Спартак, взял свои боевые навыки вне арены (английское слово происходит от латыни для песка, грена ). Спартак был, по словам историка Аппиана - фракийцем по рождению, и служил солдатом под римлянами. Его военная карьера, должно быть, испортилась, потому что он оказался в заключении, порабощен и в конечном итоге обучен гладиатору в Капуе, на юге Италии.
(Кредит: ClassicStock / Alamy) Фото со стока -
Гладиаторы пересмотрят основные бои - в том числе морские битвы, с Колизеем затоплены - и стали главными знаменитостями в Риме (Кредит: ClassicStock / Alamy) Фото со стока -
Спартак убедил 70 своих товарищей вырваться из учебного заведения: они убежали и расположились на горе Везувий. Там к ним присоединились другие рабы и некоторые свободные люди и вместе взяли на себя римских солдат, которые пришли за ними. Они были поразительно успешны, почти захватив Вариния, важного римского магистрата. Это только добавило к призыву Спартака, и вскоре он обнаружил, что возглавляет около 70 000 человек. Спартак оставался на свободе в течение трех лет, и римляне были потрясены, обнаружив, что их лучшие войска избиты кучей рабов и нищих. Он предпринял огромные усилия, чтобы завоевать свою армию рагтаг, и последующие массовые распятия (около 6000 человек были распят по дороге между Римом и Капуей) были предназначены как урок для других предполагаемых повстанцев.
Женщины-гладиаторы были крайне редки, но они действительно существовали
Гладиаторы часто поддерживали определенный гламур, особенно над некоторыми разделами своей аудитории. Ювеналу есть что сказать по этому поводу в Сатире VI, где он обсуждает страсть Эппия - жена сенатора - разработала для гладиатора Сергия. Ювенал перечисляет много травм, нанесенных шрамами Сергия (включая плачущий глаз и изъязвленный нос). Но поскольку Сергий - гладиатор, Эппия считает его неотразимым. Именно от Ювенала также мы находим крайне невыносимое описание женщины, сражающейся как гладиатор: женщины-гладиаторы были крайне редки, но они существовали.
Женщины-воины
Также из Ювенала мы находим крайне невыразительное описание женщины, сражающейся как гладиатор: женщины-гладиаторы - или гладиатрисы - были редкими и продавались как привлекательность новинки, но они действительно существовали. Очевидно, был эротический облик образа женщин, сражающихся на ринге - естественных потомков квазимифических амазонок - не в последнюю очередь потому, что женщины-гладиаторы сражались с топлесс. В Британском музее есть мраморный рельеф, который был найден в Галикарнассе, изображающий двух женщин - имена Ахилия, феминизированная версия Ахилла и Амазонка, над которыми над ними изображены друг с другом. У каждого есть меч и щит, щитки и защитники. Их поза - спортивная и впечатляющая. Но для Ювенала эротизм боевой женщины смешон:
Говорят, что император Домициан столкнулся с гладиатрией против карликов на арене
Если бы гладиаторы-мужчины были символом того, что должно быть боевым силам - урезанным, человеком против человека - тогда гладиаторы-женщины были подрывным действием этого идеала. Говорят, что император Домициан разорвал гладиатрию против карликов на арене. Образ, несомненно, должен был вызвать отклонение не только от норм гладиаторского боя, но и от норм римской женственности: женщин рассматривали как жен и, особенно, как матерей: вид женщин, сражающихся с детьми, должен быть шокирующим. Нерон представил целые семьи в играх - историк Кассиус Дио упоминает эфиопских мужчин, женщин и детей на арене вместе - и это тоже должно было быть шокирующим аудиторию, привыкшую к традиционному римскому идеалу семьи.
(Кредит: Carole Raddato / Flickr / CC BY-SA 2.0)
Этот мраморный рельеф, датируемый 1-м или 2-м веком н.э. из Турции, затем частью Римской империи, показывает женщин-гладиаторов (кредит: Carole Raddato / Flickr / CC BY-SA 2.0)
Законы были приняты против римлян сенаторского класса, сражающихся на ринге, как мужчин, так и женщин. В самом деле, эти указы принимались так часто, у них возникает соблазн полагать, что они малоэффективны: в 11 г. н.э., затем снова в 19 г. н.э. и т. Д. Но как вы могли сдержать сенаторов с арены, когда сам император сам сражался? Или когда он заставлял сенаторский класс (кто-то охотно, другие, наоборот, по мнению Дио) сражаться там тоже?
Однако фильм «Гладиатор» не замечает, что должно быть самым известным моментом Commodus на ринге
Император Коммод, изображенный с восхитительным пейзажем Жоакина Феникса в «Гладиаторе» Ридли Скотта (2000), сражался как сам гладиатор: римские источники всегда шокированы таким низким статусом от своих императоров. Фильм, однако, не замечает, что должно быть самым известным моментом Commodus на ринге. Император обезглавил страуса и принес бесплотную голову на сенатские места, размахивая им у своих сенаторов как угрозу (чтобы он мог обезглавить их так же легко, как обезглавил страуса).
(Кредит: Moviestore collection Ltd / Alamy Фото со стока)
Идея гладиаторов отразилась на популярной культуре, вдохновляя Battle Royale и The Hunger Games (Credit: Moviestore collection Ltd / Alamy Фото со стока)
Гладиаторы также успешно путешествовали во времени: в «Звездном пути», когда капитан Кирк оказывается на земной планете, где Рим никогда не падал (в «Хлесте и цирках 2-го сезона»), гладиаторский бой по-прежнему является частью повседневной жизни и транслировался по телевидению для развлечения масс. Но наиболее резонирующее воплощение 21-го века гладиаторов, несомненно, находится в «Голодных играх» и их предшественнике культуры «Битва Рояль», в котором взрослые бросают молодых людей друг против друга на смерть. Японский фильм ясен: взрослые боятся молодых, и это способ держать их под контролем. Как объясняет их бывший учитель и архитектор их массовой смерти, «Жизнь - это игра».
Для двух учеников, которые выживают в битве, что примечательно для его высокой смертности и изобретательных методов убийства, нет никаких шансов стать народной героиней, такой как «Katniss Everdeen» на голодных играх. Добровольцы Katniss, чтобы сражаться вместо ее сестры; ее гладиаторская карьера имеет романтическую привлекательность. Мораль этой истории, несомненно, заключается в том, что, пытаясь подавить старое восстание, правящий Капитолий создал идеальные условия для разжигания нового. Но в битве Royale, успешный гладиатор не тот, кто может командовать армией, это тот, кто может незамедлительно исчезнуть в обществе.
| |