актер в Древнем Риме! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
актер в Древнем Риме
актер в Древнем Риме
актер в Древнем Риме
актер в Древнем Риме
актер в Древнем Риме для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ актер в Древнем Римеа К ЖИЗНИ
актер в Древнем Риме
РЕКЛАМА«актер в Древнем Риме?»
МНЕНИЕ
актер в Древнем Риме ЖИЗНИ
актер в Древнем Риме 7
Товарищи! актер в Древнем Риме
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно актер в Древнем Риме
«актер в Древнем Риме»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
актер в Древнем Риме , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). актер в Древнем Римеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
актер в Древнем Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
актер в Древнем Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. актер в Древнем Риме ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Сальвет Омнес! После церемонии вручения премии "Эмми" в эти выходные, когда мы видели актеров и актрис, которых чествовали и баловали, поэтому мы собираемся посмотреть
жизнь актеров в Древнем Риме и насколько по-другому она была для них.
Римская мозаика с изображением актеров и авлоса (Дом трагического поэта, Помпеи) (любезно предоставлено Wikimedia Commons)
Древнеримские пьесы почти всегда исполнялись во время луди (“ игры ”). Потому что у древних римлян не было выходных для отдыха или веселых игр и
фестивали давали им возможность расслабиться и насладиться праздниками, включая театральное искусство. Актеры исполняли трагедии и комедии для толпы вместе с музыкой в
фон, создавая живую и захватывающую сцену.
Из проекта «Молодежь Гутенбергов« История Рима »Шарлотты Мэри-Йондж (1880 г.),« Актеры ». (Любезно предоставлено
Wikimedia Commons)
Однако вместо того, чтобы почитать и уважать актеров, как это было у греков, римляне имели совершенно иное мнение об актерской профессии. Трудно представить, как Роман
Общество, печально известное своей снисходительностью и экстравагантностью, сочло бы одну профессию безвкусной с моральной точки зрения. В римском обществе актеры считались более низкими и опасными.
и их часто избегали.
Мраморная голова юного Тиберия. Италия, 4 г. н.э. – 14. (Любезно предоставлено Wikimedia Commons)
По иронии судьбы, император Тиберий, определенно не человек, известный своей целомудренной натурой, однажды призвал представителей высшего общества и актеров избегать взаимодействия друг с другом. Юлиан
Позже отступник запретил языческим священникам посещать театр, чтобы театр и актеры не получали никакого повышения статуса из-за их посещения.
Эдвард Армитаж – Юлиан Отступник председательствует на конференции сектантов – 1875. Предоставлено Викимедиа.
Commons.
Актеры часто рождались в профессии, что было типично в римском обществе, где дети обычно брали профессию своих родителей. Однако профессия была очень
интересно заняться. Актеры, вероятно, усугубляющие их плохую репутацию, имели право очень плохо себя вести на сцене и даже издеваться над политикой.
Если вы знакомы с историей театра в Европе, эти тенденции и закономерности могут показаться вам знакомыми. Еще одна тенденция заключалась в отказе от участия женщин в пьесах. в
В начале республики женщины не работали актрисами. Однако со временем на сцену вышли женщины. Одна актриса, Акте, даже снискала расположение императора Нерона и стала одной из его
любимые наложницы, доказывающие, что место актеров и актрис в обществе было странно изменчивым.
Несмотря на все это внимание к древнеримскому актеру, в Риме обычно не было постоянных театров, где актеры выступали бы до 55 г. до н. э. Это было потому, что это
Было распространено мнение, что слишком много времени в театре вредно для характера населения.
До появления постоянных театров к спектаклю предъявлялись лишь некоторые требования: место, где зрители могли сидеть или стоять (кавеа), и место для выступлений актеров.
(scaena). Сцена состояла из задника (scaenae frons) и действующего пространства перед задником (proscaenium).
Вот удобное изображение, на котором отмечены каждую часть, когда они были повторно включены в постоянные кинотеатры.!
Римский театр в Босре, Сирия. Описание различных частей.
1) Scaenae frons 2) Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus
maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Tribunal
11) Базилика.
(Любезно предоставлено Wikimedia Commons)
Актеры часто использовали храмы в качестве сцены. Высокие ступени храма будут служить стульями для зрителей, что даст им равные возможности увидеть спектакль.
Сцена древнеримского театра Палмура, Сирия. (Любезно предоставлено Wikimedia Commons)
Однако по мере того, как в республике росли новые и различные формы театров и амфитеатров, в которых фигурировало все больше и больше артистов, которые считались частью драмы,
театральные коллективы:
- Существовали типичные римские театры, предназначенные для постановки сценических пьес, которые позже будут настолько стандартизированы, что Витрувий заметил, что сиденья, называемые градусом, должны
не быть ниже 20 дюймов или выше 22 дюймов в высоту.
- Амфитеатры были созданы для больших зрелищ и представлений гладиаторов и диких животных.
- Цирки (цирк), такие как знаменитый Большой цирк, построенный на гораздо более просторной территории и предназначенный для проведения гонок на колесницах.
- Наумахии, где проходят арены морских сражений.
- Стадионы представляли собой площадки в форме кругов для бега людей и лошадей. (Мы могли бы узнать современное использование “ стадиона ”)
- Xysti были местами, построенными как портики, где тренировались борцы.
- Одеон был небольшим римским театром, часто под крышей, который использовался для небольших развлекательных заведений, таких как чтения стихов, дебаты или лекции.
В Древнем Риме обожали развлечения и драму, но исполнители этих развлекательных подвигов часто принижались высшим обществом или считались морально нечистыми.
Интересно, что это образ мышления, который сохранялся в Европе на протяжении веков, и могут даже быть некоторые следы этих настроений в современном обществе. Это всегда
историку интересно посмотреть, как прошлое отражает будущее.
Источники:
https://www.whitman.edu/theatre/theatretour/glossary/glossary.htm
http://www.tribunesandtriumphs.org/roman-life/roman-theatre.htm
“ Roman Theater ”, Тимоти Дж. Мур, Cambridge University Press, 3 мая 2012 г.
женщины в вестернах.?
15 жестоких женских ролей: женщины на Западе
Быть актером в Древнем Риме
Сальвет Омнес! После выходных «Эмми» в эти выходные, где мы увидели актеров и актрис, чтимых и избалованных, мы рассмотрим жизнь актеров в Древнем
Рим, и насколько он отличался от них.
Римская мозаика с изображением актеров и игрока Аулоса (Дом трагического поэта, Помпеи) (Предоставлено Wikimedia Commons)
div>
Древнеримские пьесы почти всегда исполнялись во время луди («игр»). Потому что у древних римлян не было выходных для игр для отдыха или веселья и
фестивали были для них возможностью расслабиться и насладиться праздниками, в том числе театральным искусством. Актеры будут исполнять трагедии и комедии для толпы вместе с музыкой в
фон, создавая живую и захватывающую сцену.
Из проекта Gutenbergs Young Fols History of Rome Шарлотты Мэри-Йонге (1880), «Актеры». (Предоставлено
Wikimedia Commons)
div>
Однако вместо того, чтобы уважать и уважать актеров, как это было у греков, римляне придерживались совершенно другого мнения об актерской профессии. Может быть трудно представить, как Роман
общество, печально известное своей снисходительностью и экстравагантностью, сочло бы единственную профессию морально сомнительной. Считалось, что актеры в римском обществе имели более низкий, опасный статус
и часто избегали.
Мраморная голова молодого Тиберия. Италия, 4 - 14 н. Э. (Любезно предоставлено Wikimedia Commons)
div>
По иронии судьбы, император Тиберий, определенно не человек, известный своей целомудренной природой, однажды призвал представителей высшего общества и актеров избегать взаимодействия друг с другом. Юлиан
Позднее отступник запретил языческим священникам посещать театр, чтобы театр и актеры не получали никакого статуса в силу своей посещаемости.
Эдвард Армитаж - Юлиан Отступник, председательствующий на конференции сектантов - 1875. Предоставлено Викимедией
Commons.
DIV>
Актеры часто рождались в профессии, как это было типично в римском обществе, где дети обычно брали профессию своих родителей. Профессия, однако, была очень
интересно взять. Актеры, вероятно, увеличивающие их плохую репутацию, имели право вести себя очень плохо на сцене и даже издеваться над политикой.
Если вы знакомы с историей театра в Европе, эти тенденции и модели могут показаться вам знакомыми. Еще одной тенденцией было избегание кастинга женщин в пьесах. в
В начале республики женщины не работали актрисами. Однако со временем женщины вышли на сцену. Одна актриса, Акте, даже выиграла милость императора Нерона и стала одной из его
любимые наложницы, доказывающие, что место актеров и актрис в обществе было странно изменчивым.
Несмотря на все эти соображения, данные древнеримскому актеру, в Риме вообще не было постоянных театров, в которых актеры выступали бы до 55 г. до н. э. Это было потому, что это
Было распространенное мнение, что слишком много времени в театре наносит ущерб характеру населения.
До появления постоянных театров для спектакля требовалось всего несколько требований: место для зрителей, чтобы сидеть или стоять (cavea), и место для актеров, чтобы выступать
(Scaena). Сцена состояла из фона (scaenae frons) и действующего пространства перед фоном (proscaenium).
Вот удобное изображение с маркировкой каждой части, так как они были реинкорпорированы в постоянные кинотеатры!
Римский театр в Босре, Сирия. Описание различных частей.
1) Scaenae frons 2) Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus
maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Трибунал
11) Базилика.
(Предоставлено Wikimedia Commons)
div>
Актеры часто используют храмы для сцены. Высокие ступени храма служили стульями для зрителей, которые давали бы им равную возможность увидеть пьесу.
Сцена из древнеримского театра Пальмура, Сирия. (Предоставлено Wikimedia Commons)
div>
Однако, по мере того как в республике росли новые и разнообразные формы театров и амфитеатров, в которых появлялось все больше и больше артистов, которые считались частью драмы и
театральные коллективы:
- Существовали типичные римские театры, предназначенные для театральных постановок, которые впоследствии были настолько стандартизированы, что Витрувий заметил, что места, называемые градусами, должны
не короче 20 дюймов или не выше 22 дюймов в высоту.
- Амфитеатры были разработаны для больших зрелищ и шоу гладиаторов и диких животных
- Цирки (цирк), такие как знаменитый Большой цирк, который был построен на гораздо большем и предназначен для гонок на колесницах
- Naumachiae, где находятся арены для проведения морских сражений
- Стадионы представляли собой районы в форме кругов для постановки бега мужчин и лошадей. (Мы могли бы признать современное использование «стадиона»)
- Ксисти были местами, построенными как портики, где борцы тренировались
- Одеон был небольшим римским театром, часто крытым, использовался для небольших развлекательных заведений, таких как музыкальные поэтические чтения, дебаты или лекции.
Развлечения и драма обожались в Древнем Риме, но исполнители этих развлекательных подвигов часто унижались высшим обществом или воспринимались как морально нечистые.
Интересно, что это образ мыслей, который продолжался в Европе на протяжении веков, и в сегодняшнем обществе могут даже быть некоторые следы этих настроений. Это всегда
историку интересно посмотреть, как прошлое отражает будущее.
Sources:
. Кто ваши любимые? #8592; История Будучи актером в Древнем Риме
Автор: Бриттани Британия, 20 сентября 2016 года в римской культуре , Без рубрики
Сальвете Омнес! После Эмми в этот уик-энд, где мы увидели актеров и актрис, почитаемых и побаловавшихся, так что мы будем смотреть на жизнь актеров в Древнем Риме и насколько они отличались от них.
Римская мозаика, изображающая актеров и игрока-аулоса (Дом трагического поэта, Помпеи) (любезно предоставлено Викисклада)
Римская мозаика, изображающая актеров и игрока-аулоса (Дом трагического поэта, Помпеи) (любезно предоставлено Викисклада)
Древнеримские пьесы почти всегда исполнялись во время ludi («игры»). Поскольку у древних римлян не было выходных на время для отдыха или веселья, игры и фестивали были для них возможностью расслабиться и насладиться торжествами, включая искусство театра. Актеры исполняли трагедии и комедии для толпы вместе с музыкой на заднем плане, создавая живую и захватывающую сцену.
Из проекта «Гутенбергские молодые люди» История Рима Шарлотты Мэри-Йонг (1880), «Актеры». (Предоставлено Wikimedia Commons)
Из проекта «Гутенбергские молодые люди» История Рима Шарлотты Мэри-Йонг (1880), «Актеры». (Предоставлено Wikimedia Commons)
Однако, вместо того, чтобы уважать и уважать актеров, как греки, у римлян было совсем другое мнение об актерской профессии. Трудно представить себе, как римское общество, печально известное своей снисходительностью и экстравагантностью, найдет одну профессию как морально неблагоразумную. Актеры, в римском обществе, считались более низкими, опасными и часто избегали.
Мраморная голова молодого Тиберия. Италия, AD 4 - 14. (Предоставлено Wikimedia Commons)
Мраморная голова молодого Тиберия. Италия, AD 4 - 14. (Предоставлено Wikimedia Commons)
Как ни странно, император Тиберий, определенно не человек, известный своей целомудренным характером, однажды призвал людей высокого общества и актеров избегать взаимодействия друг с другом. Джулиан Отступник позже запретил языческим священникам посещать театр, чтобы театры и актеры не получили никакого повышения статуса из-за их посещаемости.
Эдвард Армитидж - Джулиан Отступник, председательствующий на конференции сектантов - 1875. Предоставлено Wikimedia Commons.
Эдвард Армитидж - Джулиан Отступник, председательствующий на конференции сектантов - 1875. Предоставлено Wikimedia Commons.
Актеры часто рождались в профессии, как это было типично в римском обществе, где дети обычно занимались профессией своих родителей. Профессия, однако, была очень интересной, чтобы заняться. Актеры, вероятно, добавляя к их плохой репутации, имели лицензию, чтобы вести себя очень плохо на сцене и даже издеваться над политикой.
Если вы знакомы с историей театра в Европе, эти тенденции и модели могут показаться знакомыми. Еще одна тенденция заключалась в том, чтобы избегать бросать женщин в пьесы. В ранней Республике женщины не работали актрисами. Однако со временем женщины вышли на сцену. Одна актриса, Акте, даже выиграла благосклонность императора Нерона и стала одной из его любимых наложниц, доказывая, что место актеров и актрис в обществе было странно изменчивым.
При всем этом соображении, данном древнеримскому актеру, в Риме вообще не было постоянных театров, где актеры исполняли бы до 55 г. до н. Э. Это было из-за того, что было слишком распространено мнение, что слишком много времени в театре пагубно сказывалось на характере населения.
До того, как были постоянные театры, было только несколько требований к выступлению: место для аудитории, чтобы сидеть или стоять (cavea), и место для актеров, чтобы выполнить (scaena). Этап состоял из фона (scaenae frons) и актерского пространства перед фоном (просканием).
Вот удобная картинка, обозначающая каждую часть, поскольку они были повторно включены в постоянные театры!
Римский театр в Босре, Сирия. Описание различных деталей. 1) Scaenae frons 2) Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Трибунал 11) Базилика. (Предоставлено Wikimedia Commons)
Римский театр в Босре, Сирия. Описание различных деталей.
1) Scaenae frons 2) Columnatio 3) Proscaenium 4) Pulpitum 5) Orchestra 6) Cavea 7) Aditus maximus 8) Vomitoria 9) Praecinctio 10) Трибунал
11) Базилика.
(Предоставлено Wikimedia Commons)
Актеры часто использовали храмы для сцены. Высокие ступени храма служили бы стульями для зрителей, которые предоставили бы им равную возможность увидеть пьесу.
Стадия древнеримского театра в Палмуре, Сирия. (Предоставлено Wikimedia Commons)
Стадия древнеримского театра в Палмуре, Сирия. (Предоставлено Wikimedia Commons)
Однако, поскольку в республике появились новые и различные формы театров и амфитеатров, в которых участвовало все большее разнообразие артистов, которые считались частью драматических и театральных групп:
Были типичные римские театры, предназначенные для сценных пьес, которые позже были бы настолько стандартизированы, что Витрувиус заметил, что сиденья, называемые градусом, не должны быть короче 20 дюймов или выше 22 дюймов в высоту.
Амфитеатры были предназначены для большего количества очков и шоу гладиаторов и диких животных
Цирки (круги), такие как знаменитый Цирк Максимус, который был построен на гораздо большем и предназначен для размещения колесниц
Наумахии, где арены, чтобы организовать морские сражения
Стадиями были районы в форме цирку, чтобы организовать бег людей и лошадей. (Мы могли бы признать современное использование «стадиона»)
Xysti были местами, построенными как портики, где участвовали борцы
Одеон был небольшим римским театром, часто крытым, использовавшимся для небольших развлекательных заведений, таких как музыкальные стихотворения, дебаты или лекции.
Развлечения и драма были обожаемы в Древнем Риме, но исполнители этих развлекательных подвигов часто умалялись высшим обществом или воспринимались как морально нечистые. Интересно, что это образец мысли, который продолжался в Европе на протяжении веков, и в сегодняшнем обществе могут быть некоторые следы этих чувств. Историку всегда интересно, как прошлое отражает будущее.
Источники:
https://www.whitman.edu/theatre/theatretour/glossary/glossary.htm
http://www.tribunesandtriumphs.org/roman-life/roman-theatre.htm
«Римский театр», Тимоти Дж. Мур, Cambridge University Press, 3 мая 2012 г.
Тэги: Древний Рим , Классическая культура , история , Латинская , Латинская лексика , Римская культура , Римские императоры , Римская история
Поделись этим:
Приколи это
Об авторе: . Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: актер в Древнем Риме. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Римская Республика
Римская империя
Древний Рим
Древняя история
история
Работа и карьера
Был ли уважаемая профессия римлянами, проживавшими в Римской Республике?
Продвинутый
Действительно знает кормящих.
На самом деле, больницы и офисы врачей ищут медсестер. Отправьте свое резюме и получите работу.
Начать сейчас на сайте indeed.com
8 ответов
Ассаф Мехр
Ассаф Мехр , мне нравится читать.
Ответил 12 мая 2015 г.
Действующий, в общем, не был уважаемой профессией. Актеров считали, что они имеют свободную мораль.
Вы должны сделать некоторые различия:
классический «высокий» театр (обычно греческие драмы), который любил верхняя кора, против непристойных выступлений, предпочитаемых общей толпой.
Роль игры-записи (уважаемая), а также роль актера (не соблюдается).
Изменения в подходах в разное время (от ранней республики, поздней республики, княжества и доминирующих фаз империи - это более тысячи лет).
(Более подробно см. Театр Древнего Рима .)
Однако в целом актеры не соблюдались. У диктатора Суллы был любовник, Метробий, который был известным актером. Это то, что Плутарх должен был сказать по этому поводу:
«Именно эта слабость, по-видимому, породила у него [Сулла] болезненную склонность к любовным снисхождениям и безудержной сладострастией, от которой он не воздерживался даже в старости, но продолжил свою юношескую любовь к Метробиусу, актеру «.
«Однако, несмотря на то, что у него [Суллы] была такая жена дома, он общался с актрисами, арфистами и театральными людьми, пил с ними на кушетках целый день, потому что это были люди, которые больше всего влияли на него сейчас: Росьциус комедиант, Сорекс, архимед, и Метробиус, олицетворяющий женщин, для которых, хотя и в прошлое, он продолжал до конца страстно любить и не отрицал этого ».
Сулла не был любимой фигурой и умирает от ужасной болезни, когда черви едят его плоть. Плутарх, кажется, обвиняет это в его жизненном стиле общения с актерами. Это должно дать вам представление о том, что общество в целом подумало о актерах.
897 просмотров· 8 Upvotes· Ответ, запрошенный Митчел Досни Дост
Продвигается VisionMobile
Каков ваш профиль разработчика cyberpunk?
Возьмите новое исследование экономики разработчиков и узнайте, кто ваш персонаж разработчика cyberpunk!
Начать сейчас в vmob.me
Вопросы , относящиеся Другие ответы ниже
Каковы некоторые из редко упоминаемых фактов о Римской империи?
Что вы изучите Римскую Республику?
Каковы причины падения Римской Республики?
Что едят римляне?
Какими были римские дворцы?
Задайте новый вопрос
Ник Брэдли-Картер
Ник Брэдли-Картер , аналитик по процессам и аналитик компании Hargreaves Lansdown (2017-настоящее время)
Ответил 12 мая 2015 г.
Я не специалист по римскому периоду, но я думаю, что в истории западной цивилизации действующая профессия не пользовалась большим уважением вплоть до 2-го века и появления кино. Фактически Голливуд сделал себя приемлемой и гламурной профессией.
208 просмотров· 1 Upvote
Ричард Джозеф Джеймс Нокс
Ричард Джозеф Джеймс Нокс , учился в Римской империи
Ответил 15 мая 2015 г.
Конечно нет. Хотя театры были популярны, актеры были мужественными графами и фут-классом, отбросами. Фактически, быть актером в некоторых случаях было настолько плохо, что он отозвал и отклонил любые заявления сената. Из-за этого Сулла едва мог попасть. Именно его патрицианский статус спас его. Но даже в этом случае он должен был стать квестером и попасть в первый раз, иначе ему пришлось бы отказаться от своих мечтаний и отказаться от сената
211 Просмотров
Julian Diamond
Джулиан Алмаз , педагог
Ответил 12 мая 2015 г.
Нет, совсем нет. Лучше, чем гладиатор, хуже других. Вот почему это была такая большая вещь, что Нерона обвинили в том, что он представил себя как актера.
259 просмотров· 2 Upvotes
Элейн Симмонс
Элейн Симмонс
Ответил 12 мая 2015 г.
Спасибо за A2A, но Ассаф Мехр сказал, что я сказал бы, только лучше и более тщательно исследован. Книга «Первый человек в Риме» К. Маккалоу дает интересную историческую фантастическую историю о взаимоотношениях между Суллой и актером (Метробиус).
147 просмотров
Продвигается Paysa
Знаете ли вы свою зарплату?
Найдите то, что вы стоите, и найдите работу, соответствующую вашим навыкам. Получайте больше!
Начать сейчас на paysa.com
Кэри Макдональд
Кэри Макдональд , ответ, в поисках проблемы.
Ответил 22 июня 2015 г.
Первоначально ответили: почему актеры имеют такой низкий статус в Древнем Риме?
На самом деле не знаю, и я не понимаю, что это произошло.
Как и в 70-х годах, этот предрассудок был распространен и для Азии, поэтому вы можете получить намек на эту культуру.
145 просмотров· 1 Upvote
Джек Хоу
Джек Хоу , работает у студентов
Ответил 12 мая 2015 г.
Консерватив в республике и империи видел, как дешевая профессия. Актеры часто бывают того же класса, что и проститутки, и многие из них были, когда они не были на сцене. Это проявляется в том, что у Сената были надрывы Нерона и Хадрианса над актерами и греческим искусством.
158 просмотров
Даниил Кожемяченко (Даниил Кожемяченко)
Даниил Кожемяченко (Даниил Кожемяченко) , изучал историю и читал источники для удовольствия
Ответил 12 мая 2015 г.
Еще важнее.
С начала 2-го века до нашей эры было презрение к грекам и греческой культуре (лучше всего представлено Като). А актеры считались самыми «греческими» из всех греков.
158 просмотров
Связанные вопросы
Были ли римляне белыми?
На каком языке говорили римляне?
Как Римская Республика стала империей?
Насколько демократична Римская Республика?
Что римляне выпили?
Почему римляне начали республику?
Как римляне совокуплялись в те времена?
Каким образом регулировалась Римская Республика?
Греки ли римляне?
В чем преимущества римского гражданина во времена Римской Республики и Империи?
Задайте новый вопрос
Еще есть вопрос? Спросите себя!.
.
ИГНОБЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РИМСКИХ АКТЕРОВ
ИГНОБЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РИМСКИХ АКТЕРОВ
Эта статья изначально была опубликована в «Краткой истории драмы» . Марта Флетчер Беллинджер. Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1927. С. 91-2.
яN Актеры Греции пользовались возвышением и уважением; но в Риме их состояние было скучным и презренным. Как и многие другие профессии в империи, игра в игру была наследственной. Актеры были иностранцами, пленниками или чаще рабами, которые благодаря мастерству смогли приобрести свою свободу. Во времена республики и в первые дни империи женщины-актеры никогда не появлялись; но в последующие годы женщины действовали как в мимах, так и в пантомимах. В любом случае позиция была печально известной. Джулиан, названный Отступником, сделал правило, что священники его языческой религии никогда не должны быть замечены в стенах театра. Даже далекий от пуританского Тиберия запретил людям сцены проводить какие-либо сношения с римскими рыцарями и сенаторами. Знаменитый Акте, в свое время любимая наложница императора Нерона, была актрисой в мимах. Традиция гласит, что она была преобразована через учение святого Павла; что она была изгнана Императором; и что после его смерти она была единственным человеком, готовым подготовить его к достойному похоронам. Церковь, осуждая непристойности, увековеченные во имя искусства, часто боролась за принятие законов, которые должны освобождать «этих несчастных рабов жестокой сладострастия». [1 ] Были правила, предназначенные для регулирования движений якобы преобразованных актрис; и они характеризовались даже безразличными писателями того времени как холодные, жестокие и несправедливые. Дилл описывает их как проявление «бесчеловечного презрения к классу, которого человечество обрекло на пороки, а затем наказано за злобность». Юридически положение действующего класса никогда не менялось; но со временем социальное положение несколько улучшилось, и талантливые художники, такие как Росиус в комедии и Эзопов в трагедии, иногда поднимались над своей станцией и наслаждались дружбой высокопоставленных людей.
Покупка книг по римскому театру
ДАЛЬНЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Roscius Gallus, Quintus - биография самого известного актера древнего Рима.
Падение классической драмы - рассказ о неблагородном конце римской драмы.
Назад к Индексу Римского театра
1 Укроп, Римское общество.
Главная · Ссылки на театры · Архив скриптов · Книжный магазин · Электронная почта · © 2002 TheatreHistory.com
.
.
.
.
.
актер в Древнем Риме
Roman Theaters, Playwrights, and Actors
Римские театры, драматурги и актеры h1> Структура римского театра.
Римляне не строили постоянный театр, пока Помпей не спонсировал его в 55 г. до н. Э.
Вместо этого, как описывал римский архитектор, инженер и писатель Витрувий (последняя половина I в. До н.э.), римляне строили временные деревянные сооружения в качестве рабочих пространств, и
продолжал делать это даже после появления постоянных театров. Возможно, для этого было несколько политических причин. Консерваторы утверждали, что театр продвигал аморальное поведение и
боролся, чтобы предотвратить строительство постоянных сооружений. По мере возникновения классовых разногласий и личного спонсорства поводов для выступлений, таких как ежегодный Ludi Romani («Роман
Игры "), цирки и другие спектакли, а также похороны для богатых и знатных, создание временных театральных площадей, позволяющих роскошные сидения и изысканные
декоративные элементы. Был также страх крамольного поведения, опять же из-за растущего разрыва между аристократией и плебсом или простыми людьми, и постоянными театрами
предоставил пространство под заказ для публичных собраний и массовая коммуникация . По мере необходимости для фестивалей и других торжеств,
Театры могут быть установлены в общественных местах, таких как Форум, Кампус Мартиус или Цирк. Эти деревянные постройки повлияли на развитие римского театра так же, как
театральные влияния греков, этрусков и раннеримских представлений и ритуалов. Эфемерная природа этих деревянных театров позволила римлянам модифицировать здания как
необходимо, а не слепо следовать греческим и эллинистическим моделям, что привело к созданию пространства производительности, которое отличалось от его греческих предшественников. Театры в <я> Магна
Graecia и на Сицилии, кажется, следовали моделям из Греции, как и следовало ожидать: встроенные в склон холма для готовых многоуровневых сидений, по большей части с поднятой сценой,
оркестр, отделяющий действующую платформу от зрителей и боковых входов. Были также сцены phlyax , изображенные на расписных вазах - надземные и крытые платформы
с добавлением декораций и аксессуаров по мере необходимости для отдельных пьес. Никакие остатки временных деревянных театров не выживают, но основаны на сценических указаниях, скрытых в комедиях
Плавт и Теренс, а также помпейские настенные росписи и ссылки на сцену в других работах, современные ученые могут постулировать, как могли бы выглядеть эти римские перформансы
подобно. В задней части здания находилась приподнятая сцена с крытой конструкцией, а перед зданием сцены обычно проходил общественный проезд. Нет места для хора было необходимо. Эта
Здание может быть приспособлено под конкретные пьесы, с алтарем перед храмом, с камнями перед пещерой или с разделением домов двух граждан. Сцена
У здания, вероятно, было по крайней мере три двери и переулок за сценой, чтобы позволить невидимое действие и приспособить неистовые входы и выходы, требуемые в хаотической комедии.
Римская аудитория включала все слои общества, от аристократов в специальных и уединенных местах до простых людей и рабов. Некоторые драматурги сетовали на короткие промежутки внимания своих
зрители, которые могут легко потерять интерес к выступлению, если их отвлекут энергичные демонстрации физических навыков или боевых действий.
Актерские труппы.
Даже при том, что Роман
театры не были постоянными до 55 г. до н.э. к концу третьего века актеры были объединены в сплоченные союзы и группы, чего не было до поздней истории греческого
театр. В 207 г. до н.э.,Ливий Андроник - кто создал первые пьесы
адаптировано из греческих оригиналов в Ludi Romani в 240 г. до н.э. - наблюдал за
создание первого союза исполнителей в Риме, названного Collegium Scribarum Histrionumque или Ассоциацией театральных авторов и актеров. Этот союз был, вероятно,
по образцу «художников Диониса», театрального объединения, созданного в Греции в третьем веке до нашей эры, которое рассматривалось как религиозная организация, освобожденная от
политическая или военная служба. Этот римский союз был связан с богиней Минервой (Афина в греческом пантеоне), в храме которой на Авентинском холме размещалась их штаб-квартира. Это
Похоже, что на ранних этапах римской театральной истории актеры и драматурги имели определенную степень респектабельности в обществе, которая впоследствии была полностью утрачена. Юридический
Статус актеров был предметом многочисленных споров среди ученых. Возможно, они были рабами, принадлежащими руководителю компании, иностранцам, вольнодумцам или даже свободным римлянам. Во всяком случае,
в более поздней республике и в Римской империи все сценические исполнители, наряду с
гладиаторы и работники секс-индустрии были лишены гражданского
права и обозначены термином infamia , который обозначал юридическое лишение прав. У римлян, возможно, был хораг , который поддерживал актерскую труппу, очень как
<Я> Хорегия система в пятом веке до н.э. Афины (другое написание происходит от дорического диалекта, на котором говорят в греческих колониях на юге Италии). Магистраты, которые
организованные римские игры и другие возможности для выступления, возможно, также взяли на себя финансовую ответственность за некоторые из драматических шоу, проводимых на ежегодном фестивале. Многие
В труппах был dominus gregis или «менеджер компании», актер-режиссер, который поставил драмы вместе с самим драматургом. Луций Амбивий Турпио выступил в
руководил многими пьесами римского комического драматурга Теренса в 160-х годах до нашей эры. В греческой традиции римские актеры на формальной стадии трагедии и комедии были, вероятно, все мужчины,
и носил маски и костюмы, подходящие для их ролей. Однако непристойные костюмы старой комедии давно исчезли.
Знаменитые римские актеры.
Хотя римляне не держали
Полноценные драматические конкурсы, как и в Греции, есть некоторые свидетельства того, что отдельные актеры могли участвовать в конкурсах с призами. Один из самых известных актеров в
первый век до н.э. был Квинт Росций Галлус. Росций родился в конной семье в Лацио и был близким другом Цицерона, который защищал
Росций в суде по обвинению в мошенничестве в бизнесе около 69 г. до н.э. Похоже, что женщинам было разрешено выступать в пантомимах, а также в различных других постановках, таких как пантомима, частные
вечеринки и фестивали. Известны некоторые известные мимские актрисы, такие как Lycoris, сценическое имя Volumnia Cytheris, которая была любовницей некоторых из самых выдающихся граждан Рима в
первый век до н.э. Ближе к концу Римская империя , женщины были известны
выступать в возрождения римской комедии, а также в мимов и других пародий, иногда в скандально скудной одежде. Феодора, век шестого века актриса пантомимы в восточном
Римская империя была описана как особенно возмутительная и непристойная женщина ее современным Прокопием в его Тайной истории . Она выросла в театре, стала проституткой
в начале ее жизни (было общепринято, что актрисы-пантомимы тоже были проститутками), и это было что-то вроде современного «артиста»; она шла по улицам
Константинополь носил прозрачную одежду и позволял птицам есть семена, укрытые между ее бедрами. Когда она вышла замуж за императора Юстиниана в 525 году до нашей эры. и стала императрицей
Восточная Империя, это вызвало ужасный скандал.
Плавт и Теренс.
Несмотря на то, что драматурги часто уходили на заднее сиденье к актерам и другим зрелищам, которые происходили в Риме
театры, два римских драматурга, которые были известны по всей Римской империи, были Плавт и Теренс. Тит Макциус Плавт, комический драматург, возможно, родом из Умбрии, был
первым сделать греческую новую комедию по-настоящему римским жанром. Его карьера растянулась с конца третьего до начала второго столетия до нашей эры, но его наследие и популярность длились гораздо дольше.
Драматурги после времени Плавта могли обеспечить успех комедии, прикрепив к ней имя Плавта, и в итоге число приписываемых ему пьес выросло до более чем 130
названия. В первом веке до нашей эры. римский ученый Варро ограничил это число до 21, и большинство из них все еще выживают. Плавт свободно допущен к заимствованию титулов, участков и
типы персонажей из его греческих предшественников Новой комедии, особенно из Diphilus, Philemon и Menander, но он радостно изменил эти пьесы, чтобы удовлетворить его римскую аудиторию. Плавт
ссылался на свой метод адаптации из греческих оригиналов как vortere barbare («превратить в другой язык»), но наречие barbare также имеет оттенок
"варварски, неуверенно, грубо". Плавт взял темы Новой комедии - проблемы брака, семьи, гражданства и споров - и перевернул их с ног на голову, полагаясь на
влияние ателланских фарсов и похабных ритуалов жатвы так же, как на его греческих предшественников В то время как многие греческие Новые комедии, кажется, закончились браком, Плавт в подавляющем большинстве
предпочитал заканчиваться диким развратом, часто в доме проститутки. Молодые люди с помощью своих хитрых рабов регулярно мешали своим подлым родителям и оказывались
не с правильными и уважаемыми молодыми гражданками, а вместо этого с проститутками, которых они покровительствовали. Те, кто имел авторитет в римском обществе или те, кто эксплуатировал
слабый - такой
как отцы, кредиторы и сутенеры - были злодеями, а слабые - те, кто обладал небольшой властью или социальным статусом, такие как молодой человек, все еще находящийся под контролем отца,
раб и проститутка были наделены властью и стали комическими героями. Плавт часто использовал много тем, которые можно проследить до старой и средней комедии, таких как драмы «узнавания»,
неудачные приключения и давно потерянные дети. «Комедии в греческом платье» Плавта могут разжечь римские нравы и привести к обратному социальной структуры, потому что они были частью
Фестивальная атмосфера и тот факт, что они были якобы установлены в Греции (несмотря на использование чисто римского юридического и идиоматического языка), помогли вытеснить любое чувство римского
неприличия. Марка комического хаоса Плавта оставалась неизменной популярностью в течение сотен лет. Даже Шекспир использовал одну из комедий признания Плавта, Братья-близнецы
Названный Menaechmus , как источник для его Comedy of Errors и вдохновил бродвейский мюзикл и фильм Забавная вещь, случившаяся на пути к форуму. Теренс, на
С другой стороны, он не стремился к такой массовой апелляции и не получил ее. Бывший раб из Африки, Теренс поднялся в обществе, чтобы войти в элиту «Сципионного круга», как друзья и
клиенты Сципиона Африканского (ок. 185–129 гг. до н. э.). Семья Сципионов увлекалась греческой культурой, и они противостояли консерваторам вроде Катон Старший , который пропагандировал традиционные римские ценности и воспринимал эллинизм как дурное влияние. Terence
адаптировал четыре из шести своих пьес (все из которых сохранились) от Менандра и открыто придерживался гораздо более тесной связи с формой и языком своих оригиналов, чем Плавт. Теренс тоже был
стремясь порадовать аудиторию элитных филелленов и во
SASSY SISTERS
введение: Тит Макций Плавт был любимым комическим драматургом Рима. Он процветал
в конце третьего и начале второго веков до н.э. в Риме, хотя он, возможно, первоначально прибыл из Умбрии. Плавт свободно адаптировал сюжеты своих греческих предшественников Новой комедии
для его римских упиваний, но так как греческая Новая комедия сохранилась очень редко, мы не часто сравниваем буйные шоу Плавта с его моделями. В его игре
Две сестры по имени Bacchis , однако, у нас на самом деле есть значительная часть менандрийского оригинала, названного Double Dealer , который позволяет нам сделать обоснованное предположение
об изменениях, которые Плавт, возможно, включил в свою адаптацию. Плавт усиливает роль маргинализованных женщин - проституток и умных рабынь - и использует двойной сюжет
техника, часто встречающаяся у Теренса, в этой игре сумасбродства. В комедии рассказывается о двух сестрах, обеих проститутках, которые пытаются избежать продолжительного служения напыщенному солдату, в то время как умные
Раб по имени Хризалус («Голди») планирует помочь своему молодому хозяину в его отношениях с одной из сестер Бахчис, одновременно пытаясь предупредить его старого хозяина
страсть к той же девушке. В этой сцене один из молодых людей пытается противостоять хитрости Ваккиса I, но в конце концов поддается ее чарам. В этой сцене мы можем увидеть что-то от Плавта
любовь к аллитерации, каламбурам и двойному участнику
(многие не переводят с латыни).
Pistoclerus: Я больше боюсь твоей привлекательности, чем того, чтобы меня заманили к самой кровати. Вы злое существо. Логово не скрывается
подходит для этого молодого человека, женщина. ... Почему я, молодой человек, боюсь, спросите вы? Выйти на борцовскую арену такого рода, где кто-то потеет в долги? Где я должен взять долг
вместо диска, позор вместо расы?
Bacchis I: Вы говорите красиво!
Pistoclerus: Где я взял бы горлицу вместо меча [оба
сленговые слова для пениса] и где кто-то положит мне в руку чашку для питья вместо боксерской перчатки, дамский горшок вместо шлема, плетеный венок вместо
военные украшения, кости вместо копья, мягкий плащ вместо нагрудника, где мне дали бы кровать вместо лошади, и я бы прилег к шлюхе вместо щита?
Отойди от меня, отойди!
Вакх I: Ты слишком грубый.
Пистоклер: Я для себя .
Bacchis I: Так что будьте супер-мягкими. ... Продолжай тогда. По
Поллукс, мне все равно, кроме тебя ради. Он [воин-удар] наверняка унесет ее [Bacchis II]; ты не должен быть со мной, если это не то, что ты
хочу.
Pistoclerus: Значит, я вообще ничто, не могу ли я контролировать себя?
Bacchis I: Чего ты боишься?
Пистоклер: Ничего, просто
бред какой то. Женщина, я ставлю себя в твою власть. Я твой, командуй мной.
Bacchis I: Ты милый. Вот что я хочу, чтобы вы сделали.
source: Plautus,
Bacchides , в T. Macci Plauti Comeoediae . Издание У. М. Линдсей (Oxford: Clarendon Press, 1903): строки 55–56; 65-73; 91-93. Переведено Лизой Ренго Джордж.
что он
возможно, удалось, но он, конечно, не смог угодить массам, как это сделал Плавт. В некоторых своих прологах он с горечью жалуется на то, что его римская аудитория часто отвлекалась
показы зрелищ, такие как гладиаторские бои и акробаты. Теренса также критиковали за contaminatio - объединение элементов сюжета и персонажей из более чем одной пьесы в
создать что-то новое. Напряженность вокруг терентской драмы отражает современную озабоченность по поводу возможного заражения греческой культуры и ее способности осквернять римскую чистоту
в то время, когда Рим только что победил Грецию и был наводнен греческим искусством и культурой. Стремление Теренса прославлять и чтить свои греческие оригиналы как произведения искусства в своих
собственное право сделало его менее восхищенным, чем его более старый современник Плавт. Тем не менее, талант Теренса был значительным: его язык плавный и элегантный, и его философский интерес
в человеческом состоянии придает глобальную привлекательность его пьесам.
sources
Маргарет Бибер, История греческого и римского театра (Принстон, Нью-Джерси: <а
class = "interlinked" href = "/ social-Sciences-and-law / Education / Colleges-us / princeton-University"> Принстонский университет Press, 1961).
Джон Эванс, < Императрица Феодора:
Партнер Юстиниана (Остин: University of Texas Press, 2002).
Чарльз Гартон, Личные аспекты римского театра (Торонто: Хаккерт, 1972). < / p>
Тимоти Дж.
Мур, Театр Плавта: игра для зрителей (Остин: Университет Техасской Прессы, 1998).
Джон Райт, Танцы в цепях: стилистическое единство Комедия
Паллиата (Рим: Американская академия в Риме , Документы и монографии,
1974).
DIV>
Искусство и гуманитарные науки сквозь эпохи
грустные последствия что не замедлили отразиться..