|
Гульфик Средневековье
Гульфик Средневековье Экзистенциализм в современном искусстве!
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
РЕКЛАМА«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?»
МНЕНИЕ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЖИЗНИ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
11 ИЮНЯ - 9 ИЮЛЯ 2012 Г.
Ричард Вентворт, «Осада» 1983-4
Ричард Вентворт, Осада 1983-4. Тейт. © Ричард Вентворт
Философия экзистенциализма уходит своими корнями в творчество Кьеркегора и Ницше и воплотилась в философии, романах и пьесах Сартра, Де Бовуара и Камю.
Это пять-сессия курс приближается к современному и современному искусству через некоторые ключевые темы экзистенциализма, в том числе понятий тоски, нелепости, небытие, оставление, стыд, отчаяние, и мысли, что в момент смерти мы становимся «жертвой другими».
У вас будет возможность исследовать и обсуждать эти идеи в отношении творчества в Tate Modern художниками столь же разнообразными, как Эдвард Мунк , Фрэнсис Бэкон и Дэмиен Херст , художники, которые, независимо от того, оказали ли они влияние на экзистенциализм или его предшественников, отражают его проблемы в их искусство. Никакое предварительное знание философии или истории искусства не требуется. Заметки из каждой сессии будут опубликованы в Интернете.
Под руководством Найджела Уорбертона, старшего преподавателя философии и интервьюера подкаста Philosophy Bites .15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Искусство >Разное
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве | 978-3-7757-3465-3
€ 25,00
Книга не печатается. Он может быть доступен из ZVAB или других портативных книжных порталов.
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Издание Palazzo Strozzi, Florenz, текст (ы) Franziska Nori, Barbara Dawson, Martin Harrison, Michaela Marzano, графический дизайн Кристины Морандин
Итальянский, английский
2012. 152 с., 111 болезней.
Твердая обложка
25,00 х 24,90 см
ISBN 978-3-7757-3465-3
Экзистенциальное состояние человечества, отраженное в зеркале искусства
В его образном выражении, по всей видимости, абстрактные картины, ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1910-1992) так исказил, исказил и исказил человеческое тело, что в экзистенциальном смысле он создал иконы человеческого провала: его цифры не увенчались успехом в их попытках позиционировать себя в пространстве и времени, в рамке изображения. Эта публикация контрастирует с творчеством мастера с подборкой произведений современных художников, которые в равной мере отражают состояние conda.Натали Джурберг, Адриан Гени, Арканджело Сассолино, Чихару Шиота и Аннегрет Зольтау вступают в диалог со своим артистическим предшественником. Фотографические портреты, репродукции старых картин, кинофильмов и иллюстраций из книг и журналов, которые Бэкон хранит в своих архивах, создают мост к личной жизни художника, тем самым побуждая читателя задуматься о разных жизненных ситуациях и подвергнуть сомнению текущее экзистенциальное состояние общества.
Расписание выставок: CCC Strozzina - Centro di Cultura Contemporanea a Palazzo Strozzi, Флоренция, 5 октября 2012 г. - 27 января 2013 г.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии Читать далее...
. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Гульфик, крышка на сифилис
Используйте ключ для следующей статьи
Следующая: Мэр Наттер считает проблемы для себя в попытке вызвать из Трамп
17 декабря 2013
3:00 вечера MST Facebook Щебет Pinterest Linkedin Гугл плюс Комментарий
После почти искоренена в Соединенных Штатах, темпы сифилиса возросла за последние семь лет. ER врач д-р Трэвис Сторк объясняет, как распознать часто забывают симптомы этого опасного заболевания.Играть
После почти искоренена в Соединенных Штатах, темпы сифилиса возросла за последние семь лет. ER врач д-р Трэвис Сторк объясняет, как распознать часто забывают симптомы этого опасного заболевания.
on.aol.com
Один из самых "мужских" модных тенденций в эпоху позднего средневековья и Возрождения возрасте был гульфик. Один из самых плодовитых примеров этого был портрет короля Генриха VIII. В его живописи, он показан с плеч немного назад, и паховая область сунул вперед с огромной гульфик заметно вперед, как центральное место в картине.
Гульфик
http://en.wikipedia.org/wiki/Codpiece
Откуда это модный тренд пришел? Тенденция в начале эпохи Возрождения превратился из бриджей и длинных дублетов в более короткие дублетов и шланга. Шланг был один матч, а затем каждая нога была привязана за талию, оставляя область гениталий подвергаются. Эта область была впервые покрыты простой кусок ткани. Со временем, однако, стало признаком достатка и мужества среди знати, а простолюдины по-прежнему носить штаны для большей части. Используется для карманов в некоторых случаях, это, скорее всего, стал с другими видами в виду.
В доспехах, то гульфик предшествует простое заявление моды и был использован в качестве части брони. Это был Эдвард III, борясь в Столетней войне, что впервые обратил доспехи версию в символ. Он, как и большинство мужчин, считает, что размер его мужского члена был в прямой корреляции с властью и силой. Он будто бы его броня изменен, чтобы включить чрезвычайно слишком большой гульфик, и приказал благородство борется с ним, чтобы сделать то же самое.
Появление гульфик в моде прямо коррелирует с началом вспышки сифилиса. Италия, одна из передних Вершителей моды в целом Европы в то время, как раз приступили известных плаваний Колумба в Америку. Это очень сомнительный, что команда Колумба, возможно, привез сифилис после участия в отношениях. В любом случае, сифилис распространился в Италии в 1495 году, через три года после "1492 Колумб океан синий", хотя отчеты также сказать, что это было описано в В пятнадцатом веке, новый болезни появились, но Саксония в 1493 году и Sprengle контуры, что болезнь существовала в 1493 году в Оверни.
В осаде Неаполя в 1495 году французский король Карл VIII и его армия сообщила болезнь распространилась на протяжении всей своей армии, а также.
В предварительно пенициллина возраста, лечение болезни было сначала упаковать гениталии в хлопковых бинтов, пропитанных смесью животных жиров, чтобы понежиться на киску и кровь, которая текла из пениса. Это было очень сложным условием портные для работы с. Но, как броня уже было сделано с большим гульфик, портные взял на конструкцию и начал использовать необходимость больше места для повязок, чтобы сделать заявление о власти.
Суды вскоре последовали в этом моде, даже если они не имеют распространения болезни.
Другой лечение сифилиса до пенициллин был придать ртути в пенис. Очень заблуждение медицинской цитата из современных государств "Однажды ночью с Венеры, шесть месяцев с Меркурием."
Как мы знаем сегодня, отравлении ртутью является весьма реальной и смертельно правда. Многие люди погибли из-за "лечение" от ЗППП.
Так, в следующий раз, вы выбираете свой наряд Рен Faire, помните эту статью перед выбором большой гульфик.
Источники:
HTTP: //www.hawaii.edu/hivandaids/The_Codpiece__Social_Fashion_or_Medical ...
http://suite101.com/a/codpieces-and-syphilis-in-the-middle-ages-a321942
HTTP: //www.r3.org/richard-iii/15th-century-life/15th-century-life-articl ...
HTTP: //www.academia.edu/4593861/Oranges_and_Syphilis_The_Use_of_the_Codp ...
http://www.microkhan.com/2010/04/29/the-battle-and-the-bulge/
Пожаловаться содержание
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Facebook Щебет Pinterest Linkedin Гугл плюс Комментарий
This is section 2
Скромность в Majesty: Разработка Гульфик
Скромность в Majesty: Разработка Гульфик
Бет Мари Козир
Ниже статья, написанная г-жа Козир для истории костюма класса, принятым в рамках своих продолжающихся исследований в Университете Висконсин-Милуоки. Мы благодарны ей за то, что его воспроизведение здесь, в разделе пятнадцатого века Образ жизни сайта Ричард III общества.
Хотя в наше время моды и стиля определяются домов моды и дизайнеров одежды, то же самое не было верно в эпоху Возрождения. В течение этого периода повторной рождения классического обучения и достижений во многих областях, мода чаще всего диктуется дворянства. За исключением Елизаветы I, с ее великой смысле уникальность и стиль, самый уникальный стиль приходят из Ренессанс был аксессуары мужской, то гульфик. Гульфика появились в средние века, стала популярной во время правления Йоркисты монархов Англии, достигается полный известность во время правления Генриха VIII, и исчез во время правления дочери Генриха, Елизавета I. Вопрос, почему гульфика разработаны, изменены и evenutally исчез можно ответить довольно легко, если рассмотрение не дано влиянием дворянства в определении моды и стиля.
То, что развитие гульфик была необходимость обычно согласованы историков моды. Тем не менее, есть некоторые разногласия о том, когда он впервые вошел в обиход. Джеймс Laver назначает введение гульфик в разделе средневековья в своей книге, Краткий История костюма и моды. "Основной одежда была еще дублет, но это можно было носить чрезвычайно коротким, так коротка, чтобы требовать использования гульфик в разы. "(1) Невил Трумэн утверждает, что гульфик был гораздо позже развития. Он считает, введение модного аксессуара к царям йоркистов Англии. "Годы с 1461-1485-краткого господства йоркистов королей, Эдвард IV, Эдуард V, и Ричард III, не были годами больших перемен в костюме, хотя они когда-либо будут помнить по причине поразительной гульфик." ( 2) Если Трумэн означает, что йоркистские цари воцарился когда codpeice впервые был использован или когда он стал более заметным трудно сказать. Марион Зихель, в своей книге о костюме мужской, предполагает, что необходимость в гульфик не было результатом разрыва левого между правой и левой половинами мужской шланга, а потому, что шланг стал настолько плотно, чтобы ограничить движение. "Это было происхождение гульфик, который был небольшой мешок с клапаном на развилке шланга, закрытой связи. Было также известно, как braguette (от французского) и был популярен в четырнадцатом и пятнадцатом веках, когда она была оказана крупное с прокладкой ". (3)
Если легенды есть значение, затем Зихель и умывальник являются более точными в своих оценках. Легенда гласит, что Эдуард III, король Англии с 1327-1377, имел гульфик его брони расширенного чтобы поразительных масштабов, потому что он слышал, что сила и военная мощь были соотнесены с пожертвований человека. Как он был в самом разгаре войны Столетней с французского в то время, это не было бы удивительно, что он будет пытаться искать любое возможное преимущество в его распоряжение. Затем он приказал, чтобы знать и рыцари сделать то же самое с их брони. Легенда говорит о том, что доверчивый французский (из дворян все, вплоть до крестьянства) были напуганы до смерти заранее из "хорошо оборудованных" мужчин. Если эта легенда, правда, и личность Эдуарда III будет поддерживать его, это пример того, как знать может влиять моду.
Тем не менее, влияние дворянства на моду в эпоху Возрождения, как правило, более тонкие, чем в прямом порядке данного Эдвард III. Если предположить, что на самом деле гульфик пришел в существование раньше, чем Возрождения, там должны были некоторые импульс, чтобы добиться его большей известности, если, как предполагает Трумэн, главное изменение моды от 1461-1485 был "потрясающим гульфик." Историки моды Кажется, не хотят, чтобы приписать какой-либо причине для роста известности гульфика, а большинство просто признать, что произошла смена. В своем исследовании истории чулочно-носочных изделий, Трава признает изменения, но не дает никаких оснований. "[The] copiece ... был лоскут или мешок, прикрепленный к передней, чтобы скрыть отверстие в колготках человека. Эта дополнительная особенность мужского наряда был сначала необходимо по санитарным соображениям. Но вскоре превратилась в что-то еще, выступ, который особенно обратил внимание на мужской анатомии ". (4)
Так Трумэн фиксирует гульфик в таком узком времени в Англии, внимание должно быть уделено тому, что происходит в Англии в течение этого периода времени, который мог бы объяснить, а не только увеличением выраженности гульфика, но для соответствующего сокращения дублета , В большинстве первой половине пятнадцатого века, Англия правили два благочестивых монархов, Генрих V (далее Шекспиром как "зеркало всех христианских королей") и его сын, Генрих VI, который был еще более благочестивых и который, некоторые мысли, при различных обстоятельствах, возможно, были предназначены для святости. Конечно, в этот период маловероятно, что больше внимания, чем было необходимо будет призван к мужской анатомии. Тем не менее, благочестивые, как Генрих VI был, он был не в состоянии правителя и результат был Войны Роз. В 1461 году Генрих VI потерял корону Эдуарда IV, имел целью быть самым красивым человеком в Европе. Младшие братья Эдварда, Джордж и Ричард (в отличие от известного творения Шекспира) были симпатичный также.
Известный своей любовной погоне за дамами, неудивительно, что мода времен (еще преобладают в свое время Англия) во главе с подростковой возраста Эдуарда IV, будет сосредоточиться на его "подарки". Плантагенетов были хорошо известны своей физической красоты и стиля, и что, что стиль должен хвалить молодой и красивый король не удивительно. Мужество, или по крайней мере проекция этого образа, было важно, чтобы во время монархов раннего Возрождения, как в изображении ауру силы, чтобы врагов и представляя образ людям, что последовательность не будет проблемой. Это Эдуард IV хотел представить мужскую и мужской образ, нося короткие дублеты вполне может быть, но это только часть ответа на изменения моды. Поскольку большинство, если не все, портреты Эдуарда IV взяты из его дальнейшей жизни, когда излишество стоило ему его внешность и его стройная фигура, это невозможно знать, является ли подписаны Эдуард IV новому стилю коротких дублетов. Его предшественник, Генрих VI, только носили длинные мрачные вид платья (которые редко моют) в конце его жизни, и он не начать новую тенденцию моды.
Что Эдуард IV делал, было сделать Англия молодой и процветающей раз. Народ ответил на молодого и мужественного короля на троне. С процветание вновь вернуться в Англию, люди имели время и деньги, чтобы беспокоиться о моде. Династия йоркистов закончился со смертью Ричарда III на Босуорт Филд в 1485 году, в результате чего Генри VII, первый из Тюдоров, вступления на престол.
Не будучи, как красив, как его предшественники йоркистов, правление Генриха VII увидел удлинение юбки дублета и временного "прикрытие" в гульфик. Царствование Генриха VII был относительно коротким, всего двадцать четыре года, так что гульфик не были полностью забыты, когда его сын, Генрих VIII, вступивший на престол. Во время Генриха VIII, "[т] он главный мужчина одежда была дублет иногда достаточно долго, чтобы упасть на колено. Это было отверстие, через которое можно было видеть в гульфик. "(5) Теперь, однако, codpeice не просто защитник скромности человека, он becme объявление. В Пусть Там Будьте Одежда, довольно непочтительный взгляд моды крайности, Линн Schnurnberger резюмирует, что случилось с гульфиком хорошо. "Когда дублеты вырос scandously Короче говоря, гульфик был введен, чтобы защитить скромность джентльмена, покрывая отверстие между его шланга. Пока все хорошо, но некоторые шутники стали использовать в качестве codpeices карманы и одно привело к другому. В настоящее время [царствования Генриха VIII] они так сильно мягкий, что они просто нагло eyecatchers. "(6) расширение силуэт в мужской моде во времена правления Генриха VIII был не ограничиваясь подвергая codpeice для просмотра еще раз. Был буквальное расширение, а также. "Силуэт представлены, таким образом, массивные и подталкивания, с громоздкой туловища осуществляется на ногах, которые были освобождены для движения. Влияние этого мужества подчеркнул использования гульфик. "(7) Несмотря на то, Генрих VIII был считается одним из красивейших мужчин в Европе (без сомнения, через своего деда, Эдуард IV), он был крупный мужчина в конце его жизнь и новый стиль подходит ему идеально. Квадратные силуэт можно объяснить желанием Генри, чтобы скрыть его лишний массу, но это не объясняет расширение гульфик. "Гульфика была преувеличена в размере, сумка была пыхтел и полоснул и даже украшены драгоценными камнями булавками." (8) Это новое выдающееся, по Буше, была попытка мужчины преувеличивают свои дарования. (9) Если это правда, и она, кажется, логично, почему бы человеку, который приближался среднего возраста выбирают преувеличивать свои дарования, когда молодой человек, еще подростком, только стремились показать их?
По крайней мере, два объяснения возможны; один физическое и психологическое другой. Генрих VIII, как и многие люди его времени, был поражен сифилисом, и в соответствии с антропологом Кембридж, штат Массачусетс, Грейс В. Вайкери, преувеличенные codpeices содержится лекарство для облегчения симптомов от. Они заключены специализированный повязку и защищены верхнюю одежду от того окрашивали по медицине. (10) Учитывая широкое распространение венерических заболеваний в эпоху Возрождения, то значительно увеличенный гульфик как огромный защитного устройства не слишком надуманным. Вторым возможным объяснением растущих пропорций гульфик является особенно самому Генриха VIII. Хотя Генри жил задолго до того, понимание генетики выявили знания, что мужчины определяется пол нерожденных детей, он был очень обеспокоен, скорее всего с изображением он, представляя на других правителей Европы. Так много сделал его неспособность зачать здорового наследника (его сын, позже Эдуард VI, всегда болезненный) взвесить на уме, что Генрих VIII изменил всю религию Англии. Он мог бы развестись со своей женой и попробуйте еще раз с новой женой. Генрих VIII понял проблемы преемственности, имея только взошел на престол, так как его старший брат, Артур, умер молодым. С тех сознательных его образа, преувеличенное гульфик сказал Англию, и в остальной Европе, а также, что его оборудование не могло быть в вине. Его сифилис, однако, скорее всего, повлияло на его фертильность. Генрих VIII всегда будет известно больше для своих шести жен, чем для его гульфик (которые часто вступил в комнату, прежде чем он сделал), но такова переменчивость моды.
Во время правления младшей дочери Генриха I, Елизаветы, мода переменчивость, пожалуй, в самом разгаре. В то время как правление Генриха условии моды, которые просто преувеличены, что было нормально, царствования Елизаветы вызвали моды, которые имели самое неестественное из силуэтов. С женщиной на престоле, было бы логично, что гульфик упадет использования, или исчезнуть. "Гульфика продолжал в моде примерно до 1575, становится все меньше с меньшим пафосом примерно с 1540-х годов. Было, наконец, отказаться в конце века, и был заменен на вертикальную щель в передней, которая была скрытой в складках материала. "(11 не) Королева Елизавета не женился, и в 1575, скорее всего, она дала надежду зачатие детей, даже если она выбрать, чтобы жениться, так как она была уже хорошо в ее сороковые к тому времени. Будучи напомнил ее обязательства чтобы обеспечить наследника престола через такой очевидной щеголять мужской анатомии, возможно, помогли ускорить кончину гульфик.
В то время как Элизабет я имел большое влияние на женскую моду во время ее царствования, он был Генрих III, король Франции, который оказал влияние на мужскую моду. Это Генрих III был гомосексуалистом может или не может быть повлияло на его решение Франции, но это было заметное влияние на мужских мод. "С исчезновением гульфика, общая костюм показал тенденцию к феминизации вдохновлен Генриха III, с акцентами небольших муфт осуществляется и серьги носили." (12) В то время, когда гомосексуализм был не только осуждены Церковью, но наказывается лишением свободы (или, в некоторых местах, например, Англии, смерть) не взять большой скачок веры представить себе, почему площадь мужской анатомии всего связаны с "неестественной практики" будет де-подчеркнул.
С женщиной на английский престол и гомосексуальной человека на французский престол, он не будет ничего удивительного, что гульфик полностью исчезли. Но, не так ли? Будут ли мужчины так готовы дать до моды компонент, который был вокруг в течение более двух centuies, в частности, тот, который показал их в выгодном? "Будь странным устройство было просто сексуальное бред или странно артефакт венерической пандемии, это не последний мимо 16-го века. Но никто не знает, упал codpieces из общего использования или ушли в подполье, исчезая в шаровары носили дворян Елизаветы Англии. "(13) Трассировка ход гульфик, который, в конце концов, лишь незначительная составляющая моды, Казалось бы, легкомысленной задачей. Но, как одежда, мода и стиль представляют общественные отношения в целом, и нигде больше, по-видимому, чем в сексуальные отношения, это не лишнее вообще. Один взгляд на платье из викторианской эпохи говорит о репрессированных и ограничительных социальных ценностей времен в отношении к сексу. Позднего средневековья и раннего Возрождения было время, когда смертность была высокой и поддержания населения была первостепенной важности. Любая помощь деторождения, казалось бы, выгодно, будь то поворот хорошо сформированной ногу в тесном шланга или выступающие гульфик. Население Европы удалось сохранить и расти, несмотря на язвы, голод и стихийные бедствия. Если гульфик играл даже самые маленькие роли в оказании помощи для достижения этой достойной цели, это действительно "необходимо".
Примечания
. Умывальник, Джеймс. Краткий История костюма и моды Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс, Инк, й, с.68
Трумэн, Невил. Исторический Костюмы. Лондон: Сэр Исаак Питман & Sons, Ltd., 1952, с.39.
. Зихель, Марион История Мужская костюм. Лондон: Batsford академический и Educatonal, ООО, 1984, с.17.
. Трава, Милтон История Чулочно-носочные изделия. Нью-Йорк: Fairchild Publications, Inc., 1956, стр.98.
Умывальник, стр. 81.
Schnurnberger, Линн. 40000 лет моды: Пусть Там будет одежда. Нью-Йорк: Рабочий, 1981, стр. 176.
. Уильямс, Penry Жизнь в Тудор Англии. Лондон: BT Batsford Ltd., 1964, р. 73.
Трава, стр. 98.
Bouchier Франсуа. 20000 лет моды. Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс, Инк, 1987, стр. 228.
Все Ярость. Ред. Time-Life Books, Александрия, Вирджиния: Time-Life Books, 1992, стр 74-5..
Зихель, стр. 25.
Буше, стр. 240.
Все Ярость, с.75.
Библиография
Все Ярость. Ред. Time-Life Books, Александрия, Вирджиния: Time-Life Книги, 1992.
Бартон, Люси. Исторический костюм для сцены. Бостон: Уолтер Х. Бейкер Компания, 1961.
Буше, Франсуа. 20000 лет моды. Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс, Инк., 1987
Каннингтон, С. Виллет и Филлис Каннингтон. Справочник английского средневекового костюма. Лондон: Faber и Faber, ограниченной, 1952.
Трава, Милтон Н. История Чулочно-носочные изделия. Нью-Йорк: Fairchild Publications, Inc., 1956.
. Умывальник, Джеймс. Краткий История костюма и моды Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс, Инк, й
. Нанна, Джоан моды в костюм:. 1200-1980 Лондон: Герберт Press, 1984.
Schnurnberger, Линн. 40000 лет моды:. Пусть Там будет одежда Нью-Йорк: Издательство Рабочий, 1991.
. Зихель, Марион История Мужская костюм. Лондон: Batsford научных и образовательных, ООО, 1984.
. Таннехилл, Рей Секс в истории. Нью-Йорк: Stein и День, 1980.
Трумэн, Невил. Исторический Костюмы. Лондон: Сэр Исаак Питман & Sons, Ltd., 1952.
. Вечеллио, Чезаре Вечеллио Ренессанс Костюм Книга. Нью-Йорк: Довер Publications, Inc., 1977.
. Уильямс, Penry Жизнь в Тудор Англии. Лондон: BT Batsford ООО, 1964.
об авторе
Г-жа Козир вернулся в колледж после перерыва почти тринадцать лет, выбирая социологию как ее майор, вернувшись. Один из ее первых классов был курс Шекспир и первая игра была изучена Ричард III. Она была немедленно подключили на обоих Шекспира и Ричарда III и любви к ним, а также для средневековой истории родился. Хотя успеха в своем выбранной области исследования (выигрывая Nason премию за выдающиеся Hall социологии студента и быть избранным президентом социологии Honor Society), она поняла, что после семестра аспирантуру в социологии, история и английский ее истинное призвание.
Она вернулась в качестве студентов, чтобы продолжить второй степени с историей / английский майор, и концентрации в литературы Возрождения. С тех успешным студентом, она была выбрана как для английского Honor Society и истории Honor Society. Ее документ, озаглавленный Ричард III: Исследование в историографической полемики был номинирован на премию Макговерна для научно-исследовательской работы, а также опубликованы в двух ежеквартальных Ричард III общества и на веб-сайте Общества. Она также выиграла стипендию Уильям Renzi за выдающиеся достижения в истории майора. В 1996-7 учебном году она была выбрана, чтобы взять на себя преподавание нижнем течении уровне ее Шекспира профессорской во время его трехнедельного отсутствия, а также сроки оказалось идеальным. Игра изучается был Ричард III и профессор предложил ей преподавать как игру и реальную историю позади него.
This is section 3
This is section 4
| |