Мода 15 Века

Мода 15 Века

Мода 15 Века рембрандт ван рейн даная

Мода 15 Века


(Мода 15 Века<)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Мода 15 Века< (название)

Заметки о Мода 15 Века



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Мода 15 Века империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Мода 15 Века»«Мода 15 Века» , поиска

Мода 15 Века


(Мода 15 Века) Мода 15 Века Мода 15 Века Анри Мода 15 Века Мода 15 Века (в возрасте 84) Мода 15 Века 1500-50 в Западной европейской моды Материал из Википедии, свободной энциклопедии Портрет семьи сэра Томаса Мора показывает английские моду более поздних 1520-х годов. Мода в период 1500-1550 в Западной Европе отмечен объемной одежды, в обилии слоев (один реакции с охлаждающими температурах малого ледникового периода , особенно в Северной Европе и на Британских островах). Контрастные ткани, косые, вышивка , использовано планки, и другие формы поверхности орнаментом стал заметным. Высокие, узкие линии покойного средневековой период были заменены с широким силуэтом, конических для женщин с широтой на бедрах и в целом площадь для мужчин с шириной в плечах. Рукава были в центре внимания, и были пыхтел, полоснул, в наручниках, и повернулся, чтобы выявить контрастные накладки . Содержание 1 Общие тенденции 1.1 Региональные стили 2 Женская мода 2.1 Обзор 2.2 немецкая мода 2.3 платья 2.4 Шляпы и головные уборы 2.5 Ювелирные изделия и украшения 2.6 идеалы красоты 2.7 Стиль галерея - германских государства и страны Бенилюкса 1500S-1520-е годы 2.8 Стиль галерея - германских государства и страны Бенилюкса 1530-1540-х годов 2.9 Стиль галерея - Италия и Испания 1500S-1520-е годы 2.10 Стиль галерея - Италия и Иберия 1530-1540-х годов 2.11 Стиль галерея - Англия и Франция 1500S-1520-е годы 2.12 Стиль галерея - Англия 1530-1540-х годов 3 Мужская мода 3.1 Обзор 3.2 Прически и головные уборы 3.3 Стиль галерея 1500-1510 3.4 Стиль галерея 1510-х годов 3.5 Стиль галерея 1520-1535 3.6 Стиль галерея 1535-1550 4 Обувь 5 Детская мода 6 Рабочий класс одежда 7 См. также 8 Примечания 9 Литература 10 Внешние ссылки Общие тенденции Overgown черного-на-зеленый цветочный шелка отделан полосами черного бархата и меха на манжетах. Киртл, шапка, рубашка и пояс все вышитые или украшенные драгоценными камнями, Германия, гр. 1530. Черный и красный вышивка на рубашке ребенка, Амброзиуса Гольбейна , 1516. Региональные стили Европейский моды в первые десятилетия 16-го века доминировали великого соперничества между Генриха VIII в Англии (исключено 1509-1547) и Франциска I Франции (правил 1515-1547) на проведение наиболее блестящий Ренессанс суд, кульминацией торжеств вокруг области золотой парчи (1520). [1] Но восходящая держава была Карл V , король Испании , Неаполе , и Сицилии с 1516, наследник стиля, а также богатство Бургундии , и император Священной Римской империи с 1530. Приток золота и серебра из Нового Света в последнее время объединены Испания изменила динамику торговли по всей Западной Европе, вступил в период повышенной роскоши в одежде, которая была закаленной испанским вкусом для мрачного богатстве платье, которое будет доминировать в Вторая половина века. [2] [3] Это широко распространенное адаптация латиноамериканского суда одежды в Европе было воспринято как знак верности империи Карла V . [4] Региональные различия в модной одежды, которые возникли в 15 веке стал более выраженным в шестнадцатом. В частности, одежда из страны Бенилюкса, немецкие государства, и Скандинавия развивалась в другом направлении, чем у Англии , Франции и Италии , хотя все поглотил отрезвляющее и формальное влияние испанской платье после середины 1520-х годов. [5] Льняные рубашки и сорочки или блузы были полные рукава и часто полны тела, складки или собрались внимательно на шею и запястья. В результате небольшой оборка постепенно широкий рябить, предвещая ерш из второй половины века. Эти одежды часто украшались вышивкой в черном или красного шелка, а иногда и с золотым металлическими нитями, если одежда должна была быть ярче единиц богатства. [6] Лиф был костяком и застыл, чтобы создать более структурированную форму, и часто Буск был вставлен подчеркнуть уплощение и удлинение туловища. [7] Маленькие геометрические узоры появились в начале периода и, в Англии, превратились в сложные узоры, связанных с расцветом Blackwork вышивкой . Немецкие рубашки и сорочки были украшены широкими полосами золотой отделкой на декольте, которое было равномерно низкая в ранний период и вырос выше к середине столетия. Шелковые парча и бархат , выделенные жирным цветочные узоры на основе граната и чертополох или артишока мотивов остались модно для тех, кто может себе это позволить, хотя они часто ограничивается kirtles , undersleeves и дублетов выявленных под платья твердых цвета ткани или монохромных фигурных шелках. Желтый и красный были модные цвета. [8] Вдохновленный комендован мундиры швейцарских солдат после 1477 победы страны над герцога Бургундского, разработать Slashing оставался популярным, особенно в Германии, где возникла Мода для сборки одежды в чередующихся полос контрастных тканей. [9] В другом месте, сократив было более сдержанным, но полосы контрастной ткани под названием охранники, будь то в цвете или текстуре, были распространены в качестве отделки на юбки, рукава, и вырезами. Они часто украшались полос вышивкой или прикладной отделка бисером . коклюшках кружева возникла из отделка бисером в этот период, вероятно, в Фландрии , [10] и был использован как в качестве окантовкой и применительно отделкой; это называется passamayne в английских запасов. [11] Самые модные меха были серебристо зимнее пальто из рыси и темно-коричневого (почти черного) соболя. [12] Женская мода Обзор Энн Бретани , королева Франции, и ее женская одежда круглые капюшоны более льняных колпачками. Платье Анны открыт на фронте, чтобы показать фигурную шелковый рубаху под ним. Платья есть широкие рукава с ставший назад манжетами выстроились в меха, 1508. Энн Стаффорд носит платье черный меховой подкладкой с ставший назад рукавами более темном Киртл [13] Она носит мягкий пояс на талии и истинное partlet над квадратной шеей сорочку, с. 1535. Портрет Екатерины Парр , шестой королевой Генриха VIII. Английский или французский мода 1545: труба рукавами "Французский" или "Тудор платье", носили поверх фижмы и ложных undersleeves с соответствующим полочке. В ныне назад манжеты на меху. [14] Мода Женские из ранее 16-го века состояла из длинного платья, как правило, с рукавами, носить в течение Киртл или undergown, с льняной сорочке или халате носить на голое тело. Высокой талией платье покойного средневековой период развивались в нескольких направлениях в разных частях Европы. В германских княжествах и Чехии , платья остались короткие талией, плотно кружевной но без корсетов . Открытым фасадом платье кружевной над Киртл или Stomacher или plackard . Рукава были пыхтел и полоснул или искусно наручниках. Во Франции, Англии и Фландрии, высокая талия постепенно спустились на природные пояса перед (после испанской моды), а затем в V-образной точки. Манжеты росла и были тщательно обрезаны. Хооп юбки или farthingales появилась в Испании в самом конце 15-го века, и распространился на Англию и Францию ​​в течение ближайших нескольких десятилетий. Корсеты (называемых пара органов) также появилась в течение этого периода. Разнообразие головных уборов , шапки , вытяжки, сетки для волос и других headresses носили, с сильными региональными различиями. Обувь были плоскими, с широкими квадратными носами. Немецкий мода В первой половине 16-го века, немецкий платье широко варьировала от костюма носят в других частях Европы. Юбки были вырезаны отдельно от лифы, хотя часто сшиты вместе, и открытым фасадом платье кружевной над Киртл с широкой полосе богатой ткани, часто украшенные драгоценными камнями и вышивкой, через бюста. Partlets (называемые в немецких gollers или воротники) носили с глубоким вырезом лифа, чтобы покрыть шею и плечи, и были сделаны в разных стилях. Самый популярный Goller был круглый плечом наминка, часто из черного бархата выстроились в шелка или меха, с постоянной шейной; это Goller останется используется в некоторых частях Германии в 17 веке и стала частью национального костюма в некоторых областях. [15] Узкие рукава носили в самых ранних лет века, а позже были украшены полосами контрастной ткани и рядами небольшой панели или полос более пышными накладок. Юбки были отделаны полос контрастной ткани, но были закрыты все вокруг. Они будут носить драпированные до отображения нижняя юбка. С 1530, элементы испанской платье быстро принят в модном Германии под влиянием императорского двора Карла V. [16] Платья Портрет Анны Болейн , супруги Генриха VIII в Англии, изображающие Анну в c.1533, носить французский капюшон отделан жемчугом, и квадратной шеей черном бархатном платье, украшенном тех же жемчугом и вышивкой, и мехом рукавами. Платье в Голландии, Бельгии и Фландрии, ныне являющейся частью Империи, сохранил высокий, опоясанный талии длинный. Итальянские платья были установлены на талии, с полной юбки ниже. Французский платье из первой части века было свободно установлены на теле и расклешенные от бедра, с поездом . Линия шеи была квадратной и может раскрыть рубаху и сорочку под ним. Манжетой рукава были широкие у запястья и стала шире, показывая украшенные undersleeve прикреплен к Киртл. Платье застегивается спереди рано, иногда шнуровкой над рубаху или корсаж, и юбка может быть разрезана перед или поезд подтянут в спину, чтобы отобразить юбку рубаху. Как появились оборудованная стиль в соответствии с испанским влиянием, платье было сделано как отдельный лиф и юбка; это Лиф обычно крепится сбоку или боковой сзади на крючки и глаз или шнуровкой. С 1530, французские и английские моды признакам открытую, квадрат шеей платье с длинными рукавами, оснащенных плавно над тугой корсет или пары тел и фижмы. С гладкой, конической линии юбки, был показан в передней части Киртл или юбки, и украшен панель называется передняя часть, сильно вышитые, а иногда и драгоценностями, был прижат к юбке или непосредственно в фижмы. Ранее в наручниках рукава превратилась в трубных рукавами, плотно на плече и вспыхнула ниже, с широким, повернулся манжеты (часто на меху) изношенные более полных undersleeves, которые могут соответствовать декорированного передняя часть. В самом конце периода, полные круглые рукава (возможно, полученные из итальянских моды) начали заменять Вспышечное труба рукава, которые исчезли на более поздних 1550-х годах. Ткань или цепи пояса носили на талии и свисали до примерно колен; кисточка или маленький молитвенник или кошелек может быть отстранен от пояса. Декольте платья могут быть заполнены с partlet. Черный бархат partlets выстроились в белом с высокой, расширяющейся декольте носили возлагали на платье. Partlets одного и того же богатой ткани что и лиф на платье создать видимость высокой шеей платье. Sheer или непрозрачные белье partlets носили на сорочке или халате, и с высоким воротником блузы стали появляться; к 1550 они могут иметь небольшой стоячим воротником с рюшами, который стал бы плиссированные ерш следующего периода . Шляпы и головные уборы Во Франции, Англии и странах Бенилюкса, черные капюшоны с завесами на спине носили более льняных undercaps, что позволило передняя волосы (на прямой пробор), чтобы показать. Эти вытяжки стали более сложными и структурированный в течение долгого времени. Уникальный для Англии был фронтон капот , проводная головной убор в форме фронтона дома. В 16-м веке двускатной головной убор давно вышитые ушек обрамляющие лицо и рыхлую завесу за; позже фронтон капот будет носить поверх нескольких слоев, которые полностью скрывали волосы, и ушек и завеса будет заколола в различных формах. Фламандский капот с. 1500 носится над undercap с рифленой (мелко плиссированной оборкой) Альбрехт Дюрер "с молодая женщина из 1507 носит шляпу называется Barett, популярный в немецких государствах. Простой округлые капот первые годы века превратилась в французской капотом , популярный во Франции и Англии; его арочные формы сидел дальше на голове и отображается переднюю волосы, которые было разошлись в центре и заколола в косы или поворотами под вуалью. Немки принят шляпы, как Модные мужские baretts в начале века; они носили более колпачками или cauls (colettes) из сетчатой ​​мозга над шелковой подкладкой. [17] Шляпы стало модным в Англии в качестве альтернативы капотом к 1540-х годах. Плотно прилегающие шапки меха носили в условиях холодного климата. Льняные шапки называемые coifs носили под меховой шапке, капот или шляпу. В теплом климате в том числе Италии и Испании, волосы были более часто носили обнаружили, плетеный или витой с лентами и заколола, или заключен в сети. Испанский стиль позднего 15-го века все еще носят в этот период: волосы были пыхтел над ушами, прежде чем отодвинуты на уровне подбородка в косу или завернутые твист на затылке. Первое время невесты носили свои волосы свободно, в знак девственности, и венок или венок из цветов апельсина была традиционной. Украшенный драгоценными камнями венок с эмалированных "оранжевых цветов" иногда носить. Ювелирные изделия и украшения Женщины богатства носили золотые цепочки и другие драгоценные ювелирные изделия; воротник, как ожерелья называется carcanets, серьги , браслеты , кольца и драгоценные булавки. Полосы работы ювелирного носили как отделкой дворянства, и будет переведена из платье одеть и использовать повторно. Большие броши носили на контакт overpartlets к платью внизу. Модный аксессуар был Zibellino , шкура из соболя или куницы носили драпированные на шее или висит на поясе; некоторые костюм историки называют эти «блошиные меха". Самый дорогой zibellini были лица и лапы работы ювелира с драгоценными глазами. [18] Тем не менее, следует отметить, что не все женщины или мужчины было разрешено носить украшения из-за регулирующий расходы законов , ограничивающих носить определенные виды ювелирных изделий и роскошных тканей, таких как пурпурным бархатом, к первому роялти, а затем знати. Вновь богатые купеческие классы, которые не были аристократы не могли носить украшения на одежде или ткани, ограниченных знати. Перчатки из мягкой кожи были короткие, иногда полоснул, манжеты и были душистый. Красота Идеалы Венера и Марс, с 1483. Темпера панели, 69 см х 173 см Пальма, Якопо (Il Vecchio) - La Bella - с. 1525 Портреты, произведенные в эпоху Возрождения обеспечить бесценный ресурс для визуализации и понимания идеалы красоты того времени. Венера и Марс Сандро Боттичелли, написана между 1480-1490 изображает Венеру в качестве конечной объединения женской физической красоты. [19] Ее лицо совершенно симметрично, ее кожа безупречной и чисто белый, ее волосы светлого цвета и слегка помахал, ее Лоб высокий, брови сурово арочные, губы красные и полной ее живот и бедра слегка выступать под ее тонкой одежды. [20] Хотя красота идеалы Возрождения, если смотреть через картины и портрета явно фасад, порожденная мужского художника, общественного страха старости и подъемом гуманистической мысли и физиогномики , многие женщины по-прежнему стремился достичь этих идеалов. "La Bella", портрет кисти Пальма Веккьо в 1520 изображает женщину, которая появляется, чтобы воплотить многие из косметических идеалов, присутствующих в Венеры Боттичелли. У нее есть бледная кожа, полные красные губы, длинный прямой нос и высоко симметричную лицо. Женщины часто применяется токсичных веществ в их лицах и сундуки, таких как ртуть , квасцы , и белила для осветления кожи и удаления веснушек. Тем не менее, эти продукты, такие как белила, свинцовый производная строго раздраженной кожи, оставляя женские лица портили и сожгли. Хотя более безопасные альтернативы существовали, женщины предпочитали последовательность и охват предлагаемых белила. Не все косметические были опасны, многие женщины полагались на лосьонов и бальзамов, содержащих миндаль, оливковое масло, лимонный сок, хлебные крошки, яйца, мед, розовую воду и змеи жир для уточнения и очищения кожи. Красные губы и розовые щеки были достигнуты прежде всего за счет применения киноварью ; белила смешивают с органическими красителями, такими как хна и кошениль (порошковой сделал с нуля экзоскелета насекомых). В Италии, особенно, женщины стремились достичь легкие локоны, которые были рассматриваться как идеал. Женщины применяются смеси лимонного сока, квасцы и белым вином и сидели на солнце, чтобы облегчить свои волосы. Для того чтобы получить свободные завитки, женщины, завернутый волосы насыщенного в гуммиарабика или пива вокруг глинистых бигуди. [21] Наконец, появление высоким лбом было достигнуто за счет выщипывание волосков вдоль линии роста волос, и жестоко выгибая или удаление брови в целом. [ 22] Хотя в это время, женщины могут не cosmetologically изменяет симметрии их лице, или структуру своего носа, чтобы получить идеал, продукты доступны позволило им приблизиться к себе. Стиль галерея - германских государства и страны Бенилюкса 1500S-1520-е годы 1 - 1502-03 2 - с 1506 3 - 1514 4 - 1525-30 5 - 1526 6 - 1526 Невеста 7 - 1526-30 8 - 1529 Анна Cuspinian носит платье парчи пурпурно-розовую с высоким поясом и черным воротником и манжетами с большим головным убором 1502-03. Санкт-Доротея носит черный GOLLER или круглый partlet над платье с юбкой органов плиссированные и плотного лифа отделан вышивкой. Она носит образует рукава, полученные из итальянских стилей с затяжками в локтях и плечах, тяжелой золотой цепи, и золотая филигрань колье или ожерелье, 1506. Герцогиня Катарина фон Мекленбург носит платье переднюю связями в немецкой моды, с широкими полосами контрастных материалов, узкими рукавами, и сокращает в локте, 1514. Три дамы в немецкой моде 1525-30. Baretts с вздернутый полоснул Brims носят более cauls, и рукава-разному пыхтел, образует, и полоснул, с короткими широкими манжетами на протяжении нескольких руках. Катарина фон Бора носит сероватый платье переднюю связями с черной отделкой. Она носит белый partlet краями черного цвета, а волосы заключена в сети или поводка, 1526. Принцесса Сибилла фон Клеве как невеста носит тесную талией платье с полоснул и пышными рукавами более высокой шеей сорочке с широкой полосой на шее. Ее распущенные волосы и украшенный драгоценными камнями венок из цветов апельсина указывают, что это свадебный живопись, 1526. Вдовы в Нидерландах носить Barbes "или илитоны с льняными головных уборов, 1526-30. Женщина спиннинг из 1529 носит белье крышку и капот и черный partlet характеристику среднего класса костюм в Нидерландах в 1520-е годы. Стиль галерея - германских государства и страны Бенилюкса 1530-1540-х годов 1 - 1538 Траур 2 - 1538-39 3 - 1539 4 - с. 1540-х годов 5 - 1542 6 - 1542 7 - 1545 8 - 1548 Кристина Дании, герцогиня Милана в трауре носит черную одежду с меховой подкладке на черном платье. Она носит в обтяжку черную шапочку, 1538. Немецкий моды включает в себя высокой талией платье с широкими рукавами обшитых полос контрастной ткани носили с широким поясом. Undersleeves (вероятно, придает рубаху) были взъерошенные манжеты выстроились в красный цвет. Черный parlet носится. Головной убор состоит из украшенной крышкой и короткая, прозрачные вуали появился в «крыльев» на любом щеке, 1538-39 Анна Клевская носит красное платье с завышенной талией ограниченном с поясом. Ее рукава имеют широкие затяжек на на плече и широких открытых нижних рукавов. Ее крышка или капот имеет истинное завесу накинутой на него, 1539. Анна Клевская носит переднюю связями полный рукавами платье из полос красно-золотой парчой и черный с взъерошенными манжеты, которые отображают сорочку манжеты внизу. Ее головной убор состоит из короткого чистой фатой и вышитым капюшоном; красный undercap или лоб группа видна на храмы, 1540-х годов. Женщина, держащая серебряную четки носит белье головной убор и вуаль. Ее платье ограничивается с широким поясом на завышенной талией, и она носит черный partlet, который показывает красную рубаху над ее высоким воротником сорочки с отделкой из золотой вышивкой, 1542. Фламандский костюм из 1542 имеет ставший назад труба рукава выстроились в меха и черной partlet. С высоким воротником сорочка из тонкого льна имеет оборками на запястье, и белье капот с вуалью носится. Кристоф Amberger Неизвестная женщина носит мелко плиссированные partlet или высоким воротником сорочку с высоким воротником и небольшим воротником под ее платье. Ее обтяжку колпачок может быть похож на тот, который носил Анна Клевская под ее вуаль, с. 1545. Автопортрет из Катерина ван Hemessen показать художника в черном overpartlet и красными бархатными undersleeves, 1548. Стиль галерея - Италия и Испания 1500S-1520-е годы 1 - 1505 2 - с. 1505 3 - с. 1505 4 - 1510 5 - 1516 6 - 1518 7 - 1527 Маддалена Дони носит розовые платья с контрастными синими рукавами. Она носит явный плеча плащ или открытый partlet с темным кантом, 1505. Испанская мода : бархат платье с полоснул рукавами носится над сорочку, вышитую в черный шелк на декольте (видимый под чистой partlet) и в полосах вниз широкими рукавами, Toldeo, гр. 1505. Венецианская женщина носит узорной платье с завязанными-на рукавах, которые показывают сорочку под ним. Ее волосы кадры ее лицо в мягкие волны, и обратно волосы заточен в маленькой драпированные крышкой, с. 1505. Барбара Palavicino носит полоснул рукава связаны в луками на плечах. Ее длинные волосы ограничивается в небольшом вышитой крышкой, а затем, завернутый в длинный хвост вниз спиной. Она носит филе или ferroniere вокруг лба. Итальянский платье цветочные шелка широкий, пыхтел верхние рукава и установлены более низкие рукава. Ее сорочка является высоким воротником и малые излишеств могут видеть на запястьях. Она носит тяжелый золотую цепочку. Джоанна Арагона носит платье с широкими, открытыми рукавами выстроились в светло-розовый. Ее высокая талия подчеркивается с узлом поясом. Полные рукава сорочки собраны в орнаментированные полосы, и она носит широкий шляпу, которая соответствует ее платье, 1518. Маргарита d'Ангулем носит итальянский стиль общий в Савойе. Ее черное платье уже очень большие пыхтел верхние рукава с белой подкладкой вытащил через многочисленные порезы или косыми чертами. Ее волосы заключена в мешок, как ткани поводка под широкой черной шляпе, с. 1527. Стиль галерея - Италия и Iberia 1530-1540-х годов 1 - 1530 2 - 1530-35 3 - 1536 4 - 1538 5 - 1540 6 - 1545 7 - 1548 Элеонора Австрийская, королева Португалии и Франции , носит цветочный вырезать бархат платье с меховой подкладке нарукавники над полный, полосатый полоснул undersleeves догнал драгоценности, 1530. Foschi в итальянском Леди носит розовую платье с пышными рукавами и верхних контрастных бархат нижних рукавов, как оторочены мехом. Она носит с высоким воротником сорочка (или, возможно, partlet) отделан Blackwork вышивкой на шее и перед открытием. Ее пояс заузленных мозга имеет кисточку в конце, 1530-35. Тициана Итальянский Леди носит платье с пышными рукавами верхних над контрастными полоснул ниже или undersleeves. Она носит украшенный драгоценными камнями пояс на ее естественной талии. Ее волосы в порядок в замысловатой заузленных косами, 1536. Элеонора Гонзага носит черное платье с пышными рукавами верхних. "Блошиный мех" с драгоценными камнями золотой лица приостанавливается с ее завязывают и кистями пояса. Она носит partlet с высоким воротником и небольшим воротником, а волосы заключена в черной кепке, 1538. Лукреция Panciatichi носит розовый халат, с фабрикой Ruched или собранных пышными верхних рукавов. Жесткие складки юбки можно будет увидеть на передней талии, 1540. Элеонора Толедо , жены Козимо Медичи, носит платье из смело образцу шелка с соответствующими рукавами. Она носит золотую решетки работы partlet усыпанную жемчугом и соответствующим поводка или сорочке. Blackwork вышивка по краям ее квадратной шеей сорочку можно увидеть под parlet, 1545. Императрица и королева Испании Изабелла Португалии носит платье с широкими полосами отделкой. Ее Лиф слегка выпуклая на груди и слегка заостренные на талии, и ее длинные, широкие рукава открыты вниз фронт и поймал вместе с драгоценными застежками или булавки. Она носит высокого шеи partlet с небольшим воротником, 1548. Стиль галерея - Англия и Франция 1500S-1520-е годы 1 - с. 1500 2 - рано С. 16 3 - с. 1516 4 - окрашены в 18 веке, изображающей в. 1525 5 - 1527 6 - 1527-28 7 - 1527-28 8 - 1528-30 Элизабет Йорк носит ранний двускатной капот и передний-закрытия красное платье с меховой подкладке или урезать и меховые манжеты, гр. 1500. Неопознанный принцесса считается Екатерина Арагонская носит круглый капюшон льняной крышкой и темной мантии над Киртл. Ее площадь шеей халат имеет узкий ряд вышивкой на шее, и она носит украшенный драгоценными камнями воротник или колье и длинный, тяжелый золотую цепочку, рано C 16. Сестра Генриха VIII Марии Тюдор брак портрет 'ы (с Чарльза Брэндона) во французском платье показывает манжеты из ее рукавов повернулся, чтобы отобразить прокладку украшенный жемчугом. Она носит французское капот. Ее undersleeves есть открытый шов пойман с драгоценными застежками или булавки и сорочку рукавами тянутся через отверстия в небольших затяжек, 1516. Екатерина Арагонская , c.1525, носит двускатной капот с ушек сложенными и возлагали на месте, и завеса висит свободно в спине. Ее платье имеет рисунок из драгоценных камней на декольте, и ее широкие рукава включены, чтобы показать подкладку. Мэри Уоттон, леди Guildenford носит двускатной капот с рыхлой завесы. Лиф ее платья (предположительно добавкой на боковой спине или задней) украшен драпированные цепей, и ее халат рукава вытащил через открытое внешней шва ее undersleeves в аккуратные затяжек, 1527. Две дамы Томаса Мора семьи носить темные платья кружевной над цветными kirtles с контрастными undersleeves. 1527-28. Гольбейна Энн Ловелл носит меховую шапку, имеющий форму двускатной капотом. Она носит белье платок или наминка накинутой на плечи, и истинное parlet, 1527-28. Рисование по Гольбейна показывает переднюю и заднюю вид английских платьев и двускатной капотом 1528-30. Стиль галерея - Англия 1530-1540-х годов 1 - 1536-37 2 - 1536-37 3 - 1535-40 4 - 1540-41 5 - 1543 6 - 1544 7 - с. 1545 8 - 1546 Джейн Сеймур носит двускатной капот и сорочку с геометрической Blackwork вышивка, 1536-37. Деталь вышивки на манжете Джейн Сеймур. Маргарет Уайт, Леди Ли носит рисунком коричневый или тутового цвета платье с пышными рукавами и соответствующим partlet выстроились в белом, 1540 (возможно, после ранее рисунок). Элизабет Сеймур носит платье атласное черное с пышными рукавами и черного бархата partlet. Ее манжеты должны цветочный Blackwork вышивка, 1540-41. Леди Маргарет Баттс носит высоким воротником сорочку с группой Blackwork на шее. В ушек на ее фронтоне капотом сплошной черный, и у нее есть меха кусок драпированные по плечам, 1543. Дочь Генриха VIII Марии Тюдор носит парчи платье с красными рукав накладок и красной французской капот с черной вуалью. Край ее квадратной шеей сорочки видна над вырезом платья, 1544. Кэтрин Парр носит красную свободную платье с широкими полосами прикладного отделкой. Она носит белую шапку с жемчугом и плиссированной лоб салфеткой под шляпой с перевернутой краев и перышко. Воротник ее платья выстлана рисунком (тканые или, возможно, вышитые) шелка, с. 1545. [23] Элизабет Тюдор в возрасте 13 лет носит платье розового над полочке и undersleeves ткани серебра с узорами в зацикленной кучу. Ее Французский капот соответствует ее платье, 1546. Мужская мода Обзор Крепление итальянской сорочке, с. 1525 Генрих VIII носит мехом красный overgown с сплит висит рукава над куртку и вышитые и полоснул камзол и рукава. Ганса Гольбейна Младшего , 1537 В начале этого периода, мужской силуэт был длинным и узким, но постепенно она не стала еще шире, пока с помощью более поздних правления Генриха VIII силуэт был почти квадратный, с плечевым упором достигается за счет широких отворотами и воротники и широкими рукавами. В течение этого периода, модной мужской одежды состоял из: Белье рубашка или сорочка , изначально низким вырезом, но с более высоким вырезом по середине века. Линия шеи были собраны в узкой полосе или регулироваться с помощью шнурком ; крошечная рябить формируется, потянув за шнурок стал шире в течение долгого времени, а затем превратилась в ерш следующего периода. Дублет с соответствующими рукавами, часто полоснул или вырезать, чтобы ткань рубашки ниже, чтобы показать через. Жакет , обычно вырезом до пояса перед выявить камзол внизу, с полной юбки до колена. Шланг , теперь, как правило, заканчивается выше колена, с видным гульфик (как иногда скрывается под юбках куртку). Отдельная нижний шланг или чулки, удерживаемые с подвязками. Передние открытие overgown, часто на меху для тепла и полоснул, с рукавами. Overgown был длина лодыжки в начале периода, но до колен overgowns были модными в 1530 и 1540-х годов. Ученые, судей, врачей и других специалистов, сохранил платье длины лодыжки в течение всего периода. С 1530, более узкий силуэт стал популярным в соответствии с испанским влиянием. Ошейники были выше и плотнее. Плечи утратили обивка и разработали небольшой наклон. Дуплет рукава стали полнее, а не жесткой. Еркин закрыт до шеи; их юбки были короче и слегка расклешенные, а не полностью, и они показали более из шланга. Общая мода была более жесткой и сдержанной. [24] Более низкие мужчины класс носил одного предмета одежды под названием Котт на английском языке, плотно прилегает к талии до колен юбки и длинными рукавами над их шланга. Яркие цвета (красные, желтые, фиолетовые, гвоздик и зелень) были популярны. Маттеус Шварц собрал Klaidungsbüchlein или Trachtenbuch (обычно переводится как "Книги Одежда»), книги каталогизации одежду, которую он носил между 1520 к 1560 году. [ 25 ] Книга содержит цветные иллюстрации, ориентированные на истории индивидуальный одежды Шварца. [ 26 ] Прически и головные уборы Разнообразные шляпы носили в этот период. Немецкая " Barett , с его вздернутым краев, было модно в течение всего периода, и аналогичный Шляпа с вздернутым круглой или "гало" краев был популярен в дворе Генриха VIII. Плоским Шляпа в сочетании с низким, собрались корону с круговым краев и носили в середине века. Стиль галерея 1500-1510 1 - с. 1500 2 - с. 1500 3 - 1500-1510 4 - 1502-03 5 - 1506 6 - 1509 Артур, принц Уэльский носит красную шапку с двумя золотыми пуговицами и значком. Он носит украшенный драгоценными камнями воротник узлов и Тудор роз более красноватым overgown с темно-меховой отделкой, с. 1500. Генрих VII носит красно-золотой парчой overgown над другой меховой одежды. Он носит ошейник от ордена Золотого Руна , с. 1500. Итальянский шланг первого десятилетия века. Человек слева носит шланг разделен на верхней шлангом и преисподней шланга или чулки. Человек на право носит шланг перечеркнутого вокруг одного бедра, с сумчатый гульфик, 1500-1510. Йоханнес Cuspinian носит меховую парчу overgown над передней связями красной дублета и декольтированном рубашки или сорочки. Он носит красную шапку с перевернутой краев, 1502-03. Анджело Дони носит итальянскую моду: темный камзол с розовыми рукавами, распущенными волосами, и шляпе с вздернутым краев, 1506. Молодой Генрих VIII волосы 'ы носится длину подбородка. Его overgown имеет широкие реверс и носят с драгоценными камнями воротником, 1509. Стиль галерея 1510-х годов 1 - 1510 2 - 1512 3 - 1512-15 4 - 1513 5 - 1514 6 - 1519 7 - 1519 8 - 1519 Итальянский молодежь носит полосатый шланг, дублет с пышными верхних рукавов, и объемный плащ, 1510. Швейцарская гвардия в Ватикане носить полный юбкой giornea или Еркин и полные рукава более низких шеей рубашки или рубашках, 1512. Неизвестный мужчина носит камзол с полоснул рукавами и с overgown с серым меховым воротником. Людвиг, граф фон Löwenstein носит меху overgown в немецкой моды и красный Barett с жемчужиной в виде циркуля, 1513. Немецкий моды включает в себя множество косых черт в строках на дублетного, шланг и overgown, 1514. Император Максимилиан I , в его портрете Дюрера , носит overgown с очень широким меховым воротником и широкополой шляпе, 1519. Георг Zelle носит парчу overgown с меховой подкладке и полоснул рукавами. Шея его рубашки открыт, 1519. Bonifazius Amerbach носит высоким воротником рубашку и высоким воротником дублет под темной overgown. Его Шляпа округлые и мягкие, а не угловая, 1519. Стиль галерея 1520-1535 1 - 1520-25 2 - 1521 3 - 1525 4 - 1527 5 - 1532-33 6 - 1533 7 - 1534-35 8 - с. 1535 Франциск I Франции носит широкий шеей камзол с застекленные рукавами под темной золотой куртке и атласной overgown с ставший назад рукавами. Его рубашка была крошечная оборка черную окантовку на шее и широких оборок на запястье. Жан Клуэ , с. 1520-25. Лукас Кранах Старший "с молодой человек носит позже стиль Barett , широкий и плоский с перечеркнутым краев. Его высокий декольте подчеркнута параллельными рядами косых черт, и он носит коричневый overgown, 1521. Фредерико II Гонзага носит камзол с полной юбки, чтобы Миде бедра, мягкий "петли" на плече, и золото вышитые полосы на границе над ярко-красного шланга и видный гульфик, Италии, 1525, Сэр Генри Гилфорд носит широкий шеей парчи камзол, на куртку, и на меху overgown. Его с широким горлом рубашка голый видны под камзола левое плечо. 1527. Император Карл V носит перечеркнутого шланг и рукава в немецкой моды. Его overgown уже пыхтел верхние рукава и черный (вероятно, меховую) подкладка. Его ботинки имеют квадратное пальцы и достичь высоко над подъемом, 1532-33. Жан де Dinteville , французский посол в Англии, носит меховую щиколотки overgown над черной куртке и полоснул дублета розового шелка. Его обувь самой площади на носки, 1533. Шарль де Solier, Сьер де Morette носит высоким воротником дублет под темной куртке и overgown. Его рукава стеклянная (пр-во полос) и крепится с драгоценными камнями. Квадратный борода была очень популярна с широким силуэтом 1534-5. Гольбейна Человек с лютней носит переходный костюм-широкий шеей дублет с высокой, объединились-образным вырезом рубашки, с. 1535. Стиль галерея 1535-1550 1 - 1535-40 2 - 1539-40 3 - с. 1540-42 4 - 1541 5 - 1542 6 - 1544 7 - 1546 8 - 1548 Бронзино Молодой человек с книгой носит темную перечеркнутого дублет с стоячим воротником и соответствующие шланга. Его рубашка имеет небольшой рябить в шею, и его Шляпа украшена пар металлических табличек или aiglettes. Флоренция, 1535-40. Томас Говард, 3-й герцог Норфолк носит черный overgown выложены рысь меха над куртку выстроились в коричневым мехом и красновато дублета. Его рубашка имеет вышитую стоячим воротником. Он носит черный «ореола» шляпу над черным чепец, и воротник из ордена Подвязки , 1539-40. Всего Sciarra Martinengo Cesaresco носит overgown выстроились в рыси на синем дублет с стеганые рукавами. Его Шляпа значок вписан в греческой "Увы, [I] жаждут чрезвычайно". [ 27 ] Неизвестный мужчина в скромном костюме 1541 году. Он носит коричневый атласный камзол с полными, unslashed "круглых" рукавами под темной overgown. Его рубашка имеет постоянный группу с вышивкой и рюшами. Генрих VIII в 1542 носит замкнутый красный горностай картонных overgown с более узкими плечами и высоким воротником. Сидящая молодежь носит проколотый и полоснул кожаный жакет и черный пояс с мечом и вешалку над красной дублета и красного шланга с видным гульфик. Германия, 1544. Эдуард VI носит компактнее, узкие моду 1546. Плечи уже не в ширину, и юбки поддевке автора расширяются, но не собрались, и короче, чем шланга. Император Карл V носит черный, на меху overgown на черном дублет, шланг, чулки и туфли. Его туфли слегка закругленные, а не квадратными носами, 1548. Обувь Стиль в мужской и женской обуви была такой же, в этот период. Обувь для мужчин и женщин были плоскими, и часто полоснул и крепится ремешком через подъем. Они были сделаны из мягкой кожи, бархата или шелка. Широкая, квадрат пальцы носили раньше, и были заменены округленными пальцами в 1530. Ближе к середине века, обувь стала более узкой и были сформированы естественно к подножию. [ 28 ] Мягкие ботинки для верховой езды установлены до середины икры. Немецкий, гр. 1505 Детская мода Как показано на рисунках ниже, детская одежда была в основном уменьшенные копии взрослых одежды, в комплекте с низким вырезом и громоздких underthings. Дети дворян, должно быть, имели ограниченный свободу передвижения, чтобы играть и возиться из-за ограничительного одежды они носили. Малыша мальчики носили платья, пока они не были штанах . Немецкий, 1517 Наверное французский, 1520-35 Голландский, 1531 Англия, 1538 Немецкий, 1530-45 Италия, 1545 Италия, 1545 Рабочий класс одежда 1 - с. 1505 2 - с. 1510 3 - с. 1510 4 - с. 1510 Баварские каменщики носить колен туники , шланг и лодыжки высокой обуви, с. 1505. Овцы стригущим носить короткие туники над рубашки, со шлангом и лодыжки высокой обуви, Фландрия, с. 1510. Косарей : Barefoot женщины носят с короткими рукавами, спереди-кружевной платья с контрастными накладок скрываются вверх над колен рубашках, фартуками и соломенных Шляпах. Мужчины носят рукавов overgowns или Еркин над их рубашки и шланга, с. 1510. Блудный сын одет, как нищий, в неокрашенной или выцветшей одежде. Он носит капюшон и несет шляпу с полями и плетеной пакет на спине, с. 1510. См. также Википедия есть медиафайлы по теме 16-го века моды . Женская сорочка Дуплет (одежда) Юбка с фижмами Французский капот Гейбл капот Шланг (одежда) Жакет (одежда) Zibellino Примечания Ashelford, Джейн: Визуальный История платье в шестнадцатом веке , введение Буше, Франсуа: 20000 лет моды Ashelford, Джейн: Искусство платье: одежда и общество 1500-1914 , Абрамс, 1996. . Кокс-Rearick, Джанет (2009) "Power-Переодевание в судах Козимо Медичи и Франциска I:" мода алла Spagnola "испанской супруги Eléonore Австрийская и Элеонора ди Толедо" . Artibus др. Historiae . 60 30 : 39 . Проверено 22 января 2014 . Буше, Франсуа: 20000 Годы моды , стр. 219 и 244 . Rublack, Улинька (2010) переодевание: Культурная идентичность в Европе эпохи Возрождения . Нью-Йорк: Oxford University Press. р. 11. ISBN 978-0-19-964518-3 . Лестер, Кэтрин и Роуз Керр, "Исторический костюм" Час. А. Беннетт завод, ОАО Пеория, 1967, стр. 105 Kybalova, Людмила, Ольга Herbenova, и Милена Lamarová: Живопись Энциклопедия моды , 1968, с. 154 Уилкокс, Р. Тернер (1958). Режим в костюме . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. р. 77. Montupet, Джанин, и Ghislaine Schoeller: Кружева: Элегантный Веб , ISBN 0-8109-3553-8 Арнольд, Джанет, потеряли от Величеств Назад Favier, Жан, Золото и специи: Восстание Торгово в средние века , Лондон, 2010, с. 66 меховой подкладке из платья только можно увидеть в декольте, с более высоким декольте Киртл под ним, то огромного partlet, и халат или сорочку под partlet. Комментарии на сайте Сент-Луис художественный музей неправильно интерпретировать ставший назад рукава как "мех украли". Мех, вероятно, рысь , и юбка платья также, кажется, на меху; см. Джанет Арнольд, королевы Елизаветы Шкаф Unlock'd , с. 125 Колер, истории костюма , "Шестнадцатый век" Колер, истории костюма , "Шестнадцатый век" Колер, История костюма Шеррилл, Тони: "Блохи, Меха и мода: Zibellini как роскошные аксессуары эпохи Возрождения », в Робин Netherton и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы, средневековой одежды и текстиля , том 2, стр. 121-150 Рибейро, Эйлин (2011). Лицом Beauty: Окрашенные Женщины & Косметическая Искусство . Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета. С. 57-60. Хотон, Нил (2004). "Восприятие красоты в искусстве эпохи Возрождения". Журнал косметической дерматологии 3 : 230. Рибейро, Эйлин (2011). Лицом Beauty: Окрашенные Женщины & Косметическая Искусство . Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета. С. 60-124. Хант, Кеннет (2011). "культурным и социальным Факторы, влияющие на восприятие красоты: Дело Анализ на косметической промышленности". Журнал Бизнес Примеры внедрения 7 (1): 1-10. Национальная портретная галерея, Кэтрин Парр , онлайн Портрет Kybalova, и др.:. Живопись Энциклопедия моды Финк, август (1963). Die Schwarz'schen Trachtenbücher . Берлин. . Бурман, Барбара (2003) Материал стратегии: Dress и Пол в исторической перспективе . Молден, Массачусетс, США: Blackwell. р. 12. ISBN 1405109068 . Андреа Байер, редактор, Художники реальности: Наследие Леонардо и Караваджо в Ломбардии , Метрополитен-музей, 2004, с. 124 Колер, Карл (1963). История костюма . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Довер Публикации. С. 227-274. Литература Байер, Андреа, редактор: Художники реальности: Наследие Леонардо и Караваджо в Ломбардии , Метрополитен-музей, 2004, ISBN 0-300-10275-5 Буше, Франсуа: 20000 Годы моды , Гарри Абрамс, 1966. Арнольд, Джанет : Затерянный от Ее Величества Вернуться , костюм общества, 1980. Арнольд, Джанет: королевы Елизаветы Шкаф Unlock'd ., WS Мэни и Son Ltd, Лидс 1988 ISBN 0-901286-20-6 (. Arnold комментарии подробно на одежду в несколько портретов 1530 и 1940, на которые ссылается в этой статье) Ashelford, Джейн: Искусство платье: одежда и общество 1500-1914 ., Абрамс, 1996 ISBN 0-8109-6317-5 Ashelford, Джейн Визуальный История костюма:. Шестнадцатый век. 1983-е издание ( ISBN 0-89676-076-6 ), 1994 Перепечатка ( ISBN 0-7134-6828-9 ). Favier, Жан, Золото и специи: Восстание Торгово в средние века , Лондон, Холмс и Мейер, 1998, ISBN 0-8419-1232-7 . Хейворд, Мария: Платье в суде короля Генриха VIII , Maney Publishing, 2007, ISBN 1-904350-70-4 Херн, Карен, изд династий:.. Картина в Тюдор и Якова Англии 1530-1630 Нью-Йорк:. Риццоли, 1995 ISBN 0-8478-1940-X . Колер, Карл: История костюма , Dover Publications перепечатать, 1963, с 1928 Harrap переводе с немецкого, ISBN 0-486-21030-8 Kybalova, Людмила, Ольга Herbenova, и Милена Lamarová: Живопись Энциклопедия моды , перевод Клаудиа Rosoux, Пол Хэмлин / Crown, 1968, ISBN 1-199-57117-2 Mentges, Габриэле: Европейская мода (1450-1950) , Европейская история онлайн , Майнц: Институт европейской истории , 2011, получены: 16 июня 2011 года. Montupet, Джанин, и Ghislaine Schoeller: Кружева: Элегантный Веб , ISBN 0-8109-3553-8 Netherton, Робин, и Гейл Р. Оуэн-Крокер, редакторы, Средневековая одежда и текстиль , том 2, Вудбридж, Саффолк, Великобритания, и Рочестер, Нью-Йорк, Бойделл Пресс, 2006, ISBN 1-84383-203-8 Rublack, Улинька (2010). переодевание. Культурная идентичность в Европе эпохи Возрождения . Oxford University Press. Внешние ссылки Тудор одежды: портфель изображений (включает в себя обсуждение таинственной "белой полосы" ) [ спрятать ] объем т е Историческая одежда Месячные Древний Египетский Библейский Греческий Римский Китайцы Средневековье Англосаксонский Византийский Английский Европа 400S-1000 1100-х годов 1200s 1300S 1400S 1500S-1820 1500-1550 1550-1600 1600-1650 1650-1700 1700-1750 1750-1775 1775-1795 1795-1820 1820 1830-1910-е гг Викторианский 1830 1840-е годы 1850 1860 1870 1880-е годы 1890-е годы 1900-е 1910 1920-е годы по настоящее время 1920-е годы 1930-1945 1945-1959 1960 1970 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-х годов Тело длиной Маклер Брансуик Хитон Платье Пеплум Стола Тога Туника Топы Баскский Женская ночная сорочка Корсаж Дуплет Поэт рубашку Брюки Braccae Бриджи Юбка-брюки Брюки для верховой езды Бриджи Педаль толкатели Подол Балерина юбка Хромать юбка Пудель юбки Поезд Платья Закрыть здоровых платье Дебютантка платье Киртл Полонез Мешок-обратно платье Платье Чай Верхняя одежда Куртка с капюшоном Caraco Chlamys Плащ Доломан Дуплет Пыльник Exomis Национальные ботинки Шинель Гиматии Houppelande Инвернесс мыс Камзол Justacorps Kandys Llawt'u Палла Redingote Рабочий халат Ольстер пальто Нижнее белье Баскский Суета Шоссы Женская сорочка Гульфик Грация Корсет Талия Cincher Манишка Подвязка Хооп юбка Кринолайн Юбка с фижмами Кринолин Шланг Свобода Лиф Набедренная повязка Открытые ящики Женские спортивные брюки Пеньюар Нижняя юбка Pettipants Кринолайн Мужской нательный комбинезон Ем Головной убор Албанский Вершина Arakhchin Attifet Авиатор Bergère Благословенный шлем Capotain Кавалер Чепец Coonskin Корнет Корона Тупица Филе Fontange Hennin Jeongjagwan Еврейский Kausia Кокошник Знак матроны Шахтерская Мин Толпа Modius Монмут Mooskappe Motoring капот Mounteere Немеш Ночной колпак Номера набережной Тао Ochipok Пехлеви Персидский Petasos Фригийский Шляпка гриба Принтера Пудинг Цин Snood Tainia Таранга Плат Обувь Котурны Caligae Chopines Кракове Епископские сандалии Гессианы Pampooties Башмаки Аксессуары Ascot галстук Крюк для сшивания ремней Cointoise Галстук Шпилька Булавку Муфта Ерш Чистка пряжка См. также Хронология одежды Одежда терминология Костюм Дресс-код Мода Торжественная одежда Регулирующий расходы закон Категории : 16-го века мода 16-го века в Европе История одежды (Европа) Мода 15 Века< / по теме Мода 15 Века< . Мода 15 Века< Restrike Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Мода 15 Века

К Мода 15 Века

Заметки о Мода 15 Века

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..