Крестовые походы: Полная история
|Крестовые походы: Полная история | Крестовые походы: Полная история | Крестовые походы: Полная история |Крестовые походы: Полная история |Контакты. |

Крестовые походы: Полная история

Крестовые походы: Полная история

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


Крестовые походы:

Полная история

Джонатан Филлипс Опубликовано в История Сегодня Том 65 Выпуск 5 мая 2015 Крестовые походы Распечатать Эл. адрес Джонатан Филлипс предлагает всесторонний учет убедительных и спорной теме, которой горькое наследство резонирует по сей день. Йти последние четыре десятилетия крестовые походы стали одним из самых динамичных областей исторического исследования, которое указывает на большее любопытство, чтобы понять и интерпретировать эти исключительные обстоятельства. Что заставило людей в христианском Западе хотят вернуть Иерусалим? Какое влияние успех Первого крестового похода (1099), имеют на мусульманских, христианских и еврейских общин восточной части Средиземного моря? Что было влияние крестоносцев на людей и учреждений Западной Европы? Как люди записать крестовые походы, и, наконец, то, что их наследие? Академический дебаты переехал вперед значительно в течение 1980-х годов, а в отношении обсуждения определение крестовый поход собрались настоящий пар. Понимание масштабов крестовых походов расширились с новым признанием того, что крестовый поход далеко за пределы первоначальных экспедиций 11-го века в Святую Землю, как с точки зрения хронологии и объема. То есть, они имели место вскоре после окончания франкского провести на Восток (1291) и продолжал до 16-го века. Что касается своей цели, крестовые походы были также называют против мусульман на Пиренейском полуострове, языческих народов Балтийского региона, монголов, политических противников папства и еретиков (например, катаров или гуситов). Акцепт этой структуры, а также центральная папского разрешения для таких экспедиций, как правило, называют положение "плюралистической". Появление этой интерпретации напряжением существующий поле и имел эффект рисования в значительно большего числа ученых. Наряду с этим пришло растущий интерес к переоценке мотивы крестоносцев, с некоторыми из существующих акцентов на денег, преувеличивать и клише безземельных младших сыновей из приключений закладываются на отдых. Благодаря использованию более широкого круга доказательств, чем раньше (особенно уставы, то есть продажи или кредиты земель и / или прав), акцент на современных религиозных импульсов, как доминирующей водителя, в частности, для Первого крестового похода, пришли через. Тем не менее, мир в целом вторглись на, а затем, в некоторых отношениях, стимулировали этот академической дискуссии: ужасы 9/11 и катастрофического использования президента Джорджа Буша слова «крестовый поход», чтобы описать 'войны с террором' подается экстремисты " Сообщение ненависти и понятия длиннее, шире конфликт между исламом и Западом, начиная с периода средневековья, стал чрезвычайно заметным. В действительности, конечно, такое упрощенное представление глубоко ошибочно, но он является мощным сокращением для экстремистов всех толков (от Усамы бен Ладена в Андерсом Брейвиком в ISIS) и, конечно, дало толчок к изучению наследия крестовый возраста в Современный мир, как мы увидим здесь, призывая обширной онлайн архива истории Сегодня. *** Т он Первый крестовый поход был назван в ноябре 1095 папой Урбаном II в городе Клермон в центральной Франции. Папа сделал предложение: "Тот, кто за преданность в одиночку, но не для получения честь или деньги, идет в Иерусалим, чтобы освободить церковь Бога может заменить этот путь покаяния для всех. Это обращение было сочетание ряда современных тенденций вместе с вдохновением сам Урбан, который добавил особые инновации в микс. В течение нескольких десятилетий христиане были отодвигая на мусульманских землях на краю Европы, на Пиренейском полуострове, например, а также в Сицилии. В некоторых случаях церковь стала участвовать в этих мероприятиях через предложение ограниченных духовных наград для участников. Совет Клермон и прибытие папы Урбана II. Национальная библиотека / Бриджмена Изображения Совет Клермон и прибытие папы Урбана II. Национальная библиотека / Бриджмена Изображения Городской несет ответственность за духовное благополучие своей паствы и крестовый поход дает возможность для греховных рыцарей Западной Европы прекратить их бесконечные в-боевых и эксплуатации слабых (миряне и церковников, так) и сделать хорошо их насильственной жизни. Городской увидел кампанию как возможность для рыцарей, чтобы направить их энергию на то, что видели, как духовно похвального акта, а именно восстановление священного города Иерусалима от ислама (мусульмане приняли Иерусалим в 637). В обмен на это они, в сущности, быть прощены эти грехи они признались. Это, в свою очередь, спасти их от перспективы вечного проклятия в огне ада, судьба неоднократно подчеркивается Церкви как следствие греховной жизни. Чтобы узнать больше видеть Маркуса Bull, который показывает религиозной контекст кампании в его статье 1997 года. В эпоху столь интенсивных религиозности город Иерусалим, как место, где жил Христос, шли и умер, провел центральную роль. Когда цель освобождения Иерусалима, соединенный с расписывает (вероятно, преувеличенные) рассказы о жестоком обращении с местных христиан обоих Леванта в западных и паломников, желание мести, наряду с возможностью для духовного продвижения, формируется чрезвычайно мощное сочетание. Городской будут искать после своей паствы и улучшения духовного состояния Западной Европы, тоже. Тот факт, что папство занимался могучей борьбы с германским императором, Генрих IV (инвеституру борьба), и, что, называя крестовый поход будет способствовать стоя папы была возможность слишком хороша для городского пропустить. Искра в этой сухой трут пришли из другой христианской силу: Византийской империи. Император Алексей I боялся наступление турок-сельджуков к его столице Константинополе. Византийцы были греческие православные христиане, но, с 1054, был в состоянии раскола с Католической Церковью. Запуск крестовый поход представлены Urban с шансом приблизиться к православным и исцелить раскол. Крестоносцы приступить к Леванта. Из-# 039; Le римской де-де Бульон Годфруа и # 039 ;, Франции, 1337. Национальной библиотеке / Бриджмена изображений Крестоносцы приступить к Леванта. Из- # 039; Le римской де-де Бульон Годфруа и # 039;, Франции, 1337. Национальной библиотеке / Бриджмена изображений Реакция на призыв Урбана было поразительно и новости экспедиции рифленый через большую часть латинского Запада. Тысячи видел это как новый способ достичь спасения и, чтобы избежать последствий своих греховных жизней. Все же чаяния чести, приключения, финансовой выгоды и, для очень небольшого числа, земля (в случае, большинство из первых крестоносцев вернулся домой после экспедиции состава) может также выяснили, тоже. В то время как церковники неодобрением мирских мотивов, потому что они полагают, что такие греховные цели будет нести Божье недовольство, многие миряне мало трудности в размещении этих наряду их религиозности. Таким образом, Стефан Блуа, один из старших мужчин на кампании, мог бы написать домой к жене, Адела Блуа (дочери Вильгельма Завоевателя), что он был дан ценные подарки и награды от императора и что он теперь имел в два раза столько золота, серебра и других богатств, как, когда он оставил на Запад. Люди всех социальных слоёв (за исключением королей) присоединился к Первый крестовый поход, хотя первоначальный порыв плохо дисциплинированы фанатиков вызвал ужасную вспышку антисемитизма, особенно в Рейнской области, так как они стремились финансировать экспедицию, взяв еврейского деньги и атаковать Группа воспринимаются как враги Христа в их собственных землях. Эти контингенты, известные как "крестового похода народов», вызвало реальные проблемы за пределами Константинополя до Алексеем провел их через Босфор и в Малой Азии, где турки-сельджуки уничтожили их. Под руководством ряда старших дворян, основные войска собрались в Константинополе во время 1096. Алексиос не ожидал такого огромного количества западных появиться на пороге его дома, но увидел шанс восстановить утраченные земли туркам. Учитывая необходимость крестоносцев для производства продовольствия и транспорта, император держал верх в этом отношении, хотя это не означает, что он был ничего, кроме осторожны в общении с новыми прибывших, особенно в период после неприятностей, вызванного крестовый поход народов и тот факт, что основные войска включено большое Норман сицилийской контингент, группа, которые вторглись византийские земли, как в последнее время, как 1081. См Петра Франкопан. Большинство лидеров крестового похода поклялся клятвы Alexios, обещая сдать его земель, ранее принадлежащих византийцами в обмен на поставки, руководств и роскошные подарки. *** Я-июне 1097 крестоносцев и греки, взял одно из ключевых целей императора, грозный стеной город Никее, 120 миль от Константинополя, хотя в период после победы некоторые авторы сообщили франкского недовольство разделения добычи. Крестоносцы начали продвижение вглубь, направляясь через анатолийской равнине. Большая турецкая армия атаковала войска Боэмунд Таранто рядом Dorylaeum. Крестоносцы шли в отдельных контингентов и это, плюс незнакомые тактика быстрых атак, установленных конные лучники, почти видел, как они не победили до прибытия сил под Раймонд Тулузы и Готфрид Бульонский сохранен день. Это трудом победа оказалась бесценным уроком для христиан и, как экспедиция продолжалась, военные сплоченность крестоносцев армии росла и росла, делая их все более эффективной силой. В течение следующих нескольких месяцев армия, под графом Болдуином Булони, пересек Малую Азию с некоторых контингентов, принимающих Киликийского города Тарса и Mamistra и других, направляясь через Каппадокию в сторону восточных христианских земель Эдессы (библейский Rohais), где в основном Армении Население приветствует крестоносцев. Местные политические конфликты в виду Болдуин был в состоянии взять власть себя и таким образом, в 1098, первый так называемый крестоносцев государство, графство Эдесса, появилась на свет. Балдуин I, король Иерусалима (c.1058-1118), из Abrégé-де-ла-де-Chronique Иерусалима, Франции, 15-го века. Де Agostini / Бриджмена Изображения Балдуин I, король Иерусалима (c.1058-1118), из Abrégé-де-ла-де-Chronique Иерусалима, Франции, 15-го века. Де Agostini / Бриджмена Изображения К этому времени большая часть армии достигли Антиохии, сегодня только внутри южной турецкой границы с Сирией. Этот огромный город был римского поселения; для христиан это было значительным, как место, где жил святые Петр и Павел, и это было одним из пяти патриархальных мест в христианской церкви. Важно также, чтобы византийцы, будучи главным городом в своей империи, как в последнее время, как 1084. Сайт был слишком большим, чтобы должным образом окружают, но крестоносцы сделали все возможное, чтобы выжать место в представлении. За зиму 1097 стал условиях чрезвычайно суровыми, хотя прибытие генуэзской флота весной 1098 при условии, некоторую полезную поддержку. Тупик был только закончилась, когда Боэмунд уговорил местного христианина предать одну из башен и 3-го июня, 1098 крестоносцы ворвались в город и захватили его. Их победа не была завершена, однако, из-за цитадель, возвышающуюся над сайта, остались в руках мусульман, проблема усугубляется новость, что большая мусульманская армия рельеф приближающегося из Мосула. Нехватка продовольствия и потеря большинства лошадей (необходимо для рыцарей, конечно) означает, что мораль была на самом дне. Граф Стефана Блуа, один из самых старших фигур на крестовый поход, вместе с несколькими другими мужчинами, недавно покинула, полагая, экспедиции, обречен. Они встретились император Алексий, который вез долгожданные подкрепления, и сказал ему, что крестовый поход был безнадежным. Таким образом, добросовестно, греческий правитель повернулся. В Антиохии, в то время, крестоносцы были вдохновлены "открытия" пережиток Святого Копья, копья, которые пронзили бок Христа, когда он был на кресте. Видение сказал священнослужитель в Реймонд армии Святого Жиля, где копать и, конечно же, был найден объект. Некоторые расценил это как прикосновение удобным и слишком легко толчок к находящейся контингента провансальском, но для масс он выступал в качестве жизненно важного вдохновения. Пару недель спустя, 28 июня, 1098, крестоносцы собрали свои последние несколько сотен лошадей вместе, обратил себя в их уже знакомы линий боевых и взимается мусульманских сил. С писатели отчетности на помощь воинов святых в небе, крестоносцы одержали победу и цитадель образом сдался оставляя их в полный контроль Антиохийский, прежде чем мусульманская армия рельеф прибыл. *** Я п последствия победы многие из истощенных христиан поддался болезни, в том числе Adhemar Ле-Пюи, папский легат и духовного лидера кампании. Старшие крестоносцы были горько разделены. Боэмунд хотел остаться и консолидировать свою власть на Антиохию, утверждая, что, поскольку Алексий не выполнил его сторона сделки, то его клятва греков был недействительным, и завоевание остались его. Основная часть крестоносцев презирали эту политическую склоки, потому что они хотели достичь могилу Христа в Иерусалиме, и они заставили армию, чтобы возглавить юг. По дороге, они избегали крупных столкновений набор-штучных путем заключения сделок с отдельных городов и городов, и они достигли Иерусалима в июне 1099 Джон Франция относится захват города в своей статье от 1997 года. Силы сконцентрированы на севере и на юге города-крепости и 15 июля, 1099 г. войска Готфрид Бульонский удалось довести свои осадные башни достаточно близко к стенам, чтобы донести. Их коллеги христиане ворвались в город и в течение последующих нескольких дней это место было мечу в порыве религиозного очищения и освобождения напряженности после многих лет на марше. Страшная резня видел многие из мусульманских и еврейских защитников города забитого, хотя часто повторяются фраза «болотная до колен в крови" является преувеличением, будучи линию от апокалиптического Книге Откровения (14:20) используется для передачи впечатления от сцены, а не реальной описание - физическое невозможность. Крестоносцы дали эмоциональные благодарности за их успех, как они достигли своей цели, могила Христа в Гроба Господня. Их победа была еще не уверены. Визирь Египта рассматривается продвижение крестоносцев смесью эмоций. Как опекун шиитской халифата в Каире он оказал глубокое отвращение из мусульман-суннитов в Сирии, но в равной степени он не хотел, чтобы новая власть утвердиться в регионе. Его войска столкнулись крестоносцев возле Аскалона в августе 1099 и, несмотря на их численное неполноценности, христиане восторжествовала, и также обеспечил значительное количество трофеев. К этому времени, добившись своих целей, подавляющее большинство истощенных крестоносцев были только слишком увлечен, чтобы вернуться в свои дома и семьи. Некоторые, конечно, предпочел остаться в Леванте, решил охранять наследие Христа и настроить Светлостям и холдингов для себя. Фулчер в Шартре, современный в Леванте, посетовал, что всего в 300 рыцарей остался в царстве Иерусалим; крошечный номер, чтобы создать постоянный захват на земле. *** О версии следующего десятилетия, однако, опираясь на отсутствие реальной оппозиции от местных мусульман и увеличили по прибытии серии флотов с Запада, христиане начали взять под контроль весь береговой линии и создать серию жизнеспособным состояния. Поддержка итальянских торговых городов Венеции, Пизы и, в частности, на этой ранней стадии, Генуя, имеет решающее значение. Мотивы итальянцев часто подвергается сомнению, но есть убедительные доказательства, чтобы показать, что они были так же, как острым, как любые другие современники, чтобы захватить Иерусалим, но в качестве торговых центрах они были полны решимости продвигать причину их родном городе, тоже. Сочинения Caffaro Генуи, в редких светской источника из этого периода, показать немного трудности в усвоении этих мотивов. Он отправился в паломничество в реке Иордан, принял участие пасхальные обряды в Гроба Господня и праздновали приобретение богатства. Итальянские моряки и войска помогли захватить жизненно важные прибрежные порты (такие как Акко, Кейсарии и Яффо), в обмен на которые они были награждены щедрые торговые привилегии, которые, в свою очередь, дал жизненные силы в экономику, как итальянцы перевозили товары из мусульманских интерьер (особенно пряности) обратно на Запад. Так же, как важно было их важную роль в обеспечении паломников и из Святой Земли. Теперь, святые места были в руках христианских, многие тысячи западных могли посетить сайты и, как они пришли под контролем Латинской религиозные общины процветали. Таким образом, основная обоснование крестовых походов было выполнено. Существует настоятельная необходимость для сказав, что государства крестоносцев не мог бы поддерживать, если бы не вклад итальянцев. Один интересный побочный эффект Первого крестового похода (и на самом огромный интерес для ученых сегодня) является беспрецедентный всплеск исторического письма, возникшего после захвата Иерусалима. Этот удивительный эпизод вдохновил авторов по всей христианском Западе, чтобы написать об этих событиях таким образом, что ничто в ранней средневековой истории не было сделано. Нет больше не было, они, чтобы оглянуться назад, чтобы героев древности, потому что их собственная генерация предоставил мужчин сопоставимого именем. Это была эпоха восходящего грамотности и созданию и циркуляции крестовый поход текстов был большой частью этого движения. Многочисленные истории, плюс устное рассказывание историй, часто в виде шансона де Гесте, популярной в начале цветения в рыцарского возраста, отмечается Первый крестовый поход. Историки ранее смотрел на эти повествования построить рамки событий, но сейчас многие ученые ищут за этими текстами рассмотреть более глубоко причины, почему они были написаны, различные стили написания, использование классических и библейских мотивов, взаимодействие отношения и заимствования между текстов. Еще одна область, получать большее внимание реакция мусульманского мира. Теперь ясно, что когда Первый крестовый поход прибыл мусульман на Ближнем Востоке были чрезвычайно разделить не только по суннитской / шиитский линии разлома, но и, в случае первого, между собой. Роберт Ирвин обращает внимание на это в его статье 1997 года, а также с учетом влияния крестового похода на мусульман региона. Это было удачное совпадение, что в середине 1090s смерть старших руководителей в мире сельджуков означало, что крестоносцы столкнулись с противниками, которые были в первую очередь касается их собственной политической борьбы, а не видя угрозу извне. Учитывая, что крестовый поход был первый, самоочевидно, роман событие, это было понятно. Отсутствие джихада духе было также очевидно, как и посетовал на как-Сулами, проповедник Дамаскин которого позывы господствующих классов взять себя в руки и выполнить свой религиозный долг не был в значительной степени игнорируется до времени Нур ад-Дина (1146-74) и Саладин года. Франкские поселенцы В пришлось вписаться в комплексной культурной и религиозной смеси на Ближнем Востоке. Их было так мало, что, как только они захватили места, которые они очень быстро нужно адаптировать свое поведение от воинствующего священной войны риторики папы Урбана II к более прагматичной позиции относительной веротерпимости, с перемирия и даже случайные союзы с различными мусульманскими соседями. Если бы они угнетают местное население большинства (и многие мусульмане и христиане жили восточные под франкского правления), не было бы ни один, чтобы обработать земли или налоговые и их экономика бы просто рухнула. Последние археологические работы на израильского ученого Ронни Ellenblum много сделал, чтобы показать, что франки не сделал, как считалось ранее, живут исключительно в городах, отделенных от местного населения. Местные христианские общины существовали часто вместе с ними, иногда даже разделяя церквей. Карта Мухаммад аль-Идриси о мире, с Иерусалимом в его центре, обращается за Рожера II Сицилии в 1154 году Бриджмена изображений Мухаммад аль-Идриси и # 039; с Карта мира с Иерусалимом в его центре, обращается за Рожера II Сицилии в 1154 году Бриджмена изображений Франкские состояния Эдессы, Антиохии, Триполи и Иерусалим утвердились в сложном религиозной, политической и культурного ландшафта на Ближнем Востоке. Одним из первых правителей Иерусалима женился на родной армянской христианской знати и, таким образом, королева Мелисанда (1131-52) был большой интерес в поддержке коренных а также латинской церкви. Причуды генетики, в сочетании с высокой смертностью среди мужчин правителей, означает, что женщины оказали большую силу, чем предполагалось ранее, учитывая войной среду Латинской Востока и преобладающих религиозных взглядов по отношению к женщинам, как слабых соблазнительниц. Он по-прежнему необходима сильная личность, чтобы выжить, а в случае Мелисанда, что было, конечно, так, как и Симон Сибэг Монтефиоре рассказывает в 2011 статьи, что также дает представление о городе Иерусалиме в 12 веке, а также некоторые современные мусульманские взгляды христианских поселенцев. Франки были всегда не хватает на рабочую силу, но были динамичная группа, которая разработала инновационные институты, такие, как военные заказы, чтобы выжить. Заказы были созданы, чтобы помочь взгляд после паломников; в случае госпитальерами, через здравоохранение; в том, что тамплиеров, чтобы охранять посетителей на пути к реке Иордан. Вскоре оба были полноправными религиозные учреждения, члены которого приняли постриг бедности, целомудрия и послушания. Он оказался популярный концепции и пожертвования от восхищаясь и Благодарные паломники означало, что военные ордена разработали важную роль в качестве землевладельцев, как хранителей замков и в качестве первого реального постоянного армии в христианском мире. Они были независимы от контроля местных правителей и может, порой, вызвать проблемы для короля или ссориться друг с другом. Тамплиеры и госпитальеры также провел огромные участки земли в Западной Европе, который предусматривает доходы в боевую машину в Леванте, особенно строительство замков, которые стали столь жизненно важной для христианского удержание на регион. *** Я н декабря 1144 Зенги, мусульманский правитель Алеппо и Мосул, захватили Эдесса, чтобы отметить первый крупный удар по территориальной франков Ближнего Востока. Новости этого бедствия предложено папа Евгений III оформить жалобу на второй крестовый поход (1145-49). Подкрепившись этой мощной вызова жить до делами своих первых крестоносцев предков, связанных с вдохновляющей риторики (святой) Бернар из Клерво, правители Франции и Германии взял крест, чтобы отметить начало королевской участия в крестовых походах. Христианские правители Iberia вместе с генуэзцами в атакующих города Альмерия на юге Испании (1147) и Тортосы в северо-восточной (1148); также дворяне северной Германии и правители Дании начали поход против языческих венедов Балтийского берега вокруг Штеттина. Хотя это не было грандиозного плана папы Евгения, а реакция на призывы присылали к нему, он показывает уверенность в крестовый поход в это время. В случае, этот оптимизм оказалось глубоко необоснованными. Группа англо-Норман, фламандском и Рейнланд крестоносцы захватили Лиссабон в 1147 году, и другие Иберийский кампании также были успешными, но Балтийского кампания не достигла практически ничего и самый престижный экспедиции все, что в Святую Землю, была катастрофа, а Джонатан Филлипс объясняет в своей статье 2007. Две армии не хватало дисциплины, материалы и финансирование, и оба были сильно помятый турок-сельджуков, как они пересекли Малой Азии. Затем, в сочетании с латинскими поселенцев, крестоносцы осадили наиболее важных мусульманского города в Сирии, Дамаске. Тем не менее, спустя всего четыре дня, страх по оказанию помощи сил во главе с сыном Зенги в Нур ад-Дина, предложено бесславный отступление. Крестоносцы обвинил франки на Ближнем Востоке для этой неудачи, обвиняя их принятия в отдачу отступить. Как бы то ни правды в этом, поражение в Дамаске, конечно, повреждены крестовый поход энтузиазм на Западе и в течение следующих трех десятилетий, несмотря на все более и более сложными и неистовые призывы о помощи, не было ни одного крупного крестовый поход в Святую Землю. Считать франков, как полностью обессиленная, однако, серьезной ошибкой. Они захватили Аскалон в 1153, чтобы завершить свой контроль Левантийском побережье, является важным шагом вперед для безопасности торговли и паломников движения с точки зрения снижения притеснения со стороны мусульман судоходства. В следующем году, однако, Нур ад-Дин взял власть в Дамаске, чтобы отметить первый раз, что города были соединены с Алеппо под власть того же человека в течение периода крестоносцев, то, что в значительной степени повысило угрозу франков. Значительный личный благочестие Нур ад-Дин, его поощрение медресе (учебных колледжей) и состава джихада поэзии и текстов превознося достоинства Иерусалима создали связь между религиозным и правящих классов, которые были явно не хватает, так как крестоносцы прибыли в Восток. В 1160 Нур ад-Дин, действуя в качестве чемпиона суннитского православия, захватили контроль над шиитской Египте, резко поднимая стратегического давления на франков и в то же время увеличения финансовых ресурсов в его распоряжении через плодородия Нила Дельта и жизненно порт Александрии. Купол Скалы, Иерусалим, повторно посвящен как исламский храм, когда Иерусалим был взят Саладином в 1187 Джонатан Филлипс Купол Скалы, Иерусалим, повторно посвящен как исламский храм, когда Иерусалим был взят Саладином в 1187 Джонатан Филлипс Этот период истории Латинской Востока связана подробно наиболее важных историка эпохи, Уильям, архиепископ Тирский, а Питер Edbury описывает. Уильям был очень образованным человеком, который вскоре оказался втянутым в горьких политической борьбы в конце 1170 и 1180-х годов во время правления трагической фигурой короля Болдуина IV (1174-85), в молодости, пораженного проказой. Необходимость установления его преемника предоставил возможность для соперничающих группировок, чтобы появиться и причинить франки расходовать много своей энергии на пререкания друг с другом. Это не означает, что они были не в состоянии нанести серьезный ущерб амбициозного преемника Нур ад-Дина, Саладина, который со своей базы в Египте, надеялись узурпировать его бывшего хозяина династию, обратить мусульман Ближнего Востока вместе и изгнать франков от Иерусалим. Норман Housely умело связывает этот период в его статье 1987 года. В 1177, однако, франки одержали победу в битве при Montgisard, победа, которая была широко сообщалось в Западной Европе и сделал немного, чтобы убедить людей очень реальной потребности поселенцев за помощью. Строительство в 1178 и 1179 большого замка Иакова Ford, только ездить на день из Дамаска, был еще один агрессивный жест, который требуется Саладин, чтобы уничтожить место. Тем не менее, по 1187 султан собрал большое, но хрупкий коалицию воинов из Египта, Сирии и Ирака, что было достаточно, чтобы привести франков в поле и нанести на них страшное поражение на Хаттине на 4 июля. В течение нескольких месяцев, Иерусалим пал, и Саладин оправился третий самый важный город ислама после Мекки и Медины, достижение, что до сих пор эхом в веках. *** N EWS на бедственное падения Иерусалима вызвало горе и возмущение на Западе. Папа Урбан III было сказано, умер от сердечного приступа в новостях и его преемника, Григория VIII издал эмоциональный крестовый поход привлекательности и правители Европы стали организовывать свои силы. Немецкая армия Фридриха Барбароссы успешно победил турок-сельджуков в Малой Азии только для императора, чтобы заглушить пересекающего реку на юге Турции. Вскоре после этого многие из немцев умерли от болезни и Саладин бежал перед этой грозной противника. Франки в Леванте удалось цепляться города Тира, а затем осадили самым важным портом на побережье, Акко. Это при условии, цель для западных сил, и именно здесь летом 1190, что Филипп Август и Ричард Львиное Сердце приземлился. Осада длилась почти два года, а прибытие двух западных королей и их войска дали христианам импульс им нужно. Город сдался и престиж Саладина было плохо помят. Филипп вскоре вернулся домой и сделал в то время как Ричард две попытки похода на Иерусалим, опасения относительно долгосрочных перспектив после того как он оставил в виду, что святой город остался в руках мусульман. Таким образом, Третий крестовый поход провалился в своей конечной цели, хотя он, по крайней мере позволяют франки, чтобы восстановить полосу земель вдоль побережья, чтобы обеспечить плацдарм для будущих экспедиций. Со своей стороны, Саладин потерпел ряд военных неудач, но, самое главное, он держал на Иерусалим ислама. Портрет Саладина. Портрет Саладина. Понтификат Иннокентия III (1198-1216) увидел другую фазу в расширении крестоносцев. Кампании в странах Балтии расширенный дальше и священная война в Иберии шагнул вперед тоже. В 1195 мусульмане разгромили христианские силы в битве при Аларкосе, который, вскоре после катастрофы на Хаттине казалось, чтобы показать Божью глубокую недовольство со своим народом. 1212, однако, правители Иберии удалось сплотиться, чтобы разгромить мусульман в битве при Лас-Навас-де-Толоса, чтобы запечатать крупный шаг в восстановлении полуострова. Тем не менее, особенно культурные, политические и религиозные макияж региона означает, что было бы неправильно, так как в Святую Землю, чтобы охарактеризовать отношения между религиозными группами, как постоянной войны, ситуации, изложенной Роберта Бернса и Павла Chevedden. В южной части Франции, между тем, усилия по сдерживанию ересь катаров в не удалось, и, в попытке победить эту зловещую угрозу для Церкви в ее собственном заднем дворе, Иннокентий санкционировал крестовый поход в район. Смотрите пьесу Ричарда Кавендиша. Катаров была дуалистической веры, хотя и с несколько ссылок на основной христианской практике, но он также имел свою собственную иерархию и был сосредоточен на замену существующей элиты. Годы войны последовало, поскольку крестоносцев во главе с Симоном де Монфор, стремился ехать катаров, но в конечном счете, их корни в южной французского общества означало, что они могли выдержать и это было только более распространенным методы инквизиции, начатый в 1240-х годов, что успеха там, где не удалось силой. Самой печально известной эпизод возрасте был Четвертый крестовый поход (1202-04), который увидел еще одну попытку, чтобы восстановиться Иерусалим в конечном итоге увольнение Константинополя, величайшего христианского города в мире. Джонатан Филлипс описывает этот эпизод. Причины для этого были сочетание давних напряженности между Латинской (Католической) Церкви и греко-православной, необходимость для крестоносцев выполнить условия дико чрезмерно оптимистичными договора для транспортировки на Леванта с венецианцами и предложения заплатить это от заявителем в византийский престол. Это стечение обстоятельств привели крестоносцам стенами Константинополя, а когда их молодой кандидат был убит, и местные жители оказалось окончательно против них напали и ворвались в город. Сначала Иннокентий был в восторге, что Константинополь находился под властью Латинской но, как он узнал о насилии и грабежах, которые сопровождали покорение он был в ужасе и бичевал крестоносцев для 'извращения их паломничества ». Захват Константинополя Четвертого крестового похода в 1204 году Захват Константинополя Четвертого крестового похода в 1 204 году Одним из следствий 1204 стало создание серии франкского государств в Греции, что, в течение долгого времени, также нуждаются в поддержке. Таким образом, в ходе 13-го века, крестовые походы были проповедовал против этих христиан, хотя по 1261 Константинополь сам вернулся в греческих руках. *** Я н несмотря этой серии катастроф, это интересно посмотреть, что крестоносное оставался привлекательным концепцию, что-то делается явным от почти легендарной детской крестового похода 1212 Вдохновленный божественных видений, две группы молодых крестьян (лучше всего описывается как юношей, чем детей) собрались вокруг Кельна и возле Шартре в убеждении, что их чистота бы обеспечить божественную утверждения и дать им возможность восстановить Святую Землю. Немецкая группа пересек Альпы, а некоторые достигли порта Генуи, где суровые реалии, не имеющие ни денег, ни реальную надежду на достижение ничего было сделано простым, когда им было отказано проход на восток и всего предприятия рухнул. Таким образом, в начале 13-го века характеризуется разнообразием крестоносцев. Священная война была доказать гибкий и адаптируемый концепцию, что позволило Церковь направить силу против своих врагов на многих фронтах. Обоснование крестовый, как оборонительный действовать, чтобы защитить христиан, может быть улучшена, чтобы применить конкретно к католической церкви и, таким образом, когда папство вступило в конфликт с императором Фридрихом II за контроль над южной Италии это в конечном счете под названием крестовый поход против него. Фредерик уже был отлучен за то, чтобы выполнить свои обещания принять участие в Пятом крестовом походе. Эта экспедиция достигла первоначального намерения Четвертого крестового похода, вторгаясь в Египет, но завязли за пределами порта Думьят, прежде чем плохо выполненной попытки идти на Каир рухнул. Попытки Фридриха сделать хорошо в этом были разочарованы подлинной нездоровья, но к этому времени папство потеряло терпение с ним. Восстановленные, Фредерик отправился в Святую Землю, как, к этому времени, король Иерусалима (в результате брака с наследницей престола), где - ирония иронией - как отлучить, он договорился мирное восстановление Иерусалима христианам. Его дипломатические навыки (он говорил по-арабски), опасность, которую его значительных ресурсов, а также подразделений в мусульманском мире в ближайшие десятилетия после смерти Саладина, позволили ему сделать это. Краткий период улучшения отношений между папой и императором последовало, но 1245 курия описал его как еретика и уполномочил проповедь крестового похода против него. Помимо множества экспедиций крестоносцев, которые имели место на протяжении веков, мы должны также помнить, что запуск таких кампаний оказали глубокое влияние на землях и людей, откуда они пришли, то покрывается Кристофер Tyerman. Крестовый необходимые существенные уровни финансовой поддержки, а это, в течение долгого времени, видел появление национальных налогов для поддержки таких усилий, а также усилий, чтобы собрать деньги внутри самой Церкви. Отсутствие большого количества старших дворян и церковников может повлиять на политический баланс области, с возможностями для женщин в качестве регентов или недобросовестных соседей, чтобы бросить вызов церковного законодательства и попытаться принять земли отсутствующих крестоносцев. Смерть или исчезновение крестоносца, будь то незначительные фигуры или император, очевидно, осуществляется глубокий личную трагедию для тех, кто их оставил позади, но также может ускорить нестабильности и перемен. Сент-Луис приступать за Крестовые походы. Сент-Луис приступать за Крестовые походы. В прошлом году, Иерусалим пал назад в руках мусульман, и это был основной запрос на то, что оказалось самым большим крестовый поход экспедиция века (известной как Седьмой крестовый поход) во главе с королем (впоследствии святой) Людовика IX Франции. Симон Ллойд описывает крестовый карьеру Луи. Ну финансируются и тщательно подготовлены и с раннего победу в Думьяте, эта кампания, казалось, установить справедливую только для безрассудного заряда брата Людовика в битве при Мансуре, чтобы ослабить силы крестоносцев. Это, в сочетании с закалки мусульманского сопротивления, принес экспедицию к остановке, и голодают, и больных, они были вынуждены сдаться. Луи остался в Святой Земле еще ​​на четыре года - в знак своей вины на провал кампании, но и замечательным приверженность к европейским монархом, отсутствует из своего дома в общей сложности шесть лет, - пытается укрепить защита от латинского королевства. К этому времени, с латиняне в основном приурочены к прибрежной полосе поселенцы полагались больше на массивных укреплений, и это было в 13 веке, что могучие замки, такие как Крак де Шевалье, Saphet и Chastel Пелерин, а также огромных городских укреплений Акко, оформилась. *** В г. Этот этап политический облик Ближнего Востока меняется. Монголо добавил еще одно измерение к борьбе, как они завоевали большую часть мусульманского мира на Восток; они также кратко угрожал Восточную Европу дикими вторжениями в 1240-41 (которая также вызвала крестовый поход обращение). Преемники Саладина были вытеснены мамлюков, бывших рабов-солдат, которых подставное, султан Бейбарс, был свирепым показатель священной войны и много сделал, чтобы привести государства крестоносцев на колени в течение следующих двух десятилетий. Джеймс Уотерсон описывает свое наступление , Приступы в-борьбе среди франкского дворянства, осложняется привлечением итальянских торговых городов и военных орденов служил дальнейшее ослабление латинский государства и, наконец, в 1291 году, султан аль-Ашраф врезался в городе Акко, чтобы закончить христианская держаться на Святую Землю. Некоторые историки, используемые рассматривать это как конец крестовых походов, но, как отмечалось выше, с 1980 года наблюдается широкое признание, что это был не тот случай, не в последнюю очередь из серии планов, сделанных, чтобы попытаться восстановить Святую Землю во время 14-го века. В другом месте крестоносцев был еще мощная идея, не в последнюю очередь в Северной Европе, где тевтонские рыцари (основана в Святой Земле) передал свои интересы и где они создали то, что было эффективно автономным государством. К начале 15 века, однако, их противники в регионе начали Christianise равно и таким образом стало невозможно оправдать продолжение конфликта в терминах священной войны. Успех Лас-Навас-де-Толоса была эффективно удержал мусульман вплоть до самом юге Пиренейского полуострова, но он принял до 1492, когда Фердинанд и Изабелла принесла полную силу испанской короны, чтобы коснуться Гранаде, что завоевание было завершено. Планы восстановить Святую Землю не совсем вымерли и в духе религиозной преданности, Христофор Колумб отправился в том же году в надежде найти маршрут к Индии, что позволило бы ему достичь Иерусалим с востока. В 14 веке начался с высокой драмы: арест и заключение в тюрьму тамплиеров по обвинению в ереси, история, связанных с Хелен Николсон. Сочетание слабого религиозных обрядов и их неспособность защитить Святую Землю сделали их уязвимыми. Это неудобно ситуация, в сочетании с французской короны из-за их огромные суммы денег (тамплиеры появились в качестве мощного банковского учреждения) означает, что манипулятивные и беспощадной Филипп IV Франции может давить на папу Климента V в подавлении орденом в 1312 году и один из великие институты средневековья было прекращено. Современная живопись Мехмеда II и Османской армии приближается Константинополь с гигантским Bombard, Фаусто Zonaro Современная живопись Мехмеда II и Османской армии приближается Константинополь с гигантским Bombard, Фаусто Zonaro Крестовый поход в самой Европе продолжает мутировать, тоже. Папство издал крестоносцев индульгенции на многих случаях во время его собственной борьбы против обоих политических противников и против еретических групп, таких, как гуситов в Чехии. Основной угрозой для христианского к этому времени, однако, был из османских турок, которые, как Джудит Herrin относится, захваченных в 1453 году Константинополь многочисленные усилия были сделаны, чтобы привлечь вместе лидеров на латинском Западе, но растущая мощь национальных государств и их все более и более укоренившимся конфликты, примером которых Столетней войны ", означало, что было мало аппетита для вида общеевропейской ответ, что был замечен в 1187 году, например. Найджел Саул описывает этот период крестовых походов истории в своей статье. Некоторые династий, таких как герцогов Бургундии, были в восторге от идеи крестовых походов и пару разумных размеров экспедиций состоялась, хотя бургунды и венгры избили в Никополе в Болгарии в 1396 году К середине 15-го века в Османы уже дважды осаждали Константинополь, а в 1453 году султан Мехмед II принес вперед огромную армию в достижение своей цели. В последнюю минуту обращается к Западу принес недостаточное помощь и город пал в мае. Император Карл V вызывается духа крестовых походов в его защиту Вены в 1529 году, хотя эта борьба напоминала больше имперского борьбе, а не священная война. Крестовый поход почти исчерпала; люди становятся все более циничными о продаже Церкви индульгенций. Наступление Реформации был один очевидный удар по идее, с крестоносцев рассматривается как манипулятивные и деньги решений устройства католической церкви. К концу 16-го века последние остатки реальные движения можно было увидеть; испанский Армада 1588 извлек выгоду из крестового похода индульгенций, в то время как госпитальеры, которые впервые постановил Родос из 1306 в 1522 году, прежде чем их базу на Мальте, вдохновил замечательную победу над Османской флота в битве при Лепанто в 1571 Джонатан Riley- Смит относится историю рыцарей. Госпитальеров Мальты также пережил огромный турецкой осады в 1480, и их существование служило длительного реликвии оригинального крестовый конфликта пока Наполеон Бонапарт не потушен свое господство на острове в 1798 году. *** С rusading сохранились в памяти и воображении народов Западной Европы и Ближнего Востока. В первом, он восстановил профиль через романтической литературы таких писателей, как Вальтер Скотт, и, как земли на Ближнем Востоке упал империалистических империй эпохи, французский, в частности, решили привлечь ссылки с их крестовый прошлом. Слово стало сокращение за дело с морального права, будь то в невоенных контексте, например, как крестовый поход против напитка или в ужасах Первой мировой войны. Связи генерал Франко с Католической Церкви в Испании привлеченным крестовый идеологии в возможно ближайший современном воплощении идеи и остается слово в обиходе сегодня. В мусульманском мире, память о крестовых походов исчезла, хотя не исчезают, из поля зрения и Саладин продолжал быть фигурой протянул как образец великого правителя. В контексте 19-го века, вызов европейцев в прошлом, построенной на этой существующей памяти и означало, что образ враждебных, агрессивных западных, стремящихся покорить мусульманином или арабских земель стал чрезвычайно мощным исламистов и арабских националистов лидеров, так и Саладина , как человек, который отбили Иерусалим, стоит как человек стремиться. Статьи Джонатан Филлипс и Umej Bhatia покрытия память и наследие крестовых походов, чтобы привести историю до современности. Джонатан Филлипс, профессор истории в крестовый Royal Holloway Лондонского университета и автор Святых Воинов: Современная История крестовых походов (Vintage, 2010). - See more at: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.historytoday.com/jonathan-phillips/crusades-complete-history&usg=ALkJrhgikbp069alEbW1Y1uRI_FNtKjFSQ#sthash.J1FgMpom.dpuf

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Крестовые походы: Полная история
Крестовые походы: Полная история!
Крестовые походы: Полная история
Крестовые походы: Полная история!

Крестовые походы: Полная история. Название было введено Крестовые походы: Полная история

Крестовые походы: Полная история
Старейшей Крестовые походы: Полная история Крестовые походы: Полная история! Крестовые походы: Полная история

Крестовые походы: Полная история, синтаксис:
<">


Список всех Крестовые походы: Полная история-тегов.