Монгольская История
|Монгольская История | Монгольская История | Монгольская История |Монгольская История |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Монгольская История Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Монгольская История В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Монгольская История жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Монгольская История

Монгольская История


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Монгольская История Монгольская История Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Монгольской истории и хронология с древних времен Если мы хотим следовать дорожкам через монгольской истории, мы оказываемся вдоль захватывающего пути в древней сибирской и Внутренней азиатского мира . Теперь медитируйте на Сибирь, тайга, тундра, в Bajkal море, степной регион к востоку от Байкал. Сибирская и внутренняя азиатская равнина бесконечны. Это ночь. Холодная, темная. Это родина монголов. что вы чувствуете, что вы видите? Давайте тогда идти вперед и проникнуть в эту область . Происхождение монголов Самые первые начала монгольского феномене При написании монгольской истории, существует целый ряд точек, из которых можно было бы предположительно начаться. Можно выбрать, чтобы отслеживать тонкости Внутренней Азии племенной структуры, и приступить к дать изложение демографических, экономических и политических условий, которые представляли собой внешние обстоятельства вокруг появления монголов. это было сделано много раз, и с научной точки зрения, обработанные факты о монголы достаточно хорошо известны. По этой причине я выбрал другой угол, из которого приблизиться к монгольской истории. Пусть это только констатировать, что новые исследования неопровержимо показали, что ранее предвзятые представления о монголов, как низшие варвары были настолько односторонне, чтобы быть полностью искажена. Особенно следует отметить недавние археологические открытия, которые пролили свет на многогранна и сложного взаимодействия и взаимосвязанности между внутренним азиатских кочевников и великого государства (ы) Китая. Говоря о монголы собственно, мы имеем в виду людей, которые произошли в регионе вокруг озера Байкал, несколько севернее современной Монголии. С доисторических времен, площадь Bajkal был центром культурного обмена и развития, в связи с его сложными и плодородных экосистем, и ее результирующая значение в качестве источника рыбы и дичи, а также к ее ситуации на границе между сибирскими регионами в Север и тюркской степи культур в Южной . в дополнение к этому, является важность древних китайских культур, с которыми люди в этой области были когда-либо в непрерывного контакта через торговлю, со всеми сопутствующими социальной и культурной интерактивности, а также войны. Следует понимать, что монголы, таким образом, являются люди, которые пришли в соприкосновение с и извлеченные из различных культур и цивилизаций . Богатый опыт, который привел дал монголам знания, восприятие и универсальность, чтобы понять особенности разных народов. Шаманские верования, символы и практики очень похожи среди всех традиционных кочевых обществ из Сибири и области Bajkal в районы тюркскими на юге, гласу интимное взаимодействие долгого стояния, что неудивительно, принимая во внимание многие сходные черты в привычках и образе жизни между кочевых народов Центральной азии. Китайское влияние также было значительным, и описанные выше элементы вместе составляют внешние компоненты монгольского народа . Тем не менее, Сибирский элемент, то есть физические и духовные реальности и принципы темных и холодных районах северных регионов , выделяется как преобладающая в происхождении и создании феномена монгольского . Этот факт можно проследить в мифологии, и давайте не будем забывать, что мифология является наиболее важным источником самопознания любого данного народа. Мы также знаем, некоторые детали в конструкции рамках своих войлочных юртах, (БКО) и другого оборудования, которые указывают в направлении, что монголы имеют свои главные истоки в древних лесных культур на сибирской тайге . Здесь следует отметить, что монголы в качестве единого народа не существовало как политическая реальность до появления Чингисхана . Необычайно важная роль этой исторической личности в развитии монгольского явления во всех его аспектах устанавливается вне всякого сомнения . Затем мы привели в старую кость раздора среди историков : то, что конечной роли "великих" личностей в разворачивания истории. Это вопрос не будет решен, достаточно сказать здесь, что даже если один разделяет мнение о том, что великие личности являются большими, потому что они появляются в milieux, где существует оптимальное взаимодействие между своими способностями , с одной стороны, и на другу в социально-экономическом предопределили ход исторических событий, который находит данное лицо наиболее подходящей для главной роли , мощные лица, во всяком случае выступают в качестве главных показателей и символами движений , групп, или заявляет, что они являются лидерами. Таким образом, казалось бы, что при изучении этих выдающихся людей и их происхождение можно было бы приехать к пониманию явлений , в которых они играют ключевую роль. Есть веские причины, почему лучший момент, чтобы начать с является единственным выжившим действительно монгольской счет событий в 1200 году, Тайная история монголов, с соответствующим подзаголовком Происхождение Чингисхана. Эта книга, завершенная в годы после смерти Чингисхана, относится к монгольской наследственное миф, а также последующие политические события вплоть до 1240 или 1241 года, когда он, как полагают, были завершены. Стоит остановиться немного с этой работой. Даже если он был изначально написан на монгольском языке , версия, которая была сохранена для потомков была его китайская транскрипция , найденный в Пекине под названием Юань Чао Пи Ши. Работа была исследована и переведена учеными многих стран, и его содержание широко по сравнению с вторичными источниками. Это исследование убедительно доказана подлинность его содержания, так что существует общее мнение, что хотя некоторые из описаний событий может показать влияние китайского общества и культуры, сами и их последовательность событий полностью аутентичны. в этом контексте не следует забывать о том, что династии Юань был монгола, факт, который в дополнение к воздействию давних контактов между китайскими и монгольскими народами , будет способствовать написанию правдивой перевода монгольской истории . Таким образом, Тайная история действительно собственный монголов. И, наконец, в 1956 году Фрэнсис Вудман Cleaves из Гарвардского университета оказал миру огромную услугу, чтобы дать Тайная история его английский перевод. По его собственным словам: "Тайная история монголов не только столица памятник тринадцати века монгольской литературы, но это один из величайших литературных памятников мира. " Сейчас я дам два очень значительные открытия пункты работы: Наследие и юность Чингисхана (заголовок) Там пришел в мир, сине-серый волк , судьба которого была воля Небес. Его жена была лань. Они путешествовали через внутреннее море, и : когда они расположились лагерем у истоков реки Онон в Виде горы Бурхан - Халдун : их первый сын родился, названный Batachikan. седьмое поколение после того, как Batachikan был Kharchu. сын Kharchu был назван Borjigidai Умная, и Mongoljin ярмарка была его жена. Их внуки были два брата, Duua одноглазый и Добун Умная. В середине лба Duua там был один большой глаз. с этим глазом Duua мог видеть место, так далеко это Может занять три дня, чтобы добраться до него. Несомненно размещение этих стихов в первом абзаце Тайной истории предает их большое значение . Обратите внимание на глубокую символику, присущую в том, что волк и олени Товарищей . Это означает символический союз между мужскими атрибутами, представленными волку: сила, мужество и уходящей власти, а также качеств, даваемые женской природы оленя: Мягкость, тонкая чувствительность и интуиция. Эта установка, однако, намного сложнее, чем это Может быть Выявлено с помощью поверхностного взгляда. Вместе с Тем переменная облачность, что волк рассматривается как основной активной силой в монгольской родословной . Далее: чрезвычайно важное послание крайне тонкостью дается нам в этом монгольской создания мифа : Даже ПРИ Том, что волк и олени фактического и архетипический хищника и жертвы , соответственно, они здесь спариваться . друг с другом Это недвусмысленное послание миру Для , что сложность отношений Вселенной и их значение гораздо больше, чем то, что видно на поверхности. Наши представления о «хороших» и «злых» других подобных и категорий в нуждаются пересмотре. Волк, хотя он играет мужскую роль в союзе, описанном выше, имеет много отчетливо женских качеств, а также в Сибирском и Внутренней Азии шаманской веры он считается внутренне женским животное . Поразмыслив, мы также видим, что в соответствии с этим, волк обладает многими качествами с оленя, основное отличие состоит в том, что в этом собачьем ребенка в пустыне, те качества, которые характеризуют животное хищная были разработаны до предела, почти сверхъестественное, степень. Так как универсальный закон, который хищник всегда более физически и умственно одаренные, чем животные , на которых он охотится, то отсюда следует, что собственное символическое значение высокой одаренности волка является то , что удивительным совершенства. Ни одно животное не обладает более высокой чувствительностью или интуиции , чем волк, и его способность двигаться и приспосабливаться к любым обстоятельством является непревзойденным . Полномочия волчьи дискриминации и ее неизменную способность чувствовать любую слабость в физическом или психологическом составе своей жертвы бесподобен в мире . в доли секунды она может превратиться из беззаботной и игривой до исступления непреодолимой силы . Его сила велика, но это, как правило, застенчивый животное. Его неустанной выносливость и его способность переносить боль такова, что она едва ли правдоподобно. Верный своему украдкой, перцептивного характера, при всей своей физической силы он неизменно движется вперед больше , используя одаренность и стратагемы, чем грубой силы. Волк является чрезвычайно разумное существо, осторожный пока мужественный, часто рассматривается как жестокие и жестокие, но это неправильно. Истина заключается в том, что она не знает ни милосердия, ни ненависть, его душа имеет неумолимый чистоту алмаза. в старой поговорке, глаза являются зеркалом души. Ни один из тех, кто имел встречу с волком никогда не забыл свои впечатляющие глаза . Сразу же, эти глаза раскрывают снятую пустоту из в высшей степени уверен , невозмутимую спокойствие, лишенный какого-либо напряжения. в следующий момент чувствуется расслабленным еще предупреждение, зловеще проникающее качество духа позади, и с приложились изумлением понимаешь, что это прозорливый существо обладает энергичной еще в составе , непобедимую силу, которая не способна приручения или подавленными. Его возвышенность характера не вызывает сомнений. Пристальный взгляд показывает, как изысканный и с высокой степенью единения, сострадания и солидарности в его социальном поведении . Одновременно, выбор в группе видное место, а лучшие индивидуальные волки, альфа-особи, осуществлять фирма хотя и всегда заботливым руководством. Они одни могут спариваться и размножаться, и представляют собой стандарт, к которому другие волки стремятся. Таким образом, как сотрудничество, так и конкурсный отбор можно увидеть, чтобы внести свой ​​вклад в выдающиеся характеристики. Важно отметить, что Canis волчанка обладает ментальные, а также физические качества намного выше тех одомашненных собаки Canis Familiaris. По этой причине его существование служит вечным напоминанием о превосходной санитарное естественного образа жизни , в котором организмы постоянно ставится под сомнение окружающей средой в развивающиеся превосходные качества . Первоначально волк не принадлежит к степи, это лесное животное. Несмотря на свою непревзойденную способность адаптироваться к различным условиям , его истинный дом глубокие леса. Это духовно и физически связана с тайгой, с темно, холодно, Северной и женственно сибирских сил, из которых монголы обнажающих так сильно и эффективно. Следует понимать, что олень имеет не меньшее значение, чем волк, красновато-коричневый олень стоит за принципы Матери-Земли, без которого ни оплодотворения, рост или рождение новых вещей не может иметь место . Эти принципы являются восприимчивыми и менее активны, поэтому, когда дело доходит до активной деятельности в истории они не командуют той же степенью внимания , как мужского, активного начала в лице волка, и крайне важно иметь в виду, что это не предполагает какого-либо порядка значимости. Оба эти принципа, в соответствии с духовным пониманием старый монгольской, одинаково необходимых сил во Вселенной. Мы видели, что объединение этих двух "путешествовал по внутренним морем». Чтобы понять это, мы должны знать немного о географическом положении установки монгольского родовом мифа . "Внутреннее море" или Tenggis, как его называют на языке оригинала, является Старая сибирская и монгольской название Bajkal моря, самое глубокое озеро в мире, может похвастаться уникальными качествами, в его глубинах живых животных и растений не встречаются больше нигде на Земле , Когда один путешествует через озеро Байкал из Северной Сибири на Восток , один достигнет Онон около пяти сотен километров к востоку от этого моря. Когда волк и олень изображены как проходя через море , морское путешествие описано. Путешествие всегда является символом трансцендентности и расширения сознания, тем более, когда это происходит в течение этой самой колеблющейся, изменчивой, животворящего элемента. Водянистые качества даны последовательный акцент. это усиливается, потому что их цель была река Онон. Здесь следует заметить, что она является источником воды, который испрашивается. Переход к источнику подразумевает Курсив наш. Кроме того, источник представляет собой реальную, а также символическую матрицу, место, откуда вещи рождаются. Эти символические изображения дополнительно иллюстрируют существенное положение женских качеств в духовной вселенной монголов . Нам говорят, что свойства воды имеют первостепенное значение для этого народа . Вода, как уже говорилось, выступает за женский принципы, плодородия, обновления и рождения. в то же время, он обладает непобедимой деструктивные и преобразующие силы; . вода имеет способность растворять и разрушать практически все, следовательно, он также является верховным Obliterator . Глубина воды универсально символом самых глубоких и сокровенных тайн самого существования Несомненно, символическое и фактическое наличие глубокой, непостижимой и мистического озера Байкал вместе с общей близостью к природе, что является Privilegium природных людей дал монголам естественное стремление к и сопроводительную возможности в сторону поисках скрытых и движущие силы бытия и Вселенной , После этого горе Бурхан Халдун вводится. Гора является частью женской Земли, а потому, что она простирается себя на небеса, она становится мужской аспект Земли, таким образом, она представляет собой весьма мужские качества: стремление достичь высокого уровня, гора является главным символом конечной приложения усилий, из самых высоких возможных достижений. Гора с его возвышенной саммита и трудности доступа является символом конечной постижения , архетипически это означает поиск совершенства в каждой и каждого из нас . Его место в монгольской родового мифа, как место, где родился первый потомство волка и оленя свидетельствует о сильной предрасположенности к высоким начинании и больших достижений , чем-то, что нашло свое подтверждение и кульминации в работе Чингисхана . Все это означает, что монголы обладал духовной сокровищницы, в котором содержалось способность проникновения в суть в необходимости присоединения качества женского и мужского рода , или положить его в другой терминологии:. Инь и Ян Мистические Свойства воды, должно быть, служили источником вдохновения для этого народа , обучая их выносливость, мягкость, адаптивности и, как следствие, и действенность в случае необходимости, беспощадность, из женского принципов. Тем не менее, они также разработали сильный мужской элемент, показанный не только в своем поклонении гор, но и показал их почтение к Вечному Blue Heaven. (Монгольский: Koeke Moengke Тенгри, главным из духов Неба) Небо / воздух по своей природе мужского рода, и в монгольской духовной веры, ее правящие духи мужского Тенгри, в отличие от других элементов, которые все правили женственной духи, называемые Etugen. Здесь у нас есть еще один старый символику. Мужского Небо действует на Земле женской, и инициирует плодотворное действие и изменения. Одновременно монголы сохранили женскую сторону своего духовного сознания, вытекающие из того периода , когда их предки жили в лесах Сибири. Монгольская родовое миф, как и любой миф, интригующее сочетание символики и фактического исторического факта. Так как эти проходы расположены на первых строках тайной истории монголов, составляющих историю их создания, она показывает много об их духовном фундаменте, а на самом деле из духовных основ Чингисхана. Эти линии являются ключом к разгадке того , как монголы, это маленькие люди, могли бы достичь того , что обычно считается невозможным. Нам дается обзор сущности их функции в мире, их интуитивной мудростью и знанием руководящих принципов , лежащих в самой Вселенной. В основе всего этого лежит осознание того, что женский и мужской принципы и силы должны быть объединены , чтобы выполнять свои духовные и практические потенциалы. В случае монголов, это наиболее ярко проявляется: Эфирное женские качества, вытекающие из темного, холодного сибирского элемента их происхождения, дал им необычайную интуитивное прозрение, адаптивность и выносливость. С другой стороны, без мужской энергии и принципов, соответствующих Южного, тюркского степного элемента, это не было бы возможным инициировать их политическое действие в мире, потому что это действие инициационная является основной функцией развитого мужского принципа. В настоящее время основой для обсуждения могут быть выдвинуты: Решающий сдвиг духовного акцента имел место, когда монголы и другие внутренние азиатские народы постепенно менялись в основном из поклонения в основном женщин о Земле и лесных духов / божеств в становление почитателей Тенгри, что является мужским Воздух и духи Sky, и это совпало с развитием агрессивной энергетической политики и экспансионистских. Это, конечно , тенденция , которая может быть прослежена долго назад, один нужно только вспомнить деятельность гуннов между 210 г. до н.э. и 453 г. н.э. , чтобы получить общее представление о проявлениях этого механизма. Это духовный аспект этого сложного развития , который передал нам через монгольской родового мифа. Сибирский элемент проходит через Байкал, преобразование происходит, иллюстрируется первой монгольской, Batachikan, родившись под эгидой Бурхан - Халдун, таким образом , представляя новые, мужские принципы , в то же время также проводит старый, так как Сибирь оставалась первоисточником откуда все начиналось. Последующая история должна была обеспечить обильной аттестацию , насколько мощным сочетание это. Счет выше подтверждается также историческими фактами. В ранней истории монгольского, который до того времени Чингис - хана, племена были в основном делятся на две основные группы. Это были: 1. Северные народы леса, которые населяли тайгу область, охватывающая Сибирь и ее великие реки Енисей, Иртыш и Лена вплоть до и включая область вокруг озера Байкал. 2. пасторальные кочевники степей / пастбищах, чей домен был именно в районе к югу от озера Байкал, то есть вся земля между самой западной части хребта Алтая и озера Буир Нур на китайской границе на юго - востоке. Первая группа людей, лесные племена Сибири, соответствует сибирского волка и оленя до путешествия по священной, Байкал второй группы, скотоводов, живет в районе , где прибыл волк и олень; Таким образом , этот народ представляет трансцендентность и развитие обозначаемое этой переправы. Таким образом , мы видим , геополитический иллюстрацией духовных принципов , описанных ранее. Эти две основные группы монгольских народов представляли соответственно женскую сибирского леса, а также мужской степной элемент. Это была работа гения Чингисхана , чтобы объединить эти два мира, с тем, чтобы использовать всю мощь этого объединения. Дальнейшее связь с миром науки и обучения, который Чингис также хотел включить в его политический идеал, придет позже, с его кампании в Китае и приобретение Yeh-лу Chu'tsai как его шаманом и самый важный советник. Еще одна примечательная деталь является Duua одноглазый, который был оборудован с большим глазом посередине лба. Это третий глаз, также известный как третий глаз Шивы и Будды, (в переводе с санскрита:. Урна) , потому что это было сказано обладать третьим глазом и теми качествами , которые идут с ним. Не то, что монголы были индусы или буддисты, этот параллелизм отражает общий коллективного бессознательного в азиатских культурах. Утверждается , что Duua был «одноглазый». Вероятно , это литературный эффект, включен , чтобы подчеркнуть преобладание качеств третьего глаза в качестве духовного владения монголов. Третий глаз проявляется на скульптуры Шивы как костлявой, миндалевидные внешний вид выступающую точно в середину лба. Он символизирует единство, равновесие, способность воспринимать явления в их целом, свобода от противоречий и расщеплений, способность смотреть за пределы нынешнего существования и вместо того, чтобы видеть все с точки зрения вечности, и вообще все формы трансцендентного знания. Считается , среди духовно настроенных людей , что полное развитие нашего третьего глаза соответствует состоянию всеобщего сознания , которое может привести человека к высшему состоянию бытия , которое может проявляться в человеческой форме. Когда Третий глаз описывается в качестве компонента в родословной монголов он говорит нам , что осознание необходимости и сопутствующей способности, чтобы видеть все с точки зрения Вечности является частью наследия монголов и Чингис Хан. Хронологический обзор по истории монгольского Доисторические времена, время до появления Чингисхана В 1991 году монголы отмечали год-летие 2000 первого гуннов (хунну) государства, созданный в 209 г. до н.э., или 1415 B.CK. (До Чингисхана), что на самом деле было бы более уместно в нашем монгольской контексте. Гунны считаются строителями первого государства в Центральной Азии. Их состояние простирались от озера Байкал на севере до китайской Great Wall на юге. Поэтому представляется оправданным рассматривать гуннов предшественниками монголов. (Термин «Монгол» не было широко используется до Чингисхана, и не существует ничего подобного монгольского самоидентичности.) Между четвертой и шестой века нашей эры или пятой и шестой до Чингис, бывшая территория гуннов управляли различными тюркскими племенами. Уйгуры и киргизы племена жили в этом районе. Соотношение между ними и племенами из таежной и Bajkal районах Сибири, которые были главным происхождение монголов, пока неясно. Следует понимать , что это далеко не легко отогнать все точные соотношения между различными тюркскими и монгольскими племенами на данном этапе истории, эти детали окутаны в туманах древности. Это, однако , было установлено , что экономические, политические и духовный контакт между внутренним азиатских народов и китайцев был гораздо более распространен и глубоко , чем считалось ранее. Один не может приехать к адекватному пониманию культуры монгольской империи , не вникая в китайской культуре. Период после появления величайшего политического лидера в истории человечества 1155 или 1167: Темучин, будущий Чингис Хан, отец и основатель монгольской нации, рождается в клан борджигинов к своей матери Оэлун и его отец Есугей на берегу реки Онон, к востоку от озера Байкал. Это знаменательное рождение принес в земное существование человека , который должен был создать самую большую империю во всей человеческой истории, и в этом процессе , чтобы покорять самые передовые цивилизации эпохи, те из Китая и Хорезма. Примечательно, что монголы не показывал никаких признаков того , чтобы быть в состоянии сделать это , прежде чем Чингис. По словам монгольского шамана, Teb-Тенгри:.... "Перед тем, как родились звезды превратились в небесах Все были враждующие Вместо того , чтобы спать , они грабили друг друга о своих владений Земля и ее кора переместили весь народ был в восстании. вместо того , чтобы остальном они воевали друг с другом. в таком мире один не жил , как того хотелось, а в постоянном конфликте. Там не было никакой передышки, только бой. Там не было никакой привязанности, только взаимная резня. " Эти слова должны были описать ситуацию до восхождения Чингисхана на должность лидера монголов. Что еще более важно, они свидетельствуют о великолепной Цель Чингисхана, чтобы положить конец бесполезной ненависти и разрушения и пробудить монгольский народ к своей замечательной судьбе. Пусть это будет подчеркнуть , что Чингис - хан не был невежественным варваром, но вдохновенный правителем безграничной мудрости , который любил свой ​​народ, и чье видение и способность привлекать последователей и мотивировать их позволили ему создать, вместе со своей маленькой нации менее двух миллионов человек, самая большая земля империя наша земля когда - либо видел. 1174/75: Темучин становится обручена с Бортэ. В том же году Есугей отравлен до смерти противника татарского племени. Потеря Темучина в его отца убийством , конечно , укрепилась его решимость добиться успеха в мире. 1182 (Если мы возьмем Темучин в год рождения , чтобы быть 1167): Это был очень важный год для будущего Чингисхана. Сначала брак с его невестой Бортэ совершилось. Позже в том же году он добившиеся и получил защиту Тогрул, лидера племени кераитского. Тогрул был вассалом императора Цинь, от имени которого он затем правили на большой территории от реки Онон до китайской границы. Тогрул был Анды (кровь брата, присяга анды является духовное братство , что согласно монгольской традиции является более обязывающей , чем биологического родства.) Отца Темучина в Есугей. Поэтому Тогрул был вынужден согласиться стать покровителем Темучин в. Темучин будет постепенно расти во власти, и в 1196 году он получил скромный китайский титул. Вскоре Тогрул будет одолели его молодым и амбициозным вассалом, и в конце концов та же участь постигнет бы подбородке. Именно здесь стоит разработки на процесс , с помощью которого Темучин сделал сам Чингис - хан. Темучин, в резком контрасте с другими степными завоевателями, был не в первую очередь руководствуются жаждой материального богатства или других соблазнов этого мира. У него был резкий рост политические амбиции, почти сверхъестественная способность планировать заранее , и пусть все его шаги будут направлены на политические цели , которые представляли формирование политической структуры , которая способна быть растянут во времени и пространстве. Наиболее поразительным было его решимость никогда не нападать на Китай , прежде чем он покорил все племена в Bajkal области и районы юго - востоку от него, и интегрировать их в своей монгольской нации. Ранее кочевые завоеватели всегда не удалось устранить риск соперничества до рейдов против Китая, что сделало его легким для китайцев разделять и властвовать, чтобы играть соперничающие племена против друг друга для того , чтобы разъединить и , наконец , сломить их власть. Чингис - хан не допустит , чтобы это произошло еще раз, следовательно , его первым и самым важным приоритетом было собрать "все племена , которые живут в войлочных палатках». Это привело некоторых ученых предположить, довольно опрометчиво, что сам Чингис - хан не планировал построить империю. Тем не менее, все его приоритеты и действия указывают на грандиозный план , чтобы продлить монгольскую власть огромные расстояния. Например, его осознанность важности торговли между различными цивилизациями , как способ продвижения контактов между различными частями мира является явным признаком гораздо более широкий политический горизонт , чем то , что принято было приписано к Великому монгола. Другой, еще более показательным признаком того же была политическая последовательность событий во время его карьеры, характеризующийся последовательным усилиям Темучин, чтобы подменять преданность племени и семьи с лояльностью к более расширенной политической структуры. Примечательно, что его первый шаг был покорить его ближайших родственников, то его более отдаленные. После этого Kereyit, Найман и меркитами народов в Монголии. Затем были завоеваны и включены в его империи кочевые тюрки Средней Азии. Не раньше , чем этот процесс был завершен бы он напал на цивилизованных государств. Обращает на себя внимание также чрезвычайная политика он принял в армии и обществе он построил: В отличие от того, что имело место в большинстве других обществ в то время, где рождение и социального происхождения , как правило , определяется ранг, продвижение на высокие позиции в монгольской обществе была способностью и достоинства в одиночестве. Все эти факты однозначно бенефис мастерский план , который очень далек от ошибочного картины свирепого дикаря главный, основной достопримечательностью является краткосрочные грабежа и материальные богатства. Чингис - хан был прежде всего мастер - политик, чрезвычайный ум , который во всех своих действиях внимательно следил принцип , согласно которому будет позже сформулированный в прусской общие слова Карла фон Клаузевица: «Война не что иное, как стремление политики иными средствами». Планы Темучин были всегда выходит за рамки нынешних побед и простого приобретения богатства. Другими словами Чингис - хан не был простым завоевателем; он был прежде всего политиком с дальностью видения , которое простиралось далеко за пределы и его современников, а также его наследников, ни один из которых никогда не унаследовал его способности. 1183: Борте был похищен племени меркитов, и это привело к военной кампании против меркитов, объединенными силами Тогрул, Темучина и анды Темучин, в Джамухи. Джамуха был другой вассалом Тогрул. Меркитов преодолен, и это было значительной победой для Темучина. 1185: Темучин избран ханом своего клана , пользующемуся борджигинов. 1187: Темучин потерпел поражение в битве при Далан Balzhut, и теперь есть заметный разрыв в его биографии. Это привело к предположению , что он , возможно, провел десять лет в изгнании в Китае. 1196: Темучин нападения и поражения татарского племени. 1197: Тогрул дается титул Ван-хан китайцами. 1201: Темучин вываливается с его Anda Джамухи из - за соперничества. Джамуха избран ханом его последователями, и получил титул Гур-хана. Джамуха создает коалицию aganst Темучина. 1202: Темучин порывает с Ван-хана. 1202: Темучин атакует татарского колена во второй раз, и побеждает татар окончательно. 1203: Война между Темучина и кераитами. Ван-хан потерпел поражение и убили, а Темучин теперь становится единственным правителем своей области. 1204: Кампания против и победы над найманов. Найманов были в союзе с множеством других племен, среди них меркиты, то Jadirat под Джамухи, то Dorbet, Katagin, Seljiut и оставшихся татар. 1205: Джамуха предается его последователями, и привело к Темучина и казнен. Тайная история описывает , как это происходит по собственному желанию Джамухи, он настаивает , что он будет выполнен , даже когда Темучин предлагает возобновление их братства. Темучин принял поставку Джамухи, но выполняет те , кто его предал. Люди , которые предают другие заслуживают самого сурового наказания в соответствии с Темучина, который не мог доверять беспринципных людей, предавших своего хозяина. 1206: Темучин был выбран лидер монголов на khuriltay, общее собрание , где участвовали все мелкие и крупные руководители и шаманы. Там он стал Чингисхана - "Oceanic Хан" монголов. Таким образом, он решил связать себя с элементом воды. Можно отметить , что точное указание на церемонии открытия заявил , что Чингис - хан должен был быть "хан всех , кто живет в войлочных палатках». Его личные качества, в частности , его ум и пульсирующие интуиция, его свежий и бодрящий жизненная сила, его сильно амбициозными , но самоотверженный характер, его бесконечная способность к преданности, обеспечил себе господство. 1207: Племя киргизы представлен Чингисхана и принимает его руководство. 1207: Чингис Хан начинает войну против Китая. (Китай в это время был разделен на три части:. Чин и ТАНГУТ на севере, и Сена на юге государство Чин, который был главной мишенью Чингис - хана, был одним из многих государств в ходе Внутренней азиатской истории , которая была установленных кочевников с севера , которые затем быстро поглощенные в китайскую культуру.) 1209: Уйгурский племя представлено Чингисхана. Следует отметить , что сценарий Уйгурского был тот , что Чингис - хан выбрал в качестве письменного языка для монголов. Чингис, когда - либо другом обучения, постановил , что его народ должен иметь письменный язык. 1211: После khuriltay на реке Керулен, Чингис - хан вторгается могучий Chin империю, чей капитал был Пекин. Это знаменует собой очень важный этап в истории Чингисхана и его монгольской империи. Когда Темучин стал Чингисхана в 1206 году , он был лидером традиционной кочевой армии, основным оружием был хотя и очень продвинутого соединения лука описано в другом месте на этих страницах. Позже он и его монголы были бы в состоянии сделать то , что бывший кочевник военачальники не могли сделать; на самом деле победить великие цивилизации. Во время войны китайского и даже больше в течение последующих кампаний в Хорезме, монголы были оснащены современным вооружением , как осадной Катапульты, таранов и других технологически передовых оружия того времени. Монголы даже имели саперов , которые организовали подрыв и раздутие укреплений городов. Таким образом , мы видим , что гений Чингисхана позволил монголы использовать технологию цивилизованных государств покорять те же цивилизации. 1214: Осада Пекине начинается. 1215: Пекин, тогда называли Zhongdu, упал до Чингисхана. Китайцы пользовались численное превосходство, у них было 600 000 защитников против гораздо более дисциплинированные и морально сильных монголов, насчитывающий не более 75 000 человек. Это достижение монголов поражает воображение, но это факт. Когда монголы удалось захватить этот большой город, он ознаменовал новый уровень способностей со стороны монголов. Раньше у них были трудности с успешной войны против укрепленных городов, хотя они всегда были грозным в полевых условиях . Чингис - хан знал об этой слабости, и мудро зачислен китайских инженеров осадные и их оборудования, стратегию , которая бы оказаться успешным в Китае, а также в последующих кампаниях против хоразмийцами. 1215: Чингисхана приобрел Yeh-лу Chu'tsai, китайский монгольских экстракцию, как его шаманом и ближайшим советником. Yeh-лу Chu'tsai происходил из монголов , которые, в десятом и одиннадцатом веках уже поступил на службу государства Ляо, который вступил в существование в девятом веке , как отпрыска культуры , которая возникла в результате контактов между монголо скотоводы и китайские фермеры. Вскоре Ляо начал встать на военное завоевание, и до тех пор они создали государство , которое охватывала область степной между Маньчжурии и Тянь-Шаня. Ляо постепенно sinicized, как можно было ожидать. Yeh-лу не был варваром любыми средствами; он был в высшей степени образованным человеком повышенной культуры, академик со всеми высшими китайскими научными учетными данными, но , как развод между религией и наукой до сих пор не произошло, он также был шаман, целитель, травница, и астролог. Он также работал в качестве предсказателя , специализирующийся на чтении лопатками овечьи , чтобы предсказать будущее и определить правомерность каждой монгольской кампании. Несколько парадоксально большинству современных умов , для которых война и мир рассматриваются как абсолютные противоположности, он также видел необходимость исцеления во время войны. Во время последующих монгольских походов он успешно работал с медицинскими травами , чтобы свести к минимуму распространение эпидемий после разрушений войны. Отношения, которое было на самом деле глубокая духовная связь между Чингисхана и Yeh-лу Chu'tsai длилась до конца жизни Чингис - хана. Ogodei, Чингис 'сын и преемник первого и мудро сохранил этот монгольский шаман государства, который по праву говорят, был одним из величайших государственных деятелей своего века. Историки , как правило , забывают его значение в качестве моста между Старого Света кочевников и Нового Света обучения и науки, в лице китайского элемента он родился в. Они также были в значительной степени не обращая внимания его комбинированной роли академика и магом. Чингис - хан был Сыном Неба, Yeh-лу Chu'tsai тогда дали ему Небес / духовного мира , чтобы дать ему совет. С приобретением Yeh-лу, Монгольская империя окончательно и окончательно удалось преодолеть разрыв между старым миром кочевников и миром знаний, обучения и науки. Таким образом, идеи и создание Чингисхана стала еще более актуальной в пространстве и времени, в настоящее время , охватывающим цивилизованный, образованный мир, и навсегда сделать это. 1218/1219: Шах Мохаммед из Хорезма, который был империей , охватывающую Афганистан, ныне Персия, и Туркестан, то есть область между Аральским морем и Каспием, тайно заказал убийство караван монгольских купцов , отправленного Чингисхана в город Отрар. Чингис - хан ответил, послав гонца, давая Mohammed выбор между вручать Отрар в губернатора к Каир-хан монголов, или принимая войну. Этот посланник был предан смерти, и была объявлена ​​война. 1219: Шах Мухаммед собрал около 400 тысяч человек , чтобы выступить против Чингисхана. Чингис с Subedei , как его начальник штаба вошел домен шаха с 90 000 мужчин с севера и послал Джебэ, другой из его великих генералов, с 30 000 над одной из самой высокой горы в мире колеблется с востока. 180 000 были убиты в главном бою, но шах бежал. После серии жестоких сражений , в течение которого Шах лишь чудом уцелевших, монголы оставили в темную ночь , чтобы присоединиться к Чингис 1200 миль, получая замены. Чингис, памятуя о необходимости убивать и ликвидировать лидера , чтобы добиться победы, послал Subedei и Джебэ с 2 Туманган (20 000 человек) , чтобы выследить шаха. Во время этой охоты, два монгольских генералов с их всадников путешествовал по всей Персии, уничтожая население на больших площадях. 1220: Бухара и Самарканд принимаются, и это стало решающим ударом по хоразмийцами. Мухаммед питал высокие военные амбиции, и даже надеялся, что сможет покорить Китай, но когда Чингис - хан взял Пекин в 1215 году его надежда была окончательно разгромлена. Даже если самые высокие оценки своей армии считал , что у него было 400 000 человек под его командованием, его армия была неоднородна и низкой морали. Эти люди были в основном наемники турецкого происхождения , чья лояльность к хорезмийская империи и ее правителя был очень хрупким. В дополнение к этому, армия была нелюбима населением, поскольку ее члены, иностранные людям Мухаммеда во всех отношениях, постоянно грабили и терроризировали их зверски. Однако Мухаммед должен был полагаться на эту армию для поддержания своей власти. Это означает, что он отдалил себя от своего собственного народа. Еще хуже, лояльность его армии была еще больше ослабило появлением военной аристократии , которая в основном служили свои собственные интересы. Хуже всего, что его собственная мать Terken хатун принадлежал к одному из этих аристократических кланов. Terken хатун оказалось судьбоносное влияние. Помимо всего прочего, она потребовала, чтобы один из сыновей Мухаммеда , которые были ближе всего связанные с ней быть кронпринца. Старший сын Мухаммеда, Джелал - ад-Дин, также был самым одаренным из его сыновей, но из - за пагубного влияния Terken Хатун он не мог сделать его своим наследником. Естественно, это создало серьезный раскол между отцом и Джелал - ад-Дин, который видел , что на пути империи правили по буквам катастрофы. Джелал ад-Дин был губернатором Афганистана, в то время как фаворит Terken Хатун был не только сделал наследником престола, но получил основную часть империи. В дальнейшем; Злая мать Мухаммеда установил ее собственный суд, и что подрывает авторитет Мухаммеда серьезно. Из - за всего этого, Мухаммед должен прибегать к насилию и убийству, чтобы навязать то , что мало авторитет он мог орудовать над своим народом. Это было характерно для его способом управления , что он регулярно убивали губернаторов различных регионов. В дополнение к этому, его армия нелояльных наемников нужны зарплаты, которые должны были быть покрыты ужасающе высокими налогами, которые вместе с нерегулярным , но частым разграбления регулярно приводило к восстаниям всей площади под его некомпетентным и неорганизованного правила. Таким образом, Шах Мухаммед не имел поддержки в своих людей, а лояльность его армии было шатким, чтобы не сказать больше. Сочетание дезорганизовать влияния его матери и его собственной недееспособности , чтобы заручиться поддержкой своего населения эффективно предотвратить его от любой надлежащей защиты своей империи , когда пришла катастрофа. Когда монголы напали, он не мог сделать очевидное в военном отношении правильные вещи; встретиться с монголами , прежде чем они вошли в его область. Вместо этого он выбрал , чтобы защитить самые большие гарнизоны , как Отрар, Бухара и Самарканд столицей. Моральный дух его армии было легко слишком низко , чтобы мобилизовать любую высококачественную защиту. 1221: После того, как менее чем за полгода полета через персидской земле шах умер от плеврита, бедной, истощенной и в лохмотьях. Теперь Khwaresmian империя прекратила свое существование. Джебэ и Subedei затем сделал знаменитый рейд вокруг Каспийского моря и в России , прежде чем вернуться к главной армии Чингис '. Именно этот налет , что побудило Эдварда Гиббона к восхищенно заявляют , что "Такая поездка никогда прежде не было предпринято, и никогда с тех пор повторяется." 1222: Китайский даосский монах Чанчунь посетил Чингисхана, и широко обсуждаются философские вопросы с ним. 1223: Subedei вернулся домой после того, как уничтожив большую грузинскую армию, после этого он, с его 20 000 человек, почти полностью уничтожил российскую армию 80000 в знаменитой битве при Халка. Джебэ умер во время этой кампании или вскоре после этого . Subedei вскоре стал одним из четырех выживших Чингис - хана "псов войны" . (Джебэ, Джельмэ, Хубилай и Subedei) 1227: Чингис Хан вознесся на небеса во время кампании против Китая (на территории тангутов). Его народ и всех , кто ценит его за то , что он был и еще чтили его до сих пор. 1229: Угедей, один из Чингисхана четырех сыновей его главной жены Бортэ, был избран великим ханом, в соответствии с желанием Чингис. Война в Китае продолжалась, потому что Чингис оставил приказ подчинить себе весь Китай, а также стратегический план , как сделать это. Угедей последовал этот план точно , в результате с Subedei в качестве своего главного генерала. 1234: Бывший Chin император совершил ритуальное самоубийство после того, как преследуемый из города в город, и Чин империя окончательно покорены. 1234/1235: Subedei дается задание рекогносцировки на Запад, чтобы подготовиться к большой западной кампании, которая , по всей вероятности , был запланирован Чингисхана вместе со своими верными шаманами и генералы после Джебэ - х и рекогносцировки Subedei в западных странах для в первый раз в 1222-23. Политические и экономические структуры Запада были исследованы в мельчайших подробностях. Даже семейные связи правителей России и Европы были исследованы очень подробно, в то время как европейцы ничего не знали о монголами. По некоторым данным , план Subedei было завоевать всю христианскую Европу, и он оценил , что это заняло бы монголы восемнадцать лет , чтобы сделать это. Некоторые историки, совершенно справедливо , на мой взгляд, считают , что Чингис - хан планировал завоевание Европы уже в 1220 -х годов, и что это была старая схема , которая сейчас разыгрывается по наибольшему вообще Чингис '. 1236: Корея вновь заняли после восстания (был частью Chin) 1236: Subedei, с внуком Чингис - хана Бату в качестве номинального лидера, начал большую кампанию 1236-1242 с 150000 человек , чтобы подчинить себе все России и Восточной Европы. "Тайная история монголов" описывают все принцы крови , как "succorers из Subedei." Subedei определил , что кампания должна была быть запущена в течение зимы. Монголы привыкли , как никто другой суровости зимы. В монгольской материке и вокруг температур температуры Озеро Bajkal минус шестьдесят градусов не неизвестны. С учетом этого, и , вероятно , под влиянием исконной монгольской связи к принципам холода, их очередь вообще сейчас решили открыть кампанию во время самое холодное время года. 1237: Монголы вошли в русскую землю во время самой холодной, самое темное время года, полностью в соответствии с их физическими и духовным истокам. Перед тем как они достигли восточного русские княжества, они победили волжских булгар. 1237, 21 декабря: Монголы взяли Рязанская как первый российский город. В русских летописях дают подробное описание катастрофы. 1238: Монголы ликвидированы все северные русские княжества один за другим. Монголы знали , что русские не должно быть позволено строить твердыни в лесных районах, откуда они могли напасть на монголов в тылу. Для преодоления России неопровержимо, Subedei на этот раз атаковал с севера, а не с Кавказа , как и в 1223 году . 1240, 6 декабря: Монголы захватили Киев, самый большой город в России, имея в своем распоряжении катапульты, Катапульты, отравленные стрелы, нафта, одновременно лучники поднялись на крыши домов и уланов на улицах. Киев был превращен в пепел. Русская земля не будет теперь во власти монголов до 1480 года , и русские князья были бы сатрапы монголов в этот период монгольского. Следует отметить , что именно Россия была частью Монгольской империи, пережившей самый длинный. Впоследствии русская земля будет называться «Золотая Орда». Что это значит? То , что большинство людей не знают, что это были сами русские , которые отдали свою часть империи это имя. Предполагалось , что обозначение "Золотая Орда" происходит от золотистого цвета палатки монгольского хана. Это заблуждение, но нужно немного объяснений. Мы можем начать с вопроса , почему палатки хана было золотым. Причина этого проистекает из вековой Внутренней Азии (и китайской) символики. В соответствии с этим символизмом, цвет черный обозначает север, Синий цвет указывает на восток, Красный цвет Юга, и белый цвет , символизирующий Запад. Средний, или центральная область представлена ​​Золотой или желтого цвета. Традиционно, как говорили, были членами Золотой семьи все монголы линии Чингисхана. Причина этого заключается в том, что золотой цвет середины, также цвет политической концепции центрального органа, следовательно , все причащаемся от этого органа Chingisid являются членами определения Золотого семьи. Смысл Золотой Орды является то "орда (= политико-социальная единица) в середине." Правильность этой интерпретации подтверждается тем фактом , что монгольские народы в России называли русского царя "Белый царь" , который, конечно , означает "Царь (правитель) Запада." (Белая область) Когда русские называли себя Золотой Орды он поэтому доказал , что русские на одной сцене считали себя не только частью Монгольской империи , но и то, что они считали российскую часть этой империи первичный, центральный (Золотой) площадка. Конечно, это было отчасти выражением откровенной Russocentrism, но утверждение о том, что русская земля настоящая Золотая Орда не совсем без оснований : монголы проследить их происхождение в темной и холодной Сибири , и как Чингисхана и его передовой общей Subedei были родился недалеко от сибирского Bajkal моря. 1240: После победы над Россией, после того, разделив большой монгольской армии на 3 части, Subedei вторглись в Венгрию и Польшу. 1241: Апрель: Монголы сражались с самым превосходным мастерством против нескольких венгерских армий , все из которых были побеждены, 80 000 погибли в одном бою и еще один 100000 в последующих боях за Пешт на реке Шайо, где Бату симулировал переправу в течение вечера 10 апреля, в то время как Subedei пересек реку в другом месте покрыты темной ночью. На Лигнице 20000 были убиты в том числе тевтонских рыцарей. Это означает, что победившие монголы уничтожили несколько крупных армий и убили более 200 000 из лучших европейских воинов в течение нескольких нескольких недель в 1241 году. 1241, декабрь: Монголы переправились через Дунай , но консолидируются прибыль до вторжения в Австрию. В течение всей кампании, европейские страны были не в состоянии решить свои разногласия, чтобы бороться с общим врагом (Австрия захватила части Венгрии и папа, по слухам, пытается побудить монголам атаковать своих соперников и врагов) 1241, 11 декабря: Ogodei, сын и первый преемник Чингис-хана, умирает в Монголии. Регентство берет на его вдове Toregene. Toregene должен был быть правителем Монгольской империи с 1241 до 1246 года, когда ее сын Гуюк был избран Великим Ханом. 1242, февраль:. Посланник прибыл с новостями, что Ogodei умер в Монголии на 11 декабря 1241. С Ogodei мертв, позиция Великого Хана была вакантной, и монгольский обычай должен был вернуться, чтобы противостоять новой политической ситуации, избрать Должен что нового хана Это было решение, которое оказалось роковым для монголов. Если монголы не были связаны традицией, но продолжил европейскую кампанию в соответствии с первоначальными руководящими принципами Subedei (и, как уже отмечалось, весьма вероятно, что сам Чингис-хан спланировал план), Бату и Subedei могли бы завоевали все Европа в Атлантический океан. Как это произошло, следование обычаю предотвращено, что случилось. Из-за последующих разрушительных событий, монголы никогда не вернулся, чтобы выполнить свою европейскую миссию. Тем не менее, Батый вскоре создан в Сарае на Волге в столицу , что стало известно как Золотой Орды. . (Русский: Zalatája Арда) монголы оставались правителями в России на протяжении почти 250 лет Следует Войти Отметить, что в России во время кампании Subedei и Батыя состояли из многочисленных независимых княжеств, которые были чаще, чем не в состоянии войны друг с другом. Монгольская оккупация положить этому конец, и, следовательно, были оркестраторами единения Российской империи. Там было много дискуссий между историками по поводу, действительно ли монголы намеревался напасть и подчинить себе всю Европу . Тот факт, что монгольские разведчики проникли в Германской империи и достигли окраин Вены кредитует вероятность такого предположения . 1243:. Yeh-лу Chu'tsai, навсегда верным шаман Чингисхана и главным духовным наставником, умер . Этот человек должен быть удостоен за свою работу, которая продолжалась после смерти Чингисхана По словам Лео deHartog, в ближайший период после смерти Чингис, шаман Yeh- лу Chu'tsai, вместе с Чингис 'любимой общей Subedei, были два мозга, которые были "в основном ответственны за продолжение принципы руководства заложены Чингисхан ". 1246: Subedei, самый большой и самый блестящий генерал Чингисхана, умер в возрасте 70 лет Некоторые несколько лет заранее, он вернулся к своей родине Urianqai на востоке озера Байкал, в большом разочарование по поводу духовного распада империи. 1246: Гуюк, сын Ogodei и Toregene, был избран Великим Ханом. 1248:. : Умер Гуюк Руководство Монгольской империи по ЕГО берется вдовой Oghulgamish. 1251: Мункэ, сын Толуя, избран Великим Ханом. 1255: Батый, первый хан Золотой Орды, умер. 1256: Хулагу, внук Чингисхана, преодолевает персидский исмаилитов годов. 1258: Багдад Хулагу принимается. 1259: Мункэ умер, и он должен был быть последним Монгольский Великий хан, который проживал в Монголии. 1260: Хубилай Хан собирается выиграть квест за первенство среди монголов , и перемещает его штаб к тому, что он чувствовал, что его естественная родина:. Китай . Тем самым он перешел монгольскую столицу из Каракорума в Монголии в Пекин в Китае (Позже, в 1267 году, другой город призван служить монгольской столицы, kalled Tatu или Khanbaligh "город хана" будет возведен к северо-востоку от Пекина, но монгольская столица уже переехал до этого произошло.) Несмотря на то, полное завоевание Китая был окончательный триумф монголов, обозначая свое неоспоримое превосходство над оседлым цивилизации, долгосрочный моральный эффект перемещения капитала из Монголии, должно быть вредным, и способствовало общему дроблении среди монголов, После того, как 1260 году, мы больше не можем говорить о единой монгольской нации . Все больше и больше признаков дегенерации сделали себя видимыми. Это был процесс, который на самом деле началась очень скоро после ухода Чингисхана . что касается Хубилай, он, как правило, быть более предвзято, чем его дед, и не в значительной степени, чтобы увидеть необходимость интеграции традиционных Мандарин китайские обычаи и процедуры в своем государстве. это значительно обострило конфликт между китайцами и монголами Хубилая . Для некоторых это может показаться парадоксальным, что человек, который начал монгольское завоевание Китая было на самом деле более проницательным , чем его внук показал себя почти пять десятилетий спустя , но это было так , как это было, и это служит еще одним напоминанием, что нет естественный закон, который делает мир улучшится со временем. как мы помним, Чингис Хан на самом деле выбрал китайский язык, как и его ближайшим советником в 1215 году. 1260: На 3-й сентября, слабая монголо сила поражение от мамлюков в сражении Айн Джалуте. 1264: Хубилай наконец побеждает Ariq-boeke, его соперник на трон великого хана. 1274: Хубилай отправляет флот из 150 судов против Японии, но отбиты. 1279:. Сунский был окончательно покорены, и весь Китай выиграна и монгольская династия Юань, продлившийся до 1368 года, устанавливается . Монголы были, даже если их собственная страна пришла в упадок, поэтому объединители Китая В ЭТОМ контексте следует Войти Отметить, что эта последовательность событий была повторяющийся узор с помощью китайской истории, много раз китайцы разделяют на несколько независимых государств и династий , а затем они воссоединились под влиянием новой, более сильной династии. Монгольское установление их династии Юань может также рассматриваться в свете этого древнего исторического шаблона . 1281: Хубилай посылает другой, большую экспедицию с более чем 160 000 воинов в Японию, но это также встречает неудачу, и тайфун запечатывает его гибели. 1283: Тот факт, что монголы не были морской державой продемонстрирована еще раз в Индокитае . В этом году Хубилай послал в море силу к Чампа , который является частью современного Вьетнама. Войска Чампа бить монгольские войска и заставили их отступить . 1285:. Хубилай отправляет другую армию в королевстве Аннама, современного мире забавных животных часть Также Вьетнама : Его сила пришла, насколько в Ханой, но потерпел поражение и вынужден был отступить. 1287: Хубилай отправляет третью армию против Ханоя, но снова терпит неудачу, и армия должна отступить снова. 1288: Несмотря на то, что вьетнамцы выиграл три последовательных военные победы над силами Хубилая, Tran Нон-тонный, царя Аннаме, в конце концов признал себя вассалом Хубилая. 1293: В январе Хубилай послал армию из 30 000 до Java. Монголы завоевали первые победы, но вскоре вынужден был покинуть страну. 1294: На 18 февраля 1294, Хубилай умирает в возрасте семидесяти девяти лет. 1380: Россияне во главе с известной Дмитрия Донского, победу над монгольской армии (теперь преимущественно из турецких воинов) во главе с Мамаем, на Куликовом поле (поле Снайпс ') на Дону. 1368: Последний монголо император монгольской династии Юань Китая, Toghan Темура, изгоняется из Китая. 1480:. Россияне перестанут платить дань остатки монгольских правителей России . Следует понимать, монголы Также что объединил Россию покоряя все под : русские княжества Одной властью ТАКИМ образом, монголы были косвенные создатели российских Империй, так что Романовых и 20-го века большевистская империя. 1502: Русский ЦАРЬ Иван Vasilevitch (третий), наконец, объявил полную и неограниченную российскую независимость от монголов, а последний и самый выносливый часть Монгольской империи перестает существовать. Что стало монголов? После смерти Чингисхана, монголы быстро пришел в упадок. Ни один из его наследников не унаследовал его гений , не говоря уже о его духовной целостности. Они должны были жадность и похоть, как их главных мотиваций. Великая Яса Чингисхана был кодекс чести и достоинства, и это было не то, что преследовали меньшие потомки Чингис '. Они были гораздо больше озабочены богатством этого мира, и не заботиться о вечных духовных принципах, которые были основы правления Чингисхана, таким образом, правители постепенно отказались от идеи и учения основателя. Важно отметить, что принцип Чингисхана назначения руководителей своих позиций на основе одной только способности вскоре регулярно нарушается . Там должно быть некоторые способные люди среди потомков Чингис , но они мало что могли сделать, чтобы остановить коррупцию и отмирания старого Sapience и солидарности, таким образом, общее развитие было быстрое снижение. Трагический алкоголизмом и разврат, которые отмечены лидеры монгольских после Чингис хорошо документирована. До тех пор, монголы вернулись к своим старым привычкам междоусобных войн и соперничества . Тем не менее, разница только свидетельствует то, что обладал огромным авторитетом и положительное влияние Темучин. Другие факторы способствовали падению, в частности саму природу кочевой экономики. Кочевник экономика является самодостаточной и в высшей степени устойчивым , но не имеет возможности для расширения, найденного в оседлых цивилизаций, с их торговли, сельского хозяйства, а также факультетов производства. Таким образом, Экономическая конкуренция поставил монголам в невыгодном положении, и кочевники стали технологически и в военном отношении опередили . Вывод Создание Монгольской империи способствовало открытию контакта между восточным и Оксидентал до беспрецедентной степени, и можно различить, хотя и не доказать, в дело всей жизни Чингисхана и его монголов великий целью объединения принципы Востока и Запада и так объединяющим человечество на более высокую ступень культуры, отмеченные взаимопонимания , сотрудничества и понимания взаимосвязанного и взаимозависимого характера всех принципов в природе и Вселенной, а также неумирающей стремлении к качеству и передового опыта в области каждая область человеческого опыта, что приводит к необходимости включения конкуренции, выбора полярности и взаимодополняемость. Многие люди считают, что существует непреодолимая противоречие между солидарность, любовь и сострадание, с одной стороны, и конкуренция, отбор и поляризованными взаимодополняемость с другой стороны. Кроме того, на протяжении всей истории люди построили мысли системы, которые ошибочно диктуют, что есть основное противоречие между культурой и природой, и что люди должны отдалить себя от природы и ее сил и характеристик для того , чтобы быть "настоящими людьми". То оно не должно быть так, является фундаментальным элементом монгольских духовных принципов. Это была цель Чингисхана, чтобы создать общество , в котором люди могли наслаждаться трепетом интенсивного качества (понятие качества не может быть объяснено удовлетворительно, он должен ощущаться) и истинного единения в то же время. объективный взгляд на сообщение от своих духовных основ указывает в этом направлении , и мы не должны отклонить этот аспект монгольского явления. Это также может быть наиболее значительным. Более того: Их военные действия имели положительные долгосрочные последствия, которые не следует упускать из виду. В результате кампании монгольских и объединительных эффектов империи, научные открытия и многие формы знания были сделаны доступными для человечества в целом . Известный монголист сэр Генри Хауорт однажды сказал: " Я не сомневаюсь, я, что искусство печати, моряка компас, огнестрельное оружие, и очень многие детали общественной жизни, не были обнаружены в Европе, но импортирован с помощью монгольское влияние с самого дальнего Востока ". Более тонкие влияния духовной природы, также имели и имеют глубокие и длительные последствия. Мы всегда должны иметь в виду, что все, что происходит во Вселенной есть цель, то, что монгольский феномен, безусловно, имела и имеет. Другими словами: его цель все еще разворачивается. продолжительный память уникального монгольского явление, которое навсегда продолжает вдохновлять и очаровывать людей, является свидетельством этого. Для дальнейшего чтения, я рекомендую работы я использовал, которые можно найти в разделе библиографии: http://www.coldsiberia.org/webdoc2.htm К вернуться оглавлению 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

ИСТОРИЯ Монголы Монгольское извержение Турки и Монголы Чингисхан монгольская стратегия Ogadai Хан Золотая Орда Внуки великого хана оседлому правители Тимур Вывод монголо MoreShare | Facebook Email Favorites Print US Presidents Откройте для себя в свободной ежедневно по электронной почте сегодня знаменитая история и дни рождения Наслаждайтесь знаменитой Daily Турки и Монголы: 6 - е - 13 - го века Высокое плато Монголии, к востоку от гор Алтая, соперничать только Скандинавии как регион , из которого последовательные волны соплеменников появились , чтобы охотиться на более оседлых соседей. Монголия является прародиной обоих тюрков и монголов, две группы сильно перемешаны в истории и слабо связаны на их языках. Монголия является идеальной отправной точкой для движения кочевых племен в поисках новых пастбищ, а также внезапные экскурсий более хищной природы. Он расположен на крайнем конце неразрывной диапазона открытых лугов, степей, которые достигают весь путь в Европу. Всадники могут быстро двигаться по степи. К югу от этого кочевого шоссе живут богатые устоявшиеся сообщества. Появление турок из Монголии постепенный и неизведанная процесс. Каждая последующая волна делает свое первое появление в истории только тогда , когда турецкие племена или воины приобретают власть в каком - то новом регионе, будь то на хазар , то сельджуки или один из многих других подобных групп. Внезапное извержение монголов с их родины отличается. Их удивительное расширение, охватывающих широту Азии, может быть точно датированы (в первые годы 13 - го века) и может быть отнесено к военному гению одного человека - родился с именем Темучина, но теперь известно , как Чингисхан . Чингисхан: c.1167-1227 Никакая жизнь в истории не так сильно отличается в ее начале и конце, как у Темучина, или Чингисхана. Когда он родился, в 1167 году около монголы являются лишь одним из многих кочевых племен, соревнующихся в восточных степей. Отец мальчика, предводитель небольшого клана, отравлен, когда Темучин восемь. Клан изгоняет вдову и ее маленьких детей, которые должны корм для их собственной еды - дикорастущих растений, мелких животных, а иногда даже мышей. Это почти современный счет может несколько романтизировать непритязательные происхождение великого человека (превращая случайную мышь в образе жизни), но подразумеваемый контраст является действительным. К моменту его смерти, в 1227 году, правление Чингисхана простирается от Каспийского до северного побережья Китая. Это является мерой задачи, стоящей перед молодой Тэмуджину, что она берет его в первые двадцать пять лет своей боевой жизни, чтобы выиграть позицию власти среди своих людей. Бои внутри его клана и против других монгольских и соседних племен занимают его до возраста около сорока. Тогда, в 1206 году, он провозглашен как племенной лидер и принимает титул Чингисхана - это значит, примерно, "всеобъемлющая начальника". Только теперь он свободно направить энергию своего народа наружу. Первые крупные кампании Чингисхана являются на юго-восток, что делает вылазки из 1209 в северном Китае. В 1215 году он достигает и захватывает Пекин . Но его самая амбициозная экспедиция, начиная с 1219 года, находится на западе. Самарканд и Бухара принимаются и уволен в 1220. Чингисхана затем перемещается на юг и входит в Индию, но он отступит от этого богатого приза , когда он достигает Инд. К 1223 году его войска переместились вокруг Каспийского моря и через горы Кавказа разворовать городов Крыма и юга России. Это путешествие завоевания, непревзойденная в своей скорости и степени , так как подвиги Александра Великого , основан на блестящей психологической войны. Стратегия монголов: 13 - го века Несколько различных факторов объясняют разрушительную успех Чингисхана и его армии, но превосходит оружие не является одним из них. Традиционная езда мастерство кочевников пьес степях, как всегда, большая часть. С помощью хомутов теперь стандартная часть конницы оборудования, ловкостью всадники больше чем когда - либо, в скоротечной близко к врагу, высвобождая градом стрел и провозит прочь снова. Horsemanship также играет свою роль в системе связи, которая позволяет монгольские армии координировать свои стратегии. Всадники скачут между хорошо оборудованными сообщения постановка через степи, позволяя сообщение путешествовать более 200 миль в день. Голуби тоже проходят подготовку для этой цели. Но самым важным элементом является безжалостным использование два психологических оружия, верности и страха. Чингисхан делает хитроумный различие в трактовке кочевых племен и оседлых жителей городов и населенных пунктов. Воин из племени соперника, который сражается смело против Чингисхана, но проигрывает, будут вознаграждены за свою доблесть и призвал присоединиться к монголам против остального мира. Только трусость или предательство в противостоящей племени были наказаны. Для сидячий образ народа в чужих землях эти правила поменялись местами. Здесь предательством положительно поощряется. Шпионы пропитать города. Информаторы подыскивают и подкупил. Монголы приходят. Существует выбор будет сделан. Выбор прост; бороться или сдаться. Новости последствий разносятся быстро. Если город смело сопротивляется, жители зверски убивают в общественном дисплее. Они загнали вне стен, чтобы противостоять монгольских солдат с боевыми топорами. Каждый кавалерист получает квоту для отправки. Итоговые уши иногда требовали как доказательство того, что работа сделана. Террор шествует впереди монгольской орды, как невидимый союзник. Шпионы в городе пусть это будет известно, что быстрая сдача вполне могут быть вознаграждены с милосердием. Как правило, граждане не нуждаются в уговаривать. Открыты ворота. После достаточного грабежа, чтобы держать войска счастливыми, орда движется дальше. Ogadai Хан: 1229-1241 Чингисхан возвращается в Монголию из своей долгой западной кампании в 1225 году Вскоре он снова едет на войну, еще раз против северного Китая. Во время охоты в один день, он падает с лошади. Его травмы способствуют его смерти некоторое время спустя, в 1227 году. Семья и монгольской знати собираться в Монголии для quriltai, в котором избран новый хан. Выбор в конце концов падает, в 1229 году, на второй оставшийся в живых сын Чингисхана, Ogedai - уже опознанных Чингисханом как его предпочтительного наследника. Ogedai дает его огромное наследство статус империи, превратив скромную штаб своего отца в Каракоруме в великолепной столице. Каракорум быстро становится местом роста. Христианин Монах его достижения в 1253 году (Уильям Rubruquis) находит городские стены, большой прямоугольный дворец, кирпичные дома на улицах, двенадцать шаманские святыни, две мечети и несторианского христианская церковь. Чингисхан провел свою жизнь в непрестанной кампании, но его сын Ogedai предпочитает направлять операции от своего нового столицы. Под его центральным управлением, монгольские армии дальнейшие нашествия в Китае. Они сокрушить Кореи . И у них есть поразительные успехи на Западе. В 1235 Ogedai инструктирует своего племянника Бату , чтобы продлить его часть семейного наследства в Европу. Чингисхана доверил западную экстремум своей империи к его старшему сыну, Джучи, который умирает незадолго перед собой в 1227 сын Джучи Бату остается под контролем этот регион, и в 1236 году он движется на север, в Россию. В 1237 году Батый и его армии сокрушить племена вокруг нижнего течения Волги. Россия, состоящая из множества мелких княжеств плохо приспособлены для любых согласованных усилий, лежит открытой перед ними. Золотая Орда: 1237-1395 Золотая Орда, или Золотой Орды, это имя , данное русскими с вторгшимися монголами , которые несутся через страну из 1237 , и который впоследствии доминировать в регионе, в течение почти двух столетий, от своих стойбищ на нижнем течении Волги. Название традиционно называется производным от золотой палатке , используемой лидер Орды, Батыя . Большинство российских городов любой записке, разоренной монголами в течение двух лет между их мешковиной Москвы (1238) и Киеве (1240). Но орда затем перемещается на юг. Одна армия из монгольской орды продвигается в Польше в 1241 году они побеждают совместную силу немецких и польских рыцарей в Легнице в апреле. В том же месяце другая монгольская армия выигрывает разгромную победу над венграми в Мохи. Туземцы провести это лето на равнинах Венгрии , луга похожи на своих собственных степях. Восточная Европа плохо оснащены, чтобы выбивать эти свирепые кочевники. Но далекая событие решает проблему. Новости приходит в декабре, что великий хан, Ogedai, умер в Каракоруме. Лидер орды Батыя, и других монгольских вельмож должны присутствовать на quriltai , который будет избирать его преемника. Бату отзывает из Венгрии, возвращая орду к его пастбищах вокруг Волги. Из этого региона лидеры Золотой Орды контролируют мелкие князья большей части России - в основном за счет простого устройства, рассматривая их как прославленные сборщиков налогов. Князья дают полную свободу действий на своей территории до тех пор, как они обеспечивают достаточную дань. Бату делает свой капитал от 1243 г. на месте на Волге, носящего его - Сарай Бату, в '' лагерь Батыя. Его брат Берке, сменив к руководству в 1255 году, принимает ислам как религию орды. Его капитал, Сарая Берке (к востоку от современного Волгограда), становится процветающим городом мечетей и общественных бань, в центрально-азиатской традиции, с некоторыми 600 000 жителей. Это продолжается до 1395, когда он разрушен Тимуром . Внуки великого хана: from1246 В поколении внуков Чингисхана, позиция «великого хана», сначала проходит от своего сына Ogedai к сыну Ogedai, в Гуюк - после того, как значительное сопротивление со стороны конкурирующих кузенов. Ogedai умирает в 1241. Его вдова, Töregene, управляет полчищами в течение четырех лет до принятия окончательного решения достигнуто. Она в конечном счете обеспечивает избрание Гуюка в 1246 Но он умирает только два года спустя. Опять же есть длительный период разногласий, в течение которого вдова Гуюка, Oghul Khaimish, подобным же образом принят в качестве регента империи. Но в конце концов выбор идет в 1251 году к Мангу, сын младшего сына Чингисхана, Tului. Мангу (иногда пишется Мункэ) вверяет двум своим братьям кампании, чтобы расширить монгольское мощности на восток и запад. В каждом направлении большая и процветающая область ждет внимания. Монгольские войска грыз, но немного больше, в северных провинциях Китая. И они прокатились в западном направлении вдоль степей России, устанавливая там Золотую Орду . Но они сделали несколько проникнуть в более богатых частях Китая, или в Персию и на Ближнем Востоке. В 1252 Мангу дает команду над восточными границами империи своему брату Хубилая . А в 1255 году он о инструктирует Хулагу , некоторые два года моложе Хубилая, чтобы покорить исламский Центральной Азии. (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

тамплиеров История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Монгольская История
Монгольская История!
Монгольская История
Монгольская История!

Монгольская История. Название было введено Монгольская История

Монгольская История
Старейшей Монгольская История Монгольская История! Монгольская История

Монгольская История, синтаксис:
<">


Список всех Монгольская История-тегов.