|
Портрет королевы Генриетты-Мариибиография .
..
генриетта мария французская королева англии Портрет королевы Генриетты-Марии
Меню Слева
Меню Справа
Во время
-королевы Генриетты-Марии?
фото Вито Дженовезе? фото
Мэриленд одним взглядом
НАЗВАНИЕ
[портрет, Генриетта Мария, королева-консорт Англии, мастерская Энтони Ван Дейка, 1632] Имя Мэриленда чтит королеву Генриетту Марию (1609-1669), жену Карла I (1600-1649), короля Великобритании и Ирландии, который подписал хартию 1632 года об учреждении колонии в Мэриленде.
Королева Генриетта Мария была дочерью Генриха IV Франции (1553-1610) и его второй жены Марии Медичи (1573-1642). Она также была сестрой Людовика XIII (1601-1643) Франции. Женат на Карле I в шестнадцать лет, у нее девять детей, трое из которых умерли в младенчестве. В 1644 году Генриетта Мария, находясь в опасности из-за гражданских беспорядков, уехала из Англии во Францию. Ее муж был обезглавлен в Уайтхолле в Лондоне в 1649 году. Генриетта Мария умерла в 1669 году в Коломбе, недалеко от Парижа.
После восстановления монархии в 1660 году сын Генриетты Марии Карл II правил Великобританией и Ирландией с 1660 по 1685 год. Ее сын Джеймс II правил с 1685 по 1688 год.
Генриетта Мария, королева-консорт Англии, мастерская Энтони Ван Дейка, 1632 (MSA SC 1545-1100). Предоставлено Комиссией по художественной собственности, Государственный архив штата Мэриленд.
Прозвища Мэриленда
Мэрилендская комиссия по художественной собственности
Мэриленд Историческая хронология
Мэриленд Конституционные бюро и агентства
Мэриленд Отделения
Мэриленд Независимые агентства
Мэриленд Исполнительные комиссии, комитеты, целевые группы и консультативные советы
Мэрилендские университеты и колледжи
Мэриленд Графства
Мэриленд Муниципалитеты
Мэриленд Краткий обзор
Руководство Мэриленда Онлайн
Поиск в руководстве по
электронной почте: mdmanual@mdarchives.state.md.us
Новый! Комментарии
Как легко .
Условия
✳✳✳
.
Портрет королевы Генриетты-Марии план выявить потерянную картину - под посредственным портрет королевы Генриетты-Марии - Ван Дейка. Это рискованный бизнес, но это будет стоит?
Портрет королевы Генриетты-Марии, а Святой Екатерины
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Портрет королевы Генриетты-Марии, как святой Екатерины является картина сэра Антониса ван Дейка.
История [править]
Портрет королевы Генриетты-Марии, а Санкт Екатерины Александрийской был написан ван Дейка вокруг 1639. Она изображается в красном платье, в короне и проведение колесо, представляющее колесо используется, чтобы мучить St Catherine Александрии.
Есть многочисленные копии портрета, один из которых был продан на Bonhams за £ 9000 в октябре 2004 года [1]
Другая копия, датированная 1649, Мэтью Снеллинге, в Alnwick замок. [2]
Поддельные или Фортуна [править]
Плесень картина до реставрации (фрагмент)
Портрет признакам в телевизионной программе BBC, фальшивка или Фортуна. [3] [4] Филипп Плесень принадлежит портрет королевы Генриетты-Марии в синем платье. Это было продано в Кристи на 24 января 2012 года [5] В то время это было описано как "после Ван Дейка". Это было оценено в £ 4000 - £ 6000, но понял, £ 8,750 (в том числе премию покупателя).
Рентген предположил, что портрет Плесень содержала меньше оригинала, который был расширен и окрашен в 18 веке. [3] [6] Удаление Покраска показали незаконченный портрет королевы как Святой Екатерины, который был впоследствии отнести к Ван Дейка в завершении программы д-ра Кристофера Брауна, директора музея Ашмола и власти на ван Дейка. [3]
В соответствии с программой, восстановленная портрет пошел на выставке в в дом пира, Уайтхолл, где когда-то жил Генриетта. [3] [7]
Ссылки [править]
Перейти на ^ индекс Блуэн Искусство продаж
Перейти на ^ Фрик Справочная библиотека искусств
^ Перейти к: в б гр D "Ван Дейка: What Lies Beneath". Поддельные или Фортуна?. Серия 2. Эпизод 3. 2012-09-30. BBC. Источник 2012-10-05.
Перейти на ^ Уилсон, Бенджи (2012-09-16). "Ван Дейка или Ван Dupe?". The Daily Telegraph. Источник 19 сентября 2012.
Перейти на ^ продажу Кристи 4102, много 261
Перейти на ^ London Art News
Перейти на ^ Art History News
[Спрятать] v T е
Картины по Антониса ван Дейка
Религиозные предметы
Предательство Христа (1618-20) (Бристоль, Мадрид; Миннеаполис) Христос в терновом венце (1619-20) Распятие (1630) Распятие со святыми (1617-19) осаждения / Оплакивание Мертвого Христа (1615; 1 618; 1 619; 1 629; 1629-30; одна тысяча шестьсот тридцать-четыре; 1 635; 1640)
Въезд Христа в Иерусалим (1617) Мадонна с младенцем и (1621-27) Мадонна с младенцем и двумя донорами (1630) Отдых на пути в Египет (1630) Святой Амвросий запрета Феодосия от Миланского собора (1619-20) Санкт-Мартин и нищий (1618) Санкт-Розали ходатайствует за Зачумленный Палермо (1624) Самсон и Далила (1620; 1630) Видение Пресвятой Германа Иосифа (1629-30)
Мифологические сюжеты
Амур и Психея (1638-40) Пьяный Силен (1620) Юпитер и Антиопа (1620) Фетида Прием оружия Ахилла от Гефеста (1630-32)
Портреты
Карл I (Конный; на охоте; Трехместный Портрет; с М. де Сент-Антуан) Генриетта Мария (Как Святой Екатерины; Трехместный Портрет) Судьи в Брюсселе (Подготовительный эскиз) Оливия Boteler Портер
Автопортреты
1613-14 1632-33 1 635 (с Эндимион Портер) 1640
Категории:Портреты Антониса ван Дейка1639 картинПортреты британской королевской семьия.
Портрет королевы Генриетты-Марии (1609- 1669), как Святой Екатерины
Сэр Энтони Ван Дейка
Портрет королевы Генриетты-Марии (1609- 1669) в качестве Святой Екатерины, сэр Энтони Ван Дейка
Увеличить
Нефть и холст
17 век
27 ½ х 22 ½ дюйма 70 х 57 см
Происхождение:
С Генри Грейвса и Ко 5 Pall Mall, Лондон; Частная коллекция, Девон до 2004 года.
Для просмотра портреты сэра Антониса Ван Дейка для продажи, пожалуйста, перейдите на www.philip mould.com.
Недавнее повторное открытие этого давно потерянного королевской портрет Ван Дейка привело к редкой и необычной дополнение к выживших тела портретов королевы Карла I, и подтвердил, что, в конце своего английского карьеры, Ван Дейк написал портрет Генриетты Мария показывает ее не только как жена государя, но в облике святого мученика. Существование этого портрета уже давно предполагается, по причине ряда студии и более поздних копий композиции, но до сих пор премьер-версия бросил вызов идентификационный [1]. Сохранение данной картины подтвердили первоначальный приговор, что это была работа автограф качества, и установлено, что это автограф работа подшипника все признаки исполнения Ван Дейка в его наиболее закончили.
Еще до сохранения, которые удалены поверхностные загрязнения и изменившие цвет лака, портрет, который нес очень мало преувеличивать четко выставлены 'блестящий черчения в каждой точке [и] ... прекрасный цвет; и заверил, пока нервная касание "[2], что Миллар кратко, как подписи элементов лучших произведений Ван Дейка. Темная изложением в драпировок, которые висят за спиной сиделки характерно художника, как и рядом с черно-тени красными рукавами. Драпировка картина характерна и для художника и сопоставимы с лечением платье леди Дигби в Венеция леди Дигби как Пруденс (Национальная портретная галерея, Лондон), или, в частности, с плащом носили Господа Дигби в Джордж Лорд Дигби 2-й граф Бристоль (Далуич Фотогалерея) окрашены в 1638 году драпировки Генриетты Марии проявляют те же смелые контрасты "глубокой тени и ... сухие огни энергично применяются" [3], которые характеризуют драпировки картину Ван Дейка в поздних 1630-х годов.
Портрет отображает свежие, мокрый по мокрому картину прядей волос, оживляя каждую отдельную завиток и передавая смысл жизни и движения ориентировочный автограф исполнения. Путь, которым замки заложены в более простом коричневом землю видимым во многих
места между ними, а также подтверждает предположение о первичном исполнения, как и тщательный уход, с которой жемчуг ювелирных изделий королевы и корону были созданы, в результате чего почти обманки опалесценции типичной что сам Ван Дейка называют его maniera FINITA . [4] В последней качественное различие между этим портретом и студии и более поздних версий того же состава заключается в его правдоподобной исполнение перспективы участвующих в профиле три четверти, так переписчики неизменно путать перспективу глазами и небольшой императорская корона расположенный на задней части головы Королевы. Даже версия ранее в Tyrwhitt Collection (продается Кристи 14 июля 1978 Много 9), который появляется наиболее близким к настоящему примеру, в качестве, и аналогичных размеров ван Dyckian ', судить на основании фотографии предполагает расходящийся взгляд, с правым глазом королевы дробно misdrawn [5].
Дата, в позднем 1630-х годов предлагается стилистическими деталями, такими как живопись драпировки, но кроме того, она дополнительно указывается деталей прически няня и, пожалуй, в позе. Портреты Ван Дейка королевы окрашены между 1632 и 1637, а с его портретами других женщин суда, показывают край локонов свисающими на лоб от расставания, и локоны с одной стороны ниже плеч. В более поздних 1630-х годов было ясно моды для уменьшения объема этого бахромой, или устранить его полностью, волосы будучи принес ясно выше лба, сохранение, возможно, один завиток. Многочисленные портреты женщин натурщиков окрашены в конце 30-х годов показывают, прическу идентичный или очень похожий на что носили королевы в настоящем портрет. Леди Энн и леди Арабелла Вентворт показано на детей Томаса Графа Страффорд (движимое урегулирования графини ФИТЦУИЛЬЯМ и Леди Джульетта Tadgell) окрашены c.1639 - 40, выставочная именно такой прически, как и леди Изабелла Rich (частная коллекция) и Мэри Девушку Ван Дейк (Прадо, Мадрид), также окрашены c.1640. Так как это разумно предположить, что королева Англии будет в авангарде моды страны, мы можем датировать этот портрет на сегодняшний день не ранее, чем 1637/8, который сделает это последним из портретов Ван Дейка о ней.
Хотя Ван Дейка насчитывает сравнимую контрапост в позах ранних портретов - Автопортрет с подсолнечника (герцога Вестминстерского Collection) окрашены в 1633 году является наиболее очевидным примером - это барокко движение вводится чаще, прогрессирует Ван Дейка английской карьеры, и королева Генриетта Мария, как Святой Екатерины можно сравнить, среди многих других примеров из более поздних 1630-х годов, с Кэтрин Леди d'Aubigny (Национальная галерея искусств Вашингтона) окрашены c.1637, и фигура Леди Хантингдон в Кэтрин Леди Stanhope и Люси графини Хантингтон (Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен), вероятно, окрашены c.1637 / 8, в то время как крутящий момент арестованы движения снова повторил в повороте головы сиделки, и руку, что застежками вихревое драпировки в Элизабет графини Берлингтон ( Чатсворт), который был написан в 1639 году.
Портрет является уникальным среди картин Ван Дейка Генриетты Марии в изображающая королеву в роли святого, и в вечных драпировки, что для зрителя семнадцатого века, предлагают мифологическую или аллегорический облик. Другие портреты Ван Дейка королевы показать ее в сложной, но обычной современной одежде, но здесь свободно халат и драпировка подразумевает причудливые роль. Bellori знаком с конвенцией, и признает, что сравнительно одет герцогиня Ричмонд в ее портрет с графом Арран (Северная Каролина Музей искусств, Роли) представлена в Форме ди Venere [6], и что графиня Портленд а Леди d'Aubigny (Государственный музей изобразительных искусств, Москва) приведены в Abito ди Ninfe [7]. Сломанная обод шипами колеса, на котором Святой Екатерины был измученной идентифицирует ее как святого, хотя арочные корона с точки Fleurs-де-лиз удовлетворяет приличия 1630-х годов, и подтверждает ее как королева супруга Англии и дочери Франции.
Члены дворе короля Карла I редко принять религиозную маскировку для легкомысленных причин и примеров религиозных портретов Ван Дейка историй неизменно передать значительную сообщение [8]. Святой Екатерины Александрийской был святым, особенно почитались в Генриетты Марии родной Франции, и был, как она, принцесса и дочь короля. Королева, несомненно, признали родство между скорбями святого под языческого императора Максимина и давлениях, что анти-католические элементы в Великобритании были приносящих нести на Королева и ее сторонников по всей 1630-х годов. По 1640 году король был так опасаются враждебности, направленной на жену по причине своей религии и ее папских соединений - Папа Урбан VIII был ее крестным отцом - что в части он, возможно, пожертвовал граф Стратфорда на билли об опале в страхе что unsated, его враги могут в следующем импичмент его королева. Будь или не королева приравнивается кальвинистских проповедников с языческими учеными Максимин, один из наиболее важных элементов истории Святой Екатерины, возможно, были отказ святого, чтобы быть hectored в отступничество. Святой Екатерины даже удалось превратить тех, - в том числе жены императора - кто был послан, чтобы убедить ее, и это сокращает к сердцу цели Рим, предусмотренном для нее в стороне английского короля, и дает картина интригующе пропагандистский край , Это ставит портрет в частном диалога между королевой и ее последователей католической, так и между ее суда и папства, диалог иногда, проведенного через кодированного среде искусства и, следовательно, над головами английского парламента и протестантских придворных. Andaleeb Бади Банта признает это в рассмотрении пример Вакх и Ариадна Гвидо Рени, которая кардинал Барберини, племянник Урбана VIII и кардинал протектор Англии, предназначенного для отправки в Генриетты-Марии в 1637 году:
"В сущности, Рим видел Генриетты-Марии в качестве средства для возвращения в Англию к католикам. В этом контексте, подарок папства мифологического живописи не только лесть для пары, но также празднование католической королевы Англии, которые, как Ариадна, был увековечен на ее брак. [9]
Королева Генриетта Мария, как Святой Екатерины Александрийской является эквивалентом заявление, транслировать в конце 1630-х годов-как выражение резолюции. В этом свете он воплощает дерзкий и смелый волю королевы, которые часто перемещаются в Sprit целиком равнодушной к чувствам субъектов мужа в целом.
Покровителем живописи и досрочное происхождение остаются неясными. Простые детали, такие как то, что королева была, обращенной вправо, и, таким образом, на геральдически «мужской» стороне предполагаемого пары доказать, что этот портрет не был предназначен, чтобы сопровождать компаньон изображение ее мужа. Он был задуман в одиночку, либо в самой королевы, или для одного ее католической круга. Этот портрет или его версия была известна во Франции 1670, когда, через год после смерти Генриетты Марии, она была повторена с вариациями для портрета королевы в аллегорической семьи Жана Nocret в Луи XIV (Версаль; Национальный музей дю Шато др де Небольших вилл) , Для установки языческий тема картины Nocret в Королеве проявляется не как святой, а как Амфитрита, жена Нептуна и соответствующим видом для королевы морского царства. Будь этот портрет ездил во Францию с королевой или с одним из придворных остается спекуляции. Генриетта Мария покинул Англию для Франции в 1644 году и вернулся только очень кратко в царствование сына, умирает в Коломб в 1669 году В любом случае, ее последователи также были вынуждены за границей во время гражданской войны и портрет, возможно, подошел к континенте с одним из них. Если искали покровителя, который мог бы по заказу такой портрет вне королевской семьи, имя сэра Дигби Кенелм (1603 - 1665) напрашивается сам собой. Это просвещенный покровитель и друг Ван Дейка был близким соратником королеве 1639 года, когда он вернулся из Франции, подтвердили в своей католической веры, а затем присоединился к ней в Париже в 1645 году, когда она назначила его своим канцлером представителя на Суд папы Иннокентия X. Хотя сейчас многие потеряли, однако, его коллекция картин Ван Дейка подробно по Bellori вспоминая свои разговоры с самим Дигби, и маловероятно, что он бы не упомянул комиссию, такие как это.
Новейшая история живописи не известна, прежде чем он прошел через руки Генриха Могилы и Ко, граверов в Лондоне и дилеров изображения. До февраля 2004 года он не сошел в частной коллекции семьи, наряду с другими королевскими портретами разных дат и качества. Один, по крайней мере из них был в распоряжении Александра герцога Тек в Белой Ложи, Ричмонд [10], на рубеже ХХ века, а в том, коллекции в целом разделяет это происхождение еще предстоит установить.
1. сэр Оливер Миллар в Сьюзан Дж Барнс, Нора де Poorter, Оливер Миллар и Хорст Вея Ван Дейк Полный Каталог картин Йельский университет Пресс +2004 p.636 листинг версии и производные. Основными версии на Одли Энд (английское наследие), Shublands парка (Saumurez Collection), колледж Королевы, Оксфорде и Грипсхольм замок, Швеции (которая повторяет голову и плечи только). Еще вариант в Лувр, Париж был приобретен в 1835 году из коллекции Albrier. Это последний и портрет с Кристи 14 июля 1978 много 9 (смотри n5 инфра) доля с нынешних портрет размеров c.70 х 56 см, что, с их очевидной качества, утверждает, для исполнения в студии Ван Дейка. Ни одна из этих версий не имеет происхождение, что ставит под любой свет на эксплуатацию или спуске по настоящему живописи.
2. там. п. 420
3. там. p.503
4. там. p.420
5. На основе фотографий кажется, что портрет Tyrwhitt может быть идентичен в собственности Иосифа Гутмана Галереи, Лос-Анджелесе в 1978 году, по которым он был в каталог как "Приписывается Ван Дейка" (пост-сохранения фотографии в Хайнц Архив, Национальная портретная галерея, Лондон).
6. Джованни Пьетро Bellori Ле Вите де 'Pittori, scultori ред Architetti Moderni Рим тысяча девятьсот тридцать один p.262
7. там.
8. Портрет Historie вдовствующей герцогини Ричмонд как St Agnes (Royal Collection), например, окрашенные незадолго до ее брака с герцогом в 1637 году, представляет собой будущую невесту герцога в девственной что подразумевает, пожалуй, ее предыдущего брака с пятнадцать-летний Герберт Господь был неоконченное.
9. Andaleeb Бади BANTA A 'похотливый "живопись для королевы Англии Apollo июня 2004 года.
10. Автор благодарен Фергюс Холл для рисования свое внимание на то, что портрет королевы Шарлотты Хью Дуглас Гамильтон из той же коллекции родила ярлык на оборотной Tecks..
Недавно обнаружил, картина жены короля Карла I Энтони Ван Дейка на выставке впервые в общественной
Приписывается Ван Дейка, королевы Генриетты-Марии (+1609 -69), как Святой Екатерины. © Филипп Плесень ООО
19
LONDON.- Королева Генриетта Мария (1609 -69), а Святой Екатерины, как полагают, является окончательным портрет сэра Энтони Ван Дейка королевы, потерял на протяжении веков, и только недавно вновь открыл и общественность теперь смогут увидеть, как Генриетта Мария она возвращается к банкетов Дом на Уайтхолле, в место, которое было бы очень хорошо знакомы с французской жены короля Карла I. поста в исторических королевских дворцов благотворительность, которая выглядит после в дом пира, Филипп Mould Ltd, и размещенные на прошлой ночи BBC One-х Поддельные или серия Фортуна, небольшой живопись измерения только 76cm х 64cm является поясной портрет Генриетты Марии, как святой Екатерины носить императорскую корону. Там нет рано ссылка на эту картину и до сих пор этот образ не сохранился в ряде версий, ни одна из них достаточно высокого качества, чтобы быть отнесены с уверенностью Ван Дейка предполагая, что они были современные или поздно копии потерянный оригинала художника . Ван Дейк был самым важным фламандский живописец 17-го века, после Рубенса, произведения которого повлияли на молодого художника. Ван Дейк был чрезвычайно успешным портретистом и художник религиозные и мифологические картины, а также был опытным чертежником и гравер. Он поселился в английском суде в 1632 году, где его авторитетные и лестные представления Карла I, его семья и его двор, установить новый стандарт для английского портрета. Он нарисовал короля и королевы много раз и живопись в настоящее время выставлены на банкетов Дом был недавно обнаружен Филипп плесени и Бендор Grosvenor скрыты в большей живописи королевы, которые были изменены и более окрашенной в 18 веке. Такое решение было принято, чтобы раскрыть исходный картину, которая заняла почти 1000 часов сохранения и требуется использование более чем 500 лопаток скальпеля, чтобы удалить более поздние слои краски. Это не ясно, как, почему портрет был скрыт. Существует видны под рисования в волосах и вокруг руки Генриетты Марии, так что, возможно, были, потому что это было незаконченным. Тем не менее, в то время это было бы политически чувствительным, чтобы показать королеву в облике католического святого - святой Екатерины Александрийской. В годы, предшествовавшие Гражданской войны, Генриетта Мария назвала себя с Святой Екатерины, когда она пыталась преобразовать Чарльза, и другие, в католическую веру. Это должно было стать одной из главных причин растущей пропасти между королем и его парламент. Генриетты-Марии родился в Париже, младшая дочь Генриха IV, короля Франции. Она было пятнадцать, когда она пересекла Ла-Манш в 1625 году, чтобы жениться на Карла I. После первоначальных трудностей, брак оказался рядом и прочного. Гражданская война видела королеву возвращения во Францию в 1644 году, никогда не видеть мужа снова, как он должен был быть казнен только за пределами дом пира в 1649 известие о смерти Карла взял в неделю, чтобы добраться до нее. Генриетта Мария была опустошена, ухода из суда в монастырь, где она жила, как молодая девушка, она никогда не была по-настоящему восстановить. Тем не менее, в 1660 году, овдовевшая королева, наконец, вернулся в Англию, чтобы увидеть ее сын восстановлен на престоле в качестве короля Карла II. Она оставалась в Уайтхолле дворца, сцена казни ее мужа, "очень мало простой старой женщины", Самуил, Пепис записей. Картина будет демонстрироваться до марта 2013 года, для открытия раза посетить hrp.org.uk
.
Литературно-ролевой проект
МЯТЕЖНАЯ ФРАНЦИЯ
1642-1653
ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ
Генриетта-Мария де Бурбон
Генриетта-Мария Французская
Годы жизни – 26 ноября 1609 г. – 31 августа 1669 г.
Внешность – малая хрупкая брюнетка, темноглазая и темноволосая, слабая здоровьем, но подвижная и инициативная.
Социальное состояние – королева Англии, Ирландии и Шотландии, жена Карла i Стюарта.
Особенности нрава, повадки, вкусы, плюсы и недочеты – женщина нрава темпераментного и взрывного, унаследовавшая от отца, короля Генриха iv, активный ум( вообщем, не таковой результативный, как у главного Бурбона на французском троне), а от мамы, Марии Медичи, волевую и властную натуру. Хаотична и экстравагантна, обожает великолепие и удобство. Способна вынести всевозможные невзгоды, являя собой образчик отваги и стойкости, но никогда не примирится с поражением, упорно отстаивая свои убеждения и права. Верит в богоизбранность царской власти, не разрешая собственному жену и поразмыслить о каком-либо компромиссе с парламентом. Принципильна до упрямства. Ярая католичка, в силу событий выучившаяся сносно касаться к протестантам. Очень шибко обожает супруга и деток.
Степень образованности – получила домашнее образование, малое для французской принцессы.
Политические пристрастия – убеждённая монархистка-абсолютистка, жаждущая вернуть единоличную администрация Карла Первого над Англией.
Степень владения орудием – мало стреляет из пистолета, некотороеколичество раз в жизни держала в руке учебную рапиру.
Семейное состояние и собственная жизнь – с 1 мая/ 13 июня 1625 г. состоит в браке( счастливом) за Карлом i, владыкой Англии, Ирландии и Шотландии. Мать восьмерых деток: Чарльза, царевича Уэльского( 1630), Марии, принцессы Оранской( 1631), Джеймса, барона Йоркского( 1633), Елизаветы( 1635), Генри, барона Глостерского( 1640); Чарльз-Джеймс( 1629), Анна( 1637-1640) и чистота( 1639) погибли в детстве.
Основной круг знакомых на момент введения в забаву – британская аристократия, представители французской знати, бывавшие при английском дворе. Поддерживает переписку со собственной невесткой Анной Австрийской и братом Гастоном, герцогом Орлеанским.
Краткая жизнеописание к моменту введения в забаву – младшая дочь Генриха iv и Марии Медичи, потерявшая отца в возрасте 5 месяцев. Воспитывалась поначалу при дворе старшего брата, Людовика xiii, а после убийства Кончино Кончини – в Блуа, куда уехала совместно с мамой, сосланной взбунтовавшимся сыном. Позже, в 1621 г., после примирения короля и Марии Медичи, снова перебралась в Париж. В 1624 г. была сосватана за Карла, царевича Уэльского( что вполне подходило планам покойного отца Генриетты-Марии). Свадьба, назначенная на апрель 1625 года, была перенесена вследствии погибели Якова i, отца Карла. Бракосочетание в Париже состоялось 1 мая 1625 г., где жениха представлял его родственник, барон де Шеврез. 12 июня молодая королева прибыла в Дувр, где была встречена Карлом i, а 13 июня в Кентерберийском храме свершилась свадебная церемониал по англиканскому ритуалу. Первые три года брака были плохими, во многом вследствии религиозных несогласий супругов и недовольства Генриетты необычно мощным воздействием на короля со стороны его победителя, барона Бэкингема. После убийства крайнего дела меж женами наладились, и в царском доме настала реальная идиллия. После роспуска собственного третьего парламента Карл i в движение 11 лет единолично правил государством, прислушиваясь к понятию супруги, которой обещал, что не воспримет ни 1-го решения без её согласия. Неудачная битва с шотландцами принудила короля собрать парламент, который потребовал дать ему все возможности короны. Не сумев придти к компромиссу, летом 1642 г. стороны начали военные деяния, развязав тем самым первую гражданскую войну( 1642-1646). Ставка короля размещалась в Оксфорде, где и присутствовала Генриетта-Мария с младшими детьми.
Прототип/ макеты персонажа – Генриетта Мария де Бурбон, королева Англии.
Автор персонажа – Генриетта-Мария.
Сохранить.
Paragraph 5
Королева Генриетта Мария (1609-69) Перед августа 1632?Сэр Энтони ван Дейк (1599-1641)
Сэр Энтони ван Дейк (1599-1641)
Королева Генриетта Мария (1609-69) Перед августа 1632?
Холст, масло | 109,0 х 86,2 см (поддержка, холст / панель / ул внешний) | RCIN 404430
Картинная галерея, Букингемский дворец
Поделиться
Королевская коллекция Доверие / © Ее Величество Королева Елизавета II 2 014
Описание
Вовлеченные люди
Физические свойства
Группировки
Рекомендации
Описание
8 августа 1632, Карл I уполномоченным платеж Ван Дейка для £ 20 для «Один из наших Royall консорт". Это был, пожалуй, первый сингл портрет королевы Генриетты-Марии окрашены Ван Дейка после его приезда в Лондон, и это при условии, тип, от которого много вариаций художника и его помощников следовать. Очарование портрет сочетается с легкостью тона и сенсорный, с которой он нарисовал: серебристый серо-платье, темно-зеленого цвета с зачетом бледные розовато алые банты и розовые розы под ее правой рукой. Плоть моделируется с чрезвычайной деликатностью и ее модные платья также записывается с большой осторожностью. Занавес первоначально предполагалось левее и, кажется, были изменены Ван Дейка, чтобы его нынешнем виде, и есть признаки изменения вниз затененной области левом рукаве королевы. Эта картина была, вероятно, источником портрет королевы в серии королевских портретов в гобелене Мортлейк на Houghton Hall, Норфолк.
В своих ранних английских портретов Энтони ван Дейк включает модные детали платья (такие, как колючие кружевными манжетами посмотреть здесь), что позже он был склонен пропустить или упростить. Лиф королевы и юбка были проколотый с с волнистые линии для производства декоративного эффекта в блестящей серебристо-синий шелк, в то время как "гвоздики" розовые ленты добавить теплоты в холодном палитры. В рамках ее приданое Генриетта Мария принесла пару больших каплевидные жемчуга, вероятно серьги видели здесь. Позже известный как Манчини жемчуга, они еще выживают сегодня. Письменами центре слева, со своей монограммой, ЯМР, под короной
Происхождение
Окрашенные в Карла I
Обнаружен портрет британской королевы Генриетты Марии кисти Ван Дейка
Обнаружен портрет британской королевы Генриетты Марии кисти Ван Дейка
artinvestment. Ru 03 октября 2012
Произведение было укрыто под портретом иного создателя. Почему служба Антониса Ван Дейка была закрашена — остается загадкой. Скорее только, фактор была в религиозном подтексте портрета
АНТОНИС ВАН ДЕЙК Королева Генриетта Мария в виде Святой Екатерины АНТОНИС ВАН ДЕЙК
Королева Генриетта Мария в виде Святой Екатерины
Источник: artdaily. Com
В Британии отыскан портрет британской королевы Генриетты Марии( 1609–1669) кисти Антониса Ван Дейка. Великий голландский живописец, служивший придворным художником у английских монархов, изобразил жену Карла i Стюарта в виде церковной святой Екатерины Александрийской. Этот портрет до сих пор был популярен лишь в наиболее поздних и наименее успешных копиях остальных создателей.
Оригинальный портрет совершенно маленького формата( 76 х 64) нашел искусствовед Филипп Маулд под иным портретом королевы, большего размера, шибко ретушированным в xviii веке. Чтобы раскрыть первоначальную работу Ван Дейка xvii века, пригодились 1000 часов реставрационных работ и возле 500 скальпелей. По какой-никакой фактору служба Ван Дейка была закрашена — остается загадкой. Судя по оставшимся на портрете отпечаткам карандаша, служба не была окончена. Эксперты подразумевают, что это был крайний портрет королевы Генриетты Марии кисти Ван Дейка, нацарапанный заранее Английской революции и бегства королевы-католички назад во Францию. Очевидно, судьбу портрета решил образ церковной святой Екатерины. Генриетта Мария, пытавшаяся направить англиканца Карла в свою веру, сравнивала себя конкретно с данной святой, что никоимобразом не могло прийтись по вкусу англиканской знати.
This is section 3
This is section 4
| |