Краткая Биография Ван Дейка
Краткая Биография Ван ДейкаВан Дейк Антонис( 1599—1641), фламандский живописец.
Родился 22 марта 1599 г. в Антверпене в семье обеспеченного купца тканями. С 1609 г. обучался у x. ван Валена, а к 1615 г. уже имел свою мастерскую.
Около 1618—-1620 гг. работал ассистентом у П. П. Рубенса, в конце 1620 — начале 1621 г. — при дворе британского короля Якова i, потом возвратился в Антверпен.
С конца 1621 г. Ван Дейк жил в Италии, основным образом в Генуе.
С 1632 г. он работал в Лондоне как придворный живописец Карла i. С молодых лет Ван Дейк обнаруживал энтузиазм к портретной живописи( портрет Я. Вермёлена, 1616 г.).
В 1615—1616 гг. в собственной искусный совместно с иными юными художниками он выполнил серию " Головы апостолов ", писал картины на верующие и мифологические сюжеты( " Распятие святого Петра ", 1615—-1617 гг.; " Юпитер и Антиопа ", возле 1617— 1618 гг.).
Испытав мощное воздействие красочной стиля Рубенса, варьируя выработанные им приёмы и образы, Ван Дейк придавал героям собственных картин наиболее изысканный вид( " Иоанн Креститель и Иоанн Евангелист ", 1618 г.).
В работах 1620—1621 гг.( портрет Ф. Снейдерса с супругой, " Святой Мартин " и др.) определилось рвение живописца к одухотворённому благородству образов, проявилась его отзывчивость к неповторимым особенностям всякого человека.
В Италии Ван Дейк развил и довёл до достоинства тип торжественного портрета барокко, в котором играют роль поза, выправка и жест( портрет кардинала Г. Бентивольо, возле 1623 г.).
Знакомство с колористикой венецианской красочной школы отразилось в галерее блестящих торжественных портретов генуэзской знати. В то же время Ван Дейк сотворил выразительные образы одарённых людей( портрет архитектора Ф. Дюкенуа, возле 1622 г.; мужской портрет, возле 1623 г.). Конец 20-х — правило 30-х гг. Xvii в. — период верховного творческого подъёма Ван Дейка. Ему получилось в торжественных портретах органично объединить личные свойства вида с торжественностью его представления( портрет Марии Луизы де Тассис, меж 1627 и 1632 гг.).
В камерных портретах, в частности художника Ф. Снейдерса, возле 1620 г.), живописец открыл достояние духовной жизни собственных современников. Очень эффектны верующие и мифологические композиции: " Мадонна дель Розарио "( начата в 1624 г.), " Отдых на пути в Египет "( меж 1627—1632 гг.).
С 1632 г. и до погибели( 9 декабря 1641 г.) работая в Лондоне, Ван Дейк немало живописал короля( " Карл i на ловле ", возле 1635 г.), членов его семьи( " Дети Карла i ", 1637 г.) и авторитетных вельмож.
Вместе с " Краткая Биография Ван Дейка " разрешено уважать:
Цитаты Пабло Пикассо
Цитаты и афоризмы Джошуа Рейнольдс
Цитаты и афоризмы Микеланджелочто нашло отражение в его прозвище «антонис ван Дейк Биография» [ редактировать ]
антонис ван Дейк Биография при рождении имя [ править ]АНТОНИС ВАН ДЕЙК: ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖНИКА
Антонис ван Дейк( 22 марта 1599 — 9 декабря 1641) — южнонидерландский( фламандский) живописец и график, знаток придворного портрета и религиозных сюжетов в манере барокко.
Содержание
Биография Антониса ван Дейка
Творчество Дейка
Интересные факты из жизни живописца
Картины Антониса ван Дейка
Библиография
БИОГРАФИЯ АНТОНИСА ВАН ДЕЙКА
Антонис ван Дейк родился 22 марта 1599 г. в Антверпене, в семье обеспеченного купца тканями Франса ван Дейка. Он был седьмым из 12-ти деток.
В 1609 в 10-летнем возрасте его отдают в мастерскую популярного художника Хендрика ван Балена, писавшего картины на мифологические темы.
Первый шедевр Антонис написал, когда ему было 14 лет, — портрет 70-летнего старика. С 1615 г. у ван Дейка уже имелась личная мастерская, где он совместно с вблизи юных живописцев сотворил серию " Головы апостолов ".
ТВОРЧЕСТВО ДЕЙКА
К ранним его работам относится Автопортрет( ок. 1615, Вена, Музей летописи искусств), отличающийся изяществом и элегантностью.
В 1618—1620 формирует цикл из 13 досок, изображающих Христа и апостолов: Св. Симон( ок. 1618, Лондон, личное собрание), Св. Матфей( ок. 1618, Лондон, личное собрание). Выразительные лица апостолов написаны в вольной красочной стилю. Сейчас значимая дробь досок этого цикла рассеяна по музеям только решетка.
В феврале 1618 года ван Дейк был принят мастером в гильдию художников Святого Луки и, уже имея свою мастерскую, сотрудничает с Рубенсом, работает как ассистент в его искусный.
Ван Дейк рано показал себя мастером портрета и живописи на верующие и мифологические сюжеты. С 1618 по 1620 г. он работал в искусный Рубенса.
Он формирует творения на верующие темы, нередко в нескольких вариантах: " Коронование терновым венцом "( 1621, 1-й берлинский вариант — не сохранился; 2-й — Мадрид, Прадо); " Поцелуй Иуды "( ок. 1618—1620, 1-й вариант — Мадрид, Прадо; 2-й — Минеаполис, Институт искусств); " Несение креста "( ок. 1617—1618, Антверпен, Синт-Паулускерк); " Св. Мартин и бедные "( 1620—1621, 1-й вариант — Виндзорский замок, Королевское собрание; 2-й вариант — Завентем, храм Сан Мартен), " Мученичество св. Себастьяна "( 1624—1625, Мюнхен, Старая Пинакотека).
В конце 1620 — начале 1621 г. ван Дейк работал при дворе британского короля Якова i, но потом возвратился в Антверпен. Некоторое время жил в Италии, в главном, в Генуе.
С 1632 г. живописец опять жил в Лондоне, работая придворным живописцем Карла i.
В 1632 г. повелитель посвятил его в рыцари, а в 1633 г. пожаловал ему статус царского живописца. Живописец получал приличное жалование.
В Англии он женился на дочери лорда Рутвена.
Ван Дейк скончался 9 декабря 1641 г. в Лондоне, погребен в Соборе святого Павла в Лондоне.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
Известный фламандский живописец Антонис Ван Дейк обязан был составить портрет британской царицы, наружность которой была далека от достоинства.
Проблема содержалась в том, что царица требовала на правдоподобии изображения, а живописец боялся, что чем поближе портрет станет к оригиналу, тем меньше может очутиться гонорар. Когда портрет был окончен и представлен высокопоставленной заказчице, она, пристально всмотревшись в изваяние, поинтересовалась:
— Почему лицо изображено в полном согласовании с моей внешностью, а руки изобразили таковыми прекрасными?
— Ваше величество, – ответил живописец, – я реалист, благодарячему лицо изобразил таковым, какое оно имеется, тем наиболее, что оно не сулит мне никаких наград. Ведь возмездие я обязан буду заполучить из Ваших рук, благодарячему их я мало приукрасил.
БИБЛИОГРАФИЯ
Лисенков Е. Г. Ван Дейк. — Л., 1926Смольская Н. Ф. Антонис Ван Дейк. — М. — Л., 1963Варшавская М. Я. Ван Дейк. Картины в Эрмитаже. — Л., 1963.
При написании данной статьи были применены материалы таковых страниц: v-garmonii-s-soboi. Ru, ru. Wikipedia. Org
Если вы отыскали неточности или хотите увеличить эту статью, присылайте нам информацию на электрический адрес , мы и наши читатели станем вам чрезвычайно признательны.
Сохранить
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
антонис ван Дейк Биография
антонис ван Дейк Биография
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
антонис ван Дейк Биография
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД антонис ван Дейк Биография
MA антонис ван Дейк Биография
БФА антонис ван Дейк Биография
AFA антонис ван Дейк Биография.
Искусство антонис ван Дейк Биография
Вам также могут понравиться
антонис ван Дейк Биография
Энтони ван Дейк Биография
Антонис ван Дейк
Полное имя:Антонис ван ДейкКороткое имя:ван ДейкАльтернативные названия:Antoon Ван Дейк, Anthonis ван ДейкДата рождения:22 марта 1599Дата смерти:9 декабря 1641Фокус:Живопись, графикамедиумы:Масло, Дерево, ДругоеПредметы:Рисунок, пейзажИскусство Движение:
Барокко
Родной город:
Антверпен, Бельгия
Содержание Энтони ван Дейк Биография Пейдж
Ранние года
зрелые годы
преклонных лет
Энтони ван Дейк Ранние годы
биография
Антонис ван Дейк
Питер Пауль Рубенс
Питер Пауль Рубенс
Зиген
Изабелла Брант
Изабелла Брант
Антонис ван Дейк
St Martin разделив свой плащ
St Martin разделив свой плащ
Антонис ван Дейк
Родился 22 марта 1599 года , Энтони ван Дейк был вторым сыном и седьмым ребенком в богатой и хорошо путешествовал торговца тканями из Антверпена. Энтони были очень близкие отношения с его матерью, опытным узорчатой, создавшего пейзажи и фигуры в ее работах.
Это было первое знакомство Ван Дейка к искусству и видя страсть сына к рисованию, его мать лелеяли и поддерживали его художественные желания. Мать Ван Дейка убедил своего отца , чтобы позволить ему уйти из школы в возрасте 10 лет, чтобы учиться под фламандского художника Хендрик ван Balen, чтобы лелеять свой талант. С тех пор, Энтони показал огромное мастерство в живописи, создание цвета и различных композиционных приемов. В возрасте пятнадцати лет он уже демонстрирует значительный талант в портретной живописи.
В 1615 г. Энтони ван Дейка и его друга, Ян Brueghal младший, открыл студию в Антверпене , и вскоре они начали получать заказы и комиссионные от общественности. Ван Дейк также стал квалифицированным рисовальщик и гравер в своем собственном праве.
В 1618 году он заработал свой путь в Гильдии Святого Луки в Антверпене в качестве свободного хозяина и вскоре после этого стал главным помощником крупнейшего художника того времени в Северная Европа, Питер Пауль Рубенс.
Рубенс должен был стать самым большим влиянием на ван Дейка и в его мастерской молодой художник вскоре был признан своим уникальным мастерством. Кажется , что ван Дейк стал несколько тщеславны в результате , но он также был чувствительным человеком , который не принял любезно критики.
Видя талант своего ученика в портретной, Рубенс призвал Ван Дейк специализироваться в этом конкретном жанре , но и поощрять его религиозные и исторические работает. Ван Дейк ясно выслушал этот совет , поскольку большинство его поздних работ основное внимание будет уделено портретной.
Видя прогресс ван Дейка, Рубенса убедил молодого художника принять паломничество в Италию , чтобы улучшить и усовершенствовать свои таланты и сделать связи во время своих путешествий.
Когда Ван исследования Дейка подошел к концу, художник подарил Рубенсу три произведения искусства в качестве прощального подарка, один из которых его жены, Изабеллы Брант . Взамен Рубенс дал ван Дейк один из его лучших лошадей из его собственной стабильной, что ван Дейк входит в состав некоторых из его поздних работ.
Ван Дейк был приглашен в Англию в 1620 году вместе с шестью другими художниками из низменных областей и был введен в эксплуатацию Гаагой рисовать различные работы на британском суде, как король Карл I был страстным коллекционером произведений искусства. В Англии ван Дейк написал портрет покойного короля Чарльза , для которого ему заплатили 100 фунтов.
Именно в это время в Англии , что художник подвергался королевской коллекции произведений великих мастеров , таких как Тициан , которых ван Дейк мгновенно восхищаются.
Тем не менее, ван Дейк не остался в Англии долгое, возвращаясь к Фландрии после того, как всего за четыре месяца. Keen , чтобы увидеть его карьера ученика процветать, Рубенс вновь настаивал на том, что настало время для ван Дейк поехать в Италию , но к этому времени Ван Дейк был сражен молодой леди по имени Анна ван Ophem , который жил недалеко от Брюсселя. Он переехал в Savelthem, где она жила , и забыла о поездке в Италию.
Считается , что под заклинанием Анны, ван Дейк создал St. Martin разделив свой плащ , который показал лошадь Рубенс , который дал ему.
Уважая желания своего хозяина, ван Дейк в конце концов , отправился в Италию в конце 1621 года , желая узнать о великих мастеров в школе римской античности.
Энтони ван Дейк средних лет
Двойной портрет братьев Лукас и Корнелис де Валь
Двойной портрет братьев Лукас и Корнелис де Валь
Антонис ван Дейк
распятие на кресте
распятие на кресте
Антонис ван Дейк
Маркиза Елена Гримальди Каттанео
Маркиза Елена Гримальди Каттанео
Антонис ван Дейк
Франса Хальса
Франса Хальса
Гарлем
Венеция и Генуя:
Ван Дейк впервые побывал в Венеции , где он учился под стиле венецианского школ и потратили много времени на изучение о его главном вдохновения, Тициана. Он сделал многочисленные эскизы работ Тициана , а затем использовал предмет для своих собственных творений. Несмотря на финансовые трудности , в конце концов , ван Дейк было достаточно денег , чтобы двигаться дальше в Геную.
Не имея связи Рубенс был , когда он был в Италии, ван Дейк остался с двумя другими фламандских художников и хороших друзей, братьев Корнилий и Лукас де Валь. С помощью этих двух друзей он был представлен к различным меценатов и богатых жителей.
От Генуи ван Дейк много путешествовал, посетив Рим и Сицилию. После завершения его путешествия, он вернулся в двух своих хороших друзей и , прежде чем покинуть Италию он даровал подарок им портрет двух братьев. Рим: В Риме ван Дейк остался с кардиналом Бентивольо , который заказал свою первую работу там, Распятие . Побывав во Фландрии сам кардинал приобрел вкус к фламандского искусства. Он представил ван Дейк ко многим предметам в аристократических кругах , и художник получил много комиссий для портретов богатых дам и господ. Кроме того, он был заказан папой делать исторические труды для Папского дворца в Монте - Кавалло. Несмотря на запуск успешную карьеру в Италии, ван Дейк покинул страну после того, как шесть лет из - за негативного отношения к его личной и творческой талант своих друзей - художников . Сицилия и обратно в Геную: Это было в Сицилии , что ван Дейк встретил девяносто один год старый, слепой painteress имени Soffonisba Angosciola , с которыми он пользовался регулярно, увлекательные беседы. Она стала большое влияние на его художественные приемы и методы. В Сицилии, ван Дейк сделал различные портреты для королевской семьи и наместника города , но из - за вспышки чумы ему пришлось бежать в Геную. В Генуе в 1627 году художника получил сообщение , что миновали его отец и сестра , и он должен был заботиться о различных вопросов , связанных с имуществом своего отца и волю. В том же году он присоединился к Co-братство бакалавров иезуитов и о его принятии к братству он создал алтарный для общества. Антверпен: Вернувшись в Антверпен, ван Дейк получил многочисленные требования для портретов и работ , и он стал Суд художник. Кроме того, он был уполномочен сделать изменить части для церкви Святого Августина. Это было записано , что ван Дейк сделал поездку в Гарлем , чтобы встретить известного художника Франса Хальса , как он любил его стиль живописи. По прибытии в Харлеме в студии Галс », ван Дейк послал за Халс , который был, естественно, общение в кабаке. Посланник сказал , что Hals был странником с просьбой , чтобы его портрет принято. Халс бросился к нему в студию и набросал его. В свою очередь , ван Дейк попросил Hals переломить позицию таким образом , чтобы он мог его эскиз. Увидев готовый эскиз Халс воскликнул , что на самом деле незнакомец может быть только Энтони ван Дейк из Фландрии , как никто не мог бы соответствовать этому совершенству в искусстве.
Антонис ван Дейк преклонных лет
Карл I на охоте
Карл I на охоте
Антонис ван Дейк
Карл I с М. де Сент-Антуан
Карл I с М. де Сент-Антуан
Антонис ван Дейк
Джеймс Седьмой граф Дерби Его леди и ребенка
Джеймс Седьмой граф Дерби Его леди и ребенка
Антонис ван Дейк
Frans Снейдерс
Frans Снейдерс
Антонис ван Дейк
В апреле 1632, ван Дейк уехал в Англию ко двору короля Карла I . Ван Дейка держал в контакте после ухода из Италии и нарисовала сестра Чарльза , когда она была в Гааге. Он также был приглашен графине Арундела с которым он познакомился во время своих путешествий по Италии.
По прибытии в Лондон ван Дейк был дан частный дом и студию на Блэкфрайарс Чарльз I , и он и королева были частыми гостями. Ван Дейк был немедленно принят в британский суд , а затем был посвящен в рыцари. Он стал придворным художником короля Карла и многих других королевских судов вокруг Англии.
Ван Дейка произвел большое впечатление на художников , работающих в Англии в это время и в самом деле, он продолжал оказывать влияние на британских художников в течение следующих 150 лет. Ван Дейк стал настолько популярным в Англии , что его имя было придумано для различных аспектов , связанных с искусством и культурой , таких как Ван Дейк наряд , в котором он написал для комиссии , и он имел свой цвет - ван Дейк . Коричневый
Находясь в постоянном спросе и накапливая большое богатство, ван Дейк купил себе богатые одежды и украшения и щедро украсил свой дом , в котором он испортит своего гостя с экстравагантными праздников. Этот богатый образ жизни также предусматривал приобретение нескольких любовниц, одна из его любимых будучи Маргарет Лемон из которых он выполнил несколько картин.
Заинтересованные друзья из королевского двора были больше обеспокоены и увидев снисходительную и небрежное поведение ван Дейка семья Арундель устроил брак для он в богатой семье. Невеста была Мария Рутвен, чей отец был врачом , и были друзьями королевского двора в течение многих лет. Брак был устроен в надежде на то, что ван Дейк бы осесть и прекратить тратить свое состояние и избежать внимания жадной любовницы , что разрушило бы его.
После его свадьбы ван Дейк столкнулись с определенными трудностями в отношении его желание повысить цену своих работ. Кроме того, он потерпел неудачу в своей попытке продемонстрировать свою работу в Белом зале , и поэтому он решил вернуться в Антверпене с его женой.
Там он был приглашен , чтобы сделать некоторые работы для королевской семьи Франции. Во Франции он пытался получить работу для Люксембургского дворца , но король уже заказал других художников и ван Дейк вновь был отвергнут. Через два месяца он вернулся домой.
Позже он вернулся в Англию , но там вся королевская семья была разгоняясь и гостеприимство , он был когда - то пользовался подходила к концу.
Следовательно, ван Дейк впал в депрессию и страдал от плохого состояния здоровья. Король послал к врачу , чтобы иметь тенденцию к нему , но ничто не могло быть сделано в тот момент , и он умер в возрасте 42 на 9 - е декабря 1641 на его Блэкфриарс жительства. He жена, которая была беременна во время его болезни, родила дочь, Юстина на 1 декабря. Он породил еще одна дочь, Мария Терезия, его бывшей любовницей, Маргарет Лемон.
Ван Дейк оставил своих дочерей хорошее наследство. Мария Терезия осталось 150 гульденов в год , а в общей сложности четыре тысячи фунтов , а его законная дочь унаследовала остаток своих денег, недвижимости и произведений искусства.
Энтони ван Дейк был похоронен в соборе Старый Святого Павла и король Карл воздвигнут памятник в его честь.
ПоделитьсячирикатьПоделитьсяШтырь
Меню Энтони ван Дейк Страница
Выбранные страницыАнтонис ван Дейк
Больше информацииБиография Стиль и техника
КартиныКарл I Карл I и Генриетта Мария с двумя своими старшими детьми принц Чарльз и принцесса Мэри Карл I на охоте Карла I с М. де Сент - Антуан Распятие Двойной портрет братьев Лукас и Корнелис де Ваэль Конный портрет Карла I Frans Снейдерса Изабеллой Брант Джеймс Седьмой граф Дерби его леди и ребенка Marchesa Елена Гримальди Каттанео Маргарета Снейдерс Портрет Адрианом брауэровской Ринальдо и Армида Святого Франциска Ассизского в экстазе Самсон и Далила Самсон и Далила 1630 St Martin разделив его плащ Сусанна и старцы
рисункиРинальдо завоеван Любовь к Армида Автопортрет травильного
Условия использования политика конфиденциальности
антонис ван Дейк Биография
антонис ван Дейк Биография
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
антонис ван Дейк Биография
антонис ван Дейк Биография достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
антонис ван Дейк Биографияhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
антонис ван Дейк Биография
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.