Портреты Королев Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Портреты Королев. Писать правду, не так ли? любите Портреты Королев Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Портреты Королев
И другие значения, см. Портреты Королев (значения).
.
Портреты Королев (множественное Портреты Королевы) является
произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Портреты Королев
Портреты Елизаветы I в Англии
Из Википедии, свободной энциклопедии
Портрет Елизаветы I в Англии в ее коронации одеждах. Копировать в. 1600-1610 потерянного оригинала с. 1559. [1] поза повторяет знаменитый портрет Ричарда II в Вестминстерском аббатстве , второй известный портрет британского суверена.
Один из многих портретов его типа, с обратной Дарнли лица узором, с. 1585-90, художник неизвестен
Портретная Елизаветы I в Англии иллюстрирует эволюцию английских королевских портретов в начале современной эпохи от представлений простых подобия к поздней сложной образности, используемого для передачи мощности и стремления государства, а также монарха в его голове ,
Даже самые ранние портреты Елизаветы I в Англии (1533-1603) содержат символические предметы, такие как розы и молитвенников, которые бы проведенных значение для зрителей ее день. Позже портреты Елизаветы слоя иконография из империи - глобусы , коронки , мечи и столбцы -И представления девственность и чистота, такие как спутники и жемчугом -с классические аллюзии, чтобы представить сложную «историю», выражающая в елизаветинской эпохи зрителей величие и Значимость их королевы-девственницы.
Содержание
1 Обзор
1.1 Портретная в Тудор Англии
1.2 европейский контекст
1.3 Создание королевский образ
2 Ранние портреты
2.1 молодая королева
2.2 Элизабет и богини
2.3 Хильярд и королева
2.4 Дарнли Портрет
3 Богородицы Императрица морей
3.1 Возвращение Золотого Века
3.2 Королева-девственница
3.3 Видения империи
3.4 культ Элизабет
3.5 Последнее заседание и Маска молодежи
3.6 коронационные портреты
3.7 Радуга Портрет
4 Книги и монеты
5 "Чтение" портреты
6 Галерея
6.1 Королева и суда
6.2 портретных миниатюр
6.3 Портреты
6.4 Портрет медальоны и камеи
6.5 Чертежи
6.6 Печать и монеты
6.7 манускриптов
7 Смотрите также
8 Примечания
9 Ссылки
Обзор
Портреты в Тудор Англии
Основная статья: Художники суда Tudor
Два традиции портретной возникла в суд Тюдоров со времен отца Елизаветы, Генриха VIII . Портрет миниатюрный разработан с освещенной рукописи традиции. Эти небольшие личные снимки были почти всегда с натуры над пространством несколько дней в акварели на пергаменте усиленных путем приклеены к игральной карты . картины панели в маслах на подготовленных деревянных поверхностей были основаны на подготовительных рисунков и, как правило, выполняется в натуральную величину , как и картины маслом на холсте.
В отличие от своих современников во Франции, Элизабет никогда не предоставлены права для получения ее портрет одного художника, хотя Николай Hilliard был назначен ее официальный портретист или миниатюристом и ювелир. Джордж Гауэр , модный придворным портретистом, созданный юрисконсульт Painter в 1581 году, был ответственным за утверждение всех портреты королевы не созданной другими художниками с этого дня до его смерти в 1596. [2] Элизабет сидела на ряд художников на протяжении многих лет, в том числе Hilliard, Корнелис Ketel , Федерико Zuccaro или Зуккари , Исаака Оливера , и, скорее всего, Гауэр и Маркус Gheeraerts Младший . [2]
Портреты по заказу правительства в качестве подарков для иностранных монархов и показать потенциальным женихам. Придворные в эксплуатацию в значительной степени символические картины, чтобы продемонстрировать свою преданность королеве. Модные длинные галереи поздних Елизаветы загородных домов были заполнены с наборами портретов. В студии Тюдоров художников производится изображений Елизаветы работает от утвержденных "лица моделей" или рисунки королевы, чтобы удовлетворить этот растущий спрос на ее изображение, важным символом верности и уважения к короне в период турбулентности. [2]
Генри Королева Джейн Сеймур. Гольбейна, 1535-36
Европейский контекст
Дальний наиболее впечатляющие модели, доступные для английского портретистов были многие портреты Ганса Гольбейна Младшего , выдающийся портретист Северного первой половины века, который сделал два длинных поездок в Англию и был придворным художником Генриха VIII. Гольбейна приучили английский суд в полнометражный портрет в натуральную величину, [3] , хотя ни один из его оригиналов в настоящее время не выжить. Его большой династической росписи на Уайтхолл дворца , разрушенного в 1698 году, и, возможно, другие оригинальные большие портреты, было бы знакомо елизаветинской художников. [4]
Оба Гольбейна и его великий итальянский современный Тициан был сочетании большое психологическое проникновение с достаточно величественное впечатление, чтобы удовлетворить свои королевские покровители. По его второго визита Гольбейна уже отходят от строго реалистической изображением; в его Джейн Сеймур (слева) "деятель больше не рассматривается как вытесняя с навалом узнаваемый раздел пространства: она приближается, а на плоской модели, оживут ограничивающим и жизненной чертах". [5] Эта тенденция не было быть приняты гораздо дальше, на более поздних портретов Елизаветы, где "Сходство функции и интерес в форме и объеме постепенно отказались в пользу эффекта великолепной величия, полученной декоративным рисунком, и формы были плоские, соответственно". [ 6]
Мария I, Anthonis Мор, 1554
Элеонора Толедо и ее сын Джованни, Бронзино, 1545
Тициан продолжал рисовать портреты королевских, особенно Филиппа II в Испании , до 1570-х годов, но резко снижается в число примерно через 1555, и он отказался от поездки из Венеции, чтобы сделать их. [7] полная длина портрет Филиппа (1550- 51) в настоящее время в Прадо был отправлен в старшей сестры и предшественника Елизаветы королева Мария I Англии в преддверии их вступления в брак. [8]
К середине века наиболее влиятельных Continental суды пришли к предпочитают менее откровенные интимные и работ, [9] и в середине века два наиболее видных и влиятельных королевских портретисты в краске, кроме Тициана, были нидерландский Anthonis Мор и
Аньоло Бронзино в Флоренции , помимо которых суд скульптор Габсбургов и призер Леоне Леони также должны быть упомянуты. Мор, который поднялся быстро на видное место в 1540-х годах, работал по всей Европе для Габсбургов в тесной и более жесткой версии композиционного образом Тициана, опираясь также на Северном итальянском стиле Moretto . [10] Мор фактически посетил Лондон в 1554 году, и написал три версии своей известной портрет королевы Марии; он также рисовал английские придворные, которые посетили Антверпен. [11]
Испанский ученик МНПЗ Алонсо Санчес Коэльо продолжал в жесткой версии стиля своего хозяина, заменяя его как испанский живописец суда в 1561 Софонисба Ангиссола нарисовал в тесно неформальном стиле, но после ее набора на испанском дворе, как художник королевы в 1560 был в состоянии адаптировать свой стиль к гораздо более формальных требований государственного портрета. Ученик MORETTO в Джованни Баттиста Морони был Мор современник и сформировал свою зрелый стиль в 1550-х годах, но лишь немногие из его вдохновенных портретов были роялти или еще не видел за пределами Италии. [12]
Бронзино разработал стиль холодно далеком великолепием, на основе маньеризма портретов Понтормо , работая почти исключительно для Козимо I , первый Медичи великого князя. [13] работ Бронзино, в том числе его поразительных портретов герцогини Козимо, Элеонора Толедо были распределены во многих версиях по всей Европе, продолжают быть в течение двух десятилетий с той же схеме студии; Новый портрет кисти в ее последние годы, о 1560, существует только в нескольких повторений. По крайней мере многие из иностранных художников в Лондоне, вероятно, видели версии ранее типа, и, возможно, были один в Королевской коллекции .
Французский портрет остался преобладают мелкие, но тонко разработанных бюст длины или половину длины работ, в том числе многих рисунков, часто с цветом, с Франсуа Clouet следующие, с хозяином подражателей, его отец Жан , или даже меньших масел по нидерландской Корнеля де Лион и его последователи, как правило, не выше, чем книжка в мягкой обложке. Через несколько полнометражных портреты королевской были произведены, в зависимости от немецких или итальянских моделей. [14]
Создание королевский образ
Элизабет Тюдор как принцесса, с. 1546, неизвестного художника.
Уильям Гонт противопоставляет простоту 1546 портрет Елизаветы Тюдор как принцесса с более поздними изображениями ней, как королева. Он писал: "Художник ... неизвестно, но в грамотно фламандском стиле он изображает дочь Анны Болейн , как тихо и прилежный вид, орнамент в ее наряде, как вторичной по отношению к простоте линии, что подчеркивает ее молодость. Велик Контраст с удивительной фантазией поздних портретов: бледный, как маска особенности, экстравагантность головного убора и ерш, проложенный витиеватость, что, казалось, исключить все человечество ". [15]
Недостаточного внимания к изображению глубину и объем в своих более поздних портретов, возможно, под влиянием собственных взглядов королевы. В искусстве Limming Hilliard предостерег против всех, но минимальным использованием светотени моделирования, что мы видим в его работах, отражающих взгляды своего патрона: "видя, что лучше, чтобы показать себя нуждающемуся ни тени место, а скорее открытой света ... Ее Majesty..chose ее место, чтобы сидеть с этой целью в открытом аллее красив сад, где ни одно дерево не было рядом, ни тени на все ... " [16]
С 1570-х, правительство стремилось манипулировать изображением королевы в качестве объекта преданности и почитания. Сэр Рой Сильные пишет: "культ Gloriana умело созданы, чтобы подкрепить общественного порядка и, более того, сознательно заменить пред- Реформации внешние религии, культ Богородицы и святых с их сопутствующими изображений, шествий, церемоний и светских радость ". [17] зрелища в день вступлении наклоняется , поэзия суда, и наиболее знаковых портретов Елизаветы все это отражает эти усилия. Управление изображением королевы достигла высот в последнее десятилетие царствования, когда реалистичные образы старения королевы были заменены вечно юной зрения игнорирует реальность течением времени.
Ранние портреты
Элизабет "в blacke с hoode и корнет", портрет Клоптон, с. 1558-60
Молодая королева
Портреты молодой королевы, многие из них, вероятно, окрашены для показа потенциальным женихам и глав иностранных государств, показать естественность и сдержанность, похожий на те, в портрете Елизаветы как принцесса.
Хэмпден Портрет Елизаветы I, Ван Дер Meulen, 1560
Полнометражный Хэмпден образ Элизабет в красной атласной платье от Стивена ван дер Meulen был определен сэра Роя Сильный, как важного начале портрет ", проведенной в то время, когда ее образ был строго контролируется. Это портрет знакомства с середины 1560-х гг в конце, один из группы был подготовлен в ответ на кризис на производстве королевской изображения, один из которых был отражен в словах проекта провозглашения от 1563 ', сказал он. " [18] Проект провозглашение (не публикуется) была реакция на обращение плохо сделанных портретов, в которых Элизабет, показанных "в blacke с hoode и корнет ", стиль она больше не носила. [19] [20] Символизм в этих картинах в соответствии с ранее портретной Тудор; в какой-то Элизабет держит книгу (возможно, молитвенник) с предложением прилежание или благочестие. В других картинах она держит или носит красную розу, символ династии Тюдоров происхождения "с от дома Ланкастеров , или белых роз, символы Доме-Йорке и в девичьей непорочности. [21] В портрете Хэмпден, Элизабет носит красная роза на плече и имеет левкой в руке. Из этого образа, сильный говорит: "" Вот Элизабет поймали в этой недолгой период до того, что было узнаваемым человеком стал превращается в богиню »." [18] [22]
Один художник активны в начале двора Елизаветы был фламандский художник-миниатюрист Левина Teerlinc , который служил в качестве художника и дворянка в Марии I и остался в качестве дама Тайного палате в Элизабет. Teerlinc известен своей ключевой позиции в подъеме портретной миниатюры. Существует документация, она создала многочисленные портреты Елизаветы I, как индивидуальные портреты и портреты государя с важными фигурами суд, но только немногие из них выжили и были идентифицированы. [23]
Элизабет и богини
Елизавета I и три Богини, 1569
Два оставшихся в живых аллегорические картины показывают раннее использование классической мифологии, чтобы проиллюстрировать красоту и суверенитет молодой королевы. В Елизаветы I и трех богинь (1569), приписываемой Ханс Eworth , [24] История суда Парижа с ног на голову. Элизабет, а не Париж, теперь отправляется выбрать среди Юноны , Венеры и Паллада-Минервы , все из которых затмевала королевой с ее короны и королевской шар . Как пишет Сьюзен Доран, "Неявное к теме картины ... это идея, что сохранение Елизаветы королевской власти выгодно ее царство. В то время как решение Парижа в оригинальный миф в результате долгих войн троянских "к полному разорению троянов ', ее будет наоборот принести мир и порядок в государстве » [25] после турбулентного правления сестры Елизаветы Мэри I .
Последнее тема лежит за 1572 Семейство Генриха VIII: аллегория наследство Тудор (приписываемой Лукас де Heere ). На этом изображении, католическая Мэри и ее муж Филипп II Испании сопровождаются Марса бога войны слева, в то время как протестантская Элизабет на правильных приставы в богинь мира и изобилия. [26] надпись гласит, что эта картина была подарок от королевы до Фрэнсиса Вальдзингам как "Марка своих людей и ее собственного содержания", и это может означать, что он напоминает о подписании Договора Блуа (1572) , который создал альянс между Англией и Францией против испанского агрессии в Нидерландах во время гастролей в Walsingham долга в качестве посла к французскому суду. [27] Сильные выявляет обе картины, как празднования Елизаветы только правило фламандских эмигрантов, которым Англия убежище от религиозного преследования протестантов в Испании Нидерландов. [28]
Хиллиард и королева
Основная статья: Николас Хиллиард
Миниатюрный по Hilliard, 1572
Феникс Портрет, гр. 1575, отнесены к Hilliard
Уставный Эммануэль колледж, 1584
Николай Hilliard был учеником королевы ювелирного Роберт Брэндон, [29] ювелир и город камергер Лондон, и сэр Рой Стронг говорит, что Хиллиард, возможно, также были обучены в искусстве limning по Левина Teerlinc. [29] Хиллиард вышел из его ученичества в то время, когда новый королевский портретист был "крайне необходимо." [29]
Hilliard первый известный миниатюрный королевы датирована 1572 Это не известно, когда он был официально назначен портретист (компактность) и ювелир Элизабет, [30] , хотя он был предоставлен возвращение из аренды Королевой в 1573 году для его "хорошим , правда и верную службу ". [31] Два панели портреты давно приписывали ему, Финикс и Пеликан портреты, датируются гр. 1572-76. Эти картины были названы в честь драгоценных камней королева носит, ее личные знаки пеликан в ее благочестия и феникс . Национальная портретная галерея исследователи объявили в сентябре 2010 года, что два портрета были написаны по дереву из тех же двух деревьев. Они также обнаружили, что трассировка портрета Phoenix матчей Пеликан портрет в обратном направлении. Поэтому они выводят, что обе картины Елизаветы в ее сороковые годы были окрашены в то же самое время. [32]
Но панель портреты Hilliard, кажется, были найдены желая, и в 1576 году недавно женился Хильярд уехал во Францию, чтобы улучшить свои навыки. Вернувшись в Англию, он продолжал работать в качестве ювелира, и произвел некоторые впечатляющие "графических блоков" или украшенные драгоценными камнями медальоны для миниатюр: Армада Jewel, учитывая Элизабет сэра Томаса Heneage и Дрейк подвеска данного сэра Фрэнсиса Дрейка являются наиболее известными примеры. В рамках культа Девы королевы, придворные, а следует носить подобие королевы, по крайней мере, в суде.
Его назначение миниатюрист Короны включены старые чувства живописца манускриптов , и он был введен в эксплуатацию, чтобы украсить важных документов, таких, как учредитель устав от Emmanuel College в Кембридже (1584), который имеет на троне Елизаветы под сенью недвижимости в сложной рамках фламандского стиля Ренессанс strapwork и гротеска орнаментом. Он также, кажется, предназначен гравюра на дереве титульной страницы рамок и границ для книг, некоторые из которых несут свои инициалы. [33]
Дарнли Портрет, гр. 1575
Дарнли Портрет
Проблема с официальным портретом Елизаветы была решена с Портрет Darnley. [34] Вероятно, с натуры в окрестностях 1575-6, этот портрет источником лица рисунком, который будет использоваться многократно и повторно используемой для авторизованных портретов Елизаветы в 1590 , сохраняя впечатление нестареющей красоты. Сэр Рой Стронг предложил художник Федерико Zuccari или Zucaro, "выдающийся" Итальянский художник, хотя на самом деле не специалист портретист, который, как известно, посетил суд кратко с письмом о введении в Елизаветы любимой Роберт Дадли, 1-й Граф Лестер от 5 марта 1575. [35] подготовительные рисунки Zuccaro для полнометражных портретов как Лестер и Элизабет выжить, хотя это вряд ли полнометражный Елизаветы был когда-либо окрашены. [35] Кураторы в Национальной портретной галерее считают, что определение портрета Darnley к Zuccaro "не устойчивое" и приписывают работу в неизвестном "континентальной" (возможно, нидерландской) художника. [36]
Дарнли портретные черты корону и скипетр на столе рядом с королевой, и был первым появлением этих символов суверенитета отдельно использоваться как реквизит (вместо изношенного и осуществляется) в Тудор портретной, тема, которая будет расширена в более поздних портретов. [35] Последние работы по сохранению показал, что теперь inconic бледный цвет лица Елизаветы в этом портрете результат ухудшения Красное озеро пигментов , которые также изменили окраску ее платье. [37] [38]
Дева Владычица морей
Возвращение Золотого Века
Горностай Портрет Уильяма Сегар, 1585. Элизабет, как человек.
Отлучение от Елизаветы Папой Пием V в 1570 году привело к росту напряженности с Филиппом II Испании, который отстаивал католической Мэри, королева шотландцев , как законный наследник его покойной жены Марии I. Эта напряженность играл в течение следующих десятилетий в морей Нового Света , а также в Европе, и кульминацией вторжения попыткой испанской Армады .
Именно на этом фоне, что первый из длинной серии портретов с изображением Элизабет появляется с тяжелыми символических накладок имперского владычества на основе овладения морей. [39] В сочетании со вторым слоем символики, представляющей Елизавету королева-девственница, эти новые картины означают манипулирование изображением Елизаветы в качестве предназначенных протестантской защитник своего народа.
Сильный указывает, что нет никаких следов этого иконографии в портретов Елизаветы до 1579 г. и определяет его источник как сознательное имиджмейкерства из Джона Ди , которого 1577 Общие и Редкие Мемориалы Pertayning к совершенному Arte навигации предлагается создание Британская империя поддерживается сильного флота, утверждая, претензии Елизаветы имперского статуса через ее предполагаемого происхождения от Брута Трои и короля Артура . [40]
Вдохновение Ди заключается в Джеффри Монмут »с Истории королей Британии , которая была принята в качестве подлинной истории по елизаветинской поэтов [ править ] и легли в основу символического истории Англии. В этом двенадцатого века pseudohistory , Великобритания была основана и названа в честь Брута, потомок Энея , который основал Рим. Тюдоры, из валлийского происхождения, наследники самых древних британцев и, таким образом, Энея и Брута. Объединяя домах-Йорке и Ланкастер после беспорядков из Алой и Белой розы , Тюдоры открыла в едином царстве, где Пакс царствовал. [41] спенсеров ученый Эдвин Гринлоу говорится "Сошествие британцев из троянцев, увязывание Артура, Генри VIII, и Елизаветы в качестве величайших монархов Великобритании и возвращения под Елизаветы в Золотой век все общие места елизаветинской мысли. " [42] Такое понимание истории и месте Елизаветы в нем формирует фон для символических портретов Вторая половина ее царствования.
Королева-девственница
Плимптон сито Портрет, Гауэр, 1579
Серия сито Портреты скопировать лицо шаблон Дарнли и добавьте аллегорический накладку, которая изображает Елизавету Tuccia , в весталки , который доказал свое целомудрие, выполняя сито полный воды из реки Тибр в храме Весты , не проливая ни капли. [ 43] первое сито Портрет был написан Джорджем Гауэр в 1579 году, но наиболее влиятельным изображение версия 1583 от Квентина Metsys (или Massys) Младший . [44]
Сиена сито Портрет, Metsys Младший, 1583
В версии Metsys, Элизабет окружен символами империи, в том числе колонны и глобус, иконописи, которые появляются снова и снова в своей портретной 1580 и 1590, прежде всего в Армада Портрет с. 1588. [45] Медальоны на столбе слева от королевы иллюстрируют историю Дидоны и Энея, предка Брута, предполагая, что, как и Энея, судьба Елизаветы является отвергают брак и найти империю. Покровителя эта картина была, вероятно, сэр Кристофер Хаттон (его геральдический знак белого ланью появляется на обложке одного из придворных в фоновом режиме), и работа может выразить несогласие с предложенной брака Елизаветы к Франсуа, герцог Анжуйский . [ 46] [47]
Девственница Tuccia был знаком елизаветинской читателей из Петрарки "с" Триумф целомудрия ". Еще один символ из данной работы является безупречной горностай , носить ошейник из золота шипованных с топазами. [48] Это символ чистоты появляется в Горностай Портрет 1585, отнести к глашатая Уильям Сегар . Королева несет оливковую ветвь Пакс (мир), и меч правосудия лежит на столе рядом с ней. [49] В сочетании эти символы представляют собой не только ничего чистоту Элизабет, но "праведность и справедливость ее правительства . " [50]
Видения империи
Основная статья: Армада Портрет
Уобёрн-Эбби версия Портрет Armada, гр. 1588
Армада Портрет является аллегорическим панно, изображающие королеву, окруженный символами империи против фоне представляющих поражение испанской Армады в 1588 году.
Есть три выжившие версии портрета, в дополнение к нескольким производных картин. Версия в Woburn Abbey , место в герцогов Бедфорд , давно принята в качестве работы Джорджа Гауэр, который был назначен юрисконсульт Painter в 1581. [29] версия в Национальной портретной галерее в Лондоне , который был сокращен вниз по обеим сторонам, оставляя только портрет королевы, также ранее отнесены к Гауэр. Третья версия, принадлежащая семье Tyrwhitt-Дрейка, возможно, по заказу сэра Фрэнсиса Дрейка . Ученые считают, что эта версия является другом стороны, отметив, отличительные методы и подходы к моделированию функций королевы. [29] [51] [52] Кураторы теперь считают, что три из дошедших до нас версий все выход различных семинаров под Направление неизвестных английских художников. [53]
Сочетание в натуральную величину портрет королевы с горизонтальной формате "вполне беспрецедентным в ее портретной", [29] , хотя аллегорических портретов в горизонтальном формате, например Елизаветы I и трех богинь и семьи Генри VIII: Аллегория Тудор наследовании предварительной даты Портрет Армада.
Гравюра Crispijn ван де Passe, печатные 1596
Рука царицы опирается на глобус ниже короны Англии, "пальцы, охватывающие Америки, указывающие власть Англии морей и планов империалистической экспансии в Новом Свете". [54] [55] Королева в сопровождении двух столбцов позади, вероятно, намекая на известное Impresa в Священной Римской империи Карла V, Филиппа II, отца Испании, который представлял столбы Геракла , шлюз к Атлантическому океану и Нового Света. [56]
В фоновом режиме вид слева, английский Брандер угрожать испанский флот, а справа корабли вбиваются скалистом побережье на фоне бурных морей на " протестантской ветром ". На вторичном уровне, эти изображения показывают Элизабет повернулась спиной на бури и тьмы, а солнечный свет светит, где она смотрит. [29]
Гравюра Crispijn ван де Passe (Криспин ван де Passe), опубликованные в 1596 году, но показывающий костюм 1580, осуществляет аналогичную иконографии. Элизабет стоит между двумя колоннами, несущих свои руки и Тудор геральдический знак из опускной решеткой . Колонны увенчаны ее эмблемы пеликан в ее благочестия и феникс, и корабли заполнить море позади нее. [57]
Культ Элизабет
Ditchley портрет, Маркус Gheeraerts Младшего , c.1592
Различные темы мифологии и символики, которые создали иконографии Елизаветы I объединены в гобелене огромной сложности в годы после поражения испанской Армады. В поэзии, портретной и зрелища, королева отмечается как Астрея , справедливого девы, и одновременно как Венера , богиня любви. Еще экзальтация девственной чистоты королевы определены ее богиня луны, который держит власть над водами. Сэр Уолтер Рэли начали использовать Диана и позже Синтию в качестве псевдонимов для королевы в его поэзии вокруг 1580, и изображения Елизаветы с драгоценными камнями в форме полумесяца или стрелки охотница начинают появляться в портретной вокруг 1586 и умножить через оставшуюся царствования. [58] Придворные носили образ королевы, чтобы показать свою преданность, а их портреты окрашены носить ее цвета черный и белый. [59]
Ditchley Портрет кажется, всегда был в Оксфордшире доме отставного Чемпион Елизаветы, сэра Генри Ли из Ditchley , и, вероятно, была написана для (или память) ее двухдневный визит в Ditchley в 1592 году картина объясняется Маркус Gheerearts Младший, и почти наверняка основан на заседании, организованном Ли, который был покровителем художника. На этом изображении, королева стоит на карте Англии, ноги на Оксфордшир. Картина была обрезается и фон плохо перекрасили, так что надпись и сонет являются неполными. Штормы ярость за ней, пока солнце светит перед ней, и она носит драгоценность в виде небесной или армиллярной сферы , близкой к левым ухом. Были сделаны многие версии этой картины, скорее всего, в мастерской Gheeraerts ', с аллегорическими пунктов, удаленных и особенностей Элизабет "смягченными" с резко реализма лице в оригинале. Один из них был направлен в качестве дипломатического подарка к великого герцога Тосканского и сейчас находится в Палаццо Питти . [60]
Последнее заседание и Маска молодежи
Неоконченная миниатюра, Оливер, гр. 1592
Недавно обнаружил миниатюра Hilliard, 1595-1600
Вокруг 1592 царица сел Исаака Оливера, ученик Hilliard, который произвел недостроенный портрет миниатюру (слева), используемого в качестве шаблона для гравюр королевы. Только один законченный миниатюрный из этого рисунка выживает, с функциями королевы смягчилось, и приходит к выводу, что сильная в этом реалистичное изображение из жизни стареющего Элизабет не была признана успешной. [61]
До 1590-х годов, гравюр на дереве и гравюры королевы были созданы в книжных иллюстраций, но в этом десятилетии отдельные отпечатки королевы первый взгляд, на основе шаблона лица Оливера. В 1596 году Тайный совет постановил, что неблаговидные портреты королевы, которая заставила ее "большое преступление" должны быть найдены и сожжены, а сильные предположить, что эти отпечатки, из которых сравнительно немногие выживают, может быть нарушители изображения. Сильные записи "Он должен был экспозиции в поисках реализма как Gheeraerts и Оливер, что спровоцировало решение для подавления всех подобия королевы, что изображено ее как в любом случае старой и, следовательно, с учетом смертности." [62]
В любом случае, нет в живых портретов датируются между 1596 и смерти Елизаветы в 1603 году не показывать старения королеву, как она на самом деле. Все последующие изображения полагаться на лицевой узор, разработанной Николаем Hilliard когда-то в 1590-х под названием искусствоведов "Маска молодости», изображая Елизавету все молодые. [62] [63] Некоторые 16 миниатюры Hilliard и его студии являются известными на основе этой модели, лица с различными комбинациями костюм и драгоценных камней, вероятно, с натуры, и он был также принят (или исполнено) других художников, связанных с Судом. [62]
Коронационные портреты
Hilliard, c.1600
Два портрета Елизаветы в ее коронации одеждах выжить, и от 1600 или вскоре после этого. Одним из них является панель портрет маслом (выше) и другой миниатюра Николая Hilliard. Ордер, чтобы портной королевы для реконструкции ткань Марии I в золотых коронационных одеждах для Элизабет выживает, и историк костюма Джанет Арнольд исследование "с указывает, что картины точно отражают письменные записи, хотя драгоценности отличаются в двух картинах, [1] предлагая два разных источников, один, возможно, миниатюра Левина Teerlinc. Не известно, почему и для кого, были созданы эти портреты; в или только после окончания царствования. [64]
Радуга Портрет
Радуга Портрет, гр. 1600-02, Attrib. Маркус Gheeraerts Младший
Приписывается Маркус Gheeraerts Младший , [65] , возможно, наиболее сильно символический портрет королевы будет Радуга Портрет. Она была написана около 1600-1602, когда королева была в ее шестидесятых годов. В этой картине Элизабет нестареющий появляется одетый как будто для маскарада , в льняной лифа вышитые с весенними цветами и мантии накинутой на одно плечо, распущенными волосами под фантастическом уборе. [66] Она носит символы из популярных книг эмблема : плащ с глазами и ушами, змея мудрости, небесное армиллярной сферы , и несет радугу с девизом не синус золя радужной оболочки («нет радугу без солнца"). Сильный предполагает, что комплекс "программа" для этого изображения может быть работа поэта Джона Дэвиса , которого Гимны Астрея в честь королевы использовать практически те же образы, и предполагает, что это было по заказу Роберта Сесила в рамках декора для Элизабет посетить в 1602 году, когда "святыня Астрея" фигурирует в развлечениях, что бы оказаться "последним великим фестиваль правления". [66] [67]
Книги и монеты
Золото суверенной 1585
Цветная заголовок страницы Библии Архиерейского 1569, Британского музея .
До широкого распространения печатных изданий королевы в 1590, простые люди Елизаветы Англии будет наиболее знакомы с ее изображением на монетах . В декабре 1560 систематический перечеканка в униженном денег, то в обращении было начато. Основной рано усилие было выдача стерлингового серебра шиллингов и крупы , но новые монеты были выпущены в обоих серебра и золота.Это восстановление валюты был одним из трех главных достижений, отмеченных на могиле Елизаветы, иллюстрирующий значение стабильной валюты на своих современников. [ 68 ] Позже чеканка представлял королеву в знаковых моды, с традиционными сопровождения в Тюдоров геральдических значков в том числе Тудора роза и Portcullis .
Книги условии другой широко доступный источник изображений Елизаветы. Ее портрет появился на титульном листе Библии Архиерейского , стандартной Библии в Церкви Англии , выданного в 1568 году и пересмотренного в 1572 году в различных изданиях, Элизабет изображен с ее держава и скипетр в сопровождении женщин персонификации . [ 69 ]
"Чтение" портреты
Портрет в Палаццо Питти во Флоренции
Это может быть невозможно для современных зрителей, чтобы увидеть сотни изображений Елизаветы, как ее субъектов, придворных, и соперники увидели их. Портреты погружены в классической мифологии и Ренессанс понимания английской истории и судьбы, фильтруется намеков на Петрарки "с сонетов и, в конце царствования, чтобы Эдмунд Спенсер "с фей . Дам Фрэнсис Йейтс отмечает, что наиболее сложно символические портреты могут все честь определенных событий или были разработаны в рамках тематических сложных развлечений. [ 47 ] Наиболее знакомые образы Элизабет-на Armada , Ditchley и Радуга портретов-все связаны с Уникальные события в этом случае. В той степени, что контексты других портретов были потеряны для ученых, так же ключи к пониманию этих замечательных образов, как елизаветинцы понял их могут быть потеряны во времени. Даже те портреты, которые открыто не аллегорическое может быть наполнена смыслом, чтобы проницательностью. Елизаветинской придворные, знакомые с языком цветов и итальянских эмблема книг могли бы прочитать рассказы в расцветает королева повезло, вышивка на одежде, ее и дизайн ее драгоценности.
По Рой Стронг ,
Страх неправильного использования и восприятия зрительного образа доминирует елизаветинской возраста. Старый дореформационного идея образов, религиозных, было то, что они приняли участие в сущности то, что они изображали. Любой прогресс в технике, которая может усилить этот опыт был обнялись. Теперь, было отменено, это действительно может составлять елизаветинцев непринятие во внимание оптических достижений, которые создали искусство итальянского Возрождения. Они, конечно, знали об этих вещах, но, и это имеет решающее значение для понимания елизаветинцев, решили не использовать их. Вместо этого изобразительное искусство отступили в пользу представляет серию знаков или символов, через которые зритель должен был перейти к пониманию идеи за работу. Таким образом визуальные искусства были verbalised, превратился в виде книги, 'текст', которая называется для чтения зрителя. Есть не лучше примеры этого чем достаточно чрезвычайных портретов самой королевы, которая все больше и больше, а правление прогрессировала, взял на форме коллекций абстрактным рисунком и символами, расположенных в unnaturalistic образом для зрителя разгадать, и делать так заключения внутреннего видения идеи монархии. " [ 70 ]
Галерея
Королева и суда
Неизвестный художник, Семья Генриха VIII , с Элизабет справа, с. 1545
Элизабет и послы , отнести к Левина Teerlinc, гр. 1560
Елизаветинской Великий , миниатюра Teerlinc, гр. 1560
Семья Генриха VIII, аллегория наследство Тудор 1572, приписывается Лукас де Heere
Шествие Портрет , гр. 1600, приписывается Роберту Пик Elder
Портрет миниатюры
Teerlinc, гр. 1565
Hilliard, гр. 1580
Hilliard, гр. 1587
Hilliard, гр. 1590
Hilliard, 1595-1600
Портреты
Неизвестный художник, гр. 1559
гр. 1560
Неизвестный художник, 1560-65
Грипсхольм Портрет , 1563
Пеликан Портрет , c.1575, в Николая Hilliard
Неизвестный художник, 1570
Замок Амбрас Портрет , неизвестный художник, 1575-80
Уэлбек или Уонстед Портрет , 1580-85, Маркус Gheeraerts Старшего . Элизабет проводит оливковую ветвь мира.
Один из пяти известных портретов приписывается Джону Bettes Младшего или его мастерской, с. 1585-90
Дрю Портрет , 1580, Джордж Гауэр
В парламенте шкафы, 1585-90, приписывается Марку Gheeraerts Младшей
Вариант Портрет Armada , Джордж Гауэр, гр. 1588
Иисус колледж Портрет , гр. 1590, отнесены к Hilliard
Другой портрет в Колледже Иисуса, неизвестный художник, гр. 1590
Портрет неизвестного художника, с. 1595
Хардвик Холл Портрет , Маска молодежи, Hilliard мастерской, с. 1599
Портрет медальоны и камеи
Портрет медальон, гр. 1572-73, дипломатический подарок Адриана де Manmaker, назначен Генеральный казначей провинции Зеландия 20 октября 1573. [ 71 ]
Сэр Кристофер Хаттон носить камея королевы, 1589, Неизвестный художник (? после Ketel)
Сэр Фрэнсис Дрейк носить Drake подвеска , камея королевы. Gheeraerts Младший, 1591
Чертежи
Предварительный эскиз мел для портрета Елизаветы I, Zuccaro, гр. 1575
Дизайн для аверсе Великой Печати для Ирландии (никогда не сделал), перо и чернила мыть над карандаш, Hilliard, гр. 1584
Перо и чернила рисунок на пергаменте Исаак Оливер, с. 1592-95
Печать и монеты
Цветная фронтиспис к Кристофера Сакстона Атласа Англии и Уэльсе, 1579
Цветная гравировка, Coram Rege ролл 1581
Гравировка на основе Oliver образец C. 1592
Элизабет, как Роза Electa , Роджерс, 1590-95
Гравюра Уильям Роджерс из чертежа Оливера в. 1592
Гравировка с.1592-95 по Crispijn де Passe от рисунка Оливер, с надписью позже
Ирландский мукомольно из 1561 монет были, конечно, основным способом ее масса людей получили изображения Елизаветы.
Золото наполовину фунт 1560-61
Манускриптов
Световой начальная мембраны, суд короля скамьи: Coram Rege Ролл, Пасха Срок, 1572
Coram Реге -ролл, Пасха срок, 1584
Устав гимназии королевы Елизаветы, Ashbourne, Hilliard, 1585
Coram Реге -ролл, Пасха срок, 1589
Смотрите также
Википедия есть медиафайлы, связанные с Элизабет I Англии .
1550-1600 в моде
Художники Tudor суда
Культурные Изображения Елизаветы I в Англии
Примечания
Арнольд 1978
. Сильное 1987, стр 14-15
Уотерхаус (1978), стр. 25-6. Это было в отличие от заметных Франции, в частности, когда мелкие портреты остались более характерно, пока Генрих IV Франции не пришел к власти в 1594 году.
изображение копирования Waterhouse: 19-22, который указывает, что только очень высокопоставленные лица могли войти в комнату, где он был, когда суд был в резиденции в Уайтхолле. Но художники могли, вероятно, получили доступ в течение длительных периодов монарх был в другом месте; конечно, есть много очевидных копии фигуры Генри от этой работы.
Уотерхаус: 19
Уотерхаус, стр. 36
Флетчер, Дженнифер в: Дэвид Джаффе (ЭД), Тициана , стр 31-2, Национальная галерея Йельского компании /, Лондоне 2003 года,. ISBN 1-85709-903-6
Изображение Он пришел из тети Филиппа в Брюсселе, по-видимому, как кредит. Флетчер, оп. соч. . С. 31 и 148. Это был, вероятно, возвращается или после смерти Марии в 1558 году, как и в испанской королевской инвентаризации 1600. Прадо: 398-99 (# 411). Картина не вернулся в Лондон на выставку в Национальной галерее до января 2009 года
Для анализа этой тенденции см Levey (1971, гл. 3, и Тревор-Ропер (1976), гл. 1 и 2.
Уотерхаус (1978), стр. 27-8. Для его отношения с Габсбургами, см Тревор-Ропер (1976) повсюду, который также охватывает те Леоне Леони и Тициана в деталях.
Уотерхаус (1978), стр. 28. Выжившие портреты включают те сэра Томаса Gresham и сэра Генри Ли , который был позже в эксплуатацию Портрет Ditchley .
И даже в Италии были просто приписывают его лучшие портреты Тициана, чтобы или Moretto, например, что всегда было его самая известная работа, так называемая Тициана Школьный учитель , в настоящее время в Вашингтоне, но ранее в Палаццо Боргезе в Риме. Пенни: 194-5 о жизни и стиле, 196-7 на его репутации. Freedberg (1993), стр. 593-5 анализирует его портрет стиль.
В расширенной дискуссии, Майкл Леви говорит Бронзино показал герцогский семью ", так кованого и застыла, что нет ничего живой ткани осталось в них. Их руки превратились в слоновой кости, и их глаза на куски красиво вырезать, граненый струи." Леви (1971), стр 96-108. - Цитата из р. 108. См также Freedberg (1993), стр. 430-35
Блант, стр. 62-64
Гонт, 37.
Цитата из Hilliard в искусстве Limming , гр. 1600, в Николая Hilliard , Рой Стронг , 1975, стр.24, Майкл Джозеф Ltd, Лондон, ISBN 0-7181-1301-2
Сильный 1977, р. 16
" Портрет королевской поисках мужа ". Независимый (Лондон), 1 ноября 2007 года Источник 24 октября 2008 года.
Сильный 1987, р. 23
В этих портретах Элизабет может носить траур по сестре Марии; см комментарий на портрет ( изображение ) в Мария Стюарт в подобной черном платье и французской капотом с корнетом или bongrace заколола на "Марии Стюарт (1542 - 1587). С 1558" . Исторической библиотеке Портреты изображения . Источник 2008-11-08 . , где костюм по сравнению с Элизабет в Клоптон портрет типа.
Доран 2003b, стр. 177
Этот недавно показали портрет был продан на аукционе Сотбис, Лондон, за 2,6 млн фунтов стерлингов в ноябре 2007 года Reuters новость
Сильный 1987, стр. 55-57
портрет подписан "ОН" и художник ранее определены как "монограммист он" сейчас принято считать, Ханс Eworth (Херн 1995, стр. 63). Сильный ранее приписывали картину Joris Hoefnagel (Сильная 1987, стр. 42).
Доран 2003b, стр. 176
Хирн 1995 года, стр. 81-82
Доран 2003b, pp.185-86
Сильный 1987, р. 42
Сильный 1987, р. 79-83
Рейнольдс, Хиллиард и Оливер , стр. 11-18
Сильный 1975, стр.4
Исследование Пеликан и Феникс
Сильный, 1983, стр. 62 и 66
Так называемые от его местоположения в Cobham Дом , гораздо позже сиденье графов Дарнли ; см Strong 1987 р. 86
Сильный 1987, с.85
Купер и Болланд (2014), стр. 147
Купер и Болланд (2014), стр. 162-167
Национальная портретная галерея (2014). "Создание искусства в Тудор Англии: портрет" Дарнли '" . Источник 28 сентября 2014.
Сильный 1987, стр. 91-93
Сильный 1987, р. 91
Йейтс, стр. 50-51.
Е [Dwin] Гринлоу, Исследования Спенсера Исторический Аллегория, Балтиморе, Johns Hopkins Press, 1932, цитируется в Йетс, стр. 50.
См Хирн 1995, стр. 85; Сильный 1987, р. 95
Хотя Сильный отнести картину к Корнелис Ketel в 1969 году и снова в 1987 году (Сильная 1987 р. 101), при ближайшем рассмотрении выяснилось, что картина подписана и датирована на базе земного шара 1583. Вопрос Massys | АНТ (для "Антверпен"). (См Херн 1995, стр. 85)
Херн, стр. 85; Сильный 1987 р. 101
Доран 2003b, стр. 187
Yates, р. 115
Йейтс стр. 115, 215-216
Сильный 1987, р. 113
Йейтс, стр. 216
Хирн 1995 р. 88
Эта версия была сильно окрашивать в более позднем 17-го века, что затрудняет атрибуцию и может составлять несколько различий в деталях костюма. См Арнольд, королевы Елизаветы Шкаф Unlock'd , стр. 34-36
Купер и Болланд (2014), стр. 151-154
Хирн 1995, стр. 88
Андрей Belsey и Кэтрин Belsey , "Иконы Божественности: Портреты Елизаветы I" в Генте и Llewellyen, Ренессанс Органы ., стр 11-35
Сильный 1984, стр. 51
Сильный 1987, р. 104
Сильный 1987, стр. 125-127
Сильный 1977, стр. 70-75
Сильный 1987, стр. 135-37.
Сильный 1987, р. 143
Сильный 1987, р. 147
Сотбис Каталог L07123, Важные Британские Картины 1500-1850 , ноябрь 2007 г., стр. 20
Сильный 1987, стр. 162-63
Сильный, Рой С. Глориана: Портреты королевы Елизаветы I Германия.: Темза и Гудзон, 1987 стр. 148
. Сильные 1987, стр 157-160
Сильный 1977, стр. 46-47
Доран 2003a, р. 52
Доран 2003a, р. 29
Стронг (1999), стр. 177
"историческая и важно английском / голландский 20KT золотой оправе елизаветинской портрет миниатюрный кулон, Кристи" . Источник 6 апреля 2012. , Zeeuws музей датирует медальон 1572-73.
Список литературы
Арнольд, Джанет : "" Коронация "Портрет королевы Елизаветы I", The Burlington Magazine , CXX, 1978, стр 727-41..
Арнольд, Джанет: королевы Елизаветы Шкаф Unlock'd , WS Мэни и сын, ООО, Лидс 1988 ISBN 0-901286-20-6
Блант, Энтони , Искусство и Архитектура во Франции, 1500-1700 , 2-й изд 1957, Пингвин
Купер, Tarnya; Болланд, Шарлотта (2014). Реальные Тюдоры: короли и королевы вновь. Лондон:. Национальная портретная галерея ISBN 9781855144927 .
Freedberg, Сидни Дж , живопись в Италии, 1500-1600 , 3 EDN. 1993 года, Йель, ISBN 0-300-05587-0
Гонт, Уильям: . Суд Живопись в Англии с Тудор к викторианской Times Лондон: Констебль, 1980. ISBN 0-09-461870-4 .
Гент, Люси, и Найджел Ллевеллин, ред: Renaissance органы: человеческая фигура в английской культуре в. 1540-1660 Reaktion Книги, 1990, ISBN 0-948462-08-6
Херн, Карен, под ред. династий: Картина в Тюдор и Якова Англии 1530-1630 . Нью-Йорк: Риццоли, 1995. ISBN 0-8478-1940-X (Херн 1995)
Херн, Карен: Маркус Gheeraerts II Элизабет нравится , Лондон: Тейт Издательство 2002 г., ISBN 1-85437-443-5 (Херн 2002)
Кинни, Артур Ф .: Николас Хиллиард в "Искусство Limning" , Северо-Восточный университет, 1983, ISBN 0-930350-31-6
Леви, Майкл , живопись на суд , Weidenfeld и Николсон, Лондон, 1971
Пенни, Николай , Национальная галерея Каталоги (новая серия): шестнадцатом веке итальянские картины , Том 1, 2004, Национальная галерея Публикации Ltd, ISBN 1-85709-908-7
Музей Прадо, Catálogo де-лас-Pinturas , 1996, Ministerio де Educación у Культура, Мадрид, ISBN 84-87317-53-7 (Прадо)
Рейнольдс, Грэм: Николай Hilliard & Исаак Оливер Ее Величества, 1971
Сильный, Рой : английский Икона: Елизаветинской и Якова Портреты , 1969, Рутледж и Киган Пол, Лондоне (Strong, 1969)
Сильный, Рой: Николай Hilliard , 1975, Майкл Джозеф Ltd, Лондон, ISBN 0-7181-1301-2 (Strong 1975)
Сильный, Рой: Культ Элизабет , 1977, Темзы и Хадсон, Лондон, ISBN 0-500-23263-6 (Сильная 1977)
Сильный, Рой: Художники Tudor суда: Портрет Миниатюрный переоткрытых 1520-1620 , Виктория & Albert Museum выставочная каталог, 1983, ISBN 0-905209-34-6 (Сильная 1983)
Сильный, Рой: Искусство и власть; Фестивали Возрождения 1450-1650 , 1984, Бойделл Нажмите, ISBN 0-85115-200-7 (Сильная 1984)
Сильный, Рой: "От рукописи миниатюре" в Иоанна Мердок, Джим Murrell, Патрик Дж полдень & Roy Стронг, Английского миниатюре , Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 1981 (сильный 1981)
Сильный, Рой: Глориана: Портреты королевы Елизаветы I , Темзы и Хадсон, 1987, ISBN 0-500-25098-7 (Сильная 1987)
Сильный, Рой: Дух Британии , 1999, Hutchison, Лондон, ISBN 1-85681-534-X (Сильная 1999)
Тревор-Ропер, Хью ; князья и художники, патронаж и идеология в четыре Габсбургов судах 1517-1633, Темзы и Хадсон, Лондон, 1976, ISBN 0-500-23232-6
Уотерхаус, Эллис; Картина в Великобритании, 1530-1790 , 4-е изд, 1978, Penguin Books (в настоящее время Йельский История искусств серии)
Йейтс, Фрэнсис: Астрея: Императорский тема в шестнадцатом веке , Лондоне и Бостоне: Routledge и Киган Пол, 1975, ISBN 0-7100-7971-0
Категории :
Английский Ренессанс Искусство эпохи Возрождения Английский искусства Иконография Портреты монархов Портреты 16-го века Елизавета I Англии Портреты британской королевской семьи
«Портреты Королев»
— .?!