СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Aptafetes - Костюм римского императора - ManM
APTAFETES - Костюм римского императора - ManM
Костюм римского императора - ManM
Доставка от € 6,99
Более 2 наименований
$ 31 90
- Маскировка для римского мальчика - Размер костюма - 3-4 года
Маска для римского мальчика - размер костюма - 3-4 года
Этот красивый костюм с нарядом римского - это легкая и качественная маскировка, в которой ваш ребенок может весело провести время на карнавале или на вечеринке с маскировкой. - Количество штук: 3 Маскировка для римского мальчика - Размер костюма - 3-4 года
Бесплатная доставка
35 долларов США
Бренд - римский костюм, белая тога и фиолетовый
БРЕНД - римский костюм, белая тога и фиолетовый
Состоит из туники, пояса, мыса, браслетов и головного убора, костюма римской тоги, белого, пурпурного и золотого для мужчин. Подходит для следующих размеров: M
Доставка от € 6,99
Более 4 наименований
от
23 € 90
- Костюм для римской девушки - Размер костюма - 5-6 лет
Маска для римской девушки - размер костюма - 5-6 лет
Ищете оригинальную маскировку для своей дочери? Согните эту маскировку для римской девушки. Этот наряд состоит в том, чтобы одеться на карнавал или вечеринку в школе. - Цвет: белый, красный, золотой Костюм для римской девушки - костюм Размер - 5-6 лет
Бесплатная доставка
50 € 95
- Маскировка для римской девушки - Размер костюма - 3-4 года
Маска для римской девушки - размер костюма - 3-4 года
Ищете оригинальную маскировку для своей дочери? Согните эту маскировку для римской девушки. Этот наряд состоит в том, чтобы одеться на карнавал или вечеринку в школе. - Цвет: белый, красный, золотой Костюм для римской девушки - Размер костюма - 3-4 года
Бесплатная доставка
50 € 95
Боланд - Римский императорский костюм - ManM / L
БОЛАНД - Римский императорский костюм - ManM / L
Костюм римского императора - ManM / L
Доставка от € 6,99
Более 2 наименований
от
$ 19 95
реклама
- Костюм для маленького мальчика Римский солдат - Размер костюма - 3-4 года
Костюм римского мальчика-солдата - размер костюма - 3-4 года
Этот замаскированный маленький мальчик римского солдата объединяет несколько частей, которые сделают вашего ребенка безупречным. Удобно, это будет совершенно удобно, чтобы весело провести время в полной свободе. -Белый и красный костюм для маленького мальчика римского солдата - Размер костюма - 3-4 года
Бесплатная доставка
56 € 15
Костюм Калифорнии - Костюм римской богини
КОСТЮМ КАЛИФОРНИИ - КОСТЮМ римской богини
Замаскируйте римскую богиню
Доставка от € 6,99
Более 3 предметов
33 € 90
Бренд - костюм римской тоги
БРЕНД - костюм римской тоги
Романное платье для женщин, белого и золотого цвета, состоящее из платья, плаща и оголовья. Подходит для следующих размеров: M
Бесплатная доставка
23 € 77
Бренд - римский костюм
БРЕНД - римский костюм
Набор для маскировки, состоящий из тоги, платья, пояса, браслета и оголовья. Подходит для следующих размеров: M
Бесплатная доставка
Более 2 наименований
от
39 € 95
Кредиты - Солдат Ромен Гарсон
КРЕДИТЫ - Солдат Ромен Гарсон
Маска римского солдата. Этот романский детский костюм включает в себя: тунику и шлем. Заполните его мечом и отправляйтесь на штурм галльской деревни. Эта маскировка будет идеально подходит для школьного карнавала ....
Доставка от € 6,99
Более 2 наименований
$ 19 99
Кредиты - Костюм римского человека
КРЕДИТЫ - Костюм римского человека
Маскировка Ромена. Ave Caesar. Этот римский костюм содержит тунику, накидок, пояс и браслеты. Подумайте о своем лавровом венке, чтобы полностью войти в характер.
Доставка от € 6,99
Более 2 наименований
25 € 95
реклама
Родовая марка - костюм римлянина Центуриона
РОДОВАЯ МАРКА - костюм римлянина Центуриона
Костюм римского центуриона, состоящий из платья с леггинсами, браслетами и доспехами. Подходит для следующих размеров: L
Бесплатная доставка
от
40 € 04
Кредиты - Roman SENATOR DEGUISE
КРЕДИТЫ - Roman SENATOR DEGUISE
Костюм человек сенатор Роман сенатор Ту: костюм римского сенатора, взрослый костюм, 100% полиэстер, один размер. Состоит: тога с адаптированным украшением. | аксессуары, не упомянутые, не включены в маскировку ....
Доставка от € 6,99
Более 6 наименований
24 € 95
Кредиты - LEGIONARY DANCE Romain GARÇON
КРЕДИТЫ - LEGIONARY DANCE Romain GARÇON
Детский солдатский костюм. Наряд состоит из туники с кирасой и мысом, а также запястья силы. Надень этот костюм, чтобы служить армии Юлиуса Цезаря и взять меч, чтобы сразиться с галлами ...
Доставка от € 6,99
Более 3 предметов
35 € 00
Костюм Калифорнии - Сандалии римлян
КОСТЮМ КАЛИФОРНИИ - Сандалии римлян
Сандалии римлян
Доставка от € 6,99
Более 8 наименований
15 € 90
Бренд - Костюм из искусственной кожи Centurion
БРЕНД - Костюм из искусственной кожи Centurion
Римский костюм для мужчин, состоящий из головного убора, браслетов, туники и мыса. Подходит для следующих размеров: M
Бесплатная доставка
55 € 95
- Костюм для мальчика Цезарь - Размер костюма - 10-12 лет
Маска для мальчика Цезарь - размер костюма - 10-12 лет
Чтобы ваш ребенок был в настроении для замаскированной вечеринки, ему нужна надлежащая маскировка. Посмотрите на костюм этого римского мальчика, который продемонстрирует его красоту и естественную красоту. - Цвет: красный, белый Костюм для мальчика Цезарь - Размер костюма - 10-12 лет
Бесплатная доставка
51 € 38
- Костюм для мальчика Цезаря - Размер костюма - 7-9 лет
Маска для мальчика Цезарь - размер костюма - 7-9 лет
Чтобы ваш ребенок был в настроении для замаскированной вечеринки, ему нужна надлежащая маскировка. Посмотрите на костюм этого римского мальчика, который продемонстрирует его красоту и естественную красоту. - Цвет: красный, белый Костюм для мальчика Цезарь - Размер костюма - 7-9 лет
Бесплатная доставка
51 € 38
Общий - Костюм сексуальной римской женщины
ОБЩИЙ - Костюм сексуальной римской женщины
Сексуальный римский костюм. Это довольно короткое платье украшено золотой тканью для шикарного взгляда. Этот костюм romaine содержит оголовье и платье. Связать с ожерельем и красивым макияжем, и особенно компаньоном, одетым в Рим ...
Доставка от € 6,99
Более 4 наименований
26 € 95
Кредиты - Костюм Женщина Роман Император
КРЕДИТЫ - Костюм Женщина Роман Император
Взрослый костюм римской императрицы для женщин. Этот римский костюм идеально подходит для ваших тематических вечеринок или замаскированных вечеринок (Рим, страна мира, ...). Эта маскировка включает белое платье с зеленым украшением. Не говоря уже о заставке. (новинка, композиция впереди) | Аксессуары продаются отдельно ....
Бесплатная доставка
Более 2 наименований
36 € 93
Бренд - Белый и бордовый костюм сенатора
БРЕНД - Белый и бордовый костюм сенатора
Великолепный костюм римской императрицы, в том числе платье, драпированный плащ, прикрепленный к одному плечу, две повязки и два медальона. Зарезервировано для женщин с размерами: L / M / S / XL. Белый и бордовый цвет. Подходит для следующих размеров: SM
Бесплатная доставка
41 доллар США
Кредиты - Роман Костюм Синий Кейп-девочка
КРЕДИТЫ - Роман Костюм Синий Кейп-девочка
Замаскивание римского синего мыса для девочки. Костюм этого ромэн-ребенка включает в себя: белую золотую тогу с золотым поясом с интегрированным цветком и бирюзовый плащ, также сшитый, а также золотую головку с золотым цветком. Не стесняйтесь добавлять парик, и ваш ребенок будет королевой Рима во время ваших вечеров на тему античности или во время карнавала ....
Доставка от € 6,99
Более 6 наименований
$ 29 95
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.Римляне одежда указано социальный статус. Человек в правой, который носит только тунику, был, вероятно, одной из низших классов - раба или freedperson. Человек на дальнем левом носит тогу, костюм римского гражданина.
Качество жизни в Римской империи зависело, где упал в обществе.
Во время Pax Romana, богатые, построенные огромные, роскошно оформленные дома и, как правило, имели служащих или рабов, как правило, их каждой потребности. Средний гражданин работал и жил разумно удобно в скромном жилище. Несмотря на богатство Римской империи, крупнейший класс жил в то, что может только быть описано как бедность.
Дети в Риме
Римские дети носили кулоны называемые буллы, от латинского слова для "пузыря", на шеях. Богатые носили буллы из золота, в то время как типичный плебей булла была кожа.
Римская семейная жизнь была патриархат - то есть, самый старый мужчина обладал значительной властью над остальными членами семьи. Патриарх сделал все основные решения для семьи. Он имел власть развестись с женой или даже убить ее, если она совершила прелюбодеяние.
Точно так же, патриарх имел право убить своих детей. На самом деле, патриарх регулярно решил, если новорожденный ребенок выживет и будет поднят в семье. В зависимости от того, сколько детей семья уже и пол ребенка, патриарх может выбрать, что ребенок погиб. Детоубийство было широко распространенной проблемой в империи, особенно среди младенцев женского пола.
Ожидалось, что жена патриарха, чтобы домашнее хозяйство и оставаться верными и послушными к мужу. Женщины не могли занимать политические должности, но в более поздние годы женщин Империя получила больше прав, таких как право на собственность.
Медузы и грибок - пальчики оближешь!
Томас Кутюр в "римляне в Decadence"
Французский художник 19-го века захватывает римский праздник в его картине "The римлян декаданса».
Римская диета вращается вокруг трех средиземноморской скобы: зерно, виноград, оливки и. Все в итальянском полуострове ели эти продукты ежедневно. Зерно (в основном пшеница) был использован, чтобы сделать хлеб, виноград, чтобы сделать вино, и оливки, чтобы оливковое масло. Хлеб составляли большинство многих блюд, особенно для бедных. Вино подается почти с каждым приемом пищи и часто смешивают с водой, чтобы уменьшить влияние алкоголя. Оливковое масло служит важным источником жира.
Богатый ели все, что хотели. Их вкусы наклонился к экзотики. Чем больше необычная еда, казалось, тем лучше. Они ели медузы, павлин, страус, свинину, и грибок, чтобы назвать только некоторые из своих любимцев. Богатые состоится огромные банкеты, которые длились весь день. Когда гости стали, а они иногда удаляются себя так, чтобы они могли продолжить есть.
Диета из бедных полагаться на хлеб, овощи, такие как капуста, и каши. Бедный встретил их потребности белка, поедая мясо (обычно свинина) и сыр.
Римская спорт
Спорт был любимое занятие древних римлян. Эта фреска изображает римских женщин, играющих с видом медицины мяч называется Paganica и даже гантели.
Тога партия
Несмотря на то, тога это предмет одежды, всего связаны с римской культуры, не все римляне могли носить его. Только граждане было разрешено носить тоги. Как тоги были маркеры статуса, граждане носили их с гордостью, даже если они не были очень удобными. Тога состоял из очень большой (18 на 6 футов) прямоугольной или полукруглой части шерстяной ткани, который был тщательно завернуто и обернутой вокруг тела. Правильно обернутый тога не требуется никаких кнопок, булавки, застежки, или любое другое устройство крепления.
Средний гражданин носил белую тогу, но человек в состоянии важности носил тогу с пурпурной полосой в чей внешний вид варьируется в соответствии с положением значимости человека. Тога императора был полностью фиолетовый.
Основная предмет одежды в течение незамужних женщин было колет. В зависимости от дизайна одежды он был вызван либо пеплум или хитон. Замужние женщины носили одежду, называемую стола.
Агуа Дева
Это акведук, Аква Дева, был построен в 19 году до нашей эры для подачи воды в ванны возле Пантеона.
Rub-A-Dub-даб
Не Тогас больше не популярны одежды - за исключением братства сторон - но некоторые римские обычаи пережили и по сей день. Отправляясь в клуб для тренировки и пота в сауне, например, изначально римская идея. Римляне хотели пойти в общественные бани. Ванны были места, где мужчины и женщины (отдельно) может пойти пообщаться, упражнения, читать, и расслабиться, а также получить чистый.
Типичный поездка в общественных банях было довольно событие. Это может начаться с некоторой тренировки в спортзале, а затем поездка в теплом помещении, где служитель должен втирать масло по всему телу посетителя.
Затем появились визит в тепидарием, где другой служитель Царапины масло, грязь и пот от тела с металлическим инструментом. Когда чистый, римляне взяли поплавать в фактических ванн, которые включали как бассейны с горячей водой и холодные бассейны воды. Воды общественных банях были постоянно обновляется акведуков и нагревается подземных печах.
Наконец, питьевой воды специальные минеральные предположительно есть целебные завершил визит в банях.
В течение всего опыта, посетители бань взаимодействовали с согражданами. Это социальная функция, возможно, был самым важным Цель ванн.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Одежда
Римская
Вы находитесь здесь: Главная »Ресурсы» Факты
Римская Одежда Факты
Римская Одежда Факты
Римская одежда была под сильным влиянием древних греков и развивались на протяжении всей истории Рима, чтобы включить многие другие стили со всей империи. Для более фактов и информации о римской одежде, см. Ниже
УДАЛИТЬ ЭТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Что Одежда Носите ли римляне?
Стиль римского одежды был под влиянием древних греков и развивались с течением времени, чтобы включить стили и костюм со всей Римской империи.
Одежда были обычно сделаны из шерсти, а иногда и постельное белье, как шелк и хлопок были импортированы. Шелковый был очень дорогим и может быть предоставлена только богатых. Шерсть пряли в ткань женщинами в семье.
Стирка одежды было трудно в древнем Риме, потому что они не имеют стиральную машину или мыльный порошок в те дни. Стирка одежды может быть сделано либо химического вещества, называемого серы или моче.
Одежда носили римские мужчин
Туники
Римские мужчины обычно носят колен тунику называемый Чилтон, который спустился на колени. Они могут быть либо без рукавов или с короткими рукавами. В холодную погоду, люди часто носят более одного тунику. Плащ был также носили римские мужчин старше их туники. Это было, как широкий платок накинутой на плечо и обернутой вокруг тела.
Тогас
Классический римской тоге.
Классический римской тоге.
Только свободные граждане мужского пола Рима было разрешено носить тогу. В начале, тоги носили на себе, но с течением времени он стал нормальным носить простую тунику под тогу. Тогас были сделаны из шерсти и были очень большими - иногда так широко, как 3,5 метров. Тога была сформирована в полукруг и материал драпированные вокруг тела и в течение одной рукой.
Некоторые римляне шить привести вес в подол своей тоги, чтобы помочь ей повесить правильно. Тогас были дорогими, потому что от того, сколько материала было необходимо, чтобы сделать их. Это был законом для всех граждан носить тоги для общественных мероприятий и стандартные тоги были быть белым.
Римляне говорили, какой цвет носить тогу в зависимости от случая:
Обычная белая тога была наиболее распространенным и носить все граждане мужского пола взрослого
Грязно-белого тога с пурпурной каймой носили магистратов и верхних мужчин класса
Темного цвета тога носилась после кто-то умер
Политики носили тоги беленой
Фиолетовый тога с золотой вышивкой носили победоносных римских полководцев, а затем и римских императоров
Со временем она стала более приемлемой для ношения тоги разных цветов с вышивкой, но это было с неодобрением традиционных римлян, которые предпочитают, чтобы установленный порядок и дресс-код.
Одежда носили римские женщин
Нанесение Stola - полной длины тунику носили римские женщины.
Нанесение Stola - полной длины тунику носили римские женщины.
Римские женщины носили длительный тунику, которая была часто пят и может быть без рукавов, с коротким рукавом или длинным рукавом. Еще Туника называется стола носили на это. Стола была полна длина от шеи до щиколоток, было с высокой талией и крепится на плечах с застежками.
Богатые женщины, как и мужчины, носили туники, которые были сделаны из более дорогих хлопка или шелка. Римские женщины также носили украшения и макияж. Они специально обученных рабов, что помогло бы им платье, устроить сложные прически и положить сделать на них.
Женская одежда часто гораздо более красочным, чем мужской. Тира фиолетовый был самым популярным, и это было создано с помощью красителя, извлеченные из желез морских улиток MUREX.
Одежда носили римские детей
Большинство римских дети были просто Туника, которая была подпоясанный в талии. Мальчики носили тунику вниз на колени и плащ, если он был холодным. Богатые мальчики могли также носить тогу с пурпурной каймой.
Девушки будут носить тунику с шерстяным поясом, который был привязан вокруг талии. Римские дети также носили особый шарм вокруг их шеи, которая была называется буллы. Это было дано им, когда они были всего лишь несколько дней назад. Мальчики будут носить их буллу, пока они не были шестнадцать лет, и девочки будут держать его до тех пор они не были женаты.
Римская Нижнее белье
Оба мужчины и женщины римляне носили бы простой набедренную повязку называемый subligaculum под одеждой. Полученную смесь перемешивают в месте узлов по обе стороны от тела. Женщины будут носить полосу материала плотно по всему телу, которые будет действовать в качестве бюстгальтера.
Римская белье обычно делали основной белья, но женщины могут также использовать шелк, если или когда они могут себе это позволить.
Римские Плащи
Были много различных стилей римских плащи и стили изменились за всю историю Империи, а также затраты на производство. Плащи были использованы римлянами в Аналогичным образом к куртке и могут варьироваться от коротких стилей длины плеча до бедра длину, до колена или лодыжки длины.
Плащи носили более туники и тоги, а иногда они носили вместо тоги. Большинство плащи были сшиты капот в них, и они могут быть ярко окрашены. Некоторые плащи были сделаны из более дорогих материалов, как кожа или войлок.
Римская Обувь
Римские военные сандалии Викимедиа
Римские военные сандалии Викимедиа
Римские мужчины и женщины, как правило, носят тот же тип обуви. В помещении, римляне носили открытые сандалии. Богатые римляне иногда раба, который нес свои сандалии, чтобы они могли изменить в них при входе в здание. В помещении, римляне могли также носить тапочки, а также.
Calcei был открытый обуви из мягкой кожи, которая охватывает пальцы и носили в большинстве римлянами. Они были сделаны с помощью фиксации полоски кожи с жесткой кожи или пробки базы.
Римские солдаты носили caliga - который был вид военной загрузки, который выглядел немного, как сандалии. Они были hobnails и были невероятно прочный. Это было необходимо для длинных походов, что солдаты должны делать каждый день.
This is section 2
Римская ОДЕЖДА
рисунок различных видов одежды
гражданин, матрона, курульной судья, император, генерал, рабочий, раб
"Платье для римлянина часто, если не в первую очередь, означает ранг, статус, в офисе или орган. , , , Платье носят участников в официальном сцене были правовые коннотации. , , , Иерархическая, символическое использование платье в форме или костюм является частью наследия Рима к западной цивилизации. "(Лариса Bonfante." Введение. "Мир римского костюма. Ред. Джудит Линн Šebesta и Лариса Bonfante. Висконсинского университета Press, 1994 Стр. 5-6)
И. Одежда и Статус: Древний Рим был очень "лицом к лицу" общества (на самом деле более из общества "в Вашем лице"), и публичный показ и признание статуса были неотъемлемой частью, имеющие статус. Большая часть римской одежды был разработан, чтобы выявить социальный статус его владельца, в частности, для свободнорожденных мужчин. В типичной римской моде, тем более отличается владелец, тем больше его платье было различимы, в то время как платье из низших классов часто не отмечается вообще. В приведенной выше диаграмме, например, мы можем сделать вывод, что первый человек слева является римский гражданин (потому что он носит тогу), но это не конный или сенатор (потому что он не имеет полосы на тунике). Мы знаем, что женщина состоит в браке, потому что она носит стола. Цветные туфли и широкие полосы на тунике определить следующий человек, как сенатор, а граница на тоги указывает, что он провел по крайней мере, один курульную офис. Лавровый венок на голове следующего человека и его специальных одеждах, показывают, что он император, в то время как единая и плащ следующей человека определить его в качестве общего. Это более сложно определить точное социальный статус двух мужчин справа; их прицепили вверх туники, показывают, что они рабочие низшего класса, но два низших сословий в Риме (freedpeople и рабы) не имеют отличительную одежду, которая явно указывала на их статус. Эти люди могли быть оба freedpeople (или граждан на работе, если на то пошло); Однако, человек в коричневом кителе проводит инструменты и другой человек зажигает свой путь, так что мы можем сделать вывод, что человек в белом кителе может быть рабом другого человека.
Август и последующие императоры подчеркнул взаимодействие платье, социального статуса и общественного дисплее, когда они требуются официальное платье в публичных выступлениях и регулируется общественное сидения в театрах и амфитеатры Рима. Видный раздел был зарезервирован для мужчин и женщин членов императорской семьи и 6 весталок; первые ряды были зарезервированы для сенаторов, следующий за мужчин конников, следующий за граждан мужского пола (у женщин всех классов, отнесенных к началу строк данного раздела), а верхний "только стоячие места" ярусов для низших классов. Исполнители и зрители в этих событиях, таким образом, видим поразительное визуальное отображение различных статусных групп в виде цветовых блоков, созданной различных типов тоги (современный фильм Гладиатор воссоздан этот эффект в компьютерного моделирования Колизей) ,
II. Производство и Очистка одежды: Как правило, римские одежды были сделаны из шерсти. В начале Республике женщины развернулся шерсть в нити и ткали ткань в домашних условиях, и, несомненно, многие женщины из менее богатых классов продолжали эту практику на протяжении всей истории Рима. К концу республики, однако, римские женщины высшего класса не прясть и ткать себя (если, как Ливия, они не пытались показать, как традиционные и в вертикальном положении они были). Вместо этого, рабы сделал работа в домашнем хозяйстве или ткани был закуплен, и зажиточный римляне могли также купить ткань из льна, хлопка, шелка или. Были многие предприятия, связанные с текстилем, кроме прядения и ткачества, в том числе операций, таких как крашение (волокна, как правило, окрашены перед прядут нити), обработка, и очистки. Одежда очищались Fullers (fullones) с использованием химикатов, таких как сера и особенно человеческой мочи.
спортсменка
III. Нижнее белье: Мы не знаем многое о римских белье, но есть свидетельства, что и мужчины, и женщины носили простую, завернутые набедренную повязку (subligar или subligaculum, что означает "маленький связывания под"), по крайней мере какое-то время; мужчины рабочие носили subligar при работе, но высшего класса люди могут носить его уже только при физических нагрузках. Женщины также иногда носили полосу ткани или кожи, чтобы поддержать грудь (strophium или mamillare). Оба эти нижнее белье можно увидеть на женщину спортсмен слева, с четвертого века CE мозаики; она держит пальмовую ветвь, означающий, что она победила в конкурсе. (см другую сцену из этой мозаики и старинной пары кожаных "бикини" штаны, найденных в Римской Британии.)
Внутривенно Обувь: сандалии (soleae, Sandalia) с открытыми пальцами были надлежащим обувь для ношения в помещении. Были много различных конструкций, с практической (как показано в этом модели или этой подножия статуи) в элегантный (как показано в этой актуальной кожа женщины стринги стиле сандалии с золотым орнаментом). Обувь (calcei), которые заключены на ногу и пальцы покрыты были рассмотрены подходит для открытом воздухе и всегда носить с тогу; при посещении, высшего класса римляне сняли обувь у двери и выскользнул на сандалии, которые были проведены по их рабов. Были много различных стилей обуви, и некоторые из кожи версии выжили, как эти туфли (древние кожаные ботинки на верхней и современных реконструкций ниже), и это простым рабочим в обуви. Там не было никаких драматических гендерные различия в Римской обуви (в отличие от высоких каблуков носили женщины сегодня), хотя высшего класса мужчин (наездники, патриции, и сенаторы) носили отличительные обувь, что отмеченные их статус; Патриций обувь, например, были красные.
V. Мужская одежда:
Колет
рисунок основного туники рисунок конного туники рисунок сенаторского туники
Основной Туника
(оболочка) конный Туника
(оболочка angusticlavia) сенат туника
(оболочка laticlavia)
Основная единица мужского одежде был Воротник, из двух частей неокрашенной шерсти сшитых вместе по сторонам и плечи и поясом таким образом, что одежда только покрыта колени. Отверстия для рук остались в верхней части одежды, создавая эффект короткими рукавами, когда туника с поясом; так туники, как правило, не вырезать в Т-образной формы, это оставило дополнительный материал, чтобы драпировать под руку, а может быть хорошо видно на этой статуи из первого века н.э. оратора в тунике и тоге. Мужчины конного класса имели право носить тунику с узкими полосами, в цвете римляне называли фиолетовый, но был больше похож на глубокий пурпур, простирающейся от плеча до подола, в то время как широкие полосы отличало туники мужчин сенаторского класса. Большинство древних статуй не показывать эти полосы, но это настенная живопись из lararium в Помпеях изображает как Туника laticlavia и тогу praetexta. Как видно на рисунке вверху этой страницы, рабочие и рабы носили тот же тип, как правило, туники, изготовленный из грубых, темной шерсти, и они часто прицепили туника выше над ремнями для свободной движения. Иногда их туники также оставил одно плечо обнаружили, как показано на этой мозаике человека по имени Frucius (чьи узкие полосы указывают конный ранга) принимают участие два рабов, Myro и Виктора. Рабы не были одеты неизбежно в плохом одежды, однако, Юний, молодой кухня раб изображается в этой мозаике, носит более элегантный тунику и золотой нашейной цепочки, и скелет женщины недавно был найден в районе, недалеко Помпеи с количеством золотых украшений, в том числе змея браслет выгравированы ДОМ [I ] НУК ANCILLAE ГУАП ", от мастера к его рабыня."
Тога
рисунок тогу
Тога была национальной одежды в Риме; в Энеиде, Вергилий бог Юпитер характеризуют римлян, как "мастеров земле, гонка, которая носит тогу" (1.282). Только граждане мужского пола было разрешено носить тогу. Он был сделан из большого шерстяной ткани вырезать с обоих прямых и закругленными краями; он не был сшит или прижат а завернуто тщательно над телом в верхней части туники. Со временем, размер и порядок драпировки тоги стал более сложным; сравнить этот бронзовую статую с начала первого века до нашей эры с этой статуей римского сенатора или этой статуи императора Августа, в котором четко иллюстрируют тогу, как носить во время поздней республики и первых веков империи. Как показано на чертеже, на левой стороне, ткань вдоль сложенные и частично в складку в месте сгиба, который затем накинутой на левой стороне тела, через левое плечо, под правую руку, и резервного копирования на левой руке и плечо. Было удерживается на месте частично за счет веса материала, а частично, сохраняя левую руку прижаты к телу. Большой опрокинутая складка в передней части кузова называли синус, и часть материала под это подъехал и накинутой пазухи, чтобы сформировать Макушка. Задняя часть тоги был разобран по голове для религиозных церемоний, как в этой статуи Августа в качестве главного священника (понтифик). Это было трудно поставить на тогу должным образом себя, и видные римляне имели рабов, которые были специально обучены для выполнения этой функции. Тогас были дорогостоящими, тяжелыми, громоздкими и носить; владелец посмотрел достойно и величаво, но нашел бы трудно сделать что-нибудь очень активно. Граждане должны были носить тоги для всех общественных мероприятиях (здесь, например, человек в браке в тогу), но к началу Эмпайр Августа было требовать от граждан носить тогу в форуме. Эта фреска из здания за пределами Помпеи является редким живописное изображение римских мужчин, одетых в togae praetextae участвующих в религиозной церемонии, вероятно, Compitalia; темно-малиновый (Римская фиолетовый) цвет их тогу границ можно ясно увидеть.
рисунок тогу praetexta
Цвет тогу было значительным, маркировка различия по возрасту и статусу:
Тога virilis также называемые тога пура: украшений тога в грязно-белого цвета неокрашенного шерсти, которую носили взрослые граждан мужского пола
тога praetexta беловатого тога с широкой пурпурной каймой, показанной в правой рисунка. Только взрослые права носить тогу этот курульные были магистраты (курульной эдил и выше).
тога Pulla: тога из темного цвета шерсти носили в периоды траура
тога кандида: искусственно забеленный тога носить кандидатов на политические должности
тога ПИКТА: фиолетовый тогу с вышитыми золотой нитью носили победного целом во время триумфального парада, а затем, принятой императоров для торжественных случаев. Вариант этого костюма был тога пурпура, все-фиолетовый тогу носили в начале царей и, возможно, принят некоторыми императоров
Мужской дети старших классов также имели отличительные платье для формальных случаев. Все свободнорожденные мальчики гражданин имеют право носить буллу (см ниже). На официальных мероприятиях, мальчики также носил тогу praetexta, возможно, в течение полосатой тунике; в теории все свободнорожденные мальчики гражданин мог носить эту одежду, но из-за его счет он вообще указано, что владелец принадлежал к высшему классу (см эти мальчиков на Ara Pacis и этот памятник будущего императора Нерона носить буллу и искусно задрапированный тога). В возрасте 14-16, мальчики отложил граничит тогу во время их прихода в совершеннолетие церемонии (обычно отмечается праздник Liberalia, 17 марта) и торжественно надел тогу virilis.
Хотя женщины, видимо изношенных тоги в первые годы в Риме, к середине республиканской эпохи только женщины, которые носили тоги были общие проститутки. В отличие от мужчин, поэтому женщины были элемент одежды, который символизирует отсутствие (или потерю) респектабельность-тогу. В то время как тога была марка честь для человека, это был знак позора для женщины. Проститутки низшего класса, разнообразие уличных ходок, были вынуждены носить обычную тогу, сделанный из грубой шерсти, чтобы объявить свою профессию, и есть некоторые свидетельства того, что женщины, осужденные за прелюбодеяние, возможно, были вынуждены носить "тогу проститутки", как знак позора.
сердолик уплотнительное кольцо
Ювелирные изделия: приличие требовало, что взрослые граждане мужского пола носить только один пункт ювелирных изделий, персонализированный перстень, который был использован, чтобы произвести впечатление на сургуч для того, чтобы разрешить документов. Первоначально из железа, эти перстни позже стали делать из золота, как и кольца на левой, чьи сердолик sealstone изображает трагическую актер держит маску (посмотреть большое бронзовый перстень с Геркуланума с буквами имя владельца в обратном , для штамповки на воске: м. [ArcI] PILI PRIMIG [гении] GRANIANI). Обратный надписи на этом золото кольцо с печаткой из третьего века н.э. говорит КОРИНТИЯ ВИВАТ ", может Коринтия жить" или "Да здравствует Коринтия». Другие кольца с практической функции фактически ключи (см также этот бронзовое кольцо с более сложной ключа) , возможно, сейфа джентльмена. Литературный свидетельства того, что некоторые римские мужчины игнорируются правильность и носил множество колец, а также броши возлагают плащи в греческом стиле (как этой серебряной булавкой с символами Победы-крылатой богини с орлом, лавровый венец, и пальмовой ветвью). Перед возраста зрелости, римские мальчики носили буллу, в нашейной цепочки и круглый мешочек, содержащий защитные амулеты (обычно фаллические символы), и буллу верхнего класса мальчик будет изготовлен из золота. Смотрите эту терракотовых статую младенца в пеленах и носить буллу, и эту статую гордого матери, указывая на ее сына в тоги и буллы (черты лица и прически показывают, что эта статуя, вероятно, представляет Агриппина Младшая и ее сын Нерон). Мальчики иногда носили маленькие золотые кольца, вырезанные с фаллосом для удачи
Прически: В середине и конце республики и в начале империи, римские мужчины носили свои волосы короткие и были чисто выбриты, хотя процесс бритья было неудобно и часто приводит к порезы и царапины. Императоры, однако, стал сеттеры стиля. Император Нерон (54-68 н.э.) повлияло на более сложную прическу с локонами обрамляющих лицо и позже добавил бакенбардами, который также можно увидеть на его монетах. Адриан (117-138 н.э.) был первым императором, чтобы принять короткая борода, и многие люди, нет сомнений в том, благодарные, чтобы избежать испытание бритья, последовали его примеру. После его царствования, в самом деле, бороды стало довольно распространенным среди римских мужчин.
Продолжить с Римской одежда, часть II для получения информации о женской одежды, прически и украшений.
Источники
Барбара Ф. МакМанус, Колледж Нью-Рошель bmcmanus@cnr.edu~~V~~aux пересмотрены августа 2003
This is section 3
Римская ОДЕЖДА ЖЕНСКАЯ
Женщины не могут вкусить магистратур, духовенство, триумфы, значки офиса, подарки или военных трофеев; элегантность, наряд, и красивые одежды женские знаки, в них они находят радость и гордимся, это наши предки называется Мир женщины. (Ливий, История Рима 34,5)
В приведенном выше отрывке, Ливий приводит аргумент римского трибуна для отмены Закона Оппиан, военное меры, которые сократили наряды, что римские женщины высшего класса может отображать и которые спровоцировали первый записанный демонстрацию протеста женщинами, а аристократические римские матроны приняли на улицы 195 г. до н.э., чтобы призвать отмены закона (нажмите здесь для контекста этого отрывка). Как трибуна указал, римские женщины высокого класса не имеют те же различия одежды, что сразу же наметил статус своих коллег-мужчин; на самом деле только определенное различие в одежде разрешили женщинам было стола, в котором указаны семейное положение женщины, а не ее социальный класс или богатства. Кроме того, для незначительных изменений цвета или ткань, за исключением, женские стили одежды были относительно просты и неизменны, так что им пришлось бы подчеркнуть, сложные прически и украшения для того, чтобы выделиться из других женщин.
Подобно римским мужчин, основной предмет одежды была гимнастерка (оболочка), хотя женские туники были полнее и больше, как правило, распространяется на ноги. Были две основные стили туники, и похожие на туники носили греческих женщин.
Пеплум
Строительство пеплум рисунок пеплум
Пеплум была сделана из двух прямоугольных кусков ткани, частично сшиты вместе на обеих сторонах; открытых участках в верхней затем сложить в передней и задней. Женщина вытащила эту одежду над головой и привязал на плечи с двумя крупными булавками, образуя платье без рукавов; она затем связали ремнем над или под складками. Эта статуя показывает Римская женщина носить пеплос и проведение стеклянный пузырек для духов.
Хитон
Строительство хитон рисунок хитон
Наиболее распространенным рукавами туника носят женщины была похожа на греческий хитон. Две широкие кусочки ткани были сшиты вместе почти до вершины, оставляя достаточно места для проймы. Женщина вытащила эту одежду над головой и использоваться несколько булавок или кнопок для крепления его на интервалы на плечи и руки, образуя платье с рукавами, которые могут быть пристегнутых под грудью, на талии, или на бедрах. Длина рукава определяли по ширине ткани. Статуи ясно показывают, манеру крепления рукава, а также различные режимы драпировки и ремни тунику. Туники можно ярко окрашены или выполнены из легких тканей, таких как лен или шелк, а в этом настенной живописи модной молодая женщина заливки духов в крошечный контейнер.
Стола
рисунок Stola
В то время ее брака, римский женщина надела стола, длинный, без рукавов туника, часто, если не всегда приостановлено на плечах от коротких ремешков, которые носили поверх другой колет. Вполне вероятно, что был стола обычно делается из неокрашенной шерсти. Стола был символом брака, и к концу республики все женщины, вышедшие замуж в соответствии с римским правом, имеют право носить его. Не все сделал, конечно, так как это не было особенно модно или лестно одежды, но носить стола был способ для женщины, чтобы публично объявить ее респектабельность и приверженность традициям. Статуи первой императрицы Ливии, например, отображать ее на видном стола, даже этот один, чья голова была потеряна (а крупным планом четко показывает ремень ее Stola).
Как чертеже слева показывает, респектабельные женщины также носили длинный плащ, называемый PALLA, над их туники и Stola, когда они вышли на улицу. Это был прямоугольной формы и, как правило, накинут левое плечо, под правую руку и обратно поперек тела, осуществляется по левую руку или бросили обратно через левое плечо. Палла также может быть подтянут, чтобы покрыть голову, как показано в приведенном выше статуи Ливии или в этом изображении в надзирательница которого в элегантно драпированные палла имеет бахрому.
Прически:
Женщины в основном полагалась на сложные прически и ювелирные изделия, а не одежду, чтобы отличаться свою внешность (см прическу 1, прическу 2, прическу 3, и прическу 4). На самом деле, сложный прическа это единственное, носил эту женщину, которая сама скульптурные как богиня Венера (я хотел бы представить, что это скульптор ироническое чувство юмора, так как контраст между ее реалистичный портрет головы и сборных Венеры -как тело так бросается в глаза). Некоторые из этих стилей находились под влиянием прически принятые императриц, как, например, необычная прическа носить Юлии Домны во второй половине второго века н.э. :, показано на этой монете и в двух видах ее скульптурная голова ниже. В самом деле, некоторые повезло Римская девушка этого периода была красивая шарнирный кукла из слоновой кости носить золотое ожерелье, браслеты, браслеты и с прической имитации, что императрицы. Эта кукла также доказывает, что Барби не был первым анатомически правильное "модные куклы"! Нет сомнений в том, владелец этой кукле никогда одел ее в элегантной одежды имитируя, которые носили аристократических женщин.
Прическа Юлии Домны в Прическа Юлии Домны в - сторона
Один из самых известных стилей носили женщины в период Флавиев императоров (Веспасиана к Адриана, 69-138 CE); это стиль, который Ювенал издевается, когда он описывает женщину, которая появляется в высоту с фронта, но совсем наоборот со спины (по этой саркофага женщина с прической Флавиан гордостью показывает бюст важный мужчина в ее семьи; обратите внимание ее стола а). Многочисленные рабы опытные в искусстве парикмахерских и косметических были необходимы для этих сложных причесок, как и шпильки (показанные здесь с красиво вырезанной коробке из слоновой кости, в которой для их хранения), парики и волосы образцов. Это шпилька из кости возглавляют резной головой женщины с разработки прическа, в то время как этот носит надпись и первоначально показали головы пару (голова женщины разорвал). Женщины также носили сетки для волос, изготовленные из мелко тканых золотые провода; это золото сетка для волос из Рима отражает сетку для волос, показанный на этом Помпей фреска портрет девушки (часто ошибочно надписью "Сафо"). Женщины также было много кремов, косметики, парфюмерии и; это косметическая коробка, принадлежащие к женщине в Помпеях были сделаны из бронзы и красиво резной кости (деревянные части были восстановлены). Косметика и парикмахерские требуется зеркала, которые были сделаны из полированной бронзы весьма или серебра в прямоугольной или круглой формы. Наиболее сложная была ручки и помощи резьбы на спине, как это серебряное зеркало с изображением мифа о Phrixus езда барана с золотым руном.
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ:
украшенный драгоценными камнями женщина
Модницы высшего класса носили значительное количество ювелирных изделий. Один дизайн, который сохраняется с самого раннего периода до поздней античности был малоберцовой кости, булавки, чьи базовая конструкция напоминала нашу булавку. Это был полезный одежда молния и часто красиво оформленные, как и в случае с этой этрусских малоберцовой кости золота с изображением кошки преследует две ничего не подозревающих птиц. Так Римская одежда часто возлагали, а не пришиты, многие крепежа были красиво оформлены, это золото контактный имеет аметист камея с женским бюстом, и большая граната в этом штифт имеет крылатый Победы глубокой резьбой. Представитель коллекция украшений от первого до третьего века н.э. включает серьги, ожерелья, подвески, браслеты и кольца из золота, драгоценные камни (гранаты были особенно популярны), и камеи (здесь другая коллекция украшений римского). Золотые браслеты часто стиле в виде змей (см другую змею браслет с резными масштабах), и кольца часто приходилось резных рельефа, подобно этой золотой помолвки кольцо с пару обхватив правой руки, или инталии, как этот верблюд. Популярный стиль украшений, очевидно, изобретенной римлянами была сделана из полых полированных золотых полушарий вылепленных в ожерелья, браслеты, и серьги. Жемчуг особенно ценится и дорого; это впечатляет золотое ожерелье, найдены в Помпеях, задается с изумрудами и жемчугом больших. Серебро используется реже, так как в этом медальон с цепью, это браслет с портретом ребенка, или этого кольца, показывая две змеи, удерживающие в устах их в Патера (блюдо использовали в религиозных обрядах). Это серебряное кольцо имеет надпись (с буквами в обратном направлении штамповки), которая гласит Libera VIVAS, "может вы жить свободно." Камея портреты носили также, как и в этом кулон, изображающий супружескую пару или в этом поразительном золотой кулон со стеклянными шариками и плазменные камеи лицах детей. Золотые монеты (aurei) часто были сделаны в ювелирные изделия: в золотом кольце с монетой императора Марка Аврелия, А подвеска с гранатами и монеты императора Каракаллы, А.Н. повязку с монетами Каракаллы и его жены Plautilla и пояса сделал с монетами четвертого века н.э. императоры Constans Феодосию. Портрет женщины в левой является одним из многих так называемых «мумии портреты", начиная от Египта после того как стало римской провинцией; эти портреты, как правило, изображающие только лицо и плечи, представить нам поразительно индивидуальных лиц разной этнической принадлежности, греко-римской одежде, украшениях и прическах, в сочетании с типично египетским обычаем мумификации. Мы знаем, что эта женщина была названа Исидору, так как ее имя по-гречески окрашены на деревянного саркофага, и ее прическа восходит к периоду императора Траяна, в начале второго века нашей эры.
Список изображения
This is section 4
Список изображений для римского одежда, часть II
Для книг и внешних ссылок по этой теме см Римская Одежда I, Источники
Следующие изображения со страниц по этой теме доступны через VRoma изображения Архив; Более подробную информацию можно узнать, прочитав различные индексы слайд. Изображения в VRoma архив может быть использован для некоммерческих целей, либо загрузки изображений или ссылок на них; не надо писать для разрешения, но мы просим, чтобы вы кредитовать VRoma проекта.
рисунок, показывающий конструкцию пеплум чертеж, показывающий готовую пеплос Бронзовая статуя из Villa деи Papiri, Геркуланум Статуя женщины носить пеплум рисунок, показывающий конструкцию хитон стиле чертеж, показывающий законченное хитон стиль
пеплум рисунок пеплум рисунок бронзовые пеплум женщина крепежные Статуя женщины носить пеплум хитон рисунок хитон рисунок
Барбара МакМанус Барбара МакМанус Неаполь, Археологический музей Рим, Ватиканские музеи, гр. 30 CE Барбара МакМанус Барбара МакМанус
статуя Plautilla, деталь рукава большая керамическая плитка статуя женщины Настенная роспись девушка из Villa Farnesina деталь саркофага супружеской пары рисунок матроны в Stola (Фаустина?) статуя Ливии (оружие восстановлены неправильно)
Рукава Статуя женщины Девушка с духами Брак, создание семьи рисунок стола статуя Ливии
Музей Уффици Британский музей, 1-й век н.э. Терме музей, конец 1 века до н.э. Мюнхен Glyptoteck, гр. 240 CE адаптировано из Миллера (1812) пластина 244 Музей Ватикана, на конец 1 века до н.э.
подробно, статуя Агриппины Младшей статуя Ливии статуя Ливии, деталь Stola Статуя женщины с бахромой Palla Статуя женщины с бахромой Palla Статуя женщины с бахромой Palla
подробно, статуя Агриппины Младшей статуя Ливии статуя Ливии женщина в Palla женщина в Palla женщина в Palla
Рим, Капитолийский музей Мюнхен Glyptoteck, после 14 CE Мюнхен Glyptoteck, после 14 CE Рим, Капитолийский музей, в начале имперской Рим, Капитолийский музей, в начале имперской Рим, Капитолийский музей, в начале имперской
статуя Ливии статуя Ливии, деталь Stola монета Юлии Домны Бюст женщины Бюст женщины
статуя Ливии статуя Ливии монета Юлии Домны Бюст женщины Бюст женщины
Мюнхен Glyptoteck, после 14 CE Мюнхен Glyptoteck, после 14 CE Рим, Палаццо Массимо, 193-96 CE Музей Гетти, 100-150 CE Мюнхен Glyptoteck, гр. 90-100 CE
Рельеф freedwoman Caltilia Moschis Бюст женщины Статуя женщины изображаются как Венера подробно, статуя женщины изображаются как Венера бюст Юлии Домны бюст Юлии Домны, сторона
Рельеф женщины Бюст женщины Женщина, как Венера Женщина, как Венера бюст Юлии Домны бюст Юлии Домны
Музей Гетти Брюссель Музей искусства и истории Капитолийский музей, 1-й 2-й-го века СЕ Рим, Капитолийский музей, 1-й 2-й-го века СЕ Мюнхен Glyptoteck, гр. 195 CE Ален Limesmuseum
бюст Флавиев женщина (Сабина?) бюст Флавиев женщина (Сабина?) бюст Флавиев женщина с диадемой бюст женщины Флавиев Саркофаг женщина, держащая мужской портрет бюст
Флавиан прическа Бюст Сабины? Флавиан прическа Флавиан прическа женщина с портрета бюста
Фьезоле музей. 1-й век н.э. Фьезоле музей. 1-й век н.э. Мюнхен Glyptoteck, гр. 100-110 CE Мюнхен Glyptoteck, гр. 80 CE Британский музей, гр. 100-110 CE
Бюст женщины с Флавиев прически, передний Бюст женщины с Флавиев прически, боковой Бюст женщины с Флавиев прически, спины сочлененной кукла из слоновой кости деталь, кукла с головой Юлии Домны
Бюст женщины с прической Флавиан Бюст женщины с прической Флавиан Бюст женщины с прической Флавиан сочлененной кукла из слоновой кости слоновой кости куклы
Рим Капитолийский музей, 1-й век н.э. Рим Капитолийский музей, 1-й век н.э. Рим Капитолийский музей, 1-й век н.э. Рим, Палаццо Массимо, 1-й 2-й-го века СЕ Рим, Палаццо Массимо, 1-й 2-й-го века СЕ
Саркофаг, туалетная женщины Neumagen семья памятник, туалетная женщины заколки для волос шпильки и коробка из слоновой кости шпилька с головой женщины шпилька с парой (женская голова отсутствует)
туалет туалет заколки для волос заколки для волос шпилька с головой женщины шпилька с руководителями супругов
Ареццо Археологический музей, 3-й 4-й-го века СЕ Трир Landesmuseum Колчестер Музей Кельн, Музей Р. Британский музей, 2-й век н.э. Рим, Палаццо Массимо
тканые золотом сетка для волос золотая проволока сетка для волос косметическая коробка с резной кости деко серебряное зеркало обратно с рельефом Phrixus и барана ассорти Римская ювелирные изделия
тканые золотом сетка для волос золотая проволока сетка для волос косметическая коробка задняя серебряного зеркала Ювелирные изделия
Рим, Палаццо Массимо Рим, Палаццо Массимо Неаполь, Археологический музей, 1-й век н.э. Рим, Палаццо Массимо Британский музей, 1-й 3-й-го века СЕ
Серебряный медальон и цепочка серебряный браслет с портретом мальчика Серебряное кольцо со змеями, холдинговой патеры камея подвеска пара кольцо с монету Марка Аврелия Каракалла монета подвеска
Ювелирные изделия Ювелирные изделия серебро змея кольцо Ювелирные изделия кольцо с стафилококка Марка Аврелия Ювелирные изделия
Кельн, Р. музей, в начале 1-й век н.э. Кельн, Музей Р. Неаполь, Археологический музей, 1-й век н.э. Музей Гетти, гр. 375-425 CE Британский музей, 2-й век н.э. Вена KH музей, в начале 2-й век н.э.
повязка с coinds Каракаллы и Plautilla золотой пояс монета пояса, монеты из Contans-Феодосия Этрусков золото малоберцовой кости Золотая булавка с аметистом камео женщины
Ювелирные изделия Ювелирные изделия Ювелирные изделия фибула резные аметист камея контактный
Берлин Antiken музей, в начале 3-го века н.э. Музей Гетти, 337-395 CE Музей Гетти, 337-395 CE Мадрид Археологический музей, 7-5-й век до н.э. Рим, Палаццо Массимо
Золотая булавка с гранатом инталии Победы золото помолвка кольцо с парой прижимая руки Золотое кольцо с глубокой печати верблюда золото змея браслет ювелирные изделия с полыми золотыми полушарий
глубокой гранат контактный Обручение кольцо кольцо с верблюда глубокая печать Змея браслет золото ювелирные изделия полушарие
Рим, Палаццо Массимо Британский музей, 2-й 3-й-го века СЕ Рим, Палаццо Массимо Рим, Палаццо Массимо Неаполь, Археологический музей, 1-й век н.э.
Коллекция ювелирных изделий римского золото змея браслет золотой кулон со стеклянными шариками и камей граней детских Серебряное кольцо с надписью обратном
Коллекция ювелирных изделий римского Змея браслет кулон с камеи детей кольцо с надписью
Лондон, Виктория & Albert Museum, 1-4-й век н.э. Лондон, Виктория & Albert Museum, 1-й 2-й-го века СЕ Лондон, Виктория & Albert Museum, 3 век н.э. Лондон, Виктория & Albert Museum
золотое колье с жемчугом и изумрудами энкаустики Портрет женщины энкаустики портрет пожилой женщины энкаустики портрет женщины, от Hawara энкаустики портрет человека, из Эр-Rubayat энкаустики портрет женщины, от Эр-Rubayat
изумруд и жемчужное ожерелье Мумия портрет Мумия портрет Мумия портрет Мумия портрет Мумия портрет
Неаполь, Археологический музей, 1-й век н.э. Музей Гетти, в начале 2-й век н.э. Берлин Antiken музей, гр. 150-200 CE Музей Гетти, в конце 1-й век н.э. Музей Гетти, 4 век н.э. Музей Гетти, 3-4-й век н.э.
энкаустики портрет женщины, от Antinoe энкаустики портрет человека энкаустики портрет женщины с Фаюм картонажа ящиков
Мумия портрет Мумия портрет Мумия портрет Мумия портрет
Лувр, 2-й век н.э. Лувр, 3 век н.э. Музей искусств Милуоки, 100- 150 CE Лувр, 2-й век н.э.
Вернуться к римской одежды II
Пересмотренный августа 2003
Барбара Мак-Манус Ф.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Мода старого Рима
Мода старого Рима
Одежда: Римский костюм, как и всё прочее римское художество такого времени находилось под воздействием обычаев Греции. Но, неглядя на это, то, что носили римляне, кардинальным образом различалось от одежды греческого народа, вособенности эти различия, были заметны в период Империи. Ткани производились ручным образом, для этого применялось такие материалы как масть и лен. Imageimage С Востока доставлялись шелковые ткани, имевшие довольно высшую стоимость. Например фунт таковой ткани обходился в фунт золота. Плотные и томные ткани привозились совместно с тонкими и прозрачными шелками. Такие парчи становились у римлян всё наиболее известным материалом для изготовления одежды. Постепенно происходил переход от драпированной к плоской накладной форме одежды. Этому содействовало использование плотных и томных тканей. Imageimageimage В римском костюме постоянно присутствовали яркие, насыщенные краски: желтые, пурпурные, карие. Image( ввод в театр) Период Империи характеризовался развитием моды, когда сочетание цветов получило трудную структуру. ныне римляне объединяли светло- лазурный и зеленый с белоснежным, розовато-сиреневый и серовато-голубой. Они экспериментировали с цветом, и выходило довольно хорошо. Позднее в римских тканях стали доминировать геометрические узоры в облике ромбов, кругов, квадратов, в какие врисовывали разные листья: плюща, дуба, аканта, лавра и т. п. Image Основными видами официальной одежды у римлян были тога, туника и стола. Тога имела особенное символическое смысл для этого народа. Как писал один римский пиит Вергилий в собственной " Энеиде ": " Владыки решетка — люд, облаченный в тоги ". Это являлось даже не долею одежды, а эмблемой зрелости, принадлежности к империи Рима. Молодой человек надевал тоги в символ такого, что получил права римского гражданина. Ведь рабам и иностранцам запрещается было перемещать эту одежду. Imageimage( тога) image( мещанин в тоге) Сагум — воинский плащ. Происхождение кельтское. Сагум выполнен из грубой шерсти, имел капюшон. Image Лацерна — плащ средней длины. Происхождение галльское. Так же как и сагум, имел капюшон, застегивался под подбородком фибулой и стягивался поясом. Image Пенула — плащ, имеющий в собственном крое круг или полукруг, где было отверстие для головы, конкретно к нему пришивали капюшон. Простые фермеры носили пенулы из грубой шерсти, для состоятельных щеголей предназначался плащ из драгоценных украшенных тканей. Image Затем, начали возникать узенькие длинные туники, большие далматики, какие укрывали фигуру полностью: от шеи до ступней. В те эпохи обрела известность пестрота в орнаментации, стали дорожить и любить различные декорации. Основой дамского костюма втомжедухе являлась драпировка, которая оставалась вплоть до iii-iv веков н. э. Сначала были томные восточные ткани с большим рисунком, потом стали возникать изящные греческие воздушные шелка, какие отлично заменили прошлые наряды. Imageimageimageimage Женская туника по крою недостаточно чем различалась от мужской. Поверх туники состоятельные римлянки носили столу, которая по размерам была немногим более самой туники. Внизу столы были обшиты плиссированной оборкой. Подпоясывались они с напуском, что формировало определенную пропорцию. Верхняя женская одежка состояла из драпирующего плаща, который именовался палла, а на голове традиционно римлянки носили вуаль или употребляли для прикрытия край паллы. Ещё одним вариантом верхней одежды была пенула. Одежда римлянок имела, по обыкновению, карий в сочетании с золотисто-желтым краска, преобладали так же лиловый оттенок с зеленым, серый с голубым. Imageimageimageimageimageimage В те дальние эпохи у дам в одежде имелась ещё одна характерная изюминка — лишь они носили платье, которое чем-то подобно с современным бюстгалтером, имевшим заглавие строфиум или мамилларе. Image Знатные блгачи отдыхали в жаркие дни. Image Купания: imageimage Римские сплетницы: imageimage Римляни прогуливались дома босиком, при чём как состоятельные, так и нищие, римляне по обуви могли найти, к какому публичному классу принадлежал человек. Например, высшие круги сообщества носили не лишь сандалии, но и кожаные башмаки — калцеи, кардинальным образом отличавшиеся от обуви роба. Imageimage Прически: imageimageimageimage В Древнем Риме главенствовал культ ясной кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего сперма и золой букового бревна, а потом обесцвечивали на солнце. Image Украшения в старом Риме: ?