Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ]
Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Патриций (древний Рим)
Патриций (древний Рим)
Патриций (древний Рим)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья о социально-политического класса в Древнем Риме. Для других видов использования термина см патриция (значения) .
Патриция (от латинского : Patricius ) это термин , который первоначально относился к группе правящего класса семей в древнем Риме . Хотя различие было весьма значительным в начале республики, ее актуальность после того, как ослабла в борьбе орденов (494 г. до н.э. до 287 г. до н.э.) и к тому времени поздней республики и империи, членство в этой группе было только номинальным значением.
После падения Западной империи оставалась высокой почетное звание в Византии . Средневековые патрицианские классы вновь были формально определенные группы ведущих мещанских семей во многих средневековых итальянских республик , таких как Венеция и Генуя , а впоследствии "патриций" стал расплывчатый термин , используемый для аристократов и высшей буржуазии во многих странах.
содержание [ Скрыть ]
1 Происхождение
2 Римская республика и империя
2.1 Статус
2.2 Патриции против плебеев
2.3 семей патрициев
2.3.1 Gentes maiores и др Minores
3 позднего римского и византийского периодов
4 Ссылки
5 Источники
6 Внешние ссылки
Происхождение [ править ]
По словам Ливий , первые 100 человек , назначенных в качестве сенаторам Ромула назывались "отцами" (латинского " Patres "), [1] и потомки тех людей , стал патриций класс. [2] Патриции отличались от плебеи , потому что они имели более широкое политическое влияние, по крайней мере , во времена ранней республики. По мере того как средние и поздние республики увидели это влияние раздетые, не являющиеся патриции (т.е. плебеи) были предоставлены равные права на ряде областей, а также квоты на должностных лиц, в том числе один из двух консульств, были исключительно для плебеев. Несмотря на то, будучи патриция оставался престижным, он был минимальным практическое значение. За исключением некоторых религиозных офисов, плебеи были в состоянии стоять для всех отделений , которые патриции могли, и вопреки распространенному мнению, плебеи из сенаторского класса были не менее богаты , чем патрициев на высоте республики.
Римская республика и империя [ править ]
Данная статья содержит список ссылок , но его источники остаются неясными , поскольку он имеет недостаточно действующие цитаты . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Апрель 2009 г.)
Статус [ править ]
Патриции были исторически получают больше привилегий , чем плебеев. Они были лучше представлены в римских собраний . Центуриатных , главным законодательным органом, был разделен на 193 голоса центурий или столетий. Первые два дома, состоящие в основном из патрициев, вместе имели 98 центурий, число , которое было достаточно , чтобы получить большинство, несмотря на то , что они были в меньшем количестве. Это означало , что если патриции действовал в согласии, они всегда могли определить результат голосования собрания народа. Таким образом, хотя это не было запрещено плебеев проводить магистратуры , патриции доминировали на политической сцене в течение многих столетий.
В начале республики , все Духовенство были закрыты для не-патрициев. Был убеждение , что патриции общался лучше с римским богам , чтобы они могли в одиночку выполнять священные обряды и принимать ауспиции. Эта точка зрения имела политические последствия, так как в начале года или до военной кампании, римские магистраты , используемые обратиться к богам. Ливий сообщает , что первый прием плебеев в священнической колледже произошло в 300 г. до н.э., когда колледж авгуров поднял их число с четырех до девяти. [3] После этого плебеи были приняты в других религиозных колледжей, а к концу Республика, только духовенство с ограниченной политической важности, такие как салиев , в Flamines , а священный царь были заполнены исключительно патриции.
Очень немногие Плебейские имена фигурируют в списках римских магистратов во время ранней республики. Два законы , принятые в четвертом веке до нашей эры началось постепенное открытие магистратов к плебеям: The Lex Licinia Sextia 367 г. до н.э., который установил право плебеев удерживать консулами; и Genucian закон 342 г. до н.э., который требует , чтобы по крайней мере один из консулов быть плебей (хотя этот закон часто нарушается в течение нескольких десятилетий).
Многие из древних патрицианских родов, члены которых появляются в учредительные легенды Рима исчезли, как Рим приобрел свою империю и новые плебейские семьи заняли видное положение. Семьи, такие как Горациев, Lucretii, Verginii и Menenii редко появляются в положениях, имеющих важное значение во время более поздней республики. Многие старые семьи имели как патриций и плебей ветви, из которых патриций линии часто канули в безвестность, и затмил их плебейскими однофамильцев.
Патриции против плебеев [ править ]
Различие между патрициями и плебеями в Древнем Риме была основана исключительно на рождении. Хотя современные писатели часто изображают как патриции богатых и влиятельных семей , которые смогли обеспечить власть над менее удачливыми плебейских семей, плебеев и патрициев среди сенаторского класса были столь же богаты. Что касается гражданских прав плебеев увеличилась в середине и в конце Римской республики , многие плебейские семьи достигли богатства и власти в то время как некоторые традиционно патрицианские семьи впали в нищете и безвестности.
Патрицианские семьи [ править ]
Следующие роды считались патриция, хотя они , возможно, были плебейские члены или филиалы.
Aebutia
Aemilia
аквилии
Atilia
Клаудия
Cloelia
Корнелия
Curtia
Fabia
Foslia
Фурия
Gegania
Genucia
Herminia
Горация
Юлия
ларции
Лукреция
Manlia
менении
Metilia
Minucia
Mucia
Nautia
Numicia
Papiria
Pinaria
Pollia
Postumia
Potitia
квинкции
Quinctilia
Romilia
Семпрония
Сергия
Сервилия
Сестии
Siccia
Сульпиция
тарпея
Тарквиния
Tarquitia
Туллия
Валерия
Verginia
Veturia
Vitellia
Волюмния
Ряд других родов первоначально принадлежал к патрициев , но были известны в основном для своих плебейских ветвей.
Antonia
кассия
Cominia
Curiatia
Гостилия
Юния
Марсия
Gentes maiores и др Minores [ править ]
Среди патрициев, некоторые семьи были известны как Gentes maiores , наибольшее или , возможно , самых благородных домов. Остальные патрицианские семьи были названы Gentes Minores . Является ли это различие было любое юридическое значение не известно, но было высказано предположение о том , что принцепс сената , или спикер сената, был традиционно выбран из Gentes maiores.
Ни в одном списке Роды maiores не было обнаружено, и даже их число совершенно неизвестно. Было высказано предположение , что Aemilii, Клавдии, Корнелиев, Фабии, Manlii и Валерии были среди них. Словарь греческой и римской биографии и мифологии позволяет предположить , что Роды maiores состояла из тех семей , которые обосновались в Риме во времена Ромула , или , по крайней мере , до разрушения Альба - Лонги . Благородные семьи Alban , которые обосновались в Риме во времена Тулл Гостилий затем образовали ядро Роды Minores; К их числу относятся Tulii, Servilii, Quinctii, Geganii, Curtii и Cloelii. [4] [5]
Тем не менее, словарь Харпера Античного предполагает , что семьи Alban также были включены в число Gentes maiores, и что Роды Minores состояла из семей , допущенных к патрициата под Тарквиниев и в первые годы республики . В любом случае, это различие не может быть основано исключительно на приоритет, потому что Клавдии не прибыл в Рим , пока после изгнания царей. [4] [6] [7] [8]
В конце римского и византийского периодов [ править ]
Патриций статус до сих пор носил степень престижа во время ранней Римской империи , и римские императоры обычно повышен своих сторонников патрициев касты массово . Престиж и значение статуса постепенно деградирует, а к концу кризиса третьего века патриция статуса, как это было известно в республике, перестал иметь значение в повседневной жизни. Император Константин Великий (р. 306-337) вновь термин как старший титул почетного Империи, не привязанной к какой - либо конкретной административной должности, и с первого ограничены очень небольшим числом владельцев. [9] [10] историк Зосима даже утверждает , что во времена Константина, обладатели титула занял над преторианских префектов . [11]
В Западной Римской империи , название было экономно используется и сохранил свой высокий авторитет, награждением, особенно в 5 - м веке, к мощным Magistri militum , которые доминировали государства, такие как Стилихон , Констанция III , Флавия Аэция , приходит Bonifacius , и Рицимер . [9] восточный император Зенон (г. 474-491) предоставил его Одоакром узаконить правила последнего в Италии после его свержения мятежной магистерскую militum Орест и его претендентом сына Ромула Августул в 476. Восточной империи, Феодосий II (р. 408-450) запретил евнухов от его проведения, хотя это ограничение было отменено 6 - го века. Под Юстиниана I (г. 527-565), название и распространение следовательно несколько девальвирован, как император открыл его всем тем выше illustris ранга, т.е. большинства Сената . [12]
В 8 - ом веке, название было дополнительно опускают в судебном порядке старшинства, приходя после Магистрос и anthypatos . Тем не менее он остается одним из самых высоких в имперской иерархии до 11 - го века, не присуждением к самому главному стратегов (губернаторы и генералы) Империи. [9] В судебной иерархии, евнух patrikioi пользовались более высокий приоритет, представая перед даже anthypatoi . [13] Согласно конце 9- го века Klētorologion , знаки отличия достоинства были цвета слоновой кости , вписанного таблетки. [14] в течение 11 - го века, достоинство patrikios следовали за судьбы других названий: широко награжден, он потерял в статусе, и исчез в течение Komnenian периода в начале 12 - го века. [9] название prōtopatrikios (πρωτοπατρίκιος, "первый патриция") свидетельствует также на востоке от 367 до 711, возможно , со ссылкой на старший из держателя офис и лидер патриция порядка ( такси ). [9] [15] Женский вариант patrikia (πατρικία) обозначили супруги patrikioi ; это не следует путать с названием zostē patrikia ( "опоясал patrikia "), который был уникальным достоинством возложенных на дам в ожидании государыни. [9]
Патриция титул был иногда используется в Западной Европе после окончания Римской империи; например, папа Стефан II получил титул "патриция римлян" к франкского правителя Пипин Короткий . [9] Возрождение патрициев классов в средневековых итальянских городов-государств , а также к северу от Альп, покрыта patricianship .
Список литературы [ править ]
Подпрыгните ^ Кенни Цзэн, 2007, история древней и раннего Рима
Подпрыгните ^ Ливий , Ab Urbe condita , 1: 8
Подпрыгните ^ Ливий , Ab Urbe condita , 10.7.9
^ Перейти к: в б Оксфорд классического словаря , 2 - е изд. (1970).
Подпрыгните ^ Greenidge, Abel Hendy Джонс, римской общественной жизни (London: Macmillan, 1901), стр 12.
Подпрыгните ^ Словарь греческих и римских Биография и мифология , Уильям Смит , редактор.
Подпрыгните ^ Тита Ливия , Ab Urbe Condita , я. 30, II. 16.
Подпрыгните ^ Словарь Харпера классической литературы и древностей , второе издание, Гарри Thurston Peck , редактор (1897 г.)
^ Перейти к: в б гр д е ф г Каждан (1991), р. 1600
Подпрыгните ^ Пол Стивенсон, Константина, римский император, Кристиан Виктор , 2010: 240.
Подпрыгните ^ Зосима, Historia Нова , II.40.2
Подпрыгните ^ Bury (1911), стр. 27
Подпрыгните ^ Bury (1911), стр. 124
Подпрыгните ^ Bury (1911), стр. 22
Подпрыгните ^ Bury (1911), стр. 28
Источники [ править ]
Бери, Джон Б. (1911). Имперский Административная система девятого века . Издательство Оксфордского университета.
Каждан, Александр, под ред. (1991). Оксфордский словарь Византии . Oxford University Press. ISBN 978-0-19-504652-6 .
Курт Raaflaub, изд. Социальная борьба в архаическом Риме: Новые перспективы конфликта орденов ( Blackwell Publishing , 2005)
Гэри Форсайт, 2005, Критический История раннего Рима . Калифорнийский университет Press.
Внешние ссылки [ править ]
Тексты на Викитеку:
Клей, Агнес Мюриэль; Митчелл, Джон Малкольм (1911). " Патриции ". Большой энциклопедический (11 - е изд.).
" Патриции ". Энциклопедия Американа . 1920.
" Патриций ". Угольщика Новая энциклопедия . 1921.
орган контроля
LCCN : sh85141241 GND : 4130531-0
Категории :римские патрицииСоциальные классы в Древнем РимеСоциальные группы Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Комментарий Патрисио Барберини
«СС??»
Идентификация и классификация работы :
Это портрет Патрисио Барберини. Его типология соответствует частному портрету. Это статуя, скульптурная работа, освобожденная или круглая. Материал - мрамор, а техника, из которой он был изготовлен, - скульптура с использованием указателя, зубила, зубила зуба ... Работа была сделана в конце республиканского периода, в конце с. I в. До н.э. Он расположен в Риме, и хотя он был первоначально выставлен в Палаццо деи Консерватори, сегодня он находится в Музее Капитолия. Стиль римской скульптуры - портрет республиканской сцены.
Описание и формально-стилистический анализ работы:
Римский патриций пеленг два портрета предков изображен как человек подобного размера к естественному портирована две головы-бюсты руки, правую тему сидел на колонке, а другой держит на левой руке в напряженном отношении , Патриция характеризуется тогой (мантией обильно сложенной), которая собрана на уровне талии. Фигура опирается на одну ногу и сгибает другую (наоборот) в довольно расслабленном положении.
Набор представляет сбалансированную и замкнутую композицию, вертикальность Патрисио противопоставлена диагонали бюстов и другим горизонтальным линиям, отмеченным складками. Фронтальное зрение наиболее детально. Важный пример римского портрета. Портрет рядом с историческим рельефом, является максимальным выражением римской скульптуры. Его происхождение можно найти в восковых масках, моргах, которые этруски сделали покойному: почитайте покойную семью, поклоняйтесь им и демонстрируйте их благородное происхождение.
В первые дни в Риме закон «ius imaum» разрешал только портреты патрициям, занимавшим государственные должности, портрет был элементом различия, целомудренного, политического против плебса. Изображения раньше размещались в атриуме дома в привилегированном месте. Характеристики республиканского римского портрета выражают великий реализм (правдивый реализм), показывают физиономию изображаемого и обозначают аскетизм, стойкость крестьян, небольшую утонченность, но в то же время гордятся своим славным прошлым.
Давайте, наконец, выделим портрет Патрика как психологический портрет, изображение передает идею касты: безмятежное, справедливое, ответственное лицо, соответствующее его социальной функции (pater familias).
Прокомментируйте иконографию и иконологию работы:
«СС??»
Римский портрет считается связанным с общественностью и пропагандой (имперский портрет), но эта фраза не является правдой во всей ее полноте, потому что она является результатом длительного процесса. От далекого культа до предков, в частной и интимной семейной сфере, он будет утвержден на вершине власти во времена Империи.
Принципы портрета отмечены искренним и эмоциональным намерением увековечить память предка и сохранить эту традицию для будущих поколений. Мало-помалу появляется почетный портрет, который ищет физиономию, веризм персонажа, но также должен представлять награды, полученные в жизни, социальную категорию, символ власти. Если в начале портрет имеет популярный и даже демократический характер, во времена Сила, что совпадает с возвращением патрициев к власти и поиском политического и социального престижа, республиканский портрет становится «ius imagum», отличительный элемент родословной, патрициат.
Патрисио Барберини развивает великие влияния римского портрета: этрусский реализм (лица) и греческий классицизм через складки тоги, контрапост, анатомию и пропорции тела.
«СС??»
Никколо Уззано. Донателло
Древний Рим Плебеи и патриции История >> Древний Рим Римские граждане были разделены на два разных класса: плебеи и патриции. Патрицианы были богатыми людьми высшего класса. Все остальные считались плебеем. Патриции. Патриции были правящим классом ранней Римской империи. Только некоторые семьи были частью патрицианского класса, и вы должны были родиться патрицием. Патрицианцы были лишь небольшим процентом от римского населения, но они держали всю власть. Плебеи Все остальные граждане Рима были плебеями. Плебеями были фермеры, ремесленники, рабочие и солдаты Рима. В начале Рима На ранних стадиях Рима у плебеев было мало прав. Все правительственные и религиозные позиции занимали патриции. Патрицианы составляли законы, владели землями и были генералами над армией. Плебеи не могли занимать государственные должности и даже не могли выйти замуж за патрициев. Восстание плебеев Начиная примерно с 494 года до н.э., плебеи начали бороться против господства патриций. Эта борьба называется «Конфликт приказов». В течение примерно 200 лет плебеи получили больше прав. Они протестовали, забавляясь. Некоторое время они покидают город, отказываются работать или даже отказываются сражаться в армии. В конце концов, плебеи получили ряд прав, включая право баллотироваться на работу и жениться на патрициях. Закон двенадцати таблиц Одной из первых уступок, которые плебеи получили от патрициев, был Закон двенадцати таблиц. Двенадцать таблиц были законами, которые публиковали публично для всех. Они защищали некоторые основные права всех римских граждан независимо от их социального класса. Плебейские офицеры. В конце концов плебеям разрешили избирать своих государственных чиновников. Они избрали «трибуны», которые представляли плебеев и боролись за свои права. Они имели право наложить вето на новые законы из римского сената. Плебейские благородства С течением времени между плебеями и патрициями появилось мало правовых различий. Плебеи могли быть избраны в сенат и даже быть консулами. Плебеи и патриции также могли жениться. Богатые плебеи стали частью римского дворянства. Однако, несмотря на изменения в законах, патриции всегда держали большую часть богатства и власти в Древнем Риме. Интересные факты о плебеях и патрициях Третьим социальным классом в римском обществе были рабы. Около трети людей, живущих в Риме, были рабами. Один из самых известных сенаторов Рима, Цицерон, был плебеем. Поскольку он был первым из своей семьи, избранным в сенат, его называли «новым человеком». В общем, плебеи и патриции не смешались в обществе. Юлий Цезарь был патрицием, но иногда его считали защитником простых людей. Плебейский совет возглавляли избранные трибуны. Плевеанский совет принял много новых законов, поскольку процедуры были проще, чем в сенате. Плебейский совет потерял власть с падением Римской Республики. Студенты первокурсников в военных академиях Соединенных Штатов получили прозвище «плебс». Некоторые из самых известных семей патриций включают Юлию (Юлий Цезарь), Корнелию, Клаудию, Фабию и Валерию. мероприятия Возьмите десять вопроса викторину об этой странице. Прослушайте записанное чтение этой страницы: Подробнее о Древнем Риме: Обзор и история Хронология древнего Рима Ранняя история Рима Римская республика в Империи Войны и сражения Римская империя в Англии Варвары Падение Рима Города и техника Город Рим Помпеи Римский дом и римский дом в Колизее Римские римские цифры Ежедневная жизнь Ежедневная жизнь в древнем Риме Жизнь в городе Жизнь в стране Еда и кулинария Одежда Семейная жизнь Рабы и крестьяне Плебеи и патрицианцы Искусство и религия Древнеримская художественная литература Римская мифология Ромул и Ремус Арена и развлечения Люди Август Юлий Цезарь Цицерон Константин Великий Гай Марий Нерон Спартак Гладиатор Траян Императоры Римской империи Женщины Рима Другое Наследство Рима Римский сенат Римское право Римская армия Глоссарий и термины
Читайте больше на: Этот текст есть. Не использовать без разрешения
.Условия использования политика конфиденциальности
Патриции в Древнем Риме
римских патрициевПатриции были богатые землевладельцы. Они часто имеют дом в городе и виллы в стране, которая была запущена рабами. Те, кто были зажиточные жили в таунхаусах с центральными дворами знают как атриумов.
Археологические данные свидетельствуют о том, что даже богатые римляне не имели много мебели. Богатые римляне ели на низких диванах в лежачем положении. Они были известны иметь большие банкеты, где много пищи сгорела и положение полулежа бы помочь им переварить пищу. "Обед может начинаться с моллюсками, вкрутую яйца, оливки или копченой рыбы, запивая большим количеством вина, подслащенный медом. Трапеза затем продолжал включать в себя несколько курсов мяса, все сильно приправленное травами или задушены в соусы, и заканчивались торты , кондитерские изделия, фрукты и орехи (Lewis 1980, стр. 38). большие банкеты бы развлечений, состоящий из музыки и танцев.
Дети в доме патриция имели свои собственные спальни и много игрушек. У них были личные рабы нести книги в школу, чтобы бороться с, и для удовлетворения потребностей ребенка. Матери и дочери будут иметь рабов, чтобы помочь им с их волосами. Популярная прическа может занять несколько часов, чтобы развиваться. Рабы в патрицианских домохозяйств редко имели свои собственные спальни. Они часто должны были найти место для сна, или имели место в подвале.
Римские брак римские женщины в браке Римский Отец римлянки
Римские Дети Римские школы римской кухни
Римские патриции Римские Плебеи
Возврат к древнеримской Страница
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Всемирная история AP: Решения по обучению / истории Следующий урок
Борьба орденов: плебеи и патриции
Глава 8 / Урок 13 расшифровка
видео
викторина
Курс
Смотрите короткие и забавные видео Начать бесплатную пробную версию сегодня
Плебейцы и патриции
Реклама
Реклама
Реклама
Римские граждане были разделены на два класса: плебеи и патриции.
Плебеи были низшим классом. Они включали всех, кто не был патрицием. Их иногда просто называли плебеями.
Патрицианцы были высшего класса. Это были богатые землевладельцы.
Все взрослые мужчины были гражданами, независимо от их класса. В обоих классах самым старым мужчиной были патерфамилиас или глава семьи. Старость была удостоена чести, а женщины не имели никаких прав. Если бы вы могли себе это позволить, оба класса принадлежали рабам. Дома обоих классов были спроектированы таким же образом, если вы не были слишком бедны, чтобы иметь собственный дом. Все поклонялись тем же богам и наблюдали одни и те же праздники и святые дни. Все говорили по-латыни, и все пошли в ванны и наслаждались форумом.
Плебеи и патриции редко смешались в обществе, хотя иногда, плебей мог жениться на патрицие. Это было необычно, хотя, и до Республики, это было против закона для плебса выйти замуж за патриция.
Патриции и плебеи
Плебс - Почему их называли плебеями?
Патриция
Древний Рим Q & A Интерактивный
добавить в График Автовоспроизведение
8,9K просмотров
Создайте учетную запись, чтобы начать этот курс сегодня
Попробуйте бесплатно в течение 5 дней! Завести аккаунт
Рекомендуемые уроки и курсы для вас
Связанные уроки Связанные курсы
Ромул и Ремус: история основания Рима
Ромул и Ремус: история основания Рима
Реформа в Римской Республике: Грачи, Мариус и Сулла
Реформа в Римской Республике: Грачи, Мариус и Сулла
Реформы Юлия Цезаря
Реформы Юлия Цезаря
Пять хороших императоров Рима и династия Нерван-Антонин
Пять хороших императоров Рима и династия Нерван-Антонин
Стенограмма урока
Инструктор: Кристина Боггс
Крисси преподавал вторичный английский и историю и пишет онлайн-учебную программу. У нее есть MSEd. в области социальных исследований.
Вы можете быть знакомы с двумя социальными классами в Риме, патрициями и плебеями, но насколько вы знаете о конфликтах между ними? В этом уроке исследуется борьба орденов, начавшаяся в 494 году до н.э. и продолжавшаяся до 287 г. до н. Э.
Социальные классы в Древнем Риме
Вы, наверное, слышали фразу «социальный класс», но что это значит? Социальные классы - это то, как общество делится на разные группы. Эти группы могут основываться на статусе или на сколько денег у человека. В Соединенных Штатах существуют социальные классы, хотя их не всегда легко распознать. Однако в Древнем Риме социальные классы были очень четко обозначены!
Начиная с ранней республики (около 500 г. до н.э.), патрицианский класс был на вершине социального порядка. Патрицианы были очень похожи на аристократов или дворян. Эта группа держала большую часть власти в Риме, включая контроль над правительством. Плебей класс, ниже патрициев, был составлен из рабочего класса римлян. В начале Римской Республики напряженность между этими группами начала расти, что привело к борьбе орденов.
Борьба с орденами
Помимо контроля над правительством, патрицианцы также владели большей частью земли внутри городских границ Рима. Между тем, плебеи получили земельные участки за пределами городских стен. Это представляло серьезную проблему для плебеев. Всякий раз, когда Рим находился в состоянии войны (что было довольно часто), плебейская земля была уязвима для нападения и повреждения! Чтобы помочь сделать ремонт или купить еду для своих семей, если урожай был поврежден, плебеи заимствовали деньги по очень высокой процентной ставке. В то время у Рима были жесткие законы в отношении долга. Если плебеи не смогли погасить кредит, их можно было бы бросить в тюрьму или, что еще хуже. , , они могут стать рабами!
Как вы можете видеть, жизнь для плебеев была довольно грубой во времена ранней республики. Понятно, что для них нужно что-то изменить. Цели плебеев были простыми: они хотели, чтобы к ним относились справедливо. Это означало больше прав и представительства в правительстве. Они звучат как довольно разумные требования, не так ли? Борьба орденов (также называемый конфликт Орденов ) был общественное движение во главе с плебеями, длившихся примерно с 494 г. до н.э. до 287 г. до н.э. За более чем 200 лет социальных конфликтов; плебеи медленно, но верно завоевывали права через постоянную агитацию.
Первый раздел
В 494 году до н.э. Рим находился в середине войны. Как римские граждане, плебеи должны были сражаться в вооруженных силах Рима, чтобы защитить Республику. Плебеи знали, что патрицианцы не могут победить без силы их численности. Вместо того, чтобы сражаться, плебеи решили начать забастовку; они не только не собирались сражаться за Республику, но и собирались сформировать свое собственное маленькое правительство. Это было первое отделение плебеев.
Патрицианцы довольно быстро поняли, что им нужны плебеи, чтобы выиграть войну. Чтобы убедить их воссоединиться с Республикой (и военными!), Патрицианцы разрешили плебеям избрать своих лидеров, называемых трибунами плебеев. В 471 году до нашей эры было только два трибуна, но к 457 году до нашей эры их было десять. Эти трибуны могли бы проходить и применять законы для управления плебеями. Это не дало плебейцам многое сказать в римском Сенате, но это было на один шаг ближе к равным правам.
Закон двенадцати таблиц
В течение нескольких лет после первого отделения плебеи начали подталкивать патриций к набору письменных законов. Плебеи считали, что наличие письменного набора законов лучше защитит их права - таким образом они точно знали, что могли и не могли сделать правительство и патрицианцы. В 451 году до н.э. и патриции, и плебеи держали свои правительства. .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Очерки римской истории
Уильяма К. Мори, доктора философии, DCL
Нью-Йорк, Цинциннати, Чикаго: American Book Company (1901).
предыдущий
Содержание
следующий
ГЛАВА VII
БОРЬБА ЗА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА Жалобы Плебс, I. - Первый раскол и его результаты, II. - Войны с вольчанами, адеями и этрусками, III. I. СООТВЕТСТВИЯ ПЛЕБОВ
Сила патриций . - Патриции и плебеи объединились в своих усилиях по изгнанию царей; но когда борьба с царством была окончена, главные плоды победы пали патрициям. Плебеи могли, правда, по-прежнему голосовать в comitia centuriata; но они не могли удержать ни одно из новых офисов и не могли сидеть в сенате. Рим стал республикой, но это была аристократическая, а не демократическая республика; то есть главная власть покоилась не всем людям, а отдельным классом. Возможно, плебеи, возможно, подчинились правительству патрициев, если бы это не осуществлялось эгоистичным и угнетающим образом. Но правило патриции оказалось таким же деспотическим, как и у царей; и между двумя порядками последовала долгая и ожесточенная борьба. Поскольку патриции были в целом более богатыми, чем плебеи, конфликт стал сначала борьбой между богатыми и бедными, борьбой за более равномерное распределение богатства.
Бедность и бедствие плебеев
-Последние войны оставили плебеев в очень зависимом и прискорбном состоянии. Богатые патриции, по большей части, жили в городе; и их собственность была защищена городскими стенами. Но дома плебеев, как правило, были в стране. Соответственно, когда они служили в армии, их маленькие фермы были пренебрежены или опустошены врагом, их семьи были увезены, и их имущество было уничтожено. Таким образом, служа своей стране, они были лишены своих домов и полей и средств к существованию, и поэтому были сведены к состоянию нищеты и большого скорби.
Несправедливый закон о долге
Тяжелое бремя, которое теперь покоилось на плебеях, было суровым законом долга. Потеряв свою собственность по несчастьям войны, они были вынуждены брать деньги богатых патрициев; и таким образом они были сведены к состоянию класса должника. Но должник в первые дни Рима был особенно убогим. Если бы он не мог выплатить свой долг, он был бы арестован, брошен в темницу и превратил раба своего кредитора. Его партия была цепями, полосами и рабством.
Закон долга был не только суровым само по себе, но его эффект заключался в том, чтобы сохранить бедных в постоянном состоянии нищеты, от которого они не могут сбежать.
Неравное разделение общественной земли . Еще одна причина, которая удерживала плебеев в состоянии нищеты, - это несправедливое распределение общественных земель (
ager publicus ), который был приобретен на войне. Эта земля должным образом принадлежала всем людям и, возможно, использовалась для облегчения бедствия бедных. Но правительство было в руках патрициев, и они выбрали эту землю для своей выгоды; они позволили ему «заняться» при номинальной аренде членами своего собственного порядка. Пока земля остается открытой, она не может быть продана жильцами; но чем дольше богатые патриции сохранили оккупацию этой земли, тем больше они рассматривали бы ее как свою собственность и игнорировали бы то, что она принадлежала всему римскому народу. Чтобы простые люди были лишены своей справедливой доли земли, которую они помогли победить.
II. ПЕРВАЯ СЕССИЯ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
Первый раздел плебейцев . Это был жесткий закон долга, который сначала побудил плебеев восстать. Поскольку не было законного способа исправить их обиды, они решили, что они больше не будут служить в армии, но оставляют патрициев для борьбы с их собственными битвами. Поэтому они покинули своего генерала, прошли весь путь до холма за Анио, который они назвали Священной горами ( Монс-Сазер ), и предложили создать независимый город (до н. Э. 494). Патриции увидели, что потеря плебейской армии будет разрушением Рима. Поэтому они были вынуждены сделать торжественный договор о том, что долги всех лиц, которые были неплатежеспособными, должны быть отменены; и что те, кто был заключен в тюрьму за счет долга, должны быть освобождены.
Трибуны народа
. Но самым важным результатом первого отделения было создание нового офиса - трибуны народа. Чтобы защитить плебеев от любых дальнейших репрессивных действий со стороны патрицианского магистрата, было решено назначить два трибуна из числа самих плебеев. Этим новым офицерам была дана право «наложить вето», т. Е. Запретить - действие любого судьи, несправедливо проживающего на любом гражданине. Для того, чтобы трибуны могли беспрепятственно использовать свои полномочия, их лица стали «неприкосновенными», что означает, что они не могут быть арестованы и что любой, кто вмешивается в них в исполнении их законной обязанности, может быть предан смерти. Трибунам помогали два эдилов , которые также были выбраны из плебейского тела.
Плебейская ассамблея
- Встречи, которые иногда проводили плебеи до этого времени, теперь приобрели характер постоянного собрания ( concilium plebis ). Эту сборку можно было бы созвать трибунами, которым было разрешено обращаться к народу в отношении их интересов; и никакому мировому судье не разрешалось прерывать их во время разговора или рассеивать эту сборку ( lex Icilia , BC 492). Собрание могло также принимать резолюции ( плебисциты ), которые были обязательными для плебеев, но еще не для всего народа. Прошло не много лет, прежде чем собрание плебей было предоставлено право избирать свои трибуны и эдилы ( lex Publilia, BC 472). Таким образом, плебеи приобрели положение в государстве, которое они никогда прежде не удерживали.
Аграрный закон Спорария Кассиуса . Второй большой причиной жалобы было, как мы видели, несправедливое распределение общественных земель. Для устранения этой несправедливости были усилия консула Спорария Кассиуса. Этот человек был и патриотом, и государственным деятелем. Он любил людей, и он трудился, чтобы защитить свои интересы. Чтобы укрепить Рим против своих внешних врагов, он в первую очередь заключил новый договор с латинскими городами, а также договор с соседним племенем герник.
Но самый известный акт Sp. Кассий был предложением первого «аграрного закона», то есть закона, призванного реформировать разделение общественных земель (БК 486). Его цель не заключалась в том, чтобы забрать какую-либо частную землю, которая легально принадлежала патрициям; а сделать более справедливое распределение земли, которая должным образом принадлежала всему государству. Когда этот закон был выдвинут, патриции использовали свое влияние, чтобы предотвратить его прохождение. После истечения его срока службы, Sp. Кассия был обвинен в государственной измене и с попыткой сделать себя королем. Его судили, осуждали, бичевали и обезглавили; и, таким образом, один из величайших патриотов Рима подвергся гибели предателя. Но люди помнили Sp. Кассий, и его имя было написано на планшете и помещено на Форум, где он оставался на протяжении многих поколений.
III. ВОЙНЫ С ВОЛЬСКИКАМИ, АЭВИДАМИ И ЭТРУСКАМИ
Иностранные враги Рима. Хотя эта борьба продолжалась, чтобы облегчить бедствие бедных плебеев, границам постоянно угрожали иностранные враги. Главными врагами Рима в это время были вольцы, эвенцы и этруски. Вольчицы оккупировали южные равнины Лацио, недалеко от побережья. Aequians держал склоны Апеннин на северо-востоке. Этруски держали всю свою первоначальную территорию на правом берегу Тибра, кроме холма Янникул. Со всех сторон Рим был охвачен врагами; и на протяжении многих лет ее армии сражались в защиту своих домов и почти в пределах видимости города. По договорам, которые Sp. Кассий сформировался, римляне, латиняне и герникцы сделали общее дело в отражении этих атак. Не существует непрерывной истории этих частых войн,
Кориолан и вольцианцы . Вольсианские войны оставили нам историю Кориолана, в которой говорится, что этот молодой патриций выступал против распределения зерна среди плебеев; что ему угрожали простые люди, он бежал к вольчанам и вел армию против своего родного города; что его мать и его жена пошли в лагерь Вольсиан и умоляли его прекратить свои войны в Риме; что Рим был таким образом спасен, и был построен храм, чтобы ознаменовать патриотизм римских женщин.
Цинциннат и Aequians
Память о войнах Aequian сохранилась в истории римского патриота Цинцинната, который был вызван из своей страны домой, чтобы спасти римскую армию, которая была окружена айеями, и угрожала разрушением в узком дефиле в горах. Альгид, недалеко от холмов Альбан (см. Карту, стр. 46); и который с большой скоростью и умением победил армию Aequian, вынудив ее «пройти под ярмо» как знак подчинения, а затем вернулся на следующий вечер в Рим с триумфом. «Ига» состояла из копья, поддерживаемого в горизонтальном положении двумя копьями, закрепленными вертикально в земле.
Фабия и этруски
. С этрусскими войнами связана история о Фабианских родах, которая была одним из величайших патрицианских домов Рима; и который, добровольно вызвав войну против этрусков за свой счет, был, за исключением одного человека, полностью уничтоженного противником. Таким образом, Фабианский род был удостоен чести за то, что пожертвовал собой в защиту Рима.
Эти истории следует читать, а не как точное повествование фактов, а потому, что они показывают добродетели, которыми восхищались ранние римляне.
ВЫБОРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
How and Leigh, Ch. 6, «Первая битва плебеев» ( 1 ). 1
Shuckburgh, Ch. 8, «Конституционная история от 509 до 390» ( 1 ).
Моммзен, сокращенный, стр. 50-58, «Трибунат плебса» ( 2 ).
Ihne, Early Rome, Ch. 13, «Трибуны народа» ( 5 ).
Arnold, Hist., Ch. 9, «Spurius Cassius» ( 2 ).
Плутарх, «Кориолан» ( 11 ).
Ливий, Бк. II., Гл. 27-33, Первое отделение плебса ( 4 ).
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗЕМЛЯ, ager publicus. -Лейтон, стр. 60-62 ( 1 ); Liddell, p.96 ( 1 ); How and Leigh, pp. 56-58 ( 1 ); Merivale, Gen. Hist., Pp. 70-72 ( 1 ); Ihne, Early Rome, Ch. 14 ( 5 ); Ihne, Hist., Vol. I., Bk. 2, гл. 7 ( 2 ); Mommsen, Vol. I., pp. 347-350 ( 2 ); Дворец Харпера. Antiqq., «Аграрные леги» ( 8 ); Niebuhr, Hist., Vol. II., P. 65 et seq . ( 2 ). 1 Цифра в скобках относится к числу тем в Приложении , где будет найдено более полное название книги.
?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.