|
Саул, первый царь Израиля
Саул, первый царь Израиля
Есть два видных людей в Библии по имени Савл. Один из них был первым царем на земле Израиля. Другой был евангелист первого века, чье имя позже было изменено на Павла.
Саул - царь - был первым царем Израиля. Он был сыном Киса, из колена Вениаминова. Он стал королем примерно в то время, что Самуил ушел в отставку в качестве последнего судьи Израиля. Хотя земля Израиля правили судьи, люди требовали, чтобы король, как и другие народы. Самуил попросил Господа за советом. Бог направил Самуила Саулу и помазать его как первого царя.
100 Prophecies by George Konig and Ray Konig
100 Prophecies explains how Bible prophecies have been fulfilled in history. Click for more information.
Саул, его армия, и чудо от Бога, победил филистимлян в их первом бою. Затем он победил Моав, Аммон, Эдом, цари Сувского и Амалика. Однако Саул не повиноваться Господу, и сохранил некоторые из награбленного после победы над Амалика. Для этого, Бог отверг Саула, царя Израильского. Господь был Самуил помазал Давида молодой качестве следующего короля.
После Дэвид убил Голиафа, Саул Давиду его специального помощника, и, как Дэвид удалось все, что он сделал, Саул вырос чрезвычайно ревнивы. Саул стал одержим злым духом, пошла в припадках гнева и пытался убить Давида несколько раз. Он даже бросил копье в собственного сына Джонатана, который стал близким другом Давида.
После умер Самуил, филистимляне вторглись израильский территорию и собрал силы в Сонам. Саул был предчувствие своей судьбы, и так как он не имеет Самуила просить Бога за советом, он отправился в En Dor проконсультироваться с ведьмой об исходе битвы. Результат сеанса подтвердил свои худшие опасения, ему сказали, что весь Израиль армия будет разбита филистимлянами, и что он и трое его сыновей будут убиты.
Израильтянин войско не имело никаких колесницы и не мог выдержать нападение тяжелой филистимлян оружия. На горе Гильбоа, Саул и три сына его убили. Их тела были доставлены в Иавис, где они были кремировано. Дэвид, узнав о смерти Саула, переехал в Хеврон и был коронован королем Иудейской конфедерации.
История Саула находится в 1 Царств, главы 9-31.
В Новом Завете, есть человек по имени Пол, известный также как Саула, который родился в Тарсе Cilcia в Малой Азии. Его семья была линии Вениамина. Он вырос в Иерусалиме и учился еврейской традиции под старшего Гамалиила, став ревностным фарисеем. Павел был на первый активный противник христианского движения. Он заботился о плащах тех, кто бросал камни на Стивена (Деяния 7:58, 22:20).
На его пути в Дамаск, чтобы преследовать верующих христиан, он был остановлен ослепительным светом, и голос, который сказал: "Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?" Павел спросил, "кто Ты, Господь?" Ответ пришел: "Я Иисус, Которого ты гонишь. Но встать и иди в город, и сказано будет тебе, что вы делать." Затем Павел обратился в христианство. И его рвение в преследовании первых христиан был вновь направляются в проповеди Евангелия.
Павел сделал три миссионерские поездки вокруг Малой Азии, Македонии и Ахаии. Он является автором тринадцати новозаветных писем - римляне, 1 и 2 Коринфянам Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, 1 и 2 Фессалоникийцам, 1 и 2 Тимофею, Титу, Филимону и. Это также возможно, что он, возможно, написал Евреям. За исключением римлян, все письма Павла были написаны в церкви или лиц, которых он знал лично.
В центре внимания посланиях Павла Иисус, через которого Бог осуществляется искупление всех людей, независимо от этнической или социальной принадлежности.
Павел был брошен в тюрьму, взбитые, камнями, кулаками, и лиц, потерпевших кораблекрушение много раз, но никогда не отказывался от своей проповеди Христа. Он, возможно, был самым ревностным и труднее работать апостола всех времен. Считается, что Павел был обезглавлен в Риме при Нероне в 67 г. н.э. о. .
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
первый царь ИзраиляСаул,
Еврейская история
Краткая Библейская история
Пророки и цари
Галерея Наш Великий
Израиль
Маймонид
Хасидские Личности
Подробности и рассказы о Холокосте
Очерки по истории еврейского народа
Разное
Эта неделя в истории еврейского народа
Иудаизм, цивилизация и прогресс
Аудио-классы по еврейской истории
Дело Бейлиса
Чудесное путешествие
В 10 мучеников
Дело Дрейфуса
Обучение и ценности »еврейской истории» краткий Библейская история »пророков и царей» Самуила Саулу и
Саул, первый царь Израиля
Распечатать
Эл. почта
Обсудить (7)
«Предыдущая
Сэмюэл судья
Следующая »
Война с филистимлянами
Семья Саула
В то же время, Б-г расположены Самуила встретить мужчину, который должен был стать первым царем Израиля.
В небольшой, но отважной колена Вениаминова жил человек по имени Киш. Он был сын Саула, молодого человека высокого роста и величественный, возвышаясь более голову выше остальных его жителей города. Случилось так, что некоторые ослы, принадлежащие к Киса забрел в заблуждение и были потеряны, и что Он говорил Саул идти с одним из своих слуг, чтобы восстановить животных. Два изложены; и, пройдя через горы Ефремовой и окружающей местности, они приехали, после поиска в три дня, в землю Цуф. Саул искал далеко и широко, и спросил везде о потерянных ослов. Наконец, он был готов отдать свою бесплодную квест, в котором взял его далеко от его дома в пригороде города Раме. Но верный слуга предложил Саула, что провидец, человек Б-жий, жили по соседству и что, возможно, он сможет сказать им, какой путь они должны взять.
Самуила Первая встреча с Саул
В день Саулу пришли к Раме, сказал Б-г Самуила ожидать будущего короля на следующий день. Самуил, поэтому, готовились к приветствуя его и пригласил несколько гостей, чтобы поесть с ним в тот день. Как поступил Савл город, он подошел к человеку, чтобы спросить, где жил провидец. Бессознательно, он наткнулся сам Самуила. Последнее сразу узнал Саул, человек, для которого он ждал. Самуил Саулу приглашены на праздник, сказав ему, что он не должен беспокоиться о ослов, так как они были найдены. В то же время, Самуил Саулу намекнул, что было в магазине для него. Саул, скромный человек, возразил, что, так как он был самым молодым племени Израиля --Benjamin, он не мог ожидать такой чести. Взял Самуил Саула дом и познакомил его с другими гостями, и они пировали вместе.
Саул Помазанник
На следующее утро, Самуил воззвал Саул рано и сопровождал его и его слугу к воротам города. Там он приказал слуге и ждать своего хозяина; а затем перейти к Саулу, он сказал ему. "Стой некоторое время, что я, возможно, отпущу тебя слышать слово Б-га." Он взял сосуд с елеем, вылил его на голову Саула и поцеловал его, сказав: "Вот, Г-сподь помазал тебя быть вождем Его наследство!" Тогда он предсказал точно, что произойдет с Саулом по возвращении; как ослы были найдены, и как его отец Киш был скорбью для его отсутствие. Он, кроме того, сообщил ему, что на его пути домой он встретится на равнине Фавор, три человека, идущих к святому месту на Бет-Эл с их предложениями в руках, и что они дадут ему два хлебов они были проведения; что в дальнейшем его пути, недалеко от Гивеаф-Элохим (холм Б-га), где гарнизон филистимлян был размещен, он столкнется сонм пророков, спускаясь с холма с Псалтыри, в taboret, трубы и арфы, Все пророчества: тогда бы Саул наделен духом Б-га, и он также будет пророчествовать.
В тот момент, Саул повернулся, чтобы уйти Самуила, он почувствовал вдохновение и восторг, как будто он превращаются в другой человек. Вскоре двое мужчин, поступающие от направления могиле Рахили, сообщил Саулу о нахождении ослов, как и предсказывал Самуил. Далее, он столкнулся с тремя мужчинами несущие подарки Вефиль, один из которых дал Саул два из трех буханок хлеба он нес. Позже, около Гивеаф Элохим, он пришел на вечеринку пророков. Вдруг дух Б-га отдыхали на Саула, и он присоединился к пророкам. Те, кто признал Саула были удивлены, увидев его среди пророков. "Необычные Саул во пророках!" воскликнули они. И это высказывание прошло в пословице. Тем не менее, Саул охраняется свою тайну и связанной ни с кем, что пророк Самуил помазал его как царя Израиля.
Общественный выбор короля
Между тем воззвал Самуил народ вместе в Массифе; они пришли из всех племен; и, еще раз торжественно отметил важность этого шага они согласованы, он приступил к выбрать свой будущий правитель по жребию. Жребий пал в первую очередь на колена Вениаминова, и тогда в следующий после домашнего хозяйства Киш, и, наконец, на его сына Саула. Но Саул не присутствовал на кастинге лотов; после поиска он был наконец найден скрываться в области, и он предстал перед собравшимися племен. Его величественный и видного собою поразил всех бехолдеров. Отличный крик поднялся в воздух, и в первый раз услышал крик в Израиле, "Да здравствует король!" Самуэль рассмотрены обязанности царя в Израиле. Тора всегда должны быть с королем, куда он идет. Он никогда не должен чувствовать себя надменно и превосходит его братьев. Он не должен искать удовольствия и должны изучать Тору постоянно, и т.д. Саул не спешат навязать свое господство на людей. Он выжидал подходящего случая, чтобы взять на себя полномочия, делегированные ему. В то же время, он вернулся к себе домой в Гиву, с числом последователей.
Nachash, Царь аммонитян
Инцидент произошел вскоре который оказался Саул быть могущественный царь. Nachash, царь Аммонитский, с могучую армию осадил город Иавис-Галаада, на территории Вениамина. Когда жители города поняли, что они не могли ожидать помощи извне, они сделали увертюры для мира. Но Nachash бы принять капитуляцию только на одном условии а именно, что каждый человек представляет, что один из его глаз потушить. Nachash хотел испытать на прочность нового еврейского царства, и определить, будет ли это митинг на помощь осажденной города или признать поражение. Услышав эту варварскую ультиматум, осажденных евреев спросил в течение семи дней, в которых можно принять решение о их ответа. Поспешно они направлены послов к братьям своим в Гиву, чтобы связать из бедствия, который ждал осажденного города Иависа Галаад. Как раз в это время Саул въезде в город, и он услышал страшную новость.
Саула Первая победа
Дух Б-га вдруг подошел Саула, когда он слушал слова посланников. Он был наполнен гневом на врага, который осмелился угрожать братьев своих с таким разгромным поражением. Резка два волов на куски, Саул послал их по всему Израилю, говоря: "Тот, кто не будет выходить за Саулом и Самуилом, будет, таким образом, его стада лечение." Народ ответил благородно; они выросли, как один человек, и собрались в Везеке армию триста тридцать тысяч человек. Посланцы из Иависа Галаада были отправлены домой с уверенностью, что помощь придет на следующий день. В трех компаний Саул выступил против врага. В ту ночь он ударил аммонитян с такой внезапностью, что они бежали в растерянности. Это славная победа обеспечила известность и авторитет Саула.
Так велико было энтузиазм, который он зажег среди людей, которые, желая показать свою преданность, они обратились к Самуилу с просьбой, чтобы они разрешено назначать смертную казнь для тех, кто не показанной на верность Саулу. По этому поводу, Саул проявил свою величие характера. "Никто не должен быть предан смерти", провозгласил он, "для не Б-гу, кованого избавление Израиля в этот день?" Он приказал праздники общественного ликования, которое состоится и жертвы, которые будут предложены к Б-гу в Галгале. Все люди собрались вокруг своего короля Саула и их пророка Самуила.
This is section 2
Саул
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья о царе Сауле, библейской фигуры. Для другого использования, см Саула (значения).
Дэвид играет на арфе для Саула, по Рембрандта ван Рейна, с. 1658.
Согласно еврейской Библии, Саула (/ с ɔː л /; на иврите: שָׁאוּל, Šā'ûl; "попросил, молился за"; латинский: Саула, арабский: طالوت, Ṭālūt или арабский: شاؤل, Шауль) был Первый царь объединенной Израильского царства и Иуды. Его царствование, традиционно помещается в конце 11-ого столетия до н.э., [1] исполнилось бы переключатель из племенного общества государственности. [2]
Древнейшие счета жизни и царствования Саула находятся в еврейской Библии. Он неохотно помазал пророка Самуила в ответ на народного движения, чтобы установить монархию, и царствовал с Гивы. После первоначальных успехов он потерял благосклонность Самуила и Бога, потому что его непослушания Богу. Его сын-в-законе, Дэвид, был избран Богом, чтобы стать королем. Он упал на меч (привержена самоубийства), чтобы избежать захвата в битве против филистимлян на горе Гильбоа. Он сменил его сын, Иевосфея, чьи краткое царствование было успешно оспорено Давида. Подобная же другой счет жизни Саула приводится в Коране. Ни длина правления Саула, ни степень его территории приведены в библейского; бывший традиционно фиксируется в двадцать или двадцать два года, но нет достоверных доказательств для этих чисел. [1]
Содержание
1 Библейский рассказ
1.1 Дом царя Саула
1.2 помазали в качестве царя
1.3 Саул во пророках
1.4 Военные победы
1.5 Отказ
1.6 Саул и Давид
1.7 Битва Гильбоа и смерть царя Саула
2 библейской критики
3 Классические раввинских просмотров
4 В Ислам
4.1 Имя
4.2 Саул, как первого короля
5 Историчность
6 Психологические анализы
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Дальнейшее чтение
10 Внешние ссылки
Библейский рассказ
Библейские рассказы о жизни Саула находятся в Книгах Царств. Повествование, как полагают, состоит из различных источников с помощью редактором, потому что текст содержит различные внутренние противоречия, к тому, что его биография является "часто ошеломляюще заблуждение" (скажем, Джейкобс и др. В Еврейской энциклопедии). [3]
Дом царя Саула
По Танаха, Саул был сыном Киса, из семьи Matrites и членом племени Вениамина, одного из двенадцати колен Израилевых. (1 Царств 9: 1-2; 10:21; 14:51) Похоже, что он приехал из Гивы. [3]
Дэвид и Сол (1885) по Юлий Кронберг.
Саул замуж Ахиноаму, дочь Ахимааца. У них было четыре сына и две дочери. Сыновья были Джонатан, Авинадава, Мелхисуя и Иевосфею. Их дочери были названы Мераб и Михал. [4]
Саул был наложницу имени Рицпа, дочь Айя, которая родила ему двух сыновей, Армона и Мемфивосфея. (2 Царств 21: 8)
Саул предложил Мераба к Давиду в жены после его победы над Голиафом, но Дэвид не был заинтересован в расположении. (1 Царств 18: 17-19) Саул дал вторую дочь Михала в браке с Дэвидом, (1 Царств 18: 20-27), но, когда Дэвид стал соперником Саула на царство, Саул дал Michal замуж Палти, сын Лаис. (1 Царств 25:44)
Саул умер в битве при горе Гильбоа (1 Царств 31: 3-6; 1 Chronicles 10: 3-6), и был похоронен в Цела, в области Вениамина. (2 Царств 21:14) Три из сыновей Саула - Джонатан, Аминадава и Мелхисуя - умерла вместе с ним на горе Гильбоа (1 Царств 31: 2; 1 Паралипоменон 10: 2). Иевосфею стал царем Израиля, на возраст сорок, но был убит Bannah и Recab выслушав от Авенира смерти. (2 Царств 2:10) Михал был возвращен в жены Давиду, но не был предоставлен дети, как она опальный Дэвид позже.
Иевосфею царствовал в течение двух лет и был убит двумя своими собственными капитанов. (2 Samuel 4: 5)
Армона и Мемфивосфей (сыновья Саула с его наложницей, Рицпа) дали Давида вместе с пятью сыновьями Мераба (дочь Саула) [5] в гаваонитян, кто их убил. (2 Царств 21: 8-9) Михал был бездетным. (2 Царств 6:23)
Единственный мужчина потомок Саула, чтобы выжить было Мемфивосфей, хромой сын Джонатана, (2 Царств 4: 4), который был пять, когда его отец и дед Саул погиб в бою. В свое время он пришел под защитой Давида. (2 Царств 9: 7-13) Мемфивосфея был малолетний сын, Михей, (2 Царств 9:12), который имел четырех сыновей и потомков не названные до девятого поколения (1 Хроника 8: 35-38).
Помазан царем
"Смерть царя Саула", 1848 Эли Маркузе (Германии и Франции, 1817-1902).
Пророк Самуил судья Израиля, но его сыновья являются нечестными и не заслуживающими доверия. Лидеры израильтян опасаются, что это было бы катастрофой, если его сыновья его стопам, как судьи и просить, что Самуил дать им царя. Самуэль, кажется, негодуют эту просьбу и предупреждает их в деталях угнетения они могут ожидать при монархии. Между тем, Савл, молодой израильтянин, командует его отца, Киса, чтобы идти и искать их потерянных ослов. Самуил сказал Богу, что он встретится с Саулом из земли Вениамина следующий день, и что он, чтобы помазать его как правителя над народом Израиля. [3]
Книг Царств дают три различные счета подъеме Саула на престол:
Саул отправляется с слуги искать заблудших ослов своего отца. Оставив свой дом в Гиву, они в конечном итоге прийти районе Цуф, после чего Савл предполагает отказ от их поиска. Раб Саула говорит ему, что они, случается, недалеко от города Раму, где знаменитый провидец находится, и предполагает, что они должны консультироваться с ним в первую очередь. Провидец (впоследствии выяснилось в тексте как Самуил) предлагает гостеприимство Саула, а потом мажет его в частном порядке. [6]
Популярный движение возникнув создать централизованную монархию, как и другие народы, Сэмюэл неохотно собирает людей на Массифу Вениамина назначить царя. После был выбран в качестве монарха, Саул возвращает к его дому в Гиву, наряду с числом последователей. [7]
Аммониты, во главе с Нааса, осаду Иависа Галаада, который вынужден сдаться. В соответствии с условиями капитуляции, жители города должны быть вынуждены в рабство и есть их правый глаз удалены. Вместо этого они отправить слово это в других колен Израилевых, и племена к западу от Иордана собрать армию под Саула. Саул ведет армию к победе над аммонитян, и люди собираются в Галгале, где они приветствуют Саула, и он коронован. [6]
Саул был коронован как король (Мелеха), в Галгале. (1 Царств 11: 14-12: 2)
Саул во пророках
После был помазан Самуилом, Саул сказал знаков, указывающих, что он был божественно назначен. Последний из них является то, что Саул будет встречен восторженной группы пророков, оставляя высокое место и играющих лира, бубен и флейты. Саул встречает восторженные пророков и присоединяется к ним. [7] Позже, Саул посылает людей, чтобы преследовать Давида, но когда они отвечают эту группу восторженных пророков, играющих музыку, они становятся одержимы пророческого государства и присоединиться. Саул посылает больше мужчин, но они тоже присоединиться к пророкам. В конце концов сам Саул идет, и также присоединяется пророков. (1 Царств 19:24)
Военные победы
После снятия осады Иависа Галаада, Саул проводит военные кампании против: Моавитянок, аммонитян, Идумеян, и царей Сувского, в филистимлян, и Амалика. [3]
Отказ
Саул и Ведьма Эндора по Гюстава Доре.
По 1-я Царств 10: 8, сказал Самуил Саулу ждать в течение недели, после чего они будут отвечать, и он дал бы Саулу дальнейшие инструкции. Но когда проходит недели без Самуила (1 Царств 13: 8) и с израильтянами растет беспокойным, Саул готовится к бою жертвоприношения. Самуэль прибывает как Саул отделки жертвуя и выговор Саула за неисполнение его указаниям.
После битвы с филистимлянами закончилась, текст описывает Самуила, как того поручил Саула убить всех Амаликитян. После предупрежден о Кенеев, которые жили среди амаликитян уйти, Саул идет на войну и побеждает Амалика. Саул убивает всех мужчин, женщин, детей и низкое качество скота, но оставляет в живых король и лучший скота. Когда Самуил узнает, что Саул не подчинился его указаниям, он сообщает Саула, что Бог отверг его как царя за его непослушание. Самуил поворачивается, чтобы уйти, Саул овладевает его одежды и отрывает кусок; Самуэль пророчествах, что царство будет также рваться от Саула. Самуил убивает сам в Амаликитянина царя 1 Царств 15:33 и оставляет Саула в последний раз.
Саул и Давид
Дэвид и Саул, по Эрнста Джозефсона
После Самуэль говорит Саулу, что Бог отверг его как царя, Давида, сына Иессеева, из колена Иудина, входит в историю: с этого момента история Саула во многом счет его более сложные отношения с Дэвидом.
(1 Царств 16: 1-13) Самуил тайно послан Богом, чтобы Джесси. Предлагая жертву в непосредственной близости, Сэмюэл включает Джесси среди приглашенных гостей. Питание вместе, сыновья Джесси вносятся по одному на Самуила, каждый раз, будучи им отвергнута, выступая на Бога; уходит из сыновей, Джесси посылает Давиду, младший, который пас овец. Когда принесли к Самуилу, Давид помазан него перед другими своими братьями.
(1 Царств 16: 14-23) Саул беспокоит злой дух послал Бог. Он просит успокаивающую музыку, и раб рекомендует Давиду сына Иессеева, который известен как искусный арфист и солдат. Когда слово нужд Саула достичь Джесси, он отсылает Дэвида, который искал после стада, и Дэвид назначен Саула оруженосцу и остается в суде играет на арфе, как нужно успокоить Саула во время его проблемных заклинаний.
(1 Царств 17: 1-18: 5) Филистимляне возвращение с армией, чтобы напасть на Израиль, и мещанства и израильские силы собираются на противоположных сторонах долины. Гигантский Чемпион обывателя Голиаф бросает вызов израильский армии отдать чемпионом по борьбе с ним. Дэвид описывается как молодой пастух мальчика, который, случается, доставки продовольствия до трех старших братьев его в армии, и он слышит вызов Голиафа. Давид говорит насмешливо филистимлян в некоторых солдат; его речь услышал и сообщил Саулу, который созывает Давида и назначает Давида, как его чемпионом. Дэвид легко побеждает Голиафа с одного выстрела из пращи. В конце прохода, Саул просит, чтобы его генерал, Авенира, который Давид.
Сын Саула Ионафан Давида становится самым близким другом. Джонатан признает Давида в качестве законного царя, и 1 Царств 18 государств "Ионафан завет с Давидом, потому что он любил его, как свою душу." [8] Джонатан даже дает Давиду свои военные одежды, символизирующие положение Давида как преемника Саула.
Бог делает Дэвид успешно там, где Саул посылает его. Таким образом, Саул Давида устанавливает ответственность армии. По возвращении Давида с поля боя, женщины, хвалите Его песни; "Саул поразил тысячи, а Давид десятки тысяч", подразумевая, что Давид является более воином. Саул боится растущей популярности Давида и впредь рассматривает его в качестве конкурента на престол.
Саул Давида угрожая, по-Хосе Леонардо.
В одном инциденте, Дэвид играет на арфе для Саула, который бесами злой дух-бросает копье в него, но промахивается дважды. Саул Давида удаляет из зала суда, отправив его в поле во главе армии, но Дэвид становится все более успешным и Саул становится все более и более обиженными. Саул предлагает свою дочь Merob Давиду в жены, но Дэвид протестует, что он недостоин жениться на дочери короля и Merob женат на другой человек. Когда другая дочь Саула Мелхола влюбляется в Давида, Саул предлагает ему руку. Дэвид изначально отвергает это предложение также, на этот раз утверждая, что он слишком бедной, чтобы жениться на ней. Саул предлагает принять необычную невесты цена составляет всего 100 филистимлян обрезания, намереваясь, что Дэвид умереть, пытаясь снять их. Вместо этого, Дэвид получает 200 крайнюю плоть и, следовательно, в браке с Михалом.
Саул активно строит против Давида, но без успеха из-за помощи Джонатана. Саул посылает убийц в ночь, но Михал помогает ему бежать, обманывая их размещения бытовой идола в своей постели. Дэвид бежит к Джонатану, который организует встречу с отцом. Во время обеда с Саулом, Джонатан объясняет отсутствие Давида, говоря, что он был отозван его братьев. Но Саул видит через хитрость и отчитывает Джонатана для защиты Давида, предупреждая его, что его любовь Давида будет стоить ему царство. На следующий день, Джонатан встретился с Давидом и говорит ему намерение Саула. Два друзья говорят их прощания, и Дэвид бежит в сельской местности. Саул позже женится Michal другому человеку.
Саул позже сообщил голову пастуха, Доик Идумеянин, что первосвященник Ахимелех помощь Давиду, давая ему меч Голиафа, который держали в храме на Номву. Доик убивает Ахимелеха и восемьдесят пять других священников и Саул, кроме того, погромов все население Нове.
Дэвид уже покинул Ноб этой точке и собрал около 400 человек, включая недовольных некоторых преступников. С этими людьми Дэвид спасает город Кеиль от филистимлян атаки. Саул понимает, что он мог ловушки Давида и людей его по прокладке город осаде. После получения божественного совет (через Ефода), Дэвид узнает, что граждане Кеилы предаст его к Саулу. Он бежит в Зиф преследовал Саул. Саул Давида охотится в окрестностях Зиф в двух случаях:
Некоторые из жителей Зиф предать расположение Давида к Саулу, Давид слышит об этом и бежит со своими людьми в Маон. Саул Давида следующим, но вынужден разорвать преследования, когда филистимляне вторгнуться. После работы с этой угрозой Саул отслеживает Давида к пещерам на Ен-Геди. Как он ищет пещеру Дэвид сумел отрезать кусок от одежды Саула без обнаружил, пока Дэвид сдерживает своих людей от причинения вреда царю. Давид оставляет пещеру, открывая себя к Саулу, и дает речь, убеждает Саул примирить.
Во втором случае, Саул возвращает в Зиф со своими людьми. Дэвид слышит об этом, он проскальзывает в лагере Саула ночью, и снова воздерживается своих людей от убийства царя; вместо этого он крадет Саула копье и кувшин с водой, оставляя свою копьем в землю подле Саула. На следующий день, Дэвид обнаруживает себя Саула, показывая кувшин и копье как доказательство того, что он мог бы убил его. Давид Саулу убеждает смириться с ним; два клянусь никогда не вредить друг другу. После этого они никогда не видели друг друга снова.
Битва Гильбоа и смерть царя Саула
Битва Гильбоа, по Жана Фуке, герои изображены анахронически с 15 века доспехи
Филистимляне воевать снова, и Саул приводит свою армию, чтобы противостоять им в горе Гильбоа. Перед боем он идет на консультации ведьму Эндора. Ведьма, не подозревая о его личности, напоминает ему, что король сделал колдовство правонарушение, но он уверяет ее, что Саул не повредит ее. Она вызывает дух пророка Самуэля, который до своей смерти (1 Цар 25: 1; 28: 3) оба помазал Саула и пророчествовал, что он потеряет царство. Самуил говорит ему, что Бог больше не будет слышать его молитвы и что на следующий день он потеряет как сражение и его жизнь.
1-я Царств 2-я Царств и дать противоречивые смерти Саула. В первом, а побежденные израильтяне бегут, Саул просит, чтобы его оруженосец, чтобы убить его, но он отказывается и так Саул падает на его собственным мечом. В 2-я Царств, А.Н. амаликитянин говорит Дэвид нашел Саул, опираясь на копье после битвы и спасал смертельный удар. Дэвид имеет амаликитянин предан смерти для радости в смерти помазан на царство.
Победившие филистимляне восстановить тело Саула, а также тех, кто из трех его сыновей, которые также погибли в бою, обезглавленных их и отображаемых их на стене Беф-Сана. Они показывают доспехи Саула в храме Астарты (AN Аскалона храм Хананеев). Но ночью жители Иависа Галаада извлечения органов для кремации и захоронения (1-я Царств 31: 8-13).. Позже, Дэвид берет кости Саула вместе и его сына Джонатана и хоронит их в Зеле, в гробе отца своего (2 Царств 21: 12-14). [9]
Библейская критика
Есть несколько текстовых или повествовательные вопросы в тексте, и игра слов, что библейские ученые обсудили.
Рождение-повествование о пророке Самуила находится в 1 Царств 1-28. Он описывает, как мать Самуила Ханна просит сына от Господа, и посвящает ребенка к Богу в храме Силом. Проход широко игру с корневых элементов имя Саула, и заканчивается фразой ху sa'ul ле-Яхве, "он посвящен Господу." Имена Ханна в результате сын Самуэль, давая объяснения, как ее, "потому что Я от Бога просила его." Имя Самуила, однако, может означать "имя Бога", (или "слышал от Бога" или "сообщил о Боге") и этимология и несколько ссылок на корню имени, кажется, соответствует Саула вместо этого. Большинство объяснение расхождения является то, что повествование первоначально описал рождение Саула, и дал Самуилу для того, чтобы повысить позицию Давида и Самуила на счет бывшего короля. [10]
В Книгах Царств, Саул не называют королем (Мелех), но, скорее, как "лидера" или "командир" (Nagid) (1 Царств 9:16; 1 Царств 10: 1). [11] Однако (возможно, представляющая противоположная литературная штамм [править]), Саул сказал быть «царем» (Мелех) в Галгале (1 Царств 11:15). Даже Дэвид, прежде чем он был помазан на царство, был передан только в качестве будущего Nagid, или военачальника (1 Царств 13:14).
Различные авторы пытались согласовать две рассказы о смерти Саула. Иосиф пишет, что попытка самоубийства Саула был остановлен, потому что он был не в состоянии работать меч через себя, и что, следовательно, он спросил Амаликитянин, чтобы закончить его. [12] Позже библейская критика уже утверждал, что история смерти Саула был отредактирован из различных источников, хотя эта точка зрения в свою очередь, был подвергнут критике, потому что это не объясняет, почему противоречие была оставлена в по редакторов. [12] Но поскольку 2 Царств записывает только доклад Амаликитянина, в и не Доклад любой другой очевидец, некоторые ученые предполагают, что, возможно, амаликитянин лежал, чтобы попытаться завоевать благосклонность с Давидом. С этой точки зрения, 1-я Царств записывает то, что произошло на самом деле, в то время как 2-я Царств записывает то, что произошло в Амаликитянина претензии. [13]
Классические раввинских просмотров
Два противоположных мнения Саула находятся в классической раввинской литературе. Один из них основан на обратной логики, что наказание является доказательством вины, и, следовательно, стремится, чтобы ограбить Саула любого гало, которые могут окружить его; как правило, это вид похож на республиканском источника. Проход со ссылкой на Саула, как выбор молодого человека, и блистательное (1 Царств 9: 2) с этой точки зрения интерпретировать в том смысле, что Саул не был хорошим во всех отношениях, но красив только по отношению к его внешности (Чис Раши 9. : 28). Согласно этой точке зрения, Саул только слабый филиал (Быт Раши 25: 3), вследствие его царство не его собственных достоинств, но, скорее, своего деда, который был приучен осветить улицы для тех, кто отправился в ставку ха-мидраш, и получил награду, как его обещание, что один из его внуков должны сидеть на престоле (Лев Раши 9: 2)..
Второй вид Саула делает его появляются в наиболее выгодном свете, как человека, как героя, а как царь. Это мнение аналогично монархического источника. С этой точки зрения это было из-за его скромности, что он не выявил тот факт, что он был помазан на царство (1 Цар 10:16;. Мег 13b); и он был необычайно вертикально, а также совершенно справедливо. Не было еще одно, чем он благочестивая (MQ 16b;. Экс Раши 30:12); когда он взошел на трон, он был чист, как ребенок, и никогда не совершал греха (Йома 22б). Он был на удивление красив, и девицы, которые рассказывали его о Samuel (ср 1 Samuel 9: 11-13) говорил так долго с ним, что они, возможно, наблюдать за его красоту тем более (BER 48b.). На войне он был в состоянии идти 120 миль без отдыха. Когда он получил команду поражать Амалика (1 Царств 15: 3), Саул сказал: Для одного нашли убил Тора требует грех [Второзаконие 21: 1-9]; и вот так многие будут убиты. Если старый согрешили, почему молодой страдают; и если люди виновны, почему скот уничтожены? Именно это мягкость, что стоило ему корону. И в то время Саул милостив к своим врагам, он был строг со своими людьми; когда он узнал, что Авимелех, коэн, помогал Давиду в поиске пищи, Саул, в ответ убил остальные 85 коэнам семейства Авимелех и остальные его родном городе, ноябрь (Йома 22b;. Num Раши 1:10) То, что он был милостив даже к врагам, будучи снисходительны к повстанцам себя, и часто отказ от уважения за его словам, было невероятно, а также обманчива. Но если его милость недругу был грех, это был его единственный; и это было его несчастье, что он был причислен к нему, в то время как Дэвид, хотя он совершил много беззакония, был так благоприятствования, что он не запомнился своей травмы (Йома 22б;. MQ 16b, и Раши объявления LOC). В некоторых отношениях Саул превосходит Давид, например, в том, только один наложницу {Рицпа}, в то время как Дэвид было много. Саул расходуется его собственную субстанцию для войны, и, хотя он знал, что он и его сыновья пасть в бою, он тем не менее пошли вперед, в то время как Дэвид внял желание своих солдат, чтобы не идти на войну в человека (2 Сэмюэля 21:17; . Лев Раши 26: 7.; Yalq, Сэм 138)..
По раввинов, Саул ел пищу с учетом правил торжественном чистоты, предусмотренных для жертвоприношения (Yalq., LC), и учил людей, как они должны убить крупного рогатого скота (CF 1 Царств 14:34). В награду за это, сам Бог дал Саулу меч на день битвы, так как ни одна другая меч подходит для него не было найдено (там 13:22). Отношение Саула к Давиду находит свое оправдание в том, что его придворные были все сказа-носителей, и оклеветала Давида с ним (Втор 5:10 Раши.); и таким же образом он был подстрекаемый Доик против священников Нове (1 Царств 22: 16-19.; Yalq, Сэм 131). -Это акт был прощен ему, однако, и небесный голос (летучая мышь КЖ) слышал, Провозглашение: Саул избранный Божий (Бер 12b).. Его гнев на гаваонитян (2 Царств 21: 2), не было личной ненависти, но было вызвано ревностью о благе Израиля (Чис Раши. 8: 4). То, что он сделал свою дочь вступить в новый брак (1 Цар 25:44), находит свое объяснение в его мнению (Саула), что ее помолвка с Дэвидом были накопленный обманным, и поэтому недействительным (Синедрион 19b). Во время жизни Саула не было идолопоклонство в Израиле. Голод в правление Давида (2 Цар ср 21: 1) было наказать людей, потому что они не предоставляются Саулу надлежащие почести в его захоронения (Чис Раши. 8: 4). В преисподнюю, Сэмюэл открывает Саулу, что в следующем мире, Саул с Самуилом останавливаться, который является доказательством того, что все было прощено Богом ('Er. 53ba]
В исламе
Мусульмане относятся к Саулу в Tālūt (арабский: طالوت), и считаем, что (как и в Библии), он был командиром Израиля. Согласно Корану, Саул был выбран пророка Самуэля (не указанные по наименованию явно, а как "Пророк" израильтян) после того, как попросил народ Израиля для короля, чтобы вести их в войну. Израильтяне критиковали Самуила назначения Саула, не хватает уважения к Саулу, потому что он не был богат. Самуэль упрекнул людей для этого и сказал им, что Саул был гораздо более благоприятствования, чем они были. Саул вывел израильтян к победе над армией Голиафа, который был убит Давида. Саул не считается пророком, но божественно назначен королем.
Имя
Название Tālūt имеет неопределенный этимологию. В отличие от некоторых других коранических фигур, арабское название не похоже на имя на иврите (Шауль). По мусульманских толкователей, имя Tālūt означает «высокий» (от арабского «TUL") и относится к необыкновенной роста Саула, который будет соответствовать с библейской счет. [14] По мотивам названия, экзегеты, таких как Tha'labi считают, что в это время, будущий король Израиля было узнать по его высоте; Самуэль создать меру, но никто в Израиле не достигла своего апогея, кроме Tālūt (Saul).
Саул, как первого царя
В Коране, Израиль потребовал себе царя после времени Моисея. Бог назначил Саула их короля. Саул отличался величием его знания и его телосложения; это был знак его роли царя, который Бог вернул Ковчег Завета для Израиля. Саул испытания своих людей на реке; кто пил из него не будет следовать за ним в бою за исключением одного, который принимает [от него] в дупле его стороны [. Коран 2: 249] Многие пили, но только верующие отважились на. В битве, однако, Дэвид убил Голиафа и было сделано последующее царя Израиля.
В Корана счет немного отличается от библейского счета в том, что в Библии священный ковчег был возвращен в Израиль до вступления Саула, и испытание питьевой воды производится в еврейской Библии не Саула но Гидеона. [15]
Историчность
Историчность царства Саула не является общепризнанной. [1] [16] Понятие Соединенных монархии Израиля и Иудеи, вероятно, позже идеологическая конструкция; государственность в Иудее не подумал на основе археологических доказательств, чтобы появились не раньше, чем до н.э. 8 века. [1]
Психологические анализы
Счета поведения Саула сделали его популярным предметом для спекуляций среди современных психиатров. Джордж Штейн считает проходы, изображающие экстатические эпизоды Саула, как предположить, что Саул возможно, страдал от мании. [17] Мартин Huisman видит историю Саула в качестве иллюстрации роли стресса как фактора депрессии. [18] Любовь Бен-существительное Бен-Гуриона в Негеве, полагает, что проходы, относящиеся к нарушения поведения царя Саула показывают, что он страдал от психического расстройства, и перечисляет ряд возможных условиях. [19] Однако, Кристофер СН Кук Департамента теологии и религии, Durham University, Великобритания рекомендует осторожность в предоставлении каких-либо диагнозов по отношению к людям, которые жили тысячи лет назад. [20]
Смотрите также
Давуд
Список еврейских монархов
Мидраш Самуэль
литературы
Финкельштейн, Израиль (2006). "Последний Labayu: Царь Саул и расширения первого Северной израильской территориальной единицы". В Амит, Yairah; Бен Цви, Эхуд; Финкельштейн, Исрил; . и др Очерки древней Израиля в его ближневосточной контексте: Дань Надав Na'aman. Eisenbrauns. стр. 171 и далее. ISBN 9781575061283.
Ван дер Toorn, Карел (1993). "Саул и рост израильской государственной религии". Ветус Testamentum. XLIII (4). JSTOR 1518499.
Джейкобс, Иосиф, Цена, Ира Морис; Певица, Исидор; Лаутербах, Иаков Zallel (1906). "Саул". Еврейская энциклопедия. Источник 15 сентября 2014.
1 Samuel 14:51 Списки трое сыновей - Джонатан, и Ишви и Malchi-шую - и две дочери. Но также см 2 Царств 2: 8 и 1 Паралипоменон 8:33.
Некоторые еврейские версии говорят, что пять сыновей были Михал-х - например, 2-я Царств 21: 8-9
Дрисколл, Джеймс Ф. (1912). "Саул". Католическая энциклопедия 13. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. Источник 15 сентября 2014.
"Саул, первый царь Израиля", Chabad.org
"1-я Царств 18; ESV - Дэвид и дружбы Джонатана". Библия шлюз. Источник 15 сентября 2014.
Г. Даршан, "Перезахоронение Саула и Ионафана Кости (II Сам 21, 12-14) в свете Древнегреческий герой культ Истории", ZAW, 125,4 (2013), 640-645.
Идея была изначально расширенный в 19 веке, и в последнее время были разработаны в влиятельного комментарии Кайл Маккартер на I Самуэль (П. Кайл Маккартер, "я Сэмюэл: новый перевод с введением, заметки и комментарии", Anchor Серия Библии, 1980)
Яркий, Джон, история Израиля, Вестминстерское Пресс, Филадельфия, 1972, стр. 185.
Билл Т. Арнольд (1989). "Амаликитянин отчет о смерти Саула: политические интриги или несовместимые источники". (PDF) Дж Евангелическая Богословская Общество 32 (3): 289-298.
Практика изучения Библии: Примечание 2 Samuel 1:13
Leaman, Оливер, Коран, Энциклопедия, 2006, p.638.
Судьи VII. 5-7
Барух Халперн (2003) Давида Секретные Демоны:. Мессия, убийца, предатель, король. Wm. Б. Eerdmans. стр. 208-211.
"Штайн, Джордж." Дело царя Саула: он есть рецидив однополярный депрессии или биполярного аффективного расстройства? - Психиатрия в Ветхом Завете ", The British Journal психиатрии (2011), 198: с.212". Источник 15 сентября 2014.
"Huisman, Мартин." Царь Саул, связанных с работой стресс и депрессия ", журнал Epidemiol общественного здоровья, 2007 Октябрь; 61 (10): 890". Источник 15 сентября 2014.
"Бен-существительное, Любовь." То, что было психических заболеваний, что Скорбящих царь Саул? ", Клинические исследования Тематические, октябрь 2003 т. 2 нет. 4 pp.270-282". Источник 15 сентября 2014.
"Кук, Кристофер СН," Психиатрия в Писании: священных текстов и психопатологии ", Психиатр (2012) 36: pp.225-229". Источник 15 сентября 2014.
Дальнейшее чтение
Wellhausen, Юлиус, Der Текст дер Bucher Samuelis
Будде, Die Бушер Рихтера унд Самуила, 1890, стр. 167-276
Драйвер, SR, Заметки о еврейском тексте из Книги Царств, 1890
Чейн, ТК, СПИД, чтобы благочестивую изучения критика, 1892, стр. 1-126
Смит, HP, Ветхий Завет История, 1903, гл. VII.
Чейн, ТК, и черный, (ред.) Энциклопедия Библейская
Сэмюэл и Савла: негативное СИМБИОЗ раввин Моше Reiss
Хадсон, Дж Фрэнсис, «Рабсак" [Лев Издательство 1992] является fictionalisation трагедии Саула.
Зеленый, А., "Царь Саул, подлинная история Первой Мессии» [Латтерворт Пресс 2007]
Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Джозеф Джекобс, Ира Морис Цена, Исидор Сингер, и Jacob Zallel LAUTERBACH (1901-1906). "Саул". Еврейская энциклопедия.
Внешние ссылки
Медиа, связанные с Саулом на Викискладе
Савл из Соединенного Королевства Израиля и Иудеи
Дом Саула
Кадет филиал племени Вениаминова
Царствования названия
Новый заголовок
Помазанник царь
заменить судью Самуила
Король Соединенного Королевства
Израиль и Иудею
Тысячу сорок семь до н.э. - 1007 до н.э.
Преемник
Иевосфею, Дэвид
[Показать]
v T е
Правители Древнего Израиля
[Показать]
v T е
Люди и вещи в Коране
Орган контроля
VIAF: 13100048 Земля: 118605836
Категории:
Короли древнего Израиля Короли древнего Иудейского Еврейская Библия люди Пророки в христианстве Самоубийства по острым инструментом в Израиле Дэвид 11-го века до нашей эры библейских правителей Древние люди, совершившие самоубийство Книги Самуила Библейские цифры в исламе 11-го века до нашей эры еврейский народ Основатель монархов
This is section 3
То, что мы должны учиться у жизни царя Саула?
Подпишитесь на нашу вопрос недели:
жизнь Саула
Вопрос: "Что мы должны узнать из жизни царя Саула?"
Ответ: Жизнь царя Саула можно суммировать в современном клише: Это не так, как вы начнете; Это, как вы закончите. Саул начал очень хорошо только, чтобы увидеть его последующие действия непослушные сорвать то, что можно было бы звездным, Бог-чествование господство над народом Израиля. Как может кто-то так близко к Богу в начальной спирали из-под контроля и в немилость с Богом? Чтобы понять, как вещи в жизни Саула был так смешалось, мы должны знать кое-что о самом человеке. Кто был царь Саул, и что должны узнать из его жизни?
Название "Саул", от ивритского слова выраженным Шоу-оол, значит "спросил." Был сын Киса из колена Вениаминова Саул. Саул пришел из семьи зажиточный (1 Царств 9: 1) и был высокий, темноволосый и красивый внешний вид. Писание утверждает, что "не было человеком среди сынов Израилевых более красивым, чем он, будучи выше, чем любой из людей из его плечо и вверх" (1 Царств 9: 2). Он был Божьим избранником вести рассеянный народ Израиля, коллекция племен, которые не имеют центрального лидера, кроме Бога и без формального правительства. В трудные времена, лидеры возникают, но никогда не консолидируются силы двенадцати племен в один народ. Задолго до правило Саула, Самуил пророк был религиозным лидером Израиля, но не король. На самом деле, Израиль свободно управляли судьи, который председательствовал на отечественных склоки (1 Царств 8). Они, однако, не оборудованы, чтобы исключить во время войны. Это не преувеличение, чтобы сказать, что Самуэль и Саул жил в неспокойные времена. Филистимляне были заклятыми врагами Израиля, и война между ними на достаточно регулярной основе (1 Царств 4). Из-за постоянной угрозы войны, люди нажата Самуила назначить царя, чтобы властвовать над ними (1 Царств 8: 5).
Конечно, мы знаем, что это был Господь, Который вывел все это потому, что люди, оставил Его и служили иным богам (1 Царств 8: 7-9). Это стало задачей Самуила помазать царя из числа людей. Саул был помазан тайно первый король всех колен Израилевых (1 Царств 10: 1), прежде чем публично выбран населением в целом (1 Царств 10: 17-24). Царствование Саула над Израилем начали мирно вокруг 1010 г. до н.э., но мир не был до конца. Один из самых известных событий в жизни Саула был стенд-офф с филистимлянами в долине Эла. Вот Голиаф поносит израильтян в течение 40 дней, пока мальчик-пастух по имени Дэвид не убил его (1 Царств 17). Помимо этого инцидента страха и неуверенности, Саул был компетентным полководцем. Он был достаточно хорош, что его правление затвердевает его победы на Иависа Галаад. В рамках торжества, он снова был провозглашен королем в Галгале (1 Царств 11: 1-15). Он продолжал вести нацию через несколько больше, военных побед, как его популярность достигла своего апогея. Тем не менее, ряд очень серьезных ошибок, начиная с несанкционированным жертвоприношения (1 Царств 13: 9-12), начал падение Саула от его царствования. Нисходящая спираль Саула продолжал, как ему не удалось устранить все амаликитян и их скота, как повелел Бог (1 Царств 15: 3). Игнорируя прямой приказ от Бога, он решил пощадить жизнь короля Агага вместе с некоторыми из выбора скота. Он пытался прикрыть свое преступление, лежа Самуилу и, в сущности, лежа на Бога. Это непослушание стало последней каплей, а Бог снимет Свой Дух от Саула. Перерыв между Богом и Савла, возможно, одна из самых печальных явлений в Писании.
В то время как Саул будет разрешено отбывать остаток своей жизни в качестве короля, он страдает от злого духа, что мучили его и принес о волнах безумия. Последние годы Саула были глубоко трагична, как он пережил периоды глубокой маниакальной депрессии. Тем не менее, это был молодой человек принес в суд короля по имени Дэвид, который стал успокаивающее влияние на неспокойном царя, играя музыку, которая временно восстановил разум короля. Король обнял Давида, как один из его собственных, но все это изменилось, как Дэвид стал прекрасным полководцем в своем собственном праве. В самом деле, популярная песня дня была "Саул поразил тысячи, а Давид десятки тысяч" (1 Царств 18: 7). Когда Саул понял, что Бог был с Давидом, то искал царь умертвить Давида при каждом удобном случае. Дэвид удалось уклонение бесчисленные покушения на свою жизнь с помощью сына царя, Джонатан, и дочь короля, Михал. Последние годы жизни царя Саула привел к общему снижению его службы к нации и в его личных состояний. Он провел много времени, энергии и расходов пытается убить Давида, а не консолидации завоеваний своих предыдущих побед, и из-за этого филистимляне почувствовал отверстие для крупной победы над Израилем. С большим войском они раздавлены войска Саула, убивая всех своих сыновей, включая Джонатана. В одном заключительном акте непослушания Саула занимает свою собственную жизнь, падая на его меч, таким образом заканчивая многообещающую жизнь на заключительной ноте стыда.
Есть три урока мы можем извлечь из жизни царя Саула. Во-первых, повиноваться Господу и стремиться исполнять Его волю. С самого начала своего правления, Саул имел прекрасную возможность быть эталоном, по которому все будущие цари могут быть измерены. Все, что он должен был сделать, чтобы искать Господа всем сердцем, соблюдать Его заповеди и выровнять его волю, что из Бога, и его правление было бы с Богом в честь одного. Тем не менее, как и многие другие, Саул выбрал другой путь и отклонился от Бога. Мы находим прекрасный пример непослушания в инциденте, где Бог повелел ему убить всех Амаликитян, но Саул сохранил короля и некоторые из военных трофеев. Саул усугубляется свои проблемы, лежа Самуилу в связи с инцидентом. Он утверждал, что это сделали люди, которые спасли всех животных (1 Царств 15). Этот акт, плюс многие другие в течение своего правления, подчеркнул тот факт, что он не мог доверять, чтобы быть инструментом Божьей воли.
Второй урок мы узнаем не злоупотреблять властью, данной нам. Там нет сомнений, что царь Саул злоупотребляли властью Бог вверенный ему. Причина преобладающей для этого является гордостью часто закрадывается в наших сердцах, когда люди служат и нам честь. В свое время, этот тип "звезда лечения" может заставить нас поверить, что мы на самом деле что-то особенное и достойное похвалы. Когда это происходит, мы забываем, что Бог есть тот, кто на самом деле контролирует и что он один правит всем. Бог избрал Саула были, потому что он был скромным, но с течением времени, что смирение было заменено корыстными и разрушительной гордости, который уничтожил свое правление.
Еще один урок для нас, чтобы проложить путь Бог хочет, чтобы мы привести. Первое послание Петра 5: 2-10 является конечной руководство для ведущих людей, которые Бог вложил в нашем отеле: "Будьте пастырями Божьего стада, что находится под вашей помощи, выступающей в качестве надсмотрщиков-не потому, что вы должны, а потому, что вы готовы, а Бог хочет, чтобы вы были; не жадный на деньги, но хотят, чтобы служить; не господствуя над наследием Божиим для вас, но подавая пример стаду. И когда явится Пастырь, вы получите венец славы, которая никогда не исчезают. Молодые люди, таким же образом, быть покорным тем, кто старше. Все вы, облекитесь смиренномудрием друг к другу, потому что «Бог гордым противится, а дает благодать смиренным. Итак смиритесь под крепкую руку Божью, что он может поднять вас в свое время. Все заботы ваши на него, потому что он заботится о вас. Будьте сдержанный и оповещения. Что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Сопротивление его, твердо стоять в вере, потому что вы знаете, что ваши братья по всему миру проходят такую же страданий. И Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе, после пострадали немного, сам будет восстановить вас и сделать вас сильным, твердым и непоколебимым. "Как сильно отличается жизнь Саула бы оказалось бы он подчинился эти принципы. Царь Саул не было бы недостатка в мудрых советов доступной ему. Игнорируя Бога и Его мудрые советы, Саул позволил духовное здоровье своих людей ухудшится, отчуждая их от Бога.
This is section 4
1 Царств 15
1 Царств 15 New International Version (NIV)
Господь отвергает Саула
15 И сказал Самуил Саулу: "Я тот, Господь послал помазать тебя царем над народом Его Израиль; так что слушайте теперь сообщения от Господа 2 Это то, что Господь Всемогущий говорит: ". Я накажу Амалика за то, что они сделали в Израиль, когда они подстерег их, как они вышли из Египта. 3 теперь иди, атаковать Амалика и полностью уничтожить [] все, что принадлежит им. Не жалейте их, казнить мужчин и женщин, детей и младенцев, крупного рогатого скота и овец, верблюдов и ослов ».
4 Тогда Саул вызвал мужчин и собрал их на Телаиме-двести тысяч пеших солдат и десять тысяч из колена Иудина. 5 Саул до города Амалика и засаду в ущелье. 6 Тогда он сказал, чтобы Кенеян, "Уходи, оставь Амалика, так что я не уничтожу тебя вместе с ними; ибо вы оказали благосклонность всем Израильтянам, когда они шли из Египта. "Так Кинеяне отошел от Амалика.
7 Саул Амалика весь путь от Хавилы до Сура, недалеко от восточной границы Египта. 8 Он взял Агага царь амаликитян жив, и весь народ его, он полностью разрушен мечом. 9 Но Саул и армия пощадил Агага и лучших из овец и крупного рогатого скота, телят жира [б] и ягнят-все, что было хорошо. Они что не хотят полностью уничтожить, но все, что был презираем, и слабы, что они полностью уничтожены.
10 И было слово Господне к Самуилу: 11 "Я сожалею, что я сделал Саула царем, потому что он получился от меня и не осуществляется моим указаниям ". Самуил был зол, и он воскликнул к Господу всю ночь.
12 Рано утром Самуил встал и пошел навстречу Саулу, но ему сказали: "Савл отправился в Кармель. Там он создал памятник в свою честь и повернулся и пошел на вниз, в Галгал ".
13 Когда Самуил достиг его, Саул сказал, "Да благословит тебя Господь! Я провел Господня инструкции ".
14 Но Самуил сказал: "Что же это за блеяние овец в ушах? Что это мычание скота, что я слышу? "
15 Саул ответил: "Солдаты привели их от Амалика; они пощадил лучших из овец и крупного рогатого скота, чтобы принести жертву Господу, Богу вашему, но мы полностью уничтожили остальные ".
16 "Хватит!", Сказал Самуил Саулу. "Позвольте мне рассказать вам то, что сказал мне Господь прошлой ночью".
"Скажите мне," ответил Сол.
17 И сказал Самуил: "Хотя вы были когда-то маленькая в собственных глазах, ты не стал глава колен Израилевых? Господь помазал тебя царем над Израилем, 18 и послал вас на миссии, говоря: "Иди и полностью уничтожить злой народ, амаликитяне. вести войну против них, пока вы не уничтожили их. 19 Почему вы не повиноваться Господу? Почему вы наброситься на грабеж и делать зло в глазах Господа? "
20 "Но я повиноваться Господь, "сказал Саул. "Я пошел на миссию Господа назначен меня. Я полностью уничтожены Амаликитяне и привез Агага своего короля. 21 Солдаты взяли овец и рогатого скота из грабежа, лучшее, что было посвящено Богу, для того, чтобы принести их в жертву Господу, Богу твоему, в Галгале ".
22 Но Самуил ответил:
"Имеет ли Господь милостив всесожжения и жертвы
столько, сколько послушание Господу?
Послушание лучше жертвы,
и прислушаться лучше, чем жир баранов.
23
ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство,
и высокомерие, как зло идолопоклонства.
Так как ты отверг Слово Господа,
он отверг тебя, как царь ".
24 И сказал Саул Самуилу: "Я согрешил. Я нарушил Команда Господня и ваши инструкции. я боялся мужчин и поэтому я дал к ним. 25 Теперь я прошу вас, простите мой грех и вернуться со мной, так что я поклонюсь Господу ".
26 Но Самуил сказал ему: "Я не вернусь с тобой. Вы отвергли слово Господа, и Господь отверг тебя царем над Израилем! "
27 Самуил повернулся, чтобы уйти, Саул ухватился за подол халата, и разорвал. 28 Тогда сказал Самуил: «Господь порвал Королевство Израиль от вас сегодня, и дал его одному из ваших соседей к одному лучше, чем вы. 29 Тот, кто Слава Израиля не лжет или изменение его мнение; ибо он не человек, что он должен изменить свое мнение ".
30 Саул ответил: "Я согрешил. Но, пожалуйста, почитать я перед старейшинами народа моего и пред Израилем; вернуться со мной, так что я поклонюсь Господу Богу твоему. "31 Самуил вернулся с Саулом, и поклонился Саул Господу.
32 И сказал Самуил: "Принесите мне Агага, царя Амаликитского."
Agag пришел к нему в цепях. [C] И он подумал: "Конечно, горечь смерти миновала."
33 Но Самуил сказал,
"Как меч твой жен лишал детей,
так будет ваша мать будет бездетной среди женщин ".
Самуил поставил Агага до смерти Господа, в Галгал.
34 Самуил отправился в Раму, но Саул пошел в своем доме в Гиву не Саула. 35 До дня Samuel умер, он не пошел, чтобы увидеть Саулом, хотя печалился Самуил для него. И пожалел Господь что он сделал Саула царем над Израилем.
Примечания:
1 Царств 15: 3 Срок Иврит относится к безвозвратной Отказавшись вещей или лиц, к Господу, часто полностью уничтожая их, Также в стихах 8, 9, 15, 18, 20 и 21.
1 Царств 15: 9 Или взрослые быки; смысл иврите эта фраза является неопределенным.
1-я Царств 15:32 Смысл иврите эта фраза является неопределенным.
| |