Существует ли царство of David и Соломон ? В библейском тексте говорится, что оба они были последними царями объединенного королевства Израиль (1030-930 гг.). И отец (пастух, который, по преданию, избил великана Голиаф ), и сыну удалось царствовать на обширной территории. Проблема заключалась в том, что не было никаких археологических доказательств, подтверждающих, что эти факты были реальными.
Вот почему дебаты были настолько интенсивными, особенно в последние 25 лет, когда следователи допрашивали фигуру обоих монархов, до тех пор, пока они не уменьшили их до немногих, чем племенные вожди, которые правили Иерусалимом и его непосредственным окружением. Чтобы противостоять этой гипотезе, необходимо было найти конструкции в самом сердце региона, где это царство якобы было. Похоже, что это то, чего добились исследователи из Университета Бар-Илан .
В течение последнего десятилетия археологи раскопали особняк, известный как «четырехкомнатный дом»,
Команда во главе с профессором Авраамом Фаустом и доктором Яиром Сапиром открыла новые доказательства для поддержки существования единой монархии Израиля и указала, что Королевство простирается за пределы Иерусалима, как объясняется в исследование, опубликованное в журнале Radiocarbon .
В течение последнего десятилетия археологи Бар-Илана раскопали большой особняк, известный как «резиденция губернатора» или «четырехкомнатный дом», который был разрушен в результате пожара в 8 веке до нашей эры. во время одной из ассирийских кампаний. Дом был в Тель-Этоне, в Шефелах, примерно в 20 км к юго-востоку от города Кирьят-Гат.
В этом большом здании было по крайней мере два этажа, а его первый этаж простирался примерно на 225 квадратных метров
В этом большом здании было по крайней мере два этажа, а его первый этаж простирался около 225 квадратных метров. Структура была построена на самой высокой части насыпи, на глубоких фундаментах, используя высококачественные строительные материалы и в соответствии с тщательным планом, размещая большие и высококачественные камни в углах и входах в здание.
«Удивительно, что даты радиоуглеродного датирования свидетельствуют о том, что здание уже было построено между концом 11-го века до нашей эры. и в третьей четверти X, - говорит Фауст в своем заявлении. Строительство такой большой резиденции в верхней части насыпи, видимой с большого расстояния, вместе со значительным ростом размера города в то же время, стало важным событием в истории Tel'Eton, одного из крупнейших сайтов археологические объекты Иудеи, примерно на полпути между Газой и Иерусалимом.
Вопрос заключался в том, кто построил это здание, хотя исследователи это поняли. «Тот факт, что резиденция была построена как классический четырехкомнатный дом, стиль, который был очень распространен на израильских сайтах и который отсутствует или редок в районах ханаанской и филистимской власти, кажется, направляет четкое сообщение об идентичности строителей: израильская политика из высокогорья », - говорится в исследовании.
Интересно, что дом не был разрушен, и изменения в строительстве не были результатом битв или появления новой доминирующей популяции. «Эти данные свидетельствуют о том, что в 10 веке до нашей эры произошло внушительное публичное строительство. Когда открытия Тель-Этона сочетаются с открытиями в другом месте в регионе, процесс, с помощью которого правительство нагорья захватило Шефелу (центр Израиля) и постепенно колонизировало его, может быть реконструировано ». они указывают.
Фауст и Сапир прекрасно знают, что объединение этой резиденции с Давидом и Соломоном «не основано на прямых археологических свидетельствах, а только на косвенных основаниях». Происхождение изменений в Тел'Этоне (строительство четырехкомнатной резиденции и рост участка), по-видимому, происходит в высокогорье. «И поскольку эти изменения произошли в то время, когда Давид должен был править в высокогорье, ссылка правдоподобна», - отмечают эксперты.
«Если кто-то думает, что это не подтверждает, что есть царь с именем Давида, возможно, нам нужно найти другое имя, чтобы призвать монарха, который сумел объединить нагорья Иудеи и низменные филистимские прибрежные равнины во время его правления», - объясняют они. Фауст и Сапир.
Изменения в доме произошли в то время, когда Давид должен был править в высокогорье
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Палестина в i тысячелетии до н. э. Израильско-Иудейское царство В начале i тысячелетия до н. э. состояние дел в Палестине определялось тремя мощами — Израилем, Иудеей и Филистией. Все они уходят своими корнями в Позднебронзовый период. Израильский племенной альянс пережил в конце xiii в. суровые смены. Его ядро было разгромлено египетским фараоном Мернептахом, вытеснено из Палестины и, можетбыть, распалось. Другая группа израильтян еще ранее осела в Египте, но в конце xiii в. покинула эту страну и поселилась на Синае, что отразилось в древнееврейском предании об Исходе из Египта. В смутные для Восточного Средиземноморья эпохи границы xiii—xii вв. до н. э. израильские группы воссоединились( по-видимому, при значимой культурной и организационной гегемонии выселенцев из Египта) и снова вторглись в Палестину вследствии Иордана. Впоследствии древнееврейская традиция связывала Исход и новое оформление Израильского союза племен с Моисеем, а вторжение в Палестину — с Иисусом Навином. В xii в. до н. э. Израиль совсем сложился на местности Палестины как альянс 12-ти племен. Выборные главари — " шофеты "( " арбитра ") являлись верховными жрецами, командовали племенными ополчениями, а в мирное время разбирали тяжбы. Культ Израиля в это время, непременно, носил обыденный языческий нрав. В качестве верховного господа ими был к этому времени принят Яхве — местное доизраильское божество одной из горных местностей Южной Палестины. В начале xi в. до н. э. в Палестине установилась боевая гегемония филистимлян, лидировавших в металлургии железа, а означает, в производстве вооружения. Израильская племенная система продемонстри- ровала свою неспособность к противодействию. В борьбе с филистимлянами выдвигаются успешные боевые предводители или элементарно грабители, поставившие себя вне обычных племенных отношений. Одного из них, Саула, израильские племена выбрали главным повелителем Израиля, т. е. надплеменным потомственным прави- телем( конец xi в. до н. э.); как традиционно, развитие царской власти было инициативно поддержано главный племенной массой назло противодействию аристократии. Саул назначал собственных приближенных тыся- ченачальниками и сотниками армии, наделял полями и виноградниками, что водило к зарождению служилой знати. Однако Саул оказался неудачливым полководцем и, потерпев сокрушительное поражение от фи- листимлян, кинулся на меч. Царем стал его зять Давид( ок. 1000— 965 г. до н. э.), проводивший политику сотворения централизованной монархии. При нем был присоединен Иерусалим, ставший столицей новейшего царства. Для управления Яндекс. Директ Стильная бижутерия Интернет-магазин прекрасной бижутерии. Бесплатная подача по всей России! Онлайн-журнал о макияже и красе! Мы знаем о макияже все и с наслаждением готовы поделиться этим с вами. Читайте! 18+ Немецкие маркизы премиум класса! Премиум маркиза+ подача +монтаж+гарантии презент! Выезд безвозмездно! Звоните! государством был интеллигентен основной муниципальный установка, во голове которого стоял высший сановник. При короле была создана собственно ему послушная гвардия из наемников-чужеземцев — критян и фили- стимлян. Сильное возмущение вызвало приказ Давида о проведении повальной переписи народонаселения в целях податного обложения. Еще болеезначительный ропот вызвало вступление критерии, по которому все являющиеся перед лицом короля, начиная от рядовых подданных и заканчивая военачальниками и царевичами, обязаны были " падать лицом собственным на землю ". Внешняя политика Давида была достаточно успешной. С филистимлянами он заключил мир, а территориальные покупки на юге продвинули рубежа страны до Акабского залива. Преемником Давида стал его меньший сын Соломон( ок. 965—928 гг. до н. э.). Традиция прославляет его за мудрость, рисует чутким и правосудным судьей и заявляет создателем ряда литературных творений, вошедших в Библию. В реальности Соломон был властолюбивым и тщеславным монархом, унаследовавшим деспотические замашки собственного отца, и не стеснялся ликвидировать людей, стоявших на его пути. В правление Соломона немало интереса уделялось строительной деятельности. Восстанавливались запустевшие ханаанейские городка и строились новейшие, основывались дворцы. В честь господа Яхве Соломон воздвиг в Иерусалиме шикарно увенчанный церковь. Для строительства всех данных зданий тирский правитель Ахирам прислал Соломону наилучших мастеров и живописцев, а втомжедухе строй материалы. За это Соломон снабжал Ахирама семенем и оливковым маслом и уступил ему 20 городов. Широкий размах строительной деятельности и содержание двора требовали огромных средств, в связи с чем руководство прибегло к усилению налогового обложения. Территория Израильско-Иудейского царства была разделена на 12 округов, и любой из них доставлял королю питание один месяц в году. Введена была трудовая обязанность. Сначала она тронула покоренного ханаанейско-аморейского народонаселения, а потом и израильтян, какие обязаны были 4 месяца в году заниматься на царских строй работах. К концу царствования Соломона внешнеполитическое состояние его страны осложнилось. На северной границе появилось мощное Дамасское царство. Большинство племен отпало от Иудеи и образовало новое Израильское царство. Столицей его некотороеколичество позже( в ix в. до н. э.) стал снова основанный град Самария. Династия Давида продолжала править в южной доли страны( в Иудейском царстве), сохранив столицу Иерусалим. Ослаблением и раздроблением страны пользовался Египет. Фараон Шешонк возле 925 г. до н. э. сделал опустошительный поход в Палестину, разорив не лишь Иудейское, но и Израильское царство. Однако понижение Египта при преемниках Шешонка помешало возобновлению его былого господства в Восточном Средиземноморье. #8656; Предыдущая12345678910Следующая #8658; Дата прибавления: 2013-12-28; просмотров: 1185; Опубликованный материал преступает авторские права? | Защита индивидуальных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ Не отыскали то, что находили? Воспользуйтесь поиском: Найти Лучшие изречения: Как то на паре, один педагог произнес, когда лекция кончалась - это был конец пары: " Что-то тут концом пахнет ". 6063 - | 5730 - или декламировать все... Читайте втомжедухе: Аккадское царство Архитектура Древнего Египта. Среднее царство Ассирия. Хеттское правительство появилось в начале ii тыс. до н. э. в Малой Азии в ходе расселения тут индоевропейских племен. В xiy в. до н. э. Хеттское царство достигло Болгарское царство Болгарское царство в 972—1018 гг В правило. Среди полутора 10-ов изданий, существовавших в мрачные годы царствования Павла i, в самом конце xviii века, больший энтузиазм представляет В первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книжкам количество лет, о котором было словечко Господне к Иеремии пророку, что 70 лет исполнятся над опустошением Иерусалима ВАНСКОЕ ЦАРСТВО Введение. 2) Ближневосточные конфликты первой пятидесятипроцентов царствования Николая i Введение. Раздел 1. Царство Растения( plantae) Великая французская революция и РоссийскаяФедерация в конце xviii – начале xix в. Царствование Александра 1 Венчание на царство Ивана iv и возмущение против Глинских Царство Израиля Леша сказал мне Разделение царства еврейского на два: Иудейское и Израильское После погибели Соломона воцарился сын его Ровоам. Он сердито заявлял с народом: " Если отец мой Соломон наложил на вас иго, то я увеличу его; ежели он наказывал вас бичами, то я буду наказывать вас скорпионами "( скорпионы - это бичи с нанизанными металлическими гайками). Тогда крупная дробь еврейского царства восстала против Ровоама. Десять колен израилевых отделились от Ровоама, выбрали себе повелителем Иеровоама из колена Ефремова, и составили особенное царство, которое стало именоваться Израильским. Два колена - иудино и вениаминово - остались у Ровоама и образовали царство Иудейское. Евреи из этого царства стали именоваться иудеями. Таким образом царство еврейское разделилось на два царства: Иудейское и израильское. Столицею в иудейском царстве остался град Иерусалим, а в израильском столицею стал град Самария. Жители царства израильского ходила в большие праздники на почтение Богу в церковь иерусалимский. Царю Иеровоаму это не нравилось. Он опасался, что его подданные сблизятся с иудеями и присоединятся к иудейскому царству. Чтобы они более не прогуливались в Иерусалим, Иеровоам поставил в 2-ух городках собственного царства 2-ух золотых тельцов и объявил народу: " не необходимо вам бродить в Иерусалим. Вот ваши боги, какие вывели вас из Египта ". И целый люд израильский стал, вместо подлинного Бога, поклоняться идолам. И после Иеровоама все короли израильского царства были нечестивыми - идолопоклонниками. Они сделали нечестивым и целый люд израильский. В царстве Иудейском все короли происходили из рода Давидова. Но и посреди них хороших и богобоязненных королей было чрезвычайно недостаточно. Народ, подражая нечестивым королям, немало грешил перед Богом. Господь для вразумления еврейского народа, как иудеев, так и израильтян, высылал почтивсех пророков. И это был первый шаг иудеев к правлению миром.ССЫЛКА, Царство Израиля ..Царство Израиля Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Царство Израиля (значения) . "Царство Израиля" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Царство Израиля (значения) . Страница частично защищенных Царство Израиля Царство Израиля Царство ИзраиляЦарство Израиля
Царство Израиля (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Царство Израиля (объединенная монархия) Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о библейской израильской царства правили Саула, Давида и Соломона,. Для библейского северной преемника царства см Царство Израиля (Самария). Для другого использования, см Царство Израиля (значения). Царство Израиля Любая станция ← Любая станция ← Любая станция ← 1050 BCE-930 г. до н.э. → → Капитал Гивеаф (1030-1010 до н.э.) Маханаим (1010-1008) Хеврон (1008-1003) Иерусалим (1003-930) Религия Yahwism Кананита многобожие Месопотамии многобожие Народная религия [1] [2] [3] [4] [5] Правительство Наследственная теократическая абсолютная монархия Царь - 1050-1010 до н.э. Саул - 1010-1008 Ishbaal - 1008-970 Дэвид - 970-931 Соломон - 931-930 Ровоам Историческая эпоха Железный век - Царь Саул 1050 г. до н.э. - Царь Соломон 930 г. до н.э. Сегодня часть Израиль Западный берег Иордании Сирия Ливан Египет Часть серии на История Израиля Западная стена, Иерусалим Древний Израиль и Иуда Предыстория Евреям Израильтяне Соединенные монархия Северное царство Королевство Иуды Вавилонский правило Персидский правило Династии Хасмонеев Рим Византия Ирода царство Тетрархия Роман Иудея Сирия Палестинская Палестина Прима Палестина Секунда Еврейская восстание против Ираклия Халифат Крестовые походы Джунд Filastin Джунд аль-Urdunn Иерусалимское царство Айюбиды Мамлюков Султанат Османская правило Mutasarrifate Старые ишува Британский мандат Государство Израиль Ишува Алия Независимость Арабо-израильский конфликт По теме Евреи и иудаизм в Землю Израиля Еврейские лидеры (премьер-министры) Иерусалим Сионизм Израильское гражданство Армия обороны Израиля Связанные Хронология Лет Еврейская история Иврит календарь Археология Музеи Портал значок Израиль портал v T е Соединенные Монархия является имя, данное израильской царства Израиля и Иудеи, [6] [7] [8] [9] во время правления Саула, Давида и Соломона, как показано в еврейской Библии. Это традиционно от 1050 и между 930 г. до н.э.. На преемственности сына Соломона, Ровоама, в с. 930 г. до н.э. библейские отчетов счета, что страна разделены на два царства; Царство Израиля (в том числе в городах Сихем и Самарии) на севере и Иудейского царства (содержащего Иерусалим) на юге. Современная наука оспаривает библейское, используя как литературный и археологический доказательств, что приводит к вопросам о историчности некоторые или все счета. [10] [11] [12] [13] Содержание [Спрятать] 1 История 2 библейского повествования 2.1 Происхождение 2.2 Гражданская война 2.3 "Золотой век" 2.4 Конец Соединенных монархии 3 Хронология 4 Археологический запись 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки История [править] Основные статьи: Книги Самуила и истории Древней Иудеи и Израиля В соответствии со стандартом критики источников, ряд отдельных исходных текстов были сращены вместе, чтобы производить текущие книги Самуила. [12] Наиболее заметным в начале части первой книге про-монархическая источник и анти-монархической источник. При выявлении этих двух источников, два отдельных счета могут быть реконструированы. Анти-монархической источник описывает Самуила, чтобы тщательно разгромили филистимлян, но неохотно признавая, что народ потребовал правителя, и, таким образом назначении Саула по cleromancy. Про-монархической источник описывает божественно назначенный рождение Саула (одно слово изменяется более поздней редактора, так что оно относится к Самуилу, а), и его более поздней водительство армии к победе над аммонитян, в результате которой человек требовали для него, чтобы привести их против филистимлян, после чего он назначается королем. [14] Текстовые критики также указывают на различия в учете роста Давида к власти как показатель отдельные темы сливается позже, чтобы создать золотой век объединенной монархии. Дэвид, как полагают ученые, был правителем в Иудее в то время как Израиль, сравнительно огромен и высоко развитой, продолжал неограниченный. Современный археология также поддерживает эту точку зрения. [11] Большинство ученых считают, Книги Царств выставочных слишком много анахронизмов, был современником счета. Например, есть упоминание о поздней брони (1 Царств 17: 4-7, 38-39; 25:13), использование верблюдов (1 Царств 30:17), кавалерийская (в отличие от колесницы) (1 Царств 13: 5 2-я Царств 1: 6), и железные кирки и топоры (как если бы они были обычными) (2 Царств 12:31). Историчность завоевания, описанного в Книге Царств не засвидетельствовано, и многие ученые считают эту завоевание, как легендарный происхождения, особенно учитывая отсутствие доказательств для сражений описано с участием уничтожение ханаанскими народов (данные указывают на основном мирный сосуществование израильтян и хананеев). Большинство ученых считают, что Самуил был составлен в до н.э. 8 века (а не 10-го века, где большинство событий, описанных имеют место), основываясь на исторических и легендарных источников, в первую очередь служить, чтобы заполнить пробел в истории Израиля после событий, описанных в книге Второзаконие , Этот пробел в исторической записи характерна поздней бронзы, в период общего культурного обнищания всей левантийского регионе. Многие события из периода объединенной монархии неподтвержденным, хотя существование "Дом Давида" была подтверждена исторически. Библейского повествования [править] Происхождение [править] Согласно Книге Судей, как израильские племена раньше жили в конфедерации под специальные харизматических лидеров под названием Судьи. Авимелех был первым, который был объявлен царем мужчин Сихем и дом Милло, [15] и царствовал над Израилем три года, прежде чем он был убит во время битвы за Тевец. [16] Согласно библейскому, объединенная монархия была сформирована, когда было большое крылатое выражение в пользу введения царя, чтобы господствовать над ранее децентрализованной израильской племенной конфедерации. Повышение давления от филистимлян и других соседних племен словам Библии заставили израильтян, чтобы объединить как более особом состоянии, когда Самуэль помазал Саула из колена Вениаминова, как первый царь. Библия трактует понятие царства как был анафема в то время, он рассматривается, как один человек положил в положении благоговения и власти, которая в своей вере был зарезервирован для Бога. Гражданская война [править] Согласно второй книге Царств, из-за его непослушания Богу, царствование Саула была свернута и его царство передано другому династии. Масора говорит, что Саул царствовал всего два года. [17] Библия описывает Саула умерли в бою против филистимлян. Дэвид и Сол ранее стало злейшими врагами, по крайней мере, с точки Саула зрения, хотя источники описывают Джонатана, сына Саула, и Michal, дочь Саула, а содействия Дэвид избежать Саула, в конечном счете, приводит к кратко примирения до смерти Саула. Наследник Саула, Ishbaal, взял на себя правление Израиля, но, в соответствии с Самуилом, правили в течение всего лишь двух лет, прежде чем он был убит. Давид, который стал царем Иудеи только, закончился заговор, и был назначен царем Израиля на месте Ishbaal в. Ряд текстовых критиков и исследователей Библии полагают, что Дэвид был на самом деле ответственность за убийство, и невинность Давида был позже изобретение, чтобы узаконить свои действия. [18] Израиль повстанцы, по Самуилу, и назначает сына Давида Авессалома в качестве нового короля. Библия описывает то, как Израиль принимает в Иудее и в конечном счете заставляя Давида в изгнании востоку от Иордана. По возрастающей большинства археологов, это не столько случай восстания Израиля против могущественного царства, но больше случай Израиля вновь утверждая свою власть над бедной, сельской, малонаселенной, заводи. [Править ] В этом разделе библейского текста, и большая часть остальной части книги Самуила, как полагают текстовых критиков принадлежат к одной большой источник, известный как Суд истории Давида. Несмотря на то, что отражает политическую предвзятость позже Иудейского царства после уничтожения Израиля, источник несколько более нейтральным, чем за и анти монархических источников, формирующих предыдущие части текста. Израиль и Иуда изображены в этом источнике как совершенно разных царств. В конце концов, согласно Книге Царств, Давид начинает контратаку, и выигрывает, хотя и с потерей Авессалома. После повторяется Иуду, а также утверждал контроль над Израилем, Дэвид возвращается к западу от Иордана, хотя он по-прежнему страдает ряд восстаний Израиля, успешно подавляя каждый. "Золотой век" [редактировать] Это был Дэвид, который после гражданской войны с Саулом, создает сильную и единую израильскую монархию, царящая от с. 1000-961 гг. До н.э. [19] Соломон, преемник Давида, сохранить единую монархию, с. 961-922. [19] Давид, второй царь Израиля, созданная в Иерусалим в качестве национального капитала в 1006 году до нашей эры. [20] До этого, Хеврон был столицей Иудейского Давида и Маханаим Израиля Иш-Ваала, и до этого Гивеаф был столицей Соединенные Монархия под Саула. В библейской счет, Дэвид, наконец, сумел по-настоящему объединяющей Иудеи и Израиля. Некоторые современные археологи считают, было продолжение и бесперебойное существование двух различных культур и географических субъектов, один из которых Иуду, другой Израиль, и если бы был политический союз это, возможно, не было никакого практического влияния на отношения между двумя странами. [21 ] Дэвид приступил успешных военных кампаний против Иуды и врагов Израиля, и победил рядом региональных субъектов, таких как филистимлян, таким образом, создавая безопасные границы. Израиль вырос из Королевства империи, и сфера его влияния - в военном, и в политическом - в Ближний Восток значительно расширены, управления ряд слабых государств-клиентов, таких как филистимлян, Моава, Эдома, Аммона, с рядом арамейский городов-государств (Aram -Zobah и Арам-Дамаск) становится вассальные государства; имперская граница простиралась от Средиземного моря до Аравийской пустыни, от Красного моря до реки Евфрат. Некоторые современные археологи считают, что площадь под контролем Иудеи и Израиля в эту эпоху, за исключением финикийских территорий на берегу Средиземного моря, не превышает 34000 квадратных километров (13000 квадратных миль); из них, царство Израиля охватывает около 24000 квадратных километров (9300 квадратных миль). [править] Царь Давид создана Иерусалим в качестве национального капитала Израиля; до этого, Хеврон был столицей Иудейского Давида и Маханаим Израиля Ishbaal, и до этого Гивеаф был столицей под Саула. Ранее части Библии показывают, что Шило был замечен в качестве национального капитала; которые, с точки зрения археологической, считается вероятным, поскольку она является религиозной столицей. Дэвид сменил его смерти его сын, Соломон, получивший царство в несколько сомнительной репутацией образом из конкурирующей истца, его старший брат Адония, которого он позже убил. Жизнь до своего имени (мирного), правило Соломона был тот, в котором народ знал беспрецедентный мир. Под Соломона, Соединенные Монархия пережил период мира и процветания и культурного развития. Большая общественное здание имело место, в том числе Первого Храма в Иерусалиме. Давид и Соломон оба изображали Библии войдя в сильных альянсов с царь Тирский. В обмен на уступки землю Тира, Давида и Соломона, как говорят, получил ряд мастеров, квалифицированных рабочих, денег, драгоценностей, кедра и других товаров. Дворец Давида и Храм Соломона, описаны как будто они были построены с помощью эти активы тирские, а также конструкций, приведенных архитекторами из Тира. Соломон сказал восстановили ряд крупных городов, в том числе Мегиддо, Хацор, и Гезер; они были раскопаны, и некоторые ученые приписывают элементы археологических останков, таких как шесть патрон ворота и тесаного камня дворцы, расположенный в этом здании программы. Однако позже раскопки команды в Мегиддо ясно дали понять, что эти структуры из разных и более поздних периодов. Игаль Ядин впоследствии к выводу, что конюшни, которые были когда-то верили, что служил большую коллекцию лошадей, которые Соломон, как полагают, сохранил, на самом деле были построены царя Ахава в до н.э. 9-го века. [22] Конец Соединенных монархии [править] Основные статьи: Царство Израиля (Самария) и Иудейское царство Карта, показывающая царств Израиля (синий) и Иуда (оранжевый), древние южных Леванта границ и древних городов, таких как Urmomium и Джераш. Карта показывает область в до н.э. 9 века. После смерти Соломона в с. 926 г. до н.э., напряженные отношения между северной части Израиля, содержащей десять северных племен, и южной части преобладают Иерусалима и южных племен достиг точки кипения. Когда Соломона преемником Ровоам дело бестактно с экономическими жалоб северных племен, примерно в 930 году до нашей эры (есть разные мнения по поводу фактической года) Соединенное Королевство Израиля и Иудеи разделить на два царства: северное Израильское царство, в который вошли в городах Сихем и Самарии, и южной Иудейского царства, в котором содержится Иерусалим; с большинством не-израильских провинциях достижения независимости. Королевство Израиля (или Северное царство, или Самарии) существовала как независимое государство до 722 г. до н.э., когда он был завоеван Ассирийской империи, в то время как Великобритания Иуды (или Южное Царство) не существовало как независимого государства, пока 586 году до н.э., когда он был завоевана Вавилонской империи. Хронология [редактировать] Многие альтернативные хронологии были предложены, и нет конечной консенсус между различными фракциями и научных дисциплин, связанных с этим периодом, чтобы, когда он начал или когда она закончилась. [23] [24] [25] Большинство историков следовать либо из старших хронологии, установленных Уильям Ф. Олбрайт или Эдвин Р. Тиле, или новой хронологии Гершон Галиль, все из которых показаны ниже. Все даты до нашей эры. Хронология Тиле в целом соответствует хронологии Galil в ниже с разницей не более одного года. [26] Олбрайт / Тиле даты Galil даты Общие / библейское имя Имя царствования и стиль Примечания Дом Саула гр. 1021-1000 гр. 1030-1010 Саул Шауль бен Qysh, Мелех Ysra'el Погиб в бою, самоубийство гр. 1000 гр. 1010-1008 Ishbaal (Иш-boseth) Ishba'al бен Шауль, Мелех Ysra'el Убитый Дом Давида гр. 1000-962 гр. 1008-970 Дэвид Dawidh бен Ишай, Мелех Ysra'el Сын-зять Саула, брат-в-законе Иш-boseth гр. 962- гр. 922 гр. 970-931 Соломон Sh'lomoh бен Dawidh, Мелех Ysra'el Сын Давида Вирсавия Археологический запись [править] По Израиля Финкельштейна и Нил Зильберман, авторы Библии Unearthed, идея объединенной монархии не является точным история, а, скорее, "творческие выражения мощного религиозного реформистского движения," возможно "на основе определенных исторических ядер." [21] Несмотря на то, в более поздней книге Финкельштейна и Зильберман же признать, что Давид и Соломон были реальные цари Иудейские о 10-м веке до нашей эры, они цитируют, что ранняя независимая ссылка на Царство Израиля о 890 г. до н.э., в то время как для этого Иудин, около 750 г. до н.э. . [27] Это подтверждается Tubb, который утверждает, что Соединенные Монархия является создана Золотой век написана во время изгнания. [28] Он принимает историчность Давида и Соломона, но предупреждает, что "Они должны видеть, однако, как местные народные герои, а не как правителей международного статуса ". [28] Тем не менее, Адель Берлин и Марк Цви Brettler написал эссе, на основе работы Майкла Д. Куган и Кэрол А. Ньюсом, заявив, что археологические данные подтверждают историчность повествования увеличения центральная власть над Израилем в ходе десятого века до нашей эры. Анализ текста Библии "раскрывает архивные и другие детали, которые могут быть связаны с археологической записи и согласуются со структурой событий предполагает в повествовании. Таким образом, скептицизм некоторых современных историков, которые утверждают, что библейские счета Юнайтед Монархия полностью литературные retroversions из более позднего времени, кажется необоснованным ". [29] Kuhrt рассматривает общий недостаток археологических свидетельств для Соединенных монархии и заключает:" нет царские надписи от времени Организации Объединенных монархии (действительно очень мало письменные материалы в целом), а не один современный справочник либо Давида или Соломона ... Против этого должен быть установлен доказательства для существенного роста и развития в нескольких местах, которая правдоподобно, связанной с десятого века ". [10] Кеннет Кухня достигает Аналогичный вывод в своем обзоре доказательств, утверждая, что "физическое археология десятого века Ханаан согласуется с бывшим существования единого государства на его местности». [30] В августе 2015 года, израильские археологи обнаружили массивные укрепления в развалинах древнего города Гефа, предполагаемого место рождения Голиафа. Размер укреплений показать Гаф быть очень большой город в 10-м веке до нашей эры, возможно, самый большой в Ханаан в то время. Профессор ведущий раскопки, Арен Maeir оценкам, что Гаф был аж в четыре раза больше современного Иерусалима, бросая сомнений, что царство Давида можно было бы, как мощный, как описано в Библии. [31] Смотрите также [править] Ханаан Историчность Библии Ir Ovot Хирбет Кейафа Babylonlion.JPGДревний Ближний Восток портал Флаг Israel.svgИзраиль портал Флаг Jordan.svgИордания портал Звезда David.svgИудаизм портал Bible.malmesbury.arp.jpgБиблия портал Ссылки [править] Перейти на ^ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Ezekiel+8 Перейти на ^ http://biblehub.com/1_kings/11-5.htm Перейти на ^ http://biblehub.com/2_kings/23-13.htm Перейти на ^ http://biblehub.com/jeremiah/11-13.htm Перейти на ^ Израиль Финкельштейн и Нил Ашер Зильберман, Free Press, Нью-Йорк, 2001, стр 240-243., ISBN 0-684-86912-8 Перейти на ^ В этой статье используется термин "израильтянин", как это определено Энциклопедии еврейской религии: "Название ... означает людей, состоящие из [Иакова] потомки (в" сыны Израилевы "), применяется (а) всего народа (в том числе Иуды) ... [и] (б) с разделением Царство после смерти Соломона, к Северного Королевства только ". "Израильтянин". Энциклопедия еврейской религии. Редактор RJ Цви Werblowsky и Джеффри Wigoder. Холт, Райнхарт и Уинстон, 1966 стр. 206-207. Перейти на ^ Cundall, Артур Е. (1973). "Соединенные монархии? Факт или вымысел" (в формате PDF). Vox Evangelica 8: 33-39. Перейти на ^ Харви, Грэм (1996) истинный Израиль: мировая имен еврея, иврите и Израиле в древней еврейской и ранней христианской литературы. BRILL. стр. 164 Перейти на ^ Де Во, Роланд (1997) Древний Израиль: Его жизнь и институты. Wm. Б. Eerdmans издания. ISBN 080284278X ^ Перейти к: в б Kuhrt, Amiele (1995). Древний Ближний Восток. Рутледж. стр. 438. ISBN 978-0415167628. ^ Перейти к: в б Финкельштейна, Израиля, и Зильберман, Нил Ашер, Библия Unearthed: Археология нового видения Древнего Израиля и происхождения его священных текстов, Симона и Шустер, 2002 ISBN 0-684-86912-8 ^ Перейти к: в б http://www.bibleinterp.com/articles/2014/07/wri388001.shtml~~HEAD=pobj Перейти на ^ Томпсон, Томас Л., 1999, Библия в истории: Как Писатели Создать прошлое, Джонатан Кейп, Лондон, ISBN 978-0-224-03977-2 стр. 207 Перейти на ^ Джонс, Гвилим H (2001). "1 и 2 Царств". В Евангелии от Иоанна Бартон и Джон Muddiman. Оксфорд Библейский комментарий. Oxford University Press. стр. 197-199. ISBN 9780198755005. Перейти на ^ "Судьи 9:20". Перейти на ^ "2-я Царств 11:21". Перейти на ^ Лемер, Андре. "Царя Саула." Мой еврейской учености. 27 мая 2014. Перейти на ^ Стэнли Джером Исер (январь 2003 г.). Меч Голиафа: Давид героической литературы. BRILL. стр. 152-. ISBN 90-04-12737-2. ^ Перейти к: в б. Ред Роберт Г. Boling (1975) Судьи (Якорь Йельского Библия комментарии). Город-сад, Нью-Йорк: Doubleday. стр. XXI. ISBN 0300139454. Перейти на ^ Еврейский храмы: Иерусалим в период Первого Храма (1006 - 586 до н.э.). Еврейская виртуальная библиотека ^ Перейти к: в б Финкельштейна, Израиль; Зильберман, Нил Эшер (2001). В Библии Unearthed: Археология нового видения Древнего Израиля и происхождения его священных текстов. Саймон и Шустер. стр. 23. ISBN 978-0-7432-2338-6. Перейти на ^ Финкельштейн, Израиль и Маза, Amihay (2007) В поисках исторического Израиля. Общество библейской литературы. ISBN 1589832779. Р. 102 Перейти на ^ Шанкс, Гершель (2010). Древний Израиль (3-е издание). Пирсон. ISBN 0205096433. Перейти на ^ Фридмана, Ричард (1987). Кто написал Библию. HarperOne. ISBN 0060630353. Перейти на ^ Блум, Гарольд (2004). Книга Дж. Гроув пресс. ISBN 0802141919. Перейти на ^ Кеннет Кухня, как мы знаем, когда Соломон постановил: Kings Израиля, БАР сентября / октября 2001 Перейти на ^ Израиль Финкельштейн и Нил Зильберман, Давид и Соломон: В поисках библейских священных царей и корней Западной Традиции, р. 20 ^ Перейти к: в б Табб, Джонатан (2006). Хананеев. Британский музей Нажмите. стр. 115. ISBN 0-7141-2766-3. Перейти на ^ Берлин, Adele и Марк Цви Brettler. "Историческая и географическая Фон Библии." Еврейская Библия для изучения. Редактор Берлин и Цви Brettler. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004. 2052-2053. Перейти на ^ Кухня, Кеннет (2003). О надежности Ветхого Завета. стр. 158. ISBN 978-0-8028-0396-2. Перейти на ^ Nir Hasson (4 августа 2015 года). "Филистимлян город Гефскому намного больше, чем думали Мощный, Археологи предполагают,". Haaretz. Источник 5 августа 2015 года. Внешние ссылки [редактировать] Дебаты по историчности и хронология Соединенных монархии в Иерусалиме по Онг Кар Халса Еврейская виртуальная библиотека Newadvent Энциклопедия [Показать] v T е Библейские и исторические израильтяне [Показать] v T е Правители Древнего Израиля [Показать] v T е Соломон Категории:Бывшие страны АзииГосударств и территорий, созданные в 11-м веке до нашей эрыКороли древнего ИзраиляКороли древнего ИудейскогоBC disestablishments 10-го векаДревний Израиль и ИудаДэвидПлодородный ПолумесяцПолитические субъекты в Стране ИзраиляСоломон11-го века до нашей эры в Азии учрежденияГосударств и территорий упразднен в 10-го века до нашей эрыДля другого использования, см Царство Израиля (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Царство Израиля Царство Израиля Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Царство Израиля на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Царство Израиля " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗЦарство Израиля
Царство Израиля
Царство Израиля
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Царство Израиля Квартал дней Основные праздники..Царство Израиля «Царство Израиля» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!