Теургия & Магия
|Теургия & Магия | Теургия & Магия | Теургия & Магия |Теургия & Магия |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Теургия & Магия» [ редактировать ] Теургия & Магия при рождении имя [ править ]
Теургия & Магия Теургия & Магия
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Теургия & Магия В отличие от Теургия & Магия Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Теургия & Магия Просто не верю в это, или вы станете, как Теургия & Магия жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Теургия & Магия

Теургия & Магия


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Теургия & Магия Теургия & Магия Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Теургия & Магия приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Теургия & Магия MA Теургия & Магия БФА Теургия & Магия AFA Теургия & Магия.

Искусство Теургия & Магия Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Теургия & Магия

Теургия & Магия "Существует всеобщая тенденция среди людей, чтобы понять все существа, как они сами, и передать каждому объекту те качества, с которыми они фамильярно знакомы, и из которых они глубоко в сознании." - Дэвид Юм Талисман из Сефер Разиэль Талисман из Сефер Разиэль Магия, вера в то, что можно воздействовать на свое окружение с помощью эзотерических технических навыков, основывается на культурных предположений о природе и структуре реальности. Один из самых простых и наиболее распространенной из этих предположений является то, что все - люди, места, растения, животные, камни, здания и промышленные объекты - жива и имеет душу. Эти живые души существуют в большей экологии существа, которое вбирает то, что мы могли бы думать о качестве нашей обычной повседневной жизни. Эти живые души могут взаимодействовать с нами напрямую, и стать ощутимым во сне, во время видений, а иногда спонтанно. Существует обширная терминология для идентификации и классификации этой расширенной "экологию бытия", но для краткости и простоты я буду следовать за общее использование и ссылаться на них в качестве "духов". Древнегреческий термин, Daimones, будет делать так же хорошо. Основная культурная модель в связи с духами отличается в очень немногих отношениях от пути, что люди общаются друг с другом. Мы знаем, что некоторые люди добры и полезны. Некоторые из них являются нейтральными, но колючий. Другие люди среднего и злобным и мстительным. Большинство культур смотреть духов таким же образом. Универсальный метод сглаживания отношений с духами является propriation с помощью предложений, как правило, продуктов питания и напитков, или жертвоприношения животных. Проблемы с духами случаются, потому что люди небрежны и не уважать духов, нарушать табу, или раздражать людей, которые контролируют настроение. Нормальные признаки того, что один возмутила духов, несчастья и плохо health.Various классов в обществе специализируются в понимании отношения между духами и людьми, а также проявляют вспомогательные навыки идентификации, смежно-с, propriating и манипулировании классами духа. Там нет простого, недвусмысленным, универсальный термин для технических навыков работы с духами. Большинство терминов можно было бы использовать загружены с культурными предположениями. Термин по умолчанию означает "магия", и слово используется здесь. Там нет никаких оснований полагать , что в далеком прошлом Европы отличалась от анимистических культур во всем мире. Наиболее значительный культурный сдвиг в Европе и на Ближнем Востоке - в mileau для Каббалы - было раннее доминирование городов-государств с последующим империям увеличением размера. Экономика города-государства увеличилось количество социальных классов и каст, и появление империй, в частности, римской и персидской империи, увеличение числа высококвалифицированных привилегированных, образованных и урбанизированных административных классов, характеризующихся интенсивной иерархической стратификации. Empires создана инфраструктура, сообщество, образ мыслей и военные достижения, необходимые для появления официальных государственных религий. Со степенью приближения можно сказать, что христианство стало государственной религией в самом сердце Восточной Римской империи, а ислам государственной религией в самом сердце Персидской империи, с большим количеством трения вдоль границ. Этот массовый переход от племенных культур и анимистических верований до империй, находящихся в ведении привилегированных иерархий правили императором, вызвало столь же резкий сдвиг в культурных предположений о природе мира духов. Принимая в Древней Греции в качестве примера, еще в 500BC анимистические верования уступают убеждение, что Kosmos стало результатом творческого процесса с участием единый верховный источник всего сущего. Это изменение может быть обнаружено с Пифагора, и становится выраженным и очень влиятельным с Платоном. Воздействие делать это в том, что все духи становятся подчиненными в большей схеме. Вместо того чтобы просто существуя в органическом естественной экологии, они становятся организованными, стратифицированная, разделены на категории и больше доминируют крупные озабоченности и иерархий. тимпан Можно видеть это ясно в подъезде способ многих крупных церквей и соборов. Арка над главным входом (тимпан) часто расположены , чтобы показать духовную структуру Космоса в виде приблизилось Царство Небесное. Христос сидит в центре Небесного Суда, увенчанным как король, и в окружении развоплощенные лиц: святых и ангелов, организованных в соответствии с приоритетом, и во многих случаях, различные низшие классы духа, такие как демоны и дьяволы мучает грешников. Techne магии развивались параллельно с культурными предположений о природе реальности, как это делали категоризацию магии и его практиков. Можно было бы различать грамотными и образованными, и неграмотные и необразованные. Был санкционированное государством магии, и там были практики (даже в языческих римских времен), которые были незаконными и рассматриваются как преступные деяния. Были утверждены лица, а также несанкционированные лица. Так, например, был "низкий магии" (Goetia) необразованных крестьян, и "высокой магии" (theourgia) высоко образованных неоплатоников философов. Санкционированное государством магия священников было переквалифицировано как не магия, в то время как различные странствующие маги, целители, гадалки и волшебников были преследованиям со стороны властей. Одна из самых больших изменений по сравнению с более ранних времен стало все более и более четкое различие между морально хорошими субъектами (святых и ангелов), нравственно неоднозначных или сомнительных сущностей (духов планет, Зодиаке и деканов, дни недели, время суток и т.д.), и морально злые сущности (падшие ангелы и связанные с ними легионы чертей). Христианская церковь выбран для себя широкий класс обрядов, церемоний и древних практик, переосмыслил и станут ассоциироваться их в соответствии со своими доктринами, и эффективно реклассифицировала кого-либо еще, как незаконный оборот со злыми духами. Любое современное обсуждение магии в Европе и на Ближнем Востоке Ближнего, как правило, нагруженные с этим культурным багажом от поздней античности (т.е. переходный период с 200CE -. 500CE). Магических знаний с этого периода сохранилось со своими культурными предположениями - главным источником бытия, иерархии и стратификации, магического значения текстовых формул, символов и тайных имен власти - более или менее нетронутыми. Господство христианской культуры сделали дальнейшее культурное развитие трудно, и это не сохранилось до научного Реформации семнадцатого века. Публикация Корнелиуса Агриппы пресловутых трех томах оккультной философии в 1531-33 была по существу его последний вздох. С увеличением подъема атеизма (во всех отношениях больший барьер для понимания, чем христианство) стало устаревшим, и помимо различных романтически вдохновили оккультных пробуждений, он остался таким. Цель этой преамбулы, чтобы подчеркнуть, что культура, внутри которой магия появляется в каббале разделяет многие из предположений культуры поздней античности, но немного отличается. Есть те, кто будет говорить, что магия не имеет никакой роли в каббале, что это недоразумение, созданный оккультных дилетантов, которые неправильно поняли и неправильно Каббалу. Это неверно. На самом деле Praxis объясняется в общих чертах одним из самых уважаемых средневековых испанских каббалистов, Джозеф Gikatilla , в его ворота света: Теперь вы были проинформированы о том, что сущность веры и основой для понимания единства Бога, чтобы понять приложения для каждого имени. Для всех Его имен, которые упоминаются в Торе включены в Tetragrammaton ЯХВХ, который похож на ствол дерева. Каждый из других имен - те, которые я по сравнению с корнями и ветками и другие скрытые сокровища - имеет уникальную функцию. Это так же, как склад, который имеет несколько комнат. В каждом номере в хранилище имеет определенную идентичность: одна комната имеет драгоценные камни, серебро имеет один, другой имеет золото, а другой имеет различные виды пищи, а другой имеет напитки. Если человек нуждается в пище, он может голодать до смерти, если он не знает, как попасть в комнату, несмотря на то, что номера полны. Это не потому, что его запрос был отклонен. Он просто не знает о какой комнате он нуждается. Так же обстоит дело с пониманием благословенных святых имен: есть имена, ответственные за молитвы, милосердия и прощения, а другие отвечают за слез и печали, травмы и невзгоды, средства к существованию и доходов, или героизма, любящей доброты и благодати. Если кто не знает, как сконцентрироваться на самом имени, которое является ключом к ответу его просьбу, то кто виноват, если запрос не предоставляется? Это его собственная глупость и невежество, как написано: Глупость мужски ниспровергает его пути и сердце его негодует против YHVH. Притчи 19: 3 Ибо Бог открыт для всех. Это Глупость человека, который виноват - тот, кто не знает, в какой комнате он должен идти, и поэтому возвращается с пустыми руками. Тем не менее, человек думает, что это злые мысли, что Бог сорваны ему получить то, что ему нужно. Это, однако, это не правда, потому что его собственная глупость выпустил его. Как написано, Это ваши беззакония, которые были отведены эти вещи, ваши грехи скрыли щедрот от вас. Jeremiah 5:25 Поэтому необходимо ознакомиться с путями Торы и знать цель Святых Имен. Он должен быть экспертом в них, и когда ему нужно просить что-то от Бога должно ему сосредоточиться на имя назначенного для обработки на этот вопрос. Если он делает это так, то не будет его просьба будет предоставляться только, но он будет любить в небесах и любимой в мире; он будет наследовать как этот мир и следующий. Ворота Light стр.14 Некоторые объяснения требуется. Gikatilla предположил , что первичные проявления Бога в этом мире являются активными выражения божественных имен Бога, чьи взаимоотношения представлены в структуре (или живого организма) , известный как Древо Жизни . Когда он заявляет, что "Нужно поэтому ознакомиться с путями Торы и знать цель Святых Имен" он советует читателю создать внутренний симулякр Дерево с помощью интенсивного изучения и различных практик, что он ... не может общаться. Остальная часть его книги содержит подборку текстов и чтений и соответствий, чтобы указать читателя в правильном направлении. Результатом этого упражнения будет своего рода божественного мимезиса, строительство внутреннего микрокосма, который позволяет практикующему в буквальном смысле слова "быть как Бог". Если это звучит странно, считают, что одним из первых практических применений законов движения Ньютона и гравитации должно было улучшить искусство артиллерийском. Понимание полета абстрактных снарядов позволяет наводчику поражать цели более быстрыми темпами, и на больших расстояниях. В определенной степени все Techne является моделирование; один интернализует искусство. Стрелок становится стрелка. Это стиль магии, который будет незнакомым для многих людей. Там нет ничего в нем о волшебных кругах, черные свечи, жертвы, тайных текстов и заклинаниями, злых духов, пактов, воспевая или зловещих халатах - вид образов, которые можно выделить из более аляповатый из гримуарах восемнадцатого века и обобщены в Уэйта Книга Черной магии . Там нет "Черный" в уме Gikatilla в; потому, что он еврей и не христианин, он просто его не касается. Его взгляд на мир не содержит странный, квази-дуализм христианства, в котором силы зла имеют почти автономный статус и конкурировать за души человечества. Идея "продавать свою душу" в фаустовской пакт казался бы совершенно нелепым. Ямвлих из Ipameia Наиболее красноречивый представитель теургию был платоник Ямвлих из Ipameia . Потомок поп-королей Emessa в Сирии, у него был несравненный понимания как позднего платонизма и культовые практики того времени. Несмотря на то, что он живет почти тысячу лет до Джозефа Gikatilla, есть очень много общего в предположении и структуры в платоновской эманация поздней античности, и эманация классической каббалы, что его наблюдения не только полезны, они глубоко проницательный. Ямвлих считал, что душа, опущенных в природе, был настолько ослеплены его взаимодействия с, и страсти, для внешнего мира, что он требует физического ритуала с участием тщательно подобранные предметы, чтобы пробудить его высших порядков реальности. В "тщательно подобранные предметы" были sunthemata, предметы , которые имели свойство выявления и общения некоторый аспект божественного, и могут быть физические объекты (камни, растения, животные), духи, музыка, действия, песни или стихи. Ритуал погружение в sunthemata имело эффект, как увеличительное стекло, обогатительной божественный аспект на душе и пробуждению соответствующий аспект в душе. Ритуал был естественным дополнением к мировоззрению Ямвлихом: философия подготовила ум, и ритуалы пробудил внутреннее око души к естественным заказам Космоса. Со временем сама душа стала sunthemata, сознательным каналом для божественного притока способного демиургических действий и сотворчества. Если один заменяет теургической языческих ритуалов Ямвлихом традиционные религиозные обряды и личные обязательства иудаизма, выполненные с соответствующей каббалистической kavannah (осознанность, намерение) и осознание каббалистической теософии, то получается теургическое схему подобное тому , что описывает Ямвлик. Традиция герметической Каббалы предохранители как точки обзора. В 1978 году (и последующие) автор получил обучение в теургических методы , которые содержали теургическое структуру Gikatilla (структура sefirotic вызова , описанной в воротах Света) с практическим теургических ритуальными методами в соответствии со схемой , представленной Ямвлихом. Стиль магии настолько отличается от стереотипа , что называется теургию ( «бог-работа"), название придумал халдейских платониками во втором веке нашей эры , чтобы установить его отдельно от кабинетных рассуждений богословия ( «бог-разговор») , Теургия основана на убеждении, что человеческое существо есть божественная искра, что человеческие существа одни и те же возможности демиургические как создатель, и есть законное использование этой силы для участия в динамическом развертывании Космоса. Когда Gikatilla гласит: "Если он делает это так, то не будет его просьба будет предоставляться только, но он будет любить в небесах и любимой в мире, он будет наследовать как этот мир и следующий", он, очевидно, рассматривает этот вид деятельности не только желательно, но и как исполнение человеческого потенциала, пробуждения к полный рост. Ключевым аспектом каббалистической теургии является использование имен. Как утверждает Gikatilla, имена имеют уникальную функцию. Они не только означающие, они возможности Нужно уметь концентрироваться на них, и для этого необходимо осознать контекст , в котором они встроены.. Например, имя Адонаи связано с Сфира Малькут и с Shekhinah , и огромное объединение символики, легенды, Писания, истории и ритуальной практики вызывается в сознании каббалиста , когда это имя используется. Там почти наверняка были дополнительные секретные методы, используемые под прикрытием "концентрации"; Gikatilla был некоторое время учеником Абулафия , мастер дисциплины tzeruf, методика длительной умственной концентрации , в которой имена переставляются и вместе взятых. Использование имен, как возможности, несколько в виде платиновой кредитной карты, так и спровоцировать чувство беспокойства. В Сефер хасидов, приписываемой Р. Иуда Благочестивого, в нем говорится: "Не могу сказать, что призывание Имени Бога обязывает Его, чтобы исполнить волю заклинателя, что Сам Бог принуждены декларативной Его имени, но о том, что само название наделена силой, чтобы исполнить желание человека кто произносит его ". Так что да, как хороший раввин Иуда подтверждает, что является платиновым кредитные карты! Принято среди ученых, что стимулом для развития Каббалы в средневековой Европе был перечитывание гораздо старше страты документов с Ближнего Востока (в частности Палестины и Вавилонии) и их переосмысления в свете культуры средневековой Европы. Это можно сравнить с возрождением классического искусства во время итальянского Возрождения. В дополнение к стандартным текстам , таких как Танаха (еврейской Библии), Талмуда, а также большой выбор вторичных материалов (aggadot и Midrashim), были некоторые очень необычные тексты , которые сохранились в семейных родословных , таких как семья Kalonymous в Рейнланд, примерами которых являются Сефер Йецира, в Shi'ur комах, различные Хейхалот и Меркава текстов, и неорганизованное и непроницаемое коллекцию текстов , опубликованных в Сефер Разиэль haMelekh. Эти тексты, весьма влиятельные в развитии каббалистических идей, имеют ярко выраженный магический аромат. Вероятно, наиболее важным является Сефер Йецира, при условии большого количества комментариев выдающихся каббалистов. В общих чертах это немного больше, чем лаконичный, загадочным и почти поэтической рефрейминга стандартных неопифагорейской идей от поздней античности, транспонированной в еврейской обстановке. В средневековом сознании это было буквально "Книга Творения", рецепт для продвинутых мистических-магической практики, кульминацией в создании жизни. Популярный мифотворчество вокруг этой идеи породило много историй о голема, искусственное будучи сделанными из грязи и мультипликационных силой святых имен. Shi'ur комах, отчасти вдохновленный традициями , окружающих Песнь Песней, это теофания (видение божественного), и содержит описание божественного престола и перечисление размеров и тайные имена с непостижимо огромного человекоподобного фигуры , Традиции, касающиеся его теряются - даже в начале времен средневековья это было непроницаемо. Он делает напомнить некоторые древние традиции и практики Mandean гностиков на юге Ирака , которые использовали секретные названия частей тела гигантского Изначальным Адама ( Адам Кадмон ) , чтобы создать бессмертное тело Света для умершего человека. Там может быть сходство с древними египетскими традициями относительно расчленил тело бога Осириса. В литературе Хейхалот и Меркава (смотри, например , тем больше Хейхалот ) является литература , связанная с мистическим видением Божественного престола. Он содержит подробные перечислений ангелов и охранников и надзирателей и тайных печатей и очень четко связано с современной и, аналогичным магической литературе, а также к большому телу современного гностического материала. Сефер Разиэль haMelekh является явно магическим и содержит бессвязный набор текстов, некоторые из которых описывают возвышенных областей и их структуру управления в манере литературы Еноха от античности, в то время как другие углубиться в магических использования синтетически-порожденных божественных имен, такие как Shemhamphorash (имя 72 букв). Хотя евреи страдали эпизоды ужасающей преследования в Европе, можно указать на многих общин, которые жили со своими христианскими соседями, так как прежде, чем они были христианами. Говорят, Рейнской евреи там мигрировали по приглашению императора Карла Великого. Время гетто было еще далеко в будущем. Были много старых и хорошо интегрированные сообщества, и поделился много общей культуры с христианами. Дополнением к доминантно христианского мировоззрения средневековой Европы стало появление литературы , часто известный как волшебный гримуаре , состоящий из рецептов для вызова различных классов духа практических целей - соблазнения женщин, манипулируя судей, находя спрятанные сокровища и так далее. Структура рецепт этих гримуарах раскрывает следующие заботы: Время: propritious моменты определяются с помощью древних оккультных теорий , основанных вокруг астрологии. Оборудование: ритуальные принадлежности должны быть получены в соответствии со сложными формулами и обычно используют редкие ингредиенты. Очистка: практикующий представлен список запретов и заповедей (например , abstinance, пост, молитва). Защита: описание защитных устройств, таких как Ламена и магический круг. Заклинания и Увольнения: они часто получают из церковной литургии, псалмы и т.д. Имена и уплотнения: они являются означающих духов, подлежащих вызову. В ряде случаев эта литература имеет поверхностный лоск вытекающего из еврейских источников. Одна из основных группировка является соломоново литература , которая происходит от легенды , что царь Соломон имел возможность контролировать духов и использовали их сборку первого храма. Многие из магических имен, используемых являются производными от еврейских имен власти (но не менее, многие из них не являются). Тем не менее, в целом мировоззрение, которое раскрывает гримуаре стремится выявить заботы, которые являются более христианином, чем еврейская - в частности, необходимость контролировать духов сомнительного или злокачественного происхождения, а не просить ангелов. Есть некоторые исключения, однако: Liber Juratus или присяжного Книга Honorius содержит сложную преданное и ритуальную формулу для видения Бога , что Ричард Kieckhefer (в Conjuring Духов) считает , возможно, был вдохновлен еврейской традиции Меркабы. Ars Notoria (или Нотариальные Arts) представляет собой коллекцию волшебных методов когнитивной повышения - памяти, напомним, понимания и беглости в интеллектуальных дисциплинах. Доступ к принцу Торы (Sar Торы) по тем же причинам является одним из озабоченностей литературы Меркава / Хейхалот поздней античности. Книга Абрамелина представляет обширную предысторию утверждая еврейское происхождение. Есть хорошие научные аргументы за и против. Обширные преданное подготовки и очистки длится много месяцев до призыва свое Святой Ангел-Хранитель правдоподобно в контексте еврейской практики и убеждений. Резкий рост интереса к Каббале в эпоху Возрождения и широко распространенное предположение о Приска теологии, оригинальный вены египетской тайной мудрости , которая была сломана в течение долгого времени на отдельные потоки, были привести к убеждению , что герметический корпус, платонизм, христианство и Еврейская Каббала сохранились остатки этого ур-традиции и "все говорили одно и то же". Именно этот дух инфекционного синкретизма, что вливает коллекция 1531 сжатый CE Агриппы оккультной философии и знания. Около одной трети содержания происходит от источников каббалистических, и это его слияние традиций в одном томе, который в широком смысле "герметическую Каббалу" с того времени. То, что отмечает Агриппа, как уникальным является его слияние мировоззрения и праксиса в одном сборнике. Это смелый и во многих отношениях удивительно, работа, и одну главу заголовок передаст способность Агриппы абстрагироваться от деталей в его попытке заложить вперед лежащий в основе единство точки зрения: "божественных эманации, которые нумераций вызова Евреям, другие атрибуты ; язычникам боги и божествам, и из десяти сефирот и десяти самых священных имен Бога, исключающих их, и их интерпретация ". Несмотря на то, что невозможно сделать общий вывод о всей еврейской культуры в Европе на протяжении нескольких столетий (и Трахтенберг ясно, в какой степени европейские евреи находились под влиянием местных традиций и суеверий) оказывается, что у евреев было меньше необходимости прибегать к духу колдовать, чем их христианские современники. Есть записи известных каббалистов (такие как Хаим Виталь ) , имеющие широкий спектр оккультных интересов, но теургической традиции божественных имен в сочетании с практическими традициями для их занятости пользуются легитимности внутри еврейской общины , что дух Заклиная не сделал. Trachenberg отмечает , что хорошо известный мезузу , крепится к косяках домов, было широко распространено мнение , чтобы отразить злых духов, и был подготовлен таким образом , почти идентичный амулетов и talismen. В шестнадцатый восемнадцатого веков явление чудотворной раввин был достаточно укоренились , что более известный были известны как Баал Шема , Мастера Божественного Имени. Даже сегодня можно найти лиц (например , раввин Элиягу Азулаи ) , которые подготовят магический талисман , используя чрезвычайно древние традиции. Дальнейшее чтение Генри Корнелиус Агриппа, оккультная философия Клэр Фангер ( под ред.), Заклиная Духи: Тексты и традиции средневековой ритуальной магии Арье Каплан, Медитация и Кабала Аарон Leitch, Секреты магическая Гримуаров Джошуа Трахтенберг, Еврейская магия и суеверия Артур Эдвард Уэйт, Книга Черной магии Условия использования политика конфиденциальности Теургия & МагияТеургия & Магия Теургия & Магия назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Теургия & МагияТеургия & Магия Теургия & Магия достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Теургия & МагияТеургия & Магияhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Теургия & Магия назад

Теургия & Магия

Теургия & Магия назад

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

Теургия & Магия

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Теургия & Магия
Теургия & Магия!
Теургия & Магия
Теургия & Магия!

Теургия & Магия. Название было введено Теургия & Магия

Теургия & Магия
Старейшей Теургия & Магия Теургия & Магия! Теургия & Магия

Теургия & Магия, синтаксис:
<">


Список всех Теургия & Магия-тегов.