Миниатюрный Манускрипт
Прямая ссылка: «бог работы Миниатюрный Манускрипт?»
Миниатюрный Манускрипт
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Миниатюрный Манускрипт
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Миниатюрный Манускрипт
Леша сказал мне ССЫЛКА, Миниатюрный Манускрипт
..Миниатюрный Манускрипт
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Миниатюрный Манускрипт (значения) .
"Миниатюрный Манускрипт" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Миниатюрный Манускрипт (значения) .
Страница частично защищенных
Миниатюрный Манускрипт
Миниатюрный Манускрипт
Миниатюрный Манускрипт
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Миниатюрный Манускрипт Квартал дней Основные праздники..Миниатюрный Манускрипт «Миниатюрный Манускрипт» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Миниатюрный Манускрипт
Миниатюрный Манускрипт (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Миниатюрный Манускрипт (значения) . Неформат причудливые - большие Миниатюрный Манускрипт Миниатюрный (манускрипт) Из Википедии, свободной энциклопедии Миниатюра в троянского коня , от Vergilius Романа , рукописи Вергилия "с Энеиды , в начале 5-го века. Слово миниатюра , полученный из Латинской суриком , суриком , это картина в древней или средневековой иллюстрированная рукопись ; простая отделка из ранних рукописей будучи miniated или разграничены с этим пигментом . Как правило, небольшие масштабы средневековых картин привело, во-вторых к этимологического смешения срок с подробностью и с ее применением стрелкового картин особенно портретной миниатюры , которые тем не менее растут с той же традиции по крайней мере, первоначально использовать подобные методы. Помимо западных и византийских традиций, есть еще одна группа азиатских традиций, которые, как правило, более иллюстративный характер, и от истоков в рукописи книги украшения также разработанных в одного листа небольших картин хранится в альбомах, которые также называют миниатюры , как западные аналоги в акварели и других средах нет. Они включают в себя персидские миниатюры , и их моголов , османские и другие индийские ответвления . Содержание [ скрыть ] 1 Методы 2 Италия и Византия, 3-6-века 3 Северо-Западной Европы, 8-12 веков 4 Северо-Западной Европы, 13-15 вв 5 Италия, 13-15 вв 6 Персия 7 Османская империя 8 Моголов миниатюр 9 Подделки 10 Смотрите также 11 Ссылки 12 Дальнейшее чтение 12.1 Всеобщая история 12.2 возрождение 19-го века 13 Внешние ссылки Методы [ править ] Основная статья: иллюстрированная рукопись Италия и Византия, 3-й по 6 веков [ править ] Миниатюра Авраама встреча ангелов , из хлопка Бытие , 5-6 веке. Самые ранние из дошедших до нас миниатюры серии цветных рисунков или миниатюр, вырезанных из Ambrosian Илиады , иллюстрированного манускрипта Илиады от 3-го века. Они похожи по стилю и лечения с изобразительного искусства позднего римского классического периода . В этих картинах есть значительное разнообразие в качестве чертежа, но есть много известных примеров изобразительного фигурного рисунка, довольно классические настроений, показывая, что ранее искусство по-прежнему осуществляется его влияние. Такие признаки тоже, ландшафта, которые должны быть найдены в классического типа, не принято в смысле средневекового конвенционализма, но все еще пытается следовать природе, даже если в несовершенной моды; как и в Помпеи и других фресок Римской эпохи. Из еще большую ценность с художественной точки зрения являются миниатюры Ватикана рукописи Вергилия , известный как Vergilius Vaticanus , в начале 5-го века. Они находятся в более хорошем состоянии и в большем масштабе, чем Ambrosian фрагментов, и, следовательно, они предлагают лучшую возможность для приема и рассмотрения технику. Рисунок вполне в классическом стиле, и идея передал, что миниатюры прямые копии с пожилой серии. Цвета являются непрозрачными: действительно, во всех миниатюрах ранних рукописей занятости цвет кузова был универсальным. Метод последовал в размещении различных сцен на странице очень поучителен практика последовали, как мы можем предположить,, художниками в начале века. Кажется, что фон сцены впервые нарисовал в полном объеме, охватывает всю поверхность страницы; Затем, из-за этого фона были окрашены крупные фигуры и предметы; и над этими снова мелкие детали перед ними были наложены. (В алгоритм художника ). Опять же, в целях обеспечения что-то вроде точки зрения , была принята договоренность горизонтальных зон, верхние, содержащие данные о меньшем масштабе, чем те, кто ниже. Миниатюрный семь врачей из Вена Dioscurides , в начале 6-го века. Это был зарезервирован для византийской школы оторваться более решительно от естественного предъявления вещей и развивать художественные условности. Тем не менее, в лучших ранних примеров этой школы классического настроения по-прежнему задерживается, а мощей миниатюр Cotton Genesis , и лучший из миниатюр Венской Dioscurides свидетельствуют; и в миниатюрах рукописей поздних византийских, которые были скопированы из предыдущих примеров, воспроизведение моделей верен. Но сравнивая миниатюры Византии школы в целом со своими классическими предшественниками, один имеет смысл пройдя от открытого воздуха в монастырь . Под ограничением церковное господство византийского искусства становились все более и более стереотипно и условно. Тенденция растет рисовать плотью оттенки в смуглых оттенков, чтобы удлинить и истощенный конечностей и жесткость походку. Коричневые, голубые серые и нейтральные оттенки в пользу. Здесь мы сначала найти техническую обработку флэш-живописи, которая впоследствии стала специальная практика итальянских миниатюристов, а именно возложение фактических флэш-оттенков над землей оливкового, зеленого или других темных оттенков. Пейзаж, как это было, вскоре стал весьма условны, установив пример для этого замечательного отсутствие истинного представления природы, которая, такие ярким атрибутом миниатюры средневековья . И все же, в то время как аскет лечение миниатюр получили так сильно в византийском искусстве, в то же время Восточный чувство великолепия проявляется в блеске гораздо раскраски и щедрыми занятости золота. В миниатюрах византийских рукописей сначала видел эти фоны ярком золотом, которое впоследствии появится в таком изобилии в постановках каждого западной школы живописи. Влияние византийского искусства на что средневековой Италии очевидно. Ранние мозаики в церквях Италии, таких как в Равенне и Венеции , также позволить себе примеры доминирующей византийского влияния. Но раннее средневековье обеспечить, но несколько ориентиры для руководства студент; и это только тогда, когда он выходит в 12-м веке, с его фресками и миниатюрах еще несущий отпечаток византийской традиции, что он может быть удовлетворен тем, что соединение всегда существовали во прошедшие столетия. Северо-западная Европа, 8-12 веков [ править ] Это богато украшены текст, который открывает Евангелие от Иоанна в Книге Келлс , в начале 9-го века, показывает островной стиль освещения: декоративной и не показательна. В родных школ освещения Западной Европы, украшение только был ведущим мотивом. В рукописях Меровингов периода, в школе, которая соединила Франкленд и северную Италию, и который известен как Lombardic или Франко-Lombardic, в рукописях Испании , в постановках островной искусства из Британских островов , фигурное рисунок едва ли было известно, служит, скорее, как функции украшения, чем в представлении человека форме. Англо-саксонская школа, разработан специально в Кентербери и Винчестера , который, вероятно, получил свое характерное рисунок свободной руки от классических римских моделей, едва влиянием византийского элемента. Самые высокие качества миниатюр 10 и 11-го века этого учебного лежат в прекрасной графикой набросок, который длительное влияние на английском миниатюре поздних веков. Но южная англо-саксонской школы, а выделяется из общей линии развития западной средневековой миниатюре. Под Каролингов монархов сложился школу живописи, полученной от классических моделей, в основном из византийского типа. В этой школе, которая обязана своим происхождением поощрение Карла , видно, что миниатюрная выступает в двух формах. Во-первых, есть действительно обычный миниатюрный после византийского модели, как правило, являются субъектами портреты четырех евангелистов , или портреты самих императоров: цифры официальных; страницы яркими и позолотой, как правило, устанавливается в архитектурные окрестностях фиксированного типа, и лишенный пейзаж в реальном смысле этого слова. В сопровождении, как это было с обильным декором в границы и первоначальный, он стал образцом для более поздних Continental школах Запада. С другой стороны, существует также миниатюрные, в котором делается попытка на рисунке, как, например, изображающие сцены из Библии . Здесь больше свободы; и проследить классический стиль, который копирует римскую, в отличие от Византии, моделей. Миниатюра в крещении в Христа от Benedictional Санкт Æthelwold , 10-го века, является примером англо-саксонской школы. Влияние, которое Каролингов школы осуществляется на миниатюрах южных англосаксонских художников проявляется в расширенном использовании цвет кузова и в более сложной работы золота в декоре. Такое рукопись как Benedictional Санкт Æthelwold , епископа Винчестера , 963 к 984, со своей серией миниатюр обращается в родном стиле, но окрашены в непрозрачных пигментов, проявляет влияние зарубежного искусства. Но фактическая рисунок остается практически национальной, отмечен его собственного лечения человеческой фигуры и расположения драпировки с развевающимися складками. Стиль изысканный, стремясь к преувеличениям и диспропорция конечностей. С норманнского завоевания это замечательное родной школе умер. С пробуждением искусства в 12-м веке украшения рукописей получил мощный импульс. Художники того времени преуспел в границы и начальная, но в миниатюре также было энергичным рисунок, со смелыми широкими линиями и тщательного изучения драпировки. Художники вырос более практикуется по фигурному рисунка, и в то время был еще тенденция повторять те же предметы в той же обычным способом, индивидуальное усилие производится в этом веке многие миниатюры очень благородным характером. Норманнского завоевания привели Англию непосредственно в лоно Continental искусства; и теперь начал что группировка французов и англичан и фламандцев школ, которые, способствовали растущей акта и переехала общими импульсов, в результате великолепных постановок осветителей северо-западе Европы со второй половины 12-го века и далее , Миниатюра в Мадонна и ребенка, от парка Abbey Библии , 12-го века. Но природный ландшафт нет ничего, если породы и деревья в стереотипном характере не может рассматриваться так. Отсюда фон миниатюры 12 и сразу последующих веков стал полем для украшения, чтобы бросить в сильной помощи цифры на сцене. И, таким образом, возникла практика заполнения всего пространства с листом золота, часто полированный: блестящий способ украшения, которые мы уже видели на практике в византийской школы. Мы должны также заметить традиционное лечение священных фигур, которые продолжают в дальнейшем, с чувством благоговения, чтобы быть одеты в традиционные одежды ранних веков, в то время как другие деятели сцены носить обычную одежду периода. Северо-западная Европа, 13-15 вв [ править ] Миниатюрный Роман-де-Мелузину , 1450-1500. Ввод 13-го века, мы достигаем период, когда миниатюрный, можно сказать, чтобы оправдать современное ложное этимологию, соединивший титул с подробностью. Широкий, смелый стиль 12-го века сменяется точным и минуты. Книги в целом обменялись форму от большого фолио в восьмую долю листа и меньших размеров. Был больший спрос на книги; и пергамент был ограничен в количестве и были идти дальше. Почерк вырос меньше и потерял округлость 12-го века. Схватки и сокращения в текстах в основном увеличилось количество. Везде есть усилия, чтобы сохранить пространство. И так с миниатюрой. Цифры были маленькими, тонкими штрихами в особенности и с аккуратными тонкими органами и конечностями. Фоны прокладывать с цветом и полированного золота; и нежные пеленки модели альтернативного золота и цвета в изобилии. Часто, особенно в английских рукописей, чертежи лишь тонированные или промывают прозрачных цветов. В этом веке, тоже миниатюрные вторгается инициал. В то время как в более ранние периоды смелые цветущие свитки моды, теперь небольшая сцена вводится в пробелами письма. Для сравнения работы трех школ, рисунок на английском миниатюре, в лучшем случае, является, пожалуй, самый изящный; Французский опрятных и наиболее точным; Фламандский, в том числе Западной Германии, менее изысканный и в твердых и сильных линий. Как цветов, английский художник затрагивает довольно легкие оттенки, чем те, из других школ: пристрастность должны соблюдаться для светло-зеленый, для серо-голубой, и озера. Французский художник любил глубокие оттенки, особенно ультрамарин. Флеминг и немецкий окрашены, как правило, в менее чистых цветов и склонны тяжести. Заметной особенностью в французских рукописей красный или медно-золото оттенков используются в их истолкования, в сильном контрасте к бледной металла Англии и Нидерландах. Столица S содержит миниатюра Моисея не обнаружили фараона дочери. С Требник из Чертей аббатстве, 14-го века. Это удивительно, как искусство миниатюры на протяжении 13-го века сохраняет его высокое качество и рисованием и цвета без каких-либо очень разительная перемена. На протяжении столетия Библия и Псалтырь были в пользу; и, естественно, те же сюжеты и те же сцены побежал через период и были повторены художником после художника; и сам характер этих священных книг, как правило, будет сдерживать инновации. Но к концу периода такие светские произведения, как романы были растет в популярности, и дает широкое поле для изобретения, иллюстрирующие художника. Поэтому с открытием 14-го века ощутимым изменение supervenes стиле. Перейдем к более плавными линиями; не жирным потрясающим ударов и кривых 12-го века, но изящной, нежной, уступая стиле, который производится красивые цифры раскачиванием период. На самом деле миниатюрный начинает теперь освободиться от роли интегрального члена декоративной схемы освещения и развиваться в картине, в зависимости от своего художественного достоинства на должность он должен провести в будущем. Это показано более видном месте, что в настоящее время принимает миниатюрные и ее растущей независимости декоративной каймой и начальное. Но, в то же время, в то время как миниатюрная 14-го века, таким образом, стремится отгородиться от остального освещенным деталям рукописи, внутри себя он процветает в оформлении. Кроме того, более эластичности figuredrawing, есть параллельное развитие в конструкциях фонов. Подгузники стали более продуманными и более гениальным; красота полированного золота подкрепляется пунктирная моделей, которые часто работали на него; готические навесы и другие архитектурные особенности, которые стало практикой ввести естественно следил за развитием архитектуры периода. Одним словом, большое расширение художественного настроений в отделке лучший тип, который так заметно в высшей работе 14-го века, в равной степени бросается в глаза в освещенной миниатюре. В начале века, английский рисунок очень изящная, цифры изгиб с размахивая движения, которое, если они не были так просто, было бы притворство. Как в схеме образцов, промывают прозрачного цвета, а в полной мере. покрашенные примеры, лучше английский работа этого времени является непревзойденным. Французское искусство по-прежнему сохраняет свою аккуратную точность, цвета более яркими, чем у Англии и лицах деликатно указаны без особого моделирования. Постановки в Нидерландах, все еще держа в тяжелой стиле рисунка, появляются грубые рядом произведений других школ. Также не немецкий миниатюрный искусство этого периода провести высокое положение, будучи, как правило механических и деревенском характера. Как раз выдвигает французский миниатюрная почти монополизирует поле, превосходя по яркости окраски, но теряет большую часть своей чистотой рисунок, хотя общий уровень все еще остается высоким. Школа английского языка постепенно ретроградным и, благодаря никаких сомнений в политических причин и в войнах с Францией, кажется, не дали никакой работы большой ценности. Это только в конце 14-го века, что есть возрождение. Это возрождение было связано с связи с расцветом школы Праге , в школе, которая в схеме окраски предполагает южный influencefollowing на брак Ричарда II с Анне Чехии в 1382 году новый стиль английского миниатюрной живописи отличается Богатство цвета, и тщательного моделирования лица, что выгодно с более легким лечения современных французских художников. Аналогичное внимание на особенности также отмечает северную фламандский или голландский школу в этот период и в начале 15-го века; и может, следовательно, можно рассматривать как атрибут германской техники в отличие от французского стиля. Молитва obsecro Te показано миниатюре pietà , из Часослов в Анже , с. 1470. Обещание нового развития в английском миниатюрной живописи, однако, не должны быть выполнены. В первом квартале 15-го века, примеры большая заслуга были произведены, но в тупик в чертеже и скованы средневековой конвенции. Родной искусства практически подошел к концу примерно в середине века, именно тогда, когда лучше оценка характера был ломать старый обычный представление ландшафта в европейском искусстве, и превращал миниатюру в современной картине. Независимо миниатюрная живопись была быть произведено в Англии после, что время, чтобы быть работа зарубежных художников или художников, имитирующих внешнюю стиль. Состояние страны в течение войн Роз достаточно счета за отказ от искусства. Таким образом, история миниатюре в 15-м веке следует искать в рукописях школах Continental. Во-первых, мы должны рассмотреть северную Францию и Нидерландов. Как передает из 14 и входит в 15-м веке, миниатюра обеих школ начинает проявлять большую свободу в композиции; и есть еще тенденция стремиться, а на общий эффект по окраске, чем опрятность в чертеже. Этому способствовало более широкой области открыт для миниатюрист. Книги всех видов не были проиллюстрированы и священные книги, Библии и Псалтыри и богослужебных книг , больше не главный, если не единственный, рукописи, которые были освещены. И еще был один класс рукописи, которая пришла в наибольшей известности и которые в то же время литургического. Это было Horae или Часослов , молитвенных книг для индивидуального использования, которые были умноженной в огромных количествах и содержащейся некоторые из лучших работ из миниатюристов. Украшения из этих маленьких объемов бежал в значительной мере от обычных ограничений, которые их религиозный характер, возможно, введенных. Кроме того, спрос на манускриптов были к этому времени устанавливается регулярный торговли; и их производство не ограничивается, как раньше, в монастырь. Известные светские манускрипт художники включают мастер Оноре школы Paraisan. Миниатюра Мария и Иосиф обнаружения Иисуса среди врачей. С Enkhuizen Часослов , в конце 15-го века. В начале века старый традиционное лечение ландшафта все еще держал его собственной; также не diapered и позолоченная фон пройти использования. Действительно, в некоторых из лучших французских образцов в время diapered модели являются более блестящий, чем когда-либо. Но природные пейзажи во второй четверти века утверждает себя более решительно, хотя с перебоями в перспективе. Он не был до одно поколение не возникло, что было верно оценка горизонте и атмосферного влияния. Миниатюры французских и фламандских школ работать довольно параллельно в течение времени, но после середины века национальные особенности становятся более заметными и расходится. Французский миниатюрный начали ухудшаться, хотя некоторые очень прекрасные примеры были произведены более одаренных художников школы. Фигура-рисунок был более небрежно, и картина, как правило, твердости без глубины, которая художник стремился облегчить избытком позолоченной затенения. Фламандской школы в последней части 15-го века достиг своей высшей совершенства. Фламандский миниатюрный пострадавших крайней мягкость и глубину цвета; Также постоянно растет тщательность в лечении деталей, из драпировок, выражения особенностей: Фламандский тип лица Богородицы, например, с его полным, высоким лбом, никогда не может ошибаться. В лучших фламандских миниатюр период художник удается представляя замечательную мягкость и сияние цвета; ни сделал высокий стандарт прекращении с 15-го века, в течение многих отличные образцы остаются, чтобы засвидетельствовать благосклонность, в котором он был проведен в течение нескольких десятилетий дольше. Выше замечает, что было сказано в отношении тщательного обработки деталей применяется еще с миниатюрами, выполненных в гризайли , в которых отсутствие цвета приглашенных еще сильнее акцентуации этого лечения. Это, пожалуй, наиболее наблюдаемая в гризайль миниатюр северной Фландрии , которые часто предлагают, в частности, в сильных угловых линий драпировки, в связи с искусством древесины гравер. Италия, 13-15 вв [ править ] Миниатюра в Благовещения на пастухов, из Часослов (Милан, Библиотека Trivulziana, Cod. 470) . Фламандский миниатюрные не, однако, провести благосклонность Западной Европе без соперника. Это соперник возникла на юге, и пришел к совершенству одновременно с миниатюрой страны Бенилюкса в 15-м веке. Это был итальянский миниатюра, которая прошла через те же стадии, как миниатюры Англии и Франции и стран Бенилюкса. Взаимосвязь между странами Европы слишком хорошо известны, чтобы дело иначе. В итальянских рукописей нормального типа влияние византийского искусства очень проявляется в течение 13 и 14 веков. Старая система живописи плоти оттенки После оливково-зеленый или какой-либо аналогичной пигмента, который оставил выставлены на линии особенностей, получая таким образом смуглый цвет лица, по-прежнему практикуется в более или менее модифицированном виде в 15-м веке. Как правило, пигменты, используемые более чем непрозрачный занятых в северных школах; и художника доверять больше только цвет, чтобы получить желаемый эффект, чем в смеси цвета и золота, который дал таких блестящих результатов в diapered форм Франции. Ярким алый итальянских миниатюристов является особенно самостоятельно. Фигура-рисунок менее реалистично, чем современного искусства английском и французском рукописей, в человеческой форме будучи часто коренастый. В общем, итальянский миниатюра, до его большого расширения в 14-м веке, далеко позади миниатюр на севере. Но с 15-го века, под влиянием Возрождения , он выдвинул в рядах и соперничали лучшие работы фламандской школы. Использование более толстых пигментов позволило миниатюристом получить жесткий и полированной поверхности, столь характерной его работы, и для поддержания резкость очертаний, не теряя глубину и богатство цвета, сравнить с теми же качествами в фламандской школы. Вслед Итальянский стиль в рукописях Прованс в 14-м и 15-м веках. Это возымело свое действие, тоже на школу на севере Франции, в которой он был также под влиянием, в свою очередь. В рукописях южной Германии также в качестве доказательства. Но принципы, которые были рассмотрены в качестве руководящих развитие миниатюры в более важных школ в равной степени для всех. Как миниатюре фламандской школы, итальянский миниатюрный еще работал в какой-то степени с успехом, под особым покровительством, даже в 16-м веке; но с быстрым перемещением рукописи в печатной книги оккупация миниатюрист было доведено до конца. Персия [ править ] Сефевидов эры Миниатюрная живопись хранится в шаха Аббаса отель в Исфахане. Юсуф и Зулайха ( Джозеф преследовали жены Потифара ), миниатюра Бехзада , 1488. Основная статья: персидская живопись Персидского искусства имеет давнюю традицию использования миниатюр. Реза Аббаси (1565-1635), который считается одним из самых известных персидских художников всех времен, специализирующихся в Персидском миниатюре, с предпочтением для натуралистических субъектов. Сегодня его сохранившихся работ можно найти во многих крупных музеях западного мира , таких как Смитсоновского института , в Лувре и музее Метрополитен . Османская империя [ править ] Портрет художника в период правления Мехмета II Основная статья: Османская миниатюра Османская миниатюра или турецкий миниатюра вид искусства в Османской империи , которые могут быть связаны с персидской миниатюре традиции. [ 1 ] Моголов миниатюры [ править ] Основная статья: Моголов живопись Император Джахангир получения двух его сыновей, альбом живописи С 1605-06 Моголов картины, как правило, приурочены к миниатюры либо как книжные иллюстрации или в виде отдельных работ, которые будут храниться в альбомах, вышел из Персидского миниатюрной живописи традиции, с индийскими влияниями, и разработана в период империи Великих Моголов (16--19th вв). Моголов миниатюр очень подробно и очень хорошо качество. Padshahnama важно книга миниатюрной живописи Великих Моголов. Западное влияние также видна в направлении более поздней стадии. Джахангир проведения картину Мадонны Подделки [ править ] Средневековые миниатюры были сфальсифицированы, чтобы обмануть коллекционеров от различных лиц в первую очередь в том числе испанского Forger . Смотрите также [ править ] Блаженный , Комментарий к Апокалипсису Книга Иова в византийских манускриптов Ссылки [ править ] Перейти на ^ изобразительного искусства в средневековой ислама, Майкл Барри, стр. 27 Всеобщее Достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. Отто Pächt, Книга Освещение в средние века (транс пт немецкий), 1986, Harvey Miller Издатели, Лондон, ISBN 0-19-921060-8 Вальтер, Инго Ф., Вольф Норберт, Шедевры Освещение (Кодексы Illustres); С. 350-3; 2005 года, Taschen, Кёльн; ISBN 3-8228-4750-X Джонатан Александр; Средневековые Иллюминаторы и их методы работы ; р. 9, Йельский ВВЕРХ, 1992, ISBN 0-300-05689-3 Калкинс, Роберт Г. освещением Книги средневековья . Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, 1983. Papadaki-Oekland Стелла, византийские освещением Рукописи Книге Иова , ISBN 2-503-53232-2 . Дальнейшее чтение [ редактировать ] Всеобщая история [ править ] Уэлч, СК и др. (1987). Альбом императоров: образы Великих Моголов Индии . Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0870994999 . Возрождение 19-го века [ править ] Сандра Хиндман, Майкл Камиль, Нина Роу и Роуэн Уотсон, Рукопись Освещение в современном Возраст: Восстановление и реконструкция , Эванстон: Северо-западный университет, 2001. Томас Coomans и Ян Де Maeyer (ред.), Возрождение средневековой освещая в девятнадцатом веке (Kadoc искусств, 9), университета Лёвен, 2007, 336 стр. Внешние ссылки [ редактировать ] Цифровой рукописей Британская библиотека, каталог манускриптов Initiale - Каталог де manuscrits enluminés Краткое Инвентарь манускриптов в Херцогенбург / Австрия Kurzinventar дер illuminierten Handschriften в Stift Штамс / Австрия Освещенной Средневековье . Несколько сотен оцифрованные освещение тексты французских национальных коллекций библиотеки. (Коммерческий) Разблокирование Секреты средневековых художников и осветители Азиатский миниатюра Центральный Армянские миниатюры (фото) Орган контроля Земля : 4008650-1 Категории :МанускриптовИконография манускриптовМиниатюрная живопись Перейти на ^ Репортер поднял Миниатюрный Манускрипт на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Миниатюрный Манускрипт " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗМиниатюрный Манускрипт
Миниатюрный Манускрипт
Миниатюрный Манускрипт
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Миниатюрный Манускрипт Квартал дней Основные праздники..Миниатюрный Манускрипт «Миниатюрный Манускрипт» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
Заметки о Миниатюрный Манускрипт
Что заставило вас хотите посмотреть Миниатюрный Манускрипт? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Миниатюрный Манускрипт?»
бог работы Миниатюрный Манускрипт?
бог работы Миниатюрный Манускрипт?
Категория: бог работы Миниатюрный Манускрипт?
бог работы Миниатюрный Манускрипт?
По информации.
бог работы Миниатюрный Манускрипт?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Большим количеством информации
Статьи По Теме Миниатюрный Манускрипт
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Миниатюрный Манускрипт в фильмах: Изображения Миниатюрный Манускрипт в американской смысл, суть, идея в чем разница? Миниатюрный Манускрипт в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.