Праздник Дураков
Праздник Дураков
Праздник Дураков была монархией:
Праздник Дураков Праздник Дураков Сааведра: |
Праздник Дураков Макс Харрис ОБНОВЛЕНО: 29 ОКТЯБРЯ 2018 ← 1927 День дурака, 1928 1929 → Невесты для Лихтенштейна (1928) В Berliner Illustrirte Zeitung была опубликована статья о компании «Невеста Импорт», созданной для доставки жен мужчинам Лихтенштейна. Маленькое княжество потеряло женщин, сказал журнал, потому что все они отправились в соседнюю Швейцарию и Австрию, чтобы найти работу. В результате гендерное соотношение страны стало серьезно несбалансированным - до такой степени, что правительство решило импортировать невест для предотвращения депопуляции. Подходящие женщины были найдены в городах и городах по всей Европе и затем были доставлены в Лихтенштейн на грузовых вагонах, где они были проданы на брачных рынках. Когда новости этой статьи достигли Лихтенштейна, это вызвало массовое возмущение, прежде всего потому, что фотографии, сопровождающие эту статью, показали женщин большого размера как будущих невест. Это считалось оскорбительным для красоты женщин Лихтенштейна. Новости этого «международного ряда» были подняты прессой и сообщили по всему миру. «Голубой мальчик - девочка» (1928). Немецкий журнал Uhu сообщил, что рентгеновский анализ знаменитой работы Томаса Гейнборо « Синий мальчик» (завершен около 1770 года) показал, что мальчик на картине был действительно девушкой. Рентгеновский анализ, выполненный для проверки подлинности картины, показал, что под верхним слоем краски Гейнсборо нарисовал картину обнаженной женщины, стоящей в том же положении. В своем следующем выпуске Уху утверждал, что эта пародия была «широко распространена в кругах искусства». Убийство Троцкого (1928). Русская монархическая газета « Севодня» сообщила, что Леон Троцкий, советский революционный лидер, который недавно был вытеснен из власти, был застрелен спиной со стороны армянского сторонника Сталина. Новость была быстро перепечатана газетами по всему миру. Только после напряжённых опровержений со стороны советского правительства отчет вернулся к Севодне , чьи редакторы тогда признали, что история была предназначена как шутка. Двенадцать лет спустя Троцкий действительно был застрелен советским агентом в Мексике. Long Horse (1928) Голландский журнал Het Leven опубликовал фотографию «Super Horse», которая, по ее словам, будет показана в Роттердаме. The Museum of Hoaxes Посвящается изучению мистификаций, вреда и дезинформации на протяжении всей истории. Категории и галереи День дурака Введение Праздник Дураков, разработанных в конце 12 и начале 13 веков, как сложной и упорядоченной литургии в день Обрезания (1 января). Отмечают библейский принцип, что "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых" (1 Кор. 1:27), праздник позволил низкого ранга иподиаконов занимать руководящие роли в богослужении, как правило, зарезервированы для епископа или псаломщика , Аналогичные льготы были предоставлены певчих и их "мальчика епископа" на день Невинных (28 декабря), но эти два застолья лучше всего рассматривать в отдельных статьях. Первые выживающие уведомления о празднике Дураков-из Парижа, Бове и Châlons, между 1160 и 1172-свидетельствуют о радостном, экспансивный, но еще до конца не урегулирован литургии на праздник Обрезания. В 1198 году, в ответ на жалобы от папы Иннокентия III, предписанный Управление Обрезания был подготовлен для использования в соборе Нотр-Дам де Пари. Еще более усложненные офисы были составлены в Санс и Бове между 1200 и 1234. Выжившие рукописей Санс и офисов Бове содержат степенные и часто красивые оценки для корпоративного поклонения, глубоко признателен библейских текстов и богатой музыкальной вариации. В течение следующих двух столетий Пир Дураков расширен до двадцати последующих соборов и коллегиальных церквей на севере Франции, процветает в некоторых городах на протяжении более трех столетий, прежде чем постепенно поддаваясь давлению реформы. В первой половине 15-го века увидел ряд устойчивых нападений на праздник Дураков, кульминацией его осуждение Вселенским Собором Базель (1435), Прагматической Санкция Карла VII Франции (1438), а также письмо, выданное факультет теологии в университете Парижа (1445). В то время как литургический праздник Дураков боролись за выживание внутри церквей, не связанных между собой гуляния буржуазных братств дураков вне церквей расцвело. Одетые в пестрые костюмы с ушами осла, светские дураки имели свои собственные традиции, характерные для парадов, комических спектаклей, и мимикрии. Последующая наука в значительной степени спутал две традиции, что вызвало значительное ошибочное толкование старых церковных записей и вносит свой вклад в ошибочное, но широко распространенное мнение о том, что Пир Дураков был немного больше, чем беспорядочное клерикальной Ревеле. Общие Обзорные Только три книги ( Lucotte дю Tilliot 1741 , Chambers 1903 , и Harris 2011 ) предлагают существенное взаимодействие с первичными материалами и попытка рассказать историю праздника дураков в целом. Как уроженец Дижоне, основной интерес Lucotte дю Tilliot был в светском Братстве города дураков, в Infanterie Dijonnaise или Mère Folle. Желая продемонстрировать длинную историю братству, он утверждал , что он берет свое начало в церковный праздник Дураков в города Сент-Шапель. Трассировка этого происхождения повествование дальше, он собирал материал не только на местном празднике , но и на любом другом экземпляре Праздника Дураков , что он мог найти, а также о его предполагаемых предшественников в римских Сатурналий и других языческих обрядов. Камеры тоже был склонен найти языческие корни на праздник Дураков. Добросовестный в своих исследованиях, значительно добавил он в коллекцию Lucotte дю Tilliot в архивных материалов, но его интерпретация этих материалов был слишком сильным влиянием Дж Г. Фрейзера Золотой сук . Отсоединение Праздник Дураков из его литургического контекста, он описал его вместо того, чтобы как форма униженном клерикальной народный обычай. Харрис, напротив, находит историческое происхождение праздника Дураков в том же импульсом для церковной и литургической инноваций , который видел здание первых готических соборов и развитие многоголосного распева. Перечитывая первичные документы ( в том числе несколько упускают из палат), он обосновывает праздник в сезонном литургии церкви, отличает его от других одновременные новогодними праздниками, подвергает требования своих критиков к тщательному изучению, и посещает в крупных культурных контекстах что сказалось как на характер и прием на праздник в течение долгого времени. Поступая таким образом, он реконструирует Пир Дураков , который тем более замечателен освящается , а не кощунственным. Среди более коротких процедур Праздника Дураков, Chérest 1853 чувствителен к литургическом контексте, и Dreves 1894 сбалансирован, но Gilhus 1990 обязательно под влиянием зрения Чемберса праздника. Heers 1983 следует избегать. Камеры, Е. К. Средневековая этап . 2 тт. Oxford: Oxford University Press, 1903. Электронная почта в редакцию » См особенно Vol. 1, стр. 274-335, для обсуждения на праздник Дураков. На протяжении более ста лет, наиболее полное собрание переведенных, перефразировать или обобщенным данным , взятые из архивов и источник , к которому ученые обязательно обратились за информацией о празднике дураков. Интерпретация Чемберса данных был подозреваемым в течение некоторого времени и эффективно опровергнуто и заменен в Harris 2011 . Chérest, Эме. ". Nouvelles RECHERCHES сюр - ла - fête де ла невинные и др fête де Fous" Бюллетень де ла Сосьете де наук Historiques и др Naturelles де l'Йонна 7 (1853): 7-82. Электронная почта в редакцию » Рано и похвально призыв пересмотреть репутацию праздник Дураков. Благодарные Управления Сенс Обрезания, в частности, утверждал, что Chérest преобладающие научные нарративы расстройства несовместимы с длительной финансовой и моральной поддержки, которая была предоставлена для праздника выдающимися главами собора. Dreves, Guido Maria. "Zur Geschichte дер fête де Fous." Stimmen AUS Maria-Laach 47 (1894): 571-587. Электронная почта в редакцию » Рано и удивительно сбалансированная попытка написать краткую историю праздника Дураков. Gilhus, Ингвиль Salid. "Карнавал в религии: Праздник Дураков во Франции." Numen 37,1 (1990): 24-52. Электронная почта в редакцию » Лечит Пир Дураков как карнавального обряд инверсии. Доступный онлайн для покупки или по подписке. . Харрис, Макс Священная Folly: Новая история праздника Дураков . Ithaca, NY: Cornell University Press, 2011. Электронная почта в редакцию » Заменяет Chambers 1903 как наиболее полный сбор данных о Праздника Дураков и переписывает историю Праздника Дураков как глубоко христианского акта корпоративного поклонения , а не беспорядочное остаток языческих народных практик. Может быть проведены консультации для дальнейшего обсуждения большинства элементов в этой статье. Heers, Жак. Fêtes де Fous и др carnavals . Париж: Fayard, 1983. Электронная почта в редакцию » Heers некритично повторяет преобладающий рассказ о клерикальной расстройства. Широко цитируемый французских ученых, его книга омрачен частых ошибок и полное отсутствие документации. Lucotte дю Tilliot, Жан Бенинь. Мемуары влить SERVIR à l'Histoire де ла fête де Foux: Qui SE faisoit Autrefois йапз plusieurs Eglises . Лозанна, Франция: Марк-Мишель Буске, 1741. Электронная почта в редакцию » Первая половина книги Lucotte дю Tilliot содержит в альманах данных о Праздника Дураков в целом. Вторая половина представляет собой ценную коллекцию документов об истории Infanterie Dijonnaise в частности. Вторая половина является гораздо более надежным , чем первый. Вернуться к началу Пользователи без подписки не в состоянии увидеть полное содержание на этой странице. Пожалуйста , подпишитесь или войти в систему . Как подписаться Oxford библиографические Интернет доступен по подписке и постоянный доступ к учреждениям и частным лицам. Для получения дополнительной информации или связаться с торговым представителем Oxford нажмите здесь . Купить электронную книгу версию этой статьи Электронные книги этих Oxford библиографиях Интернет тематические статьи доступны в Северной Америке через ряд предприятий розничной торговли , включая Amazon , vitalsource , и многое другое. Просто поиск на своих сайтах для Oxford библиографиях Online Research Гиды и нужной теме статьи. Если вы хотели бы приобрести электронную книгу статью и жить за пределами Северной Америки , пожалуйста , напишите onlinemarketing@oup.com , чтобы выразить свой интерес. (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Праздник Дураков всемирно известный испанский писатель. Прежде всего, известен как автор одного из величайших произведений мировой литературы - романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» — Википедия Дата и место рождения: 29 сентября 1547 г., Алькала-де-Энарес, Испания Дата и место смерти: 22 апреля 1616 г. (68 лет), Мадрид, Испания Полное имя: Miguel de Cervantes Saavedra Жанр: Роман В браке с: Каталина Паласиос де Саласар Родители: Леонор де Кортина, Родриго де Сервантес |
Средневековый период был временем многих великих достижений? |
Праздник Дураков там или что? Праздник Дураков представлял собой Праздник Дураков
Средневековый фестиваль
ЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ РЕДАКТИРОВАТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Праздник Дураков, популярный фестиваль в средние века, состоявшихся или около 1 января, особенно в Франции , в котором был избран насмешка епископ или папа, церковный ритуал был пародировал, и низкие и высокие должностные лица поменялись местами. Такие фестивали, вероятно, христианская адаптация языческих празднеств Сатурналии . К 13-м веке эти праздники стали бурлеск христианской морали и поклонения. Несмотря на неоднократные запреты и штрафы, наложенные Совет Базель в 1431 году, праздники не не вымрет полностью до 16 - го века.абсолютную монархию. Главой государственной власти был Султан. |
Прямая ссылка: САЙТКатегория:
Праздник Дураков (Кто такой и чем знаменит Праздник Дураков)
Заметки о Праздник Дураков