Навуходоносор
Навуходоносор
В фотографиях:
Навуходоносор является Навуходоносор
И другие значения, см. Навуходоносор
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Кто был Навуходоносор?
Навуходоносор
Вопрос: "Кто был Навуходоносор?"
Ответ: Навуходоносор II, иногда попеременно пишется Навуходоносор, не был царем Вавилонии примерно с 605 г. до н.э. примерно до 562 г. до н. Он считается величайшим царем Вавилонской империи и приписывают строительство Висячие сады Семирамиды. Навуходоносор упоминается по имени вокруг 90 раз в Библии, как в историческом и пророческой литературе Еврейских Писаний. Навуходоносор получает наибольшее внимание в книге Даниила, появляясь в качестве главного героя, рядом Даниила , в главах 1-4.
В библейской истории, Навуходоносор является самым известным для завоевания Иудеи и разрушения Иуды и Иерусалима в 586 г. до н.э.. Иуда стала государством дань в Вавилон в 605 году до нашей эры, но восстали в 597 г. до н.э. во время правления Иоакима, а затем снова в 588 году до нашей эры во время правления Седекии. Устали от восстаний, и видя, что Иуда не усвоила урок, когда он вторгся, захватил, и депортировали Иуду в 597, Навуходоносор и его вообще, Навузардан, приступил к полностью разрушить храм и большинство Иерусалиме, депортировать большинство оставшихся жителей в Вавилон. В этом, Навуходоносор служил Бога инструмент решения по Иудее для ее идолопоклонство, неверности, и непослушание (Иеремия 25: 9).
Светская история записывает Навуходоносора как жестокой, мощный, и амбициозного короля, и Библию, по большей части, согласен. Тем не менее, книга Даниила дает дополнительное понимание его характера. Глава Даниэль 2 записывает Бог дает Навуходоносору сон о том, что царства возникнет после его собственная. Во сне, Навуходоносор был "золотая голова" на статую, с по убыванию частях тела, состоящие из серебра, бронзы, железа, и железо, смешанное с глиной, представляющих менее мощные царства, которые приходят в его честь. Навуходоносор потребовал астрологов и мудрецов интерпретировать свою мечту без него рассказывать им и, когда они были не в состоянии, Навуходоносор приказал все астрологов и мудрецов, чтобы быть убитым. Даниэль говорил и, благодаря чуду от Бога, интерпретировать сон Навуходоносора. Затем царь возвысил Даниила одним из его наиболее влиятельных советников. Интересно, что когда Даниил истолковал свой сон, Навуходоносор объявил: «Истинно, Бог твой, есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайн, ибо ты мог открыть эту тайну" (Даниил 2:47).
В Даниила 3, Навуходоносор создал золотую статую себя и требует от всех людей, чтобы поклониться ему всякий раз, когда звучала музыка. Трое друзей Даниила, Седрах, Мисах и Авденаго , отказался, и царь их бросили в печь огненную. Чудом, Бог защитил их, и когда они вышли из печи, Навуходоносор провозгласил: "Благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела и избавил рабов Своих,, которые надеялись на Него, и отложите в сторону Команда царя и предали тела свои огню, а не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!. Поэтому от меня дается повеление: всякого народа, племени или формулировки, подтверждающие ничего против Бога Седраха, Мисаха и Авденаго должна отрываться на куски, а их дома заложен в руинах, на нет иного бога, который способен спасательные таким образом "(Даниил 3: 28-29).
В главе Даниила 4, Навуходоносор дается еще один сон на Бога. Даниил истолковал сон для Навуходоносора и сообщил ему, что сон был предупреждением к царю, чтобы смириться и признать, что его власть, богатство, и влияние были от Бога, не от его собственных решений. Навуходоносор не внял предупреждение о сне, так Бог судил его мечта объявил. Навуходоносор с ума в течение семи лет. Когда рассудок короля была восстановлена, он, наконец, смирился перед Богом. В Даниила 4: 3, Навуходоносор заявляет, "Как велики знамения Его, как могущественны чудеса Его! Его царство вечное царство, и его владычество Твое от поколения к поколению "Навуходоносор продолжал Даниила 4: 34-37,". Для владычество вечное, и царство Его переносит из поколения в поколение; все живущие на земле, учитываются как ничто, и он по своей воле среди воинству небесному и среди жителей Земли; и никто не может остаться руку или сказать ему: «Что ты сделал?" ... "Теперь я, Навуходоносор, славлю, превозносить и чтить Царя Небесного, Которого все дела правы и пути праведны; и тех, кто ходит в гордости он способен скромный ".
В возгласы Навуходоносора, записанные в книге Даниила привели некоторые рассмотреть возможность того, что Навуходоносор уверовал в единого истинного Бога. История записывает Навуходоносор будучи последователем вавилонских богов Набу и Мардука. Возможно ли, что Навуходоносор отказался от этих ложных богов и вместо этого только поклонялись единого истинного Бога? Да, это возможно. Если ничего, Навуходоносор стал henotheist , полагая, во многих богов, но поклоняться только единому Богу, как высший. Основываясь на своих слов, записанных в книге Даниила, это определенно кажется, что Навуходоносор подчинил Себя единого истинного Бога. Еще одно свидетельство является тот факт, что Бог относится к Навуходоносора как "раба Моего" три раза в книге Иеремии (Иеремия 25: 9; 27: 6; 43:10). Навуходоносор спастись? В конечном счете, это не вопрос, который может быть решен догматически. В любом случае, история Навуходоносора является примером Божьего суверенитета над всеми людьми и той истины, что "Сердце царя является поток воды в руке Господа; Он превращает ее, куда бы Он будет "(Притчи 21: 1).
Рекомендуемые ресурсы: Великие Живет от серии Слова Божьего Чака Свиндолл и Логос Библии Программное обеспечение .
Связанные темы:
Говоря ли Библия Александра Великого?
То, что мы должны учиться со счета Седраха, Мисаха и Авденаго?
В чем смысл сна Навуходоносора в Даниила 2?
Кто был Кир в Библии?
Каково значение Вавилонской империи в библейской истории?
Вернуться в:
Библейские персонажи
Вернуться в:
Read more: http://www.gotquestions.org/Nebuchadnezzar.html#ixzz3FxpXQF8Y
Смотрите также
Навуходоносор для других значений
Хозяйка
Навуходоносор ( Навуходоносор )
Навуходоносор
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Навуходоносор
Система британские почести
Статьи на тему:
Навуходоносор картины
Статьи по Теме
Навуходоносор (значения).
Навуходоносор Я
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Навуходоносор Я
Царь Вавилона
Набу-кудурри-Usur.jpg
Фрагмент kudurru Навуходоносора предоставления Мардук свободу от налогообложения [я 1]
Reign ок 1126-1103 до н.э.
Предшественник Нинурта-Nadin-Сумы
Преемник Энлиль-Nadin-APLI
Дом 2-й Династия Исин
Навуходоносор я [Nb 2] ( / ˌ н ɛ б J ə K ə д н ɛ г ər / ), ок 1126-1103 до н.э., был четвертым королем Второй династии Исин и четвертой династии Вавилона . Он правил в течение 23 лет в соответствии с вавилонского царя списка C, [я 2] и был самым видным монарх этой династии. Он является самым известным за его победы над Элам и восстановления культового идола Мардука .
Содержание
1 Биография
1.1 Война с Элам
1.2 Другие конфликты
1.3 Внутренние дела
1.4 Период литература
2 Смотрите также
3 Примечания
4 Ссылки
4.1 Основные источники
4.2 Дополнительные источники
Биография
Он не имеет отношения к его тезка, Набу-кудурри-усур II , который пришел, чтобы быть известным под названием "Навуходоносора" на библейских ученых. Следовательно, было бы анахронизмом применять это обозначение задним числом к более раннему царя, как он не делает появление в этой поздней публикации. Он ошибочно на летописи, касающиеся царствования SAMAS-Сума-укин [I 4] в качестве брата Širikti-šuqamuna вероятно вместо Нинурта-kudurrῑ-усур I . [1] Он стал преемником своего отца, Нинурта-Nadin-Сумы , и ему наследовал в свою очередь его сын Энлиль-Nadin-APLI , брат Мардук-Nadin-aḫḫē а затем племянник Мардук-šāpik-ЗЕРИ , единственные члены этой семьи, известной, царствовал во время династии.
Enmeduranki легенда, или семя царственности, [я 5] является шумеро-аккадского состав касающиеся его одаренность с совершенной мудрости (NAM-ку-цу) на бога Мардука и его претензии принадлежать к «дальней линии царства от до потопа "и быть" отпрыск Enmeduranki , царя Сиппара . "Это начинается с плача над предыдущих событий:
В то время, в царствование предыдущего короля, условия изменились. Хорошо отошел и зла был регулярным, [Nb 3] господин рассердился и пришел в ярость. Он дал команду, и боги земли отказались это [...] его народ подстрекали к совершению преступления. Блюстители мира пришел в ярость, и поднялся на купол небес, дух справедливости стоял в стороне. ... Который охраняет живых существ, распростерся людей, все они стали как тех, кто не имеют бога. Злые демоны наполнил землю, на namtar-демона [...] они проникли культовые центры. Земля уменьшилась, ее судьба изменилась. Грешники эламский, кто не держал сокровища (земля в) в почете, [...] его битва, его атака была быстрой. Он опустошен жилища, он сделал их в руины, он унес богов, он разрушил святыни. [2]
Исследованы семя царственности, линии 15-24.
Война с Элам
В первую очередь, его вторжение в Элам был сорван, когда его армия была поражена чумой, и он чудом избежал смерти в давке, чтобы вернуться домой. В своем втором рейде, или šiḫṭu, сопровождается Kassite вождя Šitti- или ЛАК-ти-Мардука, кто поразил решающий удар, [я 1] он смог захватить Элам во время неожиданного нападения, проведенного от дер в самые жаркие лета месяцев, Думузи, когда
оси (в руке) горели как огонь и дорожные поверхности были палящим как пламя. Там не было воды в скважинах и запасов питьевой были недоступны. Сила сильных лошадей ослабел и ноги даже самого сильного человека ослаблен. [3]
-LAK-Ти Мардук kudurru, я 17-21.
Битва направляется эламский короля Ḫulteludiš-Inšušinak на берегу реки Ulaya, пыли битвы затемняет небо. После этого он смог уволить Сузы и восстановили статую Мардука (здесь называется BEL) и, что богини Ил-Алия (DINGIR.URU-IA). [я 6] Кампания уничтожены Элам как власти и при условии, определяющим моментом для вавилоняне сродни осаде Трои для древних греков. [4]
Этот знаменитый победу праздновали в гимнах, эпической поэзии и пророчества Мардука . [I 7] Известный как "Набу-кудурри-усур и Мардука» или Эпос о Набу-кудурри-усур [I 8] поэтическая Документ касается легендарный История его восстановления статуи Мардука и является одним из двух гимнов прославить свои военные достижения. Она начинается с царя в отчаяние, сетуя на отсутствие Мардука, "красивый Вавилон пройти через ваше сердце, повернитесь лицом к (ваш храм) Эсагилы, которые вы любите!"
Гимн Мардука, [я 9] празднует победу над эламцами, присваивается ему, а не Ашурбанипала , имеющим аналогичные торжества, на стилистических основаниях. Существует поэтическая псевдо-автобиография, [я 10] , который на самом деле не говоря уже о его по имени. Подстрочный шумеро-аккадского текста [я 11] описывает события, предшествующие возвращению статуи из Элама и его радостный установки в Вавилоне. [5] астрологический отчет седьмого века намекает на наблюдениях, сделанных во время его правления и их отношения к его опустошения Элам.
Другие конфликты
Синхронистичного История [я 12] относится его Антанты со своим современником, в ассирийский царь Ассур-Resa-ISI я , [я 13] , а затем результат двух военных кампаний против пограничных крепостей Zanqi и Иди Он проведено с нарушением это соглашение. Первый был сокращен с приходом основных сил АССУРА-Resa-ISI, в результате чего Набу-кудурри-усур сжечь свои осадные машины и бежать, а второй привел к битве, в которой ассирийцы, видимо, победил, "убили свои войска (и ) унес свой лагерь. "Это даже сообщает о захвате вавилонского фельдмаршала, Karaštu. [1]
Он называется также покорителя земель аморейских, [NB 4] "расхищать касситов," в ЛАК-ти Мардука kudurru, несмотря бенефициар будучи вождем касситских и союзником, и, поразил могучий Lullubû с оружием. [ 6]
Домашние дела
Его строительные работы увековечен в строительных надписях Ekituš-ḫegal-Тила, храм Адад , в Вавилоне, на кирпичах из храма Энлиля в Ниппур и появляются в более позднем короля Simbar-Šipak ссылка 'ы, чтобы его выстроив трон из Энлиля для Экур-igigal в Ниппур. Поздно вавилонская инвентаризации перечисляет свои пожертвования золотых сосудов в Ur и Набонида , ок 555 до 539 до н.э., сверился стелу для ēntu- жрицы.
Самые ранние из дошедших до нас трех экономических текстов датируется его восьмой год. Вместе с двумя kudurru-х и каменной мемориальной доски, это единственные современные коммерческих документов сохранившиеся. Помимо двух делах, связанных с эламского кампании, с другой kudurru [я 14] свидетельствует гранта земли в nišakku Ниппура, определенный Nudku-ибни. [7] появляется Его имя на четырех Lorestan бронзовых кинжалов и есть молитва к Мардук на два больше. Он может быть Набу-кудурри-усур который упоминается в летописи рыночных цен [I 15] , который записывает свой девятый год, но контекст теряется.
Период литература
Урук Список мудрецов и ученых [я 16] имена Šaggil-Kinam-ubbib как ummânu или шалфея, который служил под его началом и позже короля Адад-APLA-iddina когда он автор вавилонскую теодицеи, [8] и несколько литературные тексты, как полагают, происходят из его возраста, написанной в обоих шумерских и аккадского.
Ламберт предположил, что это было во время его правления, что Мардук был возведен в главе пантеона, вытеснив Энлиля и что Enûma ЭЛИС было возможно состоит, но некоторые историки утверждают, происхождение во время ранней династии Kassite. [6] текст, касающийся химической процесса (имитация драгоценных камней) несет колофон идентифицирующую его как копию старше вавилонский оригинал, но ставит его в своей библиотеке. [1]
Смотрите также
Kudurru для Ritti-Мардука
Неминатх
Примечания
-AG-SA-DU-SIS
мкр Набу-кудурри-усур [NB 1] [I 2] или MD Набу-ку-Дур-усур, [я 3] означает « Набу , защитить мой старший сын "или" Набу, охранять границу "
да-ми-IQ-ти является-си-ма ле-му-ут-ту грустно-крыса.
KUR.MAR.TU.KI.
Ссылки
Первичные источники
Kudurru BM 90858, BBST 6 грант ЛАК-ти Мардука.
вавилонский царь Список C, 4
синхронистических Король Список, число планшет раскопки Ass. 14616c (KAV 216), II 15.
SAMAS-Сума-укин хроника (ABC 15), планшет BM 96273.
Семя царство планшета K 4874.
Камень планшет BM 92987, BBST 24 7-12.
Мардук Пророчество планшет К. 2158+.
Эпопея Набу-кудурри-усур, K.3426 (опубликован в CT 13 48).
Гимн Мардука, DT 71.
Tablet K.2660, 3R 38.
Tablet BM 99067 K 3444, дублируются как K 3317 K 3319 K 5190 BM 35000.
синхронистических История, таблетки K4401a + Rm 854, II 1-13.
синхронистических Король Список 2-3 (KAV 12).
Hinke Kudurru 16 год.
Хроника рыночным ценам (ABC 23), Б. М. 48498, строка 13.
W 20030,7 Селевкидов Список мудрецов и ученых, оправился от немного Res храма Ану в 1959/60 раскопок.
Вторичные источники
АК Грейсон (1975). ассирийских и вавилонских хрониках. JJ Августин. с. 231.
П. Pitkanen (2004). Центральная Sanctuary и Централизация культа в Древнем Израиле. Горгий Пресс. с. 34.
DJ Уайзман (1975). "XXXI:. Ассирия и Вавилония, с 1200-1000 до н.э.". В КЭС Эдвардс. Кембриджского древней истории, том 2, часть 2, История Ближнего Востока и Эгейский регион, с. 1380-1000 до н. Cambridge University Press. с. 454-457.
Бенджамин Р. Фостер (2009). "Аккадского литература". В Карлом С. Эрлих От античной земли:. Введение в древней ближневосточной литературы. Rowman и Литтлфилд. с. 200.
JJM Робертс (2002) Библия и Древний Ближний Восток:. Сборник эссе. Eisenbrauns. с. 83-92.
JA Бринкман (2001). "Nebukadnezar я". В Эрих Эбелингом, Бруно Мейснера, Дитц Отто Edzard Reallexikon дер Assyriologie унд Vorderasiatischen Archäologie:. Наб - Нузи. Вальтер Де Gruyter Инк с. 192-194.
Уильям Джон Hinke (1907). Новая Граница Камень Навуходоносора я. Университета Пенсильвании. с. 142-155.
Алан Lenzi (2008). "Урюк Список королей и мудрецов и позднего Месопотамии стипендии" Журнал древнего Ближнего восточных религий 8 (2):.. 137-169 DOI : 10,1163 / 156921208786611764 .
[show]
V
т
е
Вавилонские цари
Категории :
Вавилонские цари
12-го века до н.э. правители Навуходоносор, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Навуходоносор Имя окурки Категория:
Навуходоносор, Нидерланды.
по теме: Навуходоносор
Страницы в категории «Навуходоносор"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Навуходоносор Навуходоносор родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Навуходоносор, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Навуходоносор
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:Навуходоносор II
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
"Навуходоносор" перенаправляется сюда. Для других целей, увидеть Навуходоносора (значения) .
Набу-кудурри-усур
Царь Вавилона
Nebukadnessar II.jpg
Гравюра на глаз камня оникса с надписью Навуходоносора II. Антон Нистром, 1901. [1]
Reign ок 605 - 562 до н.э.
Предшественник Набопаласар
Преемник Амель-Мардук
Отец Набопаласар
Дата рождения: ок 634 до н.э.
Умер ок 562 до н.э.
Навуходоносор II ( Слушайте я / п ɛ б J ʉ к ə д н ɛ г ər / ; арамейский : ܢܵܒܘܼ ܟܘܼܕܘܼܪܝܼ ܐܘܼܨܘܼܪ; Иврит : נְבוּכַדְנֶצַּר Nəḇūḵaḏneṣṣar; Древнегреческий : Ναβουχοδονόσωρ Naboukhodonósôr; Арабский : نبوخذنصر nibūḫaḏniṣṣar; с 634 - 562 до н.э.) был королем нововавилонского империи , правившего с. 605 до н.э. - 562 г. до н. И строительство Висячие сады Семирамиды и разрушения Иерусалима 'ы храма приписываемые ему. Он показан в книге Даниила и упоминается в нескольких других книгах Библии .
Аккадского имя, Набу-кудурри-усур, означает "бог O Набу , сохранить / защитить мою первенца ". Набу, сын бога Мардука , является вавилонская Божество мудрости. В надписи , Навуходоносор стили себя как Набу в "любимой" и "любимый". [2] [3] Его имя ранее ошибочно интерпретируется как "O Набу, защитить свой kudurru ", [4] , в каком смысле kudurru является вписан камень акт собственности. Однако, когда они содержатся в названии правителя, kudurru приближается к "первенец" или "старший сын". [5] Вариации на иврите формеinclude נְבוּכַדְנֶאצַּר and נְבוּכַדְרֶאצַּר ( Nəḇuḵaḏreṣṣar ). Он также известен как Bakhat Назар, что означает «победитель судьбы", или буквально, "победитель судьбы". [ править ]
Содержание
1 Жизнь
2 Строительная деятельность
3 изображение в Библии
3.1 Бут безумия
3.2 Helel, сын зари
4 изображение в средневековых мусульманских источников
4.1 Разрушение Иерусалима
4.2 Источники
5 изображение в Вере Бахаи
6 Навуходоносор в художественной литературе
7 Названный в честь Навуходоносора
8 Смотрите также
9 Ссылки
10 Дальнейшее чтение
11 Внешние ссылки
Жизнь
Навуходоносор был старшим сыном и наследником Набополасара , который выступил Вавилон с его трех веков вассальную зависимость от его собрата месопотамского государства, Ассирии , и в союзе с Мидии , персы , Скифы , и киммерийцев , изложенные Ниневия в руинах. По Бероса , несколько лет, прежде чем он стал царь Вавилонский, вавилонские династии были объединены. Существуют противоречивые счета Nitocris Вавилона быть либо его жена или дочь.
Набопаласар был полон решимости аннексировать западные провинции Сирии (древняя Арам ) от Нехо II (чьи собственные династии были установлены в качестве вассалов Ассирии, и которые все еще надеялся, чтобы помочь восстановить Ассирийской державы), и с этой целью отправил своего сына на запад с большая армия. В ходе последовавшей битве Кархемис в 605 году до нашей эры, египетский и ассирийская армия потерпела поражение и отброшены, и область Сирии и Финикии были поставлены под контроль Вавилона. Набопаласар умер в августе того же года, и Навуходоносор вернулся в Вавилон, чтобы взойти на трон.
Навуходоносор сталкивается с против Седекии , последнего царя Иудеи , который держит план Иерусалима , в стиле барокко эпохи изображением в Zwiefalten аббатства , Германия.
После поражения киммерийцев и скифов , предыдущие союзниками в разгроме Ассирии, экспедиции Навуходоносора были направлены на запад, хотя мощный Медиана империи лежал на север. Политическая брак Навуходоносора в Amytis СМИ , дочери Срединной царя, обеспечил мир между двумя империями.
Навуходоносор занимается несколько военных кампаний, направленных на повышение вавилонское влияние в Арамея (современная Сирия ) и Иуды . Попытка вторжения Египта в 601 году до нашей эры был встречен с неудачами, однако, приводит к многочисленным восстаниям среди финикийских и ханаанскими государств Леванта , в том числе Иуды . Навуходоносор скоро дело с этими восстаниями, захватив Иерусалим в 597 году до нашей эры и свержения короля Иоакима , то разрушения города в 587 году до нашей эры в связи с восстанием, и депортации многие из видных граждан вместе с значительной части еврейского населения Иудеи в Вавилон. [ 6] Эти события описаны в пророков ( Невиим ) и Писаний ( Ктувим ), разделы еврейской Библии (в книгах 2 Kings и Иеремии , и 2 Chronicles , соответственно). После разрушения Иерусалима, Навуходоносор занимается тринадцатилетней осады Тира (ок 586-573), который закончился компромиссом, с Тира принимая вавилонскую власть. [7] [8]
После усмирения финикийского состоянии Тира , Навуходоносор вновь обратился к Египту. Глиняная табличка , [9] сейчас в Британском музее , гласит: "В 37-м году Навуходоносора, царя страны Вавилона, он отправился в Мицраим (Египет), чтобы вести войну. Амасис , царю Египетскому, собранные [его армия], и пошел и простер. " Завершив покорение Финикии, и кампанию против Египта, Навуходоносор поставил себе, чтобы восстановить и украсить город Вавилон, и построенные каналы, акведуки, храмы и водохранилищ.
Согласно вавилонской традиции, в конце своей жизни, Навуходоносор пророчествовал надвигающуюся гибель в династии халдейской (Бероса и Abydenus в Евсевия , Praeparatio Evangelica , 9.41). Он умер в Вавилоне между вторым и шестым месяцев сорок третьем году своего правления, и ему наследовал Амель-Мардука .
Строительная деятельность
Строительство Надпись царя Nebuchadnezar II в ворота Иштар . Сокращенный отрывок говорит: "Я (Навуходоносор) заложил фундамент ворот до уровня грунтовых вод и были они построены из чистого синего камня на стенах во внутренней комнате ворот являются быки и драконы и, таким образом, я великолепно. украсив их роскошной пышности для всего человечества, чтобы созерцать в страхе ".
В течение последнего столетия в Ниневии существования 'ы, Вавилон был сильно опустошен, не только в руках Сеннахериба и Ашшурбанапала , но и в результате повторных восстаний Вавилонского. Навуходоносор, продолжая дело отца реконструкции, направленных на то, чтобы его столица одной из чудес света. Были восстановлены старые храмы; новые сооружения из невероятной роскошью были возведены в многочисленных богов вавилонского пантеона ( Диодора Сицилийского , 2,95; Геродот , 1,183). Для завершения королевский дворец, начатую Набополасара, ничего не пощадили, ни "кедрового дерева, ни бронза, золото, серебро, редкие и драгоценные камни"; [10] подземный переход и каменный мост соединил две части города разделены Евфрата; Сам город оказал неприступной строительством тройной линии стен. Мост через Евфрат представляет особый интерес, в том, что она была поддержана на асфальтовых покрыты кирпичных опор, которые были обтекаемых для уменьшения сопротивления восходящего канала должна течь, и вниз по течению турбулентности, которые могли бы подорвать основы. Строительная деятельность Навуходоносора не ограничивалась столицы; ему приписывают восстановление озера Сиппара , открытия порта на берегу Персидского залива, и в здании мидийца стене в междуречье Тигра и Евфрата, чтобы защитить страну от вторжения с севера. Эти начинания требуется значительное количество рабочих; надпись на большом храме Мардука предполагает, что трудящийся применение силы для его общественных работ, скорее всего, состоят из пленных привезли из разных уголков Западной Азии.
Навуходоносор кредитуется Бероса со строительством на Висячие сады , за его тоскующим по дому жены Amyitis (или Amytis) , чтобы напомнить ей о ее родине, Medis (Media) в Персии. Ему также приписывают для строительства Ворота Иштар , один из восьми ворот, ведущих в город Вавилон. [11] Однако, некоторые ученые утверждают, что сады, возможно, были построены по ассирийского царя Сеннахирима в его столице, Ниневии . [12] [13]
Изображение в Библии
Мечта Даниэля интерпретации Навуходоносора
Навуходоносор широко известен через его изображение в Библии, особенно книги Даниила . В Библии обсуждает события его царствования и его завоевания Иерусалима. Даниэль 2 содержит отчет отнести на второй год своего правления, в которой Навуходоносор мечтает огромной образ, из различных материалов (золото, серебро, бронза, железо и глина). Пророк Даниил говорит ему Божий интерпретацию, что он выступает за ростом и падением мировых держав, начиная с Навуходоносор собственного как золотой головой.
Даниил 3 представляет собой отчет о Навуходоносора возведении большой идол из золота для поклонения во время публичной церемонии по Деире. Когда три евреи, чьи имена были Анания, Мисаил и Азария (соответственно переименован Седраха, Мисаха и Авденаго их похитителями, чтобы облегчить их ассимиляцию в вавилонской культуры), отказаться от участия, он имеет их бросить в раскаленную печь. Они защищены, что Навуходоносор описывает как «сын богов" (Даниил 3:25 NIV) и выйти сухим из воды, даже без запаха дыма. [14] Даниил 3 продолжает говорить, что Навуходоносор понял, что нет рукотворный бог имеет власть, чтобы сохранить и похвалил Бога Седраха, Мисаха и Авденаго. Затем он издал указ, что любой из любой страны, что имело бы никакого обвинения против Бога будет изуродовано, а их дома будут уничтожены. [15] Дэниел 4 содержит отчет о сне Навуходоносора о огромной дерева, которое Даниил толкованию, означает, что Навуходоносор будет сойти с ума в течение семи лет, потому что его гордости. Глава написана с точки зрения царя Навуходоносора. [16]
Бут безумия
Навуходоносор , по Уильяма Блейка , изображающая царя во время его боя безумия
В то время как хвастовство о своих достижениях, Навуходоносор унижен Богом . Король теряет рассудок и живет в дикой природе, как животное в течение семи лет. После этого, его здравомыслие и позиция восстанавливаются и хвалит и чтит Бога. Богословы толкуют эту историю в нескольких направлениях. Ориген отнести метаморфозы как представления падения Люцифера , Бодена и Cluvier поддерживается было метаморфоза и душу и тело, Тертуллиан ограничивается преобразование только тела, без потери разума , случаи которого Августин указанные сообщалось в Италии, но не оставил им кредит. Гаспар Peucer утверждал, что превращение людей в волков было распространено в Ливонии . Некоторые еврейские раввины утверждали состоялся обмен душ между мужчиной и вол, в то время как другие утверждали, для явного или Docetic изменения, которая не была реальной. Наиболее обычно общепринятое мнение, что также был проведен Иеронима , было то, что сумасшедший был под влиянием hypochondriachal мономании с помощью которого Бог мог смирить гордыню королей. [17]
Современные авторы полагают, что библейский рассказ может относиться к болезни с естественной органической причины. Некоторые считают, что это был приступ клинической ликантропии или, альтернативно, порфирия . [18] Психолог Генри Gleitman писал, что безумие Навуходоносора было результатом общего пареза или паралитического слабоумия видели в запущенных случаях сифилиса . [19]
Некоторые ученые [20] считают, что изображение Навуходоносора Даниил представляет собой смесь традиций около Навуходоносора и о Набонида (Nabuna'id), который стал путать с ним. Например, Набонид был естественным, или отцовской отец Валтасара , и семь лет безумия может быть связано с пребыванием Набонида 'в Tayma в пустыне. Фрагменты из свитков Мертвого моря , написанные от 150 г. до н.э. до 70 г. н.э. [21] утверждают, что это было Набонид (Nbny), которые были поражены Богом с лихорадкой в течение семи лет его правления, а его сын Валтасар исключено.
Книга Иеремии содержит пророчество о возникающих из "разрушителя народов", обычно рассматривается как ссылка на Навуходоносора (Иер 4:. 7), [22] , а также отчет о осады Навуходоносора из Иерусалима и грабежи и уничтожение из храма (Иер. 52).
Helel, сын зари
Глава 14 книги Исайи относится к какой еврейской экзегезы в пророческом видении Исаии 14: 12-15 идентифицирует как царя Навуходоносора II; Иврит текст говорит "Helel бен Шахар" ("сияющий, сын зари»). [23] Это ядовитый пророчество против подавляющей короля. [24] В Исаии 14, [25] король подвергается издевались , как он ударил через мечом, убил, и бросили в братскую могилу. Mainstream христианство приписывает этот отрывок падения Люцифера , потому что стих 20 говорит, что этот царь не будут объединены с другими в погребении, а быть изгнан из могилы. "Helel бен Шахар" может относиться к Утренней Звезде , но Исаия не дает никаких указаний, что Helel является звездой. [26]
Изображение в средневековых мусульманских источников
Согласно Табари, Навуходоносора, чьи Персидского звали Bukhtrashah, был персидского происхождения, из потомства Jūdharz. Некоторые считают, что он жил так долго, как 300 лет. [27] В то время как многое из того, что написано о Навуходоносора изображает безжалостного воина, некоторые тексты показывают правителя, который был связан с обоих духовных и нравственных вопросов в жизни и искал божественное руководство. [28 ]
Навуходоносор рассматривается как сильный, завоевывая силу в исламских текстов и исторических сборников, как Табари . Вавилонский лидер применили силу и разрушение расти империю. Он завоевал царство после царства, в том числе Финикии , Филистии , Иуды , Аммона , Моава , Иерусалиме , и многое другое. [29] Наиболее заметные события, что сбор Табари фокусируется на это разрушение Иерусалима . [27]
Разрушение Иерусалима
Навуходоносор был отправлен из Балха по Luhrāsb, персидского правителя, чтобы победить евреев в Иерусалиме. Некоторые источники считают, что сын Luhrāsb в, Бахман, это тот, кто послал Навуходоносор в изгнании евреев из Иерусалима. [30] Согласно одному источнику в Табари, в то время Навуходоносор был вызван, чтобы победить Иерусалим, он заканчивал мирный договор с Народ Дамаска . В связи с этим, он послал офицера, чтобы облегчить напряженность в Иерусалиме и создать мирный договор. Офицер успешно встретился с королем Иерусалима и сделал мирный договор. Как было принято, чтобы вавилонян, офицер взял в заложники вместе с ним, как и начал обратный путь к Навуходоносора. Когда офицер достиг Тверия , он услышал, что Израильтяне восстали против своего короля и убил его, потому что царь дал заложников вавилонян. Заложники были затем обезглавлен и Навуходоносор пробрался в Иерусалим.
После Навуходоносор разорили город, убивая и порабощения людей, он наткнулся на пророка Иеремии в тюрьме. Он был заключен в тюрьму в течение примерно трех лет, потому что Бог сказал ему, что Навуходоносор сделал бы в Иерусалим. Он пытался предупредить израильтян и сказал им покаяться, но они заключены в тюрьму его вместо. Бог послал ангела, чтобы спросить Иеремию, если Израильтяне должны быть уничтожены и Иеремия соглашается, начиная атаку Навуходоносором. Когда Иеремия показывает все это, чтобы Навуходоносора, он отвечает: «Жалкие люди, они бросили вызов их посыльным Господа" 10. Затем он выпустил Иеремию. Эта встреча свидетельствует, что все еще много разных богов поклонялись, как Навуходоносор не относится к Богу как своего собственного бога, и отображает то межконфессионального взаимопонимания между религиями. Навуходоносор не поклоняются богу Библии, но Мардука , вавилонского бога чаще всего связанной с выводами. [27] [31] Навуходоносор имеет уважение к Иеремии и его убеждения [30] , что позволяет Иеремия быть союзником и помочь Навуходоносора с политикой . [32]
Навуходоносор затем переходит к атаковать Египет. После выпуска Иеремию из тюрьмы, остальные Израильтяне извинился перед Иеремии, но до сих пор не слушать его, когда он говорит им оставаться в Иерусалиме. Они вместо бежать в Египет, где король принимает их в даже после Навуходоносор попросил, чтобы они были возвращены. Затем Навуходоносор побеждает Египет и движется дальше на север в Африке, прежде чем вернуться домой с сокровищами и кладов рабов. Победы Навуходоносора отображения период роста, что вавилоняне были переживает. Каждый новый победа привела к дальнейшему накоплению богатства и военнопленных, оба из которых были использованы для укрепления империю еще больше. Он также предположил, что Навуходоносор взял королевской семьи в заложники, но относились к ним хорошо, так что, когда они были освобождены, они будут оказывать поддержку и бесплатный из Вавилонской империи. [33]
После Навуходоносор оставляет, существует разрыв между источниками. Один говорит, что Иеремия говорит с Богом, который говорит ему, что город будет восстановлен. Затем он ставит Иеремия спать в течение ста лет. Израильтяне вернуться и начать перестраивать город, а затем Бог просыпается Иеремию от своего сна. [27]
Другие источники утверждают, что Навуходоносор ставит Седекию у власти. Иеремия обеспечивает поддержку и совет Седекии в течение двух лет он возглавляет, потому что Седекия знает, что город обречен. [34] Иеремия остается на его стороне, понимая, что лучше быть союзником Вавилона, чем врага. После вынесения решения в течение двух лет, Седекия попытался заключить союз с Египтом, что привело к его смерти. [35] Навуходоносор кладет конец альянса и городов.
Некоторые источники говорят, что Бахман взял на себя после Навуходоносор завоевал Иерусалим, в конце концов, выдавая власть Кира . Эти счета не сказать много о Навуходоносора или сделать его, кажется, как мощный.
Еще один источник сказал, что Бог позволил Навуходоносор править до тех пор, как он хотел. Ближе к концу своего правления, и жизни, Навуходоносор видел сон, но он не может вспомнить, когда он просыпается. Он называет Даниила молиться и разговаривать с Богом, чтобы выяснить, что ему снилось. Он возвращается и говорит Навуходоносора о своей мечте: Он видел статую, состоят из множества различных материалов. Ноги были сформированы из глины и материалы получили все сильнее и сильнее, чем выше они были на теле, с головы и шеи делается из железа. Эти различные вещества символизировали различные бразды правителей. Тогда, рок был ниспослан с небес и разбил статую. Это должно было символизировать Бога отправки пророка, чтобы разбить царствования Навуходоносора. [36] Вскоре после этого, Навуходоносор обратился к израильтянам. Он говорил о том, как мощный он был, настолько мощный, что он уничтожил дом Божий и людей, и что, когда он умер, он возьмет на себя Царства Божьего. Бог, услышав это, жалел свой народ. Он позволил им вернуться в Иудею и размножаться. Один из пленников, Эзра, был растерян о том, что Писание израильтян были уничтожены с храмом. Бог возвращает писание, чтобы ему и его народу [37] и Израильтяне живут на под собственным руководством.
Источники
В то время как исследователи полагаются в основном на непосредственные счета, чтобы узнать о Навуходоносора, что это не единственный способ, которым они могут получить информацию. Большая часть биографических сведений, собранных историками о Навуходоносора взят из надписей на зданиях, которые были возведены во время восстановления Вавилона. [38]
Изображение в Вере Бахаи
Навуходоносор упоминается в Китаб-и-Иган , первичной богословской работе в Вере Бахаи . Там он описан как "доставлен в Иерусалим в огонь." [39]
Навуходоносор в художественной литературе
Вольтер интерпретирует наследие Навуходоносора и его отношения с Амасиса в рассказе под названием Белый Бык .
Названный в честь Навуходоносора
Сан-Франциско DJ Nebakaneza.
Опера Nabucco (1842) по Джузеппе Верди .
Nabucco газопровод , планируется газопровод, который будет транспортировать природный газ из Турции в Австрию, через Болгарию, Румынию и Венгрию.
Саддам Хусейн считал себя реинкарнацией Навуходоносора [40] и была надпись "To царя Навуходоносора в царствование Саддама Хусейна", включенного кирпича, вставленных в стенах древнего города Вавилона во время проекта реконструкции он инициировал; [41 ] он назвал одну из своих Республиканские гвардейские после Навуходоносора. [42]
Бутылка вина с объеме, эквивалентном 20 стандартных бутылок (15 литров) называется Навуходоносор .
"Печь Навуходоносора" является одним из видов Лилейник .
Название судна Морфея в фильмах Матрица и Матрица: Перезагрузка .
Навуходоносор II является играбельный персонаж в Civilization V .
Навуходоносор II упоминается в Microsoft компьютерной игры Эпоха империй в восьмом Вавилон кампании "Ниневия" в разделе истории и после кампании выиграл.
Навуходоносор является карта в Magic: The Gathering . [43]
Смотрите также
Вавилония
Короли Вавилонии
Ссылки
Антон Нистром, Allman kulturhistoria Эллер Det mänskliga lifvet я дес utveckling, BD 2 (1901)
Харпер, РФ указаны в Пит, Стивен Денисон (редактор). 1900. "Редакционные Notes," Американская Антикварные и Восточный Журнал. Нью-Йорк: Doubleday, том. XXII, май и июнь, с. 207.
Агнец, Гарольд. 1960 Кир Великий. Нью-Йорк: Doubleday, р. 104.
Шрейдер, Эберхард. 1888 клинописных надписей и Ветхий Завет. Лондон: Уильямс и Норгейт, р. 48 (сноска).
Чикаго ассирийский словарь суб Kudurru Ca5 '
Иосиф Флавий, Иудейские древности, Книга VIII, гл. 6-8.
Рональд Ф. Янгблад, Брюс, RK Харрисон, изд. . (2012) Открой Библию: Ключи к Исследуя культуры и эпохи. Томас Нельсон. с. 347. ISBN 1418547263 .
Аллен, Лесли С. (2008) Иеремия:. Комментарий. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. с. 472. ISBN 978-0664222239 .
Elgood, Персиваль Джордж. 1951 Позже династий Египта. Oxford: Basil Blackwell, р. 106.
Смит, Уильям и Фуллер, JM 1893 Словарь Библии: Состоит его античными, биография, географии и естественной истории Лондона:. Джон Мюррей, Vol. Я, р. 314.
Фостер, Карен Полингер (1998). "Сады Эдема: Флора и фауна в Древнем Ближнем Востоке" . "Преобразования ближневосточных средах природных: Наследие и уроки". Нью-Хейвен : Йельский университет . с. 320-329. Проверено 2007-08-11.
Далли, Стефани, (2013) Тайна Висячего сада Вавилона: неуловимого мировой Wonder прослеживается, ОУП. ISBN 978-0-19-966226-5
РОЛЛИНГЕР, Роберт (2013). "Berossos и памятники". В Haubold, Johannes соавт. Мир Berossos. Harrassowitz. с. 155. ISBN 978-3-447-06728-7 .
Kjvonly.org
biblegateway.org
biblegateway.org
Самуэль Фаллоус, Популярные и критического Библия энциклопедия и Писанию Словарь Ховард-Выходное Компания (1920) Vol.2 с.302
Крегер, Кэтрин Кларк; Эванс, Mary J. (2009). Женская Учебная Библия: Новый Жилая Перевод . (. Второе изд) Oxford University Press . ISBN 978-0-19-529125-4 .
Генри Gleitman, Психология (Нью-Йорк: WW Нортон, 2007), 219.
Вольфрам фон Soden: "Eine babylonische Volksüberlieferung фон Набонид в ден Danielerzählungen". В: Zeitschrift für умереть alttestamentliche Wissenschaft 53 (1935), стр 81-89..
Брюс, УС "за последние тридцать лет" . История Библии. ред. Фредерик Г. Кеньон . Проверено 19 июня 2007.
Кальвина Библия Комментарии: Иеремия и Плач Иеремии, Часть I, Жан Кальвин, переведена на Джона Кинга, забытые книги, 2007, с. 168.
"АСТРОНОМИЯ - Helel, сын зари». неотредактированный полный текст 1906 Еврейской энциклопедии.. JewishEncyclopedia.com. Проверено 1 июля 2012.
Wilken, Роберт (2007) Исаия:. интерпретируется раннехристианских и средневековых комментаторов. Grand Rapids MI: Wm Eerdmans издания. с. 171. ISBN 978-0-8028-2581-0 .
"Библия" .
Гункель, "Schöpfung унд Хаос", с. 132 и сл.
Табари, Мухаммад ибн-Ǧarīr Ат (1987). История Табари. ГУ. из Нью-Pr. с. 43-70.
Уайзман, DJ (1985). Навуходоносор и Вавилон. Оксфорд.
Tabouis, GR (1931). Навуходоносор. Whittlesey House. с. 3.
. Калкинс, Рэймонд (1930) Иеремия пророк: Учеба в личной религии. Нью-Йорк: Macmillan.
Tabouis, GR (1931). Nebuchadnezzr. Нью-Йорк: Whittlesey House. с. 130.
Гордон, Т. Crouther (1932) The Rebel Пророк:. Исследования, проведенные в Личности Иеремии. Нью-Йорк и Лондон: Харпер и Бразерс р. 65.
Уайзман, DJ (1985). Навуходоносор и Вавилон. Oxford: Oxford UP. с. 81-84.
Гордон, Т. Crouther (1932) The Rebel Пророк:. Исследования, проведенные в Личности Иеремии. Нью-Йорк и Лондон: Харпер и Бразерс р. 117.
Tabouis, GR (1931). Навуходоносор. Нью-Йорк: Whittlesey House. с. 130-166.
Redditt, Пол Л. (1999) Даниэль:. Основываясь на новом пересмотренном Standard Version. Шеффилд: Шеффилд академический. с. 49-63.
Граббе, Лестер Л. (1998). Эзра Неемия. Лондон: Рутледж. с. 143-153.
Уайзман, DJ (1985). Навуходоносор и Вавилон. Oxford: Oxford UP. с. 42.
[1] "Китаб-и-Иган (Страницы 81-93)". БАХАИ справочной библиотеки. Проверено 2014-09-10.
Энциклопедия развивающихся странах, отредактировал Томас М. Леонард, р. 793.
Археология при диктатуре, Майкл Л. Galaty и Чарльз Уоткинсон, р. 203.
Фонтенот, Григорий; Деген, EJ; Tohn, Дэвид. 2005 На момент: армия США в операции по освобождению Ирака Аннаполисе, штат Мэриленд:. Военно-морской институт прессы, с. 263. ISBN 978-1-59114-279-9
http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=201212
Дальнейшее чтение
Глава 23, "Халдейских Kings" в Жорж Ру, Древнего Ирака (3-е изд.). Лондон:. Penguin Books, 1992 ISBN 0-14-012523-X
ABC 5 : хроника касается первых лет Навуходоносора
Навуходоносор на Католическая энциклопедия
Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Easton, Мэттью Джордж (1897). " Навуходоносор ". Easton Библейский словарь (новые и пересмотренные ред.). Т. Нельсон и сыновья.
Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Herbermann, Чарльз, изд. (1913). " Навуходоносор ". Католическая энциклопедия . Роберт Appleton компании.
Nos ancêtres де l'Antiquité , 1991, Кристиан Settipani , р.
Стефан Zawadski, "Кампания Навуходоносора в 30-м году (575 г. до н.э.):? Конфликтов с Тира" в Мордехая Коган и Dan`el Кан (ЭЦП), Сокровища на Humps верблюдов: исторические и литературоведения от древнего Ближнего Востока Представлено в Израиль Eph'al (Иерусалим, Magnes Пресс, 2008).
TE Гастон, исторических вопросов в книге Даниила, Оксфорд: Taanathshiloh, 2005
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Навуходоносора II .
Википедия имеет текст 1879 Американский Энциклопедии статьи Навуходоносора .
Надпись из Nabuchadnezzar вавилонской и ассирийской литературы. - старый перевод
Nabuchadnezzar Ворота Иштар Надпись
Еврейская энциклопедия на Навуходоносора
Навуходоносор II по истории древнего мира энциклопедии
Предшественник
Набопаласар Царь Вавилона
605 до н.э. - 562 г. до н.э. Преемник
Амель-Мардук
[ показать ]
V
т
е
Люди и вещи в Коране
Категории :
630 до н.э. рождений
562 смертей до н.э.
6-го века до нашей эры библейских правителей
7-го века до нашей эры библейских правителей
Вавилонские цари
Книга Даниила
Национальные символы Ираке
История Пурима
Навуходоносор II
Ветхий Завет Апокрифы люди
Навуходоносор картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Навуходоносор
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС Навуходоносор.
Содержание
-Библейских данных:
Убивает Иоаким.
-В Раввинской литературе:
не владеет Клятву Sacred.
Жестокость Навуходоносора.
Поведение К израильтян.
Среди животных.
-Библейских данных:
Сын Набополасара; стал царем Вавилона в 604 До н.э. как Ассирии было на спад; умер 561.His имя, либо в этом орфографии или в более корректной форме, Навуходоносора (от первоначального, "Набу-кудурри-усур" = "Небо, защищать свою границу"), находится более девяноста раз в Ветхом Завете .
Убивает Иоаким.
Навуходоносора Первое заметное действие было свержение египетской армии под Нехо в Евфрате в четвертый год Иоакима (Иер. XLVI. 2). Вполне разумно предположить, что в то же время он сошел на Палестину и сделал Иоакиме свой предмет (II Цар XXIV. 1). Эта кампания проходила в 605. следующем году Навуходоносор стал царь Вавилонский; и он правил в течение сорока трех лет, или до тех пор, 561. Иоаким не служил ему в течение трех лет, а затем восстал. Он, несомненно, подстрекали соседние племена (там. Стих 2) преследовать Иуду и привести его царем уважать свою клятву. В 598 Навуходоносора сам пришел на запад, взял Иоаким (II Пар. XXXVI. 6) и, вероятно, убил его, изгоняя его мертвое тело без погребения (Иер. XXII. 19, XXXVI. 30), и осуществляется в плен в Вавилон 3023 евреев (Иер. LII. 28). Он положил Иехонию, сына покойного короля, на троне. Три месяца было достаточно, чтобы доказать, характер Иоакима (Иез. XIX. 5-9). Он был доставлен с 10000 из лучших людей Иерусалима и перенес их в Вавилон. Его дядя Матфания, чье имя было изменено на Седекии было посадить на трон Навуходоносором в 597.
Египет был постоянно интригует с юго-западной Азии, и теперь ухаживает дружбу Седекии. Это стало так заметно, что царь Иудеи совершил путешествие в Вавилон, в четвертый год его царствования (Иер. Ли. 59), вероятно, для обеспечения Навуходоносора в его лояльности к нему. Но на девятом году царствования своего Седекия стал настолько доброжелательным с египтянами, что он сделал с ними союз и вслед восстал против царя Вавилонского. При должном отправки Навуходоносор и его армия покинула в Westland. Он положил свою базу действий в Ривле на севере, и пошел на юг и осадили Иерусалим. По некоторым сообщением египтяне узнали об осаде и торопливо шли к облегчению осажденному союзника. Вавилоняне снял осаду (Иер. XXXVII. 3-5) достаточно долго, чтобы дать отпор египетские руки, и вернулся и поселился около Иерусалима. В конце восемнадцати месяцев (586) стена дала. Седекия и его свита покинули ночью, но обогнал на равнинах Иордана. Король и его сыновья были предстать перед Навуходоносором в Ривле; сыновья были убиты, и глаза царские скучно; и он был проведен в цепях в Вавилон. Навуходоносор вызвало Иерусалим, чтобы быть уничтожены, и священные сосуды Храма, чтобы быть отнесены в Вавилон. Он положил Гедалию во власти над евреями, которые остались на земле. В двадцать третий год своего царствования капитан Навуходоносора караула увлекся 745 евреев, которые были собраны из тех, разбросаны по земле. Навуходоносор вошел в Египет также (Иер XLVI 13-26;.... Иез XXIX 2-20), в соответствии со своими надписями о 567, и нанесла серьезный удар по его превосходства и власти.
Представления в Книге Даниила величия Навуходоносора несомненны правильно; и есть основания полагать, что он был великим строителем и прославляет его капитала. Ему наследовал его сын Евильмеродах.
-В Раввинской литературе:
Навуходоносор, "лукавый" ("ха-Раша»; Мег 11а;.. Хаг 13b;. Пес 118a), был сыном-или потомок -of царицы Савской ее брака с Соломоном ("Алфавит Бен? Sira, "ред. Венеция, 21b;. Comp Брюль в"..... Jahrb "IX 9), и сын-в-законе Сеннахериба (Тарг в Ис х 32;. Лам Р., Введение, 23, говорит, "внук"), с которым он принял участие в экспедиции ассирийцев против Езекии, являясь одним из немногих, кто не были уничтожены ангелов до Иерусалима (Sanh 95b.). Он взошел на трон в четвертый год царя Иоакима Иудейским, которых он покорил и, спустя семь лет, убит после этого царь восстал. Навуходоносор сделал не по этому поводу идти в Иерусалим, но получил Великий Синедрион Иерусалима в Дафне, пригороде Антиохии, сообщая, что тело, что оно не было его намерение разрушить храм, но, что мятежный Иоаким должны быть доставлены по его словам, которые на самом деле было сделано (Седер Олам Р. XXV .; MIDR. Эсер Galuyyot, изд. Grünhut, "Сефер ха-Liḳḳuṭim," III .; Лев. Р. XIX .; комп. Иоаким в раввинской литературе ).
не владеет Клятву Sacred.
Согласно Иосифу Флавию (. ». Ant" х 6, § 3), царь Иудейский добровольно получил Навуходоносора и его армию в городе; но Навуходоносор предательски нарушил договор между ними, и убиты король вместе с сильнейшими и самых красивых жителей Иерусалима. Навуходоносор затем унесены в плен 5000 иудеев и 7000 из других племен, в том числе всех дворян и ученых города (Иосифа, LC; Седер Олам Р. LC;. MIDR 'Эсер Galuyyot, LC).
Когда он праздновал свой триумф в Вавилоне и сказал своим подданным, как он сделал Иоакима, царя в месте его мятежного отца Иоакима, они напомнили ему о пословице: "Бедная собака не имеет хорошую потомство." Навуходоносор вернулся в Дафни, где он получил Великий Синедрион и сказали, что это, что он пожелал взять царя Иоакима в Вавилон. Когда спасли царя его словам, Иоаким был брошен в тюрьму на всю жизнь (Лев Р. XIX 6;... Comp Седер Олам Р. LC;. Yer ши VI 49а;.., И Иоаким в раввинской литературе ). Царь Вавилона раз показал, как мало священным клятва была ему; для, хотя он обещал свое слово, что не будет вредить город, он нес в плен в Вавилон большое количество жителей (Иосифа, LC х. 7, § 1) вместе с Ковчегом Завета (седер "Олам R . LC). Хотя, глас с небес произнес в течение восемнадцати лет эти слова в дворце Навуходоносора, "злой раб O; пойти и разрушить дом вашей мастера, так как его дети больше не повиноваться ему," еще царь боялся подчиняться команде, вспоминая поражение, пережившую Сеннахирим в подобной попытки. Навуходоносор спросил советам разных оракулов, все из которых предупреждал его не предпринимать экспедицию против Иерусалима (Lam. Р. LC). Более того, Ammonitesand моавитяне, Израиля "злые соседи," дал стимулы к Навуходоносора приехать, сказав, что Пророки объявили падение Иуды. Они рассеялись страх царя дабы Бога может отправить та же участь на него, что он имел на Сеннахериба, говоря, что Бог теперь отказались Израиль, и что там остались среди людей нет благочестивые из них в состоянии отвернуться Божий гнев (Санг. 96б ). Навуходоносор решил на своей экспедиции в Иерусалим только после того как Бог показал ему, как он связал руки Михаила, ангел-хранитель Израиля (MIDR эках ZuTa, р 70..); и даже тогда Навуходоносор не привели экспедиции себя, но отдал его в руки Nebuzar-Адан (Pesiḳ Р. 26 [ред Фридман, р 130b..];.. Sanh 96b, выше;.. Comp Eccl Р. на Еккл. х. 7, о том, что Навуходоносор, сидя на лошади, которая была во главе с Майклом, вошел в Святая Святых.
В Дафни, откуда место Навуходоносор последующим операции перед стенами Иерусалима, он получил Синедрион Иерусалима с большими почестями, прося членов читать и объяснять ему Тора. Сидя на сиденьях честь, они начали свои объяснения. Когда, однако, они пришли к разделу устроении от обетов (... Num ххх 2 и далее), царь воскликнул в гневе: "Я считаю, что это ты, кто выпустил царь Седекия от клятвы мне." Затем он приказал, что ученые покидать свои места и сидеть на земле (Лам Р. II 10; Нед 65а;... Comp Седекии в раввинской литературе. ; "Хроники Иерахмеила," х 10: "Великий Синедрион... . которые были убиты Навуходоносором "). Седекия, в плен царя, также был доставлен в Дафни, где Навуходоносор вынес его к ответу, сказав, что, в соответствии с божественной и человеческой закона, Седекия заслуживает смерти, так как он поклялся ложно, имя Бога, и восстали против его сюзерен (Pesiḳ. Р. LC [ред. Фридман, р. 131а]).
Жестокость Навуходоносора.
Навуходоносор был наиболее беспощадной к завоеванных людей. По его командованием изгнанники на их пути в Вавилон не разрешили остановиться даже на мгновение, как царь боялся, что они будут молиться во время передышки предоставляется их, и что Бог был бы готов помочь им, как только они покаялись (Lam. Р. в V 6;.. [прим. ред. Фридман, р 135а] Pesiḳ R. 28). Навуходоносор не чувствуют себя в безопасности, пока изгнанники не достиг Евфрат, граница-линия Вавилона. Затем он сделал большой пир на борту своего корабля, в то время как князья Иудеи лежал прикованный и голая на берегу реки. В целях повышения их страдания он имел рулоны Торы разрывается и сделал в мешки, которые, с песком, он дал неволе князей нести (Pesik Р. LC [ред Фридман, р 135а..];. MIDR. Тех. cxxxvii .; комп. замечание объявление Loc Бубера., и Лам. Р. против. 13).
По этому случаю Навуходоносор приказал певцов Храма добавить свою музыку к его празднику; но они предпочли откусить пальцы, или даже быть убитым, вместо того, чтобы играть свою духовную музыку в честь вавилонских идолов (Р. 31 [ред Фридман, р 144а..], 28 Pesiḳ [136а];. Comp . Моисей, Дети ). Он безжалостно изгнал пленников перед ним, совсем без одежды, пока жители Бари не побудило его одеть их (Pesiḳ. Р. LC [ред. Фридман, р. 135b]). Но даже после того, обремененных долгами евреи, наконец, достигли Вавилония у них не было отдохнуть от тирана, который вырезали тысячи подростков, чьи красота была воспалена страсть вавилонских женщин-страсть, которая не утихает до трупы не были растоптал и изуродованы (Санг . 92b; . Comp Иезекииль в раввинской литературе ). Навуходоносор в Вавилон вместе с евреями, кедровых деревьев, которые он взял из Ливана (Lam. R. я. 4), и жернова, которые он сделал в неволе молодые несут (LC ст. 13). Даже евреи, которые укрывались от вавилонян в Аммона и Моава или в Египте не избежать Навуходоносора, который, на завоевание Египта, осуществляется всех евреев в этой стране, в том числе Барух и Иеремии, к Вавилонии (MIDR. 'Эсер Galuyyot, ред. Grünhut, LC III 14;. Седер Олам Р. XXVI).. Навуходоносор был одинаково победу в своей экспедиции против Тира, чей король, Хирам , отчимом, он свергнут и поставить на мучительную смерть (Лев Р. XVIII 2;.... Yalḳ, Иез 367).
Навуходоносор, более того, не только был cosmocrat, правящая всю землю (Meg. 11а ET повсюду), но он покорил мир животных также, его зарядное быть лев, на чьей шее змея висела спокойно (Шаббат. 150а, выше ). Его безбожие было соразмерно его власти; ему дали, среди других пороков, в педерастию, который он, как и другие цари, также пытался совершить с благочестивой Седекии, но не смогла чудом от этого (Шаббат 149b;., см. также Джером на Жил II . 16). Он был так сильно боялся, что, пока он был жив, никто не смел смеяться; и, когда он сошел в ад заключенные дрожали, спрашивая себя, будет ли он управлять ими также (Шаббат. LC). В своем высокомерии он считал себя богом, и говорил о делает облако для того, чтобы возвести на престол себя как Бог на высокой (Мек, Beshallaḥ, Шира, 6 [ред Вайс, р 47а, б..].); но небесный голос крикнул ему: "О ты, злодея, сына злодея, и внук злодея Нимрод парня живет семьдесят лет, или не более восьмидесяти Расстояние от земли к небу мер! (Пс хс 10..). 500 лет; толщина Небесное мер столько и не меньше расстояние от одного неба до другого "(PES 94а, ниже;.. Хаг 13а ET повсюду).
Поведение К израильтян.
Много евреев было естественно очень печальная во время правления Навуходоносора; и даже Даниэль , а также трое его друзей Анания, Мисаил и Азария, которые были страницы в суд, часто были в опасности их жизни. Это было особенно верно, когда царь пытался заставить три страницы поклоняться идолу на Durah, и они, а после их отказа сделать это, были брошены в раскаленную печь. Тем не менее, чудо выполняется в их имени ( Comp Азарии в раввинской литературе. ; Иезекииль в раввинской литературе ) индуцированного Навуходоносора присоединиться хваля Бога; и он настолько увлекся его песен, которые он продолжал он бы превзошел Давида, но ангел заставляли его отказаться (Санг. 92b). Тем не менее, это не помешало ему уничтожая все на 600 000 евреев, которые повиновались его команду и worshipedthe идола, и кого он упрекал за отсутствие последовал примеру трех благочестивых людей и верил в Бога (Pirḳe Р. Эл. XXXIII.).
Он, наконец, получил его хорошо заслуженную наказания; для Бога изменили его в животное, насколько его внешности, интеллекта, и язык были обеспокоены. Он явился людям с его верхней половине, как вол и нижней половине, как лев, и как таковой он убил много злодеев. Через молитвы Даниила семь лет наказания, возлагаемыми на Навуходоносора были изменены на семь месяцев; и после того как царь оплакивали свои грехи в течение сорока дней, жили в пещерах на следующий период в сорок дней, и уже загнали за тот же период времени с зверей лесных, Бог сжалился над ним и позволил ему вернуться престолу Его. Он покаялся и сделал покаяние в течение следующих семи лет, питаясь, по совету Даниила, растительной пищей. Дела правительства он дал в руки семи судей, которые провели офис на один год каждого. По истечении этого срока он хотел бы сделать Даниила один из его наследников; но тот отказался со словами: "Я далек от того, чтобы обменять наследие отцов моих за это одного необрезанных" ("Хроники Иерахмеила", изд Гастер, LXVI 1-2 см также прохождение цитирует.. во введении, р. 106).
Среди животных.
По другой версии, Навуходоносор действительно провел семь лет среди животных, в течение которых его сын Евильмеродах правили как король (см, однако, Иосиф, LC х 10, § 6.); но когда он вернулся, он бросил эту сына в тюрьму на всю жизнь. Поэтому после Навуходоносор умер и дворяне королевства пришли к сыну присягать на верность ему своим королем, он не смел слушать их, пока они не принесли труп своего отца, чтобы он мог убедить себя, что последний действительно был мертв (Лев. Р. XVIII. 12). Другие говорят, что Евильмеродах сам эксгумировали тело своего отца, потому что люди верили, что Навуходоносор не был действительно мертв-что он просто исчез, как он был однажды, и что они будут строго наказаны по ним, если в его возвращении он обнаружил, что они инвестировали другого царя. Поэтому Тело мертвого монарха тащили через весь город, чтобы люди могли видеть, что это (Тарг Шени, начиная;... Иеронима на Иса XIV 19; смотри также "Хроники Иерахмеила," LXVI 6;. Короткая версия приводится в седер "Олам Р. XXVIII.). Это было позорное окончание Навуходоносора, после царствования сорок лет (Седер Олам R. LC 45;... Pesiḳ R., изд Бубер, XXVII [ред. Фридман, р 168б, 40.]; Иосиф, LC х . 11, §§ 1, 43).
Это Навуходоносор, несмотря на все беззакония своего, был избран Богом, чтобы править Израилем и всей земли, было обусловлено, по некоторым данным, на то, что он был потомком Меродах Баладан, которым Бог эксплуатацию, как вознаградить за благочестивые подвиги, что три из его потомков, а именно Навуходоносора, его сын Евильмеродах и Валтасара, должна стать мироправители (Pesiḳ Р., изд Бубер, II 14а;... . Comp Меродах Баладана . В соответствии с другим раввинской легенде, Навуходоносор был секретарем Баладана Последний писал письмо к Езекии в отсутствии Навуходоносора, который, по возвращении, был проинформирован о его содержании, которое началось следующим образом. (II Цар хх 12.): "Привет к царю Езекии, в городе Иерусалиме, и к великому Богу. "" Что! "воскликнул Навуходоносор," вы называете его Бога великого, и все же вы упоминать его имя в конце, в то время как она должна быть в начале ! "Навуходоносор затем побежал за посланника, чтобы взять письмо и переписать его Бог, поэтому, наградил его правлением мире.; и если ангел Гавриил не сдержал Навуходоносора обгона посланника, его власть стала бы еще больше, и евреи в результате пострадали еще больше в его руках.
Сравните Ахава, Сын Колии, в раввинской литературе .
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Навуходоносор"...