В этой статье не привести
любые ссылки или источники Роль Церкви
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Роль Церкви»
, поиска
Роль Церкви
(Роль Церкви)
Роль Церкви Роль Церкви
Анри Роль Церкви
Роль Церкви (в возрасте 84) Роль Церкви
Роль церквей
Номера для Участникам и Участникам поделиться некоторые точки соприкосновения относительно роли церкви в обществе. Обе группы см. церквей, прежде всего, как моральные опекунов и помощники бедным и нуждающимся. Они также рассматриваются как важные поставщики возможностей для общественного богослужения, а также ряд социальных услуг. Ожидания, однако, отличаются между Участникам и не-Участникам в связи с ролью Церквей в предоставлении смысл или направление: Участникам во всех конфессий придаем большое значение такой роли, в то время как для не-Участникам она имеет низкий приоритет.
Существуют также различия в представлениях о роли церкви между Участникам разных конфессий. Например, англиканских и протестантских Участникам, скорее всего, подчеркнуть, роли, связанные с нанесением людей ближе к Богу в то время как католики, как правило, сделать больший акцент на роли, связанных со школьным образованием и благотворительности для бедных.
Был также заметно соответствие между 'восприятия Церквей Участникам ролей и что они ценят больше всего своих церквях. Например, пятидесятники, которые выбрали преобразования неверующих к вере как наиболее важную роль церквей, имеют гораздо больше шансов ценить достижения неверующих, чем католиков, считавших преобразования неверующих низкий приоритет.
Эти данные представляют много проблем для церковных лидеров. Одна из проблем возникает там, где восприятие Участникам "о роли не соответствуют таковым руководством. Католические лидеры, например вполне может быть обеспокоен низким приоритетом данной католическими Участникам конвертации неверующих к вере, несмотря католического учения о важности евангелизации.
Еще опасения задача заключается участие. У Участникам рассматривать проведение роли церквей как бизнес духовенства и других лидеров, или они видят себя как носителей ответственность за проведение этих ролей? Предыдущие исследования NCLs показал связи между участием attender и роста и жизнеспособности англиканских и протестантских общин.
Третья проблема для церквей, чтобы рассмотреть, как ожидания встреча сообщества согласуется с их пророческим задачи. Путь мира хорошо понимают церквей, но также стоит предупреждение Иисуса: "Горе вам, когда все говорить о вас хорошо, потому что это то, что их предки с лжепророками." Лука 6:26
Различия между возрастными группами в представлениях о роли церквей возникает вопрос, является ли приоритеты Участникам будет смещаться в будущем. Мы не знаем, является ли Участникам, как они растут в возрасте и развивать в вере, придет принять аналогичные приоритеты для тех из сегодняшних пожилых Участникам или же, из-за огромного социальных изменений, которые повлияли на их годы становления, всегда будете видеть роль церквей по-разному. Совсем другой подход молодых католиков, по сравнению с молодыми англиканских и протестантских Участникам, добавляет сложности к этому вопросу. Тем не менее, вполне возможно, что церкви в Австралии вполне может столкнуться с постоянной переоценки основных функций, как молодые Участникам стать лидерами.
Роль Церкви в обществе
Введение
Почему существует Церковь? Церковь существует в каждом обществе. Вы можете путешествовать по миру и найти Церковь в каждом из 160 суверенных государств, которые существуют сегодня. Почему?
Каждое общество, которое чтит основные права человека, играет важную роль для Церкви и государства. В этом сегменте мы будем говорить о роли Церкви в обществе. В другом сегменте мы будем обсуждать роль государства. Вы заметили, что в каждом городе и округа имеет как церковь и здание суда? В Вашингтоне, округ Колумбия, мы находим столице страны, вместе с католической Национальной Святыни и Национальном соборе епископальной. Церковь и государство всегда находятся вместе.
Церковь Выдерживает Хотя государства приходят и уходят
За последние 20 веков, христианские столетия, предоставляют множество иллюстраций церковных и государственных отношений. Мы будем останавливаться на этом более позже, когда дело с государством, но здесь важно отметить, что Церковь живет с, и под землей, каждая форма гражданского правительства, известных человеку. Наций и правительства приходят и уходят. Католическая церковь переживает; это старейший жилой учреждение, известное человеку. Мы, американцы праздновали двухсотлетие нашей страны в 1976 году и гордимся тем, имеющих длинную историю демократической стране. Католическая церковь, для сравнения, имеет историю около 20 веков, сохраняя тот же иерархическую структуру, то же учение о вере и нравственности, тот же сакраментальный систему, ту же Господа и Учителя. Церковь есть живой свидетель обетованию Христа, что Он не будет с нами до конца времен (Мф 28:20).
Христос вошел в нашу человечества и в истории человечества, когда Он взял на нашей плоти, по помощью Своей человеческой матери, Марии, Божия Матерь. Он пришел среди нас, чтобы спасти нас от наших грехов. Он научил нас пути Бога, образ жизни, который ведет к вечной жизни в Царстве Божием. Он дал нам те специальная помогает нам нужно жить христианской жизнью, давая нам таинства, особенно Евхаристию и таинство примирения. Он установил Свою Церковь, чтобы продолжить свою миссию на земле на протяжении веков, из поколения в поколение, от одной культуры к другой.
Церковь и государство
В чем разница между церковью и государством? Почему мы не можем объединить два или устранить одно из другого? Напомним, заявление нашего Господа, когда
Фарисеи спросили его, если это было законно платить налоги кесарю, или нет. Он ответил: "кесарю кесарево, а Богу вещи, которые Богу» (Мф 22:17). Очевидно, что существует разница между государством Цезаря и Церкви Божией. Кто получает что? Какова роль Церкви и роли государства в любом обществе? Если здоровое общество требует энергичного Церковь и энергичный государство, какие услуги эти два предоставить? Каковы их различные функции?
Вот простой способ объяснить различные роли Церкви и государства в обществе. Церковные занимается вечного порядка, нашего вечного спасения, который должен быть найден в конечном счете, в Царстве Божьем. Государство занимается временного порядка, который волнует здесь и сейчас, материального благополучия граждан. Бог сделал нас материальные тела и бессмертные духи. Мы воплощенные духи, и Духом органы. Оба этих аспекта нашего существа должны быть attented в. Духовное благополучие на сегодняшний день является более важным, но мы не можем пренебрегать материальные потребности нашего работоспособного существования.
Мы действительно граждане двух миров. Мы живем на земле для 70-80 лет, а потом умирают. Мы были созданы, чтобы провести вечность либо с Богом на небесах, или без Бога в аду.
Государство заботится о наших временных материальных потребностей. Церковь должна быть в равной степени обеспокоены получением нас в небесах, о совместном использовании в вечной жизни Бога. Поколения мужчин и женщин прошли этот путь раньше нас, и мертвы. Единственное, что действительно имеет значение для них сейчас является достигнуто ли они цели, для которой они были созданы.
Церковь продолжает дело своего Господа и Учителя. Она продолжает Свою работу на протяжении веков. Аспект Церкви, которая касается нас здесь ее роль в качестве преподавателя и морального руководства. Иисус отдал Свою власть учить Своей Церкви: "всякая власть на небе и на земле являются моими Идите, следовательно, и научите всех народов ... уча их соблюдать все, что Я повелел вам." (Мф 28: 19-20).
Религиозная Миссия
Второй Ватиканский Собор учит нас, что "Христос не дал Своей Церкви нет надлежащего миссию в политической, экономической или общественного порядка. Цель Он поставил перед ней является религиозным. Но из этой религиозной миссии сам пришел функцию, свет, и энергия, которая может служить структурой консолидировать человеческое сообщество в соответствии с божественным законом "(Gaudium др. ПСН 42). Политика и экономика, то, являются отличительными государства. Как и когда Церковь вмешиваться в деятельность государства?
Церковь провозглашает морального порядка
Наиболее ярким артикуляция этому можно найти в социальной энциклике Пия XI в, Quadraqesimo Anno, принятым в 1931 году, когда мир был в муках депрессии. В пунктах 41-3, Пий объясняет. Церковь провозглашает нравственный порядок человеческого вселенной. Она провозгласить и объяснить каждый аспект морального порядка. Мораль заказ somehting как плана архитектором большого проекта. Бог есть архитектор, а человеческая раса является Его большой проект. У Бога есть дизайн для Своей человеческой вселенной. Мы свободные агенты, с разумом и свободной волей. Мы можем открыть для себя нравственный порядок и выберите соблюдать его, или мы можем игнорировать его и сделать наш собственный план. Попытка улучшить морального порядка Божьего является опасным делом. Мы видели много примеров социальной инженерии только в этом веке, и знать катастрофические результаты нацизма, фашизма и марксизма.
Моральный порядок основывается на достоинства каждой человеческой личности. Это достоинство вытекает из того, что каждый из нас создан по образу и подобию Божию, с бессмертной судьбы. Течь Все наши права человека из этого достоинства. Только Бог может дать нам этот достоинство, никого больше. Государство не дарует нам наши человеческие достоинства; он может только признать и почтить их и помочь, чтобы защитить их.
Пункт 43 Quadragesimo Anno гласит: Ибо это одна нравственный закон, какие команды нам искать во всех наших поведения нашу высшую и конечную цель, например, Бога и стремиться непосредственно в наших конкретных действий для тех целей, которые природа, или скорее, Автор на природе, установил для них, должным образом подчиняя частного к общему. Если этот закон добросовестно послушался, то результат будет, что определенные экономические цели, будь то общества в теле или физических лиц, будут тесно связаны с универсальной конечной целью, и, как следствие, мы должны быть во главе с прогрессивными этапов в финал конец всего, Сам Бог, наш высший и прочного хорошо.
Отрицательный служба
Всякий раз, когда какой-либо компонент общества, например, экономический порядок, политическая система, образование и т.д., унижает человеческое достоинство, нарушая основные права человека, становится вовлеченным Церковь. Как? Поддерживая всю правду нравственного порядка и четко называя реальные злоупотребления в этой по имени. Это негативный, критический служба Церкви. Мы видели примеры этого, когда Пий XI, в 1937 году, пишет энциклики весьма критически национал-социализма в Германии и атеистического марксизма в России. Совсем недавно мы говорим Папа Павел VI делать это в своей социальной энциклике О развитии народов (1967), и Иоанн Павел II в свои по социальным проблемам Церкви (1987). Очень часто, Церковь является единственным голосом доступны для бедных и эксплуатируемых.
Положительный служба
Гораздо более важным является положительная роль Церкви в объяснении и продвижения различных компонентов справедливого общественного порядка. Она делает это через ее социального учения. Это роль католического социального учения. Всякий раз, когда социальные, политические, или экономический порядок коснется моральный порядок, то Церковь говорит из ее компетенции. Поскольку моральный порядок влияет и затрагивает все в обществе, которая имеет моральные последствия, возможности для Церкви по решению общества очень много. В этой стране, думаю, таких документов, как пастырском послании американских епископов на ядерное сдерживание в 1983 году, вызов миру, и их пастырском послании на американского капитализма в 1986 году, экономической справедливости для всех. Церковники не утверждаю, что есть опыт экономистов, политологов, или военных стратегов. Их сила заключается в моральном порядке. Как нравственных учителей они указывают на то, что способствует мораль, и то, что разрушает ее. Как Господа нашего, они светом в темноте.
Церковь Иерархическая
Церковь является иерархическая организация. Она не является демократией. Некоторые люди думают, что политический порядок страны должен быть образцом для Церкви, например, демократии в Соединенных Штатах, система одна сторона в Советском Союзе, и в военную диктатуру на Кубе. Церковь должна жить с каждым виде правительство знаю человечеству, но идентифицирует ни с одной из них. Правительства разработаны своих граждан. Церковь была разработана Христа. Государственные должностные лица избираются народом для выполнения услуг со стороны государства. Иерархия Церкви избран Богом, чтобы выполнять свою работу. Потому что церковники (епископы, священники, диаконы) учить и действовать от имени Самого Христа, они подотчетны непосредственно к Нему, а не к народу. Священники не имеют права баллотироваться на государственные должности, так как искусство политики часто ставит под угрозу чистоту принципов, которые священник должен защищать. Если священник воспринимались быть защищая якобы право на аборт, это создаст жуткий скандал. Иисус однажды взял Петра задачи. «Отойди от Меня, сатана Вы Мне соблазн;! Ибо вы не на стороне Бога, но мужчин» (Мф 16:23; Мк 8:33).
Фарисеи однажды сказал Иисусу: "Учитель, мы знаем, что Ты справедлив, и учить истинно пути Божию правдиво, и уход за ни один человек, ибо вы не считаете положение людей» (Мф 22:16). Иерархия будет не выполнит свою миссию в жизни, только если они помогают своим людям попасть на небеса. Присутствует популярность с людьми это не самый лучший критерий успеха. Очень часто хороший епископ или священник должен противостоять греховные практики своих людей, и призываем к конверсии. Как воспитания, пастором это сервис, который, как правило, не не ценится лишь много лет спустя.
Церковь как человека и Божественная
Католическое социальное учение находится в основном в папских социальных энцикликах и важнейших документов Ватикана. Как таковая, она делится в учительский авторитет, или Учительство Церкви. Иисус обещал нам, что Он будет оставаться со Своей Церковью до конца времени (Мф 28:20), и что Он пошлет Своего Духа, чтобы научить нас полный смысл Его Откровения (Ин. 16). Человек веры придает большое доверие в нравственном учении Церкви, как в частном и государственном секторах. Он делает это, потому что из обещаний Христос сделал для нас. Именно поэтому он сообщает своей совести с принципами этого учения.
Некоторые люди, даже некоторые католики, посмотрите на Церковь и ее лидеров, как простых смертных, ослабленных, склонных ошибаться людьми, чье мнение не лучше, чем чья-либо еще. Здесь мы должны быть очень четко. Церковь является одновременно человеческой и божественной. Это как нашего Господа Самого, который в то же время один божественная личность, имел человеческую природу, а также божественную природу. Великая тайна Церкви, что Бог выбирает работать через людей. Бог приходит к нам через человечества Иисуса. Мы достичь Бога через человечества Иисуса и через Свою Церковь. Иисус присутствует для нас сегодня, где он хочет быть найдены, и это в Своей Церкви, где он использует плоти и крови лиц в служении Ему. Почему мы смотрим в Церкви морального направлении? Потому что она говорит от имени Христа, а не о себе. Она утверждает, власть Христа, не ее собственные. Она находится под Божьим законом, на которых она, не над ним, или в состоянии изменить его. Церковь является надежным моральное руководство. Мы можем раковина абсолютную уверенность в ней. Церковь человеку, в том, что она состоит из людей, как вы и я. Но она также божественная: она тело Христово. Христос глава Церкви. У нас есть все основания доверять обещанию Иисуса Своим ученикам: "Тот, кто слышит вас, Меня слушает, и тот, кто отвергает вас Меня отвергается, и тот, кто отвергает Меня отвергается Пославшего Меня" (Лк. 10:16). Вот почему Церковь существует в каждом обществе, и в мире в целом.
Роль Церкви / функций Церкви
Почему мы встречаем вместе каждую неделю для поклонения и обучения? Может не мы, с намного меньше беспокоить, поклонение у себя дома, читать Библию и слушать проповеди по радио?
В первом веке, люди собрались в неделю, чтобы услышать Писание - но сегодня у нас есть свои копии Библии для чтения. Тогда почему бы не оставаться дома, чтобы читать Библию самостоятельно? Это, конечно, было бы легче - дешевле. С помощью современной техники, все в мире могли слушать лучших проповедников в мире, каждую неделю! Или мы могли бы иметь меню опций, а только слушать проповеди, которые применяются к нам, или только к предметам, которые мы любим. Не было бы прекрасно?
Ну, не совсем. Я считаю, что остаться на дому христиане не хватает на многие важные аспекты христианства. Я надеюсь, что для решения этих в этой статье, как поощрять верных посетителей, чтобы получить больше наших встреч, и, чтобы вдохновить других, чтобы вернуться к еженедельной посещаемости. Чтобы понять, почему мы собираем каждую неделю, это полезно спросить, чего Бог создал церковь? Какие цели у него есть? Изучая функции церкви, мы можем видеть, как наши еженедельные встречи служат различным целям в желании Бога для своих детей.
Видите ли, Божьи заповеди не произвольные вещи просто, чтобы увидеть, если мы будем прыгать, когда он говорит, прыжок. Нет, его команды подаются для нашего же блага. Конечно, когда мы молодые христиане, мы не можем понять, почему он командует определенные вещи, и мы должны подчиняться даже прежде чем мы знаем все причины, почему. Мы просто доверять Богу, что он знает лучше, и мы делаем то, что он говорит. Так, молодой христианин может ходить в церковь просто потому, что это то, что, как ожидается, христиане делать. Молодой христианин может присутствовать просто потому, что Евреям 10:25 говорит: "Давайте не будем оставлять собрания своего".
До сих пор так хорошо. Но, как мы взрослеем в вере, мы должны прийти к более глубокому пониманию того, почему Бог говорит своим людям собираться вместе.
Многие команды
Давайте начнем исследовать эту тему, отметив, что евреи не единственная книга, что команды христиане собрать друг с другом. «Любите друг друга», Иисус говорит своим ученикам (Иоанна 13:34). Когда Иисус говорит: "друг друга", он не относится к нашей обязанности любить всех людей. Скорее всего, он имеет в виду конкретно к необходимости учеников любить других учеников - он должен быть взаимная любовь. И эта любовь является выявление характеристика учеников Иисуса (ст. 35).
Взаимная любовь не выразить себя в случайных встречах в продуктовом магазине и спортивных мероприятий. Заповедь Иисуса предполагает, что его ученики собрались друг с другом на регулярной основе. Христиане должны иметь регулярный общение с другими христианами. "Делай добро всем людям, особенно тем, кто принадлежит к семье верующих", пишет Павел (Гал. 6:10). Подчиняться эту команду, важно, что мы знаем, кто в семье верующих есть. Мы должны видеть их, и мы должны видеть их потребности.
"Подавать друг друга", Павел писал церкви в Галатии (Гал. 5:13). Хотя мы должны служить неверующих определенным образом, Павел не использует этот стих, чтобы сказать нам, что. В этом стихе, он не командует нам служить миру, и он не командует мир, чтобы служить нам. Скорее всего, он командует взаимную услугу среди тех, кто следует за Иисусом Христом. "Carry бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:02). Павел говорит людям, которые хотят подчиняться Иисусу Христу, говоря им о ответственности, которую они имеют по отношению к другим верующим. Но как мы можем нести бремена друг друга, если мы не знаем, что эти тяготы являются - и как мы можем знать, если мы не встретиться друг с другом на регулярной основе?
"Если мы ходим во свете ... то имеем общение друг с другом", пишет Джон (1 Иоанна 1:7). Джон говорит о тех, кто ходит в свете. Он говорит о духовном общении, а не случайных знакомых с неверующими. Если же ходим во свете, то искать других верующих, с которыми иметь общение. Точно так же, Павел писал: "Примите друг друга" (Рим. 15:07). "Будьте добры, сострадательны друг друга, прощайте друг друга» (Еф. 4:32). Христиане несут особую ответственность друг к другу.
В Новом Завете, ранние христиане встретили друг с другом, чтобы поклониться вместе, чтобы учиться вместе, чтобы поделиться своей жизнью друг с другом (например, Деяния 2:41-47). Везде Павел пошел, он поднял церкви, а не оставлять разбросанные верующих. Они стремились делиться своей верой и рвение друг с другом. Это библейский рисунок.
Но некоторые люди сегодня жалуются, что они не получают ничего из проповедей. Это может быть правдой, но это действительно не повод, чтобы остановить участие в заседаниях. Такие люди должны изменить свои взгляды от "получить" "дать". Мы посещаем богослужения не только получить, но и дать - чтобы поклоняться Богу всем сердцем и дать обслуживание к другим членам общины.
Как мы можем служить другим на церковных службах? Обучая детей, помогая чистую здание, пение гимнов и специальную музыку, устраивая стулья, приветствуя людей и т.д. Мы обеспечиваем атмосферу, в которой другие могут получить что-то из проповедей. Мы общение, и выяснить, нужно молиться о и развлечения, чтобы помочь другим в течение недели. Если вы ничего не выходя из проповедей, то по крайней мере присутствовать, чтобы дать другим.
Павел писал: "Поощрять друг друга и строить друг друга" (1 Фессалоникийцам 4:18). "Spur друг друга к любви и добрым делам", (Евреям 10:24). Это конкретная причина приведены в контексте команды Евреям 10:25 для регулярных собраний. Мы должны поощрять других, чтобы быть источником положительных слов, вообще все это истинно и прекрасный и хороший отчет.
Рассмотрим Иисуса в качестве примера. Он регулярно посещал синагогу и регулярно слышал показания Писания, что ничего не добавляют к его понимании, но он все равно поехал, для поклонения. Может быть, это было скучно, чтобы образованного человека, как Павел, но он не позволил, что остановить его, либо.
Долг и желание
Люди, которые верят, что Иисус спас их от вечной смерти действительно должны быть рады, об этом. Они пользуются собираются вместе с другими, чтобы похвалить своего Спасителя. Конечно, иногда у нас есть плохие дни и на самом деле не чувствую, как идет. Но даже если это не наше желание в данный момент, это все еще наш долг. Мы не можем просто идти по жизни делать только то, что мы чувствуем, как делать - нет, если мы следуем за Иисусом Христом, как нашего Господа. Он не стремиться делать свою волю, но Отца. Иногда это то, что она сводится к для нас. Когда ничего не помогает, говорится в старой поговорке, прочитайте инструкцию. И инструкции говорят нам присутствовать.
Но почему? Что такое церковь для? Церковь имеет много функций. Мы сгруппировали их, прежде чем на три категории - вверх, внутрь и наружу. Это организационная схема, как и любой схеме, имеет как достоинства и недостатки. Это просто, и простота это хорошо.
Но он не показывает тот факт, что наша вверх отношения как частный и публичный выражение. Это замалчивает тот факт, что наши отношения в церкви являются не совсем то же для всех в церкви. Она не показывает, что услуга предоставляется как внутрь и наружу, как в церкви и общины вокруг.
Чтобы помочь выявить дополнительные аспекты работы церкви, некоторые христиане использовали схему с четырьмя или пять раз. В этой статье я буду использовать шесть категорий.
1) Поклонение
Наши отношения с Богом как частных, так и государственных, и мы должны как. Давайте начнем с нашей общественной взаимодействия с Богом - поклонение. Конечно, можно поклоняться Богу, когда мы все в одиночку, но термин поклонение обычно предполагает, что мы делаем в общественных местах. Слово поклонение Английский связано со словом стоит. Мы заявляем, достоинство Бога, когда мы поклоняемся ему.
Это заявление о ценности производится как в частном порядке, в наших
молитвах, и публично, в словах и песнями хвалы. 1 Петра 2:9 говорит, что мы призваны объявить хвалу Богу. Подразумевается, что это публичное заявление. Оба Ветхий и Новый Заветы показывают Божий народ поклоняться вместе, как сообщество.
Библейская модель, как в Ветхом и Новом Заветах, в том, что песни часто являются частью поклонения. Песни выражают некоторые из эмоций у нас с Богом. Песни могут выразить страх, вера, любовь, радость, уверенность, благоговение и широкий спектр других эмоций мы имеем в наших отношениях с Богом.
Конечно, не все в собрании имеет ту же эмоцию в то же время, но мы, тем не менее поют вместе. Некоторые члены бы выразить те же эмоции по-разному, с разными песнями и разных стилей. Тем не менее, мы все еще поем вместе. "Поговорите с друг друга псалмами, славословием и духовными песнями" (Еф. 5:19). Мы должны собираться вместе, чтобы сделать это!
Музыка должна быть выражением единства - но часто это является причиной для разногласий. Разных культур и разных возрастных групп выразить похвалу к Богу по-разному. Почти каждая церковь области есть несколько культур, представленных. Некоторые члены хотите узнать новые песни; некоторые хотят использовать старые песни. Кажется, что Бог любит обоих. Он наслаждается псалмы, которые тысячи лет; он также пользуется новые песни. Это полезно отметить, что некоторые из старых песен - псалмы - командовать новые песни:
"Пойте радостно к Господу, праведные; надлежит вертикальном положении, чтобы похвалить его Хвалите Господа с арфой;. Делать музыку к ним на десять-струнная лира Пойте ему новую песню;. Играть умело, и кричать от радости "(Пс. 33:1-3).
В нашей музыке, мы должны учитывать потребности людей, которые могут участвовать в наших услуг впервые. Нам нужно музыку, что они найдут смысл, музыку, которая выражает радость таким образом, что они понимают, как радостный. Если мы поем только те песни, которые нам нравятся, он посылает сообщение, что мы заботимся о нашем собственном комфорте больше, чем мы, о других людях.
И мы не можем ждать, пока новые люди не начинают ходить, прежде чем начать изучать некоторые песни в современном стиле. Нам нужно научиться их сейчас, поэтому мы можем петь их осмысленно. Но музыка это только один аспект наших богослужениях. Поклонение включает в себя более выражения эмоций. Наши отношения с Богом также включает в себя наши умы, наши мыслительные процессы. Некоторые из нашего взаимодействия с Богом происходит в форме молитвы. В качестве собранных народа Божьего, мы говорим с Богом. Мы славим его не только в поэзии и песни, но и в обычных слов и нормальной речи. И Писанию примером является, что мы молимся вместе, а также в индивидуальном порядке.
Бог не только любовь, но и правда. Существует эмоциональная составляющая и фактический компонент. Так что мы должны правду в наших богослужениях, и мы находим истину в Слове Божьем. Библия является нашим высшим авторитетом, основой для всего, что мы делаем. Проповеди должны быть основаны в этой власти. Даже наши песни должны быть правдивыми.
Но правда не какое-то смутное представление, что мы можем обсудить без эмоций. Божья истина влияет на наши жизни и сердца. Это требует от нас ответ. Это требует, чтобы все наше сердце, ум, душу и силы. Именно поэтому проповеди должны иметь отношение к жизни. Проповеди должны передать понятия, которые влияют, как мы живем и как мы думаем, в воскресенье, понедельник, вторник и т. д., в доме и на работе.
Проповеди нужно, чтобы быть правдой, правильно на основе Писания. Проповеди должны быть практичными, направлены к реальной жизни. Проповеди также должны быть эмоциональным, правильно называя ответа искренней. Наше поклонение включает прослушивания Слова Божьего, и реагирование на него с покаянием от греха и от радости о спасении он дает.
Мы можем слушать проповеди на дому, либо на пленку или на радиопередачах. Есть много хороших проповеди доступные. Но это далеко не полный церковь опыт. Как форма поклонения, это лишь частичное участие. Это отсутствует сообщества аспект поклонения, в котором мы пойте вместе, в которых мы отвечаем вместе, чтобы Слово Божье, в котором мы призываем друг друга, чтобы положить правду на практике в нашей жизни.
Конечно, некоторые члены не могут посещать службы из-за плохого здоровья. Они не хватает - так как большинство из них знают достаточно хорошо. Мы молимся за них, и мы также знаем, что это наша обязанность, чтобы посетить их, чтобы сделать взаимное служение возможно для них (Иакова 1:27).
Хотя остановки скважины христиан, возможно, потребуется быть подан в физических отношениях, они часто в состоянии служить другим в эмоциональных или духовных путей. Тем не менее, остаться на дому христианство является исключением на основе необходимости. Это не то, что Иисус хочет, чтобы его трудоспособные ученики сделать.
2) Духовные дисциплины
Богослужения являются лишь частью нашего поклонения. Слово Божье необходимо ввести наши сердца и умы, чтобы повлиять, что мы делаем в течение недели. Поклонение можете изменить его формат, но он никогда не должен останавливаться. Часть нашей реакции на Бога предусматривает личную молитву и изучение Библии. Опыт показывает, что они являются существенными для роста. Люди, которые становятся все более духовно зрелыми голод, чтобы узнать от Бога в Его Слове. Они стремятся дать ему свои просьбы, поделиться своей жизнью с ним, идти с ним, чтобы быть в курсе его постоянное присутствие в их жизни.
Наша приверженность к Богу включает в себя нашу сердце, ум, душу и силы.
молитва и изучение должно быть наше желание, но если они еще не наше желание, мы должны сделать их в любом случае.
Это напоминает мне о совете, что Джон Уэсли был когда-то дали. В то время в его жизни, он сказал, у него было интеллектуальное понимание христианства, но он не чувствовал себя веру в своем сердце. Так ему посоветовали: Проповедовать веру пока у вас есть вера, - и как только вы его, вы, безусловно, проповедовать его! Он знал, что обязан проповедовать веру, так что он должен был сделать свой долг. И во времени, Бог дал ему то, что ему не хватало. Он дал ему сердечную веру. То, что он ранее сделал из чувства долга, он теперь сделал из желания. Бог дал ему пожелание, чтобы он нуждался. Бог сделает то же самое для нас.
молитва и изучение иногда называют духовные дисциплины. "Дисциплина" может звучать как наказания, или, возможно, неприятно, что мы должны заставить себя делать. Но настоящий смысл термина дисциплины является то, что «ученики» нас, то есть учит нас или помогает нам учиться. Духовные лидеры на протяжении веков обнаружили, что некоторые виды деятельности помогают нам узнать о Боге.
Есть много методов, которые помогают нам ходить с Богом. Многие члены церкви знакомы с молитвы, изучения, медитации и поста. Есть и другие дисциплины мы также можем извлечь из, например, простота, щедрость, торжества или посещающих вдов. Посещение церкви также духовная дисциплина, давая преимущества для индивидуальных отношений с Богом. Мы также можем узнать больше о молитве, изучению и других духовных привычек, посещая небольшие группы, в которых мы видим, как другие христиане практиковать эти формы поклонения.
Настоящее вера ведет к реальному послушания - даже тогда, когда, что послушание не очень удобно, даже если это скучно, даже если это требует от нас изменить наше поведение. Мы поклоняться в духе и истине, на церковных собраниях, у себя дома, на работе и везде мы идем. Церковь состоит из народа Божьего, и народ Божий есть личное поклонение, а также публичное поклонение. Оба необходимые функции церкви.
3) ученичество
В Новом Завете мы видим, духовные лидеры учить других. Это является частью христианского образа жизни; она является частью великого поручения. "Итак идите, научите все народы ... уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19-20). Все должны быть либо учащийся или учитель, и мы, как правило, и в то же время. "Научи и наставлять друг друга со всей мудрости" (Кол. 3:16). Мы должны учиться друг у друга, от других христиан. Церковь является образовательным учреждением.
Павел сказал Тимофею, "То, что вы слышали от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2 Тимофею 2:2). Каждый христианин должен быть в состоянии научить основам веры, дать ответ о нашей надежде в Иисусе Христе.
А как насчет тех, кто уже научился? Они должны стать учителями, чтобы передать правду вдоль новым поколениям. Очевидно, много преподавания осуществляется пасторов. Но Павел повелевает каждому христианину для обучения. Небольшие группы обеспечивают один способ, которым это делается. Зрелые христиане могут научить, как в слове и в примере. Они могут рассказать другим, как Христос помог им. Когда их вера слаба, они могут искать поддержку других. Когда их вера сильна, они могут помогать слабым.
Это не хорошо быть человеку в одиночку, и это не хорошо для христианина быть в одиночестве. "Два лучше, чем один, потому что они имеют хорошую отдачу за свою работу:.! Если человек падает, его друг может помочь ему встать Но жаль человека, который не падает и имеет никого, чтобы помочь ему встать ... хотя можно быть подавлен, два могут себя защитить. нитка, втрое скрученная, не скоро порвется »(Екклесиаст 4:9-12).
Работая вместе, мы помогаем друг другу расти. Ученичество часто взаимный процесс, один из членов, помогая другому члену. Но некоторые ученичество протекает более целенаправленно, с большим направлении предоставленным ему. Бог назначил некоторых людей в своей церкви именно по этой причине: "Именно он поставил одних апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения , так что тело Христа может быть построена, пока мы все не придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, достижения на весь меру полного возраста Христова "(Еф. 4:11-13 ).
Бог предоставляет руководителям, чья роль заключается в подготовке других в своих ролях. В результате рост, зрелость и единство, если мы позволим, чтобы процесс работает надлежащим образом Бог. Христианин рост и обучение происходит от сверстников; некоторые исходит от людей в церкви, которые имеют конкретных функций обучения и моделирования христианской жизнью. Люди, которые изолируют себя не хватает на этом аспекте веры.
У нас есть чему поучиться - и многое применить. Местные общины должны предложить Изучение Библии, классы для новых верующих, обучение в евангелизации, и т.д. Мы должны поощрять планировку служение, давая разрешение, проводить обучение, давая инструменты, давая контроль и выйти из пути!
4) Братство
Стипендия, безусловно, является взаимосвязь между христианами. Мы все должны давать и получать стипендию. Мы все должны дарить и получать любовь. Наши еженедельные встречи демонстрируют, что общение очень важно для нас, и исторически, и прямо сейчас. Братство означает намного больше, чем говорить друг с другом о спорте, сплетни и новости. Это означает, обмена жизнь, разделяя эмоции, принимая бремена друг друга, поощряя друг друга и помогая тем, кто нуждается.
Большинство людей, поместить маску на скрывать свои потребности от других. Если мы действительно собираемся помогать друг другу, мы должны получить достаточно близко друг к другу, чтобы увидеть под масками. А это значит, что мы должны позволить нашим собственным маска падают немного, чтобы другие могли увидеть наши потребности. Небольшие группы являются хорошим местом, в котором, чтобы сделать это. Мы познакомиться с людьми, немного лучше и чувствовать себя немного безопаснее с ними. Часто, они сильны в области, в которой мы слабы, и мы сильны, где они слабы. Так, поддерживая друг друга, мы оба стали сильнее. Даже
Апостол Павел, хотя он был гигантом в вере, чувствовал, что он может быть тверд в вере другими христианами (Римлянам 1:12).
В древние времена люди не передвигаться так часто. Сообщества будет развиваться легче, в котором люди знали друг друга. Но в промышленно развитых странах сегодня, люди часто не знают своих соседей. Люди часто отрезаны от семей и друзей. Люди носят маски все время, никогда не чувствует себя достаточно безопасно, чтобы люди знали, кто они на самом деле внутри.
Древние храмы не должны подчеркнуть небольшие группы - они сформировали их естественным путем. Поэтому мы считаем необходимым подчеркнуть их сегодня является то, что общество изменилось так много. Для того чтобы действительно сформировать межличностные связи, которые должны быть частью христианских церквей, мы должны выйти из нашего пути, чтобы установить христианские дружба / кабинет / молитвенные круги.
Это займет время, да. Это действительно требует времени, чтобы выполнить наши христианские обязанности. Нужно время, чтобы служить другим. Он даже занимает время, чтобы выяснить, какие виды обслуживания им нужно. Но если мы приняли Иисуса как Господа нашего, наше время не наше собственное. Иисус Христос делает требования к нашей жизни. Он требует полной самоотдачи, а не делать вид,-христианство.
5) Обслуживание
Когда я перечислить «службу» в качестве отдельной категории здесь, я подчеркиваю физическое обслуживание, не обслуживание преподавания. Учитель также стиральная машина ног, человек, который иллюстрирует смысл христианства, делая то, что Иисус будет делать. Иисус заботился о физических потребностей, таких как продукты питания и здоровья. В физическом смысле, он отдал свою жизнь за нас. Ранняя церковь дал физической помощи, обмена свои владения с нуждающимся, собирая предложения для голодных.
Павел говорит нам, что обслуживание должно быть сделано в церкви. "Поскольку у нас есть время, будем делать добро всем людям, особенно тем, кто принадлежит к семье верующих» (Гал. 6:10). Люди, которые изолируют себя от других верующих отстают в этом аспекте христианства. Понятие духовных даров Здесь важно. Бог поместил каждого из нас в теле "для общего блага" (1-е Коринфянам 12:07). Каждый из нас имеет способности, которые могут помочь другим.
Какие духовные дары у вас есть? Вы можете пройти тест, чтобы выяснить это, но большая часть теста действительно на основе вашего опыта. Что вы сделали в прошлом, что оказалось хорошо? Что другие люди говорят, что вы хорошо? Как вы помогали другим в прошлом? Лучший тест духовных даров отбывает в христианской общине. Попробуйте разнообразные роли в церкви, и просить других, что ты лучший. Волонтер. Каждый член должен иметь по крайней мере одну роль в церкви. Небольшие группы снова отличная возможность для взаимного служения. Они предоставляют множество возможностей для работы и много возможностей для обратной связи о том, что вы хорошо делаете, и то, что вы любите делать.
Христианская община также служит мир вокруг нас, не только на словах, но и на деле, которые идут с этими словами. Бог не просто говорить - он также принял меры. Действия могут продемонстрировать любовь к Богу работает в наших сердцах, как мы помогать бедным, так как мы предлагаем комфорт для уныние, как мы помочь жертвам смысл их жизни. Это те, кто нуждается в практической помощи, которые часто являются наиболее чувствительными к евангельской вести.
В некотором смысле физическая услуг может рассматриваться как поддержка Евангелие. Это можно рассматривать как способа поддержания евангелизацию. Но некоторые службы не должно быть сделано без каких-либо условий, никаких попыток, чтобы получить что-то взамен. Мы обслуживаем просто потому, что Бог дал нам некоторые ресурсы и открыл наши глаза, чтобы видеть необходимость. Иисус накормил и исцелил многих людей без непосредственной апелляции для них, чтобы стать Его учениками. Он сделал это просто потому, что это должно было быть сделано, и он увидел необходимость того, чтобы он мог заполнить.
6) Благовестие
"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие:" Иисус повелевает нам. Честно говоря, нам нужно много улучшений в этой области. Мы были слишком кондиционером, чтобы сохранить нашу веру для себя. Конечно, люди не могут быть преобразованы, если Отец не называя их, но это факт, не означает, что мы не должны проповедовать Евангелие!
Для того чтобы стать эффективными распорядителями евангельского послания, нам нужен культурные изменения в Церкви. Мы не можем довольствоваться позволить другим людям делать это. Мы не можем довольствоваться нанять других людей делать это по радио или в журнале. Эти формы евангелизации не ошиблись, но они не достаточно.
Благовестие нуждается в личной лицо. Когда Бог хотел послать сообщение людям, он использовал людей, чтобы сделать это. Он послал Сына Своего, Бога во плоти, чтобы проповедовать. Сегодня он посылает своих детей, людей, у которых Дух живет, чтобы проповедовать послание и дать ему соответствующую форму в каждой культуре.
Мы должны быть активными, желают и готовы поделиться веру. Нам нужно энтузиазм по поводу Евангелия, энтузиазм, который взаимодействует хоть что-то о христианстве нашим соседям. (У них даже не знают, что мы христиане? Разве похоже мы рады быть христиане?) Мы растем и улучшения в этом, но нам нужно больше роста.
Я призываю всех нас задуматься о том, как мы могли бы друг быть христианские свидетели к окружающим нас. Я призываю каждого члена подчиняться команда быть готовы дать ответ. Я призываю каждого члена читать о евангелизации, и применять то, что они читают. Мы все можем учиться вместе и стимулировать друг друга к добрым делам. Небольшие группы может обеспечить некоторую подготовку благовестия, и небольшие группы часто может стать движущей силой евангелизации сами.
В некоторых случаях члены могут учиться быстрее, чем их пастырей. Это нормально. Пастор может узнать из пользователя. Бог дал им разные духовные дары. Для некоторых из наших членов, он дал подарок для евангелизации, который должен пробудиться и режиссер. Если пастор не может оборудовать этого человека для этой формы служения, пастор, по крайней мере должны поощрять человека учиться, и реализовать, и привести примеры для других, так что вся церковь может расти. В этой схеме шестикратным работы церкви, важно отметить, евангелизм специально.
Вывод
Я прокомментировал в длину от целей церкви, и я выделены области, в которых мы нуждаемся рост. Я надеюсь, что люди считают полезным, чтобы увидеть более широкую картину, что мы делаем.
Большинство людей, которые читают эту статью верны и поддержку. Тем не менее, я хотел бы добавить несколько слов для людей, которые не посещают больше. Я не могу знать ваше сердце. Я не знаю, все ваши обиды и вопросы. Но я знаю, что вам не хватает на значительный процент христианской жизни. Библейская картина повсюду, что христиане собираются вместе на регулярной основе. Если вы не, почему бы посещать снова. Существует так много Бог хочет сделать в своей жизни.
по теме Роль Церкви
.
Роль Церкви Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Роль Церкви
К Роль Церкви
Заметки о Роль Церкви
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..