Фарисеи
Прямая ссылка: «Фарисеи?»
Фарисеи
идея суть:
известенФарисеи — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
ФарисеиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Фарисеи Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Фарисеи
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Фарисеи
Леша сказал мне ССЫЛКА, Фарисеи
..Фарисеи
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Фарисеи (значения) .
"Фарисеи" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Фарисеи (значения) .
Страница частично защищенных
Фарисеи
Фарисеи
Фарисеи
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Фарисеи Квартал дней Основные праздники..Фарисеи «Фарисеи» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Фарисеи
Фарисеи (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Фарисеи Из Википедии, свободной энциклопедии Для последователей Виленского Гаона, см Perushim. "Parush" перенаправляется сюда. Для мест в Иране, см Parush, Иран. Часть серии на Евреи и иудаизм Звезда Давида Этимология Кто является евреем? Еврейская peoplehood Еврейская идентичность Религия [показать] Тексты [показать] Сообщества [показать] Население [показать] Конфессии [показать] Культура [показать] Языки [показать] История [показать] Политика [показать] Категория Категория Портал значок Иудаизм портал WikiProject WikiProject v T е В фарисеи (/ færəˌsiːz /) в разное время политическая партия, А общественное движение, и школа мысли в Святую Землю во время Второго Храма иудаизм. После разрушения Второго Храма в 70 г. н.э., Фарисейские убеждения стал основополагающим, литургическая и ритуальная основа для раввинского иудаизма (термин сегодня «иудаизм» почти всегда относится к раввинистической иудаизм). Конфликты между фарисеями и саддукеями состоялась в контексте более широких и многолетних социальных и религиозных конфликтов между евреями, начиная с момента рабства в Египте и усугубляется римского завоевания. [1] Еще один конфликт культурных, между теми, кто выступает Эллинизация (саддукеи), и те, кто сопротивлялся его (фарисеи). Третий был juridico-религиозных, между теми, кто подчеркнул важность Второго Храма с его обрядами и услуг, а те, кто подчеркнул важность другой Mosaic законов. Четвертый точкой конфликта, в частности, религиозных, участие различные интерпретации Торы и как применить его к текущему еврейской жизни, с саддукеи признавая только письменный Тору (с греческой философии) и отвергая учения, такие как Устной Торы, в пророков, тем Тексты, и воскресение мертвых. Иосиф (37 -. С 100 г.), сам фарисей, по оценкам, общая численность населения фарисея до падения Второго Храма, чтобы быть около 6000. [2] Иосиф утверждал, что фарисеи получил полный поддержки и доброй воли простых людей , по-видимому, в отличие от более элитарных саддукеев, которые были высший класс. Фарисеи утверждали Мозаика полномочия для их интерпретации [3] из еврейских законов, в то время как саддукеи представляли авторитет священников привилегий и прерогатив, установленных со времен Соломона, когда Садок, их предок, возглавил в качестве Первосвященника. 'Заявление' Иосифа простые люди "убедительно свидетельствует, что большинство евреев были" всего еврейского народа ", разделяя их, и делая их независимыми от основных богослужебных групп. Вне еврейской истории и трудах, фарисеи были сделаны заметным ссылками в Новом Завете к конфликтам с Иоанна Крестителя [4] и Иисуса. Есть также несколько ссылок в Новом Завете в Апостол Павел будучи фарисеем. [5] Отношения между раннего христианства и фарисеи не всегда враждебно, однако, например, Гамалиил часто цитируется как фарисейской лидера, который был сочувствующим христиан. [6 ] Христианские традиции были причиной широкого осознания фарисеев. Иисус, основатель христианства, также оставил в силе, что фарисеи Мозаика власть, и учил своих последователей быть полностью подвергнуты их полномочий и учения, в соответствии с Матфея 23: 1-3. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 Источники 3 История (с 600 -.. С 160 г. до н.э.) 4 Появление фарисеев 5 периода Хасмонеев 6 Римский период 7 фарисейской наследие 7.1 Жизненная 7.1.1 монотеизм 7.1.2 Мудрость 7.1.3 Свободная воля и предопределение 7.1.4 загробной жизни 7.2 Практика 7.2.1 царством священников 7.2.2 Устная Тора 7.2.3 Новаторы или хранителями 7.2.4 Значение дискуссий и изучения закона 8 От фарисеев раввинов 8.1 развитие пост-Temple 9 фарисеи и христианство 10 караимы и фарисеи 11 Смотрите также 12 Примечания 13 Ссылки 14 Внешние ссылки Этимология [править] "Фарисей" происходит от древнегреческого Pharisaios (Φαρισαῖος), [7] с арамейского Pərīšā (פְּרִישָׁא), множественного Pərīšayyā (פְּרִישַׁיָּא), что означает "набор друг от друга, разделенных", связанных с иврита Парус (פָּרוּשׁ), множественное число pĕrûšîm (פְּרוּשִׁים) , то Qal пассивное причастие от глагола пункты (פָּרַשׁ). [8] [9] Источники [править] Самые ранние историческое упоминание о фарисеев происходит от еврейского-римской историка Иосифа Флавия (37-100 CE) в описании «четырех школ мысли", или "четыре секты,", в котором он разделил евреев в 1 веке CE. (В других школах были ессеи, которые были, как правило аполитичны и которые, возможно, возникли как секта диссидентов священников, которые отвергли либо Селевкидов -appointed или Хасмонеев первосвященников нелегитимным, а саддукеи, основные антагонисты фарисеев; и "четвертая философия" [10] Другие секты появились в это время, например, ранние христиане в Иерусалиме и терапевтов в Египте. 2 Маккавеев, А второканонические книга Библии, сосредоточена на евреев восстания "против Селевкидов царь Антиох IV Епифан и заключает с поражением его вообще, Никанора, в 161 г. до н.э. по Иуда Маккавей, в героя произведения. Это был, вероятно, написан кем-то фарисея или симпатической к фарисеям, поскольку он включает несколько богословских инновации: умилостивительную молитву за умерших, судный день, заступничество святых и заслуги мучеников. Иуда Наси отредактированное в Мишне, авторитетный кодификации Pharisaic интерпретаций, около 200 CE. Большинство органов котируемых в Мишне жили после разрушения Храма в 70 г. н.э., Таким образом, он знаменует начало перехода от фарисейского к раввинистической иудаизма. Мишна была невероятно важно, потому что собрал устные интерпретации и традиции фарисеев, а потом на раввинов в одном авторитетном тексте, что позволяет устную традицию в иудаизме, чтобы выжить разрушение Второго Храма. История (. С 600 - 160 до н.э. с.) [Править] Депортация и изгнание из неизвестного числа евреев древнего Иудейского царства в Вавилоне по Навуходоносора II, начиная с первого депортации в 597 году до нашей эры [11] и продолжает после падения Иерусалима и разрушения Храма в 587 г. до н.э., [ 12] в результате драматических изменений в еврейской культуре и религии. Во время 70-летнего изгнания в Вавилон, еврейские дома собраний (известных на иврите как бейт кнессет или по-гречески как синагоги) и дома молитвы (иврит Бейт Тфила, греческий προσευχαί, proseuchai) были основным местом встреч для молитвы, и дом исследования (бейт-мидраш) был коллега в синагогу. В 539 г. до н.э. персы завоевали Вавилон и в 537 г. до н.э. Кир Великий разрешил евреям вернуться к Иудее и восстановить Храм. Он, однако, не позволит восстановить Иудейской монархии, который оставил в иудейских священников в качестве доминирующей власти. Без сдерживающего власти монархии, власть Храма в общественной жизни был усилен. Это было в это время, что партия возникла как саддукей партии священников и смежных элиты. Тем не менее, Второй Храм, который был завершен в 515 г. до н.э., был построен под эгидой иностранной державы, и там были вялые вопросы о его легитимности. Это при условии, условие развития различных сект или "школами", каждый из которых утверждали, исключительное право представлять "иудаизм", и, как правило, избегали, которые социального общения, особенно брака, с членами других сект. В тот же период, совет мудрецов, известных как синедрионом, возможно, кодифицированы и причислен к лику святых еврейская Библия (Танах), из которых, после возвращения из Вавилона, то Тора была прочитана публично на рынке дни. Храм не был уже не только заведение для еврейской религиозной жизни. После строительства Второго Храма в момент книжник Ездра, дома изучения и поклонения остались важные вторичные учреждения в еврейской жизни. Вне Иудее, синагога была часто называют домом молитвы. В то время как большинство евреев не могли регулярно посещать службы храм, они могли бы встретиться в синагоге для утренних, дневных и вечерних молитв. По понедельникам, четвергам и Шаббаты, еженедельно Торы читали публично в синагогах, следуя традиции публичных чтений Торы, возбужденного Эзра. [13] Хотя священники контролировали обряды храма, книжники и мудрецы, позже получивший название раввинов (евр. «Учитель / мастер"), преобладают изучение Торы. Эти мудрецы поддерживал устную традицию, что, по их мнению зародилась в горе Синай вместе Торы Моисея; Богом данная интерпретация Торы. Эллинистического периода еврейской истории началось, когда Александр Великий завоевал Персию в 332 году до нашей эры. Разрыв между священниками и мудрецами разработаны в течение этого времени, когда евреи столкнулись с новыми политические и культурные борьбу. После смерти Александра в 323 году до нашей эры, Иудея не правили египетские-эллинский Птолемеев до 198 г. до н.э., когда сирийско-эллинский Империя Селевкидов, под Антиоха III, захватили контроль. Затем, в 167 г. до н.э., царь Селевкидов Антиох IV вторгся в Иудею, вошел в Храм, и раздели его денег и церемониальных объектов. Он ввел программу форсированного эллинизации, требуя евреев отказаться от своих законов и обычаев, таким образом, ускоряя восстание Маккавеев. Иерусалим был освобожден в 165 г. до н.э., и храм был восстановлен. В 141 году до нашей эры собрание священников и других подтвердили Саймон Маккавея, как первосвященника и лидера, в сущности установления Хасмонеев династию. Появление фарисеев [править] После победы над силами Селевкидов, Иуда Маккавей племянника с Джон Гиркан установил новый монархии в виде священническое династии Хасмонеев в 152 г. до н.э., создав таким образом священников как политические, а также религиозные власти. Хотя Хасмонеи были героями для сопротивлении Селевкидов, их правление не хватало легитимности возложенную по происхождению из династии Давида в Первого Храма эпохи. Фарисей ("сепаратистов") партия возникла в значительной степени из группы писцов и мудрецов. Их название происходит от иврита и арамейского parush или parushi, что означает "тот, кто отделен." Это может относиться к их отделению от язычников, источники ритуальной нечистоты или из нерелигиозных евреев. [14] Фарисеи, среди других еврейских сект, были активными с середины второго века до н.э. до разрушения Храма в 70 г. н. [ 15] Иосиф Флавий впервые упоминает их в связи с Джонатаном, преемник Иуда Маккавей («Ant». XIII. 5, § 9). Одним из факторов, которые отличались фарисеи из других групп до разрушения Храма была их вера, что все евреи должны были соблюдать законы чистоты (которые применяются к храмовой службы) за пределами храма. Основное различие, однако, было продолжение приверженность фарисеев законам и традициям еврейского народа в лице ассимиляции. Как отметил Иосиф, фарисеи были рассмотрены наиболее экспертные и точные толкователи еврейского закона. Иосиф показывает, что фарисеи получила поддержку и добрую волю простых людей, по-видимому, в отличие от более элитарных саддукеев, связанных с правящей целом classes.In, в то время как саддукеи были аристократические монархисты, фарисеи были эклектичным, популярный и более демократическими. (Рот 1970: 84) фарисейской положение иллюстрируется утверждением, что "узнал мамзер имеет приоритет над невежественной первосвященника." (А мамзер, в соответствии с фарисейской определения, является изгоем ребенок, рожденный от запрещенной отношений, таких как прелюбодеяние или инцеста, в котором не может на законных основаниях происходят брак родителей. Слово часто, но неправильно, переводится как "незаконнорожденный" .) [16] Саддукеи отвергали фарисейскую принципом в Устной Торе. В личной жизни это часто означало слишком строгий образ жизни с еврейской точки зрения, так как они покончили с устной традиции, и в свою очередь фарисейской понимание Торы, создавая два еврейских понимание Торы. Примером такого различного подхода является интерпретация, "глаза в месте глаза". Фарисейские понимание было то, что стоимость глаза должны были быть выплачены в преступника. [17] По мнению саддукеев »слова дали более буквальное толкование, в котором глаз преступника будет удален. [18] С точки зрения фарисеев, саддукеев хотел изменить еврейский понимание Торы, в греческой понимания Торы. Разница между этими двумя группами сохранились в виде раввинской и караимизм, фарисеи обосновались в Вавилонии после изгнания, где они стали известны как раввинских евреев и сохранил фарисейских устный закон в виде Талмуда, в то время как саддукеи поселился в Тиберия в Галилее, где они стали известны как караимских евреев и сохранил масора Библии на иврите. Мудрецы Талмуда увидеть прямую связь между собой и фарисеев, и историки в целом считают фарисеям быть прародителем раввинский иудаизм, что является нормативным, основной иудаизм после разрушения Второго Храма. Все основные формы иудаизма сегодня считают себя наследниками раввинистического иудаизма и, в конечном счете, фарисеев. Периода Хасмонеев [править] Основные статьи: Хасмонеев и Маккавеев Несмотря на то, фарисеи не поддерживает войн расширения Хасмонеев и вынужденных превращений в идумеян, политическая разрыв между ними стал шире, когда фарисей по имени Елеазар оскорбил Хасмонеев этнарха Иоанн Гиркан в своей таблице, предполагая, что он должен отказаться от его роль как Первосвященника в связи с слухи, вероятно, не соответствуют действительности, что он был задуман в то время как его мать была в плену. В ответ он дистанцировался от фарисеев. [19] [20] После смерти Джона Гиркану его младший сын Александр Яннай сделал себе царь и открыто встал на сторону саддукеев, приняв свои обряды в храме. Его действия вызвали бунт в храме и привели к кратковременному гражданской войны, которая закончилась кровавым репрессиям фарисеев. Тем не менее, на смертном одре Яннай посоветовал вдове, Саломея Александра, чтобы искать примирения с фарисеями. Ее брат был Шимон бен Shetach, ведущий фарисей. Иосиф подтверждает, что Саломе была благосклонно к фарисеям и их политическое влияние росло чрезвычайно под ее правления, особенно в Синедрион или еврейского совета, который они пришли, чтобы доминировать. После ее смерти ее старший сын Гиркан II стремился поддержку фарисеев, и ее младший сын, Аристобула, искал поддержку саддукеев. Это привело к гражданской войне, которая закончилась, когда Роман целом Помпей вмешался, и захватили Иерусалим в 63 г. до н.э.. Тем не менее, есть некоторые основания полагать, что учетная запись Иосифа Флавия завышает роль фарисеев. Он сообщает, в другом месте, что фарисеи не не растут к власти до царствования королевы Саломея Александра (JW.1.110). Как Иосиф был сам фарисей, его учетная запись может представлять историческую создание означало поднять статус фарисеев в разгар династии Хасмонеев в. [21] Более поздние тексты, как Мишны и Талмуда записать множество решений по раввинов, некоторые из которых, как считается, из числа фарисеев, касающихся жертвоприношений и других ритуальных практик в храме, гражданских правонарушений, уголовного права и управления. В свое время, влияние фарисеев на протяжении жизни простых людей была сильной и их решения по еврейскому закону считались авторитетными много. Римский период [править] Основная статья: Иудея (римская провинция) Помпей в храме Иерусалима, по Жана Фуке Согласно Иосифу Флавию, фарисеи предстал перед Помпеем просьбой вмешаться и восстановить старую священство, а об отмене роялти Хасмонеев в целом ("Ant." XIV. 3, § 2). Фарисеи также открыл ворота Иерусалима к Римлянам, и активно поддерживает их против саддукеев фракции. [22] Когда римляне, наконец, сломал вход в храме Иерусалима, фарисеи убили священников, которые были судейской услуги храм на субботу. [23] Они считали осквернением Помпея Храма в Иерусалиме, как божественного наказания саддукеев тирании. Помпей закончился монархии в 63 г. до н.э. и назвал Гиркана II первосвященник и этнарх (меньшая название, чем «царь»). [24] Шесть лет спустя Гиркан был лишен остатка политической власти и конечной юрисдикции было дано проконсул Сирии , правивший через Idumaean ассоциированной Гиркан в Антипатра, а потом два сына Антипатра Phasael (военный правитель Иудеи) и Ирод (военный губернатор Галилеи). В сыном 40 г. до н.э. Аристовулова в Антигон свергли Гиркана и назвал себя царем и первосвященником, и Ирод бежал в Рим. В Риме, Ирод искал поддержку Марка Антония и Октавиана, и обеспеченного признания в римском сенате, как царь, подтверждающие прекращение династии Хасмонеев. Согласно Иосифу Флавию, саддукеев оппозиция Ирода привело его для лечения фарисеев выгодно ("Муравей". XIV 9, § 4;.. XV 1, § 1, 10, § 4; 11, §§ 5-6). Ирод был непопулярным правителем, воспринимается как римский марионетка. Несмотря на его восстановление и расширение Второго Храма, пресловутой лечения Ирода своей семьи и из последних Hasmonaeans дополнительно ослаблены своей популярности. Согласно Иосифу Флавию, фарисеи, в конечном счете против него и, следовательно, стали жертвами (4 г. до н.э.) в своей кровожадности ("Муравей". XVII 2, § 4;. 6, §§ 2-4). Семья Boethus, которого Ирод поднял на высокой священства, возрождается дух саддукеев, и с тех пор фарисеев снова пришлось их в качестве антагонистов ("Муравей". XVIII. 1, § 4). В то время как он стоял, Второй Храм оставался центром еврейского ритуального жизни. Согласно Торе, евреи должны были поехать в Иерусалим и жертвоприношения в храме три раза в год: Песах (Пасхи), Шавуот (праздник седмиц), и Суккот (праздник Кущей). Фарисеи, саддукеи, как, были политически покоя, и учился, преподавал, и поклонялись своему. В это время появились серьезные богословские различия между саддукеев и фарисеев. О том, что священный может существовать вне храма, в целях центральной для ессеев, разделили и возведен фарисеев. Фарисейские наследие [править] Сначала значения фарисеев разработаны через их сектантских споров с саддукеев; то они разработаны на основе внутренних, нерелигиозного дебатов над законом в качестве адаптации к жизни без храма, и жизнь в изгнании, и в конечном итоге, к более ограниченной степени, жизнь в конфликт с христианством. Эти сдвиги отмечают трансформацию Pharasaic к раввинистической иудаизма. Жизненная [править] Ни один трактат из ключевых раввинских текстов, в Мишне и Талмуде, не посвящен богословским вопросам; эти тексты обеспокоены, прежде всего, с интерпретациями еврейского закона, и анекдоты о мудрецов и их значений. Только один глава сделок с Мишны богословских вопросов; она утверждает, что три вида людей не будет иметь долю в "мире грядущем:" те, кто отрицает воскресение мертвых, те, кто отрицает божественность Торы, и эпикурейцы (которые отрицают божественную надзор человеческих дел). Другой отрывок предполагает различный набор основных принципов: обычно, еврей может нарушать любой закон, чтобы спасти жизнь, но в синедриона 74а, а правящие заказы евреи принять мученическую смерть, а не нарушать законы против идолопоклонства, убийства, или прелюбодеяние. (Иуда Наси, однако, заявил, что евреи должны "быть тщательно в небольших религиозных обязанностей, а также крупных, потому что вы не знаете, какой награды идет для любого из религиозных обязанностей", предполагая, что все законы имеют равное значение ). В сравнении с христианством, раввины не были особенно обеспокоены мессии или требований о мессии или ранжирования законы в важности. Единобожие [править] Один вера центральный фарисеям разделили всех евреев время монотеизм. Это проявляется в практике произнесения Шма, молитву, состоящую из отдельных стихов из Торы, в храме и в синагогах; Шма начинается со стихами, "Слушай, Израиль, Господь Бог наш, Господь один». Согласно Мишне, эти отрывки читались в храме вместе с два раза в день TAMID предложения; Евреи в диаспоре, которые не имеют доступа в храм, читал эти отрывки в своих домах собраний. Согласно Мишне и Талмуде, люди Великого Собрания возбуждено требование, что евреи и в Иудее и в диаспоре молиться три раза в день (утром, днем и вечером), и включить в их молитвах декламацию этих отрывков в утром ("Шахарит") и вечерние ("Маарив") молитвы. Мудрость [править] Фарисейской мудрости был составлен в одной книге Мишны, Пиркей Авот. Фарисейские отношение, возможно, лучше всего иллюстрируется историей о мудрецов Гиллель и Шаммай, которые оба жили в второй половине 1-го века до нашей эры. Нееврей раз вызов Шаммай научить его мудрости Торы, пока он стоял на одной ноге. Шаммай увезли. То же самое нееврей подошел и спросил Гиллель его то же самое. Гилель отчитал его мягко говоря,; - "То, что ненавистно тебе, не делай другим того, что вся Тора остальное объяснение теперь идут и изучение.." [25] [26] [27] [28 ] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] Свободная воля и предопределение [править] Согласно Иосифу Флавию, в то время как саддукеи полагали, что люди имеют общее свободную волю и ессеи считали, что все в жизни человека является предопределенная, фарисеи считали, что люди имеют свободную волю, но, что Бог имеет предвидение человеческой судьбы. Это также согласуется с заявлением в Пиркей Авот 3:19, "Рабби Акива сказал: Все предусмотрено, но свобода выбора дана". [37] Согласно Иосифу Флавию, фарисеи были дополнительно отличается от саддукеев, что фарисеи верили в воскресение мертвых. Это, скорее всего, [в соответствии с кем?], Что Иосиф подчеркнул эти различия, потому что он писал для языческой аудитории, и вопросы, касающиеся судьбы и жизни после смерти было важно в Греческой философии. В самом деле, трудно, или невозможно, чтобы восстановить богословие Второго Храма фарисейскую, потому что сама иудаизм не является убеждениям; то есть, нет догмы или набор православных убеждений, что евреи верили должны были евреи. [сомнительный - обсуждать] Иосиф сам подчеркнул законы, а не убеждения, когда он описал черты отступника (еврей, который не следует традиционных обычаев) и требования к перехода в иудаизм. (обрезание, и присоединение к традиционным обычаям) [править] На самом деле, наиболее важные разногласия среди различных еврейских сект были сделать с дебатами в течение трех областях права: брак, субботние и религиозные фестивали, и храм, и чистота. Споры эти и другие вопросы права продолжают определять иудаизм больше, чем какой-либо конкретной догмы или вероисповедания. [Сомнительный - обсуждать] Загробная жизнь [править] Смотрите также: Afterlife В отличие от саддукеев, которые, как правило, удерживаемых до отвергли какое-либо существование после смерти, источники различаются по убеждениям фарисеев на загробную жизнь. Согласно Новому Завету фарисеи верили в воскресение мертвых, но не уточняет, включен ли этот воскресение плоти или нет. [38] В соответствии с Иосифа, который сам был фарисей, фарисеи считали, что только душа бессмертным и души хороших людей будет перевоплотиться и "передать в другие органы", в то время как "души нечестивых будет страдать вечное наказание." [39] Павел, который, возможно, был фарисей, [40], возможно, верил в воскресение только одухотворенной тела, отрицая, что воскресение включены плоть и кровь, [41], однако отношения Павла апостола и иудаизма по-прежнему обсуждается. Практика [править] Царство священников [править] По сути, фарисеи продолжали форму иудаизма, что выходит за рамки храма, применяя еврейский закон, чтобы мирские деятельности для того, чтобы освятить каждый современном мире. Это было более широкое участие (или "демократической") формы иудаизма, в котором ритуалы не были монополизированы наследственной священства, а может быть выполнена всеми взрослых евреев индивидуально или коллективно; Лидеры, чья не были определены по рождению, но по научной достижения. Многие, в том числе некоторых ученых, характеризуют саддукеев как секты, что истолковал Тору буквально, и фарисеев интерпретации Торы либерально. R 'Ицхак Галеви Исаак говорит, что этого не было, на самом деле, вопрос религии. Он утверждает, что полный отказ от иудаизма не было бы терпимо под правления Хасмонеев, и поэтому эллины утверждали, что они отвергали не иудаизма, но раввинских законом. Таким образом, саддукеи были на самом деле политическая партия не религиозная секта. [42] Тем не менее, в соответствии с Джейкобом Нейснером, эта точка зрения является искажением. Он предполагает, что две вещи в корне отличается от фарисейской саддукеев подхода к Торе. Во-первых, фарисеи верили в широком и буквального толкования Исхода (19: 3-6), "Вы должны быть Моим уделом из всех народов, ибо вся земля моя, и вы должны быть у Меня царством священников и народ святой, "[43] и слова 2 Маккавеев (2:17):" Бог дал весь народ наследие, царство, священство, и святость ". Фарисеи считали, что была высказана мысль, что все дети Израиля должны были быть, как священников в другом месте в Торе, например, когда сам закон был передан из сферы священства каждому человеку в Израиле (Исход 19: 29 -24; Втор 6: 7, 11: 19; 31 комп: 9.; Иеремия 2: 8, 18:18). Кроме того, Тора уже предусмотрено несколько способов для всех евреев, чтобы привести священническое жизни: заповеди, касающиеся нечистого мяса, возможно, были предназначены изначально для священников, но были распространены на весь народ (Левит 11; Второзаконие 14: 3-21); запрет резки плоть в знак траура по мертвых (Втор 14: 1-2, Левит 19:.. 28; комп Лев 21: 5). Фарисеи считали, что всех евреев в их обычной жизни, а не только священство Храм или евреи посещения храма, должны соблюдать правила и ритуалы, касающиеся очистки. Устная Тора [править] Основная статья: Устная Тора Фарисеи считали, что в дополнение к Письменной Торе, признанного обеими саддукеев и фарисеев и, как полагают, были написаны Богом через Моисея, существует Минет Тору, состоящий из корпуса устных законов, толкования и традиций, передаваемых от Бога Моисей в устной форме, а затем запоминается и передается через Моисея и его преемников на протяжении поколений. Устная Тора функционировал разработать и объяснять, что было написано, и фарисеи утверждали, что священные писания не были завершены на своих собственных условиях и поэтому не могут понимать, для фарисеев понимание утверждает, что письменные и устные Торы не являются самостоятельными юридическими лицами , но одна сущность. Мудрецы Талмуда считают, что устный закон был одновременно показал Моисею на горе Синай, и продукт дебатов среди раввинов. Таким образом, можно представить себе "Устной Торы" не как фиксированный текст, но как непрерывный процесс анализа и аргументации, в котором Бог активно участвует; именно это непрерывный процесс, который было выявлено на Синае, и участие в этом процессе раввинов постоянной и их ученики активно участвуют в Божьем постоянной акта откровения. Как Иаков Нейснер пояснил, школы фарисеев и раввинов были и являются святыми "потому что мужчинам достичь святости через изучение Торы и имитации поведения мастеров. При этом, они соответствуют небесным парадигмы, Тора как полагают, были созданы Богом" в его образе ", показал, на Синае, и вынес на своих учителей ... Если хозяева и ученики подчиняются Божественное учение Моисея, "наша раввин", то их общество, школа, повторяет на земле небесную академию, как ученик воплощает небесную модель Моисея , "наш раввин." Раввины считают, что Моисей был (и Мессия будет) раввин, Бог надевает тфилин, и небесные судебные изучение Торы точно так же как и земное один, даже споря о тех же вопросов. Эти убеждения сегодня может кажется как проекции раввинских значений на небесах, но раввины считают, что они сами по себе являются проекциями небесных ценностей на земле. Таким образом, раввины понять, что на земле они изучают Тору, как и Бог, ангелы, и Моисея, «наш раввин," сделать на небесах. Небесные школяров, знает вавилонских схоластических дискуссий, поэтому они требуют информацию раввина о аспекту табу чистоты. [44] Приверженность относятся религии в повседневной жизни с помощью закона привело некоторых (особенно, Сент-Пол и Мартин Лютер), чтобы сделать вывод, что фарисеи были более, чем юридический других сект в Второго Храма эры. Авторы Евангелий представить Иисуса как говорил жестко против некоторых фарисеев (Иосиф вовсе утверждают, что фарисеи были "строгие" наблюдатели закона, но он, вероятно, имел в виду "самый точный" [45]). Это является более точным сказать, что они были юридически в другому. В некоторых случаях значения Фарисейские привело к расширению законом - например, Тора требует священников купаться себя перед входом в храм. Фарисеи мылись прежде, чем субботние и фестивальных блюд (в сущности, делает эти праздники «Храмы во времени"), и, в конце концов, перед всеми приемами пищи. Хотя это кажется обременительным по сравнению с практикой саддукеев, в других случаях, фарисейской закон был менее строгим. Например, еврейский закон запрещает евреям переноски предметов из частной области ("reshut га-яхид") в общественное достояние ("reshut га-rabim") в субботу. Этот закон мог бы предотвратить евреев от проведения приготовленных блюд в домах друзей для субботних трапезах. Фарисеи исключено, что соседние дома, соединенные перемычками или заборов может стать, соединенных судопроизводства, создавая партнерства среди домовладельцев; тем самым, уточнение статуса этих общих областях, как частного доменного отношению к членам партнерства. В этом порядке человек может нести объекты от здания к зданию. Новаторы или хранители [редактировать] В Мишне в начале Авот и (более подробно) Маймонид в предисловии к Мишне Тора записывает цепочку традиции (Mesorah) от Моисея на горе Синай до R 'Аши, редактором Талмуда и последний из Amoraim. Эта цепь традиции включает в себя интерпретацию неясных заявлений в Библии (например, о том, что "плод красивым деревом» относится к цитрон, в отличие от любой другой фрукт), методы текстовой толкования (разногласия, записанные в Мишне и Талмуде как правило, сосредоточены на методах толкования), а законы с мозаичными власти, которые не могут быть получены из библейского текста (к ним относятся измерения (например, то, что количество не-кошерной пищи должны питаться, чтобы нести ответственность), количество и порядок свитков быть помещены в филактерии и т.д.). Фарисеи были новаторами в том, что они приняли конкретные законы, как они видели необходимости в соответствии с потребностями времени. Эти включенные запреты для предотвращения нарушения библейского запрета (например, один не принимает Лулав в субботу «Чтобы вынесут его в общественное достояние") под названием gezeirot, среди других. Заповедь читать Мегилат Эстер (Книга Есфирь) на Пурим и зажечь Менора на Хануку являются раввинистические инновации. Большая часть правовой системы на базе "то, что мудрецы построены с помощью логических рассуждений и от установившейся практики". [46] Кроме того, благословение перед едой и формулировка Амида. Они известны как Takanot. Фарисеи основе свои полномочия к инновациям на стихи: ".... по слову они говорят вам, ... в соответствии с все они поручить вам в соответствии с законом они инструктируют вас и в соответствии с решением они говорят вам,. Вы должны сделать, вы должны отвлечь не от слова они говорят вам, вправо или влево "(Второзаконие 17: 10-11) (см Энциклопедия Talmudit запись" Диврей Soferim "). В интересный поворот, Авраам Гейгер полагает, что саддукеи были более Заскорузлая приверженцы древней Галахи в то время как фарисеи были более готовы развивать Галаху необходимости времена. См однако, Бернар Revel 'S "караимский Галаху", который отвергает многие из доказательств Гейгера в. Значение дискуссий и изучения закона [править] Так же, как важно, как (если не более важным, чем) любой конкретный закон был значение раввины размещены на правовой изучения и обсуждения. Мудрецы Талмуда считали, что когда они учили Устной Торы для своих студентов, они были подражая Моисею, который научил закон детям Израиля. Кроме того, раввины полагают, что "небесный суд изучает Тору именно как делает земное, даже спорить о тех же вопросов." [47] Таким образом, в обсуждении и не соглашаясь над смысл Торы или, как лучше поставить его на практике , ни один раввин не чувствовал, что он (или его противник) были каким-то образом отвергая Бога или угрожающего иудаизм; наоборот, именно с помощью таких аргументов, что раввины подражали и почетных Бога. Одним из признаков фарисейской акцентом на обсуждение и разногласий в том, что Мишна и Талмуд отмечают разных поколений ученых с точки зрения различных пар борющихся школ. В первом веке, например, две основные школы Фарисейские были те Гилеля и Шаммая. После Гилель умер в 20 CE, Шаммай вступил в должность президента в синедриона, пока он не умер в 30 году. Последователи этих двух мудрецов преобладают научной дискуссии в течение следующих десятилетий. Хотя Талмуд записывает аргументы и позиции школы Шаммая, учение школы Гилеля в конечном итоге были приняты в качестве авторитетных. От фарисеев раввинов [править] После еврейских римские войны, революционеры, как фанатиков было подавлено римлянами, и мало доверия (последние Фанатики умер в Масаде в 73). Аналогичным образом, саддукеи, чьи учения были настолько тесно связаны в храм, исчез с разрушением Второго Храма в 70 г. н. Ессеи слишком исчез, возможно, потому что их учения, так разошлись от забот времени, возможно, потому, что они были уволены римлянами в Кумране. Из всех крупных сект Второго Храма, только фарисеи остались, [править] готовы с учением направлены на всех евреев, которые могли бы заменить поклонение Храма. Такие учения выходит за рамки ритуальных практик. Согласно классической мидраш в Авот рабби Натана D'(4: 5): Храм разрушается. Мы никогда не видели его славу. Но раввин Джошуа сделал. И когда он смотрел на руины храма один день, он заплакал. "Увы нам! Место, которое искупил грехи всех людей Израиля лежит в руинах!" Тогда раввин Yohannan бен Заккай говорил с ним эти слова утешения: «Не печальтесь, мой сын Существует еще один способ получения ритуальное очищение, даже несмотря на то, Храм разрушен Теперь мы должны получить ритуальное очищение через поступки любящей доброты... " После разрушения Храма, Рим регулируется Иудею через прокурора в Кесарии и еврейского патриарха и облагается Указывается Фискус Judaicus. Йоханан бен Заккай, ведущий фарисей, был назначен первым Патриархом (еврейское слово, Наси, также означает, князь, или Президент), и он восстановил Синедрион в Явне (см связанную Совет Jamnia) под контролем фарисея. Вместо того чтобы давать десятину священникам и жертвуя предложения на (теперь разрушенной) Храм, раввины поручил евреев, чтобы дать милостыню. Кроме того, они утверждали, что все евреи должны учиться в местных синагогах, потому что Тора является "наследование обществу Иакова" (Втор 33: 4).. После разрушения Первого Храма, евреи верили, что Бог простит их и дать им возможность восстановить Храм - событие, которое произошло на самом деле в течение трех поколений. После разрушения Второго Храма, евреи задавались ли это случится снова. Когда император Адриан угрожал восстановить Иерусалим в языческий город, посвященной Юпитеру, в 132, Элия Капитолийская, некоторые из ведущих мудрецов Синедриона поддержал восстание во главе с Симоном Бар Косиба (позже известный как Бар Кохба), который установил короткий -lived независимое государство, которое было завоевано римлянами в 135. С этого поражения, надежды евреев о том, что храм будет восстановлен были разгромлены. Тем не менее, вера в Третьем Храме остается краеугольным камнем еврейской веры. Римляне запретил евреям въезд в Иерусалим (за день, за исключением Тиша бе-Ав), и запретил любое план по восстановлению храма. Вместо этого, он взял на себя провинции Иудеи напрямую, переименовав его Сирия Палестина, Иерусалим и переименование Элия Капитолина. Римляне в конечном итоге восстановить Синедрион под руководством Иуды Наси (который утверждал, что является потомком царя Давида). Они присвоено звание "наси", как наследственные, и сыновья Иуды служил и как патриарха, и как руководители синедриона. Развитие пост-храм [править] По словам историка Шэй Коэн, к тому времени три поколения прошло после уничтожения Второго Храма, большинство евреев к выводу, что храм не будет восстановлен в течение своей жизни, ни в обозримом будущем. Евреи теперь сталкивается с трудными и далеко идущих вопросов: Как добиться очищения без Храма? Как объяснить ужасное исход восстания? Как жить в пост-Темпл, латинской мире? Как подключить нынешние и прошлые традиции? Независимо от важности они дали в храм, и, несмотря на их поддержку восстания Бар Koseba в видение фарисеев еврейского закона в качестве средства, с помощью которых обычные люди могут заниматься со священным в их повседневной жизни, предоставили им позиции, с которой к реагировать на все четыре задачи таким образом, значимого для подавляющего большинства евреев. Их ответы будут представлять традиционный иудаизм. [48] В эпоху Второго Храма, когда евреи были разделены на секты, фарисеи были одной секты среди многих, и партизан. Каждая секта утверждал монополию на истину, и рекомендуется брак между членами различных сект. Члены различных сект сделал, однако, утверждают, друг с другом за правильностью их соответствующих интерпретаций, хотя нет никаких существенных, достоверная запись таких дебатов между сектами. После разрушения Второго Храма, эти сектантские подразделения закончилась. Раввины избежать термин "фарисей", возможно, потому что это был термин чаще используется не-фарисеями, но и потому, что этот термин явно сектантом. Раввины утверждали, лидерство над всеми евреями, и добавил к Амида в Биркат haMinim, молитву, в которой в части восклицает, "Благословен Ты, Господь, кто нарушает врагов и побеждает высокомерный", и под которой понимается как отказ от сектантов и сектантство. Этот сдвиг отнюдь не решен конфликтов по поводу толкования Торы; это, скорее, переехал дебаты между сект дискуссий в рамках раввинского иудаизма. Фарисейские приверженность научной дискуссии в качестве значения в и себя, а не просто побочный продукт сектантства, возник как определяющая черта раввинистического иудаизма. Таким образом, как фарисеи утверждали, что весь Израиль должен действовать в качестве священников, раввины утверждают, что весь Израиль должен действовать в качестве раввинов: "Раввины Кроме того хотят превратить весь еврейскую общину в академию, где вся Тора изучается и хранится ... . Погашение зависит от "rabbinization" всего Израиля, то есть, по достижении всех евреев полного и полного варианте откровения или Торы, таким образом, достижение точную копию неба. "[49] Раввинистическая сама эра делится на два периода. Первый период, что в Tannaim (от арамейского слова "повторить"; корень TNY арамейский эквивалентно ивритского корня SNY, которая является основой для Таким образом, Tannaim являются "Мишна учителя" "Мишне".), То мудрецы, которые повторяются и, таким образом передается Устной Торы. В течение этого периода раввины завершил канонизацию в Танахе, и в 200 Иуда Наси редактировал вместе таннаев суждения и традиции минуте Мишны, рассмотренные раввинов, чтобы быть окончательным выражением Устной Торы (хотя некоторые из мудрецов, упомянутых в Мишне являются Фарисеи, жившие до разрушения Второго Храма, или до Бар Kozeba восстания, большинство из мудрецов упомянутые жил после восстания). Второй период является то, что в Amoraim (от арамейского слова в для "спикер") раввинов и их учеников, которые продолжали обсуждать правовые вопросы и обсудить смысл книг Библии. В Палестине, эти дискуссии произошло в важных академий в Тверии, Кесарии, и Сепфориса. В Вавилонии эти дискуссии в основном произошло в важных академий, которые были созданы в Nehardea, Pumpeditha и Суры. Эта традиция изучения и обсуждения достиг своего полного выражения в развитии Talmudim, разработок Мишны и записи раввинских дискуссий, рассказы и суждения, составлен около 400 в Палестине и около 500 в Вавилоне. Раввинский иудаизм в конце концов превратился в нормативной иудаизма и в самом деле сегодня многие относятся к раввинистической иудаизма просто как "иудаизм". Иаков Нейснер, однако, утверждает, что Амораим не было абсолютной власти в своих общинах. Они жили в то время, когда евреи были субъекты либо римской или иранских (персидских парфянских и) империй. Эти империи покинули управления изо дня в день в руках еврейских властей: в Римской Палестине, через наследственной должности патриарха (одновременно глава Синедриона); в Вавилонии, через наследственной офисе рейш Galuta, "глава изгнания" или "эксиларх" (который ратифицировал назначение глав раввинских академиях.) По словам профессора Нейснером: К "Иудаизм" из раввинов на это время ни в коей мере либо нормальный или нормативной, и говорить образно, школы не могут назвать «элита». Независимо от их стремления на будущее и претензиями в настоящее время, раввинов, хотя мощной и влиятельной, составляют меньшинство группу, для исполнения полномочий, не намного государственной поддержки, чтобы доминировать без существенных средств принуждения. [50] В связи Нейснера, раввинский проект, как действовал в Талмуде, отражается не мир, как это было, но мир, как мечтал раввинов и должно быть. По словам С. Барон, однако, существовали "общая готовность людей следовать его собственного ввели раввина правление". Несмотря на то, раввины не хватало полномочий применять смертную казнь "Бичевание и большие штрафы, в сочетании с обширной системой отлучения было более чем достаточно, чтобы поддержать авторитет судов." На самом деле, раввины принял все больше и больше власти от рейш Galuta пока в конце концов R 'Аши не принял титул Раббана, прежде предполагалось по эксиларха, и, казалось, вместе с двумя другими раввинами как официальной делегации "в ворота короля Yazdegard" Корт ». Amorah (и Танна) Рав был личным другом последнего парфянского царя Artabenus и Шмуэль был близок к Шапура I, царя Персидского. Таким образом, раввины имели значительное средство «принуждение», и люди, кажется, последовали раввина правление. Фарисеи и христианство [править] Гюстав Доре: Спор между Иисусом и фарисеями Иисус в доме Pharisean, по Якопо Тинторетто, Эскориал Смотрите также: Раннее христианство и иудаизм, Павел из Тарса и иудаизма, христианства и иудаизма и Закона и Евангелия Фарисеи появляются в Новом Завете, участвуя в конфликтах между собой и Иоанна Крестителя [4] и Иисуса, и потому, что Никодим фарисей (Иоанна 3: 1) с Иосиф из Аримафеи. Погребенные тела Иисуса с большим риском Гамалиила, уважаемый раввин и защитник апостолов, был также Фарисей, а по некоторым христианским традициям тайно христианство. [51] Есть несколько ссылок в Новом Завете в апостола Павла будучи фарисеем до христианизации, [5] и другие члены секты фарисея, как известно, из Деяний 15: 5, стали христиане. Это было некоторые члены его группы, которые утверждали, что язычник обращенные должны быть обрезаны и обязан следовать закону Моисея, приводит к спору в ранней Церкви обратился в Апостольском Соборе в Иерусалиме. [52] Новый Завет, особенно Синоптические Евангелия, представляет особенно руководство фарисеев как одержимы техногенных правил (особенно в отношении чистоты), тогда как Иисус больше озабочен Божьей любви; Фарисеи презирать грешников, тогда как Иисус ищет их. (The Евангелие от Иоанна, который является единственным Евангелие, где Никодим упоминается, в частности, изображает сектой, как разделить и готовы обсуждать) Из-за Нового Завета "с частыми изображениями фарисеев, как самодовольные правило последователи (см также беды фарисеи и легизма (теология)), слово "фарисей" (и его производные: "фарисейство", и т.д.) пришел в полу-общего пользования на английском языке, чтобы описать лицемерную и высокомерный человек, который размещает букву закона выше его дух. [53] Евреи, которые сегодня подписаться на фарисеям, как правило, найти это обидно и некоторые считают использование слова, чтобы быть антисемитом. [54] Некоторые полагают, что Иисус сам был фарисей, а его аргументы с фарисеев является признаком включения, а не фундаментальный конфликт (спор является доминирующим видом повествования занятых в Талмуде как поиск истины, а не обязательно является признаком оппозиции). [55] Иисуса акцент на любви к ближнему (см Великую Заповедь), например, перекликается учение школы Гилеля. Иисуса видом развода, однако, ближе к тем, в школе Шаммая, другой фарисей. Другие утверждали, что портрет фарисеев в Новом Завете является анахронизмом карикатура. Хотя меньшинство ученых следовать августинцев гипотезу, большинство ученых датируют состав христианских Евангелий, чтобы между 70 и 100 н.э., время после христианства отделился от иудаизма (и после фарисейство превратилась в доминирующую форму иудаизма). Вместо точного учета отношений Иисуса к фарисеям и других еврейских лидеров, эта точка зрения утверждает, что Евангелия, а не отражают конкуренцию и конфликт между ранними христианами и фарисеев за лидерство евреев, или отражает христианское пытается дистанцироваться от евреев, чтобы чтобы представить себя в более симпатической (и доброкачественной) света к Римлянам и других язычников. - Таким образом, делая их предвзятое источник относительно поведения фарисеев [править] Примеры спорных отрывков включают историю Иисуса, объявляя грехи паралитическим человека простил и фарисеев, призывающие действие богохульство. В истории, Иисус противопоставляет обвинение, что он не имеет власть прощать грехи и прощает их, а также лечит человека. Христиане интерпретировать притчу о паралитического парня, как показать, что "человек-сделал" учения фарисеев было так "ослепил глаза свои" и "ожесточили свои сердца" [эта цитата нуждается цитата], что они были сохраняющиеся (в отличие от толпы ) в отказе кредитовать свою власть. Следовательно, Новый Завет описывает Иисуса как решения, что он видел, как не-библейской иудео фарисеев о грехе, инвалидности и болезни. [Править] Некоторые историки, однако, отметить, что действия Иисуса на самом деле похож на и в соответствии с еврейскими верований и практик того времени, как записано раввинов, которые обычно ассоциированного заболевания с грехом и исцеления с прощения. [56] евреев (в соответствии с ЕР Сандерс) отклонить предложение Нового Завета, что исцеление было бы критически, или критикуемого, фарисеев как не сохранившихся вопросы раввинский источников или критикует эту практику. [56] Еще один аргумент в том, что в соответствии с Новым Заветом, фарисеи хотели наказать Иисуса за исцеление сухую руку мужчины на субботу. Нет раввинский правило не найдено, согласно которой Иисус нарушил Субботу. [57] Некоторые ученые считают, что эти отрывки из Нового Завета, которые, казалось бы, наиболее враждебно к фарисеям было написано где-то после разрушения Храма Ирода в 70 CE. [58] [59] Только христианство и фарисейство пережил разрушение Храма, и двух соревновались в течение короткого времени, пока фарисеи не стала доминирующей формой иудаизма. Когда многие евреи не конвертировать христиане стремились ряд новообращенных из язычников. [60] Христиане должны были объяснить, почему обращенные должны прислушиваться к ним, а не не-мессианских евреев, о еврейской Библии, а также были отмежеваться с восставшими евреями, которые так часто отвергнутых римской власти и авторитета в целом. [61] Таким образом, они воспринимались бы представил историю Иисуса, который был более сочувствующим римлян, чем евреев. Караимы и фарисеи [править] Одна группа, которая была особенно в ладах с фарисеями и их преемников на протяжении всей истории является караимы. По Неемия Гордон, фарисеи, например, "не следуют календарь, данные народу Израиля в Танахе". [62] При внесении этого еще хуже, фарисеи "под влиянием языческой вавилонской религии», когда они начали следовать их календарь. [63] "Во время своего пребывания в Вавилонии наши предки стали использовать языческие вавилонские названия месяцев, факт с готовностью признал, в Талмуде:". Имена месяцев пришли с ними из Вавилонии "(Иерусалимский Талмуд, Рош ха-Шана 1: 2 56d) " Ввод караимов и фарисеев в дальнейших шансы очевидные фарисея ложь относительно цицит и тфилин: [64] "Но не караимы повесить их цицит на стене синагоги?" "Нет, это ложь ... раввинат" "Но я думал, караимы носить тфилин между глазами?" "Это неправда..." В согласии с Гордоном о фарисее лжи о караимов Аврома Арье-Жук Кахана haKohen. Например: "Одним из наиболее распространенных обвинений, выдвинутых против караимов, особенно лидеров раввинский иудаизм, является то, что религия караимский ближе, чтобы быть мусульманином вера. Это странное обвинение, особенно для тех из нас, кто практикует караимизма, не делая никакого смысла вообще, так как нет следование Корану и Мухаммед, безусловно, не видел, как пророк ". [65] Смотрите также [править] Критика Талмуда Tannaim Горе от фарисеев Примечания [править] Перейти на ^ Jewishvirtuallibrary.org Перейти на ^ Иудейские древности, 17.42 Перейти на ^ Бер. 48b; Шаб. 14b; Йома 80а; Йеб. 16а; Назир 53а; HUL. 137b; и другие.) ^ Перейти к: в б Мэтью 3: 1-7, Луки 7: 28-30 ^ Перейти к: в б апостола Павла, как фарисей Деяния 26: 5 Смотри также Деяния 23: 6, Филиппийцам 3: 5 Перейти на ^ Деяния 5: 34-39 Перейти на ^ греческое слово # 5330 в Стронга Перейти на ^ Клейн, Эрнест (1987). Всеобъемлющего этимологический словарь иврита для читателей английского. Город:. Университет Хайфы ISBN 965-220-093-Х. Перейти на ^ Еврейское слово # 6567 в Симфонии Стронга Перейти на ^ Ant. 18,9 Перейти на ^ Оксфордский История библейского мира, под ред. Майкл Куган D. Pub. Оксфордского университета, 1999. стр 350 Перейти на ^ Иеремия 52: 28-30 Перейти на ^ См Неемия 8: 1-18 Перейти на ^ Коэн, Шэй JD, От Маккавеев в Мишне. Вестминстерский, 1987, стр. 159. Перейти на ^ Там же, стр. 143. Перейти на ^ Шварц, Лев, изд. Замечательные возрастов и идеи еврейского народа Перейти на ^ Вавилонский Талмуд трактат Бава Камма гл. 8 Перейти на ^ Энциклопедия Иудаика СВ "саддукеев" Перейти на ^ Ant. 13.288-296. Перейти на ^ Nickelsburg, 93. Перейти на ^ Сиверс, 155 Перейти на ^ История Второго Храма, Паоло Сакки, гл. 8 стр. 269: ". На данный момент, большинство жителей города, про-фарисее и про-Гиркану, решил открыть ворота города к римлянам только незначительное меньшинство саддукеев укрылись в храме, и решил продержаться до тех пор, самый конец. Это была осень 63 г. до н.э.. По этому поводу Помпей ворвались в Храм ". Перейти на ^ Войны евреев, Иосиф Флавий, перевод Уильяма Уистон, AM Auburn и Буффало Джон Э. Бердсли, 1895, разделы 142-150: "А теперь и многие из священников, даже когда они увидели своих врагов нападение их с мечами в руках, без каких-либо нарушений, идти с их Божественной поклонения, и были убит во время они предлагают свои возлияния, ... Большая часть из них были убиты своими соотечественниками, неблагоприятного фракции, и бесчисленное множество бросались вниз пропасти " Перейти на ^ История еврейского народа, HH Бен-Сассон, стр 223: "Таким образом, независимость Хасмонеев Иудеи пришла к концу;" Перейти на ^ Оксфордский Справочник по истории этики, под редакцией Роджера Crisp, 2013, с.129 Перейти на ^ Сохранение Билль о правах: Разоблачение кампании слева, чтобы уничтожить американской исключительности, Фрэнк Miniter, 2011, p.268 Перейти на ^ Поцелуи Рыба, Роджер Вулси, 2011, p.265 Перейти на ^ нравственная основа экономического поведения, Дэвид С. Роуз, 2011, с.142 Перейти на ^ целитель и Rebel: Жизнь исторического Иисуса, Флемминг О. Фишер, 2013, стр.115 Перейти Элейн Бернштейн Partnow, 2008, с.196 Перейти на ^ Книга Ашера: Мемуары Страстный еврейской жизни, Соня Usatch-Kuhn, 2018, п.9 Перейти на ^ о религиях Книга, Пингвин 2014 года, с.174 Перейти на ^ Молитвенником вольнодумца: И некоторые слова, чтобы жить, Khushwant Сингх, 2013 Перейти на ^ 100 самых влиятельных евреев всех времен для смартфонов и мобильных устройств, мобильный Reference 2007 Перейти на ^ Почему вопросам лояльности: новаторский подход к Вновь счастье, смысл и неизгладимое Исполнение в вашей жизни, Тимоти Keiningham, Lerzan Аксой, 2013 Перейти на ^ закон, а не война: долгий, трудный поиск справедливости и мира, Ричард Шварц, Derecktor 2014, стр.33 Перейти на ^ http://www.shechem.org/torah/avot.html Перейти на ^ Acta 23,8. Перейти на ^ Иосиф Иудейская война 2.8.14; ср древностей 8.14-15. Перейти на ^ Acta 23,6, 26,5. Перейти на ^ 1-е Коринфянам 1,29, 15,44, 15,50, Колоссянам 2:11. Перейти на ^ Dorot Ha'Rishonim Перейти на ^ Нейснер, Jacob Приглашение на Талмуде: учение Книги (1998): 40 Перейти на ^ Нейснер, Jacob Приглашение на Талмуде: учение Книги (1998): 8) Перейти на ^ Josepheus. Древности евреев. стр. 13.5.9. Перейти на ^ См Цви Хирш Chajes направляющей студентов через Талмуд гл. 15 (английское издание Якоб Schacter Перейти на ^ Нейснер, Jacob Приглашение на Талмуде: учение Книги (1998): 8 Перейти на ^ Коэн, Шэй JD 1988 Из Маккавеев в Мишне Перейти на ^ Нейснер, Jacob Приглашение на Талмуде: учение Книги (1998): 9) Перейти на ^ Нейснер, Jacob Приглашение на Талмуде: учение Книги (1998): 4-5 Перейти на ^ Деяния 5 просто читает: "33. Когда они услышали это, они были в ярости и построены, чтобы убить их 34 Тогда один в совете встал, фарисей по имени Гамалиил, учитель закона, принятого в отношении всех людей, , и заповедал им, чтобы вывести Апостолов на улицу на некоторое время 35 И он сказал им:.. "Мужчины Израиля, внимайте себе, что вы намерены делать в отношении этих людей 36 Некоторое время назад Февда встал, утверждая, быть кем-то. Ряд мужчин, около четырехсот, присоединились к нему. Он был убит, и все, кто подчинился ему были рассеяны и ни к чему не. 37 После этого человека, Иуда Галилеянин встал в дни переписи, и обратил . от многих после него он также погиб, и все, кто повиновался ему были рассеяны 38 А теперь я говорю вам, держитесь подальше от этих людей и оставьте их в покое;. ибо если это план или эта работа мужчин, это придет в ничто,. 39, но если это от Бога, то вы не можете разрушить его, чтобы вы даже нашли, чтобы бороться против Бога "" (Нью-король Джеймс версия) Перейти на ^ Деяния 15 Перейти на ^ "фарисей" бесплатный словарь Перейти на ^ Майкл Кука 2008 Современные евреи Участвовать Новый Завет 279 Перейти на ^ H. Maccoby 1986 мифотворцем. Пол и изобретения христианства ^ Перейти к: в б Е.П. Сандерс 1993 Исторический фигура Иисуса 213 Перейти на ^ EP Sanders 1993 Исторический фигура Иисуса 215 Перейти на ^ Paula Frederiksen, 1988 от Иисуса Христа: Происхождение Нового Завета изображений Иисуса Перейти на ^ Майкл Дж Кук, 2008 Современные евреи Участвовать Новый Завет Перейти на ^ например, римляне 11:25 Перейти на ^ Римлянам 13: 1-8 Перейти на ^ караимский FAQ Перейти на ^ Йом Teru'ah Перейти на ^ "караимский Справка" Перейти на ^ "караимских обвинения» на Hubpages Ссылки [править] Барон, Сало У. Социальная и религиозная история евреев Vol 2. Боккаччини, Габриэле 2002 Корни раввинистического иудаизма ISBN 0-8028-4361-1 Брюс, Ф. Ф., Книга Деяний, пересмотренное издание (Гранд-Рапидс: Уильям Б. Eerdmans издательская компания, 1988) Коэн, Шэй JD 1988 Из Маккавеев к Мишне ISBN 0-664-25017-3 Фредриксен, Паула 1988 от Иисуса Христа, чтобы ISBN 0-300-04864-5 Gowler, Дэвид Б. 1991/2008 хоста, Гость, Враг, и друг: Портреты фарисеев в Евангелии от Луки и Деяний (Peter Lang, 1991; ППК, Випф & Фото, 2008) Галеви, Ицхак Ицхак Dorot Ha'Rishonim (Евр.) Нейснер, Иаков Тора От наших мудрецов: Пиркей Авот ISBN 0-940646-05-6 Нейснер, Иаков Приглашение к Талмуду: учение Книга (1998) ISBN 1-59244-155-6 Рот, Сесил История евреев: с древнейших времен до Шестидневной войны 1970 года ISBN 0-8052-0009-6 Шварц, Лев, под ред. Великие века и идеи еврейского народа ISBN 0-394-60413-X Сигал, Алан Ф. Ребекки Дети: иудаизм и христианство в Римской империи, Harvard University Press, 1986, ISBN 0-674-75076-4 Сакки, Паоло 2004 История Второго Храма, Лондон [UA]: Т & Т Clark International, 2004, ISBN 9780567044501 Внешние ссылки [редактировать] Википедия имеет цитаты, связанные с: фарисеев Ресурсы> Второй Храм и Талмуда Эра> еврейские секты Ресурсный центр еврейской истории - Проект Динур Центра исследований еврейской истории, Еврейского университета в Иерусалиме Еврейская энциклопедия: фарисеи Википедия-logo.svg Джеймс Ф. Дрисколл (1913). "Фарисеи". Католическая энциклопедия. Википедия-logo.svg "Фарисеи". Новый международный Энциклопедия. 1 905. Letchford, Родерик Р., фарисеи, Иисус и Царство (2001), Австралийский национальный университет. [Спрятать] v T е Еврейская история Древность Происхождения Древний Израиль и Иуда Вавилонское пленение Хасмонеи Синедрион Второй Храм Иудаизм Эллинистического иудаизма Римская империя Раввинский иудаизм Диаспора Средние века Под властью мусульман Византия Крестовые походы Золотой век Османская империя Современное Хасидизм Гаскала (Просвещение) Ортодоксальный иудаизм Реформистский иудаизм Эмансипация Сионизм Алия Советский Союз Соединенные Штаты Холокост Государство Израиль Смотрите также Еврейские расколы История Израиля Хронология РГ: еврейская история Категории:Древней еврейской греческой историиЕвреи и иудаизм в Римской империиЕврейские религиозные движенияУстная ТораДля другого использования, см Фарисеи (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Фарисеи Фарисеи Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Фарисеи на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Фарисеи " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗФарисеи
Фарисеи
Фарисеи
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Фарисеи Квартал дней Основные праздники..Фарисеи «Фарисеи» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Фарисеи?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Фарисеи?
Категория: любимец
Фарисеи?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Фарисеи
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Фарисеи? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Фарисеи в фильмах: Изображения Фарисеи в американской Фарисеи в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.