РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»
МНЕНИЕ
Ева и Лилит ЖИЗНИ
Ева и Лилит 7
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Христианство истории
Роберт А. Гизепи
Дата: 1992
Поиск стабильности в Европе
Церковь в раннем средневековье
По мере того как Европа постепенно выходила из разрушения Римской империи, церковь стала одной из основ цивилизации. Во время понтификата Григория I Великого (590-604) средневековое папство начало утверждать свою власть. Достижение Григория состояло в том, чтобы выйти за рамки присяжного папства в церкви, начав устанавливать временную власть папства.
Григорий Великий и раннее средневековое папство, 600-1000
Римский аристократ по происхождению, Григорий стал свидетелем и прокомментировал
разрушение Рима, поскольку город трижды переходил из рук во владение Юстиниана, чтобы вернуть Италию от остготов:
Руины на руинах .... Где сенат? Где люди?
Вся пышность светских достоинств была уничтожена ....
И мы, те немногие, кто мы есть, каждый день мы
угрожаемых бедствиями и бесчисленными испытаниями. ^ 5
[Сноска 5: цитируется в RHC Davis, «История средневековой Европы: от
Константин в Сент-Луис (Лондон: Longmans, Green & Co., Ltd., 1957), стр.
80.]
Заканчивая, что мир подходит к концу, Григорий отошел от него, чтобы стать бенедиктинским монахом. В 579 году папа убедил его предпринять бесплодную миссию в поисках византийской помощи против лангобардов, которые несколько лет назад вторглись в Италию. После того как Григорий был избран папой в 590 году, он взял на себя задачу защиты Рима и его окрестностей от угрозы ломбарда. Таким образом, Григорий был первым папой, действующим как временный правитель части того, что позже стало Папским государством.
Григорий Великий также заложил основу для сложного папского
машины церковного правительства. Он сделал первый шаг к папскому контролю над церковью за пределами Италии, отправив миссию монахов-бенедиктинцев в
превратить языческих англосаксов. Образ церковного правительства Григорий
установленный в Англии - епископы, находящиеся под надзором архиепископов, и архиепископы папы - стали стандартными в церкви.
Задача установления папского контроля над церковью и
Временная власть Папы была продолжена преемниками Грегори. В восьмом веке английские миссионеры передали Германии и Франции образец папского правительства, которого они знали в Англии; и Пожертвование Пепина, создав Папские государства, значительно увеличило временную власть папы. Однако духовная и временная власть папства была сдержанной, с началом феодализма. Начиная с конца девятого века, церковь, включая папство, все больше и больше находилась под контролем светских лордов и царей.
Миссионерская деятельность Церкви
Раннее средневековье было периодом широкомасштабной миссионерской деятельности. Распространяя христианство, миссионеры помогали в слиянии германских и
классические культуры. Монастыри служили убежищем для тех, кто ищет
созерцательную жизнь, как хранилища обучения для ученых, а часто как
прогрессивные сельскохозяйственные центры. Ревность, с которой монахи приближались к своей вере, часто выходила за пределы монастырских стен.
Одним из первых христианских миссионеров для немцев был Ульфилас (ок.
311-383), который провел сорок лет среди вестгот и перевел большую часть Библии в готику. Ульфилас и другие ранние миссионеры были последователями
Арий, и поэтому арианская форма христианства была принята всеми германскими
племена в империи, кроме франков и англосаксов. Как мы видели ранее,
принятие франками римского католицизма вызвало важный альянс
между франкскими правителями и папством.
Другой великий миссионер, Патрик, родился в Англии около 389 и
позже бежали в Ирландию, чтобы спасти англосаксонских захватчиков. В результате его
миссионерская деятельность в Ирландии, были основаны монастыри и христианство
стала доминирующей религией. В конце шестого и седьмого веков большое количество монахов из ирландских монастырей отправились в Шотландию, северную Англию, королевство франков и даже в Италию. Ирландские монахи охотно проводили стипендию, а их монастыри стали хранилищами для бесценных
рукописи.
Когда Григорий Великий стал папой, папство объединило силы с
монашество, чтобы играть активную роль в миссионерском движении. Грегори отправил миссию бенедиктинцев в Англию в 596 году. Начиная с Кента, где
архиепископство было основано в Кентербери («город Кент»), римское христианство
распространился через Англию и, наконец, даже ирландскую церковь, основанную святым
Патрик признал примат Рима.
Английская церковь, в свою очередь, сыграла важную роль в расширении
Римско-контролируемое христианство на континенте. Бонифаций, величайший
миссионером из Англии в восьмом веке, провел тридцать пять лет среди
германские племена. Известный как «Апостол немцам», он установил
несколько важных монастырей, епископство и архиепископство в Майнце
прежде чем он обратился к задаче реформирования церкви во Франции. Там он
возродили монастыри, организовали систему местных приходов, чтобы
Христианство в сельской местности и, вероятно, сыграло важную роль в формировании
союз между папством и каролингским домом. Римский католик
миссионеры также работали среди скандинавов и западных славян.
Сохранение знаний
Одним из значительных вкладов монастырей было сохранение
изучение классического мира и церкви. Обучение не
конечно, полностью вымерли в Западной Европе. Видя, что умение читать
Греческий язык быстро исчезал, римский ученый VI века Боэций, администратор при остготском короле Феодорике, решил сохранить греческое обучение, переведя все Платона и Аристотеля на латынь. Были переведены только трактаты Аристотеля о логике, и они оставались единственными произведениями этого философа, доступного на Западе до двенадцатого века.
Нечестно обвиненный в предательстве Теодорием, Боэций был брошен в тюрьму, где он писал «Утешение философии», ожидая казни. Эта небольшая работа позже стала средневековым учебником по философии.
Кассиодор, современный Боэций, который также служил Теодорие,
посвятил большую часть своей жизни коллекционированию и сохранению классических
знание. Поощряя монахов копировать ценные рукописи, он сыграл важную роль в создании центров изучения монастырей. По его примеру, многие монастыри создали сценарии, отделы, относящиеся исключительно к копированию рукописей.
В раннем средневековье большинство образования проходило в
монастыри. В конце шестого и седьмого веков, когда последствия
варварские вторжения по-прежнему ощущались на континенте, ирландские монастыри
обеспечил безопасное убежище для обучения. Там мужчины изучали греческие и латинские, скопированные и сохранившиеся манускрипты, а в освещении их были созданы шедевры искусства. Книга Келлсов - это сохранившийся пример их мастерства.
Выдающийся ученый раннего средневековья, Преподобный Беде (ум.
735), последовали за ирландской традицией обучения на северном английском языке
монастырь. Беда описала себя как «когда-либо восхищающуюся обучением,
преподавания и письма ». Его многочисленные писания, в том числе учебники и
комментарии к Писанию, подытожили большинство знаний, доступных в его возрасте. Через Алкин позже в столетии обучение Беды повлияло на
Каролингский ренессанс. Лучшая работа Беде, Церковная история
Английский народ, с его многочисленными оригинальными документами и яркими эскизами характера, является нашим главным источником ранней британской истории.
Поделиться9
Комментарии