Брейгель Питер Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Брейгель Питер. Писать правду, не так ли? любите Брейгель Питер Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Питера Брейгеля Старшего
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2013 года)
Питера Брейгеля Старшего
BruegelPortrait.jpg
Художник и знаток, с. 1565 считается Брейгеля автопортрет.
Имя при рождении Питера Брейгеля
Родился в. 1525
Бри, герцогства Брабант, Нидерланды Габсбургов (ныне Бельгия)
Умер 9 сентября 1569 (44 года)
Брюссель, герцогства Брабант, Нидерланды Габсбургов (ныне Бельгия)
Поле живописи, гравюры
Движение голландского и фламандского Возрождения
Работает Пейзаж с Падение Икара, Охотники на снегу, Крестьянская свадьба
Питера Брейгеля (Брейгель) Старший (/ brɔɪɡəl / [1]; Голландский произношение:. [Pitəɾ bɾø ː ɣəl]; C 1525 - 9 сентября 1569) был фламандским художником эпохи Возрождения и гравер известен своими пейзажами и крестьянские сцены (так называемая жанровая живопись ). Его иногда называют «крестьянским Брейгеля". С 1559 он бросил 'H' от его имени и подписал его картины, как Брейгеля.
Содержимое
1 Жизнь
2 Историческая справка
3 предмета
3.1 добродетели и пороки
3,2 Крестьянской
3,3 месяца в году
4 сына
5 Влияние
6 Работы
6.1 Перечень работ
7 Семейное дерево
8 Ссылки
9 Дополнительная литература
10 Внешние ссылки
Жизнь
По некоторым данным, он родился в Breugel рядом (в настоящее время голландский) города Бреда. Существуют, однако, также записи, которые показывают, что он родился в городе Бреда, и есть некоторая неопределенность относительно (ныне Бельгия) город Бри, называемые Бреда на латыни, имеется в виду. [2] Он был учеником Питера Кука ван Aelst, чья дочь Mayken он впоследствии женился. Он провел некоторое время во Франции и Италии, а затем отправился в Антверпене, где в 1551 году он был принят в качестве мастера в гильдию художника
Гильдии Святого Луки. Он отправился в Италию вскоре после этого, а затем вернулся в Антверпен прежде чем поселиться в Брюсселе постоянно 10 лет спустя.
Он получил прозвище "крестьянский Брейгеля" или "Брейгеля Крестьянский» за его предполагаемой практики переодевание, как крестьянин для того, чтобы пообщаться на свадьбы и другие торжества, тем самым получая вдохновение и подлинные детали для своих картин жанра. Он умер в Брюсселе 9 сентября 1569 года и был похоронен в Kapellekerk.
Историческая справка
Брейгель родился в то время, обширных изменений в Западной Европе. Гуманистические идеалы из прошлого века влияние художников и ученых в Европе. Италия была в конце своего Высокого Возрождения культуры и искусства, когда художники, как Микеланджело и Леонардо Брейгель Питер написал свои шедевры. В 1517 году, примерно за восемь лет до рождения Брейгеля, Мартин Лютер создал свою девяноста пяти тезисов и начала протестантской Реформации в соседней Германии. Католическая церковь все больше падал на европейский образ жизни и искусстве. Возможно, самым важным для художников, Совет Трента в 1545 году определили, что искусство было уместно в католических государствах.
В это время, Нидерландах был разделен на семнадцать провинций, некоторые из которых хотели отделения от католической церкви, которая контролировала провинций от их бастиона в Испании. Нидерланды находились под влиянием вновь лютеранской Германии на восток и вновь англиканской Англии на западе, о чем свидетельствует рост протестантизма. С монархами Габсбургской Испании были органов католической церкви и католической контрреформации в Западной Европе, протестантизм в Нидерландах пришли обстреливаемые.
Монарх испанский, Карл V, император Священной Римской империи, прошло Указа крови в 1550 году. Смерть была наказанием за ересь к католической церкви, однако Чарльз не соблюдение этого указа. Его сын, Филипп II в Испании, чьи действия стали источником больших волнений в Нидерландах в 1560-х годах, насильственные Указа Крови. Кальвинизма становится все более популярным в Нидерландах, несмотря на угрозу смерти. Убийство участок Филиппа против нидерландского принца, Уильям Тихий, вездесущие испанские солдаты во главе с ненавистным Фернандо Альварес де Толедо, 3-й герцог Альба и кальвинистской беспорядки принесли Нидерландов на грани бунта.
Это была атмосфера, в которой Брейгеля достигла высоты свою карьеру в качестве художника. За два года до смерти Брейгеля, Восьмидесятилетней войны "начался между Нидерландами (во главе с Уильямом Тихая) и Испании. Хотя Брейгеля не дожил до этого, семь провинций стал протестантом, в то время как остальные десять остались под контроль католической в конце войны. [3]
Тематика
Семь смертных грехов Семь или тиски - Гнев
Брейгель специализировался на жанровые картины населенные крестьянами, часто с ландшафтным элементом, но он также рисовал религиозных работ. Создание быт и нравы крестьян основным направлением работы было редкое в живописи во времени Брейгеля, и он был пионером нидерландской жанровой живописи. Его земное, сентиментальной, но ярким изображением ритуалов деревенской жизни, в том числе сельское хозяйство, охота, питание, фестивали, танцы и игры-являются уникальными окнами на исчезло народной культуры и главным источником иконографических свидетельств о как физические, так и социальные аспекты 16-го века жизнь. Например, картина нидерландского Притчи иллюстрирует десятки тогдашнего современного афоризмы (многие из них до сих пор используются в текущем голландского или фламандского), и детские игры показывает разнообразие развлечений пользуются молодые люди. Его зимние пейзажи 1565 (например, Охотники на снегу) берутся в качестве подтверждающих доказательств серьезности зимы во время Малого ледникового периода.
Использование обильные духа и комические власти, он создал некоторые из ранних изображений острого социального протеста в истории искусства. Примеры включают в себя картины, такие, как борьба между Масленицы и Поста (сатира на конфликты Реформации) и гравюры, как Осел в школе и сейфов Сражаясь Piggybanks. На смертном одре, он, как сообщается приказал жене сжечь самых подрывных его рисунков, чтобы защитить свою семью от политических преследований в результате конфликтов между католической церковью и протестантской Реформации. [4]
Добродетели и пороки
В конце 1550-х годов в Антверпене, Брейгель гравюры разработан для ведущего издателя города, Hieronymous член, в Доме Четырех Ветров. Он добился наибольшего успеха с серией аллегории: Семь смертных грехов и добродетелей. Легко видеть влияние Иеронима Босха в этих гравюр. Грешники гротеск и идентифицированы в то время как аллегории добродетелей часто носят головные уборы нечетным [5]
Крестьянской
Крестьянская свадьба
К 1558 году Брейгель начал писать более рисования или резьбой. Он прежде всего окрашены религиозных сцен в фламандской настройки, например, в его картинах, Обращение Павла и проповедь святого Иоанна Крестителя. В 1560-х годах, Брейгель начал писать обычную жизнь крестьян, отсюда его прозвище, "Крестьянское Брейгеля". Часто Брейгеля нарисовал сообщества событием, так как в свадебном Крестьянин и бой между Масленицы и Поста. В картинах, как Крестьянская свадьба, Брейгеля окрашены отдельных, узнаваемых людей, в то время как люди в Борьба между Масленицы и Поста являются идентифицированы, сдоба лицом аллегории жадности или обжорства.
Хотя Брейгеля часто окрашены сцены разгуляться и общественных собраниях, он часто изображен точно калеки или люди с ограниченными возможностями. Возможно, одним из самых известных картин Брейгеля была слепой ведет слепого. Мало того, что предмет Брейгеля необычным, но он также изображен цитата из Библии: «Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Матф. 15:14). Использование Библии интерпретировать эту картину, шесть слепых являются символами слепоты человечества в достижении земных целей вместо того чтобы сосредоточиться на учении Христа.
Нидерландская Притчи
Даже если предмет Брейгеля был нетрадиционным, религиозные идеалы и пословицы вождения его картины были характерны для Северного Возрождения. Фламандские предоставил большую аудиторию для художественной пословица заполненные картинами, потому что пословицы были хорошо известны и узнаваемым, а также развлекательные. Один из самых известных картин Брейгеля была нидерландская Притчи, окрашенные в 1559 году. Большинство картин Брейгеля есть много различных действия, происходящие одновременно, но эта картина, причем около 80 пословиц, должно быть, был одним из его самых символичны картин. [6]
Месяцы года
Охотники на снегу
Картины не были пословицы Брейгеля только предметы. В 1565 году богатый покровитель в Антверпене, Niclaes Jonghelinck поручил ему написать серию картин каждого месяца в году. Сегодня только пять из этих картин выжить и некоторые из месяца в паре, чтобы сформировать общее сезона. Традиционные книги фламандского часов (например, богатство Très часа Ле-герцога де Берри [7], 1416) была страницах календаря, который включал изображения того, что общественная жизнь, погода, и пейзаж якобы выглядело бы за этот месяц.
Картины Брейгеля были в большем масштабе, чем типичные картины страница календаря, каждый из которых приблизительно три фута на пять футов. Для Брейгеля, это была большая комиссия (размер комиссии зависит от того, большие картины был), и важная. В 1565 году кальвинисты начались беспорядки, и это была только за два года до войны Восьмидесятилетней вспыхнула. Брейгеля, возможно, чувствовали себя более безопасными со светской комиссии, чтобы не обидеть кальвинистской или католик. [8] Некоторые из самых известных картин из этой серии включены Охотники на снегу (декабрь-январь) и комбайны (август).
Сыновья
Питер Старший имел двух сыновей: Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего (оба изменили свое название на Брейгеля). Их бабушка, Mayken Verhulst, обучение сыновей, потому что "Старший" умер, когда оба были очень маленьких детей. Старший брат, Питер Брейгель, это не лучшее художник из двух, он скопировал стиль своего отца, но без какой-либо степенью таланта. Ян был более успешным, он превратился в стиле барокко и даже сотрудничал с Питером Паулем Рубенсом на Аллегория Sight [9].
Влиять
Пейзаж с Падение Икара
Его картина Пейзаж с Падение Икара является предметом 1938 стихотворение «Музея искусств Beaux" У. Х. Одена:
В Икар Брейгеля, например: как все отворачивается
Довольно неторопливо от стихийного бедствия; пахарь
Слышали всплеск, крик Forsaken,
Но для него это не было важным недостаточность; солнце светило
Как это было на белых ног исчезает в зеленой
Вода, и дорогие тонкие корабль, который, наверное, видели
Что-то удивительное, мальчик падения с неба,
Надо было куда-то добраться до и спокойно плавал на [10].
Он также был предметом 1960 стихотворения Уильяма Карлоса Уильямса.
Две обезьяны
Картина Брейгеля, две обезьяны, был предметом Вислава Szymborska 1957 стихотворение "Брейгеля две обезьяны". [11]
Русского режиссера Андрея Тарковского ссылаются картин Брейгеля в своих фильмах в несколько раз, в частности, Solaris (1972) и The Mirror (1975).
Его картина 1564 Шествие на Голгофу вдохновил 2011 польско-шведского фильма совместного производства
Мельница и крест, в котором Брейгеля играет Рутгер Хауэр.
Картин Брейгеля в Художественно-историческом музее показаны в фильме 2012, Музей часов, где его работы обсуждается на длине проводника.
Считается, что его картина Охотники на снегу влиянием классического рассказа с тем же названием написанный Тобиас Вольф и снялся в в саду североамериканских мучеников.
Завод
См. также: Список картин Питера Брейгеля Старшего
Есть около 45 сохранившихся проверкой подлинности картины, одна треть из которых находятся в Музее истории искусств в Вене. Ряд других, как известно, были утрачены. Есть большое количество рисунков. Брейгель только одна пластина травлению себе, Охота на зайцев, но разработал множество гравюр и офортов, в основном для Петуха издательство....
Список работ
Морской бой в заливе Неаполя, 1560, Галерея Дориа-Памфили-, Рим
Падение Rebel Angels 1562, Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель
"Маленькие" Вавилонская башня, с. 1563, Музей Ван-Boymans Beuningen, Роттердам
Шествие на Голгофу, 1564, Художественно-исторический музей, Вена
Поклонение волхвов, 1564, Национальная галерея, Лондон
Избиение младенцев, гр. 1567, версии на Королевской коллекции, Художественно-исторический музей, Вена, в Национальный музей Brukenthal Сибиу, [12] и в Upton House, Банбери
"Зимний пейзаж с птицей ловушку", 1565, Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель, инв. 8724
Пейзаж со Христом и апостолами на море Тверия, 1553, вероятно, с Маартен де Вос, частная коллекция
Ass в школе, 1556, рисунок, печать номеров, Берлин Государственные музеи
Притча о сеятеле, 1557, Timken Музей искусства в Сан-Диего
Пейзаж с Падение Икара, c.1554-55, Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель - Обратите внимание: теперь рассматривается как копия потеряла подлинную картину Брейгеля [13]
Нидерландская Притчи, 1559, Картинная галерея, Берлин
Борьба между Масленицы и Поста, 1559, Художественно-исторический музей, Вена
Портрет пожилой женщины, 1560, Старая Пинакотека, Мюнхен
Игры детские, 1560, Художественно-исторический музей, Вена
Умеренность, 1560
Самоубийство Саула (битве с филистимлянами на Гильбоа), 1562, Художественно-исторический музей, Вена
Два маленьких обезьян, 1562, Государственные музеи, Картинная галерея, Берлин
Триумф смерти, гр. 1562, Музей Прадо, Мадрид
Dulle Грит (Mad Meg), с. 1562, Музей Майера ван дер Берга, Антверпен
Вавилонская башня, 1563, Художественно-исторический музей, Вена
Бегство в Египет, 1563, Институт Курто галереи, Лондон
Смерть Богородицы, 1564, (гризайль), Upton House, Банбери
Месяцев. Цикл, вероятно, 6 картинах месяцев или сезонов, пять из которых остаются:
Охотники на снегу (декабрь-январь), 1565, Художественно-исторический музей, Вена
Пасмурный день (февраль-март)., 1565, Художественно-исторический музей, Вена
Сенокос (июнь-июль), 1565, Дворец Добковича в Пражском Граде комплекс, Чехия
Комбайны (август-сентябрь)., 1565, Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Возвращение стада (октябрь-ноябрь)., 1565, Художественно-исторический музей, Вена
Христа и женщину, взятую в прелюбодеянии (1565), Институт искусства Курто, Лондон
Клевета Апеллеса, 1565, рисунок, Британский музей, Лондон
Художник и знаток, рисунок, с. 1565, Альбертина, Вена
Проповедь Иоанна Крестителя, 1566, Музей изобразительных искусств (Будапешт)
Перепись в Вифлееме, 1566, Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель
Свадебный танец, гр. 1566, Институт искусств Детройта, Детройт
Обращение Павла, 1567, Kunsthistorishes музей, Вена
Лондон и его окрестности, 1567, Старая Пинакотека, Мюнхен
Сорока на виселице, 1568, Hessisches Landesmuseum, Дармштадт
Мизантроп, 1568, Музей Каподимонте, Неаполь
Слепой ведет слепого, 1568, Museo Nazionale Каподимонте, Неаполь
Крестьянская свадьба, 1568, Художественно-исторический музей, Вена
Крестьянский танец, 1568, Художественно-исторический музей, Вена
Нищие (калек), 1568, Лувр, Париж
Крестьянин и разбойник Nest, 1568, Художественно-исторический музей, Вена
Трое солдат, 1568, Коллекция Фрика, Нью-Йорке
Буря на море, незаконченная работа, вероятно, последней картине Брейгеля.
Вино Дня Святого Мартина, Музей Прадо, Мадрид (открыто в 2010 г.)
Печать
Большие рыбы поедают малых рыб, 1556, печати после дизайна Брейгеля
Генеалогическое дерево
Питера Брейгеля Старшего
Питер Брейгель Младший
Яна Брейгеля Старшего
Амвросий Брейгеля
Яна Брейгеля Младшего
Анна Брейгель
Давида Тенирса Младшего
Ян Питер Брейгель
Абрахам Брейгель
Ян Брейгель Крестителя
Другие члены семьи включают Питера ван Aelst и Mayken Verhulst (тесть и теща, чтобы Питера Брейгеля Старшего), Ян ван Кессель, пожилого (внук Яна Брейгеля Старшего) и Ян ван Кессель, младший . Через Давида Тенирсу, семья также связана с всей семьей Тенирсу художников и семьи Quellinus художников и скульпторов, так как январь-Erasmus Quellinus замуж Корнелия, дочь Давида Тенирса Младшего.
Ссылки
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР [1]
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Grove Art Online
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Фут, Тимофей (1968). Мир Брейгеля. Библиотека Конгресса США: Time-Life библиотека по искусству. С. 18-27.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Мэр, А. Hyatt. Печать и люди: социальная история печатных изображений. Princeton: Princeton University Press, 1971, 426.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Фут, Тимофей (1968). Мир Брейгеля. Библиотека Конгресса США: Time-Life библиотеки.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Stokstad, Cothren, Мэрилин, Майкл (2010). История искусств четырнадцатого по семнадцатый века искусство.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Stokstad, Cothren, Мэрилин, Майкл (2010). История искусств четырнадцатого по семнадцатый века искусство.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Фут, Тимофей (1968). Мир Брейгеля. Библиотека Конгресса США: Time-Life библиотеки.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР "Питера Брейгеля, старец". Всемирная история в контексте. Всемирная Энциклопедия Биография.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Фут, Тимофей (1986). Мир Брейгеля. Time-Life библиотеки. р. 149.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Szymborska, Виславой (1995). Посмотреть с зерном песка. Houghton Mifflin Харкорт. р. 3.
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР Шедевры собрания Brukenthal
БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ, ПИТЕР (Het Journaal 1-11/11/09). "Deredactie.be"
. Vrtnieuws.net. Проверено 12 ноября 2009 года. [Мертвой ссылке]
Дополнительная литература
Orenstein, Надин М., изд. (2001). Питера Брейгеля Старшего: рисунков и гравюр
. Метрополитен-музей. ISBN 9780870999901.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме: Питера Брейгеля (I)
Викитеке есть текст 1911 Британской энциклопедии статью Брейгель, Питер.
Bosch Брейгеля Общество
www.Pieter-Брейгеля-The-Elder.org
99 работ Питера Брейгеля Старшего
Галерея всех картин и рисунков
Timken Музей "Притча о сеятеле" Искусства Питера Брейгеля Старшего
Творчество Брейгеля заложили основу Нидерландской школы
Википедия-logo.svg "Брейгель". Энциклопедия Американа. 1920 году.
Авторитетный контроль
VIAF: 95761864
[Скрыть]
объем
T
электронной
Питера Брейгеля Старшего
Картины
Борьба между Масленицы и Поста (1559)
Нидерландская Притчи (1559)
Детские (1560)
Тупые Gret (c.1562)
Триумф смерти (c.1562)
Падение Rebel Angels (1562)
Самоубийство Саула (1562)
Вавилонская башня (1563)
Поклонение волхвов (1564)
Шествие на Голгофу (1564)
Христа и женщину, взятую в прелюбодеянии (1565)
Пасмурный день (1565)
Комбайны (1565)
Сенокос (1565)
Возвращение стада (1565)
Вино Дня Святого Мартина (c.1565-8)
Охотники на снегу (1565)
Перепись в Вифлееме (1566)
Свадебный танец (1566)
Обращение Павла (1567)
Лондон и его окрестности (1567)
Крестьянская свадьба (1567)
Крестьянский танец (c.1567)
Нищие (1568)
Крестьянин и гнездо Разбойник (1568)
Слепой ведет слепого (1568)
Сорока на виселице (1568)
Мизантроп (1568)
Буря на море (c.1569)
Петро Брейгеля Pictori.png
Художник оспаривали
Пейзаж с Падение Икара
Категории:
Картины Питера Брейгеля Старшего
Фламандских живописцев
Пейзажисты
Фламандских живописцев Возрождения
1520-х годов рождения
1569 смертей
Люди из Бреды
Члены Антверпене
Гильдии Святого Луки
Брейгеля семьи... ...Брейгель Питер
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
Христос, несущий крест
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
11 самых красивых картин Питера Брейгеля The Elder
Изображение Сильвии Иониты
Сильвия Ионита
Обновлено: 19 сентября 2018 г.
Питера Брейгеля Старшего (ок. 1525-1569) был художником из Нидерландов в стиле ренессанс, который, первоначально из Брабанта, проживал в Брюсселе в течение последних шести лет своей жизни. Его репутация как одного из величайших из всех художников, живущих в Нидерландах, оправдана, поскольку его картины дают представление о взаимоотношениях человека с природой. Его работы вдохновили многих, в том числе знаменитого художника Питера Рубенса, а также многих фламандских художников в следующем 17 веке. Вот 11 самых потрясающих картин, изображающих сложный стиль Брейгеля.
Подписаться. Получите больше. Сделать больше.
Прочтите информационный бюллетень Culture Trip. Потому что вы хотите посмотреть, что там.
Email address
зарегистрироваться
Дополнительную информацию о том, как мы используем ваши данные, см. В нашей политике конфиденциальности . Отказаться от подписки одним щелчком мыши. Чтобы узнать, что включают наши информационные бюллетени, нажмите здесь .
Пейзаж с падением Икара (1558 г.)
Когда идет мифологическая сказка, Икар и его отец Дедал планируют покинуть Крит, и для того, чтобы убежать, они сформулировали план, предусматривающий строительство самодельных крыльев из перьев и воска. Однако Дедал предупреждает Икара, что созданные им крылья не прочны, если он летит слишком близко к солнцу. Игнорируя слова своего отца, Икар действительно попадает в опасность, когда его крылья быстро начинают таять, посылая его в море ниже.
Часть Брейгеля « Падение Икара» отражает эстетическую природу этой истории, так как зрители могут видеть пару ног, вырывающихся с моря на переднем плане картины. Тем не менее, хотя эта история упоминает это как трагическое событие, предметы в живописи Брейгеля кажутся пассивными, а не очарованными, поскольку они продолжают свою повседневную работу, ссылаясь на метафорическую связь о том, как люди могут воспринимать трагические события.
На протяжении многих лет, Падение Икара было оспорено искусствоведов, является ли это действительно оригинальное произведение Брейгеля, или копия. Хотя многочисленные тесты привели к смешанным результатам, можно сделать вывод, что из-за переноса картины с панели на холст процесс оставил текущую работу поврежденной. Будь то оригинальная работа Брейгеля или нет, остается загадкой для искусствоведов и критиков, но весь остальной мир по-прежнему будет восхищаться этой мастерской живописью в Королевских музеях изящных искусств в Брюсселе .
Питера Брейгеля Старшего - Падение Икара | © Королевские музеи изящных искусств Брюссель / WikiCommons
Питер Брейгель Старший - Падение Икара | WikiCommons
Триумф смерти (1562)
«Триумф смерти» изображает пораженный битвой пейзаж, демонстрируя невероятно сложный стиль Брейгеля. Проведите некоторое время, глядя на него, чтобы по-настоящему понять символику, стоящую за ней. Вы заметили, что одна из двух армий, сражающихся друг с другом, полностью состоит из скелетов? Сама картинка также содержит объекты и действия, которые предназначены для того, чтобы изображать повседневную жизнь в XVI веке, но странный поворот судьбы в этом спокойном ландшафте становится сценой хаоса, поскольку скелеты, похоже, захватывают деревню. У ожно восхищаюсь это произведение в музее Прадо в Мадриде , где он был с 1827 года.
Триумф смерти Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Триумф смерти Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Вавилонская башня (1563 г.)
Брейгель написал три разные картины Вавилонской башни - этиологический миф в Ветхом Завете. В то время как одна из трех картин потеряна, остальные два представляют собой некоторые из лучших работ Брейгеля. Эта версия, изображенная ниже, является самой известной и не без оснований.
Живопись демонстрирует большую башню, призванную отразить Римский Колизей, и служит для представления библейской Вавилонской Вавилонской башни - архитектурного шедевра, описанного как символ, представляющий объединение человечества и их приверженность Церкви и ее религиозной доктрине. Тем не менее, как показано на картине Брейгеля, при ближайших размышлениях, можно видеть, что этот идеальный отрывок из Библии может быть немного искажен, как Брейгель надеется передать через свою неисправную башню. Конечно, это не было ошибкой, так как в то время, когда эта картина была создана, Церковь фактически занималась расколом между католической и протестантской теологиями, динамикой, которая в конечном счете была видна между домом католицизма ( Рим ) и лютеранско-протестантская религия, возникшая в Нидерландах,
Картина, которая в настоящее время отображается в Музее Художеств в Вене , стоит посетить, чтобы не только увидеть художественное мастерство Брейгеля, но и возможность рассмотреть различные значения этой конкретной работы.
Вавилонская башня от Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Вавилонская башня от Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц (1565)
Красота в этой картине заключается в ее гармонии и использовании белых и разных оттенков бежевого, которые являются спокойными цветами. Даже если это не подтверждается историками искусства, зрители могут предположить, что этот фрагмент изображает сцену в Брюсселе 1565 года, так как к этому времени Брейгель жил в прекрасном городе. Этот экспонат в настоящее время находится в музее Royaux des Beaux-Arts в Брюсселе.
Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц от Питера Брейгеля | © Королевские музеи изящных искусств Бельгия / WikiCommons
Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц от Питера Брейгеля | © Королевские музеи изящных искусств Бельгия / WikiCommons
Падение ангелов-повстанцев (1562)
Как и в случае с множеством картин Брейгеля, эта сложная идея также вдохновлена религией и основана на теме добродетелей и греха, предмете, который Брейгель будет продолжать использовать на протяжении всей своей карьеры. В настоящее время в Музее Royaux des Beaux-Arts в Брюсселе The Fall of Rebel Angels изображает отрывок из Книги Откровения, в которой показано, как ангелы-повстанцы выгнали из Неба архангела Михаила. Хаос этой сцены также акцентирован через деформированные детали грешников, освещающие вдохновение Брейгеля для этой работы, возможно, были связаны с другим голландским художником того времени, Иероним Босх, Подобно Брейгелю, Босх часто использовал религию в качестве своего источника для своей работы, но все же создал свою работу от остальных из-за его замысловатых и часто странных описаний ада, концепции, которая резонирует и внутри персонажей Брейгеля.
Пейзаж с полетом в Египет (1563)
Пейзаж с полетом в Египет удается изобразить глубокое понимание Брейгелем красоты природы - это, безусловно, одна из его самых заманчивых пейзажных картин. Многочисленные оттенки синего и зеленого дополняют друг друга довольно изысканно и действительно очаровывают зрителя. Кроме того, он также содержит теологическую предпосылку в ее центре, поскольку в ней изображены святой Иосиф, Дева Мария и Иисус, спасающиеся от Вифлеема. Эта работа была создана для кардинала Перронота де Гранвеля, щедрого благодетеля работы Брейгеля, и в настоящее время демонстрируется в галерее Courtauld в Лондоне .
Пейзаж с полетом в Египет Питером Брейгелем | © Права защищены иисты
Пейзаж с полетом в Египет Питером Брейгелем | © Права защищены иисты
Харвестеры (1565)
Пейзаж в этом шедевре - как и в других работах Брейгеля - довольно ошеломляет. Помимо людей, чьи лица слегка отклоняются от реалистичных, эта картина может быть и фотографией. В рамках коллекции из шести частей The Harvesters была заказана Niclaes Jongelinck и является ярким примером ранней голландской живописи. Сегодня он экспонируется в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке .
Харвестеры Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Харвестеры Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Самоубийство Саула (1562 г.)
Самоубийство Саула - еще одна картина Брейгеля, изображающая предмет, взятый из Библии, но тот, который он рассматривает как современное событие, поскольку он изображает солдат в доспехах, который был распространен в 16 веке. Опираясь на библейский отрывок из истории о Сауле, в рассказе описывается, как Саул совершил самоубийство перед встречей с Филистимлянами - поступок Брейгеля решает определить как мелкий и указывает на желание Саула сохранить свою честь. Увлекательная часть этой картины - это техническая деталь, с которой солдаты рисуются и включаются в огромный ландшафт. Этот художественный музей расположен в Венском музее искусств, в Австрии.
Самоубийство Саула Питером Брейгелем | © Права защищены иисты
Самоубийство Саула Питером Брейгелем | © Права защищены иисты
Речной пейзаж с сеятелем (1557)
Эта особая картина имеет своеобразную красоту, потому что с правой стороны картины используются холодные и преимущественно синие цвета. Однако, двигаясь к левой стороне картины, тем теплее становятся цвета. Представленный контраст очень увлекателен и показывает, что вдохновение Брейгеля для этой пейзажной живописи может быть отражением его путешествий. Речной пейзаж с сеятелем основан на притче из Евангелия от Матфея, Марка и Луки. Зритель видит на картине, что пейзаж, в котором фермер уже прошел, пышным зеленым, в то время как некоторые из других областей остаются скалистыми и пустынными, предвещая более глубокий смысл этой притчи. Эта картина теперь выставлена в Музее искусств Тимкен в Сан-Диего, Калифорния.
Речной пейзаж с сеятелем Питером Брейгелем | © Права защищены иисты
Речной пейзаж с сеятелем Питером Брейгелем | © Права защищены иисты
Мрачный день (ранняя весна) (1565 г.)
Название делает эту картину справедливости, как это произведение искусства, как правило, доминирует мрачный зеленый оттенок, что делает печальную атмосферу очевидным для зрителя. Как и многие картины Брейгеля, красота этой работы - это способность передавать определенные чувства своим поклонникам. Эта картина, как и многие другие работы Брюгеля, показана в Музее Художеств в Вене, Австрия.
Мрачный день (ранняя весна) Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Мрачный день (ранняя весна) Питера Брейгеля | © Права защищены иисты
Сорока на виселицах (1568)
Чтобы закрыть, красота последней картины немного болезненна - название предполагает, что предметом картины является птица сорока. Однако, просмотрев фактическую картину, хотя сорока находится посреди картины, зрители также заметят, что на виселице, на которой сидит сорока, есть настоящая обезглавливающая голова. Как один из последних работ Брейгеля до его смерти, эта картина, как полагают, содержит чувства, которые отражают религиозный разрыв в христианстве и роль протестантизма в Нидерландах. Этот художественный музей расположен в музее-музее Гессеш в Дармштадте, Германия .содержание »:« Питер Брейгель Старший (приблизительно 1525-1569) был художником из Нидерландов, который изначально был из Брабанта, проживал в мире в течение последних шести лет его жизни. Его репутация как одного из величайших из всех художников, живущих в Нидерландах, оправдана, поскольку его картины дают представление о взаимоотношениях человека с природой. Его работы вдохновили многих, в том числе знаменитого художника Питера Рубенса, а также многих фламандских художников в следующем 17 веке. Вот 11 самых потрясающих картин, изображающих сложный стиль Брейгеля. "}, {" Type ":" header "," content ":« Пейзаж с падением Икара (1558) »}, {« tag »:« p », «тип»: «абзац», «содержание»: «Как говорится в мифологической сказке, Икар и его отец Дедал планировали покинуть Крит, и для того, чтобы убежать, они сформулировали план, предусматривающий строительство самодельных крыльев из перьев и воска. Однако Дедал предупреждает Икара, что созданные им крылья не прочны, если он летит слишком близко к солнцу. Не обращая внимания на слова своего отца, Икар действительно попадает в опасность, так как его крылья быстро начинают таять, и он посылает его в море внизу. »}, {" Tag ":" p "," type ":" paragraph " , «контент»: «Часть Брейгеля». Падение Икара / em \ u003 захватывает точную кульминацию этой истории эстетически, так как зрители могут видеть пару ног, вырывающихся с моря на переднем плане картины. Тем не менее, хотя эта история упоминает это как трагическое событие, предметы в живописи Брейгеля кажутся пассивными, а не очарованными, поскольку они продолжают свою повседневную работу, ссылаясь на метафорическую связь о том, как люди могут воспринимать трагические события ».} , {"tag": "p", "type": "paragraph", "content": "На протяжении многих лет, \ u003c / em \ u003e \ u003cem \ u003eFall of Icarus \ u003c / em \ u003ehas оспаривается искусствоведами относительно того, действительно ли это оригинальная работа Брейгеля или копия. Хотя многочисленные тесты привели к смешанным результатам, можно сделать вывод, что из-за переноса картины с панели на холст процесс оставил текущую работу поврежденной. Будь то оригинальная работа Брейгеля или нет, остается загадкой для искусствоведов и критиков, но весь остальной мир будет по-прежнему восхищаться этой мастерской живописью в «href = \» http://www.fine-arts-museum.be/nl/ de-collectie / pieter-i-bruegel-de-val-van-icarus? letter = b \ u0026amp; artist = bruegel-brueghel-pieter-i-1 \ "\ u003e Королевские музеи изящных искусств в Брюсселе \ u003c / a \ u003e "}, {" типа. ":" изображение ""SRC": "https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/bruegel_pieter_de_oude_-_de_val_van_icarus_-_hi_res.jpg"," ALT »:« Питер Брейгель Старший - Падение Икара | © Королевский музей изобразительных искусств Брюссель / WikiCommons "," width ": 650," height ": 429," align ":" center "," caption ":" Pieter Bruegel the Elder - Падение Икара "," атрибуция ": "WikiCommons", "attributionUrl": "https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_de_Oude_-_De_val_van_Icarus.jpg", "imageDetails": { "ID": 654803, "is_default": ложь, "альт" : «Питер Брейгель Старший - Падение Икара | WikiCommons "," title ":" Питер Брейгель Старший - Падение Икара | WikiCommons " "ширина": 800, "высота": 528, "URL": "https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/bruegel_pieter_de_oude_-_de_val_van_icarus_-_hi_res.jpg"," path ":" / wp-content / uploads / 2016/02 / bruegel_pieter_de_oude _-_ de_val_van_icarus _-_ hi_res.jpg "}}, {" type ":" header "," content ":" The Triumph of Death (1562) "}, {"tag": "p", "type": "paragraph", "content": "\ u003cem \ u003e Триумф смерти \ u003c / em \ u003e изображает пораженный битвой пейзаж, демонстрируя невероятно сложный стиль Брейгеля. Проведите некоторое время, глядя на него, чтобы по-настоящему понять символику, стоящую за ней. Вы заметили, что одна из двух армий, сражающихся друг с другом, полностью состоит из скелетов? Сама картинка также содержит объекты и действия, которые предназначены для того, чтобы изображать повседневную жизнь в XVI веке, но странный поворот судьбы в этом спокойном ландшафте становится сценой хаоса, поскольку скелеты, похоже, захватывают деревню. Y \ u003ca href = \ "https: //theculturetrip.com/europe/spain/articles/see-this-recently-restored-pieter-bruegel-the-elder-painting-at-museo-del-prado/ \" \ Вы можете полюбоваться этим изображением в Museo del Prado в Мадриде, где он был с 1827 года. "}, {" type ":" image "," src ":" https: //img.theculturetrip .com / wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_1.jpg »,« alt »:« Триумф смерти Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 650, «height»: 460, «align»: «center», «caption»: «Триумф смерти от Питера Брейгеля», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons», атрибуцияUrl ":" https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Thetriumphofdeath_3051x2161.jpg "," imageDetails ": {" id ": 611352," is_default ": false," alt ":" Триумф смерти от Питер Брейгель | © Wikimedia Commons "," title ":« Триумф смерти Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 1526, «height»: 1081, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_1.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_1.jpg"}}, {"type": "header", "content": "Вавилонская башня (1563)"}, {"tag": " p "," type ":" paragraph "," content ":" Брейгель написал три разные картины Вавилонской башни - этиологический миф в Ветхом Завете. В то время как одна из трех картин потеряна, остальные два представляют собой некоторые из лучших работ Брейгеля. Эта версия, изображенная ниже, является самой известной и не без оснований. "}, {" Tag ":" p "," type ":" paragraph "," content ":" Живопись демонстрирует большую башню, предназначенную для зеркального отображения Римский Колизей, и служит для представления библейской Вавилонской Вавилонской башни - архитектурного шедевра, описанного как символ, представляющий объединение человечества и их приверженность Церкви и ее религиозной доктрине. Тем не менее, как показано на картине Брейгеля, при ближайших размышлениях, можно видеть, что этот идеальный отрывок из Библии может быть немного искажен, как Брейгель надеется передать через свою неисправную башню. Конечно, это не было ошибкой, так как в то время, когда эта картина была создана, Церковь, по сути, имела дело с расколом между католической и протестантской теологиями, динамикой, которая была в конечном счете видима между домом католицизма (стиль = \ "line-height: 1.5; \" href = \ "http://theculturetrip.com/europe/italy/articles/the-eternal-city-top-ten-art-and-culture-tours-in-rome / \ "\ u003eRome \ u003c / a \ u003e) и лютеранско-протестантская религия, возникающая в стиле = \" line-height: 1.5; \ "href = \" http://theculturetrip.com/europe/the- Нидерланды ", {" tag ":" p "," type ":" paragraph "," content ":" Картина, которая в настоящее время отображается в Музее Художеств in \ u003ca href = \ "http: //theculturetrip.com/europe/austria/ \" target = \ "_ blank \" rel = \ "noopener \" \ u003eVienna \ u003c / a \ u003e, стоит посетить, чтобы не только поймать проблеск художественного мастерства Брейгеля, но также возможность рассмотреть различные значения этой конкретной работы. "}, {" type ":" image "," src ":" https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_2.jpg "," alt ":" Башня Babel by Pieter Bruegel | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 469, «align»: «center», «caption»: «Вавилонская башня by Pieter Bruegel», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons», attributionUrl ":" https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_the_Elder_-_The_Tower_of_Babel_(Vienna)_-_Google_Art_Project_-_edited.jpg», "imageDetails": { "ID": 611366, "is_default": ложь, «alt»: «Вавилонская башня от Питера Брейгеля | © Wikimedia Commons "," title ":« Вавилонская башня от Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 469, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_2.jpg»,"path":"/wp-content/uploads/2016/02/rsz_2.jpg"}},{"type":"header","контент ":" Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц (1565) "}, {" tag ":" p "," type ":" paragraph "," content ":" Красота в этом \ u003ca href = \ "http : //www.fine-arts-museum.be/fr/la-collection/pieter-i-bruegel-paysage-dhiver-avec-patineurs-et-trappe-aux-oiseaux буква = Ь \ u0026amp; художник = Брейгель «Brueghel-pieter-i-1 \» \ u003painting \ u003c / a \ u003e заключается в его гармонии и использовании белых и разных оттенков бежевого, которые являются спокойными цветами. Даже если это не подтверждается историками искусства, зрители могут предположить, что этот фрагмент изображает сцену в Брюсселе 1565 года, так как к этому времени Брейгель жил в прекрасном городе. Это произведение в настоящее время находится в Musées Royaux des Beaux-Arts в Брюсселе. "}, {" Type ":" image "," src ":" https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads /2016/02/Pieter_Bruegel_the_Elder_-_Winter_Landscape_with_Skaters_and_Bird_Trap_-_WGA03333.jpg","alt":"Winter Пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц от Pieter Bruegel | © Royal Museums of Fine Arts Бельгия / WikiCommons »,« width »: 650,« height »: 433,« align »:« center »,« caption »:« Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц от Pieter Bruegel »,« атрибуция »:« © Royal Museums of Fine Arts Belgium / WikiCommons »,« attributionUrl »:« https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_the_Elder_-_Winter_Landscape_with_Skaters_and_Bird_Trap_-_WGA03333.jpg »,« imageDetails »: {" id " : 612508, «is_default»: false, «alt»: «Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц от Питера Брейгеля | © Королевские музеи изящных искусств Бельгия/WikiCommons","title":"Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц от Питера Брейгеля | © Royal Museums of Fine Arts Belgium / WikiCommons "," width ": 1052," height ": 700," url ":" https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/Pieter_Bruegel_the_Elder_- _Winter_Landscape_with_Skaters_and_Bird_Trap _-_ WGA03333.jpg "," path ":" / wp-content / uploads / 2016/02 / Pieter_Bruegel_the_Elder _-_ Winter_Landscape_with_Skaters_and_Bird_Trap _-_ WGA03333.jpg "}}, {" type ":" header "," content ":" The Fall из «Повстанческих ангелов» (1562) »}, {« tag »:« p »,« type »:« paragraph »,« content »:« Как и в случае с несколькими картинками Брейгеля, эта сложная идея также вдохновлена по религии и основывается на теме добродетелей и греха, предмете, который Брейгель будет продолжать использовать на протяжении всей своей карьеры. Сейчас выставляются в музеях Royaux des Beaux-Arts в Брюсселе, http://www.fine-arts-museum.be/fr/la-collection/pieter-i-bruegel-la -chute-des-anges-rebelles? artist = bruegel-brueghel-pieter-i-1 \ "\ u003e Падение ангелов-повстанцев \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ изгоняемый из Неба архангелом Михаилом. Хаос этой сцены также усугубляется деформированными деталями грешников, освещающими вдохновение Брейгеля для этой работы, возможно, были связаны с другим голландским художником в то время, «http://www.theculturetrip.com/europe/ the-netherlands / articles / 10-artworks-by-bosch-you-should-know / \ "\ u003eHieronymus Bosch \ u003c / a \ u003e. Подобно Брейгелю, Босх часто использовал религию в качестве своего источника для своей работы, но все же установил свою работу из-за своих замысловатых и часто диковинных описаний ада, концепции, которая резонирует и внутри персонажей Брейгеля ».}, {" Type " : «header», «content»: «Пейзаж с полетом в Египет (1563)»}, {«tag»: «p», «type»: «paragraph», «content»: «\ u003cem \ u003eLandscape с Полет в Египет \ u003c / em \ u003e удается изобразить глубокое понимание Брейгелем красоты природы - это, безусловно, одна из его самых заманчивых пейзажных картин. Многочисленные оттенки синего и зеленого дополняют друг друга довольно изысканно и действительно очаровывают зрителя. Кроме того, он также содержит теологическую предпосылку в ее центре, поскольку в ней изображены святой Иосиф, Дева Мария и Иисус, спасающиеся от Вифлеема. Эта специальная работа была создана для кардинала Перроно де Гранелле, щедрого благодетеля работы Брейгеля, и в настоящее время демонстрируется на веб-сайте http://www.artandarchitecture.org.uk/images/gallery/6b06f360.html \ "\ u003eCourtauld Gallery \ u003c / a \ u003e в \ u003ca href = \" http: //theculturetrip.com/europe/united-kingdom/england/london/ \ "target = \" _ blank \ "rel = \" noopener \ "\ u003eLondon \ u003c / а \ u003e."}, { "типа": "образ", "ЦСИ": "https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_6. jpg "," alt ":« Пейзаж с полетом в Египет Питером Брейгелем | «Wikipedia Commons», «width»: 650, «height»: 426, «align»: «center», «caption»: «Пейзаж с полетом в Египет Питером Брейгелем», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons» "attributionUrl": "https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_der_%C3%84ltere_-_Landschaft_mit_der_Flucht_nach_%C3%84gypten.jpg", "imageDetails": { "ID": 611393, "is_default": false, «alt»: «Пейзаж с полетом в Египет Питером Брейгелем | © Wikimedia Commons "," title ":« Пейзаж с полетом в Египет Питером Брейгелем | «Wikipedia Commons», «width»: 960, «height»: 629, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_6.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_6.jpg"}}, {"type": "header", "content": "The Harvesters (1565)"}, {"tag": "p" , «type»: «paragraph», «content»: «Ландшафт в этом шедевре - как и в других работах Брейгеля - довольно ошеломляет. Помимо людей, чьи лица слегка отклоняются от реалистичных, эта картина может быть и фотографией. Как часть коллекции из шести частей, Харвестеры \ u003c / em \ u003e были заказаны Никласом Йонгелинком и являются ярким примером ранней голландской живописи. Сегодня он экспонируется в Музее искусств Метрополитен в href = \ "http: //theculturetrip.com/north-america/usa/new-york/ \" target = \ "_ blank \" rel = \ "noopener \ "\ u003eNew York City \ u003e."}, {"type": "image", "src": "https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/ rsz_7.jpg "," alt ":" Харвестеры Питером Брейгелем | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 466, «align»: «center», «caption»: «The Harvesters by Pieter Bruegel», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons», «attributionUrl», : "https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_the_Elder-_The_Harvesters_-_Google_Art_Project.jpg", "imageDetails": {"id": 611394, "is_default": false, "alt": "The Harvesters by Питер Брейгель | © Wikimedia Commons "," title ":« Харвестеры Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 466, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_7.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_7.jpg"}}, {"type": "header", "content": "Suicide of Saul (1562)"}, {"tag": " p "," type ":" paragraph "," content ":" \ u003cem \ u003e. Самоубийство Саула \ u003e - это еще одна картина Брейгеля, изображающая предмет, взятый из Библии, но тот, который он рассматривает как современную когда он изображает солдат в доспехах, который был распространен в 16 веке. Опираясь на библейский отрывок из истории о Сауле, в рассказе описывается, как Саул совершил самоубийство перед встречей с Филистимлянами - поступок Брейгеля решает определить как мелкий и указывает на желание Саула сохранить свою честь. Увлекательная часть этой картины - это техническая деталь, с которой солдаты рисуются и включаются в огромный ландшафт. Это произведение искусства находится в Венском музее Художеств, Австрия. "}, {" Type ":" image "," src ":" https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/ 02 / rsz_8.jpg "," alt ":" Самоубийство Саула Питером Брейгелем | «Wikipedia Commons», «width»: 650, «height»: 381, «align»: «center», «caption»: «Самоубийство Саула Питером Брейгелем», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons», attributionUrl ":" https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_the_Elder_-_The_Suicide_of_Saul_-_WGA3325.jpg " "imageDetails": { "ID": 611400, "is_default" ложь "альт":" The Самоубийство Саула Питером Брейгелем | © Wikimedia Commons "," title ":« Самоубийство Саула Питером Брейгелем | «Wikipedia Commons», «width»: 960, «height»: 562, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_8.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_8.jpg"}}, {"type": "header", "content": "River Landscape with Sower (1557)"}, {"tag": «р», «типа»: «пункт», "содержание":"Tего особая красота имеет особую красоту, потому что на правой стороне рисунка. , используемые цвета являются холодными и в основном синими. Однако, двигаясь к левой стороне картины, тем теплее становятся цвета. Представленный контраст очень увлекателен и показывает, что вдохновение Брейгеля для этой пейзажной живописи может быть отражением его путешествий. \ u003cem \ u003eRiver Пейзаж с сеятелем \ u003c / em \ u003eis основан на притче из Евангелия от Матфея, Марка и Луки. Зритель видит на картине, что пейзаж, в котором фермер уже прошел, пышным зеленым, в то время как некоторые из других областей остаются скалистыми и пустынными, предвещая более глубокий смысл этой притчи. Эта картина теперь выставлена в Музее искусств Тимкена в формате href = \ "http: //theculturetrip.com/north-america/usa/california/ \" target = \ "_ blank \" rel = \ "noopener \ «\ u003eSan Diego \ u003c / a \ u003e, California."}, {"type": "image", "src": "https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/ rsz_9.jpg "," alt ":« Речной пейзаж с сеятелем Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 434, «align»: «center», «caption»: «Речной пейзаж с сеятелем Питером Брейгелем», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons», "attributionUrl": "https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_d._%C3%84._030.jpg", "imageDetails": { "ID": 611446, "is_default" ложь» alt ":" Речной пейзаж с сеятелем Питера Брейгеля | © Wikimedia Commons "," title ":« Речной пейзаж с сеятелем Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 434, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_9.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_9.jpg"}}, {"type": "header", "content": "Мрачный день (ранняя весна) (1565)"}, {"tag «:« p »,« type »:« paragraph »,« content »:« Название делает эту картину справедливости, поскольку этот кусок искусства имеет в целом доминирующий мрачный зеленый оттенок, что делает печальную атмосферу очевидной для зрителя. Как и многие картины Брейгеля, красота этой работы - это способность передавать определенные чувства своим поклонникам. Эта картина, как и многие другие работы Брюгеля, показана в Музее Художеств в Вене, Австрия. "}, {" Type ":" image "," src ":" https://img.theculturetrip.com/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_10.jpg »,« alt »:« Мрачный день (ранняя весна) Питера Брейгеля | © «Wikimedia Commons», «width»: 640, «height»: 462, «align»: «center», «caption»: «Мрачный день (ранняя весна) by Pieter Bruegel», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons " "attributionUrl": "https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pieter_Bruegel_de_Oude_-_De_sombere_dag_(vroege_voorjaar).jpg", "imageDetails": { "ID": 611449, "is_default" ложь" альт »:« Мрачный день (ранняя весна) Питера Брейгеля | © Wikimedia Commons "," title ":« Мрачный день (ранняя весна) »Питера Брейгеля | «Wikipedia Commons», «width»: 640, «height»: 462, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_10.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_10.jpg"}}, {"type": "header", "content": "The Magpie on the Gallows (1568)"}, {"tag": «p», «type»: «paragraph», «content»: «Чтобы закрыть, красота последней картины немного болезненна - название предполагает, что предметом картины является птица сорока. Однако, просмотрев фактическую картину, хотя сорока находится посреди картины, зрители также заметят, что на виселице, на которой сидит сорока, есть настоящая обезглавливающая голова. Как один из последних работ Брейгеля перед его смертью, считается, что эта картина содержит чувства, которые отражают религиозный разрыв в христианстве и роль протестантизма в Нидерландах. Этот кусок искусства находится в музее Гессеш-Ландес в Дармштадте, \ htf = \ "http: //theculturetrip.com/europe/germany/ \ target = \" _ blank \ "rel = \ noopener \" \ u003eGermany \ u003c / а \ u003e "}, {" типа. ":" образ " "ЦСИ": "https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_11.jpg"," альт »:« Сорока на виселице Питером Брейгелем | «Wikipedia Commons», «width»: 650, «height»: 578, «align»: «center», «caption»: «The Magpie on the Gallows by Pieter Bruegel», «атрибуция»: «© Wikimedia Commons», «attributionUrl»: «https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Die_Elster_auf_dem_Galgen.jpg», «imageDetails»: {«id»: 611461, «is_default»: false, «alt»: «Сорока на Виселица Питера Брейгеля | © Wikimedia Commons "," title ":« Сорока на виселице Питера Брейгеля | © «Wikimedia Commons», «width»: 1891, «height»: 1682, «url»: «https://img.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/rsz_11.jpg», «путь», : "/ wp-content / uploads / 2016/02 / rsz_11.jpg"}}, {"tag": "p", "type": "paragraph", "content": "\ u003cstrong \ u003eВы также можете: \ u003c / strong \ u003e \ u003ca href = \ "https://theculturetrip.com/europe/spain/articles/see-this-recently-restored-pieter-bruegel-the-elder-painting-at-museo-del- prado / \ "\ u003e Посмотрите на этот недавно восстановленный Брейгель в Музее дель Прадо, автор": {"id": "2694", "name": "Silvia Ionita", "slug" : "Silvia-Ионицэ", "образ": "https: //0.gravatar.com/avatar/4c0da042bb85541334b4979dec9c2672 s = 50 \ u0026d = https:? //cdn.theculturetrip.com/logo/2018-logo50.png \ u0026r = g "," authorPageURL ":" / authors / silvia-ionita / "}," name ":" 11 самых красивых картин Питера Брейгеля Старшего "," mainImage ": {" id ":" 2016/02 / Pieter_Bruegel_the_Elder _-_ The_Fall_of_the_Rebel_Angels _-_ RMFAB_584_derivative_work.jpg "," caption ":« Падение ангелов-повстанцев Питера Брейгеля | © Royal Museums of Fine Arts of Belgium / WikiCommons "," height ": 739," width ": 1024," imageSizes ": {" thumbnail ": {" id ":" Pieter_Bruegel_the_Elder _-_ The_Fall_of_the_Rebel_Angels _-_ RMFAB_584_derivative_work-200x144.jpg ", "высота": 144, "ширина": 200, "ссылка": [{ "HREF": "https://cdn.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/Pieter_Bruegel_the_Elder_-_The_Fall_of_the_Rebel_Angels_-_RMFAB_584_derivative_work-200x144 .jpg " "отн": "Я"}]}, "большой": { "ID": "Pieter_Bruegel_the_Elder _-_ The_Fall_of_the_Rebel_Angels _-_ RMFAB_584_derivative_work-1024x739.jpg", "высота": 739, "ширина": 1024," ссылки":[{"href":"https://cdn.theculturetrip.com/wp-content/uploads/2016/02/Pieter_Bruegel_the_Elder_-_The_Fall_of_the_Rebel_Angels_-_RMFAB_584_derivative_work-1024x739.jpg","rel":"self"}]},"fullSize":{"id":"2016/02/Pieter_Bruegel_the_Elder_-_The_Fall_of_the_Rebel_Angels_-
Заметки о Брейгель Питер