В этой статье не привести
любые ссылки или источники Женщина И Власть
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Женщина И Власть»
, поиска
Женщина И Власть
(Женщина И Власть)
Женщина И Власть Женщина И Власть
Анри Женщина И Власть
Женщина И Власть (в возрасте 84) женская сила
Что это значит? Женщины, которые открыто показать свою власть, знания и умения, получать общественное признание и славу. Но и женщины, которым удается обладать властью в обществе, которые пытаются ограничить его или постановление женского подчинения; где их руководство стигматизации и их творчество с презрением. И женщины, которые сопротивляются и свергнуть деспотические традиции и режимы. Кто нарушает правила вопреки несправедливых правовых и религиозных "авторитетов". Кто обеспечивают свое видение несмотря на личной стоимости. Lakshmibai, Рани Джханси
Женщины определили ход событий и форм человеческой культуры. Мы возник, основанная, регулируется, пророчествовал, созданный большое искусство, боролись за свои права, и для наших народов. Это женщины, отредактированные из истории, их рассказы опущен, искажается, и заменена бесконечной литании мужчин (и иногда королевы или вмешательством наложницы). Наше незнание этих женщин значительно усугубляется бездействием информации о обществ, которые предоставляются самок власть в общественной жизни, дипломатии, религии, медицины, искусства, а также структуры семьи и наследования. Оба расизма и сексизма вовлечены в этих умолчаний и пробелов.
Так что мы должны исправлению историю, которая реконструирует женские размеры человеческого опыта и достижений, и восстанавливает искаженный и стер прошлое Африки, Северной и Южной Америке, и всех других регионах забытых стандартными учебниками и СМИ. Это будет временное история, потому что все факты не в ранее, и предыдущие интерпретации в настоящее время переоценены для пола, расы, и колониального предвзятости. Более важно то, что устные истории коренные только едва начали интегрироваться в общеобразовательные нарративов.
Женщины часто были отнесены к сносках истории, и даже те, высокоселективны. Как Сандра Сиснерос писал о ее поисках Латина sheroes, "Мы сноски из сносках." Тем не менее наследия из цветных женщин, особенно коренных культур, поставить самые драматические примеры в новейшей истории открытого объятиях женской силы. Но даже в Европе выглядит по-другому, когда мы смотрим на общих женщин и охватывают такие места, как Болгария, Эстония, Корсика, или Пиренейского Галиции.
Женская история требует глобального подхода. Там гораздо больше, чем королева Елизавета I или Сьюзен Б. Энтони. Мы должны переориентировать историческую внимание от школы "известных женщин" (часто королевские женщин), чтобы охватить более широкие группировки женщин с власти: клановые матерей и женщин старейшин; жриц, гадателей, медицины женщин и целителей; женщин рынка, ткачей и других женские искусства и профессий. Эти «женские сферы власти", как я их называю, сильно различаются от культуры к культуре. Некоторые из них, особенно духовные призвания, сохранить аспекты женского само- Чилийское Machi определение даже в обществах, которые настаивают на формальном подчинении женщины к мужчине в частном и публичном пространстве.
Там в поразительное взаимодействие между духовной и женского политического лидерства, особенно во многих общинах коренных народов. Я имею в виду из Эвенкийский шаман Ольги, который был и атаман и религиозным лидером ее сибирской деревне около ста лет назад, и Machis Чили, шаманы, которые глубоко вовлеченные в суверенитете усилий мапуче. Но это перекрытие происходит даже в имперских условиях, например, когда в возрасте mikogami Pimiko был выбран в качестве правителя, чтобы спасти Японию от хаотичной борьбы за власть в своей ранней истории. Другим примером может быть важная роль Кандомбле Мэйс-де-Санто сыграли в афро-бразильского сообщества с начала нового времени.
Жрицы или гадатели часто приводили освободительных движений: Nehanda Nyakasikana в восстании Шона против английской колонизации Зимбабве; Мария Candelaria в восстании майя против испанцев, и Toypurina в восстании Gabrieleño в южной Калифорнии. В 1791 году старый жрица Сесиль Fatiman открыт Гаити революцию против рабства в церемонии вуду в Буа Caiman. Еще раньше, пророчица Veleda был руководящей силой позади Batavian восстания племен европейцев против Рима, и Dahia аль-Kahina ("жрица") во главе сопротивления берберов к арабского завоевания Северной Африки. И Гудит Isat (Джудит Огонь), которые свергли аксумского империю в 10-й век Эфиопии запомнился как религиозный лидер, а также.
Часто это женское лидерство не полагается на узаконенной власти, но на признанном личной власти. Провидец Apache и женщина-воин Лозен помнят за ее подвиги и ее ясновидящей умении руководить ее народ от опасности, как они бежали англо армии поселенцев в Аризоне и в Мексике. Granuaile Ní Mhaille (Грейн O 'Mailley) увенчана абсолютное мужское монополию военных и мореплавания предприятия, чтобы стать, по ее пиратского флота, некоронованным "Она-короля" в Коннемара побережья Ирландии и бедствий британского флота в 1500-х годов.
Женский смелость уже во многих обществах требовались просто защитить личную свободу и самоопределение, вырезая пространство действовать, несмотря на патриархальных ограничений, стать тем, чем английский называется "женщина в своей заповеди." Agodice занимался медициной в классических Афинах, замаскированных как человек, рискуя смертную казнь, действующий в отношении женщин-врачей. Около двух тысяч лет спустя, Миранда Стюарт использовал ту же стратегию, чтобы получить ее MD Как д-р Джеймс Барри, она стала главный хирург для британского флота. Ее уловка не была обнаружена до своей смерти, хотя она приблизилась после ранения на дуэли.
Этот маршрут принятия плащ мужской привилегией последовали бесчисленные женские авантюристов, в том числе Кармен Роблес , который стал полковник в мексиканском революционной армии, и Эльвира Сеспедес, который практиковал медицину и женился на женщине в 16-го века Испания - пока она не была донос в инквизицию и приговорен к долгосрочному заключения и принудительного труда.
Окуни, основатель театра Кабуки " Женский индивидуалисты были также активны в области искусства и науки. Ренегат монахиня Окуни возник театр Кабуки, из которого женщины вскоре были запрещены. В мавританской Испании, поэт Walladah бинт-аль-Mustakfi отклонил завесу и брак, предпочитая провести интеллектуальные салоны и взять самку, а также любителей-мужчин. Вокруг 975, ее коллега Айса бинт Ахмад отклонил предложение по поэта она не любила с вызывающим позиции: "Я львица / И никогда не согласится, чтобы / Мое тело быть место остановки для любого / Но я должен выбрать, что / I не хотел слушать собаке / А сколько львы я отказался ".
Самые смелые женщины бросили вызов угнетению. Знаменитый суахили певица Сити Binti Саад выросла с угнетенных классов, чтобы сделать taarabu музыку ее автомобиль призывая к социальной справедливости в том, что в настоящее время в Танзании. Она протестовала классового гнета и злоупотребления мужской женщин; ее песня "Полиция прекратили" резко критиковал судью, который пусть богатый жена-убийца на свободе. Она, казалось, не боясь даже султана. Сражение руководство в старца Pawnee спас деревню от atttackers, и так она была названа "Старая синьора Grieves Врага". Потом она дразнили жена загонщиков, говоря им, чтобы пойти после Poncas пришедших, чтобы сжечь деревню, и оставить женщин, которые не причиняют вреда, в одиночку.
Есть много исторических счетов воительниц, и женщины часто сражались, чтобы защитить свои дома, свой народ и свою страну. Однако, хотя это трудно для многих людей сегодня представить себе такой широкой женской власти, в некоторых обществах женщины имели формальное право наложить вето на решение начать войну. Cherokee Любимая женщина, в ее способности представления женщин в мужском совета, обладал эту власть, и так же Gantowisas (Матроны) из шести наций (ирокезы). Это были женщины, которые поставляются воинов засохшей пищи и других предметов первой необходимости, и они пострадали от последствий войны, а также. Был поговорка: "До того, как люди могут пойти на войну, женщины должны принимать свои мокасины." (См. мокасины Makers и войны Breakers, ниже.)
В Лису народ Юньнань (Юго-Западный Китай), как только была традиция, что боевые действия должны были прекратиться, если женщина обе стороны махнула юбку, чтобы призвать к перемирию. Часто это будет высоко ценится старший. Юбка, проникнуты маны женщины, символизирует власть Жизнедателем в. Женщина снимая внешнюю юбку был также сигнал для войны или мира в тихоокеанских островных Vanatinai, где женщины были также традиционные защитники военнопленных.
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Женщина И Власть
К Женщина И Власть
Заметки о Женщина И Власть
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..