да Винчи Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Рембрандт
Рембрандт Харменс RembrandtAKA ван Рейн
Родился: 15-Июль-1606
Место рождения: Лейден, Нидерланды
Умер: 4-Oct-1669
Место смерти: Амстердам, Нидерланды
Причина смерти: не важно
Он был похоронен в Вестеркерк, Амстердам, Нидерланды
Пол: Мужской
Религия: кальвинистская
Расы или этнической принадлежности: белый
Сексуальная ориентация: Прямой
Род деятельности: Художник, гравер
Национальность: Нидерланды
Резюме: Урок анатомии доктора Tulp
Голландский художник, родился в Лейдене на 15 июля 1606 году. И только с 1850 года, что мы узнали что-то из его реальной истории. Ткани басен ранее представлял его как невежественные, хамское и скупые. Эти вымыслы, отдыхая на свободе утверждений Houbraken (де Гроот Schouburgh, 1718), были сметены неустанным исследованиям Scheltema и других голландцев, в частности К. Vosmaer, которого сложные работы (Рембрандт, SA VIE ET SES террин, 1868) является основой наших знаний о человеке и хронологическое развитие художника. Высокое положение Рембрандта в европейском искусстве опирается на оригинальность его умом, силой своего воображения, его глубокое сочувствие со своими подданными, смелость его системы света и тени, тщательность его моделирования, его тонкий цвет, и, прежде всего на его интенсивное человечества. Он был великолепен по замыслу и по исполнению, а также поэт, как художник, идеалист и реалист, и это редкое союз и есть секрет его власти. Из его драматическое действие и мастерство выражения Рембрандт был хорошо называется "Шекспир Голландии."
В начале 17-го века Голландии вступила на ее карьере великого национального предприятия. Наука и литература процветала в ее университетах, поэзия и сцена были благоприятствует ее граждан и найден дом не только в столице, но и в провинциальных городах. Это было время, и новых идей. Старые традиционные формы в религии, философии и искусства отпал, и свобода была вдохновляющая новые концепции. Там не было никаких влияний церкви на работе, чтобы сковывать художника в выборе и лечения своего предмета, ни академий предписывать правила. Предоставленный самому себе, таким образом, художник нарисовал жизни людей, среди которых он жил и предметы, которые интересуют их. Таким образом, было живой историей, что он написал - сцены из повседневной жизни и развлечения народа, а также гражданских правителей, регенты или губернаторами больниц и руководители гильдий и гражданских охранников, которые защищали свои городов. Так же и с религиозной картины. Догм и легенд Римской Церкви уже не представляет интерес для такой нации, но Библию читал и изучал с жадностью, и из его страницы художник обратил непосредственно сцены простым повествованием. Возможно, самой первой след этого нового аспекта библейской истории можно найти в картины, написанные в Риме о начале 17-го века Адам Эльсхаймера Франкфурта, который, несомненно, оказал большое влияние на голландских живописцев учебы в Италии. Это, в свою очередь, осуществляется в Голландию простотой и живописный эффект, который они нашли в работе Эльсхаймера автора. Среди них предшественники Рембрандта, могут быть упомянуты Moeyaert, Ravesteyn, Lastman, Пинар, Хонтхорста и Bramer. Под влиянием несомненным этими художниками, Рембрандта определяется выработать свои собственные идеи искусства на голландскую землю, сопротивляясь видимо каждый стимул посетить Италию. Хотя поклонником великих итальянских мастеров, он еще сохранял свою собственную индивидуальность.
Рембрандт родился в доме № 3 Weddesteg, на валу в Лейдене с видом на Рейн. Он был четвертым сыном Геррит Харменс ван Рейн, зажиточный Миллер. Как старшие мальчики были направлены в торговле, его родители решили, что он должен входить ученые профессии. С этой точки зрения он был отправлен в школу в Лейдене, но Мальчик рано проявил свою неприязнь к перспективе, и решил стать художником. Соответственно, он был помещен в течение трех лет под Swanenburch, художник не большая заслуга, который пользовался репутацией некоторые из его изучив в Италии. Его следующий хозяин Lastman Амстердама, художник очень значительную власть. В работах Ластмана мы можем проследить ростки цветов и настроений его больше ученика, хотя его прямое влияние не могло быть большим, как сказано на Orlers что Рембрандт остался с ним всего шесть месяцев, после чего он вернулся в Лейден около 1623 году. В первые годы своей жизни в Лейдене Рембрандт, кажется, целиком посвятил себя исследованиям, живописи и травления окружающих его людей, нищих и калек, каждое лицо и живописной форме он мог бы получить из смелых. Жизни, характера, и, прежде всего света были цели этих исследований. Его мать была частой моделью, и мы можем проследить в ее чертах сильного сходства с ее сыном, особенно в портретах себя в преклонном возрасте. В коллекции работ Рембрандта в Амстердаме в 1898 году были показаны три портрета своего отца, который умер около 1632; девять каталогизированы в целом. Последний портрет своей матери в том, что в Венском музее, окрашенные за год до ее смерти в 1640 году. Одна из его сестер также часто сидел к нему, и Боде показывает, что она, должно быть вместе с ним в Амстердаме и вела домашнее хозяйство для него, пока он не женат. Эта гипотеза опирается на ряд портретов того же молодые женщины окрашены в первые годы его пребывания в Амстердаме и, прежде чем он познакомился со своей невестой. Тогда, опять же, во многих портретах себя окрашенные в его ранней жизни мы видим, с каким рвением он поставил перед собой освоить любую форму выражения, в настоящее время могила, теперь гей - насколько тщательно он научился моделировать человеческое лицо не от снаружи, но от внутреннего человека. Боде дает пятьдесят как количество портретов себя (возможно, шестьдесят ближе фактическое число), большинство из них окрашены в молодости и в старости, времена, когда у него было свободное время для такой работы.
Рембрандта ранние картины были написаны в Лейдене, с 1627 по 1631 годы. Боде упоминается около девяти фотографий, как известно принадлежат эти годы, главным образом картины отдельных фигур, как "Св. Павел в тюрьме" и "Св. Иероним", но время от времени несколько композиций, как "Самсона в тюрьме" и " Введение во храм ». Преобладающий тон всех этих фотографий является зеленовато-серый, при этом эффект несколько холодный и тяжелый. Галерея в Касселе дает нам типичный пример учебу глав стариков, твердый и жесткий изготовления и полны деталей, эффекты света и тени тщательно продумано. Его работа была теперь привлекает внимание любителей искусства в большом городе Амстердаме, и, по настоянию своих звонков, он снял около 1631 жить и умереть там. На одном прыжком он прыгнул в позиции первого портретного живописца города, и получил многочисленные комиссии. В первые годы своего пребывания там, по крайней мере сорока известных портретов из его руки, твердо и в твердом виде и уравновешенный в выражении. Было отметил, что фантазии, в которых он занимался по жизни был зарезервирован только для портретов его самого и его близкими родственниками. Превосходный живописец Томас де Кейзер был тогда в пике своего могущества, и его влияние можно проследить в некоторых меньших портреты Рембрандта. Ученики также теперь стекались в его доме в Bloemgracht, среди них Жерар Доу, который был почти его возраста. Первая важная работа, выполненная Рембрандтом в Амстердаме "Симеон в храме", Гаагской музей, прекрасный ранний пример его лечения светом и тенью и его тонкий цвет. Концентрированный свет падает на главной фигурой, в то время как фон полна тайн. Поверхность гладкая и эмали-как, и все детали тщательно кованого вне, в то время как действие света на мантии Симеона показывает, как скоро он почувствовал волшебный эффект игры цвета. В натуральную величину "Урок анатомии доктора Tulp" 1632 года у нас есть первым из великих субъектов портрет - Tulp анатом, ранний друг Рембрандта, рассуждает его семи сподвижников, которые колебались с жадным головы вокруг укороченным телом. Предметом лечился в прежние годы по Mierevelts, А. Pietersen и другие, для Зала хирургов. Но это было зарезервировано для Рембрандта, чтобы сделать его большая картина группировкой выразительные портреты и полноты концепции. Цвет тихий и обработки кистью робких и точно, в то время как свет и тень, несколько суровый и резкий. Но это чудесные картины для молодого человека лет двадцати пяти, и в целом воспринимается как маркировка новой отправной точкой в карьере художника.
Около 700 фотографий, как известно, пришли из собственной рукой Рембрандта. Невозможно заметить более значительных трудов. Кроме Pellicorne портреты семейства 1632 сейчас находится в коллекции Уоллеса, у нас есть caligraphist Coppenol в галерее Кассель, интересные в первую очередь как один из ранних примеров метода Рембрандта давая постоянный интерес к портрету путем преобразования его в картину. Он придает ему смысл жизни после моментального выражение Coppenol поднимает голову к зрителю, пока он чинил перо. Тот же мотив можно найти в "Судостроитель", 1633 (Buckingham Palace), который отрывается от работы с чувством прерывания при приближении его жены. Coppenol была написана трижды и травились дважды художник, последний из которых портрет офортов (1661) был Coppenol большого размера. Две небольшие картины «философ» на дату Лувре с 1633, тонкий в исполнении и полная таинственных эффект.
1634 год особенно примечательно, что и брак с Рембрандта Саския ван Uylenborch, красивый, светловолосый фризской девы хорошие связи. До своей смерти в 1642 году она была центром его жизни и искусства, и жизнь для нас во многих холсте, а также в ее собственных портретов. На ней художник щедро его магическая сила, живопись ее как королева полыни или Вирсавия, и как жену Самсона - всегда гордилась своими длинными светлыми замки и охватывающей ее с жемчугом и золотом, как драгоценные в их игру цвета, как и из Индии. Радостного пару мы видим их в Дрезденской галерее, Саския сидит на коленях, пока он весело смеется, или прогуливались вместе в прекрасной картине 1636, или положить последние штрихи украшением ее туалета, ибо так Боде интерпретирует так называемых "Бургомистр Панкрас и его жены." Это были его счастливые дни, когда он изобразил себя в своей буйной фантазии, и украсил себя, по крайней мере в его портретах, в шарфах и перьями и золотыми цепями. Саския принесла ему приданое в сорок тысяч гульденов, большая по тем временам сумма, и она принесла ему также большой круг хороших друзей в Амстердаме. Она родила ему четверых детей, Rumbartus и две девушки, последовательно имени Корнелия после своей любимой матери, и все они умерли в младенчестве, и Тит, названный в честь Titia, сестра Саския. У нас есть несколько благородных портретов Саскии, хороший тип красоты Голландии, все окрашенные с величайшей любовью и заботой, в Касселе (1633), в Дрездене (1641) и посмертно одного (1643) в Берлине. Но самое большое в изготовлении и в самых патетических выражений нам кажется, хотя и осудил Боде, что в Антверпене (1641), в котором нельзя не проследить ухудшение здоровья и найти меланхолии предвещают ее смерти.
Один из groatest портреты Рембрандта 1634 года превосходным полнометражный Мартина Daey, которое, с этой мадам Daey, окрашенные в соответствии с Vosmaer несколько лет спустя, образованная одним из украшений коллекции Ван Лун в Амстердаме. Позднее они были принадлежащих барону Гюстав де Ротшильд. От фирмы подробные исполнения этого портрета одного с удивлением поворачивается к более широкой обработки "Старуха" (Фран Уаз ван Wasserhoven), в возрасте восьмидесяти трех лет, в Национальной галерее, того же года, отличается эффект отраженного света и еще более для симпатической оказание характер.
Жизнь Самсона поставили много предметов в эти первые дни. Так называемый "Граф Gueldres угрожает его тесть" в Берлинской галерее была восстановлены в своем значении по Kolloff, который находит, что это Самсон. Она вынуждена и насильственные в своем действии. Величайший из этой серии, и один из видных фотографий работ Рембрандта, является "Женитьба Самсон", Дрезденской галереи, окрашенные в 1638 году. Здесь Рембрандт дает волю своему воображению и делает сцену жить перед нами. Кроме невесты (Saskia), который сидит спокойно и великого на возвышении в центре праздника, с полным свет снова играет на развевающимися замки и богатство драгоценных камней, все анимированные и полный суеты. Самсон, очевидно Рембрандта фантазии, опирается на стул пропагандировал его загадку Филистимлянину лордов. В исполнении это большой шаг вперед по прежнему фотографий теме, это смелее образом, и здесь мы имеем признаки его приближения любовь теплые тона красного и желтого.
История Сюзанны также занимали его в эти первые годы, и он вернулся к теме в 1641 году и 1653 году. "Купальщица" Национальной галереи может быть другая интерпретация ту же тему. Во всех этих фотографий женщины грубые по типу и шероховатым в форме, хотя моделирование является мягким и круглым, эффект, который Рембрандт всегда стремился получить. Красота формы был вне своего искусства. Но так называемые "Даная" (1636) в Санкт-Петербурге является достаточным ответом на тех, кто отрицает его способность когда-либо оценить красоту обнаженной женской форме. Он светится с цветом и жизнью, и кровь, кажется, пульсирует под теплым кожи. В живописном историю Товита Рембрандт нашел много заинтересовать его, как мы видим в красивых небольших картину d'Аренберг в Брюсселе коллекции. Зрение восстанавливается в возрасте Тобиас, в то время как с бесконечной нежностью его жена держит руку старика ласково. Моментальное действие завершится, и картина идет прямо к сердцу. В галерее Берлина он рисует беспокойство родителей, как они ждут возвращения своего сына. В 1637 году он написал прекрасное изображение сейчас в Лувре "Полет ангела", и то же объект величественно, которые он лечит по-видимому около 1645, в картине выставлены в зимнюю выставку в Burlington House в 1885 году. Благоговением и страхом показаны в каждом отношение семьи Товита. Похожие высокие лечения можно найти в "Христа как садовник", появляясь на Марии, от 1638 (Buckingham Palace).
Теперь мы подошли в 1640 году, в преддверии своего второго образом, который продлен до 1654 года средний возраст Рембрандта. Во второй половине прошлого десятилетия мы находим тени более прозрачной и смешение света и тени более совершенным. Существует растущая власть в каждой части его искусства. Холодность его первый образом исчез, а тон постепенно превращается в золотисто-коричневый цвет. Он прошел через то, что Боде называет своим "Штурм-унд-дранг" период преувеличенные выражения, как и в Берлине Самсона, и достиг к более истинной, спокойной форме драматического выражения, из которых "Маной" Дрезден является хорошим Например (1641). Портреты, написанные на заказ стали реже примерно в это время, и те, которые мы имеем, главным друзей своего круга, таких, как "меннонитов Проповедник» (CC Ansloo) и "Гилдер", прекрасный пример его золотой тон, ранее В Морни сбор и сейчас в Америке. Его собственный великолепный портрет (1640) в Национальной галерее иллюстрирует изменение в его работе. Он описывает человека хорошо - сильный и надежный, с мощной головой, твердой и сжатые губы и решительный подбородок, с густыми бровями, разделенных глубокие вертикальные борозды, и с глазами острого проницательный взгляд - всего самостоятельным человеком, который будет выполнять свои собственные идеи, небрежное ли его популярность воском или убыль. Фантастические оказание сам исчез, он, кажется, более сознательным его достоинства и положения. У него теперь много друзей и учеников, а также многочисленные комиссии, даже из штатгальтер; он купил большой дом в Breedstraat, в которые в течение последующих шестнадцати лет своей жизни он собирает свою большую коллекцию картин, гравюр, доспехи и костюмы Рисунок который впоследствии у него в инвентаре. Его вкус был широким и его большие покупки, потому что он был совладельцем с изображением-дилеров картины Джорджоне и Якопо Пальма, а для дорогостоящих печати Маркантонио он дал в обмен прекрасное впечатление своей «Христос исцеляет больных", который с тех пор был известен как "Сто гульден Печать". Штатгальтер не был исправный плательщик, и интересная переписка имела место между Рембрандтом и Константин Гюйгенс, поэт и секретарь принца. Рембрандт письма, которые дошли до нас очень мало, и они, следовательно, имеют значение. Рембрандт придает большое значение на картинке, которые он говорит, были нарисованы "с большим вниманием и усердием», но он готов принять то, что князь считает надлежащим, в то время Гюйгенсу он посылает большую картину в подарок за труды в проведение через бизнес. Там не здесь никаких признаков схватив жадность, с которой он был обвинен, а его бескорыстным поведением проявляется в урегулировании семейных дел в связи со смертью его матери в 1640 году.
Год 1642 отличает великолепное изображение известно как «Ночной дозор», но более правильно, поскольку "Вылет из запрета Cock компания", другой из достопримечательностей карьеры Рембрандта, в котором присутствовало двадцать девять натуральную величину гражданские охранники введена выдача вперемешку с их клуба. Такие гильдии аркебузиры было нарисовано превосходно Ravesteyn до этого и, в частности Франса Халса, но Рембрандт решил бросить жизнь и анимации в сцене, которая полна суеты и движения. Доминирующий цвет желтый цинк форму лейтенанта, одетый в синие створки, в то время как Тициан-красное платье из мушкетеров, черное бархатное платье капитана, и разнообразная зелень девушка и барабанщика, все производят богатый и гармоничного эффекта. Фон стал темным и тяжелым путем несчастного случая или небрежности, а щит герба, на котором имена окрашены едва было видно. Следует отметить, что, как показывает копию Геррит Lundens в Национальной галерее, она представляет собой не "Ночной дозор", за исключением имени, но Дневной дозор.
Но в этом году большим достижением был также год его большая потеря, для Саския умерла в 1642 году, оставив Рембрандта ее единственным попечителем для своего сына Тита, но с полным использованием денег, пока он не должен жениться еще раз, или до брака Тита. Слов будет выражать свою любовь к мужу и доверие к нему. С ее смертью его жизнь изменилась. Боде заметил, что есть жалкая грусть в его картинах Святого семейства - любимый предмет в этот период своей жизни. Все это он относится с простотой наивны реформатских Голландии, что дает нам реальный магазин плотника и мать наблюдает за младенцем благоговейно и с любовью, с прекрасным Союза реализма и идеализма.
Улица, на которой он жил, была полна голландских и португальских евреев, и многие еврейский раввин сидел с ним. Он принял или изобрели свою чалму и местные платье, как характерно для людей. Но в его религиозные картины это не костюм мы смотрим на, то, что поражает нас является глубокое восприятие чувства истории, делая их верными всех времен и не зависят от местных обстоятельств. Ярким примером этого чувства можно найти в "женщину, взятую в прелюбодеянии" Национальной галереи, окрашенные в 1644 году в виде "Симеон" в Гааге. Помимо обычных требований искусства, она командует наше внимание от великой концепции художника, который здесь, как и в других картинах и гравюрах, вложила Христа с величественным достоинством которой вспоминает Леонардо да Винчи и никто другой. Аналогичный высокий идеал можно найти в его различных визуализаций "Паломники в Эммаусе", в частности в Лувре картины 1648 года, в которой, как миссис Джеймсон говорит: "Он возвращается в те первые духовные принципы, которые всегда были приданым древнего искусства. " С этого же года у нас есть "
Добрый самаритянин" в Лувре, история которого рассказана с интенсивным пафоса. Беспомощного страдания раненого, любопытство мальчика на цыпочки, возбужденные лица в верхнем окне, все возится с виртуозным мастерством. В эти последние две картины мы находим более широкий сенсорный и свободнее обработки, в то время как тона переходят в скучный желтый и коричневый с заметной склонностью к глубоким насыщенным красным. Было ли это, что эта схема цвета не нашла благосклонность Amsterdamers, который, как Хоогстратен говорит нам, не мог понять, "Вылет", кажется бесспорным, что Рембрандт не был приглашен принять любые ведущая роль в праздновании съезд Вестфалия (1648).
Рембрандт не коснулся никаких побочных искусства, не устанавливая свой след на нем, будь то натюрморт, как и в его мертвых птиц или "зарежут быка" в Лувр (с его повторений в Глазго и Будапешт), или в его рисунках слонов и львов , все из которых являются инстинкт с жизнью. Но в этот период своей карьеры мы наталкиваемся на филиал свое искусство на который он оставил, как в травления и в живописи, отпечаток его гения, а именно, пейзаж. Roeland Roghman, но десять лет старше его, очевидно повлияло на его стиль, за сходство своих работ настолько велик, что, по состоянию на Кассель, наблюдается путаница авторства. Геркулес Зегерс также очень ценился Рембрандта, для его продажи на восемь картин этого мастера фигурой в инвентарь, и обнаружил, что Vosmaer Рембрандт работал на тарелку по Зегерс и добавил цифры травления "Бегство в Египет". Самый ранний чистый пейзаж известны нам из рук Рембрандта в том, что в Государственный музей (1637-38), а затем в последний год тема в Brunswick, Кракове и Бостоне, и что датированных 1638 и принадлежащие fomerly г-ну Г. Рата в Будапеште . Более известный является «зимней сцены» из Касселя (1646), серебристый и деликатный. Как правило, в его живописных ландшафтов он направлен на величие и поэтическую эффект, как и в "Преставление святого семейства" 1647 г. (прежнее название "Цыгане"), лунный свет эффекта, снимите даже в тени. "Канал" Господа Lansdowne, и "Горный пейзаж с Приближение грозы", солнце, сияющее позади тяжелые тучи, оба задуман и выполнен в этом духе. Похожие поэтические вены проходит через "замок на холме" из Касселя, в котором пучки заходящего солнца удар по замку в то время как долина погружена в тени приближается ночь. Более мощный, до сих пор является странным эффектом "
Мельница" Господи Lansdowne, с его мягкое мерцание света и затемнения теней. Во всех этих световых картин с его магическим воздействиям является тема поэта-художника. Из числа пейзажи себя в инвентаре его продажи, то окажется, что эти грандиозные работы не были оценены современниками. Последний из серии пейзаж датируется 1655 или 1656, закрытие среднего возраста или мужественности Рембрандта, период великолепной мощности. В "Иосиф Обвиняется Жена Потифара" 1654 года у нас есть большой драматической силой и совершенным мастерством слова, в то время как яркие цвета и светящийся эффект света и тени свидетельствуют его силы. К этому периоду принадлежит великий портрет себя в Fitzwilliam Museum в Кембридже.
Но злые дни были под рукой. Продолжительной войны и гражданские волнения износились страны, а денег было мало. Рембрандта и, несомненно, Саскии средства были связаны в своем доме и в своей большой коллекцией ценных картин, и мы находим Рембрандта заимствования значительные суммы денег под залог своего дома, чтобы держать вещи, идущие. Возможно, как Боде предлагает, это и стало причиной его необычайной активности в это время. Тогда, к сожалению, в этом году 1654, мы находим Рембрандта причастных к скандалу рождения ребенка чрез раба Своего Хендрикье Jaghers Stoffels или, как это видно по книгам из реформатской церкви в Амстердаме. Он признал ребенка и дал ему название Корнелии, после того как его любимая мать, но нет никаких доказательств того, что он женился на матери, а вероятность того, против такого брака, так как положения воли Саскии бы в этом случае есть вступил в силу, и ее состояние прошло бы сразу ее сына Тита. Хендрикье, кажется, продолжала жить с ним, ибо мы находим ее утверждая, груди, как свою собственность на его продажу в 1658 году. Несомненно, она является крестьянская девушка из Rasdorf которому Houbraken говорит Рембрандт был женат. Грустно, история, Хендрикье имеет интерес для нас. Боде утверждает, что в его искусстве всегда была женщиной в близкие отношения с Рембрандтом и появляться в его работе - его мать, его сестра, а затем Саския.
Он также предполагает, что красивый портрет "Леди" в салоне Карр из Лувра и «
Венера и Амур" из той же галерее может представлять Хендрикье ЭН своего ребенка. Обе картины принадлежат к этой дате и их лечение удаляются из разряда обычной портреты Рембрандта. Но если это предположение, мы получим ближе к Фактически, когда мы смотрим на картины выставлены в Burlington House в 1883 году к которым традиция придает название "Хозяйка Рембрандта", сейчас в Национальной галерее Эдинбурга. На первый взгляд видно, что это не просто глава модель, так как она лежит в кровати приподнявшись отложить в сторону занавеса, как будто она услышала известных шагов. Очевидно, женщина, в которой Рембрандт был личный интерес. Дата явно 165 - четвертой фигуры
Бытия неразборчиво, но блестящие гвоздики и виртуозно сенсорным связать его с "Жена Потифара" 1654 года и Jaghers период. В 1656 году Рембрандт финансовые дела стало более активное участие, и палата сирот переданы дома и земли к Титу, хотя Рембрандт был по-прежнему разрешено взять на себя ответственность недвижимости Саскии. Ничто, однако, не смогла предотвратить разорение художник, который был объявлен банкротом в июле 1656 года инвентаризацию всего имущества предписывалось о несостоятельности палаты. Первая продажа состоялась в 1657 году в Keizerskroon отеля, а второй в 1658 году, когда большая часть гравюр и рисунков были реализованы - "собранные самого Рембрандта с большой любовью и заботой", говорит каталога. Сумма понял, до 5000 гульденов, была всего лишь часть их стоимости. Время было неблагоприятным по всей Европе для таких продаж, знаменитую коллекцию Карла I Англии принеся но сравнительно небольшую сумму в 1653 году. Приводной таким образом от его дома, лишили всего, что он обладал, даже его столовое белье, Рембрандт взял скромные типа в той же гостиницей Keizerskroon (количество его счета на записи), по-видимому, без друзей и брошены исключительно на себя.
Но эта темная 1656 год заметно выделяется как один, в котором некоторые из его величайших произведений были произведены, как, например, "Джон проповедь Предтеча в пустыне", в галерее Берлина, и "благословение Иакова сыновьям Иосифа" , в галерее Кассель. Нельзя не уважать человека, который, на фоне полного разорения своих делах, спокойно мог зачать и проводить такую благородную работу. Но даже в его творчестве можно увидеть, что тон его ум был мрачный. Вместо блеска 1654 у нас в течение двух или трех лет предпочтение скучно желтые, красные и серые, с определенной однородности тона. Обработка широкие и быстрые, как бы высказывать идеи, которые переполнены на уме. Существует менее ласковый цвет для своего собственного блага, даже меньше напряжения после энергичного эффект света и тени. Еще две картины только что названных относятся к числу величайших произведений мастера. К этому же году относится "Урок анатомии Иоганн Deyman". Предметом похож на великого Tulp 1632 года, но его манеры и сила цвета продвинулись настолько, что Джошуа Рейнолдс, во время своего визита в Голландию в 1781 году, напомнила она Микеланджело и Тициана. Vosmaer приписывает том же году, хотя Боде места его позже, знаменитый "Портрет Яна шестерка", будущий бургомистр, совершенен в своей простоте и характер, как спускается Шесть шагов своего дома, опираясь на его перчатку. Связь между Рембрандтом и великая семья из шести человек была долгой и близко. В 1641 году мать шестерых детей, Анна Wymer, были нарисованы с непревзойденным мастерством Рембрандта, который также выполнен в 1647 красивые травление шесть стоящих в окне чтения его трагедии Медея, после чего свидетельствует его друг. Теперь он рисует его портрет в расцвете мужественности, и в том же году мрака краски для него виртуозно "Иоанн Креститель". Шесть, если он не мог предотвратить катастрофу жизни Рембрандта, по крайней мере, явившись ему в самый темный час, когда, конечно, творческая энергия Рембрандт был в полной мере. В этот же период дает нам "хозяин виноградника", и "Поклонение волхвов" Букингемского дворца.
После продажи дома в Breedstraat, Рембрандт удалился в Rosengracht, неясным квартале в западной части города. Мы в настоящее время рисования к великолепной концу своей карьеры в своем третьем образом, в котором его прикосновения стала широкой, его импасто более прочной и его знания более полным. Мы можем упомянуть "Старик с бородой серый" Национальной галереи (1657) и "Bruyningh, секретарь палаты несостоятельными должниками", Кассель (1658), оба ведущих к большой портреты "синдики ткани зале »1661. Почти тридцать лет отделяют нас от «Урок анатомии", годы продолжительного наблюдения и труда. Таким образом, знания собрались, проблемы решены, мастерство достигнуто, показаны здесь в изобилии. Рембрандт возвращается к простейшей гамму цветов, но показывает его специалисту в данной области использовать его, в результате чего на зрителя впечатление абсолютной осуществления результате бессознательного средства. Простые бюргеры дело с простыми озабоченность своих гильдии арестовать нашего внимания, как если бы они были творцами истории. Они живут вечно, и мы закрываем глаза на странные точки зрения таблицы.
В старости Рембрандт продолжал писать свой портрет, как усердно, как в его молодости и счастливых дней. Около двадцати из этих портретов, как известно, одним из типовых можно найти в Национальной галерее. Все показывают те же самостоятельным выражением, хотя действительно разбивкой по возрасту и заботится о тяжелой жизни.
О 1663 году Рембрандт написал (так называемые) "Еврейская невеста" на Государственный музей в Амстердаме, и "Семейный ансамбль" Брауншвейг, последний и, пожалуй, наиболее блестящих работ своей жизни, смелые и быстрые в исполнении и чудесные в тонкой смеси и игрой красок, в которых он, кажется, упиваются. Женщины и дети окрашены с такой любовью, что создается впечатление, передал, что они представляют группу фантазии семье живописца в старости.
...Живописное мастерство Рембрандта
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
Христос, несущий крест
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
Copyright © 2006 nearyou.ru
Заметки о Живописное мастерство Рембрандта