Городские огни Чарли Чаплина! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Городские огни Чарли Чаплина
Городские огни Чарли Чаплина
Городские огни Чарли Чаплина
Городские огни Чарли Чаплина
Городские огни Чарли Чаплина для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Городские огни Чарли Чаплинаа К ЖИЗНИ
Городские огни Чарли Чаплина
РЕКЛАМА«Городские огни Чарли Чаплина?»
МНЕНИЕ
Городские огни Чарли Чаплина ЖИЗНИ
Городские огни Чарли Чаплина 7
Товарищи! Городские огни Чарли Чаплина
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Городские огни Чарли Чаплина
«Городские огни Чарли Чаплина»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Городские огни Чарли Чаплина , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Городские огни Чарли Чаплинаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Городские огни Чарли Чаплинаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Городские огни Чарли Чаплинаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Городские огни Чарли Чаплина ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Городские огни Чарли Чаплина
БИЛЛ ДЕМАЙН 24 ФЕВРАЛЯ 2012 Г.
© Peter Iovino / altafilms / раздаточный материал / dpa / Corbis
В Художник Джордж Валентин находится звезда немого кино , который упорно отказывается меняться со временем и охватывать говорят фотографии. Это история, которая перекликается с реальной дилеммой, с которой столкнулся Чарли Чаплин в конце 1920-х годов. Несмотря на все коммерческие шансы, Чаплин сыграл все на City Lights , тихом фильме, который потряс тренд и стал одним из великих ориентиров в кино.
Снятые восемьдесят лет друг от друга, Художник и Городские огни вызвали подобные реакции. Точно так же, как сегодняшние поклонники кино поражают тем, насколько смелым является черно-белый тихий фильм, который будет представлен в эпоху цифровых технологий (неважно, был лидирующим лицом Оскара), они были в равной степени ошеломлены, когда премьера City Lights состоялась. Действительно, 29 января 1931 года « Лос-Анджелес таймс» назвала его «первым не-диалогическим фильмом важности, который будет выпущен с момента появления радиопередач».
Следующая история « Городские огни» - это шедевр, представленный в новом выпуске журнала mental_floss . Вот специальный подглядывающий взгляд!
Шедевры: Городские огни Чарли Чаплина
Это было в 1928 году, спустя всего несколько месяцев после того, как первая радиостанция попала в театры, а жизнь Чарли Чаплина была беспорядком. Недавно он прошел широко разрекламированный развод. Его бывшая жена продавала рассказы в таблоиды, рассказывающие о его многочисленных делах. IRS преследовал его за неоплаченные налоги в размере 1,6 млн. Долл. США. На вершине его личных проблем, карьера Чаплина была на веревках. Когда речь шла о съемках народа, тихий фильм - форма искусства, которую он поднял на новые высоты, - мерцала. В последние несколько лет крупные студии прекратили инвестировать в среду, и Чарли Чаплин, самая большая в мире кинозвезда, считала, что уходит на пенсию.
Но вместо того, чтобы упаковать его, Чаплин решил отступить. Он хотел продюсировать один последний фильм, который поставил бы на их место ток-шоу и продемонстрировал бы «великую красоту молчания». Когда никто не будет финансировать свою фотографию, он удвоился на свою ставку, обналичив весь свой портфель акций, чтобы финансировать его сам.
«Ничто не мешало мне это сделать», - сказал Чаплин. Тем не менее, 18 месяцев и 2 миллиона долларов в стрельбе из City Lights , Чаплин оказался в незнакомых водах.
Он так долго не работал над картиной. Такие хиты, как «Золотая лихорадка» (1925) и «Цирк» (1928), были сняты и сшиты без усилий. Но по мере того, как часы тикали и молчаливый фильм становились все более устаревшими, тревога Чаплина повышалась. Он уволил свою главную актрису. Он отменил побеги. Он оставил актеров, ожидающих множество дней подряд. Вместо фильма у него был лоскут разрозненных сцен и прицелов. Голливудские инсайдеры уже его отписали, публично объявив о своем падении. Для Чаплина ставки не могли быть выше. Судьба его карьеры зависела от успеха этого фильма.
Взгляд для слепых глаз
С самого начала Чаплин знал, что City Lights будет о слепоте. В его первоначальном сюжете участвовал цирковый клоун, который теряет зрение, а затем должен скрывать этот факт от своего болезненного ребенка. После настройки концепции, Чаплин решил, что ему нравится лучше: его персонаж-персонаж Трамп влюбился бы в слепую девушку-цветок, а затем попытался бы доблестно и комично помочь ей восстановить ее зрение. По пути он подружился с пьяницей, вступил в боксерский поединок, устроился на работу, проиграл эту работу, отправился с миллионерами, ошибся за грабителя и приземлился в тюрьме. Но не перед тем, как прийти к спасению цветка девушки.
Самое большое препятствие Чаплина заключалось в том, чтобы найти девушку, «которая могла бы выглядеть слепой, не умаляя ее красоты». Он отклонил почти 20 актрис, прежде чем обнаружил, что Вирджиния Черрилл сидит на ринге в боксерском поединке. Когда он изучал девочку 20-летнего общества, Чаплин думал, что она слепа. Оказалось, что она просто очень близорука и отказалась носить очки из суеты. Чаплин не возражал, что у нее не было опыта как актрисы. Как писатель, похожий на Свенгали, он регулярно формировал свои визитки с явными указаниями о каждом жесте и выражении. Один из молодых актеров, которые играли на улице, жесткой в City Lights, предположил: «Я думаю, что Чарли гораздо лучше сыграл бы все части, если бы мог».
Работа с Чаплином может быть утомительной. В то время как режиссер был справедлив во многих отношениях - он был скрупулезным в плане оплаты экипажа за свое время - он также был неустойчивым. Из 534 дней, запланированных для съемок на City Lights , Чаплин снимался только в 166. Когда он снимал, он побежал броском. Директор потребовал совершенства, и его лучшая актриса пострадала больше всего. Чаплин преследовал ее. Он унизил ее. Он прогнал ее через 342, взяв одну сцену в одиночку. Когда Черрилл ощетинилась, он назвал ее любителем. Однажды, когда она вернулась поздно с обеда, он уволил ее. Чаплин переделал свою роль с ведущей леди Джордж Хейл из Gold Rush .
Вскоре Чаплин осознал свою ошибку - время, проведенное режиссером Хейлом, и расходы на повторную съемку сцен Черрилла заставили его зайти слишком далеко. В отчаянии он снова нанял Черрилла, хотя теперь уже в два раза больше ее первоначальной зарплаты. Трение между двумя выводами было ощутимо, и речь шла не только о деньгах. Как сказал Черрилл, «Чарли никогда меня не любил, и мне никогда не нравился Чарли». Тем не менее, ни одна из этих мерзлоты не проявляется на экране; их сцены вместе душераздирающе нежные, а некоторые из самых необычных во всех кинотеатрах.
Ставка на стол
Для городских огней, чтобы действительно затмить галстуки, Чаплин знал, что он не может полагаться только на приколы. В предыдущих фильмах он построил тонкие сценарии вокруг ряда предметов, выпущенных в водевиле. На этот раз он настоял, чтобы сюжет и персонажи управляли действием - современным понятием комедий. Он также переориентировал свои рассказы: Чаплин переплел пафос и комедию, чтобы вытащить больше эмоций из каждой сцены. Когда одинокий миллионер думает о самоубийстве, это трагично. Когда Хорошая Самаритянская ловушка пытается спасти его от утопления и случайно попадает под весом, приколотым к его собственной шее, смех приходит быстро.
Для Чаплина даже использование звука должно было быть новаторским. В одной сцене Трамп случайно проглатывает свисток в течение спектакля, а затем пытается сдержать себя, когда он икает с арией. Это не было стандартным «Микки Маузинг» или акцентировало кляп со звуковым эффектом; Чаплин делал что-то новое, используя звук в качестве перфоманса.
Чаплину потребовалось почти три года, чтобы закончить City Lights . Но даже с отличным фильмом в банке, шансы были уложены против него. Несмотря на его невероятный послужной список, театры были в ожидании и видении, прежде чем они посвятили себя экранизации фильма. Для своего дебюта в Нью-Йорке Чаплин был вынужден развернуть City Lightsс мягким отверстием на «с проторенной дорожки», кинотеатром «Белый слон». Преисполненный решимости сделать фильм успешным, Чаплин взял на себя PR-маркетинг и маркетинг. Он покрасил волосы. Он рассказал о своей пригодности для журналистов, чтобы доказать, что он все еще в расцвете сил. И он потопил 30 000 долларов США (что эквивалентно почти 500 000 долларов сегодня) в покупке газетных объявлений, найме наставников и даже установке новой электрической шатер в театре. Чаплин одержим каждой деталью. Но в конечном итоге общественность решила бы.
наследие
Когда City Lights, наконец, дебютировал в Нью-Йорке в 1931 году, реакция была в целом положительной. Фильм был настолько популярен, что театр показывал шоу с 9 утра до полуночи непрерывно, каждый день, кроме воскресенья. По словам историка Чарльза Маланда, «к концу 1931 года книги« United Artists »показали, что City Lights уже накопили больше внутренних аренд, чем « Цирк », и более 90 процентов внутренних арендных ставок, которые Gold Rush собрал с 1925 года. Критики тоже похвалили. « Нью-Йорк таймс» заявила: «Г-н Тень Чаплина выросла не меньше ».
На короткое время казалось, что Чаплин выполнил то, что он намеревался сделать. Студии снова инвестировали в тихие фотографии. Экранная легенда Дуглас Фэрбенкс Сэр взволнованно рассказывала о возвращении в среду. А в 1931 году «Оскар за лучшую кинематографию» отправился в другой тихий фильм « Табу» . Многие ожидали City Lights, чтобы набрать награду, но она не была назначена. Как писал историк кино Уильям М. Дрю: «Возможно, воспринятая смех Чаплина в том, что он продолжал делать молчащий фильм в Голливуде после того, как звук пришел ... казалось слишком великим актом неповиновения для индустрии, чтобы чтить».
Но качание назад к тихим фильмам никогда не могло продолжаться. В интервью 1973 года режиссера Питера Богдановича Чаплин признался, что City Lights был его любимым фильмом. На самом деле, он часто объявляется «самым Чаплин» в его фильмах, потому что он объединяет все его сильные стороны - высокий и низкий, серьезный и фарса. И хотя City Lights считается последним из тихих фильмов Чаплина (у него был звук, но без речи), фильм отмечает, что режиссер впервые использовал свою камеру как мыльницу. Поскольку Шамплин пинбол между мирами богатых и бедных, Чаплин освещает проблемы классового разрыва. City Lights запустил движение Чаплина как к более политическим фильмам, так и к более политической жизни. В 1936 году « Современные времена»выразил озабоченность по поводу промышленности и общества. А в 1940 году Чаплин использовал «Великого диктатора», чтобы противостоять его противостоянию Гитлеру.
Но то, что делает City Lights шедевром не его политикой, ее тишиной или даже тем фактом, что из нее заимствовали бесчисленные фильмы. То, что делает City Lights особенным, довольно просто, является историей.
(Осторожно, спойлеры)
Всюду по фильму слепая девушка ошибочно принимала Трампа за богатого благодетеля, только чтобы узнать его истинную личность после того, как ее зрение восстановлено. Момент откровения разворачивается медленно. Она протягивает Трамп цветок, затем нажимает монету на ладонь. Обладая острым ощущением осязания, она осознает чувство своей руки. Камера смещается между смесью страха и тоски в глазах Трампа, а также смущением и нежностью в цветочной девушке. Автор Джеймс Эйге назвал сцену «величайшим актом и самым высоким моментом в фильмах». Тот факт, что он достиг этого без слов, сделал все слаще для Чаплина.
Руководство пользователя
Создание шумов
На первой сцене Чаплин бросает кривую мяч в толпу. Говорят чиновник города и женщина, посвящающая статую. Но вместо слов вся аудитория слышит шарлатанство в стиле Чарли Брауна. Через несколько минут Трамп поймал дремоту на обнаженной статуе и взбирался вниз. Когда чиновник кричит на него, Чаплин делает паузу, его персонаж неосторожно выравнивает нос с открытой рукой статуи. Сообщение ясно: Чаплин переводит нос в раковины.
Магия автомобильной двери
Ошибочная идентичность является движущей силой истории любви City Lights . Но Чаплин мучился из-за первой встречи между слепой девушкой-цветком и Трамп. В частности, он задавался вопросом, что могло бы сделать ее ошибкой для бродяги для аристократа. Только через полтора года в съемках Чаплина была идея использовать звук двери автомобиля.
Чтобы избежать дорожного полицейского, Трамп проходит через припаркованный лимузин и выходит на тротуар. Когда цветочная девушка слышит дверь, она думает, что из машины появился богатый человек. Бродяга покупает у нее цветок, а затем понимает, что она беззаботная. Мгновение спустя, когда дверь снова хлопает, она призывает богатого человека оставить его позади. Между тем, Трамп, все еще стоящий там, не потрудился исправить ее. Простая сцена прекрасно освещает историю. Чаплин назвал его «полностью танцующим».
TKO Comedy
В одной из самых смешных эпизодов фильма Tramp входит в боксерский поединок, чтобы заработать деньги для операции слепой девушки. Сцена была запланирована на несколько недель, а затем выстрелила за четыре дня. Это может показаться чрезмерным в течение пяти минут комического действия, но подумайте, что это было сделано без каких-либо изменений. Чаплин так гордился сложной хореографией, что пригласил всех своих друзей на съёмки. Вирджиния Черрил описала это как «единственную социальную жизнь, которую мы имели в студии».
Звуки тишины
Совершенствование Чаплина распространилось на звуковую дорожку. Не желая передать задачу кому-либо еще, он набрал «элегантный» музыкальный фон для хиджры Трампа, который сам записывал мелодии, а затем нанимал музыкантов, чтобы заполнить пышный звук. Как сказал Чаплин: «Я хотел, чтобы музыка была контрапунктом изящества и обаяния».
«Да, теперь я вижу».
Возможно, самым верным подтверждением того, что City Lights стал шедевром, стала его премьера в Лос-Анджелесе, где в зале присутствовал друг Чаплина Альберт Эйнштейн, величайший мыслитель и гуманист мира. «Во время финальной сцены я заметил, что Эйнштейн вытирает глаза, - сообщил Чаплин.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Городские огни Чарли Чаплина. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Огни большого города 1931 г.
Огни большого города
1931 г. ‧ Драма/Романтический фильм ‧ 1 ч 27 мин
8,5/10
КиноПоиск
8,6/10
IMDb
98 %
Rotten Tomatoes
Этот фильм понравился 91% пользователей
Пользователи Google
Маленький Бродяга встречает красивую слепую девушку, торгующую цветами на улице, которая по ошибке принимает его за богатого герцога. Узнав о том, что операция может вернуть ей зрение, маленький Бродяга пускается на поиски денег.
Премьера: 30 января 1931 г. (Лос-Анджелес)
Режиссер: Чарльз Чаплин
Песня: La Violetera
Композитор: Чарльз Чаплин, Хосе Падилья, Альфред Ньюман, Артур Джонстон
Сценарий: Чарльз Чаплин, Гарри Крокер
В ролях
Ещё 5+
Чарльз Чаплин
Чарли
Вирджиния Черрилл
A Blind Girl
Гарри Майерс
An Eccentric Millionaire
Флоренс Ли
The Blind Girl's Grandmother
Аллан Гарсия
The Millionaire's Butler
Похожие запросы
Ещё 10+
Малыш
1921 г.
Золотая лихорадка
1925 г.
Новые времена
1936 г.
Огни рампы
1952 г.
Бабочки свободны
1972 г.
Как эта сцена снялась без вреда для Чарли Чаплина?
«Городские огни Чарли Чаплина?»
МНЕНИЕ
кино-технология трюки огни городка кино
В сцене из city lights( 1931), человек пробует кончать жизнь самоубийством до такого, как Чарли Чаплин прибывает и выручает его.
Но человек случаем связывает веревку с шейкой Чаплина и кидает гранит в воду с некой силой.
введите отображение изображения тут
Как эта сцена была снята безопасно, не сломав шею Чарли Чаплина или испортив его каким-то иным методом?
Qaisar satti
липовый рок сделает трюк.
Walt
Следует отметить, btw, что почтивсе тихие энд комедианты, такие как Чаплин, Китон и Ллойд, втомжедухе были классными каскадерами, неописуемо проворными и капризными, и традиционно делали свои личные трюки.
Loneboat
В остальных ответах главное интерес уделяется способности фальшивой горы или каким-то образом предупредить распределение горы на хотькакое " опасное " отдаление. Я бы добавил, что у нас втомжедухе нет никаких указаний на то, что веревка солидно привязана к шее Чарли, таккак все, что мы знаем, крошечная лента могла бы удерживать петлю кругом его шеи, а это значит, что даже маленький бросок откроет петлю и нате его в сохранности. Таким образом, они могли снимать сцену столько раз, насколько необходимо, чтоб заполучить убедительные сроки в прыжке, не рискуя травмой Чарли.
Dietrich epp
Вы втомжедухе сможете быть заинтересованы в этом объяснении " трюка " в modern times gfycat. Com/ obviouseuphorichadrosaurus
insane
Не разумеется ли, что артист прыгнул?
Ответы
a j
Ну, у меня имеется концепция о том, как эта сцена могла быть снята, но у меня нет источников, чтоб засвидетельствовать это, таккак это чрезвычайно старый кинофильм.
Эта гора может быть липовой, поэтому что внедрение настоящего человека точно испортит артисту. ныне, когда гранит брошен, артист скачет. Чтобы изготовить этот взор реалистичным, время и скачок обязаны быть безупречными.
Если вы пристально посмотрите, вы увидите, что Чарли Чаплин элементарно ожидал красивого времени и сделал скачок( кредиты @drrdizzle, мы можем созидать, как колени Чарли Чаплина чуть-чуть сгибаются).
Такая сцена, можетбыть, приняла бы практику и брала бы за безупречный выпал.
Dr r dizzle
Кажется четким. Вы сможете созидать, что артист, который кидает гранит, не владеет заморочек с его поднятием и рывком, что может указывать о том, что это фальшивый рок. Кроме такого, ежели вы смотрите за коленями Чарли Чаплина, вы сможете созидать, что они чуть-чуть сгибаются в небольшом прыжке, когда его " тянет " в воду.
Darkskyforever
Я считаю, что вы сможете заявить, что гора была подделкой, заметив, что веревка ушла, доэтого чем опять расслабиться, благодарячему Чаплин сумел просто терпеть целый вес горы.
T. E. D.
@darkskyforever - увидел то же наиболее. Канат идет натянутым, а потом ослабленным. Это значит, что самостоятельно от веса объекта, он был довольно легким, чтоб элементарно наброситься обратно, а не практически продлить дробь собственного движения вперед. Как лишь это случится, его более не влечет на него.
Hugh meyers
Из движения веревки я размышляю, что фальшивый рок был брошен на сцену, стоя на платформе лишь из спектра камер. Вероятно, он схватил и опустил гранит, чтоб он не отскакивал обратно в раму.
A j
@hughmeyers Хорошая точка. И славно созидать тебя тут. Добро даровать в m tv se.
Matt butler
В добавление к теории липовых пород по @aj, полностью можетбыть, что гранит не путешествовал по всему расстоянию, на которое он оказался. Как лишь гранит пропадет с экрана, может быть некий препятствие, препятствующий продолжению горы. Таким образом, веревка станет обладать довольный вес для продолжения движения, но на шею Чарли Чаплина станет существенно меньше веса.
Matthieu m.
Действительно, веревка все еще слабнет, когда Чаплина " тянет ".
Matthew read
Мне видится, что веревка чрезвычайно кратко натянута, а потом опять ослабла, указывая на то, что она, возможно, довольно легка, чтоб элементарно шарахнуть, а не тащить его совместно с ней.
Imil
Даже ежели этот трюк сталкивается изредка, он концептуально подобен на висящие сцены, какие обильны в западных странах. В фальшивой подвеске обычный трюк содержится в том, чтоб пришить веревку к сокрытой подвеске, в то время как узел - это элементарно украшение: как снимается висячая сцена?
Кроме такого, " гранит ", возможно, станет ясным. В наши дни я бы произнес, пластик. Тогда, возможно, папье-маше.
#904; #961; #953; #954; #922; #969; #957; #963; #964; #945; #957; #964; #972; #960; #959; #965; #955; #959; #962;
Papier-mâ Ché " расплавится " в контакте с водой. Итак, надейтесь на каскадера, чтоб сэкономить средства!
Imil
Какая разница? Я не размышляю, что это было бы недешево по сравнению с иным оборудованием. Кроме такого, остальные предложили наиболее неизменные реквизиты. Пемза, древесина бальзы, обычный лес, что угодно.
#904; #961; #953; #954; #922; #969; #957; #963; #964; #945; #957; #964; #972; #960; #959; #965; #955; #959; #962;
Мне все одинаково, что имеютвсешансы( безответственные) режиссеры, странствующие во времени( какие имеютвсешансы убить текущее грядущее и отдать родное пространство другому).
Graham
Ключ обязан глядеть на лапти Чаплина и на веревку.
Когда гранит значит за пределы экрана, а веревка близится к натянутой, его колени сгибаются. В этот момент он очевидно скачет в воду, с достаточным манерой( поэтому что он был экспертом-каскадером), чтоб смотреться так, как какбудто его вытащили в воду горой. Если вы втомжедухе следите за веревкой, вы зрите, что нет нималейшего значения, когда она идет натянутой, и на самом деле, когда он скачет в воду, он вполне спускается.
Это совсем светло, когда вы опять глядите его и анализируете, как это делается. Для аудиторий, желая это проистекает довольно скоро, что они не наблюдают изгиб колена и скачок, или не задумываются о последствиях падения веревки. В итоге они приобретают сцену, и, непременно, некие из уникальной аудитории задали тот же самый-самый вопрос, который у вас имеется!
Вы втомжедухе сможете быть убеждены, что " гора " не владеет ничто аналогичного. Для такого, чтоб трюк был в сохранности в воде, " гора " практически наверное станет бором бальзы или чем-то в одинаковой ступени ясным, так что она не будет вправду тонуть после этого! Обратите интерес, что " рок " значит за пределы экрана, чтоб вы не думали об этом, и заметите, что, желая Чаплин производит чрезвычайно вдохновляющий всплеск от собственного пратпалла, от горы нет всплеска, желая веревка могла лишь выпустить его элементарно вне экрана.
Peter cordes
Вода может быть даже довольно мелкой, чтоб стать.( Может быть, перрон под водой, ежели это настоящее пространство). Хотя с плавающей опорой они, возможно, не беспокоились ни о чем, что разрабатывается.
Slipp d. Thompson
Его колени наверное мало сгибаются, но мне видится, что это доэтого только скачок. В тот момент, когда он в атмосфере, его пальцы ног ориентированы прямо на землю.
Pete
Возможно, веревка вольно крепится к горе и отделяется, когда гранит добивается собственного предела.
Malvolio
Я глядел его некотороеколичество раз, и я размышляю:
гора прочно привязана к веревке, а веревка к Чаплину, желая и его плечо не его шея.
ежели вы пристально смотрите, гора достигла уровня веревки и отскакивала обратно - вы сможете созидать, как веревка туго натянута, а потом расслабляется.
" гора " была изготовлена из некого равномерно легкого материала, быстрее только, папье-маче
как лишь Чаплин ощутил, что веревка татуирована, он твердо прыгнул с причала( этот человек был, в конце концов, одним из больших телесных шутов всех пор).
Justpassingby
Попробуйте подняться, не разговаривая уже о том, чтоб кинуть гранит такового размера, и вы поймете, как это было подделкой; он владеет верный вес, чтоб потянуть веревку реалистично, а потом Чаплину необходимо скакать в необходимое время. На самом деле, заметьте, что он делает маленький смешной скачок, а не " рок и веревка, водинмомент вытягивают мою шею и практически ломают ее ", что было бы наиболее настоящим методом. Извините, это чрезвычайно аналогично на высокий протест.
A j
Не добавляйте ответы, аналогичные на имеющиеся.
Justpassingby
Извините, я элементарно желал кое-что прибавить.
Matthew read
Подобные( но не схожие) ответы совсем великолепны.
Cde
Это кусок. Это два брака, объединенных друг с ином, чтоб изготовить его схожим на одно действие. Внимательно смотря на gif, то имеется на видео, отражается, где имеется значимая разница меж кадрами.
Кадр 38
введите отображение изображения тут
Рамка 39
введите отображение изображения тут
Каждый иной кадр - это тонкое изменение от крайнего. Это указывает важную разницу. Лицо Чарли скачет в иную позицию. Руки иного молодогочеловека также. Кажется, что веревка была спутана. Скала водинмомент теряется.
Примитивное кино Магия на работе.
Walt
Извините, но я вообщем не вижу разреза... Посмотрите на позицию товарищей друга Чарли и малость, которую правая кидает, а лапти Чарли и его правая десница - все они непревзойденно выравниваются в данных 2 кадрах и подходят перемещение камеры втомжедухе. Мы могли бы изготовить это сейчас с cgi, но они не могли изготовить этого в 1931 году с 2 приемами. И гранит теряется, поэтому что он получился из строя. И лицо и руки движутся, поэтому что, ну, это скорое перемещение.
Graham
Помните, что вы глядите кинофильм с низкой частотой сотрудников, изготовленный с достаточно примитивной камерой, уменьшенной до маленького анимированного gif. Потеря информации всюду.
Cde
@walt вы шибко недооцениваете навыки компостирования и матовых конфигураций в 1930 году. Filmmakeriq. Com/ lessons/...
Walt
Я знаю способы... Сокращение было бы возмутительным, и тут элементарно нулевые симптомы, простите. Я знаю, что Чаплин был перфекционистом, но даже он не мог контролировать любой кадр до его пикселей. Это как раз то, как резкое перемещение смотрится в gif. [И btw, что бы уменьшить даже добиться, ежели вы говорите, что это проистекает после такого, как рок уже был брошен? Разве это не элементарно осложнило бы вопросы? ]
thom blair iii
Скала могла быть липовой, и на Чаплине могла быть скрытая веревка, привязанная к упряжке на теле, которая могла бы вынуть из камеры. Я не убежден, что его поза и движения предоставляют довольно доказательств, чтоб обосновать, что он прыгнул. Я не вижу достаточной силы кверху от его ног, чтоб обелить высоту и длину прыжка. Поэтому я подозреваю, что скрытая веревка влечет его сбоку, с камеры. Однако, вытащив со стороны скрытый провод, разрешено просто разъяснить движения.
Смотри втомжедухе.
.
.
.
.
Городские огни Чарли Чаплина
грустные последствия что не замедлили отразиться..