Культура
|Культура | Культура | Культура |Культура |Контакты. |
Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ] Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Культура Культура
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Культура В отличие от Культура Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Культура Просто не верю в это, или вы станете, как Культура жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Культура

Культура


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура Культура культура Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья о культуре, который используется в социальных и гуманитарных наук. Для использования в естественных науках, см клеточную культуру и культуру ткани . Для других целей, см Культура (значения) . Человек символическое выражение разработан как доисторических людей достигло поведенческой современности Религия и выразительный искусство являются важными аспектами человеческой культуры. Праздники, обряды , и структуры потребления являются важными аспектами народной культуры . Социально-политическая организация варьируется между различными культурами. Технологии , такие как письма , допускают высокую степень культурной сложности. Культура ( / к ʌ л tʃ ər / ) является, по словам Э. Б. Тайлор , "что сложное целое , которое включает в себя знания, вера, искусство, мораль, право, обычаи и любые другие способности и привычки , приобретенные человеком в качестве члена общество ». [1] в качестве альтернативы, в современном варианте," Культура определяется как социальной сфере , которая подчеркивает практику, дискурсы и материальные выражения, которые, со временем, выражают преемственность и разрывы социального смысла жизни , состоявшейся в распространенным явлением. " [2] Кембриджский словарь английского языка гласит , что культура есть "образ жизни, особенно общие обычаи и верования, определенной группы людей в определенное время». [3] Террор Теория управления утверждает , что культура представляет собой ряд мероприятий и мировоззрений , что обеспечить людей с основой для восприятия себя как "человека [с] из ценности в мире смысла" -raising себя выше лишь физические аспекты существования, с тем чтобы лишить животное ничтожество и смерть , что Homo Sapiens стало известно о том, когда они приобрел больший мозг. [4] [5] В качестве определяющих аспектов того , что значит быть человеком , культура является центральным понятием в антропологии , охватывающая широкий круг явлений, которые передаются через социальное обучение в человеческих обществах . Слово используется в общем смысле , как выделяющегося способность классифицировать и представлять опыт работы с символами и действовать изобретательно и творчески. Эта способность возникла с развитием поведенческой современности в организме человека около 50 000 лет назад. [ Править ] Эта способность часто считается уникальным для людей, хотя некоторые другие виды демонстрируют подобное, хотя и гораздо менее сложным способностями к социальному обучению. Он также используется для обозначения сложных сетей практик и накопленных знаний и идей , которые передаются через социальное взаимодействие и существуют в конкретных человеческих групп или культур, используя форму множественного числа. Некоторые аспекты человеческого поведения, такие как язык , социальная практика , такие как родства , пола и брака , выразительные формы , такие как искусство , музыка , танец , ритуал , религии и технологий , таких как для приготовления пищи , крова , одежды , как говорят культурные универсалии , во всех человеческих обществах. Концепция материальная культура охватывает физические проявления культуры, такие как технологии, архитектуры и искусства, в то время как нематериальные аспекты культуры , такие как принципы социальной организации ( в том числе, практика политической организации и социальных институтов ), мифологии , философии , литературе (как написана и устной ), и наука составляют нематериальное культурное наследие общества. [6] В гуманитарных науках , смысле культуры, как атрибут личности, была степень , в которой они вырастили определенный уровень сложности в области искусства , науки, образования, или манеры. Уровень культурной утонченности также иногда видел , чтобы отличить цивилизации от менее сложных обществ. Такие иерархические перспективы культуры также находятся в классе на основе различий между высокой культурой социальной элиты и низкой культуры , народной культуры или народной культуры низших классов, отличающихся стратифицированному доступа к культурной столице . В просторечии, культура часто используется конкретно относятся к символическим маркеров , используемых этнических групп отличиться заметно друг от друга , такие как модификации тела , одежды или украшений . [ Сомнительный - обсуждать ] Массовая культура относится к массового производства и массы опосредованные формы потребительской культуры , возникшее в 20 - м веке. Некоторые школы философии, такие как марксизм и критической теории , утверждают , что культура часто используется в политическом качестве инструмента элит манипулировать низшие классы и создать ложное сознание , такие перспективы общего в дисциплине культурологии . В более широких социальных наук , теоретическая перспектива культурного материализма считает , что символическая культура человек возникает из материальных условий человеческой жизни, как люди создают условия для физического выживания, и что основа культуры находится в эволюционировали биологических диспозиции. При использовании в качестве графа существительного , "культура" есть множество обычаев, традиций и ценностей общества или общины, такие как этнической группы или нации. В этом смысле мультикультурализм является концепцией , которая ценит мирное сосуществование и взаимное уважение между различными культурами , населяющих ту же территорию. Иногда "культура" также используется для описания конкретных практик в рамках подгруппы общества, в субкультуру (например , " братан культуры "), или контркультуры . В рамках культурной антропологии , идеология и аналитическая позиция культурного релятивизма считает , что культура не может легко быть объективно оценены или ранг , потому что любая оценка обязательно находится внутри системы ценностей данной культуры. содержание [ Скрыть ] 1 Этимология 2 Изменить 3 Ранние современные дискурсы 3.1 Немецкий Романтизм 3.2 Английский Романтизм 4 антропология 5 Социология 5.1 Ранние исследователи и развитие культурной социологии 6 Культуроведение 7 Культурная динамика 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Дополнительные источники 11 Внешние ссылки Этимология [ править ] Современный термин «культура» основана на термин , используемый в Древнеримские ораторским Цицерона в его Тускуланские беседы , где он писал о возделывании души или "Cultura Animi" , [7] с использованием сельскохозяйственной метафоры для развития философская душа, понимаемая телеологически как максимально возможного идеала человеческого развития. Samuel Пуфендорф принял эту метафору в современном контексте, имея в виду нечто подобное, но уже не предполагая , что философия была естественным совершенство человека. Его использование, и многих писателей после него " относится ко всем путям , в которых человеческие существа преодолеть свою первоначальную варварство, и через искусственности, стать полностью человеком ». [8] Философ Эдвард С. Кейси (1996) описывает: «Само слово культура означает" место "пропашных на Ближнем английском языке, и то же слово восходит к латинской Colere ," обитать, уход за ним , до, поклонение "и Cultus ," A . культ, особенно религиозный "для того, чтобы быть культурным, чтобы иметь культуру, чтобы обитать место достаточно интенсивный , чтобы возделывать его. - нести ответственность за него, чтобы ответить на него, чтобы присутствовать на ней заботливо" [9] Культура описывается Velkley: [8] ... Первоначально означало возделывание души или ума, приобретает большую часть своей поздней современном значении в трудах немецких мыслителей 18-го века, которые находились на разных уровнях развивающихся Rousseau критики 's из " современного либерализма и Просвещения ". Таким образом, контраст между «культурой» и « цивилизации », как правило , подразумевается в этих авторов, даже если они не выражены как таковой. Изменение [ править ] Гравюры 19-го века , показывая австралийских аборигенов противостоящие приход капитана Джеймса Кука в 1770 году Ассирийского ребенка носить традиционную одежду . Культурное изобретение стало означать любое новшество , которое является новым и оказалась полезной для группы людей и выражается в их поведении , но который не существует как физический объект. Человечество находится в глобальной "ускоряя период изменения культуры», что обусловлено расширением международной торговли, средств массовой информации, и прежде всего, человеческое население взрыв, среди прочих факторов. Культура репозиционирование означает реконструкцию культурной концепции общества. [10] Полноразмерные профиль портрет Туркман женщина, стоя на ковре у входа в юрту , одетый в традиционную одежду и ювелирные изделия Культуры внутренне влияют как силы , способствующие изменению и сил сопротивления изменениям. Эти силы связаны как с социальными структурами и природными явлениями, а также участвуют в увековечении культурных идей и практик в рамках существующих структур, которые сами по себе могут быть изменены. [11] (см структурирование .) Социальный конфликт и развитие технологий может производить изменения в обществе путем изменения социальной динамики и продвижения новых культурных моделей , а также стимулирование или включение порождающее действие . Эти социальные сдвиги могут сопровождать идеологические сдвиги и другие виды культурных изменений. Например, США феминистское движение вовлечены новые методы , которые произвели сдвиг в отношениях между полами, изменяя как гендерные и экономические структуры. Условия окружающей среды могут также входить в качестве факторов. Например, после того, как тропические леса возвращаются в конце последнего ледникового периода , растения подходят для одомашнивания были доступны, что привело к изобретению сельского хозяйства , которое в свою очередь привело многих культурных инноваций и изменений в социальной динамике. [12] Культуры извне влияют через контакт между обществами, которые также могут производить-или ингибировать-социальные сдвиги и изменения в культурной практики. Война или конкуренция за ресурсы могут повлиять на технологическое развитие или социальную динамику. Кроме того, культурные идеи могут переходить от одного общества к другому, путем диффузии или аккультурации. В диффузии , форма чего - то (хотя и не обязательно его смысл) перемещается из одной культуры в другую. Например, гамбургеры , фаст - фуд в Соединенных Штатах, казалось экзотикой при введении в Китае. "Стимул диффузия" (обмен идеями) относится к элементу одной культуры , ведущей к изобретению или распространению в другой. "Прямое заимствование" с другой стороны , как правило, относятся к технологическим или ощутимого диффузии из одной культуры в другую. Диффузия инноваций теории представляет собой научно обоснованный модель , почему и когда люди и культуры принимают новые идеи, практики и продуктов. Аккультурация имеет разные значения, но в данном контексте речь идет о замене признаков одной культуры с интересами другой, например, что случилось с некоторыми индейскими племенами и для многих коренных народов по всему земному шару в процессе колонизации . Связанные процессы на индивидуальном уровне включают усвоение (принятие другой культуры на человека) и транскультурация . Транснациональный поток культуры играет важную роль в объединении различных культур и обмена мыслями, идеями и убеждений. Ранние современные дискурсы [ править ] Немецкий Романтизм [ править ] Иоганн Гердер обратил внимание к национальным культурам. Иммануил Кант (1724-1804) сформулировал индивидуалист определение "просветления" , похожий на концепции Bildung : ". Просветление появление человека от его собственного несением незрелости" [13] Он утверждал , что эта незрелость исходит не от недостатка понимание, но из - за недостатка мужества , чтобы мыслить самостоятельно. Против этой интеллектуальной трусости, Кант призывал: Sapere Од , "Dare быть мудрым!" В ответ на Канта, немецкие ученые , такие как Гердер (1744-1803) утверждал , что человеческое творчество, который обязательно принимает непредсказуемые и весьма разнообразные формы, так же важно , как человеческой рациональности. Кроме того, Гердер предложил коллективную форму Bildung : ". Для Гердера, Bildung была совокупность переживаний, обеспечивающих целостную личность, и чувство общей судьбы, к народу" [14] Бастиан разработал универсальную модель культуры. В 1795 году прусский лингвист и философ Вильгельм фон Гумбольдт (1767-1835) призвал к антропологии , который синтезировал бы интересы Канта и Гердера. Во время романтической эпохи , ученые в Германии , особенно тех , кто занимается националистических движений, такие как националистической борьбы , чтобы создать «Германия» из различных княжеств и националистических борьбы этнических меньшинств против Австро-Венгерской империи -developed более содержательный понятие культуры как « мировоззрения » ( мировоззренческой ). Согласно этой школе мысли, каждая этническая группа имеет четкую картину мира , которая несоизмерима с мировоззрением других групп. Хотя более широким , чем ранее мнения, что такой подход к культуре по- прежнему допускается различий между "цивилизованными" и "примитивными" или "племенных" культур. В 1860 году Адольф Бастиан (1826-1905) выступал за "психического единства человечества". Он предположил , что научное сравнение всех человеческих обществ показало бы , что различные мировоззренческие состояли из одних и тех же основных элементов. По словам Бастиана, все человеческие общества имеют множество «элементарных идей» ( Elementargedanken ); разные культуры, или разные "народные идеи" ( Völkergedanken ), локальные изменения элементарных идей. [15] Эта точка зрения проложили путь для современного понимания культуры. Франц Боас (1858-1942) обучался в этой традиции, и он принес его с собой , когда он покинул Германию для Соединенных Штатов. Английский Романтизм [ править ] Британский поэт и критик Мэтью Арнольд рассматривается "культура" , как культивирование гуманистического идеала. В 19 - м веке, гуманисты , такие как английский поэт и публицист Мэтью Арнольд (1822-1888) использовал слово "культура" для обозначения идеала индивидуальной человеческой утонченности, "лучшего , что было продумано и сказано в мире." [16] Эта концепция культуры сравнима с немецкой концепции Bildung : "... культура быть стремление к нашей полной совершенства с помощью узнавая, по всем вопросам , которые наиболее относятся к нам, то лучшее , что было продумано и сказал в мире. " [16] На практике культура сослался на élite идеала и был связан с такой деятельностью , как искусство , классическая музыка и изысканная кухня . [17] Поскольку эти формы были связаны с городской жизнью, "культура" была определена с "цивилизацией" (от лат. Civitas , город). Еще одним аспектом романтического движения был интерес к фольклору , который привел к определению «культуры» среди неэлит. Это различие часто характеризуется как между высокой культурой , а именно , что в правящей социальной группы и низкой культуры . Другими словами, идея «культуры» , которая разработана в Европе в 18 - м и начале 19 веков отражение неравенства в европейских обществах. [18] Британский антрополог Эдвард Тайлор был одним из первых английского языка ученых использовать термин культуры в инклюзивной и универсальном смысле. Мэтью Арнольд противопоставил "культура" с анархией ; другие европейцы, следуя философы Томас Гоббс и Жан-Жак Руссо , противопоставляется "культура" с "состоянием природы". По мнению Гоббса и Руссо коренных американцев , которые были завоеванных европейцами с 16 - го века на жили в естественном состоянии; Было выражено это противопоставление через контраст между «цивилизованными» и «нецивилизованными». Согласно этому способу мышления, можно было бы классифицировать некоторые страны и народы , как более цивилизованным , чем другие , и некоторые люди , как более культурный , чем другие. Этот контраст привел к Herbert Spencer 's теории из социального дарвинизма и Льюиса Генри Моргана ' теории s о культурной эволюции . Подобно тому , как некоторые критики утверждают , что различие между высокой и низкой культуры действительно является выражением конфликта между европейскими элитами и неэлит, некоторые критики утверждают , что различие между цивилизованных и нецивилизованных людей , на самом деле является выражением конфликта между европейскими колониальные державы и их колониальные предметы. Другие критики 19-го века, после Руссо приняли эту дифференциацию между высшей и низшей культуры, но увидели изысканность и утонченность высокой культуры , как развращающего и неестественных событий , которые неясны и искажают сущность людей. Эти критики считали народной музыки (как производства "народных", то есть, сельские, неграмотные крестьяне) честно выразить естественный образ жизни, в то время как классическая музыка , казалось поверхностным и декадентским. Точно так же, эта точка зрения часто изображают коренные народы в качестве « благородных дикарей " , живущих подлинных и безупречной жизни, несложных и неповрежденные высококвалифицированным стратифицированных капиталистических систем Запада . В 1870 году антрополог Эдвард Тайлор (1832-1917) применил эти идеи выше по сравнению с более низкой культуры , чтобы предложить теорию эволюции религии . Согласно этой теории, религия развивается от более политеистическая к более монотеистических форм. [19] В процессе он переопределяется культуру как разнообразный набор мероприятий , характерных для всех человеческих обществ. Эта точка зрения проложило путь к современному пониманию культуры. Антропология [ править ] Петроглифы в современной Гобустан , Азербайджан , начиная с 10 000 лет до н.э. , и что указывает на процветающую культуру Антропология Контур история Типы [показать] Археологические [показать] Биологическая [показать] Социальное культурный [показать] Лингвистическая [показать] Исследования рамки [показать] Основные понятия [скрыть] культура разработка Этнос Эволюция ( социокультурная ) Пол Родство и спуск Meme предыстория раса общество Стоимость Колониализм / постколониализм Основные теории [показать] Списки [показать] Портал значок антропология портал v T е Основная статья: американская антропология Хотя антропологов во всем мире относятся к определению Тайлора культуры, в 20 - м веке "культура" возникла как центральной и объединяющей концепции американской антропологии , где он чаще всего относится к универсальной человеческой способности классифицировать и кодировать человеческие переживания символически , и общаться символически . кодированные опыт социально [ править ] Американская антропология организована в четырех областях, каждая из которых играет важную роль в научных исследованиях в области культуры: биологическая антропология , лингвистическая антропология , культурная антропология и археология . Социология [ править ] Основная статья: Социология культуры Социология культуры относится к культуре, как правило , понимается как совокупность символических кодов , используемых в обществе, что проявляется в обществе . Для Георга Зиммеля (1858-1918), культура называют "культивирование индивидов через посредство внешних форм , которые были конкретизированы в ходе истории». [20] Культура в социологическом поле можно определить как способы мышления , способы воздействия, а также материальные объекты , которые вместе формируют путь народной жизни. Культура может быть любой из двух типов, нематериальной культуры или материальной культуры . [21] нематериальной культуры относится к нефизических идей , что люди имеют об их культуре, в том числе ценностей, системы верований, правил, норм, морали, языка, организаций и учреждений. В то время как материальная культура является физическим свидетельством культуры в объектах и архитектуры , которые они делают, или сделали. Термин , как правило, относится только в археологических и антропологических исследований, но это определенно означает , что все вещественные доказательства , которые могут быть отнесены к культуре прошлого или настоящего. Культурная социология впервые появились в Веймарской Германии (1918-1933), где социологи , такие как Альфред Вебер использовал термин Kultursoziologie (культурной социологии). Культурсоциологии затем "заново открыл" в английском языке мира , как произведение « культурной очереди » 1960 - х годов, который ввел в структуралистской и постмодернистских подходов к социальной науке. Этот тип культурной социологии может свободно рассматриваться в качестве подхода , включающего культурный анализ и критической теории . Культурные социологи склонны отвергать научные методы, [ источник ? ] Вместо герменевтически фокусирующих слов, артефактов и символов. «Культура» с тех пор стала важным понятием во многих отраслях социологии, в том числе решительно научных областях , как социальное расслоение и анализ социальной сети . В результате, наблюдается недавний приток количественных социологов области. Таким образом , в настоящее время существует растущая группа социологов культуры , которые, до степени смешения, а не культурные социологи. Эти ученые отвергают отведенной постмодернистские аспекты культурной социологии, и вместо того, чтобы искать теоретическую поддержку в более научной духе социальной психологии и когнитивной науки . "Культурная социология" является одним из крупнейших разделов Американской социологической ассоциации. Британское учреждение культурных исследований означает , что последний часто преподается как свободно отдельной дисциплины в Великобритании. Ранние исследователи и развитие культурной социологии [ править ] Социология культуры выросла от пересечения социологии (как формируется ранних теоретиков , как Маркс , Дюркгейм и Вебер ) с растущей дисциплиной антропологии , где в исследователей пионерами этнографические стратегии для описания и анализа различных культур по всему миру. Часть наследия раннего развития области сохраняется в методах (большая часть культурного социологического исследования является качественным), в теориях (разнообразие критических подходов к социологии занимают центральное место в текущих исследовательских сообществ), а в основной направленности поле. Например, отношения между народной культуры , политического контроля и социального класса были ранние и длительные проблемы в этой области. Культурные исследования [ править ] В Соединенном Королевстве, социологов и других ученых под влиянием марксизма , таких как Стюарт Холл (1932-2014) и Раймонд Уильямс (1921-1988), разработал культурные исследования . После романтиков девятнадцатого века, они определили "культуру" с потреблением товаров и досуга (таких как искусство, музыка, кино, еда, спорт и одежды). Тем не менее, они увидели моделей потребления и досуга , как определяется производственными отношениями , которые привели их сосредоточиться на классовых отношений и организации производства. [22] [23] В Соединенных Штатах, "Культурология" концентрируется главным образом на изучении народной культуры , то есть, о социальных значениях массового производства потребительских и товаров для отдыха. Ричард Hoggart ввел термин в 1964 году , когда он основал Бирмингем Центр современного культурного Исследования или ООД. Он с тех пор стал тесно связан с Стюарт Холл , который сменил Hoggart в качестве директора. Культурные исследования в этом смысле, то, может рассматриваться как ограниченная концентрация на область действия тонкостях потребительства, которая принадлежит к широкой культуре иногда называют "западной цивилизации" или как "глобализма" . С 1970 - х годов, новаторская работа Стюарт Холл, наряду с его коллег Пол Уиллис , Дик Hebdige , Тони Джефферсон, и Анджела Макробби , создал международный интеллектуальное движение. По мере развития поле он стал совмещать политическую экономику , коммуникации , социологии , социальной теории , теории литературы , теории медиа , кино / видео исследования , культурной антропологии , философии , музеологии и истории искусств для изучения культурных явлений или культурных текстов. В этой области исследователи часто концентрируются на том , как особенности явления относятся к вопросам идеологии , национальности , этнической принадлежности , социального класса , и / или пола . [ Править ] Культурология имеет озабоченность смыслом и практикой повседневной жизни. Эти методы включают в себя способы , которыми люди делают определенные вещи (например, смотреть телевизор, или питание вне дома ) в той или иной культуре. Это поле изучает значение и использует люди приписывают к различным объектам и практики. В частности, культура включает в себя такие значения и практики проводятся независимо от причины. Смотря телевизор, чтобы посмотреть общественную точку зрения на историческое событие не следует рассматривать как культуры, если только со ссылкой на среду самого телевидения, которое , возможно, были выбраны в культурном отношении ; Тем не менее, школьники смотрят телевизор после школы со своими друзьями, чтобы "вписаться в" , безусловно , имеет право, так как нет заземленной причин своего участия в этой практике. В последнее время , как капитализм распространился по всему миру (этот процесс называется глобализацией ), культурные исследования началось [ когда? ] Анализировать локальные и глобальные формы сопротивления Западной гегемонии . [ Править ] Глобализация в этом контексте может быть определена как западной цивилизации другими способами, это подрывает культурную целостность другой культуры , и поэтому репрессивный, эксплуататорской и вредным для большинства людей в разных местах. В контексте культурных исследований, идея текста включает в себя не только письменность , но и фильмы , фотографии , моды или прически : тексты культурных исследований включают в себя все значимые артефакты культуры. [ Править ] Аналогичным образом , дисциплина расширяется понятие "культура". «Культура» для исследователя культурных исследований включает в себя не только традиционную высокую культуру (культуру правящих социальных групп ) [24] и массовую культуру , но и повседневные значения и практики. Последние два, по сути, стали основным направлением культурных исследований. Еще один и недавний подход сравнительных культурных исследований , на основе дисциплин сравнительной литературы и культурологии. [ Править ] Ученые в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах разработали несколько различных версий культурных исследований после того, как в конце 1970 - х годов. Британская версия культурных исследований была возникла в 1950 - х и 1960 - х годах, в основном под влиянием первого Ричарда Hoggart, П. Томпсона , и Рэймонда Уильямса , а позже , что Стюарт Холл и другие в Центре современных культурных исследований при Университете Бирмингема , Это включало открыто политические, левые взгляды и критику популярной культуры как "капиталистической" массовой культуры ; она впитала некоторые из идей Франкфуртской школы критики " культурной индустрии " (т.е. массовой культуры). Это проявляется в трудах ранних британских культурных исследований ученых и их влияния: увидеть работу (например) Раймонд Уильямс, Стюарт Холл, Пол Уиллис, и Пола Гилрой . В Соединенных Штатах, Lindlof и Тейлор писать, "Культурные исследования [были] основаны на прагматичном, либерально-плюралистической традиции». [25] Американская версия культурных исследований изначально занималась более с пониманием субъективного и присваивающего стороны реакций аудитории к, и использования, массовой культуры ; например, американские культурные исследования адвокаты писали об освободительных аспектах фэндома . [ править ] Различие между американскими и британскими прядей, однако, был утрачен. [ править ] Некоторые исследователи, особенно в ранних британских культурных исследованиях, применяют марксистскую модель на поле. Этот штамм мышления имеет некоторое влияние из Франкфуртской школы , но особенно от структуралистском марксизма Луи Альтюссера и другие. Основное внимание ортодоксального марксистского подхода концентрируется на производстве по смыслу . Эта модель предполагает массовое производство культуры и идентифицирует власть как находящиеся с теми , производящих культурных артефактов . В марксистской точки зрения, те , кто контролирует средства производства (экономическая базы ) , по существу контролировать культуру. [ Править ] Другие подходы к культурным исследованиям, таким как феминистские культурные исследования и более поздних американских событий поля, дистанцироваться от этой точки зрения , Они критикуют марксистское предположение о едином, доминирующего смысла, разделяемое всеми, для любого культурного продукта. В немарксистские подходы предполагают , что различные способы потребления культурных ценностей влияют на смысл продукта. Эта точка зрения приходит через в книге Doing культурология: История о Sony Walkman (по Paul дю Gay и др. ), [26] , который пытается оспорить мнение , что те , кто производит товары , контролировать значения , которые приписывают людям к ним. Феминистская культурный аналитик, теоретик и историк искусства Гризельда Поллок вклад в культурологию с точек зрения истории искусства и психоанализа . Автор Юлия Кристева является одним из влиятельных голосов на рубеже веков, внося свой ​​вклад в культурологию из области искусства и психоаналитического французского феминизма . [ Править ] Петракис и Kostis (2013) делят культурный фон переменные на две основные группы: [27] Первая группа охватывает переменные, которые представляют собой "ориентацию эффективность" обществ: ориентация на производительность, будущее ориентации, уверенности в себе, дистанция власти и избегание неопределенности. Вторая охватывает переменные, которые представляют собой «социальную направленность» обществ, то есть отношения и образ жизни своих членов. Эти переменные включают в себя гендерный эгалитаризм, институциональный коллективизм, в-группе коллективизм и ориентации человека. Остаток этой статьи может потребовать очистки для удовлетворения Википедии стандартам качества . Конкретная проблема заключается в : <фрагменты приговор> Пожалуйста , помогите улучшить остаток в данной статье , если вы можете. (Январь 2016 г.) Культурной динамики [ править ] The Beatles на примере изменение культурной динамики, а не только в музыке, но мода и стиль жизни. За полвека после их появления они продолжают оказывать всемирное культурное влияние. Раймон Паниккар указал 29 способов , в которых культурные изменения могут быть вызваны. Некоторые из них являются:. Рост, развитие, эволюция, инволюция, евроремонт, реконцепции, реформа, инновации, возрожденчество, революция, мутация, прогресс, диффузия, осмос, заимствование, эклектизм, синкретизм, модернизация, коренизации, и трансформация [28] Следовательно , Модернизация может быть аналогична или связанные с просвещением , но в «рыхлой» срок , установленный для идеального и ценностей , которые процветают. вера в прогресс объективности. Также рассматривается как вера в светском обществе (свободное от религиозных влияний) пример объективного и рационального, науки против религии и , наконец , были современные средства не будучи религиозным. Смотрите также [ править ] Портал значок портал Культура культура животных Антропология Культурная область Структура культуры Семиотика культуры Культура - Википедия книга Примечания [ править ] Подпрыгните ^ Тайлор 1974 , 1. Подпрыгните ^ Джеймс, Пол ; с Маги, Лиам; Шерри, Энди; Штегер, Manfred B. (2015). Городской устойчивости в теории и практике: Круги устойчивости . Лондон: Routledge. п. 53. Подпрыгните ^ "Значение" культура " " . Кембридж английский словарь . Проверено 26 июля 2015 . Подпрыгните ^ "Тридцать лет теории управления террора" . Достижения в области экспериментальной социальной психологии :. 1-70 DOI : 10.1016 / bs.aesp.2015.03.001 . Подпрыгните ^ Гринберг, Джефф; Кул, Sander L .; Pyszczynski, Том (2013-12-17). Справочник по экспериментальной экзистенциальной психологии . Гилфорд Публикации. ISBN 9781462514793 . Подпрыгните ^ Macionis, Gerber, Джон, Линда (2010). Социология 7 - я канадская Ed . Toronto, Ontario: Pearson Canada Inc. стр. 53. Подпрыгните ^ Цицерон, Марк Туллий (45 г. до н.э.). Tusculanes (Tusculan диспуты) . С. II, 15.. значения даты Время заезда: | Дата = ( помощь ) ^ Перейти к: в б Velkley, Ричард (2002). "Напряжение в Прекрасного: О культуре и цивилизации в Руссо и немецкой философии". Будучи после того, как Руссо: Философия и культура в вопросе . Университет Чикаго Press. стр. 11-30. Подпрыгните ^ https://read.amazon.com/?asin=B00DG8M7EU [ требуется полная цитата ] Подпрыгните ^ Chigbu, Uchendu Евгений (2015). "Репозиционирования культуры в целях развития: женщины и развитие в нигерийской сельской общины" . Сообщества, работа и семьи 18 (3):. 334-350 DOI : 10,1080 / 13668803.2014.981506 . Подпрыгните ^ O'Neil, D. 2006. "Процессы изменения" . Подпрыгните ^ Прингл, H (1998). "Медленный Рождение сельского хозяйства" . Science 282 : 1446. DOI : 10.1126 / science.282.5393.1446 . Архивировано из оригинала на 1 января 2011 года. Подпрыгните ^ Иммануил Кант 1784 "Ответ на вопрос: Что такое Просвещение?" ( На немецком языке : "Beantwortung дер Frage: Был IST Aufklärung?") Berlinische Monatsschrift , декабрь (Берлин Ежемесячно) Подпрыгните ^ Майкл Элдридж, "Немецкая Bildung Традиция" UNC Charlotte Подпрыгните ^ "Бастиан", Сегодня в истории науки ; "Бастиан", энциклопедический ^ Перейти к: в б Арнольд, Мэтью. 1869. Культура и анархия. Подпрыгните ^ Williams (1983), с.90. Цитируется в Shuker, Рой (1994). Понимание популярной музыки , с.5. ISBN 0-415-10723-7 . утверждает , что современные определения культуры делятся на три возможности или смеси из следующих трех: "Общий процесс интеллектуального, духовного и эстетического развития" "Особый образ жизни, независимо от того или иного народа, период, или группы" "Работы и практики интеллектуальной и особенно художественной деятельности". Подпрыгните ^ Бахтин 1981, с.4 Подпрыгните ^ McClenon, pp.528-529 Подпрыгните ^ Levine, Дональд (ред) "Зиммель: на индивидуальность и социальных форм" Чикаго University Press, 1971. стр. XIХ. Подпрыгните ^ Macionis, J., и Гербер, Л. (2010). Социология, 7 - е издание Подпрыгните ^ Реймонда Уильямса (1976) Ключевые слова: словарный запас культуры и общества . Rev. Ed. (Нью - Йорк: Oxford UP, 1983), стр 87-93 и 236-8.. Подпрыгните ^ Джон Бергер, Питер Смит Pub. Inc., (1971) , способы видения Подпрыгните ^ Бахтин, Михаил 1981. Диалогическая Imagination. Остин: UT Press, с.4 Подпрыгните ^ Lindlof & Taylor, 2002, с.60 Подпрыгните ^ дю Гей, Павел, изд. (1997). Ведение культурология: История о Sony Walkman . Культура, СМИ и идентичностей серия 1 . SAGE. ISBN 9780761954026 . Проверено 8 October, +2014 . Подпрыгните ^ Петракис, PE; Kostis, PC (2013). "Экономический рост и культурные изменения". Журнал социально-экономические 47 :. 147-157 DOI : 10.1016 / j.socec.2013.02.011 . Подпрыгните ^ "INDIC христианское богословие религиозного плюрализма» (К. Pathil (ред), религиозный плюрализм, ISPCK, 1991, стр. 252-299), Дополнительные источники [ править ] книги Баркер, C. (2004). Словарь Sage культурных исследований . Sage. Терренс Дикон (1997). Символические Виды: Со-эволюция языка и головного мозга . Нью - Йорк и Лондон: WW Нортон. Ральф Л. Холлоуэй младший (1969). "Культура: Человека домен". Текущий Антропология 10 (4):. 395-412 DOI : 10,1086 / 201036 . Dell Хаймс (1969). Обновленное Антропология . Джеймс, Пол ; Szeman, Имре (2010). Глобализация и культура, Vol. 3: Global-местного потребления . Лондон: Sage Publications. Майкл Томаселло (1999). «Человеческая Адаптация к культуре". Ежегодный обзор антропологии 28 :. 509-529 DOI : 10,1146 / annurev.anthro.28.1.509 . Уорф Бенджамин Ли (1941). "Отношение обычного мышления и поведения на язык". Язык, культура и личность: Очерки в честь Эдуарда Сепира (Menasha, WI: Фонд издания Сапир Memorial). Уолтер Тейлор (1948). Изучение археологии. Memoir 69, Американская антропологическая ассоциация . Карбондейл IL: Университет Южного Иллинойса Пресс. "Бастиан", энциклопедический Интернет 27 января 2009 Ankerl, Guy (2000) [2000]. Глобальные коммуникации без универсальной цивилизации, vol.1: Сосуществование современные цивилизации: Арабо-мусульманские, Бхарати, китайские и западные . INU социальное исследование. Женева:. INU Пресс ISBN 2-88155-004-5 . Арнольд, Мэтью. 1869. Культура и Анархия. Нью - Йорк: Macmillan. Третье издание 1882 г., доступны в Интернете. Источник: 2006-06-28. Бахтин , М. М. (1981) диалогическая Воображение: Четыре Эссе . Издание Майкл Холквистом. Сделка Кэрил Press. ISBN 978-0-252-06445-6 . Barzilai, Гад. 2003 общин и Закон: Политика и культура правовым Identities . Мичиганского университета Press ISBN 0-472-11315-1 Бенедикт Рут (1934). "Образцы культуры". Boston: Houghton Mifflin Company. Бурдье, Пьер. 1977. Набросок теории практики. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-29164-4 Коэн, Энтони П. 1985. Символическое Строительство сообщества. Routledge: Нью - Йорк, Докинз, Р. 1982. Расширенный фенотип:. Длинная вытянутая гена .. Мягкая обложка изд, 1999. Oxford в мягкой обложке ISBN 978-0-19-288051-2 Финдли и Rothney. В двадцатом веке World (Houghton Mifflin, 1986) Герц, Клиффорд. 1973. Интерпретация культур: Отдельные очерки . Нью - Йорк. ISBN 978-0-465-09719-7 . 1957. "Ритуал и социальные изменения: яванский пример", американский антрополог , Vol. 59, № 1. DOI : 10,1525 / aa.1957.59.1.02a00040 Гудолл, J. 1986. Шимпанзе из Гомбе: модели поведения. Cambridge, MA:. Belknap Press из Harvard University Press ISBN 978-0-674-11649-8 Холт, TF, изд. 1969. Словарь современной социологии . Totowa, Нью - Джерси, США: Литтлфилд, Adams & Co. Джари, Д. и Дж Джари. 1991. HarperCollins словарь по социологии. Нью - Йорк:. HarperCollins ISBN 0-06-271543-7 Кайзер, Р. Линкольн 1969. Вице Lords: Воины улиц . Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN 978-0-03-080361-1 . Крёбер, AL и С. Клукгон, 1952. Культура: Критический обзор концепций и определений. Cambridge, MA: Peabody Museum Ким, Uichol (2001). "Культура, наука и коренные психологии: Комплексный анализ." В Д. Мацумото (ред.), Справочник по культуре и психологии. Oxford: Oxford University Press McClenon, Джеймс. "Тайлор, Эдвард B (urnett)". Энциклопедия религии и общества . Издание Уильям Swatos и Питер Kivisto. Walnut Creek: Альтамира, 1998. 528-29. Миддлтон, Р. 1990. Изучение популярной музыки . Филадельфия:. Open University Press ISBN 978-0-335-15275-9 . O'Neil, D. 2006. Культурная антропология Учебники , факультет Бихевиоризмов, Palomar колледж, Сан - Марко, Калифорния. Источник: 2006-07-10. Рейган, Рональд . "Окончательное радио Обращение к нации" , 14 января 1989. Проверено 3 июня 2006. Риз, WL 1980. Словарь философии и религии: восточной и западной мысли. Нью - Джерси США, Сассекс, Великобритания: Гуманитарные науки Пресс. Тайлор, EB (1974) [1871]. Первобытная культура: исследования в развитие мифологии, философии, религии, искусства и обычаев . Нью - Йорк:. Гордон Пресс ISBN 978-0-87968-091-6 . ЮНЕСКО. 2002. Всеобщая декларация о культурном разнообразии , выданном Международному дню родного языка , 21 февраля 2002 г. Источник: 2006-06-23. Белый, Л. 1949. Наука культуры:. Изучение человека и цивилизации Нью - Йорк: Фаррар, Страус и Жиру. Уилсон, Эдвард О. (1998). Совпадение: единство знания . Урожай:. Нью - Йорк ISBN 978-0-679-76867-8 . Вольфрам, Стивен. 2002 Новый вид науки . Wolfram Media, Inc. ISBN 978-1-57955-008-0 Статьи "Бастиан". Сегодня в истории науки . 27 января 2009 Сегодня в истории науки Значение "Культура" (2014-12-27), Джошуа Ротман, житель Нью - Йорка Внешние ссылки [ править ] Узнайте больше о культуре в Википедии родственных проектов Поиск Wiktionary Определения из Wiktionary Поиск фонда Медиа из общин Поиск Викиновости Новости историй из Викиновости Поиск Wikiquote Цитаты из Викицитатника Поиск Викитека Исходные тексты из Викитека Поиск Викиучебники Учебники из Викиучебник Поиск Викиверситете Учебные ресурсы из Викиверситета Cultura: Международный журнал философии культуры и аксиологии Религия и культура: Различия (таблица) Культура путеводитель от викигид [ Скрыть ] v T е культура Контур науки Антропология Культурная астрономия Культурная экология Культурные нейробиологии Культурные исследования Культурология теория культуры Neuroculture Подполя биокультуры Культурные аналитика Культурная антропология Культурная экономика Культурные энтомологии Культурная география История культуры Культурное посредничество Культурная психология Culturomics Кросс-культурная психология Межкультурные отношения Философия культуры Популярные исследования культуры Семиотика культуры Социология культуры Звуковая культура Теология культуры Визуальная культура Типы Изготовленные культура доминирующая культура Народная культура Высокая культура Индивидуалистический культура Правовая культура Низкая культура Официальная культура Политическая культура гражданского Популярная культура городской Примитивная культура Субкультура Альтернативная культура список Супер культура Жаргон культура Культура по местоположению аспекты Аккультурация Культурные ассигнования Культурная область Культурный артефакт Культурный багаж Культурное поведение Культурная столица Культурные связи Культурный конфликт Культурные съеженный Культурный диссонанс Культурные рамки Культурное наследие Культурный значок Культурные особенности Культурная индустрия Культурное изобретение Культурный ландшафт Культурное обучение Культурные выравнивания Культурная память Культурный плюрализм Культурная практика Культурные ценности Культурное воспроизводство Культурная система Культурные технологии Культурные универсальные Cultureme теория дегенерации инкультурации Высокого и низкого контекста культуры Межкультурное Рукопись культуры Материальная культура Нематериальная культура Организационная культура Печать культуры Protoculture культура безопасности технокультуры Диффузионизм Транскультурация Политика Колониальный менталитет Потребительский капитализм культурной ассимиляции атташе по культурным вопросам Культурная отсталость Культурный большевизм Культурный консерватизм Культурные лишения Культурная дипломатия Культурные энвайронментализм Культурное исключение Культурный феминизм Культурный геноцид Культурная глобализация Культурная гегемония Культурный империализм Культурный интеллект Культурный либерализм Культурный национализм Культурный пессимизм Культурная политика Культурные радикализм Культурные удержания Культурная революция Культурные права Культурная безопасность Культурная тишина Культурный сионизм изменение культуры министр культуры Культура страха Культура войны Dominator культура межкультурных Intraculturalism Monoculturalism Мультикультурализм культура безопасности Связанный культура животных Археологическая культура шкала Bennett Издевательства культура Кофе культура Межкультурное Культурные предубеждения Центр культуры Культурная христианская Культурные мормонов Культурная компетентность Культурный критик Культурное разнообразие Культурное кодирование Культурные эволюционизм учреждение культуры Культурный иудаизм Культурное запаздывание Культурная грамотность Культурная мозаика Культурное движение Мусульманский культурный Культурный зонд Культурный релятивизм Культурный туризм Поп культура Культурный перевод Культурный поворот Культурная чувствительность разрыв Культура Культура герой Культура промышленности Культурный шок Детская культура Культурализм киберкультуре Смерть и культура Инвалидность культура Глухие культуры Эмоции и культура Насекомые в культуре межкультурная компетентность Languaculture Медиакультура Оппозиционный культура участия культуры Разрешение культуры Изнасилование культуры Ремикс культура чайной культуры Трансформация культуры Городская культура культура благосостояния категориякатегория ПорталПортал Commons страница Commons WikiProjectWikiProject изменения орган контроля LCCN : sh85034755 GND : 4125698-0 BNF : cb11931827z (данные) NDL : 00560998 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Культура Исторические эры по порядку. Эпохи в художестве по порядку Образование История А Историческая периодизация – незаменимая вещица как в науке, так и в будничной жизни. Существуют определенные эры, какие охватывают конкретные кратковременные промежутки. Их наименования были придуманы совершенно нетакдавно, после такого как человек сумел поглядеть в ретроспективу, поставить и поделить на этапы прошедшие действия. Сейчас мы осмотрим все эры по порядку, спрашиваем, отчего они конкретно так были наречены и чем они характеризуются. Почему есть историческая хронология? Данный прием был изобретен исследователями неспроста. Во-первых, любой единичный период характеризуется особенными культурными направлениями. Для всякой эры характерно родное миропонимание, мода, конструкция сообщества, тип построения бизнеса и почтивсе иное. Рассматривая эры населенияземли по порядку, разрешено втомжедухе направить интерес на то, что для всякой из них свойственны отдельные виды художества. Это и музыка, и живопись, и беллетристика. Во-вторых, в летописи населенияземли вправду были так именуемые переломные моменты, когда кардинально изменялась нравственность, устанавливались новейшие законы. Это, естественно же, влекло за собой замену пристрастий, какие проявлялись в художестве. На такие смены могли воздействовать революции, борьбы, научные открытия, учения больших философов и деятелей церкви. И вданныймомент, доэтого чем мы осмотрим все исторические эры по порядку, подчеркнем, что схожую кардинальную смену наше сообщество пережило совершенно нетакдавно. Научно-технический прогресс вполне опрокинул наши представления об общении, источниках информации и даже о работе. И предпосылкой тому является Интернет, без которого 10 лет обратно все обходились, а сейчас он является долею жизни всякого. эры по порядку Яндекс. Директ Усилим знак сотовой связи! 100% итог. Профессиональный установка с гарантией свойства. Звоните! Vk. Com ЗРР, ЗПРР – помогут в Реацентре! Нужен комплекс: микротоковая рефлексотерапия, логопед, психолог, ноотропы. Reacenter. Ru Есть противопоказания. Посоветуйтесь с доктором. Античный период Историю варварского сообщества мы опустим, так как единственной идеологии в то время, религии или желая бы системы письменности просто не было. Поэтому, когда рассматриваются эры населенияземли по порядку, начинают конкретно с древнего периода, таккак в это время возникли первые страны, первые законы и нравственность, а втомжедухе художество, которое мы изучаем до сих пор. Период начался приблизительно в конце 8-го века до н. э. и продлился до 456 года – даты падения Римской империи. В это время возникла не лишь политеистическая вероисповедание с точной фиксацией всех божеств, но и система письменности – греческая и латинская. Также в этот период в Европе зародилось такое мнение, как рабство. Средние века Даже когда в школе разглядывают эры по порядку, особенное интерес уделяют исследованию средневековья. Период начался в конце 5-го века, а вот даты его окончания, желая бы примерной, не есть. Некоторые считают что он кончился в середине 15-го века, остальные убеждены, что средние века продолжались до 17-го века. Эпоха характеризуется огромным взлетом христианства. Именно в эти годы произошли большие крестовые походы. Наряду с ними зародилась экзекуция, которая истребляла всех врагов церкви. В средневековье появилась таковая форма рабства, как феодализм, которая была в мире еще немало веков спустя. эры населенияземли по порядку Ренессанс Эту эру принято отделять как отдельную, но почтивсе историки считают, что Возрождение – это, так заявить, светская сторона средневековья. Суть содержится в том, что в конце 14-го века люди стали взывать к гуманности. Вернулись некие древние критерии и нравственность, экзекуция равномерно сдала свои позиции. Это проявлялось и в художестве, и в поведении сообщества. Люди стали навещать театры, появилось такое мнение, как вежливый бал. Ренессанс, как и Античность, зародился в Италии, и сейчас тому доказательством являются бессчетные монументы архитектуры и художества. Барокко Когда мы осматриваем конкретно эры летописи населенияземли по порядку, барокко, хоть и непродолжительно продлилось, одолжило главную отрасль в становлении художества. Ниже мы осмотрим его наиболее тщательно, но покуда что подчеркнем последующее. Эта эра стала логическим завершением Ренессанса. Можно заявить, что влечение к светским утехам и красивому разрослась до невероятных масштабов. Появился строительный одинаковый манера, которому характерна помпезность и вычурность. Подобная желание проявилась и в музыке, и в рисунке, и даже в поведении людей. Эпоха барокко продлилась с 16-го по 17-й века. исторические эры по порядку Классицизм Во 2-ой половине 17-го века населениеземли решило отступить от настолько пышной праздности. Общество, как и художество, которое оно создавало, стало канонизированным и подогнанным под точные критерии. Классицизм стал обнаруживаться в оформлении зданий и интерьера. В моду вошли прямые углы, ровные полосы, жесткость и аскетичность. Театр и музыка, какие были на пике собственного культурного развития, втомжедухе были подвержены новеньким реформам. Появились определенные стили, какие ориентировали создателей в то или другое русло. Ниже мы осмотрим эры в художестве по порядку и наиболее подробно спрашиваем, что собой представлял классицизм. Романтический период В 18-м веке люди какбудто заразились манией красоты и неземных фантазий. Этот период считается самым неясным в летописи населенияземли, эфемерным и необычным. В сообществе возникла желание, в согласовании с которой любой человек – это отдельная духовно-творческая личность, со собственным внутренним миром, переживаниями и радостями. Как правило, когда историки представляют культурные эры в хронологическом порядке, одно из самых принципиальных мест отводится конкретно романтизму. В этот период, который продлился до 19-го века, возникли неповторимые шедевры музыки( Шопен, Шуберт и др.), литературы( именитые французские романы) и живописи. эры в хронологическом порядке Просвещение Параллельно с романтизмом в художестве совершенствовалось и само сообщество. Когда перечисляют все эры по порядку, как правило, за классицизмом устанавливают конкретно Просвещение. Наряду с развитием науки и художества в конце 17-го века в сообществе с большой скоростью начал подниматься степень разума. Это выражалось в отказе от ортодоксальных религиозных норм. Взамен сакральных познаний пришла логика и ясный интеллект. Это полезно подорвало престиж аристократии и правящих династий, какие во многом ссылались на содействие церкви. Эпоха Просвещения стала точкой зарождения новейшей философии, основанной на арифметике и физике. Произошел ряд астрономических открытий, какие опровергли почтивсе верующие догмы. Эпоха Просвещения тронула не лишь Европы, но и России, а втомжедухе Дальнего Востока, и даже Америки. В этот период во почтивсех державах отменили крепостное преимущество. Также стоит отметить, что в 18-19-м веках впервыйраз в научных и муниципальных заседаниях стали воспринимать роль дамы. Новейшее время Мы коротко перечислили все исторические эры по порядку и подошли к 20-му столетию. Этот период известен расцветом разных направлений в художестве, многочисленными муниципальными переворотами и сменами режимов власти. Потому с исторической точки зрения предоставленная эра именуется Новейшим порой. С истока 20-го века, разрешено заявить, сообщество стало вполне равноправным. Искоренилось рабство во всем мире, установились точные рубежа стран. Такие условия стали хорошей средой для развития не лишь художества, но и науки. Мы сейчас живем в эту эру, благодарячему, для такого чтоб ее подробно разглядеть, довольно только обернуться. эры глобальной летописи по порядку Краткие результаты После такого как мы представили все эры глобальной летописи по порядку, обрисовали их, спросив, каким было наше сообщество в том или другом веке, переходим к исследованию красивого. Ведь синхронно со становлениями законов и пределов стран формировалось художество, которое для почтивсех является главным определяющим причиной для деления летописи населенияземли на отдельные периоды. Ниже мы представим эры в художестве по порядку, охарактеризуем их и сможем сравнить четкую картину такого, как формировалось наше сообщество с самого истока пор. Для истока мы обобщенно перечислим главные " эры ", а после поделим их на отдельные ветви. Ведь не постоянно музыкальные периоды совпадают по мимолетным рамкам с одноименными временами в литературе или, скажем, в живописи. Искусство: эры в хронологическом порядке Древний период. С момента происхождения первых наскальных рисунков заканчивая 8-м столетием до н. э. Античность – с 8-го века до н. э. до 6-го века н. э. Средневековье: романский манера и готика. Первый датируется 6-10-м веками, а 2-ой – 10-14-м вв. Возрождение – именитые 14-16-й века. Барокко – 16-18-й века. Рококо – 18-й век. Классицизм. Формировался на фоне иных направлений с 16-го по 19-й век. Романтизм – первая половина 19-го века. Эклектизм – 2-ая половина 19-го века. Модернизм – правило 20-го века. Стоит отметить, что модерн – это сплошное заглавие для предоставленной творческой эры. В различных странах и в разных направлениях художества создавались свои течения, о которых поведаем ниже. литературные эры в хронологическом порядке О чем скажет перо… У истоков письменной речи ныне осмотрим литературные эры в хронологическом порядке: старый шаг( Античность и Восток), Средневековье, Ренессанс, Классицизм, Сентиментализм, Романтизм, Реализм, Модернизм и современность. Впервые литературные творения стали возникать в Греции, Риме, а втомжедухе в странах Востока. Именно в данных державах появилась первая письменность. В древнем мире стали возникать легенды – про Геракла, про Зевса и иных богов, про титанов и гигантских птиц. Позже возникли первые философы, мыслители и писатели. Это Гомер, Сафо, Эсхил, Гораций. Данный жанр сейчас называется лирикой, но нередко на такие рассказы ссылаются как на исторический правдивый источник. Мир Древнего Востока известен только своими поучительными стихотворениями. Однако не станем забрасывать, что конкретно в данной доли света в античные эпохи возникла важная книжка населенияземли – Библия. Средние века и эра Возрождения Четкой рубежа меж данными временами нет, да и она не необходима. Ведь в годы, когда Европа лишь истока подбираться как муниципальная система, людям было не до художества. Первые проявления творчества в средние века душились церковью. Потому литературное имущество, которое досталось нам с тех лет, – это только аристократический эпос. Тут разрешено именовать " Песнь о моем Сиде ", " Песнь о Роланде " и " Песнь о Нибелунгах ". Несколько веков спустя начинается Возрождение, и миру стают популярными такие фамилии, как Шекспир, Данте, Боккаччо, Сервантес. Их рассказы разрешено именовать вольными, так как нет точной структуры, а в центре событий располагаться человек и его ощущения. Это и имеется основная черта эры Ренессанса. эры в живописи по порядку Формирование серьезных канонов Когда мы перечисляем эры по порядку, век за столетием, все делается на свои места, несчитая Классицизма. Он какбудто есть вне времени, места, на фоне других течений. С такого момента, как классика стала основой для творчества европейских создателей, возник ряд закономерностей в написании литературных творений. Они верно делились на жанры: ода, карикатура, катастрофа, комедия, приключения, аллегория. Можно заявить, что с тех пор были поставлены рубежа творчества, которыми мы используем и сейчас( обратите интерес желая бы на кинематограф). Сентиментализм и романтизм Эти два течения какбудто дополняют друг друга. Они славятся своими романами, где описываются треволнения героев, их сердечное положение, вкусы и интересы. Среди создателей романтизма красными знаками прописаны такие фамилии, как Бальзак, Диккенс, Гофман, Виктор Гюго, сестры Бронте, молоток Твен, В. Скотт и почтивсе остальные. В наиболее поздние годы романтизма создавали такие создатели, как Оскар Уайльд и Эдгар Аллан По. Их рассказы уже лишены сентиментальности, но заполнены глубочайшей философией. Реализм и модернизм, а втомжедухе инновационная беллетристика На стыке 19-го и 20-го веков возникло оченьмного течений в литературе. В нашей стране они получили заглавие Серебряного века, в остальных элементарно назывались в согласовании со манерой конкретного творения. Наиболее известным стал символизм и декаданс. Представителями данных направлений стали такие создатели, как Верлен, Бодлер, Рембо, Блок. В России большой популярностью воспользовался акмеизм. Его ключевой представительницей была Анна Ахматова. С тех пор беллетристика стала очень реалистичной. Люди отказались от внутренних переживаний и иллюзий. С истока 20-го века и до наших дней создатели описывают всевозможные действия с очень реалистичной точки зрения, учитывая все новшества прогресса. Изобразительное художество ныне пришло время разглядеть все эры в живописи по порядку. Отметим сходу, что их тут куда более, чем в литературе, поэтому к всякой из них обратимся коротко и лаконично. Пещерная живопись. Искусство Древнего Египта и государств Ближнего Востока. Крито-микенская цивилизация. Античные картинки и письменность. Средневековье: иконопись и готические иллюстрации на религиозную тему. Возрождение. Яркими представителями являются Микеланджело, да Винчи и др. С 18-го века в живописи возникает манера барокко. Ярко выражен в картинах Караваджо. Классицизм, который и в изобразительном художестве создавался с 16-го века, воплотился в работах Пуссена и Рубенса. Романтизм показал себя в полотнах Делакура и Гойи. В конце 19-го века возник импрессионизм. Ярким его представителем считается Ван Гог, а наравне с ним выступают Гоген, Лотрек Мунк и остальные. В 20-м веке живопись поделилась на соцреалистичную и сюрреалистичную. Первое движение развивалось только в России. Второе же покорило целый мир. Оно убедительно просматривается в картинах С. Дали, П. Пикассо и остальных живописцев этого времени. - приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Культура MA Культура БФА Культура AFA Культура.

Искусство Культура Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Условия использования политика конфиденциальности Людовик XIV Франции
, . Оно исчезает через 15 секунд.
тамплиеров История 4 года.




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Культура
Культура!
Культура
Культура!

Культура. Название было введено Культура

Культура
Старейшей Культура Культура! Культура

Культура, синтаксис:
<">


Список всех Культура-тегов.