ВОЗВРАЩЕНИЕ Изобретение фотографииа К ЖИЗНИ
Tags: Изобретение фотографии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Серия фотографических процессов Серийный процесс гелатин - серия фотографических процессов - глава 10 из 12 Музей Джорджа Истмана Опубликовано: 12 дек. 2014 г. ПОДПИСАТЬСЯ 10 ТЫС. Процесс желатинового серебра был введен в конце девятнадцатого века и доминировал в черно-белой фотографии в двадцатом веке. Бумага или пленка, используемая для изготовления отпечатков и негативов из желатина, покрыта эмульсией, содержащей соли желатина и серебра. Гелатиновые серебряные отпечатки и негативы разрабатываются, а не распечатываются, что означает, что воздействие света регистрирует скрытое изображение, которое становится видимым только при разработке в химической ванне. Этот процесс требует более короткого времени печати, чем ранее отпечатанные процессы, такие как печать соленой бумаги и отпечатки белков. Вступление Джорджа Истмана в гибкий рулонный фильм и камеру Брауни произвело революцию в фотографической практике и промышленности, впервые поставив фотографию в руки масс. Этот процесс отвечает за все черно-белые, цветные и кинофильмы, созданные в 20-м веке с использованием аналоговых материалов. Этот проект стал возможным благодаря гранту Института музейных и библиотечных услуг США, номер гранта MA-10-13-0194. ЕЩЁ Проделал большую часть 70-х годов, работающих в компании, которая сделала фотографический желатин. Примеси, встречающиеся естественным образом в желатине, будут иметь прямое влияние на реакцию серебра. Поэтому каждый день мы производим фотоэмульсию с различными желатиновыми партиями (или желатиновых смесей). Эмульсия будет покрыта пленкой (в первые дни мы использовали стекло, которое позже было разрезано на полоски в полной темноте). После высыхания он был открыт с использованием градуированного фильтра, разработанного, а затем измеряется плотность серого и сравнивалась со стандартом. Существовали десятки различных методов контроля размера и распределения зерна. Это помогло сделать работу очень интересной. Я думаю, что еще есть место для химической фотографии. Я думаю, что есть причина не только в том, что качество, но и в ограничениях. То же самое происходит с виниловой музыкой, это не только качество и «округлость» аналогового аудио, это также работа, связанная с созданием этой музыки, и что произошло с громкой войной, это случилось с фотографией, но когда вам это нужно объем работы по искусству в этих аналоговых форматах, тогда вы позаботитесь о том, чтобы сделать что-то лучше, обычно называемое искусством. Открытие этих процессов навсегда изменило наше понимание времени. Впервые в истории мы увидели, как выглядели наши предки. Взгляните за кулисы в нашу коллекцию фотографий мирового класса из наших хранилищ. Этот проект стал возможным благодаря гранту Института музейных и библиотечных услуг США, номер гранта MA-10-13-0194. Изучите эти процессы в наших текущих семинарах: http://bit.ly/GEHWorkshops .Желатиносеребряный фотопроцесс [править | править вики-текст] Материал из Википедии — вольной энциклопедии Изобретатель сухого фотопроцесса Ричард Меддокс Желатиносеребряный фотопроцесс — нынешний фотографический процесс, основанный на применении в качестве связывающего вещества светочувствительных галогенидов серебра фотографической желатины. Фотоэмульсия такового состава наносится на подложку из стекла, бумаги или эластичной плёнки и предохраняет светочувствительность и пригодность для лабораторной отделки в движение почтивсех лет. Процесс дозволяет внедрение всех галогенидов серебра, но нередко упоминается под заглавием сухая броможелатиновая смесь. Технология изобретена Ричардом Меддоксом в 1871 году и усовершенствована Чарльзом Беннетом в 1878 году [1] [2]. Процесс скоро заменил мокрый коллодионный, который требовал экспонирования и лабораторной отделки немедленно после приготовления, существенно усложняя фотографирование. Подавляющее большаячасть современных фотоматериалов, в том числе цветных, основаны на желатиносеребряной технологии. Содержание [скрыть] 1 Историческая ссылка 2 См. втомжедухе 3 Примечания 4 Литература Историческая ссылка ссылка | править вики-текст] Предыдущая разработка фото, основанная на применении влажного коллодия, была несовершенной, принуждая фотографов даже в экспедиции перемещать с собой походную фотолабораторию. На рубеже 70-х и 80-х годов xix века британский доктор Ричард Меддокс, занимавшийся микрофотографией, предпринял пробы сменить неловкий коллодий, эфирный аромат которого переносил с трудом [3]. Выбор был остановлен на желатине, до этого уже предлагавшейся в качестве связывающей среды Альфонсом Пуатвеном [4]. В сухом состоянии она владеет высочайшей прочностью, а при намокании разбухает, свободно пропуская к микрокристаллам фотореактивы. Ещё наиболее принципиальным изобретением стала фотографическая энергичность желатины, а втомжедухе вероятность повышения светочувствительности её смеси с галогенидом серебра в тыщи раз нагреванием в движение определённого времени [5]. Окончательно разработка сформировалась, благодаря изобретателю Чарльзу Беннету, в 1878 году получившему сухую броможелатиновую фотопластинку с довольно высочайшей чувствительностью. Уже чрез год Джордж Истмен собрал первую машинку для полива желатиносеребряной эмульсии на стеклянную подложку, основав " Компанию сухих пластинок Истмена " [6]. Впоследствии начинание перевоплотился в мирового фаворита по выпуску светочувствительных материалов eastman kodak. Появление новейшей фотоэмульсии изготовило реальную революцию не лишь в фото, но и во почтивсех остальных областях. Фотографы сейчас могли новости съёмку в всех местах, брав с собой резерв фотоматериала, остающегося подходящим почтивсе месяцы. Другой принципиальной инновацией стало правило изготовления фотоматериалов фабричным методом, тогда как до этого папарацци изготавливали их безпомощидругих [4]. Сухая фотоэмульсия отдала старт творению кинематографа, благодаря появлению рулонных фотоплёнок на эластичной подложке и производной от них киноплёнки. Особенности строения желатинового фотослоя позволили заполучить смысла светочувствительности, недосягаемые ни для одной из прошлых технологий. Большую роль сыграло возникновение любительских фотоаппаратов с рулонной негативной фотобумагой, налаженное Истменом в 1885 году [6]. Эти бокс-камеры положили правило развитию миниатюрных фотоаппаратов, рассчитанных на роликовую фотоплёнку. В 1879 году Джозеф Суон употреблял желатиносеребряную фотоэмульсию для изготовления фотобумаг с хим проявлением [7] [8]. Вскоре это привело к практически абсолютному отказу от скоро выцветающих фотобумаг с " дневным проявлением " — альбуминовой и целлуидиновой — подходящих лишь для контактной печати. В 1894 году бумажную подложку начали покрывать баритовым подслоем( подчинять баритажу), предотвращавшим просачивание эмульсии меж волокнами, и повышавшим белизну. По данной фактору желатиносеребряные фотобумаги в обиходе получили заглавие " баритовых " [9] [10]. Высокочувствительные желатиновые фотобумаги открыли эру малоформатной фото, требующей роста [11]. Желатиносеребряные фотобумаги применялось вплоть до вытеснения в 2000-х годах цифровой печатью, наиболее дешёвой и не требующей трудной лабораторной отделки. Ручная чёрно-белая фотопечать на бумаге с желатиносеребряной эмульсией в настоящее время перешла в ряд эксклюзивных технологий, которую галеристы именуют серебряная фотопечать [12]. См. втомжедухе втомжедухе | править вики-текст] Коллодионный процесс Альбуминовая печать Примечания [править | править вики-текст] #8593; Лекции по летописи фото, 2014, с. 33. #8593; короткий справочник фотолюбителя, 1985, с. 13. #8593; Этапы развития фото( рус.). История фото. Printservice. Проверено 9 ноября 2016. #8593; Перейти к: 1 2 Очерки по летописи фото, 1987, с. 34. #8593; Основы фотографических действий, 1999, с. 16. #8593; Перейти к: 1 2 Химия и жизнь, 1988, с. 34. #8593; Очерки по летописи фото, 1987, с. 38. #8593; Фотобумаги и фотографические процессы( рус.). Фотостудия " leopart ". Проверено 26 марта 2016. #8593; Фотокинотехника, 1981, с. 34. #8593; Общий курс фото, 1987, с. 74. #8593; Foto&video, 2006, с. 125. #8593; ФОТОГРАФИЯ. Всемирная деяния, 2014, с. 555. Литература [править | править вики-текст] К. В. Вендровский Вы нажимаете на клавишу — мы делаем прочее( рус.)// " Химия и жизнь ": журнал. — 1988. — № 11. — С. 30—37. — issn 0130-5972. Александр Галкин Светлый образ( рус.)// " Foto&video ": журнал. — 2006. — № 4. — С. 120—125. Е. А. Иофис. Фотокинотехника. — М.: " Советская энциклопедия ", 1981. — С. 34. — 449 с. — 100 000 экз. Владимир Левашов. Лекции по летописи фото/ Галина Ельшевская. — 2-е изд.. — М.: " Тримедиа Контент ", 2014. — 464 с. — isbn 978-5-903788-63-7. Н. Д. Панфилов, А. А. Фомин. Ii. Первые в мире снимки// короткий справочник фотолюбителя. — М.: " Искусство ", 1985. — С. 8—13. — 367 с. — 100 000 экз. А. В. Редько. Основы фотографических действий. — 2-е изд.. — СПб.: " Лань ", 1999. — С. 15—17. — 512 с. —( Учебники для институтов. Специальная беллетристика). — 3000 экз. — isbn 5-8114-0146-9. Фомин А. В. Глава iii. Фотографическая смесь// Общий курс фото/ Т. П. Булдакова. — 3-е. — М.,: " Легпромбытиздат ", 1987. — С. 62—74. — 256 с. — 50 000 экз. К. В. Чибисов. Очерки по летописи фото/ Н. Н. Жердецкая. — М.: " Искусство ", 1987. — С. 30—37. — 255 с. — 50 000 экз. Словарь// ФОТОГРАФИЯ. Всемирная деяния/ Джульет Хэкинг. — М.,: " Магма ", 2014. — С. 554—556. — 576 с. — isbn 978-5-93428-090-2. [скрыть] #9965; Фотографические процессы Классические Фотопроцессы Альбуминовая печать • Амбротипия • Дагеротипия • Желатиносеребряный фотопроцесс • Калотипия • Коллодионный процесс • Тинтайп Фотоплёнка Свема. Jpg Бессеребряные Фотопроцессы Везикулярный процесс • Гелиография • Гуммиарабиковая фотопечать • Диазотипия • Карбоновая печать • Платиновая печать • Цианотипия Стадии отделки Ослабление • Отбеливание • Проявление • Промывка • Стабилизация • Стоп-ванна • Тонирование • Фиксирование Цветная фото Автохром • Виражный метод • Гидротипная печать • Пигментная фотопечать • Процесс Липпмана • Хромогенный фотоматериал • ilfochrome • kodachrome Носители изображения Киноплёнка • Фотоплёнка • Фотопластинка • Фотобумага • Диапозитив • Диафильм • Микрофильм Оборудование Бачок • Кювета • Лабораторный фонарь • Мини-фотолаборатория • Проявочная машинка • Резак • Реле времени • Светофильтр • Фотоаппарат • Фотокабина • Фотоувеличитель Фотоматериалы Монохромная фотоплёнка • Негативные • Обращаемые • Одноступенные • Позитивные Дополнительная переработка Бромойль • ДДЗ • Изогелия • Кросспроцесс • Лит-печать • Псевдосоляризация • Удержание серебра Категория: Фотографические процессы
Процесс гелеобразного серебра Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив ссылки в надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален. (Сентябрь 2008 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона ) Процесс желатинового серебра - это фотографический процесс, используемый с имеющимися в настоящее время черно-белыми пленками и печатными бумагами. Суспензию солей серебра в желатине наносили на носитель, такой как стекло, гибкий пластик или пленку, баритовую бумагу или бумагу, покрытую смолой . Эти светочувствительные материалы стабильны при нормальных условиях хранения и могут подвергаться экспонированию и обработке даже через много лет после их изготовления. Это контрастирует с доминирующим процессом мокрой пластины коллодиона с 1850-х годов 1880-х годов, который должен был быть открыт и разработан сразу после нанесения покрытия. содержание [ скрыть ] 1 История 1.1 Временная шкала 2 Технология 2.1 Обзор 2.2. Структура слоев 2.3 Изображение и обработка 3 Цифровая серебряная желатиновая печать 4 В молекулярной биологии 5 Ссылки 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки История [ править ] Процесс желатинового серебра был введен Ричардом Личем Мэддокс в 1871 году с последующим значительным улучшением чувствительности, полученным Чарльзом Харпером Беннеттом в 1878 году. Бумага с гелиновой сереброй была сделана уже в 1874 году на коммерческой основе, но она была низкого качества, потому что эмульсия на сухой пластине была покрыта бумагой только в качестве запоздалой мысли. Покрывающие машины для производства непрерывных рулонов сенсибилизированной бумаги использовались к середине 1880-х годов, хотя широкое распространение печатных материалов из желатина не происходило до 1890-х годов. Самые ранние бумаги не имели слоя бариты , и только в 1890-х годах баритное покрытие стало коммерческой операцией, сначала в Германии , в 1894 году, а затем принятой Кодаком к 1900 году. Хотя слой бариты играет важную роль в изготовлении гладких и глянцевых отпечатков, бумага барита 1890-х годов не создавала блестящей или глянцевой поверхности, которая стала стандартом для изобразительного искусства в ХХ веке. Матирующие агенты, текстурированные бумаги и тонкие слои бариты, которые не были сильно каландрированы, вызывали блеск и текстурированный внешний вид. Более высокие глянцевые бумаги стали популярными в 1920-х и 30-х годах, когда фотография перешла от пикториализма к модернизму , фотожурналистике и «прямой» фотографии. Исследования за последние 125 лет привели к появлению современных материалов, которые демонстрируют низкое зерно и высокую чувствительность к свету. Временная шкала [ править ] 1874 - Первое коммерческое производство желатина, развивающего бумагу (DOP) 1885 - Покрывающие машины, впервые используемые в производстве желатина DOP для производства непрерывных рулонов 1894 - Добавлен слой бариты в коммерческое производство желатина DOP 1920-е годы - Увеличение популярности глянцевых и полуглянцевых бумаг 1960-е годы - Цветная фотография впервые затмевает черный и белый Технология [ редактировать ] Обзор [ править ] Желатиновая серебристая печать или желатин, развивающая бумагу (DOP), представляет собой монохромный процесс визуализации, основанный на светочувствительности галогенидов серебра . Они были сделаны как для контактной печати, так и для увеличения, путем изменения светочувствительности бумаги. Кратковременное воздействие отрицательного эффекта вызывает скрытое изображение, которое затем становится видимым проявляющим агентом. Затем изображение делается постоянным путем обработки фотографическим фиксатором, который удаляет оставшиеся светочувствительные галогениды серебра. И наконец, водяная баня очищает фиксатор от печати. Конечное изображение состоит из мелких частиц серебра, связанных в слое желатина. Этот слой изображения желатина представляет собой только один из четырех слоев, найденных в типичной серебряной печати из желатина, которая обычно включает верхнее покрытие, слой изображения, барита и бумажную подложку. Структура слоя [ править ] Печать с желатиновой сереброй состоит из четырех слоев: основа бумаги, барита, связующее желатина и защитный слой желатина или пальто. Многослойная структура печати с желатиновой сереброй и чувствительность солей для получения серебра требуют специализированного оборудования для нанесения покрытий и бережливой технологии производства для получения однородного продукта, который не содержит загрязнений, вредных для изображения. Бумажная основа или подложка служат в качестве подложки, на которую прикреплены последующие слои. Бумага во многом идеальная поддержка: она легкая, гибкая и достаточно прочная, чтобы выдерживать как влажную обработку, так и регулярную обработку. Фотобумага должна быть свободной от фотоактивных примесей, таких как железо и лигнины . Чтобы получить эту чистоту, бумага была первоначально изготовлена из хлопковых тряпок, хотя после Первой мировой войны произошел переход на очищенную древесную массу, которая используется с тех пор. Второй слой - барита, белое непрозрачное покрытие, сделанное в основном из желатина и сульфата бария. Его цель - покрыть бумажные волокна и сформировать гладкую поверхность, на которой можно покрыть желатин. Текстуры поверхности создаются различными текстурированными войлоками, используемыми при сушке бумаги, календаря и тиснения до или после нанесения баритного слоя в зависимости от желаемого эффекта. Третий слой представляет собой желатиновую связующую, которая содержит серебряные зерна фотографического изображения. Желатин обладает многими качествами, которые делают его идеальным фотографическим связующим. К ним относятся жесткость и стойкость к истиранию при сушке и его способность набухать и допускать проникновение технологических растворов. Четвертый слой, называемый пальто, суперкоатом или верхним слоем, представляет собой очень тонкий слой закаленного желатина, который наносится поверх желатинового связующего. Он действует как защитный слой, обеспечивая превосходную стойкость к истиранию поверхности печати. Изображение и обработка [ править ] Перед обнажением бумаги слой изображения представляет собой прозрачную желатиновую матрицу, содержащую светочувствительные галогениды серебра. Для получения желатина серебряных отпечатков, эти галогениды серебра , как правило , комбинации бромистого серебра и хлорида серебра . Воздействие негатива обычно делается с помощью увеличителя, хотя контактная печать также была популярна, особенно среди любителей в начале двадцатого века и среди пользователей широкоформатных камер, Везде, где свет попадает на бумагу, галогениды серебра образуют на их поверхности мелкие пятна из серебра. Свет вызывает уменьшение серебряной соли до серебряного металла. Это воздействие является наибольшим в областях печати, соответствующих четким частям негативов, которые становятся тенями или областями высокой плотности печати. Этот процесс является формированием скрытого образа , поскольку он формирует невидимый образ в документе, который впоследствии становится видимым развитием. Таким образом, бумага теперь помещается в проявитель, который преобразует частицы галогенида серебра, которые имеют скрытое изображение пятна на них в металлическое серебро. Теперь изображение видно, но оставшийся необработанный галогенид серебра должен быть удален, чтобы изображение было постоянным. Но сначала печать помещается в стоп-ванну, что останавливает разработку и предотвращает загрязнение следующей ванны: фиксатор. Фиксатор, как правило, тиосульфат натрия , способен удалять необработанный галогенид серебра, образуя с ним водорастворимый комплекс. И, наконец, промывка водой, иногда предшествующая стиральной машине, удаляет фиксатор из печати, оставляя изображение, состоящее из серебряных частиц, удерживаемых в прозрачном слое желатина. Тонирование иногда используется для постоянного или эстетического использования и следует за шагом фиксации. Селен, золото и серы тонеры являются наиболее распространенными и действуют либо путем частичной конверсии серебра в другое соединение (например, селенид серебра или сульфид серебра ), либо частично заменяя серебро другим металлом (например, золотом). [1] Когда мелкие кристаллы ( так называемые зерна ) из солей серебра , таких как бромид серебра и хлорида серебра подвергаются воздействию света, несколько атомов свободного металлического серебра высвобождаются. Эти свободные атомы серебра образуют скрытое изображение . Это скрытое изображение относительно стабильно и будет сохраняться в течение нескольких месяцев без ухудшения при условии, что пленка остается темной и прохладной. Пленки разрабатываются с использованием решений, которые уменьшаютгалогенидов серебра в присутствии свободных атомов серебра. «Усиление» скрытого изображения происходит, когда галогениды серебра вблизи свободного атома серебра восстанавливаются до металлического серебра. Сила, температура и время, в течение которых разработчик может действовать, позволяют фотографу контролировать контрастность конечного изображения. Затем процесс прекращают путем нейтрализации проявителя во второй ванне. После завершения разработки неразвитые соли серебра должны быть удалены путем фиксации в тиосульфате натрия или тиосульфате аммония , а затем отрицательный или отпечаток необходимо промыть чистой водой. Конечное изображение состоит из металлического серебра, встроенного в покрытие желатина. Все фотобумаги из серебристого серебра подвержены ухудшению. Частицы серебра, которые содержат изображение, восприимчивы к окислению, что приводит к пожелтению и затуханию изображения. Плохая обработка также может привести к различным формам деградации изображений из-за остаточных комплексов серебро-тиосульфат. Тонирование повышает стабильность изображения серебра, покрывая серебряное изображение менее легко окисленным металлом, таким как золото, или путем превращения частей частиц серебра в более стабильные соединения, такие как селенид серебра или сульфид серебра . [1] Цифровая серебряная желатиновая печать [ редактировать ] Также известные как цифровые бромиды, черно-белые серебряные отпечатки желатина, полученные с помощью цифровых устройств вывода, таких как Durst Lambda и Océ LightJet , были разработаны для арт-рынка компанией Ilford Imaging - теперь Harman Technology в сотрудничестве со Стивом Маклеодом . Приспособив крупноформатный бумажный процессор совместно с производителями, инновации McLeod привели к возможности производства черно-белых принтов с крупными полимерными покрытиями (RC) и волоконно-оптическими (FB). Илфорд в сотрудничестве с Metro Imaging в Лондоне адаптировал свою эмульсионную бумагу FB Galerie и ее светочувствительность, чтобы он был восприимчив к лазерным каналам с полным спектром RGB. В молекулярной биологии [ редактировать ] По существу идентичная процедура, называемая «окрашивание серебром» , используется в молекулярной биологии для визуализации ДНК или белков после гель-электрофореза , обычно SDS-PAGE . Скрытое изображение образовано молекулой ДНК или белка (т.е. восстановленный серебро избирательно выпадает на эти молекулы). Известно, что он почти так же чувствителен, как и авторадиография , метод «золотого стандарта», но не широко используется из-за использования радиоактивных материалов. [2] Ссылки [ редактировать ] ^ Перейти к: a b Уивер, Гавейн (2008). «Руководство по качеству и ухудшению качества серебра с желатиновой основой» (PDF) . Дом Джорджа Истмана, Международный музей фотографии и кино . Проверено 30 октября 2009 года . Перейти вверх ^ Bassam, Brant J (25 октября 2007). «Серебряная окрашивающая ДНК в полиакриламидных гелях» (PDF) . Протоколы природы . 2 : 2649-2654. doi : 10.1038 / nprot.2007.330 . Проверено 5 октября 2015 года . Дальнейшее чтение [ править ] Адамс, Ансель (1950). Печать: печать контактов и увеличение (2 редакция). Бостон: Нью-Йоркское графическое общество. ISBN 0821207180 . Eaton, GT (1965). Фотографическая химия в черно-белой и цветной фотографии. Хастингс-он-Хадсон, Нью-Йорк: Морган и Морган. Gray, GG (1987). От Papyrus до RC Paper: История поддержки бумаги. Пионеры фотографии: их достижения в области науки и техники. Э. Острофф. Спрингфилд, В. А.: Общество науки и техники в области изображений: 37-46. Jacobson, Ralph E. (2000). Руководство по фотографии: фотографическая и цифровая визуализация (9-е изд.). Бостон, Массачусетс: Фокусное давление. ISBN 0240515749 . Роджерс, Дэвид (2007). Химия фотографии: от классических до цифровых технологий . Кембридж: RSC Publ. ISBN 0-85404-273-3 . Weaver, G. (2008) . Руководство по качеству и ухудшению качества серебра с желатиновой основой . Дом Джорджа Истмана, Международный музей фотографии и кино. Wentzel, F. и LW Sipley (1960). Воспоминания фотохимика. Филадельфия: Американский музей фотографии. Внешние ссылки [ править ] Заметки о фотографиях @ Дом Джорджа Истмена Графика Atlas @ Image Constance Institute Марк Шолер Педерсен. «Процесс сухих пластин с серебряным желатином» . альтернативная фотография . Проверено 2017-08-30 . [ скрыть ] v T е фотография Контур терминология 35 мм эквивалентное фокусное расстояние Угол обзора апертура Черное и белое Хроматическая аберрация Круг путаницы Цветовой баланс Цветовая температура Глубина резкости Глубина фокуса Воздействие Компенсация экспозиции Значение экспозиции Зебра-паттерн F-число Формат фильма большой средний Скорость пленки Фокусное расстояние Номер руководства Гиперфокальное расстояние Режим замера экспозиции Орб (оптика) Перспективное искажение Фотография Фотографическая печать Фотографические процессы взаимность Эффект красных глаз Наука о фотографии Скорость затвора Синхронизация Зональная система Жанры Абстрактные антенна архитектурный Астрофотография банкет концептуальный консервация Cloudscape Документальный этнографический Эротический мода Изобразительное искусство Огонь судебный очарование Высокоскоростной Пейзаж Ломография Природа Neues Sehen обнаженный фотожурналистика порнография Портрет Посмертный селфи Социальный документальный фильм Виды спорта Натюрморт Акции улица общеупотребительный подводный свадьба живая природа методы афокальные Bokeh Brenizer В режиме серийной съемки Contre-Jour Cyanotype ETTR Залить вспышку Фейерверк Затвор Harris HDRI Высокоскоростной голография инфракрасный Преднамеренное движение камеры Кирлиан Кайт-антенна Длительное воздействие макрос Mordançage Многократное воздействие Ночь Мытье панорамный фотограмма Тонирование печати Redscale Rephotography Посадочная дистанция сканография Фотографии Schlieren Эффект Сабатье кто изобрёл фотографии еоскопия Остановка полоса Щель-сканирования Печать на солнце Tilt-сдвиг Миниатюрная фальсификация Промежуток времени ультрафиолетовый Виньетирование ксерография Состав Диагональный метод обрамление габаритная высота Ведущая комната Правило третей Простота Оборудование камера световое поле поле мгновенное булавочное отверстие Нажмите дальномер SLR все еще TLR игрушка Посмотреть Темная комната увеличитель Safelight фильм база формат держатель акции Фильтр вспышка блюдо для красоты cucoloris гобо капот горячий башмак monolight рефлектор третировать Softbox объектив Широкоугольный объектив Zoom объектив Телеобъектив Производители монопод Кинопроектор Проектор слайдов Штатив глава Зона история Временная шкала техники фотографии Аналоговая фотография Автохром Люмьер Камерная камера калотипия Обнаружение камеры Дагерротип Dufaycolor светопечатание Окрашенные фоны фотографии Фотография и закон Стеклянная тарелка Изобразительное искусство Цифровая фотография Цифровая камера D-SLR сравнение MILC назад камера дигископинг Цифровая фотография Пленочный сканер Датчик изображений CMOS APS CCD Трехцилиндровая камера Датчик Foveon X3 Обмен изображениями пиксель Цветная фотография цвет Печатная пленка Съемная пленка Управление цветом цветовое пространство Основной цвет Цветовая модель CMYK Цветовая модель RGB Фотографическая обработка Отбеливатель Процесс C-41 Перекрестная обработка разработчик Цифровая обработка изображений Соединитель красителя Процесс E-6 фиксаж Процесс гелеобразного серебра Печать резинкой Мгновенный Процесс К-14 Постоянство печати Перенастройка Стоп-ванна Списки Самые дорогие фотографии фотографы Норвежский полировать улица женщины категория категория Портал Портал Категории :Фотографические процессы, относящиеся к XIX векуЖелатин.
Изобретатели Знаменитые люди по имени Джордж Благодаря американскому бизнесмену Джорджу Истману и сделанной им фирмы eastman kodak company снимать стало так элементарно! Джордж Истман родился 12 июля 1854 года в южноамериканском городе Уотервилл, штат Нью-Йорк. Семья его была небогатой, но, вероятно, у отца грядущего изобретателя и предпринимателя Джорджа Вашингтона Истмана какие-то средства знались. Через некотороеколичество лет после рождения мальчика он закрыл все свои дела в тихом и умеренном Уотервилле и перевез жену Мэри Килбурн, 2-ух дочерей и сына в наиболее большой град Рочекто изобрёл фотографии такого же штата. Здесь Истман-старший замыслил раскрыть коммерческий институт, в стройку которого и вложил все свои накопления. Однако задумка с институтом потерпела фиаско, чрез два года после переезда Джордж Вашингтон заболел и погиб, а институт так и не был раскрыт. Лишившаяся кормильца семья столкнулась с финансовыми трудностями, так суровыми, что Джордж, отучившись в местной школе некотороеколичество лет, в 14 лет был обязан ее кинуть и поступить на работу. Он трудился в страховых компаниях, учил бухгалтерское дело, позже стал банковским служащим. Человек, ставший потом миллионером и одним из знаменитейших южноамериканских бизнесменов, так и не получил системного образования и так и не покинул Рочекто изобрёл фотографии . Через некотороеколичество 10-ов лет с легкой руки Истмана этот град, ставший ему родным и обожаемым, перевоплотился в центр оптико-механической индустрии Америки и цивилизованный центр. Остановить мгновенье В 22 года умеренный банковский служащий увлекся фото. К тому времени новое художество покупало все огромную известность, но для массового распространения фото было оченьмного " но ". Главным из них было то, что обычному любителю было достаточно тяжело ею учиться. Полный набор, состоящий из фотокамеры и всех нужных для получения фотоснимков средств( влажных коллодионных пластинок, какие необходимо было приготовлять и обнаруживать на месте, фотоэмульсии, хим растворов, палатки, в которой проводились все операции по приготовлению эмульсии и проявлению, штатива и иных принадлежностей) выходил достаточно тяжелым, и чтоб принести все это хозяйство до места съемки, фотографу требовалось много физиологической силы. Да и извлекать все эти приспособления было сложно, а ремеслу фотографа еще нужно было обучаться. В довершение только — фотоаппарат и нужные к нему девайсы были недешевым наслаждением, позволить себе которое мог далековато не любой. В 1877 году со всем ворохом таковых заморочек встретился и Истман, приобретший когда-то по случаю фотоаппарат и решивший применять его в одной из собственных поездок. Первый эксперимент в фотоделе у юного человека, вероятно, не получился, но руки он не опустил — против, не на шутку увлекся фото и аналогично почтивсем собственным современникам взялся разгадывать трудную задачку: как облегчить рукоделие фото и изготовить это художество доступным любому желающему. Еще некотороеколичество лет Истман продолжал действовать в банке, но все свободное время отдавал фото: читал публикации в научных журналах о новейших изобретениях в данной области, сам экспериментировал. Все " коллеги " Истмана понимали: для такого чтоб совладать с проблемой, необходимо ответствовать на два вопроса — как поделить процесс отделки материала и конкретно съемки и разрешено ли освободиться от томных и неудобных стеклянных пластинок. Тем порой английские фотолюбители предложили применять броможелатиновую эмульсию — сверхчувствительную эмульсию для покрытия фотопластины. Это делало пластинки сухими и разделяло процесс их подготовки и проявки. Технология была многообещающей и казалась нужной, но ее введение в общее внедрение затянулось. Однажды объявление о новейшей эмульсии попалась на глаза Джорджу Истману. Оценив новейший способ, он взялся его улучшать. В 1879 году Истман внеспредложение собственный рецепт производства эмульсии и сотворил установка для массового изготовления сухих броможелатиновых фотографических пластинок. Оба изобретения были запатентованы в Великобритании. В 1880 году в Рочекто изобрёл фотографии е начался торговый выпуск сухих пластинок Истмана. Через некотороеколичество месяцев, в 1881 году, бизнес Истмана был оформлен юридически, а сам он совсем покинул банк — на свет возникла фирма eastman dry plate company, в штат которой сначала вступало только 6 человек. Открыть родное дело начинающему бизнесмену посодействовал давнишний друг семьи, предприниматель Генри Стронг, ставший его компаньоном на длинные годы. Правило 2-ух " К " Исполнительный директор юный компании — а конкретно такую обязанность одолжил Джордж — вполне сосредоточился на собственной работе. Он продолжал проводитьэксперимент с фото и скоро решил, что его фирмы совсем не стоит довольствоваться выпуском фотопластин( желая продавались они чрезвычайно отлично). Время шло вперед, и в той же Великобритании вот уже некотороеколичество лет как была найдена обычная и комфортная кандидатура все еще известным пластинам — кассеты к фотоаппаратам, заряженные рулонной светочувствительной бумагой. Еще в середине 70-х годов кто-то Леон Варнерке( а вобщем-то урожденный русский подчиненный, поляк Владислав Малаховский) внеспредложение миру новейшую систему фотографирования — катушечный фотоаппарат и роликовую кассету с желатинированной картонной лентой. Эта разработка не лишь оставляла в прошедшем фотопластины, но и предполагала совершенное деление съемки и отделки — снимать мог фотолюбитель, а обнаруживать — особые лаборатории. Идея была перспективная, но, увы, затратная. Фотоаппарат Варнерке и катушка к нему стоили чрезвычайно недешево — очень трудно было их создание. Тем не наименее компания Варнерке фотоаппараты издавала, желая огромным спросом вследствии дороговизны они не воспользовались. Джордж Истман владел диковинным и чрезвычайно полезным для бизнесмена качеством: у него было необыкновенное интуиция на многообещающие идеи. И в один красивый день он ощутил, как может поменять мир фото система, предложенная его английским сотрудником. В 1884 году его фирма стала акционерным социумом и дальновидно чуток поменяла заглавие: туда добавилось словечко film — пленочка. Это обозначало, что отныне eastman dry plate and film company станет издавать не лишь фотопластины. Так и приключилось. В 1885 году на базар была выпущена eastman american film — катушка к фотоаппаратам с рулонной светочувствительной бумагой, усовершенствованная мысль Варнерке. Пленка эта подходила к большинству типов фотоаппаратов, разработка ее изготовления была легче, чем у английского соперника, и стоила она подешевле. Однако, к крупному удивлению Истмана, успехом у фотолюбителей она не воспользовалась. Пока... Успех, приэтом огромный, пришел в 1888 году, когда на свет возник первый фотоаппарат Истмана — первый миниатюрный фотоаппарат kodak. Что означал этот товарный символ, оформленный в 1888 году, и откуда такое странное заглавие? Версий предостаточно. Сам же Истман разъяснял это элементарно: он сам выдумал такое заглавие. Буква К — его возлюбленная литера алфавита, хотелось, чтоб словечко на нее начиналось и ею же кончалось, и еще — чтоб оно было запоминающимся и ни с чем более не ассоциировалось. Кстати, в заглавии компании это словечко возникло только в 1892 году, во время регистрации в Нью-Йорке. Тогда она, уже будучи концерном eastman company( в него фирма реорганизовалась в 1889 году), стала именоваться eastman kodak company. Первый фотоаппарат kodak был совершенно невелик, он заряжался кассетой с пленкой на 100 сотрудников, был прост в применении, а стоил набор $25 — не чрезвычайно недорого, естественно, но существенно подешевле, чем продукция остальных компаний. К тому же фирма-производитель брала на себя повинности по проявлению негативов и печати, и стоили эти сервисы совершенно дешево. Дебют фотоаппарата на базаре сопровождался функциональной маркетинговой кампанией. Суть ее элементарна и ясна: благодаря kodak художество фото делается доступным любому. Кстати, реклама и маркетинг — еще одна область, где Истман сумел воплотить собственный способность. Ему чрезвычайно нравилось действовать над продвижением товаров фирмы. Так, к новости 1888 года самим Джорджем был выдуман ёмкий слоган, позднее вошедший во все учебники по рекламе: " Вы нажимаете клавишу — мы делаем прочее "( you press the button — we do the rest). Успех главного фотоаппарата не принудил Истмана спать на лаврах. К тому времени его фирма значительно разрослась, раскрылся кабинет в Лондоне( чрез некотороеколичество лет в Великобритании возникло и создание), а в штате работало немало ученых-иследователей — считается, что Джордж Истман был одним из первых южноамериканских предпринимателей, начавшим привлекать на долговременную работу научные кадры. Кстати, научно-исследовательское направленность является приоритетным для фирмы и сейчас. В 1889 году фирма выпустила на базар первую прозрачную катушечную пленку, еще чрез два года — первый фотоаппарат, который разрешено было обманывать на свету, позже — первый карманный фотоаппарат, чуток позднее — складной карманный фотоаппарат folding pocket kodak camera, первый широкопленочный фотоаппарат в мире. Стоит отметить, что стоимость на фотоаппараты Истмана непрерывно снижалась. Так, в 1895 году одному из ее новейших аппаратов была назначена стоимость только $5, а в 1900 году вообщем вышло беспрецедентное явление: выпущена первая модель знаменитейшей серии kodak brownie, названная по фамилии собственного главного конструктора, стоила она постыдно низко — только $1, а катушка к нему — 15 центов! Начало ХХ века стало для eastman kodak company счастливым. Компания издавала огромное численность моделей фотокамер для различных типов пленки и не собиралась на этом становиться. Расширялись рынки воздействия, раскрывались новейшие изготовления, формировалась сеть сервиса потребителей. Отделения, консульства, дочерние фирмы, фабрики eastman kodak company работали во почтивсех странах решетка: Великобритании, Германии, Франции, Канаде, Мексике, Австралии, Аргентине, Бразилии, Испании. Кстати, активность eastman kodak company была сконцентрирована не лишь на мире фотоаппаратуры, но и на смежных отраслях. Так, получили распределение рентгеновские автоматы — и фирма истока создавать для них фотобумагу. Началась эра кинематографа — и eastman kodak company стала создавать для него особую пленку, а в 1929 году выпустила пленку для изготовления звуковых фильмов( кстати, пленочка kodak использовалась большинством киностудий). Вообще с кинематографом у eastman kodak company, предложившей для него оченьмного ноу-хау, случился длинный и блаженный " роман ". За свою историю фирма 8 раз удостаивалась премии Американской киноакадемии " Оскар ". Не в деньгах счастье В историю Джордж Истман вошел не лишь как первооткрыватель и бизнесмен, но и как благотворитель. Судя по всему, Истман был чрезвычайно хорошим и умеренным человеком, не скупился на пожертвования и никогда не жаждал объявлять свою меценатскую активность. Исследователи подсчитали, что в движение всей собственный жизни на благотворительность он дал выше $100 млн. Он жертвовал на высшее образование, вособенности поддерживая знаменитый Массачусетский технологический ВУЗ( mit) — ключевую кузницу инженерных сотрудников США и Рочекто изобрёл фотографии ский технологический ВУЗ( в дни Истмана он носил заглавие Института механики в Рочекто изобрёл фотографии е). Известно, что mit Истман жертвовал неизвестно, выступая под псевдонимом Микто изобрёл фотографии Смит. В частности, благодаря этому загадочному и щедрому незнакомцу основная кузница технических сотрудников США сумела значительно увеличить свои площади и переехать в новейшие свободные строения, в которых институт вмещается до сих пор. Сейчас в институте висит мемориальная доска, увековечивающая память Истмана, и она никогда не случается пыльной или нечистой, и не лишь поэтому, что тут продолжают чтить память собственного великодушного благотворителя, но и поэтому, что, как гласит студенческое предание, тому, кто ее вытирает, сопутствует фортуна. Что же касается Рочекто изобрёл фотографии ского технологического ВУЗа, то ему бизнесмен регулярно жертвовал большие суммы в движение всей собственной жизни, а после погибели оставил колоссальное имущество. В 1921 году при ВУЗе на средства Истмана, горячего приверженца классической музыки, была учреждена школа музыки, получившая имя собственного инициатора, чрезвычайно популярная и в наши дни. Чтобы воспитать обитателям любимого Рочекто изобрёл фотографии а привкус к неплохой музыке, Истман открыл при институте музыкальный театр и брал на финансовое снабжение филармонический оркестр. Его усилиями при вузе были раскрыты клиника, мед и стоматологический центры. Помогал Джордж Истман и иным университетам. Например, институту Таскиджи — главному институту для афроамериканцев( сейчас tuskegee university) и иному знаменитому афроамериканскому университету — Институту Хэмптона( вданныймомент hampton university). Еще одна область соц инициатив Истмана — медицина, и вособенности стоматология. Он пожертвовал миллионы на финансирование стоматологической поликлиники в Рочекто изобрёл фотографии е, поддерживал создание лечебных стоматологических препаратов для деток, втомжедухе усилиями Истмана были раскрыты стоматологические учреждения в нескольких европейских городках. Не наименее щедр был Истман и в отношении собственных служащих. Они получали не лишь высочайшие зарплаты, а особенно отличившиеся и высочайшие премии( кстати, из личного фонда Истмана, а не фирмы), но и ежегодные диведенты от прибыли фирмы. Истман втомжедухе считается главным американским предпринимателем, установившим в собственной фирмы систему общественного страхования тружеников, введя пособия по уходу на пенсию, пособия в случае утраты трудоспособности и страхование жизни. Когда все сделано… В 1925 году Джордж Истман покинул кресло президента фирмы, став председателем совета начальников kodak. С этого времени он практически отошел от оперативной работы в компании, сосредоточившись на собственных бессчетных хобби. Как и ранее, немало занимался благотворительностью, нередко ездил в Европу, где продолжал ухаживать картины для собственной коллекции( она у бизнесмена была чрезвычайно состоятельной), собирал книжки, путешествовал по США и Африке. Истман был конкретным охотником, дома обожал столярничать, действовать в саду, и, ко всему иному, непревзойденно готовил. А жил бизнесмен отдельно, он так и не обзавелся семьей, не имел ни супруги, ни преемников, но был окружен многочисленными товарищами. Еще одна любопытная мелочь из личной жизни Истмана: как ни удивительно, в архиве человека, сделавшего художество фото массовым явлением, было чрезвычайно недостаточно собственных фотокарточек. Почему так вышло — заявить тяжело. Может быть, как считают некие ученые, Джордж Истман элементарно не обожал фотографироваться. Может быть, его поняла участь большинства фотографов — таккак, согласитесь, человек снимающий, изредка сам попадает в объектив фотокамеры. Тем порой eastman kodak продолжала вырастать и развиваться. К истоку 30-х фирма практически стала монополистом на базаре США и захватила крепкие позиции в Европе. В фирмы, как-то начинавшейся с маленького кабинета, где работало некотороеколичество человек, трудилось выше 20 тыс. служащих. Eastman kodak company получилось без особенных утрат испытать Великую депрессию. И покуда в 1930 году остальные американские затеи считали убытки, фирма Истмана методично достраивала 16-этажное сооружение собственной штаб-квартиры в Рочекто изобрёл фотографии е. Этот великан, построенный для eastman kodak company в 1917 году, чрез полтора десятилетия оказался тесен для все разраставшейся компании. В то время как соперники Истмана чувствовали на себе все тяготы нестабильной ситуации в экономике и пробовали свести концы с концами, eastman kodak company раскрывала дочерние компании в США и Европе и брала остальные фирмы. Однако для ее творца наступили не лучшие эпохи — у него начались трудности со здоровьем. Два крайних года жизни Истмана заболевание прогрессировала, и в 1932 году бизнесмен принял родное крайние в жизни заключение: 14 марта, приведя в распорядок все свои дела, он пустил себе пулю в сердечко, оставив записку " Моя служба изготовлена. К чему ожидать? "( My work is done. Why wait?). Через 17 лет после погибели Джорджа Истмана, в 1949 году, в его доме в Рочекто изобрёл фотографии е, раскрылся Джордж Истман Хаус( george eastman house) — сейчас один из старейших, крупнейших и авторитетнейших музеев фото в мире и известный туристический центр. Память об Истмане жива и сейчас — и в благодарном городке, ставшем Истману родным, и в тех институтах, которым он помогал, и в его стране. Штаб-квартира детища бизнесмена eastman kodak company по сей день располагаться в Рочекто изобрёл фотографии е. С тех пор и в мире фото, и в жизни фирмы вышло почтивсе. Фотография перевоплотился в дробь нашей будничной жизни, а снимать стало еще легче, чем во эпохи Истмана, таккак на замену пленке пришла " цифра ". Eastman kodak company на коне и доныне. Компания издаёт фотопродукцию, производит электронное оснащение, работает в промышленности развлечений, медицине, полиграфии и ряде остальных отраслей, а втомжедухе участвует в исследовании космического места. Сохранить.
.
.
.