Парадокс Зенона
Движение нереально. В частности, нереально перерезать комнату, так как для этого необходимо поначалу перерезать половину комнаты, потом половину оставшегося пути, потом половину такого, что осталось, потом половину оставшегося...
Зенон Элейский принадлежал к той греческой философской школе, которая учила, что хотькакое изменение в мире призрачно, а существование единично и постоянно. Его феномен( сформулированный в облике 4 апорий( от греч. Aporia " безвыходность "), породивших с тех пор еще приблизительно 40 разных вариантов) указывает, что перемещение, эталон " видимого " конфигурации, логически нереально.
Большинству современных читателей феномен Зенона знаком конкретно в приведенной больше формулировке( ее времяотвремени именуют дихотомией — от греч. Dichotomia " деление надвое "). Чтобы перерезать комнату, поначалу необходимо справиться половину пути. Но потом необходимо справиться половину такого, что осталось, потом половину такого, что осталось после этого, и так дальше. Это разделение напополам станет длиться до бесконечности, из что делается вывод, что вам никогда не удастся перерезать комнату.
Апория, популярная под заглавием Ахилл, еще наиболее впечатляюща. Древнегреческий герой Ахилл собирается соревноваться в беге с черепахой. Если черепаха стартует мало ранее Ахилла, то ему, чтоб ее нагнать, поначалу необходимо достигнуть до места ее старта. Но к тому моменту, как он туда доберется, черепаха проползет некое отдаление, которое необходимо станет справиться Ахиллу, доэтого чем нагнать черепаху. Но за это время черепаха уползет вперед еще на некое отдаление. А таккак количество таковых отрезков нескончаемо, быстроногий Ахилл никогда не догонит черепаху.
Вот еще одна апория, словами Зенона:
Если кое-что движется, то оно движется или в том месте, которое оно занимает, или в том месте, где его нет. Однако оно не может передвигаться в том месте, которое оно занимает( так как в любой момент времени оно занимает все это пространство), но оно втомжедухе не может передвигаться и в том месте, где его нет. Следовательно, перемещение нереально.
Этот феномен именуется стрела( в любой момент времени парящая стрела занимает пространство, одинаковое ей по протяженности, следственно она не движется).
Наконец, есть четвертая апория, в которой стиль идет о 2-ух одинаковых по длине колоннах людей, передвигающихся синхронно с одинаковой скоростью в противоположных направлениях. Зенон заявляет, что время, за которое колонны пройдут друг мимо друга, сочиняет половину времени, подходящего одному человеку, чтоб войти мимо всей колонны.
Из данных 4 апорий первые три более популярны и более парадоксальны. Четвертая элементарно связана с неверным осознанием природы условного движения.
Самый твердый и неизящный метод опровергнуть феномен Зенона — это стать и перерезать комнату, опередить черепаху или отпустить стрелу. Но это никоимобразом не затронет хода его размышлений. Вплоть до xvii века мыслители не могли отыскать ключ к опровержению его хитрой логики. Проблема была разрешена лишь после такого, как Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц выложили идею дифференциального исчисления, которое оперирует мнением граница; после такого как стала ясна разница меж разбиением места и разбиением времени; вконцеконцов, после такого как научились обходиться с бесконечными и нескончаемо небольшими величинами.
Возьмем образчик с пересечением комнаты. Действительно, в всякой точке пути вам нужно войти половину оставшегося пути, но лишь на это вам пригодится в два раза меньше времени. Чем наименьший путь осталось войти, тем меньше времени на это пригодится. Таким образом, вычисляя время, необходимое для такого, чтоб перерезать комнату, мы складываем нескончаемое количество нескончаемо небольших промежутков. Однако сумма всех данных промежутков не безгранична( подругому перерезать комнату было бы нереально), а одинакова некому окончательному числу — и благодарячему мы можем перерезать комнату за окончательное время.
Такой ход подтверждения подобен нахождению предела в дифференциальном исчислении. Попробуем разъяснить идею предела в определениях феномена Зенона. Если мы поделим отдаление, которое мы прошли, пересекая комнату, на время, которое мы на это потратили, мы получим среднюю прыть прохождения этого промежутка. Но желая и отдаление, и время уменьшаются( и в окончательном счете желают к нулю), их известие может быть окончательным — фактически, это и имеется прыть вашего движения. Когда и отдаление, и время желают к нулю, это известие именуется пределом скорости. В собственном парадоксе Зенон неверно исходит из такого, что, когда отдаление жаждет к нулю, время остается бывшим.
Но мое любимое опровержение феномена Зенона соединено не с дифференциальным исчислением Ньютона, а с цитатой из скетча " Второго городка ", комедийного театра в моем родном Чикаго. В этом скетче профессор описывает разные философские трудности. Дойдя до феномена об Ахилле и черепахе, он говорит последующее:
Но это же элементарно забавно. Каждый сидячий в данной комнате может победить гонку с черепахой. Даже таковой старый и чинный философ, как Бертран Рассел, — даже он может опередить черепаху. Но ежели он и не сумеет одолеть ее, он сумеет ее обмануть!
По-моему, хороший результат для только сказанного большечто нашло отражение в его прозвище «Парадокс Зенона» [ редактировать ]
Парадокс Зенона при рождении имя [ править ]
парадокс зенона
временные парадоксы
парадоксы
самые известные парадоксы
гротеск
парадоксы зенона
парадокс пример
парадоксы примеры
кентерберийские рассказы
квантовый парадокс зенона
шарлотта генсбур
парадокс стрелы зенона
парадокс зенона лягушка
апории зенона решение
апории зенона стрела
апории зенона реферат
апории зенона стадион
парадокс зенона numberphile
квантовый парадокс зенона
зенон элейский
парадокс черепахи зенона 41
парадокс дихотомии зенона 35
парадоксы зенона элейского 30
квантовый парадокс зенона 23
парадокс зенона решение 21
парадокс зенона +об ахиллесе 19
парадокс зенона +об ахиллесе +и черепахи 19
парадоксы зенона кратко 15
ахиллес +и черепаха парадокс зенона решение 7
парадокс зенона +о летящей стреле
На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Что это? парадокс? à На первый взгляд парадокс противоречие. Обратите внимание на фразу: «Эрнесто любит учиться, но он ненавидит чтение». Два факта, изложенные в этом утверждении («Эрнесто любит учиться.» И «Он не любит читать»), противоречат друг другу. В конце концов, Вы должны читать, чтобы иметь возможность учиться.
на общем языке, но и на языке, область философии, парадокс? расизм, положивший конец оппозиции.
Ахилл и черепаха
Один из самых любопытных парадоксов истории философии . тот, который рассказывает историю греческого героя Ахилла и черепахи. Говорят, что Ахиллес, оспаривая расу черепахи из-за великодушия, решил дать ей небольшое преимущество, позволив животному пройти несколько сотен ярдов. его лоб. Согласно греко-греческому философу, как бы быстро ни двигался Ахилл, он никогда не сможет обогнать черепаху. Парадокс, сформулированный Zen & следующее: каждый раз, когда Ахиллес проходит определенное расстояние в пространстве времени, проделал еще одну дистанцию.
Если Ахиллес продвинется еще немного, чтобы добраться до черепахи, который сталкивается с тем, что черепаха уже будет иметь путешествовал немного больше, хоть и маленький. Этот факт будет повторен и на неопределенный срок. Столько, сколько Ахиллес бежит, всегда будет пространство, отделяющее ее от черепахи.
Выводы дзэн противоречат здравому смыслу, который указывает на подавляющее стекловидное тело Ахиллеса, конечно Но то, что делал Зенон, демонстрировало, что движение объектов нереальный и противоречивый феномен, всегда представляющий собой простую иллюзию чувств. Зенон, формулируя эти демонстрации в отношении движения, помогал своему другу, филантропу, как Парменид, чтобы развить свои демонстрации законов движения. Поскольку Зенон был гениален и обладал большим воображением, его парадокс стал известен даже как движение Зенон. сегодня. Зенон родился в 5 веке до нашей эры, и его теории можно узнать по платоновскому дискурсу под названием «Пармингс».
Невозможность движения
Помимо парадокса Ахилла и черепахи, Зенон также приписывают другим парадоксам, таким как парадокс стрелок imo ; уровень. Этот парадокс также пытается доказать невозможность движения. Зенон заявил, что при запуске стрелка никогда не достигает своей цели. Пространство, которое должно быть пройдено в вашей траектории, можно бесконечно делить на более мелкие сегменты, что подразумевает бесконечный и неисчерпаемый перенос стрелки.
Мы можем забыть, что этот аргумент " абстрактный и чисто логический аргумент. Стрелки, насколько нам известно, продолжают поражать свои цели. Если цель хорошая, конечно.
"Лучник distante 2
метры цель. Признайте, что стрелу бросают
всегда половина пути остается. Стрелка достигла цели? "
Сколько очков есть междуA (0) и B (2)?Есть ли бесконечные точки?
Используя «концепцию» суммы
бесконечные условия PG мы можем «подвести итог» этих бесконечных посылок без
нужно на бесконечное время.
A
soma dos infinitos termos da PG (1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16,...
) é .
Был ли Зенон неправ, считая движение нерациональным?
1-Введение
«Какие движения должны всегда
достичь середины до конечной точки (Зено Элея - Мыслители)
Некоторые парадоксы бросили вызов и стимулировали разум
времена, среди них парадокс Зенона, греческого философа
Elea. Этот парадокс является проблемой для самих основ знания, с
последствия в физике и математике; это вечное приглашение к размышлению; потому что
его формулировка позволяет нам думать о бесконечности, времени, движении,
знание, число, континуум, линия и т. д.
2- КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ
Наша попытка будет сформулировать / интерпретировать
этот парадокс математически: евклидова геометрия и прогрессии
геометрический (ПГ), содержание начального и среднего образования.
Мы намерены
с этим показом, что математика также является попыткой решить
к человеческим проблемам. И, чтобы установить аргумент (парадокс) Зенона к
математический язык учителя начальной и средней школы.
"Лучник отдаленный 2 метрацель. впустить
что брошенная стрела всегда движется на полпути
Стрелка достигла цели?[1]
[2]
в классе, чтобы все понимали формулировку апории и появление
парадокса.
3-
Что такое парадокс?
Обычно мы связываем с парадоксом:что не имеет решения, что-то
смущен, что-то противоречит нашему здравому смыслу,contrário aos nossos conhecimentos anteriores.
Парадокс : «Концепция, которая есть или кажется
вопреки общему, глупости, глупости, абсурд. Противоречие, по крайней мере, в
внешность "(Словарь Аурелио, 1988).
Парадокс : "Подтверждение, противоречащее
системы или предпосылки, которые были навязаны, как неопровержимые для мысли "
(Аббаньяно, 1963)
Парадокс это формулировка
размышляющий, разума, противоречащий системе или знанию
правда (установлено). Поэтому парадокс кажется абсурдным или ведет нас к
абсурд. Парадокс заключается в его формулировке, согласно тезису
принят или установлен и противоречит ему, или тому, принимая тезис (или систему)
мы пришли к абсурду. Отражение, парадокс берет свое начало в
формулировка, в том виде, в котором она была изложена; если мы изменили формулировку, уже
не будет представлять себя как парадокс.
В нашем
В этом случае достаточно сказать, что тело, покидающее А в направлении В, должно
всегда проходить через непрерывные пробелы, например, всегда продвигать два
сантиметры . Это не привело бы нас к противоречию, так как
заставил бы думать о бесконечности, времени, движении, знании; другой
Чтобы решить парадокс, нужно прибегнуть к другой системе, разрешив ее.
как заявлено.
Мы сделаем
анализ этого парадокса (философски и математически), поиск
затухание, прояснение, точечные решения (математически), но не решить окончательно.
4- Пифагорейцы, Парменид и Гераклит
Как мы увидели
парадокс рождается в его формулировке. Давайте посмотрим на контекст, в котором сформулировал Zeno
какими были принятые системы, так как парадокс
вопреки этим системам, или парадокс будет противоречить
эти системы.
Пифагор Самосский (580 / 78-497 / 6
А.С.) является основателем "мистической" школы. Пифагорейские идеи были основаны на
множественность и изменение, и все же они считали, что священная тайна
Наука имеет свой центр в математике. Числа являются сущностями (элементами
неизменны от природы) и занимают место. Они утверждали, что вещи[3]
состоят из чисел, то есть из отдельных единиц, таких как точки;
число является сущностью всех вещей. В теории чисел или
меру величин они присвоили размерность и единицу измерения под названием
монада , за то, что они считали второстепенным сегментом. Отсюда
отрезок (конечный) можно подразделить на бесконечное число малых
сегменты, каждый из которых имеет конечную длину (монада ). Для
Пифагорейское пространство состояло из точек и времени для моментов, будучи
можно разделить бесконечно, по теории монад, со свойством
«Непрерывность».
Парменид
(около 530-460 a.C.), полагал, что разум признает только абсолютное существо, будучи
любое видимое изменение; затем представляет две возможности для оценки
реальность: путь
науки, мысли, истины; и мнение,
внешности. Путь истины показывает нам, что между
существо и мысль . уже
небытие немыслимо. Поэтому бытие неподвижно, движение - это отрицание
быть.
Гераклит (около 450-380 a.C.), а также
Пифагорейцы полагались на перемены и утверждали: существует движение,
отказ в существовании, ничего. Бытие неотделимо от непрерывного движения; там нет отдыха, но
с изменением.
5 - ЗЕНОН ЭЛЕЙСКИЙ
Зено Элеии
(приблизительно 464 a.C)
который был учеником Парменида, пытаясь подтвердить тезис о том, что движение
абсурдно (рационально). Попробуйте показать, что принимаете школьный тезис
Пифагорейцы, признавшие существование монад, и Гераклита,
что только движение смогло доказать, что движение немыслимо,
сформулировать следующее обоснование:
«Если есть
меньший сегмент, который измеряет монаду, то мы можем взять два из этих сегментов,
поддерживается на одной линии и очень близко друг к другу; так близко, как
но не прикасайтесь друг к другу и оставляйте небольшой промежуток между ними. в настоящее время
поскольку сегмент, который измеряет монаду, является наименьшим из существующих, то в этом интервале
один из них подходит (по крайней мере) и не исчерпывает весь интервал, потому что он самый маленький;
а затем оставляет два других очень маленьких интервала, в которых
два сегмента, измеряющих одну монаду каждый (для монада наименьший
Сегмент); в этом случае эти две объединенные монады оставят четыре
интервалы, в которые поместятся четыре монады, которые, по сути, не исчерпывают каждую
интервал тогда оставит восемь интервалов ... e assim
por diante... “ (PIERRO NETO, 1995)
“в
Невозможность движения выводится из того факта, что мобильный
это должно прибыть сначала пополам до достижения срока. "
“ больше
медленный в гонке никогда не будет достигнут самым быстрым; потому что преследователь
долженвсегда начинаются с
достичь точки, из которой он ушел. "(Pre-Socratics, 1985)
Апории
Зенон был в конфликте с некоторыми интуитивными представлениями о
бесконечно мал, а также указывает на существующие противоречия в понятиях
движения, пространства и времени. Так рождается парадокс.
Проблема
речь идет о недействительности чувствительного опыта, полагаясь на это
такой же опыт. Поэтому невозможность движения - изменения - подтверждается
независимо от того, насколько близко мобильный телефон, в любой момент вам всегда придется пересекать
половина, затем половина этой половины и так далее, не останавливаясь, пока
если возможно достичь желаемой точки, по которой этот путь невозможен.
Несмотря на
несоответствие между чувствительным опытом и очевидной силой аргумента,
Мышление Зенона дало положительный результат, поскольку оно вызвало дальнейшую ревизию
критические по отношению к фундаментальным понятиям, таким как: бесконечное, непрерывное, число,
прямое время и движение.
6- МАТЕМАТИКА
Евклид Александрийский (примерно 300 a.C.),
учился в академии Платона и был основателем, директором и учителем
Александрийская школа математики. Его слава основывается главным образом на
Элементы из-за того, что
следов предыдущих усилий не осталось. Элементы представляются трактатом по геометрии. Евклид встретил
в этой работе все существующие знания об элементарной геометрии плоскости,
теория чисел, неизмеримые величины и пространственная геометрия.
Евклид
(1944) говорит, что «точка - это то, что не имеет частей или что вообще не имеет величия»
Таким образом, он допускает, что точка является примитивной геометрической сущностью, а не сегментом (
меньший сегмент), как признались пифагорейцы. Однако «геометрия» не
удалось решить эту проблему, из-за трудности объяснения того, что
прямой состоит из бесконечных точек.
Давайте представим, сколько точек существует между А и В.
Euclideanamente понимают, что существуют бесконечные точки. Учитывая две точки, начиная с ), чтобы достичь точки B (2), прежде чем мы должны достичь C,
точка AB, и начиная с C до B есть точка D, точка
значит CB и тд.
Геометрически мы никогда не доберемся до точки B, см.
Покинув точку 0 по направлению к точке 2, мы сначала должны пройти через точку
Veja que , , , , ,... , e
assim temos, , , , . И так, бесконечно, независимо от дополнительного пространства
всегда будет меньше 2. Нам нужно бесконечное количество времени, чтобы
реализовать эту сумму, что невозможно, с помощью этого метода. Этот факт показывает
трудности объяснения в евклидовой геометрии (и использование в физических событиях,
такие как движение и время), что линия «состоит» из бесконечности
точек.
Теперь, используя «концепцию» сумм
бесконечных сроков[4]
геометрических прогрессий мы можем добавить
математически эти бесконечные посылки без необходимости времени
бесконечность.
Вычислим сумму бесконечных членов ПГ (1, 1/2,
1/4, 1/8, 1/16,...), sendo , и зная, что сумма
бесконечных членов этого PGу нас есть .
Или сделай это и умножим оба члена уравнения на 2, ou e.
Даже если бы расстояния сокращались, было бы
много небольших участков, которые будут покрыты, и они никогда не будут охватывать
class = GramE> прибудет к цели. Парадокс предполагал, что сумма
бесконечность малых расстояний должна быть бесконечной (или что время
конечно было бы бесконечно) и в этом заключается ошибка. Когда они обнаружили бесконечные серии
чьи суммы сходятся к конечным значениям, парадокс утратил силу, поскольку не
Требуется бесконечное время, чтобы понять сумму бесконечных посылок.
“ разработка
понятия, связанные с бесконечно малыми и бесконечными и суммирующими процессами, которые
были только просветлены раз и навсегда с изобретением исчисления в наше время.
парадоксы Zeno , (...) вставляются в эту (...) строку
развития ". (Eves , 2004)
7- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Сегодня, используя математику, мы можем показать, что
Зено ошибался, считая, что движение было иррациональным с
апории. И эти апории привели к абсурду, который на протяжении нескольких веков
подтвердить, что гераклитовы и пифагорейские системы приняли апории
привело к парадоксу (без решения ). Кроме того,
достаточно прибегнуть к другим системам, в данном случае математику, чтобы найти
Решение. Мы не хотим отрицать важность, которую Зенон имел (и имеет)
такие апории; мы только хотим выяснить важность того, чтобы их
парадоксы; Без сомнения, Зенон является уникальным персонажем в истории и
консолидация западной мысли, так как это были такие апории, которые сделали возможным
лучше думать о движении, бесконечности и т. д..
Как
Парадокс отрицает интуитивные противоречия, все еще распространенные сегодня в большинстве наших
студенты, чтение и обсуждение того же самого имеет положительный аспект,
студенты усматривают некоторые противоречия в своих аргументах.
Работа с некоторыми парадоксами в математическом классе
Я понял, что студенты не видят математику как нечто магическое и без
полезность (математическая). Укрепление всякий раз, когда математика является исторической формой
для решения человеческих проблем, то есть математика является чем-то необходимым и
конкретный и не связанный с реальностью, как думает большинство студентов. с
это делает математику более привлекательной для студентов.
«Математика это большое приключение в
идеи; его история отражает некоторые из самых благородных Мысли о бесчисленных поколениях. "(Struik, 1992).
8- ССЫЛКИ
ЛИТЕРАТУРЫ
1-ABBAGNANO, Nicola. DICIONÁRIO DE FILOSOFIA.
Fundo
de cultura econômica. México. 1963.
2-ÁVILA, Geraldo. AS SÉRIES INFINITAS. In:
REVISTA DO PROFESSOR DE MATEMÁTICA - 3O. SBM. São Paulo. 1996.
3-Boyer, Carl B. História da matemática. São Paulo. 1974.
4-Euclides. elementos de geometria. Série Científica. Edições Cultura. São Paulo. 1944.
5-EVES, Howard. INTRODUÇÃO À HISTÓRIA DA MATEMÁTICA. Editora da Unicamp.
Campinas-SP. 2004.
6-ФЕРРЕЙРА, Аурелио Буарке де Холанда. НОВЫЙ СЛОВАРЬ
ПОРТУГАЛЬСКИЙ ЯЗЫК. (1-е издание, 10-е издание) Editora Nova Fronteira. река
января. 1988.
8-Pierro Netto, Scipione
di. Matemática Conceitos e Histórias. 8ª série.
Editora Scipione. São Paulo. 1995.
9-Struik, Dirk J. Краткая история
математика . Gradiva. Lisboa- Portugal. 1992.
[1] «Прежде чем объект сможет пройти определенное расстояние, он должен
первая половина этого расстояния. "(Бойер, 1974).).
[2] Апория: «Сложность рационального порядка, которая кажется
исключительно из рассуждения или его содержания. Конфликт между мнениями,
вопреки и не менее убедительно, в ответ на тот же вопрос ".
(Словарь Аурелио, 1988)
Условия использования политика конфиденциальности
Парадокс Зенона
Парадокс Зенона
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Парадокс Зенона
Парадокс Зенона достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Парадокс Зенонаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Парадокс Зенона
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.