На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Проданное Первородство
Проданное Первородство
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Проданное Первородство
ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ.
Новые свидетельства об Андронике-Христе.
Знаменитый Пифагор, бог Аполлон, чудотворец Аполлоний, ветхозаветные патриархи Исав, Яков,
а втомжедухе Иов и пророк Исайя являются отражениями Христа.
Глава 3.
БИБЛЕЙСКИЕ ИСАВ И ИАКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРЕПЛЕТЕННЫМИ ОТРАЖЕНИЯМИ АНДРОНИКА-ХРИСТА, ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ И ИУДЫ ИСКАРИОТА.
ПЯТОЕ ПОТЕРЯННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ - ЭТО РАССКАЗ ОБ ИСАВЕ И ИАКОВЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ.
6. ПРОДАННОЕ ПЕРВОРОДСТВО ИСАВА-ИИСУСА - ЭТО ЗНАМЕНИТЫЕ ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕННИКОВ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИУДЫ. ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ, ХЛЕБ И ВИНО.
6. 1. СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРВОИСТОЧНИКОВ.
Ветхий Завет произносит: " И сварил Яков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И произнес Исав Иакову: дай мне покушать КРАСНОГО, КРАСНОГО этого, ибо я устал. От этого дано ему прозвание Едом. Но Яков произнес [Исаву]: ПРОДАЙ МНЕ сейчас же родное первородство. Исав произнес: вот, Я УМИРАЮ, что мне в этом первородстве? Яков произнес [ему]: поклянись мне сейчас же. Он поклялся ему, и ПРОДАЛ [Исав] первородство родное Иакову. И дал Яков Исаву ХЛЕБА и кушанья из ЧЕЧЕВИЦЫ; и он ЕЛ И ПИЛ, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородством "( Бытие 25: 29-34).
Практически то же наиболее произносит и иудейская Тора. Процитируем втомжедухе Книгу Юбилеев.
<< И Яков сварил ЧЕЧЕВИЧНОЕ кушанье; тогда пришел Исав с поля алчущий. И произнес брату собственному Иакову: " Дай мне от этого кушанья плод! " И Яков произнес ему: " Передай мне твое первородство, тогда я дам тебе ХЛЕБА и втомжедухе плод от этого кушанья ". И Исав произнес в сердечко собственном: " Я ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ: что мне за полезность быть первородным? " И он произнес Иакову: " Я даю тебе его ". И Яков произнес: " Поклянись мне! " И он поклялся ему. И Яков дал брату собственному Исаву ХЛЕБА и кушанья; и он ел, покуда не насытился. Так пренебрег Исав первородством; почему Исав именуется втомжедухе ЕДОМОМ РАДИ ПЛОДА КУШАНЬЯ, которое Яков дал ему за его первородство>> [129: 2], с. 84.
Очень любопытно аттестат российского Лицевого Свода.
<< Свари же си Яков варение; и прииде же Исав с поля, конча вся. И рече Исак( возможно, опечатка писца, следует декламировать Исав - Авт.) к Иакову: " Напитай мя от ПШЕНИЦА ВАРЕНИЯ СЕГО, яко отнемогаюся ". Сего разделяя прозва имя ему Едом. Рече же Яков Исаву: " То отдажь днесь первеньчество родное мне ". Рече же Исав: " СЕ АЗ ИДУ УМРЕТИ, въскую ми первеньчество се ". И рече ему Яков: " Клени ми ся днесь ". И кляся ему. И отдасть Исав искову первенчество родное, и Яков же даст Исаву ХЛЕБ И СОК ЛЯЧЕН. Яст же и пи, и въстав, отиде. И искази Исав первеньчество>> [477: 2], лист 66 об., лист 67. См. рис. 3. 18.
На рис. 3. 19 и рис. 3. 20 приведена давняя гравюра из " Флорентийской Иллюстрированной Хроники ", где представлен Яков, сбывающий еду Исаву за его первородство. Обратите интерес на написание имен: isav и eiahoЬ.
На рис. 3. 21 показана давняя гравюра " Исав реализует родное первородство " из Библии Пискатора. См. втомжедухе рис. 3. 22.
рис. 3. 18
рис. 3. 19
рис. 3. 20
рис. 3. 21
рис. 3. 22
6. 2. ЗДЕСЬ ИСАВ - ЭТО ИИСУС ХРИСТОС, А ИАКОВ - ЭТО ИУДА ИСКАРИОТ.
Проанализируем ветхозаветный рассказ.
# ХРИСТОС( ИСАВ) СТРАДАЕТ И ИДЕТ НА СМЕРТЬ. - Согласно ветхозаветной версии, Исав-Иисус СИЛЬНО СТРАДАЕТ и ИДЕТ НА СМЕРТЬ. Лицевой Свод прямо докладывает последующие слова Исава-Иисуса: " Я ИДУ УМЕРЕТЬ ". Книга Юбилеев цитирует фактически то же наиболее: " Я обязан помереть ". Канонический Ветхий Завет и Тора приводят эти слова Исава-Иисуса в чуть-чуть смягченном облике: " Вот, я умираю ".
Скорее только, тут звучит христианская теория, сообразно которой Иисус преднамеренно пошел на мучения и погибель во имя спасения населенияземли. Поздние библейские редакторы попытались умерить этот мотив. Однако, как мы зрим, в Лицевом Своде и в Книге Юбилеев сохранился основной значение данной сцены. Сегодня нам дают мыслить, какбудто Исав так шибко проголодался, что оказался на краю смерти. Наверное конкретно с данной целью редакторы и вставили сюда " объяснение ", какбудто в стране разразился аппетит, и Исаву " нечего было покушать ". Тем самым яркую тему самопожертвования Христа превратили в бытовой приземленный эпизод: мол, Исав чуток было не погиб от мощного истощения.
рис. 3. 23
# ПЛАТА ЗА ПЕРВОРОДСТВО И ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕННИКОВ ИУДЫ. - Главным мотивом предоставленного ветхозаветного сюжета является ПРОДАЖА ПЕРВОРОДСТВА. В качестве ПЛАТЫ выступает " чечевичная " похлебка. Таким образом, шумно звучит содержание ПЛАТЫ-ПРОДАЖИ. Вероятно, тут необыкновенно преломился евангельский рассказ о ПЛАТЕ Иуде Искариоту за его предательство. Он получил 30 сребренников за то, что ПРОДАЛ или ПРЕДАЛ противникам собственного учителя - Христа, рис. 3. 23. Ветхозаветные создатели уклончиво определили это так: Яков КУПИЛ первородство у Исава. Таким образом, тут Исав - это Иисус, а Яков - это Иуда Искариот.
# ЧЕЧЕВИЦА И ЗОЛОТО. - Спрашивается, а отчего тут говорится о ЧЕЧЕВИЦЕ? Не исключено, что перед нами - неурядица 2-ух слов: ЧЕЧЕВИЦА и ЗОЛОТО. Ведь по-латински ЧЕЧЕВИЦА пишется как evrum, а ЗОЛОТО - как aurum [666: 1]. Но таккак латинские буквы u и v могли переходить друг в друга. В итоге ЗОЛОТО-aurum могло превратиться в ЧЕЧЕВИЦУ-evrum. Но в таком случае все делается на свои места. В старинном ветхозаветном тексте было, возможно, произнесено, что Иуда Искариот = Яков получил за родное предательство ЗОЛОТО, золотые монеты( а в каноническую новозаветную версию записали, что стиль шла о СЕРЕБРЕ, о 30 сребренниках). После " редактирования " вышло, какбудто платой предателю вместо ЗОЛОТА стала ЧЕЧЕВИЦА. Смысл действия затуманился, что, возможно, и добивались реформаторы. Кстати, золото постоянно числилось наиболее драгоценным металлом, чем серебро, так что в старинном оригинале полностью могло говориться конкретно о ЗОЛОТЫХ МОНЕТАХ, приобретенных за предательство. Уже позже золото " переделали " в серебро, а потом отправь еще далее и стали серьёзно анализировать о чечевице. Еще наиболее затуманивая начальный значение евангельского эпизода.
# ИИСУС( ИСАВ) САМ ОТДАЛ СВОЕ ПЕРВОРОДСТВО. - Ветхий Завет выделяет, что Исав САМ, ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ, продал первородство. Может быть, в таковой форме тут отразился уже упомянутый больше мотив, что Иисус САМ, ОСОЗНАННО, пошел на погибель из-за спасения людей.
рис. 3. 24
# КУПИВ ПЕРВОРОДСТВО, ИУДА( ИАКОВ) СТАЛ КАК БЫ " ЛУЧШЕ " ИИСУСА( ИСАВА). - Мы уже неодинраз сталкивались с тем обстоятельством, что некие иудейские создатели считали Иуду Искариота настолько же могущественным чудотворцем, как и Иисус. И даже " еще лучше " [307]. Не исключено, что конкретно эта мысль звучит в передаче первородства от Исава-Иисуса к Иакову-Иуде.
# ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ. - Непосредственно перед арестом Христа проистекает его ужин совместно с апостолами. Этот содержание популярен как Тайная Вечеря, рис. 3. 24.
В ветхозаветной версии тут проистекает фактически то же наиболее. Исав садится, - нужно считать, совместно с Иаковом, - за стол, и вкушает еду. Сказано, что он ел хлеб, пил " сок лячен " и насытился. Отличие только в том, что в Евангелиях говорится о 12-ти апостолах, ужинавших с Иисусом, а Ветхий Завет упоминает только Иакова, присутствующего при ужине Исава. Однако, как мы затеваем воспринимать, Яков тут является отражением Иуды. А Иуда Искариот не лишь был совместно с Христом на Тайной Вечере, но и являлся одним из основных персонажей этого момента, таккак скоро он кинет Христа. И об измене собственного воспитанника Иисус произнес вслух, обращаясь к сотрапезникам. Получается, что Ветхий Завет вывел тут на сцену Тайной Вечери только 2-ух основных работающих лиц этого момента - Иисуса и предателя Иуду Искариота.
# ПРИЧАСТИЕ: ХЛЕБ И ВИНО - ЭТО ТЕЛО И КРОВЬ ХРИСТА. - В христианской церкви отлично понятно причастие хлебом и вином. Основой обычая являются именитые евангельские слова: " И когда они ели, Иисус брал хлеб и, благословив, преломил и, раздавая воспитанникам, произнес: приимите, ядите: сие имеется Тело Мое. И, брав чашу и благодарив, подал им и произнес: пейте из нее все, ибо сие имеется Кровь Моя Нового Завета, за почтивсех изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не будут глотать от ПЛОДА этого виноградного до такого дня, когда буду глотать с вами новое винцо в Царстве Отца Моего "( Матфей 26: 26-29).
В ветхозаветной версии Исав ест ХЛЕБ И ПЬЕТ " СОК ЛЯЧЕН ". В российском Лицевом Своде произнесено, что еда была ПШЕНИЧНОЙ, то имеется хлеб был из пшеницы. Причем в одной из версий демонстративно, что Исав ел КРАСНОЕ. Таким образом, быстрее только, Исав ел ХЛЕБ и пил ВИНО. Редакторы окрестили ВИНО - " соком лячен ", и добавили прилагательное " красное ". Наверное, имелось в виду КРАСНОЕ винцо. Между иным, словечко ЛЯЧЕН могло случится от слова ЛОЗА, при переходе З-Ч. В таком случае значит, что тут назван ВИНОГРАД, из которого совершают винцо. Далее, в Книге Юбилеев говорится о " ПЛОДЕ кушанья ". А в Евангелиях мы зрим слова: " от ПЛОДА этого ВИНОГРАДНОГО ". Таким образом, быстрее только, в ветхозаветном описании тут бытуют ХЛЕБ и ВИНО, какие ел и пил Исав-Иисус, разговаривая собственным воспитанникам, что это имеется ТЕЛО И КРОВЬ ЕГО. Кстати, кровь - КРАСНОГО цвета. Это событие также могло отдать вклад в упоминание КРАСНОЙ еды, которую ел Исав-Иисус. Иосиф Флавий недаром выделяет, что " еда " была " СОВЕРШЕННО КРАСНАЯ " [878], т. 1, с. 61.
# ПРОЗВИЩЕ ЕДОМ - ОТ РУССКОГО СЛОВА ЕДА. - Интересно последующее. Ветхий Завет заявляет, что родное имя ЕДОМ Исав получил поэтому, что ему отдали ЕДУ, и он ЕЛ. Но таккак ЕДА - российское словечко. Получается, что на страницах Библии мы зрим еще один отпечаток славянского языка. На котором, сообразно нашим результатам, сначало была написана главная и бо'льшая дробь Библии. См. книжку " Библейская Русь ".
# ЕВДОМ В ЦАРЬ-ГРАДЕ. - Наконец, вспомним, что словечко ЕДОМ или ЭДОМ, ЕДЕМ, связываемое в Ветхом Завете с Исавом-Иисусом, какоказалось, было понятно как заглавие предместья Царь-Града. В книжке " Царь Славян " у нас имеется цельный раздел под заглавием: " Едом, на котором был распят Иисус, сообразно Апокалипсису, - это Евдом, предместье Царь-Града ". Напомним коротко сущность дела. В Геннадьевской Библии типо 1492 года, в Апокалипсисе, см. [745], т. 8, с. 459, имеется строчки, какие в переводе на нынешний российский язык звучат так: " И когда закончат свидетельства, зверек, выйдя из пучины, создаст с ними 2-мя брань, и одолеет их и уничтожит их, и два мертвеца их оставит на площади града большого, который нарицается религиозно ЕДЕМ ЕГИПЕТ( или Едем Египетский), ГДЕ И ГОСПОДЬ ИХ РАСПЯТ БЫЛ ".
Здесь для нас наиболее увлекательное то, что град, где был распят Иисус Иисус, назван Едемом. Но ЕДЕМ или ЕВДОМ - это заглавие средневекового предместья Царь-Града, см., кпримеру, [876], с. 247. Это совершенно подходит нашей реконструкции, сообразно которой Андроник-Христос был распят в предместьях Царь-Града на Босфоре. В каком конкретно предместье - средневековые создатели могли, естественно, путаться.
Таким образом, в предоставленной летописи Исава-Иисуса и Иакова-Иуды всплывает заглавие ЕДОМ, предместья Царь-Града, где распяли Исава-Иисуса.
Отметим, что Книга Юбилеев совсем верно именует страну, где жил Исав, однимсловом ЕДОМ. " И Исав пошел в страну Едом, на несчастье Сеир, и оставался там " [129: 2], с. 120.
Кроме такого, тут произнесено, что Исав жил на несчастье СЕИР, то имеется ЦАРЬ. Скорее только, имеется в виду ЦАРЬ-ГРАД. Напомним, что в Библии однимсловом ГОРА нередко назывались не лишь высоте, истинные горы или бугры, но ГОРОДА и поселения. Поэтому " гора Сеир " полностью может быть " ГОРОДОМ ЦАРЯ ". То имеется Царь-Градом = Иерусалимом = Троей.
Притча о продаже первородства за похлебку
Вот чем сказка различается от проповеди? Проповедь точна, она назидательно ориентирует в необходимое пространство. Притча не дает прямого ответа, лишь подсказывает заключение. С иной стороны, проповедь понадобится скромно, а сказка и чрез некотороеколичество тысячелетий сумеет объединиться с реальностью.
Притча о продаже первородства - одна из самых старых. Правда, насколько раз ее слышал, столько оставались какие-то белоснежные пятна в ее понимании. Хотя кое-что и прояснялось.
В заголовке головка Маттиаса Стомера " Исав и Яков "
Вот что произнесено в книжке Бытия.
[Продажа первородства]
Т. е. поначалу Исав символически отказывается от первородства. Поскольку мнение " первородства " было для меня неизвестно, прямиком полез в словарь.
Итак.
Первенец, или дикий сын - в древности воспользовался особыми правами и преимуществами: ему принадлежала, после головы семейства, администрация над иными членами семьи и господство над зданием и родом; он получал в имущество двойную дробь из имения отца; у евреев совместно с особым благословением, переходившим от отца к сыну, он получал привилегия быть родоначальником обетованного Избавителя. [Энциклопедический Словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона]
Картина Лука Джордано. Исаак, Благословляющий Иакова. Xvii в.
После такого, как Исав отказывается от первородства на словах, проходит некое время. И настает час, когда отец обязан хвалить старшего сына, дать ему высшую духовную цель и, несчитая такого, назначить преемником. В этот час отец подзывает Исава и дает ему приказ тронуться на охоту и изготовить кушанье. Пока Исав охотится, проистекает остросюжетная кампания лжи.
лжи и благословение]
Для тех, кто не стал декламировать, перескажу коротко. Яков - брат Исава - одевает на себя козлиные шкуры, приобретает из рук мамы кушанье и идет к ослепшему папе. Отец не выяснит младшего сына и благословляет его за старшего. Когда старший выяснит о замене, то в ярости клянется уничтожить брата. На любой вариант, Яков уезжает подальше от бешенства брата.
Murillo-bartolome-esteban-isaac-blessing-jacob
Томас Манн в книжке " Иосиф и его братья " подробнее разъясняет некие подробности. Так, он направляет наше интерес на возмущение отца законным первенцом - Исавом, который женится " на дочерях Ханаана, хеттеянках и евеянках ", дозволяет им " поклоняться, по наследственному их обычаю, природе и истуканам на очах у родителей ". И наиболее обидное для отца, " что и сам [Исав, - прим. ] был равнодушен к высочайшему Аврамову наследию и, заключив на юге охотничье-религиозный альянс с сеирцами, беспрепятственно служил громовержцу Куцаху ". А таккак дикий, как мы незабываем, получал особенное благословение расширять веру и отдавать ее потомству. Слепота настоящая или вымышленная делается выходом для Исаака( отца). Поэтому отец, как строчит Томас Манн, " присутствовал в темноте, чтоб его обманули совместно с Исавом, его старшим ".
Выходит, что конкретно церемониальный ЛОЖЬ - кристально техническое выполнение что-то, что уже вышло раньше. Исав уже выменял, продал свою честь вобмен на похлебку символически, на словах. Слово имело особенное, практически волшебное смысл, оно давало вероятность предметам и явлениям приобрести себя. Поэтому последующих ход событий уже предопределился. И отец и братья и мама - все уже знают, что станет далее и любой играет свою уготованную роль. Исаак( отец) желает обмануться, Исав предвкушает триумфальное правило обряда и неприятное его окончание, Яков знает, что получит благословение.
Продажа первородства за чечевичную похлебку - это отказ от особенного благословения, от господства над собственным зданием и родом, отказ от большой исторической миссии. Если желаете, это метафизическое падение человека, которое прикладывает след стыда и на все потомство.
Исав продал родное первородство за чечевичную похлебку. Это нам предупреждение?
Исав продал родное первородство за чечевичную похлебку. Это нам предупреждение?
Эта деяния предупреждает нас от решетка соблазнов, который дает наслаждение за отказ от духовности. Первородство во эпохи еврейского народа являлось важным правом быть продолжателем рода в котором обязан был родиться Мессия. Этот образчик обучает нас становить религиозность на первое пространство, а " все прочее приложиться ".
Да, для нас.
Евреям:)
... Ещё одна глупенькая возникла.
Да какое тебе дело до евреев и их предупреждений?
информация к размышлению.
В чём предупреждение? Зачем мне такое дешёвое первородство, которое лишь похлёбки стоит?
Под чечевичной похлебкой. Подразумевался азбука.
А познание его давало возмочность декламировать и строчить
Нет.
Это чрезвычайно магическая деяния, касающаяся всякого из нас.
Про главного человека и про другого, про Адама и Христа, про Каина и Авеля.
ПРо Исава и Иакова, нареченного Израилем.
История эта касается миссии Христа, как ни удивительно.
32 - 33 " и продал( Исав) первородство родное Иакову " Хотя права первородства совсем были поставлены только в законе Моисеевом( Чис 3. 12; Чис 8. 17 и др.), но непременно, что на практике эти привилегии существовали еще ранее. Главное же смысл первенцев состояло в том, что они являлись носителями и владельцами тех благословений и обетований, какие были предоставлены Богом еще Аврааму и доказаны Исааку( Быт 12. 2-3; Быт 13. 15-16; Быт 17. 21 и др.). Но для восприятия данных обетований необходима была мощная и горячая религия; ее-то конкретно и недоставало у Исава, отчего Бог и попустил ему потерять это высочайшее преимущество и дать его наиболее достойному.
34 " и он ел и пил… " Всем этим Исав светло нашел родное совершенное неуважение к духовному благу первородства, так как интересы чувственной природы у него стояли еще поближе высших, духовно-религиозных интересов. В летописи Исава и Иакова мы приобретаем новейший образчик такого, как совершилось постепенное различение и как бы очищение богоизбранного семени, в духовном родстве с которым состояли только герои веры, т. е. люди, прославившие себя горячей верой в обетование и высочайшим религиозным одушевлением( Евр 11. 1 гл.)./. Бытие, Толковая Библия Лопухина - Ветхий Завет, Бытие, гл. 25/ Существует народная поговорка: "... обменял на чечевичную похлебку ", подразумевая, что человек физическое и материальное в собственной жизни становит больше духовного.
" Не оценивая святое ", Исав дал родное преимущество первородства " за одно кушанье "( Евреям 12: 16)...
1 Коринфянам 10: 11 А всё это происходило с ними как образцы и было фиксировано как предупреждение для нас.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Иакову Бог позволил ложью похитить первородство Исава по фактору такого, что Исав не был настолько перспективен или по какой-никакой?
в " Религия, вера ",
деяния о чечевичной похлёбке
деяния о чечевичной похлёбке
в " Искусство и Культура "
Что делал Исав, в то время как Яков похитил Первородство( Библия)...
в " Религия, вера "
Объясните просьба что означает это предписание " Когда вы обменяли свои идеалы на чечевичную похлёпку? "
Условия использования политика конфиденциальности
Проданное Первородство
Проданное Первородство
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Проданное Первородство
Проданное Первородство достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Проданное Первородствоhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Проданное Первородство
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.