Смертный грех
Смертный грех
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Смертный грех
Смертный грех
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о богословской концепции. Для другие значения, см смертный грех (значения) .
Средневековая иллюстрация ад в Hortus deliciarum рукописи Геррада Ландсбергская (около 1180)
Смертные грехи ((латиница) peccata mortalia) находятся в теологии некоторых, но не всех, христианские конфессии , противоправные действия, отмеченные серьезное нарушение закона Божьего. Эти грехи называются "смертный", потому что они разорвать связь человека к Богу живительной 'ы благодати . Смертные грехи обычно противопоставляется простительных грехи , которые только ослабляют отношения человека с Богом. Все смертные грехи могут быть прощены через таинства покаяния или совершенного раскаяния. В католичестве, отпущение грехов , которое дается в таинстве покаяния , это обычная, каким образом смертные и простительные грехи прощены , и требует, как минимум, несовершенное сокрушение . Идеальный раскаяние , с другой стороны, является экстраординарным способом в которые человек может также получить доступ к живительной благодати Божией, вне таинства покаяния , в некоторых случаях. [1]
Различие между смертным и простительная грехов приходит из Нового Завета и Первого послания Иоанна 5: 16-17: [2]
Если вы видите, ваш брат или сестра совершении того, что не смертный грех, спросите вы, и Бог даст жизнь такой человек - для тех, чей грех не смертельный. Существует грех, что смертен; Я не говорю, вы должны молиться об этом. Всякая неправда есть грех, но есть грех, который не смертный. ( NRSV )
Смертные грехи не должны путать с семи смертных грехов . Последнее не обязательно смертные грехи и может быть простительных грехи.
Содержание
1 католицизм
1.1 Grave Matter
1.2 Динамика католической нравственного богословия
1.3 Современные Просмотров
1.4 Восточные Католические Церкви
2 православие
3 Смотрите также
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
Римский католицизм
В Римско-католической моральной теологии , грех считается "смертный", если она отвечает всем следующим условиям:
Ее тема должна быть могилу (или серьезной) вопрос.
Это должно быть совершено с полным знанием, как от греха и от тяжести преступления; "Непреднамеренное невежество может уменьшить или даже снять вменяемости в тяжком преступлении. Но никто не считается в неведении о принципах нравственного закона, которые написаны в совести каждого человека. Побуждениям чувств и страстей может снижающих добровольным и свободным характер преступления, как может внешнее давление или патологические расстройства [ психическое заболевание ]. Грех совершил через злобы, по сознательного выбора зла, является тягчайшим. " [3] Кроме того, «вменяемость и ответственность за действия могут быть уменьшена или даже сведена на нет невежества, невнимательности, принуждением, страха, привычки, чрезмерными вложениями и другими психологическими или социальными факторами ". [4]
Это должно быть совершено с преднамеренным и полного согласия, достаточно для того, чтобы были личным решением совершить грех. "Смертный грех требует полного знания и полного согласия. Это предполагает знание греховного характера акта, его оппозиции к закону Божьему. Это также подразумевает согласие достаточно преднамеренное быть личный выбор. Притворное неведение и жестокосердие не уменьшают , а, скорее, расти, добровольный характер греха ". [5]
Если какой-либо из вышеупомянутых условий не выполняется, это не должно быть отмечено, что грех больше не считается смертным, а только простительный.
Могила Материя
Катехизис Католической Церкви определяет серьезную вопрос как:
Указано по десяти заповедей , соответствующий ответ Иисуса к богатому молодому человеку: "Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать твою». Серьезность грехов является более или менее большой: убийство серьезнее, чем кражи. Нужно также учитывать, кто обидел:. Насилие в отношении родителей само по себе серьезнее, чем насилие в отношении незнакомого [6]
Катехизис также перечисляет несколько областей, в которых вес отдельных актов, которые связаны с ними, повышает специальный повод для духовного бдительности. Среди них: аборт, прелюбодеяние, богохульство, контрацепция, кража, мошенничество, гадания, эвтаназия, вымогательство, незаконное / незаконное употребление наркотиков, ненависть, идолопоклонство, убийство, святотатство, скандал, симония, терроризм и т.д. [7]
Динамика католической нравственного богословия
При рассмотрении различных аспектов человеческой жизни, а также мораль человеческих действий, следует помнить, что Римско-католическая церковь не имеет исчерпывающий перечень конкретных действий, которые следует рассматривать как смертных грехах. Скорее, Церковь традиционно происходит моральные высказывания из Священного Писания и Священного Предания . Это, однако, не означает, что усилия в каталог и классифицировать грехи не были сделаны в предыдущие столетия. Следует также помнить, что даже при том, что иск может быть указан в качестве составляющих «серьезную вопрос," это не обязательно означает, что, когда данное лицо участвует в такой акции, то смертный грех автоматически фиксируется. Например, лежащий можно считать серьезным / тяжелое дело. В то же время, однако, ложь не может быть смертельно грешным, если человек не знает, что это было серьезное преступление, был вынужден лечь (например, из-за страха или для защиты человеческой жизни), или лгал о небольшой дело, что не вызывает какого-либо существенного вреда Истины. [8]
Современные Просмотров
В ответ на вопросы о смертном грехе в современном мире, Папа Иоанн Павел II подтвердил это учение в своей энциклике Veritatis Splendor . Он также поддерживается в Катехизисе Католической Церкви . [9] Однако, Катехизис не по имени, сказать, что любой конкретный человек находится в аду, но это не говорит, что "... наша свобода имеет право принимать выбор для когда-либо, с пути назад нет ". [10] Самое главное, Катехизис также провозглашает, что "Там нет никаких ограничений на милость Божию ...." [11] , и что "... хотя мы можем судить, что акт сам по себе является серьезным преступлением, мы должны доверить решение от лиц к правосудию и милости Божией. " [10] Мы не можем видеть в своем уме, чтобы знать, если греховное действие было преднамеренным, или что оно было совершено с полным знанием ,
Восточные Католические Церкви
Восточные католические церкви (автономная, самоуправляемая (на латыни, Суй Iuris) конкретных церквей в полном общении с епископом Рима, папы), которые получают свои богословие и духовность от одних и тех же источников, что и православные и Восточными Православными , используют латинский католический различие между смертным и простительная греха, если они не назвали смертным и простительная. Как и в Восточной и восточной православной, восточные католические церкви не делают различие между грехами, которые достаточно серьезно, чтобы запретить один из причащения (и нужно признать, прежде чем получить еще раз) и тех, кто не достаточно серьезны, чтобы сделать это.
Восточное православие
По словам о Allyne Смит, "В то время как традиция Римско-католическая определила конкретные действия, как« смертных »грехов, в православной традиции, мы видим, что только грех, за который мы не покаемся является« смертным ». [12]
В Православной Церкви нет «категорий» греха, как найденные на христианском Западе. В катехизисе предварительно Второй Ватиканский собор Католической, грехи были классифицированы как "смертный" и "простительный." В этом определении, "смертный" грех был одним, который будет препятствовать кому-то въезд небеса, если только не признался его до смерти ... Эти категории не существует в Православной Церкви. Грех есть грех. Что касается исповеди, имея список смертных грехов может, в самом деле, стать препятствием для подлинного покаяния. Например, представьте, что вы совершить грех. Вы посмотрите на список и не найти в нем указаны. Было бы очень легко взять отношение, что, так как это не в списке смертных грехов, это не слишком серьезно. Следовательно, вы не чувствуете необходимость поиска Божье прощение сразу. Неделю проходит, и вы совершенно забыли о том, что вы сделали. Вы никогда не искал Божьего прощения; в результате, вы не получили его, либо. Мы должны идти к исповеди, когда мы грешим, по крайней мере, мы должны просить Бога простить нас ежедневно в наших личных молитвах. Мы не должны видеть Исповедь как раз к признанию только те грехи, которые можно найти в списке. [13]
Хотя не часть догмата Православной Церкви смертный / простительный различие предполагается некоторыми авторами православных и святых как theologoumenon. Например Святой Игнатий Брянчанинов (1807-1867), в своей книге ни слова о смерти, в главе под названием "Смертный грех", говорит:
Как уже было сказано ранее, что смертный грех православного христианина, не вылечить покаянием, представляет его на вечные страдания; она также было сказано, что неверующие, мусульмане, и других не-православные, даже вот обладание ад, и лишены всякой надежды на спасение, будучи лишены Христа, единственного средства спасения. Смертные грехи для христиан являются следующим: ересь, раскол, богохульство, вероотступничество, колдовство, отчаяние, самоубийство, блуд, прелюбодеяние, противоестественные плотские грехи, * Инцест, пьянство, святотатство, убийство, кража, грабеж, и каждый жестокий и брутальный травмы. Только один из этой грехах, самоубийства, не могут быть исцелены покаянием, и каждый из них убивает душу и делает душа не в состоянии вечного блаженства, пока он / она не очищает себя / себя с должным покаяния. Если человек падает, но когда-то в одном из этих грехов, он умирает от души: Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном, тот становится виновным во всем. Ибо тот, кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей. Теперь, если ты не прелюбодействуешь, все же, если ты убьешь, то ты также преступник закона. (Джеймс 2: 10,11)
* Под "противоестественные половые грехи" на следующий подразумевается: содомия , зоофилия , мастурбация , и любой неестественный половой акт между женатыми людьми (например, с помощью контрацептивов, реализованный в устной или оконченным анальным сексом, и т.д.), как объясняется в книге аскетические испытаний, Также написано святителя Игнатия Брянчанинова (1807-1867).
Точно так же, Exomologetarion из Никодим Святогорец [14] (1749-1809) выделяет семь классов греха: [15]
Простительный
Рядом простительно
Номера для смертного
Рядом с не-смертного
Между смертным и не-смертный
Возле смертного
Смертный
Никодим приводит следующий пример для семи классов греха. "Начальная движение гнева простительно;. Рядом с простительно для кого-то, чтобы сказать резкие слова и получить вспыльчивый без смертный грех ругаться;. Рядом не-смертный для кого-то, чтобы ударить рукой Между без смертный и смертный ударить с палочкой;. около смертный ударить с большой палкой, или ножом, но не в области головы смертный грех убийства Аналогичная картина. относится и к другим грехам ". Итак, эти грехи ближе к простительной конце будут penanced легче, в то время как те, ближе к смертному исходу более серьезно penanced.
Он также предусматривает семь условий греха: [16]
Кто делатель греха
Какой грех было совершено
Почему это было совершено
Каким образом это было совершено
В какое время / возраст был он совершил
Где это было совершено
Сколько раз это было совершено
Смотрите также
Простительный грех
Вечная грех
Наследственный грех
Первородный Грех
Искупление кровью
Таинство примирения (католическая церковь)
Семь смертных грехов
Катехизис Католической Церкви
Veritatis Splendor
Ссылки
Кодекс канонического права (1984-е изд.). Canon 916.
1 Иоанна 5: 16-17
http://www.vatican.va/archive/ENG0015/__P6C.HTM Статья 1860 из Катехизиса Католической Церкви
http://www.vatican.va/archive/ENG0015/__P5N.HTM Статья 1735 из Катехизиса Католической Церкви
http://www.vatican.va/archive/ENG0015/__P6C.HTM Статья 1859 из Катехизиса Католической Церкви
"Катехизис Католической Церкви - IntraText" . Vatican.va. Источник 2012-03-13.
Катехизис Католической Церкви. Пункты: 2272, 2480, 2380, 2148, 2434, 2181, 2117, 2384-2386, 2290 и 2291, 2539, 2277, 2302, 2152 и 2476, 2353, 2303, 2357, 2388, 2482, 2352, 2268, 2163, 2354, 2355, 2356, 2439, 2120, 2284, 2281, 2297, 2413, 2434, 2268, 2400, и 2434.
Катехизис Католической Церкви. Пункты: 1735; 1857-1860.
"Катехизис пункт 1035" . Vatican.va. Источник 2012-03-13.
"Катехизис пункт 1861" . Vatican.va. Источник 2012-03-13.
"Катехизис пункт 1864" . Vatican.va. Источник 2012-03-13.
(фр Allyne Смит, в GEH Палмер, Филип Шеррард, и епископ Каллист, ТРС, Phylokalia:. Восточные христианские духовные тексты (Skylight Пресс, 2000), стр. 2).
"Грех", Православная Церковь в Америке сайт: http://www.oca.org/qa.asp?id=153&sid=3
"Никодим Святогорец" . Православная. 2011-08-25. Источник 2012-03-13.
доко, Г., Exomologetarion - Руководство Признания нашей праведной Богоносных Отец Никодим Hagiorite, 2006, Салоники, Uncut Mountain Press, стр. 83
доко, Г., Exomologetarion, стр. 100
Внешние ссылки
Католическая запись Энциклопедия на грех
Католическая запись Энциклопедия по Раскаяния
Катехизис Католической Церкви с официального сайта Ватикана
Совет Трент - Сессия XIV - четвертый по Верховного Понтифика, Юлий III, который отмечается 25 ноября 1551 - Пресвятой таинствах покаяния и соборования
Выдержка из Exomologetarion из Никодим Святогорец
Категории :
Христианская этика
Католические догматы
Кристиан hamartiology
Кристиан терминология
Грехи , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
шлюха
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!
безграмотный