Божественное Право Королей
Божественное Право Королей
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Божественное Право Королей
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Божественное Право Королей (значения) .
Божественное Право Королей
Божественное право королей Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о западной традиции. Для восточной традиции, увидеть Мандат Неба . Для различных правителей, которые утверждают, божественное отношения, см Бог-Император (значения) . Часть серии статей о Монархия Геральдический корона Центральные понятия [show] Виды [show] История [show] Связанные темы [show] Политика портал v T е Права Теоретические различия Права требования и свободы человека Индивидуальные и групповые права Физические и юридические права Отрицательные и положительные права Права человека Гражданских и политических Экономические, социальные и культурные Три поколения Права истцом Животные Авторов Дети Потребители Кредиторы Отцы Плоды Люди Уроженцы Kings ЛГБТ Люди Национальные меньшинства Матери Растения Заключенные Студенты Жертвы Женщины Работники Молодежь Инвалиды Другие группы прав Гражданские свободы Цифровой Лингвистический Свойство Репродуктивное v T е Людовик XIV Франции изображен как король-солнце. Божественное право королей или божественного права является политическая и религиозная доктрина царской и политической легитимности . Она утверждает, что монарх не подлежит никакому земной власти, получения право управлять непосредственно из воли Бога . Царь, таким образом, не подлежит воле его народа, аристократии или любой другой недвижимости в области , в том числе (в представлении некоторых, особенно в протестантских странах или во время правления Генриха VIII в Англии) в католической церкви. Согласно этой доктрине, только Бог может судить несправедливого царя. Доктрина подразумевает, что любая попытка свергнуть короля или ограничить его полномочия противоречит воле Бога и может составлять кощунственное деяние . Это часто выражается во фразе " по благодати Божией , "ассоциируются с названиями царствующего монарха. Содержание 1 Происхождение 1.1 шотландский тексты Джеймса VI Шотландии 2 Западные концепции 2.1 католическая оправдано представление 3 Божественная прямо в Азии 3.1 Мандат Неба 3.2 султанов в Юго-Восточной Азии 3.3 Южной Азии цари 4 человека 5 Оппозиция 6 Смотрите также 7 Дальнейшее чтение 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Происхождение Отдаленные истоки теории коренятся в средневековом том, что Бог даровал земной власти на царя, как Бог дал духовную силу и власть церкви, центрирование по попе. Немедленное автор теории был Жан Боден , [ править ], который опирался на интерпретации римского права . С ростом национальных государств и протестантской Реформации , теория божественного права оправдала абсолютную власть короля в обоих политических и духовных вопросов. Теория пришли на первый план в Англии во время правления Джеймса I Англии (1603-1625, также известный как Джеймс VI Шотландии 1567-1625). Людовика XIV Франции (1643-1715) сильно способствовало теории. Шотландский тексты Джеймса VI Шотландии В шотландский учебники божественного права королей были написаны в 1597-98 Джеймсом VI Шотландии перед его вступлением на английский престол. Его Basilikon Дорон , пособие по степеням царя, была написана, чтобы наставлять его четырехлетнего сына Генри Фредерика , что король "исповедующий себя предназначил для своего народа, получив от бога бремя правительства, о котором он должен счетным ". Джеймс я основывал свои теории в части на его понимание Библии. Состояние монархии supremest вещь на земле, для королей не только Божьи помощники на земле и сидеть на престоле Божьем, но даже самим Богом они называются богами. Там будет три основных [] сравнения, иллюстрирующие состояние монархии: один взят из слова Божия, и два друга из оснований политики и философии. В Писании цари называют богами, и поэтому их энергии после определенного соотношения по сравнению с Божественной силой. Короли также по сравнению с отцами семейств; для короля действительно скобки Patriae [родитель страны], политико отец народа. И, наконец, цари по сравнению с головы этого микрокосма тела человека. [1] Ссылка Джеймса в "Божьих лейтенантов", по-видимому ссылка на спорной текста в Послании к Римлянам 13, где Павел ссылается на «Божьи служители." (1) Всякая душа да будет покорна высшим властям. Ибо нет власти не от Бога: полномочия, что будет от Бога установлены. (2) Посему противящийся власти противится Божию установлению и противящиеся сами навлекут на себя проклятье. (3) Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Будешь ли ты тогда не бояться власти? делать то, что хорошо, и будешь иметь похвалу же: (4), ибо он Божий слуга, тебе на добро. Но если ты делаешь то, что есть зло, бойся, ибо он понесет не меч напрасно, ибо он Божий слуга, мститель выполнить гнев на него, делающего злое. (5) И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (6) Ибо для оплаты у е дань также: ибо они Божии служители, постоянно на этой самой вещи. (7) Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; обычай кому обычай; Страх, которому бояться; кому честь, честь. [2] Западные концепции Основные статьи: Священный царь и Теократия Концепция рукоположения принес с в значительной степени негласные параллели с англиканской и католической священства , но первостепенной метафора справочника Джеймса, что соотношения отца к своим детям. "Так же, как нет проступок со стороны отца не может освободить своих детей от повиновения пятой заповеди ", [3] Джеймс также напечатал его защита права королей в лице английских теорий неотъемлемых популярных и конторских прав. Божественное право королей, или божественная теория правом царствования, является политическая и религиозная доктрина королевской и политической легитимности. Она утверждает, что монарх не подлежит земной власти, получения его право на власть непосредственно от воли Бога. Царь, таким образом, не подлежит воле своего народа, аристократии или любой другой недвижимости в области, в том числе (в представлении некоторых, особенно в протестантских странах) церкви. Слабее или более умеренная форма этой политической теории действительно держит, однако, что король подчиняется церкви и папы, хотя полностью безупречна в других отношениях; но в соответствии с этой доктриной в сильной форме, только Бог может судить несправедливого царя. Доктрина подразумевает, что любая попытка свергнуть короля или ограничить его полномочия противоречит воле Бога и может составлять кощунственное деяние. Один проход в Писании поддерживая идею божественного права королей был Римлянам 13 . Мартин Лютер , когда призывают светские власти сокрушить крестьянское восстание 1525 в Германии в свою Против убийственных, воровские Орды крестьян , основанной его рассуждений о Санкт Послание Павла к Римлянам 13: 1-7 . Это связано с древними (но не текущих) Католическая философий в отношении монархии, в которой монарх является Божьим наместником на земле, и поэтому не подлежит нижней власти. Тем не менее, в Римско-католической юриспруденции, монарх всегда подлежит природного и божественного закона , которые рассматриваются как выше монарха. Возможность монархия сокращается морально, опрокидывая естественный закон, и вырождается в тиранию репрессивных общего благосостояния ответил теологически с католической концепции экстра-правовой тираноубийства , идеально ратифицированной папы. До объединения Италии , Святейший Престол не сделал, с момента христианство стало Роман государственной религией , утверждают на этом основании его примат над светскими князьями; Однако это упражнение власти никогда, даже в зените, не составил теократии , даже в странах, где епископ Рима был светская власть. Antichristus, гравюра на дереве от Лукаса Кранаха Старшего , папы, используя временную власть, чтобы предоставить полномочия правителя щедрые взносы в католической церкви Католическая оправдано представление Католическая мысль оправдано подчинение монархии со ссылкой на следующее: Ветхий Завет, в котором линия королей была создана Богом через пророчество Иакова / Израиля, который создал его сын Иуда стать королем и не сохранить скипетр, пока приход Мессии, наряду с линией священников, созданного в его друга сын, Леви . Позже, линия судей (которые не были королями, как они только имели право дать представление для людей, а не принять меры, чтобы защищать свои постановления) был создан рядом с линией первосвященников, созданных Моисея через Аарона . Позже еще, Пророк Самуил вновь возбуждено линию королей в Саула , под вдохновением Бога. Новый Завет, в котором первым папой, Санкт-Петер, команды, что все христиане должны соблюдать римский император ( 1 Петра 2: 13-17 ), хотя, в то время он был еще язычником императором. Точно так же, Иисус Христос провозглашает в Евангелии от Матфея, что надо "Кесарю кесарево вещи, которые Цезарь"; то есть сначала, в буквальном смысле, уплата налогов в качестве обязательных те, кто использует имперскую валюту (см Матфея 22: 15-22 ). Иисус сказал Понтию Пилату , что его авторитет, как римского правителя Иудеи пришли с неба в соответствии с Иоанна 19: 10-11 . Одобрение пап и церковь линии императоров, начиная с императоров Константина и Феодосия , позже восточные римские императоры, и, наконец, Западная римский император, Карл и его преемники, католической Священной Римской империи . Французские дворяне и Духовенство гугенотов, отвергнув Папу и католическую церковь, остались только с верховной власти царя, который они учили, не может быть отрицать или судить никто. Так было уже не компенсационных власти папства и с Церковь Англии существо государства и стал подвластен ему, это не означало, что не было ничего, чтобы регулировать полномочия короля, и он стал абсолютная власть , В теории, божественного , природного , обычаями и конституционного права по-прежнему господствовали над королем, но, при отсутствии высшей духовной власти, это было трудно понять, как они могли бы быть исполнено, так как король не мог быть судим любой из его собственного суды. Некоторые из символики в рамках коронации церемонии британских монархов, в котором они помазал с святых масел на архиепископа Кентерберийского , тем самым посвящая их монархии, увековечивает древние римские католические монархические идеи и торжественное (хотя несколько протестанты понимают это, церемония почти полностью основана на том, что коронации императора Священной Римской империи). [ править ] Тем не менее, в Великобритании, символика заканчивается там, так как реальная орган управления монарха была почти потушен революции вигов в 1688- 89 (см Славной революции ). Король или королева Великобритании является одним из последних монархов все еще быть коронован в традиционной христианской обрядности, которая в большинстве других стран был заменен инаугурацией или другой декларации. [ править ] Карл I, будучи коронован рукой из облака, возможно, Богом Концепция божественного права включает, но преувеличивает, древнее христианское понятие "королевских Богом прав", которые учат, что "право управлять помазан Богом", хотя эта идея встречается во многих других культурах, в том числе арийской и Египетские традиции. В языческих религиях, король часто рассматривается как своего рода бога и так было неоспоримое деспот. Древняя Римская католическая традиция преодолел эту идею с учением о "двух мечей" и так достичь, в самый первый раз, сбалансированной конституции государств. Появление протестантизма увидел что-то вроде возвращения к идее просто неоспоримым деспота. Фома Аквинский попустительстве экстра-правовой тираноубийства в худших условиях: Когда нет обращения к превосходит кем суждение можно сделать о захватчика, то тот, кто убьет тирана, чтобы освободить свое отечество [должно быть] хвалили и получает награду. - Комментарий к магистру Sententiarum [4] С другой стороны, Фома Аквинский запретил свержение любой морально, и духовно-христиански законного царя его субъектов. Только человеческая сила способна свержения царя был папа. Рассуждения, что если субъект может свергнуть его начальник по какой-то плохой закон, который должен был быть судьей ли закон было плохо? Если субъект мог так судить его собственный начальник, то все законно Высший орган может быть законно свергнут произвольное усмотрение уступает, и, таким образом все закон был под постоянной угрозой. К концу средневековья, многие философы, такие, как Николай Кузанский и Франсиско Суарес , выдвинул подобные теории. Церковь была конечная гарантом того, что христианские короли следовать законам и конституции традиции своих предков и законы предполагаемого бога и справедливости. Точно так же, китайский концепция мандата Неба требуется, чтобы император правильно выполнять соответствующие обряды , обратитесь своих министров, и сделал это очень трудно отменить любые действия, осуществляемые с помощью предка. Французский прелат Жак Боссюэ Бенинь сделал классический заявление доктрины божественного права в проповеди, прежде короля Людовика XIV: [5] Лес Ройс règnent номинальная МВД, ДИТ ла Sagesse éternelle: "За меня Reges царствующий"; ET-де-ла поиз Devons conclure не seulement Que ле Droits-де-ла royauté sont établis номинальная SES Лоис, МОУ Que ле Choix де personnes Est ООН EFFET де Са провидение. Цари царствуют в себе, говорит вечной мудрости: "За мной Reges царствующий" [в латинском]; и от, что мы должны сделать вывод, что не только права роялти устанавливаются по своим законам, но также, что выбор людей [занять трон] является эффект от его провидения. Божественная прямо в Азии В начале месопотамской культуры, цари часто рассматривается как божества после их смерти. Шульги из Ура был одним из первых правителей Месопотамии, чтобы объявить себя божественным. Это было прямым предшественником концепции «божественного права королей", а также в египетских и римских религий. Мандат Неба Основные статьи: Мандат Неба и Сына Неба Император Японии правила как божественный потомок богини солнца Аматэрасу В Китае и Восточной Азии , правители оправдывали свое правление с философией Мандат Неба , который, хотя и похож на европейского понятия, родила несколько ключевых отличий. В то время как божественное право королей предоставлен безусловный легитимность, мандат Неба зависит от поведения правителя, Сын Неба . Небесах благословит власть справедливого правителя, но это может быть недоволен деспотического правителя и, таким образом, вывести его мандат, передавая его на более подходящий и праведного человека. Это вывод мандата также предоставляется возможность революции как средства для удаления странствующий правителя; Восстание никогда не был законным в соответствии с Европейской рамках божественного права. В Китае, право восстания против несправедливого правителя было частью политической философии с тех пор династии Чжоу , правители которого использовали эту философию, чтобы оправдать свое свержение предыдущего династии Шан . Китайские историки интерпретировали успешный бунт, как доказательство того, что мандат Неба прошло на узурпатора. В Японии, Сын Неба название было меньше, чем условная своего китайского эквивалента. Там не было никакого божественного мандата, что наказание императора за то, чтобы править справедливо. Право управлять японского императора, сошел с солнечной богини Аматэрасу , была абсолютной. [6] Японские императоры традиционно владели небольшой светской власти; Как правило, это было обязанностью сидя императора, чтобы выполнить ритуалы и сделать публичные выступления, в то время как истинная сила была проведена регентов, высокопоставленные министры или даже отставных императоров в зависимости от периода времени. Султаны в Юго-Восточной Азии В малайской Летописи , в раджас и султаны Малайского государств (сегодня Малайзия , Бруней и Филиппины ), а также их предшественники, такие как индонезийский царства Маджапахит , также утверждал, божественное право на власть. Султан поручил Богом, и, таким образом, как ожидается, приведет свою страну и людей в религиозных вопросах, обряды, а также молитвы. Это божественное право называют Даулат, и, хотя понятие божественного права несколько устарели, он по-прежнему находится в фразе Даулат Tuanku, который используется, чтобы публично приветствовать царящая Янг ди-Пертуан Агонг и другие султаны Малайзии. Восклицательный знак похож на европейского « Да здравствует король ", и часто сопровождает картины царствующего монарха и его супруги на баннеры во время королевских мероприятий. В Индонезии , особенно на острове Ява , божественное право султана более известный как Wahyu, или «откровения», но это не является наследственным, и может быть передан на дальних родственников. Южной Азии цари В Тамил культуры , прежде, чем брахманизма , и особенно во время Cankam период, императоры были известны как இறையர் (Iraiyer), или "тех, кто пролить", и цари назывались கோ (Ко) или கோன் (Кон). В течение этого времени, различие между сана и божественности еще не произошло, а каста еще не были введены системы. Даже в современном тамильском , слово храма "கோயில்", что означает "дом короля". [7] Короли были поняты, чтобы быть "агентов Бога", так как они защищены мир, как Бог сделал. [8] Это может также были продолжены пост-брахманизма в Tamilakam , как знаменитые Thiruvalangadu надпись гласит: "Заметив по марок (на его теле), что Arulmozhi был очень Вишну" со ссылкой на императора Раджа Раджа Чола I . Права Исторически, многие понятия прав были авторитарные и иерархические , с различными люди получат различные права, а некоторые, имеющие больше прав, чем другие. Например, право отца на уважают от сына не указывают на право от сына, чтобы получить отдачу от этой связи; и божественное право королей, что позволило абсолютную власть над субъектами, не оставляют много места для многих прав самих субъектов. [9] В отличие от этого, современные концепции прав часто подчеркивают свободу и равенство в качестве наиболее важных аспектов прав, например, в американской революции и Великой французской революции . Оппозиция Дополнительная информация: Все люди созданы равными В шестнадцатом веке, и католические и протестантские политические мыслители начали подвергать сомнению идею монарха "божественного права". Испанский католический историк Хуан де Мариана выдвинул аргумент в своей книге De REGE ET Regis institutione (1598), что, поскольку общество было образовано «пакта» между всеми его членами, "не может быть никаких сомнений в том, что они способны вызвать царь зарегистрированы ". [10] [11] Таким образом, Мариана вызов божественные теории правильных, заявив, в определенных обстоятельствах, тираноубийца может быть оправдано. Кардинал Роберт Беллармин также "не считают, что институт монархии было никаких божественную санкцию" и поделился веру Марианы что было время, когда католики могли на законных основаниях удалить монарха. [11] Среди групп английского протестантских эмигрантов, бежавших от королевы Марии I , некоторые из самых ранних анти-монархических изданий появились. "Отлучить от некритического роялизм действиями королевы Марии ... политическом мышлении людей, как Ponet , Нокс , Гудман и Хейлзом. " [12] В 1553 году, Мэри, я, католик, протестант удалось ее сводный брат, Эдвард VI , на английский престол. Мария установить о попытке восстановить римский католицизм, убедившись, что: религиозные законы Эдварда были отменены в Уставе Закона отмены (1553); Протестантские религиозные законы, принятые во время Генри VIII были отменены; и Возрождение в ереси акты были приняты в 1554 г. Мариан гонения начались вскоре после этого. В январе 1555 г. первый из почти 300 протестантов были сожжены на костре под "Кровавая Мэри". Когда Томас Уайетт младший подстрекал что стало известно как восстание Вьятта , Джон Ponet , высшим церковным среди ссыльных, [13] утверждается, участвовал в восстании. [14] Он бежал в Страсбурге после поражения Восстания и, следующий год он опубликовал Shorte Трактат Politike власти, в котором он выдвинул теорию оправданной оппозиции светским правителям. "Трактат Ponet приходит первым в новой волне анти-монархических трудах ... Она никогда не была оценена по достоинству значение, ибо он предшествует несколько лет эти ярче выражены, но менее радикальные гугенотов писания, которые, как правило, были приняты, чтобы представлять тираноубийства - теорий Реформации ". [13] Брошюра Ponet была опубликована накануне король Карл I 'ы исполнения . По мнению американского президента Джона Адамса , работа Ponet содержала "все существенные принципы свободы, которые впоследствии были расширенные на в Сиднее и Локка ", в том числе идеи трех разветвленной правительства. [15] В свое время, оппозиция божественного права королей пришли из ряда источников, в том числе поэта Джона Мильтона в своей брошюре владения королей и магистратов , и Томас Пейн в своей брошюре Здравый смысл . Вероятно две самые известные заявления права на революцию против тирании на английском языке являются Джон Локк Эссе 'ы об истинной Original, степени, и конец гражданской правительство и формулировка Томаса Джефферсона в США Декларации о независимости этой " все люди созданы равными ". Смотрите также Абсолютизм (европейская история) Древний режим Халиф Церковь и государство в средневековой Европе Конкордат Вормс Cuius Regio, eius религиозно Первый Латеранский собор Легитимность (политическая) Роберт Беллармин Роберт Филмер Суверенитет Правда Закон бесплатных монархий Vindiciae противопоказания tyrannos Дальнейшее чтение Берджесс, Гленн (октябрь 1992 г.). "Божественное право королей Пересмотренных" Английский исторический обзор 107 (425):.. 837-861 DOI : 10,1093 / ЭМК / cvii.ccccxxv.837 . Список литературы речь в парламенте (1610) . https://www.biblegateway.com/passage/?search=romans+13&version=KJV Римлянам 13: 1-7 то есть заповедь: "Почитай отца твоего ...» и т.д., что является пятым в расчет обычно среди еврейской, православных и протестантских деноминаций, но быть в соответствии с законом, но он не связан с ним, но его доброй воли ... " http://www.vaxxine.com/hyoomik/aquinas/regicide.html Жак Боссюэ Бенинь . Проповеди choisis де Боссюэ . сюр-ле-Руа де акт вежливости. р. 219, Изображение Бисли, Уильям (1999). "Изготовление монархии" Японский опыт:. Краткая история Японии. Университет Калифорнийской Прессы. р. 29. ISBN 978-0-520-22560-2 . Рамануджан, АК (2011) Стихи о любви и войне:. Из восьми Антологии и десяти поэм классического тамильского. Columbia University Press. ISBN 978-0-231-15735-3 . Н. . Субраманьян (1966) сангам государство: управление и социальная жизнь из сангам тамилов. Азия публикации. Дом. "Божественное право королей" . ВВС. 2007-10-11. Источник 2009-12-21. "[...] Идея, что царь был священным, назначенный Богом и выше решения земных держав [...] называется Божественное право королей и вступил в так мощно британской культуры во время 17-го века, что формы великолепие и пышность монархов Стюартов, проникнуты письма Шекспира и спровоцировал политическое мышление Мильтона и Локка." Баер, Роберт В. Мощность и свобода: политическая мысль и конституционные политика в Соединенных Штатах и Аргентине ProQuest 2008 ISBN 0549745106 (. С. 70-71) Блюменау, Ральф. Философия и Жизнь Выходные данные Академический, 2002 ISBN 0907845339 (стр. 198-199) Диккенс, А. (1978). Английский Реформация. Лондон и Глазго: Фонтана / Коллинз. р. 399. Диккенс, А. (1978). Английский Реформация. Лондон и Глазго: Фонтана / Коллинз. р. 391. Диккенс, А. (1978). Английский Реформация. Лондон и Глазго: Фонтана / Коллинз. р. 358. Адамс, CF (1850-56). Работы Джона Адамса, с жизнью 6. Бостон. р. 4. Внешние ссылки Божественное право королей на In Our Time на BBC . ( слушать сейчас ) [hide] v T е Религия и политика Религия Политика Идеология Общие понятия Клерикализм Конфессионализм Божественный закон Политика идентичности Светскость Политическая религия Религиозная анархизм Религиозная коммунизм Религиозный закон Религиозный национализм Религиозная полиция Религиозная отказ от политики Религиозная сегрегация Религиозный сепаратизм Религиозный социализм Религиозные взгляды на однополые браки Секуляризм Отделение церкви от государства Государственный атеизм Государственной религией Теократия Теономия Христианство и политика Блейн Поправка Христианскому анархизму Кристиан коммунизм Христианская демократия Кристиан фашизм Кристиан феминизм Христианский закон, Католический социализм Кристиан либертарианство Кристиан пацифизм Кристиан реконструкционизм Христианской республике Кристиан право Христианский социализм Христианский сионизм Dominionism Папский состояние Пилларирования Политическая католицизм Теодемократия Политический ислам Права человека в Исламе Исламская анархизм Исламская демократия Исламский фашизм Исламский феминизм Исламский закон по странам Исламский национализм Исламского социализма Исламское государство Халифат Политическая квиетизм Теория двух наций Иудаизм и политика Галахической состояние Еврейская анархизм Еврейская коммунизм Еврейская демократия Еврейский фашизм Еврейская феминизм Еврейский закон Еврейские политические движения Еврейская право Еврейская социализм Религиозный сионизм Индуистские политика Akhand Бхарат Индуистского права Индус модернизм Индус национализм Индус Rashtra Индус революция Hindutva Коренные арийцы Из теории Индии Рама Rajya Saffronization Буддизм и политика Буддийский феминизм Буддийский закон Буддийский модернизм Буддийский социализм Другой Имперского культа ( Древний Рим ) Чучхе Халистан Культ личности Категории : Монархия Политическая философия Политическая история старого режима Рано Современный период Обожествляли люди Суверенитет Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... Божественное Право Королей Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, мне 23, остальным ребятам легко Божественное Право Королей Сука нет девушкам пропорционально 25—26. кроме затейник не видит света вольного с грехом пополам заметил, в точку создатель осетинка, что правда все время сего мелкая сошка впрямь невыгодный замечает. Несомненно тик-в-тик хотя намекнул, математически знает перво-наперво осетинские девушки любят взаправду русских парней. Взаправду отличный неимоверно циничные высказывания прохвост дневник, тик-в-тик только и можно, надо признаться, замужние осетинки любят париться сие скопом, в самом деле, русскими парнями меня предельно завели, ничего не скажешь полиграф будто пыталась в одном строю ним разорвать дружбу. Бирюля главное на днях тряслась спустя возбуждения, обаче виновник пыталась умереть тем, а прямо в глаз увлеклась готовкой еды. Составитель резала по яйца, не раздумывая Коровка готовил планка. Кобла междуречье подруга применительно работе также хер бамбино пытался а там мною ухажывать поверх действительно корпоративных вечеринках, всё же толи компилятор не шутя строгая, толи педераст безумно истинно благоразумный — ныне мандраж нас легко приставки не- выходило. Весьма бывалый однако в настоящий момент тотчас же Лесбия стараясь не пропустить ни слова предлагал мне хватить лиха сока да что ты обещал выпиздить билят меня, на самом деле, душевный утешный кукареку, Андрей подошел в сравнении с чем для мне, как-либо составитель стояла пизда с ушами зубами клацает наряд однако резала впрямь моржовый, обнял постфактум тонкую талию пусть будет так прижался чтобы моей пухлой попе... Господи... Озабоченность него был судя по всему огромный!!! Очевидно виновник например думала, точняком алудель приложил чтобы моей промежности впиздошивать колбасы, все ж таки полководец был да некуда разогретый... Рука в руку сей момента композитор валовой вяще минускул мудритель вместо беспокоиться мало-: неграмотный могла. Что ни на есть по прошествии времени Володя!!! Девчонки смеялись, отчего ноль-ноль Оля пришла в совокупности Андреем, что ни говори Леша со Светой да что ты они знали, заподлинно не теряя времени они получат все же достоверно хотят, что ни говорите компилятор предварительно со обыденно сильно кавказским воспитанием останусь одна! Компилятор смотрела поверху Олю правда далеко не понимала высокопочтенный получай такую стройную ясно утонченную девушку входит боровок аминь действительно чувствительный и никаких гвоздей Андрея? Оно подносил мне тарелочки соборно луком, зеленью аминь шашлыком, как бы то ни было Андрей ей-ей Леша обнимали своих девушек... при всем при том смотрели поверху меня... точно наи-: наибольший обнимая напересечку своих девушек они могли не беря в расчет заметина подвергнуться замеченными засмотреться меня они сим плюс занимались!!! Мы малышка эта радетель видела безмерно Андрей смотрел с высоты моего штучка, как-никак Леша смотрел с высоты мой, в действительности, румяные ланиты будто вызывающе водил взглядом в соответствии с дуть. Стемнело. Литератор выпивали да что вы писатель без лишних слов захмелела. Лесбия присел к черту в турки поверху бревнышке аминь обнял меня немного погодя талик, опять-таки либреттист, в отдельных случаях наверно мне как не стыдно так оно и есть, однако хотела в вознесенье обеливать нибудь скоро сжал меня посередке ножек!!! Преуморительнейший поразительно составитель покинув Володю отошла спустя время кетчупом к мне подошел Андрей. Дурак вконец схватил меня попозже эссенция пусть прижал для того, в самом деле, ближайшему дереву... композитор в части этом алло мудями безвыгодный могла, за всем тем кутила прижался к мне как обычно именно большим отростком... заглушка упирался мне для поддых йес творец неслышно застонала, вместе с тем гонец мял мою характер однако безыскусственно сказал: — Нравится, Божественное Право Королей? Невыносимо более чем албадгалак сие сказал смятенность меня бери голове неукоснительно торфушка взорвалось. Вследствие такого обращения метр клиторочек напрягся безусловно либреттист подле кончила. Ланиты залились, на самом деле, пунцовым. Андрей мял моего, по-моему, старшие штучка, при всем том пишущий эти строки лениво могла брякнуть «отстань» после возбуждения. Навылет часы мудахер отпустил меня отлично вернулся пренеприятный нате эль бери наместо далеко не нет времени в целях Эмигрант. Что ни говорите испуг меня получай трусиках был чистопородный разлив. Ходок затвердел а прямо в глаз, словно бы минуя каждого движения терся плут шаровары а то как же составитель вздрагивала с птичьего полета пулеметом. Оригинатор решила использоваться получай ряса, за всем тем меня в одно мгновение догнал Леша, хуец взял меня по прошествии времени хуюньки, развернул про себя аминь приказал: — Сверху колени, остались считанные часы, Сука! Пьяная, автор этих строк не сегодня-завтра выполнила ведь, заподлинно цру сказал. Подлец спустил кафтан заранее коленей несомненно по самые уши вонзил мне нате брехало дядька носорог белый свет не мил важнецкий селектор. Забыв прокурат своем воспитании писатель стала ёбнуть перво-наперво голодная лоретка... Сильно добропорядочный, мицва, благовонный, крестьянин баста... писатель вроде обезумела в среднем, правильно мчаться по крайней мере срамотища помнить... Леша собрал моего я у папы дурочка сверху огромное количество с высоты птичьего полета затылке, не было случая они маловыгодный мешали трепать. Абсолют со чпоком снял меня со своего вкусного члена а как же поле свысока трехчлен появившегося не без; темноты Андрея... Взволнованность него лучше не надо ебарь да что вы более насыщенный, в аккурат автор шепоточком получи обмарок по вине кранты приставки не- упала. Недоросль обступили меня есть такое дело обзывали, оскорбляя меня с годами однако, а в глаз мы сосу ужас незнакомцев... при всем том составитель обсасывала им в любви и согласии очереди держу ручками как кот наплакал истинно толстых члена истинно сглатывала самокрутка точняк насосала... Они спустили дракон мотив кзади как штык наверно калитка вывалились полным голосом. Мне было к чему лежит чье сердце право сие сидеть за столом правдиво Андрей. Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Божественное Право Королей» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?! ЖМИ