Существовали ли в летописи дуэли меж дамами?
Женских ДуэлейСуществовали ли в летописи дуэли меж дамами?
«Мужская дуэль в женских глазах?»
Пик моды на дамские дуэли пришелся на середину xvii века. Во Франции, Италии, Англии и Германии дамы скрещивали шпаги или вскидывали пистолеты фактически по любому поводу. Одинаковые платьица, любовники, косой взор - только дробь такого, что было предпосылкой для боя. Женщины какбудто сошли с ума. А жестокость, проявляемая ими на дуэлях, шокирует. Из 10 дуэлей меж дамами 8 имели летальный финал( для сопоставления: мужские дуэли завершались убийством в 4 вариантах). Женские дуэли, по сути, не имели правил. По ходу дуэли к сражающимся соперницам часто присоединялись и их секундантки; дуэлянтки смазывали кончики шпаг раздражающими составами, чтоб любое ранение причиняло жуткую болезнь; дерясь на пистолетах, соперницы стреляли до тех пор, покуда одна из них не оказывалась убитой или тяжко раненой...
Самой знаменитой дамской дуэлью почему-то считается поединок меж маркизой де Несль и графиней де Полиньяк осенью 1624 года. Не поделив благоволение барона Ришелье,( который чуток позднее стал кардиналом), женщины, вооружившись шпагами и пригласив секунданток, направились в Булонский лес, где и сразились. Дуэль кончилась победой графини, которая ранила свою соперницу в ухо. Этот поединок не был каким-то особым, но благодаря Ришелье, в записках которого упоминается этот вариант, и воспоминаниям самих дуэлянток он оставил отпечаток в летописи.
Российские дамы полюбили дуэли. Приютом же дамских вооруженных боев стали дамские салоны. Особенно в этом преуспели петербургские светские женщины. Так, в салоне госпожи Востроуховой( к огорчению, подробных сведений об данной даме нет) лишь в 1823 году состоялось 17(!) дуэлей. В записках французской маркизы де Мортене, которая часто наведывалась в это убежище, говорится: " Русские женщины обожают узнавать дела меж собой с поддержкой орудия. Их дуэли не несут в себе нималейшего изящества, что разрешено следить у француженок, а только слепую гнев, направленную на уничтожение соперницы. "
Дуэль на ногтях.
Дружба популярной французской писательницы Жорж Санд с большим композитором Листом привела ее к ожесточенному бою. горькая д'Агу, любовь композитора приревновала к нему Санд и вызвала ее на дуэль, выбрав в качестве орудия острые ногти. Соперницы встретились в доме Листа, который заперся в собственном кабинете и покинул его только когда дамы угомонились. Победу в данной схватке не одержал никто, но Жорж Санд решила выйти с пути темпераментной графини.
Дуэль на перочинных ножах.
Весна 1894 года. Петербург. Две молоденькие продавщицы решили узнать свои дела дуэлью. Вооружившись перочинными ножами, они встретились в пригородном саде. Поединок кончился тем, что одна из них получила три ранения в грудь, а ее соперница в шею и плечо. Обе уцелели, но объект их спора, юный франт, пропал из городка в неизвестном направленности.
подробнее [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Самой знаменитой дамской дуэлью почему-то считается поединок меж маркизой де Несль и графиней де Полиньяк осенью 1624 года. Не поделив благоволение барона Ришелье,( который чуток позднее стал кардиналом), женщины, вооружившись шпагами и пригласив секунданток, направились в Булонский лес, где и сразились. Дуэль кончилась победой графини, которая ранила свою соперницу в ухо. Этот поединок не был каким-то особым, но благодаря Ришелье, в записках которого упоминается этот вариант, и воспоминаниям самих дуэлянток он оставил отпечаток в летописи.
Отсчет же хроники дамских дуэлей разрешено было бы новости с старых пор, когда царил матриархат, и дамы занимали наиболее функциональную жизненную позицию.
Во Франции дуэли меж дамами или мужчинами и дамами допускались, но у нас, в дальной от эмансипации России, с дамами предпочитали не бороться.
Были ли в летописи дамы, какие друг-друга на дуэли вызывали? Разумеется! Только про это кино не снимают и романы не пишут. Женские дуэли - это очень невообразимо. А, следственно - малохудожественно!;) Во все эпохи дама с успехом управлялась с значением Предмета эстетики, охраны, опеки и заботы. С незапамятных пор следовала за собственным защитником и эстетом, стояла, робко потупив глазки, по левую руку от него, чтобы не воспрепятствовать праведному бешенству вырвать впору орудие и порезать на маленькие доли покусившегося обидчика. И такое состояние всех устраивало, поэтому что это - исключительно верный вариант.
Однако времяотвремени деяния отклонялась от заведенного распорядка. Все началось где-то в веке xvi. 27 мая 1571 в Миланский дамский обитель Св. Бенедикты прибыли две сеньориты. Попросив комнату для совокупного молебна они, вместо такого чтобы спокойно молиться, выхватили кинжалы и довели дело до смертоубийства. Монашки были в страхе, вариант вправду - из ряда вон…
Однако позже, поближе к середине xvii века дамские дуэли вошли в моду. Ах, Вы посмели одеть такое же платьице? - Получите пулю в лоб! Косо посмотрели на моего любовника? - извольте брать шпагу! Оскорбили честь покойного супруга? - ищите секунданта! Десять дуэлей из восьми - со смертельным финалом( для сопоставления - мужские дуэли завершались убийством в 4 вариантах). Правил никаких фактически: пожелаете - сможете ухватиться в волосы секундантке соперницы. Дуэлянтки смазывали кончики шпаг раздражающими составами, чтоб любое ранение причиняло жуткую болезнь; дерясь на пистолетах, соперницы стреляли до тех пор, покуда одна из них не оказывалась убитой или тяжко раненой... а подругому - длячего?
...
С что начались дамские дуэли в России? Как-то раз июне 1744 года пятнадцатилетняя германская инфанта Софья Фредерика Августа Анхальт-Цербстская получила вызов на дуэль от собственной троюродной сестры, принцессы Анны Людвиги Анхальт. Как вы осознаете, разобрались они сравнимо миролюбиво - подругому не видеть нам Екатерины ii. Агрессивная императрица привнесла эту традицию и в собственный двор: российские придворные женщины дрались очень старательно, лишь за 1765 год вышло 20 дуэлей, на 8 из которых секунданткой была хозяйка королева.
Госпожа чистота Романовна Дашкова была ранена в плечо герцогиней Фоксон, образованнейшей дамой Англии такого времени. Предварительно, истина, княгиня надавала англичанке пощечин, за что вобмен была награждена отборнейшими английскими оскорблениями. " Русские женщины обожают узнавать дела меж собой с поддержкой орудия. Их дуэли не несут в себе нималейшего изящества, что разрешено следить у француженок, а только слепую гнев, направленную на уничтожение соперницы ".
Но пистолеты, сабли, шпаги, другое орудие - это очень уж ежедневно. Жорж Санд в родное время довольно пристойно потрепала горькая д'Агу, любовь композитора Листа. Орудием дуэли были ногти дам, не Бог известие какая угроза, но фактор схватки Лист боязливо заперся в собственном кабинете, и сидел там, покуда дамы не разделили его.
Весна 1894 года. Петербург. Две молоденькие продавщицы решили узнать свои дела дуэлью. Вооружившись перочинными ножами, они встретились в пригородном саде. Обе в результате уцелели, но объект их спора, юный франт, пропал из городка в неизвестном направленности.
А позже единожды в октябре прекратились дуэли как этакие. Изящное " к барьеру! " сменилось на нарсуды, парткомы, сок в лицо при многомиллионной аудитории и остальные непотребства.
Отсчет же хроники дамских дуэлей разрешено было бы новости с старых пор, когда царил матриархат, и дамы занимали наиболее функциональную жизненную позицию. Но так как документальных источников о том периоде, разрешено заявить, нет, то продвинемся по времени далее.
Первые надежные сведения о дамских дуэлях относятся к xvi веку, И они, кстати, развеивают миф о том, что первопроходцами в этом деле были француженки.
Источник: http:// gorod. Tomsk. Ru/ index-1189044714. Php
ИСТОРИЯ ЖЕНСКИХ ДУЭЛЕЙ
Женские дуэли: апофеоз жестокости или дело чести?
Среда обитания
Вокруг света
Подписаться Поделиться в facebook Рассказать ВКонтакте
Почтовая карточка *Женская дуэль топлес в Булонском бору
Почтовая карточка *Женская дуэль топлес в Булонском бору
Традиционно расследование отношений с поддержкой орудия числилось неженским занятием. Когда мужчины сходились на дуэли, отстаивая честь женщины, – это было благородным поступком. Но как определить схожую модель поведения посреди дам? Женские дуэли были хоть и наиболее редкими, но куда наиболее ожесточенными, чем мужские, – большаячасть их них заканчивалось не " первой кровью ", а смертельным финалом.
Доменико Мастальо. *Дамская дуэль*. Почтовая карточка, 1905
Доменико Мастальо. *Дамская дуэль*. Почтовая карточка, 1905
Дуэли постоянно числились прерогативой парней, но дамы нередко с этим не соглашались. В 1552 г. в Неаполе красавица де Карацци и Диамбра де Петтинелло дрались на дуэли вследствии мужчины. Это явление вдохновило испанского живописца Хосе де Риберу на творение картины " Женская дуэль ".
Хосе де Рибера. Женская дуэль, 1636
Хосе де Рибера. Женская дуэль, 1636
Первым документально зафиксированным боем меж дамами была дуэль 27 мая 1571 г. В хронике миланского дамского монастыря св. Бенедикты этот день ознаменовался прибытием 2-ух авторитетных сеньорит, попросивших у настоятельницы комнату для совокупного молебна. Запершись в комнате, дамы устроили поединок на кинжалах. В результате обе погибли.
Эмиль Байард. Диптих *Дело чести* и *Примирение*
Эмиль Байард. Диптих *Дело чести* и *Примирение*
Эмиль Байард. Диптих *Дело чести* и *Примирение*
Эмиль Байард. Диптих *Дело чести* и *Примирение*
Эмиль Байард. Диптих *Дело чести* и *Примирение*. Почтовые открытки
Эмиль Байард. Диптих *Дело чести* и *Примирение*. Почтовые открытки
В 1642 г., по легенде, свершилась дуэль вследствии барона Ришелье – грядущего кардинала – меж маркизой де Несль и графиней де Полиньяк. Дамы сражались за благоволение барона на шпагах в Булонском бору – по последней мерке, так обрисовал этот вариант Ришелье в собственных записках.
Фотографическая почтовая карточка *Подготовка к дуэли*
Фотографическая почтовая карточка *Подготовка к дуэли*
В середине xvii в. во Франции, Англии, Германии, Италии дамских дуэлей проходило все более и более. Поединки на шпагах или пистолетах завершались летальным финалом в 8 вариантах из 10( для сопоставления, в мужских дуэлях – 4 из 10).
Женская дуэль
Женская дуэль
Женская дуэль
Женская дуэль
Дамы сражались с особенной безжалостностью – смазывали кончики шпаг ядом или особым составом, вызывающим жгучую болезнь при всяком прикосновении, стреляли до тех пор, покуда одна из них не была убита или тяжко ранена. Как правило, на шпагах женщины дрались топлес – во-первых, платьица стесняли движения, во-вторых, числилось рискованным попадание в царапины кусочков ткани.
Женские дуэли за рубежом
Женские дуэли за рубежом
Короткометражный немой кинофильм *Дело чести*, 1901
Короткометражный немой кинофильм *Дело чести*, 1901
Женские дуэли были обширно распространены во Франции, но в России xviii-xix вв. они также бывали довольно нередко. Русский бум дамских дуэлей начался с восшествием на трон Екатерины ii, которая в молодости хозяйка дралась на шпагах со собственный троюродной сестрой. Только за 1765 г. вышло 20 дамских дуэлей.
Почтовая карточка *Женская дуэль*
Почтовая карточка *Женская дуэль*
В xix в. ареной дамских боев становились дамские салоны. Так, в салоне Востроуховой в 1823 г. прошло 17 дуэлей. По воспоминаниям француженки маркизы де Мортене, которая была свидетельницей данных схваток, " российские женщины обожают узнавать дела меж собой с поддержкой орудия. Их дуэли не несут в себе нималейшего изящества, что разрешено следить у француженок, а только слепую гнев, направленную на уничтожение соперницы ". В охрану соотечественниц разрешено отметить, что летальных исходов у них был гораздо меньше, чем у безжалостных француженок.
Женские дуэли
Женские дуэли
Самыми ожесточенными были дамские дуэли на грунте ревности. Из-за парней женщины дрались на пистолетах, шпагах, перочинных ножах и даже на ногтях! По сути, такие бои нередко становились боями без правил. Вотан из их современников верно увидел: " Если мы примем во интерес огромную раздражённость, которая так нередко сопутствует отношениям меж дамами, мы удивимся, что они ещё сравнимо изредка бьются на дуэли, которая является клапаном для влечений ".
Женские дуэли
Женские дуэли
Неженские занятия давно завлекали красивую половину населенияземли и принуждали кидать вызов мужчинам. Женщины-боксеры в летописи спорта: от кулачных поединков до олимпийского ринга
П
История дамских дуэлей
Дуэли меж мужчинами - это, естественно, невообразимо и преступно, но мотивы нетрудно взятьвтолк, таккак мощный пол от природы склонен к злости. Другое дело, когда за орудие хватаются дамы. История знает много случаев таковых боев, и РоссийскаяФедерация тут не изъятие. Увы, как ни ищи, видится, романтикой тут и не пахнет.
Отсчет же хроники дамских дуэлей разрешено было бы новости с старых пор, когда царил матриархат, и дамы занимали наиболее функциональную жизненную позицию. Но так как документальных источников о том периоде, разрешено заявить, нет, то продвинемся по времени далее.
Первая надежная информация о дамских дуэлях относится к шестнадцатому веку. И это, кстати, развенчивает миф о том, что первыми стали биться меж собой француженки.
В хронике миланского дамского монастыря Св. Бенедикты упоминается, что 27 мая 1571 года туда прибыли две знатные сеньориты и попросили комнату для совокупного молебна. Однако, запершись, женщины достали не молитвенники, а кинжалы - и набросились друг на друга. Когда услышавшие шум монашки ворвались в келью - всё было довольно: одна дама была мертва, а 2-ая умирала, истекая кровью...
Самой знаменитой дамской дуэлью почему-то считается поединок меж маркизой де Несль и графиней де Полиньяк осенью 1624 года. Не поделив благоволение барона Ришелье,( который чуток позднее стал кардиналом), женщины, вооружившись шпагами и пригласив секунданток, направились в Булонский лес, где и сразились. Дуэль кончилась победой графини, которая ранила свою соперницу в ухо. Этот поединок не был каким-то особым, но благодаря Ришелье, в записках которого упоминается этот вариант, и воспоминаниям самих дуэлянток, он оставил отпечаток в летописи.
Особой репутации дамские дуэли добились в середине семнадцатого века. Прекрасный пол во Франции, Италии и Германии какбудто сошёл с ума. Поводом служило всё, что угодно: однообразные платьица и элементарно косой взор... Поражала жестокость боев. Если из 10 дуэлей мужских - летальный финал имели 4, то " дамские разборки " фактически все заканчивались гибелью одной, а то и обеих соперниц.
Женские дуэли, по сути, не имели правил. По ходу дуэли к сражающимся соперницам часто присоединялись и их секундантки; дуэлянтки смазывали кончики шпаг раздражающими составами, чтоб любое ранение причиняло жуткую болезнь, дерясь на пистолетах, соперницы стреляли до тех пор, покуда одна из них не оказывалась убитой или тяжко раненой...
ЖЕНСКИЕ ДУЭЛИ НА РУСИ
Да, и на Руси с таковой вещью, как дуэли дам - были знакомы...
Из летописи явствует, что в Древней Руси были узаконены судебные бои, и дамские в том числе. Как значилось в ст. 119 Псковской судебной грамоты( 1397 год), дамы могли не участвовать в бое, послав туда кого-либо из родни мужского пола или наймитов, но это только в том случае - ежели конкурентом оказывался мужчина. А ежели дама - увернуться было элементарно нереально! Тогда сражались дрекольем, рогатиной, ослопами( палка, окованная железом) и врукопашную...
Пётр i, инициативно насаждавший европейские обычаи, всё же потрудился предотвратить распределение дуэлей. И издал жесточайшие законы: за кинутый вызов - лишение чинов и конфискация богатства, за вывод на поединок - смертная смерть с совершенной конфискацией богатства( это всё касалось и секундантов!)
Но уже чрез некотороеколичество лет после погибели Петра Великого - дуэли опять вошли в моду. Мало такого - их стали деятельно побуждать!
Ф. С. Рокотов. Портрет Екатерины ii, 1763 год
А началось все, что наиболее увлекательное, в неблизкой Германии. В июне 1744 года германская инфанта Софья Фредерика Августа Анхальт-Цербстская приобретает вызов на дуэль от собственной троюродной сестры, принцессы Анны Людвиги Анхальт. Неизвестно, что не разделили эти две пятнадцатилетние девочки, но, запершись в спальне первой, они принялись на шпагах обосновывать свою правоту.
К счастью, принцессам не хватило духу довести дело до смертоубийства, а то бы не видеть России Екатерины ii, коей по прошествию времени стала Софья Фредерика.
И вот конкретно с восшествия на трон данной большой королевы и начался русский бум дамских дуэлей. Русские придворные женщины дрались с упоением, лишь за 1765 год вышло 20 дуэлей, на 8 из которых секунданткой была хозяйка королева. К слову заявить, неглядя на пропаганду вооруженных боев меж дамами, чистота была твердой противницей смертельных исходов. Ее лозунгом были слова: " До первой крови! ", а почему во время ее правления было только три варианта смерти дуэлянток.
В 1770 году с княгиней Екатериной Дашковой случилась не чрезвычайно милая деяния. Произошло это в Лондоне, в доме графини Пушкиной, супруги русского посла. В краски к графине приехала баронесса Фоксон, считавшаяся одной из образованнейших дам Англии. Причиной ее приезда было желание поговорить с Дашковой, а по способности и подискутировать с ней. После получасовой разговоры меж дамами завязался жаркий спор. Соперницы оказались благородными друг друга, благодарячему амуниция скоро накалилась.
Разговор пошел на завышенных тонах и у англичанки, в пылу спора, вырвалось обидное примечание в адрес оппонентки. Наступила зловещая тишь.
Княгиня медлительно поднялась и жестом пригласили стать герцогиню. Когда та последовала просьбе, Дашкова впритык подошла к оскорбительнице и нанесла ей пощечину. Герцогиня, не продолжительно размышляя, отдала сдачу. Графиня Пушкина опомнилась только, когда соперницы потребовали шпаги.
После безуспешных попыток примирить дам, она все-же вручила им орудие и провела в сад. Поединок продолжался непродолжительно и закончился ранением Дашковой в плечо.
* * *
После эры Екатерины ii женская дуэль в России претерпела мощные конфигурации. Дуэль закончила быть таковой благородной, женщины опять полюбили бои с трагичным концом. Особенно отличились в этом петербургские светские женщины. Например, лишь в салоне госпожи Востроуховой( к огорчению, подробных сведений об данной даме нет) в 1823 году состоялось 17(!) дуэлей. Французская маркиза де Мортене так описывала свои воспоминания: " Русские женщины обожают узнавать дела меж собой с поддержкой орудия. Их дуэли не несут в себе нималейшего изящества, что разрешено следить у француженок, а только - слепую гнев, направленную на уничтожение соперницы ".
Маркиза, как и почтивсе ее сограждане, в собственных записках сгустила краски. В различие от француженок российские женщины изредка доводили поединок до смертоубийства, а сравнительно изящества разрешено подискутировать. Дело в том, что в те годы во Франции вошли в моду дуэли, на которых дамы дрались в полуобнаженном облике, а в последствии и вполне голые. Добавляло ли это изящество - вопрос неоднозначный, но, по словам все той же маркизы де Мортене, бои заполучили притягательность.
Поединки происходили не лишь в столичных салонах, но и в Российской глубинке. Одна из них была документально закреплена. Несколько лет две помещицы Орловской губернии - Ольга Петровна Заварова и чистота Васильевна Полесова - перебрасывались обидами, покуда в июне 1829 года не поссорились, что именуется, по-крупному...
Взяв сабли собственных супругов, а в качестве секунданток - гувернанток и личных дочерей-подростков(!), противницы направились в тихую рощу. После неких приготовлений, секундантки предложили дамам примириться, на что те ответили отрицанием и, наиболее такого, затеяли перепалку меж собой. В апогее скандала дамы выхватили сабли и начали бороться. Схватка продолжалась непродолжительно. Ольга Петровна получила тяжкое ранение в голову, а чистота Васильевна в животик. Первая скончалась на месте, а ее соперница днем позднее.
Продолжение данной летописи приключилось чрез 5 лет. Именно на этом же месте шпаги скрестили две женщины дочери соперниц. Секундантками были все те же гувернантки. Итогом боя стала погибель Анны Полесовой, а ее соперница Александра Заварова осталась жива и потом занесла эту историю в собственный ежедневник.
* * *
- Дамы, к барьеру! произнесла дородная дама, взглянув на соперниц, какие с неподдельным энтузиазмом разглядывали пистолеты, какие им лишь что отдали.
Через 5 минут одна из них лежала без признаков жизни. Так закончилась жизнь юный актрисы Мариинского театра Анастасии Малевской. Нелепая погибель от руки не наименее юной персоны, которая была проездом чрез Петербург, имя которой даже никто не запомнил. Причиной же дуэли был юный человек, к которому была влюблена Малевская, и вблизи с которым имела горе очутиться незнакомка. Минутная выходка ревности, словесная столкновение - и в тот же пир женщины целятся в друг друга из пистолетов.
Дуэли вследствии парней меж дамами были особенно ожесточенными, элементарно ранения не удовлетворяли ни одну из соперниц. Только погибель могла расчистить путь к сердцу ставленника. Если же погибель не устраивала ни одну из сторон, то тогда прибегали к изощренным приемам, как то: смазывание ядом лезвия( чтоб уж буквально наверное!)
Хосе де Рибера " Женская дуэль ", 1636 год
Дуэль на ногтях
Дружба популярной французской писательницы Жорж Санд с большим композитором Листом привела ее к ожесточенному бою. горькая д'Агу, любовь композитора, приревновала к нему Санд и вызвала ее на дуэль, выбрав в качестве орудия острые ногти. Соперницы встретились в доме Листа, который заперся в собственном кабинете и покинул его только когда дамы угомонились. Победу в данной схватке не одержал никто, но Жорж Санд решила выйти с пути темпераментной графини.
* * *
К концу девятнадцатого века дуэли начали вылезать из моды и заполучили оттенок карикатурности. Их уже никто не принимал всерьёз. Да и время начиналось тяжкое: когда борьбы и революции следуют одна за иной - делается не до глупых свар вследствии платьев. Но отдельные исключительные случаи женских дуэлей всё же бывали.
На нынешнее время - дуэли запрещены законами подавляющего большинства государств.
Link
Метки: увлекательное и необыкновенное женская дуэль деяния
П#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
7 Дуэлей между женщинами«Мужская дуэль в женских глазах?»
ЛИВИЙ ДРУС
Исходное изображение
БЛОГ ИСТОРИИ
Женщины и поединки часто связаны с общественным воображением, но не потому, что участвуют дамы. Женщина обычно отводится по той причине, что двое джентльменов почувствовали необходимость владеть своими пистолетами на рассвете в защиту ее предполагаемой чести. Фактически, большинство поединков сражались за реальные или воображаемые стычки перед самими сторонами, а не с их подругами-леди, а джентльмены были более чем способны требовать удовлетворения за свои собственные говядины. Некоторые из этих столкновений были не чем иным, как эпосом.
1. ISABELLA DE CARAZZI VS. ДИАМБРА ДЕ ПОТТИНЕЛЛА // 25 МАЯ, 1552
Оружие (ы) выбора: копья, булавы и мечи
Изабелла де Карацци и Диамбра де Поттинелла были неаполитанскими дворянами и хорошими друзьями, пока между ними не появился мужчина. Он был красивым джентльменом по имени Фабио де Зерсола, который был очень популярен среди дам 16-го века Неаполя. Изабелла и Диамбра понятия не имели, что он видел их обоих, пока все трое не приняли участие в одной общественной свадьбе. Фабио бросил один взгляд на Изабеллу, взгляд такой пламенный и проницательный, что Диабра, которая была рядом с Изабеллой в то время, сразу поняла, что между ними происходит что-то.
После короткой беседы все было открыто, и Изабелла бросила умирать, когда она настояла, чтобы Фабио любил ее больше, и поэтому по закону любви он принадлежал ей. Диамбра утверждала, что любит ее больше и что Изабелла была лжецом. Она была готова умереть в этот момент, сказала Диамбра, и поэтому бросила вызов ей сейчас - бывшему другу, чтобы встретиться с ней шесть дней, поэтому на поле и забрать оружие. Изабелла выбрала полное военное снаряжение: мечи, копья, булавы, щиты и одетые в броню лошади.
В день поединка присутствовали все, кто был кем-либо в суде Неаполя, включая испанского наместника, чтобы присутствовать на этом необычном мероприятии. Изабелла прибыла в синий цвет, надев шлем с бриллиантом на гребне, бархатная мантия ее лошади соответствовала ее одежде. Диамбра была зеленой, гребень на ее шлеме был золотым змеем. Каждая дама взяла свое копье, и когда взорвалась военная труба, они обвинили друг друга в такой свирепости, что зрители могли только восхищаться их мужеством.
После того, как началось первое копье, женщины подняли булавы, проливая удары по щитам друг друга. Изабелла потеряла половину своего щита от булава, настолько мощного, что ее лошадь споткнулась и упала. Диамбра спешила свою суету и громко потребовала, чтобы Изабелла сдалась и призналась, что Фабио де Зерсола был ее по праву. Изабелла взяла меч и зарядила Диамру, сбив ее на землю и разрезая ремни своего шлема. Затем она признала, что Диамбра была победителем, а ей принадлежала добыча.
Известие об этой замечательной встрече распространилось как лесной пожар через суды Европы, и история была рассказана в течение нескольких поколений. Примерно через сто лет испанский художник Джузеп де Рибера нарисовал его как сцену из древней истории или мифологии.
2. COMTESSE DE POLIGNAC VS. MARQUISE DE NESLE // CA. 1719
Портрет герцога Ришелье Жан-Марка Наттье, 1732 г. // Блог истории
Оружие (ы) выбора: Пистолеты
На протяжении многих лет у Comtesse de Polignac было много любовников, но для одной из них она задумала такую безумную страсть, что она бросила вызов ее замене одному из первых дуэлей, сражавшихся с пистолетами. Казусом Белли был Арманд де Вигнеро дю Плесси, 3-й Герцог Ришелье, великий племянник господствующего государственного деятеля 17-го века и вымышленная фольга трех мушкетеров, кардинала Ришелье. Репутация герцога как дамского мужчины и манипулятора женщин была настолько устоявшейся, что, как утверждается, Чодерлос де Лаклос основывал на себе характер Вальмонта в « Les Liaisons Dangereuses ». Когда он покинул мадам де Полиньяк для маркизы де Несла, он полностью отрезал ее, отказавшись даже поговорить с ней и загнать ее на все возрастающие высоты ревнивого безумия.
Когда она больше не могла его принять, мадам де Полиньяк бросила вызов мадам де Несле на дуэль по письму. Выбранным оружием был пистолет. Воюющие встретились в Буль-де-Булони, приветствовали друг друга и выпустили оружие. Мадам де Несл упала, ее грудь была красной от крови. Полиньяк, полагая, что это смертельный удар, направился обратно к своей карете, но не до того, как ударил своего врага с такой линии: «Я научу вас последствиям ограбления такой женщины, как я ее возлюбленного. Если бы у меня было вероломное существо В моих силах я разорвал ее сердце, когда я взорвал ее мозги ».
Мозг мадам де Несла был в порядке. Кадр пропустил ее грудь и только упал на плечо. Когда она пришла, она ликовала, что все это стоило того, потому что теперь, когда она доказала свою любовь, герцог был бы всем ее. Разумеется, герцог Ришелье сразу же бросил маркизу в качестве пятерки и перешел к Шарлотте Аглаэ Орлеан, дочери регента Франции.
3. ПРИНЦЕСС СОФИЯ АВГУСТА ФРЕДЕРИКА АНХАЛТ-ЗЕРБСТ-ДОРНБУРГ В.С. ПРИНЦЕСС ХРИСТИАН АННА АНХАЛТА-КЁТЕН // ИЮНЬ 1743
Великая Княгиня Екатерина через два года после ее первой дуэли Л. Каровавки , 1745, Гатчинского музея. // Блог истории
Оружие (ы) выбора: Мечи
София и Кристиан были немецкими принцессами, вторыми кузенами и еще подростками, когда они выращивали говядину, которую можно было только отменить кровью. Оскорбление, которое побудило их запереть мечи в спальне Софии, когда ей было 14 лет, а Христиан 17 потеряна в истории, и результат этой задачи неизвестен, кроме того, что обе стороны выжили.
Это, должно быть, был образцом для молодой Софии. Через год она обратилась к русской православной религии и была обручена будущим Петром III России. Ее новое имя было Кэтрин, и когда она взошла на трон всех русских, ее бы назвали Екатериной Великой. Как правитель, ее отношение к дуэли было заметно более терпимо, чем был Петр Великий. Он сделал это висящим преступлением, но она изменила закон, сделав наказание за поединок за потерю социального статуса. Когда дело доходило до женских поединков, она была еще более терпимой: в 1765 году она, как говорят, выступила вторым в восьми разных дуэлях. Кэтрин настаивала, что они будут сражаться только до первой крови; Она не одобряла своих придворных дам, убивающих друг друга.
4. ОЛЬГА ЗАВАРОВА В.С. ЕКАТЕРИНА ПОЛЕСОВА // ИЮНЬ 1829
Оружие (ы) выбора: Сабли
Ольга Заварова и Екатерина Полесова были богатыми собственниками и соседи с давней историей соседних разногласий. Одно из этих разногласий обострилось до такой степени, что они решили раз и навсегда разобраться, кто остался. Вооруженные кавалерийскими саблями их мужей, Ольга и Екатерина встретились в березовой роще. Их дочери, оба 14, присутствовали, а их дочери-гувернантки действовали как секунды.
Согласно протоколу Кодекса Duello , секунды попросили комбатантов смириться. Мало того, что они отказались, но они были настолько расстроены, они угрожали гувернантам насилием, пытаясь остановить их.
Дуэль была короткой и жестокой. Ольга сделала удар по голове и умерла на месте, но не раньше, чем застряла Екатерина в животе. На пути большинства ранений в то время это тоже было фатальным, но Екатерине потребовался долгий, болезненный день, чтобы умереть от нее.
5. АЛЕКСАНДРА ЗАВАРОВА В.С. АННА ПОЛЕСОВА // ИЮНЬ 1834
Оружие (ы) выбора: Сабли
Спустя пять лет после смерти Ольги и Екатерины те девочки, которые стали свидетелями насильственной смерти своих матерей, поднялись там, где их мамы остановились. Александра и Анна встретились там же, в берёзовой роще, и имели те же секунды свои собственные гувернантки. На этот раз был явный победитель: Александра Заварова убила Анна Полесова и выкупила честь своей мертвой матери.
6. МАДАМ МАРИ-РОС АСТИ ЭЙ ВАЛЬСАЙР В.С. МИСС ШЕЛЬБИ // МАРТ 1886
Выступление артиста Astié de Вальсайр против мисс Шелби, Иллюстрированные полицейские новости, 10/04/1886. // Блог истории
Оружие (ы) выбора: Мечи
Мадам Мари-Роуз Асти де Вальсайр была известна во Франции за ее вокальную пропаганду феминистских причин, которая включала женщин, которым разрешалось носить брюки, получать голоса и иметь равный доступ ко всем профессиям, а также к равной оплате. Она была также врачом, вдохновленным изучать профессию после службы в качестве медсестры во время франко-прусской войны (1870), автора и опытного фехтовальщика. Она основала фехтовальный клуб для женщин, который аккуратно сочетался с другим любимым делом: поощрение матерей кормить своих собственных детей, а не использовать медсестер. Спорт, отметила она, отлично подходит для пеков и, таким образом, подходит для кормящих мам.
Американская мисс Шелби тоже была врачом, и это была дискуссия о сравнительных достоинствах французских и американских женщин-врачей, которые вызвали враждебность между ними. Каждый считал своих соотечественников превосходными, и все нагревалось. Мисс Шелби могла или не могла назвать мадам де Вальсайр идиотом. Какая бы ни была конкретная природа провокаций, Асти дала мисс Шелби классическую перчатку пощечину и поединок с мечами. Они встретились в Бельгии на поле битвы в Ватерлоо. Во втором проходе Асти де Вальсайр слегка ранил мисс Шелби на руку, рисуя первую кровь. Асти де Вальсайр был признан победителем, и честь Франции была восстановлена.
Не было никаких трудностей. Асти дала мисс Шелби крику как своего «верного противника» через месяц, когда она написала Кэтрин Бут, соучредителю Армии Спасения, сообщив ей, что, если она не возьмет ее «пагубные доктрины» домой в Англию, Асти будет вынуждена Требовать удовлетворения оружия. Миссис Бут, затем 57 лет, и пацифист, который был против пролития крови даже в целях самообороны, отказался отвечать на провокацию.
7. ПРИНЦЕСС ПАУЛИН МЕТТЕРНИЧ В.С. ПОЧТА КИЕЛМАНСЕГГА // АВГУСТ 1892
Pri ncess Полина Меттерних , портрет Эдгара Дега, ок. 1865. // Блог истории
Оружие (ы) выбора: Рапиры
Это, возможно, воплощение поединков между женщинами высокого общества в викторианском периоде. Принцесса Полина Меттернич была внучкой государственного деятеля и наполеоновского великана принца Клеменса Венцеля фон Меттерниха и жены его сына принца Ричарда фон Меттерниха. (Да, она вышла замуж за своего дядю, сводного брата своей матери.) Тенденция, покровитель искусства и армия общества в Париже и Вене во второй половине XIX века, принцесса Полина, конечно, была вовлечена во многие благотворительные организации , В ее качестве Почетного президента Венской музыкально-театральной выставки она поссорилась с графиней Кильманнсегг, женой Стафталера Нижней Австрии и Президентом женского комитета Венской музыкально-театральной выставки, по-видимому, над цветочными аранжировками выставка.
Все, что было сказано об этих цветах, не могло быть неоправданным, и принцесса, тогда 56 лет, бросила вызов графине, чтобы урегулировать свой спор по крови. Два противника и их секунда, принцесса Шварценберг и графиня Кински, отправились в Вадуц, столицу Лихтенштейна, и отправились на покров. Председателем встречи стала баронесса Любинска, которая необычно для женщин того времени была врачом и листеритом. Ее современное понимание инфекции оказалось ключевым. Увидев, что многие поверхностные боевые раны превращаются в септические и фатальные, потому что в них вбивали фрагменты грязной одежды, баронесса настаивала на том, чтобы обе стороны снимали всю одежду выше талии.
Итак, принцесса Меттерних и графиня Килмансегг, оба топлесс, взяли свои мечи, чтобы сражаться до первой крови. После нескольких обменов принцесса получила небольшое сокращение к носу, и графиня была разрезана на руку практически одновременно. Победителями были объявлены секунды, называемые поединком, и принцесса Меттерних.
Ни одна из современных новостных сюжетов не упоминает топлесс, но сочетание дам, мечей и голых грудей уже стало предметом рисковых открыток в конце XIX века. Сказка о дуэли Вадуза - со всеми ее женскими, аристократическими участниками - сделала их еще более модными. Дамы, сражающиеся с их вершинами, фигурировали в липких открытках, стереоскопических взглядах и никеледонах. Вот некоторые дамы, пробивающие его до смерти на съемках сцены с 1898 года на сцене «Друри Лейн» «Женщины и вино».
история
FACEBOOK
TWITTER
Что происходит, когда члены семьи переключают роли?
Посмотрите, что произойдет, когда четыре семьи перегруппируют распределение обязанностей в своих семьях
Продвинутый Indesit
ВОКРУГ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ЗНАЧЕНИЙ ZergNet
Самые неудобные киносцены всех времен
SLASHFILM.COM
Самые неудобные возрастные пробелы на телевидении
NICKISWIFT.COM
Как доктор Оз разочаровал нас своей двойной жизнью
NICKISWIFT.COM
10 актеров, обвиняемых в действительно нарушающих преступления
LOOPER.COM
Темные секреты: «Улучшение дома» пытались скрыть
NICKISWIFT.COM
Эскизные вещи о Кэти Перри, которые все просто игнорируют
NICKISWIFT.COM
ТЕХНОЛОГИИ
стрела
Человек покупает две метрики.
.
.
.
.
ДУЭЛЬ ЖЕНЩИН- ЛЕЙТЕНАНТОВ-МОНАХОВ В ДУЭЛЯХ
Dueling Dudettes - Пять рассказов о несчастных женщинах из истории«Мужская дуэль в женских глазах?»
Девон Бурман 15 НОЯБРЯ 2013 Г.
КАТЕГОРИИ: СООБЩЕСТВО , МЕЧ НОВОСТИ
ТЭГИ: ДУЭЛЬ ЖЕНЩИН- ЛЕЙТЕНАНТОВ-МОНАХОВ В ДУЭЛЯХ
История имеет свою долю красочных поединков между мужчинами всех станций, но они были не единственными, которые бросали оскорбления, вытаскивали мечи или пытались сделать новые отверстия у своих врагов пистолетами. Вот пять историй, в которых представлены некоторые дуэльные дазы.
1. Гитарный пистолетный поединок
Женский пистолет Дуэль
Кажется, женщины были оскорблены красотой и возрастом друг друга в центрах. В Лондоне в 1792 году миссис Элфинстоун посетила дом Леди Брэддок и оскорбила своего хозяина, сказав: «Ты была очень красивой женщиной. У вас сегодня очень хорошее осеннее лицо, но вы должны признать, что лилии и розы немного поблекли. Сорок лет назад, как мне сказали, молодой человек вряд ли мог на вас смотреть на безнаказанность ». Несмотря на то, что миссис Элфинстоун принадлежала к высшему классу общества, в комментарии не хватало вкуса и класса, и она раздражала Леди Брэддок. Женщины закончили дуэли в Гайд-Парке, чтобы решить этот вопрос. Они начали с пистолетов, где миссис Элфинстоун сделала первый выстрел и сбил шляпу Леди Брэддок на землю. Затем они переключились на мечи, где леди Брэддок поразила легкую рану рукой ее противника. Удовлетворенная, леди Брэддок вернулась домой, и миссис Элфинстоун подалась, чтобы написать длинное письмо с извинениями.
2. Дуэло де Мухерес
Жозе де Риберта поединок женщин
В то время, когда поединки часто сражались мужчинами за привязанность к женщине, эти две женщины решили переключить гендерные роли в XVI веке. У Изабеллы де Карацци и Диамбры де Петтинелла был очень публичный поединок в Неаполе, 1552 год над самым востребованным холостяком Фабио де Зерсола. Несмотря на то, что в глазах публики и на языках сплетен в течение многих лет следовал исход поединка, он никогда не записывался, но испанский художник Хосе де Риберта увековечил историю в своей знаменитой картине «Дуэль де Мухерес» («Дуэль женщин» ») В 1636 году. Гораздо более романтично, чем« кошачьи бои »в клубах клуба между ревнивыми подругами.
3. Фальшивая француженка
duelshelby
В 1886 году мадам Асти де Вальсайр и посетившая американская мисс Шелби вышла на поле Ватерлоо (насколько значительна!) На дуэль. Что заставило этих женщин бороться с этим? Они не согласились с достоинствами французских и американских врачей, и мисс Шелби оскорбила мадам Вальсайр, называя другую женщину «идиотом». Мисс Шелби была ранена на дуэли, но сумела спасти лицо, поскольку сообщалось, что мадам Вальсайр «тепло восхваляла поведение справедливого американца и удерживала ее до восхищения и подражания ее полу». Теперь, если бы только Майли Сайрус и Синеад О'Коннор решили взять с собой мечи и пистолеты, а не твиты и сообщения в блогах!
4. Лейтенант-монахиня
Catalina-де-erauso1
Каталина де Эраузо не была счастлива жизнью в баскском монастыре в первые годы 17 века. Итак, она убежала, надела платье мужчины и служила лейтенантом в испанской армии. Она дала себе более мужское имя Франсиско де Лойола, хотя она также известна своим прозвищем Ла Монха Альферес или лейтенантом-монахиней. Она сражалась во многих поединках, а также сражалась в войне Арауко, которая служила под ее собственным братом, капитаном, который даже не узнал ее! Ее секс был обнаружен не один раз, но ее слава, казалось, спасла ее, и ей было предоставлено специальное разрешение папы носить мужскую одежду. Она покинула Испанию в 1645 году для Нового Света, взяла имя Антонио де Эраузо и стала водителем мула. Как насчет того, что для размытых линий, Робин Тик?
5. Фольты и цветы
Womendueling 02
В 1892 году первый «эмансипированный» поединок назывался так, потому что все вовлеченные стороны, в том числе принципы и секунды, были женщинами, - сражались в Вадуце, столице Лихтенштейна. Еще более интересно то, что дуэлянты были королевскими. Принцесса Полина Меттернич и графиня Кильманнсег не согласились с композицией цветов для предстоящей музыкальной выставки. Обе женщины были ранены; Принцесса Полина получила разрез на носу, а рука графини Килмансегг получила легкую рану. Однако результат цветочной композиции никогда не был известен.
devonboorman Девон Борман является соучредителем и директором Центра Academie Duello для Swordplay, который с 2004 года работает в Ванкувере, Канада. Экспертные центры Devon специализируются на итальянской традиции мечтов, включая искусство итальянской рапиры, бортового слова и длинного меча, А также ножом и безоружными методами. Читайте больше от Девон Бурман .
«Мужская дуэль в женских глазах?» грустные последствия что не замедлили отразиться..