ВОЗВРАЩЕНИЕ город Манчестера К ЖИЗНИ
«Дымоход мира»: смог в Манчестере на протяжении веков
В 1884 году великий мыслитель Джон Раскин сказал, что Манчестер был духовным домом загрязнения, назвав городский смог «тьмой Манчестерского дьявола»
Смог не является новой проблемой в Манчестере, поскольку в викторианскую эпоху город назывался «Дымоход мира» из-за его густого загрязненного воздуха.
В 1884 году великий мыслитель Джон Раскин сказал Манчестер был духовным домом загрязнения, называя городской смог «тьмой Манчестерского дьявола».
В 1931 году на город обрушилось густое смоговое облако, в результате чего погибло 450 человек.
Это вызвало Кампания Национального общества по борьбе с дымом за бездымную зону в городе, которая была создана к 1952 году.
ЧИТАЙТЕ:
Идеальный шторм из-за плохой погоды и высокого промышленного использования угля привел к смогу, связанному с десятками смертей от болезней легких, таких как бронхит, в 1950 году.
Густой дым поднимался с заводов и дома, наносящие ущерб здоровью тысяч людей и омрачающие городское небо.
В 1995 году в Манчестере, как говорили, был «самый грязный воздух в Британии», когда ежедневно в центр города въезжало 65 000 автомобилей.
В настоящее время загрязнение воздуха является более туманным, чем черный дым прошлых индустриальных дней, но историк манчестерского смога доктор Стивен Мосли говорит, что это «столь же опасно».
«Советам нужно делать больше, чтобы это сообщение домой людям », - сказал он.
Карта, которая показывает 152 дороги Большого Манчестера с убийственными уровнями загрязнения воздуха Лидеры предупреждают, что смертельное загрязнение более чем в 10 раз хуже, чем считалось ранее, и говорят, что необходимы решительные действия ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТИ Введите свой почтовый индекс для местных новостей и информации Enter your postcode Идти Диоксид азота является одним из множества загрязнителей воздуха, которые считаются «тихими убийцами», что связано с 1200 смертельными случаями в год в Большом Манчестере. Диоксид азота является одним из множества загрязнителей воздуха, которые считаются «тихими убийцами», что связано с 1200 смертельными случаями в год в Большом Манчестере. Получайте самые большие Ежедневные истории по электронной почте Enter your email Подписывайся Смотрите наше уведомление о конфиденциальности еще подписаться на рассылку Сегодня МУЖЧИНЫ могут впервые раскрыть истинные масштабы смертельного кризиса загрязнения в Большом Манчестере - и теперь вы можете увидеть, живете ли вы на одной из 152 самых смертоносных дорог. На этой новой карте красным цветом показаны все районы Большого Манчестера, где диоксид азота, вызванный в основном автомобильными газами, находится на незаконных уровнях. Оранжевым цветом обозначены участки дороги, которые находятся на пороге их нарушения. Диоксид азота является одним из множества загрязнителей воздуха, которые считаются «тихими убийцами», что связано с 1200 смертельными случаями в год в Большом Манчестере. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК НИЖЕ Из более чем 150 дорог с незаконно высоким уровнем газа на многих из них расположены дома, школы и больницы, и они находятся в наиболее неблагополучных районах города. Они представлены в новом отчете, в котором показано, что уровни загрязнения намного выше и широко распространены, чем первоначально предполагалось Предыдущая правительственная оценка определила только 12 проблемных областей, но исследование, проведенное Транспортом для Большого Манчестера, сейчас показывает, что кризис более чем в 10 раз больше. Карта чистого воздуха Большого Манчестера Этот регион является одним из худших мест в стране для жизни, когда речь идет о чистом воздухе. Советник Алекс Ганотис, глава муниципалитета, отвечающий за качество воздуха в регионе, назвал загрязнение «невидимым убийцей». Он добавил: «Это не так, как в 1950-х годах, когда у нас был смог. Вы могли видеть проблему там». И, как признают лидеры, это повышает вероятность введения «широкомасштабных» сборов с водителей автомобилей с высоким уровнем загрязнения, включая дизельные автомобили, грузовые автомобили большой грузоподъемности и большинство наших автобусов. Проводимое на местах лидерами транспорта и советов, картографическое моделирование уровней диоксида азота, производимого в основном дизельными транспортными средствами, является более сложным, чем предыдущие исследования, и включает такие факторы, как высокие здания Манчестера, которые «запирают» ядовитые газы, и ветер направление, которое дует загрязнение на север и восток региона. Считается, что высокая подверженность загрязненному воздуху в молодом возрасте ведет к повышенному риску развития астмы (Изображение: Yui Mok / PA Wire) Он не включает автомагистрали, такие как M60, которые находятся за пределами юрисдикции советов. Наряду с твердыми частицами, которые также выделяются вредными выхлопными газами, двуокись азота является основной причиной бронхита, астмы, проблем с сердцем и рака. Дети и пожилые люди особенно восприимчивы. Анализ будет рассмотрен Объединенным управлением Большого Манчестера в пятницу, чтобы лидеры могли продолжить реализацию плана чистого воздуха Большого Манчестера, направленного на достижение целей к 2021 году. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ «Дорожные и дорожные работы ВЕЗДЕ» - Манкунианцы жалуются на тупик в городе перед матчем Варианты на столе все еще включают введение Чистых Воздушных зон, где водители большинства загрязняющих транспортных средств могли быть обвинены. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, и мэр Энди Бернхем в прошлом обещал не взимать плату с отдельных автомобилистов. Но поскольку истинный масштаб проблемы проявляется в смоге, это может быть единственным вариантом, достаточно радикальным, чтобы изменить ситуацию. Города, в том числе Бирмингем и Лидс, где уровень загрязнения не такой плохой, как в Большом Манчестере, уже продвигаются по своим зонам чистого воздуха - дорогам, на которые некоторым водителям приходится платить, чтобы войти. Руководители транспорта и советов начали кампанию по повышению осведомленности о смертельных уровнях загрязнения В первоначальном проекте планов Большого Манчестера дизельные автомобили с 2015 года не будут оштрафованы, как и бензиновые автомобили с 2005 года. Но во время брифинга по докладу советник Алекс Ганотис, руководитель Большого Манчестерского зеленого города, предупредил, что любые зоны зарядки должны быть «широкими», чтобы избежать проблемы «перемещения в другие районы». Саймон Уорбертон, директор по стратегии TfGM, сказал: «Существуют фундаментальные различия между зоной чистого воздуха и зарядкой заторов. Плата за перегрузку - это взимание платы со всех транспортных средств, достижение определенного количества переключений, но также и доход. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Автобус Манчестер Юнайтед застрял в пробке, и Жозе Моуринью идет к Олд Траффорд «Это не то, что нас просили посмотреть здесь. Речь идет о штрафах с целью сокращения количества загрязняющих транспортных средств как можно быстрее. Успех не имеет никаких транспортных средств для зарядки ». Другие меры включают в себя модернизацию автобусов до более высоких стандартов двигателей, повышение эффективности общественного транспорта на наиболее пострадавших маршрутах, увеличение платы за парковку в худших районах, предоставление большего количества точек зарядки электромобилей, увеличение количества людей, которые могут ходить и ездить на велосипеде, и изменение сигналов для увеличения транспортных потоков. , Руководители транспорта и советов начали кампанию по повышению осведомленности о смертельных уровнях загрязнения Правительству необходим пакет мер Большого Манчестера для решения этой проблемы, по крайней мере, так быстро, как это может сделать платная зона чистого воздуха, за ту же или более низкую стоимость. Транспорт для Большого Манчестера и AGMA подчеркнули, что решение еще не принято. Дальнейший доклад о вариантах снижения уровня NO в Большом Манчестере будет рассмотрен советами Большого Манчестера и GMCA в ближайшие пару месяцев. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Школа, где окна должны быть закрыты, и дети могут почувствовать загрязнение Лидеры также требуют, чтобы правительство приняло меры, позволяющие им эффективно решать эту проблему. Они говорят, что правительство должно: Ввести схему утилизации для дизельных водителей, чтобы автомобилисты не были оштрафованы. Финансировать замену экологически чистых автобусов. Это может составить 140 миллионов фунтов стерлингов для финансирования модернизации 70 процентов флота, насчитывающего 2000 человек. Дайте ясность в отношении того, что ожидается от Highways England для решения проблемы загрязнения автомагистралей - с M60 в пяти милях от большинства горячих точек Большого Манчестера. Поддержка технологий, необходимых для борьбы с загрязнением. Элеонора Роаф, ведущий директор общественного здравоохранения Большого Манчестера по качеству воздуха, заявила, что рассматривает вопрос о введении системы оповещения, например, для предупреждения астматиков, когда заниматься на улице опасно. Участники кампании призывают к подавлению загрязнения дизельных транспортных средств Она добавила: «Но мы не должны мириться с грязным воздухом, чтобы дышать. Это долгосрочное последствие и тот факт, что вы не можете этого увидеть. Для некоторых людей это будет иметь непосредственное влияние, для многих других это будет иметь коварный долгосрочный эффект. «У вас нет выбора, дышать или нет. Но вы не будете пить грязную воду, поэтому вам не нужно дышать грязным воздухом. «Загрязненный воздух увеличивает вероятность госпитализации и поездок в A & E. Это наносит вред нашему здоровью и связано с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний и рака легких. «Вот почему необходимо принять срочные меры для обеспечения скорейшего решения этой проблемы». Г-н Ганотис добавил: «Мы не должны упускать из виду тот факт, что это надвигающийся кризис общественного здравоохранения, который требует срочных действий на национальном уровне. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Водители могут быть обвинены, чтобы поехать в центр Манчестера Мы призываем правительство предоставить Большому Манчестеру инструменты, необходимые для совместного решения этой проблемы - это означает местную схему утилизации автомобилей и финансирование более чистых двигателей для автобусов и такси. «Я хочу пояснить, что плата за перегрузку не рассматривается как часть этого процесса. Но мы должны учитывать, как мы гарантируем, что грязные транспортные средства не загрязняют наш воздух. Это серьезная проблема общественного здравоохранения для Большого Манчестера ». Лидеры на этой неделе начинают кампанию, чтобы побудить жителей понять и обсудить проблемы, связанные с загрязнением. Это включает в себя новый веб-сайт www.CleanAirGM.com . Они также ведут переговоры с автобусными компаниями о введении более экологичного парка. В Большом Манчестере автомобильный транспорт обеспечивает 80 процентов выбросов оксидов азота и 81 процент твердых частиц. На него также приходится 32% выбросов углекислого газа. Представитель Департамента по окружающей среде, продовольствию и сельским делам сказал: «Борьба с загрязнением воздуха требует коллективных действий, поэтому мы работаем с Объединенным управлением Большого Манчестера, чтобы улучшить качество местного воздуха и с нетерпением ожидаем получения предложений к концу года. « За последние два года государственная поддержка Большого Манчестера включала 250 миллионов фунтов стерлингов на более чистые и качественные перевозки, помогающие сократить вредные выбросы и улучшить качество воздуха, которым мы дышим ». Полный список худших дорог Болтон Bradshawgate Манчестер Роуд Брэдфорд Стрит Тринити-стрит Болтон Роуд Улица Кей Путь Святого Петра Георгиевская дорога Topp Way Дин Роуд закапывать Хеймаркет-стрит Похоронить новую дорогу Пил Уэй Путь Ангулем Болтон Стрит Rochdale Road Уотер-стрит Crostons Road Wash Lane Moorgate Манчестер Оберн-стрит Улица Шарлотт Gartside Street Грейт Бриджуотер Стрит Greenwood Road Hollyhedge Road Королевская улица Outwood Lane Parker Street Кольцевая Дорога Запад Торли Лейн Скои Роща Йорк стрит Бридж-стрит Джон Далтон Стрит Оксфорд Роуд улица Оксфорд Улица принцессы Набережная Улица Аппер Брук Стрит Портленд-стрит Дорога Принцесс Честер Роуд Динсгейт Улица Великого Герцогства Виктория Бридж-стрит Altrincham Road Гайд Роуд Риджент-роуд Манкунианский путь Ардвик Грин Юг Черч-стрит Дейл-стрит Даунинг-стрит Стокпорт-роуд Уитворт-стрит Улица Корпорации Нью-Бридж-стрит Ливерпуль Роуд Грейт Анкоутс-стрит Рычаг-стрит Эштон Олд Роуд Fairfield Street Николас Крофт Rochdale Road Shudehill Читам Хилл Роуд Грейт Анкоутс-стрит Лебединая улица Оксфорд Роуд Greengate Олдхэм Улица Ватерлоо Холлинс-роуд Холлинвуд Авеню Дно О, Мур Манчестер Роуд Oldham Way Бродвей Шоу Роуд Greengate Рочдейл Манчестер Роуд Ворота Святой Марии Heywood Old Road Эдинбургский путь Whitworth Road Спотланд Роуд Salford Нансен Авеню Веллингтон-роуд Троицкий путь Путь Альбиона Langworthy Road Виктория Бридж-стрит Ливерпуль Роуд Риджент-роуд Уорсли Бров Бротон-роуд Ист Ланкашир Роуд Широкая улица Чапел Стрит полумесяц Троицкий путь Weaste Road Паррин Лейн Stockport Chestergate Улица Корпорации Kingsway Didsbury Road Трэвис Бров Эштон-роуд Грейт Эгертон Стрит Knightsbridge Stockport Road West Buxton Road Лондон Роуд Веллингтон Роуд Север Эштон-роуд Холл Стрит Весенние сады St Marys Way Тивиот Уэй Carrington Road Нью-Бридж-лейн Ланкашир Хилл Tameside Флотская улица Улица маргарет Манчестер Роуд Манчестер Роуд Норт Манчестер Роуд Юг Стокпорт-роуд Уильям стрит Лорд Шелдон Уэй Кларк Уэй Парк Парад Стэмфорд Сквер Стэмфорд Стрит Траффорд Иона Вей Мосс Вейл Роуд Park Way Barton Road Честер Роуд Cross Street Бульвар Траффорд Кинг Стрит Вест Central Park Way Уоррингтон-роуд Дарлингтон стрит#8592; История Манчестер АНГЛИЯ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО НАПИСАНО: HB Rodgers См. Статью История Альтернативное название: Mamucium ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Хранитель Норман Фостер Резня Петлоо Сэр Дж. Дж. Томсон Англия Великобритания Манчестер Юнайтед Большой Манчестер Дэвид Ллойд Джордж Томас Де Куинси Дети Britannica Манчестер , город и столичныйрайон в столичном графстве Большой Манчестер городского округа, СевероЗападной Англии . Большая часть города, включая историческое ядро, находится в историческом графстве Ланкашир , но в нем есть район к югу от реки Мерси в историческом графстве Чешир . Манчестер является ядром крупнейшей столичной области на севере Англии, и он остается важным региональным городом, но он потерял необычайную жизнеспособность и уникальное влияние, которые ставят его в авангарде Промышленной революции . Скайлайн Манчестер, Англия. Скайлайн Манчестер, Англия. МанчестерMAN Выполняется Манчестер был городским прототипом: во многих отношениях он мог претендовать на то, чтобы быть первым из нового поколения огромных промышленных городов, созданных в западном мире за последние 250 лет. В 1717 году он был всего лишь городком в 10 000 человек, но к 1851 году еготекстильная (главным образом хлопчатобумажная) промышленность настолько процветала, что превратилась в промышленный и коммерческий город с населением более 300 000 человек, уже выплескивая свои пригороды и поглощая свои промышленные спутники. К началу 20-го века, например, рост городского роста связывал Манчестер с кольцом городов-производителей хлопка - Болтон , Рочдейл и Олдхэм , например, которые почти окружают город, а также новую форму городского развития, или столичной области, развивается. К 1911 году оно составляло 2350 000 человек. Однако в последующие годы темпы роста резко замедлились. Если девятнадцатый век был золотой век Манчестера, когда это было неоспоримо Британиивторой город, 20-й век был отмечен растущими промышленными проблемами, связанными с упадком текстильных профессий (результат внешней конкуренции и технологического устаревания). Площадь города, 45 квадратных миль (116 кв. Км); Большого Манчестерского столичного округа, 493 квадратных мили (1 276 кв. Км). Население (2001) город, 392 419; Большой Манчестерский столичный округ, 2 482 328; (2011) город, 503 127; Большого Манчестерского столичного округа, 2,682,528. Физическая И Человеческая География ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Ньюкасл-апон-Тайн Leicester Бирмингем Глазго Бристоль Белфаст Эдинбург Оксфорд Ливерпуль Лондон Пейзаж Городской сайт Манчестер занимает бесформенную равнину, состоящую из речных гравий и леднико-перемещаемых обломков, известных как дрейф. Он находится на высоте 133 фута (40 метров) над уровнем моря , в окружении склонов хребта Пеннин на востоке и нагорья Россендейлна севере. Большая часть равнины подкрепляется мерами угля; добыча была когда-то широко распространена, но прекратилась к концу 20-го века. В пределах этой физической единицы, известной как манчестерская впадина, городская столичная область развивалась. Манчестер, центральный город, расположен на восточном берегу реки Ирвелл и имеет протяженную протяженность с севера на юг, в результате территориальной экспансии конца 19-го и начала 20-го века. В 1930 году город распространил свои границы далеко на юг за рекой Мерси, до приложения 9 квадратных миль (23 квадратных километра) от северной части бывшего административного округа Чешира . Два крупных столичных района примыкают к городу Манчестер на западе и юго-западе:Солфорд иТраффорд . Вместе эти три административных подразделения составляют основную концентрацию коммерческой занятости. Из этого ядра пригороды распространились далеко на запад и на юг, главным образом в рамках унитарного авторитета Чеширского Востока . К северу и востоку от Манчестера небольшие промышленные города и деревни, смешанные с загородным развитием, сливаются друг с другом и простираются как непрерывный городской район к подножию окружающего возвышенности. Рядом с нагорным краем лежит кольцо крупных городов, которые традиционно являются основными центрами хлопкопрядильной промышленности - Болтон, Бери и Рочдейл на севере и Олдхэм, Эштон-под-Лайн и Стокпорт на востоке. Городская структура столичного Манчестера определяется в основном ее промышленными зонами. Самым важным из них является тот, который делит его пополам с востока на запад. Это содержит большую часть тяжелой промышленности-нефтехимии на Судовом канале вблизи Ирлама, электротехникой в Траффорд-парке и Солфорде, а также станками и металлоконструкциями в восточном Манчестере. Промышленность на юге ограничена несколькими компактными, в основном плановыми заводами, в частности, в Альтриншаме и Уйтеншау. Север и к востоку от Манчестера, ленты из давно сложившейся промышленности следуют за каждой железной дорогой, долиной реки и заброшенным каналом. Основными особенностями являются электрохимическая промышленность долины Ирвелла, красители Ирка и везде, где преобладают старые текстильные фабрики (многие из которых превращены в новые промышленные применения). климат ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / ГЕОГРАФИЯ Какие воды вы проходите, когда вы «плывете семь морей»? Парусник против красивого пейзажа ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Пиратская неделя Прожектор «Пиратская неделя». ПРОЖЕКТОР / ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫК Вечное наследие острова сокровищ Фотография открытого сундука с золотым золотом, остров, пират DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО Есть ли законы в открытом море? разорванный разорванный флаг, пират, череп Климат Манчестера наиболее любезно описан как мягкий, влажный и туманный. Климат умеренного климата не имеет экстремальных условий: зима мягкая, средняя температура января в 30 ° F (около 4 ° C), а лето прохладное, средняя температура июля в высоких 50 ° F (около 15 ° C ). Иногда системы высокого давления производят холодные, ясные заклинания зимой или жаркими засухами летом, но они редко сохраняются. Ветры с запада и юга преобладают, и они купают город с частым нежным дождем, вытекающим из почти постоянной последовательности атлантических метеорологических систем. Ежегодный ливень, 32 дюйма (818 мм), не особенно высок по стандартам западной Британии, но происходит не менее половины дней в среднем году. Существует мало надежных сезонных изменений, но месяцы с марта по май предлагают наилучшие шансы на длительные сухие периоды. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Мышцы предплечья (задний вид). Человеческое тело: факт или вымысел? Мокрый атлантический воздух, прикрытый к склонам Пенни к востоку от города, вызывает сильную облачность; около 70 процентов дней в году, дневное небо по крайней мере наполовину покрыто облаком. Это ограничивает солнечный свет, которыйзагрязнение воздуха в течение десятилетий промышленного процветания города. До 1960 года центр города зафиксировал аномально низкое общее количество всего 970 часов солнечного света в год. Фол-туман был еще одной проблемой искусственного промышленного климата. В то время Манчестер имел в среднем 55 дней серьезного тумана в типичном году, а смертность от респираторных заболеваний повышалась после этих эпизодов тумана. Но необычайный солнечный и туманный зимний климат города трансформировался благодаря эффективному контролю загрязнения воздуха . Ежегодные часы яркого солнечного света поднялись примерно до 1300, а серьезные туманы сократились примерно до 20 дней в году. Это было основным фактором в снижении частоты развития двух ранее эндемичных болезни, бронхит и туберкулез, что дало городу незавидно высокий уровень смертности. Архитектура и лицо города СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Джордж Гордон Байрон, лорд Байрон. ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВАЯ ВИКТОРИНА Английские романтические поэты Пиратский корабль, покидающий гавань на закате на молочный путь для долгой кампании против верных морских пехотинцев в океанах ЛИТЕРАТУРА И СПИСОК ЯЗЫКОВ В Sea-Language: условия парусного спорта в первом выпуске Britannica Аль Пачино, Тони Монтана в Scarface (1983), режиссер Брайан Де Пальма ОПРОС ПОП-КУЛЬТУРЫ Аль Пачино пушка СПИСОК ИСТОРИИ 5 вещей, которые вы можете стрелять из пушки Необыкновенное богатство Манчестера богатства 19-го века оставило постоянную репутацию в архитектурном разнообразии и виртуозности, что делает центр города открытым музеем стилей от греческих классических до ранних высоких стальных конструкций. Коммерческие фирмы стремились поручить лучшим архитекторам проектировать офисы и склады богато украшенного великолепия, а общественные здания должны были затмить Лондон . Таким образом, банки занимали греческие храмы или башни готические замки, а на складах были возведены фасады венецианских дворцов. ОфисыКомпания Ship Canal была удостоена греческой колоннады, расположенной выше уровня улицы, и Ратуша , разработаннаяАльфред Уотерхаус , считается, пожалуй, окончательным в викторианской готической фантазии. Сохранение этого бесценного архитектурного наследия вызвало большие проблемы. Многие из зданий являются охраняемыми достопримечательностями, но не подходят для современных коммерческих нужд, хотя произошли некоторые творческие преобразования. Королевская биржа , являющаяся центром торговли текстилем, представляет собой старую торговую площадку - самую большую комнату в Европе ; в нем теперь находится автономный театр в круглом столе . Старый Центральный вокзал, огромный остекленный вагон, был превращен в выставочный центр. Комплекс зданий в Castlefield, в том числе старейший в мире железнодорожный вокзал, был разработан как региональный музей науки и промышленности. Волна реконструирования офиса в 1960-х и 70-х годах добавила много стальных и стеклянных конструкций к горизонту Манчестера. Одним из самых ранних является самое высокое здание Манчестера, башня кооперативного страхового общества, на высоте 400 футов (122 метра). По мере развития новых торговых центров в отдаленных районах уровень розничной торговли в центре города пострадал. Это привело к созданию большого закрытого торгового района,Центр Арндейла, который содержит значительную часть общей розничной деятельности в центре города. Однако, как это росло, более старые торговые улицы пострадали от смены предприятий, так что части яруса города имеют безудержный, полузаброшенный внешний вид; но это часть процесса, с помощью которого викторианский центральный деловой район перестраивается для удовлетворения современных потребностей. Люди Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA Большой Манчестер - один из самых компактных и переполненных мегаполисов в мире. Переполненные условия объясняют основную демографическую тенденцию последних лет - потерю населения за счет миграции. Сам город Манчестер потерял почти одну треть своего населения в период с 1961 по 1981 год, что является одним из самых высоких показателей миграции во всех британских городах. Естественный прирост ниже среднего по стране, поскольку миграция в основном состоит из молодых семей детородного возраста, в результате чего более старшее население в основных городах. Таким образом, общее снижение численности населения является серьезным. Эта тенденция также широко распространена в других старых промышленных городах, расположенных в городе. Большая часть этой миграции относится к пригородным районам, хотя есть также межрегиональная потеря населения в более процветающих районах Британии, а «общежития» районов окраин (и особенно географического и исторического округа Чешира на юге) растут сильно. Таким образом, мегаполис быстро децентрализуется, и его общая демографическая тенденция более благоприятна, чем его основные составляющие города. Общее население мегаполисов практически стабильно с 1961 года, при этом низкие темпы естественного прироста полностью компенсируются чистой из-за миграции. Все чаще семьи, живущие в разлагающемся некачественном жилье, были переброшены. Манчестер экспортировал население в переполненные поместья в Миддлтоне и Хайде, а семьи Солфорда переехали в Уорсли. Все это крупные схемы, включающие трансферты населения не менее 10 000 человек, и все они лежат в пределах мегаполиса. Также было движение к проекту Нового города вУоррингтон , главный пункт развития на Судовом канале, в 18 милях (29 км) к западу от Манчестера. Внутри города произошла массовая перепланировка. Схема Хульме начала 1970-х годов включала передислоцирование населения почти в 60 000 человек. Как и многие британские города, в 1960-х годах Манчестер экспериментировал с многоэтажным жильем для размещения семей из зон разминирования трущоб. Раньше рядовые дома были традиционной формой жилья в районах с низким доходом во внутреннем городе, а новые высотные схемы оказались социальной неудачей - некоторые были снесены в течение десятилетия строительства. Акцент городского планирования был перенесен с общего разрешения и замены старого жилья на его сохранение и улучшение через Жилищные области действий. Таким образом, старое жилье получает новую жизнь, и сообщество держится вместе: там, где строятся новые дома, они являются современным эквивалентом традиционных рядовых домов. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Французская и индийская война Землетрясение в Гаити в 2010 году Землетрясение в Мехико в 1985 году список художественных и дизайнерских движений 20-го века Вулкан Эйяфьялладжокулл тектоника плит Салемские ведьмы Испания список судей Верховного суда Соединенных Штатов Альберт Эйнштейн Отход от миграции был частично уравновешен из-за миграции из стран Содружества, особенно из Вест-Индии и Индийского субконтинента. Сам Манчестер имеет многорасовое иммигрантское сообщество, которое сосредоточено главным образом в районе Мосса-Сайда. Некоторые из текстильных городов тоже привлекали иммигрантов из Содружества, главным образом индийских и пакистанских работников текстильной промышленности. Столичная область в целом была одним из основных магнитов иммигрантов Содружества в Великобритании. Экономика Промышленность Долгое время контрастировали между экономиками основного города (сам Манчестер, а также промышленные районы Солфорда и Стретфорда) и текстильные города, которые образуют северную и восточную окраины городского кластера. До 1960-х годов последние имели узко ориентированные экономики, в значительной степени зависящие от торговли текстилем, которые по-прежнему обеспечивают более половины занятости женщин. У первого, однако, была экономика с большим разнообразием: производство было разнообразным (включая печать и производство инженерных и электротехнических изделий, химикатов и одежды), а также широкий спектр сервисных услуг обеспечили стабильность для экономики. Эта старая картина контраста разрушалась в конце 20-го века, поскольку основной город быстро сокращал фабричную занятость и становился все более зависимым от услуг, в то время какпериферийные города приобрели большее промышленное разнообразие и, таким образом, стали надежной (и местно расширяющейся) производственной базой. Вся столичная область Большого Манчестера претерпела значительные экономические изменения. Текстильная промышленность была сведена к простому пережитку огромного производства, которое когда-то подкрепляло экономику города. Он продолжает снижаться, несмотря на диверсификацию от хлопка до искусственных волокон и, как следствие, тесную связь с химической промышленностью, Выжившие заводы были переоборудованы для высокой производительности, но это также привело к снижению спроса на рабочую силу. Индустрия одежды сократилась с текстильной промышленностью, но осталась значительным работодателем женщин, главным образом во многих небольших мастерских во внутреннем городе. Гораздо более серьезным было резкое сокращение более современных отраслей промышленности, которые до 1970-х годов служили заменой для старых отраслей. Особенно серьезным является сокращение техники, одного из основных источников рабочих мест для мужчин. В химической промышленности основной рост был в производстве тонких химических веществ и фармацевтических препаратов, а исследовательские лаборатории, расположенные в парковой зоне в Олдерли, на южной окраине. Бумажная и полиграфическая промышленность стабильна, что отражает статус Манчестера как второго центра, послеБольшой Лондон , газетного производства в Англии. Экономика Манчестера перешла от индустриального к постиндустриальному. Услуги стали главными работодателями, причем «мышление», а не ручные услуги, которые подвергаются расширению. Некоторые услуги, такие как транспорт и распределение, снижаются, но профессии, финансы и банковское дело, администрация и общие персональные услуги растут с применением взрывной силы. Большинство из этих точек роста требуют высококвалифицированных работников: снижение спроса на ручные навыки и переход к умственным навыкам вызвали выборочную безработицу, что явно является постоянной социальной проблемой. Преобразование Манчестера в город службы не является совсем новой тенденцией, поскольку город является региональной столицей северо-западной Англии на протяжении двух столетий. Однако этот процесс ускоряется быстрым снижением промышленности во внутреннем городе. Освобождение от трущоб и их последующая реконструкция устранили целые городские районы, в которых когда-то размещалось много сотен небольших фирм. Почти половина занятости, когда-то имевшаяся в производстве во внутренних районах, исчезла. В этих районах в неблагополучном и этнически смешанном сообществе наблюдается уровень безработицы, который, по крайней мере, в два раза выше среднего по городу. Часть этой потери заводской работы во внутреннем городе стала результатом движения фирм к периферии городской территории, а не только к запланированным промышленным владениям, но и к хлопковым фабрикам, оставленным пустым вследствие падения текстильных торгов. Сотни мельниц были преобразованы в другие виды использования, тем самым обеспечивая дешевое пространство на заводе-изготовителе, необходимое молодым и борющимся фирмам, чтобы текстильные города в какой-то степени заменили внутренний город как индустриальный питомник, в котором возможно появление новых фирм стать установленным. Торговля и транспорт Помимо огромного объема розничной и оптовой торговли, Манчестер имеет ряд отличий в качестве регионального сервисного центра. В нем находится филиал Банка Англии и Северной фондовой биржи, штаб-квартира кооперативного оптового общества и один из крупных провинциальных коронарных судов. Его аэропорт вRingway, расположенный в 16 км к югу от города, является ведущим британским терминалом за пределами Лондона в объеме международного трафика и разнообразием как европейских, так и трансатлантических услуг. Ringway принадлежит городу и является вторым воздушным терминалом страны. С 1894 по 1986 год Манчестер был морским портом с группой доков во главе 37-мильной (60-километровой) Корабль . Рост объема судоходства вместе с изменениями в структуре морской торговли привел к медленному сокращению использования водного пути, и к середине 1980-х годов верхние части были закрыты для движения. Нижняя часть канала оставалась открытой и занятой, обслуживая потребности банковской промышленности, особенно огромного нефтеперерабатывающего и химического комплекса в порту Эльльсмер. Разработаныновые промышленные и коммерческие применения для заброшенных терминальных доков. Общественный транспорт в Большом Манчестере координируется Управлением пассажирского транспорта, и он опирается в основном на интегрированную систему автобусных маршрутов. Однако система сталкивается с частной конкуренцией, особенно из гибких услуг микроавтобуса. Город также обслуживается плотной сетью пригородных железнодорожных перевозок. Администрация и социальные условия Правительство Хотя столичная область Большого Манчестера является единой сплоченной социально-экономической единицей, ее местное правительство было фрагментировано на протяжении большей части своей истории. Доминирующим подразделением является столичный район Манчестера, который несет финансовую нагрузку на предоставление центральных объектов (крупных музеев, библиотек и аэропорта) для всего района. Есть еще девять столичных районов, каждый из которых независим и способен разрабатывать собственную социальную, образовательную и планировочную политику. Закон о местном самоуправлении 1972 года (по сути, с 1974 года) создал столичный округ Большого Манчестера, разделенный на столичные районы, включая город Манчестер. Уезд управлял рядом общих служб (например, стратегическое планирование , транспорт и отдых), в то время как районы обрабатывали основной спектр услуг (например, образование, жилье и большинство личных и бытовых услуг). Однако столичный округ Большого Манчестера потерял административные полномочия в 1986 году. Некоторые из общих услуг, которые он предоставил, были переданы специалистами-преемниками, но многие из его административных полномочий были переданы в город Манчестер и другие отдельные столичные районы, которые в настоящее время являются унитарными органами власти. Образование и социальные услуги Из всех достижений культуры в Манчестере ни одна из них не процветала больше, чем Манчестерский университет Виктории . После своего основания в 1851 году на месте на Квей-стрит, колледж получил чартер в 1872 году и начал рост на своем нынешнем месте в 1873 году. К 1880 году он объединился с колледжами-членами в Лидсе и Ливерпуле, чтобы сформировать федеральное учреждение. После того, как в 1903 году снова стал отдельным телом, университет стал одним из крупнейших в Великобритании. Технологический факультет стал автономным какИнститут науки и техники, а с созданием Университета Солфорда в 1967 году и ростом большого политехнического института в городе и рядом с ним в настоящее время действуют четыре высших учебных заведения. Город предоставляет полный спектр социальных и социальных услуг в британской системе, но его особая сила заключается в медицинском обслуживании и медицинском образовании . Университет Манчестера штата Виктория имеет самую крупную медицинскую школу в Западной Европе; он связан с тремя большими группами учебных больниц, которые предоставляют специализированное лечение. Один из самых выдающихся из них - больница Кристи, крупный центр исследований рака. Культурная жизнь Культурная жизнь Манчестера понесла некоторые потери в течение 20-го века. Например, его престижная газета,Хранитель , (по-манчестерски), бежал в Лондон и отбросил название города из своего названия. Тем не менее, Лоури, архитектурно-инновационный центр для визуального и исполнительского искусства, открылся в 2000 году и ознаменовал культурное возрождение города в начале XXI века. Музыка сохраняет свою силу. Концерты Hallé достигли своего столетия в 1958 году, и оркестр продолжает сохранять свою международную репутацию. В городе большое количество частных, общественных и специализированных библиотек. Городская библиотека, имеющая более 25 филиалов, имеет штаб-квартиру на площади Святого Петра. В Манчестере также находится знаменитая библиотека университета Джона Райланда (теперь она входит в библиотеку Университета Виктории в Манчестере) и библиотеку Четама, одну из первых бесплатных публичных библиотек в Европе. Среди галерей и музеев, Художественная галерея Уитворта и Галерея Манчестер Сити особенно известна. Последний содержит прекрасную коллекцию картин, скульптуры, серебра и керамики и дополняется несколькими отраслевыми галереями. Музей Манчестера имеет специальные экспонаты египетских и японских объектов, а также коллекции естественной истории и аквариум. Музей науки и промышленности выдвигает на первый план индустриального наследия Манчестера. Есть два крупных футбольных (футбольных) клуба. И, на территории Клуба крикета Олд Траффорд, проводятся тестовые матчи против зарубежных команд по крикету, посещающих Великобританию. Манчестер также имеет активную сцену поп-музыки , которая вращалась вокруг Factory Records в 1980-х годах и породила несколько влиятельных рок-групп, включая Joy Division , Smiths и Oasis. История Раннее поселение и средневековый рост В начале Роман Конквест Британии, форт был создан ( объявление 78-86) на невысоком плато песчаника на слиянии рек Medlock и Irwell. В его первой форме форт был простым полевым укреплением мелководных канав, берегов земли и палисадов древесины. К началу 3-го века он был перестроен в камне и содержал ряд зданий; раскопки выявили существенную активность. Викус (лат «ряд домов») купцов и ремесленников выросли вне стен, вдоль хорошо сделанной дороге в Йорк, Но римская оккупация не оставила неизгладимого отпечатка, за исключением того, чтобы дать современному городу свое название, полученное от Мамуциума («Место Грейстоподобного Хилла»). Нет признаков оккупации после 4-го века, и сайт, похоже, пролежал в течение 500 лет. В 919 году западный саксонский король Эдуард Старейшина послал силы для восстановления римского участка в качестве защиты от норманнов, и были обнаружены некоторые следы этой повторной оккупации. К тому времени, однако, рост Манчестера возобновился почти в миле от форта, на стыке рек Ирк и Ирвелл около нынешнего собора. Norman вотчина Манчестера был один из самых больших землевладений в Ланкашире, и его лорды построили укрепленный зал рядом с церковью. В 13 веке Манчестер начал переход от деревни к городу, а когда-то до 1301 года был предоставлен чартер. Хотя Манчестер приобретал региональное значение, он был подчинен своему ближайшему соседу, Солфорду, который был столичной усадьбой сотен (округов) и имел более ранний чарт города. Полное развитие средневекового городка последовало за созданием в 1421 году коллегии священников для руководства церковью. Часть колледжа сохранилась как больница Четама, а бесплатная церковная школа, созданная в 1506 году, сталаМанчестерская гимназия в 1515 году, основанная Хью Олдхэмом, епископом Эксетера . Эволюция современного города К XVI веку Манчестер был процветающим рынком, важным для торговли шерстью , экспортирующим ткань в Европу через Лондон. К 1620 году началась новая индустриальная эпоха с плетением фустиана , ткани с полотняной основой , но хлопкового утка. Это было началомхлопковой промышленности, которая должна была преобразовать южный Ланкашир после 1770 года. По мере роста торговли Манчестер расширился, и были добавлены «улучшения», включая прекрасную площадь и церковь Св. Анны (1712). С 1760-х годов рост ускорился с началом промышленной революции. Первый канал, приносящий дешевый уголь из Уорсли, достиг города в 1762 году; позже расширился, он связал Манчестер с Мерси и Ливерпулем к 1776 году, и поэтому обслуживал импортно-экспортные потребности хлопковой промышленности. Первая хлопчатобумажная фабрика Манчестера была построена в начале 1780-х годов. К 1800 году Манчестер был назван «паровой мельницей безумный», и к 1830 году было 99 хлопкопрядильных фабрик. Первая в мире современная железная дорога, Ливерпуль и Манчестер, была открыта в 1830 году, и к 1850-м годам большая часть нынешней железнодорожной системы города была завершена. Несмотря на рост населения к более чем 70 000 человек к 1801 году, город не имел системы управления и по-прежнему управлялся, как деревня, манориальным судомleet (суд, проводимый раз в полгода повелителем усадьбы или его распорядителем для проведения местного самоуправления). Полиция была создана в 1792 году, но только до 1838 года в уставе инкорпорации создан избранный совет и система местного самоуправления. Экономическая история Манчестера во второй половине XIX века была одной из причин роста и диверсификации. Город стал менее важным как центр производства хлопка, чем как коммерческое и финансовое ядро торговли; на полу Королевской биржи была куплена и продана пряжа и ткань всей промышленности. С раннего текстильного машиностроения развилось много специализированных типов техники. Продукты включали паровые двигатели и локомотивы, вооружения, станки, а позднее - электротехнику. Открытие 37-мильнойМанчестерский судоходный канал (1894) соединил Манчестер, через устье Мерси в Истхаме, до Ирландского моря и мировых рынков за его пределами. К 1910 году Манчестер стал четвертым портом страны, а рядом с доками в Траффорд-Парке была разработана первая (и по-прежнему крупнейшая) промышленная недвижимость в Великобритании. Новые отрасли промышленности также занимали места там, где важную роль играли такие американские компании, как Westinghouse и Ford, причем последний переезжал в Эссекс в 1929 году. В разгаре более 50 000 рабочих были размещены на фабриках имения, хотя впоследствии этот номер отказался , Манчестер 19-го века был городом огромной жизненной силы не только в своем экономическом росте, но и в его политической, культурной и интеллектуальной жизни.Манчестерский стражник стал ведущей провинциальной газетой Великобритании, добившись международного влияния, в то время какОркестр Hallé был равным в мире музыки. Колледж Оуэнса (теперь известный как Университет Манчестера в Виктории) стал ядром первого и крупнейшего из великих английских гражданских университетов, в то время как академический успех Манчестерской гимназии сделал это чем-то вроде модели в развитии избирательного среднего образования в Англии , Политически, Викторианский Манчестер часто возглавлял нацию: в агитации за парламентскую реформу и за свободную торговлю ее влияние имело решающее значение. Манчестерская бойня 1819 возникла из мирного политического собрания, состоявшегося на полях недалеко от города, требовать парламентской реформы. В 1842-44 немецкий философ-философ Фридрих Энгельсжил в Манчестере, и его влиятельная книга « Состояние рабочего класса в Англии» (1845) основывалась на его опыте. Среди других интеллектуальных достижений были Джон Долтон развитие атомной теории в качестве основы современной химии и работе «Манчестер школы» в применении экономических принципов к проблемам торговли, промышленности и правительства. Была цена за этот ранний рост. В своей городской ткани внутренний Манчестер оставался главным образом городом 19-го века, и к концу 20-го века он столкнулся с серьезными проблемами перепланировки. Промышленный воротник устаревших фабричных зон окружал центр города, а огромные площади старого жилья трущоб выжили с небольшим обновлением в 1960-х годах. Таким образом, Манчестер является городом с переходной экономикой: его лицо трансформируется путем перепланировки, а его зависимость от небезопасной базы текстильной промышленности снижается с ростом гораздо более широкой экономической структуры. HB Rodgers ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ Манчестер, англ. Канал Бриджуотер, Манчестер, Eng. ПОДРОБНЕЕ О Манчестере 6 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA Ассортимент Библиотеки Четама ( в библиотеке: 17-18 вв. И великие национальные библиотеки ) Заводские записи ( в заводских отчетах: 24-часовые партийные люди Манчестера ) Архитектура готического возрождения ( в западной архитектуре: с 19-го по начало 20-го века ) Промышленная революция ( в модернизации: двойная революция ) Якобитское восстание ( в Соединенном Королевстве: восстание якобитов ) террористический акт 2017 года ( в Великобритании: премьер-министр Терезы Май ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничкаTags: город Манчестер. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.